Смирнова анна дизайнер: Анна Смирнова — Дизайнер, 3D-визуализатор. Интересы дизайн интерьера, 3D визуализация, проектирование.

Автор: | 23.12.2020

Наши преподаватели

Наши преподаватели

 

Смирнова Анна Валерьевна

Курс «Ландшафтный Дизайн Сада»

Профессиональный ландшафтный дизайнер с 25-летним опытом работы в ландшафтных фирмах и частной практики. Первое образование — высшее техническое. С 1985 года увлекается ландшафтным дизайном. В 1993 году получила дополнительное профессиональное образование в центре «Виста» под руководством Черняевой Е.В. по системе английской ландшафтной школы Роз-Мари Александер (Rosemary Alexander), работала в крупных ландшафтных проектных фирмах. С 1996 года и по сей день работает частным дизайнером, самостоятельно создала и реализовала более 200 проектов на участках от 2 до 90 соток. В числе её заказчиков топ-менеджмент Газпрома, Сбербанка, владельцы крупнейших Российских компаний. Автор ряда статей в ведущих профильных изданиях, участник телевизионных программ и ведущих ландшафтных выставок. С 2003 года преподаёт авторский курс «Ландшафтный дизайн».

Ханбабаева Ольга Евгеньевна

Курс «Садоводство: Уход за Садом»

Образование РГАУ-МСХА (2000г.), квалификация – учёный-агроном. РГАУ-МСХА (2-е высшее) (2002 г.). Квалификация – педагог профессионального обучения. Стаж работы по специальности: 16 лет. Подготовлено более 100 дипломников по направлениям подготовки «Ландшафтная архитектура» и «Садоводство»; За последние 5 лет подготовлено и выпущено 2 кандидата сельскохозяйственных наук. Проводит большую просветительскую работу по ландшафтному дизайну и садоводству (Биологический музей им. К.А. Тимирязева). Награды и премии: Благодарность ректора (В.И. Нечаев) как научному руководителю за успехи в учебной и научной деятельности (2014 г.). Почётная грамота за многолетнюю плодотворную научно-педагогическую деятельность и в связи со 150-летием Университета (2015 г.) Грамота Префектуры Северного административного округа г. Москвы (2015г.) Имеет 5 патентов и авторских свидетельств на селекционные достижения (гибриды F1 Антирринума большого).

Семерня Александр Николаевич

Курс «Компьютерное проектирование Сада»

17 лет участвовал в разработке различных версий компьютерной программы Наш Сад, читает лекции и семинары по работе в программе, знает ее досконально и имеет огромный опыт обучения пользователей работе в ней. Является официальным представителем-консультантом компании «Дикомп», разработчика программы «Наш Сад». За пять последних лет у Александа успешно прошли обучение работе в разных версиях программы «Наш Сад» более четырехста человек различного возраста, образования и уровня владения компьютером.

Школа дизайна «Детали»

Татьяна Рогова, директор, учредитель школы «Детали», член-корреспондент РАЕН Отделения дизайна и архитектуры.

Школа «Детали» – Член Международной Ассоциации дизайнеров интерьеров (IIDA) с 2002 года, действует в соответствии с профессиональными стандартами IIDA. Философия Школы – образование как искусство создания красоты, способной преображать жизнь. Цель – профессиональное образование и повышение квалификации в области дизайна интерьера, предметной и внешней среды, развитие креативного мышления и творческого потенциала личности.

Программы Школы «Детали» без преувеличения эксклюзивны, это доказывают работы выпускников Школы, многие из которых можно видеть на страницах профессиональных журналах, в телевизионных проектах, на выставках дизайна и декора. Преподаватели Школы все без исключения «звездные» мэтры профессии, ведущие московские декораторы и авторитетные архитекторы, художники и искусствоведы, соединяющие «чистое искусство» и практический опыт. 

 

 

В школе «Детали» учат не просто основам профессии дизайнера, а вдохновенному, творческому отношению к жизни во всех ее проявлениях!

Преподаватели

 

Татьяна Губская – преподаватель школы «Детали», руководитель бюро «REAL LANDSCAPE», ведущая авторских телевизионных программ по ландшафтному дизайну, лауреат и призер многих российских и международных конкурсов и выставок.

Тема выступления на фестивале «Сады и Люди»: Малые формы в декоре сада и интерьера.

 

Анна Смирнова — преподаватель школы «Детали», ландшафтный дизайнер, дизайнер интерьеров, сооснователь дизайн-студии «Весна-Лето», режиссер телевидения, иллюстратор книг.

 

Тема выступления на фестивале «Сады и Люди»: Семантика садов на крыше. Воплощение эстетики сада в условиях жилой среды.

 

 

 

 

 

 

Как наладить раздельный сбор в своем дворе: алгоритм и советы

Экоактивисты твердят: чтобы спасти планету от мусора, его нужно разделять на фракции и перерабатывать. И многие из нас уже делают это — накапливая макулатуру, стекло и пластик на балконе или в кухонном ящике. Но что если ближайший бак — за несколько километров от дома и добираться туда не слишком удобно?

Корреспондент «Росбалта» пообщался с активистами «РазДельного Сбора», чтобы понять, как начать разделять мусор в собственном дворе.

Год на переговоры

Сколько мы производим мусора? По подсчетам экологов, это около 400 кг в год на одного человека. Приблизительно 40% составляют перерабатываемые фракции: макулатура, стекло, металл и некоторые типы пластиков, 30% — неперерабатываемые отходы и 30% — пищевые. Из смешанного мусора на переработку идет максимум 10% отходов, а из раздельно собранного — до 90%. И, кажется, это достаточно веский повод для того, чтобы заняться сортировкой у себя дома.

Именно к такой мысли пришла дизайнер Валерия Поливач, которая живет на Литейном проспекте в Санкт-Петербурге — девушка задумала устроить раздельный сбор в собственном дворе. Она обратилась к главе дома и к муниципальному депутату Литейного округа за поддержкой, и они решили связаться с небольшой компанией, которая принимает и отправляет вторсырье на переработку.

Мусоропроводы канут в прошлое?

«Компания согласилась вывозить мусор только в том случае, если будут готовые сетки-накопители. Районный ЖКС отказался их устанавливать — в общем, это пришлось сделать жильцам за свой счет. Я написала в чат дома, и оказалось, что пять квартир из 108 уже разделяют отходы. Они идею поддержали сразу и скинулись на проект. Остальные жильцымоего дома в целом хорошо отнеслись к идее. Хейтить меня начали в соцсетях, в группе движения активистов „Центральный район за комфортную среду обитания“ — под постами о сборе денег. Они решили, что муниципалам нужно только „деньги отмыть“», — рассказывает Валерия.

В итоге собрать удалось лишь половину суммы на сетки, но один из энтузиастов «РазДельного Сбора» согласился на такую оплату. Валерия как дизайнер сделала ему сетку и отправила чертежи с нужными габаритами и деталями. Через полтора месяца произошла встреча совета дома, экоактивистов, перерабатывающей компании и ЖКС. В итоге договор об установке сеток на контейнерной площадке все же заключили, и во дворе открылся приема пластика типов 01, 02 и 04. На преодоление бюрократических препонов у Валерии ушло около года.

«Представители ЖКС до последнего момента не понимали, насколько у людей огромный спрос на инфраструктуру для сортировки, и что РСО приносит не только экологическую, но и экономическую пользу», — пришла к выводу девушка.

Хочу разделять

Анна Смирнова, эксперт экодвижения «РазДельный Сбор», тоже внедрила сортировку мусора в своем дворе. У нее на это ушло пять месяцев. Всем желающим повторить успех она советует обратиться в Отдел содействия внедрению придомового раздельного накопления — там дадут консультацию, которая поможет максимально сократить сроки обивания порогов.

«В нашу службу поддержки — это горячая телефонная линия, сайт и группа „ВКонтакте“ — ежемесячно обращаются около двадцати человек с вопросом о внедрении раздельного сбора. Из всех заявок где-то треть заканчивается успехом в течение двух месяцев. В остальных случаях житель просто не доводит свою инициативу до конца. Но у нас есть уже более тридцати успешных кейсов внедрения», — рассказывает Анна.

Кто готов уничтожить мусор любой ценой?

Отдел, кстати, консультирует по сортировке не только жильцов, но и муниципальных депутатов с представителями управляющих компаний — в общем, делает все, чтобы экоинициативам «снизу» дали ход.

У многих возникнет закономерный вопрос: а почему, собственно, инициатива по сортировке мусора должна идти именно «снизу»? Где закон? Проблема, увы, именно в том, что закона нет.

«Мусорная реформа, которая идет у нас в стране, не подразумевает введение раздельного сбора, — объясняет Татьяна Нагорская, руководитель движения „РазДельный сбор“. — И во многом эта реформа противоречит сортировке мусора. Так, регоператор получает деньги, исходя из объемов ТКО, а значит, он будет стараться удержать у себя все пластиковые бутылки, которые у него захотят забрать переработчики. Чтобы смешанного мусора было больше, а значит — и денег. И в некоторых регионах операторы уже выталкивают частных заготовителей вторсырья с рынка».

К счастью, это все же единичные случаи, которые не должны стать поводом опустить руки. Так, на специальную карту уже нанесены сотни точек с пунктами сбора — и это все заслуга малого и среднего бизнеса и активных горожан. Уже сегодня в Петербурге около 3 тыс. контейнеров для вторресурсов, а обычных контейнерных площадок — 7-8 тыс.

Девять шагов

Анна Смирнова поделилась алгоритмом, которого стоит придерживаться, чтобы, наконец, установить разноцветные баки в своем дворе.

Пункт 1. Запастись терпением

«Если управляющая компании заинтересована в сортировке, процедура займет пару недель, если нет — до года. В среднем на переговоры уходит до 4-5 месяцев», — объясняет Смирнова.

Пункт 2. Узнать, кто управляет домом и что происходит с мусором

«Многие жители не знают, кто управляет их домом, но выяснить это просто: достаточно внимательно рассмотреть свою квитанцию на оплату коммунальных услуг или информационный стенд в парадной. Также можно зайти на ГИС ЖКХ на сайте dom.gosuslugi.ru и выяснить все онлайн», — объясняет Смирнова. Так, есть следующие типы управления домом: УК, ЖКС, ТСЖ и ЖСК.

Хорошо забытое старое: как экотренды СССР спасали страну от мусора

Что касается мусора, нужно понять, сколько дом производит ТКО, где находится площадка с контейнерами, кто и куда его вывозит и сколько люди за это платят.

Пункт 3. Заручиться поддержкой соседей

Нужно найти хотя бы одного единомышленника, который тоже сортирует мусор. Вместе бороться с бюрократией легче! Еще лучше — созвать собрание жильцов дома и узнать, кто поддерживает идею.

Пункт 4. Связаться с владельцем дома

Дело в том, что, только управляющая организация может заключить договор с заготовительной компанией на установку и обслуживание накопителей. Связаться с УК или ЖКС можно по электронной почте, через обращение в личном кабинете или записавшись на личный прием. На любое обращение управляющая организация обязана отреагировать в течение тридцати дней. В обращении стоит написать, что вы готовы содействовать организации РСО во дворе.

Пункт 5. Подготовиться к возражениям управляющего

Будьте готовы, что аргументов против вашей идеи будет много. «У нас нет перерабатывающих заводов», «Все равно все увезут на один полигон», «Требуются дополнительные затраты», «Пусть нам заплатят». Вам нужно подготовить контраргументы. К примеру, объяснить, что если все жильцы будут сдавать бутылки в контейнер, счет, выставляемый оператором ТКО управляющей компании, уменьшится на 10%, и дом сможет экономить на вывозе отходов.

Пункт 6. Определить формат раздельного сбора

Найдите подходящее место для контейнера и решите, будет это экодомик или одна небольшая сетка — это в том числе зависит от количества жильцов вашего дома и соседних зданий. На практике это оказывается самым сложным этапом в организации РСО во дворе собственного дома — найти формат, который устроит все стороны: жителей, УК, заготовителей.

Пункт 7. Выберите заготовителей

Свяжитесь с компанией-заготовителем. Узнайте, кто работает в вашем районе и какие виды отходов ему нужны. Компанию по вывозу вторсырья можно найти на сайте «РазДельного сбора».

Не стоит гнаться за всеми фракциями, начать можно с понятных — например, пластика или стекла.

«У дома сейчас собирают самые ликвидные фракции: ПЭТ-бутылки, ПНД-флаконы, стекло, макулатуру. Люди чаще всего спрашивают о возможности придомового сбора полиэтиленовых пакетов, металла, упаковок из полипропилена и небутылочного ПЭТ. Но для накопления „непопулярных“ фракций всегда особые условия — компания готова их вывозить, но надо обеспечить накопление определенного количества отходов и купить контейнер», — объясняет Анна Смирнова.

Пункт 8. Следите за ходом переговоров

Возможно, вам придется «подталкивать» процесс юридического оформления баков для сортировки и устраивать встречи с УК и компанией-переработчиком.

Пункт 9. Просвещение соседей

Перед установкой контейнеров и после этого помогайте управляющей организации с просвещением жильцов — что именно, в каком виде и зачем нужно сдавать. Тут лучше всего работает личный пример, понятная информация на контейнере и на стендах и новости на всех ресурсах дома.

Многие жители не доводят инициативу до конца именно из-за отсутствия быстрого результата — не все готовы тратить свое время и другие ресурсы. Конечно, если бы у нас было четкое законодательство на федеральном уровне, организация сортировки во дворах стала бы проще. Но пока его нет, лучше все же делать хоть что-то, чем опускать руки и ждать, пока «созреют» чиновники.

Анжела Новосельцева

«Росбалт» представляет проект «О мусоре — начистоту!», призванный напомнить, что проблема грамотной утилизации отходов касается любого из нас, и каждый может внести свой вклад в ее решение. И от того, какие ответы мы найдем сегодня, будет зависеть качество нашей жизни завтра.

Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.

как это было — designchat.com

Пост-карантинные страхи не помешали представителям профессионального дизайн-сообщества решиться на «выход в свет» – и они не пожалели об этом. Мероприятие назвали «Итальянским вечером» – в программе была дегустация итальянских вин, подобранных компанией SimpleWine, итальянская музыка и итальянские закуски. Гостей ждал небольшой кулинарный сюрприз – часть угощений Женя Микулина приготовила своими руками (и не опозорилась на фоне профессиональных поваров, что приятно). Соскучившиеся друг по другу и цеховым праздникам дизайнеры и архитекторы создали непередаваемую атмосферу «всеобщего воссоединения», наполненную смехом и теплом. А ещё им очень понравилась площадка: SpazioIris Moscow, шоурум компании Rim&Ariosto, которые представляют в России итальянский бренд Iris Ceramica Group, для многих оказался «новым местом», которое они с интересом изучили (особенно понравились гостям коллекции, созданные Iris в сотрудничестве с Diesel, а также большеформатные панели с рисунками под оникс и мрамор).

Мы невероятно рады успеху мероприятия и благодарны «хозяевам» из SpazioIris Moscow и нашим гостям – вы все волшебные! Спасибо вам!

Наталья Барбье, АДДИ, и Гагик Арутинов, Iris Ceramica Group и Rim&Ariosto.

Дизайнер Майк Шилов.

Дизайнеры Ольга Черненко, Анна Разумеева-Смирнова и Анастасия Панибратова.

Дизайнер Марина Гаськова.

Дизайнеры Юлия Жмырко и Кристина Кондратьева.

Архитектор Татьяна Миронова.

Дизайнер Мария Пилипенко и Евгения Микулина, DesignChat.com.

Дизайнер Натела Манкаева.

Дизайнер Татьяна Горшкова.

Дизайнер Женя Жданова.

Гагик Арутинов, Iris Ceramica Group и Rim&Ariosto, и журналист Оксана Кашенко.

Дмитрий Голубев, «МОХ», дизайнер Юлия Голавская и Юрий Фоменко, «МОХ».

Евгения Микулина, DesignChat.com, и архитектор Николай Лызлов.

Дизайнер Мария Пилипенко.

Дизайнер Марина Брагинская с мужем Себастьяном Кошаром.

Степан Бугаев и Анастасия Цыплакова, «Точка дизайна»

Дизайнеры Зина Броян и Инна Теджоева, Berphin Interior.

Дизайнер Елена Маркина.

Дизайнер Юлия Кулева с мужем Ержаном Ракишевым.

Татьяна Рогова, «Детали», дизайнер Татьяна Оболенская и Татьяна Фофонова, Interiors The Best.

Дизайнер Ольга Черненко.

Дизайнеры Марина Жеренко и Майк Шилов.

Гагик Арутинов, Iris Ceramica Group и Rim&Ariosto.

Дизайнеры Татьяна Горшкова и Инесса Королева.

Архитектор Пётр Горяшко.

Архитектор Михаил Гуманков, MA PROJECT, и Даниил Склауни, BersoАнтик.

Дизайнер Ольга Долженок.

Дизайнер Олеся Шляхтина.

Дизайнер Марина Неллина с дочерью Ингой, студенткой МАРХИ.

Дизайнер Инесса Королёва.

Дизайнер Ольга Бочарова.

Анастасия Прензелевич, SpazioIris Moscow, и дизайнер Екатерина Гулюк.

Юрий Фоменко, «МОХ», дизайнер Женя Жданова, Евгения Микулина, DesignChat.com, и Дмитрий Голубев, «МОХ».

Дизайнер Анна Разумеева-Смирнова.

Стилист и модельер Галина Смирнская и стилист Екатерина Мельникова.

Дизайнер Инесса Королёва и Евгения Микулина, DesignChat.com.

Дизайнер Анастасия Холопцева.

Архитектор Саша Эрман.

Дизайнер Татьяна Оболенская, Наталья Ганина, «Альфреско», и дизайнер Анастасия Холопцева.

Андрей Горячев, «Карт Бланш Инжинириг».

Дизайнер Марина Жеренко.

Архитектор Арсений Борисенко, za bor.

Архитектор Татьяна Миронова.

Алиса Родичева, галерея Milli.art.

Дизайнер Юлия Кулева.

Елена Виноградова, Rim&Ariosto.

Дизайнер Катя Спинелли с коллегой Дарьей Рябиковой.

Журналист Вадим Костырин и Евгения Микулина, DesignChat.com.

Дизайнер Анна Колтунова.

Дизайнер Анастасия Стенберг.

Архитектор Ольга Фрейман.

Дизайнеры Светлана и Илья Хомяковы.

Журналист Оксана Кашенко.

Архитектор Ольга Фрейман с мужем, галеристом Алексеем Волобаевым.

Дизайнеры Ольга Долженок и Татьяна Оболенская.

Дизайнер Екатерина Прокопенко.

Архитектор Михаил Гуманков, MA PROJECT.

Дизайнер Наталья Климова.

Дизайнеры Юлия Жмырко и Олеся Шляхтина.

Дизайнер Татьяна Оболенская.

Дизайнер Ольга Долженок.

Татьяна Рогова, «Детали», и Евгения Микулина, DesignChat.com.

Наталья Ганина, «Альфреско»

Дизайнер Анастасия Панибратова.

Дизайнер Кристина Кондратьева.

Дизайнер Ольга Ставицкая.

Татьяна Фофонова, Interiors The Best.

Дизайнер Ольга Шахова.

Дизайнер Майк Шилов.

Отзывы — Эксклюзив Мебель

Имея приблизительное представление о том, как будет выглядеть наша кухня, ходили по мебельным салонам, пытаясь подобрать оптимальный вариант, но было всё не то (то размеров шкафов нет нестандартных, то менеджеры работают так, как будто им клиенты не нужны, то цена «кусается»). После мы решили обратиться к дизайнеру Смирновой Анне по рекомендации и не ошиблись с

Читать далее Кухня «Джулия» шпон дуба, Новикова Л.И.

Когда встал вопрос о выборе кухни после окончания ремонта, наша семья, как всегда, начала читать отзывы о различных фирмах. Но мы решили обратиться к дизайнеру Смирновой Анне, так как ранее моему сыну кухню она проектировала и его семья осталась довольна. Мы решили остановиться на модели Джулия из шпона дуба.  Очень ей благодарны, так как сложно

Читать далее Кухня «Джулия» шпон дуба, Кочнева Т.П.

По рекомендации родственников познакомились с дизайнером Анной Смирновой и рады этому знакомству! От всей души благодарим Анну за её дизайн-проект нашей кухни, за добросовестное отношение и профессиональный подход, как к выбору материала, так и аксессуаров кухни. Всё это она делала с учётом наших возможностей и пожеланий. Она всегда была на связи, давала полезные советы и

Читать далее Кухня ДСП Пластик глянец, Авербух Т.Е.

Выражаю огромную благодарность дизайнеру Анне Смирновой и сборщикам — Сергею и Владимиру за суперкачественную сборку (толковые сборщики — важная штука!). Кухня получилась в точности какую хотел. При замере были учтены все нюансы геометрии кухни — это тоже важно! Столешницу, признаться, заказывал в другой фирме, но можно было и через салон. Мои отделочники кухни (строители), изготовители

Читать далее Кухня «Лаура» МДФ эмаль глянец, Кузьмин С.В.

И вот настал самый долгожданный этап в нашем ремонте — «выбор и заказ кухни». В интернете наткнулись на сайт https://exskluziv-mebel.ru/, созвонились с Анной и после первого звонка стало ясно, что она профессионал в своей сфере и работать мы будем именно с ней. Относительно цветовой палитры будущей кухни мы знали точно, какую хотим (бетон и дерево).

Читать далее Кухня на заказ, Евгения

Я нашел данную фирму через Авито и решил обратиться к дизайнеру Смирновой Анне. Кухню решил делать с фасадами из натурального дерева. Кухня понравилась, выглядит солидно, из массива дуба. Красивый оттенок тонировки, хорошо сочетается с плиткой фартука и со столешницей. За полгода эксплуатации ничего не отвалилось и не отслоилось. В целом могу рекомендовать к покупке тем,

Читать далее Кухня и прихожая, Захаров П.

Я металась между «ИКЕЯ» и «Стильные кухни» где приобрести мебель, но по совету приятельницы обратилась по рекомендации к дизайнеру Смирновой Анне и не пожалела. Был профессионально прорисован дизайн-проект, где было учтено всё: газ. труба, нетипичную расположение техники, мне установили уже имеющуюся стиральную машину соло под столешницу и закрыли фасадом, учли расположение большого окна с низким

Читать далее Кухня Акрил, Новосёлова И.

Хочется отметить профессионализм, внимание и ответственность дизайнера Анны Смирновой. Она предложила грамотную, удобную и красивую компоновку элементов кухни и сопровождала весь процесс от заказа мебели до полной её установки. Александр

Благодарность дизайнеру Смирновой Анне за терпение, отзывчивость, профессионализм и бесценные советы. Рекомендую всем, зря я переживала, всё прошло согласованно и точно в срок! спасибо еще раз! Кожанова Елена Кухня «Классика Люкс» массив дуба, цена 212000р.

Нам повезло с настоящим профессионалом своего дела, внимательным к пожеланиям клиентов, и просто хорошим человеком — дизайнером Смирновой Анной. Были сделаны корректные замеры, определились с моделью кухни (Джулия фисташковая с бел. патиной) и ее возможными проектами. Весь период изготовления кухни, выполнения предварительного ремонта на кухне (установка розеток, плитки и др.), подбора техники, сантехники — Смирнова

Читать далее Кухня «Джулия», Наталия

Дизайнер Смирнова Анна профессионально учла все пожелания, дала ценные советы при планировке. Уже в процессе изготовления мебели пришлось вносить корректировки, связанные с изменением размеров отдельных шкафов гарнитура, которые в точности были исполнены. Спасибо специалистам, за проделанную работу и за наши положительные эмоции. Татьяна и Руслан. Кухня «Классика Престиж» массив дуба, цена 198000р.

Анна Смирнова — Блог на vc.ru

Анна Смирнова — Блог на vc.ru [ { «id»: 1, «label»: «100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovx», «p2»: «glug» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwkpg», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676-0», «render_to»: «inpage_VI-223676-0-1104503429», «adfox_url»: «//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Баннер в ленте на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Тизер на главной 2», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cbltd», «p2»: «gazs» } } }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cgxmr», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Ультратизер», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «gtjk» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw»,»release»:»6fa8f35d»} null

Записи блогов | Ирина | Анна Смирнова и ее совершенно

Анна Смирнова и ее совершенно очаровательный Мирок

 

 

Мой Мирок – так называется Анин канал на YouTube, где она рассказывает о своем творчестве, и делится всякими вдохновляющими полезностями.  Анна – графический дизайнер, художник,  иллюстратор, выдумщица, и просто очень обаятельная девушка. Ее рисунки меня сразу пленили своей добротой, лаконичностью и детской непосредственностью. А если уж мне кто-то нравится, я обязательно спешу познакомить и вас, дорогие мои читатели, со своей очередной бесценной находкой!

Так что прошу любить и жаловать, сегодня у нас в гостях прекрасная Анна Смирнова.

1 – Расскажите немного о себе. Где вы родились, где живете, когда начали рисовать, и что для вас – рисование.

Я родилась и выросла в Петербурге. Моё детство было наполнено затеями: вместе с папой мы придумывали настольные игры, а с мамой пришивали пуговицы к колготкам, чтобы соорудить незамысловатые игрушки. Несмотря на то, что я рисовала всегда, желание стать иллюстратором пришло только на последнем курсе. С тех пор создание картинок перестало быть просто увлечением, для меня теперь это самое главное путешествие в жизни.

2 – Есть ли у вас художественное образование, и считаете ли вы его наличие необходимым для успешной карьеры иллюстратора. 

Я училась на графического дизайнера, поэтому, когда полюбила иллюстрацию, очень многое пришлось осваивать самостоятельно. Хотя, конечно, все дисциплины из Университета сильно повлияли на мой нынешний стиль работ. Нам очень повезло с учителями. Они поддерживали индивидуальность каждого студента и были готовы к тому, что вместо шрифтовых плакатов я принесу странные рисуночки. Если есть возможность, и знаешь “зачем”, то учеба всегда только поможет.

3 – С чего все началось? Как вы стали иллюстратором? Как к вам пришел первый проект? Что это было?

Заказы я начала брать с первого курса. Мои друзья знали, что я придумываю персонажей и сочиняю истории. Так я начала работать над первым большим проектом — почти 2 года подряд рисовала комиксы для молодёжного журнала. Он выходил каждый месяц, и сейчас забавно наблюдать, как от выпуска к выпуску менялись герои и моё отношение к ним.

4 – Есть ли у вас агент? Как вы находите заказчиков? Или как они находят вас?

Я рисую в агентстве [F]-pr (@agencyfpr). Большинство заказов приходит оттуда. В том, что я напрямую не общаюсь с заказчиком, есть и плюсы и минусы, но мне удалось повстречать команду, с которой вместе воплощаем смелые затеи. Остальные заказы находятся через друзей, канал наYouTube и, конечно, социальные сети.

 

5 – Оглядываясь на пройденный иллюстраторский путь, какой был ваш любимый проект и почему? Есть ли у вас проект мечты? Что-то, над чем очень хочется еще поработать.

Надеюсь, что мой иллюстраторский путь ещё только начинается, я не перестаю чувствовать себя новичком и всегда ищу, за что бы эдакое взяться. Мне нравится создавать то, что становится основой для творчества других — стикербуки, раскраски, настольные игры. И, конечно, радостно, если заказчик понимает твой стиль и ничем тебя не ограничивает. Так случилось с рестораном «Сули Гули». Сначала я нарисовала героев, потом сочинилась сказка, мы придумали мультфильм и детскую книжку с наклейками. Когда я заглянула к ним на чай, там было даже пирожное, на котором нарисованы главные герои!!!

6 – В каком стиле вы рисуете? Какими материалами? Чему бы еще очень-очень хотелось научиться?

В Университете нас научили работать с очень широким выбором материалов, и что важнее — ценить естественные свойства каждого из них. Очень люблю техники, где может получиться что-то случайное, и если время позволяет, всегда экспериментирую, а чем именно рисовать — зависит от настроения, которое хочу создать. Но думаю, что любимым всегда будет простой карандаш, с него начинаются все идеи. В будущем хочу знать нюансы работы со светом и объёмом, чтобы лучше передавать задуманную атмосферу.

7 – Что для вас самое легкое в создании ваших работ, и что – самое сложное?

Самое лёгкое — то, что складывается само и случайно. Например, персонаж рождается из неприметной закорючки, или целая сказка после того, как встречу кого-нибудь или что-нибудь по пути. Вообще, возможность быть иллюстратором и рисовать в своём стиле, а он у меня довольно специфический, — это уже большое счастье и приключение. Поэтому то, чему пока учусь, скорее интересно, чем сложно.

8 – Как вы работаете? Я имею в виду когда и где. Какой у вас график? Как выглядит ваше рабочее место?

Я работаю дома. Тут я и рисую, и передачки снимаю, и черепаху выгуливаю. Иногда, для всех затей становится тесновато, но для меня главное, чтобы было светло. Стараюсь распределять энергию на весь день: с утра придумываю идеи, делаю эскизы, а под вечер рисую всё это под музыку.

 

 

9 – Что вас вдохновляет, а что наоборот, убивает всякую охоту к творчеству?

Меня вдохновляют честные люди, которые неустанно идут своим путём, каким бы сложным он ни был. Ещё вдохновляют маленькие и большие путешествия, после них обычно случается новый этап в творчестве, пропадает страх оставить лишнее позади и сделать шаг вперёд. Охоту к творчеству отбивают откровенно глупые заказы или проекты для галочки.

10 – Что бы вы посоветовали начинающим иллюстраторам?

Я бы посоветовала не переставать чувствовать себя начинающими, искать никем не пройденные пути, делиться даже самыми незначительными достижениями, бережно относиться к своему времени и соблюдать равновесие между работой и жизнью, ведь именно она делает творчество настоящим.

11 – Кто ваши кумиры? На кого вы ориентируетесь в своем творчестве?

Обожаю людей, которые воплощают миры, наполненные деталями, оживляют пространство так, что полностью погружаешься в историю. Влечёт пластилиновая анимация, например, игра «The Neverhood», мультики Тима Бёртона и студии «Aardman». Постоянно слежу, что новенького у таких выдумщиков как Shaun Tan, Oliver Jeffers, Oamul Lu, Tom Schamp. Не устаю листать интерактивные книжки, где минимум иллюстраций и максимум пространства для творчества (Taro Gomi, Keri Smith, Hervé Tullet, Marion Deuchars). Всех их объединяет бесконечная фантазия, детский взгляд на мир и любовь к жизни. Но вдохновляюсь не только картинками, музыка и кино учат меня создавать волшебное.

12 – Что вы думаете о современной детской иллюстрации?

Думаю, что это чудесный мир, где возможно все! Очень радуюсь, если получается открыть для себя нового автора, непохожего на других. Сегодня, когда художники учатся по социальным сетям, довольно сложно сохранить уникальный голос, но многим удаётся. Надеюсь, у меня тоже получится.

13 – Вы ведете прекрасный канал на Ютубе.  Что он вам дает? И что он дает вашим зрителям?

Спасибо большое! Однажды я начала замечать, что придумывание идей – не менее интересный процесс, чем само рисование. Очень захотелось поделиться этим, а так как у меня были навыки в съёмке видео, то над формой долго думать не пришлось. Так появился канал moymirok. Обычно, я выбираю какой-нибудь проект, и пробую воссоздать атмосферу, благодаря которой удалось поймать вдохновение. Радостно, что передачки нашли отклик у зрителей, подарив мне огромное количество единомышленников и несколько удивительных заказов. Например вместе с Мариной Коротенко (@marina.korotenko) испекли пряники по рисункам. Но вообще, что скрывать, создание передачек — моё любимое занятие, которое каким-то чудом объединило все ранее несвязные увлечения, в них — моя душа.

Вот такая замечательная, и я уже даже не удивляюсь, снова очень красивая (как и все девочки-иллюстраторы) Анна Смирнова побывала у нас сегодня в гостях. Надеюсь вам понравились ее рисунки, и вам было интересно узнать ее историю. Еще одну историю талантливой девушки, которая занимается любимым делом. Если вы хотите познакомиться с Аней поближе, и следить за ее творчеством, вот ее ИнстаграмВконтактЮтуб.

Анна Смирнова -веб, спорт, путешествия | Стерлина Мария

Анна Смирнова — веб-дизайнер из Днепропетровска, Украина, которая расскажет нам о веб-дизайне, своем образе жизни и путешествиях.

· Хобби : сноуборд, велоспорт

· Мечты: путешествовать

· Лучшее место для отдыха: природа

  1. Почему вы решили стать веб-дизайнером?

Я учился на программиста, но вскоре понял, что хочу заниматься чем-то связанным с искусством, делать что-то красивое и полезное для людей, использующих программы графического дизайна.Я думаю, что веб-дизайн, а также дизайн для мобильных устройств — идеальные области для этого.

2. У вас есть любимый проект?

Нет, у меня нет любимого проекта, потому что мне нравится узнавать что-то новое, новые технологии, тенденции, идеи. Это позволяет мне находить интересные проекты и выделять в них идеи, потому что я всегда ищу что-то более впечатляющее, полезное и удобное для пользователей.

3. Какие самые важные профессиональные навыки и опыт должны быть у веб-дизайнера?

Одним из важнейших профессиональных навыков, на мой взгляд, является самосовершенствование.Когда дизайнер всегда готов к изучению, изучению новых технологий или идей в пользовательском опыте.

4. Считаете ли вы, что веб-дизайн должен быть креативным или, прежде всего, решать поставленную задачу?

Я думаю, что между этими двумя вещами должен быть баланс. Вам следует создать интересную графическую «оболочку» для удобного и простого в использовании сайта. Пользователи должны иметь возможность легко использовать сайт, а не теряться в ваших графических идеях.

5. Что для вас источник вдохновения?

Меня вдохновляет природа, друзья, родственники… Что касается работы, то я сосредоточен на паре необычных веб-сайтов с необычным, но удобным пользовательским интерфейсом.

6. Работа веб-дизайнером связана с пассивным образом жизни. Есть ли у тебя спортивные увлечения?

Мне нравится активный образ жизни, который включает в себя катание на сноуборде, велосипеде и т. Д.

7. Помогает ли спорт в работе?

Да, мне это помогает. Это делает меня счастливым, и когда я счастлив, я стараюсь изо всех сил. 🙂

8. Глядя на ваши аккаунты в социальных сетях, я вижу, что вы любите путешествовать. В какой стране вы хотели бы остаться ненадолго или поработать?

Я бы остался в Черногории и попробовал бы на пару месяцев поработать фрилансером.

9. Какую музыку вы слушаете во время работы?

Музыка всегда разная.

10. И последнее, но не менее важное… Как вы относитесь к фрилансу?

Время от времени я работаю внештатно. Как правило, я берусь за проект только в том случае, если он мне интересен.

NRFF Интервью с Анной Смирновой «Кинофестиваль« Новое Возрождение »

Анна Смирнова

Режиссер / Сценарист / Продюсер

30 мин • Драма / Комедия / Фэнтези

Основан на рассказе Патрика Зюскинда «Голубь» о вымышленном персонаже Джонатане Ноэле, одиноком охраннике парижского банка, который переживает экзистенциальный кризис, когда голубь садится на ночлег перед дверью его однокомнатной квартиры, запрещая ему вход в свою квартиру. частное святилище.(См. Изображение сообщения в блоге)

New Renaissance London Номинации: Лучший международный короткометражный фильм / Лучший режиссер международного или документального фильма / Лучший актер международного короткометражного фильма (Александр Сирин)

Поздравляем с участием в официальной программе кинофестиваля «Новое Возрождение». Каково быть номинированным в трех категориях?

Спасибо! Для меня было удивительно услышать об этом. Я был в полном восторге! Для меня большая честь участвовать в кинофестивале New Renaissance Film Festival, который проходит в Лондоне, городе, который я люблю всем сердцем.

Это ваш дипломный фильм после учебы в Москве, Россия. Почему вы выбрали «Голубь»?

«Голубь» — одна из моих любимых историй, написанных Патриком Зюскиндом. Я мечтала снять рассказ без диалогов, где все было понятно без слов. Конечно, нам пришлось использовать закадровый голос, чтобы объяснить некоторые события, произошедшие в жизни главного героя, но самые важные сцены в фильме — визуальные.

В чем суть рассказа?

Основная тема фильма — одиночество среди людей. Одиночество для главного героя Джонатана — комфортная среда. Он не боится, но сознательно избегает контакта с новым. Его размеренное и однообразное существование в замкнутом пространстве однокомнатной квартиры — его скорлупе — разрушает появление голубя, которое для него является катализатором. Это событие ломает его «размеренный образ жизни» и приводит главного героя в отчаяние, заставляя по-другому взглянуть на собственную жизнь.

Начало и конец фильма мы почему-то сделали в анимации. В финале Джонатан возвращается в детство, восстанавливая душевное равновесие.

Как вы сняли и профинансировали этот прекрасный фильм?

У нас была отличная команда талантливых энтузиастов, которым понравился сценарий и которые верили в хороший результат. Одной из самых сложных задач в реализации задумки стала работа по реконструкции комнат, в которых живут персонажи.Все внутренние сцены, кроме сцены с консьержем, воссозданы с нуля в небольшом холле помещения. По чертежам мы построили двухсторонние стены, что дало возможность изменять пространство комнаты, ее размер и цвет в зависимости от сцены съемки. Реквизит в большинстве случаев делался вручную.

Источником вдохновения для комнаты отдыха 24, в которой живет главный герой, стала картина Винсента Ван Гога «Спальня Винсента в Арле». Его атмосфера удивительно похожа на представления о комфорте и безопасности главного героя.Закрытые ставни, по словам Ван Гога, создавали для него чувство защищенности. В финальной сцене главный герой впервые за 30 лет открывает ставни, что символизирует внутреннюю свободу.

Вы написали, направили, продюсировали и снялись в своем фильме. Насколько сложно было совмещать эти роли? Какая роль вам нравится больше всего?

Федерико Феллини однажды сказал: «Режиссер подобен Колумбу на корабле.Он хочет открыть для себя Америку, а команда хочет домой ». В этом смысле очень важно не забывать, что люди, с которыми вы работаете, могут устать, пока вы работаете над своими смелыми идеями днем ​​и ночью. Совмещать все эти роли довольно сложно, но это невероятный опыт, который вы получите в своих будущих фильмах. Иногда у вас не так много времени для достижения идеального изображения или вам приходится отказываться от идеи из-за отсутствия технических средств или денег. Но после всей борьбы понимаешь, что старался изо всех сил и, по крайней мере, старался.

Как фильм получил до сих пор?

Мы недавно закончили «Голубь», и кинофестиваль «Новое Возрождение» — это наш удачный старт.

Для нас большая честь иметь возможность провести премьеру вашего замечательного фильма. Вы надеетесь на будущее женщин в кино?

Я очень надеюсь на будущее хороших вдохновляющих фильмов, независимо от того, кто режиссер — мужчина или женщина.

Какие у тебя планы на будущее в кино?

Сейчас ищу хороший сюжет для фильма.Когда я найду это, я немедленно начну воплощать в жизнь.

Кинофестиваль «Новое Возрождение» состоится 20 августа 2016 года в отеле Courthouse, Лондон, W1. Щелкните здесь , чтобы получить подробную информацию о программе и пропусках на фестивали.

NRFF: «Лучшие британские кинофестивали, о которых стоит знать!» (Метро)

Смотрите тизер-трейлер NRFF London 2016

Электронная почта и телефон Анны Смирновой

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 7.4 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

«Анна Каренина» для наших дней в Большом театре в Москве: NPR

В новой постановке Большого театра «Анны Карениной» Ольга Смирнова в роли Анны и Андрей Меркурьев в роли Каренина. Елена Фетисова / Большой театр скрыть подпись

переключить подпись Елена Фетисова / Большой театр

В новой постановке Большого театра «Анны Карениной» Ольга Смирнова в роли Анны и Андрей Меркурьев в роли Каренина.

Елена Фетисова / Большой театр

Если вы хотите узнать, насколько Большой театр значит для России, вытащите 100-рублевую купюру, и вот она: величественный фасад здания.

Зайдите внутрь, и это имперская страна чудес. Позолоченные балконы окружают сцену, а более 100 хрустальных люстр мерцают над рядами сидений из малинового бархата.

Это впечатляет, но не настолько впечатляюще, как то, что происходит на сцене.Танцовщицы в туфлях и колготках репетируют балет « Анна Каренина» по эпосу Толстого.

Премьера сегодня вечером в России, и хореограф Джон Ноймайер сидит на краю сцены — выкрикивая инструкции, подпрыгивая и моделируя поправки для танцоров.

Балерина в роли Анны Карениной корчится на кровати. У нее жар, она в бреду, и она разрывается между двумя мужчинами и ожиданиями общества в отношении нее. Вы знаете историю.

Джон Ноймайер курирует репетицию Анны Карениной , с Артемом Овчаренко в роли Алексея Вронского и Ольги Смирновой в роли Анны. Михаил Логвинов / Большой театр скрыть подпись

переключить подпись Михаил Логвинов / Большой театр

Джон Ноймайер наблюдает за репетицией спектакля Анна Каренина с Артемом Овчаренко в роли Алексея Вронского и Ольги Смирновой в роли Анны.

Михаил Логвинов / Большой театр

Когда репетиция заканчивается, мы направляемся за кулисы, чтобы познакомиться с самой Анной Карениной — или, по крайней мере, с женщиной, танцующей партию. Ее зовут Ольга Смирнова, 26-летняя прима-балерина, которая молода, чтобы быть солисткой здесь.

Она училась в Санкт-Петербурге и была принята на работу в 18 лет, чтобы переехать в Москву и выступать с Большим театром. Она описывает это решение как трудное, но в то же время легкое.

«Я считаю, что на данный момент это лучший балетный театр в мире», — говорит Смирнова в переводе. «Я не говорю этого, потому что здесь работаю — это объективная оценка. Ни один другой театр не может представить такое разнообразие репертуара, такие качественные постановки, как те, что есть в Большом театре».

Балет Большого театра ведет свою историю с 1776 года. Сегодня это крупнейшая балетная труппа в мире, в которой участвуют более 200 танцоров. И танцуют здесь не потому, что должны, а потому, что хотят.

«После распада Советского Союза танцоры могли свободно путешествовать в другие страны», — говорит Смирнова. «Они могли показать свое искусство и увидеть, что происходит в мире. Сегодня есть много танцоров, которые хорошо известны, но они не представляют какую-либо конкретную театральную труппу или страну. Но для меня большая радость представлять Большой ».

Мы спрашиваем Смирнову о роли, которую мы только что посмотрели на ее репетиции, — о давлении, которое испытывает исполнение одной из великих русских классиков.Но она говорит нам, что прелесть этой постановки в том, что она переносит историю Анны Карениной на сегодняшний день. Сегодня она могла бы надеть свои костюмы прямо перед дверью на коктейльную вечеринку.

«Это делает его более интересным не только для исполнителей, но и для нашей аудитории», — говорит она. «Трагедия Анны и Вронского в книге — это невозможность развода в то время. Но сегодня, поскольку каждый может подать на развод, это не такая уж трагедия. Поэтому Ноймайер сместил акцент, и я думаю, что это дает гораздо больше. это чувство.«

В этой постановке муж Анны баллотируется на политический пост, а Анна — его самое сильное оружие. Она красива, очаровательна — и ей надоело, что ее амбициозный муж обращается с ней как с украшением.

Смирнова говорит, что недавно перечитала книгу Анна Каренина «с большим удовольствием», которая помогла ей более полно понять свой характер: «Важно понимать причины ее решений — ее слова, ее мысли, почему она к таким выводам приходит и ее общее состояние…. Мне важно знать, что она чувствовала, чтобы я мог показать это в развитии ее характера ».

Она хочет, чтобы зрители, наблюдающие за ней сейчас в Москве, смогли связать Анна Каренина со своей собственной жизнью, а не просто как великую историю, которую Толстой рассказал много лет назад.

«Это становится межпоколенческим, как если бы вы читали книгу», — говорит Смирнова. «Вы можете найти ответ на вопрос, который задаете себе сегодня».

Для нее это сила балета.

«Да, это сила искусства», — говорит она. «Вы на мгновение забываете о своих проблемах. Этот опыт обладает своего рода исцеляющей силой, и это моя задача — полностью захватить ваше внимание».

«Анна Каренина» открывается сегодня вечером в Москве, а в субботу вечером очередь Ольги Смирновой танцевать эту роль.

Независимый журналист Анна Шпакова внесла свой вклад в создание этого материала.

УРОВЕНЬ

: Наша команда

1. Любая информация, передаваемая Сторонами друг другу при использовании ресурсов Сайта, считается конфиденциальной.

2. Пользователь дает разрешение компании Level LLC на сбор, обработку и хранение его персональных данных, а также на отправку текстовой и графической рекламной информации.

3. Стороны обязаны соблюдать настоящее соглашение, которое регулирует правоотношения по установлению, изменению и прекращению режима конфиденциальности личной информации Сторон, а также не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.

4. Компания Level LLC собирает два типа информации о Пользователе:

1) персональные данные, которые Пользователь намеренно раскрывает Компании Level LLC для использования контента Сайта;

2) техническая информация, автоматически собираемая программным обеспечением Веб-сайта во время его посещения.Во время посещения Пользователем информация из стандартных журналов сервера автоматически становится доступной для службы поддержки. Он включает в себя IP-адрес компьютера пользователя (или прокси-сервера, если он использовался для доступа к Интернету), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информацию о веб-сайте, используемом для переходить на Веб-сайт, страницы веб-сайта, посещаемые Пользователем, дату и время этих посещений, файлы, которые Пользователь загрузил. Эта информация анализируется программным обеспечением в агрегированной (обезличенной) форме для проверки посещаемости Сайта; он используется при разработке предложения для его улучшения и продвижения.Связь между IP-адресом и личной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением случаев, когда это требуется по закону страны проживания Пользователя.

5. Компания Level LLC очень серьезно относится к безопасности персональных данных Пользователя и никогда никому не предоставляет персональные данные Пользователя, кроме как по прямому запросу уполномоченного государственного органа (например, по письменному запросу суда). Вся личная информация Пользователя используется для связи с ним, для выполнения заказа, заключенного между Пользователями Сайта с использованием ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и прогрессу, и может быть раскрыта для другие третьи лица только с его разрешения.

6. Компания Level LCC защищает личную информацию Пользователя и применяет общие методы безопасности для защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Его безопасность обеспечивается программными средствами защиты сети, процедурами контроля доступа, средствами криптографической защиты данных и соблюдением политики конфиденциальности.

7. На веб-сайте реализована технология аутентификации пользователей на основе файлов cookie. Файлы cookie — это небольшие файлы, сохраняемые на компьютере пользователя через веб-браузер.Файлы cookie могут быть сохранены на компьютере, используемом для доступа к веб-сайту, и будут использоваться позже для автоматической авторизации, для сбора статистических данных, в частности данных о посещаемости веб-сайта. Администрация сайта не хранит личные данные или пароли в файлах cookie. Пользователь имеет право запретить сохранение файлов cookie на компьютере для доступа к веб-сайту путем соответствующей настройки в своем браузере. Следует иметь в виду, что все услуги, использующие эту технологию, могут быть недоступны.

Анна Смирнова | Театр Марка Ронана Отзывы

Когда все закончилось, мужчина, сидевший рядом со мной, сказал: «Нет ничего лучше, чем это», и действительно, это была великолепная постановка, возможно, величайшей оперы Верди.Сюжет основан на исторических персонажах, хотя, как сказал сам Верди: «Ничто в драме не является историческим, но в ней есть шекспировская правда и глубина характеристики».

Все фото Кена Ховарда / Метрополитен Опера

Это человеческая драма огромных масштабов, и Ферруччо Фурланетто в центральной роли Филиппа II Испании в совершенстве продемонстрировал изолированную неуверенность и душевные страдания короля. Его монолог в начале четвертого акта был блестяще выразителен.Это самый могущественный правитель в мире, но он склоняется перед властью Церкви, воплощенной в Великом инквизиторе, слепом священнике, источающем яростную уверенность в том, что смерть «еретиков» и потенциальных мятежников служит достижению славного замысла Бога. Эрик Халфварсон очень сильно исполнил эту роль, одобряя колеблющийся план Филиппа убить своего собственного сына Дона Карло, но затем потребовав от короля передать ему своего доверенного советника Родриго, маркиза Позы. Его блестяще спел Саймон Кинлисайд, чье исполнение роли непревзойденно по своей искренности и благородству.Король отказывается, но Родриго убил позже, но сразу после этого сожалеет об этом. В этот момент, как пел Фурланетто: « Chi rende a me quell’uom ?» «Кто вернет мне этого человека?» — сразу подумал я о средневековом короле Англии Генрихе II и его реакции на убийство Томаса Бекета. Это мощный материал Верди и, конечно же, Шиллера, на пьесе которого основана эта опера.

Родриго и король

К счастью, это была пятиактная версия, которая в первом акте дает нам первую встречу между Элизабет де Валуа и доном Карло в лесу Фонтенбло.Красиво спела Елизавету Марина Поплавская, чудесно мягкими высокими нотами, наглядно показав ее уязвимость и силу. Она идеально подходит для этой роли, которую она пела оба раза, когда я последний раз смотрела оперу, в Ковент-Гарден в 2008 и 2009 годах. Роберто Аланья исполнил яркую и энергичную роль Дона Карло, поет с огромной силой и убежденностью. Чувствуется огромная симпатия к этим двум молодым людям, которые обручены друг с другом, но чья любовь запрещена сразу после их первой встречи.Филипп II решает взять Елизавету в жены, вместо того, чтобы позволить ей выйти замуж за его сына, дона Карло, и, хотя интенсивность их любви может быть драматической лицензией, историческим фактом является то, что Карлос умер молодым, как и Элизабет, которая была в таком отчаянии. после его смерти она плакала два дня. Мифу об их бессмертной любви помогают только их могилы в Escurial , лежащие рядом.

Элизабет и Дон Карло

В этой опере главные роли для шести исполнителей, шестой из которых является принцесса Эболи, которую сильно исполнила Анна Смирнова.Козни этой лживо ревнивой женщины — ключ к сюжету, но почему режиссеры всегда делают ее такой непривлекательной? Ее платья с кружевными рукавами были крайне нелестны, но в реальной жизни она была красивой женщиной — и в опере у нее, ради всего святого, роман с королем. Помимо этой придирки, мне нравится постановка Николаса Хитнера с эскизами декораций и костюмов Боба Кроули — такая же постановка, что и в Ковент-Гарден. Это дает прекрасное ощущение величия испанского престола, а также оставляет достаточно места для человеческой драмы, а сожжение еретиков в сцене auto da fé — драматическое зрелище.

Хор пел мощно, и среди второстепенных ролей Лейла Клэр превосходно выступала в роли пажа Тебальдо. Оркестр прекрасно воспроизвел партитуру под руководством Янника Незе-Сегена, дирижирование которого было просто великолепным.

Репертуар

Семен Чудин в роли Солора. Фото Дамира Юсупова.

Екатерина Крысанова — Никия.Фото Елены Фетисовой.

Александр Фадеечев в роли Верховного брамина. Ольга Смирнова в роли Никии. Фото Дамира Юсупова.

Светлана Захарова — Никия. Фото Дамира Юсупова.

Екатерина Крысанова — Никия. Дмитрий Гуданов в роли Солора. Фото Елены Фетисовой.

Александр Волчков в роли Солора.Анна Никулина в роли Никии. Фото Дамира Юсупова.

Мария Аллаш в роли Гамзатти.
Фото Дамира Юсупова.

Кристина Карасёва в роли Аи. Кристина Кретова в роли Гамзатти.
Алексей Лопаревич в роли Дугманта. Дмитрий Гуданов в роли Солора. Фото Елены Фетисовой.

Ольга Смирнова в роли Никии.Егор Хромушин в роли раба. Фото Дамира Юсупова.

Сцена из спектакля. Фото Дамира Юсупова.

Светлана Захарова — Никия. Мария Александрова в роли Гамзатти. Фото Елены Фетисовой.

Анна Тихомирова в роли Гамзатти. Евгения Образцова в роли Никии. Фото Дамира Юсупова.

Сцена из спектакля. Фото Дамира Юсупова.

Денис Медведев в роли Бронзового кумира. Фото Дамира Юсупова.

Manu. Анна Ребецкая. Фото Дамира Юсупова.

Танец с барабаном. Анна Антропова, Виталий Биктимиров.Фото Дамира Юсупова.

Владислав Лантратов — Солор. Мария Александрова в роли Гамзатти. Фото Дамира Юсупова.

Екатерина Шипулина в роли Гамзатти. Фото Дамира Юсупова.

Светлана Захарова — Никия. Фото Дамира Юсупова.

Игорь Цвирко в роли Магедавеи.Евгения Образцова в роли Никии. Фото Дамира Юсупова.

Ольга Смирнова в роли Никии.
Фото Дамира Юсупова.

Михаил Лобухин в роли Солора. Фото Дамира Юсупова.

Сцена из спектакля. Фото Дамира Юсупова.

Сцена «Тени».Фото Дамира Юсупова.

Сцена из спектакля. Фото Дамира Юсупова.

Семен Чудин в роли Солора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *