Вадим Штейн – La Personne
Интервью: Алиса Тикстон
Вадим, расскажите, пожалуйста, сколько лет вы занимаетесь фотографией?
Если профессионально, нужно считать с 2000 года, получается уже 19 лет. Балетной фотографией, думаю, лет восемь.
Почему вы заинтересовались балетом?
В юности я сам работал в театре пластической драмы. Это, конечно, не танец, но основным выразительным средством у нас было тело. Я никогда не хотел снимать именно балет, меня больше интересовал все-таки сontemporary, где более свободная пластика. Но так получилось, что именно в танцовщиках Театра Бориса Эйфмана сочетается и балетная подготовка, и свобода. Вообще в хореографии Эйфмана много вещей, которые несвойственны классическому балету. Мистические возможности танцовщиков, которые впитали в себя эту хореографию, меня впечатляют. Именно это меня и привлекло, с этого и началось мое сотрудничество с артистами балета.
В чем особенность съемки балета?
Вы знаете, я себя не считаю балетным фотографом. Если говорить о сложностях балетной сферы, то, да, я понимаю, что необходимо знать основные позиции, а это приходит с опытом. Я просто не стесняюсь, спрашиваю у танцовщиков: «Как это движение называется? Посмотрите, здесь стопы так должны быть или так?». Потому что зачастую не сразу понятно, что именно является правильным.
Вы во время съемки обращаете внимание на такие детали, как стопы, руки?
Когда выполняю работу для балетного театра, и требуется правильная, с академической точки зрения, картинка – да, например, на афишу. Но если это моя свободная творческая сфера, здесь все дело в том, насколько танцовщик готов принять себя таким, каким вижу его я, открыть какой-то новый мир. Зачастую, да, бывают споры, бывают недопонимания вначале. Например, артист считает, что не дотянул позу, а я вижу, что та фигура, которая получилась на кадре сейчас, гораздо более выразительная, чем если бы это была доведенная до конца поза.
Но я всегда прислушиваюсь к мнению танцовщика, для них очень важно выглядеть правильно, я это понимаю, и мы находим решение, находим компромиссы.Что для вас является важным критерием при отборе фотографий после съемки?
В первую очередь, идеальный критерий – насколько меня в данный момент захватывает это изображение, насколько оно держит мой взгляд, мое внимание и насколько это похоже на правду. Есть правда бытовая, есть правда сценическая – либо это просто красиво поставленный кадр, либо происходит нечто, что нельзя описать. Это трудный выбор. Я очень долго перетасовываю материал, обращаю внимание на нюансы. Всегда трудно сказать, какой из кадров получился. Если честно, эта магия приходит в момент отбора.
Ваши работы преимущественно черно-белые и нарочито скульптурные. Расскажите, пожалуйста, как вы пришли к этому стилю?
Думаю, все дело в том, какие картинки я смотрел. Я имею в виду не только фотографии, все, на что я смотрел с детства. Я учился в художественной школе, учился в лицее, у нас были уроки рисования. Я видел вокруг себя античные скульптуры, которые постоянно стоят в мастерских.
Я всегда легко и с удовольствием рисовал графику, но, когда речь шла о цвете, я просто раскрашивал картинку. У меня нет этого ощущения тонких цветовых оттенков. Возможно, сейчас уже и есть. Я люблю красный оставлять в кадре, потому что мне он понятен, он работает. А если нет цвета, который несет какую-то активную информацию, то мне проще перевести все в ч/б и работать дальше с графикой.
Снимаете ли вы в театре?
Репортажные фотографии – это отдельная история и отдельное направление. На данный момент моего опыта не хватит, чтобы сделать действительно качественную балетную репортажную съемку. Тут нужно погружаться и делать это регулярно. Нужно знать балет, нужно чувствовать и самое главное – понимать, в какой момент что произойдет. Это требует большого количества времени и внимания. Мне более интересно работать в студии, создавать картинку с помощью света.
Вы снимаете не только балет…
Чаще всего это не балет. Но все, что связано с человеческим телом, с его выразительными возможностями – это и ню-фотография, и даже фэшн. Когда я работаю для дизайнеров, я тоже стараюсь поработать с телом, с пластикой, придавая динамику фотографии. С танцовщиками я работаю потому, что их физическая подготовка позволяет мне реализовать те скульптурные формы, которые постановлены в моей голове. Обладая физической подготовкой, танцовщики могут очень многое реализовать. Именно их возможности. Танцовщики, не только балетные, говоря о всех сразу, обладают «умным» телом. Эти люди осознают свое положение в пространстве очень хорошо, они умеют двигаться дискретно. Именно поэтому.
Вадим Штейн, Москва, Россия
Личная информация
Деятельность
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Интересы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимая музыка
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые книги
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые игры
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности:
Любимые цитаты
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
О себе
скрыто или не указано
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
@vadim_shtein Instagram profile with posts and stories
MAN Саша Кузнецов, 28 лет, парикмахер, Москва — Расскажи немного о себе? Я родился в г. Кривой Рог в Украине. В профессии и в Москве с 18 лет. Делаю мужские и женские стрижки. Парикмахер -это такая профессия, где ты должен уметь делать все и я умею делать все. Никогда не было мысли пойти стричь, я заканчивал 9-ый класс и не сдал два экзамена, ну и мама мне предложила -пойдешь парикмахером? Я говорю: -блин мам, меня пацаны не поймут. Я жил в таком городе, где если ты пацан и парикмахер, значит ты педик. Долго думал насчет профессии, ведь ты на улице дерешься каждый день, а тут Саша, иди на парикмахера учится. Заканчивая 9-ый класс, у тебя нет понимания, чем ты будешь и хочешь заниматься в жизни своей. Я не пожалел, что выбрал эту профессию т.к это супер крутая работа, где ты общаешься с людьми, разными, интересными. Ты в тепле, в движении. — Большинство мужчин в России сталкиваются с проявлением гендерных стереотипов с детства и на протяжении всей жизни. Приходилось ли сталкиваться тебе? Конечно!(снимает шапку, показывает крашеные белые волосы). Я никогда не думал, что буду красить волосы. Крашу волосы два месяца и это наверное цвет восьмой: я был зеленый, розовый, фиолетовый, голубой, поросячьего цвета и нормально. Помню, уже работая парикмахером увидел, что мужик красит волосы, а во мне же эти принципы замкнутости, где если ты покрасишь волосы, значит ты педик. И я подумал, почему я должен быть педиком, если живу с девушкой, это моя будущая жена, меня возбуждают девушки? Почему я не могу покрасить волосы? Что изменится? Это глупость на самом деле. Я позвонил отцу, он посмотрел на меня и говорит — ну ты даешь. Думал, он начнет меня парафинить и говорить на кого ты стал похож, но он принял меня, я его сын и он полюбому меня примет каким бы я не был. Когда покрасил волосы, начал чувствовать себя в своей тарелке -это мое. Я могу себе накрасить ногти, но пока я до этого не дошел. У меня тоже проколото ухо, да, раньше в этом плане была жопа на самом деле. Продолжение интервью — в карточках!
10 талантливых фотографов в разных жанрах на 500px
Предлагаем наглядно убедиться в жанровом разнообразии фотографий на ресурсе 500px.
Вадим Штейн (Vadim Stein)
Фотографии танцоров от Вадима Штейна это нечто совершенно удивительное. Его цветные и черно-белые художественные снимки наполнят вас яркими впечатлениями.
Вадим Штейн родился в 1967 году в Киеве. 7 лет он проработал актером и художником по свету в Театре пластической драмы, в настоящее время живет в России.
Джейми Прайс (Jamey Price)
Сложно тормозить
Бывший жокей и любитель быстрой езды Джейми Прайс путешествует по миру, посещая мероприятия, на которых правят демоны скорости, а воздух пронизан шумом моторов и запахом бензина. Свои лучшие фотографии он делает на «Формула-1», MotoGP и 12-часовых гонках на выносливость.
Viper Muddin
Фейерверк
Загорелся
Уличная ракета
Доктор
Юничи Хакойама (Junichi Hakoyama)
Искусство на поверхности дороги
Отличные художественные уличные фотографии создает Юничи Хакойама.
Прибытие судна
Ворота
Волны
Сетка
Длинный наклон
Сара К. Бирн (Sara K Byrne)
Плед в снегу
Приглушенные, современные, женственные – такими словами можно описать работы Сары К. Бирн. Ее снимки – это прекрасный пример удачного сочетания пейзажной и портретной фотографии.
Сара живет в Портленде, штат Орегон. Вместе со своим мужем Диланом она фотографирует людей и места, которые носят отчетливо северный характер в лучшем смысле этого выражения:
Секвойи
Без названия
Свадьба в Орегоне
Pentax 645z
Окруженная любовью
Кэтрин Макбрайд (Catherine MacBride)
Дом с привидениями
Кэтрин Макбрайд делает изумительные поделки из бумаги. Она мастер натюрмортной фотографии, чьи работы по творческой композиции не уступают таким признанным профессионалам как Дина Беленко.
Кэтрин, проживающая в Дублине, не ограничивается натюрмортной съемкой. Кажется, каждое изображение этого фотографа содержит целую историю.
Красная планета
Дождливый день
Плавучий маяк
Улица, на которой ты живешь
Буря в чашке воды
Скотт Ринкенбергер (Scott Rinckenberger)
Гора в облаках
Скотт Ринкенбергер снимает минималистские черно-белые пейзажи. Ему не нужны яркие краски, достаточно лишь света, тени и композиции, чтобы создавать содержательные изображения.
Три японских дерева в снегу
Танцуя в свете
Крутой склон. Ущелье ледника Рут
Туман над заснеженным озером
Столовая гора. Текстура
Эрик Паре (Eric Pare)
Проект 24?360
Эрик Паре сделал свою наиболее известную серию фотографий с танцовщицей Ким Генри в одном из самых сюрреалистичных мест на Земле – в боливийском солончаке Уюни. Среди его работ также выделяется коллекция захватывающих портретов со светописью.
Вращение света с Ким Генри
Светопись с Лизой Фроловой
Bullet time с Джейми Ла Луна
Вращение света с Леоном Капфершмидом
Bullet time с Сарой Луи-Жан
Сара Ли (Sarah Lee)
Полёт
Этот список не может быть полным, если мы не нырнем под воду со знаменитым путешествующим и подводным фотографом Сарой Ли.
По всему миру в фокусе ее внимания находятся люди, которые обожают приключения на воде. О Саре Ли писали в National Geographic. На Facebook у нее 86 тысяч подписчиков.
Серфинг в Биг-Сур
Знакомство с Новой Зеландией
Привет, пушистые облака
Где у тебя сегодня серфинг?
Лечение морской водой
Матис ван ден Бош (Mathijs van den Bosch)
Черный лотос
Архитектура – это еще одна категория на ресурсе 500px, в которой можно встретить невероятно интересных фотографов. Один из наиболее выдающихся – Матис ван дер Бош.
Иногда в его снимках случаются вкрапления цвета, но большинство архитектурных фотографий Матиса ван дер Боша отличаются черно-белой гаммой.
Скала
Равноденствие
Дуновение нового ветра
Пробирающийся сквозь тьму
Хобарт
Грант Фридман (Grant Friedman)
Прогулка по снегу
Фотографии Гранта Фридмана неизменно очаровывают, где бы он ни делал свои кадры – на модных подиумах, нью-йоркских улицах или дорожках Центрального парка.
Его снимки из жанра lifestyle обеспечат увлекательный просмотр даже людям, не интересующимся миром моды.
Зендайя Бакстейдж перед показом на «Go Red for Women Show»
Уличный стиль на неделе моды в Нью-Йорке
Кендалл Джонсон во время недели моды
Прогулка в парке
Мост Гапстоу
Украинский скульптор Вадим Штейн делает завораживающие портреты танцоров
Zefirka > Картинки и фото > Украинский скульптор Вадим Штейн делает завораживающие портреты танцоров
Скульптура является важной частью мира искусства. В отличие от других художников скульптор создаёт объёмную модель в рамках присущего ему видения. Каждая скульптура несет в себе безмолвное сообщение от художника, и в этом они схожи с искусством фотографии.
Именно это сходства решил использовать в своих работах украинский фотограф Вадим Штейн, променяв создание скульптур на фотографию. Несмотря на это в каждой его фотографии чётко просматривается любовь к ваянию, путём создания необычных образов, которые довольно сложно описать словами.
Вадим Штейн Родился в Киеве в 1967 году.
1.
Изначально он получил образование в области скульптуры и реставрации.
2.
С 1985 года на протяжении семи лет он работал в Театре пластической драмы в качестве актера и осветителя.
3.
Покончив с театром Вадим стал занялся скульптурой и графикой.
4.
Фотосъёмкой скульптор занялся по необходимости, ведь ему необходимо было фотографировать свои работы.
5.
Благодаря его новому увлечению на свет появился творческий симбиоз между скульптурой и фотографией.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
Картинки и фото 19 октября, 2016 1 258 просмотров
В Югре открылся центр адаптивного спорта — Российская газета
Когда разговариваешь с людьми, чья жизнь изменилась из-за серьезных проблем со здоровьем, они в один голос говорят: «Только не надо нас жалеть». Инвалидам нужна доступная среда, инфраструктура в городах и поселках, которая бы позволяла свободно перемещаться, работать, отдыхать, заниматься спортом — словом, жить полноценной жизнью, а не сидеть одним в четырех стенах.
В Югре занимаются реальным воплощением в жизнь мечты об обществе равных возможностей. Например, недавно в Сургуте открылся уникальный для России Центр адаптивного спорта. Технологически он устроен так, что в нем вместе со здоровыми могут заниматься спортсмены с тяжелыми недугами, по некоторым дисциплинам практически на равных. Подобный спорткомплекс, где прошли альтернативные состязания, когда россиян не пустили на Паралимпиаду, есть только в Московской области.
Центр адаптивного спорта способен принять легкоатлетов едва ли не с любыми заболеваниями — поражением опорно-двигательного аппарата, нарушением слуха, зрения, интеллекта. Легкоатлетический манеж, специально разработанный для людей с ограниченными возможностями здоровья, оснащен шестью беговыми дорожками на 60 метров для спринтерского бега, четырьмя дорожками на 200 метров, секторами для тройных прыжков, прыжков в длину, высоту и с шестом, для толкания ядра, метания копья и дисков.
Двукратная чемпионка мира и призер Олимпийских игр по легкой атлетике Олеся Зыкина, недавно посетившая центр, призналась:
— За свою спортивную карьеру я много где побывала. В Сургуте я была по-настоящему поражена: здесь построили спортивный комплекс высокого международного уровня, где созданы все условия и для занятий спортом, и для полноценного восстановления. Знаю, даже в богатых, развитых государствах подобные сооружения — большая редкость.
С открытием центра Сургут получил возможность проводить состязания по легкой атлетике всероссийского и международного масштаба, а также стал базой для круглогодичной системной подготовки спортсменов-инвалидов.
Очень важно, что сургутский центр позволяет заинтересовать спортом детей, в том числе из коррекционных школ и реабилитационных центров округа. Здесь инвалиды даже занимаются пауэрлифтингом в специальном тренажерном зале для индивидуальной силовой подготовки. В зале лечебной физкультуры северяне развивают новое для Югры направление — парафитнес. А в зале для фехтования спортсмены с ограниченными возможностями вступают в поединок со здоровыми соперниками.
Кроме того, центр полностью укомплектован медицинским оборудованием и спортинвентарем. В комплексе есть гостиница, оснащенная специальными лифтами, подъемниками для спортсменов-инвалидов. Все это создает условия для круглогодичной подготовки и тренировочных сборов как спортсменов с инвалидностью, так и здоровых атлетов.
Надо признать, в Югре в принципе огромное внимание уделяют развитию спорта и вовлечению в активный образ жизни инвалидов. Во многом это заслуга главы региона. При участии Натальи Комаровой семь лет назад разрабатывалась концепция уникального спорткомплекса. Губернатор не раз бывала на строящемся объекте. Не случайно советник руководителя аппарата Паралимпийского комитета России Лев Селезнев шутя назвал главу региона «великим тренером».
— Спорт становится тем золотым ключиком, который открывает дверь к успеху. Это путь к славе и на уровне региона, и в масштабах всей страны. С открытием таких комплексов, как в Сургуте, у инвалидов появляется больше возможностей для самореализации, — отмечает Наталья Комарова. — Уверена, и в Югре, и по всей стране адаптивный спорт будет более активно развиваться.
Кстати
Югра не собирается останавливаться на достигнутом: уже в этом году Центр адаптивного спорта, правда, несколько скромнее по масштабам, чем сургутский, откроется в Нижневартовске, а следом — в других городах региона.
| Tutt’Art @ | Питтура • Скультура • Поэзия • Музыка
Archiviomarzo 2021 (14) febbraio 2021 (29) gennaio 2021 (34) dicembre 2020 (39) novembre 2020 (24) ottobre 2020 (36) settembre 2020 (37) agosto 2020 (65) luglio 2020 (52) июнь 2020 (31) maggio 2020 (52) aprile 2020 (64) marzo 2020 (84) febbraio 2020 (56) gennaio 2020 (70) dicembre 2019 (80) novembre 2019 (84) ottobre 2019 (37) settembre 2019 (46) agosto 2019 (58) luglio 2019 (77) giugno 2019 (62) maggio 2019 (49) aprile 2019 (86) marzo 2019 (92) febbraio 2019 (87) gennaio 2019 (65) dicembre 2018 (63) ноябрь 2018 (73) октябрь 2018 (79) settembre 2018 (23) agosto 2018 (20) luglio 2018 (36) giugno 2018 (50) maggio 2018 (18) aprile 2018 (31) marzo 2018 (59) febbraio 2018 (56) gennaio 2018 (58) dicembre 2017 (61) ноябрь 2017 (61) октябрь 2017 (52) набор 2017 (23) назад 2017 (38) июль 2017 (35) июнь 2017 (25) maggio 2017 (21) апрель 2017 (27) марзо 2017 (37) февраль 2017 (45) gennaio 2017 (40) dicembre 2016 (37) novembre 2016 (42) ottobre 2016 (40) settembre 2016 (51) agosto 2016 (30) luglio 2016 (43) giugno 2016 (41) maggio 2016 (5) 4) апрель 2016 (61) марзо 2016 (66) февраль 2016 (69) gennaio 2016 (45) декабрь 2015 (40) ноябрь 2015 (56) октябрь 2015 (48) сентябрь 2015 (42) назад 2015 (54) luglio 2015 ( 38) июнь 2015 (32) maggio 2015 (15) aprile 2015 (21) marzo 2015 (21) febbraio 2015 (24) gennaio 2015 (21) dicembre 2014 (16) novembre 2014 (28) ottobre 2014 (13) settembre 2014 ( 8) agosto 2014 (14) luglio 2014 (19) июнь 2014 (21) maggio 2014 (27) aprile 2014 (18) marzo 2014 (23) febbraio 2014 (56) gennaio 2014 (36) декабрь 2013 (43) ноябрь 2013 ( 45) ottobre 2013 (30) settembre 2013 (23) agosto 2013 (38) luglio 2013 (21) giugno 2013 (19) maggio 2013 (36) aprile 2013 (14) marzo 2013 (69) febbraio 2013 (40) gennaio 2013 ( 29) dicembre 2012 (39) novembre 2012 (43) ottobre 2012 (42) settembre 2012 (50) agosto 2012 (47) luglio 2012 (48) giugno 2012 (29) maggio 2012 (26) aprile 2012 (62) marzo 2012 ( 39) febbraio 2012 (41) gennaio 2012 (43) dicembre 2011 (49) novembre 2011 (43) ottobre 2011 (72) settembre 2011 (41) agosto 2011 (22) luglio 2011 (26) giugno 2011 (12) maggi o 2011 (18) aprile 2011 (27) marzo 2011 (21) febbraio 2011 (16) gennaio 2011 (13) dicembre 2010 (2) novembre 2010 (1) ottobre 2010 (5) settembre 2010 (3)
Вадим Штейн в музее Мадре
Эклектичный украинский художник — главный герой предстоящего перформанса в музее Мадре
В музее Мадре Stein представляет мировую премьеру спектакля The Floating Grace , заказанного Фондом Доннарегина для современного искусства, хореография Анны Герус.
Хореография для выставки Перформативная программа продолжается мировой премьерой по заказу Музея Мадре украинскому фотографу и визуальному художнику Вадиму Штейну , которая состоится 19 декабря в 19:00 (третий этаж). ).
The Floating Grace — это место для души, абстрактное и мощное одновременно, в котором зрителя приглашают в путешествие в красоту, раскрываемую отголосками двух великих вдохновляющих художников 20 века, Роберт Мэпплторп и Марта Грэм , в непрерывной игре между рефлексами и отражениями, к которой Стейн добавляет свой безошибочный стиль: исследование человеческого тела, подчеркнутое динамическими позами и усиленное использованием плотной ткани.С Грэмом, американский современный танец начинает строить свою собственную историю, влияя на артистов разного происхождения и стилей. Она создает новый язык, основанный на движении, которое рассматривается как высшее выражение человеческого тела. В случае со Штейном знаменитая последовательность фотографий Мапплторпа White Gauze (1984), представленная в музее Мадре, кажется, оживает благодаря телам артистов, завернутым и переработанным тканью, как и на его снимках. .
Биография:
Вадим Штейн — художник, режиссер и фотограф.Родившись в 1967 году в Киеве, Украина, он углубляет свои исследования спектаклей в течение длительного опыта в наиболее важных международных театрах, «где тело становится главным героем, трансформируясь в слова посредством танца».
Штейн, сценический псевдоним Вадима Процко, профессионально тренируется, выковывая оригинальное и почти одержимое внимание к красоте, проявляющейся в телах, часто усиливаемых непрерывным колебанием между черным и белым. С 1985 по 1992 год работал актером и художником по свету в Театре пластической драмы, изучая также декоративную скульптуру и графику. С девяностых годов он сосредотачивает свои исследования на фотографии, и тела танцоров становятся его любимым предметом. За его первой известной фотографической серией, реализованной в 2011 году с Ниной Змиевец, прима-балериной Государственного театра балета Бориса Эйфмана в главной роли, последовали многочисленные успешные постановки, в которых участвуют эталонов величайших театров России, в том числе Алла Бочарова из балета Якобсона. . В 2017 году Стейн реализует свой первый видеоарт-проект Hidden Echo , углубляя свои исследования взаимоотношений между формой и предметом, светом и тенью, в котором человеческая фигура представлена в динамичных позах и усиливается за счет использования плотной ткани.
В музее Мадре Штайн представляет The Floating Grace , новый спектакль по заказу Fondazione Donnaregina per le arti contemporanee в постановке Анны Герус, основательницы и художественного руководителя Украинского театра танца: диалог перформативного черного и белого Мапплеторпиан мира и одна из величайших танцовщиц 20 века Марта Грэм.
Скульптурная фотография Вадима Штейна
Скульптурная фотография Вадима Штейна
Клаудиа Московичи
Учитывая его биографию, неудивительно, что фотография Вадима Штейна имеет скульптурный или даже монументальный вид .Родился в Киеве, Украина, Штейн изучал реставрации скульптуры . Он также работал актером и дизайнером по свету, области, которые играют значительную роль в его скульптурах, в которых тщательно подобранное освещение помогает создавать складки и формы людей, которых он фотографирует, часто в постановочных и драматических позициях .
фото Вадима Штейна
Конечно, «люди» — не совсем подходящее слово для описания красивых женщин, часто обнаженных и частично закутанных в растянутую ткань, которых Штайн обычно фотографирует . У каждого из них идеальное танцорское тело. Их извилистые формы и мускулистые формы можно обнаружить даже под тканью, которая их окутывает. В фигуративной фотографии Вадима Штейна — классическое совершенство. Это тоже не случайно, поскольку классическая эстетика повлияла на этого философского фотографа .
фото Вадима Штейна
Как мы помним, для Платона красота и этика были неразделимы .Философ проводит связь между этими областями наиболее широко в The Symposium , своем самом известном диалоге о красоте, этике и любви. Согласно пророчице Диотиме, эстетическая красота была одним из основных способов познания человеком совершенства Форм . Оценив сначала конкретную красоту человека (или художественного объекта), затем более абстрактную красоту всех человеческих форм, затем прекрасные объекты и так далее, можно в конечном итоге прийти к еще более абстрактному понятию самой Красоты. Таким образом, Платон устанавливает свою знаменитую идеалистическую лестницу от эстетики к этике, ведущую от физического ощущения к чистой форме; от частного к универсальному; от личности к самой важной форме, которую он называет Благом.
фото Вадима Штейна
В своих изображениях Штейн устанавливает аналогичную связь между эстетической красотой и этикой, которая, однако, максимально удалена от любого морализма: «Решая эстетическую проблему, — заявляет Штейн, — я также раскрываю множество этических вопросов.Для меня такие вещи, как любовь и смерть, раскрываются через эстетическую категорию, красота — предшественница этики ». (http://500px.com/stein) Почти все фотографии Штейна имеют не только скульптурный вид, но и обладают абстрактным оттенком. Обнаженные тела, которые он фотографирует, выставлены на пьедестале и обернуты тканями, которые частично скрывают (обычно) женскую форму, а модель делает ее чувственную красоту и эротическую привлекательность более тонкой и абстрактной.фото Вадима Штейна
Я считаю, что многие изображения Стейна также вдохновлены областью топологии . Эта относительно новая отрасль математики, образованная от греческих корней «топос» или «место» и «логос» или «слово» и «изучение», анализирует свойства объектов, которые остаются неизменными, даже когда объекты деформируются или растягиваются. . По словам моего отца, математика Анри Московичи (который работает в области топологии), топологию можно объяснить следующим образом: «Два« объекта »(топологические пространства) считаются идентичными, если они гомеоморфны, т.е. непрерывная функция с непрерывной обратной между ними.Например, идеальная сфера и поверхность картофеля или помидора гомеоморфны ».
Штейн постоянно создает такие гомеоморфизмы, экспериментируя с освещением, тканями и драматическими позициями, чтобы изменить свойства человеческой формы. Поступая таким образом, он создает с помощью своей скульптурной (и философской) фотографии дань уважения совершенству женственности и этической красоте формы.
Princeton Hypertension-Nephrology Associates — Д-р.Вадим А Финкельштейн, MD
Вадим А Финкельштейн, доктор медицины, F.A.S.NСредняя школа: Средняя школа Стуйвесант, Нью-Йорк, NY
Бакалавриат: Университет Джона Хопкинса, бакалавр биологии, Magna Cum Laude
Медицинская школа: Медицинский факультет Университета Джона Хопкинса
Резиденция: внутренние болезни, Еврейский медицинский центр Лонг-Айленда, Медицинский колледж Альберта Эйнштейна
Стипендия нефрологии: Медицинский центр Нью-Йоркского университета
Совет сертифицирован в области нефрологии и внутренней медицины Американским советом по внутренней медицине
Текущие академические должности
Клинический профессор медицины, Медицинская школа Рутгерса-Роберта Вуда Джонсона, Пискатауэй, штат Нью-Джерси,
Знаки отличия и награды
- 2012 — Университетский медицинский центр Принстона в Плейнсборо — Учитель года
- 2004 — 2007, 2010, 2012, 2013, 2015 Награда преподавателя-волонтера Rutgers-RWJMS для преподавателей
- 2008 — Достигнутый член Американского общества нефрологии Статус
- 2007 — Введение в AOA в качестве преподавателя
- 2004, 2005 — «Соучитель года», Medical Housestaff, Rutgers-RWJMS
- 2006, 2007 — Награда преподавателя-волонтера больницы Университета Святого Петра
- 2005 — Назначен специалистом по клинической гипертензии Американским обществом гипертонии
- 2002, 2003 — Учитель года, медицинский персонал, Медицинский центр Нью-Йоркского университета
- 2001 г. — «Учитель года-ординатор», LI Еврейский медицинский центр
- 2001 — ИЖ: Учитель года-ординатор
- 1994 — Золотой ключик Национального общества чести
- 1993 — Фи Бета Каппа
- 1992 — Исследовательская стипендия Говарда Хьюза
- 1989 — капитан и MVP юношеской олимпийской мужской сборной США по волейболу
ИССЛЕДОВАНИЯ
2008-2012 гг. Испытание на высоте: многонациональное плацебо-контролируемое РКИ препарата Алискирен в лечении диабетической нефропатии
2008 — 2009 Испытание пиридорина: многонациональное плацебо-контролируемое РКИ по применению пиридорина в лечении диабетической нефропатии
2003 — «Проверка и уточнение многокомпонентной модели для анализа магнитно-резонансной ренографии», Отделение нефрологии и радиологии, Нью-Йоркский университет, Дэвид Болдуин, доктор медицины, Дэвид Голдфарб, доктор медицины, Вивиан Ли, доктор медицины
2001 — «Влияние окисления на способность иммуноглобулина G связывать рецепторы макрофагов Fc у пациентов, находящихся на гемодиализе», Отдел нефрологии, LIJMC, Джозеф Маттана, доктор медицины
1995 — «Согласование результатов анализа глотания в реальном времени с видеофлуроскопическим», отделение физической медицины и реабилитации, больница Джона Хопкинса, Джеффри Палмер, доктор медицины
1993–1994 «Ферментативная характеристика и секвенирование гена хитиназы Vibrio Furnissii», Биологический факультет, Университет Джона Хопкинса, доктор философии.Saul Roseman
1989 — «Выделение, характеристика и секвенирование гена рецептора гамма-аминомасляной кислоты человека», Медицинский факультет, Государственный университет Нью-Йорка, Госпиталь Нижнего штата, Роберт Янеско, доктор медицины
ИЗБРАННЫЕ ИЗДАНИЯ
Стратегии предотвращения образования камней из окслата кальция, Вадим А. Финкельштейн и Дэвид С. Голдфарб, май 2006 г .; 174 (10).
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОСТЕРА
Визуализация при хронической болезни почек: исчерпание возможностей. Победитель плаката АШП в Нью-Джерси. 2008
Болезнь отложений легких цепей: тяжелое бремя для одного молодого человека. Нью-Джерси плакат ACP 2007
Синдром Гительмана с поздним началом: необычная причина ОКС. Плакат АШП Нью-Джерси. 2004
СКФ в одной почке на основе динамической контрастной МРТ и мультикомпартментной модели. Стендовая презентация ASN. 2003
Вадим Штейн | Fotografo Ucraino — Biografia
Vadim Stein
Vadim Stein è nato a Kiev, nel 1967. Città nella quale ha seguito un lungo percorso formativo, который находится в портале, чтобы создать скульптуру в ресторане, затем до театра.Вадим Штейн
Quest’ultima disciplina si è rivelata la pi influente: lo ha visto prima attore, poi light designer e infine sceografo.
Собственный театр, созданный Stein alla fotografia.Vadim Stein
Inizialmente mosso dall’esigenza di documentare i suoi lavori, cominciato una lunga sperimentazione ,совместно с формами умной корпорации, главным образом созданным ассистентом дел.
Профессиональная студия для всех этих дисциплин, которые хорошо известны своей индивидуальной формой рисования в опере Вадима Штейна.В bianco e nero, голубь и главные герои, которые проповедуют, приходят в централита ассоциативно, как и на монументальный мистер. Vadim Stein
Все фотографии магнитных картинок и атрибутов, видимость сильных и пальпированных, con tracce di pulsioni erotiche circondate da atmosfere solide e sobrie, che si tramutano in una sorta di sfondo sceografico evidenleagia il ten. . Вадим Штайн
La forte padronanza della messa in Scena del corpo nel suo lavoro permette di Знаменитость всех присутствующих в форме с поэтическими впечатляющими чертами характера движения.
Forme danzanti tagliano aggressivamente lo spazio intorno a loro Evidenziando nudità di forme weakrabili e drammaticità di ombre. Вадим Штейн
Cosa c’è di pi bello di un corpo bello? Ho semper pensato che i corpi fossero poetici, che ogni linea, ogni curva, ogni punto, ogni difetto, fossero le parole di una composizione. La bellezza before l’etica secondo quella stessa idea, un po ’antica forse, che il bello è anche buono, kalòs kaì agathós .
Perché non c’è niente di più bello di un corpo bello. Вадим Штейн
Образная фотография Вадима Штейна — это индивидуальный образец классического совершенства. Aspetto accentuato dalla sua ossessione sulla ricerca della bellezza, che ritiene predcessore dell’etica.
Secondo quella stessa idea, che производные dalle lezioni di Platone per cui la bellezza e l’etica sono neparabili in quanto la bellezza estetica, uno dei modi major degli esseri umani per poter conoscere la perfezione delle forme.
Il Corporation umano diviene plastica da modellare, nelle mani dell’artista, alla ricerca di Pose, Che trascendano il reale e che richiamino una nuova sizesione fatta di Concetti ed emozioni e sogni. Вадим Штейн
SalvaSalva
Вадим Штейн
Доктор Вадим Эдельштейн | NorthShore
Пол / Мужской
Принадлежность / Независимый практикующий специалист
Экспертиза / Внутренняя медицина
Ученое звание /
языков / Английский, Русский, Украинский
Совет сертифицированных / Медицина внутренних органов
Клиническая служба / Медицина внутренних органов
Медицинская школа / Иванофранковский медицинский институт, 1984 г.