Школа моделей для детей в москве: адреса, условия, цены на обучение

Автор: | 25.12.2018

Содержание

Модельные агентства в Москве - адреса на карте, официальные сайты, часы работы

ЦАО(26)

ЗАО(2)

Внуково (0)

Крылатское (0)

Кунцево (0)

Можайский (0)

Очаково-Матвеевское (0)

Проспект Вернадского (0)

Раменки (0)

Тропарёво-Никулино (0)

Филёвский парк (0)

Фили-Давыдково (0)

СЗАО(1)

Куркино (0)

Митино (0)

Покровское-Стрешнево (0)

Строгино (0)

Тушино Северное (0)

Тушино Южное (0)

Хорошёво-Мневники (0)

САО(7)

Бескудниковский (0)

Головинский (0)

Дегунино Восточное (0)

Дегунино Западное (0)

Дмитровский (0)

Коптево (0)

Левобережный (0)

Молжаниновский (0)

Тимирязевский (0)

Ховрино (0)

СВАО(13)

Алтуфьевский (0)

Бабушкинский (0)

Бибирево (0)

Лианозово (0)

Лосиноостровский (0)

Марфино (0)

Медведково Северное (0)

Медведково Южное (0)

Останкинский (0)

Отрадное (0)

Северный (0)

Ярославский (0)

ВАО(5)

Вешняки (0)

Восточный (0)

Косино-Ухтомский (0)

Метрогородок (0)

Новогиреево (0)

Перово (0)

ЮВАО(3)

Выхино-Жулебино (0)

Капотня (0)

Кузьминки (0)

Люблино (0)

Марьино (0)

Некрасовка (0)

Нижегородский (0)

Печатники (0)

Рязанский (0)

Текстильщики (0)

ЮАО(4)

Бирюлёво Восточное (0)

Бирюлёво Западное (0)

Братеево (0)

Зябликово (0)

Москворечье-Сабурово (0)

Нагатино-Садовники (0)

Нагатинский затон (0)

Нагорный (0)

Орехово-Борисово Северное (0)

Орехово-Борисово Южное (0)

Царицыно (0)

Чертаново Северное (0)

Чертаново Центральное (0)

Чертаново Южное (0)

ЮЗАО(0)

Академический (0)

Гагаринский (0)

Зюзино (0)

Коньково (0)

Котловка (0)

Ломоносовский (0)

Обручевский (0)

Северное Бутово (0)

Тёплый Стан (0)

Черёмушки (0)

Южное Бутово (0)

Ясенево (0)

ЗелАО(0)

Крюково (0)

Матушкино (0)

Савёлки (0)

Силино (0)

Старое Крюково (0)

ТАО(1)

Вороновское (0)

Киевский (0)

Клёновское (0)

Краснопахорское (0)

Михайлово-Ярцевское (0)

Новофёдоровское (0)

Первомайское (0)

Роговское (0)

Щаповское (0)

НМАО(0)

Внуковское (0)

Воскресенское (0)

Десёновское (0)

Кокошкино (0)

Марушкино (0)

Московский (0)

Мосрентген (0)

Сосенское (0)

Филимонковское (0)

Щербинка (0)

Найдено
34 места

Модельные агентства в Москве, в которых можно не только получить работу модели, но и научиться красиво двигаться, элегантно одеваться, умело наносить макияж и делать прическу. Скидки и акции в модельных школах. Официальные сайты курсы моделей, адреса на карте, телефоны и часы работы школ моделей.

OLDUSHKA (Олдушка) - первое в России модельное агентство представляющее лица старше 50-ти лет&nbsp...

Международное модельное агентство White Light Models открывает модельную школу и объявляет о наборе&nbsp...

Школа моделей TOP SECRET kids предлагает такие дисциплины как дефиле, пластика, современный танец&nbsp...

Агентство и Школа Больших (нестандартных) моделей Дома моды Ольги Моисеенко готовит моделей&nbsp...

В школе моделей Lilas Model девушки и юноши могут пройти курсы по хореографии, искусству дефиле&nbsp...

lilasmodel. ru/school.php

0

Школа моделей Modus Vivendis приглашает на обучение детей с 6 лет, а также юношей и девушек с 14 лет&nbsp...

modusvivendis.ru/model_school

0

Модельное агентство "Стендистка" было основано в 2006 году. Своим клиентам агентство предоставляет&nbsp...

Школа моделей TOTAL, функционирующая при модельном агентстве TOTAL MODEL MANAGEMENT предлагает обучение&nbsp...

Школа моделей SFP предлагает стать профессиональной моделью. Программа школы (срок обучения&nbsp. ..

sfph.ru/school/model_school

0

"Санкт-Петербургская школа телевидения" представляет собой сеть обучающих центров, филиалы&nbsp...

Модельное агентство Fashion Stars является одним из лучших в модельном бизнесе. Данное агентство&nbsp...

Модельное агентство Allyfashion работает на рынке модельных и рекламных услуг с 2006 года. Слаженная&nbsp...

Модельная школа Анны Айс предлагает обучение в группах от 13 до 30 лет (дефиле, визаж, имидж и стиль&nbsp...

Модельное агентство Orange предлагает услуги опытных моделей. В агентстве трудится команда&nbsp...

Европейская школа моделей ULTRA Kids ведет обучение мальчиков и девочек в возрасте от 4 до 14 лет&nbsp...

PODIUM STUDIO SCHOOL - одна из сильнейших модельных школ от международного модельного агентства PODIUM STUDIO&nbsp...

Детская Школа моделей Ultra Kids

Многие дети любят позировать, играть на публику и быть в центре внимания. В школе моделей Ultrakids дети от 4 до 14 лет могут совместить приятное с полезным, научиться множеству интересных вещей и освоить профессию модели.

С детьми работают высококлассные педагоги, среди которых и детский психолог. И даже если юные модели не захотят продолжать профессиональную карьеру, обучение в школе хорошо скажется на их общем развитии. Занятия помогут детям улучшить осанку, развить пластику и грациозность движений, привить хороший художественный вкус, обрести уверенность в себе и избавиться от зажатости.

Читайте также: «От билингвизма нас спасли логопед, невролог и психиатр» Читайте также: Школьная жизнь после онлайна: в школу вернулись, а легче не стало Читайте также: «Дядя из интернета»: учим детей безопасности и этикету в сети Читайте также: 5 способов увлечь школьника математикой, даже если он её ненавидит Читайте также: Куда съездить из Москвы с детьми: к Пушкину, Чехову и Толстому Читайте также: «Самое трудное в родительстве – отказаться от своих ожиданий от ребёнка».
Читайте также: «Раньше я свысока смотрела на родителей, «не умеющих воспитывать своих детей».

Учеников школы Ultrakids не просто учат щеголять по подиуму в дизайнерской одежде – дети изучают хореографию, актерское мастерство и сценическую речь, подиумный шаг и дефиле, получают уроки стиля и этикета. Для самых маленьких устраивают постановки кукольного театра, а дети постарше участвуют в театральных спектаклях. Программу обучения составляют с учетом возраста детей, и к каждому ученику в школе находят индивидуальный подход. Занятия в школе уже начались, но продожается набор в группы для детей 4-5 лет, 6-8 лет, 9-11лет, 12-14 лет.

Ученики школы моделей Ultrakids регулярно появляются на страницах журналов детской моды, снимаются в рекламных роликах и телевизионных проектах, а самые старательные попадают в детскую команду КВН.

Dolce Vita | Модельная школа

Психология

Повышение эффективности взаимодействия с людьми. Умение общаться и грамотно разговаривать.

Актерское мастерство

Навыки и умения, которые могут быть успешно использованы не только на сцене, но и в повседневной жизни.

Стилистика

Секреты стиля и подбор индивидуального образа. Подбор гардероба на любой случай.

Подиумный шаг

Умение красиво и правильно двигаться по подиуму, демонстрировать одежду разных стилей.

Правила этикета

Этикет, манера держаться, манера говорить, одеваться и подавать себя в обществе.

Культура питания

Основы принципов питания, понимание базовых процессов, происходящих в организме, умение правильны выбрать продукты и правильно их приготовить

Подиумная пластика

Культура движения, основы танцевальных направлений, таких как hip-hop, бальный танец, джаз-модерн, контемп и др.

Визаж

Секреты дневного, делового и вечернего макияжа

Фотопозирование

Искусство взаимодействия вашего внутреннего состояния и тела

Сценическая речь.

Риторика

Уроки сценической речи одинаково полезны как будущими артистам, так и моделям, бизнесменам, политикам и прочим специалистам, деятельность которых непосредственно связана

Как устроен детский модельный бизнес в России — Wonderzine

По сути, этот бизнес вообще держится на родителях, которые по разным причинам приводят своих детей на кастинги и съёмки. «Детям не добиться успеха без мамы и папы, — считает Алина Шугаипова. — Вспомним, например, Миллу Йовович: она — талантливая актриса, известная каждому. Она „сделала себя“ благодаря маме Галине Логиновой. Я считаю, что без мам ничего бы не было. Они верят в своих детей, и это хорошо. Я ими горжусь, но пока не могу найти грань между „здоровым“ и „нездоровым“ увлечением. Мамы бывают слишком жёсткими, требовательными и даже жестокими — я не могу согласиться с такими методами. Но если мама безынициативна, то ребёнок нигде не выстрелит, и никто о нём не узнает».

Что двигает родителями, которые хотят, чтобы их ребёнок стал звездой-моделью? На первый взгляд кажется, что тщеславие и собственные нереализованные амбиции — но на деле не всё так просто. «Родители приводят своих детей по нескольким причинам, — рассказывает Алина Шугаипова. — Одни говорят: „Это будущая звезда! Хочу, чтобы мой ребёнок уже завтра блистал на обложке Vogue“. Мы в таком случае смотрим на эту звезду под лупой, пытаемся совместить желания и возможности и говорим объективно, как есть. Другие говорят, что хотят дать ребёнку возможность попробовать свои силы. Когда дети часами проводят перед зеркалом, любят читать стихи и наряжаться, мы даём им шанс окунуться в эту атмосферу. Третьи говорят: „Ребёнок вырос и закрылся“. Это психологическая работа, которая позволяет девочке раскрыться и поверить в свою красоту. Мы берём её под свою опеку и помогаем ей полюбить себя. Иногда родители спрашивают: „Как сделать так, чтобы ребёнок стал супермоделью?“ Мне странно слышать такие вопросы, потому что единого рецепта нет. Кроме того, это вряд ли первое, о чём должны думать родители, когда их ребёнку четыре года или даже год».

«Цели могут быть разными, от здоровых до патологических, — объясняет психолог и врач клиники доказательной медицины «Рассвет» Григорий Мисютин. — Патология, на мой взгляд, начинается тогда, когда ребёнок становится средством для достижения целей самих родителей или когда показ или съёмка оказываются важнее обычного контакта с ребёнком. Не стоит заранее демонизировать родителей, которые помогают детям реализовать свои возможности и таланты. Далеко не все из них действительно воплощают через детей свои скрытые желания. Большинство родителей всё же работает над тем, чтобы обеспечить ребёнку возможность найти себя в творчестве, спорте или науке. Я думаю, можно говорить о „безопасном“ и „небезопасном“ родительстве, но не стоит видеть в каждом родителе, желающем ребёнку успеха, тирана и деспота. Как родителю определить, не перегибает ли он палку? Очень просто: обратить внимание на то, есть ли у ребёнка время быть ребёнком, а у него самого — время быть родителем».

Модельное агентство Модель-шоу

О нас

Модельное агентство «Модель-шоу» работает с 1993 года. За годы работы модели студии снялись более, чем в тысяче рекламных роликах (MSM, Snickers, Beeline, Квас «Очаково», «Coca-cola” и мн.др). Стали лицами множества компаний («Электроника на Пресне», «Пушкинские меха», «Alabella», «Лянжери», «Gloria jeans», «Белый ветер» и мн др). Провели более пяти тысяч модных показов, в том числе, на Неделях моды в Москве, на Выставке «Рослегпром», в Кремлёвском дворце, на многих европейских площадках (Италия, Испания, Франция). Неоднократно модели студии становились победительницами конкурсов красоты:

Мисс Москва, Краса России, Юная Мисс Мира, Top Model Superstar.
Многие модели получили выгодные контракты на длительную работу за границей - в Японии, Китае, Корее, Италии. Модели студии появлялись на обложках журналов:
Design Illustrated, «Лиза», «Арбат Престиж», «Диадема» и др.

При агентстве работает школа моделей для детей и взрослых, с группами профессионального уровня и хобби-класса . Агентство занимается проведением любых мероприятий под ключ: показы, фотосессии, съемки в рекламе и журналах, постановка творческих проектов с участием титулованных артистов и финалистов известных телепроектов.

Приглашаем моделей

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
1. Cтандартных моделей (девушки 178-90-60-90, мужчины ростом от 185).
2. Моделей +size
3. Моделей ростом до 178 с параметрами, приближёнными к стандарту.
4. Детей и подростков разных типажей.

Отправляйте Ваше портфолио по адресу: [email protected]

Школа моделей

Школа моделей обучает детей с 3-х лет и взрослых до 30 лет в группах профессиональной подготовки. Группы "хобби-класса" не имеют возрастных ограничений. Обучение проходит по следующим дисциплинам:
1. Дефиле
2. Хореография
3. Мастерство актера и модели
4. Искусство макияжа
5. Этикет
6. Создание профессионального портфолио
7. Мастер-классы от титулованных моделей
8. Стажировки в модельных проектах, показах, фотосессиях.

Руководители

Дарья Шашина


Модель, преподаватель высшей школы, лауреат президентской премии


Алексей Веселов


Основатель агентства "Модель-шоу", продюсер

Контакты

Филиалы в Москве

1. «Октябрьское поле», ул. Маршала Вершинина 10, м. Октябрьское поле (студия находится в помещении «Клуба 100 лет»).

2. «Феникс», ул. Маршала Рыбалко 10 (студия находится в помещении КЦ «Феникс»).

3. «Рублёвский», ул. Василия Ботылева д. 43 (студия находится в ДК «Рублёво»).

4. «У Триумфальной арки» , ул. Площадь Победы 1А (студия находится в помещении КЦ «Аструм»).

По всем вопросам можно проконсультироваться по телефонам:
8-903-775-79-85
8-926-228-44-14
E-mail:
[email protected]

Дети

Подростки

Взрослые

Модельное агентство ТОТАЛ | Москва

Мы известное fashion агентство предлагаем клиентам широкий спектр услуг по подбору персонала для модных показов и рекламных мероприятий, у нас постоянно проходят модельные кастинги, где отбираются лучшие юноши, девушки и дети с яркой внешностью и профессиональными качествами. Кроме того, наше модельное агентство в Москве предлагает и множество дополнительных услуг – разработку эскиза и пошив промо-формы, прокат одежды для рекламных мероприятий, организацию фото- и видеосъемки, услуги make-up и body-art специалистов. У нас работают модели всех существующих направлений, включая беременных моделей, плюс сайз, аниматоров, барменов, официантов, леди-фуршет, боди-арт, тату и фитнес моделей, grid girls и ринг герл. Мы подбираем персонал на модные показы, деловые конференции, фото- и видеосъемку, тимбилдинги, корпоративы, свадьбы, дни рождения и другие развлекательные мероприятия.
Многие начинающие модели, желающие работать только на съемках, звонят и спрашивают фотомодельное агентство, ли наше? Это не совсем правильно, так как понятия, фотомодельное агентство, просто нет. Мы являемся агентством представляющим полный спектр услуг по подбору и предоставлению моделей на модельные проекты.
Модельное агентство для детей имеет собственную школу, где юных моделей учат танцевать и красиво двигаться на подиуме. Модельное агентство ТОТАЛ – одно из самых популярных и известных модельных агентств в Москве, в базе агентства состоят: девушки, юноши и дети! Детское модельное агентство необходимо не только детям, подросткам, которые мечтают о работе моделью, о подиуме и карьере в индустрии моды – дело в том, что здесь преподаются такие дисциплины, как актерское мастерство и хореография, у нас созданы все условия для обучения и практики, ведь дети получают всестороннюю модельную подготовку и принимают участие в рекламных показах. И если даже подростки не выберут профессию модели и не попадут в лучшие модельные агентства мира, они приобретут уверенность в себе, избавятся от страхов и комплексов, станут общительными и раскрепощенными.

Мы рады новым лицам! Мы открываем таланты! Звоните, пишите, приезжайте в офис на кастинг! Мы ищем именно Вас, наши будущие звёзды!

Школа моделей и Театр моды Натальи Коломенцевой / Коллективы / Дворец культуры имени И.И. Лепсе

Школа моделей KNmodels - профессиональное продвижение и развитие культурно-эстетических навыков детей

Модельное агентство KNmodels уже 13 лет является лидером в сфере моделинга в Нижнем Новгороде. За это время мы достигли больших высот. В этом году открылся  филиал в Москве и прошел ребрендинг агентства, в результате которого, было выбрано новое название -  KNmodels. На сегодняшний день мы являемся единственным материнским агентством в Нижегородской области. Наши модели работают не только в России, но и за рубежом, добиваясь больших успехов.

Модельная сфера лишь дилетанту может показаться легкой работой. В действительности, за красивыми удачными кадрами и плавной походкой стоит огромный труд. В школе моделей KNmodels детям помогают раскрыть свой внутренний потенциал, развить уверенность в себе и своих силах. Главная цель школы - это развитие индивидуальности каждого ребенка. Но не забываем и про правильные манеры и красивую осанку.

В модельной школе изучают ряд дисциплин:

Дети осваивают азы модельной походки, в том числе с театральными постановочными элементами, учатся двигаться грациозно и красиво. Занятия помогают детям выработке ровной осанки, что приводит к раскрытию уверенности в себе.

Способствуют развитию пластичности, музыкального слуха и чувства ритма. Наши педагоги- профессионалы в своём деле. Они внимательно относятся к каждому воспитаннику и предлагают индивидуальный уровень нагрузки для каждого ребёнка, постепенно повышая уровень танцевальной подготовки всей группы. Для каждой возрастной ступени разработана соответствующая методика занятий.

  • Актёрское мастерство

На занятиях воспитанники осваивают технику речи, учатся выражать любые эмоции с помощью мимики и жестов. Дисциплина помогает развить артистичность и коммуникативность.

  • Фото-/видео-позирование

Дети учатся позировать перед камерой, красиво улыбаться, быть естественными. Особое внимание уделяется навыкам работы с разными предметами. Занятия разделены на теорию и практику. Таким образом, в рамках одного урока каждый ребенок получает возможность отработать и закрепить полученные навыки.  Разобрать с преподавателем полученные кадры  со съемки.

Каждый человек, даже самый маленький должен уметь вести себя в обществе. На занятиях детям прививаются классические правила этикета (сервировки стола, правильного поведения в гостях) и умение тактично вести себя  в любой нестандартной ситуации. Преподавателем вместе с воспитанниками  воспроизводятся в игровой форме настоящие  жизненные ситуации. Затем находятся наиболее верные способы их решения.

По всем дисциплинам работают профессиональные педагоги. Преподавание ведётся по авторской методике директора школы - Натальи Коломенцевой. Обучение в школе моделей учитывает особенности детей различных возрастных групп (мы принимаем воспитанников от 3 до 16 лет).

В качестве отчета о проделанной работе для детей и их родителей проводятся тематические фотопроекты и показы.

Расписание: 1 группа: с 10:40-13:05

                      2 группа: с 11:30-14:45

Дополнительная информация: +7 951 90-40-951, +7(831) 230-99-51

Школа моделей и Театр моды Натальи Коломенцевой; это не просто школа моделей, это большой центр культурно-эстетического развития ребенка!

Ни для кого не секрет: «Красота - великая сила». Быть красивой и преуспевающей во всем – залог успеха! Агентство сотрудничает с ведущими рекламными агентствами, глянцевыми изданиями и торговыми брендами!

Наталья -директор Международного Модельного Агентства KNmodels, Театра моды Натальи Коломенцевой! 

Наталья автор Проектов:
- региональный конкурс «Мини Мисс и Мини Мистер Нижний Новгород».
- региональный конкурс эрудиции, талантов и грации «Мисс Выпускница»
- соорганизатор конкурсов «Мисс Политех», «Мистер Политех»

- фестиваля моды "Калейдоскоп стиля"

-конкурс детской моды "New models"

Курс «3D-моделирование» для детей

Ваш ребенок любит компьютерные игры? Это не повод для беспокойства, а возможность развить свои творческие способности. В классах 3D моделирования для детей в Москве он научится создавать 3D объекты и самостоятельно создавать 3D графику.

3D моделирование - одно из самых востребованных и популярных направлений в IT индустрии. Метод 3D моделирования широко распространен в игровой индустрии, кино и анимации, робототехнике, архитектуре, проектировании и строительстве зданий, медицине и других областях.

3D моделирование - это процесс создания 3D модели объекта. Задача 3D моделирования - создать визуальный образ желаемого объекта. С помощью 3D-графики вы можете создать точную копию существующего объекта и спроектировать что-то новое и фантастическое. 3D моделирование - это настоящее искусство, открывающее перспективы для тех, кто решит овладеть им!

Мы рекомендуем курс всем детям от 11 лет.

Преимущества курса 3D моделирования в школе CODDY


  • Программа курса разработана квалифицированными специалистами с учетом возраста студентов.Интересная 3D-технология позволяет легко вовлекать малышей в тренировочный процесс.
  • Опытные педагоги помогут детям использовать на практике многие возможности 3D моделирования и графики.
  • Курс проводится с использованием Blender - профессионального приложения для работы с 3D компьютерной графикой. Blender используется для моделирования, анимации, редактирования, озвучивания, а также адаптирован для 3D-печати. Именно с помощью Blender были созданы спецэффекты сиквела «Человек-паук».
  • Обучение 3D-моделированию начинается с изучения простых принципов. Благодаря постепенному увеличению сложности уроков студенты без проблем осваивают интерфейс программы, а затем применяют полученные знания и навыки на практике.

Чему будет обучать ваш ребенок по курсу 3D-моделирования?

По окончании курса ваш ребенок:

  • понимать принципы трехмерных графических объектов;
  • научиться работать с одним из популярных и бесплатных 3D-редакторов - Blender;
  • получить полезные технические и инженерные навыки;
  • развивать пространственное мышление, воображение и раскрывать творческий потенциал;
  • научиться создавать компьютерные игры и спецэффекты;
  • проектирует собственные 3D-объекты и виртуальные миры.


Наш курс станет отличным подарком для вашего ребенка и хорошим стартом в изучении всех аспектов создания 3D графики. В будущем ваш ребенок сможет эффективно использовать основные инструменты для создания и изменения различных объектов. Полученные навыки помогут ему сделать первые шаги в таких популярных и востребованных профессиях, как дизайнер и инженер.

Подарите своему ребенку безграничные возможности технического творчества с помощью 3D моделирования!

Сегодня этот курс посмотрели 32 человека

Возраст учеников:

11-14 лет

Стоимость:

от 750 руб. / Час для групповых занятий
от 1050 руб. / Час для индивидуальных онлайн-уроков
от 1800 руб. / Час для индивидуальных занятий на дому

Продолжительность курса: от 6 месяцев

Время занятий:

по субботам или воскресеньям, раз в неделю

Количество учеников:

до 10 человек

(PDF) Надырова Д.

Система музыкального образования одаренных детей в России: оценка и экспликация / Д. Надырова // Материалы конференции. Будущее образования. - 2016. - Вып. 6.

Музыкальные училища контролируют работу музыкальных школ; Музыкальные училища курируются консерваториями

, которые оказывают им методическую помощь.

6. Специализированные музыкальные школы-интернаты для одаренных детей

Читая интервью с успешными российскими пианистами, мы замечаем, что подавляющее большинство из них учились

в одной из специализированных музыкальных школ.Эти школы можно назвать настоящей «кузницей талантов». В чем секрет успеха

?

Первый и важнейший факт - соответствие организации учебного процесса

психологическим условиям, в которых формируются таланты. Эти условия включают раннее выявление

способностей, что обеспечивает развитие одаренности в детстве, что составляет период максимальной пластичности

нервной системы; создание благоприятных условий для развития навыков

; вовлечение в активную работу, напрямую связанную с определенной способностью; творческий характер этой работы;

оптимальный уровень сложности обучения; правильная мотивация и положительный эмоциональный фон обучения

.

В такие школы дети ходят в возрасте 5-6 и даже 4 лет, их сначала принимают в подготовительные

классы. В течение 1-2 лет на общих музыкальных и творческих занятиях выясняются уровень и качество

музыкальной одаренности, а также перспективы дальнейшего профессионального образования.

С первых классов будущие музыканты начинают активно готовиться к выступлению, у них формируются основы технического мастерства

, правильно поставлены руки.Обучение техническим навыкам началось в

, ранний возраст был отличительной чертой специализированных музыкальных школ, и одновременно это одна из

важнейших традиций русской фортепианной педагогики. Особое внимание техническим навыкам уделял

Зверев, который был учителем Рахманинова, Силоти и других. Фактически, если будут потеряны возможности развить

виртуозных навыков в раннем периоде жизни, что является наиболее благоприятным для формирования сложных двигательных

действий, приобрести их в более старшем возрасте будет очень сложно. Технические навыки необходимы

и очень важны для исполнителей: наличие отличных технических навыков позволяет исполнителю забыть о

их на сцене и полностью «раствориться» в музыке [7,8]. Например, в образовательную программу

Казанской школы включено обязательное исполнение сложнейших этюдов Шопена и Листа.

Высокий уровень сложности обучения, который отличается от неспециализированных музыкальных школ, является оптимальным

для одаренных детей, поскольку более низкий уровень обучения не способствует полному раскрытию потенциальных возможностей

.Известно, что мозг одаренного ребенка должен усиленно работать, чтобы развиваться, дети не воспринимают эту работу как переутомление; они воспринимают это просто как игру (Мацуев и др.). Эмоциональный фактор

также очень важен: если ребенок увлекается музыкой, занятия музыкой приносят ему радость, даже если ему нужно много работать, чтобы достичь желаемой цели. Поэтому очень важно, чтобы в такие школы ходили только действительно талантливые дети

. В противном случае жесткие требования могут вызвать физические и психические перегрузки, а в случае неуспеха

они могут даже вызвать глубокие психические травмы до конца жизни.

Отличительной чертой специализированных школ является особая творческая атмосфера, насыщенная музыкой

, о которой говорят все выпускники и студенты. Дети постоянно общаются с отличными

учителями, они стараются быть не хуже лучших учеников своего класса и старших учеников.

Положительная конкуренция также является важным мотивирующим фактором: одаренный ребенок

не страдает от ощущения собственной уникальности, здесь он один среди равных.Обязательным элементом образовательной программы

является исполнительская практика, непрерывное выступление перед живой публикой в ​​школах, домах престарелых

, престижные концерты и конкурсы. Развивает артистизм, способность к художественному общению и устойчивость к стрессу на сцене.

Организационная проблема обучения в этих школах - обеспечить максимальное время для самостоятельной работы в

дома. Помимо обязательных общеобразовательных предметов и классов исполнительского мастерства, дети

серьезно изучают ряд музыкальных предметов.Расширение музыкального кругозора, знаний и эрудиции, формирование музыкального сознания у учащихся

- давняя традиция русской музыкальной школы

. Еще одна традиция - развивать у студентов самостоятельность. В школе также поддерживается возможность разучить музыкальное произведение

без учителя.

Многие преподаватели считают, что во время учебы будущий музыкант должен практиковать не менее трех

часов в день. Это противоречит общим формальным требованиям в отношении объема образования в средней школе

.В последнее время реформа новой российской системы образования и ее соответствие общепринятым европейским и международным стандартам

затруднили включение в эту систему школ-интернатов

для одаренных детей. Проблема в том, что эти уникальные школы существуют как часть государственной образовательной системы

только в России. Некоторое время назад предлагалось закрыть такие школы,

, и потребовалось много сил и энергии со стороны выдающихся деятелей культуры и науки, чтобы защитить существование этих школ.Официальный статус, структура и направленность этих школ находятся в стадии разработки

.

Московская электронная школа

Московская электронная школа - это комплексная система , которая обеспечивает аппаратное и программное обеспечение для большинства аспектов школьной жизни, таких как школьное оборудование, электронные наборы инструментов для школьной безопасности и контроля доступа, столовые и бухгалтерия. Кроме того, у нас есть общегородских онлайн-регистра и оценочных книжек, которые единообразны для каждой школы Москвы и имеют единую базу данных .

Но главной достопримечательностью Московской электронной школы является электронная библиотека , которая делает обучение более доступным, дает одинаково большие возможности для любой школы и любого ученика. Итак, что такое электронная библиотека и как она работает?

Во-первых, электронная библиотека - это фактически веб-сайт, где вы можете бесплатно найти всех учебников и электронных уроков s по любому предмету . Вы просто используете фильтры, чтобы выбрать то, что вам нужно, полная версия бесплатно! У студентов есть все книги за все годы , и если они хотят посмотреть, что будет дальше, или что-то отредактировать, они легко найдут для этого книгу.

Помимо книг, в библиотеке также есть около 30 000 интерактивных электронных уроков, уроков и дополнительных материалов, таких как отдельные тесты, видео, изображения и многое другое. Эта библиотека предназначена не только для студентов и преподавателей. Зарегистрировать может любой желающий без возрастных или региональных ограничений.

Во-вторых, учителя также должны иметь равные возможности быть услышанными. Раньше у нас было закрытое сообщество людей, которые могли издавать свои книги. Московская электронная школа сделала возможным издание книг. Любой учитель, специалист в своей области или энтузиаст образования может использовать бесплатный простой онлайн-инструмент , чтобы создать электронную книгу или разработать отдельный урок по определенной теме. У вас может быть вдохновляющих интерактивных заданий , в которых вы можете перемещать изображения или рисовать поверх слайда, или вы можете сделать тест, который мгновенно проверит результат, и многое другое.

Московская электронная школа имеет группу экспертов , которые проверяют, соответствуют ли уроки и книги заданным критериям.При соблюдении критериев предмет становится доступным для всех. Сегодня у нас около 30 000 электронных уроков и электронных книг, сделанных учителями. Это означает, что любой учитель может использовать электронные уроки других учителей или адаптировать их к своим потребностям. В результате на подготовку к каждому уроку уходит на меньше времени и экономится время на коучинг, анализ или творчество.

Основная идея этой открытой библиотеки заключалась в том, чтобы открыть для себя новаторских, успешных и творческих учителей и распространить своих работ, чтобы каждый ребенок мог получить от них пользу.В настоящее время учащимся не нужно ехать в элитную успешную школу, потому что в их местной школе такие же ресурсы, методы обучения и оборудование.

Что еще? Идея Мэра Москвы Сергея Собянина заключалась в том, чтобы привлечь к этому проекту все творческое сообщество, чтобы дать детям самых вдохновляющих уроков. Для привлечения большего числа новаторов существует грантовая программа. Авторы самых популярных уроков и электронных книг получают денежные премии за свои работы.Еженедельно у нас проходит церемония награждения. Этот проект дает возможность молодым специалистам получить признание несмотря на свой возраст и распространить свои идеи по всей Москве и, надеюсь, дальше. В результате все больше и больше людей выбирают стать учителями , поскольку у них есть много возможностей быть признанными даже в молодом возрасте и получать соответствующее вознаграждение за свою работу.

Как насчет оборудования для использования нашей электронной библиотеки? Учитель может использовать его только с проектором и белой стеной , потому что на самом деле это веб-сайт, который можно отобразить на любой доске.Но в рамках проекта "Московская электронная школа" Правительство Москвы оборудовало школы интерактивными досками, которыми можно управлять со смартфона или планшета. Кроме того, он совместим с любым гаджетом, используемым студентами. У нас есть специальное приложение для смартфонов для студентов и преподавателей. Таким образом, урок можно транслировать на гаджет s всех учащихся в классе.

В классе у нас есть яркая и безопасная интерактивная доска . Учитель может управлять им с помощью своего портативного устройства . У учащихся есть собственные устройства, и они используют их для просмотра содержимого задних рядов и выполнения заданий индивидуально или в парах. Таким образом, всех упражнений проверены, и у нас может быть много коммуникативных и разговорных упражнений. Студентам никогда не бывает скучно, и даже менее опытные учителя могут обеспечить мотивирующее, радостное и увлекательное обучение.

В результате у нас есть открытая и самая популярная государственная служба в Москве, обеспечивающая качественное и увлекательное обучение в любой школе города, довольные домохозяйства и приносящие блестящие результаты PISA в этом году.

Мария Тюляева, преподаватель английского языка в школе № 1253, Москва, Россия

Видео о Московской электронной школе на английском языке

Видео о Московской электронной школе на французском языке

Россия: дети, студенты - жертвы протестов

(Москва) - Власти многих городов по всей России преследовали и запугивали школьников и студентов, участвовавших в антикоррупционных демонстрациях 26 марта 2017 г. , сообщила сегодня Хьюман Райтс Вотч.Официальные лица также преследовали и запугивали родителей за то, что они позволяли детям участвовать в протестах.

«Вместо того чтобы отвечать на законные общественные требования о подотчетности правительства, российские власти пытаются заглушить голоса следующего поколения избирателей», - сказал Хью Уильямсон, директор Human Rights Watch по Европе и Центральной Азии. «Мнения детей и молодых людей имеют значение, и правительство должно прислушиваться к их опасениям, а не заставлять их молчать».

26 марта люди в более чем 90 городах России мирно собрались в знак протеста против коррупции в правительстве.Участвовало неожиданно большое количество детей и молодежи.

Урок, который власти преподают российской молодежи, звучит так: «Говорите, что думаете, и будете наказаны».

Директор по Европе и Центральной Азии

Во многих городах местные власти не санкционировали митинги. Полиция по всей России арестовала сотни демонстрантов, включая многих молодых людей и детей до 18 лет.Только в Москве власти арестовали 70 детей, большинство из которых допрошено полицией, некоторым предъявлены административные обвинения. Через несколько часов всех отпустили. Хьюман Райтс Вотч задокументировала как минимум два случая, когда обвинения были явно необоснованными. В случаях, задокументированных Хьюман Райтс Вотч, власти пытались связаться с детьми напрямую, чтобы вызвать их на допрос, хотя закон требует доставки официальной повестки родителям или опекуну ребенка, если полиция хочет допросить ребенка.

Протестное движение возглавил активист по борьбе с коррупцией Алексей Навальный, который планирует баллотироваться в президенты на выборах в России в 2018 году. Навальный объявил еще одну серию митингов на 12 июня.

Два московских адвоката, представлявшие интересы некоторых детей, задержанных на демонстрациях 26 марта, рассказали Хьюман Райтс Вотч, что в двух случаях сотрудники милиции вынуждали инспекторов полиции по делам несовершеннолетних предъявить детям обвинения в административных правонарушениях, хотя инспекторы установили, что они не совершали никаких преступлений. Адвокаты считали, что это было частью более широкого давления с целью предъявить обвинение как можно большему количеству людей в связи с митингом 26 марта.

В нескольких случаях власти либо обвиняли родителей в «невыполнении обязанностей по воспитанию детей», что является административным правонарушением, либо пытались запугать родителей, угрожая им такими обвинениями. Хьюман Райтс Вотч задокументировала один случай, когда полиция и органы по защите детей посетили дом ребенка, который участвовал в митинге, якобы для проверки условий жизни.

Студенты университетов в нескольких городах рассказали Хьюман Райтс Вотч об угрозах, в том числе исключении из школы, и других ответных мерах за участие в антикоррупционных митингах. В одном случае старшие должностные лица университета в российском дальневосточном городе позвонили студенту через три часа после того, как он подал заявку на разрешение на проведение митинга 26 марта. После того, как заместитель декана сказал ему, что он может столкнуться с проблемами в его будущей учебе и что « ФСБ исправит [его] », - отозвал заявление студент.

Представители органов образования в нескольких городах требовали от старшеклассников смотреть фильмы с критикой Навального во время уроков или отчитывали их против участия в публичных демонстрациях с критикой правительства. Несколько студентов университета рассказали о подобных занятиях, которые им предлагали, но не требовали. Российское законодательство запрещает использование образовательных мероприятий в школах для продвижения политических интересов.

24 мая спикер верхней палаты российского парламента Валентина Матвиенко предложила в интервью СМИ, чтобы соответствующие парламентские комитеты обсудили вопрос о том, следует ли вообще запретить детям посещать несанкционированные собрания.Ссылаясь на предполагаемую легкость, с которой онлайн-призывы к таким собраниям могут подвергнуть опасности детей, Матвиенко сказала, что было «несправедливым, циничным и попирающим моральные и гражданские нормы» поощрять детей к участию в несанкционированных собраниях.

Россия, как участник Европейской конвенции о правах человека и Международного пакта о гражданских и политических правах, обязана уважать свободу собраний и выражения мнения для всех, в том числе для лиц младше 18 лет. Конвенция о правах ребенка, чтобы партия, которой является Россия, специально защищает права детей на свободу выражения мнения и свободу объединений.

«Российские официальные лица пытаются снизить активность молодежи, критически настроенной по отношению к правительству», - сказал Уильямсон. «Урок властей для российской молодежи выглядит так:« Говорите, что думаете, и вы будете наказаны »».

Необоснованное административное взыскание, запугивание детей

Согласно российскому законодательству, когда полиция задерживает ребенка по обвинению в административном правонарушении, инспектор полиции по делам несовершеннолетних опрашивает ребенка и может решить, предъявить ли ему обвинение.Если полицейские предъявляют обвинение ребенку, офицер направляет обвинительный лист в офис Комиссии по правам несовершеннолетних (MRC, Служба защиты детей России) в районе, где проживает ребенок. MRC проводит слушание по обвинению и принимает решение о наказаниях.

Юрист, представляющий «Данила» (имя изменено), ученик десятого класса, рассказал Хьюман Райтс Вотч, что мальчик присоединился к мирной прогулке во время митинга 26 марта в центре Москвы. Он не выкрикивал никаких лозунгов и не держал табличку.Милиция задержала Данила и доставила в отделение милиции, где его допросил инспектор по делам несовершеннолетних. Офицер не нашел ничего противозаконного в своих действиях, но, следуя приказу высокопоставленных полицейских не выпускать протестующих без предъявления обвинений, обвинил Данила в создании беспорядков во время массового собрания.

По словам адвоката, инспектор полиции по делам несовершеннолетних принесла извинения семье и заявила, что у нее не было другого выбора, кроме как составить протокол по статье 20 КоАП.2 - правила, связанные с нарушениями публичных собраний. В середине мая MRC установила, что Данил не нарушал закон, и закрыла дело.

Инспектор полиции по делам несовершеннолетних допросил другого старшеклассника «Алексея» более двух часов, чем это разрешено законом, после того, как милиция задержала Алексея на митинге против коррупции в центре Москвы. Алексея и Данила держали в разных отделениях милиции.

Адвокат семьи Алексея заявил, что инспектор полиции по делам несовершеннолетних не обнаружил доказательств того, что Алексей совершил что-либо противозаконное на митинге, и позволил ему уйти.Но старший милиционер остановил Алексея и его родителей на пути домой и заставил их вернуться в отделение. Они позвонили своему адвокату, который сразу же явился в отделение полиции. Адвокат сказал:

Полицейский был в ярости, кричал на глазах у всех, что это. . . Инспектор полиции по делам несовершеннолетних совершил преступление, выпустив Алексея из отделения милиции без предъявления обвинения. [Полицейский сказал:] «Ты хочешь сказать, что мои полицейские задержали мальчика просто так?» Только после того, как я поспорил с полицейскими и напомнил им [что гласит закон], они отпустили Алексея домой без каких-либо обвинений.

По мнению адвоката, Следственный комитет (служба уголовного розыска России) приказал милиции никого не освобождать без предъявления обвинений. О таких приказах Следственного комитета адвокат «слышал из моих встреч с милиционерами в зале суда». Другая юристка описала документ Следственного комитета, который она увидела в отделении милиции, датированный двумя неделями после демонстрации 26 марта, в котором полиция приказала допросить 63 из 70 задержанных детей, независимо от того, были ли им предъявлены обвинения.

В начале мая другой инспектор милиции по делам несовершеннолетних составил протокол об административном взыскании с Алексея за участие в митинге 26 марта в отсутствие Алексея, его родителей или его адвоката. Когда адвокат, в конце концов, увидел обвинительное заключение и поставил под сомнение его действительность, сотрудник по делам несовершеннолетних ложно заявил, что Алексей видел его, но отказался его подписать.

Слушание MRC еще не завершено.

Московские адвокаты защиты, представляющие задержанных детей, заявили, что полиция попросила не менее пяти школ прислать характеристики и личные дела детей, участвовавших в антикоррупционных митингах, включая Данила и Алексея. Персонал школы подчинился. Сотрудники полиции и Следственного комитета также опросили учителей, директоров школ и психологов об этих детях.

Административное дело, запугивание родителей

В некоторых случаях власти предъявляли административные обвинения родителям, дети которых участвовали в демонстрациях. Представители нижегородского регионального отделения по предложению Навального рассказали Хьюман Райтс Вотч, что власти обвинили родителей пятерых детей в «невыполнении обязанностей по воспитанию детей» - административном правонарушении - за то, что они подвергли опасности своих детей, позволив им посещать несанкционированное собрание, даже если собрание было мирным.

Их дети были задержаны вместе с четырьмя десятками других демонстрантов на несанкционированной антикоррупционной акции, организованной региональным отделением Навального в Нижнем Новгороде. Представитель офиса, который контактировал с семьями и помогал им найти адвоката, сказал, что полиция оштрафовала как минимум двух родителей от 100 до 500 рублей (от 1,70 до 8,80 долларов США). У представителя не было информации о том, были ли предъявлены обвинения родителям трех других детей.Штрафы за невыполнение обязанностей по воспитанию детей довольно низкие. Однако обвинение или угроза совершения этого правонарушения могут вызывать страх, поскольку при определенных серьезных обстоятельствах невыполнение обязанностей по воспитанию детей может, согласно российскому законодательству, рассматриваться как основание для прекращения родительских прав.

Адвокаты защиты, представляющие задержанных детей в Москве, сообщали, что в некоторых случаях сотрудники милиции и другие должностные лица допрашивали их клиентов и их семьи об их доме и семейной жизни, очевидно, в поисках информации, которая могла бы привести к административным или другим обвинениям против родителей, или в целях запугивания. родители, заставляя их бояться таких обвинений.

15-летний «Михаил» был ненадолго задержан на митинге в Москве и обвинен в административном правонарушении. Адвокат Майкла сказал, что офицер Комиссии по правам несовершеннолетних (MRC) связался с отцом Майкла почти месяц спустя, 19 апреля. Офицер утверждал, что Майкл не ответил на повестку и что после приказа Следственного комитета. , полиция планировала отправить в его школу группу полицейских, чтобы принудительно доставить Майкла в полицейский участок для допроса.Семья Майкла, не получившая повестки, немедленно позвонила адвокату, который позвонил в полицейский участок. Затем полиция отозвала полицейскую команду. На следующий день Майкл, его семья и адвокат отправились в полицейский участок для допроса.

Адвокат Майкла сообщил Хьюман Райтс Вотч, что полицейский задавал вопросы, не имевшие отношения к задержанию Майкла во время акции протеста, но, похоже, намекнул, что семья не выполняет свои обязанности по отношению к Майклу:

Я счел совершенно неуместным, когда полицейский спросил Майкла, боится ли он своих родителей, достаточно ли у него еды, явно намекая, что Майкл участвовал в митингах, чтобы заработать немного денег.

Кроме того, сотрудники полиции и РЦМ посетили семьи некоторых детей, участвовавших в митингах, якобы для проверки условий жизни в детских домах.

В одном случае офицер позвонил «Славе», старшекласснику, по мобильному телефону во время учебы, сказал ему прийти в участок для допроса о его участии в митинге и угрожал отправить в школу отряд полиции, чтобы приведи его. Семейный адвокат Славы сказал, что, когда полиция позвонила отцу Славы, уведомив о предполагаемом допросе, отец настоял на вызове.

Семья не получила повестки. Но через несколько дней после телефонных звонков следователи и сотрудники КМД без предупреждения явились в дом Славы, чтобы провести «неофициальный разговор» с ребенком и его родителями и проверить жилищные условия ребенка, которые они сочли удовлетворительными.

В сообщениях СМИ говорилось, что во Владимире заместитель директора средней школы предупредил учеников, что среди них политические активисты рискуют лишить власти их семей, поскольку их родители или опекуны не выполняют свои родительские обязанности.26 апреля заместитель директора пошел на регулярные уроки русского языка для студентов и прочитал им лекцию о последствиях участия в акциях протеста. Один из студентов записал реплику заместителя директора. Слышно, как депутатский принцип угрожает студенту, который вместе с бабушкой участвовал в митинге 26 марта во Владимире:

Вас исключат из вашей семьи [неразборчиво], и им может быть отказано в праве воспитывать вас! … Вашей бабушке лучше быть в моем офисе сегодня в 5:30.Если нет, я приеду к ней с полицией быстрого реагирования и объясню ей ситуацию… Я предоставлю им [полиции быстрого реагирования] факты и информацию, и они заберут вас от вашей семьи на законных основаниях…

Хьюман Райтс Вотч не располагает сведениями о том, ходила ли в школу бабушка мальчика и действовал ли заместитель директора в ответ на ее угрозы в адрес мальчика.

Запугивание студентов вузов

Власти нескольких российских городов преследовали, запугивали или угрожали отчислить студентов университетов, которые участвовали в митингах или планировали участвовать.

Днем 16 марта «Сергей», 27-летний студент университета в городе на Дальнем Востоке России, и двое его друзей подали заявление в местные власти о проведении антикоррупционной акции 26 марта. Три часа Позже Сергею позвонил заместитель декана вуза с вопросами по заявке. Сергей пояснил, что хотел провести мирную демонстрацию против коррупции в правительстве. Через несколько минут Сергею позвонил начальник вуза, ректор:

.

Мне сказали, что моя заявка на митинг будет стоить университету хороших отношений с региональными властями.Она [ректор] также указала, что у меня могут возникнуть проблемы с учебой, и неоднократно спрашивала, откажусь ли я в принципе отозвать свое заявление на митинг. Очень скоро заместитель декана снова связался со мной, чтобы предупредить, что Федеральная служба безопасности [ФСБ] меня поправит.

После второго телефонного звонка заместителя декана Сергей и его друзья сразу же пошли в мэрию, чтобы забрать заявку на митинг. Сергей сказал, что его друзья, которые учатся в другом университете, просили его никому не рассказывать, что они поддержали его заявление на разрешение.

26 марта 20-летний «Георгий» и его однокурсник вышли на демонстрацию в Санкт-Петербурге, где милиция задержала около 130 протестующих. Во время митинга спецназ полиции задержал Джорджа и его знакомого и посадил их в полицейскую машину вместе с шестью другими людьми. Двое мужчин провели около 40 минут в сильно переполненной машине, прежде чем их доставили в полицейский участок, где продержали еще семь часов, после чего отпустили без предъявления обвинений. Джордж сказал: «Мы все получили одинаковые обвинительные акты, в которых описывалось, как один и тот же полицейский задерживал всех нас за выкрикивание одних и тех же лозунгов и нарушение общественного порядка.”

На следующий день один из деканов университета сказал Джорджу, что декану не нужна «головная боль», когда его студенты идут на митинги. Директор университета по учебной работе и дисциплине приказал Джорджу встретиться с сотрудником полиции из Центра по противодействию экстремизму Министерства внутренних дел (широко известного как Центр E), чтобы обсудить ситуацию. Джордж сказал:

Офицер спросил, что я знаю об [Алексее] Навальном, смотрел ли я его документальный фильм о Медведеве [коррупция с участием премьер-министра Дмитрия] и занимаюсь ли я политикой. Он также попросил меня подробно написать о том, что произошло во время митинга, но я сослался на статью 51 [Российской] Конституции [свобода от самооговора] и отказался. Он попросил сфотографировать меня, но я тоже отказался.

Георгий больше не общался с властями по поводу своего участия в митинге.

Политическая пропаганда в школах, университетах

В сообщении СМИ говорилось, что 18 апреля несколько десятков студентов вузов Владимира должны были посетить лекцию по борьбе с экстремизмом, которую сотрудники государственного университета организовали вместо регулярных занятий.На общедоступном видео, сделанном одним из студентов, глава регионального правительственного агентства по борьбе с экстремизмом среди молодежи читает лекции студентам после показа фильма, в котором Навальный сравнивается с Гитлером и описывается предполагаемое «преступное прошлое» Навального. Власти отказали студентам в просьбе показать документальный фильм о предполагаемой коррупции среди российских властей или представить альтернативный взгляд на фильм с критикой Навального, сказав: «Какая еще точка зрения вам еще нужна?»

В интервью TV Rain местный журналист сказал, что он связался с официальным лицом университета, чтобы убедиться, что студенты, спорившие с лектором, не столкнутся с местью. Чиновник ответил, сказав, что «если этот парень такой антиправительственный боец, то не должен ли он быть готов к последствиям?»

30 марта около 1500 студентов университетов были предупреждены об отмене занятий, чтобы они могли посетить общественный антиэкстремистский форум в Самаре. Студент, посетивший форум, «Андрей», сказал, что студенты не обязаны посещать форум, но некоторые из них вместе с сотрудниками университета. Участники форума посмотрели фильм «Нет экстремизму», который Минобразования Самарской области охарактеризовал как направленный на «предотвращение массовых беспорядков и противоправных, экстремистских действий среди молодежи, а также недопущение вовлечения студентов в экстремистско-террористические организации, радикальные гражданские и политические союзы деструктивной направленности.”

Студенты также слушали выступления региональных властей, которые обвинили Навального и его организацию во лжи и подстрекательстве людей к совершению преступлений. Когда Андрей в разгар своего выступления запел сатирическую песню о губернаторе области, сотрудники милиции удалили его из зала. Андрей сказал:

Я [инвалид]. Я хотел пожаловаться властям на наши разрушенные дороги, где все время спускаюсь в лужи. Когда я начал петь свою песню, [губернатор] сказал, что меня «послали», чтобы помешать ему сказать то, что он должен был сказать.На следующий день декан факультета впервые за четыре года позвал меня в свой кабинет.

Когда декан увидел, что Андрей инвалид, он просто спросил Андрея, как у него дела.

В первую неделю апреля учительница в Самаре показала своему классу тот же фильм «Нет экстремизму», который оценили люди от 16 лет и старше, хотя в ее классе были дети 15 лет. На аудиозаписи, сделанной одним из учеников, слышно, как учитель кричит ученику, который участвовал в местном антикоррупционном митинге: «Агрессивные митинги распространяют агрессию! Вы хотите агрессии? У тебя агрессия! " и выгнал его из класса, в какой-то момент оттолкнув его.В документах Минобразования Самары говорится, что позже учитель извинился перед учеником и его родителями. Прокуратура признала показ фильма незаконным, поскольку его показали детям до 16 лет.

Директор средней школы в Тольятти также показал своим ученикам «Нет экстремизму» и предупредил их об участии в акции 12 июня. Один из студентов записал, как директор говорит об «идеологической войне» против России и «платных» организаторах, которые хотят дестабилизировать страну изнутри.

СМИ сообщили, что 30 марта в Томске учитель средней школы посвятил целый класс лекциям учащихся о протестном движении и назвал тех, кто поддерживает Навального, «предателями, предателями и либерально-фашистами». Преподаватель университета в том же городе заговорил об антикоррупционных митингах во время обычных занятий, назвал выступающих на антикоррупционном митинге в Томске «фриками» и предположил, что демонстрантам заплатили. На видео, сделанном одним из студентов и размещенном на YouTube, можно увидеть, как учитель говорит студентам, что если они хотят зарабатывать деньги, им следует выбирать методы, которые не дискредитируют их в будущем.

В середине апреля директор и учитель одной из средних школ города Брянска в школьные часы рассказали ученикам об «истинном патриотизме» и предложили подросткам убрать городские улицы, а не присоединяться к демонстрации. Некоторые ученики класса участвовали в митинге 26 марта в Брянске. Чтобы отговорить студентов от участия в будущих акциях протеста, учитель и директор предупредили, что антикоррупционные митинги могут вернуть Россию «в дикие девяностые», когда «у всех… было оружие… [и] было страшно выходить на улицу после 8 часов вечера.м. »

Согласно международному праву прав человека, право на образование должно осуществляться без дискриминации по каким-либо признакам, например, по политическим или иным убеждениям. Хотя родителям может быть разрешено выбрать модель образования для своих детей, которая учитывает религиозные или философские убеждения ребенка и родителей, использование государством учебной комнаты для партийного политического принуждения несовместимо с правом на недискриминацию в образовании. .

Этот принцип отражен в статье 48 Федерального закона России «Об образовании», которая запрещает преподавательскому составу «использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения учащихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений или к их отказу.”

Методология

В апреле и мае Хьюман Райтс Вотч опросила трех студентов университета и трех адвокатов, представляющих детей, задержанных во время акций протеста. Хьюман Райтс Вотч также взяла интервью у омбудсмена по правам студентов относительно обращения со студентами университета, участвовавшими в демонстрациях 26 марта. В интервью приняли участие люди из шести городов России. Все опрошенные студенты университета пожелали остаться неназванными, опасаясь возможных ответных мер со стороны администрации университета.

Самомоделирование видео (VSM) для детей с аутизмом и другими нарушениями развития

Время для Австралии

18 сентября 2020 года я участвовал в семинаре Zoom, спонсируемом Австралийской ассоциацией поддержки позитивного поведения, модератором которого был доктор Шарили Поед из Университета Квинсленда. Тех. Также были представлены мои друзья Антея Нейлор и Сара Спенс. Работать с ведущими из Австралии было очень приятно.Спасибо всем, включая родителей, которые участвовали, и докладчиков, которые говорили о позитивной поддержке в школах!

Время для России

К сожалению, конференция по выбору маршрута была отменена из-за COVID-19. Однако в России вышла новая книга!

Весна в Россию:
• Я буду выступать на конференции «Выбор маршрута» в Москве с 16 по 19 июня 2020 г. Тема Использование видеомоделирования с детьми с аутизмом . Одновременно с этим переводится на русский язык и будет издана моя книга Видеть значит Верить и выйдет примерно в то же время.В России что-то происходит.


Пожалуйста, нажмите « Resources » выше, если вы ищете образцы видео, PowerPoint, исследовательские работы и многое другое.

Интернет-трансляции:
Просматривайте веб-трансляции Тома в Google Hangouts. произведенный Autism Brainstorm и Кэтлин Тегерани. Последнее мероприятие: 20:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. , 22 ноября. Гости: Гэри Йеш из Invirtua о своем новом проекте по моделированию аватаров. Технология в лучшем виде.
Прошедшие трансляции будут размещены в моем блоге.

О докторе Томе Багги
PDF-файлы, необходимые Adobe.

Биография

Vita

Посетите страницу «Ресурсы», где можно бесплатно загрузить статьи, фильмы и презентации Powerpoint.


Видеть значит верить (2009) Пабы Woodbine House.
Руководство пользователя Тома Багги по VSM. Все еще актуально, за исключением того, что в нем нет информации об использовании VSM с iPad и планшетами.Вы можете найти эту информацию на этом сайте. В настоящее время он не издается, но, вероятно, его все еще можно получить за бесценок.
Обновление: Я вижу, что книга сейчас продается на Amazon по цене более 40 долларов = это грабеж. Цена его нового была всего 15 долларов. Если вы выполните поиск, вы можете найти версии в формате pdf за небольшую плату или бесплатно.


Международная школа Magic Castle в Москве

Наши учителя - носители языка

Наши учителя из Великобритании, США, Канады или Австралии были тщательно отобраны и прошли годовое профессиональное обучение

.

Роберт Хартли Калифорнийский университет, США Предметы: Английский, математика, наука, музыка, драма

Привет, меня зовут Роберт, и я преподаю уже более 10 лет.Я стараюсь научить каждого ребенка говорить по-английски и развивать свои навыки в том, чему я учу. Я использую широкий спектр игр и занятий, чтобы убедиться, что каждый ребенок учится через предпочитаемую им среду. Я рада, что к классу присоединились новые дети.

Клайв Джулингс Йоркский университет, Великобритания Предметы: Английский, математика, естественные науки, веселая фонетика, чтение

Привет! Меня зовут Клайв Джулингс, я обучаю детей более 5 лет. Я верю в то, что мои уроки будут приятными и продуктивными для каждого ребенка. Когда ребенку нравится учиться, это делает меня счастливым! Присоединяйся к нам!

Клаудиа Мэннинг Бейкер-колледж, Ямайка Предметы: Английский, математика, естественные науки, чтение, письмо, грамматика

Привет! Я Клаудия Мэннинг, и я верю, что мы можем гарантировать, что каждый ребенок проявит максимум своего потенциала. Ценю любопытство, исследования, независимость и стремление к новым знаниям.Нам есть чему поучиться, и именно для этого мы здесь!

Микки Мехтон Технический колледж ECPI, Австралия Предметы: Английский, математика, естественные науки, веселая акустика, чтение, кулинария

Меня зовут Микки, и мне нравится работать с маленькими детьми. Мы многому учимся вместе - это тот возраст, когда дети любопытны и интересуются. Их мотивируют увлекательные занятия, реквизит, драма и личность учителя. В MAGIC CASTLE мы рады преподавать, и дети рады учиться. Присоединяйтесь и попробуйте!

Денис Галеттон Université de Geneve, Швейцария / Канада Предметы: Английский, математика, естественные науки, творческое письмо, драма

Я ценю творческий потенциал и академический энтузиазм своих студентов. Каждый ребенок хочет учиться, и методы, которые мы используем, раскрывают в нем лучшее. Пока каждый ученик развивает свои навыки, я успешен как учитель. Если у вас есть возможность записаться на наши занятия - сделайте это!

Клэр Хоган Университет Нутумбрии, Великобритания Предметы: Английский, математика, наука, литература

Привет! Меня зовут Клэр, и я преподаю более 15 лет.Мне нравится обучать молодых учеников, потому что они всегда полны любопытства и волнения. Я люблю использовать рассказы и стихи в обучении маленьких детей.

Ивана Вучич Университет штата Мэн, США Предметы: Английский, литература, математика, наука, обществознание

Привет, меня зовут Ивана, я преподаю для всех возрастов и уровней более 15 лет. При обучении онлайн вы должны использовать самые привлекательные методы и вдохновлять каждого ребенка участвовать и говорить по-английски.Я рад, что все мои ученики добиваются успехов.

Дайан Сьюз Государственный университет Портленда, США Предметы: Английский, математика, наука, драма, музыкальное произведение

Здравствуй! Я мисс Сьюз. Мне нравится использовать драму и музыку, чтобы общаться с моими онлайн-студентами. Мы одеваемся, играем с персонажами, поем, играем в игры - все это направлено на достижение целей, которые мы преследуем по изучению навыков английской учебной программы.

Без ума от детей

ПИОНЕРЫ

Ларри К.Brendtro

Ури Бронфенбреннер (1917-2005) был пионер в изучении поведения детей в их естественном жизненном пространстве семьи, школы, группы сверстников и сообщества. Его концепция экологии человеческого развития трансформирует практику для эффективной работы с дети и молодежь. Исследование Bronfenbrenners подчеркивает силу человеческие отношения, чтобы подтолкнуть детей к проблемным или положительные жизненные результаты.

Всемирно известный детский психолог Урие Бронфенбреннер был почетным профессором человеческого развития и Психология в Корнельском университете на момент его смерти 26 сентября 2005 г. в возрасте 88 лет. Он был автором, соавтором или редактором книги. более 300 статей и глав и 14 книг, исследующих эту область. создана, экология человеческого развития. Вне своей профессии он наиболее известен как соучредитель программы Head Start, которая затронула миллионы детей бедности.

Урие Бронфенбреннер родился в Москве, Россия, 29 апреля 1917 г., в возрасте приехал в США с семьей. шесть. Его отец был врачом в нью-йоркском медицинском учреждении. умственно отсталые. На юного Ури глубоко повлияло то, что он увидел разочарование отцов, когда суды по делам несовершеннолетних отправили здоровых детей в учреждение. Этот ранний интерес привел его к тому, что он стал ученый о ребенке и семье в различных культурах (Бронфенбреннер, 1970). Ури и его 63-летняя жена имели широкие возможности поставить эти принципы на практике как родители шестерых детей.

После получения докторской степени в университете 0f В Мичигане в 1942 году в возрасте 25 лет Ури пошел в армию. Он был назначен в секретное убежище недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. С некоторыми из великих психологические умы в мире, включая Курта Левина, оценил Ури кандидаты на секретную службу. 1 В 1948 году поступил на факультет Корнелла, где он прослужил почти шесть десятилетий.В 1993 году он был отмечен Американской психологической ассоциацией как один из мировых выдающиеся ученые, не знающие себе равных в умении излагать теорию на практике. Его жизненный труд воплотил мудрость его раннего наставника, Левин, считавший, что ничто так не практично, как хорошая теория.

Бывший студент 2 дал этот аккаунт Бронфенбреннеров глубоко посвятил себя обучению, которое он называл выполнением работы Бога. Студент был в кабинете профессора, когда они были прерваны телефонным звонком. После приветствия вызывающего абонента типичным энтузиазма, Ури тут же сказал: "Извини, но мне придется тебе позвонить. назад. Я встречаюсь со студентом. Он повесил трубку и заметил: «Уолтер Мондейл…. Какой замечательный человек. Ури только что сказал пороку президент США, который назначает встречу с учеником приоритет над телефонным звонком сильных мира сего (Steinberg, 2005).

Говорят, что до Бронфенбреннера психологи, социологи, педагоги, антропологи и др. Все специалисты изучали узкие стороны детского мира.Бронфенбреннер (1979) связал все это вместе, чтобы создать новое поле изучения экологии человеческого развития. Его основная вера утверждает с научной точки зрения, насколько доверительные узы с детьми наиболее мощная сила в позитивном развитии молодежи:

Предложение 1: Для интеллектуального развития эмоционально, социально и морально ребенок требует участия в прогрессивно более сложная взаимная деятельность на регулярной основе в течение длительный период в жизни ребенка с одним или несколькими людьми с которого у ребенка развиваются сильные, взаимные, иррациональные, эмоциональные привязанности и кто стремится к благополучию ребенка и развитие, желательно на всю жизнь. (Бронфенбреннер, 1991, стр. 2)

Ури перевел этот принцип в простой и мощный термины: Каждому ребенку нужен хотя бы один взрослый, который иррационально сумасшедший о нем или о ней. Чтобы помочь удовлетворить потребности ребенка, основной опекун также должен иметь поддержку другого взрослого, например, супруга или бабушка и дедушка. Но в современном обществе этот трехсторонний союз был нарушено одиночным воспитанием детей и потерей больших семей.

Работа жизни Бронфенбреннеров обобщена в Making Human Beings Human (2005), который, как он надеялся, сформирует исследования, политика и практика.Он описывает, как необходимые опоры чтобы вырастить здоровых детей, сломаться среди хаоса и суеты современного общества. Молодежь показывает признаки этого развала отчуждение, апатия, бунт, правонарушение и насилие. Без чувство принадлежности, основанное на надежной заботе, дети не могут процветать и полностью раскрыть свой потенциал.

Бронфенбреннер особенно беспокоился о изучение факторов, способствовавших проблемному поведению у молодежи. Он был был очарован тем, как легко экспериментаторы в летнем лагере могли создавать кооперативные группы или воинственные банды одиннадцатилетних мальчики (Шериф и др., 1961). Бронфенбреннер (2005) предложил двухчастную решение проблем отчуждения и антиобщественного поведения:

  • Вовлекайте взрослых непосредственно в жизненное пространство детей, вместо того, чтобы хранить учеников в частных школах или позволяя группам сверстников доминировать в развитии молодежи.

  • Привлекайте молодежь к поиску решений проблемы, вместо того, чтобы они росли в отрыве от сообщество, никогда не делая взносов другим.

Эти принципы легли в основу экологической модели обучения и лечения проблемных и проблемных детей (Хоббс, 1982; Брендтро и Несс, 1983).

Круги влияния
Для позитивного развития молодежи необходимы заботливые родители, отзывчивые учителя, и положительные коллеги.В более простых культурах все сообщество разделяло социализация молодежи. Но сегодня многие молодые люди отключены от их старшие и узнают ценности и поведение от маргинальных групп сверстников (Нойфельд и Мат, 2005). Дети, воспитанные в нарушенной экологии испытывать множество эмоциональных и поведенческих проблем. Но Бронфенбреннер выступил против диагностики такой проблемы, как патология или болезнь. в молодости. Вместо этого он поставил диагноз «ЛЕГКОСТЬ» в экологии. В сопутствующая фигура противопоставляет здоровую экологию и экологию высокого риска.

Бронфенбреннер сопоставил ключ круга 0f влияние , которые окружают каждого ребенка (Phelan, 2004). Большинство влиятельные круги составляют непосредственное жизненное пространство семейной школы, и группа сверстников. Кроме того, некоторые дети вовлечены в значительные соседские связи, такие как работа, церковь, молодежные клубы и формальные или неформальное наставничество. Эти круги влияния окружают более широкие культурные, экономические и политические силы. 3

Поведение ребенка отражает транзакции внутри эти непосредственные круги влияния. Можно получить только точное понимание ребенка, участвуя в делах в семье школа, группа сверстников и район. Этот взгляд бросает вызов узким подходы к инструментам оценки, ориентированные на ребенка как на проблема. С экологической точки зрения предполагать, что что наблюдатель может отмечать контрольные списки отдельных форм поведения или черт ребенка и загрузите эти данные в компьютер, чтобы профилировать личность.

Различные сферы влияния у ребенка мир также влияют друг на друга. В идеале семейная школа и группа сверстников все работают в гармонии, чтобы обеспечить положительную поддержку и привить значения. Но когда они действуют в конфликте, эта болезнь переводит в беду для ребенка. Это видно, когда учителя подрывают родительские ценности, родители подрывают учителей, а ценности сверстников саботируют те из старейшин.

Поведение - это не изолированный акт, а обратный транзакция с другими людьми в жизненном пространстве ребенка.В семье родитель влияет на ребенка, но ребенок также влияет на родителя. Когда ребенок входит в школу, учитель оказывает на него воздействие, но студент также влияет на поведение учителя. К подростковому возрасту сверстник группа может конкурировать, а иногда и превосходить семью и школу в качестве агента влияния.

Экология детства не статична, а скорее меняется со временем. Это требует долгосрочной перспективы роста. и развитие.По мере взросления дети сталкиваются с новыми проблемами. Предсказуемые вехи развития включают переходы к нормальной жизни например, пойти в школу или устроиться на работу, но многие проблемы возникают в результате случайных, незапланированных событий. Это может вызвать стресс, как развод родителей, или поддержка, как поиск наставника. Прошлое проблемы поведения не обязательно предсказывают будущую корректировку. Как детский меняется экология, меняется и судьба ребенка (Lewis, 1997).

Биологические факторы также находятся в стадии разработки, например, раздражительный темперамент или проблемы со здоровьем. Поскольку стресс одновременно психологического и биологического, любая законченная теория поведения должна быть биоэкологические по своему охвату (Бронфенбреннер, 2005). Например, теперь мы знаем гораздо больше о том, как нормальное или замедленное развитие мозга ребенка определяет, как ребенок справляется с трудностями и стрессом. Мы тоже осознает, как травма отношений из-за более ранних разрывов привязанности или жестокое обращение может повлиять на текущие эмоциональные и поведенческие разработка.

Практика детей
Бронфенбреннер (1976) подверг резкой критике многие традиционные психологические методы. исследование как изучение изолированного поведения в искусственных ситуациях для очень короткий период времени. Он высмеивал идею о том, что надежные исследования ограничиваются лабораторными исследованиями, статистическим анализом и случайной выборкой. отнесения к контролируемым условиям. Просто потому, что данные статистически значительный не означает, что он полезен или актуален для практики. Стрелка сосредоточение внимания на микроповедениях затемняет реальный смысл поведения. Практичный исследования детей эвристические : они исследуют, как ребенок переживает и интерпретирует свой мир.

В популярных диагностических схемах детям, испытывающим проблемы, навешивают ярлыки отклонений, таких как нарушение поведения. Бронфенбреннер утверждал, что конфликт - это спектакль, который требует несколько актеров. Он описал процесс зеркального отображения , который работает на межличностном и международном уровнях (Bronfenbrenner, 1961).Как только человек оказывается заблокированным в конфликте с предполагаемым врагом, он чрезмерно сложно сопереживать взгляду другого. В логический мозг перегружен примитивными импульсами выживания. В противник рассматривается как злой агрессор, в то время как я, конечно, благородная жертва. Этот образ настолько силен, что подавляет разум и совесть; оправдывает попытки наказать и напасть, даже если это ухудшает ситуацию. Ник Лонг (1995) называет конфликт циклом.Исследования мозга теперь показывают, что эта тенденция подражать другим запрограммирована в зеркале мозга нейроны (Dobbs, 2006).

Бронфенбреннер стремился повысить уровень практических занятий детей в их жизненном пространстве на высший уровень науки. Он переименовал традиционные экспериментальные исследования в надуманные. Он также считает узкие модели обучения на животных чрезмерно упрощенными применительно к людям. Приветствуя разнообразные методы исследования Бронфенбреннер изменил баланс исследовательской программы в сторону натуралистические исследования.Целью было изучить естественные отношения в естественных условиях.

По самой своей природе экологическая теория разносторонний и многогранный. Это может привести к поражению сложность и путаница. Хотя невозможно уделить внимание каждому переменная в окружающей среде, предпринимаются попытки сканировать экологию на предмет факторы наибольшего значения (Морс, 1985). Бронфенбреннер нацелился на лазер на области, которые больше всего влияют на здоровое развитие.Эти являются ближайшими кругами влияния сверстников в семье и школе. Таким образом, оценивая экологию ребенка и создавая положительный вмешательств, эти вопросы в первую очередь:

  1. Каковы операции ребенка с семья сверстников и школа?

  2. Создает ли этот круг влияния стресс или предложить поддержку ребенку?

Когда экология находится в равновесии, дети живут в гармония с собой и другими.Но если экология нарушена или напряжение, ребенок испытывает конфликт и дезадаптацию.

Самые сильные вмешательства с детьми и молодежь - это те, кто стремится создать благоприятную экологию вокруг ребенка. Безусловно, стоит заниматься более широкой социальной политикой, но самое прямое влияние на детей в его или ее непосредственном сфера влияния. Уныние от деструктивных сил в более широкое общество не может иметь такой приоритет, чтобы скрывать могущественные влияние, которым можно обладать в жизни ребенка.

Бронфенбреннер вложил много личной энергии и политическое мастерство в стремлении изменить культурные ценности, экономические системы, и государственная политика, которая противоречит позитивному развитию молодежи. Его экологические исследования вызвали движение Head Start для дети из неблагополучных семей. Его защита перед Организацией Объединенных Наций подделала международная детская политика. Его экологическая модель изменила помогающие профессии.

Ури Бронфенбреннер был очень сострадательным человеком убеждены, что одноразовых детей не бывает (Брендтро, Несс и Митчелл, 2005).Его видение было основано на детских воспоминаниях о его отец изо всех сил пытается вернуть брошенных проблемных детей в учреждение. Несмотря на всю свою славу, дух этого первооткрывателя - его непреходящая эпитафия: Каждому ребенку нужен хотя бы один взрослый, который иррационально без ума от него или нее.

Список литературы
Брендтро, Л. , Несс, А. и Митчелл, М. (2005). Нет одноразовых детей. Блумингтон, Индиана: Национальная образовательная служба.
Брендро, Л. и Несс, А. (1983). Перевоспитание проблемной молодежи: Среда для обучения и лечения. Нью-Йорк: Уолтер дю Грюйтер.
Бронфенбреннер, У. (1961). Зеркальное отражение в советско-американском отношения: отчет социальных психологов. Социальный журнал Вып., 17 , 3. С. 45-56.
Бронфенбреннер, У. (1970). Два мира детства: США и СССР . Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.
Бронфенбреннер, У. (1976). Экспериментальная экология образования. Отчет о педагогическом колледже, 78 , 2. стр. 157-204.
Бронфенбреннер, У. (1979). Экология человеческого развития. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Бронфенбреннер, У. (1986). Отчуждение и четыре мира детства. Phi Delta Kappa, 67 , 6. стр. 430-436.
Бронфенбреннер, У. (1991). Чем занимаются семьи? Институт American Values ​​, Зима / Весна, стр. 2.
Бронфенбреннер, У. (Ред.). (2005). Создание человека человеком: Биоэкологические перспективы человеческого развития. Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
Бронфенбреннер, У., Макклелланд, П., Ветхингтон, Э., Моэн, Р. и Сеси, С. Дж. (1996). Состояние американцев: это и следующее поколение. Нью-Йорк: Свободная пресса.
Доббс, Д. (2006). Показательное отражение. Scientific American Mind, 17 , 2.С. 22-27.
Хоббс, Н. (1982). Беспокойный и тревожный ребенок. перепечатано 1994. Колумбус, Огайо: Американская ассоциация перевоспитания.
Льюис, М. (1997). Изменение судьбы: Почему прошлое не предсказывает будущее. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
Лонг, Н. (1995). Почему взрослые наносят ответный удар: приобретенное поведение или генетика код? Reclaiming Children and Youth, 4, 1. pp. 11-15.
Морс, В. (1985). Воспитание и лечение социально-эмоциональных ослабленные дети и молодежь. Сиракузы, Нью-Йорк: University Press.
Нойфельд, Г., Мат, Г. (2005). Держитесь за детей: почему родители нужно иметь значение больше, чем сверстники. Нью-Йорк: Баллантайн Букс.
Фелан, Дж. (2004). Некоторые мысли об использовании точки зрения экосистемы. CYCOnline, выпуск 28 . www.cycnet.org
Шериф М., Харви О., Хойт Б., Худ В. и Шериф К. (1961). Межгрупповой конфликт и сотрудничество: эксперимент в пещере грабителей .Норман: Книжный обмен Университета Оклахомы. Стейнберг, Л. (2005). В самый неприхотливый ученый. APS Observer, 18 , 11. Ассоциация по психологической науке, www.psychologicalscience.org

Банкноты

1. Под руководством Генри А. Мюррея из Гарварда, среди его коллег были Эдвард К. Толмен, Дэвид Леви Теодор Ньюкомб, и Курт Левин (Bronfenbrennen 2005).

2. Учеником был Лоуренс Стейнберг из Temple Университет.

3. Бронфенбреннер сослался на непосредственное окружение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *