Шелест валерия: Шелест Валерия Игоревна

Автор: | 21.05.2021

Содержание

Шелест Валерия Игоревна

Шелест Валерия Игоревна

Старший преподаватель кафедры педагогики и медицинской психологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, учёный секретарь кафедры.

Кандидат психологических наук (2013).

Область научных интересов: психологи телесности, телесно-ориентированная психотерапия; профессиональная этика психолога, профессиональное самосознание психолога; личностные компетенции; политическая психология, социальная психология.

Исследовательская работа: защищена диссертация на соискание степени кандидата психологических наук на тему «Социально-психологические детерминанты политического интеллекта у молодёжи».

Написание кандидатской диссертации входило в программу гранта РГНФ «Теоретико-методологические основания исследования проблем успешного формирования политического интеллекта у молодёжи», конкурс «а», № 12-06-00610, 2012-2013 гг.

За последние 5 лет Шелест В.И. опубликованы 32 научные работы, из которых 2 монографии («Теоретико-методологические основания исследования проблем успешного формирования политического интеллекта у молодёжи» и «Социальная психология формирования политического интеллекта у молодежи», в соавторстве с д.

психол.н., проф. Е.А. Петровой) и 9 статей в журналах, рекомендуемых ВАК.

В ходе исследовательской работы Шелест В.И. получено два свидетельства о государственной регистрации программы для ЭВМ (в соавторстве): «Политический интеллект: диагностика и коррекция у молодёжи», регистрационный номер 2012611698 от 15 февраля 2012 г., «Политический интеллект современной молодёжи в ситуации гражданского выбора», регистрационный номер 2013619973 от 21 октября 2013 г.

Член Российского психологического общества с 2011 г.

Шелест В.И. работает на кафедре педагогики и медицинской психологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова с 2011 г.

Прошла дополнительные обучающие программы: семинар «Внушение, манипуляция и провокация в работе психотерапевта» (2012), курсы повышения квалификации по программе «Преподаватель высшей школы» (2013), семинар-практикум «Использование метафорических ассоциативных карт в психологической практике» (2014), дополнительную профессиональную программу «Десенсибилизация психических травм с помощью движений глаз» (2014).


Шелест, Валерия Игоревна — Социально-психологические детерминанты политического интеллекта у молодежи : автореферат дис. … кандидата психологических наук : 19.00.05


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор
AND
означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.
4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Валерия Шелест (shelestvaleraa)

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Валерия Шелест, Москва, Россия

Полное имя:

Валерия Шелест

Место проживания:

Россия, Москва

Родной город:

Москва

Дата рождения:

23. 07

Главное в жизни:

красота и искусство

Главное в людях:

юмор и жажда жизни

Вдохновляют:

Подписчиков:

566

Деятельность:

Любовь

Интересы:

3ho, Yoga, Buddha, Tribal, shamanизм, путешествия, красота, животные, природа

Любимая музыка:

Ethno, Chill, Rock, Folk, Ambient ethnic music, Tribal music, Горловое и обертонное пение

Любимые фильмы:

Форрест Гамп, Охотник на оленей, Ворон, Эффект бабочки, Храброе сердце, Догма, Сид и Ненси, Достучаться до небес, Целитель Адамс, Король Лев, Полет Драконов

Любимые телешоу:

Animal planet

Любимые книги:

Дж. Мартин серия книг «Песнь льда и пламени», И.Ефремов «Лезвие бритвы», К.Г.Юнг, Э. Фромм «Бегство от свободы», В. Пелевин, Д. Киз «Цветы для Элджернона», «Множественные умы Билли Миллигана», Макс Фрай, Оливер Сакс, Р. Чалдини, Майерс, О. Громыко «Профессия ведьма», Йонге Мингьюр Ринпоче, Б.Г

Любимые цитаты:

Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями; только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Лев-Черепаха «Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным». Махатма Ганди.

О себе:

Рррррь

Валерий Шелест ВКонтакте, Нефтеюганск, Россия, id129644

Это Юганск, детка Нефтеюганск
Информационное агентство «Это Юганск, детка Нефтеюганск» — ведущее информагентство г Нефтеюганска Только самые свежие и оперативные новости! По вопросам новостей и рекламе пишите — [id16018874|Юрию Шестопалову] . #новости@eto_yugansk_detka #общество@eto_yugansk_detka #фото@eto_yugansk_detka #видео@eto_yugansk_detka #политика@eto_yugansk_detka #происшествия@eto_yugansk_detka #погода@eto_yugansk_detka #люди@eto_yugansk_detka #живность@eto_yugansk_detka #культура@eto_yugansk_detka #спорт@eto_yugansk_detka Рубрики: #актуальноеинтервью@eto_yugansk_detka #школьныйчат@eto_yugansk_detka Для СМИ и других пабликов: Обязательна ссылка на сообщество https://vk.com/eto_yugansk_detka при цитировании материалов публичной страницы. Новости Нефтеюганска

Science|Наука
Первый познавательный паблик ВКонтакте. У нас вы можете прочитать как научные новости (обычно в закрепе самые актуальные), так и общественные, потому что мы рассматриваем науку в более широком смысле, включая туда в том числе социологию, общество, психологию и т. д. Просим не исходить из названия сообщества и думать, что у нас исключительно новости химии и астрофизики. Спасибо за понимание.

Дизайнер AliExpress

Дзен
Интеллектуальный, злободневный и качественный юмор, актуальные новости со всего мира, новейшие тренды интернета, ирония, доля сарказма и никакой суеты. Только свежий контент для искушенных пользователей.

Квартирный Вопрос

Бешеные Панды Умирают Стоя
Развлекательное сообщество Уже более 9 лет мы ежедневно стараемся наполнять ваш день положительными эмоциями.

Вокруг света
Путешествие вокруг света. Все о нашей красивой планете, от которой захватывает дух! Подпишитесь и путешествуйте с нами!

Мамкин Модник
Мы знаем все о моде! Мамкин модник — это не просто прозвище, это звание, которое нужно нести с честью! Подпишись на наш паблик, и ты офигеешь какие модные люди бывают в мире )

Я фотошоплю как бог
Творческий коллектив

Как в лучших домах Парижу
Декорации реальности, трагикомедия быта, эстетика утраты иллюзий. Есть чем поделиться? Используйте функцию «Предложить новость». По вопросам рекламы обращайтесь в личные сообщения сообщества.

Свадьба твоей одноклассницы
Праздник. Самый счастливый день в жизни. Свадебный альбом. СВАДЬБА ТВОЕЙ ОДНОКЛАССНИЦЫ — это сообщество, которое создают сами подписчики, присылая свои фотографии или фотографии своих друзей, родственников, знакомых. •Фотографии, которые вы здесь видите, публикуются по разным причинам: кто-то высмеивает одноклассницу, кто-то завидует соседке, а кто-то просто хочет отомстить бывшему парню и т.д. •Во избежание конфликтных ситуаций, предупреждаем о том, что фото без пометки «анонимно» выкладываются с подписью отправителя. •Администрация сообщества принимает жалобы и просьбы об удалении постов. Для этого нужно написать личное сообщение сообществу и прикрепить ссылку на пост. Мы никогда не сообщим имя автора, если фото опубликовано анонимно. Мы показываем, как выглядит традиция русской свадьбы в настоящее время. Мы не пропагандируем безбрачие, а лишь пытаемся бороться с безвкусицей.

Дизайн & Декор
Привет всем самым креативным 🔨 В нашем сообществе ты найдёшь: 🌈 море вдохновения 🌈 лучшие идеи декора и дизайна 🌈 идеи разных поделок 🌈 архив творчества Давай делиться своим талантом в нашем тихом уголке единомышленников!

Студия Дениса Серова (Москва)
🔸️Дизайн-проект от 3 до 4 тыс. за кв. м. 🔸️Авторский надзор — 1 тыс. за кв. м. 🔸️В проект входит: 3D эскизы, все чертежи, комплектация с ценами. Пример проекта: vk.com/doc20208985_587020933 Фото реализации: vk.com/topic-59613415_40493791 Оставить заявку можно [id20208985| тут]

MYA | Сделай себя сам
Сообщество людей, заряженных улучшением себя и своего тела.

Кухни — дизайн проекты
Все о дизайне интерьера кухни: коллекции фото помогут Вам самостоятельно обустроить кухню вашей мечты или определиться с выбором стиля, планировки, цветовой гаммы. Здесь вы найдете примеры кухонных гарнитуров в разных стилях, цветах, размерах и планировках. А так же разные идеи для декора кухни, решений по хранению, полезные советы и немного юмора) Желаем вам ярких идей и удачных решений!

Идеи дизайна интерьера
Дизайн не надо обсуждать, он является решением поставленной задачи. Обсуждать можно только одно: решена задача или нет.

Школа ремонта
Окунитесь в мир ремонта. Наше сообщество посвящено ремонту, дизайну интерьера, лайфхакам в ремонте. Присылайте свои работы в предложенные новости группы — мы их опубликуем и оценим по достоинству! А также не забывайте делиться нашими записями с друзьями 😉

Чудеса инженерной мысли

Подслушано в Нефтеюганске
По вопросам рекламы — обращаться сюда https://vk.cc/am8WoC Подслушано в Нефтеюганске. Подписывайся! Здесь говорят о ТЕБЕ! Весь Нефтеюганск в ожидании твоей истории. 🙂 Instagram: instagram.com/overhear_yugansk Ник: overhear_yugansk

Резюме «Асистент стоматолога», Харьков.

Шелест Валерия — Work.ua

Резюме от 9 июля 2020

Асистент стоматолога

Полная занятость, неполная занятость.

Возраст:
23 года
Город:
Харьков

Соискатель указал телефон и эл.  почту.

Получить контакты этого резюме можно на странице https://www.work.ua/resumes/6332296/


Опыт работы

Ассистент стоматолога

с 10.2019 по 03.2020 (5 месяцев)
Частный кабинет, Харків (Стоматология)


Образование

ХНМУ

Стоматологічний, Харків
Высшее, с 09.2015 по 06.2020 (4 года 9 месяцев)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:

Сайт Кафедры социальной психологии РГСУ

ФИО
курс, форма аспирантуры
ВУЗ, диплом
(бакалавр, магистр, специалист)
Тема бакалаврского диплома,
магистерской диссертации,
дипломной работы
Тема кандидатской диссертации
Прочее- публикации, ссылки на И-нет проекты и т. д.
Отрадинская Валентина Валерьевна
,
3 курс, очная форма


РГСУ, бакалавр психологии



РГСУ, магистр психологии


Тема бакалаврского диплома: «Исследование социально-психологических детерминант формирования самосознания старших дошкольников»

Тема магистерской диссертации: «Особенности переживания утраты близкого человека (на примере матерей, потерявших детей во время теракта в Беслане)»


Публикации: см. слсылку:

 

 

1 курс, очная форма

РГСУ, психолог, преподаватель психологии


 

Тема дипломной работы: Взаимосвязь характеристик психологической безопасности образовательной среды школы и эмоционального состояния подростков


 Цыганкова Мария Николаевна

3 курс, очная форма

РГСУ, психолог, преподаватель психологии 


Публикации: см. ссылку

1 курс, очная форма 
 

РГСУ, бакалавр психологии

РГСУ, магистр психологии


Тема бакалаврского диплома:
Взаимосвязь социального интеллекта и структурных
компонентов социальной вовлечённости современной молодёжи

Тема магистерской диссертации: Особенности политического интеллекта
современной молодёжи


Публикации: см. ссылку

1 курс, заочная форма

РГСУ, психолог, преподаватель психологии


Тема диплома: Исследование представлений о любви у российской молодёжи: гендерный аспект
Социально-психологический ассесмент менеджеров по продажам


 1 курс, заочная форма

РГСУ, психолог, преподаватель психологии



Тема диплома: Влияние профессиональных предпочтений современной молодёжи на формирование ценности семьи и родительства

Социально — психологические технологии повышения трудовой активности малообеспеченных семей


Ландрева Ксения Сергеевна

1 курс, форма обучения дневная


Психолог Преподаватель психологии по специальности «психология»

Тема диплома:

«Сравнительный анализ влияния гармоничной и асоциальной семьи на формирование отклоняющегося поведения у подростков».

«Социально-психологические особенности визуальной самоподачи образа «я» у лиц зрелого возраста с разной жизненной стратегией.»


Фельдман Даниил Владиславович

1 курс, форма обучения очная

Психолог, преподаватель психологии Тема диплома: Социальные представления подростков о виктимном
поведении в ситуации школьной травли


2 курс, очная ф/о.



Русский язык и литература с доп.спец. английский язык;  общая психология и педагогика
Тема дипломной по русскому языку: «Изменения в лексико-семантическом поле «Наименования лиц женского пола» в конце XX — начале XXI века»
Тема дипломной по психологии: «Влияние развода на представления женщин о жизненных перспективах»
«Социально-психологические факторы изменения жизненных перспектив у бывших супругов»
Клочкова Татьяна Ивановна

2  курс  заочная ф/о.

Специальность:
литейное производство чёрных и цветных металлов
квалификация:
инженер-технолог

Социально-психологические инварианты формирования аттрактивного имиджа руководителей железнодорожной компании
Ст.преп. кафедры «управление персоналом»
Российской академии путей сообщения (МИИТ)

Власюк Елена Николаевна


4 курс, заочная ф/о

РГСУ

социальный педагог

Тема дипломной работы: «Коррекция проявлений комплекса неполноценности у будущих социальных педагогов»

Тема кандидатской диссертации:

«Формирование мотивации к преодолению комплекса неполноценности у сотрудников уголовно-исполнительной системы»


«Архив потерянных детей» Валерии Луизелли

«Архив потерянных детей» Валерии Луизелли

Летом 2015 года, когда в Соединенные Штаты каждый месяц приезжали тысячи детей из Гондураса, Сальвадора и Гватемалы, мексиканская писательница Валерия Луизелли вызвалась судебным переводчиком в Нью-Йорке, где она прожила несколько лет. Работая с некоммерческой организацией The Door, Луизелли беседовал с просителями убежища, записывая детали их проезда через Мексику в сети грузовых поездов, известных как «La Bestia».Полученное в результате эссе, созданное по образцу анкеты для задержанных — «Почему вы приехали в Соединенные Штаты?», Стало отражением собственного иммиграционного процесса Луизелли, а также попыткой переопределить «пограничный кризис» как гуманитарный. .

Это был убедительный отчет как о бюрократическом пренебрежении, так и о коллективной вине, но он также оставил Луизелли, в то время автора двух тонких романов и сборника эссе, перед ее собственным трудным вопросом. Как эссеист, она обнаружила, что детские рассказы не поддаются строгому повествовательному порядку; получившееся название книги, Расскажи мне, как это кончится, , было взято из вопроса, который часто задавала ее дочь, но всегда оставался без ответа.Был ли другой способ подойти к тому же предмету, как писатель-фантаст? «Если бы я не писала эту конкретную историю, — объясняет она здесь, — не имело бы смысла возвращаться к написанию чего-либо еще». Почти полвека спустя, когда кризис беженцев не только обострился, но и снизился до уровня. Новый роман Луизелли с жестокостью, невообразимой прежде, является своевременным призывом возродить социально сознательный роман как жизнеспособную, нравственно актуальную форму, а также избежать ловушек своих предшественников.

Архив потерянных детей в общих чертах основан на поездке Луизелли со своей семьей в 2014 году. Два устных историка путешествуют по юго-западу Америки со своими детьми, посещая части страны, которые были «когда-то Мексикой», как Мать объясняет и сталкивается с депортацией нескольких детей с аэродрома в Розуэлле, штат Техас. Как и в случае Расскажи мне, как это кончится , рассказчик переводит для женщины Мануэлы, две дочери которой были задержаны на границе, номера телефонов их матери вшиты на их платья.Роман внутри романа описывает путешествие семи детей-мигрантов в Соединенные Штаты, по-видимому, частично на основе интервью, которое провела Луизелли. Это повествование о путешествии, но также и антивоенное путешествие, в котором горизонтальная траектория явной судьбы Восток-Запад противопоставляется вертикальной миграции с Глобального Юга на более богатый, промышленно развитый Север.

Это роман, который в высшей степени осознает свои ограничения, даже не решается смешивать факты и вымысел. На одной из первых остановок семья заходит в книжный магазин, где покупатели обвиняют автора в том, что он представляет «правду как товар» и представляет «невозможность художественной литературы в эпоху научной литературы».Эти же опасения отражены в центральной паре, которая вместе работала в Нью-Йорке, документируя каждый из восьмисот языков города для проекта в Колумбийском университете, но которые происходят из совершенно разных слоев общества: муж больше похож на «документалиста». , жена «документалист», «что означало, что я был больше похож на химика, а он был больше на библиотекаря» (никого из членов семьи не называют). Он хочет погрузиться в ланцманновский звуковой пейзаж апачей Чирикауа девятнадцатого века, улавливая шелест ветра на их кладбищах и крики птиц над головой.Она планирует вернуться в журналистику и поработать над документальным фильмом о «потерянных детях», застрявших на границе.

Поездка, вероятно, будет последним разом, когда семья будет вместе в течение нескольких лет, медленное распадание их брака является символом собственного этического кризиса Луизелли: как представить людей, которые были стерты из поля зрения или сделаны «недокументированными», в настоящем только в учебниках истории, написанных их выселенцами, или в отчетах и ​​статистических данных, составленных их тюремщиками.Опираясь на такого рода записи, вы рискуете воспроизвести насилие, примененное к его субъектам, но избегая этого, вы рискуете полностью скрыть их.

Отчасти ответ можно найти в архивном романе. «Моя работа была просто полна лоскутных решений, — пишет Луизелли, — как те старые дома, где все рушится, и вам просто нужно решать проблемы срочно, нет времени превращать вопросы и их возможные ответы в эстетические теории». мантия «документальной фантастики» на новый уровень, включающая не только полароидные фотографии, сделанные ее семьей, и «отчеты о смертности мигрантов», выпущенные пограничным патрулем, в духе 2666 Роберто Боланьо, но также и звуковые описания записи, отдельные заметки, списки чтения и вырезки из газет.Книга разделена на короткие главы, их загадочные заголовки повторяются повсюду: «КАРТЫ», «КЛИМАКС», «НАРРАТИВНАЯ ДУГА».

Инфраструктура письма Луизелли всегда значительна. Тротуары , ее сборник эссе, представил пробный камень ее письма, в котором формальные элементы берут на себя задачу развития повествования. Одно эссе о Мехико возглавляет каждый раздел с названием его осушенных озер; другой записывает ее траекторию по городу с дорожными знаками, украшающими ее путь.В Архиве потерянных детей , семь коробок, которые семья упаковывает в свой грузовик — четыре для мужа, одна для рассказчика, по одной для каждого ребенка — входят в повествование, раскрывая свое содержимое и обнажая композиционное техника романа. Мы обнаруживаем, что роман в романе, тонкий красный томик под названием Элегии для потерянных детей , взят из книг в коллекции отца; архивные теории из списка для чтения, заправленного матерью.Если хорошие писатели берут взаймы, а великие — воруют, писателя, который предлагает аннотированную программу, можно назвать только честным; раскрывая исходный материал для своего романа, Луизелли выдвигает на первый план пределы своего собственного понимания, показывая писателя, изо всех сил пытающегося собрать воедино калейдоскопическое видение нематериального повествования.

Другое, более коварное решение — заполнить пробелы в записях. Здесь Луизелли полагается на «культурный перевод», неявный в художественной литературе, его способность создавать и воплощать в жизнь перспективы, недоступные для наблюдателя.«Я все еще не знаю, как я это сделаю, — говорит ее рассказчик, — но история, которую мне нужно рассказать, — это история о пропавших без вести детях, чьи голоса больше не могут быть услышаны, потому что они есть, возможно, навсегда , потерянный. ‘Если Расскажи мне, как это кончится кружил вокруг переживаний прибывших детей, Архив пропавших детей будет следовать за ними в их путешествии на север: тихие ночи в товарном поезде, долгие поход по пустыне.

Этот метод чреват своими проблемами, усугубляемыми растущим скептицизмом по отношению к всеведущей, универсализирующей фантастики — имеет ли кто-нибудь право говорить за мигрантов? — но именно благодаря осознанию расстояния и своей потребности свидетельствовать, Луизелли заново изобретает метод своей формы.Изменяя роман в соответствии со своими вдумчивыми взглядами на теорию перевода, она признает, что многие из этих историй не принадлежат ей, но были озвучены переводчиком. ( Архив потерянных детей — во многих отношениях роман, переведенный заранее; хотя Луизелли в прошлом тесно сотрудничала со своим переводчиком Кристиной Максуини, Архив пропавших детей Удивительно, но — это первый англоязычный роман Луизелли. языковой роман.)

Луизелли предлагает провести параллель между отношением читателя к «потерянным детям» и тем, что теоретики перевода от Шлейермахера до Лоуренса Вентури указывали на то, что если язык структурирует наше понимание мира, это также то, как мы очерчиваем наше взаимодействие с «инопланетянами». ‘; когда мы сталкиваемся с чем-то непонятным сразу, происходит либо «одомашнивание» иностранного, способ ассимилировать его в разговорной речи целевого языка, либо его «иностранность», метод, который сохраняет некоторые элементы языка. непереводимый.Другими словами, переводчик либо немного приближает автора к читателю, либо читателя ближе к автору; мы можем встретить «заблудших детей» на их земле или их на нашей.

Архив потерянных детей — чрезвычайно амбициозный фреймворк, и его случайная неловкость проистекает из того факта, что он пытается сделать и то, и другое. В середине романа взгляд смещается с матери на мальчика, который затем начинает свою собственную историю о «потерянных детях», таща свою сестру в пустыню на поиски дочерей Мануэлы.Эта повествовательная цезура — то, что Луизелли также использовала в своем романе Лица в толпе , , когда повествование переходит от переводчика к ее предмету, — становится способом представить их опыт, чтобы рассказать истории Центральной Америки. мигранты через уже знакомую читателю фигуру. Такой перевод, когда один ребенок говорит за другого, полагается на сочувствие аудитории, возможно, как самих родителей; в Расскажи мне, чем это закончится , Луизелли признается, что задается вопросом, выживут ли ее собственные дети, «если они окажутся в одиночестве, пересекая границы и страны?» Любой подход, столь разнообразный, как подход Луизелли, не может быть идеальным.Если я нашел этот раздел менее успешным, то, скорее всего, из-за нерешительности полагаться на доброжелательность читателя, а также из-за того, что мысли ребенка выражались с использованием точек, круглых скобок и безупречного грамматического синтаксиса, который кажется отдельной формой выражения. ассимиляция — превращение всепоглощающего подарка детства в упорядоченные воспоминания взрослого.

В романе предпринимается и обратная попытка, однако, с гораздо более поразительной эффективностью. Наряду со множеством намеков на реальные произведения, разбросанных по всему роману, рассказчик начинает читать Элегий для потерянных детей вымышленной Эллы Кампосанто, которая все более и более настойчиво вторгается в повествование.Сшитые вместе из фрагментов канонических текстов — The Cantos , the Odyssey , Heart of Darkness , мужской сборник «Путешествие» Элегии лишают их контекста, а затем предлагают читателю переосмыслить эти основополагающие, западно-гуманистические рассказы в голосах его семи детей, составных частей для многих детей, которые могут никогда не появиться.В своем предыдущем романе История моих зубов , Луизелли описала этот процесс как « обратную процедуру Дюшана», заставляющую нас признать чужеродность нашего собственного языка, чтобы, когда мы с ней сталкиваемся, опять же, мы будем думать также о детях-мигрантах.

Луизелли называют писателем-активистом. Я не думаю, что это совсем правильно, отчасти потому, что этот термин не отражает ни одной задумчивой, намекающей черты ее письма.Она говорила о том, что у нее меньше шансов участвовать в митингах, чем наблюдать за ними, хотя бы потому, что ее собственный статус проживания не полностью определен. Она меньше заинтересована в том, чтобы сделать свои романы более политическими, что, как она признает, ведет к «скучному искусству», чем в том, чтобы сделать свои политические произведения более романтичными, то есть более вдумчивыми, образными, детализированными. Это ставит ее не столько в традиции Гарриет Бичер-Стоу или Аптона Синклера, сколько в традициях таких писателей, как Достоевский или Диккенс; менее склонен думать, что политические изменения происходят из раскрытия какого-то до сих пор «неизвестного» факта — что рабство — это зло, мясо — это убийство, или, в данном случае, что задержание детей в возрасте восьми месяцев должно быть незаконным, — чем чтобы осознайте, что политические расколы проистекают из умышленного невежества, из мировоззрения, которое нельзя разрушить прямо.

In The Charterhouse of Parma , Стендаль писал, что «политика в литературном произведении — это выстрел из пистолета посреди концерта, грубое дело, которое невозможно игнорировать». меньше похоже на стрельбу из пистолета, чем на плевок на ковер; возможно, менее грубый, но и гораздо менее слышимый. 15 февраля президент Трамп объявил о «чрезвычайном положении» на границе США и Мексики — уловку, придуманную для того, чтобы отвлечь внимание от своей непослушной администрации и представить кризис беженцев как кризис национальной безопасности.Язык дебатов не сильно изменился с Расскажи мне, как это закончится . С момента введения политики «нулевой терпимости» даже государственный аппарат архива вышел из строя, и в январе правительство признало, что было разлучено больше семей, чем можно сосчитать или даже воссоединиться. Сегодня, возможно, слишком многого просить о каком-либо одном романе, чтобы противостоять этому; но Архив пропавших детей , по крайней мере, модифицирует восстановительный архив, исправление записи.


ОБ АВТОРЕ

Деннис Чжоу

работает в редакции The New Yorker . Обзор «

лиц в толпе» — адаптация Валерии Луизелли поражает воображение | Theater

Вот история, полная призраков, занимающих слишком много места, и одиноких людей, которые занимают недостаточно места. Легко понять, почему оригинальный роман мексиканской писательницы Валерии Луизелли получил восторженные отзывы.Это поразительно творческая история, якобы о распавшемся браке, но на самом деле о разрыве между тем, кем, по нашему мнению, мы можем быть, и тем, кем мы в конечном итоге станем. С постановкой Эллен МакДугалл весело бороться, хотя ее трудно достать.

Адаптация Макдугалла умная, но немного запутанная. Есть три разных повествования, и все они борются за то, чтобы их услышали. Первый проходит в Мексике, где безымянная женщина пишет свои мемуары, а ее брак распадается.Второй разворачивается в Нью-Йорке, где Женщина работала литературным переводчиком в молодости. И финальная сюжетная линия повествует о мексиканском поэте начала 20 века Жилберто Оуэне, чьи творчество и личность постепенно начинают влиять на жизнь женщины.

Химена Ларрагивель с Анушкой Лукас (музыкант) и Хуан-Леонардо Солари (мальчик). Фотография: Тристрам Кентон / The Guardian

Сложно жонглировать, особенно с таким деликатным и намеренно неясным исходным текстом, как этот.Химена Ларрагивель нежно очаровывает женщину, карабкаясь по огромному семейному столу и рассказывая свою историю. Но Женщина — обязательно отстраненный персонаж, и только ближе к концу, когда она кипит от разочарования, она чувствует себя присутствующей. Нил Д’Суза хорошо развлекается в роли мужа-архитектора, который стремится помочь рассказать историю своей жены, даже если это заставит ее вытеснить. Анушка Лукас мягко завораживает в образе преследующего музыканта, который участвует в шоу, а Сантьяго Уэртас Руис, который чередуется с Хуаном-Леонардо Солари в роли сына женщины, полон юмора и тепла.

Чувствуется, что это шоу о женщине, которая изо всех сил пытается быть увиденной, но это никогда не чувствуется. Проворное освещение Джессики Хунг Хан Юн и вызывающий воспоминания звуковой дизайн Джорджа Денниса ближе всего отражают суть истории. Мерцанием огней и небольшими звуковыми эффектами они шумят по улицам Нью-Йорка, клубам или кафе — и по всем тем, казалось бы, мимолетным моментам, составляющим истории нашей жизни.

Wild Mixology Валерии Моска в Милане

Вот я потягиваю коктейль # 2 : джин, черничный сок, чайный гриб, ферментированный мед и грушевое мисо.Мой спутник пьет ароматную новую версию Aviation со съедобными лепестками розы и лавандовым биттером. Между нами лежит блюдо, на котором лежат хлебные палочки из муки выживания, маринованные еврейские грибы, хлеб с пылью дикого ячменя, боттарга из озерной форели, хурма, тысячелистник и листья песчанки. Мы находимся в Wood * ing Cocktail Bar , который месяц назад открыл в Милане Валерия Маргерита Моска , создательница Wood * ing Lab .

Hers — это лаборатория, не имеющая себе равных в мире, цель которой исследований в области использования продуктов дикой природы для употребления в пищу людьми. Или, как выразилась сама Валерия, идея состоит в том, чтобы «отойти от традиции алимургии и раздвинуть ее границы, чтобы создать новые ландшафты из съедобных продуктов». В настоящее время семь человек работают полный рабочий день в Lab , плюс персонал бара. Валерия получает приглашения со всего мира — следующая остановка: Basque Culinary Center — для обсуждения своих открытий.Ее руководство по собирательству будет опубликовано следующей весной одновременно в Италии и за рубежом.

Миксология + Собирательство

Коктейль-бар Wood * ing Cocktail Bar — первый коктейль-бар в мире, в котором акцент сделан на фуражиров . В его бокалы попадают такие ингредиенты, как листья ежевики и чай из ферментированных корней или чайный гриб. Для тех, кто чувствует себя более голодным, они подают «тарелки», подобные тому, что мы пробовали, или сыр из долин Милана с дикими травами, кореньями и фруктами.
Поистине уникальное место и смелое предприятие. «Мы получаем много критики», — объясняет Валерия. «Некоторые не понимают, просто встают и уходят» — это мир ароматов и вкусов в атмосфере дикой миксологии , которая складывается в захватывающее откровение.

Как вы начали?
По ряду совпадений. Моя бабушка жила в Альта Вальтеллина и считала вполне нормальным собирать дикорастущие травы и растения.Поскольку я проводил с ней все лето, это стало для меня обычным времяпрепровождением. Когда мне было шесть лет, я составлял карты и составлял гербариев . В университете я изучал антропологию / сохранение культурного наследия, и я обнаружил, что это часто связано с этноботаникой и пищевой антропологией… Затем я обнаружил, что работаю — скорее случайно, чем по собственному желанию — на кухнях ресторанов всех уровней. Я провел несколько лет на Pomiroeu , которым управляет Джанкарло Морелли . Это было беспокойное время в моей жизни, и мне нужно было что-то твердое, за что можно было бы цепляться; он вдохновил меня начать свой проект — и я ему очень благодарен.Я собрал весь накопленный к тому времени опыт и открыл Lab .

Когда лабораторный проект действительно сдвинулся с мертвой точки?
Примерно в 2010 году. Мне повезло: я прибыл сюда незадолго до того, как собирательство стало действительно популярным, и рестораны начали вкладывать средства в исследования и разработки. Итак, с самого начала мы получали запросы. Вначале я в основном предлагал обучение и консультационные услуги — я приношу вам продукт и объясняю, как его использовать, — что затем привело к опыту исследования, в первую очередь благодаря нашему партнерству с ERSAF , с которым мы работаем над научная классификация всех диких кормов, доступных на планете, с точки зрения питания.

Как проходит классификация?
Это бесконечная работа! Это происходит очень медленно; все химико-пищевые анализы финансируются нами и занимают много времени. На сегодняшний день мы классифицировали более 9000 видов и только начали. Наша первоначальная идея заключалась в том, чтобы иметь дело только с видами растений, но затем мы решили исследовать пресноводных моллюсков, таких как sinanodonta woodiana , которые были случайно привезены из Китая вместе с рыболовным снаряжением: они достигают размера 30 см и покрывают дно рек и озер до самой глубины ущерб другим пресноводным видам.

То, что для вас начиналось как исследовательский проект, теперь стало модной тенденцией. Что вы думаете об этом?
Поначалу это меня и рассердило, и обеспокоило. Меня очень эгоистично расстроило то, что наша серьезная дискуссия стала менее заметной, чем Шеф-повар момента, добавляющий листья одуванчика в свое блюдо. Теперь я более спокойно отношусь к этому: мы собрали аудиторию заинтересованных людей, и повара действительно хотят учиться, посещая тренинги, такие как наша Foraging Academy , которая всегда полностью забронирована.

Как появился коктейль-бар?
В прошлом году я опубликовал свою первую книгу. Я решил заняться темой миксологии, которая все еще неизведана по сравнению с кулинарией и тесно связана с набором хорошо структурированных принципов. Это было настолько успешно, что мы подумали об открытии коктейль-бара в Милане. Здесь каждый коктейль несет в себе различные послания, такие как сотрудничество с окружающей средой и устойчивое развитие. Кроме того, наши коктейли содержат напитки с ферментированными пробиотиками, действие которых не уменьшается при употреблении алкоголя.Мы также хотим постепенно расширять ассортимент деликатесов.

Не могли бы вы рассказать нам о самых интересных опытах кормодобывания, которые у вас были за последнее время?
То, что я называю собирательством 2.0, ориентировано на инвазивные виды растений и ставит своей целью классифицировать их с точки зрения их полезности в качестве пищи, чтобы еще более тесно сотрудничать с окружающей средой. Здесь, в Италии, это в основном декоративные азиатские растения, завезенные в восьмидесятые годы, которые вторглись в наши экосистемы и угрожали нашему биоразнообразию.Например, японский спорыш наносит огромный ущерб экосистеме. Я был очень взволнован, когда узнал, что это тоже хорошо поесть. Затем мое сердце согревает, когда я учусь у 90-летних, которых я встретил в горах на высоте 2500 метров; они ели дикую пищу каждый день своей жизни.

Обучение, исследования, продвижение, дегустация. Какой аспект вас больше всего волнует?
Сейчас я вкладываю свои самые большие усилия в проект «Мыслить как лес» , который направлен на создание экспериментальных полей, расположенных в заброшенных районах — прибрежных, сельскохозяйственных или горных зонах, — где сокращение населения нанесло серьезный ущерб культурной, социальной и экономической структуре. .В таких местах мы сшиваем дикие семена в соответствии с принципами пермакультуры, а это значит, что практически всю работу делает сама природа. Реанимируя эти области, мы создаем новые садовые продукты, воздействие которых близко к нулю, прежде чем выпускать их на рынок. Таким образом, мы представляем местную идентичность и укрепляем ее биоразнообразие.

Следуйте за Fine Dining Lovers на Facebook

Эволюция рибосомных внутренних транскрибированных спейсеров в Deuterostomia

DOI: 10.1016 / j.ympev.2017.08.015. Epub 2017 30 августа.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Биологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, Университетская наб.7/9, Санкт-Петербург 199034, Россия. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Биологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, Университетская наб. 7/9, Санкт-Петербург 199034, Россия. Электронный адрес: [email protected].
  • 3 Биологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, Университетская наб. 7/9, Санкт-Петербург 199034, Россия. Электронный адрес: opossum39 @ mail.RU.
  • 4 Биологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, Университетская наб. 7/9, Санкт-Петербург 199034, Россия. Электронный адрес: [email protected].
  • 5 Биологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, Университетская наб. 7/9, Санкт-Петербург 199034, Россия. Электронный адрес: [email protected].
  • 6 Биологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, Университетская наб.7/9, Санкт-Петербург 199034, Россия. Электронный адрес: [email protected].

Элемент в буфере обмена

Александр Демин и др. Mol Phylogenet Evol. 2017 Ноябрь.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

DOI: 10.1016 / j.ympev.2017.08.015. Epub 2017 30 августа.

Принадлежности

  • 1 Биологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, Университетская наб. 7/9, Санкт-Петербург 199034, Россия. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Биологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, Университетская наб. 7/9, Санкт-Петербург 199034, Россия. Электронный адрес: [email protected].
  • 3 Биологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, Университетская наб. 7/9, Санкт-Петербург 199034, Россия. Электронный адрес: [email protected].
  • 4 Биологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, Университетская наб.7/9, Санкт-Петербург 199034, Россия. Электронный адрес: [email protected].
  • 5 Биологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, Университетская наб. 7/9, Санкт-Петербург 199034, Россия. Электронный адрес: [email protected].
  • 6 Биологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, Университетская наб. 7/9, Санкт-Петербург 199034, Россия. Электронный адрес: елена[email protected].

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Последовательности рибосомных внутренних транскрибируемых спейсеров (ITS) имеют большое значение для молекулярной филогенетики и штрих-кодирования ДНК, но остаются неизученными в некоторых крупных таксонах Deuterostomia.Мы проанализировали полные последовательности ITS1 и ITS2 у 62 видов из 16 классов Deuterostomia, причем последовательности ITS у 24 видов из 11 классов были первоначально получены с использованием неаннотированных контигов и необработанных последовательностей чтения. Показана общая тенденция увеличения как длины ITS, так и содержания GC от внутренних к высшим таксонам Deuterostomia, однородное содержание GC в обоих ITS внутри одного и того же вида, снижение содержания тимина в смысловых последовательностях ДНК обоих ITS. Предполагается возможная роль конверсии генов на основе GC в эволюционных изменениях ITS Deuterostomia.Первый пример вставки не-LTR ретротранспозона в ITS-последовательность в Deuterostomia описан у черепахи Geochelone nigra. Обсуждается также роль вставок мобильных генетических элементов в эволюции ITS-последовательностей некоторых таксонов Sauropsida.

Ключевые слова: Deuterostomia; GC-контент; Внутренние расшифрованные прокладки; Сдвиг нуклеотидного состава; Sauropsida; эволюция рДНК.

Авторские права © 2017 Elsevier Inc. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Анализ последовательностей ITS1 и ITS2 в бритвенных оболочках Ensis: пригодность в качестве молекулярных маркеров на уровне популяций и видов, а также эволюция этих спейсеров рибосомной ДНК.

    Виерна Дж, Мартинес-Лаге А, Гонсалес-Тисон А.М.Vierna J, et al. Геном. 2010 Янв; 53 (1): 23-34. DOI: 10.1139 / g09-080. Геном. 2010 г. PMID: 20130746

  • [Анализ последовательностей внутренних транскрибированных спейсеров ITS1, ITS2 и рибосомного гена 5.8S видов рода Amaranthus].

    Слугина М.А., Торрес Минхо К., Филиушин М.А. Слугина М.А., и др. Изв. Акад. Наук сер. Биол. 2014 ноябрь-декабрь; (6): 631-5.Изв. Акад. Наук сер. Биол. 2014 г. PMID: 25739312 Русский.

  • Необычное компактное расположение генов рДНК у некоторых представителей Ascomycota: свидетельство молекулярной коэволюции между ITS1 и ITS2.

    Хауснер Г., Ван Х. Hausner G, et al. Геном. 2005 август; 48 (4): 648-60. DOI: 10.1139 / g05-037. Геном. 2005 г. PMID: 16094433

  • Несогласованная эволюция ИТС у Mammillaria (Cactaceae).

    Харпке Д., Петерсон А. Harpke D, et al. Mol Phylogenet Evol. 2006 декабрь; 41 (3): 579-93. DOI: 10.1016 / j.ympev.2006.05.036. Epub 2006 6 июня. Mol Phylogenet Evol. 2006 г. PMID: 16843685

  • Вариация внутренних транскрибируемых спейсерных последовательностей рДНК у Rhizoctonia cerealis.

    Цзи Л., Лю Ц., Чжан Л., Лю А., Ю Дж. Джи Л. и др. Curr Microbiol.2017 июль; 74 (7): 877-884. DOI: 10.1007 / s00284-017-1258-2. Epub 2017 5 мая. Curr Microbiol. 2017 г. PMID: 28474105 Рассмотрение.

Процитировано

1 артикул
  • Малые некодирующие РНК, полученные из рибосомных РНК эукариот.

    Ламберт М., Бенмусса А., Провост П.Ламберт М. и др. Некодирующая РНК. 2019 4 февраля; 5 (1): 16. DOI: 10.3390 / ncrna5010016. Некодирующая РНК. 2019. PMID: 30720712 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

Условия MeSH

  • ДНК, рибосомный спейсер / классификация
  • ДНК, рибосомный спейсер / генетика *

LinkOut — дополнительные ресурсы

  • Источники полных текстов

  • Другие источники литературы

  • Разное

[Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

Продан: 6 Rustling Creek Court, Simpsonville, SC 29681-6334 | 3 спальни / 2 ванные комнаты с туалетом | $ 192500

Уже работаете с агентом?

Еще не Адамс Льюис, Энни Эйкен Толер, Мэгги Альберт, Джуди Аллен, Дэвид Аммонс, Лаура Андерсон, Каарен Андерсон, Кейт Аронсон, Донна Эстон, Триш Аткисон, Кэрол Барнетт, Джада Белл, Тейлор Бенеке, Кэтрин Беннетт, Джо Беннет, Джо Бенек, Кэтрин Беннетри, Джо Беннетт, Джо Бенек, Кэтрин Беннетри, Джо Беннет , БетБлом, Дэвид Бобо, ЛиндаБолинг, КейтБолинг, ЛиБолт Бишоп, Синди Бойд, Мелисса Брэколл, Бренна Браммер, Лора Брэшер, Эндрю «Дрю» Броски, Роберт Браун, Мелисса Броун, Рэдбрунсон, Фейт Брустер, Эдди Бёртт, Кэти Бёртт, Энджел Бёртт, Энджел Бёрнт , Дэвид Берт, Сара «Эшли» Кэлхун, Шэрон Кэндлер, Джана Карлтон, Трейси Карпентер, Боб Карр, Соня Картер, Мэтт Като, Джош Чепмен, Джилл Шено, Деннис Чевес, Лэнгдон Чилдресс, Пэм Кларк, Тиффани Клингер, Мичиган Кукель, Лизиган Клинджер, Лизи Клингер, Мичиган Клинджер, Алисия Клингер МэрионКупер, МаркКопленд, ТэммиКотран, Пэтти ЛуКулон, РеджинаКузинс, AshlynCo usins, ДжунКокс III, Ричард Кокс, Ребекка Кроуфорд, Кевин Крич, Лиза Криглер Фимстер, Кармен Криглер, Алекс Криглер, Бет Криглер, Эллис Кроу, Кэти Энн Крамплер, Мари Калберсон, Николь Калбертсон, Чейз Каттонаро, Дженнифер Дэвис, Дэниел, Чейз Каттонаро, Роуз Дэвис, Дэниел, Чейз Каттонаро, Роуз Дэвис Дж. , ЛилианаДен, Эмили ДеРубис, Кристина Диб, Джозеф Доддс, Сьюзан Дойл, Алисса Дуитц, Виктория Эконому, Джон Эллефсон, Джейн Элм, Дина Энглерт, Уильям Билл Инглиш, Джоанн Эспи, Бонни Фарра, Кэтрин «Кейт» Форентер Фредерик Фидлер, Лиза Фидлер, Кэтрин «Кейт» Форентик Фидлер, Лиза Фидлер, Лиза Фидлер Билл «Фостер, Элиза Фриман, Лаура Фриман, Вирджиния» Джинни «Френч, Бет Френч, Кейтлин Френч, Уоррен Фриче, Джим Фрютель, Гейл Гэллоуэй Рорк, Вики Галуччи, Пол Гамбрелл, Уильям Гарсия, Джеки Гарднер, Шерит» Эмили Гэрретт «, Белла Гарретт, Шерит» Эмили Гэрретт «, , Анджело Гилберт, Даниэль Гиллис, Джон Пол Гиллис, Робин Гилстрап, Райан Гивен, Викки Глидуэлл, КэтиГо dfrey, CaitlinGoumas, Кристин «Тина» Грэм, StephanieGranada, AndreaGranada, ValeriaGranados, DeborahGranville, LindseyGranville, PamelaGras, TammyGraves, SallyGray, MichelleGreen, JamieGreen, TedGreer, TracyGriffin, NoelGrube, OliviaGunnels, HollyGushue, CatherineHackney, AnthonyHaddon, Холл, Тэйлор, BarbaraHall, ForondaHammerstrom, Джастин Хейни, Пейдж Хейни, Робби Хэнкинс, Сэм Хэнкинс, Вивиана Хэнсон, Кэтрин Хармон, Анджела Харт, Эми Хартман-Смит, Ронда Харви, Уильям Гастингс, Линн Хокинс, Уильям «Рон» Хендерсон, Дайана Хендриксон, Лорен Херндан, Стэнлис Хендриксон, Лорен Херндан, Кэндис Ронда Холмс, Райан Хукер, Эрик Хьюги, Кортни Хятт, Алисия Ирвин, Ли Джарвис, Эстель «Тил» Джонсон, Роджер Д.Джолли, ЛориДжонс, Джой Джонс, Майкл Джордан, ШелбиДжойнер, Джой Казавич, Эми Киджи, Шон Киджи, Тим Кинан, Джин Келли, Крис Кент, Марта Кеслер младший, Джеймс Дэвид Киз, Рози Кранидиотис, Майк Курта, Кристин Лэмиэлласс, Лэмиелласс, Сара Ланди, Дельфилд, Лэйнлэсс, Мишель Лэмиеласс, Мичеллэсс DebbieLigon, KristaLindsay, Мишель Linning, Мэри AnnLittleton, HalstonLong, CoreyLovely, ClayLowe, LindseyLower, JohnathanLusenhop, Джеффри Макдональд, JonMacDonald, Норм Макдональд, PhyllisMarcum, MargaretMashburn, MandyMason, RonMattos, Марчелло Максвелл, Диана MorganMcArthur, ErinMcBride, ChantelMcCartney, PamMcClain, JasonMcClintock, MillerMcCord , JennyMcCord, KaylaMcCullough, JacquelineMcCune, StanMcDowell, MatthewMcDowell, Памела WeldonMcKee, WendyMcLemore, Джеймс McMeekin, WhitneyMedcalf, CarriMeister, JeffreyMeister, RyanMejia Урибе, BernardoMichael, HaleyMiller, Хейли CrockerMiller, StephanieMills, ChristyMills, MollyMilton, DianeMitchell, EricMoffatt, BobMoore, Белинда Мур, Джо hnMoore, JoshMoore, MontyMoore, RandallMorgan, BobMorrell, MelissaMounce, TaylorMurphy, Elizabeth «Betsy» Nations, LisaNation, TheresaNease, ShirleyNeuenschwander, Teresa Newton, Sheila LisonNoble, Jamie Joortnors, Jamie Joortnorman, Jamie Joortnorman, Джэми-Нортэнс, Jamie Joortnorman, Джэми-Норман, Дж. , Джейсон Пентекост, Мишель Перретт-Джентиль, СигридПерри Кун, Дженнифер Петерсон, Айя Петерсон, Мишель Петрина, Рэйчел Филлипс, Кэти Пирс, Линда Пилни, Брайан Пинкертон, Дерек Планкетт, Эндрю Портер, Дэвид Рэвостэгс, Эндрю Портер, Дэвид Рэвостэгс, Даниэль Прайс , Джонатан Рэйнал, Сьюзан Римс, Дженифер, ректор, Стивен Рид, Ванда Роудс, Билл Ригсби, Алексис Ривера, Элвин Роуч, Мишель Робертс, Мелани «Хоуп» Робинсон, Дайан Роджерс, Перри Рук, Кэтрин «Кейт» Руз, Росс-Меркель, Мелисса Роуз, Росс-Меркель, Мелани ХеленСкар-Джесмер, Николь «Никки» Шемански, Терренс Шмальцл, Хоуп ТзШнайдер, ДжинниСенн, АдаирШоу, МегШили , Тодд Шерман, Джинджер Синк, Линдси Слашински, Дайана Смелли, Шейла Смит, Адаун Смит, Бет Смит, Чет Смит, Донна Смит, Фрейда Смит, Ян «Робин» Смит, Стефани Смит, Вероника Смут, АрсениоСтэниджер, ДженниферСтэниджон, СорбинтиСтэнглс, МарклСтэнтино, ЭрниферСтэнтино Саммер Саддут, АлнешияСалливан, Брайан Школьники, Стефани Таллман, Сьюзен Тэрри, Роберт (Боб) Тейлор, Роберт Тил, Эллисон Мур ChrisToates, DellaToates, PatrickToates, TimTodd, Garrett E.Туми, Тарин Таунсли, Джиа Траммелл Капризы, Кейли Такер, Терайнд «Ноэль» Тернер, Нэнси Тайлер, Кимберли Андервуд, Мэри Эшли Андервуд, Трейси Ван Гизон, Дженнифер Ван Гизон, Сэм Уоллес, Майк Уэльтс, Кэти Уотерсин, Уэллс Уотерс, Анн Уотерс, Кати Уотерсин Тимоти Уайт, Райан Уитворт, Донна Уилсон, Брэкстон Винчестер, Джесси Вудбери, Скотт Вудбери, Тэмми Вудбери, Тристан Вудс, Родни Райт, Дэн Райт, Сьюзен Йошида, Синтия

молодых мстителей → бесконечная война и эндшпиль [с.parker] — ВОЙНА: ЧЕТЫРЕ

                                               

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.

«Будущее того стоит. Вся боль. Все слезы. Будущее стоит борьбы».

______

ВОЙНА

ГДЕ-ТО В КОСМОСЕ

После того, как он потерял небольшой шанс на связь с Землей, Тони изо всех сил старался оттолкнуть очевидные нервы и беспокойство, которые угрожали овладеть им.Тот факт, что он оказался в том самом месте, куда он боялся попасть, было трудно понять, он должен был готовиться к обеду с Пеппер. Он должен был подарить Валерии платье, которое купил для ее выпускного бала, и без ее ведома дать Питеру несколько советов о свидании, которое-он-не-осознавал-было-свиданием с Валерией. Тони хотел сказать, что вернется, но знал, что солгал бы только самому себе. Шесть лет назад ему повезло, но теперь он не был так уверен в этом.

Смещая свое внимание от всего негатива для его же блага, Тони опустился на колени, чтобы мельком увидеть Стрэнджа, застывшего на месте с различным, похожим на иглу оружием, направленным на него.Ему хотелось, чтобы его было достаточно, чтобы услышать, о чем проповедует Сквидвард, но все, что хотел Тони, - это вытащить Стрэнджа из этого затруднительного положения. Конечно, он почти не знал его, но от этого зависела судьба мира.

Всего в нескольких футах от Старка Питер и Валерия пытались шептать как можно тише. Как бы Питер ни хотел создать впечатление, будто он не боится лекции или ругательств, которые Тони собирался дать ему в тот момент, когда он смотрит на него, его нервы были единственным, что могла почувствовать Валерия, исходили от него, когда он выглядывал из-за стены. чтобы увидеть, что делал их наставник.«Пит, ты же знаешь, я буквально чувствую, как ты нервничаешь, даже когда я не хочу этого. Это заставляет меня беспокоиться еще больше».

«Ты тот, кто указал, что он собирается убить…» Услышав, как железный костюм Тони немного зашуршил, Валерия положила руку на рот Питера, оттягивая его от стены, чтобы его не поймали. Пытаться игнорировать тот факт, что она чувствовала, как лицо Питера нагревается, вспоминая тот факт, что им обоим все еще по 16 и, вероятно, они не были на настоящем свидании, поэтому для таких мелочей нормально заставлять их чувствовать себя маленькими детьми. , Валерия пыталась сообразить, что делать.Убрав руку изо рта Питера, когда она почувствовала, что присутствие Тони стало более отдаленным, Валерия нажала кнопку на костюме Питера, которая немедленно закрыла его лицо железной маской. «Я собираюсь появиться первым, может, ему будет легче со мной, чем с тобой. Не верьте мне на слово. Ты всплывешь, как только я упомяну тебя, понял?»

Не дожидаясь согласия кивка, Валерия глубоко вздохнула и направилась к тому месту, где сидел Тони.Ей не нужно было беспокоиться о том, чтобы издавать какие-либо звуки, так как не так давно она смогла обеспечить звукоизоляцию своей обуви. Валерия собиралась сделать то же самое с новым костюмом Питера, но на самом деле она не рассчитывала, что еще одно космическое вторжение поразит Землю. Почувствовав что-то блуждающее позади нее, Вэл была готова повернуться и бросить на Питера раздраженный взгляд, потому что он не слушал ее, но был ошеломлен парящим за ней красным плащом. "Какого хрена ..."

"Да, именно это.«Валерии даже не нужно было смотреть, чтобы узнать выражение лица Тони в тот момент. Он не говорил о том, что вокруг них летал чрезвычайно верный плащ, он говорил о том факте, что она стояла там, где она был в космическом корабле в форме пончика в космосе. «Тони, мне очень жаль ...»

"Извините, не режет. Возможно, он порезался, когда вы появлялись в небольших миссиях без предупреждения или когда вы чуть не сожгли одну из лабораторий, но не в этот раз.Ты здесь, ты в том месте, где я меньше всего хотел, чтобы ты был. В месте, где я сделал все, что мог, чтобы тебе никогда не пришлось столкнуться с этим. Тем не менее, вот и ты. Валерия знала, что заслужила каждую лекцию Тони, но она заметила, что его тон не был ни злым, ни разочарованным. Если Тони боялся раньше, то сейчас он испугался. слова в ответ на эмоциональную речь Тони, Валерия изо всех сил пыталась это сделать.

"Я не говорю, что обдумал это, потому что я правда... не сделал. Но я также не мог просто улететь домой, боясь, что ты, мой наставник, останешься здесь одна. Я бы ждала того же чувства, что и у меня, когда Роуди попал в аварию, и ... теперь, когда я действительно могу чем-то помочь, я просто не могла оставаться позади. Валерия ненавидела бросать вызов Тони, но в данном случае Она должна была покинуть Мидтаун Хай по собственному желанию, чтобы продолжить обучение и в конечном итоге стать официальным Мстителем.Она хотела быть героем, чтобы знать, как использовать эти способности во благо.Тони нужна была помощь, ему нужно было сэкономить здесь. Валерия знала это, Питер знал это.

«Малыш, я знаю, что ты хочешь проявить себя, но ты знаешь, как сильно я ненавижу это место, поэтому я ожидал, что ты просто послушай ...»

«Мистер Старк, это моя вина». Если раньше Тони только боялся, то теперь он действительно разозлился, когда увидел, как другой его молодой будущий мститель выскочил вверх ногами с крыши. "Какого хрена ..."

Вступив между Тони и Питером, Валерия протянула руку к груди Тони, одновременно бросив на Питера взгляд, чтобы тот больше ее не слушал.Позволив себе приземлиться на пол, Питер не решился снять маску, поскольку ему пришлось бы полностью столкнуться с Тони и Валерией. Он знал, что должен был выслушать и последовать плану Вэла, но он не мог позволить девушке взять на себя всю вину, когда на самом деле он практически затащил ее обратно на корабль. Им обоим пришлось принять участие в лекции Тони, а не только Валерии. "Я тот, кто просто инстинктивно выстрелил в паутину, которая помешала нам полететь обратно на Землю. Я затащил ее сюда, потому что думал, что она вот-вот упадет.Если ты собираешься злиться на нее, то тебе следует злиться и на меня ». Питер заметил, что Валерия смотрит на него, наконец, глядя на нее, когда он закончил свои слова. Не то чтобы она не ожидала, что Питер вмешается, это из тех людей, которых она осознала, он относится к своим друзьям, просто от этого она не чувствовала себя такой одинокой.

«О, не волнуйтесь, я могу очень легко рассердиться на вас обоих одновременно. Это не прогулка по парку, это не выпускной бал, это билет в один конец» - хотел Тони чтобы продолжать, хотел, чтобы они поняли, почему он не хотел, чтобы они здесь.Но то, что было сделано, сделано, и, видя выражение их лиц, полное сожаления и искренности, Тони не мог продолжать ругать их. По правде говоря, ему было тепло изнутри, зная, что Питер и Валерия, двое детей, которых он взял под свое крыло на чистом инстинкте, заботились о его благополучии так сильно, что бросили ему вызов. Они сделали это для него, Тони не привык, что люди чем-то рискуют ради него. Он думал, что это будет поездка в один конец, но для них он собирался сделать все, что в его силах, чтобы вернуть их домой.«Знаете что, забудьте об этом. Я просто хочу, чтобы с вами, дети, все было в порядке. Я подобрала ваши наряды и все для вашего танца. А теперь давайте, мы должны спасти этого волшебника».

Когда Тони начал уходить, красный плащ пошел по его стопам, Вэл и Питер остались на долю секунды. Легко кивнув ему, за которым последовала слабая улыбка, Питер первым пошел по следу Тони, а Валерия не так сильно отставала. В тот момент, когда он больше не смотрел на нее лицом, она тихо вздохнула.Она не хотела, чтобы он заметил в ней глубокие сомнения по поводу этой поездки. Ее силовое сочувствие не позволяло ей возлагать большие надежды, иногда она проклинала эту силу.

В глубине души Валерия знала, что Тони прав. Это была поездка в один конец.

_______

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ АВТОРОВ : вот еженедельное обновление !!! ааааааааааааааааааааааа, мы действительно любим боль. вздох, я люблю Тони и его двух маленьких вундеркиндов. Я ПРОСТО ХОЧУ ЗАЩИТИТЬ ИХ.Так что я стараюсь задействовать многие из их точек зрения, не только Вэл, потому что я думаю, что для ее персонажа также важно, чтобы вы все видели, как люди вокруг нее думают о ней. другими способами, заставьте вас эмоционально вложиться в нее и ее отношения, чтобы, ЕСЛИ что-то пойдет не так, еще больше боли !!! :-))))) skjfnjs я люблю вас

в этой заметке, большое спасибо за всю любовь, которую получает эта книга, я действительно не заслуживаю ничего из этого, омг, почти 20 тысяч прочитанных ????? Я не умею произносить милые слова, но вы, ребята, заслуживаете всего хорошего <3

Red Raion представит на Blooloop V-Expo

Команда Red Raion, студии компьютерной графики, специализирующейся на медиа-аттракционах, рада объявить, что они будут участвовать в выставке Blooloop V-Expo.

«Мы рады участвовать в качестве экспонентов в первой в мире онлайн-конференции и выставке, посвященной глобальной индустрии развлечений для посетителей», — говорит Валерия Риццо, директор по связям с общественностью и развитию бизнеса Red Raion.

«Прочное присутствие Blooloop в Интернете, обширная сеть и межотраслевой охват являются для нас неоценимыми ресурсами для расширения нашего международного присутствия и налаживания нового плодотворного сотрудничества с другими игроками отрасли.

«В скором времени мы сможем посещать торговые выставки, как и раньше — поиск поставщиков, создание сетей и поиск вдохновения — однако сейчас, более чем когда-либо, мы должны использовать безграничные возможности цифровых технологий, стремясь к общему. цель вывести аттракционы на новый уровень, несмотря на беспрецедентные проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся.

«По этой причине наши Эксперты по контенту будут доступны для всех профессионалов в сфере развлечений, чтобы обсудить лучшее решение с точки зрения CGI-контента, чтобы сделать их мультимедийные аттракционы такими, о которых они всегда мечтали».

По этому случаю Red Raion представит свои новые фильмы о Летающем театре, доступные для лицензирования: Black Hole — The Multiverse War и Aladdin — The Bachelor Party.

Для тех, кто мог это пропустить, компания недавно объявила, что эти первые две игры CGI доступны для лицензирования в этом формате в ответ на потребность клиентов в получении контента CGI, специально разработанного для их летающих театров.

Аладдин — Мальчишник соединяет конец истории, которую мы все знаем и любим, как раз в тот момент, когда Аладдин и принцесса собираются пожениться. Однако в фильме «Красный Район» в день свадьбы Аладдин и джинн просыпаются поздно после празднования всю ночь напролет, и им больше нечего делать, кроме как подняться на борт волшебного ковра и отправиться в самый безумный полет в истории.

У джинна есть магические силы на его стороне, но каждый раз, когда он хлопает в ладоши, сцена внезапно меняется, и они буквально заканчиваются где угодно: от полета над оазисом, населенным слонами, до плавания под водой, преследуемого гигантской акулой, от побега от опасностей метро, ​​чтобы мчаться по захватывающим пейзажам Тибета.

Aladdin — The Bachelor Party заставит ваших гостей погрузиться в чарующую атмосферу сказки, почувствовать теплый ветерок арабских ночей, шелестя их волосами, и насладиться захватывающим полетом, полным поворотов и поворотов.

Black Hole — The Multiverse War — это не обычная космическая игра, а футуристическое приключение, которое перенесет ваших гостей в новые, невиданные ранее вселенные, позволяя им насладиться впечатлениями, выходящими далеко за рамки простого ощущения полета. .

Они обнаружат, что плывут в космосе без возможности сбежать, и единственное, что они смогут сделать, это выжить! К счастью, появится забавный робот-спасатель, который проведет их обратно в космический флот, но для того, чтобы добраться туда целыми и невредимыми, им нужно будет пересечь несколько черных дыр, которые перенесутся в другие умопомрачительные измерения, где враги сделают все. они могут помешать им добраться до своих союзников!

Здесь предметы и руины будут казаться зрителям настолько близкими, что они будут чувствовать необходимость отбиваться и двигаться, чтобы увернуться от них, а существа, населяющие космос, будут казаться такими близкими, что они почувствуют подлинный трепет неизбежности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *