Серегина анастасия: Серёгина Анастасия Александровна — Дерматовенерология, Детская дерматология, Дерматология – МЕДСИ

Автор: | 07.02.1980

Серегина Анастасия Александровна — отзывы | Москва

0 отзывов

Детский дерматологвенеролог0 отзывов

Стаж 6 лет

Серегина А. А., Москва: венеролог, детский дерматолог, отзывы пациентов, места работы, стаж 6 лет.

Обновлено 08.04.2021

Сообщить об ошибке

Образование

1

Рейтинг

Отзывы

Образование

  • 2014

    Воронежский Государственный Медицинский Университет им. Н.Н. Бурденко (педиатрия)

    Базовое образование

Рейтинг

Отзывы

Народный рейтинг Нет оценок

Обследование Нет оценок

Эффективность лечения Нет оценок

Отношение к пациенту Нет оценок

Информирование Нет оценок

Посоветуете ли врача? Нет оценок

Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень

Стаж6 лет

КатегорияНет

Учёная степеньНет

Еще нет отзывов о докторе Серегина Анастасия Александровна. Ваш отзыв будет первым.

(499) 460-41-73

Арутюнян Д. Б.

4 отзыва

Венеролог

Волков переулок, д. 21

от 1500 ₽

(499) 110-62-89

Мельников С. Ю.

16 отзывов

Венеролог

ул. Большая Грузинская, д. 20

от 1500 ₽

(499) 322-29-37

Угрюмова А. М.

4 отзыва

Венеролог

Спиридоньевский пер., д. 5

от 13159 ₽

(499) 322-29-37

Ходневич Я. В.

3 отзыва

Венеролог

Спиридоньевский пер., д. 5

от 13159 ₽

(499) 322-29-37

Варданян К. Л.

3 отзыва

Венеролог

Спиридоньевский пер., д. 5

от 13159 ₽

(499) 322-29-37

Гайдайчук М. М.

3 отзыва

Венеролог

Спиридоньевский пер., д. 5

от 13159 ₽

(499) 322-29-37

Халиулин Ю. Г.

4 отзыва

Венеролог

Спиридоньевский пер., д. 5

от 13159 ₽

(499) 288-21-15

Богачева С. В.

0 отзывов

Венеролог

ул. Малая Грузинская д. 20/13, с. 1

от 3000 ₽

(499) 460-41-73

Арутюнян Д. Б.

4 отзыва

Венеролог

Волков переулок, д. 21

от 1500 ₽

Серегина Анастасия Александровна, венеролог, Москва, отзывы, 1 оценка, места приёма

Места приема

  1. Клиника «Медси» на Красной Пресне

    Сайт: http://medsi. ru

    Адрес: г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 16.

    Телефон: актуальный телефон указан на сайте клиники.

    Режим работы: ежедневно, 800 — 2100.

    Тип клиники: частные медицинские центры и клиники.

    Способы оплаты: наличные.

    Официальное название: АО «Медси 2».

    Оказание медицинских услуг: взрослым пациентам.

    Ближайшие станции метро: Баррикадная, Краснопресненская, Улица 1905 года.

    Входит в сеть клиник: «Медси».

    В клинике ведут прием следующие специалисты: акушер, гинеколог, андролог, детский гинеколог, детский уролог, врач узи, гинеколог-эндокринолог, аллерголог, детский аллерголог, иммунолог, педиатр, детский хирург, ортопед, анестезиолог-реаниматолог, венеролог, дерматолог, врач-косметолог, трихолог, врач лечебной физкультуры, реабилитолог, спортивный врач, врач общей практики, терапевт, кардиолог, функциональный диагност, ревматолог, лор, детский лор, хирург, сурдолог, детский нефролог, нефролог, уролог, гастроэнтеролог, эндоскопист, гепатолог, диетолог, эндокринолог, инфекционист, кардиохирург, флеболог, малоинвазивный хирург, маммолог, онколог, мануальный терапевт, массажист, нарколог, психиатр, психотерапевт, детский невролог, невролог, сомнолог, эпилептолог, сосудистый хирург, нейрохирург, травматолог, химиотерапевт, пластический хирург, офтальмолог (окулист), офтальмолог-хирург, детский офтальмолог, проктолог, детский психиатр, психолог, пульмонолог, рентгенолог, рефлексотерапевт, торакальный хирург, физиотерапевт, детский кардиолог, пародонтолог, детский гастроэнтеролог, детский эндокринолог, дефектолог, логопед, стоматолог, стоматолог-ортопед, стоматолог-имплантолог, детский стоматолог, стоматолог-хирург, стоматолог-ортодонт.

    Оценки клиники:

    • Дружественность персонала

    • Уровень оснащённости

Онлайн-запись

К этому врачу на данный момент нельзя записаться на приём через интернет и выбрать время визита онлайн.


Среднее время ожидания

5 — 15 минут: среднее время ожидания приёма врача без предварительной записи.

Образование

Данных об образовании врача и пройденных курсах нет.

Стаж работы

Опыт работы врачом: более 6 лет .

Отзывы и оценки

4.4

5 звёзд(0)
4 звезды(1)
3 звезды
(0)
2 звезды(0)
1 звезда(0)

Оценки

  • Вызывает доверие

  • Уделяет должное время пациенту

  • Врач внимателен и пунктуален

  • Убедительно отвечает на вопросы

Отзывы

    Оставить отзыв

    А вы бы порекомендовали этого врача другим пациентам?

    Добавить отзыв

    Коллеги

    • Северова Наталья Владимировна

      акушер

    • Шахмартова Ирина Александровна

      акушер

    • Артюкова Ольга Владимировна

      акушер

    • Шишкина Татьяна Юрьевна

      акушер

    • Мазур Инна Александровна

      акушер

    • Иванова Ирина Игоревна

      акушер

    • Зубаха Евгения Вячеславовна

      акушер

    • Алимов Владимир Александрович

      акушер

    • Холодова Наталья Сергеевна

      акушер

    • Доброхотова Юлия Эдуардовна

      акушер

    • Кваснецкая Наталья Васильевна

      акушер

    • Лившиц Юлия Игоревна

      акушер

    Услуги

    • Первичная консультация

    • Приём врача

    • Повторный приём врача

    • Диагностика и назначение лечения

    Лечение

    Врач Серегина Анастасия Александровна занимается лечением и диагностикой заболеваний по специальностям: венеролог, дерматолог. Одни из таких заболеваний перечислены ниже.

    • Как врач по специальности «Венеролог «: хламидиоз, сифилис, герпес, микоплазмоз, уреплазмоз, эндометрит, цисталгия, гонорейный уретрит у мужчин, аднексит, простатит, микроорганизмы в сперме, болезнь Рейтера, бактериальный вагиноз, молочница, простой кольпит.
    • Как врач по специальности «Дерматолог «: дерматиты, баланопостит, бородавки, гонорея, ихтиоз, кандидоз, крапивица, проказа, различные формы лишая, псориаз, рак кожи, сифилис, угри, чесотка, экзема.

    Основная специальность врача: Венеролог.

    Скачать карточку врача

    pdf doc

    Пациентам на заметку

    • Что делает Венеролог?
      Венерологом называют специалиста, который занимается диагностированием и лечением заболеваний, передающихся половым путем. Для того чтобы достоверно установить источник заражения, венеролог может задать несколько вопросов личного характера (например, о последних половых партнерах). Обращаться за помощью к венерологу следует при проявлении следующих симптомов: гнойные выделения из влагалища и уретры, болезненные ощущения при мочеиспускании, зуд, покраснение и воспаление в области половых органов. Посещение венеролога должно стать полезной привычкой – рекомендуется проходить осмотр у этого специалиста как минимум один раз в год. Не нужно этого стесняться – венеролог работает анонимно.
    • Что делает Дерматолог?
      Специалист, осуществляющий лечение заболеваний кожного покрова человека, называется дерматологом. В компетенцию дерматолога входит лечение болезней не только самой кожи, но и ногтей, волос, слизистых. Вот лишь небольшой перечень болезней, с которыми можно обратится к дерматологу: педикулез, чесотка, крапивница, бородавки, папилломы, псориаз, герпес, различные виды лишаев, грибок на коже и ногтях, дерматиты аллергического характера, экземы различного вида.

    Другие врачи по специальности «венеролог» в Москве

    • Серяпин Андрей Валерьевич

      Дерматолог

    • Землянская Виктория Александровна

      Венеролог

    • Кодарева Инна Алексеевна

      Венеролог

    • Юрченко Марк Александрович

      Венеролог

    • Макаренко Лариса Александровна

      Венеролог

    • Афанасьев Дмитрий Борисович

      Венеролог

    • Моисеенок Людмила Валентиновна

      Венеролог

    • Московка Галина Витальевна

      Венеролог

    • Горностаев Валерий Юрьевич

      Венеролог

    • Рискова Юлия Сергеевна

      Дерматолог

    • Зеленцова Ольга Вадимовна

      Венеролог

    • Полехина Мария Викторовна

      Венеролог

    Все врачи по специальности венеролог в Москве

    Анастасия Серегина | Университет Аалто

    Документы

    Разрешение неоднозначности идентичности путем преодоления фандома

    Джон Схоутен и Анастасия Серегина

    Рынки потребления и культура, 2016

    Создание идентичности включает в себя накопление культурного, социального и символического капитала, начиная с 01 . .. еще 90 Построение идентичности включает в себя накопление культурного, социального и символического капитала, при этом первоначальные способности накапливаются посредством социализации в габитус. Это исследование исследует опыт людей, которые чувствуют нехватку капитала, что приводит к двусмысленности в отношении их идентичности и места в мире. Благодаря подробным интервью это интерпретирующее исследование показывает, что такие люди могут обращаться к фандому для получения статуса и принадлежности. Фэндомы — это поля потребления с четкими, ограниченными формами культурного капитала. Благодаря серийному фандому и взаимодействию с фандомом различными способами люди смогли научиться навыкам выявления и накопления соответствующего культурного капитала. Навык стал деконтекстуализированным и реконтекстуализированным, что позволило людям выйти за пределы фэндома и накопить общие формы культурного капитала. Изучение этого навыка помогает людям справляться с одновременно изнуряющей и расширяющей свободой современной потребительской культуры. Более того, приобретение культурного капитала могло бы в целом развиться в форму описываемого нами процесса.

    Сохранить в библиотеке Загрузить Редактировать Сравнить Рейтинг цитирования

    Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть воздействие

    Оценка воздействия исследований на общество: Подход реляционного взаимодействия

    Джефф Б. Мюррей, Анастасия Томас, Гарион, Хирегина , Ahmed Benmecheddal и Marine Le Gall-ely

    Journal of Public Policy & Marketing, 2016

    Сохранить в библиотеке EditCompare Рейтинг цитирования

    Readers Related Papers MentionsView Impact

    Изучение фантазии в потребительском опыте

    Цель: Фэнтези — понятие, часто используемое в повседневной жизни и в академических исследованиях. В то время как у него есть … подробнее Назначение: Фэнтези — это понятие, часто используемое в повседневной жизни и в академических исследованиях. Хотя он привлек внимание в исследованиях потребителей из-за его связи с желаниями, созданием сообщества, вызыванием смысла и развитием идентичности, ему не хватает общего понимания. В этой статье исследуется и теоретизируется фантазийный опыт потребителей в реальных жизненных ситуациях.

    Метод: Исследование проводилось как этнографическое исследование ролевых игр с живым действием (LARP) и анализировалось через призму теории перформанса.

    Выводы: РИЖД — это представления, происходящие между воображением и воплощенной реальностью, при этом участники используют каждую сферу для обогащения другой. Элементы потребления LARP включают медиа-продукты и материалы, используемые при создании декораций, костюмов и реквизита. РИЖДеры получают различные преимущества от исполнения фантазии, включая эскапистское развлечение, саморефлексию, личный рост и участие в социальной критике. Таким образом, фэнтези-спектакль является важным и малоизученным средством развития потребительской идентичности и социального взаимодействия.

    Теоретические выводы: Это исследование теоретизирует опыт фантазии как перформанс, происходящий между реальностью и воображением. Таким образом, он включает в себя как телесные, так и социальные аспекты, которые в значительной степени игнорировались в предыдущих исследованиях. Более глубокая теоретизация фантазийной производительности обещает более глубокое понимание областей исследований, включая динамику проектов потребительской идентичности и потребительских сообществ.

    Сохранить в библиотеку Скачать РедактироватьСравнить Уровень цитирования

    Читатели Связанные статьи MentionsView Impact

    Ручка

    Как может выглядеть объектно-ориентированная философия? Это видео помещает обыденный предмет, ручку,… more Как может выглядеть объектно-ориентированная философия? Это видео помещает обыденный объект, ручку, в центр создания смысла, изображая его способ существования как нечто иное, чем антропологическое или инструментальное. Перо вместе с человеческими актерами конституирует реальность. Где заканчивается свобода действий и начинается пассивная материальность?

    Save To Library Download EditCompare Цитирование Рейтирование

    Связанные читатели. , социальный и символический капитал, с начальным … еще Создание идентичности включает в себя накопление культурного, социального и символического капитала, при этом первоначальные дарования накапливаются путем социализации в габитус. Это исследование исследует опыт людей, которые чувствуют нехватку капитала, что приводит к двусмысленности в отношении их идентичности и места в мире. Благодаря подробным интервью это интерпретирующее исследование показывает, что такие люди могут обращаться к фандому для получения статуса и принадлежности. Фэндомы — это поля потребления с четкими, ограниченными формами культурного капитала. Благодаря серийному фандому и взаимодействию с фандомом различными способами люди смогли научиться навыкам выявления и накопления соответствующего культурного капитала. Навык стал деконтекстуализированным и реконтекстуализированным, что позволило людям выйти за пределы фэндома и накопить общие формы культурного капитала. Изучение этого навыка помогает людям справляться с одновременно изнуряющей и расширяющей свободой современной потребительской культуры. Более того, приобретение культурного капитала могло бы в целом развиться в форму описываемого нами процесса.

    Сохранить в библиотеке Загрузить Редактировать Сравнить Рейтинг цитирования

    Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть воздействие

    Оценка воздействия исследований на общество: Подход реляционного взаимодействия

    Джефф Б. Мюррей, Анастасия Томас, Гарион, Хирегина , Ahmed Benmecheddal и Marine Le Gall-ely

    Journal of Public Policy & Marketing, 2016

    Сохранить в библиотеке EditCompare Рейтинг цитирования

    Readers Related Papers MentionsView Impact

    Изучение фантазии в потребительском опыте

    Цель: Фэнтези — понятие, часто используемое в повседневной жизни и в академических исследованиях. В то время как у него есть … подробнее Назначение: Фэнтези — это понятие, часто используемое в повседневной жизни и в академических исследованиях. Хотя он привлек внимание в исследованиях потребителей из-за его связи с желаниями, созданием сообщества, вызыванием смысла и развитием идентичности, ему не хватает общего понимания. В этой статье исследуется и теоретизируется фантазийный опыт потребителей в реальных жизненных ситуациях.

    Метод: Исследование проводилось как этнографическое исследование ролевых игр с живым действием (LARP) и анализировалось через призму теории перформанса.

    Выводы: РИЖД — это представления, происходящие между воображением и воплощенной реальностью, при этом участники используют каждую сферу для обогащения другой. Элементы потребления LARP включают медиа-продукты и материалы, используемые при создании декораций, костюмов и реквизита. РИЖДеры получают различные преимущества от исполнения фантазии, включая эскапистское развлечение, саморефлексию, личный рост и участие в социальной критике. Таким образом, фэнтези-спектакль является важным и малоизученным средством развития потребительской идентичности и социального взаимодействия.

    Теоретические выводы: Это исследование теоретизирует опыт фантазии как перформанс, происходящий между реальностью и воображением. Таким образом, он включает в себя как телесные, так и социальные аспекты, которые в значительной степени игнорировались в предыдущих исследованиях. Более глубокая теоретизация фантазийной производительности обещает более глубокое понимание областей исследований, включая динамику проектов потребительской идентичности и потребительских сообществ.

    Сохранить в библиотеку Скачать РедактироватьСравнить Уровень цитирования

    Читатели Связанные статьи MentionsView Impact

    Ручка

    Как может выглядеть объектно-ориентированная философия? Это видео помещает обыденный предмет, ручку,… more Как может выглядеть объектно-ориентированная философия? Это видео помещает обыденный объект, ручку, в центр создания смысла, изображая его способ существования как нечто иное, чем антропологическое или инструментальное. Перо вместе с человеческими актерами конституирует реальность. Где заканчивается свобода действий и начинается пассивная материальность?

    Сохранить в библиотеке Загрузить РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

    Читатели Статьи по теме УпоминанияПросмотреть влияние

    Исполнение фантазии и реальности

     
     
    Название: Исполнение фантазии и реальности
    Автор(ы): Серегина, Анастасия.
    Дата: 2016
    Язык: ан
    Страниц: 277
    Отделение: org/cocoon/i18n/2.1″> Markkinoinnin laitos
    Департамент маркетинга
    ISBN: 978-952-60-6902-9 (электронный)
    978-952-60-6901-2 (печатный)
    Серия: Серия публикаций Университета Аалто ДОКТОРСКИЕ ДИССЕРТАЦИИ, 132/2016
    ISSN: 1799-4942 (электронный)
    1799-4934 (печатный)
    1799-4934 (ISSN-L)
    Руководитель(и) диссертации: Схоутен, Джон В., профессор Университета Аалто, факультет маркетинга, Финляндия
    Тема: Маркетинг
    Ключевые слова: Фэнтези, воображение, перформанс, театр, РИЖД, ролевая игра с живым действием, культура потребления, искусствоведческие исследования
    Контролируемые термины: org/cocoon/i18n/2.1″> управление искусством, игры, развлечения, театр, искусство, потребительское поведение, образ жизни, kulttuurijohtaminen, pelit, viihde, teatteri, taide, kuluttajakäyttäytyminen, elämäntapa

     

    » Показать полную запись элемента

    Abstract:

    Фэнтези — это феномен, который широко присутствует как в повседневной жизни, так и в исследованиях. Фэнтези является центральной частью современной культуры, ориентированной на потребление, благодаря ее прочным связям с развитием идентичности, построением сообществ, достижением желаний и созданием смыслов. Тем не менее, фантазия сама по себе редко оказывается в центре внимания исследований и, таким образом, остается неопределенной и недостаточно объясненной. Более того, исследования, в которых отмечается фэнтези, имеют тенденцию подчеркивать только его развлекательные и неторопливые аспекты, представляя его как нечто несерьезное, иррациональное и эскапистское. Исследования также склонны представлять фантазию как нечто чисто когнитивное и основанное на образах. Однако фантазия — это также телесный и общий опыт, связанный с материальностью, пространством и культурой. Поэтому становится важным исследовать фантазию как самостоятельный феномен с телесной и согласованной точки зрения.

     

    В этом исследовании я изучил, как люди участвуют в исполнении фантазий, чтобы лучше понять феномен как субъективный опыт, который является частью современной западной культуры. Говоря о методологии производительности, которая фокусируется на опыте, участии и взаимодействии, я собирал данные этнографически в контексте ролевых игр с живым действием. Я поддерживал этнографию исследованиями, основанными на искусстве, которые обрели форму в изобразительном искусстве, обращаясь к теории и анализу данных этого исследования.

     

    Я полагаю, что фантазию можно описать как сознательное участие в двух параллельных действиях, представлении реальности и ее преобразовании, которое находится вне нашего символического порядка. Таким образом, фантазия представляет собой другой подход и интерпретацию нормализованных представлений и реальности. Далее я показываю, что фантазия неразрывно связана с исполнением реальности. Фэнтези позволяет инвестировать в реальность благодаря своей явно рефлексивной природе, которая побуждает людей осознавать и, следовательно, критически относиться к структурам своих повседневных представлений. Наконец, я намечаю два разных типа фэнтези-перформанса: фэнтези, ориентированное на развлечение, и фэнтези, ориентированное на исследование. Они различаются способами, которыми люди договариваются о ролях, взаимодействии, пространстве, времени и материальности в рамках представления. Фантазия, основанная на развлечениях, позволяет мгновенно реализовать личные желания, в то время как фантазия, основанная на исследовании, ведет к более долгосрочной деятельности посредством рефлексивного обучения.

     

    В целом, это исследование дает новый взгляд на понимание фантазии как части современной потребительской культуры, связывая ее с опытом пространства, материальности, действия, желания, утопии, ностальгии, средств массовой информации и развлечений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *