Садыкова диляра: Садыкова Диляра Фаридовна Методист — Академия гимнастики и спорта

Автор: | 09.10.1970

Содержание

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 2» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Буа муниципаль районы Буа шәһәренең “2нче Лицей” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Должность

Учитель

Повышение квалификации

Предмет:

Татарский язык и литература

Тема/проблема повышения квалификации:

Развитие предметной и методической компетентности учителя родного (татарского) языка и литературы

Обучающая организация:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Карьера

Уровень профессионального образования

высшее

Специализация (по диплому):

учитель татарского языка и литературы

Квалификация

Высшая квалификационная категория

Общий стаж:

36 лет

Педагогический стаж:

36 лет

Стаж в данной должности:

30 лет

Награды, звания

Почетная грамота МО РТ за подготовку победителя Республиканской олимпиады, 2007г. Грамота отдела образования Буинского района и г. Буинска за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2005г. Грамота отдела образования за 3 место во втором районном фестивале педагогических инноваций «Педагогическое созвездие», 2008г. Грамота отдела образования за победу в конкурсе мастер-класс «Туган тел»в номинации «Лучшая визитная карточка» , 2014г. Благодарственное письмо главы муниципального района за участие в общественной жизни и личный вклад в пропаганду спорта,2013г. Благодарственное письмо управления образования ,Буинского муниципального района за активное участие в проведении районного семинара учителей эстетического направления, 2014г., Благодарственное письмо Буинского муниципального района-2020г.

Стоматолог Садыкова Диляра Русалимовна — отзывы, Москва

Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология в Москве

Лечение кариеса

Лечение кариеса в Москве

Лечение пульпита

Лечение пульпита в Москве

Установка пломбы

Установка пломбы в Москве

Лечение стоматита

Лечение стоматита в Москве

Лечение флюса

Лечение флюса в Москве

Лечение кариеса ICON

Лечение кариеса ICON в Москве

Лечение зубов лазером

Лечение зубов лазером в Москве

Лечение зубов под наркозом

Лечение зубов под наркозом в Москве

Лечение зубов под седацией

Лечение зубов под седацией в Москве

Лечение пришеечного кариеса

Лечение пришеечного кариеса в Москве

Лечение зубов под микроскопом

Лечение зубов под микроскопом в Москве

Лечение передних зубов

Лечение передних зубов в Москве

Световая пломба

Световая пломба в Москве

Распломбировка каналов

Распломбировка каналов в Москве

Депульпирование зуба

Депульпирование зуба в Москве

Еще услуги

Детская стоматология

Детская стоматология в Москве

от 999 ₽

Лечение молочных зубов

Лечение молочных зубов в Москве

от 2503 ₽

Удаление зубов у детей

Удаление зубов у детей в Москве

от 1092 ₽

Серебрение молочных зубов

Серебрение молочных зубов в Москве

Пломбирование зубов у детей

Пломбирование зубов у детей в Москве

от 1755 ₽

Герметизация фиссур у детей

Герметизация фиссур у детей в Москве

от 2228 ₽

Лечение кариеса у детей

Лечение кариеса у детей в Москве

от 2503 ₽

Установка брекетов детям

Установка брекетов детям в Москве

от 26431 ₽

Чистка зубов детям

Чистка зубов детям в Москве

от 4352 ₽

Лечение пульпита у детей

Лечение пульпита у детей в Москве

от 8670 ₽

Фторирование зубов у детей

Фторирование зубов у детей в Москве

от 999 ₽

Лечение стоматита у детей

Лечение стоматита у детей в Москве

Еще услуги

Профгигиена

Профгигиена в Москве

Чистка зубов Air-flow

Чистка зубов Air-flow в Москве

Удаление зубного камня

Удаление зубного камня в Москве

Фторирование зубов

Фторирование зубов в Москве

Комплексная гигиена полости рта

Комплексная гигиена полости рта в Москве

Восстановление эмали зубов

Восстановление эмали зубов в Москве

Еще услуги

предприниматель и учредитель, генеральный директор Садыкова Диляра Камилевна (ИНН 165506218273)

Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Садыкова Д. К.

Реестр массовых руководителей: ░░░░░░░

Реестр массовых учредителей: ░░░░░░░

Реестр дисквалифицированных лиц: ░░░░░░░

Регион присвоения ИНН: Республика Татарстан

Садыкова Диляра Камилевна на данный момент не зарегистрирован в качестве ИП.

Роль Все

Все Учредитель

Статус Все

Все Актуальные

Учредитель
Садыкова Диляра Камилевна
Президент
Юрганова Тамара Владимировна
105064, город Москва, Нижний Сусальный переулок, дом 5 строение 16, этаж 4
ИНН
9709034983
ОГРН
1187700012940
Дата регистрации
3 августа 2018 г.
Основной вид деятельности
94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Учредитель
Садыкова Диляра Камилевна
Президент
Анников Денис Сергеевич
105064, город Москва, Нижний Сусальный переулок, дом 5 строение 16, этаж 4
ИНН
9709034461
ОГРН
1187700012500
Дата регистрации
20 июля 2018 г.
Основной вид деятельности
94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

Информация по организациям, в которых Садыкова Диляра Камилевна является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.

✅ ИП САДЫКОВА ДИЛЯРА РИНАТОВНА, 🏙 Казань (OГРН 320169000105262, ИНН 166110779670) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ИП САДЫКОВА ДИЛЯРА РИНАТОВНА было зарегистрировано 09 сентября 2020 (существовало 0 лет) под ИНН 166110779670 и ОГРНИП 320169000105262. Местонахождение Республика Татарстан, город Казань. Основной вид деятельности ИП САДЫКОВА ДИЛЯРА РИНАТОВНА: 46.35 Торговля оптовая табачными изделиями. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП САДЫКОВА ДИЛЯРА РИНАТОВНА отсутствуют в ЕГРИП. Ликвидировано 20 октября 2020.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ИП САДЫКОВА ДИЛЯРА РИНАТОВНА

Местонахождение

Россия, Республика Татарстан, город Казань

Зарегистрирован 09 сентября 2020

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Исполнитель — «Сергей Перминов, Диляра Садыкова, Александр Гронский, Анна Перминова», композиция — «Гимн «Мы сильнее, когда помогаем»»

Термины и определения.
КлипFest – творческий конкурс музыкальных клипов, организованный в соответствии с настоящим положением;
Лонг-лист – первоначальный список претендентов на победу в номинациях конкурса, сформированный в результате рассмотрения заявок;
Шорт-лист – финальный список претендентов на победу в номинациях конкурса, сформированный из состава Лонг-листа;
Отборочная комиссия – группа ведущих деятелей культуры и искусства, формирующая Лонг-лист КлипFest;
Экспертный совет – группа ведущих представителей музыкальной и киноиндустрий, формирующая Шорт-лист КлипFest.
1. Организаторы.
1.1. КлипFest проводится по инициативе киношколы «Лига кино».
1.2. Организаторы КлипFest утверждают правила проведения конкурса, внутренний регламент и критерии оценки клипов, включая настоящее положение, приглашают членов Отборочной комиссии и Экспертного совета.
1.3. Организаторы КлипFest привлекают к сотрудничеству партнеров и информационных партнеров КлипFest.
2. Общие положения.
2.1. Цель проведения КлипFest – предоставить начинающим клипмейкерам и музыкантам возможность предъявить свои проекты перед авторитетной аудиторией с целью оценки их работ с кинематографической точки зрения, а также познакомить авторов с представителями музыкальной и киноиндустрий для дальнейшего профессионального сотрудничества.
2.2. Настоящее Положение является обязательным для лиц, претендующих на участие в КлипFest, а также лиц, допущенных к участию в КлипFest и победителей КлипFest.
2.3. Информация о КлипFest, условиях проведения КлипFest и его итогах размещаются на сайте klipfest.ru и на сайте клипфест.рф
2.4. КлипFest проводится в следующие сроки и этапы:
1) Опубликование извещения о проведении КлипFest – «01» июля 2018 года.
2) Даты приема заявок Участников – с «01» июля 2018 года по «01» мая 2019 года.
3) Работа Отборочной комиссии – с «01» мая 2019 года по «15» мая 2019 года.
4) Даты приема документов Участников, прошедших в лонг-лист – с «16» мая 2019 года по «01» июня 2019 года.
5) Работа Экспертного совета – с «16» мая 2019 года по «01» июня 2019 года.
6) Открытое онлайн-голосование – с «02» июня 2019 года по «18» июня 2019 года.
7) Подведение итогов и награждение победителей — «18» июня 2019 года.
2.5. Все расходы, связанные с участием в КлипFest (услуги почты, расходные материалы, проезд, проживание и другие), оплачиваются Участниками самостоятельно и не подлежат возмещению Организатором.
3. Условия участия в КлипFest.
3.1. К рассмотрению принимаются работы в следующих категориях:
1) Игровые музыкальные клипы – аудиовизуальные произведения, имеющее в основе сюжет, воплощённый в сценарии и интерпретируемый режиссёром, который создаётся с помощью актёрской игры, операторского и прочих искусств.
2) Анимационные музыкальные клипы — аудиовизуальные произведения, созданные путем съемки последовательных фаз движения рисованных (рисованная мультипликация), объемных (кукольная мультипликация) или виртуальных (компьютерная анимация) объектов.
3) Документальные музыкальные клипы – аудиовизуальные произведения, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц.
3.2. К участию в КлипFest принимаются работы с изображением не ниже 720р (разрешение 1280×720 с прогрессивной развёрткой).
3.3. Хронометраж представленных работ не должен превышать восьми минут.
3.4. Клипы, представляемые участниками на КлипFest, должны полностью соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, в частности, не должны содержать пропаганду порнографии, культа насилия и жестокости, возбуждать социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, оскорблять чувства верующих, а также содержать нецензурную брань.
3.5. К участию допускаются только работы, размещенные на видеохостинге YouTube.
3.6. Для того, чтобы заявить клип на КлипFest, необходимо заполнить заявку на сайте www.klipfest.ru или на сайте www.клипфест.рф
3.7. В каждой заявке должен содержаться один клип. Все поля заявки должны быть заполнены надлежащим образом. Заявки, заполненные не полностью или не надлежащим образом, к участию в конкурсе не допускаются.
3.8 В КлипFest могут принимать участие физические лица достигшие 14-летнего возраста, юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями клипа.
4. Отбор клипов.
4.1. Предварительный отбор на КлипFest осуществляет Отборочная комиссия.
4.2. По результатам работы Отборочной комиссии формируется лонг-лист КлипFest. Список участников лонг-листа публикуется на сайтах www.klipfest.ru и www.клипфест.рф и в официальных группах «КлипFest» на www.facebook.com и www.vk.com. Кроме того, победителям отбора будут направлены уведомления по электронной почте и по телефону.
4.3. Участники конкурса, клипы которых вошли в Лонг-лист, должны до 1 июня 2019 года, прислать на e-mail — [email protected]:
— Ссылку на клип в формате MPEG-4 с изображением не ниже 720р
— Не менее 5 копий отдельных кадров клипа (скриншотов) с основными действующими лицами или событиями клипа
Сканы следующих документов:
— Подписанный Лицензионный договор, содержащийся в приложении №1 к настоящему Положению, с учетом сведений, указанных в п. 9.4. настоящего Положения;
— Копия паспорта Участника КлипFest (для физ. лиц)
— Подписанное согласие на обработку персональных данных, приведенное в приложении №2 к настоящему Положению;
— Свидетельство о государственной регистрации (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц)
4.4. Участники, не приславшие надлежащим образом подготовленные документы, указанные в пункте 4.3. документы до 1 июня 2019 года выбывают из числа участников конкурса.
4.5. Организатор оставляет за собой право изменять состав членов Отборочной комиссии по своему усмотрению без каких-либо дополнительных уведомлений.
5. Онлайн-голосование.
5.1. Отобранные в лонг-лист проекты размещаются на официальном канале КлипFest на видеохостинге YouTube. С 1 июня 2019 года по 18 июня 2019 года проходит зрительское голосование, путем подсчета количества просмотров каждого клипа.
5.2. По результатам подсчета определяется победитель в номинации «Приз зрительских симпатий».
5.3. Результаты онлайн-голосования учитываются при возникновении спорных моментов в работе Экспертного совета.
5.4. Итоги онлайн-голосования подводит Экспертный совет после окончания голосования.
6. Экспертный совет.
6.1. Отобранные в лонг-лист проекты оценивает Экспертный совет. Экспертный совет формируется по приглашению организаторов КлипFest из числа ведущих представителей музыкальной и киноиндустрий.
6.2. По результатам работы Экспертного совета рейтинговым голосованием формируется шорт-лист работ в следующих номинациях:
1) Лучший игровой музыкальный клип
2) Лучший анимационный музыкальный клип
3) Лучший документальный музыкальный клип
4) Лучший сценарий
5) Лучшая операторская работа
6) Лучшая мужская роль
7) Лучшая женская роль
8) Лучшее художественное решение музыкального клипа
6.3. Список Участников шорт-листа публикуется на сайтах www.klipfest.ru и www.клипфест.рф и в официальных группах «КлипFest» на www.facebook.com и www.vk.com Кроме того, победителям отбора будут направлены уведомления по электронной почте и по телефону.
6.4. Организатор оставляет за собой право изменять состав членов Экспертного совета по своему усмотрению без каких-либо дополнительных уведомлений.
7. Призы.
7.1. По итогам КлипFest Экспертный совет определяет лауреатов КлипFest в каждой номинации.
7.2. Победители каждой номинации КлипFest получают призы от организаторов КлипFest, членов Экспертного совета, партнеров КлипFest.
7.3. Специальные призы и дипломы могут вручаться участникам КлипFest, не победившим в номинациях.
7.4. Информация о призах будет размещена на сайтах klipfest.ru и клипфест.рф и в официальных группах «КлипFest» на www.facebook.com и www.vk.com
7.5. Организаторы КлипFest приглашают к сотрудничеству партнеров и информационных партнеров. Для партнеров создается спонсорский пакет.
7.6. Победители Конкурса самостоятельно исчисляют и уплачивают предусмотренные законодательством РФ налоги, обязанность оплаты которых может возникнуть в связи с получением призов.
8. Информационное сопровождение.
8.1. Авторам проектов, вошедших в лонг-лист и шорт-лист КлипFest, рекомендуется предоставить информацию (пресс-релиз) о своем проекте Организаторам КлипFest для публикации на сайтах www.klipfest.ru и www.клипфест.рф и в официальных группах «КлипFest» на www.facebook.com и www.vk.com и для рассылки по информационным партнерам КлипFest.
8.2. Организаторы КлипFest оставляют за собой право без уведомления Участника и без выплаты ему какого-либо вознаграждения. использовать всю информацию и материалы, предоставленные Участниками КлипFest с целью популяризации достижений КлипFest и киношколы «Лига Кино» в сети Интернет и в СМИ. Предоставленные к участию аудиовизуальные произведения могут быть показаны в рамках других мероприятий и сеансов КлипFest и организаторов фестиваля.
8.3. Организаторы КлипFest оставляют за собой право без уведомления Участников и без выплаты им каких-либо вознаграждений производить и использовать видеозапись с фестиваля КлипFest с целью популяризации достижений КлипFest и киношколы «Лига кино» в сети Интернет и в СМИ.
9. Вопросы авторского права.
9.1. Направляя заявку на участие в КлипFest участник гарантирует, что:
— он является единственным правообладателем Клипа направленного им для участия в конкурсе;
— он предоставляет организаторам КлипFest право использования данного клипа любыми способами, предусмотренными п. 1270 ГК РФ;
— использование клипа в КлипFest не нарушает права третьих лиц, включая, но не ограничиваясь: режиссера-постановщика, сценариста, актеров-исполнителей клипа, авторов и исполнителей музыкального произведения, изготовителей фонограмм и иных объектов интеллектуальной собственности, использованных в клипе;
— он несет ответственность по возможным претензиям и искам третьих лиц, связанным с нарушением интеллектуальных прав, в том числе возмещает ущерб и выплачивает компенсацию;
9.2. В случае появления претензий третьих лиц относительно принадлежности прав на предоставленные на КлипFest работы Оргкомитет КлипFest оставляет за собой право снять проект Участника КлипFest с рассмотрения до выяснения всех обстоятельств.
9.3. Клипы, в отношении которых подтверждается информация о нарушении прав третьих лиц, исключаются из конкурса на любой стадии его проведения.
9.4 В целях развития и уточнения гарантий, указанных в настоящем разделе, Участники КлипFest, клипы которых попали в Лонг-лист подписывают лицензионный договор, приведенный в приложении №1 и при этом руководствуются следующим:
— Участник (Лицензиат) ставит подпись и указывает полное имя в нижней строке каждой страницы договора, а также в разделе 10.
— Физические лица от руки или посредством печати в Microsoft word вносят соответствующие данные в пустые поля договора: в преамбулу, пункт 1.1 и пункт 10. Юридические лица меняют данные разделы соответственно необходимости внесения данных о юридических лицах юридических лицах.
9.5. Лицензионный договор заключается с представителем Лиги Кино – Пискуновым Денисом Николаевичем.
9.6. Лицензионный договор заключается путем обмена его отсканированными копиями (экземплярами) по электронной почте. Участники направляют отсканированную копию подписанного договора (экземпляр) на почту [email protected] в соответствии с пунктом 4.3. настоящего положения. Организаторы клипFest направляют отсканированную копию договора подписанного представителем Лиги Кино – Пискуновым Денисом Николаевичем по адресу электронной почты, с которой был получен экземпляр участника.
9.7. У участников, вошедших в Шорт-лист могут быть истребованы документы, подтверждающие наличие исключительных прав на соответствующие клипы.
10. Заключительные положения КлипFest.
10.1. Оргкомитет КлипFest оставляет за собой право на презентацию дополнительных (внеконкурсных) проектов в рамках КлипFest.
10.2. Отборочная комиссия и Экспертный совет оставляют за собой право не объяснять причину отказа включения клипа в лонг-лист или в шорт-лист, и не давать комментариев.
10.3. Организаторы КлипFest оставляют за собой право вносить изменения в руководящие правила проведения КлипFest, в том числе в настоящее Положение.
10.4. Участие в КлипFest обязывает согласие с его Положением.

11. Контактная информация:
[email protected]
Сайты:
www.klipfest.ru
www.клипфест.рф

Ксения Шойгу рассказала, что гонки с препятствиями станут официальным видом спорта

Руководитель проекта «Лига героев» сообщила в эфире радиостанции «Говорит Москва», что соответствующая заявка уже подана в Минспорта.

«На данный момент мы активно  работаем над федерацией для того, чтобы она стала всероссийской, чтобы она была международно признанной. Потому что «Гонка героев » является официально международно признанным этапом чемпионатов мира и Европы. Наши сотрудники штурмуют  министерство спорта, и я знаю, что небезуспешно. И спасибо нашему министерству за большую поддержку в этом смысле. Я думаю, что через год-полтора мы с высокой долей вероятности сможем рассчитывать на признание гонок с препятствиями официальным видом спорта».

Ксения Шойгу рассказала, что российские участники забегов считаются одними из самых сильных.

«Поскольку у нас препятствия более замысловатые по конструкции,  чем в Европе, Америке,  Англии, российские спортсмены  являются одними из сильнейших в мире. Мы являемся и призёрами чемпионата мира, и чемпионами Европы, и чемпионами Азии. Это как в парах, так и в абсолюте, в женских и мужских зачётах».

Как сообщила «Говорит Москва» руководитель спортивного департамента «Лиги героев» Диляра Садыкова, есть вероятность, что инициатива будет одобрена уже к 2020 году.

«Мы инициировали этот процесс, собрали всю необходимую документацию, на основе опыта международных ассоциаций разработали стандарты. Вся эта документация передаётся в Минспорта, мы ведём с ними плотную работу.

Это нужно, чтобы люди получали звания, разряды как профессионалы. Чтобы люди чувствовали, что они делают что-то большее, нежели просто участвуют в забегах с препятствиями за медали и партнёрские подарки. Без вида спорта мы не можем проводить чемпионат России. Мы можем проводить только чемпионат «Гонки героев», а мы хотим проводить чемпионат России, чтобы для участника было гордостью, что он стал призёром. И после того, как в большинстве стран признают это видом спорта, мы во всемирной организации уже можем подать заявление на олимпийский вид спорта».

«Гонка героев» — российский аналог популярного в мире спортивного соревнования в виде экстремального забега с препятствиями по пересеченной местности. Проводит его «Лига Героев». Первая «Гонка героев» прошла в 2013 году на военном полигоне «Алабино» и собрала до 400 участников.

Садыкова Динара Ильгизаровна

В 1993 году с отличием окончила педиатрический факультет Казанского государственного медицинского института им. С.В. Курашова.

Врач педиатр высшей квалификационной категории, имеет сертификат детского кардиолога, ревматолога, свидетельство о повышении квалификации по программе «Правила надлежащей практики доклинических, клинических испытаний в соответствии с требованиями GxP».

Кандидатская диссертация (1998) на тему: «Колонизационная резистентность и состояние здоровья детей дошкольного возраста в условиях антропогенных влияний».

Докторская диссертация (2009) на тему: «Клинико-функциональные и нейро-метаболические маркеры формирования эссенциальной артериальной гипертензии детей и подростков».

Автор более 200 печатных работ, в том числе 12 учебно-методических пособий, 7 монографий, 2 учебников с грифом УМО, 2 рац. предложений, 3 патентов, 1 положительного решения на патент.

Является руководителем «Школы артериальной гипертензии у детей и подростков» на базе ДРКБ МЗ РТ.

Подготовлено более 30 научных студенческих работ, которые доложены на международных и российских конференциях и регулярно занимают призовые места. Являлась руководителем команды молодых ученых, выигравших Всероссийскую Олимпиаду с международным участием по практической медицинской подготовке «Золотой МедСкилл», членом комитета по реализации Федерального проекта по диспансеризации детей-инвалидов, членом рабочей группы по программе «Непрерывного медицинского образования».

Организатор Всероссийских, региональных, республиканских, школ и конференций. Впервые в России совместно с Ассоциацией детских кардиологов России принимала участие в подготовке и проведении пилотных проектов «Школы детских кардиологов по легочной артериальной гипертензии», «Школы синкопальных состояний у детей», «Школы по спортивной кардиологии», «Школы детского аритмолога».

Заслуженный врач Республики Татарстан, награждена медалью «Тысячелетие Казани», Благодарственным письмом Министерства здравоохранения Республики Марий Эл, дипломом Главы администрации города Казани.

Общественная деятельность: член European Society of Radiology (ECR), «Союза педиатров России», Национальной медицинской палаты, член аттестационной комиссии МЗ РТ, рецензент «Казанского медицинского журнала».

Оценка бактерицидных свойств ПВХ-композиций для производства линолеума

E3S Web of Conferences 97 , 02001 (2019)

Оценка бактерицидных свойств ПВХ-композиций для производства линолеума

Елена Готлиб 1 , Диляра Садыкова 1 , Татьяна Вдовина 1 , Лейсан Галеева 1 и Алла Соколова 2 *

1 Казанский национальный исследовательский технологический университет, ул. Карла Маркса, 68, г. Казань, 420015, Россия
2 Московский государственный строительный университет, Ярославское шоссе, 26, Москва, 129337, Россия

* Автор, ответственный за переписку: ак[email protected]

Аннотация

Настоящая работа посвящена оценке бактерицидных свойств поливинилхлоридных композиций для производства линолеума. Покрытия для полов из ПВХ широко используются в медицинских учреждениях, больницах и поликлиниках благодаря антистатическим свойствам, нетоксичности, повышенной износостойкости, водостойкости, функциональности и повышенной долговечности. К этому типу покрытий применяются строгие стандарты устойчивости к бактериям и грибкам из-за воздействия на них моющих и моющих средств.Модификация состава ПВХ метилсиликатом кальция, также известным как волластонит, увеличивает его устойчивость к грамположительным и грамотрицательным организмам. Катионные поверхностно-активные вещества активны по отношению к обоим типам микроорганизмов и могут противостоять размножению бактериальной среды на поверхности поливинилхлоридного линолеума. Они также обладают функциями биостатиков, подавляющих рост микроорганизмов, и бактерицидов, убивающих микроорганизмы. Соединения четвертичного аммония представляют собой эффективную группу биоцидов для вододиспергируемых лакокрасочных материалов, поэтому их исследование для ПВХ-линолеума представляет особый интерес.Напольные покрытия из ПВХ, модифицированные волластонитом, более устойчивы к агрессивным химическим жидкостям и микроорганизмам, чем линолеум с базовым составом. Авторы доказали, что линолеум на основе ПВХ с поверхностно-активированным наполнителем волластонитом показал повышенную водостойкость и повышенную устойчивость к водным растворам антисептиков и бактерий.

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0 (http: // creativecommons.org / licenses / by / 4.0), что разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Качество жизни и сексуальная функция женщин, перенесших радикальную гистерэктомию

Задний план: На сегодняшний день исследований качества жизни (КЖ) и сексуальной функции (КФ) женщин из Казахстана, лечившихся от рака шейки матки, не проводилось.Исследование было направлено на оценку КЖ и СФ женщин из казахстанской популяции, перенесших радикальную гистерэктомию, по сравнению с группой химиолучевой терапии.

Методы: Исследование выполнено проспективно на 157 женщинах казахского населения. 92 женщинам была выполнена радикальная гистерэктомия (RH), 65 — химиолучевая терапия (CRT). Информация была собрана до лечения (Т1), через 6 месяцев (Т2) и 12 месяцев (Т3) после лечения.

Результаты: Средний возраст женщин составил 41,12 ± 5,4 года в группе RH и 47,24 ± 6,1 в группе CRT (p = 0,2). Мы не обнаружили существенных различий между обеими группами по опроснику QLQ C-30 (T1). Различия между группами RH и CRT (p≤0,05) наблюдались с точки зрения физического функционирования, утомляемости, тошноты и рвоты, боли в течение периода T2.Высокие показатели эмоционального функционирования (p = 0,03), общего состояния здоровья и качества жизни (p = 0,02), а также симптомы усталости (p = 0,04) были обнаружены в группе RH по сравнению с группой CRT во время T3. Однако в группе CRT преобладали болевые симптомы (p = 0,001), тошнота и рвота и потеря аппетита (p = 0,03). По результатам FSFI-6 в группе RH показатели для доменов «желание» (p = 0,02), «возбуждение» (p = 0,03) и «оргазм» (p = 0,05) были высокими, в отличие от группы RH. Группа CRT в период T3.Тем не менее, количество жалоб на «боль во время полового акта» в группе CRT было выше, чем в группе RH (p = 0,001).

Вывод: Женщины, перенесшие RH, имели лучшие показатели здоровья, общее состояние здоровья и SF по сравнению с пациентами, получавшими CRT.

Ключевые слова: Рак шейки матки; Качество жизни; Радикальная гистерэктомия; сексуальная функция.

Коэффициент семантического расстояния для семантического поля Религия татарских культурных концептов и их эквивалентов на английском языке

Автор

Включено в список:
  • Нуртдинова Гульнара Михайловна *

    (Казанский федеральный университет, Россия)

  • Садыкова Диляра Михайловна

    (Казанский федеральный университет, Россия)

Abstract

В настоящее время предотвращение межкультурных конфликтов является одной из актуальных проблем, поскольку многие люди покидают свои родные земли и мигрируют в другие страны.Но они не оставляют своей культуры и традиций и некоторые из них могут вызвать непонимание аборигенов. Одна из важнейших составляющих культуры — религия. Религия — это часть мировоззрения, которая отличается от людей других стран в силу исторического развития. Это различие отражается в языке, который вербализует культурное мировоззрение, а иногда разница выражается в концепциях, специфичных для культуры. Статья посвящена концепциям татарской культуры, а именно словам из смыслового поля «Религия».Мы исследовали эту семантическую группу относительно их эквивалентов в английском языке и рассчитали коэффициент семантической дистанции для этой группы. Коэффициент составил 12,44, что свидетельствует о том, что концепции поля Религия по-разному сегментируют это поле у ​​татарских и английских народов. Результаты исследования могут быть использованы в будущих исследованиях татарского языка и культуры, межкультурной коммуникации, предотвращения конфликтов, а также в теории и практике машинного перевода.

Рекомендуемое цитирование

  • Гульнара М.Нуртдинова * и Диляра М. Садыкова, 2018. « Коэффициент семантического расстояния для семантического поля религии татарских культурных концепций и их эквивалентов на английском языке », Журнал исследований социальных наук, издательская группа академических исследований, страницы 409-412: 1.
  • Ручка: RePEc: arp: tjssrr: 2018: p: 409-412

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: arp: tjssrr: 2018: p: 409-412 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: http://arpgweb.com/?ic=journal&journal=7&info=aims .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: управляющий редактор (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: http://arpgweb.com/?ic=journal&journal=7&info=aims .

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    ildar fakhradiyev | PubFacts

    Int J Telemed Appl 2020 3; 2020: 8830200.Epub 2020 3 декабря.

    S.D. Казахский национальный медицинский университет им. Асфендиярова, Алматы, Казахстан.

    Предпосылки : Внедрение медицинских цифровых технологий может обеспечить большую доступность и гибкость здравоохранения для населения. Он включает в себя доступность открытой информации о здоровье, лечении, осложнениях и последних достижениях в области биомедицинских исследований. В настоящее время даже в странах с низким уровнем дохода диагностические и медицинские услуги становятся более доступными и доступными.Однако многие вопросы, связанные с технологиями цифрового здравоохранения, остаются нерешенными, включая надежность, безопасность, тестирование и этические аспекты.

    Цель : Цель обзора — обсудить и проанализировать недавний прогресс в применении больших данных, искусственного интеллекта, телемедицины, платформ блокчейн, интеллектуальных устройств в здравоохранении и медицинском образовании. . Поиск публикаций проводился с использованием баз данных Google Scholar, PubMed, Web of Sciences, Medline, Wiley Online Library и CrossRef.Обзор посвящен применению искусственного интеллекта, «больших данных», телемедицины и технологий блокчейн, а также интеллектуальных устройств (интернета вещей) для решения реальных проблем в здравоохранении и медицинском образовании. . Мы обнаружили 252 статьи, относящиеся к области цифрового здравоохранения. Однако количество статей, обсуждаемых в обзоре, было ограничено 152 из-за критериев исключения. Поиск литературы показал, что цифровые технологии здравоохранения стали востребованными из-за недавних пандемий, в том числе COVID-19.Катастрофическое распространение COVID-19 на всех континентах вызвало потребность в быстрых и эффективных решениях для локализации, контроля и лечения вирусной инфекции. В этом отношении использование телемедицины и других технологий электронного здравоохранения может помочь снизить нагрузку на системы здравоохранения. . Цифровые платформы могут помочь оптимизировать диагностику, консультирование и лечение пациентов. Однако из-за отсутствия официальных правил и рекомендаций заинтересованные стороны, включая частные и правительственные организации, сталкиваются с проблемой адекватной проверки и апробации новых цифровых технологий здравоохранения.В связи с этим необходимы надлежащие научные исследования, прежде чем цифровой продукт будет внедрен в сектор здравоохранения.

    Пижамная игра | Peatix

    The Pyjama Game — один из классических мюзиклов Американский бродвейский театр. На основе книги Ричарда Биссела 7-1 / 2 цента , The Пижамная игра была впервые выпущена в 1954 году, затем была выпущена киноверсия в 1957 год с Дорис Дэй и большей частью оригинального бродвейского состава. Сюжет предполагает забастовку рабочих в пижаме. фабрики, которые требуют прибавки в семь с половиной центов.Против этого фон, есть параллельные истории любви между Babe, обида главы комитета и Сид, нового начальника завода, и между Хайнсом, ревнивый заводской хронометрист и его неудержимая подруга, кокетливая Глэдис Хотчкисс. Насыщенный яркими персонажами и забавными ситуациями, легко узнайте, почему эта музыкальная комедия оказалась такой популярной среди публики мир — особенно учитывая счет, один из лучших музыкальный театр, включающий в себя такие классические произведения, как «Эй, там», «Я никогда не буду» Jealous Again »,« Steam Heat »и« Hernando’s Hideaway ».После успеха выпускного мюзикла прошлого года, Свадебная певица , Никки Снельсон возвращается в качестве приглашенного артиста, чтобы поставить хореографию и cо-прямой Пижамная игра . С участием все три уровня Музыкального театра это спектакль для всей семьи и наслаждаться.

    Американские произведения в исполнении Музыкального театра. программы спонсируются Посольством Соединенных Штатов Америки в Сингапур. LASALLE благодарит посольство за его щедрую поддержку в помощи нашим студентам в этом производстве.

    «Пижамная игра»

    Книга Джорджа Эбботта и Ричарда Bissell

    Музыка и слова Ричарда Адлера и Джерри Росс

    По роману «71/2 цента» Ричард Бисселл

    Пижамная игра

    представлен через специальные аранжировка с Международным Музыкальным Театром (MTI).

    Все разрешенные рабочие материалы также поставляются MTI.

    421 West 54th Street, Новая Йорк, NY 10019

    Тел.: (212) 541-4684 Факс: (212) 397-4684

    www.MTIShows.com

    (ПОКУПАТЕЛИ КОНЦЕССИОННЫХ БИЛЕТОВ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ IC ПРИ РЕГИСТРАЦИИ)

    Китайская хохлатая собачка — Лайсан Айленд Анарион, Кобель голый

  • CACIB * BOS * Лучший кобель
    ©[email protected]


  • ©[email protected]

  • BISS * BOB лысый * Лучший кобель
    © Диляра Зеленихина

  • BISS * BOB harless * Лучший кобель
    © Диляра Зеленихина

  • BISS * BOB harless * Лучший кобель
    © Диляра Зеленихина

  • BISS * BOB harless * Лучший кобель
    © Диляра Зеленихина

  • 21 месяц — LTCh * BOB-BOS-3xЛучший кобель * 3xCACIB * 3xCAC * ПОБЕДИТЕЛЬ ЛИТВЫ 2019 + 2x ПОБЕДИТЕЛЬ
    © София Садыкова

  • 21 месяц — LTCh * BOB-BOS-3xЛучший кобель * 3xCACIB * 3xCAC * ПОБЕДИТЕЛЬ ЛИТВЫ 2019 + 2x ПОБЕДИТЕЛЬ
    © София Садыкова

  • 21 месяц — LTCh * BOB-BOS-3xЛучший кобель * 3xCACIB * 3xCAC * ПОБЕДИТЕЛЬ ЛИТВЫ 2019 + 2x ПОБЕДИТЕЛЬ
    © София Садыкова

  • 11 месяцев
    © ?????? ???????????

  • 11 месяцев
    © Федулова Виктория

  • 9 месяцев
    © Федулова Виктория

  • 3 месяца
    © s-anna-k @ yandex.ru

  • 3 месяца
    ©[email protected]

  • 3 месяца
    ©[email protected]

  • Анарион — 2,5 месяца
    ©[email protected]

  • Анарион — 33 дня
    © s-anna-k @ yandex.ru

  • Анарион — 33 дня
    ©[email protected]

  • © Остров Лайсан Анарион

  • [email protected]
    © Остров Лайсан А ..

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *