Рябушкина фотогалерея: Детская художественная школа им А.П.Рябушкина

Автор: | 19.04.1981

Картина Рябушкина «Едут!» приезд послов в Москву, описание, статья, история

В кунтушах и в чекменях,
С чубами, с усами,
Гости едут на конях,
Машут булавами,
Подбочась, за строем строй
Чинно выступает,
Рукава их за спиной
Ветер раздувает.

Алексей Толстой


Едут!
(Народ московский во время въезда иностранного посольства в Москву в конце XVII века)
А. П. Рябушкин
Холст, масло
1901 год
Государственный Русский Музей

Андрей Петрович Рябушкин (1861 — 1904): «жил и дышал только своим, народным, русским»

Один из наиболее интересных художников национальной школы Андрей Рябушкин был родом из крестьянской семьи Тамбовской губернии, и в отрочестве помогал отцу расписывать иконы. В 1875 году по счастливой случайности талантливый крестьянский мальчик сумел попасть в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, откуда потом в 1882 году направился в петербургскую Академию художеств.

По окончании Академии молодые художники обычно стремились посетить страны Европы, и особенно Италию, что помогало им окончательно выбрать свой собственный художественный язык. Но Рябушкин в 1890 году уже определился: вместо заграничной поездки он отправился в Ростов, Борисоглебск, Ярославль, Новгород, Киев – древние русские города. Вернувшись из поездки, он поселился в тихой сельской глуши, где и писал свои картины. В русское искусство Рябушкин вошел как художник историко-бытового жанра, и лучшие его работы посвящены русскому XVII веку. Такова и картина «Едут!».


А. П. Рябушкин
Фотография
1890-е годы

Картина «Едут!» (1901) в собрании Русского музея

Впервые полотно предстало перед публикой в 1901 году на московской выставке «36-ти художников», где оно экспонировалось под длинным названием «Народ московский во время въезда иностранного посольства в Москву в конце XVII века». Эту выставку организовали московские художники, входившие некогда в объединение «Мир искусства».

Однако их петербургские коллеги тоже не остались равнодушными к творению Рябушкина, и предложили художнику прислать картину в Петербург. В результате в 1902 году картина «Едут!» появилась на четвертой выставке журнала «Мир искусства». Именно тогда шедевр был приобретен в собрание Русского Музея Императора Александра III. Любопытно, что у этой картины был еще один предварительный вариант, который Рябушкин сам разрезал на отдельные куски и фрагменты, о чем говорит сохранившаяся голова стрельца в шлеме. Такая страсть «кромсать» свои полотна, по свидетельствам современников, открывала художнику новые пути в поиске оригинальной композиции.


Голова стрельца
А. П. Рябушкин
1897 год
Бумага, черный карандаш
Государственный Русский Музей

«Гости едут на конях, машут булавами»

Тема картины навеяна допетровским XVII веком. Это время характеризуется расцветом национальной культуры, роскошью царского двора, налаживанием внешнеполитических связей. Приезд иностранных послов в Москву тогда был из ряда вон выходящим событием, особенно для простого народа, и обставлялся с большой пышностью, представляя собой интересное зрелище. Однако такой интерес народа сочетался подчас с недоверием и даже страхом, о чем свидетельствует один из иностранцев в 1670 году: «Они (московиты) принимают совершенно своеобразно иностранных послов и заботливо отсылают их обратно домой как можно скорее». В 1901 году художник Сергей Иванов написал картину на ту же самую тему, и ее любопытно сопоставить с произведением Рябушкина. Если Иванов вносит в свое живописное описание несколько будничный и повествовательный характер, то Рябушкин использует совершенно иные композиционные, колористические и психологические приемы.


«Приезд иностранцев. XVII век»
С. В. Иванов
1901 год
Холст, масло
Государственная Третьяковская галерея

«Подбочась, за строем строй чинно выступает»

Рябушкин полностью отказывается от изображения иностранных послов, которые остаются у него как бы «за кадром», сосредоточив все основное внимание на толпе, причем лишь на отдельной ее части. Полотно сильно вытянуто вверх, обрезано по краям, и фигуры в полный рост, расположенные плотными рядами друг за другом, оказываются зажатыми со всех сторон, создавая впечатление еще более плотной толпы. Внутреннее волнение людей и их движение достигается за счет разворота фигур первого плана в одну сторону, и заднего – в другую. Взгляд зрителя движется по диагонали слева направо и читает на лицах самую многообразную гамму чувств и настроений: один смотрит осторожно и выжидательно, другой – отстраненно, третий – удивленно, но каждый из них в едином порыве желает приобщиться к любопытному событию – прибытию иностранного посольства в древнюю Москву. Яркие характеры стрельцов первого плана особенно подчеркнуты цветом: на фоне пестрой многокрасочной толпы сильно выделяются три главных аккорда — зеленый, желтый, красный. На подобном выразительном трехцветии строилась некогда монументальная древнерусская живопись. Своеобразное очарование произведения Рябушкина заключается в том, что он сумел выразить специфику национального русского характера и дать почувствовать историзм эпохи не столько через костюмы и бутафорию, сколько через лица и типы — отношение своих героев к событию.


Едут! (фрагмент)
А. П. Рябушкин
Холст, масло
1901 год
Государственный Русский Музей

«Воображение и правдивость» Андрея Рябушкина

Так каким же образом удалось художнику, жившему на рубеже XIX-XX веков, достигнуть такой правдивой достоверности? Прежде всего, Рябушкин внимательно изучал исторический фон: слушал лекции, читал источники, понимал предметы материальной культуры, знал особенности древнерусской живописи. Но и современные достижения не прошли мимо него, особенно открытия художников-импрессионистов с их любовью к цвету и мимолетности впечатления. Искусство фотографии с ее документальным отражением событий и обрезанными краями тоже находит у Рябушкина свой отклик. Ну и наконец, будучи воспитанником русской реалистической школы, художник не пренебрегал созданием своих образов с натуры — в основном, его моделями были простые русские крестьяне, которые, казалось, совсем не изменились за последние двести лет.

Один характер ласковый и разговорчивый, другой спокойный и рассудительный, третий упрямый и своенравный — живописец сам вырос среди подобных людей, и поэтому его исторические сцены так близки бытовому жанру, и так правдивы. В результате, от картины Рябушкина веет особенной искренностью и поэтическим проникновением в быт допетровской Руси, а его историческая фантазия не может не очаровывать и современного зрителя.


Едут! (фрагмент)
А. П. Рябушкин
Холст, масло
1901 год
Государственный Русский Музей

© проект SpbStarosti

Вы можете поделиться ссылкой на статью через:

  • %D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&subject=%C2%AB%D0%95%D0%B4%D1%83%D1%82%21%C2%BB.%20%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%A0%D1%8F%D0%B1%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD+

ЗАРКОВСКАЯ (Рябушкина) Евгения Павловна

Заслуженный мастер спорта СССР, трехкратная чемпионка Европы, четырехкратная чемпионка СССР, обладательница Кубка СССР

Сестры Рябушкины – уникальный, неповторимый династический феномен. Исключительное явление в истории отечественного баскетбола, когда из шести родных сестер пять играли в баскетбол, причем три (Евдокия, Вера и Евгения) под флагом сборной страны, стали первыми в стране чемпионками Европы (Будапешт,1950). Ничего подобного ни до, ни после в европейском баскетболе не было…

(Иллюстрированная биография из книги «Легенды отечественного баскетбола»)

В начале ХХ века в семье выходца из крестьян питерского рабочего, а позже – московского железнодорожника Павла Андреевича Рябушкина и его супруги Марии Ельпидифоровны родилось семь детей. Шесть из них – девочки. Пять из шести девочек стали играть в баскетбол (Антонина, Евдокия, Вера, Мария и Евгения). Три из них (Евдокия, Вера и Евгения) доигрались до званий чемпионок Европы и стали заслуженными мастерами спорта СССР.

Пионером игры в баскетбол в семье была Антонина Павловна Рябушкина (Гольман). С 15 лет она занималась баскетболом, легкой атлетикой и гимнастикой в клубе имени Кухмистерова. Участвовала в Спартакиаде народов РСФСР, играла на первенстве Москвы по баскетболу, выступая за команды «Пролетарий» и «Динамо». Еще до образования в 1936 году ДСО «Локомотив» она привела в клуб свою младшую сестру Дусю, которая хранила преданность клубу вплоть до 1951 года и была капитаном команды. Евдокия была разносторонней спортсменкой: ей доверяли защищать честь «Локомотива» во многих видах спорта: легкой атлетике, гимнастике, лыжах. До 1941 года она выступала в эстафете по Садовому кольцу на приз газеты «Вечерняя Москва».

Вначале Евдокия смотрела на баскетбол как на дополнительные тренировки. Но чем больше она играла, тем сильнее захватывала ее эта острая и динамичная игра. Евдокия была среди первых защитниц, которые расширили зону своего действия и стали активно подключаться к атаке. Евдокия Павловна Рябушкина – чемпионка Европы, заслуженный мастер спорта СССР, чемпионка СССР, многократный финалист чемпионатов страны, девятикратная победительница традиционных «матчей городов», двукратная чемпионка ВЦСПС, обладательница Кубка ВЦСПС. Причем звание заслуженного мастера спорта СССР Евдокии Рябушкиной было присвоено еще до победного чемпионата Европы-50. Она вошла в число 23 баскетболистов, которым это звание присвоено еще до официального выхода советского баскетбола на международную арену.

Третьей участницей замечательной семейной баскетбольной пятерки была Вера Павловна Рябушкина (Шендель). В 1934 году ее заметил в одной из школ Москвы один из сильнейших нападающих довоенного баскетбола, молодой тренер, 23-летний Александр Зинин и взял в набираемую им группу. Вера с радостью стала заниматься под руководством известного спортсмена, требовательного и подчас «придирчивого» педагога. Уже через год восемнадцатилетняя Вера Рябушкина была принята в команду мастеров московского «Динамо», в которую входили такие популярные спортсменки, как Екатерина Мефодьева, Вера Бессонова, Мария Козлова. Присматриваясь к их игре, Вера постигала баскетбольную науку. Через три года Вера Рябушкина стала чемпионкой СССР. С 1935 года по 1944 год – выступала за «Динамо», с 1945 по 1956 год – за команду МАИ. Как и Евдокия, Вера была защитницей.

В.П. Шендель – чемпионка Европы, девятикратная чемпионка СССР, двукратная победительница соревнований на «Большой приз Праги». В составе сборной команды Москвы Вера Павловна была восьмикратной победительницей традиционных ежегодных «матчей городов», она – трехкратная чемпионка ВЦСПС. В 1957/58 гг. – секретарь тренерского совета Федерации баскетбола СССР, а с 1969 года в течение многих лет Вера Павловна – секретарь президиума Федерации баскетбола Москвы.

Мария Павловна Рябушкина (Пузанова) занималась баскетболом недолго, около 6 лет. В команде мастеров и II команде участвовала в соревнованиях на первенство Москвы, ЦС «Локомотив» и ВЦСПС.

Самая младшая и самая титулованная из сестер Рябушкиных – Евгения Павловна Рябушкина – достойный представитель баскетбольной семейной династии, продолжавшейся в истории баскетбола более 20 лет. Она родилась 21 ноября 1923 года в Москве. Ее интерес к баскетболу как игре возник довольно рано. Она росла очень подвижным ребенком. В семье Рябушкиных жизнь старших сестер была полностью отдана любимой игре и естественно, вся эта обстановка жажды спортивных побед не могла не заинтересовать Евгению. Ярким эпизодом остался в ее памяти встреча команд «Динамо» и «Локомотив» на первенстве Москвы 1936 года.

Эту встречу Евгения Павловна сохранила в памяти на всю жизнь: «Прижавшись к металлической сетке, ограждающей баскетбольную площадку, я затаив дыхание, следила за поединком двух команд, за соперничеством двух сестер (Дуси и Веры)… Конечно, баскетбол меня пленил. На следующий день я пришла к Зинину Александру Михайловичу, с просьбой записать меня в секцию баскетбола его спортшколы. Уже в 1936 году вместе с В. Харитоновой, Л. Никоновой и Г. Ямщиковой я играла за команду девочек ДСШ “Юный динамовец”. ДСШ “Юный динамовец” на равных соперничала с командами стадиона “Юных пионеров”». (По инициативе А.М. Зинина осенью 1934 года была организована детская спортивная школа «Юный динамовец». А.М. Зинин (1911–1985), заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный тренер СССР, судья всесоюзной и международной категории человека, который воспитал целую плеяду великолепных мастеров баскетбола. Ред. ).

В 1937/40 годах Евгения выступала за клуб «Динамо». В 1941 году Женя окончила среднюю школу, успела получить аттестат и началась война. В числе мобилизованных жителей Москвы в течение двух месяцев она рыла траншеи и противотанковые рвы под Брянском. Вскоре Женя вместе с матерью и сестрой Евдокией были эвакуированы в город Куйбышев. Жили в купейном вагоне. Евдокия работала в Министерстве путей сообщения СССР, а Женю, пристроили работать на телеграфе принимать телеграммы, дали рабочую карточку. Как только отогнали немцев от столицы, в 1942 году они вернулись в Москву, В 1943 году Евгения Рябушкина поступила в МАИ и вернулась играть в любимую игру, защищала флаг клуба «Динамо». Прошло немного времени. Шлифовалось мастерство, накапливался опыт. Очень помогли Жене занятия волейболом и легкой атлетикой. Исключительная подвижность, отличная координация движений, мгновенная реакция вскоре выдвинули ее в ряды сильнейших защитниц страны. В 1944 году она уже значится в списках основного состава московского «Динамо», выигравшего первенство страны под руководством заслуженного мастера спорта, заслуженного тренера СССР К. И. Травина.

С образованием в 1945 году спортклуба МАИ Евгения вместе с сестрой Верой начинает выступать за команду своего вуза, прославившийся женской баскетбольной командой, и ставшей бесспорным лидером советского баскетбола в первое послевоенное десятилетие. Следует отметить, что в создании первоклассной команды МАИ непосредственное участие приняли сестры Рябушкины – Вера и Женя, в которой приобретали известность замечательные спортсменки – Елена Войт, Валентина Копылова, Лидия Алексеева, Раиса Маментьева. Женская баскетбольная команда МАИ на всесоюзной арене дебютировала в первенстве ВЦСПС и сразу же заняла первое место (1945).

Уже через год команда МАИ выигрывает чемпионат страны. Немалую роль в достижении этой победы принадлежала Вере Рябушкиной, которая была капитаном команды. В 1946 году Евгению Зарковскую вводят в сборную команду Москвы. В том же послевоенном году она участвовала в победном турне по Франции вместе с мужской командой «Строитель». Евгения Зарковская – капитан команды, ее сестра – Вера Шендель, Елена Войт, Зинаида Лагун, Людмила Зайцева, Ольга Медведева, Валентина Кандинова (Копылова) (МАИ), динамовки Мария Козлова и Екатерина Мефодьева, Евгения Анисимова из «Строителя» проложили дорожку в Европу, участвуя в первой международной акции такого масштаба (тренер – Г. К. Румянцев).

Команда МАИ провела во Франции семь состязаний со сборными Парижа, Страсбурга, Лиона, Брива, всей Ривьеры (в Ницце), Марселя с общим счетом 459:100 в пользу команды Москвы. Газета «Мируар спринт» в статье «Женщины играют, как мужчины, а мужчины, как чемпионы», писала: «Мы продолжаем упорно думать, что баскетболистки класса Войт, Кандиновой и сестер Рябушкиных не имеет себе равных в мире». От СССР игры турне обслуживал авторитетнейший арбитр – А.М. Зинин.

Несколько раз – Евдокия, Вера и Евгения играли вместе под флагом сборной СССР или сборной Москвы. В составе сборной команды Москвы сестры Рябушкины дважды побеждали в «матчах городов» (1946, 1947), выиграли «Большой приз Праги» (декабрь 1948). В ноябре 1948 года мужская сборная СССР и команда МАИ, усиленная игроками из других московских клубов, совершили двухнедельное турне по еще не восстановленной после войны Польше (Краков, Лодзь, Варшава). Общий итог – шесть побед в шести матчах. В составе вновь выступали три сестры Рябушкины. Париж, Прага, Будапешт, Берлин, Бухарест, Белград – эти города видели игру сестер Рябушкиных и были покорены их искусством. В 1948 году Евгения Зарковская окончила Московский авиационный институт им. Г.К. Орджоникидзе (МАИ). В 1949 году в Будапеште она отличилась, участвуя в Х Всемирных студенческих играх. Газеты писали в те дни: «Зарковская играла блестяще: она, бесспорно, является лучшей баскетболисткой на этих играх». Женская сборная команда, победив команды Франции, Венгрии и Чехословакии, заняла первое место.

В 1950 году дипломированный инженер Е. Зарковская переходит в команду «Динамо», где она выросла и сформировалась как баскетболистка. До 1955 года она выступала за «Динамо» (М.), была одним из лидеров команды. В ее игровой карьере 1950 год отмечен особо: участие в чемпионате Европы в Будапеште. Легко выиграв встречу у команд Франции и Румынии, сборная СССР завоевала право участвовать в финальных играх. К последнему дню соревнований команды СССР и Венгрии пришли без единого поражения. Встреча между ними определила чемпиона Европы. Со счетом 45:32 сборная СССР выиграла это напряженное и трудное состязание. На встрече с Венгрией Е. Зарковская больше всех принесла своей команде очков – 12. Иностранная печать так охарактеризовала игру советских баскетболисток: «Это отлично подготовленная команда, способная на решение самых больших задач, Мужественная, темповая, продуманная игра высоко выделяет ее над уровнем остальных команд. Советская команда теперь еще в лучшей форме, чем на студенческих играх. Алексеева, Максимельянова, Зарковская и Максимова обладают особыми способностями, но и остальные хорошо их дополняют». В 1950 году Евгении Зарковской было присвоено звание заслуженного мастера спорта СССР.

В 1951 году Евгения Павловна защитила звание победительницы ХI Всемирных студенческих игр. Еще дважды она удостаивалась чести быть чемпионкой Европы (1952, 1954), каждый раз восхищая своей игрой любителей баскетбола всего континента. До 1955 года она выступала в сборной страны.

Дважды Евгения Зарковская, капитан команды-победительницы, поднимала флаг открытия первенства СССР.

Евгения Павловна попрощалась с большим баскетболом в более раннем возрасте, чем ее старшие сестры. В спорте она не осталась и свою жизнь изменила довольно круто – избрала научно-техническое поприще, работала в знаменитом НИИ автоматики и приборостроения, где директорствовал лауреат Ленинской премии академик Н.А. Пилюгин.

На общественных началах была тренером, председателем коллектива физкультуры предприятия. После ее ухода с предприятия во ВНИИАПе еще три года разыгрывался «Мемориал Е.П. Зарковской». И в дальнейшем ее спортивная и деятельная натура находила себе применение: ею пройдены многие километры на Камчатке, побывала она и на крайнем Севере.

Евгения Павловна Зарковская заслуженный мастер спорта СССР, трехкратная чемпионка Европы (1950, 1952, 1954), четырехкратная чемпионка СССР (1944, 1946, 1950, 1953), серебряный призер чемпионатов СССР (1945, 1948, 1954), бронзовый призер чемпионата СССР (1952), обладательница Кубка СССР (1953), двукратная победительница X и XI Всемирных студенческих игр (1949, 1951), победительница I Международных дружеских спортивных игр молодежи (1953), ветеран труда.

Выступая за сборную Москвы семь раз побеждала в традиционных «матчах городов» (1945–1947 и в 1949 –1952). Чемпионка ВЦСПС в 1945 и 1948 гг. Финалист Кубка 1951 года. Она двукратная обладательница «Большого приза Праги (1948 и 1951 гг).

Награждена медалями «За трудовую доблесть», «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.», «Ветеран труда», знаками «Почетный динамовец» и «Почетный ветеран МАИ».

Мария Рябушкина Обнаженные фотографии Марии Рябушкиной (полный размер в бесконечной прокрутке)

Общий рейтинг Марии Рябушкиной: 9.60/10

Общий рейтинг на основе 255354 голосов избирателей Babes Rater

Дата рождения 26 августа 1990 г. (32 года)
Этническая принадлежность Кавказец
Волосы Коричневый
Цвет глаз Коричневый
Высота 5 футов 7 дюймов (170 см)
Тип корпуса Тонкий
Измерения 32Б-28-31
Профессия Эротическая модель
Татуировки Маленькая кошка выше и немного правее лобкового бугра
Пирсинг Нет
Вес 115 фунтов (52 кг)
Место рождения Москва, Российская Федерация
Сиськи Реальный 32B

Мария Рябушкина.

Ря

  • 9,65/10

  • 9,64/10

  • 9,62/10

  • 9,62/10

  • 9,61/10

  • 9,61/10

  • 9,61/10

  • 9,61/10

  • 9,61/10

  • 9,61/10

  • 9,61/10

  • 9,60/10

  • 9,60/10

  • 9,60/10

  • 9,60/10

  • 9,60/10

  • 9,60/10

  • 9,60/10

  • 9. 60/10

  • 9,60/10

  • 9,59/10

  • 9,59/10

  • 9,59/10

  • 9,59/10

  • 9,59/10

615 Фотографии Марии Рябушкиной

  • 7,55/10

  • 8.08/10

  • 8.22/10

  • 8.24/10

  • 8.27/10

  • 8.31/10

  • 8.31/10

  • 8.32/10

  • 8. 41/10

  • 8.41/10

  • 8.44/10

  • 8.47/10

  • 8.48/10

  • 8.49/10

  • 8.49/10

  • 8,52/10

  • 8,54/10

  • 8,54/10

  • 8,55/10

  • 8,56/10

  • 8,56/10

  • 8,58/10

  • 8,59/10

  • 8,62/10

  • 8,64/10

Галереи Марии Рябушкиной

  • Эротическая гимнастика. . с участием Марии | Twistys.com

  • Hottie!.. с участием Марии | Twistys.com

  • Melena A: Clarime Антонио Клеменса

  • Мелена А: Маринда Антонио Клеменса

  • Мелена А: Elegancia от Deltagamma

  • Мелена А в «Areeki» для SexArt — Мелена А показывает свою влажную щель и торчащие соски у бассейна

  • Мелена А в «La Creme» для MetArt X

  • Мелена А в «Erotic Mosaic 1» для Life Erotic

  • Мелена Тара в «Звезде бикини»

  • Мария Рябушкина в «Шаманской душе»

  • Каникулы Марии — Превью бесплатно — WATCh5BEAUTY | Журнал об обнаженном искусстве

  • Melena A трахает пальцами ее киску

  • Мария Рябушкина в «Дикие на лестнице»

  • Обнаженная красавица в тропиках — Превью бесплатно — WATCh5BEAUTY | Обнаженный художественный журнал

  • Мария Рябушкина в Feel Free — WATCh5BEAUTY | Обнаженный художественный журнал

  • Все смотрят на Марию

  • Мария Рябушкина в Atlantic Cliffs

  • Мария в черных колготках

  • Мелена Девушка Мартини

  • Мария Ря на дисплее

  • Мелена с сексуальными ногами

  • Мелена загорелая девушка

  • Мелена в черном корсете и трусиках

  • Великий вид на реку с Меленой Марией Рией

  • Горячая американская тинка Maria Rya

  • Сексуальное черное боди Maria Rya

Мария Рябушкина Порно Видео