Главная | Салон красоты Нарцисс
ТОП процедуры
- Ногтевой сервис
- Окрашивание волос
- Лазерная эпиляция
- Биоревитализация
- Лазерная шлифовка CO2
- LPG массаж тела
- Контурная пластика
Подписывайтесь на наш Telegram канал
Новости здесь
Скидка в день рождения 🥳
Воспользуйтесь скидкой 20%, скидка действует пять дней до и пять дней после дня рождения!
Приведи друга
Приведи друга и мы подарим скидку 15% тебе и другу. Назовите администратору промокод «друзья» и номер телефона друга. Скидка действует на один визит.
ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ ВСЕГО ТЕЛА
Акция действует во всех салонах
-20% ⭐️💉БОТУЛАКС
Акция действует во всех салонах до 1 ЯНВАРЯ
🍑АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ 60 мин 🍑
Любой массаж за 1495₽. Акция действует во всех салонах на первый визит.
БОРЬБА С ВЫПАДЕНИЕМ ВОЛОС
Стоимость за абонемент из 5 сеансов. Стоимость 1 сеанса 4080 ₽
🤩БИОРЕВИТАЛИЗАЦИЯ В ПОДАРОК🤩
- 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥 🔥🔥🔥
- При покупке 2 процедур биоревитализации
- 1 процедура в подарок 💝
- 🎊Ваша выгода 6200 ₽ 🎊
- Требуется консультация специалиста
🎄🎄🎄ТОЛЬКО В ДЕКАБРЕ 🎅🎄🎉
15 920 ₽
- При покупке 8 сеансов массажа
- 3 МАССАЖА В ПОДАРОК 🎁🎉
- Ваша выгода 5 970 ₽
- ❤️Абонемент бессрочный, массаж на выбор
- Акция действует до 15 декабря. Стоимость абонемента зависит от продолжительности массажа: 30, 45, 60, 90, 120 мин.
🥰1 сеанс мезотерапии для коррекции фигуры в подарок 💝
16 000 ₽
- При покупке 4 процедур
- 1 процедура Вам в подарок 💝
- Ваша выгода 4 000 ₽
- ❤️Абонемент бессрочный
- Требуется консультация специалиста
1 массаж 30 мин. в подарок 🎁
9 950 ₽
- При покупке 5 сеансов массажа
- 1 массаж в подарок 💝
- Ваша выгода 1 990 ₽
- ❤️Абонемент бессрочный, любой массаж на выбор
- Стоимость абонемента зависит от продолжительности массажа: 30, 45, 60, 90, 120 мин.
Комбинированная чистка лица
Чистка выполняется на косметике BERNARD CASSIERE и Oxygen Botanicals и
Творческое окрашивание (шатуш, эйртач, омбре)
Стоимость не зависит от длины волос. Краситель Лореаль
Маникюр с покрытием гель-лак первый визит
В стоимость входит: маникюр, выравнивание ногтевой пластины, покрытие гель-лак, уход для кожи рук и кутикулы
LPG массаж тела
Аппаратный массаж для коррекции фигуры
Женская стрижка
В стоимость входит: мытьё головы, базовый уход, стрижка, укладка
Испанский моделирующий массаж лица
Светлана
Мастер ногтевого сервиса
Инесса Павловна
Врач косметолог
Руслана
Мастер ногтевого сервиса
Красивое лицо, ухоженная фигура, роскошные волосы – каждая женщина мечтает выглядеть великолепно, покорять сердца и дарить счастливые улыбки окружающим (если попутно она разбивает два-три сердца, то это всего лишь следствие ее удивительной красоты).
Специалисты салона красоты «Нарцисс» уверены – любая представительница прекрасной половины человечества может стать неотразимой. В салоне представлен полный спектр самых разнообразных услуг по уходу за лицом, телом и волосами. Мы используем в своей работе только новейшие технологии и косметику от ведущих мировых производителей, таких как L’OREAL, GEHWOL, SHELLAC, opi, Soskin и других. Мы предлагаем вам высокое качество услуг по демократичным ценам.
Кто победит в проекте Замуж за Бузову: выбираем Ольге хорошего жениха
Кто победит в проекте «Замуж за Бузову»: выбираем Ольге хорошего жениха
Подскажем ведущей и певице самого достойного кандидата в мужья
Ирина ВИКТОРОВА
Победителя телепроекта «Замуж за Бузову» на ТНТ телезрители узнают через два месяца. А пока мы предлагаем подсказать Ольге Бузовой, кто же может стать для нее достойным мужем. Голосуйте за мужчину, который на ваш дальновидный взгляд станет надежной опорой для Ольги.
Конечно, у Бузовой большой опыт в любовных делах — за 14 лет на «Доме-2» она научилась разбираться в мужчинах. Правда семейная жизнь у Бузовой закончилась скандальным разводом — экс-муж футболист Дмитрий Тарасов изменил Ольге. В этот раз Бузова обещает не ошибиться в выборе. Но взгляд со стороны никогда не помешает. Выбираем из 14 участников телепроекта «Замуж за Бузову» самого достойного. Сергей Наумов, 39 лет Андрей Наумов, 39 летНарциссы Картина маслом Руслана Кипрыча
ПоискВаша корзина пуста
ПоискСтрелка влевоПредыдущийСтрелка вправоСледующая Оригинальная картина маслом на МДФ.
Высококачественные профессиональные масляные краски высшего качества.
Эта картина будет проверена и профессионально упакована для безопасного путешествия, чтобы ваша картина прибыла к вам в идеальном состоянии.
масло, МДФ
#цветы #импрессионист #реалистичный #украинское искусство #белые цветы #весна #нарциссы- Оригинал
- Принт s
Картина маслом
Руслана Кипрыча
Star fullStar fullStar fullStar fullStar fullStar full 11 Отзывы художников
£278,4 Предупреждение
- Картина маслом на панели / доске / МДФ
- Уникальная работа
- Размер: 40,5 x 30,5 x 0,3 см (без рамы) / 40,5 x 30,5 см (фактический размер изображения)
- Подпись на лицевой стороне
- Стиль: Импрессионизм
- Тема: Цветы и растения
Оригинальное описание работы
Минус Оригинальная картина маслом на МДФ.
Высококачественные профессиональные масляные краски высшего качества.
Эта картина будет проверена и профессионально упакована для безопасного путешествия, чтобы ваша картина прибыла к вам в идеальном состоянии.
масло, МДФ
#цветы #импрессионист #реалистичный #украинское искусство #белые цветы #весна #нарциссыВозвраты и возвраты
PlusМы хотим, чтобы вы любили свое искусство! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее бесплатно в течение 14 дней без вопросов. Узнать больше
Отзывы исполнителей Star fullStar fullStar fullStar fullStar full (11)
Plus5.0
На основании 11 отзывов
5 звезд
11
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Читать все отзывы покупателей
Это произведение продает Руслан Киприч из Украины
FacebookTwitterPinterest 112 ОЯ родился в Украине в городе Полтава в 1974. С раннего детства любил рисовать. Часто ездил в лес и в поле и писал… Читать дальше Просмотреть все
Тема *
Ваше сообщение *
Вложений
Адрес электронной почты
Пароль
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы? Создайте учетную запись
Искусство для всех, напрямую от художников.
Адрес электронной почты
Уже есть учетная запись? Войти
Нажимая «Присоединиться», вы подтверждаете, что прочитали и принимаете наши Условия и положения
- Проверить Получите скидку 10% на первую покупку
- Проверить Получайте красивые вдохновляющие информационные бюллетени, созданные нашими редакторами
- Проверить Узнай первым о новых работах или предложениях твоего любимого художника
- Проверить Получить рекомендации и специальные предложения специально для тебя
Никаких рисков. Измените настройки электронной почты или отмените подписку в любое время!
Нет, спасибо
Добро пожаловать, вы наш новый Artfinder. Уделите несколько секунд, чтобы рассказать нам о себе и узнать о нашем рынке.
Нет, спасибо, перейдем к арту
Перейти прямо к арту
Все готово. Теперь вы можете просматривать тысячи оригинальных работ художников со всего мира. Что вы обнаружите?
Валюта * Страна * Единицы отображения * Язык *7 версий «Черного Нарцисса» Джо Хендерсона композиция, включая известные версии Стэнли Кларк, Рене Роснес, Дайна Стивенс, Хелен Санг, Кевин Хейс и другие!
Также ознакомьтесь с нашим списком 9 лучших джаз-клубов Нью-Йорка!
«Черный нарцисс» Джо Хендерсона,
Power to the People (1969)Альбом Джо Хендерсона 1969 года Power to the People с участием фантастической группы : Херби Хэнкок на клавишах, Рон Картер на басу, и Джек ДеДжонетт на барабанах (Майк Лоуренс также играет на трубе в нескольких мелодиях, но пропустил «Black Narcissus»).
Они открыли альбом на мягкой ноте «Черный нарцисс». Это запоминающаяся мелодия саксофона Хендерсона, которая прекрасно сочетается с аккордами Родоса Хэнкока и простой басовой партией Картера.
Сначала группа играет мелодию почти без ударных. ДеДжонетт начинает звучать более отчетливо в конце первого припева примерно в 0:39, но затем снова снижает громкость, когда они снова играют мелодию.
Хендерсон начинает соло на саксофоне примерно в 1:20, в то время как Rhodes продолжает служить хорошей подушкой внизу. Бас Картера немного расслабляется под саксофонным соло, оставаясь при этом близким к своей оригинальной басовой линии. Вау, эта партия саксофона примерно в 14:00 из Хендерсона!
Соло Хэнкока на Родосе начинается примерно в 2:25. Красивый, плавный материал с приятным басом внизу (особенно примерно в 3:05, когда Картер играет несколько крутых взмывающих вверх согнутых нот). Голова возвращается примерно в 3:35, что группа прекрасно играет, как и в начале.
Очень заниженная игра всех присутствующих здесь, в которой целое представляет собой нечто большее, чем сумма его частей. Это трюизм, что вы играете не только ноты, но и те, которые вы не играете — эта версия «Черного Нарцисса» является трактатом об этом трюизме, здесь квартет заставляет что-то очень тяжелое звучать очень легко и красиво. Сила мелодии Джо Хендерсона отразилась в более поздних интерпретациях «Черного Нарцисса».
«Черный нарцисс» Кевина Хейса,
«Седьмое чувство» (1994)«Черный нарцисс» несколько раз освещался в период с 1969 по 1990 год или около того ( особенно Флорой Пурим в 1977 году и Кэлом Тьядером. в 1973 году), но мы перенесемся в 1994 год с Кевином Хейсом «Седьмое чувство ».
К Хейсу, играющему на фортепиано, присоединяются Симус Блейк на саксофоне, Дуг Вайс на басу, Стив Нельсон на вибрафоне и Брайан Блэйд на барабанах. Версия Хейса начинается с того, что бас и фортепиано играют трехнотную басовую партию, а затем фортепиано и вибрации играют мелодию в унисон.
Малый барабан и тарелки Blade с матовым покрытием обеспечивают ритмическую поддержку. Мелодия точно воспроизводится в оригинале Хендерсона, хотя и с несколько иным ощущением из-за другого инструментария.
Примерно на 1:20 это переходит в соло вибрафона. Барабаны слегка давит, в то время как большая часть ритма здесь обеспечивается фортепианной композицией Хейса. Довольно сдержанное соло, близкое к мелодии.
Примерно в 2:30 Хейс берет фортепианное соло поверх минималистичных ударных и басовой партии «Черный Нарцисс». Басовая партия Вайса остается очень близкой к основной басовой партии, хотя он немного ее меняет, в то время как Хейс играет довольно сдержанное, но увлекательное соло.
Барабаны Блэйда здесь играют относительно энергично, без больших, грохочущих тарелок, которые подталкивают мелодию вперед, оставаясь в этом мягком кармане. Примерно в 4:10 они возвращаются к голове, и пианино и вибрации снова играют вместе в унисон, как и в начале.
Сильная версия «Black Narcissus» с прекрасными мелодичными соло от Стива Нельсона и Кевина Хейса и великолепной, тонкой игрой на барабанах от Брайана Блэйда.
«Черный нарцисс» Хелен Сун,
Helenistique (2006)Альбом Хелен Сун 2006 года Helenistique с Дерриком Ходжем на басу и Льюисом Нэшем на барабанах включал ее версию «Black Narcissus». Версия Сунга начинается в более быстром темпе, чем некоторые из версий выше, а басовая партия Ходжа заметно отличается от оригинала, что меняет ощущение здесь.
Там, где оригинальная басовая партия Рона Картера оставляла третью ноту как бы висящей, басовая партия Ходжа здесь подчеркивает разницу в тактовом размере — аранжировка Сунга выполнена в размере 4/4, а не в оригинальном размере вальса Хендерсона.
Они играют через голову, а затем, сразу после 1:00, Сун переходит к свинговому фортепианному соло с нисходящей линией после головы мелодии.
Примерно к 3 часам Сун немного отдалился от мягкого настроения оригинала Хендерсона. Это очень хорошее фортепианное соло, и трио хорошо звучит с ходячим басом Ходжа поверх раскачивающихся барабанов Нэша.
Примерно в 3:30 Ходж берет басовое соло, которое здесь звучит хорошо и вникает в мелодию с ее измененным ритмом.
К 4:30 они начали возвращаться в голову, и мелодия была немного украшена фортепиано Сун.
Начиная примерно с 5:15, они повторяют восходящую партию из четырех аккордов из мелодии, чтобы Нэш взял под нее барабанное соло. Они доводят этот барабанный прожектор до конца.
Интересная версия «Black Narcissus» с измененным тактовым размером и басовой партией, что сильно меняет общее ощущение мелодии.
Рене Роснес «Черный нарцисс»,
Черный нарцисс (2008)Альбом Рене Роснес, 2008 г. Black Narcissus нашел пианиста, прославляющего музыку Джо Хендерсона в трио с Питером Вашингтоном на басу и Льюисом Нэшем (также в версии Хелен Сун выше) на барабанах.
Эта версия начинается с плавного вступления, а затем переходит к мелодии мелодии примерно на 0:15. Фортепианная партия Роснеса прекрасно артикулирована, а бас Вашингтона звучит великолепно. Барабаны Нэша в том же духе, что и у Де Джонетт в оригинале, или у Блэйда в версии с 9. 0191 Седьмое чувство , но чуть ярче.
Роснес берет фортепианное соло, начиная примерно с 1:20 или около того, красивое свинговое соло. Сразу после 2:00 трио находится в действительно фантастическом мягком груве — это может продолжаться некоторое время, просто отличный материал от всех трех музыкантов.
Соло Рознес постоянно находит новые черты в мелодии и гармонии «Черного Нарцисса», делая эту версию интересной на протяжении всего времени. Они возвращаются к голове в 3:20 или около того и проигрывают ее один раз, чтобы завершить мелодию.
Великолепная свинговая версия «Черного Нарцисса» для фортепианного трио с превосходным соло от Rosnes и отличной групповой динамикой.
Группа Стэнли Кларка с участием. «Черный нарцисс» Хироми,
Живой концерт в Heineken Jazzaldia (2010) [47:00]Группа Стэнли Кларка с Хироми Уэхарой и Русланом Сиротой на клавишных и Рон Брунер на ударных играл «Черный нарцисс» на джазовом фестивале Heineken 2010.
«Черный нарцисс» начинается примерно в 47:00 в этом видео. Они начинаются с того, что Уэхара перебирает струны фортепиано, Сирота играет на клавишах звук в стиле Родса, а Кларк играет басовую партию «Черный Нарцисс», подчеркивая третью ноту.
Примерно к 47:35 они переходят в голову, Уэхара и Сирота играют мелодию в унисон. Хороший ударный акцент примерно на 48:35, за которым следует слегка диссонирующая строчка от Уехары — классная часть. Они переходят из головы в фортепианное соло Уэхары. Это очень хорошо, с терпеливой игрой и большим количеством места.
Приблизительно в 50:30 бас Кларк действительно проталкивает низкие частоты, а барабаны начинают раскачиваться, пока Уэхара впивается в свое соло. Некоторые фортепианные трели сразу после 51:15 — это ложное окончание соло… еще немного интересного диссонанса примерно на 52:00.
Примерно в 52:45 фортепианное соло подходит к концу, и Сирота начинает соло на клавишных после короткой барабанной паузы. В начале это довольно минимальное соло, подчеркивающее подушку аккордов.
Примерно в 54:15 они переходят в прекрасную игру «старт-стоп», когда Сирота и Кларк идеально сочетаются друг с другом, а соло Сироты набирает обороты после этой части. Кларк в основном сидит здесь на одной ноте довольно долго, пока Сирота танцует над своей клавиатурой, а барабаны качаются.
К 55:45 это соло достигает удовлетворительной кульминации, и они поддерживают эту энергию здесь некоторое время до конца соло Сироты примерно в 57:05. После соло Сироты они разбавляют его, а Кларк играет минималистическую басовую партию поверх минималистичных ударных Брунера. Они переходят к басовой партии Кларка с великолепным игристым аккомпанементом Сироты и терпеливым построением Кларка.
В 58:20 или около того он копается в этом соло, набирает обороты. Как и в случае с клавишными соло Уэхары и Сироты, здесь Кларк оставляет много места между своими фразами. Несколько мощных басовых нот и стоп-старт сразу после часа на видео здесь, за которыми следуют несколько быстрых басовых партий, которые вскоре успокаиваются.
Примерно в 1:00:45 они перешли к барабанному соло поверх аккордов Sirota. Сразу после 1:01:00 Брунер переходит от кистей к барабанным палочкам, наращивая свое соло. Он заходит довольно далеко в этом соло, возвращаясь к «Черному Нарциссу» примерно в 1:03:00; группа возвращается к голове примерно в 1:03:30. Они играют через голову и заканчивают ее примерно на 1:04:30.
Отличная игра на этой длинной версии «Черного Нарцисса». Композиция имеет естественное крещендо, встроенное в каждый припев, а соло Уэхары, Сироты, Кларка и Брунера терпеливо строят свои собственные крещендо, отражая мелодию.
Дайна Стивенс «Черный Нарцисс»,
Today is Tomorrow (2012)Альбом Дайны Стивенс 2012 90 191 Today is Tomorrow представил саксофонистскую аранжировку «Black Narcissus». К Стивенсу присоединились Аарон Паркс на фортепиано, Джулиан Лейдж на гитаре, Майкл Родригес на трубе, Киёси Китагава на басу и Дональд Эдвардс на барабанах.
Гитарные аккорды Лаге открывают мелодию перед тем, как саксофон Стивенса берет мелодию, начиная примерно с 0:15 в этой легкой и воздушной версии. Начиная примерно с 1:00, труба Родригеса присоединяется к небольшой контрмелодии, и вступают барабаны Эдвардса.
Затем, в 1:30, они переходят к соло на трубе для Родригеса под минимальное пианино и гитару. Стивенс берет соло на саксофоне, начиная примерно с 2:50, поверх такой же воздушной ритм-секции. Гитарное соло Лаге начинается сразу после 4:00, местами с испанским оттенком.
Хорошие аккорды в 4:50 получают ответ Эдвардса за ударными, пока это соло продолжается. В 5:15 валторны возвращаются с мелодией «Черный нарцисс». В конце главы здесь они берут одну фразу из головы, немного изменяют ее и повторяют, в то время как Эдвардс берет под ней соло на ударных.
Игра в этой версии сплошная, с хорошими соло от Родригеса, Стивенса и Лаге, но изюминкой здесь, вероятно, является тег в конце, который они используют в качестве платформы для барабанного соло Эдвардса.
Я также упомяну здесь, что Стивенс также руководил квартетом с Лаге, Китагавой и Джаймео Брауном на барабанах, который был записан NPR, с «Black Narcissus», начинающейся примерно в 26:45.
Эдди Мур и «Черный нарцисс» Внешнего круга,
Концерт в Канзас-Сити (2015)Концерт в Канзас-Сити , выпуск 2015 года от Эдди Мура и внешнего круга, с участием Мура на фортепиано, Адама Шлозмана на гитаре, ДеАндре Мэннинга на басу и Пэта Адамса на барабанах, открывается версией этой группы «Black Narcissus».
Мур вводит мелодию на фортепиано соло, намекая на мелодию, когда он движется к голове. Группа присоединяется к нему примерно в 0:50. Мур задает классный ритм со своими аккордами под мелодию здесь, запертый с барабанами Адамса.
Примерно в 2:15 они выходят из головы и начинают гитарное соло для Шлозмана. Это прекрасное соло, которое довольно близко к мелодии в сочетании с восторженной ритм-секцией.
В 4:40 гитарное соло заканчивается продолжительной нотой, и они переходят к фортепианному соло для Мура. Это несколько более авантюрное соло, чем предыдущее гитарное соло, в котором Мур летает над своей клавиатурой.
Аккомпанемент Адамса и Мэннинга на ударных и басу на протяжении всей композиции является непревзойденным, продвигая эту версию вперед в гораздо менее мягком настроении, чем оригинал Хендерсона, но без принуждения.
Сразу после 7:00 фортепианное соло подходит к концу, и они переходят к басовому соло Мэннинга. Очень солидное соло с хорошей композицией Мура и Шлозмана.
Примерно в 8:45 они возвращаются к голове «Черный Нарцисс» и играют ее почти так же, как в начале, с ритмическими аккордами Мура и фортепиано, подхватывающим мелодию.
Очень солидная версия «Черного Нарцисса», с игрой Мура на фортепиано и сплошным ритмическим сопровождением в качестве основных моментов.
Заключение
«Черный нарцисс» также был перепет многими другими, в том числе биг-бэндом Кристиана Макбрайда и Конрадом Хервигом для тех, кто заинтересован в еще большем количестве версий этой мелодии.
Начиная с мастерской оригинальной композиции в 1969 году на Power to the People , «Black Narcissus» практически не изменился в этих различных кавер-версиях, даже несмотря на изменение инструментовки.
У Стэнли Кларка и Эдди Мура есть несколько более напыщенные версии этой мелодии, чем у Джо Хендерсона, а Дайна Стивенс, Стэнли Кларк и Хелен Сунг взяли по кусочку композиции и эффектно зациклили ее, чтобы создать вамп, но даже когда Хелен Сун поставила мелодию в размере 4/4, мелодическая тема осталась впереди и в центре.
Спустя сорок пять лет после Power to the People артисты все еще находят новое дыхание, чтобы вдохнуть эту мелодию. Продолжайте слушать.
Также в этой серии
«Con Alma» Диззи Гиллеспи«Red Clay» Фредди Хаббарда
«Butterfly» Херби Хэнкока
«Syeeda’s Song Flute» Джона Колтрейна
«Nardis» Майлза Дэвиса 900 13 Орнетт Коулман «Одинокая женщина»
«Everybody Loves the Sunshine» Роя Айерса
«Equipoise» Стэнли Коуэлла
«Разве она не прекрасна» Стиви Уандера
«Crepuscule with Nellie» Телониуса Монка
«Fall» Уэйна Шортера
Часто задаваемые вопросы
Что значит Черный Нарцисс имеется в виду?
Black Narcissus