Рейтинг лучшие фотографы москвы: Фотографы Москвы в Рейтинге Москвы. Рейтинг лучших фотографов Москвы 2020-2021. ТОП-10 фотографов

Автор: | 02.10.2020

Содержание

Лучшие свадебные фотографы Москвы 2021


Фото: Ксения Антонова, Роман Иванов

Мы собрали мнения ведущих свадебных организаторов и составили список лучших фотографов, чтобы каждая невеста могла найти подходящего профессионала. Все они работают как в России, так и за рубежом. И не удивляйтесь, когда найдете в их портфолио фото знаменитостей: они смело доверяют снимать свои мероприятия этим профессионалам. Делимся контактами и показываем портфолио каждого из них.

Ксения Антонова

В работах Ксении Антоновой узнаваемая эстетика сочетается с пойманными в нужный момент эмоциями людей, которые оказываются перед ее объективом. Бережно собирая в своих фотографиях ценные для влюбленных мгновения, она дарит им бесценные воспоминания на долгие годы.


Андрей Байда

В фотографии Андрей Байда прошел длинный путь: от съемки светской хроники до работы на самых роскошных свадьбах по всему миру. Именно ему чаще всего доверяют снимать свои свадьбы знаменитости, ведь каждый его кадр достоин обложки глянцевого журнала.


Игорь Булгак

За свои фотографии Игорь Булгак получил рекордное количество российских и международных свадебных наград. Его снимки пронизаны любовью, величественной красотой природы и важностью момента.


Лилия Горланова

Лилия Горланова пришла в свадебную фотографию из мира моды, и вот уже более 10 лет находит в этой сфере вдохновение и возможности для развития. Ее цель — показать красоту отношений влюбленных, пропустив ее через свой объектив.


Роман Иванов

В работах Романа Иванова четко прослеживается чувство стиля, а также любовь к эстетике и чистому цвету. Работая на свадьбе, он старается подмечать детали и мимолетные эмоции, незаметные для посторонних, но такие ценные для жениха и невесты.


Алексей Киняпин

Алексей Киняпин — автор узнаваемых и дерзких свадебных фотографий. В его объектив нередко попадают пары, которые приезжают в загс на мотоциклах и выбирают формат свадебной вечеринки вместо традиционного застолья, но главное — за этим ярким фасадом непременно скрываются настоящие чувства.


Максим Колибердин

Стиль Максима Колибердина сформировался под влиянием мировой живописи и кинематографа, а также благодаря осознанному подходу к каждому кадру, который вырабатывается у тех, кто снимает на пленку. Умение видеть композицию и цвет, а также неподдельные эмоции пар сделали его одним из лучших fine art фотографов в России.


Наталья Легенда

В своих фотографиях Наталья Легенда рассказывает нежные и романтические истории любви. Для нее важна искренность и чувственность, а невесты в ее объективе всегда получаются красивыми и счастливыми.


Михаил Мун

Михаил Мун способен преподнести любую свадьбу так, что она будет выглядеть как fashion-съемка для глянцевого журнала. Его стиль можно охарактеризовать как коммерческий репортаж — это значит, что кадры получаются легкими и живыми, и передают красоту и важность момента.


Андрей Настасенко

Снимать свои свадьбы Андрею Настасенко поручали многие знаменитые пары — его ценят за узнаваемый стиль работы и высокий уровень профессионализма. Его кадры неизменно получаются эффектными и яркими.


Настя Николаева

В кадрах Насти Николаевой сочетаются лаконичность, стиль и естественность, отличительной чертой ее творчества можно назвать элегантность. Она снимает как чувственные женские портреты, так и живые, душевные и классические свадебные фотографии. 


Арсений Прусаков

К съемке свадеб Арсений Прусаков подходит как к творчеству, выбирая, в зависимости от пары, нужный подход и стиль — от пленочных и атмосферных кадров до элегантной светской хроники. Ему нравится, когда люди, попадающие в его объектив, чувствуют себя звездами, и получают от съемки положительные эмоции.


Катя Романова

Катя Романова находит в свадьбах, которые снимает, удивительные истории и эмоции, о которых рассказывает через объектив своей камеры. Яркие переживания и волнующие мгновения ни за что не скроются от ее профессионального взгляда, и будут храниться в виде снимков всегда.


Константин Семенихин

По фотографиям Константина Семенихина виден его перфекционизм и внимательное отношение к тому, чтобы каждый кадр получался стильным и красивым. Даже самые бурные эмоции и раскованные движения он передает эстетично и легко.


Марина Фадеева

Для Марины Фадеевой нет невозможных задач, поэтому в ее портфолио собраны самые разные свадебные истории — от масштабных торжеств на роскошных виллах до камерных и нежных съемок только для двоих. Ее работы пронизаны элегантностью и любовью к каждому, на кого она смотрит сквозь объектив.


Фотографы в Москве — 6886 мастеров, 2072 отзыва, цены и рейтинг на PROFI.RU

Встреча прошла не то, что на пять, на десять баллов! У меня даже все гости довольны выше крыши! Интеллигентный, общительный, аккуратный, спокойный, ну просто замечательный! Предупредительный! Все спросит: когда и как кого снять, как это сделать, справа или слева. Ну просто замечательно! Мы очень… Читать дальше

довольны! Не то что я, мы ВСЕ очень довольны его трудом. Он мне уже скинул весь материал. Но еще не было возможности посмотреть, там очень много. Он меня предупредил: «Как только посмотрите, отзвонитесь мне, если что-то не устраивает». Я обязательно отзвонюсь. Очень предупредительный товарищ! Мягкий, доброжелательный! Ну все просто прекрасно! Огромное вам спасибо за такую организационную работу, за подбор прекрасного специалиста! Я просто в восторге! Я даже не ожидала, что у меня так все хорошо с ним сложится. Оказалось, что он еще и с голосом! Дмитрий помогал моей тамаде, подпевал. Это было просто волшебно! Естественно, на сто пятьдесят процентов буду обращаться к нему! У меня даже сотрудники взяли его телефон! Уже прямо на мероприятии записали его контакты. Спасибо, девочки, молодцы. Я чисто случайно на вас попала, когда мне нужно было в детский сад найти специалиста по электрике, но не получилось посотрудничать. Нужно было очень сложную смету составить. Поэтому с фотографом я чисто так, интуитивно забила свой заказ. И вот я вижу от вас звонок! И опять у меня были сомнения. Думаю, кто там, кого там мне подскажут. Но оказалось просто замечательно! Я очень довольна, девочки. Мастер все отработал от и до! Молодец. Восторгу нет предела! Если бы я знала, что мастер такой профи, то договорилась бы с ним и на фото. Я думала, что у меня дочь будет снимать. Но Дмитрий сделал бы в миллион раз лучше, чем дочь сделала мне. Но я не догадалась, что можно было мне в нормальную сумму войти еще и с фотографиями. Нет, Дима все сделал от и до! У меня восторгу нет предела. Прямо сто пятьдесят процентов! И вам огромное спасибо! Я могу даже благодарность вашему сайту написать, что такой качественный подбор специалиста. Вот теперь я обязательно к вам обращусь, потому что мне надо будет еще дома сделать ремонт. Непременно! Непременно обращусь, огромное спасибо за профессионализм, за предупредительность. За все, за все огромное спасибо!

11 самых востребованных свадебных фотографов России: сдаём явки и пароли

 

 

 

 

 

 

 

 

Марина называет себя с мужем Андреем фотосемьей. На данный момент Марина с мужем снимают в России, Европе, Азии и работают с лучшими свадебными агентствами, журналами и площадками. 
Она стремится увидеть и показать людей красивыми даже в эмоциональные моменты, когда им кажется, что их лучше не снимать. 

 

 

Победитель Wedding Awards 2017 в номинации «Лучший свадебный фотограф». 

 

 

 

 

 

 

Галина Набатникова и Геннадий Гранин — многочисленные призеры конкурсов Всемирной Ассоциации Профессиональных Свадебных Фотографов (ISPWP, Лос-Анджелес), фотографы года 2016 по версии журнала Wedding Magazine Russia.

 

 

«Мы описываем свое творчество как элегантную фотожурналистику в стиле кинематографа. Где каждый из наших героев играет лучшую и главную роль. Роль самого себя.»

 


 

 

 

 

 

 

 

Гришу Галантного называют одним из самых обаятельных фотографов Москвы. И это правда — фотографа обожают все, кто его когда-либо встречал. Молодой человек снимает для лучших российских журналов, много путешествует и вдохновляется людьми, которые рядом. 

 

Фотографирует свадьбы по всему миру. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отличительная черта фотографий Артема — это яркие, живые эмоции. Его работу можно назвать авторской, потому что, как он сам признается, фотографии — это результат того, как он видит происходящее. 

 

Фотограф Года 2015 по версии журнала Wedding, финалист Wedding Award 2017 в номинации «Лучший свадебный фотограф». 

 

 

 

 

 

Игорь Булгак — один из лучших фотографов страны. И это не просто красивые слова, ведь за ними стоят реальные достижения: фотограф года 2015 по версии журнала Wedding, а также входит в ТОП 20 лучших фотографов мира.

 

Сегодня Игорь Булгак делает по-настоящему выдающиеся снимки, выходящие за рамки обычных свадебных фотографий. 

 

 

 

 

 

Андрей Настасенко — профессиональный фотограф, чьё имя надежно вписано в ТОП-листы свадебных фотографов Москвы и в ТОП-50 лучших свадебных фотографов мира. 

 

Андрей живёт и работает в Москве, нередко снимает и в Европе. Андрей делает стильные и красивые фотографии. Чувства и эмоции, слезы и смех — вот, что его вдохновляет. 

 

 

 

 

 

Это семейная пара из Новосибирска. Название бренда VALENA сложилось из половинок имен VAлера и LENA. Каждый из них имеет свой взгляд на фотографию, но в одном убеждения пары одинаковы: фотография должна нести смысловую нагрузку и быть частью истории.

 

Признаны лучшими свадебными фотографами по версии премии Wedding Awards. 

 

 

 

 

 

Лилия Горланова — «Фотограф года» по версии Ассоциации фотографов, призёр ассоциации свадебных фотографов. Идейный вдохновитель event-агентства, Лилия со своей командой далеко не новички в свадебном деле. 

 

Фотограф любит свою работу за положительные чувства, которые она ей дарит и обожает делиться эмоциями посредством снимков.

 

 

 

 

Заглавное фото: Артём Виндриевский 

Текст подготовила Анна Гвоздева

15 лучших: Услуги фотографа интерьеров Москва, регион Москва — лучшие фотостудии, профессиональная интерьерная съемка

Начали задумываться о продаже или сдаче дома в аренду? Закончили ремонтные работы объекта недвижимости и готовитесь к запуску рекламной кампании? Работаете над составлением портфолио? Одним из главных составляющих этих процессов являются красивые и качественные фото. Это значит, что вам нужно воспользоваться услугами фотографа интерьеров в городе Москва, регион Москва. В каком бы идеальном состоянии ваш дом, квартира или коммерческая недвижимость ни были, если потенциальный покупатель, съемщик или клиент увидит некачественные, размытые изображения, снятые на непрофессиональную камеру — первое впечатление оставит желать лучшего. Если вы — дизайнер интерьеров или архитектор, вам также непременно понадобится помощь профессионального архитектурного или интерьерного фотографа в городе Москва, регион Москва. Профессиональная фотосъемка интерьеров сыграет большую роль в продаже и рекламе вашего проекта, или создании идеального портфолио. Ведь фото, выполненные профессиональными интерьерными фотографами, смогут подчеркнуть красивый дизайн и скрыть недостатки, благодаря качественной аппаратуре, правильной композиции, подходящему ракурсу и освещению.

Как и где найти хорошую фотостудию или фотографа интерьеров в городе Москва, регион Москва?


Если вам требуется фотограф интерьеров, прежде всего, прислушайтесь к отзывам и рекомендациям друзей и знакомых — тех, кто уже сталкивался с подобной задачей ранее. Интернет также является замечательным ресурсом, здесь вы можете найти интерьерных и архитектурных фотографов в вашем городе и затем выбрать тех, чьи работы и цены вам больше подходят. Несомненно, портфолио играет огромную роль в выборе фотографа, ведь у каждого профессионала выработан собственный стиль и манера обработки изображений. Кто-то предпочитает добавлять множество фильтров, а кто-то старается не злоупотреблять графическими редакторами. Посмотрите, что вам больше приходится по душе, и не забывайте читать отзывы предыдущих клиентов: оправдала ли фотосъемка недвижимости их ожидания, был ли заказ выполнен в срок, приятно ли было работать с этим человеком — стоит взять на вооружение все эти факторы.

Вопросы, которые стоит задать потенциальному фотографу:


  • Что входит в ваш пакет услуг?
  • Какова стоимость проведения архитектурной или интерьерной фотосессии?
  • Сколько времени обычно занимает обработка фотографий?
  • Вы предпочитаете фиксированную или почасовую оплату?
  • Что делать, если мне не понравится исходный результат?

Просматривайте каталог и находите лучших фотографов интерьеров и фотостудии в Москве, Санкт-Петербурге и многих других городах на Houzz.ru: читайте отзывы предыдущих клиентов, оценивайте портфолио и легко связывайтесь с понравившимися вам профессионалами в области профессиональной фотосъемки интерьера и дизайна в городе Москва, регион Москва. Найдите лучшего фотографа интерьеров на Houzz!

Фотографы рядом со мной на Houzz

Для того, чтобы найти исполнителя в разделе фотографы в городе Москва, изучите наш список из 490 профи. Читайте отзывы клиентов, смотрите портфолио выполненных работ и связывайтесь с лучшими компаниями и частными специалистами категории фотографы, чтобы узнать цены и заказать услуги

MARIA SMIRNOVA » Статья » Лучшие детские фотографы Москвы

Поделиться с друзьями:

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Дети — несомненно радость жизни. Видеть его постоянно, играть с ним, нянчить, воспитывать — это ли не счастье? Но годы уходят, дети растут очень быстро. Поэтому так важно успеть запечатлеть важные моменты в их жизни, радостные события. Выбор хорошего детского фотографа играет большую роль в данном случае.

Детский фотографов много, но не все могут стать лучшими в этом деле. Популярные детские фотографы заработали свою славу благодаря любви к своей работе, индивидуальному подходу к каждому заказчику. И чтобы становиться лучше, необходимо учиться у лучших. Поэтому сегодня я представляю вашему вниманию топ-5 лучших детских фотографов Москвы, а также несколько их фотографий.

  1. Ляля Гарбуз. Детский и семейный фотограф Ляля Гарбуз родилась и живет в Москве. Замужем, двое детей. Специализируется на выездных семейных и детских фотосъемках в Москве и за рубежом. 1 место в рейтинге профессиональных российских фотографов престижной международной премии International Photography Awards (IPA, USA) по итогам 2013 года. В 2009 году была признана одним из лучших детских и семейных фотографов Москвы проектом, реализованным при поддержке Министерства Культуры РФ и Департамента семейной и молодежной политики города Москвы. Одна из создателей Ассоциации детских и семейных фотографов ДИСФО. Автор серии детских сказок «Лео и Глория» (персонализированная книга).
  2. Анна Крауклис. Профильное образование позволяет детскому и семейному фотографу Анне Крауклис делать по-настоящему художественные фотографии детей, ведь на каждом этапе работы она максимально использует опыт и знания, полученные в трех учебных заведениях. Анна Крауклис — The member of  International Association of Newborn Photographer ( член Международной Ассоциации Фотографов Новорожденных), член Российского Творческого Союза работников культуры,  номинант Национальной премии Фотограф года 2011 в жанре детской и семейной фотографии. Анна  регулярно участвует в выставках и конкурсах,  а еще, как по-настоящему увлеченный человек, самостоятельно поддерживает развитие детской и семейной фотографии.
  3. Олеся Углова. Профессиональный детский и семейный фотограф. Любит снимать не только в студии, но и на природе и даже в бассейне. Участник международных и всероссийских выставок. Ведёт свои проекты и успевает растить двоих детей. В 2009 году участвовала в телепрограмме «В помощь маме». Неоднократно публикуется в журналах и на обложках детских книг. Преподаватель школы «Детали».
  4. Алексей Бикеев. Не только семейный и детский фотограф в Москве и МО Алексей Бикеев очень профессионально снимает также свадьбы и love story. Называет себя Фотохудожником. Все его фотографии очень живые и колоритные. В них чувствуется особенная притягательная сила, а стилизованные проекты настолько удивительны, что кажется, словно это происходит вокруг тебя.
  5. Лена Гудилина. Занимается фотографией уже давно. Говорит, что её фотографии «живут». «Жизнь моя фотография, фотография ваша жизнь…». Лена — неоднократный участник международных и всероссийских выставок, проводит мастер-классы по семейной и детской фотографии. Устраивает творческие встречи и даже сама является организатором выставок.

Сколько фотографов — столько подходов к созданию детских фотографий. Неповторимые, уникальные работы найдут своего почитателя. Ведь все люди — разные, но всем одинаково хочется оставить улыбки детей в памяти навсегда.

Ознакомиться с моими работами вы можете в моем портфолио Детского фотографа

Фотографы в Самаре — Podium.IM

Фотографы

Модели Актёры Танцоры

Фотографы

Стилисты Визажисты Дизайнер одежды Видеографы Ретушеры

СтранаРоссияУкраинаФранцияСШАБелоруссияКазахстанЧехияШвейцарияГерманияВеликобританияИталияТурцияПольшаНидерландыКитайМолдоваКанадаЛатвияБолгарияИспанияИзраильУзбекистанАвстрияРумынияКиргизияШвецияГрузияАзербайджанБельгияАрменияОАЭЭстонияМексикаАвстралияИндияЛитваФинляндияТаиландГрецияБразилияВенгрияСингапурКипрНорвегияПортугалияАргентинаСловакияИндонезияМалайзияТуркменистанЯпонияЕгипетДанияИрландияАлжирРеспублика КореяГонконгТаджикистанИранСербияВьетнамЮжная АфрикаЧерногорияЧилиИорданияТайваньНовая ЗеландияПеруКолумбияМароккоПакистанСаудовская АравияХорватияДоминиканская РеспубликаШри-ЛанкаАлбанияАнтарктидаИракФилиппиныСенегалАнголаАландские островаСловенияАндорраКувейтЛюксембургЭквадорЛиванМакедонияИсландияМозамбикВенесуэлаАфганистанАнтигуа и БарбудаАнгуильяАмериканское СамоаАрулькоГанаМонголияКатарУругвайВиргинские Острова СШАБосния и ГерцеговинаБоливияКамбоджаЛивияМонакоМаврикийМальдивские островаСейшеллыСирияВнешние малые острова СШАБарбадосБелизКубаОстров МэнЯмайкаМьянмаМальтаНепалЗимбабвеБангладешБуркина ФасоБахрейнБагамские островаКоста-РикаГватемалаКорейская Народно-Демократическая РеспубликаНамибияНигерияСан-МариноСальвадорТунисУгандаВатиканБермудыКокосовые островаДемократическая Республика КонгоЦентрально-Африканская РеспубликаКонгоКамерунДжибутиЗападная СахараМикронезияГабонГренландияГваделупаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы ОстроваГвинея-БисауГондурасБританская территория в Индийском океанеКенияСент Китс и НевисКаймановы островаЛаосЛиберияМадагаскарМакауНовая КаледонияНорфолкПанамаПапуа Новая ГвинеяПалестинаСуданОстров Святой ЕленыСан-Томе и ПринсипиСвазилендЧадВосточный ТиморТринидад и ТобагоТанзанияБританские Виргинские островаСамоаЙемен

Тип работы Фотограф для студийной съемкиФотограф для модельных тестовФотограф на мероприятиеФотограф на свадьбуФотограф для предметной съемки

Ставка за час, ₽

Возможно TFP

Любой полМужскойЖенскийДругой пол

Сортировка РепутацияСтавка за часРегистрацияДата посещения

Свадебные фотографы Москвы – каталог, портфолио, цены. Выбор фотографа на свадьбу в Москве

Свадебные фотографы Московской области

  • Жуковский
  • Зарайск‎
  • Звенигород
  • Ивантеевка‎
  • Кашира‎
  • Климовск
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск‎
  • Кубинка
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский‎
  • Лыткарино‎
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Троицк
  • Фрязино
  • Химки
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Юбилейный

Выше вашему вниманию представлен каталог свадебных фотографов Москвы. Разумеется, он не полон, хотя и пополняется ежедневно. Кроме того, мы обращаем ваше внимание на то, что это не рейтинг, а каталог, в котором компании и фотографы, оказывающие услуги по свадебной фотосъемке, отранжированы не по уровню работ, а по дате регистрации. Мы лишь старались немного группировать свадебных фотографов по цене, ориентируясь на те цифры, которые нам предоставили сами фотографы. Самые дорогие варианты представлены в начале каталога; фотографы, оказывающие услуги по недорогой свадебной фотосъемке – в нижней части.

Выбор фотографа на свадьбу – наши рекомендации

  1. Если вы хотите, чтобы фото и видео свадьбы были так же хороши, как и сама свадьба, постарайтесь не экономить. Хорошие фотографы стоят дорого, и причин тому немало:
  • Дорогая фототехника – два фотоаппарата, комплект объективов, вспышка и некоторые другие малозаметные, но важные для проведения нормальной свадебной фотосессии аксессуары вместе стоят примерно столько же, сколько бюджетная иномарка;
  • Опыт. Гениев, которые сразу стали снимать идеально, не бывает. За хорошими работами – годы экспериментов и работы над стилем и техническим уровнем;
  • Постобработка. Хороший фотограф может по часу работать над каждой фотографией, добиваясь идеальной цветопередачи, экспозиции, контрастности и т.п. Нормальный средний человек не увидит этой кропотливой работы – он просто будет смотреть на технически и стилистически качественную фотографию с большим удовольствием. Если вы хотите получить фотосъемку свадьбы недорого, будьте готовы к тому, что на постобработку отснятого материала фотограф потратит минимум времени;
  • У хороших специалистов по фото и видеосъемке свадеб всего есть работа, причем ее больше, чем он может выполнить, даже работая в режиме 24/7. Профессионал устанавливает высокий ценник просто потому, что есть люди готовые платить именно столько.
  • Обязательно потребуйте портфолио фотографа. Еще лучше, если вы получите рекомендации от знакомых вам людей;
  • Общайтесь с фотографом до и во время свадьбы. Так вы лучше поймете суть ваших взаимных ожиданий, что не замедлит отразиться на качестве фото;
  • Старайтесь защищать фотографа от недекватных действий гостей. Как ни странно, эта проблема имеет места на свадьбах самого разного уровня. На свадьбе фотограф работает и он не позволит себе вести себя с участниками процесса грубо (кроме исключительных случаев), однако негатив обязательно отразится на его рабочем настрое и, как следствие, результате. Взаимное уважение – оптимальный вариант.
  • фото: Rosen Georgiev
    

      

    Новое в галереях:

    &nbsp

    фотографий года с International Photography Awards

    Фотографии могут на многое. Они заставляют нас улыбаться, плакать, ясно видеть, одурачивают, успокаивают, бесят и побуждают к действию.

    Stacker отобрал лучшие новые фотографии, обратившись к International Photography Awards (IPA), которая «приветствует достижения лучших фотографов мира, открывает новые и появляющиеся таланты и способствует признанию фотографии». Стакер работал с IPA, чтобы собрать все отмеченные наградами фотографии, которые были признаны «Лучшими на выставке» в 2019 году.

    Некоторые из лучших фотографий рассказывают захватывающие истории, например, московский Евгений Стецко, запечатлевший свою борьбу с раком легких в серии автопортретов, мальчики-инвалиды, живущие в заброшенном молдавском приюте, и коренные боливийские женщины, преодолевшие фанатизм и взбирающиеся на горы.

    Другие показывают удивительные навыки спортсменов, ныряющих глубоко в море, отлетающих от рыкающего быка или проводящих упряжку ездовых собак в темноте. Создание некоторых изображений означало, что фотографы подвергали себя риску, карабкались по скалам ночью, круто висели на самолетах или путешествовали по разоренным войной землям.

    Многие из лучших фотографий сняты с уникальных ракурсов, они по-новому представляют объекты, бросая вызов нашим взглядам. Некоторые из них — крупные планы, настолько интимные, что предмет сводится к детали или ее сути. Другие были взяты сверху, превращая пейзажи и архитектуру в художественные узоры геометрии, форм или цветов. Некоторые играют с такими техниками, например, с тонировками XIX века или замысловатыми коллажами.

    Победившие фотографии рассказывают мучительным истории Рохингья беженцев, спасающихся от преследований, фабричных рабочих групп риска в Бангладеш палестинских демонстрантов бушует на границе с Израилем, и жителей, пытающихся выжить в спорном Кашмире.На фотографиях изображены люди, живущие с ограниченными возможностями или борющиеся за выживание с достоинством, пониманием и добротой.

    Все они рассказывают нам о наших собратьях, о том, что мы делаем, о творениях, которые мы создаем, об идеях, которые мы придумываем, и о планете, которую мы живем вместе.

    Вам также могут понравиться: История ВМС США с года вашего рождения

    Маргарет Бурк-Уайт | Международный центр фотографии

    Биография

    Маргарет Бурк-Уайт родилась в Нью-Йорке и посещала школу Кларенса Х.Белая школа фотографии в 1921-22 гг. После окончания колледжа в 1927 году она начала карьеру фотографа и открыла фотостудию в Кливленде. Промышленная фотография, которую она сделала там, привлекла внимание Генри Люса, издателя журнала Fortune, который нанял ее в 1929 году, а в следующем году отправил в Советский Союз, где она стала первым иностранным фотографом, сделавшим снимки советских времен. промышленность. Она сфотографировала «Пыльную чашу для удачи» в 1934 году; Этот проект привел к публикации «Вы видели их лица» (1937), в которой задокументированы человеческие аспекты депрессии и представлен текст Эрскина Колдуэлла.Осенью 1936 года Генри Люс снова предложил Бурку-Уайту работу, на этот раз штатным фотографом для его недавно созданного журнала Life. Бурк-Уайт была одной из первых четырех нанятых фотографов, и ее фотография Fort Peck Dam была воспроизведена на первой обложке. В течение следующих нескольких лет и на протяжении Второй мировой войны Бурк-Уайт выпустил ряд фоторепортажей о беспорядках в Европе. Она была единственным западным фотографом, ставшим свидетелем вторжения Германии в Москву в 1941 году, она была первой женщиной, сопровождавшей экипажи авиакорпуса во время бомбардировок в 1942 году, и она путешествовала с армией Паттона через Германию в 1945 году, освобождая несколько концентрационных лагерей.В течение следующих двенадцати лет она фотографировала важные международные события и истории, включая борьбу Ганди за независимость Индии, беспорядки в Южной Африке и Корейскую войну. Бурк-Уайт заболела болезнью Паркинсона в 1953 году и сделала свой последний фоторепортаж для журнала Life, «Мегаполис» в 1957 году.
    Фотожурналистика Маргарет Бурк-Уайт продемонстрировала ее исключительную способность передавать интенсивность основных мировых событий, уважая при этом формальные отношения и эстетические соображения. Она была одним из самых уважаемых фотожурналистов в стране в 30-40-е годы, а ее документальные работы были одними из самых популярных в то время.
    Лиза Хостетлер
    Хэнди и др. Отражения в стеклянном глазу: Работы из Международного центра коллекции фотографии, Нью-Йорк: Bulfinch Press совместно с Международным центром фотографии, 1999, стр. 209.

    — буги-вуги | фотограф

    • Коммерческая
      • NEW ERA CAP | Кампания We Reign As One 2019
      • NIKE | Беговая кампания FA18 Turbo 2018
      • NIKE | Кампания с металлическим блеском 2018
      • ЖУРНАЛ ATHLETA | Кик-бокс | 2018
      • HUCK MAGAZINE | Белградский зоопарк | 2018
      • GUCCI FOR GREY BOOK 2016
      • ADIDAS | ТРЕНИНГ НФЛ | 2016
      • NIKE CHINA | Дорога в Рио 2016
      • PUMA | Кампания Forever Faster 2014
      • NIKE | Виктор Круз 2014
      • NIKE | 365 Running 2014
      • TAKEO KIKUCHI | Осень / Зима 2013
      • AIR JORDAN | Учебная кампания 2013
      • AIR JORDAN | 365 Глобальная Кампания 2013
      • AIR JORDAN | Andre Ward 2013
      • CROSSFIT | Crossfit Games Copenhagen 2013
      • NIKE | Кросс-категория 2013
      • NEW YORK YANKEES Аромат 2012
      • HBO | Как сделать это в Америке 2 сезон 2011
      • NIKE | Суть спорта 2011
      • NIKE | Nike Dunk Japan 2010
      • NIKE | Nike Sportswear Италия 2010
      • HBO | Как сделать это в Америке 1 сезон 2009
      • НАМИ | Весна / Лето 2009
      • SHELLAC | Осень / Зима 2008/2009
      • NIKE | Ботинки ACG 2008
      • NIKE | Ботинки 2007
      • NIKE | AF25 2006
      • NIKE | Непобедимая кампания 2005
      • NIKE | Кампания True Basket 2004
      • SHELLAC | Осень / Зима 2005/2006
    • Projects
      • GANGS
      • НАРКОТИКИ
      • MOSCOW
      • KINGSTON
      • BANGKOK
      • SKINHEADS
      • NYC
      • BELGRADE
      • ASIL
      • MEXICO
      • TO СТАМБУЛ
      • ТБИЛИСИ
      • СЕРБИЯ
      • ДЕМОНЫ
    • КНИГИ
      • МОСКВА
      • РУКОВОДСТВО ПО БЕЛГРАДУ
      • ЕГО ВСЕХ ХОРОШИЙ ЮБИЛЕЙ
      • A WAH DOOOO
      • ПАРАМЕТР БЕЛГРАД
      • САЙТ
      • БЕЛГРАД
      • БЕЛГОРАД
      • БЕЛГОРАД
      • БЕЛГОРАД
      • БЕЛГРАД
      • БЕЛГОРАД
      • БЕЛГРАД
      • БЕЛГОРАД
      • БЕЛГОРАД
      • БЕЛГРАД
      • БЕЛГОРАД
      • БЕЛГРАД
      • БЕЛГОРАД
      • БЕЛГРАД
      • БЕЛГОРАД
      • БЕЛГОРАД
      • БЕЛГОРАД
      • ЭТО ВСЕ ХОРОШО
    • Блог
    • О
    • КОНТАКТ
    Главное меню Категории блога
    • WET PLATE
    • БРАЗИЛИЯ
    • МОСКВА
    • КИТАЙ
    • NYC
    • СЕРБИЯ
    • ТАИЛАНД
    • ЛОНДОН
    • РАБОТА
    • 900 32 HOLGA
    • PRESS
    • RANDOM
    • KINGSTON
    • CUBA
    • ВЫСТАВКИ
    • МУЗЫКА
    • УКРАИНА
    • ИТАЛИЯ

    Лучшие фотографы России

    Фотограф — профессия, появившаяся менее двух веков назад.За это время его представители успели завоевать популярность и уважение во всем мире. Лучшие фотографы в России сегодня ценятся и хорошо зарабатывают. И это при том, что сегодня цифровой фотоаппарат есть практически у каждого. Тем более важно знать и понимать, на кого нужно равняться.

    Профессия — фотограф

    Лучшие фотографы России — творческие люди, способные справиться со сложной и постоянно меняющейся средой, которой является фотография.Надо признать, что в наше время сделать карьеру в этом деле стало намного проще. Во-первых, появились качественные массовые технологии, которые позволяют многим качественно выполнять работу.

    Во-вторых, социальное пространство, особенно в Интернете, настолько развито, что заявить о себе и рекламировать себя можно намного быстрее и проще, чем это было в предыдущие годы. В наши дни любой начинающий фотограф, обладающий талантом, может быстро заявить о себе публично на весь мир.

    Цифровые технологии принесли в современную жизнь еще один плюс. Создавать и распространять контент стало проще и доступнее. Начинающим фотографам доступен бесплатный доступ к работам лучших мастеров, есть возможность следить за новыми модными тенденциями и трендами. Главное — не забывать, что настоящий мастер тоже должен иметь собственное видение и видение, чтобы покорить публику. Этим умением славятся лучшие фотографы России. Рейтинг этих специалистов возглавляет Андрей Байда.В список также вошли Абдулла Артуев, Виктор Данилов, Александр Сакулин, Денис Шумов, Лариса Сахапова, Алексей Сизганов, Мария Симонова, Елена Мельник.

    Андрей Байда

    Лучшие свадебные фотографы России — желанные гости на любом торжестве. Среди них, конечно же, Эндрю Байда. Ему удается запечатлеть самые незабываемые и удивительные моменты окружающей нас действительности. Он один из самых известных свадебных фотографов столицы. В его портфолио тысячи снимков, сделанных со всех уголков земного шара.

    Сам он признает, что фотография для него не просто работа, а хобби, которому он посвящает всю свою жизнь. Фотографией увлекся еще в детстве. Тогда я, конечно, даже не думал о жанрах, но снимал все, что видел.

    Сейчас разделение на жанры появилось, но Андрей старается не концентрироваться только на одном, а работать над разными, чтобы постоянно совершенствоваться.

    Абдулла Артуев

    В список лучших фотографов России, по мнению многих профессионалов и экспертов, включен и Абдулла Артуев.Это один из самых перспективных среди молодых мэтров столицы, который сделал себе имя, работая для глянцевых изданий. Заметно, что в свои работы он вкладывает не только мастерство и профессионализм, но и душу.

    Виктор Данилов

    Многие ведущие фотографы в России сегодня сознательно заходят в социальные сети, где собирают десятки тысяч лайков и подписчиков. Одним из тех, кто сделал себе имя на просторах Instagram, был Виктор Данилов.Это модный современный фотограф, работающий с моделями и девушками, мечтающими выйти на подиум.

    В его «Инстаграм» сегодня — около 50 тысяч подписчиков, что приносит ему популярность в профессиональных кругах и в обществе. Данилов давно заслужил известность в модных домах, его снимки охотно выставляют на первых полосах глянцевых журналов.

    В то же время он очень молодой фотограф. Ему чуть больше 20 лет.

    Александр Сакулин

    Лучший фотограф в России, по мнению некоторых специалистов, — Александр Сакулин.Этот мастер специализируется на рекламных фотографиях. Часто снимается для крупных деловых журналов, практически любой товар готов представить в выгодном и оригинальном свете.

    Сакулин рассказывает о себе, что вырос на Дальнем Востоке, вдали от огней больших городов. После службы в армии переехал в Москву. Сначала он начал фотографировать в свое удовольствие, но вскоре его хобби превратилось в профессию. Сакулин постоянно совершенствовался, ездил на выставки, изучал альбомы признанных мастеров. Стремление достичь установленной профессионалами планки позволило ему стать одним из лучших фотографов России.

    В 2009 году Сакулин начал продюсировать рекламные проекты. Снимали разные популярные бренды. Например, продукция известного производителя часов Ulysse Nardin.

    Свою карьеру фотографа начал в 2012 году. Работал вместе с модельными агентствами, интернет-магазинами, модельерами и электронными интернет-изданиями.

    В 2014 году он стал основателем собственного агентства, специализирующегося на коммерческой фотографии. Занимаюсь производством полиграфической продукции, предметной фотографией.С тех пор регулярно снимает крупные популярные проекты известных рекламных брендов.

    Денис Шумов

    Если вы ищете уникального и необычного представителя школы современной фотографии, то вам стоит обратить внимание на работы Дениса Шумова. Это разносторонний фотограф, который, несмотря на юный возраст, уже добился успехов в съемках моделей, рекламе. Его туристическое портфолио очаровывает сотни поклонников.

    На самом деле Шумову удается практически невозможное — объединить в своем творчестве все известные направления современной фотографии.Но славится мастер не только этим. Среди его снимков можно найти сотни работ с отечественными и голливудскими знаменитостями, которые охотно работали с молодым и талантливым фотографом.

    Лариса Сахапова

    Мастер Лариса Сахапова появилась на отечественном фотоблоне сравнительно недавно. В ее портфолио полно снимков самых обаятельных и привлекательных русских девушек. Снимать настоящую красоту нужно уметь. Лариса каждый день доказывает, что умеет.

    На всех ее фотографиях видна удивительная особенность, она умеет тонко замечать самые неожиданные черты женской красоты и выдвигать их на первый план. Нежность и грация ее моделей просто завораживают. Никто не остается равнодушным.

    Мария Симонова

    Вы уже заметили, что лучшие фотографы России — это не только мужчины, но и женщины. В последнее время в этой профессии появилось много талантливых девушек, которые по-новому смотрят на привычные вещи.

    Мария Симонова превосходит всех смельчаков Ее слава распространилась не только на Москву, но и на Америку. За границей она работает модным фотографом. Ее регулярно приглашают на модные показы, модели зовут Мария, чтобы составить яркое и качественное портфолио. Ее фотоаппарату уже кланяются американские знаменитости. Например, Джаред Лето и Ник Вустер.

    Мария Симонова тоже замечательный семейный хозяин. Лучшие детские фотографы России отмечают ее работы, на которых запечатлены счастливые семьи с малышами.

    Она замечает себе, что с ее страстью занимается индивидуальной стрельбой. Когда работаешь с человеком один на один, он может полностью раскрыться, показать самые скрытные стороны своей личности. И это красиво.

    Елена Мельник

    Говоря о самых перспективных и талантливых фотографах, нельзя не упомянуть Елену Мельник. В этом списке ей отведено особое место. Ее работы отличает индивидуальное, независимое направление фотоискусства.Направление, которое до Елены практически никто не развивал.

    Это фотография еды. Елена Мельник — ярчайший представитель этой области фотографии. Одно время фуд-шоты наводнили социальные сети, особенно Instragram. Елена Мельник на собственном примере доказывает, что даже тарелка еды может быть предметом искусства. Для этого ее мечта сегодня — попасть в лучшие московские рестораны. Ведь фотографии Елены часто вызывают условный рефлекс, как у собак Павлова, признаются многие посетители ее выставок.После просмотра этих снимков слюна течет так, что хочется сразу же попробовать все отснятые блюда.

    В своих работах особое внимание уделяет закускам, цветам и цветам, которые сопровождают сервировку блюд. Ее конечная цель — заставить человека сходить в ресторан, в котором она только что завершила фотосессию, признается сама Елена Мельник.

    Елена профессионально занимается фотографией 10 лет. Имеет диплом по специальности. Неоднократно проводились персональные выставки.

    Конечно, перечисленные в этой статье фотографы — не совсем талантливые и самобытные мастера, которые есть в России. Однако здесь упоминаются самые известные, те, кому удалось прославиться в последние годы.

    В радикальной уличной фотографии Гарри Грюярта цвет — определяющий элемент

    Интуитивная и откровенная цветная работа Гарри Грюярта не всегда понималась в мире, который скептически относился к чему-либо, имеющему привкус «уличной фотографии», и еще в 1980-х годах приравнивал черно-белую фотографию к серьезному артистизму.Его работы снова стали рассматриваться как один из самых важных фотографов Европы. Этот ретроспективный момент в его карьере связан с переизданием Roots (Éditions Xavier Barral, 2012 и 2018), большой выставкой в ​​Fotomuseum Antwerp и публикацией нескольких других томов его работ. Среди них East / West (Éditions Textuel, 2017), в котором представлены его фотографии из США и Советского Союза, а также его пятая книга на сегодняшний день, выпущенная издателем. Куда бы он ни смотрел, его работа свидетельствует о постоянном исследовании возможностей цвета в, казалось бы, бесцветной городской среде.

    Harry Gruyaert, Rue Royale, Брюссель, Бельгия , 1981, из Roots (Éditions Xavier Barral, 2012/2018)
    Предоставлено художником / Magnum Photos Гарри Грюярт, В вагоне первого класса между городами Остенде и Брюссель , Бельгия , 1975, из Roots (Éditions Xavier Barral, 2012/2018)
    Предоставлено художником / Magnum Photos

    Roots предлагает большой выбор черно-белых фотографий наряду с новаторскими работами Грюярта по цветному изображению жизни в мире. Бельгия, его страна происхождения, в 1970-х и 1980-х годах.Грюярт утверждал, что только когда он сфотографировал цвета во время кругосветных путешествий по земному шару, он впервые смог увидеть оттенки Бельгии. Просматривая более ранние работы в книге, нельзя не почувствовать, что отсутствует важный элемент, который выводил бы эти более ранние изображения за рамки традиционного документального кино: цвет. В лучших изображениях Грюярта, таких как фотография, радикально разрезанная пополам ярким фонарем, цвет становится структурирующим элементом. Тот же снимок в черно-белом цвете был бы просто неудачной композицией; этот красочный разрыв скорее художественен, чем психологичен.Неподготовленному глазу бельгийская общественная жизнь может показаться безнадежной и ветхой, ее лучше всего запечатлеть в черно-белых тонах. Но его феллинийский католицизм, местные бары, карнавалы, велосипедные гонки (и склонность насладиться напитком или двумя) хорошо сочетаются с цветовой обработкой Грюяерта. Абсурдность и истинная стойкость страны, раздробленной по политическим, культурным и лингвистическим линиям разлома, лучше всего изображать в ярких тонах — средствах массовой информации, которым Грюйерт помог достичь совершеннолетия, так же как и признанные американские герои так называемого Новый цвет 1970-х.Его активное и неустанное исследование цвета позволяет Грюйерту создать новую иерархию, основанную на хроматических тонах, а не на предполагаемой политике репрезентации. Грюярт, хотя и тесно связан с Бельгией, к счастью, избегает антропологических претензий. Зеркальных поверхностей и окон предостаточно: мужчина и женщина, сидящие в кафе, или проститутка, чья нога видна через окно на разноцветном фасаде борделя в Антверпене, свидетельствуют о дистанции, выбранной самим Грюяртом, но при этом помещают фотографа в качестве наблюдателя. и фреймворк — типичный фланёр.Вместо того, чтобы объяснять крупные политические или социальные проблемы в своей работе, он предпочитает говорить о противоречиях реальности через качество света, цвета и контрастов.

    Гарри Грюярт, Площадь Биржи, Кофе, Брюссель, Бельгия , 1981, из Корней (Издательство Ксавье Барраль, 2012/2018)
    Предоставлено автором / Magnum Photos Гарри Грюярт, Москва, Россия , 1989 , из East / West (Éditions Textuel, 2017)
    Предоставлено автором / Magnum Photos

    Глядя через объектив Гарри Грюярта на Бельгию, страну, которую я очень люблю и язык которой также является моим родным, я испытываю то, что называл Ральф Уолдо Эмерсон «Отчужденное величие»: я понимаю это, но это сделано странно, хотя и очень убедительно.Соседние с Бельгией страны раньше ухмылялись в связи с подъемом политики правого толка, насилием со стороны банд и политическими убийствами, считая их пережитком истории, которая уже исчезла в других европейских странах. Сегодня мы видим, что Бельгия никогда не была аномалией в восходящем движении к концу истории, а скорее примером того, куда все вместе движется Европа.

    В корнях Грюйерт приносит миру свою Бельгию; в Восток / Запад его неотъемлемое видение переносится в Москву и США, Лас-Вегас и Лос-Анджелес.В 1980-е годы, когда казалось, что США находятся на подъеме, а СССР в упадке, их визуальные культуры, возможно, разошлись на много миль. Благодаря проницательному вмешательству Грюярта нам предлагается рассмотреть вопрос о диалоге между ними. Особенно важна его работа из Москвы 1989 года. Увидеть Москву в цветах, похожих на кино, — это эстетическое откровение: отличная советская визуальная культура, лишенная гладкости и коммерциализма Соединенных Штатов, показана в гуманном свете, который, кажется, оспаривает наши воспринятые идеи о серости региона с помощью всплывающих окон. блестящий цвет.Возьмем, к примеру, фотографию, на которой украшенные леса контрастируют с темными фигурами двух советских чиновников, или коллекцию изображений, показывающих оживленные общественные игровые площадки.

    Гарри Грюярт, Фримонт-стрит, Лас-Вегас, Невада , 1982, из Восток / Запад (Éditions Textuel, 2017)
    Предоставлено автором / Magnum Photos Гарри Грюярт, Празднование 1 мая, Москва, Россия , 1989, с Восток / Запад (Éditions Textuel, 2017)
    Предоставлено автором / Magnum Photos

    Его фотографии из Лас-Вегаса и Лос-Анджелеса показывают мир, который впечатляет и впечатляет, но который, кажется, утратил свою потребность в людях.(Машины кажутся более яркими, чем люди). Для фотографа, ищущего чудеса цвета, места, которые естественно выглядят лучше в черно-белом, оказываются более интересными: Западное побережье блестяще пигментировано; ему не нужно, чтобы Грюярт открывал свою собственную природу. В то время как образы из Соединенных Штатов сверкают, кажется, что Грюярта более эффективно соблазняют и бросают вызов Советскому Союзу и Бельгии.

    Глядя на Roots и East / West бок о бок, мы получаем четкое представление об исключительном видении настоящего автора.Бродит ли Грюярт по улицам Антверпена, Лас-Вегаса, Москвы или Парижа, его движет не необходимость документировать, а его аппетит к интерпретации. Он направляет нас к невоспетым радостям и трагедиям реальностей, которые на первый взгляд кажутся бесплодными и пустыми, но на самом деле структурированы через цветные плоскости и детали. Требуется жадный взгляд, чтобы художественно реинвестировать в эти места и восстановить их искаженное величие.

    Изначально эта статья была опубликована в журнале The PhotoBook Review 014, весна 2018.

    Фотография как карьера | Работа и зарплата фотографа

    Хотите заняться фотографией, но не знаете, в какой области специализироваться? Мы составили глоссарий лучших фотографических работ, включая плюсы и минусы каждой из них.

    Мы также перечислили уровень сложности каждой области, обозначив, насколько сложно в нее проникнуть, а также типичный карьерный путь, по которому люди идут в нее (будь то на рабочем месте или через руки NYFA. -на, интенсивные программы фотографии или связанная с этим степень.)

    Учитывая, что многие фотографы работают внештатно, доход может сильно варьироваться от человека к человеку (а также от местоположения к местоположению и из года в год), поэтому ссылки на доходы следует рассматривать только как очень приблизительные оценки.

    Модный фотограф

    Модных фотографов обычно считают рок-звездами мира фотографии, но вы с большей вероятностью будете снимать товары из каталога в массовом порядке, чем сидеть на подиуме на Неделе моды в Нью-Йорке.

    Карьерный путь: Жизненно важны не только контакты, но и квалификация фотографа. Местоположение тоже важно; в Нью-Йорке или Лондоне тебе повезет больше, чем в сельской Айове.

    Плюсов: Красивые модели, много путешествий (если вам нравятся такие вещи) и возможность проявить много творчества.

    Минусы: Это одна из самых жестоких отраслей с высоким давлением из существующих, и обычно она не очень гламурная.

    Сложность: 9/10

    Средний заработок: 59000 долларов США

    Фотограф

    Хотите сделать тысячи фотографий тщательно накрашенных офисных работников, которые выглядят счастливыми / грустными / расстроенными / усталыми за своим столом? Если да, то стать стоковым фотографом — определенно работа для вас.

    Карьерный путь: Практически все фотографы применяют глубокие технические знания в качестве фрилансера и лицензируют свои работы через крупные стоковые агентства (Shutterstock, et al.).

    Плюсы: Заработок может быть зашкаливающим, если вы создадите огромную библиотеку и удастся ударить несколько изображений с высокой степенью перепродажи (и это азарт погони).

    Минусы: Большая часть вашей тяжелой работы принесет вам всего несколько центов за фотографию (во всяком случае), поэтому могут потребоваться годы, чтобы получить приемлемую заработную плату. Индустрия также постоянно меняется и очень нестабильна.

    Сложность: 6/10

    Средний заработок: Какова длина веревки?

    Фотограф дикой природы

    Такая технически сложная и полезная фотография дикой природы стала более доступной благодаря появлению более дешевых путешествий и расходов на оборудование.Однако работы не всегда достаточно, чтобы превратить ее в полноценный концерт.

    Карьерный путь: Формальное обучение фотографии необходимо, учитывая различия в навыках, необходимых в полевых условиях.

    Плюсы: Чрезвычайное удовлетворение от работы.

    Минусы: Низкая зарплата. Возможность опасной для жизни опасности, как с точки зрения дикой природы, с которой вы можете столкнуться, так и с точки зрения политически нестабильных областей, в которых вы можете столкнуться с этой работой.

    Сложность: 7/10

    Средний заработок: 28000 долларов США

    Военный фотограф

    Если столкновение объектива с бенгальским тигром весом 400 фунтов звучит слишком опасно, возможно, вы захотите избежать самой опасной работы во всей фотоиндустрии.

    Карьерный путь: Большинство людей, которые хотят освещать войну, обычно сначала работают в СМИ или в газетах, а потом переходят на другую сторону. Дипломы в области фотографии или журналистики (в идеале и того и другого) могут намного быстрее поднять вас по карьерной лестнице.

    Плюсы: Это, мягко говоря, воодушевляет. Плюс маловероятно, что когда-нибудь возникнет дефицит работы (да и не все задания могут навредить вам).

    Минусы: Основные минусы военной журналистики достаточно очевидны.Международные законы редко обеспечивают надежную защиту, и самый серьезный ущерб, которому вы рискуете, часто бывает больше, чем физический. Также учтите, что вы будете тратить большую часть своего времени на заполнение документов, чтобы получить доступ к тем областям, которые вы хотите охватить.

    Сложность: 6/10

    Средний заработок: от 17 до 63 тысяч долларов (в зависимости от внештатного сотрудника или зарплаты)

    Свадебный фотограф

    Свадебная фотография — это сфера, в которой много хорошо оплачиваемой работы (если вы не возражаете против ее сезонности), это очень ориентированная на людей сфера индустрии, которая требует компетентности в постобработке и необходимости думать нестандартно во время съемки.Поскольку эта отрасль оценивается в 3 миллиарда долларов, любые опасения, что бизнес рухнет из-за развития любительской фотографии, давно развеяны.

    Карьерный путь: Большинство свадебных фотографов начинают как любители и годами оттачивают свое мастерство, пока не станут достаточно хороши, чтобы предлагать свои услуги, после чего нужно создать клиентскую базу с нуля. Естественно, навыки работы с людьми так же важны, как и технические навыки.

    Плюсы: Это будет держать вас в тонусе как фотографа, поскольку каждая съемка представляет свои проблемы, которые нужно решить, и возможности творить чудеса.

    Минусы: Вам действительно нужно любить свою работу, иначе парад свадеб может начать ощущаться как фабричная линия (это не способ понять, что должно быть творческой работой). Это также может быть очень долгим днем ​​на ногах, на солнце, в окружающей среде с высоким давлением.

    Сложность: 3/10

    Средний заработок: Слишком много факторов. Может составлять 15 тысяч долларов, в некоторых случаях может превышать 100 тысяч долларов.

    Художественный фотограф

    Один из самых фальшивых и сложных для определения жанров в фотоиндустрии. Работа в художественной фотографии — один из самых творческих способов зарабатывать деньги своим ремеслом … но это также один из самых сложных способов заработать деньги. в.

    Карьерный путь: Учитывая, что большой успех в творчестве зависит от удачного случая, высшее образование в области изобразительного искусства само по себе не поможет, но поможет вам расширить вашу сеть связей и добавить немного серьезности позади вашего портфолио. Вам также потребуются превосходные технические навыки, чтобы воплотить в жизнь свое художественное видение.

    Плюсы: Ощущение, когда вы платите арендную плату с первой продажи фотографий или открываете свое первое место в галерее, довольно сложно превзойти.Также растет спрос на художественную фотографию.

    Минусы: То же; Придать импульс развитию карьеры и заработать продаваемую репутацию — невероятно тяжелая работа, особенно если ваша работа не является коммерческой по своему характеру.

    Сложность: 10/10

    Средний заработок: от 46 до 69 тысяч долларов (в зависимости от внештатного сотрудника или зарплаты)

    Школьный фотограф

    Если вы не любите работать с животными как фотограф дикой природы, почему бы не поработать с детьми школьным фотографом? Конечно, здравый смысл подсказывает, что никогда не стоит с ними работать, но работа в школьной фотографии может быть исключительно полезной.

    Карьерный путь: Как и в случае со свадебной фотографией, школьные фотографы часто начинают как любители, прежде чем специализироваться в этой области. Наличие опыта работы с детьми облегчит попадание в отрасль.

    Плюсы: Если вы любите работать с детьми, это работа вашей мечты. У вас также будет возможность заняться детской фотографией, которая может быть прибыльной.

    Минусы: Известно, что получить максимум от ребенка для фотосессии сложно; не только это, но потом у вас будут гипер-критичные родители, которые будут оценивать вашу работу.Повторите процесс до тошноты.

    Сложность: 4/10

    Средний заработок: Около 24 тысяч, но он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости, прежде всего, от количества школ в вашем диапазоне.

    Медицинская фотография

    Требуя высокого уровня технических навыков и даже медицинского образования, медицинская фотография — не то, чем обычно увлекаются фотографы (и уж точно не для слабонервных). Но если у вас есть навыки для этого и вы не возражаете против реальной жизни, это исключительно хорошо оплачиваемая область.

    Карьерный путь: Степень фотографа очень важна, и формальное медицинское образование также может быть предварительным условием для получения определенных должностей.

    Плюсы: Участие в работах по продвижению медицины и спасению жизней — это награда сама по себе, но и за нее платят неплохо.

    Минусы: С точки зрения творчества он столь же стерилен, как и среда, в которой вы будете работать.

    Сложность: 8/10

    Средний заработок: От 41 000 до 59 000 долларов США.

    Микрофотография

    Способность снимать невероятно крошечные объекты — от маленьких насекомых до капель воды и даже вещей на клеточном уровне — настолько же технически сложна, насколько и художественно креативна. Ее часто называют микрофотографией, хотя с технической точки зрения это неправильное название, поскольку микрофотография — это искусство уменьшения физических фотографий до микроскопического масштаба.

    Карьерный путь: Единственным препятствием для входа является оборудование, необходимое для фотографирования в наномасштабе.

    Плюсы: Если фотография — это все о том, чтобы видеть повседневные предметы по-другому, то микрофотография в значительной степени является ее воплощением.

    Минусы: Может быть чрезвычайно утомительно, и вы потратите больше времени на настройку, чем на съемку, но для технофила это половина удовольствия.

    Сложность: 2/10

    Средний заработок: Данных мало — учитывая, что вы можете делать микрофотографии для фондовых агентств или научных журналов, они могут сильно различаться.

    Астрофотография

    Благодаря достижениям в области технологий фотографии, а также большему интересу общественности к космосу, фотографирование небесных объектов стало специализированным, но очень увлекательным фотографическим искусством. Астрофотография обычно делится на два лагеря — фотографии, которые покрывают большую часть ночного неба (и иногда контекстные ориентиры, как указано выше), и изображения объектов дальнего космоса, сделанные с помощью телескопов.

    Карьерный путь: Как и в случае с микрофотографией, все, что требуется, — это любой, кто увлечен предметом и умеет его успешно запечатлеть.

    Плюсы: Поскольку количество открытий новых экзопланет и экзосолнечных объектов увеличивается, недостатка в объектах для фотографирования никогда не бывает. Это также сбывшаяся мечта компьютерщика.

    Минусы: Оборудование, необходимое для астрофотографии, может быть… ну, астрономическим, и шансов окупить эти накладные расходы за счет оплачиваемой работы мало. Сложность: 3/10

    Средний заработок: Астроном может рассчитывать получить от 40 000 до 100 000 долларов в зависимости от академической квалификации, но сама астрофотография обычно выполняется неоплачиваемыми энтузиастами.

    Фотография продукта

    Как и в случае со стоковой фотографией, многие компании нуждаются в изображениях, чтобы продавать свои услуги и товары, но, в отличие от стоковой фотографии, фотография продукта гораздо более прямолинейна. Фотограф продукта несет полную ответственность за то, чтобы все, что продавец надеется продать, — от гитары Ibanez до промышленного поддона с разблокировщиком стока — выглядело настолько хорошо, насколько это возможно.

    Карьерный путь: Многие продуктовые фотографы имеют опыт работы в других областях, будь то школа фотографии или опыт, и постепенно прокладывают себе путь в агентскую среду.Многие продуктовые фотографы также работают по найму и / или внештатно.

    Плюсы: Пока есть люди, пытающиеся продать другим людям вещи, недостатка в работе не будет.

    Минусы: С творческой точки зрения эта работа не так высока, как другие перечисленные здесь вакансии в области фотографии.

    Сложность: 2/10

    Средний заработок: Как правило, от 40 000 до 50 000 долларов США в зависимости от опыта, но, естественно, у фрилансеров может быть больше

    Спортивная фотография

    Это очень уникальная дисциплина в фотоиндустрии, работа в спортивной фотографии может даже сильно отличаться в зависимости от того, какой вид спорта вы выберете для съемки (например, вождение F1 — это совсем не то, что фотографировать в игре в гольф).Однако одним общим фактором, который обычно объединяет все виды спортивной фотографии, является большая потребность в выборе времени и композиции, когда вы запечатлеваете моменты, которые лучше всего представляют событие и которые будут глубоко оценены соответствующими поклонниками спорта.

    Карьерный путь: Спортивная фотография сродни модной фотографии в том смысле, что связи и контакты не менее ценны, чем надлежащая подготовка. Спортивная фотография обычно пересекается с журналистикой, и, если она не работает, обычно склоняется к работе для новостных сайтов и публикаций.Излишне говорить, что глубокая любовь к рассматриваемому спорту является предпосылкой для работы.

    Плюсов: Превращение страсти в оплачиваемую карьеру — это действительно награда.

    Минусы: Учитывая ограниченный отпуск и высокий спрос, могут потребоваться годы, чтобы добиться чего-либо, даже приближающегося к приемлемой для жизни заработной плате, но те, кто любит спорт, будут, как правило, наслаждаться этим вызовом. Единственный недостаток, когда вы занимаетесь этим полный рабочий день, — это то, что иногда может казаться, что ваше хобби превратилось в работу, а не наоборот.

    Сложность: 7/10

    Средний заработок: В целом довольно низкий — от 10 000 до 20 000 долларов США, с большими накладными расходами на оборудование. Однако есть несколько замечательных льгот.

    Фотография недвижимости

    При попытке продать недвижимость стоимостью несколько сотен тысяч долларов нельзя недооценивать важность отличных фотографий, сопровождающих литературу по продажам. Хотя фотографирование кирпича и раствора не звучит ни вызывающе, ни интересно, все наоборот; Нет двух одинаковых дней, и они часто неожиданно подталкивают фотографа к творчеству.

    Карьерный путь: Многие специалисты по фотосъемке недвижимости среднего уровня проводят сами агенты по недвижимости, что зачастую довольно ужасно по любым стандартам. Агенты, которые достаточно заботятся о том, чтобы нанять профессионала, хотят серьезно выполнять свою работу и будут нанимать только людей с очень впечатляющим опытом и портфолио.

    Плюсы: Как уже упоминалось, это может быть очень приятная задача, ведь не бывает двух одинаковых фотосессий. Вы также можете увидеть много шикарных подушечек, что не является неприятным занятием с 9 до 5.

    Минусы: Вы потратите большую часть своего времени на то, чтобы убедить продавцов недвижимости присоединиться к идее профессиональной фотографии, а не заниматься фотографией непосредственно.

    Сложность: 6/10

    Средний заработок: Годовую зарплату трудно подсчитать с учетом переменных, но ожидайте около 75-150 долларов за съемку. Сколько вы можете сделать за день или неделю, остается открытым для предположений.

    Заинтересованы в будущем в качестве профессионального фотографа? Испытайте себя и подготовьтесь к работе в отрасли с помощью практических интенсивных программ фотографии NYFA.

    Выставка фотографии, которую все любят ненавидеть — FK

    «Величайшая фотовыставка всех времен — 503 картины из 68 стран — создана Эдвардом Штайхеном для Музея современного искусства», — говорится на обложке фотокниги, прилагаемой к выставке The Family of Man . Выставка проходила в Музее современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке с 24 января по 8 мая 1955 года. Она пользовалась огромной популярностью — пресса утверждала, что в Нью-Йорке ее увидели более четверти миллиона человек.Но центральную роль в истории фотографии двадцатого века он получил во многом благодаря своей международной известности. Информационное агентство США популяризировало сериал The Family of Man как достижение американской культуры, представив десять различных версий шоу в 91 городе в 38 странах в период с 1955 по 1962 год, которые посмотрели примерно девять миллионов человек. , научная критика выставки была и остается резкой.

    Что такое семья человека?

    Изображения, представленные в шоу, были взяты в основном из архива журнала Life , а также из других ведущих журналов того времени, таких как Vogue или Ladies Home Journal .Фотоагентства, такие как Magnum, Black Star и Rapho Guillumette , также были значительным источником изображений. Куратором выставки был Эдвард Стейхен, которому помогал Уэйн Миллер, а спроектировал ее архитектор Пол Рудольф. Изображения — в основном современные документальные фотографии — были сгруппированы в тридцать семь тематических разделов, рассказывающих обобщенную историю человеческой жизни. Центральным моментом выставки была большая цветная прозрачная пленка с подсветкой в ​​затемненном помещении с красными стенами, изображающая взрыв водородной бомбы.За ним последовали огромные фотообои с изображением актового зала Организации Объединенных Наций, которые должны были символизировать лучшее будущее, чем ядерная война. Завершилась выставка группой изображений счастливых детей, размещенных в комнате с розовыми стенами. Какой бы наивной, сентиментальной или мелодраматичной она ни была, выставка в МоМА адекватно выразила надежды и мечты многих.

    Инсталляционные кадры The Family of Man в Нью-Йорке. Фото Эзры Столлера / MoMA

    Но Семья человека был намного больше, чем сумма всех представленных на нем изображений.Это дало необычный визуальный опыт. Сделанные на заказ увеличенные изображения различных размеров располагались как на странице журнала, контрастируя большие изображения с меньшими. Пространственная организация выставки добавила отчетливого архитектурного аспекта. Отпечатки разного размера создавали динамичный ритм с четкими акцентами и фоном. Отпечатки без рамы крепились непосредственно на панелях, одни из которых стояли отдельно и были сняты со стены, другие — свисали с потолка или располагались на круглой платформе.Эти панели простирались в пространство для зрителей и создавали визуально интересный пейзаж, который посетители были приглашены исследовать. Их продвижение по выставке было ограничено маршрутом, запланированным организаторами, потому что панели были расположены в виде лабиринта, который проводил посетителей по тематическим разделам от входа до выхода.

    На научное восприятие The Family of Man большое влияние оказал Роланд Барт, который в 1957 году раскритиковал выставку за эссенциалистское изображение человеческого опыта, такого как рождение, смерть и работа, а также удаление любой исторической специфики из этого изображения.Позже Аллан Секула рассматривал выставку как популистский этнографический архив и «воплощение американского либерализма времен холодной войны», который «универсализирует буржуазную нуклеарную семью» и, следовательно, служит инструментом культурного колониализма. Кристофер Филлипс, с другой стороны, критиковал Стейхена за то, что он заставил замолчать отдельных фотографов, деконтекстуализировав их фотографии и навязывая свое собственное повествование.

    Инсталляционные кадры The Family of Man в Нью-Йорке.Фото Эзры Столлера

    Однако с конца 1990-х годов появились новые и более тонкие показания The Family of Man . Анализ Лили Корбус Безнер отдельных изображений, включенных в шоу, показывает неоднородное визуальное содержание, которое было вынуждено вписаться в рамки популистской поверхности и всеобъемлющего повествования Стейхена. Ариэлла Азулай утверждала, что выставку можно рассматривать как визуальный эквивалент Декларации прав человека Организации Объединенных Наций. Регулярно издаются новые статьи и главы в книгах.Менее всего используемый подход заключается в том, чтобы сосредоточить наше внимание на отдельных изображениях из шоу и попытаться выяснить, что они могут сказать нам о соотношении сил в послевоенной фотографии.

    Взгляд со стороны

    Хотя гравюры в The Family of Man не предназначались для того, чтобы рассматривать их как отдельные произведения искусства, они все же предназначались для просмотра. Когда публика познакомилась с выставкой, не все зрители всегда были довольны.Некоторые изображения оказались неоднозначными и возмутили некоторых посетителей. Эти случаи раскрывают пропасть между мировоззрением куратора и множеством других точек зрения, происходящих из культур, отличных от США

    .

    Один из примеров жестокого возмущения общественности имел место на московской выставке The Family of Man в 1959 году. Теофил Неоконкво из Нигерии разрезал и сорвал отпечатки, сделанные американцем польского происхождения Life , фотографом Нэтом Фарбманом (1907–1988), снято в Бечуаналенд (затем U.К. протекторат, с 1966 г. Республика Ботсвана).

    Одно из пяти изображений из The Family of Man с подписью «Бечуаналенд. Нат Фарбман. Life ».
    Репродукция Эдварда Стейхена, Семья человека: величайшая фотографическая выставка всех времен: 503 картины из 68 стран (Нью-Йоркский музей современного искусства, 1955), 58.

    Неоконкво протестовал против способа проведения выставки , согласно его заявлению, изображал всех неевропейцев, и особенно африканцев, «либо наполовину одетых, либо обнаженных» и как «неполноценных в социальном плане» — жертв болезней, бедности и отчаяния, в то время как белые американцы и европейцы были представлены в основном «в достойные культурные государства — богатые, здоровые и мудрые.Эта акция была попыткой критики стремления западных фотожурналистов экзотизировать все незападные культуры — они были посторонними, посетившими их на короткое время и с задачей вернуть репортажи как можно шокирующие. Протест Неоконкво был попыткой указать на неравенство сил, которое позволяло глобальное распространение изображений, сделанных посторонними, такими как Фарбман и его коллеги из Life , но никогда не предоставляло равное пространство для фотографий, сделанных инсайдерами незападных культур.

    Можно спросить — а были ли? Почему мы о них не знаем? Перефразируя название основополагающей статьи историка феминистского искусства второй волны Линды Ночлин, можно спросить: почему в 1950-х годах не было известных незападных фотографов? Несомненно, талантливые и умелые фотографы жили и работали во многих странах мира. Среди причин, по которым мы не так много знаем об их жизни и работе, является то, что у них никогда не было таких влиятельных работодателей, как журнал Life, и таких могущественных промоутеров, как The Family of Man , чье мировое турне было поддержано U.Правительство С. Культурное влияние, деньги и возможности профессионального развития фотожурналиста Life , имевшего паспорт США в 1950-х годах, нельзя было сравнивать с ресурсами, доступными его коллегам-фотографам из Бечуаналенда, Нигерии или многих других стран.

    Изображение из The Family of Man с подписью: «Индия. Уильям Вандиверт. Жизнь.» Воспроизведено в The Family of Man , 153.

    Например, в The Family of Man тринадцать изображений изображают Индию.Из этих тринадцати семь изображений явно сосредоточены на страданиях, голодающих, безумных, больных и умирающих. Эти изображения принадлежат сенсационной шоковой журналистике человеческого кризиса, которую распространили иллюстрированные журналы. Обнаженный младенец, у которого раздут живот от недоедания, сидит на полу и нетерпеливо ест рис на снимке американского фотографа Уильяма Вандиверта (1912–1989), работавшего для журнала Life . Группа пожилых, голодающих и отчаянно гримасничающих женщин, завернутых в лохмотья, видна крупным планом на снимке, сделанном членом Magnum , швейцарским фотографом Вернером Бишофом (1916–1954).Истощенный, явно тяжело больной или умирающий мужчина с пустым взглядом и открытым ртом лежит на земле на снимке американского фотографа Константина Джоффе (1910–1992), уроженца России, работавшего для журнала Vogue .

    Изображение из The Family of Man с подписью: «Индия. Вернер Бишоф. Магнум ». Воспроизведено в Семья Человека , 153. Изображение из Семья Человека , подписано: «Индия. Константин Жоффе. Мода.» Воспроизведено в The Family of Man , 153.

    Из тринадцати изображений, изображающих Индию в The Family of Man , только одно было сделано индийским фотографом — это изображение, приписываемое кинорежиссеру Сатьяджиту Рею (1921–1992), на котором изображены, казалось бы, здоровые и благополучные дети. Однако, в отличие от большинства изображений на выставке, это не документальный репортаж, а все же фильм. Кадр из первого и получившего международное признание фильма Рэя «Патер Панчали» (1955). Поскольку известно, что Рэй не был фотографом, а имя назначенного фотографа не фигурирует в списке съемочной группы, разумно предположить, что автором этой фотографии был оператор фильма Субрата Митра (1931–2001).Это изображение также использовалось в одной из версий рекламного плаката фильма. Включение изображения местного фотографа из незападных стран в «Человеческую семью» было редким исключением. Из 256 индивидуально зачисленных фотографов, чьи работы использовались на выставке, только двенадцать (или 4,6%) представляли незападные культуры: восемь из Японии, два из Китая, один из Индии и один — из Пакистана. Но тот факт, что кадр из индийского фильма появился в The Family of Man наряду с преимущественно документальными, фотожурналистскими работами, является ярким признаком поверхностного подхода организаторов выставки к незападным материалам.Приписывание этого фильма все еще к режиссеру фильма показывает, что процесс создания Семья человека не уважал отдельных фотографов и их работу, особенно если это была работа незападных фотографов.

    Изображение из The Family of Man с подписью: «Индия. Сатьяджит Рэй.» Воспроизведено в The Family of Man , 30. Афиша фильма Сатьяджита Рэя, Pather Panchali (1955).

    Взгляд изнутри

    Примерно во время мирового турне The Family of Man , однако, была по крайней мере одна организованная попытка осветить работы, сделанные более открытой транснациональной группой фотографов.Это была Биеннале FIAP — международная выставка творческой фотографии беспрецедентного для того времени масштаба. Биеннале, учрежденное в 1950 году, было задумано как мировой обзор современного фотоискусства, на котором будет представлено равное количество работ из каждой страны-участницы. К 1955 году FIAP представляла фотографов из тридцати шести стран мира: восемнадцати стран Западной Европы, восьми стран Латинской Америки, пяти стран Восточной Европы, четырех стран Азии, одной Африки и Австралии.

    Даже из самых лучших побуждений западные фотографы временами воспроизводили худшие культурные стереотипы колониальной эпохи. Тем временем индийские фотографы, участвовавшие в FIAP, стремились создать более позитивный взгляд на свою страну. Они пытались сообщить, что их страна была не только бедной, страдающей, шумной, причудливой, жестокой, «экзотической», «сюрреалистической» или какими-либо другими прилагательными, которые ее приписывали западные журналисты, но и местом, где продолжалась обычная, достойная повседневная жизнь и где многие люди мирно жили в соответствии со своими религиозными убеждениями и культурными традициями.Когда эти индийские фотографы представляли свои работы на международных форумах, они хотели рассказать разные истории о жизни в независимой Индии, чем те неиндийские фотографы, которые путешествовали по миру и создавали изображения «экзотических» мест для использования в иллюстрированных журналах Западной Европы и США.

    К. Л. Котари. Нет работы . Выставлялся на биеннале ФИАП 1958 года. Репродукция из Ежегодника ФИАП за 1960 год .

    Например, на снимке индийского фотографа К.L. Kothary, No Work , включенный в биеннале ФИАП 1958 года, рамка включает в себя концы четырех узких лодок, отрезая их слева. Точка обзора сверху, а рамка заполнена ровной водной поверхностью. Линия горизонта или другие признаки местоположения сцены не видны. Две мужские фигуры занимают две лодки, наиболее удаленные от камеры. Один мужчина повернулся спиной, а другой виден в профиль. Язык их тела предполагает, что они могут разговаривать друг с другом.Название предполагает осознание общих социальных обстоятельств. Однако источник их безработицы не уточняется — телезрители не узнают, остались ли мужчины без работы из-за того, что сезон рыбной ловли закончился или не начался, или по другим, неизвестным причинам. Независимо от того, задействованы ли две фигуры на их лодках или нет, это не влияет на восприятие изображения. Его основное содержание — ритм геометрических форм и исследование эффекта плоскостности фотографического изображения.

    Видьяврата. Музыка . Выставлялся на биеннале ФИАП 1962 года. Репродукция из Ежегодника ФИАП за 1964 год .

    Другой пример — Music индийского фотографа Видьяврата (1920–1999), включенный в биеннале FIAP 1962 года. Музыка — это не только изображение повседневной жизни в школе, но и сложное исследование фотографической композиции. С возвышенности и довольно далеко камера смотрит вниз на группу из десяти детей в белых майках и шортах.Дети выстраиваются по кругу, нарисованному на полу. Внутри круга девять пустых стульев. За пределами круга, в верхнем левом углу кадра, взрослый наблюдает за тем, что, вероятно, будет игрой в музыкальные стулья, обычным занятием в спортзале в школах. Источник света находится за пределами кадра, исходит из верхнего левого угла и расположен очень низко, что предполагает либо ранний утренний, либо поздний вечерний свет. Основная визуальная особенность этого изображения — удлиненные тени, отбрасываемые детьми, которые простираются по диагонали до правого нижнего угла.Темные тени образуют четкую диагональ, пересекающуюся с узкими белыми линиями на земле. Хотя играющие дети — один из типичных приемов послевоенной гуманистической фотографии, здесь автор избегает поверхностных сантиментов, сохраняя анонимность детей, места и обстоятельств их игры. Видьяврата превращает потенциально гуманистический предмет в упражнение в модернистской эстетике. Композиционное расположение тел в пространстве, четкие геометрические формы и линии — а не дети, играющие в игры — становятся основными элементами работы.

    Шридам Бхатт. Слушая Священное Писание . Выставлялся на биеннале ФИАП 1958 года. Репродукция из FIAP Yearobok 1960 .

    Другой пример — Listening to the Scriptures Шридама Бхатта (даты жизни неизвестны), фотографа из района Ахмедабад. Это изображение, представленное на биеннале FIAP в 1958 году, запечатлело группу бородатых мужчин, сидящих на земле и внимательно смотрящих на другого мужчину в левой части кадра, который, похоже, читает книгу.Группа мужчин занимает большую часть кадра, и фотография не дает много деталей, чтобы описать это место более конкретно, за исключением фрагмента невысокого импровизированного сельского дома на заднем плане. Мужчины сидят на вершине специальной платформы в центре деревни — такая возвышенность использовалась для религиозных праздников, чтения таинств и похорон. Ситуация может быть частью похоронного ритуала или публичного чтения таинства. Изображение изображает жизнь обычных людей в естественной обстановке и в непринужденной манере.Фотография сделана на уровне глаз сидящих мужчин, таким образом помещая зрителя среди них. Это очень интимное представление о жизни маленькой деревеньки в глубине сельской местности, которая, вероятно, не была бы так легко доступна путешествующим западным фотографам — и они не были бы заинтересованы в съемке сцены повседневной жизни без каких-либо «экзотических» »Практики продолжаются, и никто не будет явно болеть, голодать или умирать.

    Благодаря своему выбору фотографической формы — продуманным композициям, тщательному расположению фигур, мастерству использования необычно расположенных источников света и улавливанию теней — индийские фотографы попытались передать некоторые из своих идеалов о независимой Индии на визуальном языке, который, как они надеялись, будет понят. и оценены коллегами по всему миру.Их изображения пытались противопоставить нормальность и повседневность западной экзотике и интересу репортеров к поиску хаоса, бедности, голода, болезней и страданий. Индийские фотографы откликнулись на негативные культурные стереотипы, порожденные такими выставками, как The Family of Man. Их изображения пытались передать, что Индия — это больше, чем умирающие от голода младенцы и умирающие бедняки. Но, конечно, их история не из тех, что до сих пор занимали центральное место в истории фотографии.

    Монтажные кадры Т he Family of Man в Нью-Йорке. Фото Эзры Столлера

    Биеннале FIAP и The Family of Man разделяют глобальные амбиции и стремятся представить мир с помощью фотографии. Однако способы, которыми обе выставки представляли такое представление, были совершенно разными. The Family of Man продемонстрировал, как мир выглядел глазами — в основном — профессиональными фотожурналистами из США, которые путешествовали по всем уголкам земного шара.Между тем биеннале FIAP продемонстрировали, как мир выглядел глазами фотографов, которые на самом деле жили и работали во всех уголках мира. The Family of Man предлагал единый взгляд со стороны на широкий спектр культур и наций, в то время как биеннале FIAP предоставляли широкий спектр взглядов инсайдеров, исходящих из этих культур. Идеалистическая попытка FIAP дать голос мировым фотографам в конечном итоге осталась незамеченной, в основном из-за отсутствия финансирования и поддержки со стороны узкой элиты Западной Европы и США.С. профессионалов.

    Эпилог

    Семья мужчин занимает уникальное место в истории фотографии. Большинство других выставок, оставивших свой след в истории, — это авангардные, инновационные исследования, такие как, например, Pressa (Кельн, 1928), Film und Foto (Штутгарт, 1929), New Documents (New Йорк, 1967), или Новая топография: фотографии измененного человеком ландшафта e (Рочестер, 1975). Ученые постоянно оглядываются на эти выставки, пересматривают и пересматривают их интерпретации и всегда пытаются найти новые причины их важности. The Family of Man Выставка , однако, никогда не была авангардной или даже особенно новаторской. Его общий посыл — что все люди похожи в своих радостях, боли и работе — не был особенно наводящим на размышления, неожиданным или радикальным. Его дизайн был привлекательным, но отнюдь не новаторским. Ученые постоянно оглядываются на это, но их миссия состоит в том, чтобы найти новые недостатки и недостатки. И кажется, что «Семья человека» продолжает приводить бесконечные причины ненавидеть ее, несмотря на тех немногих историков, которые пытались проанализировать сериал в более доброжелательном свете.В истории фотографии нет другой выставки, которая могла бы вызвать раздражение у нескольких поколений историков. И мы еще не закончили.

    ___

    Эта статья стала возможной при поддержке Посольства США в Латвии

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *