Пряхин дмитрий: Дмитрий Пряхин | Photoplay

Автор: | 16.07.2023

Дмитрий Пряхин и его эмоциональные портреты

фотограф: Dmitri Pryahin

Когда мы фотографируем людей, часто цель состоит в том, чтобы изобразить их в лучшем виде, в их самых привлекательных ракурсах и с наиболее изящными выражениями лиц. Исключением может быть уличная фотография и документальные проекты, где мы часто стремимся максимально откровенно и прямо запечатлеть наши объекты. Но для российского фотографа Дмитрия Пряхина (Dmitri Pryahin) из Санкт-Петербурга, запечатлеть грубость чьих-то сокровенных мыслей и выражений — еще более увлекательный способ фотографировать людей. Эта перспектива привела к самым необычным результатам и тревожным визуальным повествованиям, отмеченным гротескными выражениями и движениями, которые мы найдем в его коллекции.

фотограф: Dmitri Pryahin

Еще интереснее то, что Дмитрий не считает свои работы мрачными или причудливыми; это просто внешнее проявление того, что «происходит внутри» его моделей. Это несколько стирает грань между документированием того, что реально для объекта съемки, и того, что можно увидеть на его фотографиях. Это невероятно эмоциональные работы поэтому мы попросили Дмитрия рассказать нам больше о своей работе и мотивах, лежащих в основе его интригующего мышления.

фотограф: Dmitri Pryahin

Здравствуйте Дмитрий! Можете рассказать нам что-нибудь о себе и о том, чем вы занимаетесь?

Дмитрий Пряхин: здравствуйте, рад вам. Так получилось, что я занимаюсь фотографией последние 10 лет, и это мое единственное занятие.

Реклама

фотограф: Dmitri Pryahin

Как ты пришел в фотографию? Как вы поняли, какие фотографии и изображения вы делаете сейчас?

Дмитрий Пряхин: сначала я занимался свадебной фотографией, но вскоре мне это надоело. Я решил создавать такие фотографии, которые хотел, о которых никто не просит. То есть я решил стать клиентом для самого себя и не ждать, пока кто-нибудь попросит меня сделать то, что я хочу. Образность моей работы формировалась постепенно. Я заранее не решал, что мои фото будут так выглядеть. Они появляются сами по себе и продолжают меняться, хотя и не так сильно, как раньше.

фотограф: Dmitri Pryahin

Ваши фотографии демонстрируют действительно мрачное и тревожное настроение и повествование. Как вы открыли для себя этот уникальный стиль?

Дмитрий Пряхин: Я не считаю свои фотографии мрачными. Для меня они отражают жизнь без оценки того, светлая она или темная. Для меня очень важно состояние вдохновения, когда человек беспокоится, движется или выражает то, что происходит внутри него. Опять же, полученный результат спонтанный, я никогда не пытаюсь заранее добиться красивого или противоречивого результата.

фотограф: Dmitri Pryahin

Когда тело подчиняется мотиву, оно движется само, и за ним интересно наблюдать. Я делаю это предметом моих фотографий. В обычной жизни у нас мало опыта наблюдения друг за другом, потому что мы всегда стараемся соблюдать порядочность и оставаться неподвижными. Только самые близкие родственники могут наблюдать за нами в наших естественных проявлениях. Я считаю, что фотография должна охватывать весь спектр человеческих проявлений. Иначе становится ужасно скучно и ограниченно.

фотограф: Dmitri Pryahin

Откуда вы черпаете вдохновение для фотографии, которую делаете?

Дмитрий Пряхин: Меня вдохновляет много чего: литература, музыка, танцы, театр, изобразительное искусство. На меня большое влияние оказали японские фотографы.

Я люблю искусство, в котором смешаны традиции разных культур и не зафиксированы в своих истоках. Люди всегда говорят об одном и том же; меняются только инструменты. Поэтому мы понимаем друг друга независимо от того, где мы родились и в какое время живем.

фотограф: Dmitri Pryahin

Можете ли вы дать нам представление о том, как вы проводите мозговой штурм для своих проектов? Считаете ли вы, что идеи приходят к вам так быстро или так часто, как вы хотите / нуждаетесь в них?

Дмитрий Пряхин: Я никогда не думаю о будущем и не думаю о съемках заранее. Для меня гораздо важнее не заставлять модель задумываться о том, как она будет выглядеть. Тема — это главный элемент; остальное вторично. Моя главная задача — объяснить модели, что он (или она) самый важный элемент, а не я. Если желаемое состояние достигнуто, можно начинать съемку. При любых обстоятельствах съемка будет интересной.

фотограф: Dmitri Pryahin

На всех ваших фотографиях изображены искаженные лица и жуткие выражения. Почему вы очарованы этими причудливыми элементами? Как вы заставляете своих испытуемых таким образом позировать / действовать для вас?

Дмитрий Пряхин: для меня очень ценны моменты, описанные в том, как кто-то выглядит, так как обычно они скрыты от посторонних. В традиционной культуре они скрыты. И я люблю людей в их полной мере. Я сам часто чувствую, что не могу или не имею права показывать людям, что происходит внутри меня. Людям нужно показывать только улыбку или полную неподвижность.

Это приводит к тому, что человек чувствует себя несчастным и боится своих внешних проявлений. Перед съемкой я объясняю своим моделям, что не имеет значения, как они выглядят, важно только то, что внутри них. Что ими движет. Внешние проявления — это всего лишь следствия, и они интересны, если следуют своим внутренним мотивам. Я хочу, чтобы люди забыли о своей внешности и о том, что мы фотографируем; Я хочу, чтобы они поняли, что мы работаем только с их собственным внутренним состоянием.

фотограф: Dmitri Pryahin

Каким вы видите развитие вашей работы в ближайшие несколько лет? Есть ли что-нибудь еще, чего вы хотите достичь с помощью стиля и вида фотографии, которую вы делаете?

Дмитрий Пряхин: Мне самому интересно, как развивается моя фотография. Часто даже одно мнение или человек влияет на следующие проекты. Каждый из нас — это сумма людей, которых мы знаем. Это жизнь, которую мы находим на новых встречах, поэтому мне хотелось бы познакомиться и сфотографировать как можно больше людей.

фотограф: Dmitri Pryahin

Что вы считаете наиболее важным элементом, который делает ваш стиль действительно вашим?

Дмитрий Пряхин: Мне сложно назвать ключевые элементы своего стиля, потому что я сам позаимствовал их у множества других авторов. Но, тем не менее, я часто слышу, что мой стиль узнаваем.

Очевидно, ваши ключевые элементы состоят из определенной комбинации других ключевых элементов, которые вы берете у тех, кто работал до вас. Я часто использую черно-белые изображения, публикую фотографии парами, использую очень крупные планы и применяю минимализм. Но в основном я помогаю моделям выражать себя через мои фотографии. Для меня важна не столько фотография, сколько то, как она влияет на человека.

фотограф: Dmitri Pryahin

Наконец, что вы посоветуете тем, кто хочет выработать собственный эмоциональный и нестандартный подход к фотографии?

Дмитрий Пряхин: для начала нужно понять, какой у вас подход, независимо от того, какой фотографией или искусством вы занимаетесь. Что тебе нравится? Ни в коем случае нельзя фотографировать только ради изображений. Как только вы поймете, что вами движет, вы должны взяться за инструменты.

Пусть фотография будет следствием, а не целью.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin
  • фотограф: Dmitri Pryahin

[behance.net/pryahin], [instagram.com/dmitripryahin]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

Партнёр Пряхин Дмитрий Сергеевич

Минимальная стоимость

 

75 ₽

Бесплатное ожидание

3 мин

Платное ожидание

 

7 ₽/мин

Далее по городу

10 ₽/км

Далее по городу

5 ₽/мин

Далее за пределами города

25 ₽/км

Далее за пределами города

5 ₽/мин

Перевозка домашнего животного

 

40 ₽

Детское кресло

0 ₽

Общаюсь только текстом

0 ₽

Перевозка собаки-поводыря

40 ₽

Буду с инвалидным креслом

0 ₽

Не говорю, но слышу

0 ₽

Помогите найти машину

0 ₽

Перевозка лыж или сноуборда

0 ₽

Ожидание в пути

 

7 ₽/мин

Надбавка за заказ с помощью телефона

10 ₽

Тарифы Служб Такси могут отличаться. Указана максимальная стоимость услуг без учёта понижающего и повышающего («Горячие часы») коэффициентов.

Указанная на сервисе расчётная стоимость поездки может быть изменена в зависимости от тарифов Служб Такси, применения понижающего или повышающего («Горячие часы») коэффициентов, в случаях, указанных в Условиях использования сервиса, а также в случае изменения пункта назначения во время поездки, остановок по требованию пассажира и в иных случаях.

Стоимость поездки может быть увеличена с учетом коэффициента «Горячие часы», в случаях, указанных в Условиях использования сервиса.

При размещении Пользователем Запроса на поездку одновременно с другим пользователем, осуществившим Запрос на поездку, Пользователь подтверждает свое согласие с условиями и ограничениями в рамках такой поездки, а именно:
— во время поездки Служба Такси имеет право принять к исполнению Запрос другого Пользователя, в связи с чем возможно а) изменение маршрута поездки с целью выполнения второго Запроса б) увеличение предварительно рассчитанного времени пути;
— при размещении Пользователем Запроса на поездку одновременно с другим пользователем, осуществившим Запрос на поездку, поездку в рамках такого Запроса может совершить только один Пользователь.
Это означает, что при выполнении двух Запросов одновременно в транспортном средстве могут находиться не более двух Пользователей;
— маршрут перевозки определяется по кратчайшему маршруту, определяемому алгоритмом Сервиса, который учитывает Запросы обоих Пользователей.

Службы Такси могут устанавливать дополнительные ограничения, в том числе к габаритам багажа Пользователей. Службы Такси имеют право отказать Пользователю в поездке в случае несоблюдения Пользователем установленных требований.

Слушайте лучшие подкасты и шоу онлайн бесплатно

Транслируйте лучшие подкасты с ваших любимых станций

Все темы

Все темы100 лучших подкастовЛГБТКВлиятельные люди и ведущиеЗдоровьеСпортОбщество и культураКомедииПреступностьРазвлеченияНовостиЛюбопытствоПолитикаОтношения КораблиБизнес и финансыМузыкаRewatch TV PodcastsВнимательностьЛатиноамериканская историяХудожественная литератураPolitic RightДуховностьНаука и технологииTalkbackИгры и хоббиПутешествияДети и семьяPolitics LeftFoodSpookyClimate

Популярные подкасты

    Dateline NBC

    Актуальные и классические эпизоды, рассказывающие о реальных преступлениях, захватывающих документальных фильмах и подробных расследованиях.

    Криминальный наркоман

    Если вам всегда мало настоящих преступлений… Поздравляем, вы нашли своих людей.

    Вещи, которые вы должны знать

    Если вы когда-нибудь хотели узнать о шампанском, сатанизме, Стоунволлском восстании, теории хаоса, ЛСД, Эль-Ниньо, настоящих преступлениях и Розе Паркс, то не ищите дальше. Джош и Чак прикроют тебя.

Избранные подкасты

    Lost Hills: The Dark Prince

    Lost Hills исследует темную сторону Малибу, штат Калифорния. Под соблазнительным фасадом этого города миллиардеров, знаменитостей и любителей серфинга скрывается что-то угрожающее. Сезон 3 представляет собой глубокое погружение в мир серфинга, чтобы исследовать наследие Темного принца Малибу: Мики Дора. Серфер, известный своим стилем, грацией и агрессией, правил Малибу с 1950-х по 1970-е годы.

    Известный своим мятежным духом, он также был аферистом, который руководил ФБР в течение 7 лет в розыске по всему миру. Все это время он находился в поисках идеальной волны. Для многих он герой, но в мире серфинга есть злое подводное течение. И все это ведет к Мики Доре. Ведущий Дана Гудиер (The New Yorker) и продюсеры Western Sound и Pushkin Industries. Показать авторское право на произведение Francesca Gabbiani. Подпишитесь на нас @losthillspod в Twitter и Instagram, чтобы глубже погрузиться в истории.

    Скаманда

    Аманда — жена. Мама. Блогер. Христианин. Очаровательная, красивая, жизнерадостная молодая женщина, живущая полной жизнью. Но Аманда умирает с тайной, которую она не хочет, чтобы кто-либо знал. Она начинает вести блог, в котором подробно рассказывает о своем пути к раку, и становится источником вдохновения, трогая и очаровывая свое местное сообщество, а также последователей по всему миру. Пока однажды продюсер-расследователь Нэнси не получает анонимную подсказку, в которой ей предлагается просмотреть блог Аманды, отправляя Нэнси на невообразимую дорогу, чтобы раскрыть секрет Аманды.

    Удостоенный наград журналист Чарли Вебстер исследует эту невероятную и причудливую, но слишком реальную историю о женщине из Сан-Хосе, Калифорния, чья тайна разлучила семью и повергла общество в шок. «Скаманда» — это подлинная история женщины, в чьих собственных словах был ключ к ее тайне. Новые серии каждый понедельник. Следите за Scamanda в Apple Podcasts, Spotify или где бы вы ни слушали. Сообщения в блоге Аманды читает актер Кендалл Хорн.

    Шоу 85 South Show с Карлусом Миллером, DC Young Fly и Chico Bean

    Добро пожаловать на 85 South Show — подкаст для людей, которые не знают, что такое подкаст. Ведущие DC Young Fly, Карлус Миллер и Чико Бин. Для получения дополнительной информации посетите www.85southshow.com

Темы

  • 90 051

«Дедушка» Дмитрия Пряхина — Об искусстве и эстетике

Живущий в Санкт-Петербурге Дмитрий Пряхин занимается фотографией последние десять лет. Он специализируется на изображении движущихся людей, фигур, которые играют со своей формой. Его черно-белая серия «Дедушка» появилась на свет, когда его подруга Регина попросила дедушку позировать для проекта. На этих нежно снятых кадрах мы видим старика, оглядывающегося на свою жизнь, рассказывающего о своих невзгодах, выражающего радость семейной жизни.

«Пожилые люди уже имеют большой жизненный опыт, — пишет Дмитрий. «Обычно они не так сильно беспокоятся о своей внешности, как юноши, и им есть что рассказать нам о себе. Пожилому человеку, конечно, трудно двигаться, но каждое его движение интересное, как-то более наполненное».

 

Дмитрий Пряхин

 

Вот рассказ «Дедушки»:

Меня зовут Акапкин Петр Тихонович. Я родился 16 июня 1931. Мне было 10 лет, когда началась война [Операция Барбаросса]. Мое детство закончилось в этот день. Семья у нас была большая, пятеро детей. Старшему – Василию было 12 лет, младшему – Нине, 1,5 месяца.

 

Отец Тихон ушел на фронт, и семья жила в деревне Дубинино Шарыповского района Красноярского края. В селе было две фермы и школа до семи лет. Нас, детей, заставили работать на ферме. Нам пришлось бросить школу, потому что у нас не было одежды, обуви, и мы должны были работать.

 

 

Была школа-интернат. Он находился в 8 км от дома. Транспорта у нас не было, поэтому мы ездили туда на лыжах, а весной по колено в грязи. С девятого класса нас призвали служить в армию. Так продолжалось в течение четырех лет. После армии я поступил в институт на инженера-механика. Я увлекся техническим творчеством. Делал автомобили и тракторы. В 1942 году я стал водителем. У меня был бык, его звали Стахан.

 

 

На ферме, работая в поле, я встретил свою жену Раю. Она приносила мне еду каждый день. Мы поженились. Ее волосы были угольно-черными и длинными. Ее душа была открыта. Вскоре у нас родилась дочь Елена. В 1984 году я увидел рождение внучки Регины. Цель моей жизни изменилась – я хотел воспитать ее, увидеть, как она растет. В 2010 году у меня родилась правнучка Алиса. В этом году она пойдет в школу.

 

Мы живем вместе. В Санкт-Петербурге. Мне 86 лет, и моя жизнь может уместиться в очень большую книгу, но кому это нужно. Может быть, я мог бы использовать чужие слова: «Я родился в глуши, в деревне, и вырос полудиким среди диких дикарей, подаривших мне судьбу, по милости великих вождей — егерей». Я не знаю, кто это написал.

В ближайшее время Дмитрий планирует делать фотографии людей разного «возраста и судьбы», как групповые, так и одиночные.

Ссылки: Behance (www.behance.net/pryahin)

Электронная почта: [email protected]

Изображения используются с разрешения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *