Пробы в кино в москве: Кастинги в кино. Кинопробы для актёров. 2021 | Россия

Автор: | 17.04.2019

Содержание

Кастинги в Москве 2019 в Москве 2018 в кино сериалы, кастинг детей и подростков в рекламу моделей. Подростковые кастинги и массовки в Москве и Петербурге.

Москва

ВНИМАНИЕ! СРОЧНО! ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ КАСТИНГА. ЗАКРЫВАЕМ ТИПАЖИ!
Судебное телешоу «Битва за будущее», канал Мир. ГОНОРАР 2500р.-3000р.

Автор: Светлана32
Время публикации: 16 Февраль 2021

Москва

ВНИМАНИЕ!
ДОБОР!ЗАКРЫВАЕМ ТИПАЖИ

Судебное шоу «БИТВА ЗА БУДУЩЕЕ», телеканал МИР.
Гонорар 1500-2500р. Проф.актеры (диплом) 3000р.

Автор: TeleTanya
Время публикации: 12 Февраль 2021

Москва

12, 13 февраля состоится кастинг на криминальный сериал —
«Добро с кулаками».
Проект снимается в рамках постановочного реалити и рассказывает не выдуманные истории

Автор: Светлана32
Время публикации: 8 Февраль 2021

Москва

ТЕЛЕКАНАЛ МИР ПРОВОДИТ ДИСТАНЦИОННЫЙ КАСТИНГ НА РОЛИ ПО АНКЕТЕ И ВИДЕО-ВИЗИТКЕ НА
ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕЛЕ-ПРОЕКТ « БИТВА ЗА БУДУЩЕЕ»!

Автор: Светлана32
Время публикации: 8 Февраль 2021

Москва

Москва
ТЕЛЕКАНАЛ МИР ПРОВОДИТ ДИСТАНЦИОННЫЙ КАСТИНГ НА РОЛИ ПО АНКЕТЕ И ВИДЕО-ВИЗИТКЕ НА
ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕЛЕ-ПРОЕКТ « БИТВА ЗА БУДУЩЕЕ»!

Автор: TeleTanya
Время публикации: 31 Январь 2021

Москва

СРОЧНО! ДОБОР! ЗАКРЫВАЕМ РОЛИ!
Ищем актеров на роли популярный судебный ТВ проект
ДЕНЬГИ ВЕРНИТЕ Телеканал МИР

Автор: Светлана32
Время публикации: 20 Январь 2021

Москва

ВНИМАНИЕ! ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!
ДОБОР! СРОЧНО! ЗАКРЫВАЕМ РОЛИ.
Даты кастинга: 15, 16, 17, 18 января. Даты съемок: с 19 по 23 января в один из дней.

Автор: Светлана32
Время публикации: 15 Январь 2021

Как попасть на телепробы? Останкино ТВ

Что такое телепробы и зачем мы их проводим?

Телепробы, как и пробы в кино, – это первое знакомство с будущим ведущим или актером. Кастинг, цель которого – оценить уровень мастерства кандидата. А еще это очень ответственное мероприятие, где собираются десятки, а то и сотни профессионалов. И чтобы стать номером один, нужно по-настоящему постараться.

Кастинги проводятся в основном в кино, на ТВ, в рекламной сфере. Всем, кто дерзает попробовать свои силы, предлагают продемонстрировать мастерство импровизации в кадре и работу с текстом. В Школе телевидения Ольги Спиркиной «Останкино ТВ» тоже есть свои кастинги. Так мы называем пробное собеседование с теми, кто планирует получать у нас профессию телеведущего.

Проходит такой кастинг по определенной схеме.

Сначала вы получаете для ознакомления текст с новостями. Ваша задача – прочитать его несколько раз, выявить сложные для произнесения слова, проверить правильность ударений, отрепетировать чтение с листа. На это уделяется примерно 10-15 минут. Затем начинаются непосредственно пробы. Для этого вы проходите в профессиональную учебную телестудию. С помощью ассистента проверяете звук и картинку. А потом по команде режиссера, поданной по громкой связи, читаете новость.

В чем сложность?

Текст, который вы получаете для ознакомления, не отредактирован. Вам предстоит самостоятельно адаптировать его под себя. Волнение, которое испытывают абсолютно все (даже профессиональные актеры) перед выступлением на камеру, никто не отменял.

Пока вы справляетесь, как можете, а в процессе учебы мы научим всем секретам. Ну и, наконец, вопросы, которые вам зададут. Будьте готовы рассказать о себе, о своих жизненных приоритетах и о том, почему вы решили связать свою жизнь с телевидением.

Как принимается решение о зачислении?

Во-первых, оцениваются ваши природные данные. Заметьте, не только внешние (хотя и это важно), а именно природные данные в комплексе. Голос, улыбка, манера поведения, чистота речи и т.д. Во-вторых, важна ваша мотивация. Ведь учиться предстоит несколько месяцев. И это будут отнюдь не развлекательные беседы о ТВ и кино.

Под руководством признанных авторов вы освоите на практике (мы не сторонники сухой теории) самые нужные дисциплины: телемастерство, технику речи, актерское мастерство, телевизионное редактирование, продюсирование и монтаж. По итогам каждого блока предусмотрен зачем или экзамен. А еще приготовьтесь к массе домашних заданий и полноценной защите диплома в конце.

Такой напряженный режим обучения требует определенной выдержки. И нам важно понимать, что уже с самого начала у вас высокая личная мотивация.

Есть несколько советов, как подготовиться к телепробам, в том числе в нашей Школе:

  1. Не опаздывайте. Телевидение и кино – это сплошные дедлайны. Программы, сериалы и фильмы сдаются в соответствии со строгим графиком. Привыкайте следовать ему неукоснительно. Проявите себя пунктуальным и воспитанным кандидатом.
  2. Приходите на пробы в гриме. Имеется в виду женский макияж, подходящий для кадра. Дело в том, что софиты «съедают» цвета и краски. Для работы перед телекамерой просто необходимо немного освежить макияж. Подкрасить глаза и губы, нанести румяна, поправить прическу. Помните, телевидение – это, прежде всего, красивая картинка.
  3. Позаботьтесь об одежде. Если вы девушка, то подойдет элегантный и сдержанный образ в стиле новостных ведущих. Костюм с юбкой или брюками, платье, но без глубокого дельте или открытой спины. Цвета контрастные и яркие, гармоничные для вашего цветотипа. Если вы молодой человек, уместен костюм с пиджаком или джинсы с рубашкой.
  4. Говорите чуть громче. Когда вы впервые в кадре, волнение, прежде всего, отражается на голосе. Он сипнет или становится тоньше и выше. Мы как будто бы пищим, а не говорим. Сделайте пару глубоких вдохов и выдохов. Откашляйтесь. Выпейте воды. Сделайте пару простых разминочных упражнений для речевого аппарата. Говорите громче обычного, но не кричите.
  5. Смотрите в объектив. Простое правило, а нарушается чаще остальных. Чтобы зритель понимал, что ведущий вещает именно для него, мысленно поставьте точку прямо в центре объектива и не отводите взгляд. Это называется не терять зрительного контакта с аудиторией. Потренируйтесь дома перед зеркалом.
  6. Соблюдайте паузы. Не тараторьте от волнения. Вот вам секрет. Телезрители корректно понимают суть новости, только если ведущий правильно расставил смысловые акценты в виде пауз и ударений. Побудьте немного актером кино, читающим текст роли.
  7. Говорите от души, получайте удовольствие. Общение со зрителем должно стать для вас таким же удовольствием, как общение с любимой мамой. Представьте, что читаете новость именно для нее. Не бойтесь, и у вас все получится!

Что дальше?

Если телепробы пройдут успешно, вам предложат варианты и программы обучения, по которым вы в оптимальные сроки сможете освоить вашу будущую профессию. 

Записаться на вступительное собеседование можно по тел. +7 (495) 722-03-29.

Первый канал проведет отбор кандидатов, которые отправятся в космос для съемок в фильме

Интригующая новость для тех, кто очень хочет слетать в космос, но уверен, что это несбыточная мечта. Так вот, теперь уникальный шанс есть у всех желающих. На Первом канале совсем скоро стартует отбор, успешно пройдя который, счастливчик сможет совершить настоящий орбитальный полет. А заодно и прославиться, исполнив главную роль в художественном фильме — первом в истории, который снимут в космосе, на борту МКС.

Реальные кадры запуска с Байконура. Именно так, на «Союзе-МС», через год, в октябре 2021 года, к МКС отправится герой первого в мировой истории не документального фильма о космосе, который будет снят не на Земле.

«Еще никто не играл игрового кино в космосе реально. И мы надеемся, что нам удастся это сделать первыми», — говорит Константин Эрнст.

Благодаря совместному проекту Первого канала и Роскосмоса в кино впервые покажут не нарисованный космос и орбитальную станцию.

«Принципиально важно сделать фильм честный, где человек управляет сложнейшими ситуациями, когда он вынужден принимать единственно правильное решение. Когда он рискует жизнью, когда за него отвечает гигантское количество людей, которое отвечает за этот полет», — отмечает глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.

«Сценарий мы пишем сейчас вместе с представителями Роскосмоса, потому что это очень реалистичная картина, и мы вместе с ними консультируемся о том, что может произойти, чего произойти не может; это не научная фантастика, это очень реалистичная версия того, что может произойти в недалеком будущем», — рассказывает генеральный директор Первого канала.

Ну а что же сюжет, о чем будет фильм?

«Это фильм про то, как человек, никаким образом не связанный с космическими исследованиями, а в силу сложившихся причин и своего долга через месяц после того, как узнает об этом, оказывается на орбите. Это единственное, что я могу рассказать», — говорит Константин Эрнст.

В свою очередь Дмитрий Рогозин намекает: следующей весной Россия пристыкует к МКС новый медицинский модуль — дальше думайте сами.

«Я знаю саму идею, но, конечно, не расскажу», — интригует глава Роскосмоса.

Уже назван режиссер новой картины — Клим Шипенко, который снял «Салют-7».

«Я, конечно, хочу полететь, я на Земле-то уже снимал», — признается режиссер.

Уже через неделю, в октябре, Первый канал начнет всероссийский кастинг исполнителя главной роли. Поучаствовать может любой — вообще любой россиянин. Сперва надо будет записать пробу, а после пройти отсев летной комиссии Роскосмоса плюс обучение в школе космонавтов. В том числе выдержать перегрузки на центрифуге. Приучить тело к невесомости. И обучиться работе в открытом космосе на затопленном макете МКС.

Все этапы кастинга покажет Первый.

«Мы планируем с первых фаз отбора, кастинга, подготовки медицинских комиссий вплоть до фаз полета показывать еженедельное реалити-шоу на эту тему», — сообщает Константин Эрнст.

«Мы сможем показать и наших инженеров, и конструкторов, наших специалистов-стартовиков, огромный коллектив людей, которые делают чудо незаметное, к которому мы уже привыкаем», — говорит Дмитрий Рогозин.

В конце концов Роскосмос доставит избранного на орбиту в очередную пересменку экипажей, то есть заказывать отдельную ракету для киношников не придется.

«Мы стараемся художественно так реализовать это, чтобы затраты были минимальными, потому что в отличие от великого фильма «Гравитация» нам не нужно будет рисовать взгляд на Землю из космоса — мы будем его иметь в кадре просто», — отмечает Константин Эрнст.

По совпадению, чуть ли ни одновременно, тоже осенью 2021 года, с мыса Канаверал к МКС должен отправиться Crew Dragon.

Американский корабль доставит на станцию режиссера «Борнов» Дага Лаймана и актера Тома Круза. Голливуд тоже захотел снять свой настоящий космический блокбастер.

«Интересно будет, если в одно и то же время на станции окажется команда Тома Круза и команда наших», — отмечает глава Первого канала.

«Я думаю, что американская группа не будет состоять из 25 человек, это тоже будет двое. И эти двое тоже будут нуждаться в нашей поддержке как непосредственно физической, в помощи съемки, так и в моральной и эмоциональной. Я не сомневаюсь, что Тому Крузу она потребуется, и мы готовы ее предоставить», — говорит режиссер Клим Шипенко.

«Мы находимся в классическом российско-американском соревновании за первенство в космосе, это было много раз, но надеемся, что и в этом случае удача от нас не отвернется», — признается Константин Эрнст.

Да и, как свидетельствуют документальные кадры с орбиты, россияне на МКС своего не упускают.

Кастинг. Подбор актёров

имя возраст рейтинг

62 года

13 июня 1958 г.

 1439

80 лет

10 августа 1940 г.

 1413

43 года

2 августа 1977 г.

 1410

38 лет

30 апреля 1982 г.

 1219

31 год

26 апреля 1989 г.

 1061

42 года

18 мая 1978 г.

 1060

28 лет

8 декабря 1992 г.

 1055

33 года

5 ноября 1987 г.

 1020

41 год

10 апреля 1979 г.

 928

34 года

28 июня 1986 г.

 895

30 лет

15 марта 1990 г.

 887

56 лет

26 декабря 1964 г.

 878

39 лет

30 декабря 1981 г.

 872

47 лет

17 мая 1973 г.

 869

52 года

12 января 1969 г.

 759

30 лет

20 июня 1990 г.

 756

32 года

25 марта 1988 г.

 752

43 года

9 июня 1977 г.

 581

31 год

9 июня 1989 г.

 570

35 лет

15 июля 1985 г.

 567

Кастинги животных в Москве

Перед проведением различных съемок организовываются кастинги животных в Москве, которые позволяют отобрать питомцев, идеально соответствующих требованиям. Чтобы заказать такую услугу, #ЗвериВкино предлагает обратиться в специализированную компанию.

Преимущества нашего предложения:

  • обширный выбор питомцев различных видов;
  • прекрасное воспитание артистов;
  • кастинг животных в Москве осуществляется в соответствии с поставленными задачами для съемок;
  • подготовка по специальным программам.

Благодаря большому разнообразию видов вам удастся подобрать актера, который необходим для такого рода работы. Мы поможем вам организовать пробы, чтобы найти подходящий вариант с учетом поставленных целей. Одним из главных направлений нашей деятельности является предоставление и профессиональная подготовка питомцев для кино- и фотосъемок.​

К вашим услугам самые разные звери. У нас можно взять хаски в аренду для фотосессииили устроить съемки на лошадях. За счет большого опыта и регулярного участия в разных проектах мы гарантируем удобство сотрудничества на выгодных для вас условиях. Животные в нашем питомнике растут в окружении людей и прекрасно выполняют все команды. Питомцы обладают устойчивой психикой, доброжелательно относятся к соседям и посетителям. Это важно, поскольку во время съемок с ними работают не только привычные дрессировщики, но и незнакомые специалисты. А взаимодействие с другими четвероногими друзьями нужно для того, чтобы они адекватно реагировали друг на друга и в дальнейшем не создавали проблем на съемочной площадке. Во время проб можно будет выяснить, какими умениями владеет тот или иной артист, чтобы принять правильное решение о возможности его участия в конкретном проекте. В случае надобности мы дополнительно предоставляем реквизиты и костюмы.​

Вы можете заказать пробы необходимого артиста в #ЗвериВкино, а также уточнить все возникающие вопросы по поводу организации, позвонив по номеру телефона +7 (905) 163-65-96.

Детское актерское агентство Actorkid

Меня зовут Евгения Гирзекорн.

Я — актриса. Окончила Театральный Институт имени Бориса Щукина (2007-2011гг), художественный руководитель курса — В.П.Поглазов.

Свою актёрскую карьеру я начала в 2007 году, снявшись в небольшом эпизоде фильма «ПЛАТОН» (реж.Вартан Акопян) На тот момент я была ещё только абитуриенткой и поступала во все театральные ВУЗы Москвы.

Заканчивая школу в 2003 году, я понятия не имела, чем хочу заниматься в своей жизни, но знала только одно : я хочу посвятить себя творчеству. С детства я рисовала, танцевала, играла на фортепиано, шила куклам одежду, устраивала домашние кукольные спектакли, пела в хоре, занималась вокалом, писала рассказы и стихи. ..

Неожиданно узнав , что есть такие специальные институты, в которых «учат на артистов», я вдруг поняла, что это как раз то, что мне нужно.

Но поступить в один из таких институтов оказалось не так-то просто…!

Я поступала на протяжении 4-х лет и только на 5-й год я поступила. Но зато честно и на бюджет.

Пока я поступала, успела поработать курьером, лаборантом в мед. лаборатории, потом менеджером, затем в рекламном отделе…

За это время я написала сборник стихов и готовилась поступать в литературный институт на случай очередного провала…

И… поступила! Мою фильмографию можно увидеть на сайте www.kino-teatr.ru

Преподавательской деятельностью я занялась в 2013 году, я проводила для детей уроки актерского мастерства и ставила детские спектакли-мюзиклы. Работая с детьми, я заново открыла для себя актерскую профессию и многому у них научилась!

В 2017 году я создала собственную кинолабораторию, где мы с детьми сами писали сценарии и снимали свои мини-фильмы.

Так же, мне очень хотелось, чтобы у детей появилась возможность профессионально работать в кино в качестве актеров, чтобы они могли проявить свой талант в полной мере. Поэтому я создала своё детское актерское агентство ACTORKID.

Добивайтесь своей цели, не смотря ни на что, идите вперёд, доверяйте себе, верьте в себя, слушайте своё сердце и идите за ним! Будьте собой, любите себя и творчество в себе!

Актерские агентства Москвы — полный список

Актерское агентство «NK» nkagency.ru [email protected]
Актерское агентство «London» london-moscow.online [email protected]
Агентство Надежды Шпак shpakagency.com [email protected]
Агентство «Grimi.ru» Grimi.ru [email protected]
Актерское агентство «Gm-production» gm-production. ru [email protected]
Агентство 24 talentagency.ru [email protected]
Агентство 2012 akter2012.ru [email protected]
Агни кино agni-kino.ru [email protected]
Актерская компания Некст nextspb.ru [email protected]
Актерское Агентство Двух Столиц ads-agent.ru [email protected]
Актерское Агентство Лены Хван lenatalents.com [email protected]
Актерское Агентство Литвы actorsagency.lt [email protected]
Актерское Агентство номер 1 akter1.ru [email protected]
Артист.ру [email protected]
АРТБЮРО artburo. info [email protected]
АртКиТ art-kit.su [email protected]
Арт-Кастинг artcasting.tv [email protected]
Арт-Мастер artmaster.info
Арт-Хаус art-xayc.ru art-х[email protected]
Арт-партнер Синема artcinema.ru [email protected]
Берег beregagent.ru [email protected]
Брат (Санкт-Петербург) kinobrat.ru [email protected]
Дом А agentdoma.ru [email protected]
Все Актеры.ру vse-aktery.ru [email protected]
Ералаш eralash.ru [email protected]
Жар-птица trubnikova. com [email protected]
Золотая Лига telefilm.ru [email protected]
Империя Шоу imperia-show.ru [email protected]
Кастинг-Мосфильм mosfilm.ru
Кастинговое агентство Бигленс deticasting.ru [email protected]
КиноГород aan1.ru [email protected]
КиноТруд kinotrud.ru [email protected]
ЛЕНФИЛЬМ (Санкт-Петербург) lenfilm.ru [email protected]
Макс maxactors.ru [email protected]
мАрт mart-kinomedia.ru [email protected]
Медиана medianafilm.ru [email protected]
М-Глобус mglobus. ru [email protected]
Ника pcnika.ru [email protected]
Один на миллион odinnamillion.ru [email protected]
Премио  premio.name [email protected]
Премьер А  alevtina.com [email protected]
РодАрс Фильм rodarsfilm.ru [email protected]
Телекастинг telecasting.ru [email protected]
Топ Артист topartist.ru [email protected]
Товарищество tkvpro.com [email protected]
Экран ekran2006.ru [email protected]
Юнион union-agency.ru [email protected]
Ярфильм (Театр каскадёров) yarfilm. com [email protected]
Amarcord AmarcordFilms.ru [email protected]
AV-Kasting av-kasting.ru [email protected]
Casting Avenue (Кастинг-Авеню) castingavenue.ru [email protected]
CastingMedia castingmedia.ru [email protected]
Diamond-Cinema diamond-cinema.ru [email protected]
Золотая Лига telefilm.ru [email protected]
Face-фильм face-film.ru [email protected]
First Choice 1choice.ru [email protected]
Fish Food alfakino.ru/FishFood [email protected]
Freshfilms freshfilms.su casting@freshfilms. su
SEVENSENSE yakubowich.ru [email protected]
STARTUP PROJECT yakubowich.ru [email protected]
Агентство Сергея Брановицкого actor-agency.ru [email protected]
Kids models kids-models.ru [email protected]
Angel time angeltime.ru [email protected]
Агентство Романа Каримова “STREETS” streetsagency.ru [email protected]
Актёрское агентство “Главная роль” glavr.ru [email protected]
Агентство Аллы Гордиенко allagordienko.com [email protected]
Актёры Юлии Погребняк art-pogrebnyak.com [email protected]
Кастинг-агентство Марии Фотиевой “ПИ-АРТ” pi-art-m. ru [email protected]
Агентство Андрея Конобеева “Первый состав” 1sostav.ru [email protected]
Актерское агентство Ксении Марчук mar4uk.com [email protected]
Агентство Татьяна Передерий «Мастерская» massterskaya.ru [email protected]
Актёрское агентство XXI akter21.ru [email protected]
Актерское агентство Бориса Ржезака actoragency.ru [email protected]
Актерское агентство “NEVO” nevokino.ru [email protected]
Киностудия “Виноград” vinogradkino.com [email protected]
АКТЕРЫ ЛЮБЫ КОРОТКОВОЙ lublukino.com [email protected]
Актёры с Дмитрием Савельевым (ASDS) savelyev. guru [email protected]
Агентство «СВ – Случайная встреча» svcasting.com [email protected]
Актерское агентство «Кастинг синема» castingcinema.ru [email protected]
Актерское агентство «НЕКСТУДИО» nekstudio.ru [email protected]
Актерское агентство «Аврора» apetelina.ru [email protected]
Творческое содружество «Артель» artel-ts.ru [email protected]
Актерское агентство «Проектор» proaktor.ru [email protected]
Агентство “Лыжи Станислава” stanislavski.online [email protected]
Актёрское агентство “Спутники” sputniki.spb.ru [email protected]
Детское актерское агентство “RosKids” roskids. ru [email protected]
Агентство студии “ROCK FILMS” rockagency.ru [email protected]
Актеры Юлии Назметовой nazmetova.ru [email protected]
Актёрское агентство “The Cast” the-cast.ru [email protected]
Актерское агентство «Гречишкино» grechishkino.ru [email protected]
Актёрское агентство “Квентин” kinokventin.ru [email protected]
Актерское агенство Юлии Дробышевой “KADR” a-kadr.ru [email protected]
Актерское агенство Романа Власова romanvlasov.ru [email protected]
Актерское агентство Натальи Бочаровой agent-bocharova.ru [email protected]
Актерское агентство “Лучший Кастинг” bestcast. ru [email protected]
Актерское агентство “ОСКАР КАСТИНГ” oscarcasting.com [email protected]

Кастинги и прослушивания в Москве

Talent Pages предлагает БЕСПЛАТНЫЕ актерские прослушивания и кастинги в Москве, включая фильмы, телевидение, реклама, театр и закадровый голос. Вы можете подать заявку на любую роль, нажав на разбивка кастинга, а затем имя персонажа. Размещены новые кастинги в Москве ежедневно онлайн, поэтому чаще проверяйте или зарегистрируйтесь, чтобы получать уведомления по электронной почте, когда публикуется новый проект.


Дата добавления

Сегодня 19 Февраля 2021


ищу женщин-моделей или только начинающих свою модельную карьеру, чтобы стать частью нашей модели . ..

Соединенные Штаты

Снова ведется поиск новых интересных талантов, чтобы присоединиться к нашей семье исполнителей в Universal Stu…

Соединенные Штаты

Приглашаем уверенных, страстных, целеустремленных подростков в возрасте от 13 до 17 лет принять участие в открытии нового мажо. ..

Соединенные Штаты

На этой странице перечислены Московские кастинги. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получать уведомления о последних Актерское мастерство, кастинг, актерское мастерство, кино, Модельные прослушивания, открытые кастинги, реалити-шоу и дети Прослушивания в Москве!

Курс — Актерское мастерство, Москва, Россия 2021

Введение

Стать хорошим актером дано далеко не каждому, поэтому профессиональные актеры всегда востребованы. Современный актер должен уметь работать в разных системах и иметь большое количество инструментов для решения любой задачи, поставленной режиссером. В программу включены модули практических занятий по развитию профессиональных навыков актера: современные актерские приемы, речевая плактика, сценарный анализ, работа на сцене, в кадре, кастинг, взаимодействие с режиссером, основы психологии, кино, юриспруденция. аспекты и многое другое. Цель курса Получите соответствующие навыки и знания профессионального актера театра и кино.Мастер классического и современного актерского искусства. Предоставить студентам возможность учиться в эффективной среде производственных отношений в профессиональном сообществе. Обучение персонала В программу включены модули практических занятий по развитию профессиональных навыков актера: современные актерские приемы, речевая плактика, сценарный анализ, работа на сцене, в кадре, кастинг, взаимодействие с режиссером, основы психологии, кино, юриспруденция. аспекты и многое другое. портфолио Во время обучения будущие актеры взаимодействуют со студентами смежных кафедр, работают над образовательными проектами, пополняют список своих актерских работ.Также студенты при поддержке консультантов разрабатывают свое портфолио для участия в актерских кастингах. Формат обучения Неполный рабочий день: 18 академических часов в неделю (15 часов в будние дни и один полный выходной). Вступительный тест Для поступления в школу необходимо заполнить анкету, успешно пройти собеседование и прослушивание. Для творческого экзамена необходимо подготовить 2-3 отрывка (проза, стихи, разные по жанрам). Общий объем печатного текста — не более 1,5 страниц. Вообще говоря — 5 минут. Также необходимо подготовить к собеседованию короткое эссе, отвечающее на вопрос «Почему я должен идти в актерскую профессию?».Дата вступительного испытания В 2014 году собеседования пройдут в трех потоках в июле, августе и сентябре. Точные даты будут сообщены не позднее 30 марта.

ГИТИС Интернэшнл

ГИТИС — крупнейшая и старейшая независимая школа театрального искусства в России, основанная в 1878 году. Мы обучаем студентов по разным дисциплинам и предлагаем сочетание традиционного университетского образования и инновационных современных методов.

В школе обучается более 1500 студентов из разных стран. ГИТИС гордится тем, что является прямым наследником знаменитой системы Станиславского.

Прикоснитесь к нашей истории
С 1878 г.

Главное здание ГИТИСа находится в центре Москвы, в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Арбатская».

Все новые студенты института сразу же оказываются в центре творческой жизни столицы: рядом расположены консерватория Чайковского и театр Маяковского, а в городе есть сотни музеев, около 170 театров и множество достопримечательностей, которые стоит посетить. своими глазами.

Эти имена обычно становятся известны людям еще до приезда в столицу России: Красная площадь, Большой театр, Москва-Сити и Останкинская башня известны во всем мире.

Кремль, исторически являвшийся центром растущей Москвы, является характерным символом своей эпохи. Большой театр известен своими триумфальными мировыми турне, а очертания его монументального здания знакомы многим за пределами России. В «Москва-Сити» можно подняться на самый высокий лифт в Европе, а в «Останкинской башне» можно пообедать в ресторане, расположенном на высоте 100 этажей от земли.

Вечером ночные клубы города открывают свои двери, и столица погружается в ночную жизнь.

Всемирно известные артисты и восходящие звезды андеграунда выступают в клубах, и всегда есть что-то на любой вкус: в Gazgolder вы можете танцевать под ритмы популярных техно и хаус ди-джеев, в 16 Tons вы можете послушать настоящий рок, а если вам нравится джаз , Клуб Алексея Козлова — это место для вас.

Каким бы ни был ваш музыкальный вкус, вы всегда можете рассчитывать отлично провести время, наслаждаясь качественным звуком и атмосферой.

Сегодня в Москве более 450 музеев, а это означает, что если вы потратите всего час в каждом, то для их посещения потребуется почти два месяца постоянной работы музея. Конечно, наверное, нет человека, который их всех видел.

Ведь люди выбирают по интересам: поклонники классической живописи идут в Третьяковскую галерею, любители истории и археологии посещают Государственный Исторический музей, а ценители современного искусства проводят время в Гараже и МАРСе.

Гуляя по улицам Москвы, легко увидеть, как архитектура города менялась со временем. Например, на одном конце Шелепихинского моста расположена церковь Покрова в Филях, построенная в стиле барокко 17 века, а на другом конце — ультрасовременные 50-этажные небоскребы.

Москва может предложить как тихие улочки для задумчивых прогулок, так и оживленные шоссе, кафе с уютными террасами и рестораны на верхнем этаже, бульвары, напоминающие стихи Есенина, и промышленные районы, соответствующие постмодернизму Пелевина.

Ежи Гротовский

Польский театральный режиссер, разработавший концепцию «плохого театра» и ставший одним из теоретиков современного театрального искусства. В 1956 году окончил аспирантуру режиссерского факультета ГИТИСа, где изучал актерское мастерство Станиславского, Вахтангова и Мейерхольда. Гротовский был доктором honoris causa в университетах Болоньи, Питтсбурга, Чикаго, Калифорнии и Вроцлава.

Андрей Звягинцев

Российский кинорежиссер, сценарист и актер, прошедший обучение на актерском факультете ГИТИСа в театральной мастерской Евгения Лазарева.В 2003 году Звязинцев получил «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале за фильм «Возвращение», а в 2014 году его «Левиафан» получил награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале. «Левиафан» и другой режиссерский фильм «Без любви» также были номинированы на «Оскар».

Анатолий Васильев

Российский режиссер и педагог, создавший Школу драматического искусства по творческой модели «лаборатория — школа — театр». Получив первое образование по химии и второе — по режиссуре, Васильев сосредоточился на возможности творческих экспериментов. После окончания ГИТИСа вернулся туда, чтобы преподавать режиссуру. Он получил несколько российских наград за свои работы, стал кавалером, а затем кавалером французского ордена искусств и литературы.

Ознакомьтесь с нашими программами!

Пятерка с половиной лучших кинотеатров Москвы под открытым небом

Сейчас лето, а это значит, что вы можете делать много вещей на улице, которые вы обычно делаете внутри, например, смотреть фильм.

Вам не нужно сидеть в душном, многолюдном помещении, биться коленями о сиденье перед собой и проливать мешок попкорна каждый раз, когда чей-то мобильный телефон начинает звонить.Вы можете сидеть под открытым небом и наслаждаться просмотром фильма под звездным небом.

Вот пять наших любимых мест, где можно посмотреть фильм на свежем воздухе в этом месяце — и одно дополнительное на эти выходные. Некоторые фильмы на русском, но вы можете обнаружить, что непринужденная обстановка способствует пониманию.

Кинотеатр Пионер в Парке Горького

Это был первый в городе уличный кинотеатр, предназначенный не только для показа фильмов, но и для учебных лекций. В этом месяце Парк Горького объединился с факультетом журналистики МГУ, чтобы предложить зрителям самые разные фильмы на любой вкус.Деревянные сиденья на трибуне не совсем удобны, но сотрудники раздают подушки и одеяла у входа, чтобы в прохладные ночи было тепло и уютно сверху и снизу. Среди предложений — «Пиксели», «Ускорение» и «Миссия невыполнима — Нация изгоев».

Кинотеатр Пионер в Парке Горького. Крымский Вал, 9. Метро Парк Культуры. Полное расписание на pioner-cinema.ru. Вход 300-400 рублей (5-6,50 $).

Летний театр в парке Фили

Этот театр под открытым небом имеет шатровую крышу в виде паруса и хороший вид с трибуны (подушки предоставляются).У них разнообразная программа из зарубежных и российских фильмов, как художественных, так и документальных, а иногда театр превращают в танцевальный зал для реальных развлечений.

Летний театр в парке Фили. Ул. Большая Филёвская, 22. Метро Фили, Филевский парк, Багратионовская, Пионерская. 925-843-3732. Полное расписание на parkfili.com. Вход свободный.

Пресс-служба Эрмитажа Сад

Продавцы билетов смотрят фильм на надувном экране Сада Эрмитаж.

Летний кинотеатр Музеон

Летний кинотеатр «Музеон» имеет большой экран, мягкие удобные подушки и красочные одеяла — все, что можно пожелать для вечера кино. В летней программе 2015 года будут показаны первые показы фильмов, номинантов и победителей крупных международных кинофестивалей, независимые американские фильмы, анимационные фильмы из Европы и Азии для детей и взрослых, рекламные фестивальные короткометражки и многое, многое другое. Большинство фильмов демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.Это потрясающе для англоязычного анимационного фильма «Песнь моря», номинированного на «Оскар», который будет показан в эту пятницу в 22:00. и 23:30, но, возможно, не столь впечатляюще для иранского фильма на фарси «Такси», победителя Берлинского международного кинофестиваля, который будет показан в воскресенье в 22:00. и 23:30

Летний кинотеатр «Музеон» в парке «Музеон», Крымский Вал, корп. 2. Метро Парк Культуры и Октябрьская. 985-382-2732. Полное расписание на muzeon.ru. Вход 100-350 руб.50-5.60).

Летний кинотеатр Эрмитаж

Это единственный немой кинотеатр в Москве — зрители носят наушники, чтобы не беспокоить отдыхающих в парке. Вы можете сидеть на креслах-мешках и шезлонгах без каких-либо дополнительных затрат или обустроить себе удобное место на лужайке. Одной из необычных особенностей театра является потрясающий надувной экран, который сам по себе является своего рода художественным представлением.

Летний кинотеатр в Эрмитаже.Каретный Ряд 3. Метро Пушкинская, Чеховская, Тверская. 495-699-4809. Полное расписание на coolconnections.ru. Вход 100-350 руб. (1,50-5,60 $).

Летний кинотеатр Стрелка

Институт «Стрелка» имеет самый большой открытый театр в Москве на 1000 мест — и это хорошо, потому что их кинопрограмма настолько интересна, что, вероятно, каждую ночь она будет заполняться до звезд. Этим летом проводится фестиваль научно-фантастических фильмов разных стран и эпох «Машина времени» — все на языке оригинала с русскими субтитрами (если не на русском).11 августа в 22:00 вы сможете увидеть «Спящего» Вуди Аллена.

Институт «Стрелка». Берсеневская набережная, д.14, корп. 51. Метро Полянка. 495-268-0619. Полное расписание на strelkainstitute.com. Вход 200-350 руб. (3,20-5,60 $).

Летний театр на Красной Пресне

В эту пятницу Google и МХАТ готовятся к марафонскому фестивалю чтения «Чехов жив», показывая русскоязычный фильм 1977 года «Веселые люди» по мотивам рассказов Антона Чехова.Великолепный сценарий, постановка и игра — отличный способ подготовиться к прослушиванию для чтения.

Открытый театр. Красная Пресня. Улица Мантулинская, 5, корп. 4. Метро Выставочная, улица 1905 года. 499-256-1302. В 7 часов вечера. Вход свободный.

Связаться с автором по адресу artsreporter@imedia. ru

МХАТ семестр | Национальный институт театра

КОНСЕРВАТОРИЯ ОТВЕЧАЕТ КУЛЬТУРНОМУ ПОГРУЖЕНИЮ В ДОМЕ СОВРЕМЕННОГО ТЕАТРА.

ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ ПО РАСПИСАНИЮ НА ОСНОВЕ КОНСЕРВАТОРИИ

Ежедневные уроки движения и актерского мастерства дополняются дизайном, вокалом, русским языком и историей русского театра. Испытайте строгость консерватории с занятиями с 10:00 до 18:00, шесть дней в неделю, которые преподают мастера в одной из самых известных театральных школ мира. Семестр МХАТ с 20 кредитными часами предлагается только осенью.

ПОГРУЗИТЕСЬ В КУЛЬТУРУ

Вы познакомитесь с богатой театральной культурой, которая пронизывает Москву, посетив до 25 театральных, оперных, балетных и музыкальных представлений в течение семестра, а также часто посещая музеи.

ЖИТЬ В СЕРДЦЕ МОСКВЫ

Студенты живут в недавно отремонтированном общежитии с кухней, Wi-Fi, отличной охраной и прачечной. Студенты проживают в одноместных или двухместных комнатах с высокими потолками, в которых есть две односпальные кровати, шкаф, места для хранения вещей, книжные полки и письменный стол.

ВЫХОДНЫЕ В ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Откройте для себя историю, культуру и красоту исторической столицы России, проведя длинные выходные в Санкт-Петербурге. Посетите культурные объекты, такие как Государственный Эрмитаж и Зимний дворец.

ОТКРОЙТЕ МЕСТО РОЖДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ДРАМЫ

Семестр МХАТ погружает актеров в методику обучения Станиславского в том самом театре, где он развивал свой подход. NTI является партнером Школы-студии МХАТ более 27 лет в рамках одного из самых продолжительных и знаменитых культурных обменов между США и Россией.

ОРИЕНТАЦИЯ НА НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Программа начинается с трехдневной ориентации в Театральном центре Юджина О’Нила в Уотерфорде, штат Коннектикут.Авиабилеты в Москву и обратно включены в стоимость программы.

Москва, родина современной драматургии, — это динамичный международный город с 2000-летней историей. Русские в целом и москвичи в частности очень ценят культуру, и культурное сообщество процветает по всему городу.

Почему стоит пойти в MATS? Предлагаем полное погружение в театральное искусство. Вы ощутите живую силу одного из первоклассных театров мира и лучших учителей Москвы.Приезжайте в Москву, чтобы испытать себя как профессионал. В мире очень мало мест, где театр действительно имеет значение. Это один.
Анатолий Смелянский Почетный президент школы-студии МХАТ

МХАТ расположен в двух кварталах от Красной площади на красивой пешеходной улице, недалеко от исторического Большого театра. Рестораны, кафе, роскошные магазины и основные станции метро находятся в нескольких минутах ходьбы от школы и общежития.

«Три сестры» спасут нас — блог OnStage

Чехов был исключительно щедрым филантропом, хотя никогда по-настоящему богатым не был. Такая же душевная боль за человечество слышна в его пьесах, самые известные из которых — «Чайка», «Дядя Ваня» и «Вишневый сад». Его пьесы, действие которых происходит в аристократических поместьях в российских провинциях в конце 19 века, всегда имеют широкий состав, но никогда не строятся вокруг отношений главный / антагонист.

Алексей вздыхает, что театр в США часто воспринимается как развлечение, а глубокая интерпретация Чехова часто приносится в жертву действию, которого жаждет платящая толпа.И что может быть лучше, чем столкнуть главного героя и антагониста друг с другом. Но это не Чехов, в пьесах которого, по словам Алексея, «главный герой — это толпа, круг персонажей и современность».

«Какой бардак!» он снова восклицает о «Настоящем», пьесе по чеховскому «Платонову», австралийскому трансплантату с Кейт Бланшетт в главной роли, которая недавно закончила свой показ на Бродвее. «Чехов не судит своих героев, а сочувствует им.И они делают каждого персонажа ужасным человеком. Кейт Бланшетт снимает сексуальные мизансцены, но никого не хочет. Но нам понравился второй акт, когда все вдруг ожило. Но общая тенденция — осуждать. Они не заботятся друг о друге. Они общаются только потому, что находятся в одном кругу, но им не хватает связи ».

Семья в священном пространстве театра

«Чехов без семьи не обойтись». Этот принцип, озвученный советским российским режиссером Алексеем Поповым, лег в основу кастинга компании на «Три сестры».Актеры как из актерской студии Алексея, так и из других мест прошли прослушивание на роли, и в итоге шоу получилось интернациональным. Как говорит Ди: «Идея заключалась в том, чтобы привлечь людей, которые хотят быть вместе. Так что они приезжают не на репетиции, а к своим друзьям. И такая энергия будет подпитывать шоу до конца ».

Театральная этика — это то, что Алексей подчеркивает как важнейшее качество профессионального актера. Вы должны быть открытыми и непредвзятыми, вы должны быть позитивными.И тебе лучше оставить свои проблемы за пределами театра, когда ты идешь на репетицию.

Ди подхватывает свою мысль: «Мы всегда говорим, что создание творческой атмосферы занимает много времени, а на разрушение — всего одна секунда. Если один человек приходит со всем этим багажом, это действительно влияет на действие. И становится трудно позволить себе быть таким открытым, когда ты чувствуешь, что человек напротив тебя дает тебе напряжение ».

Помимо создания атмосферы доверия между людьми, для Алексея важно наладить отношения с пространством, в котором они выступают.Он не пускает на репетиции никого, кроме актеров, чтобы сохранить атмосферу. Атмосфера, о которой он говорит, существует на многих уровнях: физическая комната, музыка, сообщение и, наконец, аудитория. И хотя это технически осуществимо, в понимании Алексеем театрального пространства есть некая загадочная, почти духовная составляющая.

Это объясняет, почему он не любит путешествовать со своими шоу и почему многие спектакли, которые привозят в Нью-Йорк, не имеют успеха. «Если у тебя не будет времени наладить отношения с пространством, оно тебя убьет», — бросает Алексей в своей обычной бескомпромиссной манере.

Три сестры в эпоху Трампа

Прошлой осенью TRATS выпустил «Преступление и наказание» в ответ на президентскую кампанию Трампа. Кандидат напомнил Алексею Раскольникова, который считал себя выше закона и других. Нынешняя постановка «Трех сестер» — это продолжающийся диалог режиссера со своим временем через русскую классическую литературу.

22 полезных совета от кинематографистов для достижения успеха

«Не стремитесь быть знаменитым. Стремитесь быть великим ».

Здесь, в Lights, мы потратили некоторое время на составление списка многих идей по кастингу, которыми поделились с нами наши преподаватели кинопроизводства, студенты и режиссеры, представленные в нашем блоге.

Подход каждого режиссера к кастингу индивидуален. Некоторые кинематографисты находят своих актеров на кинофестивалях и связываются с их агентами. Например, именно это произошло с кастингом Бена Бриана, получившего безудержный успех, Apricot .Бен увидел свою главную роль в фильме, который ему очень понравился, и решил связаться с ее агентом. Однако, поскольку она была хорошо известна, он не мог пригласить ее на прослушивание; вместо этого ему пришлось работать по слепой вере и изучать ее предыдущие работы.

Из Абрикос | Moonwalk Films, 2010

Саймон Эллис — режиссер, удостоенный награды Sundance, о котором мы рассказали в нашем блоге. Мы спросили его о процессе отбора, и он сказал, что нашел своих актеров по рекомендации друзей-кинематографистов, которые только что закончили работу над очередным фильмом.Он также использовал открытые кастинги, чтобы найти неактеров, и пошел на молодежный актерский семинар, чтобы найти одну из своих главных ролей. Вы можете посмотреть выступления актера в его короткометражном фильме « Soft ».

В своем дебютном полнометражном фильме « EVER » Джош Бек взял на главную роль одного из своих лучших друзей, а затем использовал отраслевые рекомендации и кастинги для заполнения некоторых других ролей.

Режиссер Джонатан Сингер-Вайн и его продюсер приняли участие в общественной инициативе, чтобы помочь им в создании своего первого полнометражного фильма.Они хотели создать гиперреалистичное ощущение и решили работать в основном с непрофессиональными актерами, в результате чего появился их фильм на SXSW, Licks . Когда мы спросили Джонатана о его подходе к кастингу, он сказал следующее:

Молва была решающим фактором, когда дело доходило до кастинга Licks . Мы звонили и писали всем знакомым друзьям и членам семьи. Мы просматривали каждого друга на Facebook, который у нас был. И вместе с онлайн-вызовом SF Casting, мы действительно начали собирать людей для прослушивания.

Это лишь некоторые из многих историй успеха кастинга, которые мы слышали за эти годы. Чтобы обобщить и сделать их все доступными для вас, мы создали список из 22 советов, представленных как своего рода «открытое письмо актерам». Надеемся, вы найдете это полезным!

При подаче электронного заявления

1.
Добавьте снимок в голову

Убедитесь, что у вас под рукой есть профессиональные хедшоты. Они сообщают, что вы серьезно относитесь к себе и своей актерской карьере. Если вы не относитесь к себе серьезно, зачем нам?

2.Используйте приспособления подходящего размера

Скорее всего, мы рассмотрим сотни заявок на вакансию, на которую вы претендуете. Когда мы получим ваше сообщение, мы должны иметь возможность быстро сослаться на ваше резюме и снимок в голову, чтобы решить, вызывать ли вас на прослушивание или нет.

Конечно, просмотр сотен сообщений требует времени. Помогите упростить нашу работу, сохранив размер прикрепленного файла для снимка головы не более 2 МБ. Режиссеры нередко удаляют электронные письма, содержащие, скажем, фотографию актера размером 17 МБ.

3. Используйте разумные форматы файлов

Пожалуйста, присылайте свое резюме и фотографию в обычных форматах файлов. Как правило, подойдет .pdf или даже .doc.

4. Добавьте ссылки на веб-сайты

Включите ссылку на свой веб-сайт, чтобы мы могли увидеть больше ваших фотографий, а также прочитать подробную биографию. Снимок в голову, который вы включаете в свое первоначальное электронное письмо, как правило, довольно общий, чтобы бросить широкую сеть. Это хорошая отправная точка, но мы ищем дополнительные материалы, которые помогут нам составить представление о вашем ассортименте.

Например, если ваш снимок в голову теплый и улыбчивый, но мы ищем кого-то, кто сможет сыграть холодного и грозного персонажа, мы захотим увидеть фотографии, подтверждающие это. Итак, помогите нам, направив нас на свой веб-сайт, где представлен весь ваш ассортимент!

5. Направьте нас к вашему демонстрационному ролику

Дополнительные фотографии полезны. Демо-ролики еще лучше, так как они дают нам возможность увидеть ваши актерские способности в действии. Однако имейте в виду, что если видеоматериал, из которого состоит ваш демо-ролик, сделан не профессионально — плохой звук, плохая кинематография и т. Д.- тогда кастинг-директор может отвлечься или иным образом усомниться в вашей компетентности.

Как и раньше: если не относишься к себе серьезно, зачем нам? По возможности не позволяйте низким стандартам производства мешать вашей работе.

6. Сообщите нам, кто вы

Расскажите немного о себе. Помните, что мы, вероятно, просматриваем сотни других приложений, поэтому не пишите нам исчерпывающую биографию, а расскажите нам пару недавних моментов вашей актерской карьеры, которые действительно выделяются.

7. Персонализируйте свое приложение

Режиссеры работают за камерой, но нам тоже нравится чувствовать себя особенными! Вполне возможно, что мы работали над этим проектом год или больше, прежде чем объявить кастинг. Когда вы обращаетесь к нам, мы не хотим чувствовать себя одним из пятидесяти постановок, на которые вы отправились в тот день. Мы хотим работать с актерами, искренне увлеченными нашей историей.

В своем сообщении включите ссылку на нашу историю — синопсис, персонажей — чтобы мы знали, что вы действительно читаете объявление о кастинге.Шокирует, как часто актеры этого не делают, и нам приятно, когда вы находите время, чтобы показать, что вы ознакомились с нашим проектом.

Кстати, не бойтесь соглашаться, когда постановка не для вас. Если наш фильм не находит отклика, мы не обидимся. Мы рекомендуем вам избирательно подходить к режиссерам, с которыми вы работаете, точно так же, как мы избирательно относимся к актерам, с которыми работаем. Вы можете сказать, что прослушивание работает в обоих направлениях: актер должен прослушать режиссера в той же мере, в какой режиссер прослушивает актера.

Совет для коллег-кинематографистов на данном этапе: создайте кастинг, который понравится актерам. Покажите им свою работу и подробно расскажите о своей продукции. Не пишите просто: «Ищу актеров-мужчин и женщин 20–30 лет для короткометражного фильма. Не могу заплатить, но предоставлю кредит «. Что в этом может заинтересовать актеров?

8. Не позволяйте нам смущать вас

Помните, прослушивание работает в обоих направлениях. Мы слышали бесчисленное количество историй от актеров, которые стесняются показывать своим друзьям и семье свои последние проекты, потому что они не соответствуют своим творческим и техническим стандартам. Подавать заявку на выступления, которые соответствуют вашим ожиданиям; в которую вы действительно верите. Это поможет вам продвинуть вашу актерскую карьеру в том направлении, в котором вы хотите.

9. Ознакомьтесь с фильтрами и не требуйте особого ухода, пожалуйста,

Как обсуждалось ранее, кинематографисты обращаются ко многим каналам при поиске актеров. Кинофестивали помогают им увидеть работу актеров на экране; общение с агентами по поиску талантов помогает им получить пользу от людей, которые уже проделали работу по созданию списка высококлассных талантов; Преподаватели школ актерского мастерства могут помочь отфильтровать кандидатов, указав режиссерам наиболее перспективных и подходящих актеров, готовых к работе на реальной съемочной площадке.

Как ни странно, мы также обнаружили, что можем фильтровать на основе того, как актер общается с нами по электронной почте. Актеры, которые прикрепляют свои материалы в больших и / или редких форматах файлов — или которые забывают прикрепить свои материалы вообще, — присоединяются к тем актерам, которые по электронной почте нам несколько раз спрашивают, где проходят прослушивания, когда это четко указано в кастинге, в «мусорном ведре». ”Bin. Мы хотим работать с незаметными актерами, уважающими наше время.

Если и когда вас вызывают на прослушивание, обратите внимание на эти полезные советы…

Когда вы проходите у нас прослушивание

10.Верьте, что мы равны в лесу

Мы такие же сказочники, как и вы.

Когда вы входите в комнату для прослушивания, узнавайте себя как друга и равного. Не стесняйтесь и не нервничайте рядом с нами. Мы важны только потому, что у нас есть то, что вам нужно (роль). Если бы вы взяли от нас роль, которую мы должны были предложить, и поместили нас в лес, где нас никто не знал, мы бы не имели никакого значения. Когда вы входите в комнату для прослушивания, просто представьте, что вы входите в этот лес.

11.Поверьте, мы хотим работать с вами

Серьезно, делаем! Если вы участвуете в прослушивании, то это потому, что мы выбрали вас из сотен претендентов, которые хотели получить эту роль. Мы видим потенциал в любом актере, который заходит так далеко. Мы хотим отдать роль. Мы не хотим держать это для себя под замком. Мы хотим быть в восторге и удивлены вашим выступлением. Мы в твоем углу. Мы не можем достаточно подчеркнуть это.

12. Не принимай это лично. Это не ты, это я

Мы подбираем роли, да, но мы делаем это с прицелом на динамику и отношения.Мы собираем большую головоломку, и ее части должны легко складываться. В конце концов, наша история важнее, чем мы, и она важнее, чем ваша индивидуальная работа, какой бы хорошей она ни была.

По правде говоря, в большинство дней прослушиваний, если мы хорошо поработали, фильтруя приложения на этапе электронной почты, то мы, вероятно, получим удовольствие от 90% приходящих актеров. Даже в этом случае, в 9 случаях из 10 это все еще «Нет» или в лучшем случае «может быть».Это становится «да» только после того, как мы посмотрим, как каждое выступление соотносится с другим, которое мы видели. Как бы наши актеры смотрелись вместе? Будет ли это выглядеть естественно? Правдоподобно? логично ли совпадает их возраст? Мы не можем лечить 33-летнюю маму с 22-летним сыном.

Это очевидный пример, но он становится намного сложнее. Важно то, что вы знаете, что когда мы пишем или звоним вам и говорим: «Извините, на этот раз мы должны передать вам», это не означает, что нам не нравится ваше выступление.По правде говоря, мы видим больше талантливых актеров, чем в наших фильмах. Не все эти представления будут соответствовать тональности или эстетике нашего фильма, но это не делает их менее замечательными.

Значит, это не вы, а мы. В отличие от большинства случаев, когда вы слышите это в своей жизни, мы на самом деле серьезно. Иногда требования наших проектов выкручивают нам руки.

13. Будьте гибкими. Окружающая среда — это все … Но не сегодня, хорошо?

Когда мы на съемочной площадке, наша работа как режиссеров — создать для вас, нашего актера, наилучшие условия.Мы хотим создать для вас максимально убедительный и захватывающий мир. Однако мы редко предоставляем вам этот «реальный мир» во время прослушивания.

Прослушивания обычно проходят в безжизненной комнате, которую мы арендовали у местной театральной труппы примерно за 15 долларов в час. Представьте себе комнату с выцветшей, серийно выпускаемой картиной Ренуара под названием «Фигуры на пляже», висящей над устаревшим диваном из IKEA. Теперь мы просим вас разыграть пляжную сцену со своего «кресла для загара» (кушетки IKEA. Ах да.)

Вы смотрите на выцветшую гравюру Ренуара, пытаясь представить, что вы действительно там.

Мы спрашиваем: «У вас есть вопросы?», И вы отвечаете «Нет». Затем мы спрашиваем: «Готовы?», И вы оптимистично киваете головой, глядя на Ренуар, пытаясь представить себя в сцене на пляже. Прищуриваешься немного сильнее… И тебе кажется, что это начинает доходить до тебя.

Мы знаем, что это не идеальные обстоятельства для кастинга. Фактически, в идеальном мире мы хотели бы провести с вами день или два и просто следовать за вами, чтобы по-настоящему узнать, кто вы.Но просить об этом было бы жутко. Действительно жутко. Так что мы вынуждены делать все, что мы сидим за столом, а вы действуете перед нами. Пока один из нас не проявит достаточно изобретательности, чтобы найти решение этой проблемы, мы просим вас терпеть нас. Должен быть способ получше. Нет?

14. Признайте свое превосходство — мы уважаем вас

Мы надеемся, что к настоящему времени это ясно, но мы повторим еще раз: мы очень уважаем то, что вы делаете.

Режиссер Питер Соллетт, автор короткометражного фильма «Пять футов в высоту и восхождение» (лауреат премий Канн, Сандэнс, Аспен и SXSW, а также приквел к полнометражному фильму « Восстанавливает Виктора Варгаса »), упоминается в интервью. что многие из его сверстников в Нью-Йоркском университете создавали фильмы, которые можно было «измерить».Учитель мог смотреть эти фильмы и математически оценивать движение камеры, освещение, дизайн и так далее. Это были градуируемые фильмы, и многие из них были очень впечатляющими визуально и технически.

Однако Питер чувствовал, что этим фильмам не хватало «души», того неизмеримого качества, которое в первую очередь привлекает нас в кино. Как актер, вы — главный ингредиент этого «неизмеримого» элемента.

Five Feet High and Rising является тому подтверждением. Как режиссеры мы можем научиться снимать технически обоснованные фильмы, но если наши актеры не берут с собой на работу свою душу, мы создаем еще один очень трогательный образ.

15. Признайте свое великолепие — мы благодарим вас

В мире, где нет профсоюзов, вы чаще всего приходите на прослушивание бесплатно и за свой счет. Мы знаем, что вы часами репетировали стороны со своими друзьями и коллегами, вы сами оплатили транспорт, чтобы добраться до прослушивания, и, возможно, вам даже пришлось проглотить альтернативные издержки, взяв выходной. работать и не получать зарплату.

Вы можете даже работать на двух работах.Не потому, что вы этого хотите, или потому, что вам нравится эта работа, а потому, что они предлагают вам такую ​​гибкость, которая позволяет вам посещать прослушивания в последнюю минуту, когда они подходят. И статистически вы знаете, что шансы против вас, но вы все равно приходите.

Мы благодарим вас за ваши жертвы. Они очень много значат для нас.

16. Не волнуйся, мы не такие злые, как мы по телевизору

Мы сделаем все возможное, чтобы уделять вам безраздельное внимание в течение дня вашего прослушивания. Однако дни прослушивания могут быть действительно утомительными для нас.В общем, мы говорим одно и то же каждому кандидату, который входит в комнату. Нам действительно сложно не чувствовать себя роботами.

В любой день кастинга мы могли видеть 30-50 человек. Если вы когда-нибудь чувствуете, что мы сварливы или бескорыстны, это, вероятно, только потому, что мы пропустили обед, чтобы увидеть кандидата, который пропустил прослушивание в 10:15 утра, поэтому вместо этого мы видим его во время обеденного перерыва. Мы также сидим на заднице последние семь часов, и уровень сахара в крови падает.С течением времени нам становится все труднее сказать одно и то же в 47-й раз со спонтанностью и энтузиазмом, которые предполагают, что мы говорим это впервые.

Мы будем очень стараться поддерживать уровень нашей энергии на протяжении всего кастингового дня, но если мы кажемся немного тихими или роботизированными, пожалуйста, не принимайте это на свой счет.

Если вы когда-нибудь встретите режиссеров или агентов по кастингу, которые изо всех сил стараются заставить вас чувствовать себя плохо, то не стоит беспокоиться о них или их постановке.Зачем вам работать с подлыми людьми?

Как упоминалось выше, когда вы входите в дверь, мы хотим, чтобы вы играли нашего персонажа. «Может быть, это она» и «может быть, это он», — думаем мы про себя. Мы в твоем углу. Мы скрестим пальцы за вас.

В популярных телешоу режиссеры и агенты по кастингу часто изображаются как антагонистическая сила, работающая против целей актеров. Сидя за своим столом, скрестив ноги, откинувшись назад, положив большой и указательный пальцы на подбородок, без особого энтузиазма глядя на актера, пока он или она выступает перед панелью, вас только прервет надоедливым «СЛЕДУЮЩИМ!» еще до того, как актер закончил свои реплики. Такие клише лучше оставить для маленького экрана.

По нашему опыту, это изображение совсем не так, как действуют режиссеры. Как уже говорилось, мы знаем, что актеры, пришедшие на наше прослушивание, скорее всего, сделали это бесплатно. Мы благодарны за то, что вы нашли время поддержать наше видение. Даже если мы не закончим работать с вами над этим проектом (потому что мы, вероятно, не будем; помните, вы всегда «нет» или «может быть» в лучшем случае), мы все равно очень ценим то, что вы для нас делаете. и для творческого сообщества в целом!

17.Заставь нас поверить

Это самая важная часть всего процесса литья. Мы хотим верить в вашу работу. Звучит так просто, но это труднее всего.

Мы хотим чувствовать то, что вы делаете, реально. Мы не хотим чего-то сентиментального или клише. Мы верим в то, что продвигает великий педагог актерского мастерства Константин Станиславский: мы хотим, чтобы вы играли правдиво, даже если это просто адекватно или слабо.

На прослушивании мы часто видим актеров, которые стараются дать больше эмоций, чем обычно.Но, как отмечает Станиславский, «у вас нет запаса эмоций». Так что, если вы переусердствуете, вы не придадите своему выступлению больше эмоций; вместо этого вы разрушаете любую возможность возникновения эмоций.

18. Учитесь у великих

Многие из вас будут брать уроки актерского мастерства, и это здорово. Важно практиковаться со сверстниками под полезным и конструктивным руководством учителя.

Однако книги также могут сыграть важную роль в вашем актерском образовании.Вы должны учиться у великих учителей актерского мастерства прошлого.

Начнем с книги уже упомянутого легендарного директора МХАТ Константина Станиславского. Его книга под названием «Актер готовит » должна быть обязательной к прочтению для каждого актера. Нет сокращенной версии; вместо этого получите эту версию. Это 708 страниц, так что это не то, что вы прочитаете днем, но это захватывающее чтение.

Фактически, это должно быть обязательное чтение не только для актеров, но и для режиссеров.Станиславский посвятил 708 страниц тому, чтобы научить актеров «играть правдиво», чтобы они не были неискренними, надуманными или лукавыми. Есть кое-что, о чем режиссеры также должны серьезно позаботиться.

19. Не недооценивайте приверженность. Выбирая, вы можете сделать наш фильм или сломать его — когда мы говорим «сломать», мы имеем в виду банкротство. Никакого давления, хотя

Принимать решение о том, чтобы сыграть вас в нашем фильме, очень важно.

Скорее всего, мы уже потратили несколько месяцев на написание сценария и, вероятно, потратим еще 30-60 дней на съемку фильма, а затем еще около 8 месяцев на публикацию.После этого на год уезжают на фестивали. Таким образом, хотя ваши 2 отзыва, 4 дня репетиций и 15 дней на съемочной площадке могут показаться большим количеством, это не такие большие затраты времени по сравнению с тем, что мы вкладываем.

Посвятить проекту два года жизни — важное решение, к которому мы не относимся легкомысленно. Кастинг сделает наш фильм прорывом, поэтому мы относимся к нему так серьезно.

20. Верьте в наш проект (Перевод: представьте нас своим друзьям)

Мы хотим, чтобы вы поверили в наш проект настолько, чтобы стать его важной частью.Не просто сыграйте в нем, а поговорите об этом и помогите нам рассказать о фильме!

Как команда, мы сильнее, чем индивидуально, , и если мы все вложим немного времени и энергии в наш фильм, то сможем получить что-то действительно особенное.

Скорее всего, актеры в наших фильмах, вероятно, круче и популярнее, чем мы, скромные режиссеры. Когда мы объединяем наши энергии, мы можем делать великие дела. Не нужно далеко ходить, чтобы увидеть успешные примеры такого взаимодействия в действии.

Возьмем, к примеру, фильм « Только для влюбленных », малобюджетный полнометражный фильм, снятый на Canon 5D Mark II, который собрал более 200 000 долларов на iTunes, отчасти потому, что один из ведущих актеров фильма написал в Твиттере своим фанатам: что помогло вызвать небольшую ямку под фильмом.

21. Глубина

Мы тратим бесчисленное количество часов на обучение правильной съемке и режиссуре. Мы потратили много времени на то, чтобы узнать, как лучше всего общаться со сценаристами, дизайнерами, разведчиками, визажистами, продюсерами, актерскими агентствами и всеми другими людьми и отделами, которые необходимы для создания фильма.

Мы можем общаться с каждым из специалистов по этим специальностям. Когда мы разговариваем с продюсерами, мы, вероятно, можем сообщить бюджетную концепцию с приличным количеством деталей. Или, когда мы разговариваем с визажистом, мы, вероятно, можем поговорить о настроении, которое мы хотим, чтобы макияж передавал.

Однако, вообще говоря, продюсеры и визажисты могут глубже разбираться в своих делах, чем мы. Хорошие директора обладают приличной степенью глубины в каждом предмете, но часто специалисты в каждом отделе могут проникнуть в концепцию глубже, чем директор.

То же самое и с актерским мастерством. Режиссеры могут говорить с актерами о предыстории персонажей, целях сцены, ставках, шипах, ударах, глаголах, намерениях и мотивах, но для нас это своего рода интеллектуальное упражнение. Персонаж существует только в нашем воображении. Наша цель — найти актеров, которые могут пойти дальше нас в этом исследовании и оживить наших персонажей.

22. Могу ли я попросить небольшую услугу? Пожалуйста, будь великим (
)

Мы ежедневно творчески мучаем себя, чтобы стать великими режиссерами.Не только по выходным, но и постоянно! Мы хотим, чтобы вы любили нашу работу, и надеемся, что однажды мы будем достаточно хороши, чтобы вдохновить вас на сотрудничество с нами.

Мы просим вас потратить столько же времени на развитие собственного мастерства в стремлении стать лучшим актером, которым вы можете быть, и заставить нас работать с вами. Не стремитесь быть знаменитым… стремитесь быть великим.

Закончим вопросом, который Станиславский задает в конце «Актер готовит» “:

Наше искусство часто используется по совершенно чуждым ему причинам — для популярности, внимания или внешнего успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *