Прет а порте что это такое: Чем от-кутюр отличается от прет-а-порте? | История | Общество

Автор: | 29.12.2017
Чем от-кутюр отличается от прет-а-порте? | История | Общество

Понятия «от-кутюр» и «прет-а-порте» часто встречаются на страницах модных журналов, в фильмах и передачах о моде, но что они означают и в чём состоит их отличие, знает далеко не каждый.  

Содержание

Что такое от-кутюр?

Слово «от-кутюр» пришло в русский язык из французского haute couture, его дословный перевод означает «высокое шитьё». Чаще всего в качестве синонима используется понятие «высокая мода».

Одежда от-кутюр представляет собой творения модельеров, созданные, чаще всего, в единственном экземпляре. Они выполняются по заказу конкретного человека по его индивидуальным меркам. Согласно Положению Синдиката высокой моды, такая одежда должна быть минимум на 70% выполнена вручную. Для пошива одежды от-кутюр используются очень дорогие ткани и фурнитура. Поэтому и стоимость нарядов высокой моды очень большая – позволить себе её могут только состоятельные люди. 

Как правило, одежда от-кутюр не является повседневной – чаще всего её заказывают для выходов в свет или торжеств. Мы можем увидеть её на популярных актёрах во время их появления на ковровых дорожках престижнейших кинопремий, таких как «Оскар» или «Золотой глобус». 

Высокая мода возникла в XIX веке в Париже с появлением первых модельеров и их салонов. Родоначальником этого направления стал французский кутюрье Чарльз Фредерик Уорт, который шил наряды по заказу дам из высшего общества. В 1858 году он открыл первый дом моды и начал выпускать небольшие коллекции. Уорт – первый кутюрье, которые стал разделять коллекции по сезонам. В 1868 году вместе с сыновьями он создал Синдикат высокой моды, который определял дома, которые могут считаться высокой модой, и делает это по сей день.

Основные требования Синдиката: дом высокой моды может находиться только в Париже, кутюрье обязаны представлять свои коллекции дважды в год, а работать в них должно не менее 20 человек. Ведущими модными домами, создающими одежду от-кутюр, считаются Chanel, Christian Dior, Yves Saint Laurent, Jean-Paul Gaultier, Valentino, Christian Lacroix.

Что означает прет-а-порте?

Понятие «прет-а-порте» (от французского prеt-а-porter) буквально переводится как «готовое для носки». Т.е. это одежда, которая создаётся для массового производства и продажи в магазинах.

Одежда прет-а-порте производится большими партиями на производстве. Все модели шьются в стандартных размерах. Это может быть как нарядная одежда, так и повседневная. Именно такие изделия отражают модные направления грядущего сезона.

Кутюрье Миуччи Прада как-то сказала, что прет-а-порте – это одежда, которая переходит с показов из новых коллекций на прилавки магазинов. Она продаётся в фирменных магазинах модных домов или универсальных брендовых бутиках. Прет-а-порте создаётся для «широкой публики», эти модели более доступны по цене для потребителей с не самым высоким достатком. Модные дома сегодня существуют именно за счёт продажи готовой одежды.

Явление прет-а-порте возникло в середине прошлого века. В 1948 году в Дюссельдорфе (Германия) состоялась первая ярмарка промышленной моды. Среди именитых кутюрье первым готовые модели создал Пьер Карден, за что и был исключён из Синдиката высокой моды. Но уже в 1960-х годах почти все модные дома стали параллельно с одеждой высокой моды создавать коллекции прет-а-порте. Именно при пошиве такой одежды модельеры стали использовать синтетические ткани.

Основные отличия

От-кутюр
Прет-а-порте
уникальная одежда имеет много копий
делается мастерами модного дома или сами модельером, преимущественно, вручную отшивается на производстве
можно заказать только в модном доме можно купить в магазине
изготавливается по индивидуальным меркам заказчика отшивается по стандартным размерам
ткани и фурнитура высочайшего качества ткани различного качества, в том числе, синтетические
очень дорого стоит доступна для обычных покупателей

Прет-а-порте

Прет-а-порте (читается «прет-а-портэ́; prêt-à-porter, фр.; Ready-to-Wear, англ.; пер. «готовый к носке»)готовая одежда, создаваемая известными модельерами для массового производства. Коллекции класса прет-а-порте служат основным источником доходов Модных домов. Все модели шьются в стандартных размерах, поскольку выпускаются для продажи в магазинах. Понятие возникло в 50-х годах XX века.

С учетом использования материалов, фасонов и реализации дизайнерских идей прет-а-порте делится на несколько категорий. К прет-а-порте де люкс относятся модели из достаточно дорогих материалов, которые участвуют в показах. Они отражают самые передовые модные тенденции и не всегда бывают созданы для повседневной носки. Вещи из коллекций прет-а-порте второй категории стоят дешевле, предназначены для ежедневного использования. Прет-а-порте шьется на фабриках по эскизам модельера. Одежда всегда отражает актуальные тенденции сезона. Несмотря на «массовость» продукции, модели прет-а-порте де люкс в сложности шитья иногда способны соперничать с Haute couture.

В современном мире люди, интересующиеся модой, все чаще отдают предпочтение готовой одежде, нежели Высокой моде. От-кутюр рассчитан на узкий круг клиентов, одежда прет-а-порте имеет меньшую цену и более широкую сферу применения.

«Одежда прет-а-порте – это то, что с подиумов отправляется в магазины».

Миучча Прада

 

Что такое прет-а-порте - фотографии самых известных показов прет-а-порте, различие нет-а-порте, pret-a-porter и Haute Couture

Что такое прет-а-порте? Все женщины, увлекающиеся модой, наверняка, всегда слышат это слово и видят в модных глянцевых журналах, по телевидению, в fashion –блогах и прочих информационных ресурсах. Так что же все такие такое прет-а-порте, или pret-a-porter на английский манер. Эта статья посвящена тому, чем отличается мода прет-а-порте от Высокой моды», по-другому, Haute Couture, что в переводе означает «от-кутюр». Расскажем самые интересные детали повседневной моды, а также о дизайнерах, занимающихся Прет-а-порте, а также сочетающих и высокую моду. Итак, начнем!

Что такое прет-а-порте в моде дизайнеров и модельеров


Pret-a-Porter сейчас создают все дизайнеры одежды, обуви, аксессуаров, и даже ювелирных украшений. Кутюрье Миуччи Прада сказала о такой моде, что это та одежда, которая с показов из новых коллекций переходит на прилавки магазинов.

Причем интересен тот факт, что и прет-а-порте делится на универсальную, которая продается в магазинах среднего класса, и премиум класс, которая продается в бутиках наравне с одеждой Haute Couture. Также мода прет-а-порте продается и в Интернет-магазинах, чем так активно пользуются российские модницы, ведь не каждую ведь класса люкс можно найти в российских магазинах, только в столицах регионов России. Готовая к носке одежда в Париже и округах Франции называется Ready-to-Wear. У всех стран названия разные, главное, чтобы концепция была одинаковая. Но вот в странах Европы, в Англии, Париже, Милане, Риме, Праге, Португалии, Лиссабоне и других столицах Европы на каждом шагу расположены магазины с брендовой одеждой, которая совсем недавно была на показах одежды.

Что такое прет-а-порте : разница с Haute Couture



Самое главное отличие в том, что прет-а-порте – носибельная одежда, то есть та, которую одевают в повседневной жизни. От кутюр же говорит сам за себя, это показная коллекция, сшитая по эксклюзивным лекалам, расшитая драгоценными камнями и металлами, роскошными тканями, которые порой стоят как целое состояние. Мода массовое предназначения шьется на производстве, швейными станками и машинами, от кютую шьется вручную, иногда в случае особенного запроса, руками самого мастера. Такие дизайнеры, как Джон Гальяно, Жан Поль Готье, Карл Лагерфельд, Зак Позен, Вивьен Вествуд, Эли Сааб шьют некоторые модели одежды вручную. Модельер свадебных платьев Вера Вонг шьет подвенечные и свадебные платья звездам и знаменитостям также вручную и получает за это миллиардные гонорары. Режиссер Роберт Олтмен снял художественный фильм «Pret-a-Porter», где описывается мода массового производства, но русская этимология переиначила название, как «Высокая мода». Несмотря на такую «модную этимологическую ошибку» посмотреть данный фильм необходимо, если Вы по-настоящему разбираетесь в моде, стиле и красоте. Итак, прет-а-порте – это массовая мода, «От кутюр» - это высокая мода.

Если смотреть pret-a-porter и от кутюр на фотографиях – видны явные внешние отличия. Когда же зародилась такая мода – сложно судить. Есть много мнений. Некоторые считают годом основания pret-a-porter 1994, другие же историки моды, такие как Александр Васильев, Тимм Ганн и прочие, склоняются к зарождению этого течения в начале 19 века, когда на модном олимпе была знаменитая Габриэль Коко Шанель. Сейчас же некоторые модельеры имеют одноименные названия своих коллекций, например valentino pret–a-porter. Модели, представляющие прет-а-порте, это всегда самые известные модели мира, супермодели, а также и новички, хорошо себя показавшие на показах и в фотосессиях.

Смотрите коллекции прет-а-порте 2015-2016 на представленных фото.

Что такое прет-а-порте : источник доходов дизайнеров или создание сенсаций в моде



Именно в pret-a-porter создается тренд, must have предстоящего сезона. Все самые актуальные новинки моды каждый год создаются именно в этих коллекциях. Передовые тенденции моды и красоты создаются руками дизайнеров и мастеров, точнее группы дизайнера по стилю, имиджмейкерами. Эскизы таких коллекций, как и в высокой моде, под пристальным контролем находятся у команды дизайнера и скрываются под пристальным вниманием, пока не бывают показаны модницам и модникам мировых столиц моды. Затем, спустя некоторое время, многие из них попадают в обзоры моды в Интернете и в журналы. Некоторые их моделей pret-a-porter могут даже посоперничать с Haute Couture, такая продукция серии де-люкс создаются из лучших материалов, иногда их на заказ привозят из Маррокеша или Индии, другие создают в Европе. Галерея pret-a-porter в европейском сегменте моды, в некоторых странах, даже более популярен, чем высокая мода.

«От-кутюр» или «прет-а-порте»?

То, что понятия «От-кутюр» и «прет-а-порте» непосредственно связаны с миром моды, знают все, но вот, что означают эти термины, в чем именно состоит их отличие, понимает далеко не каждый. Давайте разбираться.

«От-кутюр» или «прет-а-порте»?

1

Понятие «От-кутюр» (с франц.«Haute couture») означает «шитье высочайшего качества». В XIX-м веке английский модельер Чарльз Фредерик Уорт (1825-1895гг) открывает в Париже Дом моделей. Именно его имя ассоциируют с появлением моды «От-кутюр». И именно этот человек показал миру, что такое искусство «высоко шитья». Он первым стал разделять модные показы (коллекции) по сезонам.

Прет-а-порте

По требованиям Парижского Синдиката Высокой Моды изделия «От-кутюр» должны быть сделаны на 70% вручную (не меньше!!!). Платья, костюмы шьются из самых дорогих, изысканных тканей. Себестоимость нарядов «От-кутюр» очень высока. Местонахождение Дома Мод должно быть только в Париже. Модельеры Домов Мод «От-кутюр» должны представлять свои коллекции два раза в год (обычно это январь и июль месяцы). Количество работников в этих домах должно быть не меньше 20 человек. На модных показах «От-кутюр» могут себе позволить присутствовать, и уж тем более приобретать новинки сезона только самые состоятельные люди (стоимость творений исчисляется десятками, сотнями тысяч долларов!). Массовая мода черпает идеи для своих моделей с эксклюзивной одежды, представленной на таких показах.

«От-кутюр» или «прет-а-порте»?

2


Поскольку к коллекциям «От-кутюр» предъявляются такие жесткие требования, количество Домов Мод, изготавливающих такую одежду, очень небольшое (приблизительно 20 домов). Например, наряды «От-кутюр» производят такие дома: Chanel, Yves Saint Laurent, Christian Lacroix, Jean-Paul Gaultier, Valentino и т.д.

Расходы, связанные с изготовлением коллекций «От-кутюр», чрезвычайно высоки (ручная работа, дорогие материалы, показы, реклама …), поэтому Дома Мод далеко не всегда работают с прибылью. «Спасение» этих домов – торговля «брендом». Доход с каждого сшитого и проданного под эмблемой данной торговой марки наряда (на радость «широкой» публики) – дает возможность Модным Домам работать не себе «в убыток».

Понятие «Прет-а-порте» (с франц. «Pret-a-porte?»)- означает «одежда для носки». Одежда шьется большими партиями, для «широкой публики». Продается такая одежда в фирменных бутиках, принадлежащих определенным Модным Домам.

В мир моды это понятие вошло в 50-е годы прошлого века. 1948 год – в Дюссельдорфе (Германия) прошла первая ярмарка промышленной моды. Одним из родоначальников моды «Прет-а-порте» является Пьер Карден. Также пионерами в этой области были П. Мардзотти, Клаус Штайльманн.

Именно при пошиве одежды направления «прет-а-порте» модельеры стали впервые использовать синтетические материалы, нейлон. В коллекциях готовой одежды лучше видны модные тенденции сезона. Они более доступны потребителю по цене.

прет-а-порте — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. прѐт-а-порте́ прѐт-а-порте́
Р. прѐт-а-порте́ прѐт-а-порте́
Д. прѐт-а-порте́ прѐт-а-порте́
В. прѐт-а-порте́ прѐт-а-порте́
Тв. прѐт-а-порте́ прѐт-а-порте́
Пр. прѐт-а-порте́ прѐт-а-порте́

прѐт--а--пор-те́

Существительное, неодушевлённое, средний род, несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -прет-; корень: -а-; корень: -порте-.

Произношение[править]

  • МФА: [ˌprɛt‿ə‿pɐrˈtɛ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. готовая одежда, продающаяся в магазинах, в отличие от сшитой по индивидуальному заказу, обычно «высокой моды» ◆ После показов нескольких коллекций «прет-а-порте», сшитых из этой ткани, на Всемирных неделях моды в Америке и Европе мировой спрос на поставку швейной продукции из Русляндии вырос в тысячу раз. А. М. Тарасов, «Миллионер», 2004 г. ◆ Дом Ланвен оставался в числе домов от кутюр, затем перешел к производству одежды «прет-а-порте». Людмила Лопато, «Волшебное зеркало воспоминаний», 2002–2003 г. ◆ Заимствуя понравившиеся детали, модельеры сконструируют коллекцию прет-а-порте ― то есть одежду, уже адаптированную к жизненным реалиям, и лишь затем настанет черед серийных моделей. Мария Великотная, «Сады на гребне моды», 2002 г. ◆ Миланская неделя прет-а-порте (одежды, готовой к носке) приоткрывает секреты самых последних тенденций в мире моды. Юлия Шигарева, «Женственность столкнулась с силой», 2001 г. // «Аргументы и факты» ◆ Организаторы поставили условие: все модели должны быть прет-а-порте, то есть предназначаться для производства. Алла Храбрых, «На игле», 2000 г. // «Карьера» ◆ Четыре года назад, на первой Неделе высокой моды, столичная публика с удивлением обнаружила, что высокой моды для мужчин не бывает (мужской удел ― унылое прет-а-порте, готовая к носке одежда). Алла Храбрых, «Жизнь прекрасна», 1997 г. // «Столица»
Синонимы[править]
Антонимы[править]
  1. от-кутюр
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От франц. prêt-à-porter ‘готовый для носки’, далее от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Библиография[править]

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 80-х годов / Под ред. Е. А. Левашова. — СПб. : Дмитрий Буланин, 1997.

Что такое прет-а-порте (pret-a-porter)?

В 1959 году в мире высокой моды разразился настоящий скандал. А всё из-за того, что Пьер Карден выпустил коллекцию готовой одежды под своим именем. Синдикат Высокой Моды посчитал тиражирование одежды от "кутюр" страшным грехом и даже исключил отступника из своих рядов. Но ненадолго, ибо за считанные годы грешить стали почти все Дома Мод, и термин "прет-а-порте" перестал быть оскорбительным.


Пьер Карден

Что же означает это изысканно звучащее французское словосочетание? Изысканность теряется, если мы переведём его дословно - pret-a-porter - "готовое к носке".
Сегодня этот термин нередко употребляется в широком смысле, как любая одежда фабричного производства, тиражируемая большими партиями. Но в таком случае легко приравнять ширпотреб вещевых рынков с надписями вроде "Dolce & Gabbana" с настоящей одеждой известных марок. А ведь сам термин "прет-а-порте" и начал использоваться в 1947 г., чтобы отличать качественную массовую продукцию от дешёвки (ранее называвшейся конфекционом).

Прет-а-порте отличается от конфекциона не только качеством, но и тем, что выпускается ограниченными партиями и обязательно под маркой известного дизайнера или Дома Моды. Поэтому продают эту одежду в бутиках - небольших специализированных магазинах того или иного бренда (например, Prada, Gucci или Versace). Для настоящего прет-а-порте характерны хороший крой, добротные материалы и соответствие модным тенденциям, задаваемых высокой модой.


Прет-а-порте от Chanel

Но одежда от кутюр - это не просто хороший крой. Кутюрье творят (именно творят) свои шедевры без лекал, вручную, в расчёте на индивидуальную фигуру. Ткань, в буквальном смысле слова, накалывается на манекен, модель или заказчика. Поэтому и сидит она, как "с иголочки", и цена у неё такая, что позволить себе наряды от кутюр может лишь ограниченная и очень состоятельная элита.

В отличие от кутюр-эксклюзива продукция прет-а-порте изготавливается по выкройкам в стандартных размерах и на фабричном оборудовании. Для этого используются более практичные и доступные ткани (часто с использованием синтетики), которые легко чистятся и стираются.
Хотя коллекции прет-а-порте и делаются с оглядкой на образцы высокой моды, они более сдержанны и унифицированы - ведь многие наряды от кутюр просто непредставимы в быту.

Именно, прет-а-порте сделало моду демократичной и доступностной большинству. Недаром в 1959 году Бриджит Бардо выходила замуж за Жака Шаррье в клетчатом сарафане, купленном в бутике Jacques Charrier. Когда её спросили - почему она, всегда щеголяющая в фильмах в заказных нарядах от кутюр, на свадьбу одела готовое платье? - актриса ответила, что "кутюр - это для стариков!".


Бриджит Бардо на своей свадьбе в платье прет-а-порте

Также, благодаря прет-а-порте, появилась новая профессия - дизайнер-стилист - человек, который на основе шедевров мастеров-кутюрье разрабатывал массовые коллекции одежды. До 1971 года дизайнеры были бойцами невидимого фронта, скрытыми тенью имён и марок модных домов, но затем Синдикат Высокой Моды дал им вольную - разрешил демонстрировать коллекции под своим именем.
Эти демонстрации, как и демонстрации образцов высокой моды, проходят два раза в год, но раньше, чем показы от кутюр, а именно в феврале и сентябре-октябре.

Думаю, сегодня всем понятно, почему мастера высокой моды, поначалу принявшие  прет-а-порте, в штыки, пошли на попятную. Как бы дорого не стоили эксклюзивные шедевры от кутюр, основную прибыль Дома Мод получают именно от массовой продукции, на которых стоит её марка (это не только одежда, но и парфюм или сумочки).

Правда, и продукция прет-а-порте не однородна. Например, присутствует такая категория, как "pret-a-porter de lux", в создании которой принимает участие сам мастер и используется ручная работа. Естественно тиражи здесь очень ограничены, а цена высокая.

А-ПОРТЕ - это... Что такое ПРЕТ-А-ПОРТЕ?

  • прет-а-порте — нескл. prêt à porter готовый к носке. Массовый пошив. Но сам Карден своей главной победой считает реализацию идеи прет а порте моды на готовое платье для массового потребителя. ЛГ 15. 10. 1986. На 54 м салоне прет а порте , который проходил в… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Прет-а-порте — I нескл. ср. 1. Направление, последние тенденции в моде на каждый день . 2. Готовое платье. II неизм. прил. Связанный с последними тенденциями моды на каждый день , характерный для нее. III нареч. качеств. обстоят. Так, как характерно для… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Прет-а-порте — I нескл. ср. 1. Направление, последние тенденции в моде на каждый день . 2. Готовое платье. II неизм. прил. Связанный с последними тенденциями моды на каждый день , характерный для нее. III нареч. качеств. обстоят. Так, как характерно для… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Прет-а-порте — (фр. prêt à porter, буквально «готово для носки») это модели готовой одежды, которые производятся большими партиями и в стандартных размерах. Одежда продается как в маленьких магазинах  бутиках, так и в крупных универсальных магазинах.… …   Википедия

  • прет-а-порте — прил., кол во синонимов: 3 • готовая одежда (1) • готовый к носке (1) • одежда (297) …   Словарь синонимов

  • прет-а-порте — прислівник незмінювана словникова одиниця …   Орфографічний словник української мови

  • прет-а-порте — прет а порт е, нескл., ср …   Русский орфографический словарь

  • Прет-а-порте (фильм) — Высокая мода Pret A Porter Жанр драма Режиссёр Роберт Олтмэн Продюсер Роберт Олтмэн …   Википедия

  • Prêt-à-porter — Прет а порте Prêt à porter  фильм …   Википедия

  • Индустрия — (Industry) Индустрия это важнейшая отрасль народного хозяйства Индустрия красоты, туризма, развитие строительной, гостиничной, игровой индустрии Содержание >>>>>>>>>>>>>>> Индустрия (In …   Энциклопедия инвестора

  • Что такое внутренний порт и что будет означать создание Юты?

    Этот архив новостей доступен только для личного некоммерческого использования. Информация в рассказе может быть устаревшей или заменена дополнительной информацией. Чтение или воспроизведение истории в ее архивированной форме не является повторной публикацией истории.

    Город Соленого озера - Руководители штатов и местные власти расходятся во мнениях относительно возможностей бизнеса и торговли, которые могут дать толчок развитию местной экономики Юты.

    SB 234 создаст внутреннюю портовую администрацию, которая будет контролировать огромный участок суши в северо-западном квадранте Солт-Лейк-Сити. Законопроект вызвал ожесточенные дебаты, и руководители городов предположили, что государство вводит захват земли, который забрал бы ценные налоговые поступления из школ и библиотек Солт-Лейк-Сити.

    Мэр Солт-Лейк-Сити Джеки Бискупски и губернатор штата Юта Гэри Герберт встретились в среду, чтобы обсудить спорный законопроект. Бискупский и другие местные лидеры хотят, чтобы Герберт наложил вето на законопроект, но он уже сказал, что планирует подписать его в законе.

    Что будет означать создание внутреннего порта для Солт-Лейк-Сити и остальной части штата? Кроме того, что такое внутренний порт?

    Вот объяснение законопроекта и последствий, которые он имел бы, если бы подписал закон:

    Внутренний порт, или сухой порт, как правило, относится к логистическому и распределительному узлу внутри страны из прибрежных морских портов, согласно Associated Press.

    В случае Солт-Лейк-Сити, после того как груз прибудет в морские порты Западного побережья, он будет доставлен в Юту наземным или железнодорожным транспортом.Оттуда груз будет либо храниться для будущего использования, либо обрабатываться и распространяться по назначению.

    Внутренние порты снимают некоторую нагрузку с прибрежных портов, обрабатывая эту рабочую нагрузку распределения. Аналогичные порты были созданы в Канзас-Сити, штат Миссури, и в Гринвилле, штат Южная Каролина.

    #gov_sign

    Солт-Лейк-Сити считается хорошим местом для внутреннего порта, потому что через него проходит несколько крупных автомагистралей и железнодорожных линий, а также потому, что в городе есть международный аэропорт.По словам Ассошиэйтед Пресс, некоторые лидеры местного бизнеса говорят, что наличие внутреннего порта станет благом для местной экономики Юты.

    SB 234 позволит администрации внутреннего порта создать на земле зону внешней торговли, которая будет отведена для внутреннего порта Солт-Лейк-Сити. Законопроект также дает администрации порта право нанимать предприятия для внутреннего порта, а также развивать и улучшать государственную инфраструктуру на суше.

    SB 234 создаст Управление по внутренним портам с советом, состоящим из 11 членов.

    Губернатор назначит двух членов совета. Президент Сената штата, спикер Палаты представителей и мэр округа Солт-Лейк-младший также назначали по одному члену в состав совета.

    Мэр Солт-Лейк-Сити не получит назначение совета в соответствии с законопроектом. Представителем города в совете будет член городского совета, избранный жителями северо-западного квадранта.

    Председатель Консультативного совета аэропорта Солт-Лейк-Сити, исполнительный директор Департамента транспорта штата Юта, управляющий городом Уэст-Вэлли-Сити, председатель Совета фонда постоянного воздействия в сообществе и директор Регионального отделения округа Солт-Лейк-Сити Экономическое развитие также будет занимать место в совете администрации внутреннего порта.

    В случае прохождения SB 234 администрация порта получит разницу в доходах от налога на имущество для земли в северо-западном квадранте города, который она охватывает, согласно законопроекту.

    По мере того, как свойства в северо-западном квадранте будут развиваться и приобретать все большую ценность, налоговая накладная для этих районов будет увеличиваться.

    Администрация порта получит налоговые поступления от увеличения стоимости недвижимости. Разница в налоге на имущество относится к разнице между налоговыми поступлениями, полученными от текущей оценочной стоимости имущества, и базовой налогооблагаемой стоимостью имущества.

    Это может означать, что доход в размере более 500 млн. Долл. США в течение следующих 25 лет пойдет в администрацию порта в соответствии с SB 234, согласно полученному по электронной почте заявлению городского совета Солт-Лейк-Сити.

    Администрация порта также сможет выпустить облигацию или получить федеральное финансирование для освоения земли.

    Огромная территория - почти 20 000 акров - северо-западного квадранта Солт-Лейк-Сити покрыта в соответствии с SB 234.

    Земля, на которую будут распространяться положения SB 234, включает территорию от I-215 к западу до Соленого озера. Граница города и от I-80 на север до границы города.

    Сюда также входят земля между I-80 и государственным маршрутом 201 от шоссе Bangerter на востоке до хвостохранилища Кеннекотт на западе, а также некоторые земли к югу от SR 201 между 5600 к западу и 8000 к западу.

    Счет не включает международный аэропорт Солт-Лейк-Сити, а также деловую зону к западу от аэропорта, известную как Международный центр.

    ×

    Похожие истории

    Джейкоб Клопфенштейн

    Другие истории, которые могут вас заинтересовать

    .
    14 важных морских портов в Индии, о которых каждый должен знать в 2020 году!

    Когда дело доходит до Индийского полуострова, страна имеет больше, чем кажется на первый взгляд. Окруженный Индийским океаном и Бенгальским заливом, диапазон береговых линий и портов в Индии довольно обильный. Но, хотя люди действительно знают об этом, не многие знакомы со всеми морскими портами Индии . Есть несколько таких, о которых многие из нас даже не подозревали. Но мы здесь, чтобы прояснить только эти сомнения для вас.
    Чтобы помочь вам немного улучшить свои знания о портах и, возможно, даже спланировать отпуск вокруг них, мы отсортировали некоторые крупные морские порты в Индии.

    Посещение этих морских портов сделает ваш отдых полезным, так как именно здесь вы сможете наблюдать как за аспектом туризма, так и за местной культурой места. Однако, чтобы максимально использовать вашу поездку, у вас должны быть лучшие из них.

    14 важных морских портов в Индии

    Прежде чем перечислить доступные варианты портов, которые вы можете посетить и изучить в Индии, позвольте нам уточнить, что в большинстве из этих мест есть несколько других туристических мест, которые вы тоже можете исследовать.Таким образом, планирование целого отпуска вокруг посещения порта - довольно удивительная идея.
    Давайте посмотрим на некоторые из лучших вариантов, не так ли?

    • Порт Кандла, Гуджарат - Оживленный
    • Нхава Шева, Махараштра - Королевский порт
    • Порт Мумбаи, Махараштра - Крупнейший Индийский морской порт
    • Висакхапатнам Порт, Андхра-Прадеш - Порт с историей
    • Порт Мармагао, Гоа - Свидетель Спокойствие
    • Новый порт Мангалор, Карнатака - На севере Гурпура
    • Порт Ченнаи, Тамил Наду - Третий Старейший В Стране
    • Кочин Порт, Керала - Один из крупнейших
    • Порт Халдиа, Калькутта - крупнейших в штате
    • Порт-Блэр Порт, Андаманские и Никобарские острова - 13-е место в Индии
    • Порт Тутикорин, Тамил Наду - На Искусственном Море
    • Парадип, Орисса - Знаменитые на Востоке
    • Ennore Port, Chennai - Один из самых легко доступных
    • Порт Визаг, Висакхапатнам - считается одним из старейших

    1.Порт Кандла, Гуджарат - шумный

    Источник изображения

    Самый первый и, возможно, самый загруженный из всех портов в Индии - это порт Кандла в Гуджарате. Он также считается самым богатым морским портом в Индии и расположен примерно в 90 км от Кутча. Он расположен в ручье Кандла и отсюда и название. Порт довольно старый и ведет свою историю с 1950-х годов, когда он был построен после раздела между Индией и Пакистаном. В связи с тем, что основная масса грузов перевозится через этот порт, нет сомнений, почему он считается одним из крупнейших портов в Индии.
    Некоторые из распространенных товаров, которые транспортируются через этот порт, включают сталь, железные машины, нефть, соль, текстиль, зерно, химикаты и т. Д.

    Расположение: Порт Кандла, Каччх, Гуджарат

    Обязательно к прочтению: 42 известных исторических места в Индии для посещения в 2020 году

    2. Нхава Шева, Махараштра - Королевский Порт

    Источник изображения

    Как уникально название порта, его также часто называют портом Джавахарлал Неру и является крупнейшим контейнерным портом в Индии.Он расположен в Конкане в Махараштре и является одним из самых оживленных портов по всей стране. Он также часто упоминается как королевский порт через Аравийское море и отвечает за обработку нескольких товаров для экспорта и импорта. Этот порт был построен еще в 1989 году и в настоящее время находится под полным контролем правительства. Он отвечает за обработку 56% всех контейнеров.

    Некоторые из обычных товаров, которые перевозятся через этот порт, включают текстиль, ковры, мясо без костей, машины, растительные масла, химикаты и т. Д.

    Расположение: Нави Мумбаи, Махараштра 400702

    Рекомендовано к прочтению: От Royal до оригинального, вот 23 лучших свадебных направления в Индии, чтобы завязать узел в 2020 году!

    3. Порт Мумбаи, Махараштра - крупнейший индийский морской порт

    Источник изображения

    Если вы хотите узнать о крупнейшем морском порту в Индии, это, возможно, порт Мумбаи. Наличие 10-12 метрового моря, окружающего порт, значительно облегчает доступ судов в порт.Считается, что этот порт отвечает за около 1/5 всего экспорта Индии. В основном он отвечает за торговлю с западными странами, а также с восточноафриканскими странами. Порт развивается по мере возникновения требований.

    Некоторые из обычных товаров, которые перевозятся через этот порт, включают сухие грузы и нефтепродукты из стран Персидского залива.

    Расположение: Мумбаи, Махараштра

    Рекомендовано к прочтению: 15 аэропортов в Индии, которые делают мечтательную остановку для каждого путешественника

    4.Порт Вишакхапатнам, Андхра-Прадеш - порт с историей

    Источник изображения

    С запада страны, давайте двигаться вниз на юг. Порт Вишакхапатнам является одним из самых известных портов на юге Индии. Порт датируется 1933 годом, когда его открыл Лорд Уиллингдон. Он имеет очень живописный вид на ручей, окружающий его, что делает посещение пост-опыта само по себе. Только один порт обрабатывает более 1,2 тонны грузов в год, что довольно впечатляет.Он также подразделяется на три порта - внешний, внутренний и рыбацкий порт.

    Некоторые из обычных товаров, которые перевозятся через этот порт, включают железную руду, глинозем, нефть, окатыши и т. Д.

    Расположение: Вишакхапатнам, Андхра-Прадеш

    Рекомендовано к прочтению: 20 необычных мест для медового месяца в Индии для романтического отдыха в 2020 году!

    5. Порт Мармагао, Гоа - свидетель спокойствия

    Источник изображения

    Не удивительно, что Гоа известен своими пляжами, но знаете ли вы, что он известен одним из главных морских портов в Индии? Порт Мармагао расположен на юге Гоа и является одним из самых спокойных и спокойных портов в Индии.Этот порт является одним из самых популярных туристических мест в Индии, который многие любят посещать и наблюдать за операцией своими глазами. Это один из самых ранних современных портов в Индии, и все по правильным причинам. Пуск Конканской железной дороги еще больше увеличил популярность этого порта из-за того, насколько он стал доступным сейчас.

    Некоторые из распространенных товаров, которые перевозятся через этот порт, включают железные руды, кокос, марганец, хлопок и другие орехи.

    Расположение: Альто Дестерро, Мормугао, Гоа

    Рекомендовано к прочтению: Джайпурский железнодорожный вокзал становится самым чистым железнодорожным вокзалом в Индии

    6.Новый порт Мангалор, штат Карнатака - на севере Гурпура

    Источник изображения

    Порт Нью-Мангалор, расположенный в южной провинции Карнатака, является еще одним популярным постом в Индии. Он расположен к северу от реки Гурпур. Порт начинался в небольшом масштабе, построенный для малых кораблей, но то же самое изменилось после четвертого пятилетнего плана, который модернизировал порт, чтобы теперь принимать и более крупные корабли. Также была построена гавань, которая помогает управлять бизнесом вокруг порта.

    Некоторые из обычных товаров, которые перевозятся через этот порт, включают чай, кофе, рис, рыбу, каучук, орехи кешью, сырую нефть, удобрения, пищевое масло и т. Д.

    Расположение: Индийская нефтебаза, Касба Бенгре, Панамбур, Мангалор, Карнатака 575010

    Рекомендовано к прочтению: 33 романтических места для медового месяца в Южной Индии на 2020 год, которые произвели волшебство

    7. Порт Ченнаи, Тамил Наду - третий старейший в стране

    Источник изображения

    Когда дело доходит до второго по величине морского порта в Индии, порт Ченнаи убирает шоу.Это также третий по возрасту порт в стране, построенный в 1881 году. Он расположен вокруг побережья Коромандель и является основным портом для экспорта и импорта в Тамилнаде. Этот порт также является одной из основных причин стабильности государства, которому есть что сказать по этому поводу, верно? В настоящее время порт обрабатывает около 100 миллионов грузов, согласно переписи 2015-2016 годов.

    Помимо того, что порт имеет такое удивительное значение, туристы могут также исследовать места, вокруг которых есть множество маяков и других мест, которые слишком хороши, чтобы упускать их из виду.

    Расположение: E Kal Mandapam Rd, Траст Порт Ченнай, Ченнаи, Тамил Наду 600001

    Рекомендовано к прочтению: 15 увлекательных мест для медового месяца на северо-востоке Индии

    8. Порт Кочин, Керала - один из крупнейших

    Источник изображения

    Даже у собственной страны Бога есть свой порт, который известен как порт Кочин, расположенный в Керале. Это один из крупнейших портов в стране, имеющий очень хорошее связующее значение как для Аравийского моря, так и для Индийского океана.Он расположен между двумя из самых популярных островов Уиллингдон и Валларпадам. Он также обрабатывает крупнейший перевалочный комплекс в стране. Некоторые другие достопримечательности вокруг этого сайта включают верфи Кочина, нефтеперерабатывающие заводы Кочи, Марина Кочи и т.д.

    Пока вы осматриваете порт, не забудьте осмотреть весь город, потому что это слишком хорошо, чтобы отказаться от него.

    Расположение: Остров Виллингдон, Кочи, Керала 682003

    Рекомендовано к прочтению: лучших 22 национальных парков Индии в 2020 году: список, который вы просто не можете игнорировать!

    9.Порт Халдиа, Калькутта - самый большой в штате

    Источник изображения

    Порт Халдиа является крупнейшим в штате Западная Бенгалия и расположен примерно в 128 км от Бенгальского залива. Порт довольно загружен и обрабатывает грузы, поступающие из некоторых наиболее популярных экспортных направлений, включая страны Юго-Восточной Азии, Новую Зеландию и Австралию. Порт испытал довольно много неудач из-за его возраста, а иногда даже из-за отсутствия обслуживания, которое он испытывает.Глубина воды вокруг порта также постоянно уменьшается, что также вызывает тревогу.

    Некоторые из обычных товаров, которые перевозятся через этот порт, включают в себя изделия из джута, железную руду, сталь, медь, кожу, марганец, текстиль и т. Д.

    Расположение: Халдиа, Западная Бенгалия

    Рекомендовано к прочтению: 22 места для посещения на Новый год в Индии (2020)

    10. Порт Блэр Порт, Андаманские и Никобарские острова - 13 место в Индии

    Источник изображения

    Столица Андаманских и Никобарских островов имеет свой порт, который не так массивен, как многие говорят, но играет очень важную роль в общей экономике Индии.Это один из самых молодых морских портов в Индии. Порт не обязательно тот, который обладает максимальным опытом, но он имеет довольно большое значение для экономики страны, поэтому считается 13-м лучшим портом в Индии.

    Расположение: Порт-Блэр

    Рекомендовано к прочтению: 18 лучших мест для посещения в Индии во время рождественских праздников для торжественного празднования в 2019 году

    11. Порт Тутикорин, Тамил Наду - построен на искусственном море

    Источник изображения

    Когда речь идет о крупных морских портах Индии, порт Тутикорин является одним из них.Это искусственная глубоководная гавань, а также один из 12 крупных морских портов в Индии. Это следует за вторым по величине выбором в государстве после главного порта Ченнаи. Это также один из крупнейших контейнерных терминалов, когда дело доходит до портов в Индии. Он получает некоторые из наиболее важных международных перевозок и является преобладающим погодным портом. Ранее некоторые части порта раньше предназначались для морской торговли и ловли жемчуга.

    Расположение: 3b, World Trade Ave, Harbour Estate, Tuticorin Beach Road Salt Pans, Thoothukudi, Тамил Наду 628004

    Рекомендовано к прочтению: 21 бюджетный пункт назначения для медового месяца в Индии, чтобы поднять ваши ноги в 2020 году

    12.Парадип, Орисса - известный на Востоке

    Источник изображения

    Для тех, кто интересуется другими морскими портами на восточной стороне Индии, порт Парадип является одним из них. Порт является погодным портом и расположен примерно в 100 км к востоку от Каттак. Порт окружен глубиной 12 метров, что довольно удивительно для вместимости сухогрузов весом более 60000 тонн. Он был построен во второй пятилетний период и постепенно приобрел большое значение с течением времени.

    Основным компонентом, который этот порт отвечает за транспортировку, являются железная руда, уголь и некоторые другие сухие грузы.

    Расположение: Парадип, Одиша

    Рекомендовано к прочтению: 10 веганских индийских продуктов, которые превратят вас в вегетарианца за ночь в 2020 году

    13. Порт Энноре, Ченнаи - один из самых доступных

    Источник изображения

    Еще одним популярным морским портом в Индии, который за эти годы приобрел довольно большую популярность, является порт Энноре. Он расположен примерно в 24 км от порта Ченнаи. Порт также очень легко доступен, так как он соединен автомобильным и железнодорожным транспортом.Основным компонентом, за который этот порт отвечает главным образом за обработку грузов, является уголь, который транспортирует около 16 миллионов углей в год.

    Расположение: № 17, здание Джавахар, 2-й (северное крыло и 3-й этаж, Раджаджи Роуд, Тамил Наду 600001

    Рекомендовано к прочтению: Андаман в октябре: 10 удивительных вещей, которые нужно сделать в этом прекрасном индийском раю

    14. Порт Визаг, Висакхапатнам - считается одним из старейших

    Источник изображения

    Последний, но не менее важный в списке аэропорт Vizag, который расположен в Вишакхапатнаме в штате Андхра-Прадеш.Это также одна из старейших верфей в стране. За ним следует порт Kakinada, который занимает второе место. Он также является вторым по величине морским портом в стране с точки зрения перевалки грузов. На восточном побережье расположен холм Нос дельфина, который дополнительно защищает порт от любого стихийного бедствия, которое может ударить

    Расположение: Визаг, Вишакхапатнам

    Подробнее: 15 удивительных заповедников дикой природы в Индии для приключенческих сафари и встреч с дикой природой

    Когда дело доходит до списка морских портов в Индии, это некоторые из наиболее распространенных и важных.Если вы изо всех сил пытались отслеживать, мы надеемся, что это дало вам четкое представление обо всем вокруг. Поэтому, когда вы планируете совершить поездку в Индию, не пропустите эти важные морские порты, которые определенно оставят вас в страхе.

    Часто задаваемые вопросы о морских портах в Индии

    Какой самый загруженный морской порт в Индии?

    Когда дело доходит до самого загруженного морского порта, порт Мумбаи, возможно, является тем, за которым следует морской порт Кандла в Гуджарате.Более или менее каждый порт приходит со своими часами пик.

    Сколько всего портов в Индии?

    Когда дело доходит до основных морских портов в Индии, у страны есть в общей сложности 13 доступных, за которыми следуют некоторые второстепенные.

    Каковы основные порты в Индии?

    У Индии действительно есть тонна важных морских портов в Индии. В то время как все они важны, есть некоторые, которые являются более важными с точки зрения грузовых поставок, Калькутта, Мумбаи и даже морской порт Кандлы составляют некоторые.

    Какой из портов Индии обрабатывает больше всего грузов?

    Порт Джавахарлал Неру, расположенный в Мумбаи, отвечает за обработку максимального количества грузов, поскольку он является крупнейшим контейнерным портом страны.

    Какой самый глубокий порт в Индии?

    Когда дело доходит до самого глубокого порта в Индии, порт Гангаварам, который расположен в штате Андхра-Прадеш, возможно, является единственным.

    Какой из портов в Индии не облагается налогом?

    Когда речь идет о не облагаемых налогом морских портах в Индии, порт Мумбаи является одним из них и, возможно, самым популярным из всех.

    Какой порт также известен как порт Hitech в Индии?

    Порт Джавахарлала Неру, который расположен в Мумбаи, также часто называют портом Hitech в Индии.

    Какой порт занимает самое высокое место в промысле?

    Из всех них порт в Западной Бенгалии действительно побил их в списке, за которым следуют Андхра-Прадеш и Гуджарат.

    Какой самый старый морской порт в Индии?

    Лотал Порт считается старейшим морским портом в Индии.Этот порт был частью цивилизации долины Инда, которая, как известно, является областью Бхал в штате Гуджарат.

    Изучение новых мест и дегустация новых блюд - две вещи, которые приносят Симе все счастье. Любитель путешествий и упрямый гурман - это синонимы, которые определяют ее лучше всего. Популярные в социальных сетях под названием «PandaReviewz», бездельничающие на пляжах, использующие точки заката, посещающие самые дальние деревни, исследующие знаменитые города, пробующие новые блюда кухни и ведущие блоги о них, - это всего лишь несколько вещей, которые удерживают Seema занятым, и счастлив!

    комментариев

    комментариев

    ,
    Что такое открытый порт? Концепция, риски и как обнаружить открытые порты

    Давайте на секунду представим, что ваш ИТ-менеджер оставляет вас ответственным за установку брандмауэра следующего поколения для фильтрации входящего и исходящего трафика, но вы не до конца понимаете, как работают открытые порты, почему они открыты и какие вы нужно отфильтровать.

    Сетевой брандмауэр - отличный инструмент для смягчения последствий, но он не поможет вам полностью настроить правила фильтрации (некоторые делают, но они не всегда предлагают наиболее точную и безопасную конфигурацию), а также не проинформирует вас о безопасности. потребности системных служб, которые работают.

    Когда вы читаете технические блоги, руководства и другие ресурсы, касающиеся сканирования портов и открытых портов, вы, скорее всего, получите много предложений о том, как закрыть ваши открытые порты . Но откуда эти предложения? Действительно ли необходимо закрыть все открытые порты? Все ли открытые порты являются признаком активных уязвимостей?

    Давайте выясним.

    Что такое открытый порт?

    Всякий раз, когда мы говорим «порт», это может быть связано с двумя понятиями: дыра, расположенная на задней или боковой стороне любого сетевого устройства, такого как порт Ethernet, или, когда это связано с IP-адресами и интернет-услугами, мы речь идет о виртуальных портах , которые могут быть «открытыми» (использованными) или «закрытыми» (свободными).

    Интернет-серверы включают в себя множество запущенных сервисов; например, HTTP-сервер, который позволяет вам просматривать страницу securitytrails.com, или почтовый сервер, который позволяет людям отправлять и получать электронную почту. С другой стороны, разработчики используют протоколы передачи файлов, такие как FTPS или классический SSH, для запуска зашифрованных туннелей между компьютерами, которые используются для обмена информацией между хостами.

    И вот тут-то и возникает понятие «порт». Порт - это в основном способ помочь системам идентифицировать, устанавливать и передавать данные с одной стороны на другую.

    Порты обозначены номерами. Например, если порт открыт (используется), он может прослушивать любой номер в диапазоне 1-65535. Правильно, есть 65 535 возможных портов, которые могут быть назначены любым службам.

    И когда вы устанавливаете операционную систему на свой настольный ПК или на любую виртуальную машину - и устанавливаете, скажем, Nginx или Exim - потребуется порт, чтобы этот демон (служба) был готов к приему и отправке данных через сеть.

    Когда порт работает с определенным номером, вы не можете запускать другие службы на этом же порту.Например, запуск Apache после того, как вы уже запустили Nginx на порту 80, приведет к сбою в работе, поскольку порт уже используется.

    Знайте, что всякий раз, когда вы просматриваете страницу, вы подключаетесь к порту 80 (для HTTP) или 443 (для запросов на основе HTTPS), или когда вы запрашиваете информацию с удаленного SSH-сервера, вы, вероятно, делаете это через порт 22.

    Как видите, открытые порты помогают сетевым устройствам и операционным системам связываться друг с другом и передавать правильную информацию соответствующим образом.

    Закрытые порты, с другой стороны, являются просто портами, у которых больше нет прослушивающих их служб. Если вы выполните «service nginx stop», вы закроете все установленные подключения, и никто не сможет перейти на ваш сайт, пока вы не «запустите» (откроете) его снова.

    Опасны ли открытые порты?

    Существует распространенное заблуждение, что открытые порты опасны. Многие ИТ-СМИ предполагают, что вы «закрываете порты», и хотя это может быть целесообразно в некоторых сценариях, неверно говорить, что открытые порты опасны.

    Когда мы действительно думаем об этом, мы понимаем, что открытые порты были там с самого начала Интернета. В конце концов, открытые порты - это те, которые помогают вам общаться с коллегами, друзьями и семьей по всему стеку сетевых служб.

    Таким образом, вместо того, чтобы категорически утверждать, что открытые порты опасны, мы могли бы просто сказать, что неправильно настроенные правила безопасности сервера и сети, а также непатентованное и уязвимое программное обеспечение в конечном итоге приводят компании к эксплуатации сервисов… и только на определенных портах.

    Это потому, что открытые порты по умолчанию не опасны. Именно то, что мы делаем с открытыми портами на системном уровне, и то, что мы предоставляем службам и приложениям, работающим на этих портах, побуждает людей помечать их как «опасные» или нет.

    Какие общие открытые порты?

    Существует множество сканеров портов, некоторые из которых созданы для этой конкретной задачи, а другие включены в онлайн-инструменты поиска уязвимостей. Независимо от того, как вы их используете, знайте, что сканирование портов необходимо для обнаружения открытых портов.

    Но какие порты являются самыми популярными в наши дни? Посмотрите ниже. Это ни в коем случае не окончательный список, но краткий список популярных портов, обнаруженных на многих подключенных к сети компьютерах.

    • FTP - 20, 21 - это порты, используемые во время классического FTP-соединения между клиентом и сервером.
    • SSH - 22 - это порт сервера OpenSSH, используемый по умолчанию в большинстве установок Unix / Linux.
    • Telnet - 23 выделен для сервера приложений Telnet, который получает соединения от любого клиента Telnet.
    • SMTP - 25 предназначен для ретрансляции сообщений между MTA (агентами пересылки почты).
    • DNS - 53 - это то место, где работает DNS-сервер, и одним из самых известных демонов, использующих этот порт, является Bind.
    • DHCP - 67, 68: порт 67 используется для DHCP-сервера, а UDP-порт 68 для DHCP-клиента.
    • HTTP - 80 - это порт, назначенный веб-серверам и напрямую связанный с протоколом передачи гипертекста.
    • POP3 - 110 - это протокол почтового отделения, один из самых традиционных протоколов, используемых почтовыми клиентами для получения данных с удаленных почтовых серверов.
    • IMAP - 143 - это порт IMAP по умолчанию для незашифрованных соединений.
    • HTTPS - 443 - это порт, используемый для обслуживания всех запросов на основе SSL на любом веб-сайте.

    Какие порты по умолчанию открыты?

    Это полностью зависит от операционной системы, которую вы используете, так как не все ОС работают с одинаковыми службами. Например, в Windows, MacOS и Linux работают разные основные демоны, поэтому порт, открытый на одном, может быть закрыт на другом.

    В нашем блоге с отсканированными портами мы проанализировали наиболее отсканированные порты. Эти данные могут привести к ответу на этот вопрос, но не обязательно, если речь идет о открытых портах по умолчанию .

    Список открытых портов по умолчанию может быть огромным в зависимости от ОС, версии или дистрибутива. Например, на веб-сайтах MacOS утверждается, что существует около 132 портов, которые потенциально могут использоваться во многих их службах Apple.

    На других, список открытых портов по умолчанию может быть сокращен до нуля.

    В нашем тестировании, полное сканирование Nmap для образа Ubuntu приводит нас к обнаружению, что эти порты открыты по умолчанию:

      root @ securitytrails-ubuntu: ~ # nmap -p 1-65535 localhost
    Запуск Nmap 7.60 (https://nmap.org) в 2019-12-03 19:11 UTC
    Отчет о сканировании Nmap для localhost (127.0.0.1)
    Хост работает (время ожидания 0,0000030 с).
    Не показано: 65534 закрытых порта
    ПОРТ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
    22 / TCP Open SSH
    
    Nmap выполнено: 1 IP-адрес (1 хост) сканируется за 6,54 секунды
    root @ securitytrails-ubuntu: ~ #  

    Как видите, по умолчанию все Ubuntu 18.x Для изображений DigitalOCean, используемых для создания капель, по умолчанию включен SSH, работающий на порту 22, что логично, поскольку в противном случае у вас не было бы способа подключиться к серверу.

    В

    CentOS, с другой стороны, было три открытых порта по умолчанию, как показано на следующем снимке экрана:

    Nmap open port results

    Как узнать, какие порты открыты в моей онлайн-инфраструктуре?

    Первый ответ на основные вопросы сканирования портов - это Nmap.

    Для сканирования локального компьютера вы можете сделать это, введя следующую команду:

    nmap -p 1-65535 localhost

    Если вы хотите запустить сканирование в любой другой удаленной сети, вы можете сделать это с помощью:

    nmap -p 1-1024 X.X.X.X

    (где «X.X.X.X» - это удаленный IP-адрес, на который вы хотите настроить таргетинг).

    От 1 до 65535 вы можете сканировать любой диапазон, который вам нужен, просто имейте в виду, что большие диапазоны займут больше времени.

    Если вы хотите сканировать наиболее популярные порты, вы можете сделать это, используя следующий синтаксис:

    nmap --top-ports 20 X.X.X.X

    (где «20» - количество популярных портов, на которые вы хотите настроить таргетинг).

    Пример вывода:

      [research @ securitytrails.com ~] # nmap --top-ports 20 localhost
    Запуск Nmap 7.70 (https://nmap.org) в 2019-12-03 16:24 -03
    Отчет о сканировании Nmap для localhost (127.0.0.1)
    Хост работает (время ожидания 0,000031 с).
    Другие адреса для localhost (не сканируются): :: 1
    ПОРТ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
    21 / TCP закрыт FTP
    22 / TCP закрыт SSH
    23 / TCP закрыт телнет
    25 / ткр закрытый smtp
    53 / TCP закрытый домен
    80 / TCP закрыт http
    110 / TCP закрыт pop3
    111 / tcp закрытый rpcbind
    135 / TCP закрыт MSRPC
    139 / tcp закрытый netbios-ssn
    143 / TCP закрытый IMAP
    443 / TCP закрыт https
    445 / TCP закрыт Microsoft-DS
    993 / TCP закрытых изображений
    995 / tcp закрыто pop3s
    1723 / tcp закрытый pptp
    3306 / TCP закрыт MySQL
    3389 / tcp закрытый ms-wbt-сервер
    5900 / TCP закрыт VNC
    8080 / tcp закрытый http-прокси
    Nmap выполнено: 1 IP-адрес (1 хост) сканируется в 0.50 секунд
    [[email protected] ~] #  

    Однако Nmap - это инструмент на основе терминала, поэтому он полезен только для настоящих гиков!

    Если вы хотите переключиться на веб-инструмент, который работает как для терминальных гуру, так и для средних ИТ-пользователей, вам может быть интересно узнать о реальных возможностях сканирования портов в SurfaceBrowser ™.

    SurfaceBrowser ™ - это одна из наиболее полных утилит infosec, доступных для генерации полной сводки OSINT обо всех ваших интернет-ресурсах.Это поможет вам узнать, сколько информации вы выставляете как на поверхности Интернета, так и в теневых данных, за кулисами.

    Наш инструмент OSINT мгновенно предоставит вам все данные об открытых портах без необходимости ожидания или ручного сканирования. Это все там.

    Давайте рассмотрим, как легко определить, какие открытые порты доступны для любого доменного имени. В этом примере мы проверим все доступные открытые порты для доменного имени linode.com.

    Как видите, мы нашли много интересной информации, включая 9 открытых портов по всем их *.linode.com хосты:

    • 22 - Secure Shell (SSH)
    • 80 - протокол передачи гипертекста (HTTP)
    • 443 - протокол передачи гипертекста по TLS / SSL (HTTPS)
    • 21 - FTP
    • 6379 - Redis
    • 11211 - memcached
    • 9200 - WSP
    • 5984 - Сервер базы данных CouchDB
    • 990 - протокол FTPS

    Здесь много открытых портов, включая такие важные сервисы, как SSH, Memcached, FTP и другие.

    Открытые порты найдены на поддоменах

    Одним из основных видов деятельности, выполняемых исследователями безопасности и тестерами на проникновение, является перечисление DNS.Это часто используется для поиска поддоменов и создания цифровой карты всей вашей онлайн-инфраструктуры.

    Затем они обычно сканируют порты, ждут результатов и пересекают все данные сопоставления и сканирования портов, теряя много времени во время исследований и тестов.

    SurfaceBrowser ™ позволяет получить доступ к полной карте DNS любого доменного имени, включая все субдомены, а также точное количество открытых портов на каждом хосте и сводную информацию, которая позволяет быстро переключаться между всей информацией:

    Summary by Open Ports - SurfaceBrowser

    Использование виджета «Сводка по открытым портам» сэкономит ваше драгоценное время при поиске важной информации о вашей собственной инфраструктуре или при расследовании сторонней компании.

    Резюме

    Порты всегда являются одними из первых дверей, захваченных атакующими. Если они будут открыты, они могут стать реальной угрозой, если службы, на которых вы работаете, не защищены должным образом с точки зрения сети, операционной системы и приложения.

    Если вы работаете в веб-компании, то оставаться на вершине открытых портов до того, как плохие парни доберутся до них, является одним из ваших главных приоритетов. Это дает вам хороший старт при просмотре, усилении и закрытии ненужных портов, чтобы уменьшить площадь поверхности атаки.

    Не теряй больше времени. Получите полный доступ к самому эффективному сканеру портов и инструменту сопоставления DNS: ознакомьтесь с SurfaceBrowser ™ или закажите демоверсию у нашей команды продаж уже сегодня!

    Summary by Open Ports - SurfaceBrowser ESTEBAN BORGES

    Эстебан Борхес - исследователь безопасности и технический писатель, специализирующийся на безопасности Linux. Он работает в индустрии кибербезопасности более 15 лет, специализируясь на технической безопасности серверов и разведке с открытым исходным кодом.

    ,
    Яншань, крупнейший в мире контейнерный порт, открывает новый Шелковый путь для отправки - RTD

    Городской порт Яншань является самым загруженным контейнерным портом в мире. Это также лежит в основе инициативы Китая «Пояс и дорога», которая является неотъемлемой частью плана растущей экономической сверхдержавы по разработке нового Морского шелкового пути в XXI веке. Чтобы выяснить, как это может выглядеть, RTD направляется к побережью Китая.

    Порт Яншань находится в устье реки Янцзы за пределами Шанхая на мелиорированных островах.Глубина воды 17 метров, что достаточно для причала огромных океанских судов. Строительные работы начались в 2002 году, и всего три года спустя Яншань занимался судоходством. Теперь он занимает первое место в мире по количеству контейнеров, обрабатываемых портом.

    Городской порт Янгсан за пределами Шанхая был построен главным образом для размещения крупнейших в мире контейнеровозов.

    Те, кто творит волшебство, показывают RTD вокруг портовых сооружений. Они включают пилота, который ведет гигантские суда в гавань, и оператора крана, который перемещает контейнеры с хрупким грузом на ожидающие бортовые грузовики.В центральной диспетчерской ассистент портового управления объясняет, что способствует поддержанию репутации Yangshang за надежность в условиях невероятно трудных сроков выполнения работ.

    У крановщиков сложная задача - быстро перевезти контейнеры на ожидающие грузовики.

    Лучший способ понять, почему Китай воссоединяется со своими днями морской славы, - это посетить Музей морского шелкового пути на острове Халинг в провинции Гуандун. Музей является домом для Nahai 1 , корабля, который затонул у острова в 10 веке.В спасении высоких технологий морские археологи смогли поднять корабль и теперь сортируют его технологически продвинутый груз, главным образом керамику, которая стала известна как «фарфор».

    В Музее морского шелкового пути Гуандуна археологи сортируют грузы из корабля «Наньхай-1», затонувшего в Южно-Китайском море.

    Веками Китай был на переднем крае технического прогресса как в промышленности, так и в судоходстве, так как именно здесь был изобретен компас.Китайские социологи говорят о мире и процветании, которые характеризовали первоначальный морской шелковый путь, соединяющий Европу и Китай. Китайское правительство стремится вернуть дух и поделиться им с миром.

    Тем временем порт Яншань не останавливается на достигнутом. Следующий рубеж связан с автоматизацией. Перспектива которого вызывает неожиданную реакцию у работников порта.

    Порт Яншань связан с материком 32-километровым мостом.

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о