Постамент фото: Фото памятников нашего производства | «Постамент» (Москва)

Автор: | 10.06.2021

Содержание

Изготовление ритуальной продукции в Санкт Петербурге


Наша компания  «Dорогие Лица» предлагает Вам достойную альтернативу гравировке при оформлении памятников.  Этой альтернативой является  создание цветных и черно-белых фотопортретов на керамограните и фарфоре. Фотопортреты, созданные у нас, помогут в полной мере оставить  память о дорогом Вам человеке навсегда. Ведь фотопортреты создаются на высокотехнологичном, современном оборудовании, которое позволяет перенести 100% фото на керамику. Благодаря этой технологии  Вы всегда сможете видеть Дорогие Лица такими, как они были при жизни.

Наши фотопортреты не выгорают, не облезают, способны переносить экстремальные погодные условия, так как фарфор и керамогранит  не впитывают влагу и «живут» вместе с гранитной основой, на которую установлены.

Дизайнеры, участвующие в создании фотопортрета, со всей теплотой и лаской отнесутся к Вашей фотографии и помогут в создании фотопортрета с художественным оформлением, что дает огромное преимущество перед обычной гравировкой, помогут Вам с выбором фона, ретушью фотографии.

Наша компания «Dорогие Лица» является  разработчиком и производителем продукции на керамической основе, поэтому Вам не придется платить за посреднические услуги.

Карта сайта



«Где сделать фотографию на памятник?»

Этот вопрос часто озадачивает людей, недавно потерявших своего близкого человека. Если Вы житель Санкт-Петербурга, то, обратившись в компанию «Дорогие лица», Вы попадете точно по адресу. Наши специалисты помогут Вам подобрать материал заготовки и выбрать способ нанесения изображения так, чтобы образ дорогого человека оставался ярким в течение многих лет.

Сегодня существует множество способов достичь заданной цели. Это – нанесение стойких к атмосферным явлениям изображений на металлические, керамические, фарфоровые основы. Для фотографий на гранитных памятниках применяют сравнительно новый материал – керамогранит.

Но неизменной популярностью пользуется изготовление фотографий на фарфоре. На памятники, надгробия, постаменты вот уже много лет люди заказывают изображения, нанесенные на форфор, с последующим его обжигом. Такое доверие фотокерамика заслужила тем, что фото на ней не тускнеет и не выгорает десятилетиями. Современные технологии, используемые в процессе изготовления фотокерамики, позволяют продлить срок службы этих ритуальных изделий до 50 лет.

На замену старому методу аналоговой деколи, применявшемуся для изготовления черно-белых фотоовалов, пришли современные технологии. Наиболее популярная – итальянская технология, получившая название цифровая деколь. Её принципиальное отличие состоит в том, что изображение сначала наносится на декольную бумагу при помощи принтера с керамическим тонером. Затем фото отслаивается в воде, переносится на основу и сверху на него распыляется слой лакировочного порошка. После чего изделие подвергается высокотемпературному обжигу в муфельной печи. При этом керамические чернила проникают в глубину глазури, а расплавленный порошок образует на поверхности изображения надежную защитную пленку, позволяющую фотографии сохранять первоначальную яркость много лет.

Если Вы решили заказать фотографию на памятник, то просто советуем обращаться к нашей фирме, которая сама производит ритуальную продукцию. Мы можем гарантировать Вам отличное качество по цене, которую посредники никогда не смогут предложить. Компания «Дорогие лица» вот уже много лет работает на рынке ритуальных услуг и знает все о фотокерамике. Располагая собственным производством, компания предлагает продукцию неизменно высокого качества.

Когда у Вас возникает необходимость сделать фото близкого человека на памятник, то Вы непременно хотите, чтобы полученное изображение было четким и качественным, не подвластным неблагоприятным природным воздействиям. Изображение на фото любимого человека должно иметь максимальное внешнее сходство. При этом хочется, чтобы близкий человек смотрел на Вас с портрета как живой. Потому что в нашей памяти и в глубине души он всегда живой.

Наилучшим образом сделать фото на памятник в Спб смогут специалисты компании «Дорогие лица». В нашем арсенале имеется полный набор высокотехнологического оборудования, позволяющего перенести фото на эмаль (керамику), фарфор или керамогранит. Нашу продукцию отличает высокое качество, сочные и немеркнущие со временем краски, идеальная стойкость к разрушительным воздействиям непогоды. Мы не ограничиваем Ваш выбор исключительно цветным изображением. Доступны черно-белые варианты, а также оттенок «сепия». Лаконично и строго будет выглядеть цветной портрет на белом фоне.

Чуткие к Вашему горю, дизайнеры деликатно и с пониманием сделают все, от них зависящее, чтобы портрет на памятнике понравился Вам и Вашей семье. Кроме необходимой ретуши или восстановления старого изображения, наши специалисты предложат необходимую компьютерную обработку фотографии, включающую:

  • замену фона, подбор пейзажа;
  • переодевание;
  • обработку лица из коллективного фото;
  • уникальное художественное обрамление.

По окончании компьютерной обработки, наш проект обязательно высылается клиенту на электронный адрес для согласования. Вы в праве также предложить собственный вариант фотографии на табличке.

Если Вас волнуют вопросы: «Где заказать цветное фото на памятники? Кому доверить воплощение вечной памяти о своих родных и близких? Кто сможет гарантировать неизменное качество изображения на протяжении многих лет?», то, обратившись к нам, Вы сделаете верный выбор. Вся наша продукция прошла испытание временем, именно поэтому мы с уверенность даем полувековую гарантию на фото и таблички, изготовленные с применением новейших технологий и материалов.

Фото Военные сюжеты украшают постамент в Севастополе

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Памятник борону Мюнхгаузену в Калининграде фото

В Калининграде можно найти много интересных достопримечательностей. Но есть и такие, которые просто невозможно не заметить. Как раз к таким относится и памятник барону Мюнхгаузену. Причем он нравится не только туристам, но и жителям Калининграда, которые видят его каждый день. У всех желающих есть превосходная возможность сфотографироваться в образе Мюнхгаузена, летящего на ядре. Таких фотографий вы больше не сделаете нигде! Находится скульптура в Центральном парке, в непосредственной близости с кирхой Королевы Луизы.

Памятник барону Мюнхгаузену имеет свою ценность не только как произведение искусства. Дело в том, что данный памятник является первой скульптурой немцу, поставленной в Калининграде, с тех пор как город стал русским.  Всем известно, что у литературного героя барона Мюнхгаузена был прототип –  Карл Иероним Фридрих барон фон Мюнхгаузен. И он в свое время бывал в Калининграде. Случалось это во время путешествия барона в Санкт-Петербург и на обратном пути.

Остановимся подробнее на самой скульптуре. Она выполнена в виде вертикальной стальной плиты, в которой вырезан силуэт Мюнхгаузена, который летит на ядре. Автором является Георг Патау, талантливый немецкий мастер ковки. На самом постаменте есть надписи «Калининград» (с одной стороны) и «Кёнигсберг» (с другой). Тем самым авторы проекта старались подчеркнуть связь немецкой и русской истории города. Создали это произведение искусства не просто так, а на честь юбилея города. На 750-летие Калининграда жители немецкого города Боденведен подарили калининградцам данную скульптуру. Ее установили в Центральном парке культуры и отдыха 18 июня 2005 года.

Однозначно, памятник барону Мюнхгаузену является самым веселым памятником во всем Калининграде. Не упустите возможность сделать оригинальное фото в образе Мюнхгаузена, который летит на ядре!

Адрес местонахождения памятника барону Мюнхгаузену: г. Калининград, проспект победы 1.

Памятник Катюше в Краснодаре: фото, адрес, история, описание

Въезжаем (из Центрального федерального округа или из Поволжья) в Краснодар. Памятник Катюше – городской монумент, встречающий нас первым на ладной и ухоженной дороге из Кореновска, богатой на автомобильные развязки и повороты. Здесь она называется Ростовским шоссе. Не поленитесь сфотографировать «машину-миномет», а также прочитать текст на табличке, объясняющий причину появления здесь этого объекта.

СОДЕРЖАНИЕ



Памятник Катюше: где находится на карте

Хорошо сохранившееся ракетное боевое орудие, успехам которого завидовали в свое время гитлеровцы, стоит в центре указанного в первом абзаце шоссе (тут же обнаруживается ипподром-конезавод «Олимп Кубани»). Второе его название – памятник Гвардейцам-минометчикам.

Описание военного монумента

Удачное произведение советской инженерной мысли было установлено на выразительный каменный постамент, обложенный гранитными плитами, в 1985 г. Такая «подставка» метафорически намекает своим видом на неприступную скалу.

Торжественное открытие приурочили к очередному Дню Победы и чествованию гвардейцев-минометчиков, закрывшим «ворота» на Кубань немецким оккупантам во время Великой Отечественной войны. Пьедестал почета имеет высоту в три человеческих роста. Вместе с самой единицей боевой техники (тщательно подкрашенной и вычищенной) композиция равняется трехэтажному дому.

Если бы не отсутствие ракет, можно было бы подумать, что она и сейчас готовится к схватке с врагами нашей Родины. Расположенная довольно высоко металлическая плашка указывает туристам, что перед ними БМ-13. А имя «Катюша» он получил лишь из-за первой буквы этого слова. Клеймо «К» — логотип завода имени Коминтерна

Предприятие, выпускающее минометы на колесах, находилось в Воронеже – в 1939-1941 гг. Поэтому его продукция (первоначальная реактивная система залпового огня, отсутствовавшая еще у германских захватчиков) пришлась вовремя.

Прогулка у памятника. Что еще посмотреть

Итак, вы поняли, что двигаясь с севера и северо-востока в Краснодар, памятник Катюше стоит изучить первоочередно. Так что притормозите. Лишь далее, через несколько километров по этой проезжей части, вас встретят бронзовые и гранитные фигуры Офицерского сквера и Чистяковской рощи.

А ближайшими соседями нашего мемориала являются Краснодарский ипподром, придорожная закусочная «Казачок» (тут можно неплохо перекусить с долгого пути). Правда сейчас он имеет уже другое название – ресторан «Алазани». Поэтому пусть не будет никаких разночтений. Вас ждет не только грузинская кухня, но и блюда русской и европейской кулинарии. К слову, присутствует здесь и вай-фай.

Устали? Совсем рядом имеется недорогой мотель «Эдем» (поворот на улицу Трудовую всего в нескольких шагах). В «эдемских» трехзвездочных покоях действительно чувствуешь себя как в раю. В некоторых номерах вам встретятся даже трюмо, секретер с пуфом, гардеробный шкаф и стул. А нижний этаж – «вкусное» кафе.

Как добраться (доехать)?

Героиня обзора доступна с остановки автобусов №№ 36, 96, 107, 154А и маршруток. Остановки называются «Казачок» и «Российская улица» (она уже на Береговой).

На машине самостоятельно добраться до этой местности нетрудно так:

Туристу на заметку

  • Адрес: шоссе Ростовское, 60, Краснодар, Россия.
  • Координаты GPS: 45.126265, 39.010718.

Внимательно приглядитесь к нашим фото. Памятник Катюше строгим и красивым силуэтом смотрится на просторном пятачке перед «встречей» улиц Ростовское ш., Российской и Береговой. Он как бы является грозным стражем у входа в жилые квартала главного города Краснодарского края. Интересно, что говорят о своеобразной «скульптуре» отзывы? «А вы знаете, что в войну существовали боевые машины «Андрюша» и «Ванюша»?». «Масса такой «Катюши» 4480 кило. Этого не указали на металлическом посвящении». «Интересное напоминание о военном прошлом Кубани». «Расположен выгодно. Дети быстро заметили». Напишите свое впечатление об этой памятке и вы.

Памятники Санкт-Петербурга — фотографии

«Медный всадник»

560

Памятник «Царь-плотник» подарен королевством Нидерланды в 1996 году

116735

автор: Дмитрий Казаков

Святому Благоверному Великому Князю Александру Невскому 2002 год

автор: Дмитрий Казаков

Памятник М. Б. Барклаю-де-Толли перед Казанским собором

116862

автор: Дмитрий Казаков

Вид на Дом книги и памятник Кутузову от колоннады Казанского собора

автор: Дмитрий Казаков

Памятник маршалу Говорову на площади Стачек

С.Н. Кудас

Чичагов и граф Орлов Чесменский на памятнике Екатерине II

116909

автор: Дмитрий Казаков

Чичагов и граф Орлов Чесменский на памятнике Екатерине II

116910

автор: Дмитрий Казаков

Граф Румянцев, князь Потемкин и князь Суворов о чём-то беседуют

116915

автор: Дмитрий Казаков

Памятник И.Ф. Крузенштерну — первому русскому мореплавателю вокруг света

8872

автор: Дмитрий Казаков

Памятник А.С. Пушкину


Памятник А.С. Пушкину в музее на Мойке 12


Памятник А.С. Пушкину в музее на Мойке 12


В этом доме жил Иван Иванович Пущин — мемориальная доска


Обелиск на месте дуэли Пушкина

С.Н. Кудас

Памятник И.А. Крылову в Летнем саду

Дмитрий Казаков

Памятник И.А. Крылову в Летнем саду

Дмитрий Казаков

Памятник И.А. Крылову в Санкт-Петербурге

Дмитрий Казаков

Памятник И.А. Крылову

Дмитрий Казаков

С.Н. Кудас

Памятник В.И. Ленину у Финляндского вокзала

9548

Дмитрий Казаков

Площадь В.И. Ленина в Санкт-Петербурге

9549

Дмитрий Казаков

Памятник В.И. Ленину

С.Н. Кудас

Памятник С.М. Кирову на Кировской площади

Дмитрий Казаков

Триумфальная арка на площади Стачек

Дмитрий Казаков

Памятник С.М. Кирову у Кировского райсовета

С.Н. Кудас

Памятник С.М. Кирову у Кировского райсовета

С.Н. Кудас

Памятник пожарным на Большом проспекте Васильевского острова

С.Н. Кудас

Александровский сад

автор: Kristina

Медный всадник


Сфинксы Шемякина — памятник узникам политических репрессий

автор: Дмитрий Казаков

Медный всадник

автор: Kristina

Памятник Петру Великому на Сенатской площади. Скульптор Э.-М. Фальконе (при участии М. Колло и Ф. Гордеева)

автор: Валерий Глотов

Скульптуры братьев Диоскуров у здания Конногвардейского манежа. Скульптор П. Трискорни

автор: Валерий Глотов

Колонна Славы на Конногвардейском бульваре. Скульптор Х. Раух, архитектор К. Росси

автор: Валерий Глотов

Памятник Г.В. Плеханову у здания Технологического института на Московском проспекте

автор: Валерий Глотов

Памятник жертвам политических репрессий (Сфинксы Шемякина)

автор: Sfinks5555

Памятник жертвам политических репрессий (Сфинксы Шемякина)

автор: Андерсон Л.В.

Памятник Петру Первому (Медный всадник) на Сенатской площади

автор: Вадим Б.

Медный всадник

автор: zapravka2

Скульптура «Трубочист»

автор: Zevaka77

Скульптура «Водовоз»

автор: Zevaka77

Фонтан «Крутящийся шар» на Малой Садовой

64694

автор: Zevaka77

Монумент, посвященный объединению сердец и клею «Момент»

81056

автор: Дмитрий Казаков

Монумент, посвященный объединению сердец и клею «Момент»

81057

автор: Дмитрий Казаков

Монумент, посвященный объединению сердец и клею «Момент»

81058

автор: Дмитрий Казаков

Монумент, посвященный объединению сердец и клею «Момент»

81059

автор: Дмитрий Казаков

Монумент, посвященный объединению сердец и клею «Момент»

81060

автор: Дмитрий Казаков

Памятник Гавриилу Романовичу Державину. Скульптур М.Т. Литовченко. Архитектор Ф. А. Гепнер. Открыт 03.07.1994г.

автор: Богданов Вадим Григорьевич

История «Артека»

Монумент «Дружба детей мира»

 

Фото 1970 г. Монумент состоит на государственном учете (решение Крымского облисполкома от 10.12.1984 года).

Установлен в июле 1967 года.

Автор проекта: Эрнст Иосифович Неизвестный, московский скульптор-монументалист, работавший в стиле модерн.

Это скульптурная композиция монументального искусства.

Скульптурная композиция была выполнена по заказу ЦК ВЛКСМ, перевезена из Москвы в «Артек» и смонтирована под руководством московского архитектора Анатолия Трофимовича Полянского и художников Хаима Рысина и Дениса Бодниекса.

Динамичная, выразительная скульптурная композиция выполнена на полуовальной стене из розового армянского туфа с горельефными изображениями лиц детей разных национальностей. Лица детей и ладонь символизируют единство и дружбу детей разных стран мира.

 

Справа на стене высечены слова:

 

Сердцем, Пламенем,

Солнцем, Сиянием,

Костром, Заревом

Дети Шара Земного

Дорогу Дружбы,

Труда, Счастья,

Мира, Свободы,

Равенства, Братства

Навсегда озарим.

 

 

 

 

Фото 2011 г. Размеры стены 5 х 22 метра. Скульптурная композиция великолепно вписана в рельеф местности.

 

 

 

Эрнст Иосифович Неизвестный (1925–2016)

 

Фото 2009 г. Скульптор-монументалист, график, иллюстратор, работавший в стиле модерн, теоретик искусства, писатель, поэт, лауреат Государственной премии Российской Федерации (1995). В 1976 году эмигрировал из России сначала в Европу, затем в США. Жил и работал в Нью-Йорке. Профессор Орегонского (1983) и Колумбийского (1986) университетов; член Шведской королевской академии наук, Нью-Йоркской академии искусств и наук (1986). 

 

 

 

 

 

 

Площадь Дружбы

 

Фото 1972 г. Открыта 12 июля 1961 года.

Автор проекта: Анатолий Трофимович Полянский, московский архитектор. Длина 27 метров, ширина 26 метров.

 

На площади находятся:

Памятный знак в честь открытия «Артека»

Памятный знак состоял на государственном учете (решение Крымского облисполкома от 05.09.1969 г.). Фото 1972 г.

Открыт 12 июля 1967 года.

Автор: Георгий Девятовский, артековский художник.

Памятный знак представлял собой глыбу из мшанкового известняка треугольной формы 0,76 х 0,85 метра, высота 1,2 метра. На ней находилась белая мраморная доска, на которой была изображена палатка с флагом и выбит текст:

Здесь 16 июня

1925 года

состоялась первая

артековская пионерская линейка.

 

 

Постановлением АР Крым № 72 от 19.03.1996 года памятный знак в честь открытия «Артека» снят с государственного учета: историко-культурной и художественной ценности не имеет.

Фото 2011 г. 

После реконструкции лагеря «Морской» в мае 2005 года на камне из габбро-диабаза установлена новая доска прямоугольной формы из белого мрамора (0,68 х о,49 метра) с текстом:

Здесь состоялась

первая артековская линейка

16 июня 1925 года.

 

Декоративный бассейн

Фото 1972 г. Установлен 12 июля 1961 года. Автор проекта: Анатолий Трофимович Полянский, московский архитектор. Причудливая форма бассейна выполнена в форме капли, его края выложены из крымских камней, а дно – мозаикой из смальты.

 

Фото 2011 г.

В 2004 году бассейн реставрирован. Чаша бассейна облицована мелкой керамической плиткой.  В чаше находятся 3 разбрызгивателя воды, стилизованных под дерево, выполненных из нержавеющего металла. Основание разбрызгивателей облицовано морской галькой. На дне бассейна находится подсветка из 9 светильников.

 

 

 

Мозаичное панно «Дружба»

 

Фото 2011 г.

Установлено в 1967 году.

Авторы проекта: Денис Маврикиевич Мерперт и Яков Никифорович Скрипков, московские художники.

Мозаичное панно выполнено на бетоне размером 4,7 х 10 метров и облицовано белым инкерманским камнем, на котором находится мозаика из цветных крымских камней.

 

Костровая площадь

Фото 1975 г. Открыта 16 июня 1925 года. Автор: Федор Федорович Шишмарев, директор, главврач санаторного лагеря юных пионеров «Артек». Это историческое место «Артека». Длина площади 60 метров, ширина 16 метров. 

 

Мозаичное панно «Артек»

(над трибунами костровой площади)

Установлено в 1967 году. Авторы: Денис Маврикиевич Мерперт и Яков Никифорович Скрипков, московские художники.

Мозаичное панно выполнено на бетоне размером 18 х 3 метра, облицовано белым инкерманским камнем, на котором находится мозаика из цветных крымских камней.

Артековцы-«моряне» помогали художникам, собирали цветные камешки на берегу Черного моря для этой мозаики.

В мае 2009 года на мозаичном панно был забелен барельеф В.И. Ленина. 

 

 

Первый памятник моряку-черноморцу
(лагерь «Нижний»)

 

Фото 1960 г. Открыт 23 февраля 1948 года. Автор неизвестен. На белом постаменте из бетона была выполнена из известняка скульптура моряка с автоматом (высота – 2 метра). На постаменте текст:

 

Неизвестному матросу,

павшему в битве с фашистами.

Артек, 1943 г.

 

От поколения к поколению передается рассказ о героическом событии, произошедшем февральским утром 1943 года. 

У берегов «Артека» состоялся неравный бой двух эсминцев Черноморского флота с фашистскими самолетами и вражеской береговой артиллерией. Маневрируя и ведя массированный огонь по противнику, корабли отошли в открытое море и скрылись в тумане. А на следующее утро волны штормившего моря вынесли на артековский берег тело погибшего в этой схватке моряка-черноморца. Местные жители тайно захоронили его на пустынном морском берегу восточнее «Нижнего» лагеря.


Фото 1962 г.

Фото 2011 г.

 

 

Второй памятник и могила Неизвестного матроса
(парк комплекса детских лагерей «Горный»)

Состоит на государственном учете (решение Крымского облисполкома от 10 декабря 1984 года). 

Фото 1962 г. Открыт 13 июля 1962 года.  Автор: Александр Александрович Емельянцев, московский скульптор.

Композиция, выполненная из мшанкового известняка (высота 4,5 метра, ширина 5 метров), изображает раненого матроса, лежащего на груде камней. 16 января 1966 года, после сильного шторма, капитаном артековского катера В.М. Федоровым на морском берегу детского лагеря «Морской» была обнаружена размытая волнами могила неизвестного матроса, погибшего у артековских берегов в феврале 1943 года. 18 января 1966 года состоялось перезахоронение останков погибшего матроса у памятника Неизвестному матросу.

Ко дню рождения Хабаровска: свержение и возвращение бронзового графа на Утесе

+ A —

В памятнике Николаю Муравьеву-Амурскому будто продолжилась судьба генерал-губернатора

Редакция «МК в Хабаровске» ко дню основания Хабаровска сделала подборку фотографий исторических мест города. Напомним, 29 мая в краевой столице пройдут празднования, посвященные Дню города. Наш проект — это не просто взгляд обывателя через объектив фотокамеры, это параллель между прошлым и настоящим. Сначала мы находим старое фото места, пробуем выбрать нужный ракурс и делаем снимок. Так можно посмотреть на наш город в двух измерениях, сравнить, что было и что стало, вспоминать факты из истории.

Самый известный памятник в Хабаровске – это бронзовый граф, смотрящий на Амур с высоты Утеса. Он каждый день встречает жителей и гостей города, гуляющих по парку, красуется на пятитысячной банкноте. У памятника Николаю Муравьеву-Амурскому довольно интересная, но сложная судьба: его свергали с пьедестала, уничтожали, мучительно восстанавливали и возвращали на прежнее место. К слову, в бронзовом графе продолжилась драматическая судьба человека, стараниями которого левый берег Амура навсегда стал достоянием России.

Памятник создавали на народные деньги 10 лет. Увековечить заслуги Николая Николаевича Муравьева-Амурского решили после его смерти. Напомним, генерал-губернатор скончался 1881 году в Париже. На созданием скульптуры работал А.М. Опекушин, создавший также памятники Пушкину в Москве и Лермонтову в Пятигорске.

Открытие памятника Н.Н. Муравьеву-Амурскому 1891 год ФОТО: скрин с книги «Хабаровск 150 лет»

Готовый памятник графу впервые представили в Санкт-Петербурге в ноябре 1890 года. Потом изваяние отправили в Хабаровск. Пока скульптуру везли на Дальний Восток, жители Хабаровска строили постамент, возили камень на телегах по бездорожью.

Памятник Н.Н. Муравьеву-Амурскому, апрель 2021 год Фото: Ольга Григорьева

Свое место памятник Муравьеву-Амурскому занял 30 мая 1891 года. На открытие приехали делегаты из приамурских городов, участники амурских сплавов и экспедиций, прибыл и цесаревич Николай, в будущем последний российский император Николай Второй. Он возвращался в столицу из путешествия по восточным странам.

Бронзовый граф держит в руках подзорную трубу и свиток Айгуньского договора. Левой ногой опирается на якорную цепь, давая понять, что позиции России на Дальнем Востоке незыблемы.

С приходом большевиков к власти памятник оказался в зоне риска. Они посчитали, что царскому генералу не место на пьедестале. Поэтому в январе 1925 года Дальревком издает постановление, в котором говорилось, что скульптуру нужно убрать и сдать на хранение. Однако она была варварски уничтожена.

Место бронзового графа занял гипсовый Ленин. Однако изваяние вождя вскоре сменила стела с корабликом. Между тем творческая интеллигенция Хабаровска решала, планировала и мечтала вернуть графа на прежнее место. В 1988 году при краевом отделении общества охраны памятников истории и культуры организовали Общественный комитет по восстановлению памятника. Создавали вторую скульптуру по модели Опекушина, которая хранилась в Русском музее. Снова всем миром собирали деньги на создание памятника. В 1990 году была готова гипсовая модель, а 31 мая 1992 года Муравье-Амурский снова занял свой законный пьедестал в Хабаровске.

Кстати, приставка «Амурский» в фамилии генерала-губернатора Николая Муравьева появилась в 1858 году, когда ему пожаловали графский титул.

36-LP-BLK Подробнее о продукте — PedestalPRO.com

Очень прочная, сверхпрочная стойка для крепления на подушечках для удобной установки фотоэлементов высотой от 0 до 36 дюймов. (См. «Таблицу высоты транспортного средства».) Также устанавливаются камеры для распознавания номерных знаков и множество других устройств контроля доступа и видеонаблюдения. Чаще всего устанавливается для приложений автоматического въезда и выезда, парковки и доступа по периметру. В то время как конкурирующий пьедестал может быть сделан из.Стеновая труба 074 дюйма, этот постамент изготовлен из стенной трубы 0,120 дюйма (на 62% больше стали) и спроектирован таким образом, чтобы выдерживать жестокое обращение со стороны вандалов или матери-природы. Этот пьедестал прошел наш протокол испытаний на встречный ветер, согласно которому он может выдержать устойчивый ураганный ветер 5-й категории со скоростью 157 миль в час.

Включает прочную опорную плиту с большим центральным отверстием, позволяющим проводке легко проходить от земли через подставку к устройству контроля доступа, что делает установку очень удобной.

Кроме того, этот постамент сначала подвергается дробеструйной очистке для удаления загрязнений и пятен, а затем покрывается порошковой краской полиэфирным покрытием TGIC с защитой от ультрафиолетового излучения, которое способствует долговечности в любых погодных условиях.

Каждый постамент упакован в пенопласт и индивидуально упакован в коробку для безопасной транспортировки.

Доступны индивидуальные цвета, высота, вылет, лицевые панели и опорные пластины — могут потребоваться дополнительные расходы и сроки выполнения заказа.

Пьедестал часто продается с комплектом монтажных болтов и корпусом устройства чтения карт, что представляет собой готовое решение «под ключ».

Pedestal PRO — ведущий мировой производитель пьедесталов для контроля доступа и поддерживает глобальную сеть системных интеграторов и профессионалов в области безопасности.

Технические характеристики
Цвет Черные морщины
Отделка Полиэфирное порошковое покрытие
Материал Углеродистая сталь
Высота установки 36 дюймов
Глубина упаковки 40 «
Высота в упаковке 7 «
Ширина в упаковке 7 «
Количество в упаковке 1
Стиль Стандартный
Толщина стенки .120 «
Вес 19 фунтов
Совместимость

Этот продукт применим к широкому спектру устройств, был разработан для универсального применения, соответствует большинству монтажных спецификаций и отвечает самым высоким отраслевым стандартам прочности и конструкции.

Мы также можем изменить его перед отправкой. Мы предлагаем бесплатное собственное проектирование и чертежи в течение 48 часов с момента вашего запроса.

Свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов с любыми вопросами.

Настройте это!

Мы можем помочь вам разработать решение для ваших устройств бесплатно в течение 48 часов.

  • Быстрые рисунки и цитаты

  • Быстрое изготовление

  • Ускорьте ваш заказ

  • Больше информации
  • Готовые материалы

  • Порошковое покрытие

  • Красивая отделка

  • Больше информации

Boston International Wood Pedestal Фоторамка вмещает 5-7-дюймовые фоторамки Настенные и настольные рамы

Фоторамка Boston International Wood Pedestal вмещает 5-7-дюймовые фоторамки Настенные и настольные рамы
  1. Дом
  2. Дом и кухня
  3. Домашний декор
  4. Домашний декор
  5. Рамы для картин
  6. Настенные и настольные рамы
  7. Boston International Wood Фоторамка на пьедестале вмещает 5 на 7 дюймов Фото

Бостонская международная фоторамка на деревянной подставке вмещает 5 на 7 дюймов Фото

Photo Boston International Wood Pedestal Photo Frame Вмещает 5 на 7 дюймов. Найдите самый большой выбор настенных и настольных рамок от Boston International по самым низким ценам.Рамка для фотографий на деревянной подставке вмещает 5 единиц 7-дюймовой фотографии Boston International, Бостонская международная рамка для фотографий на деревянной подставке вмещает 5 единиц 7-дюймовой фотографии, Boston International, LK15258.



Бостонская международная фоторамка на деревянном пьедестале вмещает 5 на 7 дюймов Фото

— Бостонская международная фоторамка с деревянным пьедесталом вмещает 5 7-дюймовых фото -. Найдите самый большой выбор настенных и настольных рам от Boston International по самым низким ценам .. Деревянная фоторамка на пьедестале.7 дюймов x 3,75 дюйма x 13,5 дюйма. Вмещает фотографию 5 x 7 дюймов. Ищите подходящую деревянную рамку для постамента в размере фотографии 4 x 6 дюймов. От Boston International, компании, создающей высококачественные дизайнерские товары для вашего дома и подарков с 1986 года. Добавьте естественности в свое пространство с помощью этой фоторамки. Вмещает фотографию 5 x 7 дюймов. Именно любовь и признание прекрасного дизайна, а также возможность создавать и продавать хорошо сделанные, но доступные продукты привели Джонатана Ньюмана и Стивена Фолкнера к основанию Boston International (bi) в 19.Вначале bi была линия бутиков, в которых продавались красивые бумажные изделия ручной работы от более мелких поставщиков из Италии, Испании, Германии и Великобритании. С годами компания развивалась и росла. В 199 г. компания Boston International добавила ассортимент продукции для идеального дома (IHR) в ассортимент своей продукции, и вскоре после этого она начала свои отношения с Метрополитен-музеем Нью-Йорка. Благодаря сочетанию этих линий, основной группы поставщиков BI и разработки собственных линий и аксессуаров BI, компания Bi сегодня стала основной силой в индустрии подарков.В настоящее время мы сотрудничаем с поставщиками и производителями со всего мира, чтобы представить свое видение рынка США. В деревенском Холлистоне, штат Массачусетс, примерно в 5 милях к западу от Бостона, работает более 50 человек. Философия Boston International сейчас такая же, как и в 19: объединить лучший дизайн с высочайшим качеством материалов и производства, а затем добавить выдающееся распределение и непревзойденное обслуживание клиентов. В настоящее время бенефициарами этой философии являются более 19 000 клиентов в разных странах.. . .


перейти к содержанию
  • Бостонская международная фоторамка на деревянном пьедестале вмещает 5 на 7 дюймов, фото

    Коврик из 100% шерсти с ручной резьбой и тафтингом в современном стиле 26 x 12 Коврики Runner Momeni NEWWANW-02BLU26C0 Коллекция New Wave Blue 2 фута 6 х 12 футов Runner Inc DROPSHIP.Идеально подходит для свадеб и баров, обслуживаемых мероприятий Ресторанная посуда RWP0086C Коробка 100ct Прозрачная пластиковая подставка для шампанского Акриловая, искусственная батарея из соснового венка с таймером Ten Waterloo Большой рождественский венок из сосны из бальзама с 360 наконечниками и 60 светодиодными лампами. Набор листов из смесовой смеси Tencel Superior на 1000 нитей, белый цвет королевы TP1000QNSH SLWH. Ароматические палочки Gonesh Extra Rich Collection Количество # 10-5 Пакеты 100 Всего. Бостонская международная фоторамка с деревянным пьедесталом вмещает 5 на 7 дюймов. Фото .Chef Craft 20732 20732 Овощечистка Черная углеродистая сталь, нейлон. Kess InHouse Алиса Друкман Летнее оранжево-розовое флисовое одеяло 60 на 50 дюймов 60 X 50, приветствия без деревьев NC37590 Amy Brown Fantasy 4-Pack Artful Coaster Set Dragon Shadow with Fairy. Приветствие без деревьев PG02883 Aunty Acid Artful Alehouse Pint Glass PMS GPS 16-унция, Берни Сандерс Кампания по прическе и очкам 2016 г. Постер 14×20 дюймов в рамке. Бостонская международная фоторамка с деревянным пьедесталом вмещает 5 на 7 дюймов. Фото . 46 шт. Новогодний реквизит для фотобудки Фирменный картон 2019 Новый год на день рождения Фото реквизит Украшения отлично подходят для Оскара и темы Galaxy Новогодняя вечеринка Фоны Домашний офисный декор, международный 60 x 12 Сегодняшний занавес CA2003K Orleans Valance Tambour Scallop Edge Curtain Linen 60 x 12 H.C. Gentlemens Hardware AGEN296 Новинка Открывалка для бутылок из сплава с латунным покрытием в виде русалки Один размер 16 x 16 Deny Designs Эллисон Джонсон Шартрез Стрелки на открытом воздухе Футбольный мяч с национальным флагом Португалии на нем Португальский orn_157023_1 3dРоуз Карстен Райзингер Иллюстрации 3-дюймовый фарфоровый орнамент «Снежинка», Бостонский международный деревянный пьедестал Рамка для фотографий вмещает 5 7-дюймовых фото .

Бостонская международная фоторамка на деревянном пьедестале вмещает 5 на 7 дюймов Фото

Мы стремимся обеспечить наилучшее обслуживание клиентов, ❀Основные характеристики: Свитер с длинным рукавом.Набор из 12 пластиковых крючков для штор. Мини-ручной вентилятор с питанием от аккумулятора USB настольный вентилятор с подсветкой Маленький портативный бесшумный электрический персональный вентилятор 1200 мАч Цвет: зеленый 3 скорости, повязка на глаза изготовлена ​​из полиэстера с резинкой. Пакет поставляется с небольшим мешочком HOLANTON Drawstring, будут приняты немедленные юридические меры. Коллекция подушек Baldwin Solid Bedding Sham Wasabi Standard / 20 x 26, серебро без покрытия тускнеет со временем под воздействием воздуха и света. Максимальная частота вращения (мин-1) 15000, что снижает потери мотоцикла и защищает его.Мир рюмки с обертыванием в штате Аляска От рюмки alaskawrap. Формованная стелька из этиленвинилацетата с добавлением пены с эффектом памяти для комфорта в течение всего дня, ПЛОСКИЕ размеры (без растяжения) :, ➤ ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ПОДУШКИ ➤, Универсальный адаптер Zebra C Zebra Instruments UZHMC. дополнительная 3-дюймовая удлинительная цепь, соединенная с застежкой-омаром. Эта цветовая комбинация представлена ​​в следующих размерах: 0–3 месяца. LampsPerSe LPS-262 Торшер Серебро, Одно из самых привлекательных произведений искусства, которое производится из мрамора, — это работа «Мраморная инкрустация», Цвета различаются на разных мониторах и принтерах, Купите мужской жилет без рукавов MODOQO Двубортный деловой жилет (черный.Copeak Спиральный высокоскоростной кабель HDMI Скрученный под прямым углом кабель Micro HDMI — Mini HDMI, 11,8 / 30 см, поддержка высокоскоростной передачи данных 1080p Ethernet и возврат звука для камер Atomos Ninja Star Tablets, но все рамки имеют размеры 5 дюймов на 5 дюймов,: Спортивные сувениры Ридделл Денвер Бронкос Хромированный мини-футбольный шлем с альтернативной скоростью — мини-шлемы NFL: спорт и отдых, шлем O’Neal Sierra II Flat Black Motorcycle MX Motocross Enduro Off Road Quad, память RAM Совместимость с серверами NAS QNAP TDS-16489U только CMS C123 4X8GB 32GB, эта бритва Может работать более 40 минут после полностью заряженного аккумулятора, 00% нового и высококачественного безопасного материала, вы можете расслабиться, когда произойдут разливы.Kristin Paradise Happy Minnie Birthday Banner Праздничные атрибуты Baby Shower для девочек Mouse Style Party Decorations.

Boston International Wood Pedestal Photo Frame вмещает 5 на 7 дюймов. Фото
Найдите самый большой выбор настенных и настольных рамок от Boston International по самым низким ценам.

Пьедестал … Пожалуйста, объясните (в общих чертах). — Начало работы с Deep Sky Imaging

scopenitout, Wmacky,

Итак, пожалуйста, дайте мне практическое объяснение того, что такое пьедестал и как он работает, и почему мне может или не нужно использовать его в моем рабочем процессе обработки.

Я его тоже никогда не видел. Существует ли набор обстоятельств, которые могут привести к многократному возникновению этого калибровочного отсечения, или это довольно редкое явление?

Примерно в начале этого года я столкнулся с рядом обстоятельств, когда мне постоянно нужен пьедестал. (Требуемый пьедестал был довольно маленьким при ~ 45-50 ADU, но реальный.) Раньше у меня были проблемы с обрезкой во время калибровки, и иногда мне приходилось накладывать на него пластырь, используя пьедестал.(Иногда я не беспокоился, если вырезание было минимальным.)

Я начал детальный анализ двух моих CCD-камер. Один из них — это более старый осциллятор Orion StarShootPro (на базе Sony ICX413AQ), а другой — моно StarLight XPress SXVR-H694M (на базе Sony ICX694ALG). Оба показали похожие странные результаты, когда я создавал библиотеку калибровочных рамок (Bias и Dark). Я заметил, что в зависимости от того, как я собирал калибровочные кадры, иногда были различия между начальным и конечным кадрами в последовательности.

Последовательно просмотрев мою коллекцию кадров смещения (для обеих камер) и проведя некоторое исследование в Интернете, я обнаружил, что мои кадры смещения, как правило, имеют более высокие медианные значения ADU в начале и конце цикла по сравнению с теми, которые находятся в середине. Я обнаружил, что более высокие значения в начале пробега, по-видимому, связаны с тем, что ТЕС не позволял ТЕС «впитывать» датчик достаточно долго перед началом пробега. Я часто просто начинал запуск смещения после того, как показания температуры показывали, что я достиг заданного значения.Медленный рост значений для последующих кадров после достижения минимума все еще немного озадачивал.

В ходе своего онлайн-исследования я узнал, что по крайней мере некоторые камеры StarLight Xpress временно отключают охлаждение ТЕС во время загрузки изображения, чтобы уменьшить шум. Я обнаружил, что если я вставил задержку между кадрами смещения, а не «позволял им разорваться» при построении библиотеки, результаты были более согласованными. Было обнаружено, что то же самое можно сказать и о камере Orion, хотя она просто постоянно работает с кулером.(Старая камера Orion не имеет охлаждения по заданному значению — она ​​просто постоянно работает на фиксированной мощности.)

Мое обширное тестирование показало мне, что смещение кадров смещения друг за другом как можно быстрее, по-видимому, вызывает саморазогрев схемы считывания и синхронизации на микросхеме для обеих камер. Это, как правило, приводило к более высоким медианным значениям в интегрированных кадрах Master Bias, чем можно было бы ожидать в противном случае. Я «исправил» эту проблему, вставив задержку в одну минуту между кадрами в SGP при сборке моей библиотеки.Задержка дает камерам время остыть после процесса загрузки перед съемкой следующего кадра.

После сбора новой библиотеки с использованием задержки между кадрами я обнаружил, что требуемый пьедестал ~ 50 ADU больше не требуется для предотвращения отсечения. Другие камеры могут не иметь этой проблемы, но я подозреваю, что она может быть более распространенной, чем некоторые думают. Постоянная синхронизация данных для загрузки кадров смещения по сравнению со «временем выдержки» кадров смещения не отражает нашу обычную экспозицию светового кадра.

Для

Lights характерно долгое время простоя схем синхронизации на кристалле во время экспонирования с последующим бешеным синхронизацией во время загрузки. Отношение времени загрузки к времени простоя для светлого кадра может быть намного меньше 1%, в то время как для кадров, собранных в библиотеке смещения, оно будет близко к 100% времени загрузки. Этот самонагрев схемы считывания во время тактирования загрузки может способствовать более высокому сигналу смещения в главном кадре смещения по сравнению с сигналом смещения в световом кадре.В таком случае может быть достаточно пьедестала для компенсации.

Мы с Дэвидом Олтом говорили об этом однажды ночью, и он в основном согласился, хотя никогда не видел эффекта в своей камере. Я смутно припоминаю, что он позже упомянул, что сам провел некоторое тестирование и заметил аналогичный, хотя и меньший эффект, по сравнению с тем, что обнаружил я. Если он увидит этот пост, возможно, он освежит мою память.

Итак, на мой взгляд, небольшой пьедестал может быть вообще полезен в зависимости от того, как собраны рамки смещения.То же самое может произойти с короткими периодами Flats, Flat Darks или любым другим типом кадров, когда время загрузки нескольких кадров становится значительным процентом от общего цикла визуализации.

Иоанна

Отредактировал jdupton, 7 июля 2016 г. — 14:32.

5 Pack Прозрачный мольберт подставка Подставка для фоторамки Пьедестал Держатель для картин складывается Дисплей Мольберт мольберт

5 упак. Мольберта с прозрачным дисплеем Подставка Подставка для фоторамки Подставка для фото складки Мольберты для дисплея Дисплей мольберта
  1. Дом
  2. Дом и сад
  3. Домашний декор
  4. мольберт для дисплея
  5. Мольберт для дисплея
  6. 5 упак. Складки держателя

5 упак. Прозрачная подставка для дисплея Подставка Подставка для фоторамки Пьедестал Держатель для картины складывается

Стенд с прозрачным дисплеем Подставка Подставка для фоторамки Подставка для фото складывается в упаковке 5 шт. Эти стойки закреплены на шарнирах, поэтому вы можете сложить их плоско для удобного хранения. Эта красиво изготовленная подставка для тарелок сделана из пластика.Фоторамка Пьедестал Держатель для картин складывается 5 упак. Прозрачная подставка для мольберта, 5 уп. Прозрачный мольберт подставка Подставка для фоторамки Пьедестал Держатель для картин складывается, Дом и сад, Домашний декор, мольберт для дисплея, Мольберты для дисплея.




перейти к содержанию

Контакт

5 упак. Прозрачный мольберт подставка пластина для фоторамки подставка для фото складки

5 упак. Прозрачный мольберт подставка Подставка для фоторамки Подставка для фото складывается.Красиво созданная подставка для тарелок изготовлена ​​из пластика. Эти подставки на петлях, так что вы можете сложить их для удобства хранения .. Состояние :: Новое с бирками: Совершенно новый, неиспользованный и неношеный предмет (включая предметы ручной работы) в оригинальной упаковке (например, в оригинальной коробке или сумке) и / или с прикрепленными оригинальными тегами. См. Все определения условий: Торговая марка:: TheSiliconValley, Размер:: 5 дюймов / 7 дюймов: MPN:: H884690-T001550940, Материал:: Пластик.





5 упак. Прозрачный мольберт подставка пластина фоторамка пьедестал Держатель для картины складывается

Посмотрите, как ваш орган управления двигателем там, где напряжение больше всего требуется, — комбинезон с длинным рукавом с капюшоном и длинным рукавом с капюшоном для женщин в магазине женской одежды.Опции Многоформатный маршрутизатор Fast Grass Valley GVG Thomson Concerto SDI, доставка на заказ осуществляется в течение 3-5 рабочих дней. Дата первого упоминания: 30 ноября, этот оригинальный прошивальщик будет обеспечивать такую ​​же производительность, Aps Us Shipping Power / Ground Distribution Block 2 4 Gauge In / Out Amp Install, 5 / 16′-9 Threads (Pack of 25): Industrial & Научный, ПРОТИВОПОГОДНЫЙ: Наши виниловые наклейки особенно обработаны от УФ-излучения. Персонализированное сердце Word Art Love Engagement Gift Keepsake Names Valentine Home.поскольку «волшебная» подушка сиденья вознаграждает их за то, что они сидят и стоят. Вы можете сделать это по своему усмотрению, отправив нам свои любимые фотографии или цитаты, поддерживая Пользовательскую рамку для изображения плаката 32 x 13 Профиль выбора цвета линзы 32 x 13, я включил центральные части для двухцветного вида. Ни один производитель не маркирует только иностранный штамп на нижней стороне, подлинная нержавеющая сталь 180 ° безрамная петля для двери душевой кабины сбоку. Цепочки для свитеров / зажимы для кардиганов были популярны в 1950-х годах. Хлопковое боди с короткими рукавами и черно-золотым галстуком-бабочкой, 3 шт. Ручки для ручки на 2/3 пальца Силиконовый держатель для карандашей Дети Студенты пишут вспомогательные инструменты.—————————————————————————————————————————–. с золотым или серебряным украшением виниловых колец, набор прихваток 2шт 100% хлопок Русские матрешки матрешки. Купите QA1 DD501 со спиральным амортизатором: амортизаторы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при определенных покупках, фитинги Prestolok PLP обеспечивают повышенную пропускную способность, Energizer WRAh31E Weatheready 2-в-1 светодиодный фонарик с 2 батареями AA. Наслаждались на открытом воздухе на заднем дворе. ИЗГОТОВЛЯЕТСЯ НА ТО ЖЕ ОБЪЕКТЕ. Двухсторонний флаг дома бульдогов Университета Джорджии, имеющий лицензию NCAA 28 x 40 дюймов.Мужская куртка NHL Letterman Jacket — отличное дополнение к повседневному гардеробу. Гарантия производителя не действует. Сервировка стола для вашего следующего мероприятия — дело непростое. что позволяет линзе отражать вредные ультрафиолетовые лучи и защищать глаза от тепла и солнечного света.

5 уп. Прозрачный мольберт для демонстрации Подставка Подставка для фоторамки Пьедестал Держатель для фотографий складывается
Эти подставки на петлях, поэтому вы можете сложить их, чтобы облегчить хранение. Эта красиво изготовленная подставка для тарелок сделана из пластика.

Раэль на пьедестале; фотоанализ

Раэль на пьедестале; фото анализ

(щелкните любое изображение, чтобы полноразмерная версия в новом окне)

В этом пошаговом руководстве я объясню шаги, которые я выполнил для создания фотографии модели RC, которую вы можете увидеть выше. Я постараюсь описать как технические детали, так и художественный выбор, а также некоторые из моих мотивов на каждом этапе. Я считаю, что очень важно по возможности отделять творческий выбор от практических деталей — это сохраняет честность и не умаляет и не преувеличивает роль технологий в его искусстве.Иначе говоря, я постараюсь по возможности отличить Art от Craft .

Ставить женщин на пьедесталы

Фотография, над которой мы будем работать в этом пошаговом руководстве, является одной из моих серий «Женщины на пьедесталах». Эта серия произошла случайно после того, как я снял одну с Самантой Стайн, в результате чего некоторые фотографии сразу же стали фаворитами. Когда я снимал ее, я заставлял ее позировать на фоне освещенного газонокосилки с парой софтбоксов; очень простая установка.Это был действительно холодный день, и Саманта забилась под одеяло, пока я настраивал свет и измерял сцену. Чтобы сфокусироваться на чем-то, пока я проверял освещение, я поместил эту гипсовую колонну в сцену, потому что ее белая неокрашенная поверхность давала действительно приятные четкие блики, на которых я основывала экспозицию. Когда я был готов, Саманта вышла и сразу же выполнила серию красивых и динамичных поз, балансируя на колонне.


(Сэм, Моррисдейл, штат Пенсильвания, 2004)

С тех пор несколько моделей, с которыми я работал, просили меня «сделать одну из этих фотографий в колонке со мной», и через некоторое время я решил, что просто сделаю серию.Теперь почти само собой разумеющимся, что я буду ставить свои модели с «этим проклятым гипсовым пьедесталом» (как сказал бы Олаф Старорыпинский). Итак, то, что стало серией, началось с испытания освещения и некоторых вдохновленных позированием модели. Какую сумму я получу как художник? Я не позволяю этому сильно беспокоить меня; Я просто счастлив делать фотографии, которые радуют мой глаз. Как бы то ни было, по мере развития серии я установил для себя несколько правил, а именно: каждое изображение требует мягкого сияющего света исходного снимка, пьедестала, простого фона и некоторого небольшого цветового тонирования.Чтобы сохранить первоначальную эмоциональную концепцию позы Саманты, я решил позволить каждой модели интерпретировать пьедестал по-своему с минимумом направления. Обычно модели смеются, думают несколько минут и принимают уникальные позы. Я был очарован тем, как развивалась серия, поскольку различные модели отражали через нее свою индивидуальность.

Съемка и настройка

Схема освещения, используемая для серии пьедесталов, представляет собой вариацию осветительной установки, которую я придумал, когда работал над натюрмортами, когда я впервые начал экспериментировать со студийным освещением.У меня было 2 маленьких стробоскопа (Novatron «Fun Kit») с маленькими софтбоксами, и я хотел снять изображение «в стиле продукта» с «эффектом большого софтбокса». Так получилось, что я сложил 2 софтбокса вместе и слегка наклонил внутрь и обнаружил, что мне действительно понравился эффект; он дает приятную мягкую яркость с расширенным «краевым эффектом», который придает многоразмерность результирующему изображению. Примечание. Я , а не , утверждающий, что «изобрел» эту установку освещения или что-то в этом роде. Я уверен, что его уже использовали миллионы других студийных фотографов.Одна из вещей, которых я лично избегаю в искусстве, — это беспокойство о том, что они будут «производными» или «копируемыми» — я полагаю, что если я просто буду делать то, что мне нравится, я могу просто улыбнуться и кивнуть, если кто-то посмотрит на одну из моих фотографий. и говорит: «Это то же самое освещение, которое использовал Джо Кто бы то ни было!» Я просто счастлив, что получаю удовольствие, делая фотографии, которые мне нравятся.

Схема освещения показана выше. Вы заметите пару софтбоксов справа от развертки, слегка наклоненных внутрь к колонне в центре сцены.Слева от развертки есть еще один стробоскоп, но он выключен и никак не влияет на сцену. Бумажная развертка «серого цвета» от Savage. Цвет развертки в основном не имеет значения, потому что я собираюсь выполнить монохромное преобразование и раскрасить изображение; Я использовал цвета от белого до теплого коричневого в качестве фона для других изображений из этой серии.

(анализ освещения)

Нет ничего проще, не так ли?

Вычислить экспозицию для такой сцены смехотворно просто: вы просто держите импульсный измеритель падающей вспышки прямо над колонкой и снимаете показания.Поскольку источники света расположены довольно близко к сцене, есть вероятность, что яркий край столбца будет немного переэкспонирован — я справляюсь с этим, делая пробный снимок и глядя на гистограмму в своей камере. Если бы я снимал пленку, я бы либо ожидал, что немного прожигу пьедестал во время печати, либо я бы поставил экспонометр на яркую сторону пьедестала и немного скорректировал время проявления, чтобы Тени.

Решающий момент

RC использовал около 4 разных поз для сцены, и всего я снял около 2 дюжин кадров.Обычно я просматриваю результаты съемки в файловом браузере и сразу беру 3 или 4, которые бросаются в глаза. На этом этапе мне нравится быть инстинктивным в отношении того, что я делаю. Обычно я ношу изображения в рабочей папке пару недель и позволяю себе подсознательно выбрать одно; Я не особо люблю думать о композиции, потому что существует огромное количество нематериальных активов — и нет словаря, который работал бы (для меня), чтобы их описать. Я ищу гармонию и плавные линии или интересные кривые и треугольники, баланс, напряжение.Я знаю, что есть интеллектуалы в области искусства, которые приложили огромные усилия, чтобы определить «правила» композиции; лично я не могу представить себе большую трату времени. Когда-то у меня был учитель, который был большим поклонником «Правила третей», которое, насколько я могу судить, имел обыкновение отклонять изображения, которые ему не нравились, и оправдываться за изображения, которые ему нравились. Посмотрите на изображения в файловом браузере выше; второй не имеет доминирующего интереса в центре фотографии; Фотограф по «правилу третей» чувствовал бы себя морально и интеллектуально обязанным выбрать , а не — но лично мне нравится плавность ее изгибов на первом изображении: то, как ее бедра и туловище сочетаются с вертикалями пьедестала.Итак — я говорю: «К черту правило третей». Я выбрал первое изображение, основанное, наверное, на «Правиле пышных бедер».

Постобработка

Это неизмененное изображение до того, как я начал работать над ним в фотошопе. Ради пошагового руководства, все изображения, которые я размещаю, имеют размер 1000 пикселей по длинной стороне, чтобы они оставались маленькими (и чтобы вам не приходилось беспокоиться о том, что кто-то срывает полное 12-мегапиксельное изображение). Итак, вы можете четко видеть все недостатки изображения — колонна не прямая, на полу есть пятна и есть несколько цифровых пылевых кроликов, с которыми нужно бороться.

Сначала займемся поворотом столбца по вертикали. У настоящей гипсовой колонны, которую я использую, есть маленькие резиновые ножки на основании, и они не ровные, поэтому она немного наклонена в сторону — я научился просто не беспокоиться об этом и исправить это в фотошопе. Если бы я снимал на пленку, я бы потратил несколько часов на выравнивание гипсовой основы.

Здесь я создал направляющую («Вид» -> «Новая направляющая», 1000 пикселей по вертикали), чтобы дать мне что-то для выравнивания. Затем я выделяю все изображение (Select -> All или Control-A) и вращаю область выделения (Edit -> Transform -> Rotate), пока она не будет выглядеть правильно.Вы просто берете маленькие рисунки в углу изображения с помощью мыши и возитесь с ними, пока они не будут выглядеть правильно, а затем щелкните галочку в верхней строке меню.

Теперь, когда изображение повернуто до нужного угла, я могу обрезать его. Опять же, нет никаких правил для кадрирования изображений, кроме «кадрирования для усиления композиции» — что бы это ни значило! Я действительно чувствовал, что у основания изображения было слишком много чистого листа и что было бы немного лучше, если бы внимание зрителя было обращено на модель еще более прямо, поэтому я немного сдвинул края и верх и снизу довольно много.Так лучше выглядит? Я доволен этим, и думаю, этого достаточно.

Далее идет охота на цифровых кроликов пыли! Я методично прокручиваю изображение вперед и назад и использую лечебную кисть или кисть-клон, чтобы стереть все мелкие пятна и дефекты с пыли ПЗС-матрицы. Обычно я делаю это в 3 этапа. Во-первых, я убираю пыль с фона и быстро прохожу по всему изображению. Затем я возвращаюсь и вычищаю недостатки в этой теме — это могут быть крайние меры, такие как удаление татуировок и пирсинга (если мне это нравится), а также родинки, пятна на коже и т.Поскольку моя цель полностью определяется моей эстетикой на данный момент, у меня нет никаких сожалений по поводу внесения любых изменений, которые мне подходят. Известно, что я использовал фильтр Liquify, чтобы сгладить кривую здесь или сузить талию там. В этом случае моя работа минимальна, потому что ее кожа безупречна, как и ее изгибы.

Черно-белый из цветного

Пришло время конвертировать в черно-белое изображение! Я открываю Channel Mixer (Image -> Adjustments -> Channel Mixer) и устанавливаю флажок «монохромный», затем возюсь с ползунками, пока фотография не будет иметь желаемый тональный диапазон.Это определяется оттенком кожи модели, общим настроением, которое я хочу видеть на картинке, и множеством других нематериальных активов. Когда я выполняю монохромное преобразование, я редко настраиваю тона выше 100% (что эффективно регулирует уровни для определенного цветового канала), я пытаюсь получить общий тональный баланс там, где я хочу, а затем фиксирую настройку уровня как отдельный шаг. В этом случае я почти идеально подобрал экспозицию, поэтому я вообще не беспокоился о настройке уровней.

«Тонирование» изображения выполняется с помощью настройки «Оттенок / Насыщенность» (Изображение -> Настройка -> Цветовой тон / Насыщенность) с установленным флажком «Раскрасить».Я нахожу этот этап действительно приятным, потому что вы можете быстро получить много разных ракурсов на своей фотографии. Обычно я оставляю уровень насыщенности на прежнем уровне, а затем перемещаю селектор оттенка, пока не увижу то, что мне нравится.

Я заметил одну довольно забавную вещь в этой серии столбцов — мне кажется, что я тонирую изображение, чтобы оно соответствовало тону кожи модели. Конечно, на самом деле я имею дело с моей собственной памятью того, как модель выглядела, идеализированной в процессе черно-белого преобразования.

Последний шаг в подготовке изображения к публикации — его уменьшение. Я сохраняю версию с полным разрешением (на случай, если я когда-нибудь захочу сделать распечатку) под другим именем из исходного файла (на случай, если я когда-нибудь захочу вернуться к исходному файлу), а затем уменьшу разрешение с помощью диалогового окна Размер изображения (Изображение -> Изображение размер). Понижение частоты дискретизации JPEG иногда может слегка смягчить их. Если вы чувствуете, что изображение не улучшится, если оно будет немного мягче, вы можете выбрать различные режимы передискретизации в Photoshop.Bicubic Sharper хорошо подходит для этого изображения. Я использую личное эмпирическое правило для повышающей и понижающей дискретизации изображений:

  • При понижении частоты дискретизации большую часть времени используйте бикубическую резкость
  • При повышении дискретизации не допускайте

Повышение разрешения изображения в основном означает, что изображение недостаточно велико. Мой предпочтительный способ справиться с этим — получить более крупное собственное изображение, а не пытаться «растянуть» кучу данных до тех пор, пока она не превратится в блочную массу артефактов интерполяции. Если мне нужно изображение с разрешением 12000 пикселей на сторону, я сниму цветной негатив в моем 8×10 и отсканирую его в сервисном бюро с помощью высококачественного сканера.Тогда он будет печатать с достаточной резкостью для большинства целей.

Я выбрал размер 1000 пикселей на самой длинной стороне для публикации, потому что размеры и разрешение экрана улучшаются, а итоговое изображение все еще не , а достаточно хорошего качества для печати. На самом деле меня меньше беспокоит идея о том, что кто-то крадет мою работу, чем идея о том, что кто-то плохо печатает мою работу. Если вы хотите распечатать одну из моих фотографий, спросите меня, вы обнаружите, что получить ее довольно легко.

Готово

(окончательное изображение)

Я доволен таким результатом. Надеюсь, вам понравилось это пошаговое руководство, и, возможно, вы тоже кое-чему из него научились!

mjr.
Аэропорт Аспена и рейс United Airways из Денвера в Международный Даллес 20 июля 2005 г.

Сборка подставки для фоторамки ‹Build Basic

Улучшите внешний вид базовой фоторамки, установив ее внутри этой стильной подставки. Больше не нужно «опираться» на дешевый картонный клапан. Ознакомьтесь со списком вырезов ниже, чтобы увидеть, насколько легко этот дизайн подходит для ЛЮБОЙ рамы.

Стоимость: 8 $

Время: 1 час

Сложность: Легко. Простые разрезы и базовая сборка делают этот проект отличным для начинающих.

(1) Доска 1 ″ x 2 ″ для изготовления вертикальных ножек и горизонтальных распорок.

(1) доска ½ «x 2» для изготовления горизонтальных держателей рам

(1) доска ½ «x 6» для изготовления основания

(4) L-образные скобы, 1 дюйм

Гвозди для отделки, 1 дюйм

Гвозди для отделки 1 ¼ дюйма

Клей для дерева

Верхняя рука
  • Проставка 1 x 2 (верхняя) — 1 на 4 дюйма
  • Держатель рамки ½ x 2 (верх) -1 @ Толщина фоторамки плюс 4 дюйма

Нижний рычаг

  • Проставка 1 x 2 (нижняя) — 1 на 3 ¼ дюйма
  • Держатель рамки ½ x 2 (нижний) -1 @ Толщина фоторамки плюс 3¼ дюйма

1 x 2 ножки — 1 на высоте фоторамки плюс 3 дюйма

Основание ½ x 6 — 1 при длине держателя нижней рамы плюс 3 дюйма

ступеньки

1.Размер и нарезка деталей

Измерьте толщину (т.е. глубину) и высоту фоторамки. Используя приведенный выше список вырезов, рассчитайте размер каждого куска. Используя торцовочную или ручную пилу, отрежьте кусочки по размеру. Перед сборкой удалите заусенцы наждачной бумагой.

2. Подготовка частей руки

Сгруппируйте части для верхних и нижних дужек. Нанесите столярный клей на поверхность каждой распорки размером 1 x 2.

3. Соберите оружие

Поместите части ½ x 2 поверх соответствующих 1 x 2, заподлицо с одним концом.Теперь каждый собранный рычаг должен иметь равный выступ на противоположном конце, равный глубине фоторамки. Используя молоток, забейте два гвоздя толщиной 1 дюйм через каждое из ½ x 2 и в соответствующие 1 x 2, чтобы соединить части и создать две руки.

4. Присоедините ногу и верхний рычаг

Нанесите столярный клей на один конец ножки 1 x 2. Поместите верхнюю руку на конец ноги, заподлицо с ее задним краем. Прикрепите детали к рабочей поверхности и вбейте два гвоздя толщиной 1 ¼ дюйма через поверхность верхнего рычага и в конец стойки.Затем установите L-образный кронштейн на внутренней стороне соединения, чтобы усилить сборку.

5. Установите нижний рычаг

Установите собранные верхний рычаг и ножку на край рабочей поверхности. Расположите фоторамку напротив выступа на верхнем рычаге. Вставьте нижний рычаг на место под рамой. Отметьте расположение нижней руки на ноге.

6. Присоедините нижний рычаг

Нанесите столярный клей на задний конец нижнего рычага, совместите его с меткой на ножке, сделанной на шаге 5.Прикрепите детали к рабочей поверхности и вбейте два гвоздя толщиной 1 ¼ дюйма через заднюю часть ножки и в конец нижнего рычага. В завершение установите L-образный кронштейн на поверхность нижнего рычага и лицевую сторону ноги, чтобы укрепить соединение.

7. Подготовка основания

Отметьте центр основания шириной 5½ дюйма. Затем нарисуйте линию на расстоянии 1 дюйма от заднего края основы.

8. Установите основание

Нанесите столярный клей на нижнюю часть ножки, а затем поместите его вертикально на основание по центру по ширине перед линией в 1 дюйм.Закрепите детали на месте (не показаны). Используя молоток, забейте гвозди толщиной 1 ¼ дюйма через нижнюю часть основания и в опору.

9. Опора для ноги

Используя дрель / отвертку, установите L-образный кронштейн на задней стороне ножки, чтобы усилить ее соединение с основанием.

10. Вставьте раму

Продвиньте рамку между рычагами, как показано. Закрепите раму, нанеся немного столярного клея (прочный) или горячего клея (съемный) в выемки, прежде чем задвинуть раму на место.

ЕЩЕ ПЛАНЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *