Unreal Engine 4 • » Point Light
Добавлено Апр 12 2015
Point Light — точечный источник света. Работает так же, как и лампочка в реальной жизни: излучает свет во всех направлениях. Однако, ради производительности, точечные и.с. немного упрощены. Они излучают свет во всех направлениях но из одной точки.
Такие и.с. имеют три настройки параметра Mobility:
Статичный – и.с., который нельзя изменять в игре. Наиболее быстрый в плане рендеринга, позволяет запекать освещение. Стационарный – и.с., у которого все освещение будет динамичным, помимо затенения и отраженного освещения от статичной геометрии, запеченных в Lightmass. Источник света может менять свой цвет и интенсивность в игре, но не может перемещаться и поддерживает лишь частично запекание света. | |
Подвижный – и.с., освещение и затенение которого полностью динамично. Более гибкий в плане геймплея, но более сложный в плане обработки. |
Два примера точечного и.с. показаны ниже.
На левом изображении радиус у и.с. скрыт, у того же самого источника на правом изображении радиус показан, благодаря чему можно представить, как будет взаимодействовать свет с окружающим миром.
Пускай точечный и.с. и не имеет собственной формы и объема, Unreal Engine 4 позволяет определить его радиус и длину, которые будут использоваться в отражениях.
Параметры Point Light
Параметры точечного источника света делятся на четыре категории: Light, Light Profiles, Lightmass, и Light Function.
Light
Свойство | Описание |
Intensity | Общая энергия, испускаемая и.с. |
Light Color | Цвет испускаемого света. |
Attenuation Radius | Граница видимого влияния источника света. |
Source Radius | Радиус и.с. |
Source Length | Длина и.с. |
Affects World | Взаимодействие с миром. Нельзя менять в режиме реального времени. При необходимости можно просто отключить и.с. |
Casts Shadows | Отбрасывает ли и.с. тени. |
Indirect Lighting Intensity | Масштаб ненаправленного освещения от и.с. |
Use Inverse Squared Falloff | Использовать ли закон обратных квадратов, где «AttenuationRadius» (“Радиус ослабления») лишь ограничивает распространение света. |
Light Falloff Exponent | Контролирует радиальный спад света, если «UseInverseSquaredFalloff» отключено. |
Min Roughness | Минимальная шероховатость для смягчения отражений. |
Shadow Bias | Контролирует, насколько аккуратны тени от этих и. с. |
Shadow Filter Sharpen | Фильтрация теней для и.с. |
Cast Translucent Shadows | Может ли и.с. отбрасывать тени сквозь полупрозрачные объекты. |
Affect Dynamic Indirect Lighting | Должен ли взаимодействовать свет с Light Propagation Volume. |
Cast Static Shadows | Должен ли отбрасывать данный и.с. статичные тени. |
Cast Dynamic Shadows | Должен ли отбрасывать данный и.с. динамические тени. |
Affect Translucent Lighting | Должен ли и.с. взаимодействовать с полупрозрачностью. |
Light Profiles
Свойство | Описание |
IES Texture | IES-«текстура», используемая для профиля освещения. IES-файлы хранятся в ASCII. И хотя Unreal Engine воспринимает их как текстуры, они не являются изображениями. |
Use IES Brightness | Если отключено, то будет использоваться яркость и.с. для определения количества испускаемого света. Если включено, то для этих целей будут использоваться файлы IES, где яркость определяется в люменах (обычно, значения гораздо больше стандартных). |
IES Brightness Scale | Масштабирование яркости для IES. |
Lightmass
Свойство | Описание |
Indirect Lighting Saturation | Значение «0» полностью обесцветит свет в Lightmass. |
Shadow Exponent | Контролирует спад полутеней. |
Light Function
Свойство | Описание |
Light Function Material | Материал световой функции, применяемый к данному и. с. |
Light Function Scale | Масштабирование проекции световой функции. |
Light Function Fade Distance | Дистанция, на которой световая функция должна изменяться до значений, определенных в параметре «Disabled Brightnes». |
Disabled Brightness | Множитель яркости, применяющийся к и.с. тогда, когда световая функция определена, но неактивна, к примеру, как в параметре выше: Light Function Fade Distance. |
Теги: источник света, Лампочка, освещение, Радиус, свет, цвет
Добавил: Flakky Категория: Освещение и окружение
Кресло KRESLALUX IN-POINT (LIGHT GREY + M61002), эргономичное
на основе 3 отзывы — 5,00/5
очистить поиск
Доставка:
Качество:
Купил данное кресло, пользуюсь где то больше месяца. Качество у кресла хорошее. Особенно нравятся подлокотники — приятный материал и множество регулировок.
Подушка сиденья очень мягкая как по мне. В начале приятно, но когда долго сидишь не много устаешь. Зато заставляет встать и сделать перерыв.
Мое мнение данное кресло однозначно нужно примерять на себя перед покупкой так как регулировок у него не много. Но если оно подходит разочарован не будешь.
Доставка:
Качество:
Кресло — то что нужно. Хорошее сочетание цены/качество. Но вопрос здесь не сколько в цене. А в том насколько оно подходит персонально ВАМ.
И я перепробовал много вариантов у этих ребят в офисе. и за 30к и другие.
И Дай Бог чтоб ваш бизнес только развивался.
Доставка:
Качество:
Кресло отличного качества, комфортное, невероятно удобное! Отличный выбор для тех, кто проводит рабочий день в сидячем положении. Прекрасный сервис. Главное — можно быть уверенным, если пришел в к вам в шоурум, то точно подберешь комфортное кресло. Спасибо большое! Kreslalux, здорово, что вы есть!
Решения для освещения препятствий | Point Lighting Corporation
РЕШЕНИЯ ДЛЯ СВЕТА ДЛЯ АВИАЦИОННЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ
Point Lighting производит системы освещения заграждений, внесенные в список FAA, ICAO и опасных зон. Выберите один из рекомендуемых нами дизайнов или просмотрите наши продукты по приложениям.
Высокоинтенсивная двойная система освещения, установленная на Гудзоне, 99, самом высоком здании в Нью-Джерси
Представляем красный маяк PFB-37003
Встроенная GPS-синхронизация; бортовой фотоконтроль для ветряных турбин, башен и высотных зданий
Дополнительная информация
Продукты для освещения авиационных препятствий на солнечных батареях:Скачать
DESIGNED FOR LIGHTSOLUTIONS 90 1OBSTRUCTIONS | СКАЧАТЬ | СКАЧАТЬ |
---|---|---|
ТИПОВАЯ КРЫША ЗДАНИЯ | ЭСКИЗ OL1 | ЭСКИЗ OL1 Спецификация |
СТАНДАРТНАЯ КРАСНАЯ СВЕТОВАЯ СТЕКЛА | ЭСКИЗ OL2 | ЭСКИЗ OL2 СПЕЦИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛА |
ТИПОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРОЦЕССА | ЭСКИЗ OL3 | ЭСКИЗ OL3 СПЕЦИФИКАЦИЯ |
ТИПОВАЯ ФАКЕЛЬНАЯ СТАНКА | ЭСКИЗ OL4 | ЭСКИЗ OL4 СПЕЦИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ |
АВИАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Одиночные светодиодные фонари POL
- FAA L-810
- ИКАО Типы A и B
- Список опасных зон
Двойные светодиодные фонари POL
- FAA L-810
- ИКАО Типы A и B
- Список опасных зон
Светодиодные фонари POL на солнечных батареях
- FAA L-810
- ИКАО Типы A и B
Красные и белые светодиодные маяки PFB
- FAA L-864 и L-865
- ИКАО, типы A, B и C
- Список опасных зон
Двойные красно-белые светодиодные маячки PFB
- ФАА L-864/865
- ИКАО, типы A/B и A/C
- Список опасных зон
PFBH Светодиодные маяки высокой интенсивности
- FAA L-856 и двойной
- ИКАО, тип A и двойной
- Список опасных зон
Видео с дрона 99 Hudson, показанное выше, было снято высоко над Манхэттеном, демонстрируя дневную работу двойной системы освещения FAA L-856 высокой интенсивности.
Высокотемпературные теплозащитные экраны для факельных установок
Управление системой освещения обструкции
Контроллеры освещения обструкции POC
BBS Backup Systems
PPC FAA PhoteElectric
UPSERSIBLE POYTSIOL SUPPLEST
UPS UNENTERNENTERNTIBLE. 9000 9000 9000 9000 9000 UPS UNENTERNENTEAREBREATILEST. Персонал корпорации поможет клиентам и их агентам в разработке схемы освещения, выборе оборудования и спецификации. Во всех случаях это представляет собой нашу интерпретацию применимых стандартов и общепринятых практик. Плата за эти мнения не взимается. Окончательный выбор оборудования является обязанностью конечного пользователя, а также соблюдением всех применимых законов и норм, а также обеспечением правильной установки.
Связаться с намиНайти представителя
Световые решения для вертолетной площадки | Point Lighting Corporation
HELIPORT LIGHTING SOLUTIONS
Компания Point Lighting стала первым производителем в США, предложившим полную систему светодиодного освещения вертолетной площадки.
Выберите один из рекомендуемых нами дизайнов или просмотрите наши продукты по приложениям. HAPI & VAGS ПОЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ НА ЗАХОДЕ
ИНДИКАТОР ПУТИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ HAPI HELIPORT
ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО НАВЕДЕНИЯ НА СКЛОНЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
Дополнительная информация
РАЗРАБОТАННЫЕ ТОЧЕЧНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТНЫХ ПОРТОВ
РАЗРАБОТАННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТНЫХ ПОРТОВ | СКАЧАТЬ | СКАЧАТЬ |
---|---|---|
ТИПИЧНАЯ вертодром с мощеным покрытием в США | ЭСКИЗ 1А | ЭСКИЗ 1 СПЕЦИФИКАЦИЯ |
ТИПОВАЯ ВЕРТОПОРТА С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ США | ЭСКИЗ 1B | ЭСКИЗ 1 СПЕЦИФИКАЦИЯ |
ТИПОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ПОРТ КАНАДА | ЭСКИЗ 2А | ЭСКИЗ 2 СПЕЦИФИКАЦИЯ |
ТИПОВОЙ ТРАНСПОРТ CANADA SOLAR HELIPORT | ЭСКИЗ 2B | ЭСКИЗ 2 СПЕЦИФИКАЦИЯ |
ТИПОВАЯ ВЕРТОРОПОРТА ИКАО | ЭСКИЗ 3 | ЭСКИЗ 3 СПЕЦИФИКАЦИЯ |
ТИПИЧНАЯ МОРСКАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ПЛОЩАДКА HSAC IOGP | ЭСКИЗ 4 | ЭСКИЗ 4 СПЕЦИФИКАЦИЯ |
ТИПИЧНАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ПОРТА США НА СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ | ЭСКИЗ 5 | ЭСКИЗ 5 СПЕЦИФИКАЦИЯ |
Heliport светодиодный освещение периметра
PRL вставка.
Окруло. Опрокидывающиеся фонариПереносной аккумуляторный фонарь PBLR
Монтажные основания для светодиодов Heliport и
Heliport светодиодного заповедника
PLS & LSM монтажный
НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ HELIPORT LED
Системы управления уклоном
HAPI, портативные HAPI и VAGS-SAGA
Это короткое видео показывает HAPI и VAGS глазами пилота во время реальных летных испытаний.
PWC Lighted Aviation Aviation Wind Wind Cones
Подходная последовательность Seglicer System
Направление посадки и простой подход
PHB Heliport Идентификационные маяки
Это короткое видео показывает код PHB-M Massing Morse. для программирования нового сообщения.
СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОСВЕЩЕНИЯ ВЕРТОЛЕТНОЙ ПОРТЫ
PHC Контроллеры освещения вертодрома
PRC Радиоуправление, активируемое пилотом
PHC Сенсорный экран управления системой освещения вертодрома (Видео)
Радиоконтроллер PRC, запрограммированный с помощью сенсорного экрана (Видео) с разрешением на управление освещением с рабочей станции или мобильного устройства (Видео)
Система аварийного резервирования EBS
Системы резервного питания BBS
Источник бесперебойного питания UPS
Авиационные заградительные огни POL
Свяжитесь с нами
Персонал корпорации Point Lighting поможет клиентам и их агентам в разработке схем освещения, выборе оборудования и технических характеристиках.