Point light: Page not found · GitHub Pages

Автор: | 25.07.1977

Содержание

Unreal Engine 4 • » Point Light

Добавлено Апр 12 2015

Point Light — точечный источник света. Работает так же, как и лампочка в реальной жизни: излучает свет во всех направлениях. Однако, ради производительности, точечные и.с. немного упрощены. Они излучают свет во всех направлениях но из одной точки.

Такие и.с. имеют три настройки параметра Mobility:

Статичный – и.с., который нельзя изменять в игре. Наиболее быстрый в плане рендеринга, позволяет запекать освещение.
Стационарный – и.с., у которого все освещение будет динамичным, помимо затенения и отраженного освещения от статичной геометрии, запеченных в Lightmass. Источник света может менять свой цвет и интенсивность в игре, но не может перемещаться и поддерживает лишь частично запекание света.
Подвижный – и.с., освещение и затенение которого полностью динамично. Более гибкий в плане геймплея, но более сложный в плане обработки.

Два примера точечного и.с. показаны ниже.

На левом изображении радиус у и.с. скрыт, у того же самого источника на правом изображении радиус показан, благодаря чему можно представить, как будет взаимодействовать свет с окружающим миром.

Пускай точечный и.с. и не имеет собственной формы и объема, Unreal Engine 4 позволяет определить его радиус и длину, которые будут использоваться в отражениях.

Параметры Point Light

Параметры точечного источника света делятся на четыре категории: Light, Light Profiles, Lightmass, и Light Function.

Light
Свойство Описание
Intensity Общая энергия, испускаемая и.с.
Light Color Цвет испускаемого света.
Attenuation Radius Граница видимого влияния источника света.
Source Radius Радиус и.с.
Source Length Длина и.с.
Affects World Взаимодействие с миром. Нельзя менять в режиме реального времени. При необходимости можно просто отключить и.с.
Casts Shadows Отбрасывает ли и.с. тени.
Indirect Lighting Intensity Масштаб ненаправленного освещения от и.с.
Use Inverse Squared Falloff Использовать ли закон обратных квадратов, где «AttenuationRadius» (“Радиус ослабления») лишь ограничивает распространение света.
Light Falloff Exponent Контролирует радиальный спад света, если «UseInverseSquaredFalloff» отключено.
Min Roughness Минимальная шероховатость для смягчения отражений.
Shadow Bias Контролирует, насколько аккуратны тени от этих и. с.
Shadow Filter Sharpen Фильтрация теней для и.с.
Cast Translucent Shadows Может ли и.с. отбрасывать тени сквозь полупрозрачные объекты.
Affect Dynamic Indirect Lighting Должен ли взаимодействовать свет с Light Propagation Volume.
Cast Static Shadows Должен ли отбрасывать данный и.с. статичные тени.
Cast Dynamic Shadows Должен ли отбрасывать данный и.с. динамические тени.
Affect Translucent Lighting Должен ли и.с. взаимодействовать с полупрозрачностью.
Light Profiles
Свойство
Описание
IES Texture IES-«текстура», используемая для профиля освещения. IES-файлы хранятся в ASCII. И хотя Unreal Engine воспринимает их как текстуры, они не являются изображениями.
Use IES Brightness Если отключено, то будет использоваться яркость и.с. для определения количества испускаемого света. Если включено, то для этих целей будут использоваться файлы IES, где яркость определяется в люменах (обычно, значения гораздо больше стандартных).
IES Brightness Scale Масштабирование яркости для IES.
Lightmass
Свойство Описание
Indirect Lighting Saturation Значение «0» полностью обесцветит свет в Lightmass.
Shadow Exponent Контролирует спад полутеней.
Light Function
Свойство Описание
Light Function Material Материал световой функции, применяемый к данному и. с.
Light Function Scale Масштабирование проекции световой функции.
Light Function Fade Distance Дистанция, на которой световая функция должна изменяться до значений, определенных в параметре «Disabled Brightnes».
Disabled Brightness Множитель яркости, применяющийся к и.с. тогда, когда световая функция определена, но неактивна, к примеру, как в параметре выше: Light Function Fade Distance.

Теги: источник света, Лампочка, освещение, Радиус, свет, цвет

Добавил: Flakky Категория: Освещение и окружение

Кресло KRESLALUX IN-POINT (LIGHT GREY + M61002), эргономичное

на основе 3 отзывы — 5,00/5

очистить поиск

Доставка:

Качество:

Купил данное кресло, пользуюсь где то больше месяца. Качество у кресла хорошее. Особенно нравятся подлокотники — приятный материал и множество регулировок.
Подушка сиденья очень мягкая как по мне. В начале приятно, но когда долго сидишь не много устаешь. Зато заставляет встать и сделать перерыв.
Мое мнение данное кресло однозначно нужно примерять на себя перед покупкой так как регулировок у него не много. Но если оно подходит разочарован не будешь.


Доставка:

Качество:

Кресло — то что нужно. Хорошее сочетание цены/качество. Но вопрос здесь не сколько в цене. А в том насколько оно подходит персонально ВАМ.
И я перепробовал много вариантов у этих ребят в офисе. и за 30к и другие.
И Дай Бог чтоб ваш бизнес только развивался.


Доставка:

Качество:

Кресло отличного качества, комфортное, невероятно удобное! Отличный выбор для тех, кто проводит рабочий день в сидячем положении. Прекрасный сервис. Главное — можно быть уверенным, если пришел в к вам в шоурум, то точно подберешь комфортное кресло. Спасибо большое! Kreslalux, здорово, что вы есть!


Решения для освещения препятствий | Point Lighting Corporation

РЕШЕНИЯ ДЛЯ СВЕТА ДЛЯ АВИАЦИОННЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ

Point Lighting производит системы освещения заграждений, внесенные в список FAA, ICAO и опасных зон. Выберите один из рекомендуемых нами дизайнов или просмотрите наши продукты по приложениям.

Высокоинтенсивная двойная система освещения, установленная на Гудзоне, 99, самом высоком здании в Нью-Джерси

Представляем красный маяк PFB-37003

Встроенная GPS-синхронизация; бортовой фотоконтроль для ветряных турбин, башен и высотных зданий

Дополнительная информация

Продукты для освещения авиационных препятствий на солнечных батареях:

Скачать

DESIGNED FOR LIGHTSOLUTIONS 90 1OBSTRUCTIONS СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ
ТИПОВАЯ КРЫША ЗДАНИЯ ЭСКИЗ OL1 ЭСКИЗ OL1 Спецификация
СТАНДАРТНАЯ КРАСНАЯ СВЕТОВАЯ СТЕКЛА ЭСКИЗ OL2 ЭСКИЗ OL2 СПЕЦИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛА
ТИПОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРОЦЕССА ЭСКИЗ OL3 ЭСКИЗ OL3 СПЕЦИФИКАЦИЯ
ТИПОВАЯ ФАКЕЛЬНАЯ СТАНКА ЭСКИЗ OL4 ЭСКИЗ OL4 СПЕЦИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ

АВИАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Одиночные светодиодные фонари POL 
  • FAA L-810
  • ИКАО Типы A и B
  • Список опасных зон
Двойные светодиодные фонари POL
  • FAA L-810
  • ИКАО Типы A и B
  • Список опасных зон
Светодиодные фонари POL на солнечных батареях
  • FAA L-810
  • ИКАО Типы A и B
Красные и белые светодиодные маяки PFB
  • FAA L-864 и L-865
  • ИКАО, типы A, B и C
  • Список опасных зон
Двойные красно-белые светодиодные маячки PFB
  • ФАА L-864/865
  • ИКАО, типы A/B и A/C
  • Список опасных зон
PFBH Светодиодные маяки высокой интенсивности
  • FAA L-856 и двойной
  • ИКАО, тип A и двойной
  • Список опасных зон

Видео с дрона 99 Hudson, показанное выше, было снято высоко над Манхэттеном, демонстрируя дневную работу двойной системы освещения FAA L-856 высокой интенсивности.

Высокотемпературные теплозащитные экраны для факельных установок

Управление системой освещения обструкции

Контроллеры освещения обструкции POC

BBS Backup Systems

PPC FAA PhoteElectric

UPSERSIBLE POYTSIOL SUPPLEST

UPS UNENTERNENTERNTIBLE. 9000 9000 9000 9000 9000
UPS UNENTERNENTEAREBREATILEST. Персонал корпорации поможет клиентам и их агентам в разработке схемы освещения, выборе оборудования и спецификации. Во всех случаях это представляет собой нашу интерпретацию применимых стандартов и общепринятых практик. Плата за эти мнения не взимается. Окончательный выбор оборудования является обязанностью конечного пользователя, а также соблюдением всех применимых законов и норм, а также обеспечением правильной установки.

Связаться с намиНайти представителя

Световые решения для вертолетной площадки | Point Lighting Corporation

HELIPORT LIGHTING SOLUTIONS

Компания

Point Lighting стала первым производителем в США, предложившим полную систему светодиодного освещения вертолетной площадки.

Выберите один из рекомендуемых нами дизайнов или просмотрите наши продукты по приложениям.

HAPI & VAGS ПОЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ НА ЗАХОДЕ

ИНДИКАТОР ПУТИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ HAPI HELIPORT

ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО НАВЕДЕНИЯ НА СКЛОНЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

Дополнительная информация

РАЗРАБОТАННЫЕ ТОЧЕЧНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ


РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТНЫХ ПОРТОВ

РАЗРАБОТАННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТНЫХ ПОРТОВ СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ
ТИПИЧНАЯ вертодром с мощеным покрытием в США ЭСКИЗ 1А ЭСКИЗ 1 СПЕЦИФИКАЦИЯ
ТИПОВАЯ ВЕРТОПОРТА С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ США ЭСКИЗ 1B ЭСКИЗ 1 СПЕЦИФИКАЦИЯ
ТИПОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ПОРТ КАНАДА ЭСКИЗ 2А ЭСКИЗ 2 СПЕЦИФИКАЦИЯ
ТИПОВОЙ ТРАНСПОРТ CANADA SOLAR HELIPORT ЭСКИЗ 2B ЭСКИЗ 2 СПЕЦИФИКАЦИЯ
ТИПОВАЯ ВЕРТОРОПОРТА ИКАО ЭСКИЗ 3 ЭСКИЗ 3 СПЕЦИФИКАЦИЯ
ТИПИЧНАЯ МОРСКАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ПЛОЩАДКА HSAC IOGP ЭСКИЗ 4 ЭСКИЗ 4 СПЕЦИФИКАЦИЯ
ТИПИЧНАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ПОРТА США НА СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ ЭСКИЗ 5 ЭСКИЗ 5 СПЕЦИФИКАЦИЯ

Heliport светодиодный освещение периметра

PRL вставка.
Окруло. Опрокидывающиеся фонари

Переносной аккумуляторный фонарь PBLR

Монтажные основания для светодиодов Heliport и


Heliport светодиодного заповедника

PLS & LSM монтажный

НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ HELIPORT LED

Системы управления уклоном

HAPI, портативные HAPI и VAGS-SAGA

Это короткое видео показывает HAPI и VAGS глазами пилота во время реальных летных испытаний.

PWC Lighted Aviation Aviation Wind Wind Cones

Подходная последовательность Seglicer System

Направление посадки и простой подход

PHB Heliport Идентификационные маяки

Это короткое видео показывает код PHB-M Massing Morse. для программирования нового сообщения.

СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОСВЕЩЕНИЯ ВЕРТОЛЕТНОЙ ПОРТЫ

PHC Контроллеры освещения вертодрома

PRC Радиоуправление, активируемое пилотом

PHC Сенсорный экран управления системой освещения вертодрома (Видео)

Радиоконтроллер PRC, запрограммированный с помощью сенсорного экрана (Видео) с разрешением на управление освещением с рабочей станции или мобильного устройства (Видео)

Система аварийного резервирования EBS

Системы резервного питания BBS

Источник бесперебойного питания UPS

Авиационные заградительные огни POL

Свяжитесь с нами

Персонал корпорации Point Lighting поможет клиентам и их агентам в разработке схем освещения, выборе оборудования и технических характеристиках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *