Подиум студия: Podium Studio. :: FashionBank

Автор: | 06.06.2021

Содержание

Студия конструирования и моделирования одежды «Подиум»

Мерзлякова Ольга Станиславовна — педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Дисциплина: Моделирование одежды.

Образование: средне-специальное. Красноярский технологический техникум Минбыта РСФСР, специальность «Модельер конструктор одежды», квалификация – конструктор швейных изделий.

Стаж педагогической работы во Дворце творчества: с 2003 года.

Награды, достижения:
2012 год – Благодарственное письмо Министерства образования и науки Красноярского края за многолетний добросовестный труд и большой вклад в дополнительное образование детей.
2013 год – Диплом 1 степени IV Регионального конкурса методических материалов «Секрет успеха» за работу русский стилизованный костюм как средство приобщения подростков к национальной культуре.
2014 год – Диплом призера профессионального конкурса педагогических работников муниципальных образовательных учреждений ЗАТО Железногорск «Методическая разработка».

Повышение квалификации:
2015 год – ККИПКиППРО по программе «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Изобразительная деятельность)», 72 часа.
2015 год – Дистанционное обучение. Педагогический университет «Первое сентября», «Художественное конструирование как развивающий вид образовательной деятельности дошкольника», 72 часа.
2018 год – АНО ЛПО «СИПППИСР» по программе «Рисунок и живопись. Декоративно-прикладное искусство», 72 часа.

 

Савватеева Любовь Григорьевна — педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Дисциплина: конструирование и моделирование одежды.

Образование: высшее. Красноярский Государственный педагогический университет.

Стаж педагогической работы во Дворце творчества:

с 1987 год.

Награды:
2013 год – Почетная грамота органов местного самоуправления ЗАТО Железногорск за многолетний добросовестный труд, творческое отношение к делу обучения и воспитания подрастающего поколения.
2016 год – Благодарственное письмо министерства образования Красноярского края за участие в Межрегиональном конкурсе дизайнеров одежды «Модельер Сибири», г. Красноярск.
2017 год – Благодарность образовательного учреждения за многолетний добросовестный труд, профессионализм, педагогическое мастерство, высокие результаты в учебно-воспитательной деятельности и в связи с празднованием Международного дня Учителя.

Повышение квалификации:
2014 год – ККИПКиППРО по программе «Образовательный проект как средство изменения содержания дополнительного образования детей» , 72 часа.
2018 год – обучение в Автономной некоммерческой организации «Санкт-Петербургского центра дополнительного профессионального образования» по теме: «Оценка качества освоения программ в дополнительном образовании детей». 72 часа.

все плюсы и минусы – Ремонт и строительство

6 за и 6 против сооружения подиума у себя дома.

Квартблог продолжает размышлять над спорной темой достоинств и недостатков подиумных конструкций в интерьере. Все свои противоречивые рассуждения мы и изложим тем, кто тоже задумывался над этим вопросом, желая преобразить свою квартиру. Надеемся, вам станет легче принять это решение. 

  + 

Как мы уже говорили, главный плюс подиума — это его способность зонировать пространство без потерь в площади, которые несут с собой стены. Это частотный совет от мастеров скандинавского стиля о том, как правильно распорядиться своей не очень большой студией, где нужно уместить все, включая  отдельный спальный уголок и семейную столовую. Этот способ очень любят знакомые нам INT2architecture. Практически во всех их проектах студий можно встретить или столовую, или спальню на подиуме.

Очень часто подиум делают на территории присоединенных лоджии или утепленного балкона, оборудуя там уютное места для тихого отдыха или для вечеринок. Так поступили Ксения и Александр, к которым мы ездили в гости на Ленинский проспект.

Так же сделали Дарья и Роман, у которых мы гостили на Павшинской пойме. Кстати, их отзывы о «подиумных» вечеринках были самыми лучшими. А вот потолочная подсветка, повторяющая линии подиума по потолку, совершенно ими сейчас не востребована, так что продумывайте всю геометрию и функциональность своей квартиры сразу и тщательно.

Киевская квартира в 36 м², которую мы вам недавно показывали, — это уже не такой яркий образец скандинавского дизайна, как предыдущие квартиры, но балкон здесь тоже был утеплен и превращен в уютное место отдыха на небольшом подиуме.

Однако такое зонирование имеет много НО:

 — 

Увеличивая пространство, подиум, как ни парадоксально, одновременно и отбирает пространство. Имейте в виду, что отделенная таким образом зона — это все таки отдельная комнатка со своей структурой и картинкой. Мебель должна умещаться на ее площади органично друг другу, при этом оставляя место для движения. Например, если хозяевам последней киевской квартиры вдруг захочется придвинуть к окну бывшего балкона большую кровать, у них уже не получится этого сделать — две ножки этой кровати будут стоять на подиуме, а две — на нижнем уровне пола. Или если, например, они поймут, что перед креслом им необходим серьезный журнальный столик, куда они будут класть недочитанные книги, им тоже придется отказать себе в нем, потому что тогда весь подиум будет забит мебелью и будет выглядеть уже не отдельной зоной, а складом. 

 —

Подиум — это все-таки лишняя ступенька. Как максимум — это страдание для стариков от ежедневного преодоления приступочка, как минимум — отбитые ноги членов вашей семьи. Чтобы избежать последнего, тщательно продумывайте форму своего подиума. Травмоопасный подиум рекомендуем обезвредить при помощи ковра.

  

+

Зона на подиуме — это визуальный акцент комнаты. Хозяева квартиры на Павшинской пойме даже поклеили стену вокруг подиума акцентными обоями. Если подиум и не является цветовым акцентом, он все равно акцент — архитектурный — часть привлекающая к себе внимание и являющаяся изюминкой вашей комнаты.

 —

Главное, чтобы этот акцент был грамотным. Следует помнить, что подиум отнимает не только площадь, но и высоту комнаты, поэтому в квартирах с низкими потолками эта конструкция настоятельно не рекомендуется: зона на подиуме может показаться вашим гостям практически нишей для книг в стене. 

 +

Весомый плюс подиума — это его функциональность. Во-первых, подиум может прятать под собой провода или какие-либо коммуникации. Как мы помним, хозяин киевской квартиры, о которой мы уже говорили, был вынужден приподнять свою ванну, чтобы под ней образовался уклон для слива. Таким образом он смог перенести мокрую зону и получил ванну с романтичной ступенькой. 

Во-вторых, подиум может стать отдельным местом хранения. Можно сделать ящички или полочки только по самому краю подиума.

Например, в ступеньках.

Ящики в подиуме мы видели, когда ездили в холостяцкую берлогу на Тишинке.

А симпатичные полочки в торце подиума встречались нам в черно-белой студии из Стокгольма. 

Если же вам нужно масштабное место для хранения, в него может быть превращен весь подиум.

Под ним может храниться постельное белье, папки с большими художественными работами, а также велосипеды, сноуборды и другой спортинвентарь. Для этого можно разместить под подиумом выезжающие ящики или выкатывающуюся платформу.

INT2architecture, которые очень любят подиумы и о которых мы уже вспоминали, часто снабжают их и такими большими ящиками.

 +

Честно говоря, в подиуме можно спрятать даже целую комнату. Так, например, поступила дизайнер Сильвана Читтерио в своей миланской квартирке в 15 м². Под подиумом-столовой здесь прячется целая кухня.

 

А многим, как мы знаем, нравится идея спрятать в подиуме спальню. Выезжающую из подиума кровать предлагают клиентам многие дизайнеры, чтобы сэкономить место в небольших квартирах.

Однако у этой идеи очень много нюансов.

 —

Колеса или другая выдвигающаяся конструкция, плюс матрас, плюс одеяла и подушки, плюс пол подиума — таким образом ваш подиум с кроватью внутри будет высотой не менее полуметра, а в среднем — сантиметров 70-80.

Такой подиум может позволить себе квартира только с очень высокими потолками, не стоит реализовывать эту идею в хрущевках.

 — 

Когда вы подсчитаете затраты средств и трудов на реализацию этой идеи, вы возможно откажетесь от нее. Считая, имейте в виду и то, что все материалы должны быть качественными, а работы добросовестными, иначе из-за малейшего перекоса вашу кровать будет ежедневно заклинивать при выдвигании и задвигании.

 +

Гораздо распространеннее и безобиднее идея с матрасом поверх подиума. Здесь из технической части вы должны продумать почти только, удобно ли вам будет заправлять простынь под лежащий на полу матрас и будете ли вы поддерживать достаточную чистоту, чтобы края выбившейся простыни не лежали в пыли и не пачкались не очень чистыми тапками. Но это вопросы, скорее, выбора между кроватью и матрасом на полу вообще.

Кстати, со встроенной подсветкой ваше спальное место будет выглядеть и вовсе, как парящий остров.

Кровать на подиуме мы видели в квартирах на Тишинке, в Киеве и в московской квартире от INT2architecture, о которых мы уже писали в этой статье. Кстати, заметьте, что в киевской квартире мы могли встретить по подиуму в каждой жилой зоне. В спальне подиум актуален еще и потому, что она организована в нише и просто отсутствие двери выглядело бы немного незаконченным — подиум делает картинку квартиры более логичной.

 —

Серьезный недостаток такой спальни — неэргономичность. На низкое спальное место труднее ложиться и еще труднее с него вставать. Для человека в возрасте такое спальное место может стать ежедневным издевательством. Издевательством покажется оно и врачу, пришедшему осматривать этого человека.

 +

И только одно неоспоримое достоинство есть у подиума. Он может быть временным. Например, из настила каких-нибудь красивых матов или панелей — такая конструкция может быть еще и очень недорогой. Именно так поступили хозяева уже знакомой нам виллы на острове Сен-Бартс.

Наверное, именно с такого подиума стоит начинать какие-то глобальные перемены геометрии своей комнаты. Так вы сможете понять, удовольствие или досаду у вас вызывает ежедневное вставание с такой кровати или поднимание на ступеньку, а также стоит ли воздвигать настоящий постоянный подиум у себя дома.

архитектура, идеи, спальня

Три сосны — портал Димитровграда

Подробности
Категория: Культура
Опубликовано: 15 августа 2019
Просмотров: 2367

Полностью изменилось и фойе. О премьерах и обновлениях в театре-студии нам рассказал художественный руководитель «Подиума» Владимир Казанджан.

В зрительном зале всё те же 120 мест. Удобные и не мешающие актерам и зрителям кресла.

— Кресла очень хорошие. Из наиболее недорогих, они очень приличные. Заказали мы их в Краснодаре, привезли. Это было последнее, что нам обещали. И самое важное, потому что предыдущие, старые кресла еще в 2003 году сюда ставили, они уже были списанные, — рассказывает художественный руководитель театра-студии «Подиум» Владимир Казанджан.

За последние два года театр-студия «Подиум» полностью преобразился. Установлены новые двери, уложен линолеум, ковровое покрытие, мебель в фойе. Завершающей точкой стало приобретение новых кресел. Так что в предстоящий театральный сезон «подиумовцы» приглашают димитровградцев в обновленное здание. А пока идут репетиции премьерного спектакля.

— Это будет «Три сестры» — моя любимейшая пьеса моего любимейшего автора. Я ее ставил еще в первый раз 20 лет назад. Когда поставил, думаю «Все хорошо», но вот сестры не соответствуют своему возрасту, тому, что написал Чехов. Хотя в профессиональных театрах и в 50 и в 60 лет играют. Хорошо, когда это соответствует, все ставится на свои места. Невообразимое удовольствие получаю и я сам, и актеры от репетиций спектакля. Это одна из лучших пьес мирового репертуара. Вторая премьера — это «Варшавская мелодия», пьеса замечательная. Просто влюбился в эту пьесу. Думаю, что это будет очень интересно. Произойдет это в конце января, — сказал Владимир Казанджан.

Марина Антуганова

При полном или частичном использовании материалов и видеосюжетов ссылка на портал «Три сосны» обязательна, для интернет-изданий обязательна гиперссылка на сайт «Три сосны» — www.trisosny.ru или трисосны.рф

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Студия с функциональным подиумом в Москве — INMYROOM

Метраж

40,9 кв. м

Высота потолков

2,7 м

В стандартной типовой однушке демонтировали перегородку между кухней и гостиной и организовали эргономичную студию с полноценным спальным местом и рабочей зоной на встроенном подиуме. Полезную площадь квартиры увеличили за счет утепленного балкона, на котором приятно выпить чашечку кофе в начале дня. Вместе с дизайнерами Александром Малининым и Анастасией Шевелевой рассказываем, как сделать миниатюрную студию уютным семейным гнездышком со своим настроением.

Студия INT2 architecture специализируется на разработке проектов для частных и общественных пространств. Над интерьерами трудятся дизайнеры Александр Малинин и Анастасия Шевелева.

Заказчик и пожелания

Студия проектировалась для молодой пары без детей – для них эта квартира станет временным жильем на несколько ближайших лет.

Основной принцип проекта – рациональное зонирование пространства. Нам предстояло выделить основные функциональные зоны: спальную и рабочую зоны, гостиную, столовую, кухню, барную зону на лоджии, гардеробную в коридоре, ванную и даже небольшую прачечную.

Перепланировка

Мы хотели сделать пространство квартиры максимально открытым – поэтому демонтировали ненесущую стену между кухней и гостиной. Спальню и рабочие места отделили от гостиной высоким шкафчиком из фанеры. Объединили санузел – площадь помещения сразу стала больше. Балкон утеплили, но не стали присоединять к квартире – получилась отдельная зона для отдыха.

Отделка

Несмотря на небольшой размер квартиры, для отделки мы использовали много разных материалов. На пол постелили светлый ламинат – он создает эффект половой доски; все стены покрасили стойкой матовой краской – за ней проще всего ухаживать.
Перегодку на кухне покрыли специальной магнитно-грифельной краской – на такой поверхности удобно хранить и подписывать специи. Здесь же разместились банки со съедобной зеленью: базилик, укроп, кинза – они крепятся к стене при помощи хомутов. На кухне в качестве кухонного фартука использовали разноцветную керамическую плитку Kerama Marazzi с резом по диагонали.

Для создания усложненной объемной поверхности стены в гостиной и визуального разделения зоны спальни и гостиной мы использовали деревянные рейки – их прикрепили к стене с определенным шагом. Их выкрасили вместе со стеной в один цвет – получился крутой 3D эффект.

К оформлению мини-прачечной мы подошли с юмором – на белой квадратной плитке напечатали основные инструкции по уходу за одеждой. В отделке санузла также решили поэкспериментировать – совместить несколько видов разной плитки. Ванну декорировали «под кирпич», половину стены выложили плиткой с имитацией метлахского узора, верхнюю половину – лаконичной прямоугольной белой керамикой. На пол положили такую же плитку, как и на кухонный фартук – нам понравился этот прием.

Хранение

Центральным элементом квартиры стал фанерный бокс – подиум, который используется для хранения постельного белья, одеял, подушек. В шкафчике, отделяющем спальню от гостиной, можно хранить книги или сделать бар. В выдвижных ящиках у рабочего стола поместятся канцелярские принадлежности и необходимые мелочи.

В коридоре появился вместительный шкаф для одежды и обуви. Рядом с входом удалось обустроить мини-прачечную – такое решение можно встретить не в каждой квартире! Помимо стиральной машинки и гладильной доски здесь поместились несколько полок для разных хозяйственных средств.

На балконе мы по максимуму использовали стены – сделали несколько полок, на которых можно разместить красочных альбомы, книги и комнатные растения.

Свет

Мы продумали разные виды освещения в каждой функциональной зоне. Нам очень нравятся потолочные светильники-цилиндры – свет от них позволяет сохранить высоту потолков в помещениях.

В гостиной использовали подвесной абажур из ИКЕА. Над рабочим столом разместили стильные светильники от российского промышленного дизайнера Катерины Копытиной. На бортике в спальне мы предусмотрели накладные светодиодные лампы для чтения; на балконе – шину из ИКЕА для подсветки полок с журналами и лампы на шнурах над столом.

Цвет

Цветовое решение интерьера построено на контрасте белого фона и цветовых акцентов. В основной зоне использовали оттенки синего и голубого, на балконе задают тон ярко-желтые стулья и оконные рамы. В ванной добавили зеленых акцентов. Стены в коридоре решили сделать цвета мокрого асфальта – они перекликаются с черной грифельной перегородкой и придают интерьеру немного брутальности.

Мебель

В большинстве своем всю корпусную мебель (кухня, шкафы, стеллажи) мы подобрали в ИКЕА – она отлично вписалась в интерьер. Однако есть и уникальные предметы: например, в гостиной поставили стильное кресло Ханса Вегнера Shell chair и журнальный столик Muuto. Стулья Eames представлены в нескольких моделях – мы с удовольствием использовали их в этом проекте. Бокс спальни будет изготовлен на заказ из хвойной фанеры, так же на заказ будут сделаны консольные полки и барный стол на балконе.

Декор и текстиль

Стены украсили постерами – это крутая и стильная альтернатива картинам. Чтобы порадовать прекрасную половину пары повесили большое зеркало в полный рост. 

Хочется, чтобы в городском жилище было больше зелени: свежие травы в баночках и комнатные растения в красивых кашпо справятся с этой миссией. 

Окна на балконе мы не стали закрывать шторами – так в квартиру попадает больше света. В зоне спальни повесили скромную полупрозрачную штору. Чтобы добавить уюта на пол бросили несколько хлопковых ковриков с геометрическим узором – ненавязчиво, но эффектно.

Стиль

Единого стиля в этом интерьере нет. Мы использовали смесь скандинавских традиций и минимализма с индустриальными элементами.

Метраж

Прихожая: 6,1 кв. м
Гостиная-кухня-спальня: 27,2 кв. м
Ванная: 3,8 кв. м
Прачечная-кладовая: 1,05 кв. м
Лоджия: 2,75 кв. м

Планировка

Советы читателям InMyRoom: как создать подобный интерьер

1. Перед тем как приступить к планированию будущего интерьера небольшой квартиры, постарайтесь тщательно продумать сценарий вашей жизни в этом пространстве. Представьте себя там: что вам обязательно нужно для жизни, а от чего можно отказаться, на какие зоны вы хотите поделить пространство, как вы передвигаетесь между ними, где хранятся ваши вещи, в какую сторону открываются двери.

2. Если высота потолков в квартире позволяет, можно использовать горизонтальное хранение вещей в подиуме.

3. В небольших пространствах старайтесь избегать использования крупногабаритной мебели и бытовой техники. Например, на кухне можно встроить холодильник и морозильник отдельно под столешницу.

Бренды, представленные в проекте

Отделка: плитка, Kerama Marazzi
Мебель: шкаф, кухня, стол, ИКЕА; кресло, Hans Wegner; стулья, Eames; журнальный столик, Muuto
Свет: абажур в гостиной, шина на балконе, ИКЕА; лампы над рабочим столом, Катерина Копытина

Создайте интерьер с товарами из магазина InMyRoom:

Смотреть все товары

Подиум и антресоль в интерьере квартиры: кровать подиум — кровать антресоль в дизайне интерьера (фото)

Зачем они и почему набирают популярность? Рассказываем и показываем

Для начала определимся с терминами. У антресоли и подиума много заумных значений. Мы придумали свои: подиум – возвышенность над полом высотой максимум в половину комнаты, выше — уже антресоль. 

1. Подиум 

У подиума три основные функции: зонирование пространства, размещение спального места и хранение вещей.

Зонирование

При зонировании подиум делают невысоким, 15-30 см. На фото он визуально отделяет обеденную зону и кухню от гостиной. Разные уровни создают более чёткие границы, а интерьер не перегружен стенами или перегородками. 

Спальное место

Подиум для кровати — подходящее решение для комнат любых размеров. В большой спальне, где кровать — главный элемент, пространство вокруг матраса можно использовать как прикроватную тумбу. А если грамотно спланировать габариты и перестелить матрасы, то из двуспальной кровати при надобности получится четырёхспальная. Вдруг приедут гости?

Кровать можно разместить не только на подиуме, но и под ним. А наверху организовать кабинет, гостиную, или даже кухню. Практично, если вы живёте один, и к вам часто приезжают гости. Диван послужит дополнительным спальным местом.

Подиум в детской

Такое решение хорошо работает в детской, где живёт три или четыре ребёнка, а потолки не дают возможности поставить двухъярусные кровати. Например, как на фото. Выдвижная кровать освобождает пространство для игр. В подиуме можно сделать ящики для хранения игрушек и других вещей. 

Подиум в однокомнатной квартире или студии

Для однокомнатной квартиры или студии с небольшой площадью подиум — находка. Отгородите кровать шторкой или дверью купе — получится личное пространство, даже если дома гости. Подъёмное основание под матрасом легко использовать для хранения вещей, которыми редко пользуются. Главное, – позаботьтесь о поддержке – основание тяжёлое. Например, используйте гидравлические механизмы. Если сделать подиум повыше, внутри поместится еще и мини гардеробная или маленький холодильник. 

Хранение

В маленькой спальне подиум отлично сыграет роль места для хранения, если в основание встроить ящики. Они будут очень вместительными, учитывая, сколько места занимает кровать. 

Неплохой вариант на фото. Подиум с настенными шкафами. Очень экономит пространство.

Советы по установке подиума

Подиумы делятся на монолитные и каркасные. Монолитные подиумы, как правило, представляют собой слой бетона, пенобетон или гипсоблоки высотой 10-15 см. Перекрытия в многоквартирном доме могут не выдержать эту нагрузку, поэтому постройку такого подиума необходимо согласовать в местном ЖЭКе.

С каркасной конструкцией проще. Как правило, ее делают из деревянных брусков или металлопрофиля. Но и здесь есть свои нюансы: если вы не планируете использовать внутренне пространство подиума, нужно заполнить его звукопоглощающим материалом (например, монтажной пеной). Иначе пустая полость будет усиливать все звуки, от чего пострадаете не только вы, но и соседи.

Отделка подиума может отличаться от общего напольного покрытия. Так вы еще больше выделите эту зону. Если высота подиума выше 15 см, оборудуйте его ступеньками. Не забудьте купить антискользящее покрытие или сделать невысокие перила.

2. Антресоль 

Антресоль в интерьере требует чуть больше усилий, чем подиум. Устанавливать такую конструкцию лучше в помещениях с высотой потолка три метра и выше. Находясь наверху, человек должен хотя бы свободно садиться на кровати. Под антресолью в идеале вы должны спокойно ходить.

Антресоль занимает минимум места — по сути вы используете воздушное пространство. Например, в этой квартире спальное место на антресоли организовано над ванной комнатой, а под лестницей расположились кухонные шкафчики. 

Или вот ещё пример — спальня над кухней. Правда, без гардероба. Хотя при желании небольшой комод туда можно поставить.

Если высота потолка подводит, сделайте антресоль там, где большую часть времени сидите. Например, над диваном или рабочим местом. Так не придется биться головой об потолок. 

Еще один вариант подходит для читателей небольшого роста. Под антресолью можно организовать гардероб. Высоким пришлось бы постоянно нагибаться.

Советы по установке антресоли

Безопаснее оборудовать антресоль стационарной, а не складной лестницей. Не забудьте заранее заложить для нее место.

Продумайте систему дополнительного освещения, так как основного света наверняка будет не хватать. На помощь придут торшеры и светодиодные потолочные светильники. Также неплохо будет позаботиться о свежем воздухе (под потолком обычно довольно жарко) и купить вентилятор или, если это возможно, сделать маленькое слуховое окно.

Подиумы и антресоли не зря лидируют по экономии пространства и функциональности. Такие конструкции одновременно могут быть местом для работы, отдыха и хранения вещей. Плюс, они действительно стильно выглядят.

Если вы хотите установить у себя подиум или антресоль, подумайте, где и как их установить, какого размера они будут. Это не стул и не стол — переделать что-то постфактум будет проблематично. Подобные вопросы лучше решать с дизайнером или инженером. Профи не только продумает технические детали, но и избавит от головной боли. Вам ведь не хочется провалиться сквозь пол, правда?

Студия Махагон. Изготовление выставочных подиумов и стеклянных футляров.

Наша мастерская изготавливает подиумы и тумбы со стеклянными колпаками для презентаций музейных и выставочных экспонатов, а также для хранения частных коллекций. Для изготовления подиумов мы используем различные материалы, что позволяет реализовать требования заказчиков в различных ценовых диапазонах.

Выставочные подиумы и тумбы:
— Ламинированный ДСП
— Шпонированый МДФ (матовый и глянец)
— Крашенный МДФ (матовый и глянец)
— В алюминиевом каркасе (Еврошоп)

Колпаки:
— Оргстекло с прочной бесшовной склейкой.
Преимуществом использования оргстекла в изготовлении колпаков являются такие качества, как легкость, прочность, долговечность. Это вариант больше подходит для частых переездов выставочных экспонатов. В случае появлении царапин, они легко устраняются специальной пастой.
— Силикатное стекло обычное и оптивайт
— Силикатное стекло с закалкой

Возможна установка светодиодной подсветки практически любого типа:
— Лента по периметру
— Рассеивающий светильник в верхней или нижней части колпака
— Точечные прожекторы снизу и сверху экспоната

Рабочую поверхность выставочных подиумов можем украсить элементами декора (бархат, сукно, кожзам и прочее)
Наши специалисты помогут Вам выбрать подходящий выставочный подиум со стеклянным колпаком под Ваши требования, дать рекомендации по используемым материалам, толщинам и с учетом специфики конкретных экспонатов.

Мы также можем предоставить Вам следующие виды услуг:
— 3D эскиз Вашего будущего подиума со стеклянным колпаком
— Доставка изделий до адреса курьером или транспортными компаниями
— Сборка и монтаж выставочного подиума или тумбы на месте

Для расчета стоимости и консультации отправьте заявку на [email protected] ,
по телефону или на WhatsApp 8(926)303-33-30 .

Студия моды и пластики «ПОДИУМ»

Образцовый детский коллектив Республики Карелия «Студия моды и пластики «Подиум»  Дворца творчества детей и юношества г. Петрозаводска  существует с 1999 года. Педагоги: Васильева Зинаида Станисловасовна — дефиле (руководитель коллектива), Левицкая Александра Николаевна, – дизайн и композиция  костюма.

 

Студия «Подиум» является лауреатом городских, республиканских, межрегиональных и Российских конкурсов-фестивалей молодых дизайнеров одежды и театров моды:

• Лауреат городского конкурса «Исторический костюм конца 19-начала 20 веков» в рамках праздника «Иллюзии старого города» музея-заповедника «КИЖИ»

• Лауреат городского конкурса модельеров одежды «ОнегоМикс»

• Лауреат межрегионального конкурса молодых модельеров «НаМОДнение», г. Мурманск

• Дипломант Российского  конкурса «Русский костюм на рубеже веков»,  г. Ярославль 

• Лауреат международного конкурса модельеров «ЭтноМода»  г. Санкт-Петербург.

• Лауреат международного конкурса « Таланты России»,  г. Москва

• Дипломант Международного конкурса «Экзерсис», г.Москва

  •  
  • Лауреат Международного конкурса «Блакитная пралеска» — Минск ( 2016, 2018)
  •  Лауреат Международного конкурса авангардной моды «PrYkolas» — Литва ( 2017)
  • Ежегодно коллектив создает программу, в которой показывает новые коллекции, выезжает на различные конкурсы и фестивали: Москва, Иваново, Санкт-Петербург, Мурманск, Одна из запоминающих — поездка  в Финляндию по приглашению Российско-Финского Общества  Дружбы. Студия «Подиум» активно участвует в организации мастер-классов, выставок и совместных творческих проектов: 

    • творческий проект «Мода и танец ХХ века», в который были привлечены многие коллективы Дворца  

    • проект «Бальная культура». Ежегодно проводятся тематические балы, к которым готовятся наши девушки, изучая в течение нескольких месяцев не только платья определенной эпохи, но манеру, танцы, прически

    • творческий проект «Мода с Антресолей», в котором участвовали педагоги дворца.

     

     

     

    Цели: Воспитание и развитие творческой личности, самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся. Развитие и реализация творческого потенциала обучающихся, совершенствование их физических данных посредством занятий сценической пластикой.

    Задачи

    • научить обучающихся проектированию и изготовлению одежды и аксессуаров;

    • содействовать развитию творческого потенциала и профессиональной ориентации обучающихся;

    • развивать у обучающихся такие качества, как индивидуальность, уверенность, аккуратность, ответственность, научить обучающихся основам подиумного шага (дефиле),  хореографии и культуре движения на сцене. 

    • развивать  гибкость и пластичность, владеть своим телом; двигаться грациозно и красиво под музыку, чувствовать ритм. 

    • побуждать к самостоятельному творчеству, раскрытию индивидуальности в процессе коллективной творческой деятельности;

    • способствовать формированию эмоционально-волевой среды, укреплению системы нравственных ценностей, организации совместной деятельности педагогов и обучающихся над созданием идей, образов, коллекций и творческих отчетных программ.

     

    Программы:

    «Подиумная пластика» (Васильева З.С.), Отличительной особенностью этой программы является то, что мы не ставим целью — подготовку профессиональных моделей и манекенщиц. С помощью этой программы обучения мы стараемся поддержать способность каждого ребенка к развитию собственной индивидуальности, научить понимать и создавать красоту, дарить ее людям.

    «Дизайн костюма» (Левицкая А.Н.). Программа «Дизайн костюма» направлена на развитие образно-ассоциативного мышления, приобретения навыков в разработке моделей одежды и практических навыков в создании индивидуального гардероба, коллекций современной одежды и аксессуаров с применением различных техник декоративно-прикладного искусства. Все знания и мастерство, которые приобретет ребенок в рамках этой программы, пригодятся ему в жизни, независимо свяжет ли он свою дальнейшую жизнь с модой. 

    Возраст: от 7 до 18 лет.

    Сроки реализации программы: 3 года

     

    Педагоги студии: 

    Руководитель   Васильева Зинаида Станисловасовна,   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.:

    • Общий трудовой стаж – 38 лет, педагогический стаж – 24,5 года, стаж работы в МОУ ДО «ДТДиЮ» – 24,5 года,  высшая категория.  

    • Лауреат 2002 года г. Петрозаводска 

    • Благодарственное письмо  Министерства Образования РК студии моды «Подиум» «За профессиональное мастерство, воспитание и развитие творческой личности ребенка в системе дополнительного образования». 25.03 14

    • Почетная грамота Министерства образования РК «За педагогическое мастерство, высокие результаты профессиональной деятельности, вклад в дополнительное образование детей и плодотворный труд» 21.04.14

    Достижения,  благодарности и дипломы Васильевой Зинаиды Станисловасовны

    Педагог Левицкая Александра Николаевна:

    • Образование: среднее специальное (18 профессиональный лицей, «портной с умением производить раскрой» 5 разряда),  высшее педагогическое (Карельский Государственный Педагогический Университет, факультет Технологии и Предпринимательства, учитель технологии), квалификация – педагог дополнительного образования. 

    • Общий трудовой стаж – 6 лет, Педагогический стаж – 6 лет, Стаж работы в МОУ ДО «ДТДиЮ» – 6 лет. Первая категория. Член гильдии мастеров Карелии. 

    Достижения:

    • Грамота МОУ ДОД «ДТДиЮ»: «За творчество,  профессионализм, ответственность и верность традициям Дворца». 2013 год

    • Грамота «За активную творческую позицию и организацию мероприятий во Дворце городского, республиканского, межрегионального уровней, связанных с концертной, фестивальной и конкурсной деятельностью. Март 2014 г.

    • Сертификат. Лауреат в номинации «Надежда». 2014 год. ДТДиЮ.

    • Диплом. 15 ноября 2012 г. Коллекция «Озеро» стала лауреатом конкурса «Онего Микс- 2012».

    • Диплом 3степени  Победителю конкурса «Лучший городской костюм конца XIX-начала XX века» в номинации «Городская женская одежда конца XIX -начала XX  века». Музей-заповедник Кижи» 2013 год 

    • Диплом 3 степени в конкурсе «Лучший городской костюм конца XIX-начала XX века» в номинации «Городская женская одежда конца XIX -начала XX  века». Банк «Возрождение»

    • Диплом участнику выставки «Молодых дизайнеров Карелии» 17.11 – 18.12.2011.

    • Специальный диплом за возрождение и использование элементов русского народного костюма в создании моделей современной одежды с Международного фестиваля моды «Губернский стиль» г. Воронеж. 15 мая 2010 год

    • Диплом в номинации «Современный костюм»  Всероссийского конкурса «Русский костюм на рубеже эпох» октябрь 2012

    • Благодарность за участие в первой фотовыставке педагогов «Этот удивительный миг» 2013 г.

    • Благодарственное письмо. Центр культурных инициатив благодарит за помощь в организации выставки народной куклы и костюма «Яшковский шов, яшковская строка…» посвященной памяти Татьяны Борисовны Яшковой. 25 мая -21 сентября 2012 года.

    • Диплом «За творческую инициативу, профессиональное мастерство при создании коллекций одежды, представленных на 41 федеральной ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром». 24.09.13.

    Наши контакты:

    Наши выпускницы представляли наш город и республику на конкурсах красоты

    2001 год — Екатерина Филимонова, «Мисс Карелия», «Первая красавица России»

    2002 год — Ноженко Марина, «Мисс Петрозаводск»

    2003 год — Кондроева Ксения, «Звезда Онего», лучшая манекенщица конкурса «НаМоДнение»

    2004 год — Баранова Мария, «Вице-мисс Петрозаводск», Смирнова Ольга, 2 место на конкурсе «Жемчужина Карелии»

    2005 год — Стороженко Ольга, «Вице-мисс Петрозаводск»

    2007 год — Морковина Евгения, «Принцесса Дворца» конкурса Дворца творчества детей и юношества, Рагиль Кристина — «Жемчужина Дворца» конкурса ДТДиЮ «Маленькая принцесса Большого Дворца».

    2010 год — Лисицина Марина, диплом «Лучшая модель конкурса «Маленькая красавица Карелии»

    Многие выпускники нашей студии выбрали своей профессией специальность дизайнера костюма, другие продолжили активно участвовать в творческой жизни города и республики в качестве манекенщиц и организаторов конкурсов модельеров. Наши выпускники снимаются в фильмах, печатаются в средствах массовых изданий, ведут телевизионные передачи.

    Студия «Подиум» сотрудничает с коллективами дворца, с творческими коллективами города, с педагогами и специалистами в области моды и красоты.

    Среди них — ПетрГУ, КГПА, Славянский институт, Карельское училище культуры, Детский театральный центр, Дом творчества №2.

    Совместные проекты «LL fhotos» и студии моды и пластики «Подиум»: «Северные пряности», «КИЧИГА», «Лягушка-царевна». Педагоги Левицкая А.Н., Рогова М.А., Васильева З.С., фотограф Ларионов Григорий, постановщик проекта Лутфуллина Дарья

    Podium Browser Studio, модели

    На этой странице представлены несколько готовых к рендерингу «студийных» моделей интерьеров. Внутренние сцены намеренно имеют минимальное содержание. Идея состоит в том, что вы можете построить на этих сценах свой собственный дизайн интерьера и контент.

    Это модели SketchUp 8, но они будут открываться в версии SU 8 и выше, включая SU 2017. Каждая модель имеет четыре сцены. День, ночь, Pano Day и Pano Night. Каждая модель также включает в себя светильники внутреннего освещения с включенным освещением.Все материалы в модели взяты из Podium Browser. Не стесняйтесь изменять свойства материала. Например, если вы хотите ускорить рендеринг, измените свойства материалов пола на низкое сглаживание краев.


    Выберите модель для загрузки:


    Studio Scene Ванная: Эта модель представляет собой структуру из одной комнаты с фоновыми изображениями. Намерение состоит в том, чтобы создать пустую среду ванной комнаты, в которой вы сможете создать дизайн или добавить контент.Помещение состоит из шести встроенных светильников и готовых к рендерингу материалов от Podium Browser.

    Щелкните изображение справа, чтобы просмотреть сферическую панораму 360 °.

    Модель имеет четыре сцены. День, ночь, день панорамы и ночь панорамы. Сцены «День» и «Ночь» предназначены для неподвижных изображений. В панорамных сценах камера размещена так, чтобы она появлялась в центре комнаты. Чтобы создать панораму, перейдите в Параметры и выберите размер изображения панорамы.

    О создании панорамных изображений читайте здесь.

    Загрузить: Загрузить Studio Scene Bath Here


    Studio Scene Bedroom: Эта модель состоит из однокомнатной конструкции с фоновыми изображениями 180 градусов. Снаружи есть внутренний дворик и забор. Намерение состоит в том, чтобы создать пустую спальню, в которой вы сможете спроектировать или добавить контент. Помещение состоит из встроенных светильников и готовых к рендерингу материалов от Podium Browser.

    Щелкните изображение справа, чтобы просмотреть сферическую панораму 360 °.

    Модель имеет четыре сцены. День, ночь, день панорамы и ночь панорамы. Сцены «День» и «Ночь» предназначены для неподвижных изображений. В панорамных сценах камера размещена так, чтобы она появлялась в центре комнаты. Чтобы создать панораму, перейдите в Параметры и выберите размер изображения панорамы.

    О создании панорамных изображений читайте здесь.

    Загрузить: Загрузить Studio Scene Bedroom здесь


    Studio Scene Kitchen: Эта модель состоит из однокомнатной конструкции с фоновыми изображениями на 360 градусов. Намерение состоит в том, чтобы создать пустую кухонную среду, в которую вы можете создавать или добавлять контент. Снаружи есть настил и заборы. Помещение состоит из встроенных светильников и готовых к рендерингу материалов от Podium Browser.

    Щелкните изображение справа, чтобы просмотреть сферическую панораму 360 °.

    Модель имеет четыре сцены. День, ночь, день панорамы и ночь панорамы. Сцены «День» и «Ночь» предназначены для неподвижных изображений. В панорамных сценах камера размещена так, чтобы она появлялась в центре комнаты. Чтобы создать панораму, перейдите в Параметры и выберите размер изображения панорамы.

    О создании панорамных изображений читайте здесь.

    Загрузить: Загрузить Studio Scene Kitchen Здесь


    Studio Scene Kitchen 2: Эта модифицированная версия модели Studio Scene Kitchen с двумя стенами в комнате.Окно врезано в стену и имеет тени. Цель состоит в том, чтобы создать пустую кухонную среду, в которой можно было бы спроектировать кухню в форме буквы L. Там достаточно места, чтобы добавить обеденную зону. См. Здесь пример готового дизайна.

    1. Пример панорамы.
    2. Пример неподвижного изображения

    Снаружи есть настил и заборы. Помещение состоит из встроенных светильников и готовых к рендерингу материалов от Podium Browser.Если вы хотите, чтобы свет был выключен, используйте Podium Tools —> Tool Point Lights.

    Щелкните изображение справа, чтобы просмотреть полный дизайн 360 Сферической панорамы с помощью Studio Scene Kitchen2.

    Модель имеет четыре сцены. День, ночь, день панорамы и ночь панорамы. Сцены «День» и «Ночь» предназначены для неподвижных изображений. В панорамных сценах камера размещена так, чтобы она появлялась в центре комнаты.Чтобы создать панораму, перейдите в Параметры и выберите размер изображения панорамы.

    О создании панорамных изображений читайте здесь.

    Эта модель представлена ​​в видеоуроке «Создание кухонной панорамы» здесь.

    Загрузить: Загрузить Studio Scene Kitchen 2 Здесь


    Каталог и редакционные методы обработки

    В этом уроке мы создадим визуализацию в редакционном стиле, используя готовую компоновку гостиной из Podium Browser и либо SU Podium, либо ProWalker GPU.

    Этот тип изображения похож на то, что можно увидеть в каталоге мебели или образа жизни (IKEA, Anthropologie и т. Д.), И описанные здесь методы также можно использовать для рендеринга автомобилей или продуктов.

    Podium Browser «сборка гостиной 02» визуализирован с помощью графического процессора ProWalker

    По всей видимости, рендер очень простой; просто мебель, стена и земля. Однако, если мы потратим время на создание нашей сцены таким образом, чтобы имитировать реальную фотостудию, мы получим более точный контроль над нашим результатом и в конечном итоге получим универсальную студийную установку, которую можно адаптировать и повторно использовать в будущих проектах.

    Пример редакции на сайте Ikea.

    Цель изображения этого типа немного отличается от фотографии продукта или дизайна, на которой объект часто изолирован на белом фоне «бесконечности».

    При съемке в редакционном стиле обычно есть немного контекста — стена и пол, окно или несколько реквизитов, чтобы указать, как и где продукт будет использоваться в реальном мире.

    В большинстве публикаций используется комбинация этих двух стилей — на веб-сайте IKEA используется редакционная ссылка для привязки каждого раздела, а затем последующих рядов фотографий продуктов (на рисунке справа).

    Эти фотографии из вдохновляющей книги Rove Concepts послужат ключом к стилю для второго изображения, которое мы создадим в этом руководстве.


    Если вы введете в Google что-то вроде «студия внутренней фотографии», вы найдете сотни примеров, демонстрирующих бесчисленное множество способов организации студийной съемки.

    Меньший по размеру набор с направленным освещением софтбокса.

    Для освещения продуктов часто используется двух- или трехточечное освещение софтбоксов с высоким ключом, чтобы устранить любые направленные тени.

    Изолированный объект помещен в нишу для равномерного распределения отраженного света.

    Скромная автомобильная планировка с сильным верхним освещением и плавным переходом между стеной и полом.

    Хотя есть различия в зависимости от объекта, одни и те же основные функции проявляются в большинстве типов студий.После того, как вы смоделировали несколько общих элементов, их можно легко переставить и перенастроить в соответствии с вашими потребностями. Вот студия, которую мы использовали для изображения в верхней части страницы, по сути, увеличенная версия крайнего левого примера с добавлением накладного софтбокса.

    Универсальная студийная установка для крупномасштабного объекта.

    • Плоскость заземления и задняя панель как отдельные группы — Сохранение их в отдельных группах позволяет нам сделать более широкий выбор стилистики позже — например, на изображении вверху этой страницы мы подняли заднюю панель вокруг полтора дюйма, чтобы создать ярко выраженный теневой зазор.В автомобильной визуализации и визуализации продукции фон и пол обычно смешиваются с изгибом в 90 градусов, чтобы получить плавный переход.
    • Боковые и потолочные панели — Дополнительное дополнение. Их не будет видно на окончательном изображении, но они полезны для настройки освещения и отражений. В первом примере я использую их, чтобы уменьшить свет от фона HDRI и подчеркнуть свет от панелей LEM. Их можно перемещать, скрывать или модифицировать, чтобы пропускать больше или меньше света из окружающей среды / неба в набор.
      • Обратите внимание, что они не нужны, если вы используете плоский черный HDRI или стиль SketchUp (например, Podium Dark Night), так как фон не будет давать света.
    • Панели LEM и карты отражения / отражения — В большинстве случаев мы будем использовать светоизлучающие материалы (LEM) в качестве основного источника света. Хотя к каждому изображению предъявляются уникальные требования, конфигурации «трехточечного освещения» чрезвычайно распространены. Три источника света представляют собой направленный «ключевой» свет, более слабый «заполняющий» свет и точно размещенные «крайние источники света», когда фотограф хочет выделить определенный край или особенность.
    • Верхний софт-бокс — Сильный верхний источник света чрезвычайно распространен в автомобильной промышленности и визуализации продукции и полезен, когда вам нужны четкие блики на поверхностях, обращенных вверх. Верхнее освещение можно использовать в сочетании с левым и правым заполняющим светом для мягкого, равномерного распределения света.

    Следует ли закрывать помещение? Это решение необходимо принимать для каждого изображения отдельно. Небо действует как источник окружающего света, что может быть проблематичным для реальных фотографов, пытающихся создать тщательно контролируемое освещение.Но в SketchUp мы полностью контролируем небо и можем использовать его в соответствии с нашими потребностями. Графический процессор ProWalker имеет здесь дополнительное преимущество, так как мы можем использовать любое изображение HDRI вместо имитации неба, что позволяет пользователям вводить тонкие, реалистичные тональности и цветовые вариации.

    Совет: Как упоминалось выше, небо можно «выключить» в ProWalker, используя плоский черный файл HDRI в качестве фона. Аналогичного эффекта можно добиться в Podium, используя настройку среды «По умолчанию» и установив черный фон для фона SketchUp.


    Нам нужно внести некоторые изменения, если мы хотим подражать более чистому высокому стилю, который мы видели в отсылках к Rove Concept. Эти фотографии менее контрастны, а отбрасываемые слева тени не очень резкие, что означает, что источник света, вероятно, большой и рассеянный. Есть как минимум два способа приблизиться к этому:

    1. Смоделируйте высокое окно в левой части студии, включите в SketchUp солнце / тени и с помощью плагина Solar North установите желаемый угол тени.Это даст вам четкие теневые линии / солнечные пятна на полу, если вам нужен именно такой вид.
    2. Для более мягкого вида мы можем использовать большую панель LEM. Я смоделировал большую изогнутую грань и применил материал LEM — хотя это, вероятно, отход от реального освещения с этой техникой, он достигает стиля, который я ищу.

    Я решил убрать заполняющий свет LEM с правой стороны студии, а также с потолка. Кроме того, я изменил цвет стеновых и потолочных панелей на белый, чтобы свет отражался от сцены ярче.

    Вот обновленная студия с большой изогнутой LEM, которая отбрасывает мягкую тень слева направо на сцену.

    И вот изображение, которое он создал: Это было визуализировано в графическом процессоре ProWalker с использованием режима Photoreal на 10 000 сэмплов. В дополнение к свету LEM, мы используем фон HDRI, чтобы внести тонкую градацию тонов в рендер.

    Curved LEM излучает мягкий направленный свет, а изображение HDRI добавляет нежный розовый цвет.Podium Browser Bedroom Assembly 15 визуализирован с помощью ProWalker, PR Mode, 10000 образцов,

    Вернуться к началу


    Другой распространенный студийный метод — выделить хорошо освещенный объект на более темном фоне. Этот стиль изображения преобладает в автомобильной фотографии и относительно распространен в мебельной и изобразительной (то есть скульптурной) фотографии.

    Вот модель Mini Cooper из браузера Podium, визуализированная в ProWalker:

    Один верхний свет освещает объект и землю, позволяя фону погрузиться в темноту.

    Автомобильные студийные изображения почти всегда освещаются большим накладным софтбоксом или рефлектором. В этом примере мы позволили освещению постепенно спадать и отодвинули заднюю панель достаточно далеко на задний план, чтобы горизонт был скрыт в темноте.

    Мягкое освещение можно также направить на изогнутый фон, если требуется более стилизованный вид.

    • Графический процессор ProWalker
    • Фотореалистичный режим — 20000 образцов
    • Фон: HDRI на 0.6 сил.
    • Верхняя подсветка с ЛЭМ, установленным на мощность 90.

    Мы в очередной раз переделали нашу студийную модель, чтобы получилось сдержанное, высококонтрастное изображение. Это, вероятно, самая простая конфигурация с единственным источником искусственного света.

    Автомобиль освещается с помощью накладной LEM, вставленной в софтбокс, для придания формы и фокусировки спада света.

    Как видите, вся студия утоплена в корпус темного цвета с открытой лицевой стороной — этому есть две причины:

    1. Мы хотим, чтобы наш фон HDRI освещал объект тонким светом, но мы не хотим видеть фоновое изображение на снимке.

    2. Размещение студии в глубоком прямоугольном ящике позволяет транспортному средству получать свет из-за камеры, но гарантирует, что освещение упадет до черного к тому времени, когда оно достигнет задней стены. Рендеринг без вложения дает совсем другой тип изображения — не обязательно хуже, просто не совсем то, что мы собираемся сделать в этом проекте.

    3. Материал пола — Мы хотели иметь текстурированный глянцевый вид, напоминающий слегка полированный бетон.Мы выбрали керамический материал Podium Browser просто потому, что он имел интересное качество текстуры, а затем изменили настройки материала, как показано ниже. Мы также немного затемнили изображение в области материалов SketchUp.

    Для этого изображения я хотел, чтобы свет от LEM освещал транспортное средство и небольшую часть плоскости земли, но оставлял стены и заднюю панель в темноте. Геометрия вокруг верхнего LEM — это просто произвольная форма, используемая для фокусировки света в узкий луч — конструкции или панели, предназначенные для блокировки или перенаправления света, в студийной фотографии называются «флагами».

    Примечание: Чрезвычайно высокая мощность LEM необходима для ProWalker, но будет слишком яркой для Podium. Эквивалентная сила в Podium, вероятно, будет где-то между 20 и 30.

    Отражающая панель непосредственно над софтбоксом LEM не излучает собственного света, но немного увеличивает яркость изображения, отражая отраженный свет обратно в сцену.

    Если вам нужна копия этой модели, загрузите ее здесь.

    Вернуться к началу


    Существует бесчисленное множество способов организации студийной сцены и широкий диапазон стилей изображения, которые можно создать, просто изменив положение нескольких источников света, используя другой стиль фона или добавив различные реквизиты и отражатели.

    Мы настоятельно рекомендуем изучить реальные подходы к студийной фотографии, а затем попытаться имитировать их как можно точнее в SketchUp и Podium / ProWalker. Мы рассмотрели здесь только три примера, но в ближайшем будущем планируем добавить еще как минимум два типа изображений. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить обратную связь, не стесняйтесь размещать свои изображения на форуме!

    Вернуться к началу


    -PODIUM STUDIO — агентство из Калининграда, Россия

    Обо мне

    Международное модельное агентство Podium Studio — одно из ведущих в России.Podium Studio представляет модели для международных выставок, редакционных и рекламных роликов, компаний и печатных изданий.
    С 2000 года агентство представляет свои модели на международном уровне от Нью-Йорка до Парижа в лучших модельных агентствах. Наши модели работают на следующих показах: Yves Saint Laurent, Proenza Schouler, Richard Chai, Alberta Ferretti, Jill Stuart, Christian Dior, Rebecca Taylor, Karen Walker, Jeremy Laing, Maciej Zień, Cacharel, Cavalli, Issey Miyake INC, Barbara BUI, Louis Vuitton, Valentino, Prada, Calvin Klein и др.
    .нет).
    В 2008 году еще одна модель агентства Наташа Белобровик (Наташа Б.) стала второй в Мировом финале конкурса «Форд-Супермодель мира» в Нью-Йорке.
    Модели Podium Studio участвуют в съемках для ряда журналов: Vogue, L’Officiel, Elle, Vmaagzine, Velour magazine, Teen Vogue, Italian Falire, Numero, Bazaar, Cosmopolitan и др., Принимают участие в музыкальных клипах Звезды российской эстрады и рок-музыки, а также в рекламных роликах на национальном и международном телевидении.
    Международный модельный менеджмент: модельное агентство Podium Studio — надежный партнер для международной карьеры модели, которую мы построим вместе с учетом ваших талантов, опыта и профессиональных связей агентства.
    Podium Studio предлагает для ваших проектов профессиональных моделей российского, белорусского, украинского и международного уровня.
    Реклама: Podium Studio организует любые рекламные или гостиничные программы под ключ, fashion и предлагает полный спектр рекламных и PR-услуг.

    (веб-сайт удален)

    (веб-сайт удален)

    Wink Laser Studio, Podium> Войти или зарегистрироваться

    Впервые здесь? Зарегистрироваться!

    Все поля обязательны для заполнения

    Примечание. Если вы бывали в этом месте раньше, используйте те же имя, фамилию и адрес электронной почты, которые вы указали.

    Имя

    Фамилия

    Электронное письмо

    Страна

    — Выберите один — AlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzoresBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканского RepublicChadChannel IslandsChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) Кук IslandsCosta RicaCote д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) CroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaeroe ОстроваФолклендские (Мальвинские) острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити и острова Мак-Херд ondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosraeKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew Zealand (Aotearoa) NicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPonapePortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRotaRussian FederationRwandaSabaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSaipanSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth Kor eaИспанияШри-ЛанкаSt.BarthelemySt. ChristopherSt. CroixSt. EustatiusSt. Елена JohnSt. Китс и Невис LuciaSt. MaartenSt. MartinSt. Пьер и Микелон ThomasSt. Винсент / GrenadineSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTahitiTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTinianTogoTokelauTongaTortolaTrinidad и TobagoTrukTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnion IslandUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUS Экваторияльная IslandsUSSR (бывший) UzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin GordaVirgin острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Уэльс Острова Уоллис и Футуна Западное Самоа Яп Йемен Югославия Заир Замбия Зимбабве

    Телефон
    HomeMobileWork Придумайте пароль

    Подтвердить Пароль

    Зарегистрируйтесь и войдите в систему

    Из студии на подиум: дирижер Сэмюэл Панг

    Магистр оркестрового дирижирования Сэмюэл Панг даст свое первое публичное выступление в Истмане в понедельник, 26 октября, дирижируя «Дивертисмент К.» Моцарта.136 с Симфоническим оркестром Eastman School. Сэм получил степень по игре на альте в Истмане, недолго преподавал в Гонконге и вернулся в Истман, на этот раз изучая дирижирование. Он объясняет, почему

    Сэм Панг

    Я всегда хотел быть музыкантом, но все это время я искал две вещи: свои лучшие музыкальные инстинкты и свою цель стать музыкантом.

    Когда я рос, я был благословлен возможностью изучать различные инструменты, многие из которых у меня были неплохие, но они никогда не чувствовали себя моим родным языком для меня.

    Даже на альте, с которым я выиграл конкурс концертов Истмена — благодаря терпению и руководству профессора Родланда я просто чувствовал, что инструмент никогда не соединяется с самой глубокой частью меня. Конечно, играть концерты для альта с оркестром было здорово, давать сольные концерты для альтов или играть в струнных квартетах тоже было здорово, но удовлетворение от этих переживаний никогда не доходило до меня, как я себе представлял. Я просто чувствовал, что альт так и не стал частью моего тела, как многие другие.Поэтому я решил изучить другие варианты.

    Некоторое время я пробовал петь, так как это был единственный инструмент, который действительно исходил изнутри меня, но я также не мог найти беглость в выражении себя с помощью голоса. Тем не менее, по мере того, как я продолжал искать свободный канал для выражения своего музыкального «я», я постепенно осознавал, насколько приятно это было, когда я мог «завещать» музыку в своей голове, переводить музыку через язык своего тела и влиять на кого-то, чтобы передать то, что было в моей голове.

    Процесс звучит более оторванным от реальной музыки, чем от игры на инструменте, поскольку, будучи дирижером, я также становлюсь единственным человеком на сцене, который не издает ни единого звука, но тот факт, что вы можете заставить кого-то подключиться к музыке в Определенным образом из-за того, кем вы «являетесь», я получаю гораздо большее удовлетворение, чем создание настоящих звуков самостоятельно.

    Итак, когда я отправляюсь в это новое путешествие в качестве дирижера, я с нетерпением жду возможности усовершенствовать свое мастерство, чтобы я мог общаться со многими другими людьми с большей беглостью в выражении своего музыкального «я». Я надеюсь разделить с вами радость создания музыки в этом самом первом моем выступлении в качестве студента дирижера!

    Как Podium помогает расти малому бизнесу

    Технология Podium позволяет предприятиям связываться с клиентами через текстовые сообщения, электронную почту, онлайн или через социальные сети. — Подиум

    Podium знает, насколько сложно расти малому бизнесу. В конце концов, пять лет назад это был довольно маленький бизнес. Компания из Юты предоставляет предприятиям технические инструменты для связи со своими клиентами. Podium начал с того, что в 2014 году всего два основателя работали в квартире. Сегодня у него 600 сотрудников, а объем продаж в 2018 году составил 60 миллионов долларов.

    Ирония роста Podium заключается в том, что он так тесно связан с ростом собственных клиентов.

    «Мы помогаем малому бизнесу быстро расти, поэтому мы тоже растем», — сказал Эрик Ри, генеральный директор и соучредитель Podium.Мы помогаем им расти и нанимать, и наш рост отражает то, как мы помогаем тем предприятиям, которым пренебрегли технологии ».

    Мы помогаем малому бизнесу быстро расти, поэтому мы тоже растем.

    Эрик Ри, генеральный директор и соучредитель Podium

    Итоги мероприятия: оцифровка вашего бизнеса

    Посмотрите повтор с нашего последнего мероприятия «Дорожная карта для восстановления», где участники дискуссии обсуждают, как малые предприятия могут включить автоматизацию и ИИ в свою повседневную деятельность.

    Технология

    Podium, которую он описывает как «инструмент управления взаимодействием», позволяет предприятиям связываться с клиентами через текст, электронную почту, онлайн или через социальные сети. Он связывает все эти коммуникации вместе в одном внутреннем инструменте, чтобы компании могли управлять взаимодействиями с клиентами, отслеживать их и назначать их внутри компании.

    Система решает растущую проблему для малых предприятий, у клиентов которых появляется все больше возможностей для связи с ними, что часто приводит к тому, что предприятия с ограниченными ресурсами обслуживания клиентов пытаются не отставать.

    Продукт, который начинался как инструмент, побуждающий клиентов оставлять отзывы, может использоваться компаниями любого типа. Его первым покупателем был автомобильный магазин из Юты (который до сих пор использует этот продукт). Хотя Podium по-прежнему ориентирован на обслуживание малого бизнеса, он также привлек внимание некоторых крупных компаний. Среди клиентов: 1-800-GOT-JUNK?, La-Z-Boy и Vivint. Это также привлекло внимание инвесторов. Он получил 92 миллиона долларов венчурного финансирования, включая инвестиции от Institutional Venture Partners Кремниевой долины при участии GV (ранее Google Ventures), Accel, Summit Partners и Y Combinator.

    Стремительный рост компании позволил ей также занять 52-е место в списке Inc. 5000 за 2019 год, в котором представлены самые быстрорастущие компании Америки.

    Основатели подиума Эрик Ри и Деннис Стил дали интервью на мероприятии в Солт-Лейк-Сити. Эрик Ри, генеральный директор и соучредитель Podium.

    Медленный рост раньше быстрого

    Управление таким ростом было бы проблемой для любого бизнеса, но Ри и Деннис Стил, соучредитель и директор по стратегии, говорят, что быстрый рост начался с очень осознанных — и часто медленных — решений.

    «Мы действительно хорошо умеем нанимать людей», — сказал Ри. «Вначале мы были действительно сосредоточены на поиске нужных людей, а не только на тех, кто пришел. Иногда нам приходилось ждать девять месяцев, чтобы занять ключевую должность ».

    Это терпение окупилось. Эти ключевые сотрудники помогли компании внедрить системы и процессы, которые позволили ей расти быстрее, чем Ри и Стил могли себе представить.

    Фактически, компания растет настолько быстро, что нанимает до 40 новых сотрудников в месяц.В прошлом году они построили офисное помещение площадью 125 000 квадратных футов в Лехе, штат Юта. В настоящее время они строят второй офис площадью 125 000 квадратных футов, который будет включать в себя детский сад для детей сотрудников.

    Деннис Стил, соучредитель и директор по стратегии Podium.

    Сделай сам первый

    Ри и Стил занялись предпринимательством, зная то, чего они не знали. Фактически, Ри, который был инженером-программистом в Международном агентстве по атомной энергии, и Стил, имевший опыт работы в области маркетинга и коммуникаций, сказали, что на самом деле они совсем не были готовы создать технологическую компанию.

    Обеспокоенные тем, что их технические навыки устарели, эти двое записались в учебный лагерь по программированию и посещали их пять вечеров в неделю и каждую субботу в течение трех месяцев после начала бизнеса.

    Их стремление попасть в сорняки окупилось.

    «Нам нужно было понять, как все это работает», — сказал Стил. «Этот опыт понимания того, что происходит, очень помог нам понять эту сторону продукта. Это также позволило нам надолго занять должность продакт-менеджера.”

    Вместе они создали компанию, которая обслуживает не только клиентов, но и своих сотрудников. Ходят слухи о том, насколько счастливы его сотрудники. Пара говорит, что они получают сотни заявок на каждое открытие, несмотря на то, что в Юте очень низкий уровень безработицы.

    «Наша репутация заключается в том, что Podium — это место, где вы можете расти и чувствовать удовлетворение», — сказал Ри. «Теперь это место также известно как место, где вы можете изменить мир к лучшему».

    CO— призван вдохновить вас ведущими уважаемыми экспертами.Однако, прежде чем принимать какое-либо деловое решение, вам следует проконсультироваться со специалистом, который может проконсультировать вас в зависимости от вашей индивидуальной ситуации.

    Опубликовано 28 августа 2019 г.

    SPINCO выходит на рынок Peloton с запуском Podium

    Это первая канадская компания, взявшаяся против Peloton.

    От Виктория ДиПлацидо

    Дата 15 декабря 2020 г.

    Канадская велосипедная студия SPINCO выходит на рынок домашних спиннингов с запуском Podium.Велотренажер для дома, доступный на сегодняшний день для продажи, производится компанией Echelon, американским конкурентом Peloton, но все предложения класса через услугу на основе подписки — это SPINCO.

    «Уроки будут очень похожи на те, что вы видите в самих студиях», — говорит основатель SPINCO Мишель Август. «Наша цель с этой платформой — буквально довести студию до вас». Занятия — доступные только по запросу, т.е. без прямых трансляций — снимаются во флагманской студии SPINCO в Торонто.Ожидайте аттракционов, аналогичных тем, которые SPINCO предлагает в студии. В дополнение к классам SPINCO райдеры будут иметь доступ к каталогу классов Echelon, который включает в себя живые варианты.

    SPINCO в настоящее время имеет 18 точек по всей Канаде, около 80 процентов из которых в настоящее время закрыты для пандемии коронавируса. «Подиум», однако, не является реакцией на закрытие, говорит Август; обсуждения с Эхлеоном начались за год до пандемии.

    SPINCO Podium (от 1999 долларов) на spincopodium.com.

    SPINCO — первая канадская велосипедная студия, предлагающая продукт, который конкурирует с чрезвычайно популярным велосипедом Peloton. «Есть нематериальное чувство, которое возникает, когда вы входите в наши двери или когда едете на занятиях. Это, вероятно, самая большая разница между нами и действительно любым другим производителем спиннинга », — говорит Август о том, что отличает SPINCO от других. «Мы очень ориентированы на сообщество, и Echelon позволяет нам привнести этот элемент сообщества в дома людей».

    Велосипед SPINCO Podium оснащен 22-дюймовым экраном высокой четкости и 32 уровнями сопротивления, с возможностью приобретения различных пакетов, включая набор грузов.Велосипеды можно приобрести за 1999 долларов США плюс стоимость ежемесячной подписки в размере 52,99 долларов США, и они будут доставлены по всей Канаде, начиная с весны 2021 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *