Платные съемки телезрителей: Телепропуск.ру – работа зрителем и в массовке для съемок телепередач 2023 в Москве

Автор: | 30.12.2021

Содержание

Телевизионная реклама – Индустрия рекламы

В этом разделе представлено описание телевизионной рекламы, или рекламы на телевидении (Television Advertising), информация о ее назначении, функциях, характеристиках и наиболее распространенных форматах.

Телевидение (Television) — это электронное средство массовой информации с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию. Синтезируя звук и изображение, оно обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению со многими другими видами каналов распространения рекламы. Эффект присутствия сближает телевизионную коммуникацию с формами межличностного общения, поэтому телевидение в восприятии аудитории ближе других средств массовой информации стоит к прямому, непосредственному, двустороннему общению. Телевидение представляет собой один из наиболее мощных и эффективных способов доставки рекламных сообщений различным типам аудитории и при этом обеспечивает максимально возможный совокупный охват аудитории.

Благодаря этми качествам оно стало приоритетным каналом распространения информации для крупных рекламодателей, производителей товаров и услуг массового потребления.

Структура телевизионной индустрии

Количество форм организации телевизионного вещания и соответствующих им видов телевизионных систем весьма велико как в техническом, так и в программном, творческом отношении, что в значительной степени сказывается и на характере создаваемой с их учетом телевизионной рекламы.

На сегодняшний день основу структуры телеиндустрии развитых стран составляют следующие формы телевизионного вещания:

  1. Беспроводные общенациональные телевизионные каналы.
  2. Комбинированные (беспроводные и кабельные) общенациональные телевизионные сети.
  3. Кабельные и спутниковые телевизионные каналы.
  4. Региональное (местное) телевидение.
  5. Интерактивное телевидение.
  6. Синдицированная доставка телевизионных программ.
1. Беспроводные общенациональные телевизионные каналы:

Беспроводные общенациональные телевизионные каналы обеспечивают получение телевизионного сигнала большинством населения страны. Общенациональные каналы являются бесплатными для зрителей и в некоторых странах имеют статус «общественного телевидения», причем количество и качество рекламы в этом случае регулируется специально путем правительственных или иных государственных постановлений. Помимо этого, в требованиях к коммерческой стороне телерекламы на общенациональных и общественных каналах в различных странах содержатся иногда весьма существенные и точно определенные ограничения относительно содержания рекламных обращений.

2. Комбинированные общенациональные телевизионные сети:

Комбинированные (беспроводные и кабельные) общенациональные телевизионные сети представляют собой систему местных или региональных телестанций, транслирующих (на комиссионной или иной основе) программы, предоставленные им определенной телекомпанией — производителем программ. При этом станция-транслятор может передавать в эфир телевизионную продукцию сразу нескольких сетевых производителей. Кроме того, в зависимости от способа доставки телесигнала, особенностей контракта с производителем программ и технических возможностей местной телестанции-ретранслятора, программы телесетей могут распространяться как кабельным, так и беспроводным способом.

Общенациональные телевизионные сети — наиболее рекламоемкий и эффективный вид рекламного теленосителя. Поскольку любая телесеть, так же как и любая станция-телетранслятор, является коммерческим предприятием, никакие ограничения (кроме установленных в государственных законах о рекламе) на содержание рекламных роликов на них, как правило, не действуют, что существенно стимулирует производителей рекламы в их креативных изысканиях. Кроме того, количество рекламных обращений и их место в сетке вещания определяются исключительно коммерческими соображениями, что часто вызывает неудовольствие телезрителей, однако обеспечивает (за счет большого количества рекламы и больших возможностей ее ротации) высокую эффективность воздействия на аудиторию. Это объясняется тем, что качество и рейтинг программ, транслируемых по телесетям (в тех странах, где они получили развитие), существенно выше, чем у программ общественных телеканалов.

В настоящее время в большинстве развитых стран общенациональные телесети являются основными телевизионными рекламными носителями, в то время как в странах Восточной Европы (в том числе и в России) разделения телеиндустрии на такие самостоятельные сегменты, как общественные каналы и телесети, еще окончательно не произошло.

При размещении рекламы в программах телесетей рекламодатели имеют возможность выбора между двумя стратегиями размещения: глобальной и региональной. При использовании глобальной стратегии рекламное пространство закупается непосредственно у производителя (владельца) сетевых программ, который затем распределяет рекламу по сетевым сегментам в соответствии с медиа-планом. Если же рекламодатель нацелен на аудиторию нескольких определенных регионов, то в рамках региональной стратегии он может покупать рекламное пространство у местных (региональных) телетрансляторов, которые обеспечивают размещение рекламных роликов в программах соответствующей телесети.

3. Кабельные и спутниковые телевизионные каналы:

Кабельные и спутниковые телевизионные каналы являются наиболее распространенным видом платного телевидения. Как правило, подобные каналы обладают определенной жанровой специализацией и позиционируются как семейные, детские, спортивные и так далее. Обычно платные каналы не продают рекламное пространство и не транслируют рекламу, за исключением некоммерческих социальных проектов (и то в весьма ограниченных объемах).

В то же время кабельные и спутниковые платные каналы весьма интересны для многих рекламодателей, поскольку аудитория любого из подобных каналов имеет ярко выраженную целевую доминанту и величина ее точно известна. Поэтому крупные рекламодатели (вместе с администрацией каналов) прибегают к разного рода рекламным приемам, например спонсируя съемку телепрограмм и телефильмов, которые затем транслируются по каналам в качестве стандартной внутриканальной продукции. Таким же образом поступают и некоторые крупные корпорации, заказывая и оплачивая, к примеру, телефильмы об истории изобретений и научных открытий, напрямую связанных с деятельностью данных компаний.

4. Региональное (местное) телевидение:

Региональное (местное) телевидение играет большую роль как рекламный носитель в том случае, если является ретранслятором общенациональных сетевых телепрограмм. В то же время, создавая собственные программы, в том числе новостные, региональные телеканалы собирают иногда весьма большую аудиторию, что может быть с успехом использовано в рекламных стратегиях, поскольку цена на рекламное время в некоторых программах местных телестанций может оказаться на порядок ниже, чем в общенациональных (при почти полном дублировании телеаудитории).

5. Интерактивное телевидение:

Интерактивное телевидение представляет собой трансляционную систему с каналом обратной связи, то есть систему, в которой телевизионная информация не только передается от транслятора к телевизионному приемнику, установленному на стороне телезрителя, но и обратно от зрителя к транслирующей компании. Эта особенность дает телезрителю возможность индивидуализировать содержание телепрограмм и время их воспроизведения. В настоящее время понятие интерактивного телевидения значительно расширилось и подразумевает различные варианты непосредственного взаимодействия телезрителя с источником телевизионной информации. Интерактивное телевидение пока не получило большого развития, однако постепенно, по мере развития коммуникационных технологий, оно стало набирать обороты.

Существует несколько действующих моделей интерактивного телевидения, из которых наиболее успешными с точки зрения коммерческих перспектив являются следующие:

  1. Телепрограммы по запросу (телезритель, подписанный на данную услугу и вносящий ежемесячную плату, с помощью особого пульта и меню заранее выбирает программы из предложенного списка — через некоторое время он может их просмотреть).
  2. Оплаченный телепросмотр (телезритель получает заказанные программы на жесткий диск домашнего компьютера или специального видеотерминала, причем плата за объем «перекачанной» информации и является платой за просмотр заказанных программ).
  3. Прямой дубль (телезритель, подписанный на услугу, может смотреть заказываемые программы в реальном времени — заказал и тут же посмотрел, причем оплата взимается за время просмотра).

Хотя технические сложности с обеспечением функционирования подобных систем могут считаться, в целом, преодоленными, рекламные возможности подобных типов носителей остаются пока недостаточно определенными.

6. Синдицированная доставка телевизионных программ:

Синдицированная доставка телевизионных программ представляет собой доставку телепрограмм внутри системы телестанций, объединенных в синдикат: программы, производимые или покупаемые в рамках синдиката, доступны только его членам. Данная система особенно распространена в Соединенных Штатах, где количество местных телестанций чрезвычайно велико, и чтобы заполнять эфир более или менее качественными программами, образуются подобные синдикаты.

Телестанции могут объединяться в синдикаты и по другим признакам: отраслевым, языковым, религиозным, и так далее. Особенности синдицированного рынка телевизионных рекламных носителей зависят от конкретного типа синдиката, количества его членов, величины совокупного охвата и других факторов.

Телевизионная аудитория

Основой для определения стоимости продаваемого телеканалами рекламного времени является рейтинг телевизионной программы, получаемый путем применения специальных способов подсчета телеаудитории. При этом, разумеется, невозможно абсолютно точно подсчитать, сколько телезрителей на самом деле собрались у телевизоров в данный момент, чтобы посмотреть определенную программу. Поэтому и телеканалам, и рекламодателям приходится в качестве источника ценообразования довольствоваться данными, предоставляемыми разными телеизмерителями, каждый из которых применяет особую, отличную от других методику измерения.

Такм образом, если результаты разных телеизмерений не слишком отличаются друг от друга, то средний из полученных результатов принято рассматривать как статистически достоверный.

Наиболее распространенными методиками телеизмерений на сегодняшний день являются следующие:

  1. Телефонные опросы. Самый архаичный, но в то же время и самый подходящий в некоторых случаях метод телеизмерений. Проводится как обычный телефонный опрос, при котором респондентам предлагается ответить на ряд вопросов о своих телепредпочтениях, отношении к разным телепрограммам и так далее. Результаты подобных опросов, как правило, не дают статистически достоверных ответов на большинство поставленных вопросов в силу естественного несовершенства методики, однако для регионов и местностей с преобладающим сельским населением и небольших городов, где иные виды опроса экономически не оправданы, телефон остается единственным источником информации о зрительском восприятии различных каналов и программ.
  2. Дневники. Данный метод основан на согласии членов выборки вести подробный дневник своих контактов с телевизором: отмечать время включения и выключения, просмотренные телепрограммы и телеканалы, на которых они транслировались, а также «время пребывания» на каждом канале. В идеале совокупный дневник просмотров может дать достаточно точные результаты, однако, как показывает практика, только небольшая часть респондентов ведет дневник честно: большинство предпочитает вносить в него абстрактные данные, отражающие реальное положение дел лишь отчасти.
  3. Программный аудиметр. Аудиметр представляет собой электронный прибор с внутренним запоминающим устройством, который монтируется на телевизор респондента и фиксирует все манипуляции, которые респондент совершает с телевизионным пультом: время включения и выключения телевизора, моменты переключения телеканалов и так далее. Данный метод обеспечивает максимально объективную оценку телеаудитории, однако обладает рядом существенных недостатков: результат исследований сильно зависит от качества выборки, возможность проведения крупномасштабных исследований ограничена (в силу чисто экономических причин — количество используемых аудиметров не может быть очень большим, иначе исследования становятся слишком дорогими и нерентабельными). Кроме того, аудиметр регистрирует лишь «программную» информацию, ничего не сообщая о характере аудитории, в то время как рекламодателям важно знать, кто из членов семьи смотрел ту или иную программу и обеспечил ей высокий рейтинг.
  4. Интегральный аудиметр. Решить проблему, описанную выше, можно с помощью усовершенствованного аудиметра, который, помимо «программной», обеспечивает сбор информации и на уровне аудитории: управление телевизором осуществляется с помощью специального пульта с особыми кнопками для каждого члена семьи, которые необходимо нажать всякий раз, когда требуется включить (выключить) телевизор или переключить канал. Данный метод обеспечивает получение телеизмерителями значительно большего объема полезной информации, однако его широкое применение также ограничено соображениями рентабельности и честности нажимающих кнопки.
  5. Кластеры. Для получения более детальной статистически достоверной информации о структуре телеаудитории применяется метод геодемографических групп (кластеров). Каждый кластер — это определенный тип неформального сообщества людей, проживающих на одной территории. После выявления всех кластеров (их количество может доходить до 50) исследователи проводят тотальный опрос в данном районе с применением различных методов, адекватных типу кластера и количеству людей, входящих в него. Кластеры формируются по демографическому и социально-экономическому принципу.

Формы телевизионной рекламы

Существует несколько наиболее распространенных форм телевизионных рекламных сообщений, которые рекламные и медийные агентства предлагают большинству своих клиентов в качестве шаблонов:

  1. Место в телевизионном рекламном блоке. Рекламодатель покупает место в рекламном блоке, который транслируется в рекламной паузе в программе или в перерыве между программами. В течение купленного времени (10, 15, 20, 30 и так далее до 60 секунд) демонстрируется рекламный ролик, предоставляемый рекламодателем. Количество показов и их время, а также место ролика в блоке (начало, середина, конец) устанавливаются в окончательной редакции медиа-плана, которая согласовывается сторонами в процессе подписания контракта на покупку (продажу) рекламного времени.
  2. Спонсорство производства телевизионной программы. Программа, транслируемая каналом, может быть целиком либо частично произведена на деньги спонсора, который получает за это определенное количество времени (в начале, в середине, в конце программы) для размещения своей рекламы. В некоторых случаях спонсор получает и иные рекламные возможности в программе: цикличное размещение логотипа, участие логотипа в оформлении студии, упоминание названия спонсора в словах ведущего программы, участие в титрах и так далее.
  3. Спонсорство телевизионной трансляции. Некоторые престижные репортажные программы с прогнозируемо высоким рейтингом (спортивные матчи, чемпионаты и так далее) применяют практику спонсорства трансляции, которая подразумевает, что спонсор оплачивает все расходы на покупку прав трансляции и обеспечение ее технической поддержки, получая взамен определенное время на размещение своей рекламы. В случаях, когда интерес к событию очень высок (так же как и цена прав трансляции), в спонсорский пул объединяется несколько компаний, не являющихся прямыми конкурентами, которые и делят между собой рекламное время в зависимости от своего вклада в спонсорский пакет.
  4. Участие в телевизионной программе. Рекламодатель покупает не рекламное время в определенной программе, а некую оговоренную заранее форму участия в ней. Например, один из представителей менеджмента компании-рекламодателя может участвовать в телешоу или телеигре в качестве гостя, причем при обращении к нему ведущий должен несколько раз в течение всей программы упомянуть его должность и название компании, которая формально в качестве спонсора данного шоу не заявлена.
  5. Точечная телевизионная реклама. Рекламодатель покупает время для трансляции рекламного ролика (или право на некую особую форму упоминания своего названия или слогана) в одной определенной программе (например, в прогнозе погоды) вне общего рекламного блока.
  6. Телеобъявления. Рекламная информация, которая зачитывается диктором в рекламном информационном блоке. Этот вид телевизионной рекламы ориентирован на рекламодателей с небольшими бюджетами и предлагается на местных телестанциях.

Особенности телевидения как канала распространения рекламы

Планирование и проведение рекламных телевизионных кампаний требует от рекламодателя знания некоторых важных особенностей телевидения, выступающего в качестве рекламного носителя. Среди наиболее важных можно отметить следующие:

  1. Тотальный охват. Телевидение обеспечивает максимально возможный совокупный охват аудитории, причем, размещая рекламу на разных телеканалах и в разное время телевизионных суток, можно добиться того, что большинство населения страны (которое смотрит телевидение) увидит данный рекламный ролик. При этом, однако, учитывается тот факт, что массовая телеаудитория не может в какой-либо степени являться целевой, так как все попытки оказать целенаправленное воздействие на какую-либо целевую часть телеаудитории с помощью особого телеязыка и художественных приемов, наиболее адаптированных ко вкусам избранного сегмента, как правило, не приводят ни к каким результатам. Чрезмерная ангажированность телесюжета зачастую оборачивается его полной неэффективностью — целевая аудитория начинает чувствовать, что ее пытаются «поймать», в то время как у представителей остальных целевых групп подобные приемы вызывают сильнейшее раздражение. Поэтому рекламодателям, планирующим рекламные кампании на телевидении, следует учитывать, что, хотя цифры охвата, предлагаемые рекламными и рейтинговыми агентствами, всегда выглядят весьма внушительно, процент «бесполезного охвата» любой телеаудитории, как правило, очень высок: действенность телевизионной рекламы, кроме величины охваченной аудитории, складывается также и из множества других составляющих.
  2. Художественная мощь. Телевидение обладает возможностью максимального эмоционального контакта со зрителем. Соединение движения, текста и музыки в любом телевизионном продукте (в том числе и рекламном) способно оказать на зрителя мощное воздействие. Среди других медиа телевидение в творческом отношении расположено ближе всех к искусству кино, предоставляющему в распоряжение создателей телевизионной рекламы значительный арсенал художественных приемов и средств, обеспечивающих множество различных сочетаний образов и их значений и высокий уровень вовлеченности зрителя в происходящее.
  3. Управление ценностью. Телевидение как индустрия коммуникации обладает уникальными инструментами по изменению ценности людей и предметов. Основой для этого феномена служит практически монопольное положение телевидения в сфере активных коммуникаций: подавляющее число телезрителей в развитых странах (то есть абсолютное большинство населения) признает телевидение средством коммуникации, наиболее соответствующим современной стадии развития общества. С другой стороны, во многом нецентрализованный характер телевидения никогда не считался большинством телезрителей фактором, демократизирующим отношения между человеком и телеканалом: какой бы канал что бы ни транслировал (даже если этих каналов множество), схема коммуникации, признаваемая зрителями как естественная, выглядит так: «те, которых немного, показывают что-то нам, которых много, и, если мы их смотрим, значит, они имеют на это право». Таким образом, человек, которого показывают по телевизору, сразу становится «героем», и его «ценность» для окружающих повышается, хотя сам человек совершенно никак не изменился и остался точно таким же, каким был до показа по телевизору. Если «они» его показали, значит, и на него переходит часть ценности, которую «они» имеют в наших глазах. То же самое касается и предметов, которые также становятся «героями», побывав на телеэкране. Этот феномен объясняет, почему даже откровенно слабая реклама может оказаться весьма эффективной: сам факт присутствия товара в телеэфире в должном количестве наделяет его дополнительной и иногда весьма ощутимой ценностью.

Преимущества и недостатки телевидения как канала распространения рекламы

Оценка телевидения как канала распространения рекламы

ПреимуществаНедостатки
Одновременное визуальное и звуковое воздействие.Высокая стоимость изготовления телевизионного рекламного ролика.
Высокая степень вовлеченности телезрителя в происходящее на экране телевизора.Возможность одновременного просмотра рекламы зрителем только на одном телеканале.
Разнообразные тематические телепрограммы обеспечивают возможность выбора целевой аудитории.Короткое время передачи рекламного сообщения по сравнению с другими каналами распространения рекламы.
Сильное психологическое воздействие, связанное с личностным характером обращения к телезрителю, делает рекламное обращение близким по эффективности к личным продажам.Устойчиво негативное отношение со стороны телезрителей к прерыванию телепрограмм на рекламные паузы.
Относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт из-за охвата огромной аудитории.По стоимости размещения рекламы телевидение относится к наиболее дорогим каналам распространения рекламы.
Контроль над временем общения потребителя рекламы с рекламным обращением.
Возможность телезрителя заказывать рекламируемые товары или услуги, не отходя от экрана телевизора.

Создание телевизионной рекламы

Процесс создания телевизионной рекламы состоит из следующих этапов:

  1. Определение стратегии. Обладая всей совокупностью результатов маркетинговых и прочих исследований, а также на основании утвержденной маркетинговой и рекламной стратегии креативная группа определяет основную стратегию будущего телевизионного сюжета, решая, на что будет направлено основное рекламное воздействие, достижению какой основной цели (реакции аудитории) должен содействовать планируемый ролик и так далее.
  2. Выработка главной идеи. Главная идея — это некоторый глобальный прием (художественный, технологический, сюжетный), с помощью которого основные стратегические задачи телеролика как составной части рекламной кампании могут быть решены наиболее эффективно.
  3. Разработка сценарного плана. После того как решение о главной идее принято, разрабатывается общий сценарный план будущей телерекламы. Сценарный план — это основа сценария: в нем определяются основные узловые точки сюжета — с чего начинается, чем заканчивается, и что может и не может происходить в середине.
  4. Написание сценария, создание раскадровок. Сценарий телеролика разрабатывается в нескольких вариантах, и, сопровождается, как правило, раскадровками — небольшими схематичными рисунками, показывающими общее содержание кадра в каждом из эпизодов: в такой форме все элементы сценария становятся более наглядными, что позволяет с большей определенностью вносить в сценарий уточнения и дополнения.
  5. Организация съемочной группы. Некоторые крупные рекламные агентства имеют в своем составе постоянно действующий производственно-съемочный департамент, который не требует организации отдельной съемочной группы для съемок заказа. В других случаях рекламные агентства сотрудничают с производственными студиями или с отдельными независимыми продюсерами. Организация съемочной группы предполагает, что заказчик ролика (рекламное агентство, рекламодатель) выбирает и утверждает кандидатуры режиссера, оператора, нужных специалистов, определяет систему финансирования и график выполнения работ, схему координации с агентством и так далее.
  6. Подготовительный период. Подготовка к съемкам представляет собой сложный и иногда весьма длительный процесс, который состоит из создания режиссерского поэпизодного плана съемок, выбора натуры для съемок (строительства декораций), кастинга (выбора исполнителей главных ролей и массовки), тестовых съемок, работы над стилем, костюмами и и так далее.
  7. Съемочный период. Съемки — это работа непосредственно на съемочной площадке (площадках), в результате чего появляется весь необходимый для создания ролика съемочный (отснятый) материал.
  8. Монтаж и озвучивание. В процессе съемок каждый эпизод снимается, как правило, по несколько раз (дублируется), поэтому при монтаже ролика режиссер отбирает лучшие кадры, после чего монтажер последовательно соединяет их в соответствии с монтажным листом, подготовленным режиссером. После озвучивания, состоящей из записи текста и музыки и их соединения (синхронизации видео- и звукового рядов), ролик представляется заказчику (рекламодателю) на утверждение.

«Тюменское время»: как изменилась работа телевидения во время пандемии

Общество

Вслух.ру

9 апреля 2020, 17:05

C 31 марта телеканал «Тюменское время» стал официальным телеканалом оперативного регионального штаба по профилактике коронавируса.

В этой связи в работе телеканала произошли изменения, о которых нам рассказала заместитель генерального директора телекомпании Анна Скорнякова.

#МывЭфире: всё самое важное о телевидении во время пандемии

— Во-первых, наш телеканал полностью поменял сетку вещания, мы отправили наши линейные продукты «в отпуск». «Тюменское время» отказалось от традиционных программ и непрерывно информирует жителей об актуальной ситуации по пандемии COVID-19.

С 10 до 23 часов в эфир выходят ТСН, «Новости оперативного штаба» и развлекательная рубрика «Сидим Дома». Все программы посвящены теме здоровья и борьбе с пандемией.

И если первые две рубрики информируют зрителей об актуальных событиях в мире, в регионе и в городе, в том числе по распространению коронавируса, то рубрика «Сидим Дома» призвана помочь нашим зрителям улыбнуться, сменить хандру на оптимизм. Недаром в рубрике — советы о том, как провести время с пользой, интервью (по скайпу) с интересными людьми, забавные видео из Инстраграма, включения с тюменскими селебрити и другая легкая и полезная информация.

При появлении breaking news с актуальными заявлениями президента страны, губернатора и других официальных лиц эти передачи могут прерваться: важно, чтобы наши зрители могли оперативно узнать о важных событиях.

Из традиционных программ осталась аналитическая программа «Вечерний Хэштег», которая предоставляет кроме информации, еще и анализ ситуации, комментарии и мнения экспертов.

Например, в программе есть рубрика, которая опровергает фейки, в большом количестве рождающиеся в эти дни. Стараемся отвечать на все вопросы наших телезрителей.

Словом, мы сделали все для того, чтобы зрители понимали, что происходит сегодня в их жизни.

Во-вторых, в условиях пандемии телеканал «Тюменское время» перевел многих сотрудников на удаленку (коммерческая служба, кадровая служба, специалисты SMM, диджитал и другие). Но при этом они продолжают работать.

Более того, мы отказались от гостей в студии, теперь наши журналисты общаются с ними только по скайпу.

Конечно же, в работе в условиях распространения коронавируса мы соблюдаем все меры профилактики: маски, перчатки, антибактериальные средства и т. п. Свели к минимуму съемки, общение с экспертами и героями передач — для этого используется скайп.

Рейтинги

За четыре дня после того как телеканал «Тюменское время» стал официальным телеканалом оперативного регионального штаба по профилактике коронавируса, мы удвоили свою аудиторию, выросли и рейтинги по другим показателям. Поставлены рекорды и по охвату аудитории, и по доле телесмотрения.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

19 марта, 19:36

Как страховка на питомца может возместить расходы на такси

Есть множество сервисов, предлагающих онлайн-страхование питомцев.

#животные

#страхование

#эксперт

Вслух.ру

19 марта, 19:23

Тюменский регион уже стал брендом на федеральном уровне

Столица пестрит баннерами о термальных источниках, «Жемчужине Сибири» и других привлекательных локациях региона.

#туризм

#Тюмень

#новости Тюмени

#гостиничный комплекс Восток

#Международный день клиента

#сервис

#улица Дзержинского

#Visit Tyumen

Вслух.ру

19 марта, 18:55

Директор отеля «Восток»: «Отношение к рабочим профессиям в обществе подорвано»

Представители тюменского бизнеса за круглым столом обсудили особенности клиентского сервиса.

#сервис

#Международный день клиента

#новости Тюмени

#бизнес

#форум

#круглый стол

#гостиничный комплекс Восток

Вслух.ру

19 марта, 18:38

Новую песню тюменской группы Just Suzie поддержал московский лейбл MDR

Полноценный альбом музыканты обещают к концу лета.

#музыка

#творчество

Вслух.ру

19 марта, 18:27

Директор бизнес-экосистемы Sobolev Alliance рассказал, как достичь максимального взаимопонимания с клиентом

Александр Соболев считает, что нужно подчеркивать сильные стороны сервиса.

#Международный день клиента

#гостиничный комплекс Восток

#Тюмень

#бизнес

#новости Тюмени

#Тюменская область

6 способов получать деньги за то, чтобы быть зрителем

Было бы здорово получать деньги за то, чтобы быть зрителем?

Присоединяйтесь к ним, чтобы быстро заработать

  1. Наркоман-опросник — сайт опросов №1, который не отстой. Короткие опросы, высокие выплаты, просто лучшее.
  2. Опросы брендов — Получайте деньги НАЛИЧНЫМИ, чтобы делиться своими мыслями о некоторых крупнейших мировых брендах.
  3. Nielsen Загрузите их приложение и получите 50 долларов!

Мы видим их всех по телевизору. Толпа, кажется, искренне рада быть там.

Вы когда-нибудь задумывались, как зрители ток-шоу и ситкомов получают концерт?

Хотите стать частью живой аудитории во время съемок вашего любимого шоу?

Если вы хотите сделать это один раз и вычеркнуть этот опыт из своего списка желаний, или если вы хотите добавить дополнительный доход, делая это один или два раза в неделю, прочитайте всю информацию, которая вам понадобится, чтобы изучить это гиг.

Любой ли может стать участником аудитории?

Ответ на этот вопрос: Да .

Любой может стать членом аудитории.

Однако вам не будут платить за участие в популярных шоу.

Вот в чем дело:

Популярные телешоу заполняют свои зрительские места на месяцы вперед. Зрителям тоже не платят (по крайней мере, уже), а раздают халяву и призы.

Об Опре (когда ее шоу еще шло) ходили легенды о ее любимых подарках: от часов с бриллиантами до круизов с оплатой всех расходов. И кто может когда-либо забыть о совершенно новом Pontiac G6, подаренном ВСЕМ 276 членам ее студийной аудитории в 2004 году?

В эти популярные шоу вы можете встать в очередь во время съемок, но нет гарантии, что вас выберут вместо других выбранных зрителей, которые не пришли.

Шоу, которые недостаточно популярны, чтобы заполнить места, выделенные в их студиях, по-прежнему полагаются на то, что зрители платят за просмотр.

Где найти платные концерты для зрителей

Если ваша цель — присоединиться к толпе вашего любимого шоу, самый простой способ найти платные концерты для зрителей — это посетить веб-сайт шоу. Ищите кнопку с надписью «билеты», которая обычно ведет на страницу, которая, скорее всего, содержит подробную информацию о том, как их получить, и другую информацию.

Если вы здесь, чтобы заработать дополнительные деньги, независимо от того, какой ситком, ток-шоу или другие прямые трансляции, проверьте эти 5 ресурсов:

1. TVTaping.com

Перечисленные здесь шоу аккуратно организованы, поэтому вы можете быстро увидеть, какие из них в настоящее время раздают билеты (и те, которые находятся в перерыве).

Есть как платные, так и бесплатные концерты. Например, Beat Bobby Flay платит 65 долларов за посещение 4-часовой записи.

2. OnSetProductions.com

Шоу упорядочены по дате и местоположению, что упрощает фильтрацию в зависимости от вашей доступности и того, какие шоу находятся рядом с вами.

Нажмите на одно из шоу, и вы увидите полную информацию, включая количество часов, необходимых для участия в шоу, доступность транспорта и сумму денежных поощрений.

Что мне больше всего нравится в этом сайте, так это то, что они также указывают расписание шоу на месяц или два, так что вы сможете при необходимости настроить доступность.

3. Backstage.com

Этот сайт кастинга уже много лет предоставляет актерам и актрисам списки прослушиваний.

Если вы копнете глубже, вы увидите, что некоторые координаторы кастинга также размещают здесь выступления зрителей.

Пример концерта 2019 года выглядит так: MTV TRL ищет платного зрителя в New York Times Square Location, по четвергам в сентябре с 15:00 до 18:00. Оплата 40$ после съёмки.

Хотите немного денег в кармане?
Не шутка. Вот самые быстрые способы легкого заработка в Интернете. Нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать.

Моя проблема с Backstage.com заключается в том, что их функция поиска не очень точна.

Результаты поиска «членов платной аудитории» также включают в себя другие списки, что весьма разочаровывает, поскольку сайт предлагает полный и актуальный список концертов в индустрии развлечений.

4. StandingRoomOnly.TV

Вам нужно зарегистрироваться, чтобы получить доступ к спискам кастингов на СРО, но у них много платных.

Вместо платы, основанной на концерте, Standing Room Only перечисляет платные концерты для зрителей с почасовой оплатой, поэтому вы увидите списки от 10 до 20 долларов, а затем подробную информацию о том, как долго будет длиться каждое шоу.

5. 1iota.com

Если вам нужны впечатления и вас не волнует, заплатят ли вам за участие в просмотре вашего любимого шоу, 1iota.com — это место, где можно найти билеты на все другие популярные шоу.

Процесс резервирования места зависит от шоу, поэтому лучше проверить каждый.

Вот некоторые примеры популярных шоу:

  • American Idol
  • Танцы со звездами
  • Доктор Фил
  • Джимми Киммел Live
  • Так ты думаешь, что умеешь танцевать
  • Позднее позднее шоу с Джеймсом Корденом
  • Цена правильная
  • Колесо Фортуны
  • Америка ищет таланты
  • Поздняя ночь с Сетом Мейерсом
  • Вечернее шоу с Джимми Фэллоном в главной роли
  • Вид

Иногда вы можете найти платный концерт, но это редко, поскольку перечисленные здесь шоу пользуются спросом в течение всего года.

6. AuditionsFree

AuditionsFree работает аналогично Backstage.com в том смысле, что вы можете выполнять поиск по слову «аудитория» и видеть кастинги для членов аудитории.

Однако не все они платные. Билет будет бесплатным, так что, по крайней мере, вы сможете смотреть бесплатно.

Важная информация, которую необходимо знать, чтобы получить оплату за членство в аудитории

Прежде чем искать билеты на шоу, обратите внимание на следующее:

  • Возрастные требования: Для просмотра большинства зрители, но на семейные шоу могут допускать детей (от 10 до 18 лет). Если вы планируете пойти со своим ребенком или младшим членом семьи, перед бронированием обязательно ознакомьтесь с возрастными требованиями шоу.
  • Адрес: В то время как телешоу обычно уже имеют свою штаб-квартиру, некоторые шоу могут время от времени меняться. Это могут быть случаи, когда шоу отправится в другой город или даже в другую страну.
  • Дресс-код : Большинство шоу требуют, чтобы зрители были одеты в деловую повседневную одежду. Некоторые особенны с цветами (без ярких рисунков или неона), в то время как другие просто перечисляют одежду, которая не разрешена (шорты, майки, короткие юбки, шляпы и т. д.). Конечно, во время тематических шоу вы можете увидеть конкретные запросы, такие как «костюм для ночного клуба», «костюм на Хэллоуин» и так далее.

Чего ожидать в день съемок

  • Прибыть пораньше . Шоу не будет ждать вашего приезда. В большинстве случаев вы будете стоять в очереди в течение нескольких часов, и шоу обычно рекомендуют зрителям быть в студии или на месте за 30–45 минут до времени регистрации, указанного в вашем билете. Кроме того, почти на каждое телешоу есть резервные билеты, выданные другим людям, а это значит, что неудивительно, если другие зрители вытолкнут вас из вашего слота.
  • Возьмите с собой удостоверение личности и билет. Большинство этих билетов не подлежат передаче другим лицам, поэтому они будут проверять вашу личность перед входом.
  • Еда внутрь запрещена. Лучше плотно поесть перед вызовом, если, конечно, еда не включена в качестве поощрения. Лучше всего подойдет бутылка с водой, которую можно положить в сумку.
  • На самом деле много чего внутрь нельзя. Большие сумки, такие как багаж или дорожные рюкзаки, как правило, не допускаются, и, как правило, нет багажной квитанции, чтобы оставить их. Ноутбуки и профессиональные фотоаппараты обычно запрещены, а смартфоны и другие электронные устройства обычно выключены.
  • Будьте готовы смеяться или хлопать в ладоши. Если вы действительно не являетесь поклонником шоу, смеяться вместе с ведущим шоу или хлопать каждый раз, когда от вас требуется, может быть утомительно. Вы должны быть морально готовы к тому, чтобы ваш смех или аплодисменты выглядели правдоподобно, поскольку координаторы шоу могут легко выгнать зрителей между дублями.
  • Разминка перед аудиторией. Независимо от того, смотрите ли вы ситком или ток-шоу, кто-нибудь (команда, комик, певец или другой артист) разбудит зрителей и создаст более радостную атмосферу. Также следите за некоторыми напоминаниями в последнюю минуту.

Как правило, зрители получают оплату в конце съемок. Не нужно ждать чеков, так как оплата почти всегда наличными.

Для продолжительных шоу «старших» (оплачиваемых зрителей, которые были там несколько раз) могут попросить вернуться в определенную дату.

Это уже удаляет весь процесс резервирования вашего слота.

Итак, если вы рассчитываете на эти концерты, чтобы получить дополнительный доход, ваша цель — стать старшим членом аудитории.

Альтернативный концерт: наймите места

Если платных концертов, чтобы быть членом аудитории, мало, попробуйте вместо этого найти наполнители мест.

Работа заполняющего места заключается в том, чтобы занимать свободные места на награждениях, спектаклях, концертах, спортивных мероприятиях и других живых выступлениях. Билеты бесплатны, и часто это платные концерты, потому что вы должны быть в состоянии следовать инструкциям и занимать места, которые вам приказано.

Почему это существует?

Более полные зрители и места проведения концертов просто доставляют больше удовольствия как исполнителям, так и другим платным посетителям.

САМЫЙ ПРОСТОЙ способ заработать реальные деньги в Интернете…
Вы можете зарабатывать деньги из дома, и это не должно быть сложной задачей. Нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать.

А наличие аншлага особенно важно для телевизионных мероприятий; пустые места на телевидении просто не выглядят хорошо.

Например, когда зрители церемонии вручения наград принимают свои награды, заполняющие места занимают свои места, чтобы, когда камера перемещается по аудитории, не было свободных мест.

Что нужно для заполнения сидений

У вас, скорее всего, будет место, если вы проживаете в городе, где проходит множество живых мероприятий, например, в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Майами и других подобных городах.

Помимо вашего местонахождения, самая важная характеристика, которой вы должны обладать, чтобы быть заполненным человеком, — это способность читать инструкции и следовать им.

Компании, которые нанимают наполнители сидений, могут конкретно указать, что они ищут. Когда они размещают объявления о вакансиях, их требования обычно подробно описываются: возрастной диапазон, пол, дресс-код, макияж и прическа, вплоть до вашей обуви.

Где найти работу по заполнению сидений

Вот несколько компаний, в которых периодически публикуются объявления о поиске набивщиков сидений. Однако некоторые из них могут быть неоплачиваемыми, поэтому внимательно просматривайте объявления.

  • Наполнители и прочее
  • Аудитория на камеру
  • Showfilmfirst

От зрителя к исполнителю: знакомство с индустрией развлечений

Присоединиться к живому шоу и получить за это деньги — это быстрый концерт, который многие люди предпочли бы делать вместо того, чтобы торчать в офисе с 9до 5.

Это максимально близко к тому, чтобы получать деньги за просмотр телевизора или просмотр фильмов.

Это отличный способ заработать легкие деньги, если вы находитесь в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или другом районе, где они нанимают сотрудников.

Некоторые люди даже превращают это во временную работу, пока не появится что-то получше.

Если вам интересна другая сторона индустрии развлечений, посмотрите этот пост, который я написал о том, как стать статистом в кино, или это руководство о том, как заработать большие деньги в качестве актера озвучивания.

Как заработать деньги, участвуя в прямом эфире студии телешоу

Огоньки! Камеры! Аплодисменты зрителей! Вы знаете эти телешоу? Те, что были записаны перед живой аудиторией в студии? Те, которые выходят в эфир ежедневно и, кажется, идут все время без повторов? Вы когда-нибудь задумывались, что происходит за кулисами или как люди попадают в аудиторию? Как они заполняют свои места каждый божий день? Особенно, ну, не очень хорошие шоу. Ответ на удивление прост.

ТВ-шоу платят людям за посещение. Нет, не все, но многие, причем некоторые из них очень известные шоу. Возьмем, к примеру, Народный суд . Вы могли заработать 70 долларов за то, что сидели в их зале суда. Как насчет кулинарного конкурса Beat Bobby Flay ? Люди могут заработать 54 доллара только за посещение и, вероятно, получить вкусный образец в придачу. Заинтересованы? Это нетрудно сделать. Вот что вам нужно знать.

1. Ставки оплаты зависят от шоу

Как видно из приведенных выше примеров, сумма, которую вы можете заработать в качестве платного члена аудитории, может варьироваться. Некоторые шоу платят фиксированную плату, а другие — почасовую. Количество затраченного времени тоже может быть разным. Некоторые шоу оплачиваются за одну запись, а в других шоу зрители участвуют в двух, трех и более записях в день. Оплата производится в тот же день и почти всегда наличными.

2. Некоторые шоу обеспечивают транспорт

Например, ряд шоу, которые раньше снимались в Нью-Йорке, переехали в Стэмфорд, штат Коннектикут, предположительно, чтобы сэкономить деньги на производственных затратах. Поскольку добраться до Нью-Йорка на общественном транспорте проще, чем до Коннектикута, эти шоу предлагают транспорт, чтобы места были заполнены. В этом случае зрители встречаются в месте, заранее определенном шоу. Автобус забирает всех, отвозит на шоу и возвращает в исходное место.

3. Иногда тебя накормят

Однажды я была на шоу с мамой, и после записи на завтрак мы получили приготовленную на пленку выпечку, кофе и сок, а на обед пиццу. Многие шоу делают это. Многие этого не делают. Вы, скорее всего, не будете знать заранее. Думайте об этом как о приятном сюрпризе, если это произойдет.

У Китая есть оружие, чтобы дать России преимущество на Украине – почему нет?

4. Легче получать платные концерты, если вы живете на побережье

Реальность такова, что большинство шоу записываются на восточном или западном побережье, поэтому, если у вас нет легкого доступа к районам Нью-Йорка или Лос-Анджелеса, у вас не будет столько вариантов. Это все еще может сработать для вас, если вы посещаете этот район и планируете это заранее. Это будет веселый и уникальный отдых.

5. Некоторые люди сидят в аудитории как работу

Неофициальная работа, заметьте. Но если вы живете недалеко от многих кинозаписей, таких как Лос-Анджелес, вы можете зарабатывать столько же или больше, чем минимальная заработная плата за день. Это привлекает самых разных людей, таких как актеры, пытающиеся пробиться, студенты или все, кто действительно хочет заработать немного денег, сохраняя при этом гибкий график. Конечно, нет никакой гарантии, что концерты с аудиторией будут доступны именно тогда, когда вы этого захотите, но для людей, которые суетятся, есть много возможностей.

6. Итак, как мне найти платные шоу?

Существует множество способов найти платные концерты с заполнением мест: от просмотра разделов Craigslist «таланты», «концерты» или «ТВ» до подписки на информационные бюллетени, которые обычно ориентированы на актеров. Самый простой способ найти платные возможности посидеть с аудиторией — обратиться в компании, которые специализируются на этом. Ниже приведены две наиболее известные компании, отвечающие всем требованиям:

Onset Productions

Здесь вы найдете возможности стать оплачиваемыми зрителями, получить роль исполнителя для рекламы продукции или просто получить бесплатные билеты на такие телешоу, как , MTV Catfish Aftershow или Aftershow Bridezilla’s Reunion . Платные возможности для членов аудитории в основном представляют собой единовременные выплаты, например, 50–70 долларов (иногда больше, иногда меньше). Некоторые шоу предоставляют транспорт для записи. Заинтересованные стороны заполняют бесплатный онлайн-профиль, который включает возраст, пол и этническую принадлежность. После того, как ваш профиль создан, вы можете запрашивать билеты на многочисленные шоу. Вы будете уведомлены, если вы были выбраны для получения билетов, и если это шоу, в котором указано, что оно платит, вы получите удовольствие от шоу и выйдете с дополнительными деньгами.

Ежедневно получайте истории, которые
вдохновляют и вдохновляют .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *