PION Смоленская | Москва | Онлайн-запись
4.7
105 оценок
Описание
Наш уютный салон находится в 5 минутах от метро Смоленская.
Широкий спектр услуг:
Маникюр
Педикюр
Наращивание ресниц
Шугаринг
Брови
Микроблейдинг
Парикмахер
Подробнее
На карте
Специалисты Специалисты Тренеры Врачи Мастера Стилисты Преподаватели Инструкторы Нотариусы Солярии Места Залы Боксы/Посты 19
Марина
КОСМЕТОЛОГ
Записаться
Гуля
МАСТЕР НОГТЕВОГО СЕРВИСА
Записаться
Топ Мастер Ася
ЛАШМЕЙКЕР
Записаться
Парвиза
МАСТЕР НОГТЕВОГО СЕРВИСА
Записаться
Топ Мастер Алия
БРОВИСТ/КОСМЕТОЛОГ
Записаться
Наргиз Топ Мастер
МАСТЕР НОГТЕВОГО СЕРВИСА
Записаться
Альмира
МАСТЕР НОГТЕВОГО СЕРВИСА
Записаться
Зоя
ЛАШМЕЙКЕР
Записаться
Марха
КОСМЕТОЛОГ
Записаться
Заира
Парикмахер
Записаться
Топ Мастер Алина
Бровист/Перманент
Записаться
Айсулу
МАСТЕР НОГТЕВОГО СЕРВИСА
Записаться
Елизавета
МАСТЕР НОГТЕВОГО СЕРВИСА
Записаться
Кира
МАСТЕР НОГТЕВОГО СЕРВИСА
Записаться
Кани
МАСТЕР НОГТЕВОГО СЕРВИСА
Записаться
Нази
ЛАШМЕЙКЕР
Записаться
Юлия
СТИЛИСТ ПО ВОЛОСАМ
Записаться
Анастасия
БРОВИСТ/ПЕРМАНЕНТ
Записаться
Айя
ЛАШМЕЙКЕР
Записаться
Услуги 183
Посмотреть все
4. 7 Рейтинг 105 Оценок
Делала наращивание ресниц у Зои — благодарю, все понравилось! 👌
Подробнее
Снова пришла к замечательной Заире и как обычно осталась в восторге❤️ Каждый раз она творит чудеса с моими волосами🥰 Заира выполняет окрашивание с душой,с ней невероятно приятно разговаривать,а результат всегда превосходит все ожидания. Спасибо большое прекрасной Заире за её мастерство и доброжелательность.
Подробнее
Была на маникюре в салоне. Мастер Парвиза просто лучшая в своем деле! Хожу только к ней. Все аккуратно, красиво!) Фея моих ногтей ❤️
Подробнее
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. Мастер Алия самая лучшая из всех бровистов которых я встречала! Уже который раз я хожу к ней, ниразу не пожалела! Спасибо большое 💕!
Подробнее
Показать ещё
Оставаясь на нашем сайте, вы даете согласие на использование файлов «cookie» и на обработку персональных данных
AL studio
Комплекс маникюр Luxio 2,450 — 2,550 ₽ Book
Комплекс маникюр Haruyama 1,950 — 2,050 ₽ Book
Комплекс педикюр Luxio 3,050 — 3,550 ₽ Book
Комплекс педикюр Beautix 2,850 — 3,350 ₽ Book
Комплекс педикюр Haruyama 2,550 — 3,050 ₽ Book
Брови и ресницы 500 — 3,500 ₽ Book
АКЦИЯ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» 1,500 ₽ Book
Классический маникюр 700 ₽ Book
Аппаратный маникюр 800 ₽ Book
Детский маникюр 300 ₽ Book
Комбинированный маникюр 700 ₽ Book
Экспресс маникюр 400 ₽ Book
Полировка 200 ₽ Book
Придание формы 200 ₽ Book
Аппаратный педикюр 1,800 ₽ Book
Классический педикюр 1,300 ₽ Book
Комбинированный педикюр 1,600 ₽ Book
Удаление натоптыша 200 ₽ Book
Экспресс педикюр (пальчики) 1,000 ₽ Book
Обработка вросшего ногтя 200 ₽ Book
SMART — педикюр 2,000 ₽ Book
Покрытие Luxio 1,400 ₽ Book
Покрытие Beautix 1,200 ₽ Book
Покрытие гель-лаком 900 ₽ Book
Покрытие лаком 400 ₽ Book
Покрытие лечебным лаком 200 ₽ Book
Ремонт ногтя 100 ₽ Book
Донаращивание ногтя 150 ₽ Book
Наращивание ногтя 250 ₽ Book
Снятие геля/акрила 500 ₽ Book
Снятие лака 100 ₽ Book
Укрепление акриловой пудрой 300 ₽ Book
Укрепление гелем 700 ₽ Book
Снятие гель-лака без последующего покрытия 500 ₽ Book
Снятие гель-лака с последующим покрытием 350 ₽ Book
Мужской классический маникюр 1,000 ₽ Book
Мужской комбинированный маникюр 1,000 ₽ Book
Мужской аппаратный маникюр 1,000 ₽ Book
Мужской классический педикюр 2,000 ₽ Book
Мужской комбинированный педикюр 2,000 ₽ Book
Мужской аппаратный педикюр 2,200 ₽ Book
Мужской педикюр (пальчики) 1,600 ₽ Book
Мужской экспресс маникюр 700 ₽ Book
Архитектура бровей 700 ₽
Коррекция бровей 500 ₽
Ламинирование бровей 3,000 ₽
Окрашивание бровей краской 500 ₽
Окрашивание бровей хной 700 ₽
Наращивание ресниц классический объем 2,200 ₽ Book
Наращивание ресниц объем 1,5D 2,400 ₽ Book
Наращивание ресниц объем 2D 2,700 ₽ Book
Наращивание ресниц объем 3D 3,000 ₽ Book
Коррекция наращенных ресниц 2,000 ₽ Book
Ламинирование ресниц 2,800 ₽
Ламинирование ресниц + botox 3,000 ₽
Снятие наращенных ресниц 400 ₽
Окрашивание ресниц краской 500 ₽
Наращивание ресниц (уголки) 1,500 ₽ Book
Слайдер 1шт. 100 ₽ Book
Френч 300 ₽ Book
Градиент 1,000 ₽ Book
Втирка пигмента 500 ₽ Book
Лунный 400 ₽ Book
«Кошачий глаз» 200 ₽ Book
Снятие гель-лака 1 ноготь 50 ₽ Book
Гель-лак 1 ноготь 100 ₽ Book
Гель-лак Beautix 1 ноготь 120 ₽ Book
Гель-лак Luxio 1 ноготь 140 ₽ Book
Массаж рук 300 ₽
Парафинотерапия 500 ₽
Восстановление ногтей IBX 500 ₽
Массаж ног 600 ₽
Prx-33 пилинг 5,000 ₽
Карбоновый пилинг (лицо,шея,декольте) 6,000 ₽
Карбоновый пилинг (без лазера)лицо 4,000 ₽
Гликолевый пилинг 30,50,70% 3,000 ₽
Всесезонный пилинг 2,000 ₽
Гликолевый пилинг 10% 2,000 ₽
Молочный пилинг 2,000 ₽
Миндальный пилинг 2,000 ₽
Уход с биопластинами 1,600 ₽
Массаж глаз 800 ₽
Ручки Клеопатры(массаж,карбоновый пилинг,крем) 2,000 ₽
Молодость рук(пилинг механический,альгинатная маска+сыворотка, массаж,крем) 1,600 ₽
Альгинатная маска(антистресс,успокаивающая) 1,600 ₽
Карбокситерапия(насыщение кожи кислородом и полезными веществами) 2,000 ₽
Антиакне 1,600 ₽
Antiage программа 2,000 ₽
ГиперУвлажнение 1,600 ₽
Ультразвуковая чистка 2,000 ₽
Механическая чистка 2,000 ₽
Массаж головы (60 минут) 2,000 ₽
Массаж головы (20 минут) 1,000 ₽
Королевский массаж (лицо,шея декольте) 60 мин. 3,000 ₽
Французский омолаживающий массаж 30 мин. 2,000 ₽
Моделирующий массаж лица 30 мин. 2,000 ₽
пилинг BioRePeelCl3 (биорепил) from 4,000 ₽
Комбинированная чистка from 2,500 ₽
Наращивание ногтей 3,700 ₽ Book
Коррекция ногтей 2,500 ₽ Book
Снятие искусственный хонтей 500 ₽ Book
Наращивание ногтей Beautix 4,100 ₽ Book
Наращивание ногтей Luxio 4,300 ₽ Book
Наращивание ресниц Классика 1,800 ₽
Description AL studio
PION Studio — это студия красоты в которую хочется возвращаться.
Мы находим в самом сердце Москвы в окружении невероятно красивой Никольской улицы, в пешей доступности сразу от 5ти центральных станций метро: Театральная, Лубянка, Площадь революции, Кузнецкий мост, Китай-Город
— Наивкуснейший кофе (эксклюзивные капучино и американо для каждого гостя)
— Высокие стандарты сервиса и качества
— Прозрачная ценовая политика (вы всегда будете знать за что Вы платите)
— Скорость, качество, комфорт.
Мы за ценность превышающую цену.
PION Studio — искренность в каждой детали.
Чувствительная и эмоциональная сторона фотографии — Студия Пион — noo.ma
Лучше всего они чувствуют себя в интерьерной фотографии. Портфолио их клиентов варьируется от гостиничных сетей до мировых брендов, бутик-отелей, продюсерам и дизайнерам, для которых они создают лайфстайл-фотографии. Как они хотелось бы подчеркнуть, разнообразие фотосессий, которые они делают, доставляет им наибольшую радость и является именно тем, что необходимо, чтобы работа оставалась страстью.
Они путешествуют часто и много. Но каждый раз, когда они возвращаются домой, они чувствуют себя счастливыми и заряжаются энергией. Читайте наши интервью с Басей и Пшемыславом и посмотреть на их прекрасную квартиру. Мы очень рады, что наш произведения: Streiko кровать, Фольклор пуф и полка Lina, нашли место в своей интерьер!
В течение жизни мы несколько раз меняем свои цели и стремления.
Но в вашем случае, похоже это всегда должно было быть фотографией. Это так?Бася : Я занимаюсь фотографией достаточно давно, около 13 лет, но я не из артистической семьи. Никто не передал мне любовь к искусству в детстве. Мой дедушка был увлечен чтобы я стал ведущим новостей. После окончания средней школы у меня не было четкого представления о сам. Я только чувствовал, что я должен сделать что-то творческое. Меня тянуло к изобразительному искусству. Через несколько лет разные приключения с учебой мне не очень нравились, я в итоге выбрала Академию художеств. Фотография был мой сознательный выбор во взрослом возрасте.
Вы познакомились в Познани во время учебы. Вы оба родом отсюда?
Basia : Мы выбрали Познань из-за конкретного университета, в котором хотели учиться – Университета искусств. я родом из Влоцлавека, но я жил в Лодзи 7 лет, поэтому я чувствую сильную связь с этим городом. Затем я переехал в Познани учиться, и сразу после выпуска мы вместе поехали в Варшаву. Мы живем здесь уже 6 лет.
Пшемыслав : Я не из Познани, но жил там во время учебы. Для меня Познань — это сумасшедшие вечеринки, поездки в Берлин для посещения выставок или участия в мастер-классах в галерее C/O.
Можете вспомнить своего первого клиента?
Бася : Трудно сказать, кто был первым, потому что до знакомства каждый из нас пытался работать над своим собственный счет. Для меня настоящим началом еще до PION было сотрудничество с журналом Zwykłe Życie. В В то время я мечтал зарабатывать на жизнь фотографией. Я очень хотел, чтобы моя страсть стала работой. Это был отличное начало для меня: я познакомился со многими интересными людьми, которых бывал дома и фотографировал. Именно тогда я чувствовал, что определенно хочу развиваться в этой области.
Przemysław : Возможно, это был не первый мой клиент, но первой серьезной работой, которую я выполнил, были сеансы для USTA. Журнал. Как и в случае с Басей, для меня это была отличная возможность познакомиться с интересными людьми. Сотрудничество с редакцией научили меня работать быстро и эффективно.
Я мечтал зарабатывать на жизнь фотографией. Я действительно хотел, чтобы моя страсть стала работой.
Бася Кулиговская – фотограф, Студия Пион
Вы много путешествовали по Польше и Европе. Есть ли один проект, который вы могли бы назвать своим? любимый?
Бася : Да, есть. Я думаю, что это то же самое для нас обоих. Наш любимый и особенный Проектом стало сотрудничество с отелями Amour в Париже и Ницце. Эти места созданы удивительными людьми, которые мы восхищались в течение долгого времени. Находясь в Париже, мы робко заглянули на кофе в ресторан Amour Hotel. и были впечатлены климатом, интерьерами и атмосферой. Затем в какой-то момент мы получили от них электронное письмо: ОНИ хотели, чтобы мы сделали для них фотосессии! Я не могу вспомнить, как мы отреагировали, когда впервые прочитали это, но мы наверное упали друг другу в объятия и прыгали от радости.
Пшемыслав : Мне нечего добавить!
Всегда ли все идет по плану? Вы помните какие-нибудь особые… несчастные случаи?
Бася : (смеется) Худший казус был, когда мы случайно удалили фото из памяти карта. Это действительно произошло!
Пшемыслав : О да, нет ничего лучше удаления фотографий с карты памяти. .. Это вполне себе пример! Это было, но, к счастью, мы очень быстро все исправили. Самый проблемный аспект моей работы мои собственные сомнения. Наверное, многие художники сталкиваются с той же проблемой. Конечно, внутренняя критика может заставить вас перемены к лучшему, но иногда собственные сомнения могут помешать вам сделать что-то по плану.
Во время сессий вы всегда во многом согласны друг с другом, и ваши роли четко разделены. Имеет это способ работы пришел к вам естественным образом или вы выработали его годами практики?
Бася : Работа в дуэте, особенно если вы артисты, очень требовательна. Изначально много то, что мы делали, было довольно интуитивным. Планы не были далеко идущими, никаких правил мы не придерживались. Однако за годы совместной работы мы заметили, что некоторые жесткие договоренности работают на нас. Это почему мы разработали свои внутренние правила: четкое разделение обязанностей, фиксированный рабочий день, еженедельные встречи и т. д. Хотя это сложно, отнимает много времени и требует компромиссов, мы знаем, что такой мини-корпоративный мир необходимо в нашем случае и значительно облегчает совместную работу.
Przemysław : Разделение ролей – сложный процесс. С одной стороны, мы пытаемся сосредоточиться на вещах, которые доставляют нам наибольшее удовлетворение и к которым у нас есть естественная предрасположенность, а на другом С другой стороны, реальность часто требует большей гибкости.
Вы проводите множество различных сессий: для таких громких имен, как Hermes, Nobu Hotels, IKEA, и для небольших бутиков. отели, бренды и производители. Можете ли вы указать конкретный тип фотосессии, который вам нравится больше всего?
Бася : Для меня самая большая радость работать с постоянными клиентами, ожидания которых мы уже знаем. Мы все тогда чувствуем себя непринужденно, знаем, что нам доверяют, знают наш стиль работы и эстетика. Такая свобода и понимание заставляют нас работать еще усерднее: мы придумываем более смелые идеи для фотографий, делаем аналоговую фотосъёмку и т.д. Это может быть сессия для отеля, дизайнера, бренда, журнала — когда нужно наша вторая или третья сессия вместе, это всегда самое приятное.
Przemysław : Мне быстро надоедает и я не люблю однообразие, поэтому эти изменения в шкале клиенты, с которыми мы работаем, или тип сеансов, которые мы проводим, позволяют мне постоянно получать удовольствие от своей работы. И я люблю поездки по работе! До пандемии один-два раза в месяц мы проводили сессию за границей. Это был интересный опыт для меня, и я многому научился на нем. Кроме того, мне просто нравятся аэропорты, отели и идти.
Когда человек много путешествует, он может чувствовать себя менее привязанным к собственному дому. Верно ли это в вашем случае?
Бася : Да и нет. С одной стороны, я совершенно не чувствую привязанности к Польше. Я не собираю много вещей, у меня нет детей, у меня нет собственной квартиры, поэтому я мог бы быстро собраться и отправиться в путь. Я мог изменить город, страну. Переезд никогда не был для меня проблемой, я легко адаптируюсь к новым местам. Однако с тех пор, как мы переехали в нашу квартиру на улице Олеандров и создали здесь свое гнездышко, я начал чувствовать привязанность к этим стенам. Мне очень нравится возвращаться сюда.
Przemysław : Из-за моих частых путешествий я чувствую, что мое собственное место, где я чувствую себя в безопасности и куда я всегда могу вернуться, абсолютно необходимо. Для меня возвращение домой – это момент окончания фотосессии.
Из-за моих частых путешествий я чувствую, что мое собственное место, где я чувствую себя в безопасности, абсолютно необходимо.
Пземыслав Нецецкий – фотограф, Студия Пион
Ваша квартира прекрасна. Как вы нашли такую жемчужину?
Basia : Нам всегда нравилась улица Олеандров – на ней особенная атмосфера. Около 5 лет назад меня пригласил на фотосессию Бартек Вечорек, организованную в этой самой квартире. Я была моделью. Здесь жили Бартек и Марта Мах (главный редактор журнала Zwykłe Życie). Я моментально влюбилась в это место и не скрывала своих чувств! Марта вспомнила обо мне, когда они съезжали, и сообщила, что квартира будет свободна. Поэтому мы очень быстро покинули Жолибож и через месяц переехали в Олеандров.
Пшемыслав : В этой квартире было много жителей. Я думаю, что таких жемчужин в Варшаве очень много! Сама улица — отличное место — в домах живут интересные люди, много кафе, есть ресторан МОД и городской базар. Я люблю сидеть на террасе летом и слушать звуки городской жизни.
Представьте себе типичную пятницу, 19:00, слегка хмурая осенняя погода на улице. Как вы восстанавливаетесь после целой недели работы?
Przemysław : Для меня выходные – это время, которое я провожу в основном на кухне. Я заметил, что приготовление пищи помогает мне снять стресс, потому что я сосредотачиваюсь на конкретном действии. Часто бывает, что я начинаю готовить еду в пятницу вечером, когда собираю все ингредиенты. Но я также позволяю себе быть совершенно ленивым, чего мне немного не хватает в моей повседневной работе.
Бася : Прежде всего, я позволяю себе отдохнуть от социальных сетей, в основном от Instagram, который является нашим повседневным рабочим инструментом, и я провожу много времени за ним в течение недели. В выходные я чувствую, что мне больше не нужно быть в курсе всего, что есть в Интернете, что меня немного утомляет. Осенним пятничным вечером мы концентрируемся на телесных удовольствиях — остаемся дома, пьем вино, долго принимаем ванну, иногда делаем массаж и замедляемся.
Ознакомьтесь с продуктами из истории:
Студия «Пион»: творческая пара Исследуйте жизнь за объективом
Мы встретимся с Басей и Пшемыславом, творческой парой из студии «Пион», чтобы поговорить о поиске идеального света и работе с ним. течение за линзой.
Объединенные общей любовью к изобразительному искусству, пара фотографов Бася Кулиговска и Пшемыслав Нецецкий обнаружили творческую связь во время изучения фотографии в Университете в Польше, что стало отправной точкой для профессионального и личного слияния умов. Имея прочную основу в технических ноу-хау жизни за камерой, дуэт использовал свою академическую базу для изучения различных художественных интересов, широкая система взглядов, позволяющая им создавать собственную особую эстетику.
Разработав уникальный визуальный язык путем экспериментов и чистой практики, пара увидела творческую студию в качестве своего следующего шага. Благодаря своему фирменному стилю, пользующемуся постоянным спросом, Pion Studio работала с такими компаниями, как IKEA, Hermès и Mass Productions, и это лишь некоторые из них. Тем не менее, путешествия оказались их настоящей нишей, особенно при съемке определенного рода света в отелях и поездках в одни из самых красивых мест в мире — благодаря Nobu, The Luxury Collection и Hotel Amour. Поймав их во время простоя после взлета, мы говорим с парой об их творческом процессе и получаем несколько советов, как максимально эффективно использовать нашу собственную домашнюю фотографию.
Расскажите, как вы впервые увлеклись фотографией? Каковы ваши творческие предпосылки?
Мы оба занимались фотографией и творчеством задолго до того, как узнали друг друга, но впервые мы встретились в Университете искусств в Познани, Польша, на факультете фотографии. Бася в это время была активным куратором и пригласила меня на выставку. Наши отношения начались как на личном, так и на профессиональном уровне в это время.
Как бы вы описали свой визуальный язык?
Как метод – всегда развивающийся, но тесно связанный с нашим первым видением. С уверенностью можно сказать, что наш стиль — документальный взгляд с теплой, романтической и ностальгической эстетикой. В рамках нашей карьеры — и экспериментируя с разными подходами — мы чувствовали себя все более и более уверенно, выбирая более конкретную работу и понимая, чего мы хотели бы достичь.
Можете ли вы рассказать нам о своем творческом процессе с самого начала проекта? Вы начинаете со сценария, мудборда…?
Мы очень благодарны за ежедневные изменения как в масштабах, так и в типах клиентов, с которыми мы работаем. От огромных студий до небольших романтических отелей в Италии — каждый день не похож на другой. Точнее говоря, суперконтролируемый метод скорее сгладил бы все те вибрации, которые мы любим, — постоянные изменения.
Не поймите меня неправильно: мудборд или гайдлайны — хороший способ общения с командой на любом визуальном мероприятии, но ничто не может конкурировать с отсутствием проблем на съемочной площадке и просто с учетом настроения места или объектов. Вам просто нужно влюбиться в то, что вы собираетесь фотографировать.
Что для вас важнее всего при профессиональной фотосъемке интерьеров?
Взять на себя ответственность за финальное изображение и иметь смелость иногда сказать «нет».
Для нас хорошо фотографировать интерьеры значит быть хорошим фотографом вообще. Попробовав множество разных сюжетов, прежде чем вы решите, вы кристаллизуете свое видение, это сделает вас лучшим фотографом и более счастливым человеком.
Фотосъемка, например, моды и пространств не так уж отличается на профессиональном уровне. Это поможет вам найти свой собственный стиль, а также изучить некоторые универсальные рекомендации по фотографии.
Вы снимали самые разные интерьеры и локации. Что, по вашему мнению, является идеальным жилым пространством?
Безусловно, спроектировать личное жилое пространство непросто, и этот вопрос следует адресовать профессионалам такого профиля. Но как два поклонника пространств и архитектуры, речь идет о личном подходе владельца и их атрибутах. В долгосрочной перспективе мы бы посоветовали избегать временных тенденций и вместо этого найти то, что действительно соответствует вашему вкусу.
Освещение играет огромную роль в фотографии. На что следует обратить внимание домашним фотографам-любителям, когда речь идет об этом элементе?
Освещение необходимо, и с каждым годом мы все больше и больше узнаём об этом простом факте. Дома, возможно, используя камеру вашего смартфона, единственный совет, которым мы можем поделиться, — это играть со светом и тенью. Хорошо бы начать наблюдать за тем, как свет меняется в течение дня, от направления солнца до цвета света; это будет интересное приключение для энтузиаста-любителя, фотографирующего собственный дом.
Как цвет влияет на создание увлекательной домашней фотографии?
Хм, есть несколько вечных правил, которым полезно следовать в начале и которые облегчат задачу — например, использование только трехцветной палитры или не смешивание ярких цветовых блоков с тонкими. Но с другой стороны, кого волнуют правила?! Просто играй и получай удовольствие!
Важно ли добавлять личные элементы в нашу домашнюю фотографию? Как мы можем сделать наши изображения уникальными и индивидуальными?
Даже в городских или архитектурных проектах мы все больше всего ищем индивидуальный подход — необычный объект или деталь, демонстрирующие уникальное видение.
То же самое и дома: попробуйте посетить местную барахолку за предметами декора или сходите к местному гончарному мастеру, чтобы найти единственные в своем роде изделия. А в плане фотографии не стесняйтесь немного экспериментировать.
Что люди должны учитывать при расстановке предметов и мебели в своих комнатах для съемки? Чем меньше, тем лучше или вы предпочитаете более загруженную обстановку?
Меньше значит меньше! И у нас далеко не просто белые стены. Мы любим цвета и структуры и всегда — буквально всегда — ищем винтажные вещи. Интерьеры обязательно должны быть функциональными, поэтому не лучшая идея, например, иметь перегруженную обстановку в спальне, но если вы можете добавить более оживленную обстановку в гостиную — почему бы и нет?
Многие пространства, в которых вы снимаете, огромны, но что, по вашему мнению, является ключом к съемке в более компактных пространствах, в которых мы обычно живем?
Чистое удовольствие для фотографа — сделать снимок с надлежащего расстояния. Так вы сможете избежать искажения перспективы. Дома, где у вас нет большого пространства для прогулок, вам нужно быть умным. Может быть, вы сможете увидеть полку из другой комнаты и получить дополнительное расстояние, или дать представление о пространстве в двух фотографиях крупным планом, смонтированных как диптих. В общем, нет смысла показывать все на одном фото — будьте избирательны.
Важно ли снимать с конечной целью или повествованием?
Здесь у нас немного другой подход. Для Баси важно заранее визуализировать, какой должен быть эффект, и как будет устроен публикуемый результат. У Пшемыслава более спонтанный стиль работы и эмоциональный взгляд.
Поскольку приложения для редактирования широко доступны, на чем мы должны сосредоточиться, когда дело доходит до постобработки? Какие-нибудь исправления, которые оказывают большое влияние?
Постобработка — важная часть всего процесса. В каждой камере и смартфоне есть программное обеспечение для обработки цветов, контраста и всех необходимых настроек.
Полезный совет: возьмите на себя управление этим из внутренних мобильных приложений для редактирования, где вы можете настроить основные параметры. Сделайте так, как вы хотите, и еще раз речь идет о личных предпочтениях. Делайте все, что можете, в камере, а затем добавляйте последний штрих в приложениях. Но не говорите слишком часто «да, мы исправим это в посте»!
Где бы вы порекомендовали найти вдохновение для фотосъемки домашних интерьеров?
В эпоху интернета и социальных приложений было бы неплохо увидеть выставку в музее красиво отпечатанных изображений, правильно оформленных.