Петрова ольга фото: Петрова Ольга — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Омск, RU

Автор: | 30.07.1978

Петрова Ольга — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Омск, RU

О нас

ЗАКАЖИТЕ ДИЗАЙН ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА У НАС! И ВЫ СЭКОНОМИТЕ ВРЕМЯ,ДЕНЬГИ,А ГЛАВНОЕ НЕРВЫ! Наши преимущества: — Разумные цены; — На все виды услуг заключается договор с фиксированной стоимостью; — Вы получаете полный дизайн-проект по которому можно смело начинать ремонт; — Ещё на стадии создания проекта мы подберём вам отделочные материалы и мебель и скажем где вы сможете их приобрести. БУДЕМ РАДЫ ПОРАБОТАТЬ С ВАМИ!

Предоставляемые услуги:

Визуализация интерьера, Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн детской спальни, Дизайн для людей с ограниченной мобильностью, Дизайн и строительство мастерской, Дизайн кухни, Дизайн освещения, Дизайн прихожей, Консультация по цвету, План дома, Планировка пространства, Проект гардеробной, Украшение дома, Экодизайн, Дизайн лоджии, Дизайн гардеробной, Дизайн детской, Дизайн развлекательного центра на заказ, Дизайн тамбура, Чертежи на заказ

География работ:

Сочи, Краснодар

Профессиональная информация:

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ: — дизайн интерьера квартир, частных домов; — дизайн интерьера общественных помещений (кафе и рестораны, магазины и бутики, офисы) — авторский надзор.

Назад к навигации

Проектов: 6

Назад к навигации

Business Details

Business Name

Петрова Ольга

Phone Number

8 (965) 974-37-90

Address

Омск 644112

Россия

Typical Job Cost

500 — 2 000 ₽

Цена за кв.м. устанавливается в зависимости от квадратуры помещения и тех.задания на него.

Followers

Подписчиков: 7

Назад к навигацииНазад к навигации

1 альбом идей

Контактное лицо: Петрова Ольга

Дизайнеры интерьера – найдите лучших профессионалов для проекта

Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Омск.

Читайте отзывы других пользователей из города Омск

Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Дизайнеры интерьера для своего проекта в городе Омск. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.

Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Дизайнеры интерьера

Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Дизайнеры интерьера с помощью одного простого инструментa.

Ольга Петрова — биография и семья

Биография

Композитор Петрова Ольга Андреевна родилась в Ленинграде в семье музыкантов. В 1979 г. окончила Ленинградскую консерваторию по классу композиции профессора Б. И. Тищенко.

Композитор Петрова Ольга Андреевна родилась в Ленинграде в семье музыкантов. В 1979 г. окончила Ленинградскую консерваторию по классу композиции профессора Б. И. Тищенко. Уже на 2-м курсе Консерватории ею была написана камерная кантата «Источник», с появления которой ведет свой отсчет композиторская зрелость Ольги Петровой. Она работает в разных жанрах — музыка для театра (преимущественно, детского — оперы «Слон Хортон ждет птенца», «Винни-Пух», «Пупок»; балет «Гадкий утенок»). Написанные на либретто О. Цехновицер, они имеют счастливую судьбу — и исполнительскую, и издательскую. А «Винни Пух» (1982), поставленный в шести различных оперных театрах, до сих пор с успехом идет в одном из лучших отечественных детских музыкальных театров «Зазеркалье».

Петрова пишет и крупные оркестровые полотна: 3 симфонии, концерты для инструментов с оркестром.

Тем не менее, по признанию самого автора, она все-таки тяготеет к вокальной музыке, однако использует различные возможности голоса: и в его сольном варианте (вокальные циклы «Русские песни», «Колыбельные»), и в соединении с инструментальным ансамблем, а иногда даже и оркестром (камерные кантаты «Мое окно» и «Хорошо гулять по небу, вслух читая Аронзона», гранд-миниатюра «Душистый горошек», поэма «Резвится фауна во флоре»). Пристрастие к вокалу повлияло и на своеобразие симфоний: две из них (1985 и 1989) написаны для вокально-оркестрового состава (солирующего голоса, хора и оркестра). Петрова обращается к текстам разных поэтов — А. Ахматовой, О. Мандельштама, Ю. Волкова и Т. Уайлдера.

Среди сочинений О. Петровой особое место занимает детская музыка: инструментальные ансамбли, музыка к кукольным спектаклям. О. Петрова — постоянный участник международного детского фестиваля «Композиторы России — детям», ежегодно проводимого Союзом композиторов России.

Унаследовав от отца — маэстро отечественного музыкального кинематографа — дар драматурга, Ольга Петрова также активно работает в жанре киномузыки. Ею написана музыка к 8 кинофильмам и 2-м телесериалам (совместно с А. Петровым) — «Петербургские тайны» и «Саломея». Длительное творческое содружество связывает Петрову с известным норвежским режиссером К.Э.Йенсеном. Она — также автор музыки к 17 драматическим и телевизионным спектаклям, мюзиклам — «Калиф-аист», «Капитанская дочка» (совместно с А. Петровым по либретто А. Аронхайм на английском языке). «Капитанская дочка» должна быть поставлена в октябре 2002 г. в Бостоне (США).

Спектакли с музыкой О. Петровой уже давно с успехом идут в театрах Санкт-Петербурга (Театр музыкальной комедии, Театр Ленсовета, Театр кукол).

Сочинения О.Петровой исполняются не только в программах концертов и международных фестивалей в России (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Пермь, Новосибирск, Нижний Новгород), но и за рубежом (США, Германия, Венгрия, Канада, Польша, Литва, Финляндия, Норвегия, страны ближнего зарубежья).


Ольга Петрова – Проект «Женщины-кинопионерки»

по Венди Холлидей

Будучи девочкой в ​​Англии на рубеже веков, Ольга Петрова (урожденная Мюриэль Хардинг) чувствовала себя подавленной строгими правилами своего отца. По ее воспоминаниям, отец Петровой сказал ей, что пока она будет жить в его доме и есть его хлеб, он будет устанавливать правила. Петрова твердо решила жить в своем доме и есть свой хлеб (Петрова 55-56). Ее успех в достижении этой и многих других целей отражен в названии ее мемуаров, Масло с моим хлебом .  

Портрет Ольги Петровой. Частная коллекция.

Портрет Ольги Петровой. Предоставлено Академией кинематографических искусств и наук, библиотека Маргарет Херрик.

Ольга Петрова, Закаленная сталь (1918 г.). Частная коллекция.

Ольга Петрова, Свет внутри, Лилиан Кейс Рассел (ж). Частная коллекция.

Ольга Петрова с Мэтью Гамильтоном, 9 лет0003 Закаленная сталь (1918). Частная коллекция.

Петрова Картины объявление. Фотоспектакль Январь 1918.

Фонарь слайд, контракт Ольги Петровой с Paramount Pictures. Частная коллекция

Согласно ее мемуарам, стремление Петровой к независимости привело к тому, что она сбежала, чтобы стать гувернанткой, но иногда бывает трудно отличить мифотворчество от реальности в произведениях Петровой.

В конце концов она встретила театрального агента и стала успешной актрисой в мюзиклах и водевилях в Лондоне и Нью-Йорке. Вероятно, она сама выбрала сценический псевдоним Ольга Петрова и создала свою предысторию в образе гламурной польки или русской. Позже голливудская общественность утверждала, что этот образ создала студия, но вырезки из прессы и ее мемуары предполагают, что Петрова использовала это имя на сцене.

Петрова начала свою кинокарьеру в фильме «Тигрица » (1914) режиссера Алисы Ги Блаше, которую она описывает как одетую в «шелковую перчатку», но «способную использовать кольчужный кулак» в короткометражке «Воспоминание». (102–103). Первоначально Петрова не особо заботилась о съемках в кино, сетуя на то, что ей приходится играть слабых женских персонажей и тратить так много времени на ожидание. Согласно ее каталогу Американского института кино, она сняла несколько фильмов для популярных пьес и игроков между 19 и 19 годами.15 и 1917. Она сняла

«Бессмертное пламя» (1917) и еще два фильма с режиссером Морисом Турнером, чью работу она уважала. В 1917 году она основала собственную продюсерскую компанию Petrova Pictures, чтобы иметь больший контроль (Hanson 1988, Vol. 1, 252, 506, 969). Элисон МакМахан говорит, что, хотя у Петровой был контракт с First National Exhibitors’ Circuit на восемь фильмов, было снято лишь несколько фильмов, и после этого она вернулась к сценической игре (McMahan 2002, 184).

Как и многие другие немые актрисы, она написала несколько собственных сценариев. Ее первая заслуга была в фильме Блаше «Вампир » (1915). В прессе, посвященной киноиндустрии, Петрова резко критиковала доступные тогда женские роли. Она сказала Motion Picture News , что ей не нравилась «жеманная, болтливая инженю» и она предпочитала играть «женщину сегодняшнего дня: современную, сообразительную и полностью человечную женщину» (2176). Она призналась Томасу Фулбрайту, что «причина, по которой я начала писать некоторые из своих собственных рассказов, заключалась в том, что я хотела изобразить самостоятельную, самодостаточную женщину».

Петрова написала, например, сценарий для Больше правды, чем поэзии (1917 г.), которая выступала за единый сексуальный стандарт для мужчин и женщин. Однако большинство других ее фильмов кажутся довольно традиционными историями о том, что «любовь в конце концов побеждает».

В своих мемуарах Петрова написала, что гордится «самостоятельными, самостоятельными женщинами-профессионалами», которых она сыграла в Больше правды, чем поэзии (285). Она также была искусным публицистом и продвигала тот же образ через фан-журналы и популярную прессу. Новости кино 9История 0004 обыгрывает образ занятой карьеристки, поскольку Петрова «каждые пятнадцать-двадцать минут в день назначала встречи с бизнесменами, юристами и «модистками» и занимается всем, от написания сценариев до костюмов» (2176). В своих фильмах и публичном имидже Петрова продвигала либеральный феминистский идеал, в котором женщины могли искать самореализации и независимости. В статье 1917 года

Photoplay она сказала: «Я феминистка. Под этим я не подразумеваю, что женщины должны пытаться выполнять работу мужчин. Они должны просто научиться делать свою работу, жить своей жизнью, быть собой, со всей силой, которая в них есть» (27). Пример, который она подала своей жизнью, добывая хлеб и масло, свидетельствует о силе этой идеи.

Библиография

Фулбрайт, Томас. «Дань: Зови меня Петровой, часть 2». Вчерашний мир (июль 1977 г.): 41–50.

Джеймс, Невилл. «Ольга Петрова». Немая картина 18 (1973): 4-12.

«Мадам. Ольга Петрова — самая занятая из женщин». Киноновости (29 сентября 1917 г.): 2176.

Петрова Ольга. Масло с моим хлебом. Индианаполис: Боббс-Меррилл, 1942 г.

——. «Воспоминание». Приложение А., Элис Ги Блаше. Воспоминания Алисы Ги Блаше , изд. Энтони Слайд. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1966, 102–103.

.

«Петрова-пророчица». Photoplay (декабрь 1917 г.): 27.

Архивные коллекции документов:

Файл вырезки Ольги Петровой. Академия кинематографических искусств и наук, библиотека Маргарет Херрик.

Документы Ольги Петровой, 1918-1976 гг. Университет Вайоминга, Центр американского наследия.

Альбом для вырезок Ольги Петровой, коллекция Робинзона Локка, 1870-1819 гг.20. Публичная библиотека Нью-Йорка, Театральное отделение Билли Роуза.

Фильмография

A. Архивная фильмография: Сохранившиеся названия фильмов:

1. Ольга Петрова Актриса

Экстравагантность. Реж.: Бертон Л. Кинг (Popular Plays and Players, Inc., США, 1916 г.) Касс.: Ольга Петрова, si, ч/б, 5 бобин. Архив: Cinémathèque Québécoise.

T Ожидающая душа . Реж.: Бертон Кинг, сценарист: Уоллес К. Клифтон (Popular Plays and Players, Inc., США 1917) касс.: Ольга Петрова, Лотти Форд, си, ч/б, 35мм., 5 бобин. Архив: Музей Джорджа Истмана.

2. Ольга Петрова — сценарист и актриса

Вампир. Реж.: Элис Ги Блаше, сц.: Ольга Петрова (Популярные пьесы и игроки США, 1915 г.) Касс.: Ольга Петрова, си, ч/б, 35 мм, 5 бобин. Архив: Музей Джорджа Истмана. Библиотека Конгресса.

B. Фильмография: Не сохранившиеся названия фильмов:

1. Ольга Петрова — Актриса

Тигрица, 1914; Сердце накрашенной женщины, 1915; Моя Мадонна, 1915; Черная бабочка , 1916 год; Вечный вопрос, 1916; Игра с огнем , 1916 год; Алая женщина , 1916; Рынок душ, 1916; Что скажут люди?, 1916; Мосты сожжены, 1917; Изгнание, 1917; Земельный закон , 1917 г.; Больше правды, чем поэзии, 1917; Тайна Евы, 1917; Продавцы тишины, 1917; Душа Магдалины, 1917; На смерть , 1917 год; Бессмертное Пламя, 1917.

2. Ольга Петрова — соавтор сценария и актриса

На смерть, 1917.

3. Ольга Петрова — сценарист и актриса

Черная бабочка , 1916 год; Мосты сожжены , 1917 год; Дочь Судьбы г., 1917 г.; Больше правды, чем поэзии , 1917.

4. Ольга Петрова — продюсер, сценарист и актриса (Petrova Pictures)

Дочь Судьбы , 1917.

5. Ольга Петрова — продюсер и актриса (Petrova Pictures)

Маска Жизни , 1918; Свет внутри , 1918 год; Закаленная сталь , 1918 г.; Женщина-пантера , 1919 год.

Кредитный отчет

База данных FIAF «Сокровища из киноархивов» связывает Ольгу Петрову с «Сон прекрасных женщин » (Уилфред Норт, 1920), сохранившимся фильмом, хранящимся в музее Джорджа Истмана. Согласно выпуску The Moving Picture World, от 28 февраля 1920 года, фильм представляет собой короткий сюжет, в котором представлены победительницы конкурса красоты фан-журнала, который оценивали голливудские светила, такие как Петрова, Сесил Б. Демилль и Мэри. Пикфорд (1472 г.). Однако, основываясь на этой статье, не кажется, что судьи являются частью самого фильма, учитывая, что в сценарии, как сообщается, есть финалисты, воспроизводящие элементы одноименной поэмы Альфреда Теннисона. Скорее, кажется, что имя Петровой вместе с другими судьями использовалось в рекламе фильма (и конкурса), и на самом деле она не появлялась на экране в фильме.

База данных FIAF «Сокровища из киноархивов» также упоминает Ольгу Петрову в двух российских фильмах: Уход Великого Старца (1912) и Трипольская трагедия (1926). Учитывая, что Петрова — распространенное имя в России, маловероятно, что О. Петрова, фигурирующая в этих фильмах, — это та же уроженка Великобритании Ольга Петрова, чья кинокарьера в США началась примерно в 1914 году. Согласно беседам с Юрием Цивианом, ни О. Петрова это наша Ольга Петрова, а Трипольская Трагедия 9В 0004 на самом деле снимается Евгения Петрова, звезда украинского театра и кино.

Цитата

Холлидей, Венди. «Ольга Петрова». Джейн Гейнс, Радха Ватсал и Моника Далл’Аста, ред. Проект «Женщины-кинопионерки». New York, NY: Columbia University Libraries, 2013. 

Ольга Петрова — фотографии и цитаты

«Вы никогда не видели фильм, в котором я приняли участие. Судьба хочет, ты никогда не будешь. –  Ольга Петрова

 

«В счастливой романтической жизни мало чему можно научиться». Ольга Петрова

 

«Трагедии всегда больше, чем комедии. Вы бы променяли Гамлета на Фальстафа, Макбета на Дромио, Жана Вальжана на мистера Пиквика, Мадонну на карикатуру из «Панча»? Мы должны спуститься в глубины существования, если не для того, чтобы узнать об опасностях, по крайней мере, чтобы осознать нашу собственную удачу». Ольга Петрова

Купите принт Fine Art America, кофейную кружку, футболку и т. д. этого изображения, нажав здесь!

Вампир (1915)

Сорная женщина (1916)

«Мир сегодня поглощается в борьбе. Люди насмехаются над созданными ими же институтами. Они высмеивают своих политических лидеров в карикатурах. О войне даже шутят. И если мы хотим найти настоящую религию, настоящую преданность установленным религиозным идеалам, мы должны отправиться в Индию, Китай, Японию. Мир духовно голоден – голодает. Я верю, что движущееся изображение может принести этим миллионам что-то осязаемое, на чем можно построить надежду, новую веру». Ольга Петрова

Источник: Рэндольф Бартлетт (1917)

 

«Я хочу изображать сильных женщин. Я не имею в виду под сильной женщиной ту, которая просто настойчиво говорит «нет» искушению. Это может быть и сила, и упрямство, и трусость. Сильная женщина — это та, которая, сказав «да», неуклонно идет на это. Когда возникают неожиданные события, когда приходит день расплаты, когда она страдает, она не ноет и не плачет: «Я ничего не могла поделать. Это была не моя вина». Она выпрямляется и говорит: «Да, я сделала это. И в подобных обстоятельствах я бы сделал это снова». Разве не так поступил бы сильный мужчина? И разве женщины не должны быть такими же сильными, как мужчины?» Ольга Петрова

Источник: Рэндольф Бартлетт (1917)

 

«Я феминистка. Под этим я не подразумеваю, что женщины должны пытаться выполнять работу мужчин. Они должны просто научиться делать свою работу, жить своей жизнью, быть собой со всей силой, которая в них есть. Они не должны цепляться за виноградные лозы, обвиняя людей во всех несчастьях, которые с ними постигают, и принуждая их признать людей источником всех своих богатств и счастья… Имейте в виду, я не спорю ни с очаровательной, обычной ведущей женщиной, ни с хорошенькой инженю. Они все очаровательны. Мир всегда будет искать развлечений у таких типов, потому что они отражают самые обычные желания. Но я не верю, что пьесы, в которых преобладают такие персонажи, когда-нибудь смогут утолить тот духовный голод, о котором мы говорили. Они ведут нас в никуда. Они просто говорят нам то, что всем мыслящим людям известно как неправда, — что в романтике есть счастье и что высшие события в жизни обычно бывают случайными. И никакого вреда они не приносят, поскольку именно потому, что они романтичны, а не реальны, они не устанавливают ложных ценностей. Они просто развлекают и очаровывают нас…. И, пожалуйста, не воображайте, что я настолько слеп, чтобы думать, что преодолел то, что критикую». Ольга Петрова

Источник: Рэндольф Бартлетт (1917)

 

Они охотились, и я охотился за историями, историями, историями. В полнейшем отчаянии я начал писать свою собственную. Они были далеки от моих идеалов. Я писал не потому, что думал, что получаю шедевры, а потому, что никто другой этого не делал, и я фактически был вынужден предоставить что-то близкое к тому, что я хотел. А теперь, когда у меня есть своя компания, это еще сложнее. Раньше были сценарные отделы с несколькими читателями, которые постоянно искали материал. Теперь я должен все делать сам. Я читаю, читаю, читаю — пока не чувствую, что должен ослепнуть». Ольга Петрова

Источник: Рэндольф Бартлетт (1917)

Фото: С режиссером Джордж Ирвинг , гр. 1917.

«Прошлым летом я ездил в Мэн на каникулы. Со мной была миссис Клифтон, мой сценарист. Мы думали, что отлично отдохнем, но ни один из нас не мог отделаться от навязчивой мысли, что скоро я начну свою первую самостоятельную постановку, а истории у нас нет. Этот призрак преследовал нас через леса, через озера и ужасно ухмылялся нам со звезд. Рассказать вам рыбацкую историю?…. Однажды миссис Клифтон и я ловили рыбу, и довольно успешно, но миссис Клифтон была полна решимости не возвращаться, пока не поймает хотя бы одну крупную рыбу. Я решил почивать на лаврах и откинулся в лодке, снова думая о необходимости получить рассказ. В моем сознании начала развиваться идея, и я сосредоточился на ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *