Пароле виктория андриянова: Victoria Andreyanova — Интернет-магазин

Автор: | 27.05.1980

Хроники пикирующей белки | Журнал Eclectic

Ее имя известно широко – без преувеличения. Даже те, кто в глаза не видел подиума, знают Викторию Андреянову. Уже более 15 лет она – «персона грата» глянца, светских мероприятий, телевизионной и не телевизионной элиты.

Загадка
Но за всем этим медийным торжеством дизайна и личного обаяния есть вторая сторона. Виктория – мощный, концептуальный художник, причем искусства современного. Современное искусство оперирует смыслами, препарирует глубокие пласты общего бессознательного, жонглирует метафорами. А если копнуть глубоко – то в нем есть отголосок древней игры в загадки и отгадки.
Виктория – загадка. Хотя и самый открытый человек российского дизайна: принимает журналистов не только у себя в студии, но и дома. Она активна в фейсбуке и ведет блог на Cosmo.ru: художник знает, что делает. Умеет нежно и правильно (школа сестры, актрисы Екатерины Стриженовой) улыбаться в камеру – так, чтобы лицо лучилось.

Но когда на показе смотришь со стороны, не изображая довольного жизнью светского тусовщика, замечаешь, что Виктория и здесь – решает, как посадить гостей, контролирует выходы манекенщиц, следит за лучшей точкой съемки, – и не здесь. Художник строит показ как разговор с залом, а разговор ведется ни много ни мало – о сути стиля и духа, о родном и всеобщем, о глобальном и женском. И она держит точку художника-наблюдателя за действом и прислушивается к резонансу.
Собеседники, люди масштаба, вас вызывает Виктория! Это Ника Самофракийская машет крылами победы – оттуда, из дальней дали. Потому что пора. Пора делать. Шить. Строить. Любить. Думать. Восхищаться цветами и беречь их. Отпускать в путь выросших детей и сохранять с ними связь. Чувствовать ответственность за то, что не доделали, забыли, погубили. Пора скинуть хламиды напыщенности и логотипы потребительского рабства и – одеться. Как люди, которые себя уважают. И достойно выйти в большое плавание. Спросите, откуда мысли? Белка навеяла.

Тотем
На одном из показов в Гостином дворе Виктория показала свою фирменную белку.
Чудная живность поселилась на каре (платках), тканях, забралась на плечи и спины. Белка вышла из подполья – из персонального мира Виктории, чтобы стать лицом бренда. Тотемом, вынесенным на знамя.
Я подскочила в кресле и, кажется, засмеялась в голос. Вот же оно – наше все! Женская душа России – белка!
А до того – сплошь медведи трясли телесами и давили достоинствами.
А теперь – быстрая, юркая, деятельная белка.

Страна
Перформансы, перформансы, перформансы – популярный жанр современного искусства. Быть зрителем непросто – надо делать напряженное лицо, чтобы показать работу интеллекта. Перформансы Виктории Андреяновой другого плана. Лица напрягать не надо. Лица там присутствуют. Известные и влиятельные. Надо считывать метафоры. И тогда сама собой появляется улыбка, потому что победительные метафоры Виктории – побудительны.

Несколько недель в непосредственной близости от Кремля висели плакаты с огромной надписью «Неодетая страна»: в Манеже проходила выставка Андреяновой. И было это зимой 2011 года, а месяц спустя тысячи людей надели белые ленточки и продолжили серию «перформансов». Но одними ленточками прикрыт не будешь. Виктория задала глобальный масштаб восприятия. Представьте себе огромное пустое здание Манежа. И половина его заполнена портновскими манекенами черного цвета, этакие торсы на подставках. И эта армия – не глиняных человечков – стоит молча и ждет. И я вдруг представила, что они выпускают колесики и едут на Красную площадь и стоят там. Молча. Без упрека. Как констатация факта. Неодетая страна – это же высоко художественный «жест» в сторону элиты. А нам, зрителям, была предложена игра – мелки. И можно было одеть манекены: взрослые дяди и тети старательно белили черный пластик, вырисовывая карманы, воротники, были даже погоны. Виктория так отпраздновала юбилей творческой деятельности – двадцатилетие: «Конечно, не представляла себя празднующей юбилей в ресторане. Манеж и инсталляция “Неодетая страна” – это гражданская позиция. Да, нет у нас индустрии моды.

И неодетая страна – это образ. Не в смысле голых, а одетых как попало. И все, что у меня получилось, – это не благодаря, а вопреки».

«Это наша русская белка – хлопотунья, волшебница, трудяга и красавица. Белка из детства. Были мишки, зайчики, собачки, а белочки не было. Как-то на день рождения попросила белку. И получила целых шесть! Так началась коллекция. Маленькая я – это белка в парке. Все любуются ею, стремятся подойти поближе, погладить, дать вкусный орех. А она – дикая, нелюдимая, берет орешек и убегает. Грызет в гордом одиночестве и делится только с самыми близкими. Оканчиваю институт – и мою белку не узнать. Она, как перед зимой, стремительно меняет окраску. Назло тем, кто говорит “не получится”, во имя тех, кто протягивает руку, я иду, нет, бегу наперегонки с судьбой, опьяненная возможностью самой выбирать путь из предложенных свыше. Как часто мне захочется вернуться в прежнюю, веселую, «рыжую» масть! Как много раз беспечность будет стоить дорого! Я взрослая и успешная, у меня многое уже получилось, но планов еще больше.

Теперь я превратилась в белку в колесе. Сама придумываю себе колеса, бегу, перепрыгивая через препятствия. Я спешу куда-то и не всегда осознаю цель этой гонки. Мне некогда смотреть по сторонам, и оттого жизнь порой кажется чередой перекладин, о которые нельзя споткнуться. Если кто-нибудь объяснит, куда я тороплюсь, я расцелую его с благодарностью».Виктория Андреянова о своем альтер эго

Форма
Может ли Андреянова одеть страну? Не стоит заключать пари, Виктория все равно выиграет. Победа у нее в крови – имя плюс воспитание. Рядом с ней мама – Валентина Яковлевна, которая буквально культивировала у своих дочерей чувство успешности и уверенности в себе. Хроника последних 20 лет может состоять из одних перечислений наград и будет весьма насыщенной. А страну дизайнер Андреянова и так одевает. В лице многочисленных сотрудников самых крупных монополий.
Начнем по порядку. Первым был «Аэрофлот». В 2003 году Виктория выиграла тендер. И улыбчивые стюардессы через год раздавали напитки, щеголяя в фартуках с косами. На самом деле работа была проведена колоссальная. Цитирую с сайта «Аэрофлота» (от 16.12.2003): «Полный комплект формы стюардесс состоит из 19 предметов: две юбки средней длины, три блузки, трикотажный жилет и жакет, брюки, пиджак, два шелковых шарфика, плащ с капюшоном, пальто, широкий шерстяной палантин, зимняя шапка-боярка, фартук, шейный платочек, колготки и кожаные перчатки. Большое внимание Андреянова уделила многочисленным деталям коллекции. По ее настоянию руководство компании приняло революционное решение: утвердить темно-синий цвет колготок. Сейчас, по летному уставу, женщины должны носить колготки телесного цвета. Но практика показала, что большинство стюардесс носят темные колготки. В результате смелое стилевое решение взяло вверх над устаревшими советскими канонами». Недолго радовался летный состав

«Аэрофлота» прекрасной и удобной форме. Реалити-шоу: приходит новый генеральный директор, через неделю приезжает к дизайнеру и заявляет, что в самолетах он ничего не понимает, а о костюмах знает все, особенно умеет считать бюджет, а посему у «Аэрофлота» будет новая форма, и делать ее будут другие люди.
Теперь стюардессы только вспоминают с благодарностью удобные и красивые вещи Андреяновой, в которых национальный мотив был так смело и современно использован.
«Форма – это ответственность, которую я умею брать на себя. Я знаю, как делать форму. И это не просто эскиз, а работа целой команды технологов, конструкторов, конфекционеров, экономистов. Я умею сделать форму бюджетной и при этом не сильно наступить на горло собственной песне» – вот причины, по которым РЖД, Почта России и Метрополитен выбирают сотрудничество с Домом Виктории Андреяновой.

А знаете, что это значит? Происходит эволюция сознания. Перемены настоящие не кричат о себе. Но когда влиятельные главы госмонополий, в которых работают десятки тысяч человек, все же заказывают форму исходя из уважения к человеку, который в ней чувствует себя комфортно и собранно, это сигнал. Виктория пишет в анонсе выставки в честь 175-летия

РЖД: «Одежда сотрудников унифицирована, но каждый из тех, кто носит ее, – неповторимая личность и характер. Они, в свою очередь, в ответе за всех пассажиров, коих миллионы. Поэтому в нашем деле нет ни миллиметра мелочей».
Большим руководителям приятно пройтись рядом с красивой талантливой женщиной и увидеть не стенды с плакатами, а прозрачные выставочные короба с экспонатами, красивую одежду, оригинальные рекламные решения. Если лед еще не тронулся, то уже точно треснул! На втором этаже в зале ожидания Ярославского вокзала 26 сентября 2012 года отмечали 50-летие Виктории. И знаковые, и просто известные фигуры поднимались по эскалатору, проходя мимо толпы с чемоданами и баулами, чтобы принести букеты неугомонной Белке, которая с легкостью разгрызает стереотипы и перелетает через барьеры.

Слово
Я долго хранила темно-коричневое пальто с огромным воротником-шалькой, купленное в начале 1990-х. И вскоре, познакомившись с дизайнером, узнала, что любовно носила ее изделие – из коллекции, которую новорожденный Дом Виктории Андреяновой отшивал на фабрике «Салют». Тогда они запросто могли одеть всю страну: инфраструктура производства была жива и здорова. А идей хватило бы с избытком. Увы. Стране было суждено раздеться и разуться. А потом с восторженностью сиротки натягивать на себя лейблы, бренды и прочее.
Но настоящие белки не сдаются. И вот вам новый прыжок. Признанный мастер высокой моды, авторитет дизайна среди вменяемых монополистов-государственников, личный дизайнер звезд и просто замечательных людей, Виктория Андреянова запускает массовую линию женской и мужской одежды Parole.
Она еще не сказала своего слова, которое прогремит на всю страну: «Пришло время использовать опыт, наработанный за 20 лет. И будет это непременно люксовый, но массовый бренд. Ненавижу громадные цены за одежду! Страшно горжусь возможностью делать шикарные пальто за небольшие деньги. Вот мое будущее!» Кстати, первые предложения уже можно купить.

Игра?!
Виктория Андреянова: «Что азарт? Иллюзий не осталось! Энтузиазм – вот поистине двигатель моего прогресса. Приходится его культивировать и в себе, и в команде!»

Нино Самсонадзе
Фотографии: Всеволод Галченко, из архива Виктории Андреяновой

Метка дизайнеры, Интервью, мода

Поделиться:

  • «Невозможно остановить мгновение, но можно сделать так, чтобы оно навсегда осталось в памяти!»

    Именно с таким девизом арт-фотограф Ольга Милагрос уже несколько лет успешно фиксирует в памяти родителей первые недели жизни их детей.

  • Омар Чхаидзе: «Я питаюсь другой энергией»

    В свои 75 лет он выглядит на 50, худощав, подвижен и абсолютно здоров. Читайте, знакомьтесь с философией, стремлениями и убеждениями мастера эзотерической живописи и Света Омара Чхаидзе.

  • В этой жизни я мог стать только художником

    Он был портовым грузчиком, ходил на яхте, прошел под парусом Баренцево и Белое море. 31 января ему исполнилось 65 лет, а в галерее ArtStory открылась его персональная выставка. Дмитрий Иконников рассказал Eclectic о творчестве, любимых художниках и поэтах, черной полосе в жизни.

Пальто Виктория Андриянова

Всем женщинам известно безукоризненное качество кашемировых пальто от MaxMara. Но не только Италия славится своей верхней одеждой. Российский художник-модельер Виктория Андриянова не первый год успешно составляет конкуренцию известным мировым брендам в вещах прет-а-порте.

Parole – одна из линий марки Victoria Andreyanova. Она сохранила в себе все ключевые особенности главного бренда: легко узнаваемый стиль, приверженность классике и традициям, безукоризненность кроя и высокие требования к материалам. Пальто Parole Виктории Андрияновой – это верхняя одежда премиум класса. Она предназначена для успешных женщин, которые ценят комфорт в повседневной жизни. Элегантные и стильные модели подходят на разные случаи жизни, при этом в любой из них вы будете выглядеть изысканно и со вкусом.

Модели

Каждое пальто Виктории Андрияновой разрабатывается отдельно целой группой дизайнеров. От эскиза, задуманного модельером, и до отбора материалов – проводится огромное количество кропотливой работы. Классические модели Parole никогда не выходят из моды – вопрос лишь в форме. Современные ткани и трендовые цвета, в которые облачается идея дизайнера год от года, позволяют классике выглядеть свежо, динамично и безупречно стильно.

Материалы

При создании пальто Пароле, Виктория Андриянова уделяет отдельное внимание качеству каждого компонента. В ассортименте встречаются модели как из натурального отборного кашемира, так и из virgin wool – чистой, новой шерсти, не подвергнутой обработке. Это абсолютно свежее сырье, не бывавшее прежде в употреблении. Такая ткань особенно мягкая и не колется.

На пальто от Виктории Андрияновой используются только застежки-молнии ведущего мирового бренда RIRI. Пуговицы тоже высокого качества – роговые или кожаные. Все это, в сочетании с натуральными материалами, позволяет почувствовать заботу дизайнера о комфорте клиента.

 

Статьи по теме:

Пальто на весну

Создать женственный и воздушный весенний образ можно при помощи красивого пальто. На сегодняшний день модельный ряд пальто на весну на редкость широк, но все же, чтобы подобрать лучший вариант, следует не только гнаться за последними тенденциями, но и прислушиваться к собственному вкусу.

Женские куртки на весну

Весенняя куртка способна продемонстрировать окружающим хороший вкус своей обладательницы, ее чувство стиля, а в некоторых случаях и личные увлечения, взгляды на жизнь и моду. Поэтому, выбирая данный предмет верхнего гардероба, следует быть внимательной ко всем мелочам.

Парка-трансформер

Парка-трансформер – это необычная верхняя одежда с оригинальным кроем и дизайном. Она хорошо смотрится с самой разной одеждой и обувью, но чтобы образ с нею был стильным и оригинальным, необходимо знать о некоторых хитростях, позволяющих всегда выглядеть замечательно.

Куртка-трансформер

Куртка-трансформер – отличный вариант для любительниц универсальной одежды, ведь при помощи хитростей в крое, она легко преобразуется и меняет свой внешний вид, позволяя создавать образы под любое настроение и для любой погоды. Кроме того, данный предмет одежды позволяет сэкономить.

 

SCITECH — Редколлегия — Журнал микробиологии и микробных инфекций (ISSN: 2689-7660)

Биография:

Д-р Татьяна В. АНДРИАНОВА Женский пол Национальность: украинец Дата рождения: 27 декабря 1960 г., родился в семье ученых-биологов. Профессия: миколог Адрес учреждения/компании: Кафедра микологии, МГУ имени М.Г. Холодного НАН Украины, ул. Терещенковская, 2, г. Киев, 01004, Украина Адрес электронной почты: tand@darwin. relc.com Трудоустройство: 2017-н.в., 2011 г. и.о.заведующего отделением микологии и 2010-н.в. главный научный сотрудник кафедры микологии М.Г. Холодного НАН Украины, Киев, Украина. 2016-настоящее время, доцент кафедры микологии и микробиологии и др., кафедра биотехнологии, Национальный авиационный университет, Киев, Украина (по совместительству). 2008-2010 гг. — ученый секретарь и 2010-2015 гг. — старший научный сотрудник Института им. академика В.И. Вернадского Комиссия по научному наследию, Президиум НАН Украины, Киев, Украина (совместная занятость). 1997-2004 (по совместительству), старший преподаватель кафедры фитопатологии биологического факультета Международного Соломонова университета, Киев, Украина. 1992-2010 гг., старший научный сотрудник и 1989-1992 гг., научный сотрудник отдела микологии ФГБНУ им. М.Г. Холодного НАН Украины, Киев, Украина. 1987-1989 гг. молодой ученый кафедры микологии ФГБНУ им. М.Г. Холодного НАН Украины, Киев, Украина & В.Л. Ботанический институт им. Комарова РАН, Санкт-Петербург, Россия. 1983–1986. аспирант кафедры микологии Института им. В.Л. Ботанический институт им. Комарова РАН, Санкт-Петербург, Россия. Кандидат биологических наук (1987 г.), дипломная работа: «Грибы рода Septoria Sacc. и Rhabdospora (Dur. & Mont.) Sacc. с Крымского полуострова (систематика, разнообразие, выращивание, экология)». 1978-1983 гг. Студент биологии, особенно микологии, ботаники и зоологии. Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, Киев, Украина. Магистр наук (1983 г., диплом с отличием и медаль Национальной академии ученых для молодых ученых). Почетные должности: 2016-настоящее время, вице-президент Европейской микологической ассоциации. 2014 г. – настоящее время, член исполнительного комитета Международной микологической ассоциации. 2008-2014 гг., член редколлегии (Микология) Центральноевропейского журнала биологии. 2002-2014 гг. — различные должности в правлении Международной микологической ассоциации. 2001-2008, Контактный научный сотрудник BioNET INTERNATIONAL в Украине. 2003-2011 гг., секретарь Европейской микологической ассоциации. 2003 г., секретарь; 2007 и 2011 гг., член Оргкомитетов XIV, XIV и XVI конгрессов европейских микологов (Украина, Россия, Греция). 1990-н.в., секретарь отделения микологии и фитопатологии Украинского ботанического общества.

Биография

Шумная игра: почему все, что вам нужно, чтобы выглядеть стильно этим летом, — это гендерно-нейтральный «комбинезон» | London Evening Standard

Быть модником — рискованное дело.

Наденьте гендерно-андрогинный наряд с двумя X-хромосомами, и вы рискуете попасть в социальные сети, как засвидетельствуют создатели RompHim, «вашего нового любимого летнего наряда».

Или в конце концов вас загоняет на дерево стадо разъяренных коров. Это случилось со мной.

Чтобы вернуться назад, комбинезон — это универсальный короткий костюм, основной элемент фестивального типа Кары Делевинь, который в основном носят женщины.

Glastonbury 2017 — уличный стиль

Он живет и дышит летом, шелковая, джинсовая или тканевая бабочка, выползающая из кокона гардероба (в конце концов, именно здесь вылупляются нафталиновые шарики). Есть как дорогие, так и бюджетные версии: вы можете носить их на фестивалях, вечеринках, концертах и ​​даже свадьбах. Когда ACED Design, модный лейбл из Чикаго, запустил Kickstarter для финансирования коллекции комбинезонов, «специально разработанных для мужчин», он подумал, что попал в точку.

Читать далее

Обзор трендов сезона показов мужской одежды

ACED был в какой-то степени прав — первая линия была распродана за считанные дни. «Это комбинезон, специально разработанный для мужчин? Конечно, но это еще не все», — говорится на сайте. «Эта супер-одежда создана для того, чтобы стильно сочетать их со всеми и сохранять прохладу в жаркие дни и ночи». Это вызвало твит-шторм. «От комедийных шуток до откровенно пренебрежительных комментариев комбинезон вызвал шквал реакций на то, что мужчина должен и не должен носить/делать, феминизируя предмет одежды, который по сути бесполый», — написал писатель Teen Vogue Джаред Майкл Лоу. Мэдисон Кирчер, помощник редактора журнала New York, просто написала в Твиттере «Бан мужчин» под фотографией RompHim.

Это было скучно с ее стороны. Это дивный новый мир, и, как назвал его еще в феврале Эммануэль Макрон, в нынешних условиях, если вы застенчивы, вы мертвы. Я хотел бы сказать вам, что редактор заставил меня носить комбинезон. Они этого не сделали. Мне 26, и я просто отчаянно не хочу умирать, поэтому я открыл сайт ASOS и разместил заказ.

Сэмюэл Фишвик примеряет комбинезон / Matt Writtle

Первоначальный отзыв был интересным. Как неуклюжий белый человечек ростом 6 футов 3 дюйма, я скользнул в свой комбинезон, как только он прибыл в офис. Это была жаркая пятница, а что может быть лучше для демонстрации вашего нового комбинезона, чем редакция открытой планировки?

Материал был дышащим. Я был определением расслабленности. Однако этого нельзя было сказать об остальных членах офиса, которые переходили от агрессивного безразличия к открытому отвращению. Лучший ответ, который я получил, был «Люблю твой летний гардероб!» (электронное письмо) и «красивые ноги» (лицом к лицу). Худшее: человек, который сидит рядом со мной, двинулся. У нас даже нет горячего стола.

Желая проверить его предельные возможности, я взял его с собой в Корнуолл, где погуляли моя подруга, мой лучший друг и маленькая собачка по кличке Поппи, принадлежащая маме моей подруги. К сожалению, прогулка привела нас через фермерское поле, на котором бегает теневая стая волов. Волы невзлюбили собаку и бросились в нашу сторону. Будучи из Лондона, я разбираюсь в улицах, но если убрать улицы, я пропаду. Я побежал за собакой, мы вскарабкались на упавшее дерево в центре поля и стали бросать в разъяренных животных кусочки коры.

Мы погуглили, что делать, если вас обвиняют коровы, и узнали, что мы не предприняли ни одного из необходимых шагов: не выводить маленьких собак в поле, держать их на поводке, позволять собакам убегать, если коровы начать бежать к вам. Я собирался умереть в комбинезоне, медленно растворяясь в коровьем пищеводе.

London Fashion Week Men’s AW17: street style

К счастью, нас спасла пара из соседнего дома, которая услышала наши крики, увидела комбинезон и сказала успокоиться, слезть с дерева, а то коровы вернутся выключенный. Затем, как только они ушли, мы усыпили собаку, и коровы снова напали. Можно ли бегать в комбинезоне? Читатель, он летает. Я счастлив сообщить, что мы все избежали скотины нерастоптанными. Примечательно, что комбинезон не пострадал, несмотря на то, что в последнюю минуту он перелез через забор из колючей проволоки. Серьезно, он легкий и, по-видимому, неразрушимый. Не все герои носят плащи. Некоторые носят комбинезоны.

Вернувшись в Лондон, комбинезон неизбежно отправился на фестиваль Lovebox в парке Виктория.

Здесь он был свободен быть тем, кем он хотел быть. Он купил две банки Red Stripe и громко возился. Ему было наплевать на дождь. Он великодушно благодарил постоянный поток людей, которые, казалось, искренне думали, что это хороший вид. Я был похож на фестивального Робокопа, больше в костюме, чем в человеке. Я разместил его в Instagram. На следующий день на футболе кто-то отвел меня в сторону: «Мои приятели прислали мне фото кого-то в сумасшедшем наряде в Lovebox. Я только что увидел твой инстаграм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *