Дарья Панкова, Серпухов, Россия
Россия, Серпухов
Информация
Фамилия: Панкова
Имя: Дарья
Друзья
==>>> Посмотреть друзей
Фотографии
Возможно вы искали
Панкова Дарья
Южно-Сахалинск, Россия
Панкова Дарья
Самара, Россия
Панкова Дарья
Иваново, Россия
Панкова Дарья
Санкт-Петербург, Россия
20.11.1992Панкова Дарья
Ростов-на-Дону, Россия
Панкова Дарья
Одесса, Украина
8.9.2002Панкова Дарья
Кушва, Россия
11.12.1992Панкова Дарья
Санкт-Петербург, Россия
1.10.1987Панкова Дарья
Томск, Россия
26.12.1987Панкова Дарья
Зубова Поляна, Россия
2.4.2003Панкова Дарья
Санкт-Петербург, Россия
Панкова Дарья
30.11.2001Панкова Дарья
Белгород, Россия
13.3.2006Панкова Дарья
Калуга, Россия
23.6.2006Панкова Дарья
Панкова Дарья
Озерск, Россия
8.8.2005Панкова Дарья
Санкт-Петербург, Россия
28.12.2005Панкова Дарья
Конаково, Россия
Панкова Дарья
Екатеринбург, Россия
10.1.2001Панкова Дарья
Благовещенск, Россия
Панкова Дарья
Шумерля, Россия
21.9.2001Панкова Дарья
18.3.2006Панкова Дарья
Панкова Дарья
Панкова Дарья
Красноярск, Россия
3.1.2000Панкова Дарья
11.4.2006Панкова Дарья
4.1.2000Панкова Дарья
Панкова Дарья
Томск, Россия
Панкова Дарья
Сочи, Россия
11.9.2003Панкова Дарья
18.4.1998Панкова Дарья
Панкова Дарья
Торжок, Россия
13.7.2006Панкова Дарья
Новосибирск, Россия
Панкова Дарья
Ижевск, Россия
1.6.2004Панкова Дарья
Панкова Дарья
Самара, Россия
2.12.2007Панкова Дарья
Усть-Лабинск, Россия
Панкова Дарья
Брянск, Россия
Панкова Дарья
Югорск, Россия
Панкова Дарья
Смоленск, Россия
25.4.1994Панкова Дарья
Москва, Россия
Панкова Дарья
Панкова Дарья
Панкова Дарья
Фрязино, Россия
10.9.1998Панкова Дарья
Балашиха, Россия
5.10.1987Панкова Дарья
Москва, Россия
Панкова Дарья
Москва, Россия
7.6.1971Панкова Дарья
Москва, Россия
#ponkifryazino Instagram posts (photos and videos)
💥💥💥 ⠀ Танец dancehall возник в далеких 60-х годах прошлого столетия в Кингстоне – столице Ямайки. Именно там, на основах ритма регги, появился оригинальный ритм музыки, зажигательные аккорды которого породили новые танцевальные движения. ⠀ Он включает в себя множество социальных танцев и, обязательно, attitude (подача, характер). Изучение стиля начинается с его корней: базовые степы, пришедшие к нам. ⠀ Это весьма не сложный танец в плане физических нагрузок, и поэтому, он доступен людям без специальной физической подготовки. Данный танцевальный стиль прекрасно подойдет детям, подросткам, мужчинам и женщинам всех возрастов. ⠀ Дэнсхолл — это динамичный танец, который показывает свободу и раскрепощённость любого, кто его исполняет. Ведь именно этнические движения африканских переселенцев стали основой для популярного танца. Отличием от других танцевальных стилей служили техничные движения бедрами и ягодицами. ⠀ Сейчас внутри основного танцевального стиля появилось множество направлений со своими характерными чертами. ⠀ ▪️Например, badman. ⠀ Ямайка – страна небезопасная, там постоянно происходят вооруженные стычки жителей разных районов и уличных группировок. Badman – это как раз представитель такой вот группировки. Для этого подстиля характерна особая агрессивная подача (attitude), жесткая музыка, а в танце используются степы, изображающие оружие или нападение ⠀ ▪️Или соблазнительный female dancehall. ⠀ Танцуется он, чаще всего, под лиричную музыку девушками. Для него характерны плавность, мягкость. Основные движения – это волны и вайны (wine), то есть вращения бедрами. ⠀ Это лишь несколько основных популярных направлений, а внутри стиля их гораздо больше. Каждый может найти в нем то, что близко именно ему. Можно быть нежным, опасным, агрессивным, лиричным или динамичным. ⠀ Dancehall позволяет каждому танцору быть собой и найти что-то близкое именно тебе 🖤 ⠀ #ponki #ponkidancestudio #2021 #ponkidance #ponkifryazino #fryazino #fryazinodance
Dasha Pankova, Москва, Россия, ВКонтакте, 33 лет, id1908856
Дуревыбивалка
ЖЕНСКИЙ ДНЕВНИК | Любовь везде, любовь всегда
BalkanBeats, Ska, Afro-Latin Tunes & Ethnik Fusion Сложно представить, что получится, если смешать цирковой панк, цыганщину, балканские мотивы, современный еврейский фольклор, хип-хоп и ска. Именно в такой бешеный витальный коктейль складываются сеты dj Pontell`я “В пятилетнем возрасте меня украли цыгане. За этот день они крестили меня в пяти разных церквушках, так как во время крещения ребёнку давали серебряную монетку. А вечером бабушка выкупила меня за мешок лука. Но вирус вольной жизни и прекрасной цыганской музыки уже поразил мою юную душу.”, — с этого странного воспоминания Pontell начинает увлекательную историю своего становления, как музыканта. Свой стиль Pontell определяет, как «Balkan Beats» — сплав из электронной музыки и музыки балканских оркестров. Атмосферности добавляют видео-нарезки из его собственных путешествий и этнических фильмов. Pontell полусерьезно говорит, что он — настолько глубоко в мистических еврейской и цыганской традициях, что, порой кажется, будто его музыка способна воскресить пребывающих в коме или поспособствовать наступлению ночи в светлый день. Pontell играл на одной сцене с группой Gogol Bordello, Zdob si Zdub, Эмиром Кустурицей и No Smoking Orchestra, Гораном Бреговичем, а также участвовал в фестивале «Этномеханника» как диджей и видеохудожник.
Гриша Грибов
Живу, пишу песни, снимаю видео, выступаю, рассуждаю о происходящем вокруг меня. Буду рад, если что-то из этого, сможет вас заинтересовать.
Наше Свиблово
ПОДОЗРЕВАЕТЕ У СЕБЯ КОВИД?
— сдайте тест на коронавирус: mosgorzdrav.ru/covid-test
ЕСЛИ ВЫ ЗАБОЛЕЛИ КОВИДОМ
— не занимайтесь самолечением и вызовите врача: mosgorzdrav.ru/coronavirus-covid-19
ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕБОЛЕЛИ КОВИДОМ
— сдайте плазму: mosgorzdrav.ru/plazma
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО КОРОНАВИРУСУ: 8-495-870-45-09
НОВОСТИ О COVID-19 У ОПЕРШТАБА: vk.com/covid2019_official, t.me/COVID2019_official
***
Только в Свиблово, говоря о знаках зодиака, ты представляешь не гороскоп, а сквер. Только в Свиблово ты можешь встретишь бобра Леху. Только в Свиблово есть мост-перевертыш. — — — Свиблач
PHOTO & VIDEO PROD.
Имея собственную техническую базу, съемочное оборудование и креативную группу, мы обеспечиваем качественный фото и видеоконтент при удобной и конкурентной цене.
ФОТОГРАФ ГИРМАН ЕКАТЕРИНА | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
— Студийная фотосъемка
— Свадебная фотосъемка
— Репортажная фотосъемка Запись на фотосессии в личном сообщении https://vk.com/girmankate #fashion #beauty #lookbook #студийнаясъемка #фотография #художественныйпортрет #портфолиомодели #пленэр #pleinair #репортаж #съемкадлякаталогов #фотопрогулка #жанроваяфотосъемка #выездныефотосессии #креативнаяфотосесия #фото #фотограф #фотосессиянаприроде #профессиональныйфотограф #фотостудия #wedding #свадебнаяфотосъемка #свадебныйфотограф #street #fineart #beauty #portrait #modeltest #girmankate
FITNESS спорт мотивация
Для тех кто любит спорт, фитнес, здоровый образ жизни, мотивацию, вдохновение, отличные фигуры, красивые тела, чей интерес — стремление к лучшему!😉
МАГИЯ ГАДАНИЕ ОБРЯДЫ
Творческое Объединение МэйбиЮ / MaybeU
Дуэт ведущих и кавер-группа на свадьбу, корпоратив, день рождения, новый год. Привет! Мы — Творческое Объединение МэйбиЮ и нас по праву знают, как одну из самых зажигательных эвент команд в Москве. Мы делаем ставку на уникальный пакет услуг — в котором включено все необходимое: дуэт ведущих, кавер-группа и ди-джей с оборудованием под ключ. У нас максимально танцевальный репертуар, поэтому ваше мероприятие, будь то корпоратив, свадьба, день рождения или публичное выступление пройдут в атмосфере бесконечной энергии и драйва. МэйбиЮ уже несколько лет успешно работает в эвент-сфере, и количество выступлений растет в геометрической прогрессии. В репертуаре группы представлены как и самые современные хиты русской и зарубежной музыки, так и всем полюбившиеся песни 80-х и 90-х в новой танцевальной обработке. Если вы хотите выбрать кавер группу на свой корпоратив, то заказав ТО МэйбиЮ вы точно не пожалеете — а еще и сэкономите. Харизматичные солисты устроят настоящее шоу, общаясь с публикой, отдаваясь сцене на 100%, не забывая при этом показывать свой уровень вокального мастерства. Заказать нас на ваше мероприятие:
Леонид
+7 (919) 722-67-64 По вопросам безналичного расчета:
Владимир
+7 (495) 771-57-42
+7 (925) 771-57-42
Сообщество о женщинах, красоте и моде.
Это интересно!
Мир удивительнее, чем Вам кажется!
СТУДИЯ ОДЕЖДЫ «ЗОЛОТОЙ ПЕСОК»
Убедительно просим, не оставляйте комментарии под фото во избежании мошенников! Оплата наших товаров через интернет осуществляется только на нашем сайте www.zolotoypesok.com в разделе «оплата онлайн»! Будьте внимательны! САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
м. Лиговский проспект (1 мин) или Площадь Восстания (7 мин)
Лиговский пр 95 в сквере справа от Цветоптторга
ПН-СБ с 12:00 до 21:00
ВС с 12:00 до 18:00
+7-981-735-03-41 МОСКВА
м. Пушкинская ( Тверская)
Большой Гнездниковский переулок дом 3
( 5 минут от метро, около МхатА)
Часы работы с 12 до 21 , понедельник-суббота
с 12-18 воскресенье
тел 8 917 500 9218 (по важным вопросам) БИЙСК https://m.vk.com/zolotoypesokbiysk ВЛАДИВОСТОК https://vk.com/public145864444 ЕКАТЕРИНБУРГ http://vk.com/zolotoy_pesok_ekb КАЗАНЬ http://vk.com/public62696647 КРАСНОЯРСК https://vk.com/zolotoypesokkrsk НИЖНИЙ НОВГОРОД https://vk.com/zolotoypesoknn РОСТОВ-НА-ДОНУ https://vk.com/zolotoy_pesok_rostov РЯЗАНЬ https://vk.com/club145445145 САРАТОВ https://vk.com/zolotoy_pesok_saratov СТАВРОПОЛЬ http://vk.com/public86521992 ТАМБОВ http://vk.com/public88867836 ТВЕРЬ http://vk.com/zolotoy_pesok_tver ТОМСК https://vk.com/club106798114 ТЮМЕНЬ http://vk.com/public80970129 ХАБАРОВСК https://vk.com/public84932429 ЮЖНО-САХАЛИНСК https://vk.com/public151457096
Android Blog | Игры на Андроид
Клуб любителей Android. Актуальные новости, новинки из мира новейших разработок, обзоры смартфонов. Телефон сам себя, конечно, не купит, но и паблик сам себя не почитает.
Я всегда буду твоим поводом напиться.
У нас только лучшие цитаты. Правильная дозировка цитат : минимум слов, максимум смысла…
Центр здоровья «Нувель Клиник» в Москве
НувельКлиник – это современный медицинский центр, расположенный рядом со станцией метро Перово в Москве на 2-ой Владимирской улице. В названии медучреждения зашифрован главный метод работы, основанный на принципиально новом подходе к каждому пациенту. Мы предоставляем полный комплекс медицинских услуг, проводя всестороннюю диагностику и качественное лечение различных групп заболеваний.
Индивидуальный подход и максимум внимания
Наши преимущества оценили уже тысячи жителей Москвы и ближайших городов:
— сразу после обращения пациент отправляется на комплексную диагностику, позволяющую точно установить причину недомогания;
— врачи уделяют максимальное внимание каждому, не сокращая длительность приема, чтобы увеличить посещаемость клиники;
— прием, опрос и осмотр происходит в комфортной дружелюбной обстановке, позволяющей человеку расслабиться и доверить свои проблемы врачу;
— новые технологии, оборудование и материалы гарантируют эффективность диагностики и лечения заболеваний консервативным и оперативным методом.
В нашем центре здоровья вы никогда не увидите длинных очередей в коридоре, не получите ворох направлений на ненужные анализы. Мы грамотно распоряжаемся рабочим временем специалистов и собственной лаборатории, работаем на качество оказания медицинских услуг, а не гонимся за количеством принятых пациентов. При этом стоимость приема, диагностики и лечения находится на доступном уровне для каждого.
Как попасть на прием к специалистам «Нувель Клиник»?
Чтобы записаться на прием к специалисту любого профиля, позвоните по телефону регистратуры, оформите запись прямо на сайте или приходите в клинику на Владимирской улице, дом 15, корпус 4.
Панкова, Наталия Юрьевна
3. Статьи искусство.
(Articles art)Первое, что поражает зрителя, такие как качество, цвет, энергии. активности в творчестве художника пленяет особую цельность натуры, основным из которых является эстетический императив красоты.
Вячеслав Филиппов, Канд. Нижний Новгород, 1997 г.
Погружаясь в пространство картины, мы открываем это, прежде всего, цвета, светит ярко, потом тускнеет, но всегда богатый, сочный, неизменно приведенный к гармонии. сюжет теряет свои традиционные ценности, потому что это не так — цвет придает единство в живописи Наталии Панковой, цвет объясняет и оправдывает в ее мире. цвет делает картины художника в праздничное зрелище, устроенное наперекор прозе и на злобу дня. он существует как подарок, и продолжается, неся с собой легкое чувство освобождения от повседневных забот, тягот и сует.
Владимир Tseltner, арт. Москва, 1993 г.
Живопись панк напоминает известное высказывание Пикассо, которые художник склонны видеть мир «восторженные глаза ребенка, делающего первые находки». именно острота и свежесть взгляда на мир и составляют всю прелесть работы Наташи. Вечный, неиссякаемый источник красоты появляется в картинах панк природы: ее образы величественной и праздничное-праздничное. В своей оригинальной манере, художник добивается поразительной виртуозности.
Емельянова Татьяна Николаевна, Кандидат Юридических Наук, 2002 г.
Живопись в стиле джазовой импровизации. а основной мотив, как мелодическая тема, красиво arrangerede широкий динамический мазки кистью и мастихином. выразительные энергии определяет яркой декоративной выразительностью цвета.
Ирина Маршева, искусствовед, 2002 г.
.Эмоциональная мощь живописи Панкова также концентраты и текстурированные особенности ее холстах. лучшие картины не просто написано, а сделано как некая вещь. В движение фактура, ритм, густыми мазками имеет свою собственную красоту сложных изменений на поверхности. толстые стены, мерцание света и цвета напоминают драгоценный материал, структура мозаики.
Сапрыкина Любовь Сергеевна, искусствовед, 1992 г.
Наименование отдела | Наименование вакантной должности | Ф.И.О. участника конкурса |
Отдел камеральных проверок № 1 | Главный государственный налоговый инспектор | Кучинский Александр Владимирович |
Отдел камеральных проверок № 3 | Главный государственный налоговый инспектор | Балыкина Екатерина Сергеевна |
Отдел камеральных проверок № 7 | Главный государственный налоговый инспектор | Тян Надежда Николаевна |
Контрольно — аналитический отдел | Главный государственный налоговый инспектор | Силаева Татьяна Ивановна |
Отдел предпроверочного анализа и истребования документов | Главный государственный налоговый инспектор | Литвиненко Никита Викторович |
Аналитический отдел | Главный государственный налоговый инспектор | Макова Ольга Валерьевна |
Отдел урегулирования задолженности | Главный государственный налоговый инспектор | Давиденко Елена Александровна |
Отдел урегулирования задолженности | Главный государственный налоговый инспектор | Кузнецова Мария Владимировна |
Отдел обеспечения процедур банкротства | Главный государственный налоговый инспектор | Ефимова Ольга Владимировна |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | Старший государственный налоговый инспектор | Меретукова Зарема Руслановна |
Отдел предпроверочного анализа и истребования документов | Старший государственный налоговый инспектор | Короткова Елизавета Владимировна |
Отдел камеральных проверок № 1 | Старший государственный налоговый инспектор | Иванов Павел Александрович |
Отдел выездных проверок № 1 | Старший государственный налоговый инспектор | Благодарова Ольга Юрьевна |
Отдел расчетов с бюджетом | Старший государственный налоговый инспектор | Гусева Мария Владимировна |
Контрольно — аналитический отдел | Государственный налоговый инспектор | Богданова Мария Дмитриевна |
Контрольно — аналитический отдел | Государственный налоговый инспектор | Игнатенко Наталия Сергеевна |
Отдел обеспечения процедур банкротства | Государственный налоговый инспектор | Дергунов Николай Александрович |
Отдел камеральных проверок № 2 | Государственный налоговый инспектор | Семагина Надежда Анатольевна |
Отдел камеральных проверок № 8 | Государственный налоговый инспектор | Егорова Юлия Алексеевна |
Отдел урегулирования задолженности | Государственный налоговый инспектор | Маслова Евгения Константиновна |
Отдел кадров и безопасности | Главный специалист — эксперт | Шушкова Виктория Станиславовна |
Правовой отдел | Ведущий специалист — эксперт | Лукьянчикова Екатерина Аркадьевна |
Теннис. Дарья Касаткина – Паула Каня. Прогноз Игоря Панкова
В матче первого круга на Кубке Кремля между Паулой Каня и Дарьей Касаткиной разгрома в исполнении российской теннисистки мы не увидим, считает гандикапер сайта «Интелбет» Игорь Панков.
А не переоценили ли букмекеры возможности Даши, выстави фору на уровне в -5 геймов? Может, Каня совершенно непрофильная для зала теннисистка? Да нет, все в порядке, на прошлой неделе пробовала пройти квалификацию в Линце, одержала победу над подающей надежде Додин и уступила Бертенс 6:7, 3:6, здесь в Москве прошла в трех сетах Канепи и 6:4, 6:4 Марину Заньевску. Может, Дарья неудобная для нее соперница? Да нет, в 13 году здесь в Москве в квалификации играли и была победа польской теннисистки. Так откуда же такая фора для матча между 142 (Каня) и 104 (Дарья) номером рейтинга? Похоже, все дело в решающем матче квалификации здесь в Москве 19 октября. 6:2, 6:1 победила Касаткина. Так откуда же тогда мы видим польскую теннисистку в основной сетке? Прошла как лаки-лузер. Думаю, очень вероятно, что накануне матча квалификации Паула знала о том, что попадет в основную сетку. Считаю, что в матче 1 круга уверенной и непринужденной победы в исполнении Дарьи мы не увидим, все же по текущей форме, по своему уровню, по своему потенциалу нет такого разрыва между этими теннисистками.
Известен на просторах Интернета под ником givitca, ведет свою платную теннисную рассылку на бирже Bet-Hub, где сделал более 6000 ставок и получил чистую прибыль около 1000%.
Ставки:
10 / 0 / 8
Ставки:
430 / 42 / 272
Известен на просторах Интернета под ником givitca, ведет свою платную теннисную рассылку на бирже Bet-Hub, где сделал более 6000 ставок и получил чистую прибыль около 1000%.
ПодписатьсяСтавки: 18
10 / 0 / 8
Прибыль:
ROI: 0.0 %
Ставки: 745
430 / 42 / 272
Прибыль
ROI: +10.5 %
FIVB World Grand Champions Cup Media Guide 2013
40
ЖЕНЩИНЫ
РОССИЯ
Клубный дебют: Динамо (Москва) 2001 г. — Междунар. дебют: в 2004 г. —
Хобби: Книги — Язык: Русский — Избранное: Книга: Историческая, Еда:
Фрукты, Фильм: Мелодрамс, Музыка: Поп, Другие виды спорта: Легкая атлетика
Клубный дебют: Заречье (Одинзово) 2009 г. — Ланг.: Русский
Клубный дебют: ЦСКА (Москва) в 1991 г. — Междунар. дебют: Олимпийские игры
(Атланта, США) в 1996 году — Хобби: Малыши — Язык: итальянский — Избранное:
Книга: Классика, Еда: Сладкое, Фильм: Комедия, Музыка: Джаз, Другое
спорт: теннис, баскетбол
Клубный дебют: Стинол (Липецк) в 2002 г. — Междунар.дебют: Китай, турнир
в 2006 г. — Хобби: Кино и чтение — Язык: английский — Избранное:
Книга: Художественная литература, Фильм: Комедия, Музыка: Разное
Клубный дебют: Стинол (Россия) в 2002 г. — Междунар. дебют: в 2006 г. — Хобби:
Велоспорт — Язык: Русский — Избранное: Книга: Классика, Еда:
Японский, Фильм: Триллер, Музыка: Ретро, Другие виды спорта: Биатлон
Клубный дебют: Университет (Ивано-Франковск, Украина) — Междунар.дебют: в
2010 — Язык: польский, украинский — Другие виды спорта: баскетбол
Клубный дебют: Ника (Россия) в 2006 г. — Язык: русский
Имя: Орлова Екатерина
Имя: Исаева Дарья
Имя: Любовь Шашкова
Имя: Светлана Крючкова
Имя: Ветрова Вера (Улякина)
Имя: Ирина Заряжко
Имя: Писаренко Дарья
Имя: Наталия Гончарова
Имя: Екатерина Панькова
Имя: Елена Новик
Возраст: 26
Возраст: 23 года
Возраст: 35 лет
Возраст: 28
Возраст: 27
Возраст: 22 года
Возраст: 22 года
Возраст: 24 года
Возраст: 23 года
Возраст: 19
Место рождения: г. Москва
Рожден в: —
Место рождения: г. Москва
Место рождения: Липецк.
Родился в Горьком.
Родился: Скол, Украина.
Рожден в: —
Рожден в: —
Рожден в: —
Рожден в: —
Должность: —
Должность: —
Позиция: Универсальная
Позиция: Либеро
Должность: Сеттер
Должность: —
Должность: —
Позиция: противоположный игрок
Должность: —
Должность: Сеттер
Nat.Выборки: 5
Nat. Выборки: 19
Nat. Выборов: 224
Nat. Выборки: 61
Nat. Выборки: 30
Nat. Выборки: 54
Nat. Выборки: 38
Nat.Выборки: 19
Nat. Выборки: 11
Nat. Выборы: 0
Рост: 193
Рост: 186
Рост: 192
Рост: 174
Рост: 180
Рост: 196
Высота: 190
Рост: 194
Рост: 178
Рост: 180
ОРЛОВА
ИСАЕВА
СОКОЛОВА
КРЮЧКОВА
УЛЯКИНА
ЗАРЯЖКО
ПИСАРЕНКО
ОБМОЧАЕВА
ПАНКОВА
НОВИК
1
3
5
7
9
4
6
8
10
2
ресурсов | Бесплатный полнотекстовый | Ресурсы биомассы Phragmites australis в Казахстане: историческое развитие, использование и перспективы
1.Введение
Месторождения нефти, газа и угля представляют собой ограниченные ископаемые ресурсы, и их сжигание способствует изменению климата, выбрасывая в атмосферу большое количество углекислого газа. Конечность этих ресурсов и необходимость снижения содержания CO 2 в атмосфере значительно увеличивают важность биомассы как ресурса для производства энергии или химического сырья для инновационных путей использования в производстве, основанном на знаниях [1,2]. Этот сдвиг часто называют биоэкономикой, и его рост увеличивает использование биомассы в качестве основного возобновляемого сырья для использования материалов и энергии [3,4,5].Однако увеличение поставок биомассы часто приводит к конкуренции с производством пищевых продуктов и кормов и приводит, в краткосрочной или долгосрочной перспективе, к конфликтам пища-корм-топливо, например, в случае более широкого использования кукурузы или других продуктов питания. зерновые культуры как сырье для биогаза или биотоплива [6,7,8]. Чтобы свести к минимуму эти вышеупомянутые конфликты между пищей, кормом и топливом, участки, непригодные для обычного земледелия, могут использоваться для производства биомассы. На этом фоне значительный потенциал виден в сохранении и разумном использовании водно-болотных угодий и тростниковых зарослей [9,10,11].В то время как их устойчивое управление для получения выгод от эксплуатации тростника становится все более привлекательным с экономической точки зрения [12,13], растущий спрос на устойчивую биомассу показывает, что водно-болотные угодья и тростниковые заросли становятся все более интересными для биоэкономики замкнутого цикла. В этом контексте широко распространенное водно-болотное растение обыкновенный тростник (Phragmites australis) становится все более привлекательным источником возобновляемой биомассы из его однообразных тростниковых зарослей. Помимо своей высокой продуктивности, они также предоставляют широкий спектр экосистемных услуг (например,g., обеспечение ресурсами, отдых, смягчение последствий наводнений и эстетика) и место обитания диких животных [14,15,16,17]. По расчетам [18] и резюмируется в обзорном исследовании [19], в основном распространенном по Евразии, за которой следует Америка [20]. Около половины общей площади находится в бывшем Советском Союзе [21,22,23], разделенных в основном Казахстаном и другими странами Центральной Азии [24,25]. В течение нескольких десятилетий тростниковые заросли не учитывались в исследованиях. Независимо от этого факта, в Казахстане проживает около двух миллионов га, и, что более важно, это страна с одним из самых обширных тростниковых зарослей в мире согласно [26], цитируемым в [27].Хотя пространственное распределение и оцененная площадь водно-болотных угодий и ресурсов биомассы тростника были ранее продемонстрированы для дельты Или на юго-востоке Казахстана [28], на сегодняшний день была предпринята ограниченная попытка провести какую-либо оценку по всей стране. На этом фоне данное исследование сосредоточено на типе доступной информации о количестве ресурсов тростника, его развитии и пространственном распределении. Целью данного исследования было определение ресурсного потенциала и перспектив биомассы тростника обыкновенного (Phragmites australis) в Казахстане.В исследовании рассматриваются движущие силы прошлого, настоящего и будущего развития ресурсов тростника и их влияние на использование ресурсов тростника.Исследование было мотивировано тремя основными вопросами, а именно:
Какова текущая разработка и состояние ресурсов тростника в Казахстане?
Каковы движущие силы изменения водно-болотных угодий и тростниковых зарослей в Казахстане?
Какое прошлое, текущее и будущее использование ресурсов тростника задокументировано и возможно в будущем?
Для ответа на эти исследовательские вопросы представлены подробные данные о тростниковых зарослях и наглядная иллюстрация их пространственного распределения в 13 провинциях страны.Кроме того, факторы, влияющие на развитие водно-болотных угодий по всему Казахстану, и демонстрация крупнейшего в Центральной Азии, дельты Или, как водно-болотного комплекса, лежащего ниже по течению в бассейне трансграничной реки, обеспечены ретроспективным анализом изменений водно-болотных угодий и тростниковых зарослей. площадей за последние 50 лет. Исследование проводилось методом обзора повествовательной литературы на основе международной и, в частности, русской и казахстанской литературы. Авторы использовали архивные материалы и отчеты, доступные за период исследования, публикации, диссертации, отчеты нескольких проектов, финансируемых из разных стран, а также свои выводы из исследований опыта реализации проектов в дельте Или, на озере Балхаш, Казахстан.Эта публикация расширяет наши знания о водно-болотных угодьях и зарослях тростника в засушливых регионах и об их важности как ядра, из которого биоэкономика может получать свое сырье. Учитывая ограниченную информацию о ресурсах биомассы тростника в стране засушливых земель, такой как Казахстан, этот документ также способствует расширению знаний о текущей оценке ресурсов биомассы тростника и их потенциала в качестве ценного источника возобновляемой биомассы для биоэкономики в Казахстане и за его пределами. .
В попытке представить ресурсный потенциал и перспективы биомассы Phragmites australis в Казахстане, мы разработали структуру обзора, основанную на литературе, касающейся тростника, его ресурсов и распространения в водно-болотных угодьях Казахстана.Обзор состоит из четырех разделов. В Разделе 1 мы выделяем распространение тростника обыкновенного и потенциал его биомассы в мире с долей Казахстана. В Разделе 2 мы определяем текущие ресурсы тростника на основе самых последних доступных данных о распространении тростника в водно-болотных угодьях Казахстана с акцентом на исторический обзор ресурсов тростника в крупнейшем комплексе водно-болотных угодий в регионе, то есть в дельте Или. В Разделе 3 мы определяем движущие силы изменений в заболоченных территориях и зарослях тростника в Казахстане.В Разделе 4 обзор выделяет прошлые, текущие и перспективные разработки ресурсов тростника и их использование в Казахстане. Наконец, в разделе «Обсуждение и заключение» мы определяем ограничения исследования и резюмируем информацию о результатах, относящуюся к вопросам исследования.6. Обсуждение и выводы
В этом документе рассмотрены ресурсы биомассы тростника обыкновенного (Phragmites australis) в Казахстане с акцентом на его историческое развитие, использование и перспективы.Более того, распространение водно-болотных угодий Phragmites было изучено в Казахстане, поскольку они, безусловно, являются наиболее продуктивными экосистемами там. Следовательно, заболоченные земли и тростниковые заросли являются основными областями, из которых биоэкономика в таких засушливых условиях может получать свое сырье. Несмотря на то, что был выполнен подробный исторический обзор ресурсов тростника, текущая оценка ресурсов тростника для Казахстана все еще недоступна. Таким образом, ограничение настоящего исследования связано с очень небольшим количеством недавних исследований по этой теме, и этот пробел лишь частично заполнен данной статьей.
Историческое распределение тростниковых зарослей в 13 различных областях Казахстана сильно варьировалось от 15 000 га в Карагандинской области до 500 000 га в Алматинской области (Таблица 3). Это связано с наличием и состоянием рек и водоемов, образующих водно-болотные угодья в этих провинциях, поскольку тростниковые заросли в основном сосредоточены вдоль рек и их дельт. Например, река Или протекает через Алматинскую область, и ее дельта с одним из крупнейших водно-болотных угодий в стране также находится в этой области [28,56,64].Река Или и ее дельта все еще остаются нетронутыми по сравнению с дельтой Сырдарьи, которая испытала деградацию в контексте высыхания Аральского моря [62,95]. Соответственно, относительная потеря высокопродуктивных тростниковых зарослей была выше в дельте Сырдарьи в Кызылординской области по сравнению с потерями в дельте Или (Таблица 4). В провинциях, расположенных дальше к северу в Казахстане, таких как Караганда, есть только небольшие реки и, следовательно, меньшие площади зарослей тростника. Однако в некоторых провинциях тростниковые заросли пострадали из-за снижения уровня воды, и поэтому было зарегистрировано меньше гектаров тростниковых зарослей.Аналогичным образом, запасы биомассы тростника колеблются от 75 000 до 5 500 000 т в Карагандинской и Алматинской областях, соответственно (Таблица 3). Хотя свежей информации о распределении тростниковых зарослей в некоторых районах, например, в Атырауской и Мангистауской областях, в других областях, по-прежнему мало, распределение тростниковых зарослей и запасов биомассы по районам также варьировалось. Возможными причинами могут быть суровые условия для обследования и мониторинга участков тростниковых зарослей на наиболее динамичных участках водоемов, таких как побережье Каспийского моря, где уровень воды постепенно снижается и высвобождается широкая прибрежная полоса.Были обозначены несколько движущих сил для изменений в заболоченных территориях и зарослях тростника в Казахстане. Человеческая деятельность, такая как выпас и покос тростниковых зарослей, а также методы хозяйствования, такие как сжигание, осуществляемые местным населением, оказывают влияние на тростниковые заросли. Кроме того, изменение площади тростниковых зарослей также можно объяснить спадом экосистем водно-болотных угодий и их разрушением в результате деятельности с сельскохозяйственными приоритетами, таких как регулирование речного стока для орошения и осушение водно-болотных угодий, чтобы превратить их в возделываемые земли и пастбища или сенокосы. .Растущая нехватка воды из-за расширения сельского хозяйства на фоне быстрого роста населения и изменения климата рассматривается как основная угроза тростниковым зарослям в перспективе. Прогнозируется, что последнее усугубит дефицит воды, таким образом, отрицательно сказавшись, во-первых, на продуктивности тростниковых земель, а затем и на их устойчивости. Кроме того, высокие темпы роста населения в Центральной Азии также приводят к увеличению потребления воды, что приводит к конкуренции за водные ресурсы не только между странами, но и внутри стран между различными потребителями воды, такими как орошаемое земледелие и естественные экосистемы.
Прошлое, текущее и будущее использование ресурсов тростника было изучено на предмет перспективных разработок ресурсов тростника и их использования в Казахстане. Хотя ресурсы тростника считаются важными, их устойчивое использование в Казахстане, вероятно, ограничено отсутствием благоприятных институциональных и политических рамочных условий, а также отсутствием инфраструктуры для масштабного производства и небольшими неразвитыми рынками. В связи с недавним увеличением количества участков, объявленных водно-болотными угодьями международного значения, в Казахстане тростник как продуктивное многолетнее растение, которое растет на водно-болотных угодьях, может иметь экономическое значение.Его продуктивность достигает 30 т га −1 год −1, , и его устойчивое использование может способствовать общему сохранению тростниковых территорий и водно-болотных угодий. Его экономические перспективы в отношении поставок биомассы для биоэнергетики, а также продуктов на основе биопродуктов в будущем могут иметь большое значение для средств к существованию в сельских районах.
Изученный потенциал запаса биомассы тростника в областях Казахстана в основном основан на исследованиях, опубликованных на русском языке в 1950-х и 1960-х годах.Результаты этой литературы впервые представлены международной аудитории. Несмотря на то, что в литературе есть некоторые различия в оценках общей площади тростниковых зарослей и запасов биомассы в отдельных провинциях, эти оценки по-прежнему дают краткую информацию о распределении тростниковых зарослей на провинциальном уровне, из которой можно проводить дальнейшие исследования.
В целом, в Казахстане все еще, вероятно, будет находиться обширная территория под тростниковыми зарослями (20% от общей мировой) [53,54,96,97,98,99], поскольку большая площадь тростниковых зарослей (более 211,000 га) ранее сообщалось только для дельты Или [25].Кроме того, крупными тростниковыми зарослями аналогичного размера в стране являются дельта Сырдарьи и дельта Урала, однако озера Тенгиз относительно небольшие [28,53,54]. Таким образом, Казахстан является ценным примером для изучения потенциала тростниковых зарослей для биоэкономики. Дальнейшие исследования использования тростниковых зарослей и их использования в ландшафтном планировании должны, в первую очередь, сосредоточиться на этих дельтах. Однако в качестве основы необходимы данные о площади зарослей тростника и биомассе, и этот пробел восполнен данной публикацией.Однако в этом обзоре представленные сводные данные по участкам тростниковых зарослей с разветвленной численностью в некоторых провинциях ограничивают исчерпывающие данные. Информация носит преимущественно ориентировочный характер, поэтому требует пояснения. Таким образом, использование технологий дистанционного зондирования и ГИС (географических информационных систем) вместе с наземной проверкой может улучшить и обновить оценку биомассы тростника в Казахстане, как это было сделано для дельты реки Или в 2014 и 2015 годах [28,100]. Рекомендуется, как и обновленная общенациональная оценка ресурсов тростника с использованием методов дистанционного зондирования.Более того, потенциальные преимущества тростника для устойчивого использования еще предстоит полностью реализовать.Продуктивность биомассы тростниковых зарослей, перечисленных здесь, для Казахстана, находится в том же диапазоне, что и у быстрорастущих древесных насаждений. Новые плантации быстрорастущих деревьев потребуют использования земли, которая часто также может использоваться в качестве сельскохозяйственных угодий для выращивания сельскохозяйственных культур. Тростниковые заросли существуют, и поэтому урожай биомассы с этих тростниковых зарослей не занимает пахотных земель.
Новое поколение художественной гимнастики — La Personne
Симошина Диана
Что такое художественная гимнастика сегодня?
Даша: Гимнастика сильно изменилась, у нас много поворотов головой вперед, и это замечают многие зрители.Еще мы хотим показать пластику и красоту.
Маша: То, что мы видим сегодня, полностью отличается от того, что было 4 года назад.
Диана: Потому что раньше упор делался на элементы, а теперь мы почти всегда перевертываем.
Даша: Оказывается, сегодня гимнастки выступают и получают неплохие оценки, даже те, кто не умеет выражать эмоции, как наши Арина и Дина Аверина, например. Арина и Дина умеют выражать эмоции и при этом составлять очень сложные элементы и работать с предметом.Не все с этим справятся!
Так как вы еще активные спортсменки — расскажите, пожалуйста, о начале вашей карьеры в художественной гимнастике, а как вы попали Амине Василовне Зариповой.
Даша: Я начала заниматься художественной гимнастикой в шесть с половиной лет, в детском саду был плакат с информацией о приглашении детей в группу, мы с мамой решили попробовать. Я заинтересовался и остался.В 9 лет я переехала в Обнинск и тренировалась там 3,5 года с Сазоновой (Сапрыкиной), а затем меня пригласили в Москву, где я тренировалась с Екатериной Панковой в «Крылья Советов» 2,5 года. А в середине 2017 года я попал в руки Амины Василовны, слава богу.
Сергеева Мария
Маша: С сестрой-близнецом Настей я занималась гимнастикой в 5 лет, потому что в детстве мы были гиперактивными, мы с отцом почти все время проводили на детской площадке, на турниках.А мама по совету многих подруг решила отвести нас на художественную гимнастику в клуб «Факел», и мы там год тренировались. Тренер заметил в нас большие перспективы и посоветовал попробовать поехать в мой Санкт-Петербург, чтобы тренировать Ирину Помысову. Мы пошли на спектакль, и она взяла нас, и даже из любопытства, потому что она никогда не тренировала близнецов и хотела понять, что это такое. И я до сих пор тренируюсь с ней, когда нахожусь в Санкт-Петербурге. В 2013 году я поехала на турнир к Амине Зариповой, где она и Татьяна Горбунова меня там заметили.Амина Василовна узнала от меня все, что ей нужно, и сразу же пригласила на сборы в Новогорск.
Диана: Я начала тренироваться в 4.5, после старшей сестры. Мне понравилось, и мы решили попробовать. Меня взяли в спортивную группу, а потом перевели в ОТС (Центр олимпийской подготовки в Москве) к Татьяне Горбуновой и Наталье Либерман. Потом я поехал на сборы к Амине Василовне, и она меня к себе пригласила.
Какой момент в спортивной карьере самый сложный?
Маша: Наверное, когда случится серьезная травма и идет выздоровление, а ты не понимаешь…
Даша:… если можете продолжить
Маша: если стоишь на одном уровне или скатываешься вниз.Это очень тяжело морально, потому что физика может взять его за руку.
Даша: Да и морально не все справятся.
Маша: Трудно, когда подряд идут неудачные старты, руки опускаются. Главное — иметь понимающего тренера, но Амина Василовна с нами очень понимает. Естественно, она ругается на нас, мы обижаемся друг на друга, но в конце концов мы всегда миримся, а потом все вместе идем к поставленной цели. Очень важно, чтобы в трудную минуту была поддержка.
Даша: Мы за Аминой Василовной, как за каменной стеной.
Фраза Амины Зариповой, которую вы часто вспоминаете.
Маша: Жизнь не заканчивается. Фактически, каждый раз мы слышим что-то новое.
Даша: Если хорошо, значит, молодцы!
А Винер Ирина Александровна?
Даша: «Хорошее за плохое, плохое за хорошее», «Сделала ленточку — значит чемпион!»
Маша: Ирина Александровна очень часто разговаривает с гимнастками и дает мудрые советы, так что это не одна фраза.
Дарья Трубникова
Кто ваша любимая гимнастка?
Все вместе: Рита Мамун.
Даша: А еще у меня Юлия Бравикова.
В чем твоя сила?
Маша: Я считаю, что я спокоен, и спокойствие мне очень помогает. Конечно, я могу начать заводить себя, что нехорошо, но потом вспоминаю, что ситуация не стоит мне так волноваться. А потом успокаиваюсь и принимаю адекватное решение.
Даша: В последнее время я тоже начала себя обманывать, усугублять происходящее.И тут вспоминаются слова Амины Василовны: «Твоя жизнь на этом не заканчивается». Затем вы медленно начинаете двигаться вперед.
Диана: Мне просто очень нравится гимнастика, и мне нравится то, что я делаю день за днем. Это помогает мне идти к своей цели.
Маша: Это может звучать странно и самоуверенно, но я, наверное, все еще позитивный человек и в меру мне все равно.
А вот в спорте без этого никуда .
Даша: Мне кажется, в последнее время я ко всему отношусь слишком внимательно и серьезно.Я, конечно, стараюсь этого не делать.
Маша: Я, по-моему, о других беспокоюсь больше, чем о себе.
Симошина Диана
Расскажите, пожалуйста, о ваших занятиях в новом сезоне.
Маша: В этом году у меня всего 2 новые программы — с обручем и булавами. Обе программы мне очень нравятся: пяльцы широкие, мягкие и мощные одновременно. А клубы, наверное, теперь мой любимый распорядок, из-за песни «Faradenza» моей любимой группы «Little Big»! Я и подумать не могла, что Амина Василовна предложит мне сделать рутину под эту музыку.Летом мы были на сборах в Хорватии и, как обычно, слушали новую музыку к упражнениям.
Даша: У меня в этом сезоне 3 новые программы: обруч для Джузеппе Верди, мы уже взяли взрослую, серьезную музыку, насколько я знаю, Евгения Канаева к ней сделала. Мы по-прежнему настроены на клубы, потому что ищем идеальное сочетание упражнений, музыки и меня. Лента легкая, воздушная на музыку Шнитке из фильма «Полет».
Диана: У меня также есть 3 новых вида в этом сезоне.Бал под музыку Secret Garden «Аппассионатта» — очень нежное, воздушное упражнение. Под клубами у меня есть русская народная песня «О, балдахин мой, балдахин мой», это веселое провокационное упражнение, где я могу играть со зрителями и судьями. А для записи мы взяли еврейскую музыку, что для меня необычно, потому что я никогда ничего не делал с этой музыкой. Но мы решили попробовать и пока мне очень нравится. Посмотрим, что будет дальше.
Даша, Маша и Диана с Аминой Зариповой
Выполняет распорядок или практикуется?
Все вместе: Оба.
Даша: Сочинять, наверное, проще.
Маша: В то же время процесс разработки радует. Когда в первые дни вы работаете над новой программой, и у вас ничего не получается, а потом вы замечаете, что добились такого большого прогресса. И обычно это происходит быстро, но не всегда вы сами это видите.
Гимнастка не имеет права
Даша: Принимать лишние препараты, а то будет допинг. И гимнастка должна соблюдать режим!
Маша: Гимнастка не имеет права оспаривать решение тренера, потому что он отчасти ваш начальник и подсказывает, что делать.Гимнастка может посоветоваться или узнать мнение, но никогда не спорит, иначе будет только хуже. Для прогресса нужна слаженная работа всей команды.
Потеря аппаратуры
Все вместе: Неудача.
Диана: Потому что потери сейчас дорого обходятся.
Даша: Сейчас по большому счету побеждает гимнастка, которая не будет проигрывать, а гимнастка может быть среднего уровня. Теперь ты не можешь проиграть.
Мне приятно, когда
Все вместе: Все получается, тренер доволен!
Хочу узнать и узнать
Даша: Чтобы выучить английский и я его учу сейчас, и лучше выучить правила художественной гимнастики.
Маша: Я учусь в ВУЗе, а там мы все правила досконально изучаем. Я также хотел бы изучать иностранные языки, и после завершения спортивной карьеры я бы путешествовал, изучал культурные особенности разных стран, чтобы прочувствовать атмосферу каждой страны. Я тоже очень люблю музыку и не могу без нее жить, и хочу связать ее со своей будущей профессией. Пока пытаюсь найти себя в чем-то другом, кроме художественной гимнастики, что мне очень нравится.
Дарья Трубникова
Диана: Еще я хотела бы выучить английский, это всегда полезно. Хочу попробовать себя в роли тренера, чтобы посмотреть на все с другой стороны.
Даша: Кстати, в будущем я вижу себя исключительно тренером.
Вентиляторы всегда
Все вместе: Лучшее!
Особенности, которые вам не нравятся в других людях
Все вместе: Хитрость, ложь, предательство, чрезмерная гордость.
Вопрос, который я задаю каждому — художественная гимнастика — это спорт или искусство?
Все вместе: Для нас на данном этапе художественная гимнастика — это, прежде всего, спорт. Но и художественная гимнастика — один из немногих видов спорта, который можно назвать искусством, потому что мы передаем образ через музыку и движения. Ирина Александровна часто говорит нам «показывать спектакль» на ковре.
Русско-американский культурный центр — Элемент Хидекель — Супрематизм для человечества
Место проведения:
14-я Международная биеннале архитектурыВенеция, Италия
Дата выставки:
7 июня — 23 ноября 2014 г.Присоединяйтесь к нам на 14-й Международной архитектурной биеннале Биеннале в Венеции! Узнайте больше на http: // fairenough.ru
КУРАТОР Стрелка Институт медиа, архитектуры и дизайна, Антон Калгаев, Брендан МакГетрик, Дарья Парамонова
КОМИССАР Семен Михайловский
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ Министерство культуры Российской Федерации
ENERAL ПАРТНЕР ГазпромбанкПАРТНЕР Госкорпорация Ростех
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР Апостол
С ОСОБЫМ БЛАГОДАРНОСТЬЮ Попечительский совет института «Стрелка» и лично Александру Мамуту, Сергею Адоньеву, Сергею Гордееву, Дмитрию Ликину
КОМАНДА ПРОЕКТА Генеральный директор Strelka Institute — Варвара Мельникова
Продюсер — Наталья Бойко
Дизайнеры выставки — Антон Калгаев, Брендан МакГетрик, Дарья Парамонова
Руководитель графического дизайна — Мария Косарева
Перформанс Директор — Филипп Григорян
Ассистент проекта — Вера Антонова
КОНСУЛЬТАЦИЯ: Бондаренко, Маркус Латенмаки, Никита Ломакин, Виктор Рубен, Тобиас Руппрехт
ИСПОЛНИТЕЛИ : Юлия Ардабьевская, Васи лы Аузан, Дарья Бочарникова, Анна Бокова, Анна Броновицкая, Константин Бударин, Мария Фадеева, Антон Иванов, Роман Хидекель, Андрей Коршунков, Иван Курячий, Маркус Латенмаки, Один Лунд Бирон, Елена Мартынова, Сергей Неботов, Евгения Недосекина, Александра Острогорский, Далия Сафиуллина, Михаил Скачков, Елена Цыхон, Дмитрий Задорин
МАТЕРИАЛЫ И ПОМОЩЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
Агей Томеш / Издательская группа WAM
Архив А.М.Щусева
Центральная научно-техническая библиотека строительства и архитектуры
Детская творческая студия при Союзе московских архитекторов (Алиса Пастернак, Ольга Гармаш)
Музей современного искусства «Гараж»
ТСЖ «На Тульской»
Международный фонд Якова Чернихова — ICIF
Архив АО «Моспроект»
Международное общество Лазаря Хидекеля при поддержке GC Metan Energy, Адвокатское бюро Möhr
Библиотека ВВЦ
Национальный кинофонд Российской Федерации
Интернет-сообщество «Современная сборная архитектура»
Государственный музей архитектуры им. Щусева
ГРАФИЧЕСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ : Тимур Ахметов, Андрей Гончаров, Алексей Себякин, Наталья Серикова
ФОТО: : Константин Бударин, Екатерина Нагибина, Павел Нефедов, Юрий Пальмин
Александабыдая Ардатин, Юлибидан,, ILLMATINUS Bang! Bang! Studio), Алина Кви rkvelia, Юлия Малышева, Виктор Рубен, Майя Вронская
ВИДЕО ХУДОЖНИКИ : Александр Лобанов, Юрий Корнео
КАМЕРА : Дмитрий Бойко, Алексей Платонов
ДИЗАЙНЕР СТОИМОСТИ И МОДЕЛЕЙ 900ovnik Galya Sola
ПЕРЕВОДЧИКИ И РЕДАКТОРЫ : Эмили Кэтрин Эйлс, Ольга Гринкругатова, Анастасия Липатова , Нина Назарова
ОБЩЕЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ОТ Baeren GmbH Internationaler Messebau
НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ Th & Ma architettura srl
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА : Edilmar S.r.l., Peroni.pA, Minto Francesco srl, Алессандро Гаспарини
СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ : Baeren GmbH Internationaler Messebau, Impianti elettrici Riato snc
АУДИО- И ВИДЕО ОБОРУДОВАНИЕ : Baeren GmbH Internationaler Technology Messebau Internationaler Messebau, Мастерская Богдана Завалей, Certus Art Bureau (Олег Грико, Сергей Смирнов), OTT art srl, РИА Лужники, Мастерская Владимира Трулова (Алексей Максимов), Сергей Неботов, Александр Шепелев
ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИГРАФИИ02
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPHONE ОТ Зореслав Химич, Ольга Полищук, Сергей Сурганов
АУДИОГИД ВЫПОЛНЯЕТСЯ Сергей Чонишвили, Стив Эллиотт
ВЕБ-САЙТ Whitescape
УПРАВЛЕНИЕ ФОНДАМИ
СПАСИБО Ольга Антонова, Мария Б Ирюкова, Олег Брюхановский, Ольга Довгорук, Вадим Галицын, Мелания Гранзо, Наталья Гребенщикова, Иосиф Грима, Лидия Гуменюк, Екатерина Гусева, Джакомо Ди Тьенне, Леонид Игнат, Лиза Каримова, Ксения Харитонова, Анна Красиловская, Анна Красиловская, Оля Хатыпинск , Стас Кузнецов, Арсений Лиманов, Юлия Ломако, Глеб Макаревич, Андрей Матвеев, Рори МакГрат, Джастин МакГирк, Юлия Миронова, Лариса Молодик, Дмитрий Мордвинцев, Анна Новикова, Екатерина Иванова, Анна Орлова, Александр Рябский, Юлия Савелько, София Саден Савинова, Роман Седых, Наталия Шляховая, Алла Швыдкая, Анна Широкова-Коэнс, Джулия Тавоне, Татьяна Тихонова, Маурицио Торчеллан, Ася Ухова
FontShop
FontShop Пожалуйста, обновите ваш браузер.Почему?Серебро Набора 2014 (Часть 1)
Из России с любовью: 29-30 ноября 2014 года в Москве состоялась конференция «Серебро набора», которая стала частью недели интенсивных семинаров по шрифтовому дизайну и технологиям. Отличный опыт (и совсем не холодно). Часть 1: Голландское вторжение.
Если вы хотите сначала получить обзор конференции, вот программа конференции Serebro Nabora. Это началось 24 ноября 2014 года. Да, вы можете считать, что я опоздал, чтобы сообщить об этом, но поверьте мне: это было много.Те 10 московских дней продолжают оказывать влияние на дальнейшие исследования и размышления.
Раннее прибытие: Давид Джонатан Росс с женой Эмили, Дарья Петрова, Олька Панкова, затем (скрытая под желтой кепкой) жена Фредерика Элизабет, рядом с Марией Дореули, Гаяне Багдасарян, Фредерик Берлен, Люк (ас) де Гроот и Александра Самуленкова.Группы писем, группы задач
Первые три дня семинаров были предоставлены Люком (ас) де Гроотом и Александрой Самуленковой из LucasFonts с их шрифтовым дизайном Eye Opener Type Design .Они передали глубокое понимание того, что такое дизайн шрифта: следование пути от эскиза к файлу шрифта, понимание логики и закономерностей шрифта, обучение видеть и оценивать формы букв — и формы в целом.
Начиная с Люка (as) де Гроота и Александры Самуленковой
Люк (as) начал с некоторых письменных упражнений как основы шрифтового дизайна. Самая важная вещь в отношении широкого наконечника, который он использовал, — это направление, в котором вы его держите (то же самое и с другими инструментами для письма): просто потому, что в результате получается тонкая и толстая часть буквы.Мы наблюдали, как Лукас писал строчные буквы одну за другой, описывая их начальные и конечные точки, более толстые и более тонкие части, показывая, как работает направление письма. Удивительно, но он заявляет, что «нас не волнуют засечки» (по крайней мере, не в рамках этого упражнения). Да, есть некоторые засечки, они появляются (или нет) во время написания, но «мы можем добавить их позже, или мы не добавляем их вообще». Хорошо.
Алекандра Самуленкова из LucasFonts, Берлин, которая поддержала Люка (а) де Гроота и участников семинара, была захвачена одним из немногих моментов созерцания.В течение первых пяти минут становится ясно одно: один и тот же инструмент позволяет использовать множество разных стилей. Это просто зависит от того, насколько хорошо и последовательно вы его используете. И «инструментом» не обязательно должен быть компьютер. Тщательно записывая одно письмо за другим, Лукас случайно обращается к основным проблемам и способам их решения: «Когда мы разрабатываем шрифт, мы должны думать о группах проблем». Например, когда вы сталкиваетесь с вопросом дизайна, касающимся диагонали (одной буквой), вы можете найти ответ для всех диагоналей (всеми буквами) создаваемого вами шрифта.
Вы несете ответственность за то, что написали.Конечно, есть исключения: «зед — самая сложная буква», и она не влезает в группу. Потому что, когда вы пишете zed под тем же углом, что и другие буквы (45 градусов), он «пустой в середине» (с очень тонким штрихом). И, конечно же, немецкий Eszett , или «дабл с», или «диез», как мы его называем. Лукас разъясняет и объясняет его наследие. Опуская заглавные буквы («у нас есть только три дня»), он продолжает цифры, потому что «им нужен другой проток».
Ночная смена в Институте бизнеса и дизайна в Москве.Чистое серебро
Собственно, эта мастерская идеально вписывается в общую концепцию. Serebro Nabora — это образовательная ассоциация, предлагающая различные мероприятия по шрифтовому дизайну и типографике. Помимо ежегодной конференции они проводят семинары, мастер-классы, встречи, лекции и выставки. Таким образом, Serebro Nabora быстро создала условия для обучения типографике, а также для презентаций и социального взаимодействия профессионалов графического дизайна, в основном из России и других стран бывшего СССР.Большинство мероприятий проводится в Институте бизнеса и дизайна в Москве. В этом году на конференцию были приглашены спикеры из Швейцарии и Берлина, Нидерландов, США и Канады.
Вдохновителем создания «Серебро Набора» является Гаяне Багдасарян (из литейного завода Brownfox). Она окончила Московский государственный университет печати, начала свою карьеру в ParaType и разработала отмеченный наградами дизайн кириллицы для крупных библиотек.
В нашу первую ночь в Москве (кстати, в отличном грузинском ресторане) Гаяне объяснила нам название конференции (и что она не хотела явно включать такие слова, как «тип» или «дизайн») : «Серебро» означает серебро, а «набора» означает набор.Вместе, Serebro Nabora относится к отлично настроенному фрагменту текста, который будет отображать обычный ритм и оттенки серого с последовательным, серебристым внешним видом.
Доверяйте своим глазам
Вернуться к работе (цеху): Люк (ас) де Гроот дал технические идеи (инструменты, кривые Безьера) и представил свои открытия в оптической математике для конструирования букв (ждите его книги). Несмотря на все расчеты и теории: одно из его самых важных утверждений заключается в том, что, прежде всего, вы должны доверять своим глазам, даже когда вы используете самые совершенные электронные инструменты для проектирования чего угодно — будь то шрифт или стулья.То же самое и с удобочитаемостью: используйте глаза и проявите интерес. Для Люка (аса) это, прежде всего, «вопрос любопытства». Сможем ли мы (или сможем) что-то прочитать, зависит от того, заинтересованы ли мы. Мы научимся читать определенный сценарий, определенную книгу или определенную систему иностранного языка , если мы хотим, чтобы . Приезжая в Москву, я сам это заметил: через несколько дней я начал узнавать некоторые буквы кириллицы.
Много обучения в кратчайшие сроки
27 и 28 ноября Эрик ван Блокланд из Леттеррора продолжил практические занятия на своем семинаре « Long Distance TypeCooker ».Под «дальним расстоянием» он имел в виду не поездку в Москву, а то, что происходит, если смотреть на шрифт издалека. Участникам было предложено узнать о влиянии размера и расстояния и, таким образом, об основных параметрах типа зарисовки. К сожалению, я не смог принять участие ни в этом семинаре, ни в трехдневном семинаре после дней конференции, DrawBot + RoboFont , Фредерик Берлан и Юст ван Россум (подробнее об этом позже). Но, будучи включенным в качестве репортера в тот первый семинар Eye Opener (мне повезло) и узнав, насколько интенсивным он был, как участники удерживали внимание, реагировали на предложения и усердно работали все эти дни, я могу только сказать: Да, пожалуйста.Больше Пожалуйста.
Такие семинары предоставляют ценную информацию в кратчайшие сроки. Плюс глубокое понимание того, как работает шрифт (дизайн, инструменты и т. Д.). Неудивительно, что участники варьируются от студентов до специалистов по шрифтам и дизайну, что делает его еще более интересным и взаимовыгодным. В Москве, например, были люди из ст. Студия Лебедева (основана Артемием Лебедевым в 1995 году) из ParaType, а также фрилансеры — плюс я, «пишущий машинка».
Может быть, у вас есть шанс поучаствовать в Robothon в Гааге или на TYPO Berlin: сама Гаяне Багдасарян проведет там семинар по кириллице.И будьте уверены: речь пойдет не «только» о кириллице.
Конференцию открывает Гаяне Багдасарян. Василий Цыганков, заведующий кафедрой графического дизайна Московского института бизнеса и дизайна.Эмоции и архетипы
После нескольких дней разогрева — или лучше сказать разморозки — начались долгожданные два дня конференции. 29 ноября началось с выступления Гаяне Багдасарян вместе с Василием Цыганковым, заведующим отделом графического дизайна Института бизнеса и дизайна (где проходили мастер-классы).
Самая главная дверь в здании 🙂Гаяне приветствовала нас в впечатляющем конференц-зале. Скорее элегантный зрительный зал, это на самом деле сердце здания престижной ассоциации архитекторов Москвы. Гаянех напомнила нам о том, что Серебро Набора начала как небольшая инициатива только в 2012 году. Сегодня она рада приветствовать как докладчиков, так и посетителей из нескольких стран. Ее цель — «улучшить профессиональную культуру нашей визуальной культуры».
Эрик ван Блоканд о том, как все работает
Первым докладчиком был Эрик ван Блокланд.Поблагодарив организаторов, он не забыл переводчиков, предположив, «что у них будет непростая работа».
Эрик ван Блокланд проектирует шрифты и разрабатывает программное обеспечение для шрифтов. Он описывает себя как всегда заинтересованного в том, чтобы узнать, «как все работает». Он говорит, что то, как мы смотрим на вещи, и как мы интерпретируем вещи, очень личное. Поэтому он хочет выяснить, как функционирует глаз — «может быть, чтобы создать лучший шрифт». В своем выступлении « Свет и буквы» (и код) он подводит итоги своих выводов: на нашей сетчатке есть только одна точка (маленький «экран» в задней части нашего глаза) для чтения текста, «а все остальное — для того, чтобы контекст ».Так что наши глаза на самом деле не так хороши; например, мы не можем читать мелкий шрифт (как на iPhone) на расстоянии.
Эрик ван Блокланд и как работает глаз. Эрик и проблема чтения. Эрик и что-то действительно маленькое.Согласно Эрику и тому, что он называет своей любительской наукой, «шрифт для чтения размеров находится на грани того, что может видеть средний глаз». Некоторые эксперты уже сталкивались с этим раньше, например Гарри Картер (отец Мэтью Картера), который опубликовал свою книгу Typography в 1937 году и включил рисунки немецкого штамповщика Юстуса Эриха Вальбаума.Вальбаум рисовал «формы, похожие на картошку» (по-немецки!), Но в маленьких размерах это не имело значения, поскольку они были удобочитаемы. Картер настаивал на использовании большего количества оптических размеров, но этого не произошло, как вспоминает Эрик. После своего выступления, отвечая на вопросы Гаяне, он заключил: «Для этого не нужны технологии. Тебе просто нужно быть в курсе ». В этот момент в аудитории раздался первый смех, так что перевод, очевидно, сработал. Разработчик программного обеспечения Эрик-Суперполятор имеет в виду следующее: «Нам не нужна программа.Просто распечатайте то, что вы спроектировали, повесьте его и попытайтесь прочитать с реалистичного расстояния ».
Лучшее действительно лучше?
Just van Rossum о шрифтах и коде
Just van Rossum известен своим радикально-экспериментальным подходом к шрифтовому дизайну. Беовольф и Трикси, созданные в сотрудничестве с Эриком ван Блокландом, были революционными. Beowolf входит в число 23 типовых семей, приобретенных Музеем современного искусства в 2011 году для коллекции «Архитектура и дизайн».
В Москве нам только что объяснили Как стали неразделимы тип и код .(Вначале он не знал, надевать или снимать очки, таким образом давая нам прекрасную живую демонстрацию проблем с удобочитаемостью.) Только что получил свой первый компьютер в возрасте 15 лет в 1981 году, только для программирования. Затем он изучал графический дизайн (опечаток) у Геррита Нордзи, великого знатока голландской шрифтовой традиции: «В первый год мы научились писать буквы; на втором курсе мы научились рисовать шрифтом; а на третьем курсе мы научились конструировать шрифт ». Обобщая этот опыт, он начал программировать, когда был очень молод, затем рисовал, а затем снова начал программировать, на этот раз с помощью букв.
Шрифт — это просто часть программного обеспечения
Учитель Джаста Геррит Нордзий представил его Петру ван Блокланду, «старшему, выше, большему, чем брат Эрика». Вместе с Эриком, Just создал FF Beowolf (в 1989 г.), «шрифт, созданный произвольно программой». Остальное — легенда, включая их вопрос, действительно ли лучше лучше. Просто хочу говорить не о легендах, а о том, что «шрифт на самом деле является частью программного обеспечения, и в те времена это было даже вернее, чем сегодня».Как однажды сказал Эрик Гилл, «буквы — это вещи, а не изображения вещей». В этом ключе Юст ван Россум любит говорить: «Буквы — это программы, а не результаты программ».
История братьев
Старший брат Джаста Гвидо ван Россум изобрел свой собственный язык программирования под названием Python (открытый исходный код, многоплатформенный). Python использовался для Dropbox, Google и т. Д., И сегодня «он повсюду, что явно помогает». Python даже помогает создавать колбасные шрифты. Шрифты сосисок, которые, конечно же, работают, их можно читать и преобразовывать («если бы вы изменили центральные линии, колбасы отреагировали на это»).
Юст ван Россум дает нам обзор разработок типового программного обеспечения: Петр ван Блокланд разработал Ikarus M (Ikarus для Macintosh). В 1997 году «Русская связь» началась с Юрия Ярмолы, работающего над Fontlab. DrawBot позволяет программировать визуально ориентированным людям (только что сделал всю свою презентацию в DrawBot). «Рынки профессиональных инструментов для шрифтового дизайна очень малы, — резюмирует он, — и эти инструменты должны удовлетворять разные вкусы шрифтовых дизайнеров, сложных людей с разным вкусом».Его рекомендация: «Не пытайтесь всем угодить. Но для некоторых идей инструменты могут помочь сократить объем трудоемкой работы по рисованию ».
Юст ван Россум начинает изменять название конференции. … Добавление лишь некоторых теней …… или некоторых украшений, похожих на колбасу …… делая колбаски длиннее …… и длиннее …… и добавляя к ним немного пушистых расширений. (Логотип конференции на следующий год?)Для дальнейшего изучения и развлечения попробуйте рисовать и вычислять с помощью DrawBot, протестировать Superpolator и подписаться на @justvanrossum и @letterror в Twitter.
Счастливые происшествия
Юст ван Россум показывает примеры, сделанные его учениками при игре с программами, доказывая, что «бывает много счастливых происшествий и неожиданных сюрпризов». Примите это как воодушевление! Как история Фредерика Берлена. Один из учеников Джаста девять лет назад (только «немного более сумасшедший») он разработал Kalliculator. «Фредерик довольно скоро покинул мир Drawbot, чтобы заняться более сложными вещами». Отвечая на дополнительные вопросы, Джаст заявляет, что (имея в виду показанные работы студентов) «разница между шрифтом и надписью иногда немного размыта», но он поддерживает эти эксперименты, и, конечно же, сделал это и на своем семинаре.Вместе с Фредериком Берланом (Фредерик не из Голландии, а из соседней Бельгии) Юст ван Россум остался в Москве в понедельник и вторник 1/2 декабря, чтобы провести семинар по DrawBot + RoboFont . Фредерик Берлен также выступил с лекцией позже на конференции, и я хотел бы рассказать здесь, где она подходит лучше всего:
Волшебства нет
Фредерик Берлен требует дополнительных инструментов
Да, Фредерик Берлен, дизайнер шрифтов с любовью для программирования и написания сценариев (Typemytype) просит дополнительных инструментов, пожалуйста! Это не означает изучение информатики; он «всего лишь» изучал графический дизайн.Но, очевидно, с особым любопытством и интересом к тому, как эффективно управлять процессами проектирования и рисования, что привело его к разработке собственных небольших инструментов.
Какой Фредерик? Фредерик Берлен из Бельгии, быстро адаптирующийся к местным привычкам как «Федюша» /// Федюша. Что заставило парня позади меня хихикать минут десять (и меня тоже).Федюша (Федюша) очень убедительно заявил, что «ваша цифровая платформа должна отличаться от проекта к проекту, потому что каждый проект индивидуален».По его мнению, важно помнить, что у каждого есть своя индивидуальность — «потому что тогда вы можете и будете делать разные вещи и выражать свои собственные идеи». Исходя из этого, у вас есть выбор. Используйте эти программы так, как они вам нужны. Если вы используете только одну программу, «она имеет больший контроль над вами и ограничивает ваши возможности». Итак, опять же, дело не в том, что программа хорошая, плохая или лучшая, это правильная программа, которую вы используете в нужный момент.
Выберите свое оружие
Итак, если вы ожидаете, что программа создаст за вас букву «А», вы не будете счастливы.Это вы создаете «А». Если вы используете правильный инструмент, ваш «А» будет отличаться от любого другого «А». В противном случае вы, например, получили бы только А Фредерика. Его восприятие полезности инструментов очень похоже на восприятие Джастом: инструменты должны приводить к лучшему соотношению между временем разработки и временем программирования. «Машина не спит, не ест, не говорит, эй, это плохо А». Он рекомендует использовать инструменты так, как каллиграф пробует несколько перьев. Выбирайте оружие с умом! Сделайте это со своим компьютером, программами и всем, что вы используете: выберите свои собственные, сделайте их своими.
Таким образом, Фредерик Берлен подчеркивает рекомендации Эрика ван Блокланда и Юста ван Россума, указывая на то, что важно проектировать с собственной точки зрения: «изучать больше инструментов или больше их изучать». Но всегда в вашем собственном окружении и вашем собственном мышлении и дизайне. «Компьютер, конечно, не волшебство. Нет никакой магии ».
Разбери свои ручки 🙂В качестве примера Федюща показывает Калликулятор. С помощью Kalliculator вы можете исследовать, как работают ручки, с более тонкими и толстыми штрихами и найти способ оцифровывать их.Вы также можете вращать с помощью своего «пера», что, например, потребует огромных усилий в Illustrator. Kalliculator вычисляет точки и пытается найти оттуда красивые кривые Безье. Фредерик использует это как инструмент исследования, чтобы узнать, как работает контраст. Тогда этот конкретный контраст будет доступен не для всех, «потому что контраст мой, мой дизайн включен в программу, но вы можете сделать его сами». Фредерик сделал это в свой год Type & Media, так что это возможно. И помните, у него вообще не было навыков программирования.
Еще один прекрасный пример: ShadowMaker Фредрика. Его мотивация: «Если у вас есть тень, вы существуете. У шрифта нет тени, поэтому мне нужно сделать теней для шрифта ». По словам Фредерика, очень легко создавать тени «просто вращая». А еще вы можете сделать тень от тени. Это означает, что тень тоже существует.
Да, конференция любого типа в какой-то момент становится философской.
И это еще не все… Зебра была частью исследовательского проекта ученика Фредерика, который, наконец, сделал из нее инструмент («вы бы не хотели рисовать все эти линии вручную»).Номера на футболках своей футбольной команды он сделал в Робофонте. Он также упомянул DrawBot, который рекомендует обучать студентов-дизайнеров программированию на основе дизайна. Речь Фредерика полна ободрения. Приятно познакомиться с его подходом к шрифтовому дизайну: очень прагматичным и полуфилософским одновременно, всегда отражающим то, что он делает.
Мы — семья
Люк (а.с.) исследует крайности
Люк (а. хинтинг и исследования Kernologica по улучшению читаемости на квадратный сантиметр », но упростили название до« Переезд в Москву ».
Он кратко изложил историю своей семьи, перечислив своих «предков», представителей разных стран мира де Гроотов и их достижений в истории шрифтов. Например, Карл Великий, также известный как Карл Великий (латинское Carolus или Karolus Magnus, нем. Karl der Große, голландский Карл де Гроот — понимаете?), Который изобрел каролингский минускул. Вдохновленный такими достижениями, Люк (ас) де Гроот, кажется, постоянно стремится к великим достижениям. Поэтому он разработал The Thinnest: шрифт с обводкой в одну единицу шрифта, основанный на контрасте пера с широким пером.Да. Хотя, по общему признанию, мы этого не видим, но в некоторых местах шрифт немного менее «толстый». Люк (ас) демонстрирует свою борьбу с сеткой, чтобы сделать это. Сразу после самого тонкого он решил сделать самого толстого. В результате получился самый толстый шрифт в мире со встречной формой — угадайте? — да: один шрифт. Меньше невозможно и это практически не видно глазом. Но выглядит отлично.
Luc (as) de Groot с самым тонким шрифтом. Подразумевает некоторую борьбу с сеткой… Люк (ас) де Гроот с шрифтом The Fattest.Подразумевает борьбу глазами…Как удается такие эксперименты? Люк (ас) дает две рекомендации. Во-первых, он ест еду только со своими шрифтами. Для большинства из нас это может оказаться трудным, но мы могли бы есть вещи с красивым шрифтом (все еще сложно). Во-вторых, он говорит, что «не следуйте инструкциям», что стало неожиданностью после того, как узнал об этих сетках и его чрезмерных математических экспериментах. (На самом деле, эта конференция полна удивительных заявлений. Или она конкретно голландская?) Однако то, что имеет в виду Люк (ас), кажется простым.Здесь мы снова идем: «верь своим глазам» и доверяй себе. Но стратегии и личные предпочтения соответствующих дизайнеров различны. Люк (ас) упоминает Фридриха Великого как образец для подражания в истории: будучи левшой, он на самом деле ненавидел письмо и чтение, но добился больших успехов в политике, социальных делах и культуре.
Намек на дизайн
Люк (as) элегантно переходит к более прозаическим сюжетам. «Нам нужно сделать некоторые подсказки, иначе шрифты будут ужасно смотреться в сети» — это одно.Но Люк (ас) использует хинтинг как инструмент дизайна — для него хинтинг — это гораздо больше, чем неприятная обязанность и техническое требование. Он показывает примеры, такие как значки, которые он делает для Miele для использования на маленьких дисплеях в своих стиральных машинах, или для Audi, работающей с восьмой долей пикселя (!) Для их идеального типа дисплея автомобиля, значки и цифры.
Подсказка (= разработка) значков на дисплее стиральной машины для Miele.Итак, Люку (ас) нужны действительно большие экраны (которые он показывает на своих офисных фотографиях), а иногда и некоторое отвлечение (которое он показывает на своих модных фотографиях), и он делает комментарии о социально-политической ситуации, с которой приходится сталкиваться российским гомосексуалистам: который вызвал много шума и смеха в аудитории (и, как мы выяснили позже, вызвал споры).Люк (ас) нарушает правила, даже свои собственные, когда видит (!), Что это необходимо. С помощью Taz (опубликованной первоначально в 1997 году, все еще набирающей силу и расширяющейся) он демонстрирует, как ему нужно исправить кривые, которые были бы математически правильными и / или логичными, но не гармоничными для глаз. Почему так? «Мы получаем некрасивые кривые, когда используем только компьютерные программы», — говорит он. Таким образом, нам нужно совместить инструменты и ручную работу. И глаза.
Тонкий подрывной тон
Вопрос не в хороших или плохих инструментах.Речь идет о нас и о количестве усилий, которые мы вкладываем в нашу работу. При создании шрифтов имеют значение так называемые технические аспекты. Хинтинг — это инструмент дизайна, и кернинг также является частью дизайна. И затем, если шрифт сделан хорошо, детали (как ни странно) не имеют значения. Кажется, еще одно противоречие. Почему так? А в каком смысле? В том смысле, что вы можете использовать шрифт с хорошим интервалом и ритмом вместе с другим шрифтом с таким же ритмом и периодически смешивать их, и никто этого не заметит.Люк (ас) сделал это для немецкой левой газеты Jungle World, добавив к их внешнему виду легкий тонкий оттенок подрывной деятельности. Им понравилось, и их читателям понравилось, и никто не заметил, что было два шрифта вместе в течение девяти лет.
Ритм очень важен по типу. В своем исследовании Kernologica Люк (ас) де Гроот доказывает, что встречные промежутки между глифами наиболее важны для ритма чтения. Они разные на каждом языке. По словам Люка (as), пробелы определяют характеристики языка, а также цвет и пропорции.После его выступления первым вопросом к Люку (асу) было то, будет ли он опубликовать свои открытия в книге, и да, он это сделает («вы должны проявить терпение»).
Для тех, кто имеет возможность посетить конференцию TYPO Berlin этого года в мае: Люк (ас) де Гроот будет среди докладчиков.
Важно для создания букв (слов, текстов): наиболее часто встречающиеся пары букв на каждом языке…… и (наиболее частые) копии букв, которые определяют визуальные характеристики языка.В качестве инструментов подсказки Luc (as) в основном использует Fontlab, а VTT Microsoft для курсива. Еще одно откровение: «В LucasFonts мы в основном работаем на ПК». Люк (ас) постоянно обновляет, уточняет и расширяет свои шрифты, исходя из собственных соображений, в соответствии с требованиями клиентов и техническим развитием. На вопрос, будет ли он собирать «старые глифы и новые, которые появляются», он отвечает «да, конечно», и причина этого связана с тем, как он видит работу своих учеников: «Когда ученики начинают заниматься шрифтовым дизайном, их так много. хорошие идеи; Надеюсь, так будет и дальше.Вначале часто бывает так много оригинального, даже с первых рисунков, что привлекает внимание, вы должны сохранить это и развивать дальше ». То есть своими глазами.
Гаяне и голландская команда: Эрик ван Блокланд, Юст ван Россум, Люк (ас) де Гроот. Спикер Фредерик «Федюша» Берлен и Мария Дореули, соорганизаторы Serebro Nabora.Это было много. Первые семинары и первая половина дня конференции Serebro Nabora с тремя известными голландскими парнями, которых поддерживал один из Бельгии, предоставили огромные технические, философские и практические знания.
Спикеры Ирина Смирнова и Джон Хадсон (их лекции будут доложены во второй части). Да, мы тоже должны это знать. Не только слово. Они добавили его в свою водку.С нетерпением жду того, что будет дальше (возможно, не того, чего вы ожидаете) во второй части моего отчета: «Обращаем внимание на правила рисования букв».
técnico veta Filishtinskaia, без подтверждения Sokolova e aguarda Pankova na seleção
Федерация русской воли и ново технической подготовки, Вадим Панков, признанный официальный представитель России в 2018 году.Rumores apontaram que Lioubov Sokolova estaria dentre as convocadas para atuar como líbero, o que não se confirmou como verdadeiro. Um dos maiores incômodos na convocação de Pankov é ausência de Irina Filishtinskaia , levantadora do Dínamo Kazan e uma das melhores do país. Pankov anunciou oficialmente que em hipótese alguma convocará Filishtinskaia. O motivo seriam issuesas pessoais, sua filha Ekaterina Pankova e Irina.
Вадим Панков смотришь, что нет на сайте Ирины Филиштинской (Фото: FIVB) |
Falando em Pankova, quem pensa que a levantadora está fora dos planos do pai, pode se decepcionar.Pankov anunciou que a jogadora não atuará na Liga das Nações, devido a um pequeno procedure cirúrgico. Entretanto, levantadora retornará à seleção e brigará por uma vaga para o Mundial de 2018. Também não foi relacionado o nome de Tatiana Kosheleva , que se recupera de uma grave lesão no joelho. Confiram as convocadas:
Россия 2018
Левантадорас:Евгения Старцева, 29 анос, 1м85, Казань
Татьяна Романова, 24 анос, 1м78, Уралочка
Елена Новик, 24 анос, 1м80, Сахалин
Дарья Рысева, 20 анос, 1м75, Одинцово
Опост:
Наталия Гончарова, 29 анос, 1м94, Москва
Наталья Малых, 25 анос, 1м87, Енисей
Дарья Малыгина, 24 анос,
0, Казань
Ксения Ильченко, 23 анос, 1м83, Уралочка
Ирина Воронкова, 22 анос, 1м90, Казань
Юлия Кутюкова, 29 анос, 1м83, ЛенинградкаОльга Бирюкова, 23 анос, 1м93, Бешикташ (ТУР)
Анны Котиковой, 18 анос, 1м85, Казань
Татьяна Юринская, 22 анос, 1м95, Одинцово
Виктории Руссу, 18 анос, 1м94, Одинцово
Валерия Шевчук, 18 анос, 1м82, Москва
Centrais:
Ирина Заряжко, 26 анос, 1м96, Казань
Ирина Фетисова, 24 анос, 1м90, Москва
Анастасия Шлякова, 26 анос, 1м92, Казань
Екатерина Любушкина, 27 анос, 1м88, Москва
Ангелина Лазаренко, 22 anos, 1m93, Volero Zurich (SUI)Екатерина Ефимова, 25 анос, 1м93, Енисей
Юлия Бровкина, 19 anos, 1m90, Moscow
Líberos:
Дарья Талышева, 26 anos, 1m82, Москва
Алла Галкина, 25 anos, 1m78, Proton
Виктория Горбачева, 23 anos, 1m74, Ленинградка
, Кристинградка, 21 , 1m76, Москва
Convocação является официальной первой датой выбора russa (Фото: FIVB) |
.