Отзывы фотографы новороссийска: ᐈ Фотостудии и фотографы в Новороссийске — отзывы, адреса и телефоны

Автор: | 14.10.2020

Содержание

15 лучших: Услуги фотографа интерьеров Новороссийск, Краснодарский край — лучшие фотостудии, профессиональная интерьерная съемка

Начали задумываться о продаже или сдаче дома в аренду? Закончили ремонтные работы объекта недвижимости и готовитесь к запуску рекламной кампании? Работаете над составлением портфолио? Одним из главных составляющих этих процессов являются красивые и качественные фото. Это значит, что вам нужно воспользоваться услугами фотографа интерьеров в городе Новороссийск, Краснодарский край. В каком бы идеальном состоянии ваш дом, квартира или коммерческая недвижимость ни были, если потенциальный покупатель, съемщик или клиент увидит некачественные, размытые изображения, снятые на непрофессиональную камеру — первое впечатление оставит желать лучшего. Если вы — дизайнер интерьеров или архитектор, вам также непременно понадобится помощь профессионального архитектурного или интерьерного фотографа в городе Новороссийск, Краснодарский край. Профессиональная фотосъемка интерьеров сыграет большую роль в продаже и рекламе вашего проекта, или создании идеального портфолио. Ведь фото, выполненные профессиональными интерьерными фотографами, смогут подчеркнуть красивый дизайн и скрыть недостатки, благодаря качественной аппаратуре, правильной композиции, подходящему ракурсу и освещению.

Как и где найти хорошую фотостудию или фотографа интерьеров в городе Новороссийск, Краснодарский край?


Если вам требуется фотограф интерьеров, прежде всего, прислушайтесь к отзывам и рекомендациям друзей и знакомых — тех, кто уже сталкивался с подобной задачей ранее. Интернет также является замечательным ресурсом, здесь вы можете найти интерьерных и архитектурных фотографов в вашем городе и затем выбрать тех, чьи работы и цены вам больше подходят. Несомненно, портфолио играет огромную роль в выборе фотографа, ведь у каждого профессионала выработан собственный стиль и манера обработки изображений. Кто-то предпочитает добавлять множество фильтров, а кто-то старается не злоупотреблять графическими редакторами. Посмотрите, что вам больше приходится по душе, и не забывайте читать отзывы предыдущих клиентов: оправдала ли фотосъемка недвижимости их ожидания, был ли заказ выполнен в срок, приятно ли было работать с этим человеком — стоит взять на вооружение все эти факторы.

Вопросы, которые стоит задать потенциальному фотографу:


  • Что входит в ваш пакет услуг?
  • Какова стоимость проведения архитектурной или интерьерной фотосессии?
  • Сколько времени обычно занимает обработка фотографий?
  • Вы предпочитаете фиксированную или почасовую оплату?
  • Что делать, если мне не понравится исходный результат?

Просматривайте каталог и находите лучших фотографов интерьеров и фотостудии в Москве, Санкт-Петербурге и многих других городах на Houzz.ru: читайте отзывы предыдущих клиентов, оценивайте портфолио и легко связывайтесь с понравившимися вам профессионалами в области профессиональной фотосъемки интерьера и дизайна в городе Новороссийск, Краснодарский край. Найдите лучшего фотографа интерьеров на Houzz!

Фотографы рядом со мной на Houzz

Для того, чтобы найти исполнителя в разделе фотографы в городе Новороссийск, изучите наш список из 10 профи. Читайте отзывы клиентов, смотрите портфолио выполненных работ и связывайтесь с лучшими компаниями и частными специалистами категории фотографы, чтобы узнать цены и заказать услуги

Свадебный фотограф на свадьбу в Анапе, фотограф в Новороссийске

Второй фотограф

Второй свадебный фотограф не бывает лишним.
На сегодняшний день, от молодоженов, мы часто слышим вопрос «Достаточно ли будет одного фотографа на свадьбу?» Конечно, многое зависит от количества приглашенных гостей. Но это не является основой, так как все самые важные моменты торжества всегда лучше снять с разных ракурсов. Поэтому второй свадебный фотограф всегда контролирует весь процесс фотосъемки. Не один важный момент не будет упущен!

Авторская обработка

Авторская обработка ВСЕХ свадебных фотографий

Мы одни из НЕ МНОГИХ, кто помимо художки предоставляет Вам еще и ретушь ВСЕХ фотографии в авторской обработке. Стиль обработки выбирается Вами на предварительной встрече. Такие стили как: авторская, АРТ, журнальная, старо-американский стиль … Так же ретушь кожи проходят ВСЕ фото. Художка – это выбор лучших фото на тщательную ретушь кожи, коррекцию фигуры, прически, одежды, удаление или замена лишних элементов, добавление эффектов: солнца, ясного неба в хмурую погоду и синего моря … По окончании работы Вы получите все фото в стильной ретуши и художку лучших фото, которые будут распечатаны.

Визажист

в течение всего дня. Свадебный визажист – стилист на протяжении всего праздничного дня, начиная от сборов и до конца торжественного дня, будет следить за состоянием внешнего вида молодоженов. В любой момент подправит макияж и прическу, чтобы образ был в отличном состоянии. Так же, по желанию, дневной макияж может смениться вечерним, или вовсе стать совершенно новым образом для креативной свадебной фотосессии.

Транспорт

С личным водителем.

Вам не придется беспокоиться о том, в какую машину усадить свадебного фотографа, чтобы не стеснить своих гостей, так как он всегда на личном авто с водителем. Автомобиль свадебного фотографа оснащен люком, что позволит снимать поездку свадебного кортежа во время езды. Так же можем предложить автомобиль премиум-класса! Это дает возможность молодоженам без лишних поисков довериться нам в подаче свадебного авто.

Ведущие

в которых не усомнитесь. Имея большой опыт в сфере свадебных мероприятий, кому, как ни нам, известно о том, какие ведущие в нашем городе, действительно достойны не только на словах, но и на деле носить статус настоящих профессионалов. Мы покажем Вам подробный видео-обзор со съёмки мероприятия где Вы убедитесь в качестве работы тамады. Все вопросы по дальнейшему подбору ведущих свадебного торжества отпадут сами собой.

Фотостудия ZAVOD в городе Новороссийск

Правила фотостудии являются публичной офертой. Любое лицо с момента бронирования помещения фотостудии либо с начала пользования помещениями фотостудии признается совершившим акцепт публичной оферты в полном объёме и обязуется следовать правилам.

Основные правила:

— в фотостудии можно находиться ТОЛЬКО в чистой сменной обуви либо в бахилах ( возьмите их на стойке администратора)

— убедительная просьба приходить не раньше 5 минут до назначенного времени, зона ожидания не предусмотрена

— заканчивать съёмку за 5 минут до окончания времени, чтобы успеть переодеться, вернуть реквизит на места и отводить студию для следующей записи

— началом аренды является забронированное время, а не фактическое начало съёмки. При опоздании время не продлевается

— на пол часа студия не арендуется. Вы можете продлить на пол часа по факту пребывания, если за вами будет свободно

— максимальное количество человек в студии — 10 человек, если более, то доплата за каждого 200₽

— просим вас следить за вашими детьми, фотостудия и администратор не несёт за них ответственность

— в случае порчи имущества, вы обязаны возместить стоимость вещи

— не передвигайте предметы по полу, особенно диваны и кресла. Администратор всегда рад вам помочь

— в обязанности администратора не входит настройка Света, но он с радостью поможет вам подвинуть источники, включить их, синхронизировать.

Правила пользования циклорамой:

1.  Перед тем, как встать на циклораму в обуви, пожалуйста убедитесь, что ваша обувь идеально чистая и не оставляет следов на циклораме. Если следы все таки остаются, попросите скотч у администратора и наклейте его на подошву

2. Туфли на шпильках не желательны, но если нет других вариантов, то следите, чтобы шпильки не поцарапали поверхность циклорамы

3. Будте аккуратны с переходом между стеной и полом, не вставайте на изгибы, так как есть вероятность продавить панели


4. Любые предметы на циклораме (кубы в том числе) нельзя второчить по циклораме, их необходимо приподнимать и затем уже передвигать в нужное место, попросите помощи у администратора

Отмена брони:

Предоплата НЕ возвращается при отмене брони за ТРОЕ суток.

Перенос брони не позднее двух дней и не более одного раза.

Пожалуйста, отнеситесь с уважением к имуществу студии! Благодарим за понимание. 

Из Новороссийска в Геленджик на машине

Расстояние от Новороссийска до Геленджика на машине — 35 км. Оно небольшое, так что поездка займет примерно 40 минут при условии, что на выезде из города не будет пробок. При сильных заторах на дорогу потребуется 1 час. На самой трассе обычно движение достаточно свободное, учитывая, что большая часть пути проходит по четырехполосной федеральной автодороге М-4 «Дон».

Маршрут интересен в первую очередь тем, что на нем встретится самый настоящий горный серпантин. Конечно, этому небольшому участку (4,5 км) далеко до виражей трассы А-147 «Джубга — Сочи», тем не менее и к его проезду следует быть готовым хотя бы морально.

Далее рассмотрим подробнее предстоящий путь и его особенности.

Маршрут Новороссийск — Геленджик на машине

Дорога достаточно простая и не отнимет много времени. Самое важное — выехать из Новороссийска. С этим в сезон отпусков возможны сложности. В городе заканчивается федеральная трасса М-4 «Дон», по которой, собственно, и нужно двигаться в сторону Геленджика. Она протянулась от Москвы через Ростов-на-Дону и Краснодар до Новороссийска.

Трасса плавно вытекает из улицы Судостальская, по которой движется и городской общественный транспорт, и междугородние автобусы, и грузовики, и легковушки местных и отдыхающих. Трафик очень напряженный, тем более по одной полосе в каждую сторону с минимальной возможностью обгона. Прибавим к этому светофоры и нерегулируемые пешеходные переходы, автобусы и маршрутки, отъезжающие от остановок — в итоге скорость движения будет невысокая.

Намного свободнее будет уже на Сухумском шоссе. Правда, еще встретится несколько светофоров. В районе мемориала «Линия — рубеж обороны» в каждую сторону уже по две полосы для движения.

Самое интересное начинается на выезде из города. Водителей ждет испытание серпантином. Трасса сужается до двух полос. Уже на первом повороте можно увидеть машины желающих сфотографировать открывающиеся с высоты виды на Цемесскую бухту. Однако самые лучшие фотографии получаются со смотровой площадки чуть дальше — у стелы с названием города-героя. Свободные места найдутся всегда. Конечно, самые лучшие кадры — на рассвете и на закате.

Собственно, здесь можно морально подготовиться к прохождению еще шести крутых поворотов. Это и будет самое главное испытание для водителей-новичков. Серпантин опасен не только крутыми поворотами, но и низкой обзорностью. При этом сама трасса неширокая, что увеличивает вероятность столкновения из-за неверной оценки динамических габаритов собственного автомобиля. Важно соблюдать скорость, не обгонять без надобности и тормозить двигателем. Если вы наблюдаете, как кто-то несется, не соблюдая дистанцию, играя в «шашечки», знайте — перед вами местный, который знает эту дорогу как свои пять пальцев. Повторять за ними не стоит.

Как только серпантин будет преодолен, дорога вновь разделится на два потока — по две полосы в каждую сторону с отбойником посередине. И дальнейшее расстояние между Геленджиком и Новороссийском на машине преодолевается на одном дыхании: трасса ровная, надежная и довольно однообразная в плане поворотов. Виды при этом встречаются очень вдохновляющие, а по пути встретится немало любопытных мест.

Так, при желании можно завернуть к мемориалу «Батарея капитана Зубкова», где находятся подлинные военно-оборонительные сооружения Великой Отечественной войны. Если припарковаться и подняться на невысокий холм, то с высоты мыса Пенай откроется вид на всю гладь Цемесской бухты.

Чуть дальше от нее будет еще одна примечательная смотровая площадка — с крестом, который охраняет село Кабардинка. Трасса идет в обход села, что очень удобно. Никаких ограничений и переходов, при этом вечером и ночью участок освещен, и это делает поездку еще более комфортной.

Сужение дороги до двух полос — только в районе Виноградного. Об этом очень заблаговременно будет свидетельствовать разметка — следите за ней. А там и до Геленджика рукой подать: осталось 5–8 км в зависимости от пункта назначения, так что отсутствие столь привычных четырех полос не столь критично.

В самом Геленджике пробки тоже не редкость. Отслеживать текущую загруженность дорог можно с помощью Яндекс.Карт.

Карта Новроссийск — Геленджик на машине

Из 35 км, которые разделяют города, 23 км — это расстояние от Новороссийска до Геленджика по трассе.

Предлагаем посмотреть подробную карту маршрута от Яндекс.Карт:

 

Если вы собираетесь в Геленджик с туристической целью, советуем почитать наш обзор его главных достопримечательностей.

В целом водители положительно отзываются о дороге из Новороссийска в Геленджик: на машине ехать одно удовольствие. Постов ГАИ мало, камер тоже. При этом достаточно много нерегулируемых пешеходных переходов пешеходных переходов.

Детские игрушки оптом и розницу от производителя

Наборы погремушек

Погремушки- прорезыватели

Прорезыватели

Все игрушки

Развивающие игры

Все игрушки

Сезонные товары

Все игрушки

Интерактивные 3D коврики

Автодороги и треки

Игровые наборы

Наборы «Профессии»

Все игрушки

Игровые наборы

Все игрушки

Гостевой дом Цемдолина, Новороссийск – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «Цемдолина»?

Заезд в Гостевой дом «Цемдолина» возможен после 13:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Гостевом доме «Цемдолина»?

Цены на проживание в Гостевом доме «Цемдолина» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Гостевой дом «Цемдолина» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Цемдолина»?

Да, Гостевой дом «Цемдолина» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «Цемдолина»?

В Гостевом доме «Цемдолина» 10 номеров.

Какие категории номеров есть в Гостевом доме «Цемдолина»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Одноместный номер с общим душем и туалетом)
Двухместный (Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и общей ванной комнатой)
Двухместный (Бюджетный номер с двухъярусными кроватями)
Двухместный (Стандартный двухместный номер с 1 кроватью)

Чем заняться на территории «Цемдолина» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Пешие прогулки

Чем заняться детям на территории «Цемдолина» в свободное время?

В Гостевом доме «Цемдолина» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детские телеканалы
Буфет, подходящий для детей

Гостевой дом «Цемдолина» предоставляет услугу парковки?

Да, в Гостевом доме «Цемдолина» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

Шостакович, Дед мой и Новороссийские куранты | Анастасия Эдель

Анастасия Эдель

Дмитрий Шостакович с Анатолием Александровым, дедушкой автора, Новороссийск, Россия, 1961 г.

«Я построил памятник прочнее бронзы».
—Горация

В 1943 году, когда бушевала война с Германией, Иосиф Сталин решил поднять моральный дух советских людей, подарив им гимн.«Интернационал», де-факто гимн с октября 1917 года, был написан иностранцами и призывал к мировой революции — устаревшее послание, учитывая потребность Сталина в помощи западных союзников в победе над Гитлером и в укреплении националистических настроений внутри страны. Таким образом, был объявлен конкурс гимнов, и почти 200 советских композиторов и поэтов были приглашены на конкурс. Среди них был 36-летний Дмитрий Шостакович.

Сталин уже однажды судил музыку Шостаковича, и дела у композитора шли не очень хорошо.Вскоре после появления Сталина в опере Шостаковича Леди Макбет Мценского района в 1936 году в Большом театре, во время которой «Отец народов» был явно недоволен, неподписанная редакционная статья Правды под названием «Грязь вместо музыки» обвиняла композитор, упивающийся хаосом и какофонией, потакающий формалистическим «мелкобуржуазным инновациям» вместо интересов народа и пытающийся «создать оригинальность с помощью дешевой клоунады». Последовала кампания против формализма в искусстве, в результате чего Шостакович отозвал свою уже сочиненную Четвертую симфонию.Возможно, это решение спасло ему жизнь.

Спустя почти два мучительных года «Большого террора», в течение которых многие из его коллег, родственников и друзей были арестованы или казнены, в том числе его покровитель, маршал Тухачевский, Шостакович был восстановлен и стал композитором победившей Пятой симфонии. , который сразу успокоил его недоброжелателей и продвинул его всемирную известность как одного из ведущих композиторов века. Ко времени конкурса гимнов Шостакович добился очередного успеха со своей Седьмой симфонией военного времени, посвященной блокаде Ленинграда, его родного города.Хотя он вернулся на вершину советской культуры, он знал, что может быть свергнут в любой момент.

Несмотря на то, что они вышли в финал, ни один из гимнов Шостаковича не стал победителем, который Сталин оценил как «слишком сложный» и «чрезмерно романтичный». Композиция-победитель, нарядная «Песня о большевистской партии», представленная основателем хора Красной Армии, возможно, не отличалась оригинальностью Шостаковича, но в ней были все основные аккорды и сильные стороны, которые хотел Сталин. С 1944 года «Нерушимый союз» в исполнении мужского хора с мощными духовыми и ударными инструментами играл на бесчисленных официальных церемониях, школьных собраниях и спортивных соревнованиях.Он также функционировал как коммунальный будильник: каждое утро в 6 часов утра по радио «Маяк» мощный вступительный аккорд гимна разбудил миллионы советских граждан.

Если проигрыш в конкурсе гимнов разочаровал Шостаковича, он не упомянул об этом в своих письмах и отправил партитуру в ящик своего стола. После смерти Сталина в 1953 году карьера композитора стала более стабильной. Он писал энергично и в 1960 году был назначен генеральным секретарем Союза композиторов.Был нюанс: он должен был вступить в Коммунистическую партию. Друг композитора Исаак Гликман рассказал об эпизоде, произошедшем в квартире его сестры перед окончательным введением в должность Шостаковича в июне того же года: среди бурных рыданий лауреат пяти Сталинских Государственных премий, двух орденов Ленина, ордена Красного Знамени. Труда, народный артист СССР сетовал на «травлю» и принуждение к вступлению в «Партию насилия». Он все равно присоединился, а затем излил свои мучения в струнном квартете No.8 (Opus 110), сочиненная в июле и официально посвященная «жертвам фашизма и войны». Композитор рассказал друзьям, что квартет станет его эпитафией.

Анастасия Эдель

Письмо Шостаковича Александрову от 4 ноября 1960 г., подтверждающее намерение композитора приехать в Новороссийск после заживления перелома стопы (оригинал переписки, подаренной Александровым Новороссийскому городскому музею) на. Его весьма заметное положение в Союзе композиторов означало, что ему приходилось заниматься всевозможными музыкальными вопросами, связанными с «социалистическим строительством».Один запрос, датированный 12 мая 1960 года, поступил от должностных лиц черноморского порта Новороссийск. В честь годовщины освобождения своего города от немцев 16 сентября 1943 года они хотели добавить звука к памятнику Пламени Вечной Славы на Площади Героев, прямо у гавани. Может ли Союз композиторов помочь в аранжировке подходящих фрагментов из произведений русских композиторов — не длиннее двух минут, сначала печальных, посреди торжественных, а в конце зажигательных? Местный радиолюбитель уже спроектировал часовой механизм воспроизведения, который будет встроен в гранитный фундамент памятника.

Петицию подписал второй секретарь исполкома коммунистической партии Новороссийска Анатолий Александров, советский аналог вице-мэра. Этот чиновник, которого в руководстве Новороссийска называли «музыкантом» за его склонность ко всему музыкальному, включая очень практическое умение играть популярные песни на вечеринках, был моим дедом.

В отличие от Шостаковича, мой дед не стеснялся вступать в партию. Он сделал это еще в 1930-х годах, на заводе сельхозтехники «Ростсельмаш» в Ростове-на-Дону, куда он поступил сразу после школы, частично компенсируя свое непролетарское происхождение (он происходил из купеческой семьи).Как и Шостакович, который был на семь лет старше его, мой дед глубоко увлекался музыкой в ​​раннем возрасте, он играл все и вся на пианино, которое его отец приобрел в обмен на мешок муки во время голодной постцивилизованной войны. Годы войны. Обладая абсолютным слухом и замечательной ловкостью, учителя посоветовали ему поехать в Москву. Но был 1929 год, и страна, стремящаяся к индустриализации, нуждалась в других талантах.

Анастасия Эдель

Александров играет Концерт для фортепиано с оркестром №1, Ростов-на-Дону, Россия, 1940

К счастью, помимо тракторов «Сталинец», у Ростсельмаша были еще кружки любительской музыки, часть движения «искусство в массы», как и в Управлении Ростовской железной дороги, которое в конечном итоге приняло на работу мой дедушка. Он играл в этих ансамблях, поднимаясь по партийной лестнице. Он также играл на светских мероприятиях и в немых кинотеатрах, а также в любительских соревнованиях. Его жена, моя бабушка, была заядлой аккордеонисткой, поэтому они были душой многих вечеринок.В 1940 году дедушку пригласили сыграть технически сложный фортепианный концерт № 1 Чайковского в Ростовской филармонии. Его исполнение Концерта Грига для фортепиано с оркестром в сопровождении оркестра, состоящего исключительно из железнодорожных музыкантов-любителей, транслировалось по Радио Коминтерна, первой в СССР радиостанции, названной в честь Коммунистического Интернационала.

Затем, в 1941 году, Гитлер нарушил нацистско-советский пакт, который держал СССР вне войны в течение почти двух лет, и немецкие войска быстро продвинулись на территорию России.Товарищ Александров провел войну, руководя военными перевозками стратегической Северо-Кавказской железной дороги. В конце войны он привез из Берлина два аккордеона и черное концертное пианино Seiler. В 1956 году по специальности «инженер-железнодорожник» по совместительству он получил назначение на должность начальника вокзала Новороссийск, который недавно сильно пострадал в результате столкновения двух нефтеналивных поездов. Он восстановил станцию ​​за одиннадцать месяцев и был произведен в Новороссийский исполнительный комитет Коммунистической партии на должность секретаря по промышленному развитию.Помимо своих прямых обязанностей, он спонсировал строительство первого постоянного театра в Новороссийске. Затем известные оркестры могли посещать город во время гастролей.

Написав в мае 1960 года просьбу о «музыкальном памятнике» в Союз композиторов, мой дедушка, на тот момент приближающийся к пику своей партийной карьеры, адресовал ее именно Шостаковичу, за творчеством которого он следил с 1930-х годов и за которым публичный позорный позор после Леди Макбет огорчил его. Мой дед, человек, который втайне страстно ненавидел Сталина, был глубоко впечатлен «Ленинградской симфонией» Шостаковича.Хотя ее официально называют антифашистской, сам композитор назвал ее «музыкой о терроре, рабстве и рабстве духа». Мой дед, который сам провел девять месяцев в тюрьме по ложным обвинениям, прекрасно понимал, о чем идет речь в музыке Шостаковича.

Ответ Союза, подписанный самим Шостаковичем, пришел быстро. «Товарищ Александров: мы получили ваш запрос и сейчас отбираем музыкальные фрагменты, которые затем будут записаны на магнитную ленту и оперативно отправлены вам.

Но проходили недели и месяцы, а из Москвы не было вестей. Обеспокоенный крайним сроком, мой дед 18 августа отправил еще одно письмо, и ему позвонил представитель профсоюза по имени Самуэль Урбах. По его словам, профсоюзные музыканты не смогли найти фрагменты, которые отвечали бы критериям «скорбный — торжественный — зажигательный» новороссийских товарищей, не говоря уже о том, чтобы уместить их в запрошенную продолжительность «до двух минут». Поэтому, продолжил Урбах, после драматической паузы Дмитрий Дмитриевич обещал сочинить музыку сам в подарок городу.Однако его беспокоил крайний срок — 16 сентября. Мой дедушка в восторге сказал Урбаху, что они перенесут церемонию открытия в соответствии с графиком Шостаковича.



Запись и оригинальная оркестровая партитура под названием «Новороссийские куранты» (Opus 111b) прибыли 17 сентября. Но когда городские власти собрались перед магнитофоном, на них залили причудливую танцевальную музыку. из динамиков. Когда они сетовали на недоступность современного искусства, кто-то догадался, что им нужно сравнивать скорость записи со скоростью их устройства; эти два не совпадали.Поэтому они помчались на единственную в городе радиостанцию. В тревожной тишине студии впервые прозвучало кристальное вступление челесты, мягкое, но чистое. «Тут и тогда, — писал мой дедушка в своих мемуарах об этом эпизоде, единственном в своей богатой событиями жизни, который он решил записать на бумаге, — я знал, что слушаю то, что затронет сердца и души миллионов».

Анастасия Эдель

Шостакович, опираясь на трость (крайний слева), с Александровым и другими официальными лицами у памятника Пламени Вечной Славы, Новороссийск, Россия, 1961

Он был прав.Когда 27 сентября, в День мира № 2 (в СССР никогда не было без памятных дат), новороссийские куранты впервые заиграли на городской площади Героев в 18:00, толпы вокруг Пламени Вечной Славы — шесть. — высокий бронзовый факел в обрамлении гранитных колонн — замолчал. Все время пьесы молчали, превращая трагедию в торжество, необычайное по своей краткости и полноте. Когда последние ноты плыли над пламенем монумента, бледными в затяжном дневном свете, люди оставались на площади еще на час, чтобы снова послушать пьесу.Многие плакали.

В этом нет ничего удивительного. Как и родной Ленинград Шостаковича, Новороссийск сильно пострадал во время войны. Масса артиллерийских снарядов, мин и бомб, брошенных в город, составляла более тонны на каждого защитника. Даже почти двадцать лет спустя воспоминания о травме были еще свежи. По мере того как новость о музыкальном нововведении памятника распространилась по городу, все больше людей приходили и оставались на несколько часов, а пламя медленно появлялось снова, когда дневной свет угас.Голос моего деда, должно быть, охрип, когда он приветствовал людей и рассказывал историю создания колокольчиков. Наконец все ушли. Музыка продолжала играть.

Примерно через полгода, в марте 1961 года, Шостакович нанес трехдневный визит в Новороссийск. Мой дедушка, к тому времени избранный мэром города, руководил поездкой композитора. Известный корреспондент Известий и фотограф были отправлены их московской редакцией, чтобы осветить вклад Шостаковича в социалистическое строительство.На площади Героев, опираясь на трость (Шостакович только что оправился от перелома стопы), знаменитый композитор, ныне почетный гражданин Новороссийска, стоял у гранитного памятника в обрамлении недавно посаженных деревьев, а вдали блестело море. , и слушал его музыку. «Вот как я все представлял», — сказал он деду.

Анастасия Эдель

Шостакович посещает цементный завод с рабочими и чиновниками, включая Александрова (крайний справа), Новороссийск, Россия, 1961

Был вихрь обычных приветственных мероприятий — посещения порта, «Октябрь» цементный завод, местный завод шампанских вин, городская музыкальная школа, со специальным концертом лучших учеников.Вечером в переполненном городском театре Шостакович встретился с членами общины. Всем хотелось пожать ему руку, пожелать «творческих успехов», поблагодарить за дар городу. «Я ничего не сделал», — взмолился он со смущенной улыбкой.

В своей речи, произнесенной от имени Союза, Шостакович превозносил человеческий подвиг превращения руин времен войны в прекрасный город с набережными, шумной промышленностью и яркими военными памятниками. Отвечая на вопрос о его творчестве, он упомянул о завершении струнного квартета No.8, без обозначения «эпитафия», и симфония, которую он сочинял в тот момент, Двенадцатая, посвященная «великому вождю пролетариата» Владимиру Ленину.

Позже тем же вечером, во время ужина в его честь в доме моего деда напротив мэрии, мою мать, в то время девятиклассницу, попросили сыграть одну из фуг Шостаковича. Она смело сделала это, получила стандартный комплимент, а затем у нее поднялась температура, вызванная стрессом. Для всей компании вечер прошел приятно: бабушка была прекрасным поваром, не было необходимости в речах, и все, что играл Шостакович, вызывало большой ажиотаж.Уезжая из Новороссийска, композитор, еще несколько раз возвращавшийся на площадь Героев, пообещал вспомнить город у моря и куранты.

Анастасия Эдель

Портрет Шостаковича, подаренный Александрову в 1980 году Виктором Ахломовым, фотожурналистом « Известий»

Несмотря на то, что торжественная часть закончилась, личные отношения продолжились. Как новому мэру Новороссийска, моему дедушке то и дело приходилось ездить в Москву. Они с Шостаковичем встречались либо в гостинице «Москва», где всегда останавливался мой дед, либо в квартире Шостаковича на Кутузовском проспекте.Во время одного из его приездов, после третьей рюмки коньяка, дед набрался храбрости и начал играть концерт Грига на рояле в студии Шостаковича; Шостакович присоединился к соседнему инструменту. Перед расставанием композитор подарил ему шкатулку с автографом своей Одиннадцатой («1905 год») симфонии, записанной в Париже. Сейчас он стоит у меня на рояле в Калифорнии вместе с портретом Шостаковича, сделанным фотографом Известий .

Для человека с мировым именем Шостакович был на удивление доступным.Он регулярно присылал моим дедушке и бабушке рукописные поздравительные открытки, а когда они приехали в Москву, купил для них билеты на труднодоступные спектакли, такие как московская премьера «Военного реквиема» Бриттена, который оказался одним из последних спектаклей. Мстиславом Ростроповичем и Галиной Вишневской перед отъездом из СССР в 1974 году. Однажды дедушка позвонил Шостаковичу и сообщил, что он находится в Москве вместе с двумя бутылками знаменитого новороссийского шампанского Абрау-Дюрсо и не менее известного, хотя и в более узких кругах, солёного леща.«Почему ты сидишь там совсем один?» — потребовал ответа Шостакович. «Тащи их!» Композитор и мэр снесли тающую маслянистую рыбу на кухне Шостаковича в сопровождении трех членов семьи композитора, кощунственно запив ее шампанским, а не пивом, как это принято с соленой рыбой.

В 1963 году политическая карьера моего деда резко оборвалась после того, как он раскритиковал политику Хрущева по расширению промышленности, которая побудила местные власти объединить три цементных завода Новороссийска в один.Как мэр, он твердо выступил против этого — и потерял работу. Несколько месяцев спустя он стал менеджером предприятия по экспорту древесины. Он начал путешествовать по миру и в возрасте пятидесяти двух лет выучил итальянский, язык своих основных торговых партнеров и своих любимых оперных композиторов. На полках в его доме стали появляться воспоминания известных музыкантов, которые он любил читать по выходным, на итальянском языке. Вскоре газеты стали называть Анатолия Александрова «советским бизнесменом.Очерк его карьеры и жизни был включен в антологию 1973 года под названием A Soviet Way of Life .

Несколькими годами ранее, в феврале 1967 года, моя мама, тогда аспирантка Краснодарского музыкального училища, уговорила дедушку договориться об интервью с Дмитрием Дмитриевичем во время их зимней поездки в Москву; она планировала сделать хоровую «Тринадцатую симфонию» Шостаковича, известную как «Бабий Яр», своей дипломной работой. Шостакович написал его в 1962 году к стихотворению Евгения Евтушенко о нацистской резне киевских евреев в 1941 году и в тихом протесте против отказа Советского правительства установить памятник жертвам.За эти взгляды власти осудили Евтушенко: резня, согласно партийной линии, не носила особого антисемитского характера, поскольку среди ее жертв были также представители других национальностей. Шостакович был одним из немногих, кто открыто поддерживал Евтушенко. В результате, даже с цензурной версией текста пятичастная симфония «Бабий Яр» игралась редко. Мой дед, который следил за полемикой через прессу, не возражал против того, чтобы его дочь выбрала предмет для получения диплома.

Поездом на подмосковную дачу Шостаковича. Моя мама, желая познакомиться с композитором в ее лучшей форме, была одета только в легкую куртку и модные сапоги, «отороченные рыбьим мехом», как выразился дед. К тому времени, когда Шостакович встретил их на тропинке, ведущей от станции к его дачу, ей было холодно, как снег по колено вокруг них. В эти выходные Шостакович был один; моя мать до сих пор хранит память о том, как ее кумир жарил яйца и варил кофе. Когда его попытки согреть ее увенчались успехом, она «засыпала» его вопросами, на которые он терпеливо отвечал.

Но что касается «Бабьего Яра», Шостакович посоветовал ей не вмешиваться. «В вашей защите будут неприятные сюрпризы, — сказал он. «Вместо этого проанализируйте мою симфонию Ленина». Затем он и дедушка вчетвером играли музыку к фильму, отдавая дань уважения своей молодости, когда оба зарабатывали дополнительные рубли, играя аккомпанемент к немым фильмам. Пока Шостакович играл, нервные тики, которые обычно мучили его лицо, исчезли. Он казался почти счастливым.

Два года спустя, во время очередной поездки в Москву, моя мама по рекомендации Шостаковича познакомилась с Мариной Сабининой, известным московским музыковедом.Согласившись с тем, что у нее есть талант, Сабинина предложила моей маме начать свою музыковедческую карьеру, поступив на другую программу бакалавриата, на этот раз в музыкальное училище при Московской консерватории. Моя мама, уже преподававшая фортепиано в Краснодарском институте культуры и телеведущая, вышла замуж за моего отца.

Хотя брак продлился недолго, он произвел меня на свет за три года до смерти Шостаковича в 1975 году. Среди моих самых ранних воспоминаний было страдальческое лицо, смотрящее на меня с черно-белого портрета Шостаковича над черным пианино Зайлера, которое сейчас стояло. рядом с моей кроватью, и звук новороссийских курантов, исходящий от Пламени Вечной Славы, когда мы проезжали мимо него в наших ежедневных поездках на пляж с моими кузенами, которые жили прямо через дорогу.Безмятежная и точная музыка дрейфовала над уже выросшими деревьями к морю, перекрещиваясь с белыми паромами. Я все еще слышу это сейчас, за океаном, каждый раз, когда смотрю на два портрета на рояле: один — моего деда, другой — Дмитрия Дмитриевича.

Анастасия Эдель

Александрова во время интервью корреспонденту недели для серии «Рассказы о коммунистах» , май 1971 г.

Я редко играю на этом пианино: я не унаследовал от дедушки абсолютный слух и фотографическую память, или способность моей матери импровизировать.То, что я действительно получил от невидимого присутствия Шостаковича в тесной квартире на хрущевке , в которой я вырос, — это дразнящая близость к гению, истории и людям, создавшим ее — одному с музыкой, другому к памятнику, на котором он был изображен. Оба до сих пор трепещут передо мной.

Мой дед умер за год до призыва Горбачева к «гласности» (открытости), ознаменовавшего его реформы перестройки, и за шесть лет до распада СССР, когда рухнули бесчисленные памятники, ставшие теперь символами угнетения.Но не тот, что на площади Героев Новороссийска. Хотя в конце девяностых он ненадолго замолчал, с тех пор механизм вещания был обновлен, и музыка продолжает дрейфовать над аллеями, засаженными фиалками, и скамейками в парке, на которых когда-то давно мой дед сидел со мной и моими двоюродными братьями. Его обещание Шостаковичу — «позаботиться о курантах» — остается исполненным.

Мой дед тоже умер, прежде чем я успел спросить его, знал ли он, что вступительные фразы Новороссийских курантов были сочинены Шостаковичем в 1943 году для конкурса гимнов СССР.Я узнал об этом, в первую очередь, в школе обучения взрослых в Калифорнии, где я преподавал русскую культуру. Один из моих учеников, профессиональный виолончелист, посмотрел на Opus 111b после того, как я сыграл его в классе и получил результат «Государственный гимн СССР». Проведя собственные раскопки, я обнаружил, что это была та самая конкурсная работа, которую великий мучитель Шостаковича, Иосиф Сталин, отклонил в 1943 году. Ее лейтмотивом действительно было знакомое начало Новороссийских курантов.

Итак, оказывается, что последний арбитр лучше выбирает победителей.По количеству трансляций, которые транслируются каждый час с 1960 года, «Новороссийские куранты», ныне ставший гимном города, более чем соответствует своему официальному национальному аналогу, в котором нет никакой патриотической напыщенности последнего. Возможно, самое популярное произведение из музыки Шостаковича в мире, куранты — это также тема моего детства, которую я ношу в музыкальной шкатулке моей памяти вместе с видами на гавань, гранитный памятник и пламя, невидимое в яркое южное солнце — кроме тех, кто знает, что они там.

Рецензия на книгу: Граница: путешествие по окраинам России Марии Груздевой

Рецензия на книгу: Граница: путешествие по окраинам России Марии Груздевой

Опубликовано 30 октября 2016 г. автором Hans Durrer

Человек в маске, боец ​​группы «Альфа», элитного российского антитеррористического подразделения. Мария Груздева / Schilt Publishing

До недавнего времени мой интерес к России был довольно ограниченным. Есть писатели, которых я обожаю — Достоевский, Толстой, Чехов и Гоголь, — и есть триллеры, такие как Парк Горького, которые мне очень нравятся.А затем, во время коротких поездок в Латвию и Эстонию, страны с высоким процентом русских, я стал немного интересоваться русским и все более подозрительно относился к пропагандистским войнам, которые доминируют в средствах массовой информации.

Тем не менее, что в первую очередь привлекло меня в Border Марии Груздевой, так это мое увлечение границами, этими в высшей степени искусственными конструкциями, в которые нас заставляют верить и в целом уважать.

Граница, по которой проехала россиянка (1989 г.) фотограф Мария Груздева, проживающая в Лондоне, составляет 60 000 километров, я узнал из предисловия Дины Гусейновой, «приблизительная цифра, которая включает морские границы; чуть больше 20 000, если считать только сухопутную границу.”

Артем и Илья, Новороссийская набережная. Мария Груздева / Schilt Publishing

Как сфотографировать такую ​​рамку? Или иначе: как сфотографировать концепт? Выйдя из дома и ища его физические проявления: забор из колючей проволоки, вооруженный пограничный патруль, флаг, береговая охрана и т. Д. И т. Д. Мария Груздева также решила фотографировать пейзажи, правительственные здания, официальных лиц, причалы, береговые линии и т. Д. леса, кресты, играющие дети… На самом деле, когда вы знаете, что она фотографирует российскую границу, вы автоматически увидите российскую границу, почти независимо от того, что вам показывают.Информация, которую мы привносим в картинку, определяет то, как мы ее видим.

Путешествие Марии началось в Абхазии. «Как только пересекаешь границу, сразу попадаешь в другую страну. У абхазов свой язык и свой алфавит. Вывески и названия улиц, как правило, трехъязычные (абхазский-русский-грузинский) ».

Памятник защитникам советской Арктики в годы Великой Отечественной войны, прозванный местными жителями Алешей, считается покровителем Мурманска.Мария Груздева / Schilt Publishing

На вертолетной площадке Калининграда, где тренировались боевики «Альфа» — группа «Альфа» — элитное подразделение российского спецназа по борьбе с терроризмом — она ​​узнала, что они не только молоды, но и, вероятно, моложе ее. «Меня поразил контраст между их характерами и характером их обязанностей. Трудно было поверить, что они могут заниматься столь серьезными усилиями, как переговоры о захвате заложников, борьба с торговлей людьми и наркотиками и так далее.”

Здание Совета Министров Абхазии, Сухуми, Абхазия. Мария Груздева / Schilt Publishing

Тексты, сопровождающие фотографии, информативны и часто интересны для чтения. «Немцы сажали деревья вдоль дорог по двум причинам: края проезжей части будут укреплены корнями, а навесы сделают проезжающую военную технику невидимой с воздуха. Деревья окрестили «последними солдатами вермахта». Русские продвигаются по этим дорогам и врезаются в них.”

Городской пейзаж, Советск, Калининградская область. Мария Груздева / Schilt Publishing

Не все посещенные места были легко доступны. Перелет из Москвы на Шпицберген, например, архипелаг в Северном Ледовитом океане под норвежской юрисдикцией («значительную роль в экономической и административной жизни архипелага играет Россия»), занял четыре с половиной часа. . Однако одним из самых веселых начинаний я считал поездку на Курильские острова. Рейсы были приостановлены из-за неблагоприятных погодных условий, поэтому они решили отправиться на «большегрузный ледокол, предназначенный для перевозки грузов и до 150 пассажиров.» Все идет нормально. Единственная проблема заключалась в том, что никто не мог сказать, по какому маршруту он пойдет. «Как оказалось, решение принимал капитан и зависело от объема груза, который нужно было отправить на каждый остров. Чтобы не тратить топливо впустую, львиную долю груза желательно выгружать в самом начале рейса. Однако загвоздка в том, что капитан принимает решение только после того, как корабль вышел в плавание, так что, когда вы в пути, вы уезжаете навсегда ».

«Граница» показывает мне Россию, к которой мое сердце трепетно.Обожаю эту книгу!

Мария Груздева / Schilt Publishing

BORDER
Мария Груздева

Опубликовано Schilt Publishing, Амстердам, 2016 г.
Доступно по цене 27,50 фунтов стерлингов / 35 евро / 40 долларов США в магазинах и онлайн здесь: www.schiltpublishing.com/publishing/authors/maria-gruzdeva/ или www .mariagruzdeva.com


Также опубликовано на Medium.


Рубрика: Фотограф | Tagged Книжное обозрение

PhotoVisa — Часть 2 | Консультации по культурному развитию

PhotoVisa — Часть 2

Автор: Аласдер Фостер, 8 марта 2013 г. · Оставить комментарий

ЭТО ЧАСТЬ 2 репортажа Елены Фирсовой о фестивале PhotoVisa в Краснодаре.Вы можете прочитать часть 1 здесь.

~

Выпуск 2012 года

НЕДЕЛЯ ОТКРЫТИЯ PhotoVisa 2012 проходила с 17 по 24 октября. Статистика: 29 выставок, 12 лекций и три вечера видеопоказов, представленных на 18 площадках в четырех населенных пунктах — городах Краснодар и Новороссийск, городе Анапа и поселке Мысхако. Был проведен однодневный обзор портфолио, который состоял примерно из 10 сессий с 15 экспертами.В конкурсе, представленном в рамках фестиваля, приняли участие 578 авторов из 51 страны. Все события были связаны темой: «лицо». С программой фестиваля можно ознакомиться на его сайте, а результаты конкурса — здесь. Ниже я упомяну только основные моменты PhotoVisa 2012.

~

Фред Болдуин и Венди Уотрисс в Краснодаре. ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ [фото © Дмитрий Фисенко]

~

Венди Уотрисс и Фредерик Болдуин

НА PhotoVisa 2012 БЫЛО НЕСКОЛЬКО ВАЖНЫХ ГОСТЕЙ.Венди Уотрисс и Фредерик Болдуин, основатели Houston FotoFest, посетили полную неделю открытия. Их визит последовал за специальной российской программой на ФотоФесте в начале года, и их присутствие в Краснодаре помогло еще раз привлечь внимание к российской фотографии и открыть новые возможности для российских фотографов. Венди и Фредерик приняли участие в обзоре портфолио и на специальной встрече с посетителями фестиваля, чтобы рассказать им о FotoFest. Основная идея, которой Венди и Фредерик поделились с нами в этой беседе, заключалась в том, что «если хочешь чего-то, делай это сам».Они начали FotoFest, когда Хьюстон вряд ли был местом, известным своим искусством. С тех пор город превратился в один из важных мировых центров фотографии. Это очень хороший пример для региональных городов на русском языке.

Венди Уотрисс отметила, что 85% мировых фотофестивалей организованы самими фотографами, на что Евгений Березнер добавил, что в России достаточно талантливых практиков; чего у нас пока нет, так это надлежащей инфраструктуры фестивалей, институтов и так далее, чтобы с ними можно было работать.Действительно, следование советам Венди и Фредерика — хороший способ выжить прямо сейчас.

Одним из результатов их визита в Краснодар стало приглашение художника Эльдара Зейтуллаева (у которого была выставка в PhotoVisa 2012 и участие в обзоре портфолио) для участия в выставке Discoveries of Portfolio Review в Хьюстоне в марте. 2013.
~

Вики Голдберг (на переднем плане) и посетители осматривают арт-инсталляцию Валеры и Наташи Черкашиных на винодельне «Мысхако».~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~~ [фото © Елена Фирсова]

~

Вики Голдберг

УВАЖАЕМЫЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УВАЖЕНИИ ФОТОКРИТИК и историк Вики Голдберг была еще одним замечательным гостем. Она прочитала лекцию о трудностях, с которыми столкнулась фотография, чтобы получить признание как искусство, и представила это в исторической перспективе. Венди Уотрисс отметила, что эта информация может быть очень важна и для подписчиков FotoFest.Они с Фредериком собирались пригласить Вики прочитать аналогичную лекцию в рамках будущей образовательной программы FotoFest. В свою очередь Ирина Чмырева отметила, что, будучи лекцией зарубежного специалиста по истории фотографии, эта лекция стала лишь третьей в своем роде, проведенной в России / СССР за последние 50 лет. Следовательно, лекция Вики Голдберг стала для нас действительно значимым событием.

~

Кароль Хордзей позирует фотографам в Новороссийске на открытии выставки Тьяго Коэльо (Бразилия) «Голос одежды» в галерее «Свет».~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ [фото © Елена Фирсова]

~

Кароль Хордзей

КАРОЛ ГОРДЗЕЙ, художественный руководитель фестиваля PhotoMonth в Кракове, Польша, был еще одним гостем. Основная цель его визита — провести исследования на местах. Ожидается, что следующий фестиваль в Краснодаре будет посвящен, в частности, польской фотографии, и он хотел узнать, как лучше всего показать фотографии своей страны в российском регионе.Кароль также представил посетителям фестиваля свою презентацию о PhotoMonth и обсудил с ними возможные способы презентации польской фотографии на PhotoVisa в 2013 году. Зрители высказали две озабоченности: первая заключалась в том, что это могут быть просто «элитарные» выставки, ориентированные только на фотографов. а второй — попросить о дополнительных мероприятиях с участием местной непрофессиональной аудитории.

~

Фрагмент инсталляции Валеры и Наташи Черкашиных на винном заводе «Мысхако».22 октября 2013 г. ~ ~ [фото © Елена Фирсова]

~

Инсталляция в Мысхако

ГЛАВНЫМ И ЛУЧШИМ ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ПРОЕКТОМ PhotoVisa 2012 стала огромная ретроспективная инсталляция на винодельне Мысхако, сделанная всемирно известной русско-украинской парой Валерой и Наташей Черкашиными, ныне проживающей в Нью-Йорке. [1] Различные проекты Черкашиных органично инсталлировались в производственных цехах и на наружных стенах винодельни.Без сомнения, это был самый крупный и качественный фотографический проект такого рода, сделанный в России после распада СССР в 1991 году. Он ясно продемонстрировал преобладающую тенденцию искусства покидать традиционные выставочные пространства в пользу более повседневных ситуаций.

~

Рецензирование портфолио на PhotoVisa 2012. На переднем плане канадский фотограф Фрэнк Родик разговаривает с молодым фотографом из Краснодара. Выставка Фрэнка Родика «Faces Interred» была представлена ​​в Художественном музее имени Коваленко.~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~~~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ [фото © Елена Фирсова]

~

Обзоры портфолио

ВЕНДИ УОТРИСС СЧИТАЕТ, что PhotoVisa имеет наибольшее значение для местных фотографов из-за возможностей, которые она дает им при просмотре портфолио. И в этом году мы увидели значительное количество выставок в официальной программе молодых художников, участвовавших в предыдущих обзорах портфолио в Краснодаре (Павел Шевцов, Татьяна Васильева, Ольга Вирич, Сергей Карпов, Евгений Смирнов, Настя Васильева и ученики Виктора Хмеля и др. Елена Суховеева).Победитель обзора портфолио 2011 года Сохей Ясуи провел свою персональную выставку на фестивале 2012 года, как и победитель обзора портфолио 2012 года в 2013 году.

~

Бертран Каррьер из сериала «Юбилей, Дьеп, 2002» (фрагмент). Выставка этого канадского художника была представлена ​​в Государственном историко-археологическом музее имени Фелицина.

~

ПРОГРАММА ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ также была основана на обзорах портфолио, но на этот раз на ряде крупных международных обзоров, в которых Евгений Березнер и Ирина Чмырева сами участвовали в качестве рецензентов.Одним из крупнейших проектов стал ‘Jubilee’ канадского фотографа Бертрана Каррьера, который был еще одним из приглашенных гостей. Проект, выбранный на «Место встречи» на Houston FotoFest 2012, говорил о памяти и Второй мировой войне. Выставки Денниса Ходжеса (еще один гость фестиваля) и Сьюзен А. Барнетт, представленные в Краснодаре, также явились результатом последнего обзора портфолио в Хьюстоне. Encuentros Abiertos на фестивале Festival de la Luz в Буэнос-Айресе в 2012 году стал еще одним важным обзором портфолио, который помог завершить программу PhotoVisa с проектами Клаудио Менегетти, Хосе Пилоне, Тьяго Коэльо, Хосе Диниса, Алехандро Альмараса и Кале.[2] Из этих латиноамериканских художников Менегетти, Пилоне, Алмараз и Кейл приняли участие в Photovisa 2012 в качестве приглашенных гостей фестиваля.

~

Обширная выставка Олега Доу в Художественном музее им. Коваленко привлекла множество посетителей. ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ [Фото © Елена Фирсова]

~

Пути вперед

НА СЕЙЧАС пока сложно считать PhotoVisa по-настоящему «международным» фестивалем: несмотря на присутствие приглашенных гостей из-за рубежа и несколько выставок зарубежных авторов, большая часть публики — из самого Краснодара и из близлежащих мест, таких как Новороссийск. , Ростов-на-Дону, Анапа и еще несколько населенных пунктов поменьше.Сегодня трудно представить, чтобы европейцы и американцы или люди из других нерусскоязычных регионов приходили на PhotoVisa только для того, чтобы посмотреть выставки и принять участие в мероприятиях. Но сейчас это нельзя считать основным направлением развития PhotoVisa. Принимая во внимание, что сектор профессиональной фотографии в этом регионе недостаточно развит, на данный момент было бы ошибкой ожидать огромного количества «профессиональных» посетителей. Для фестиваля важнее сосредоточить внимание на работе с местным сообществом, привлечь к фестивалю новую публику с помощью образования, как это делает PhotoMonth в Кракове.Например, выставка российского цифрового художника Олега Доу, представленная в рамках программы 2012 года, помогла привлечь в Художественный музей Коваленко, наверное, самое большое количество посетителей фестиваля. Это можно объяснить провокационным, но доступным характером работы Доу. Также верно и то, что Краснодар — богатый город, в котором есть потенциал для выращивания в нем первого поколения коллекционеров произведений искусства.

Организаторы уже начали работать с местным сообществом, чтобы сделать выставки фестиваля интересными и актуальными для местных посетителей.Следующим шагом (который может быть параллельным этапом с развитием местной аудитории) могло бы стать привлечение посетителей из более отдаленных мест, включая столичные Москву и Санкт-Петербург. Развитие PhotoVisa как поистине международного события, привлекающего посетителей из-за рубежа, будет идти в тандеме с будущим самой России. И рассуждать об этом сейчас рано.

Между тем, город Краснодар уже получил неформальный статус «третьей фотостолицы России», во многом благодаря PhotoVisa.Власти с каждым годом уделяют фестивалю все больше внимания, и в 2012 году мэр Краснодара впервые посетил это мероприятие. Хотя PhotoVisa все еще ищет свое лицо и свое лицо среди других фестивалей, тем не менее, PhotoVisa прочно зарекомендовал себя как крупнейший и самый профессиональный региональный фотофестиваль в России.

~

Мэр Краснодара Владимир Евланов (слева) беседует с Ириной Чмыревой и Андреем Чежиным в Государственном историко-археологическом музее имени Фелицина, где одной из выставок была выставка Чежина «Автопортрет художника среднего возраста».~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ [Фото © Владимир Сергиенко]

~

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1] Основанная в 1869 году недалеко от Краснодара на берегу Черного моря, винодельня берет свое название от местного района Мысхако.

[2] Алехандро Альмарас и Кале позже были названы лучшими фотографами, показавшими работы на этом обзоре в Аргентине.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Это вторая часть репортажа Елены Фирсовой о фестивале PhotoVisa в Краснодаре. Вы можете прочитать часть 1 здесь.

Для получения дополнительной информации о PhotoVisa перейдите сюда.

Подробнее об установке Валеры и Наташи Черкашиных можно узнать здесь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этот отчет был составлен
Елена Фирсова

Елена Фирсова, фотокритик и главный редактор ежемесячного российского журнала Foto & Video .Она окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и имеет степень магистра гуманитарных наук в области управления культурой Манчестерского университета (Великобритания) при Московской школе социальных и экономических наук.

[email protected]

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Автоматически найденные изображения:
(Вверху) Евгений Березнер выступает на открытии в студии Ulko, Анапа.Студия-галерея, принадлежащая двум профессиональным фотографам, Игорю и Ольге Улько, является единственным местом в городе, где выставляются фотографии. В 2012 году PhotoVisa представила здесь выставку бразильского художника Хосе Диниса «О море». [фото © Елена Фирсова]
(вверху) фото Елены Фирсовой © Наталья Вертлиб

~

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

▷ Новороссийск. Докеры Алексея Ланцева, 2016 | Живопись

  • Середина

    Картина : карандаш, темпера

  • Размеры см | дюйм

    43 x 61 см 16.9 x 24 дюйма

  • Поддерживать

    Живопись на бумаге

  • Обрамление

    Не оформлен

  • Тип

    Уникальная работа

  • Подлинность

    Работа продается со счетом из галереи
    и сертификатом подлинности.

  • Подпись

    Подписано художником

  • О работе

    Работа продана в отличном состоянии

    Алексей Ланцев использует пейзаж, чтобы контекстуализировать напряженность повседневной жизни.Своими морскими пейзажами художник предлагает разместить большие цветные области, которые становятся средой, в которой главные герои и зритель приглашаются перемещаться. Регистр пейзажа также становится движущей силой встречи фигуративных и абстрактных форм, которые вместе составляют вечное движение.

    Прочитайте больше
  • Доставка

    Галереи Artsper доставляют произведения искусства по всему миру с использованием специализированных носителей.Произведение искусства можно забрать из галереи в Компьене, Франция, или доставить по указанному вами адресу менее чем через неделю после подтверждения вашего заказа. Работа застрахована на время транспортировки, поэтому она безопасна.
    Происхождение: Франция
    Узнать больше о доставке

    Бесплатный возврат

    У вас есть 14 дней, чтобы найти идеальное место для ваших работ.Если вы передумаете, вы можете отправить его бесплатно, и мы возместим вам деньги.
    Узнать больше о бесплатном возврате

    Оплата

    Вы можете заплатить кредитной или дебетовой картой, PayPal или банковским переводом только в евро. Мы очень серьезно относимся к мошенничеству и уважаем вашу конфиденциальную информацию, поэтому все платежи проходят проверку 3D Secure.
    Узнать больше об оплате

    Гарантия

    Гарантия качества Artsper: мы работаем только с профессиональными галереями и гарантируем подлинность и происхождение наших произведений искусства.
    Узнайте больше о гарантии Artsper

    Открыток Черного моря: Жизнь в прибрежных городах Турции и бывших советских городах

    Фотография сломанного желтого стула, стоящего в одиночестве за дымным видом на Черное море в Сухуми, столице Абхазии в Грузии, четко отсылает к нынешней обстановке в сложном регионе, декларирующем полную независимость от Грузии в 1999 году, но все же открытая политическим конфликтам.Матиас Депардон, французский фотограф-фрилансер из Стамбула, ранее писавший об арабской весне в Ливии, обратил внимание на побережье Черного моря на своей выставке «Открытки Черного моря», представленной во Французском институте культуры в Стамбуле.

    Депардон путешествовал по берегам шести территорий: Турции, Грузии, Абхазии, России, Крыма, Румынии и Болгарии. В беседе с Daily Sabah он сказал: «Я думаю, что меня побудило путешествовать там, так это мое любопытство к территории и различным культурам, о которых я знал очень мало, а также желание переориентировать себя и перейти к проекту, который был более лиричный и менее журналистский.«Осознавая стратегическое положение региона, Депардон следил за пережитками советского периода и наблюдал за повседневной жизнью людей с художественной точки зрения». Почему Черное море, ну почему бы и нет? [И в] Европе, и в Азии Черное море связывает север с югом и восток с западом », — сказал он.


    Прибрежный город Синоп был одним из пунктов назначения Депардона.

    На первый взгляд фотографии Депардона могут показаться просто коллажем Черного моря, но он использует фотографию, чтобы напомнить зрителям, что происходило в этих регионах за эти годы.В качестве примера возьмите фотографию группы мальчиков, прыгающих в Черное море возле гавани в Новороссийске, Россия, или нескольких пожилых женщин, занимающихся утренней гимнастикой возле памятника затопленным кораблям в Севастополе. В ходе Кавказской кампании 1942 года немецкие войска заняли прибрежный город Новороссийск, в котором находился главный Черноморский флот России. В том же году немецкие артиллерийские орудия открыли огонь по Севастополю. Следующая фотография, показывающая надувные плоты перед отелем в болгарском курортном городе Солнечный берег, подтверждает степень открытости Депардона к интерпретации в фотографии.Это популярное место отдыха является результатом коммунистической идеологии Болгарии в отношении природного социального туризма в 1950-х годах. «Регион претерпел бесчисленные политические преобразования с течением времени. Некоторые говорят, что сейчас регион становится самим собой, но он остается спорным и политически сложным районом, в котором проходят глубокие национальные линии разлома», — сказал он. Подчеркивая меняющуюся динамику черноморских стран, Депардон сказал, что география, иностранные интересы и отношения региона с остальным миром являются одними из основных элементов, которые могут объяснить продолжающееся возрождение.«Нефть, газ, транспорт и торговые маршруты имеют решающее значение для объяснения растущей актуальности этого вопроса», — сказал он.


    Молодой человек прыгает в Черное море недалеко от гавани в Новороссийске, Россия.

    На его фотографиях также представлены знакомые сцены из турецких городов Самсун, Синоп и Зонгулдак. Фотография мужчины, готовящегося к рыбной ловле в Синопе, грузовика, ожидающего на турецко-болгарской границе, и двух молодых людей, стоящих перед старым BMW в Самсуне, дают некоторые подсказки о жизни турецкого народа в этом регионе.Депардон сказал, что это его первое путешествие по турецкому побережью Черного моря. «С тех пор я продолжал возвращаться. Я переехал в Турцию на следующий год после этой поездки», — сказал он. Но все страны, в которых он побывал, привлекали его с разных сторон.


    Матиас Депардон

    Сравнивая свои предыдущие задания по конфликтной фотографии, Депардон считает этот проект более индивидуальным. «Эта работа более лична и лирична, чем другие мои документальные работы; она медленнее и в некотором смысле больше направлена ​​на фотографию, чем на фотожурналистику», — сказал он.«Я ищу эмоции, я ищу свет, композицию, но это также, и самое главное, связь с людьми, которых я фотографирую. Как сказал Альфред Эйзенштадт, гораздо важнее общаться с людьми, чем щелкать затвор».

    Выросший во Франции, Бельгии и США, Депардон изучал социологию в Брюсселе и работал в бельгийской газете Le Soir, прежде чем посвятить себя журналистике и художественной работе. Его работы публикуются и заказываются ведущими международными периодическими изданиями и новостными каналами, включая журнал Le Monde, CNN, Monocle, Elle, Internazionale, The Sunday Times Magazine и Foreign Policy.Депардон выиграл Bourse du Talent в 2011 году за доклад «За гранью». Он участвовал в ряде персональных и групповых выставок в различных учреждениях, таких как Bibliotheque Nationale de France, Instituto Cervantes в Нью-Йорке и Галерея Dust and Scratches в Москве. «Открытки Черного моря», уже показанные на фотофестивале Ангкор в Камбодже и Фестивале фотографии Obscura в Малайзии, будут выставлены во Французском культурном центре до 12 ноября.

    Умерла танцовщица, бежавшая от большевиков и нацистов, Нина Попова, 97

    Этот некролог является частью серии о людях, погибших в результате пандемии коронавируса.О других читайте здесь .

    Нина Попова была знаменитой артисткой балета, бежавшей от большевиков в России и нацистов в Париже. В конечном итоге ее догнал коронавирус.

    Она умерла 7 августа в больнице Флаглер в Сент-Огастине, Флорида, медсестра держала ее за руку, сообщила ее дочь Ирен Арриола. Ей было 97 лет.

    Нина Попова родилась в Новороссийске, Россия, 20 октября 1922 года, за два месяца до образования Советского Союза.Ее родители, Пол Попофф и Натали Яковлефф, решили, что пора покинуть страну. Они приземлились в Париже со своим новорожденным ребенком на руках. Г-н Попофф, который в своей родной стране был инженером-гидротехником, пополнил ряды русских таксистов; его жена нашла работу швеей.

    Они мечтали о карьере своей дочери в балете, записав ее в школу вместе с детьми других бедных русских беженцев. У Нины был подарок. В 12 лет она танцевала с русской оперой в Барселоне, Испания, а в 14 лет присоединилась к балету Ballet de la Jeunesse, основанному русской балериной Любовью Егоровой.

    По мере приближения Второй мировой войны и нацистской оккупации Франции она присоединилась к Original Ballet Russe под руководством Василия де Базиля, который привел ее в Австралию, а затем на Кубу, где она привлекла внимание режиссеров того, что впоследствии стало Американский театр балета в Нью-Йорке.

    В том туре она также познакомилась с танцором Николасом Орловым. В 1939 году они переехали в Нью-Йорк, чтобы поступить в Театр балета, как он первоначально назывался, поженились и у них родился сын Александр. Брак распался в 1950 году.

    Г-жа Попова перешла из балета в Бродвей и на телевидение, регулярно появляясь в «Твоем шоу шоу» и других программах. Эти возможности не были ее страстью, но они оплачивали счета.

    Во время турне по Мексике она встретила журналиста по имени Луис Санчес Арриола, который познакомил ее с политически настроенными артистами Мехико. «Моя мать отлично подошла, — сказала г-жа Арриола. Пара поженилась в Мехико в 1957 году, но рассталась вскоре после рождения дочери в следующем году.

    Г-жа Попова окончила танцевальную педагогику. Она преподавала в Средней школе исполнительских искусств в Нью-Йорке с 1954 по 1967 год, прежде чем стать художественным руководителем Хьюстонского балета. Увы, сын сказал, что нефтяной город и его магнаты ей не подходят.

    «Она была немного не в своей тарелке в Хьюстоне», — сказал он; как она рассказала: «Они приходили на церемонию открытия, женщины в халатах, мужчины в ковбойских сапогах, и они не снимали шляп во время выступлений.

    Она вернулась в Нью-Йорк в 1975 году и продолжала преподавать на Лонг-Айленде и в Институте балета Нойберта в концертном зале Карнеги, пока ей не исполнилось 77 лет.

    Сломанное бедро, ее второе, отправило ее во Флориду в 2018 году. рядом с дочерью.

    В свои 95 лет, хотя кратковременная память покинула ее, она все еще могла удивлять, сказала г-жа Арриола. Когда она дала понять, что физиотерапия ей наскучила, у терапевта возникла идея, и она предложила г-же Поповой продемонстрировать некоторые из своих балетных поз.

    «Это все, что ей нужно было услышать», — сказала ее дочь. «Как только мы посадили ее на решетку, она всех развлекала».

    В последний раз шоу продолжалось.

    CV — Сара Блезенер

    Сара Блезенер — фотограф-документалист из Нью-Йорка. Она родилась в Миннеаполисе, штат Миннесота, изучала развитие молодежи. Во время учебы в университете она работала фотографом в организации Healing Haiti, базирующейся в Порт-о-Пренсе, Гаити, освещая события, связанные с землетрясением 2010 года.По окончании училась в Книжной Российской Академии в Миннеаполисе по специальности русский язык. Она закончила программу «Визуальная журналистика и документальная практика» в Международном центре фотографии в Нью-Йорке. Ее последняя работа вращается вокруг идеологий среди молодежи в России, Восточной Европе и США. Она была получателем гранта Alexia Foundation за свою работу в США в 2017 году, а также была стипендиатом Catchlight в 2017 году, работая с Reveal из Центра журналистских расследований.В 2018 году она была стипендиатом Юджина Смита. В 2019 году ее личный проект Beckon Us From Home получил первое место в категории «Долгосрочные проекты» журнала World Press Photo.

    ОБРАЗОВАНИЕ

    2021 — Изучение русского языка: Языковая школа Мидлбери, VT, США
    2020 — Изучение французского языка: Alliance Française, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
    2020 — Изучение испанского языка: Институт Сервантеса, Нью-Йорк, Нью-Йорк , США
    2019 — Философия и критическая теория: Бруклинский институт социальных исследований, Нью-Йорк, США
    2019 — Изучение немецкого языка: Институт Гете, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
    2019 — Изучение немецкого языка: Институт Гете, Мюнхен, Германия
    2018 — Семинар по созданию фотокниг с Теун ван дер Хейден и Сандрой ван дер Дулен, Рим, Италия
    2017 — Обзор портфолио New York Times
    2017 — Семинар Эдди Адамса XXX, награда New York Times
    2017 — Ассистент преподавателя стипендии Фонда Magnum с Фредом Ритчин и Боб Саша
    2017 — Ассистент преподавателя Эндрю Лихтенштейна, документальный семинар, Международный центр фотографии, Нью-Йорк, США
    2016 — Безопасное сообщение в зонах кризиса: DART C вход, Колумбийская школа журналистики, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
    2015 — Визуальная журналистика и документальная практика: Международный центр фотографии, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
    2012 — Изучение русского языка: Академия русского языка Буквар, Миннеаполис, Миннесота, США
    2012 — Бакалавр искусств: развитие молодежи и международные исследования, Миннеаполис, Миннесота, США

    ИЗБРАННЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ

    2019 «Призывайте нас из дома» в MANA Contemporary, NJ
    2018 «Призывайте нас из дома» на Anastasia Photo Gallery, NYC

    ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ

    2020 «Лето тихо, но все еще» для COVID Нью-Йорк в Международном центре фотографии, Нью-Йорк
    2020 «Призывайте нас домой» для Estação-Imagem Photo Фестиваль, Португалия
    2019 «Убежище» для фонда Alexia, в Photoville, NY
    2019 «Призывайте нас из дома» на Международном фестивале фотографии в Пинъяо, Китай — с фондом Alexia Foundation
    2019 «Be ckon Us From Home »для World Press Photo Tour
    2018 30 Женщины-фотографы до 30 лет, Galerie Claude Samuel, Париж, Франция
    2018« Beckon Us From Home »для« Фокусных точек: выставка стипендиатов CatchLight 2017 »в Photoville, New York, NY
    2018 «Извините нас из дома» для «Фокусных точек: выставка стипендиатов CatchLight 2017» в SF Camerawork, Сан-Франциско, Калифорния
    2018 «Извините нас из дома» для фестиваля молодой фотожурналистики LUMIX.
    2017 «Зимний переход» для В поисках утраченного времени, Международный центр фотографии, Нью-Йорк
    2017 «Право на борьбу» для Oberstdorfer Fotogipfel, Оберстдорф, Германия
    2017 «Игрушечные солдатики» для Художественного музея Циммерли, «Партизанские взгляды и общественное мнение» , «Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси,
    2017« Игрушечные солдатики »для IPP 2017, Fondo Malerba per la Fotografia, Милан, Италия
    2016« Игрушечные солдатики »для кампании #Dysturb, Богота, Колумбия
    2016« Бородино »для галереи Анненберг, Лос-Анджелес , CA
    2016 «Убежище» для другого вида рая, Международный центр фотографии, Нью-Йорк,
    Нью-Йорк, 2016 «Убежище» для фестиваля фотографии в Окленде, Окленд, Новая Зеландия
    2016 «Игрушечные солдатики» для фотографа Вакфи, Стамбул, Турция


    НАГРАДЫ / ГРАНТЫ

    2021 Кэтрин Дэвис Стипендиат по вопросам мира
    2020 Получатель Чрезвычайного фонда для журналистов от Национального географического общества
    Комиссия 2020 от Международного центра фотографии, COV Персональный проект ID-19
    2019, отмеченный в обзоре года Apple — женщины-фотографы
    World Press Photo Award 2019 — 1-е место — категория долгосрочных проектов
    2018 Стипендиат Юджина Смита
    2018 Восходящая звезда фотографии Adobe — Adobe Lightroom
    Пурпурный Flash 2018 Перспективный молодой фотограф
    Ежегодный победитель PDN Photo в категории документальных фильмов
    Избран победитель в номинации «Американская фотография» в 2018 году 34
    Приза Head On Photo Festival в 2018 г. — полуфиналист
    Премия Zeiss Photography Award 2018 — Шорт-лист
    30 новых и молодых фотографов PDN 2018, за которыми стоит наблюдать
    2018 IWPA — включено в шорт-лист
    2018 Gomma Grant — вошло в шорт-лист
    2018 30 женщин-фотографов до 30 лет, выбранных Photo Boite, Artpil
    2017 TIME Лучшие фотографии года
    2017 Грант Visura за выдающийся личный проект — почетное упоминание
    2017 PH Museum Women Грант фотографов — почетное упоминание нового поколения
    2017 Magenta Flash For ward Молодой фотограф
    2017 Получатель стипендии CatchLight
    2017 Получатель профессионального гранта Alexia
    2017 Портретная премия, Студенческий центр, LensCulture
    2017 Выбран победитель в номинации American Photography 33
    2017 Номинант на World Press Photo Мастер-класс Джупа Сварта 2017
    2017 POYi Сообщение об ошибке Фотоальбом , Награда за выдающиеся достижения
    Социальная документальная сеть за 2017 год, Грант за первое место
    Премия за новые таланты 2016, LensCulture
    Премия за выдающиеся фотографы 2016, PDN
    Грант Visura Photojournalism 2016, почетное упоминание
    2016 Alexia Student Grant Award of Excellence


    КЛИЕНТЫ И ПУБЛИКАЦИИ

    The New Yorker, National Geographic, New York Times, TIME Magazine, Bloomberg Businessweek, California Sunday Magazine, Best Buy, NPR, Newsweek, Wall Street Journal, Bloomberg, The Washington Post, The Guardian, New Republic, ABC, Wired , Reveal: Центр журналистских расследований, New York Mag azine, Politico Magazine, Democracy Now, Greenpeace, VICE, Der Spiegel, Zeit, Amnesty International, De Morgen, Dagens Naerings, Tages-Anzeiger, Men’s Journal, Virginia Quarterly Review, American Scholar, L’Oeil de la Photographie и другие.


    ИЗБРАННЫЕ ИНТЕРВЬЮ / ОБЗОРЫ

    B&H Photography Podcast, «Покрытие COVID-19, последующий разговор с Дезире Риос и Сарой Блесенер, ноябрь 2020 г. https://www.bhphotovideo.com/explora/podcasts/ photography / podcast-Covid-19-a-follow-up-talk-with-desiree-rios-and-sarah
    Стивен Фрейли, «Интервью с Сарой Блезенер, май 2020 г.» Dear Dave Magazine, май 2020 г. https : //www.deardavemagazine.com/sarah-blesener
    Джон Харрис и Кори Райс, «Сара Блезенер: Что такое фотография?» B&H Photo, июль 2019 г.https://www.bhphotovideo.com/explora/photography/features/sarah-blesener-what-is-photography
    Brienne Walsh and Jacqui Palumbo, «20 Rising Female Photojournalists», Artsy, May 2019. https: // www.artsy.net/article/artsy-editorial-20-women-new-faces-photojournalism
    Laurence Butet-Roch, «Q&A with Sarah Blesener», Magenta Foundation, март 2019 г. http://flashforwardflashback.com/ qa-with-sarah-blesener /
    Терри Салливан, «Не торопясь с новым поколением», Digital Photo Pro, февраль 2019 г.https://www.digitalphotopro.com/profiles/taking-the-time-with-the-next-generation/
    Людмила Лейва, «Что бы я хотела знать до того, как стала внештатной сотрудницей», НПЗ 29 , январь 2019. https://www.refinery29.com/en-us/things-to-know-before-freelancing
    Аманда Бауэр для Международного центра фотографии, «Выпускники программы ICP: в процессе». Январь 2019 г. https://www.icp.org/alumni
    Приглашенный спикер подкаста Adorama, серия 5, Photoville. https://itunes.apple.com/us/podcast/photoville-miranda-barnes-taslima-akhter-sarah-blesener/id1403619066?i=1000420335137&mt=2
    Либби Петерсон, «В ​​фотографиях Сары Блезенер, Молодежный патриотизм в Америке и У России поразительное сходство », Artsy , сентябрь 2018 г.https://www.artsy.net/article/artsy-editorial-sarah-bleseners-photographs-youth-patriotism-america-russia-bear-striking-resemblance
    Лекс Ван ден Берг, «Знакомство с восходящими звездами фотографии 2018 Adobe , » Adobe , август 2018 г. https://theblog.adobe.com/introduction-the-2018-adobe-rising-stars-of-photography/
    Терри Салливан,« 2 профессиональных фотографа обсуждают свое видение мира. , » PC Magazine, август 2018 г. https://www.pcmag.com/article/362803/2-pro-photographers-discuss-capturing-their-vision-of-the-wo
    Майкл Чован-Далтон, Гость в подкасте Real Photo Show, август 2018.http://www.realphotoshow.com/2018/08/03/sarah-blesener-beckon-us-from-home-ep-73/
    Сара Хотчкисс, «Другие страны Америки появляются в« фокусах »SF Camerawork» KQED , май 2018 г. https://www.kqed.org/arts/13831236/focal-points-catchlight-fellows-sf-camerawork
    Inge Morath Magazine, Feature, April 2018. http://ingemorath.org/sarah- blesener-toy-солдаты /
    Марк Элис Дюрант, «Сара Блезенер: Беседы», Сент-Люси, , сентябрь 2017 г. https://saint-lucy.com/conversations/sarah-blesener/
    Райан Белл, «Фотограф, который запечатлел Молодежный патриотизм в России обращает внимание на Америку Трампа », Columbia Journalism Review, июнь 2017.https://www.cjr.org/united_states_project/russia-putin-trump-nationalism-photos.php
    Байард Дункан, «Познакомьтесь с Сарой Блезенер, нашим новым сотрудником по фотографии», отчет Центра журналистских расследований, апрель 2017 г. Https://www.revealnews.org/blog/meet-sarah-blesener-our-new-photography-fellow/
    Лена Ковальчук, «Православие, самодержавие и дети: детские военно-патриотические лагеря России», Bird in Flight , октябрь 2017. https://birdinflight.com/ru/vdohnovenie/fotoproect/20171011-pravoslavie-samoderzhavie-i-deti.html
    Дустина Щербина, «В центре внимания выпускников программы ICP: Сара Блезенер», Международный центр фотографии, декабрь 2016 г. https://www.icp.org/interviews/icp-alumni-spotlight-sarah-blesener
    Alexia Foundation, «Интервью с Сарой Блезенер о документировании подросткового возраста и принадлежности», The Alexia Foundation , октябрь 2016 г. https://www.alexiafoundation.org/blog/2016/10/26/interview-with-sarah-blesener/

    ЛЕКЦИИ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

    2021 — Со-инструктор с Брайаном Франком, Долгосрочная разработка проектов, Мастерская фотографии, Герневиль, Калифорния
    2021 — Со-инструктор с Брайаном Франком, Документальная практика и разработка личных проектов: средний, SDN
    2020 — Художник Обсуждение — COVID Нью-Йорк, пять выпускников программы ICP, Международный центр фотографии, NYC
    2020 — Со-инструктор с Брайаном Франком, разработка долгосрочных проектов, мастер-класс по фотографии, Герневиль, Калифорния
    2020 — Серия гостевых лекций в Cochise College
    2019 — Artist Talk на Best Buy Creative Conference, Миннеаполис, MN
    2019 — Artist Talk на MANA Contemporary, NJ
    2019 — Гостевая лекция в Международном центре фотографии, NYC
    2018 — Приглашенный спикер в Oxford High School, CT
    2018 — Художественная лекция в Международном центре фотографии, NYC
    2018 — Панельная дискуссия с 30 участниками PDN в Photoville, NYC
    2018 — Панельная дискуссия с CatchLight в Photoville, NYC
    2018 — Лекция художника в День образования для Photoville, NYC
    2018 — Приглашенный спикер для Фреда Ритчин, Фотография и права человека, Международный центр фотографии, Нью-Йорк
    2018 — Лекция художника в Докфестивалене, Фредрикстад, Норвегия
    2018 — Лекция художника в Scandinavian Photo, Осло, Норвегия
    2018 — Лекция художника в Международной школе Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк, NY
    2017 — Приглашенный спикер по Техасскому стандарту KUT в журнале California Sunday / CIR с Reveal
    2017 — Лекция для художников в Институте Пратта, Нью-Йорк, NY
    2017 — Лекция художников в Калифорнийском колледже искусств, CatchLight Fellowship, Сан-Франциско, Калифорния
    2017 — Лекция художников в Новой школе, Нью-Йорк, NY
    2017 — Лекция художников в средней школе Гэллапа, Нью-Мексико
    2017 — Лекция художников по документальным вопросам , SDN, Белмонт, Массачусетс, США
    2016 — Лекция художников, Открытая выставка в Нью-Йорке, Центр документации Бронкса, Нью-Йорк
    2016 — Лекция художников в Северо-Западном университете, Сент-Пол, Миннесота
    2016 — Панельная дискуссия, «Фотографирование политики: кампании, протесты, Демонстрации », Международный центр музея фотографии, Нью-Йорк, NYC
    2016 — Лекция художника в Документальном центре Бронкса, Нью-Йорк, NY

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *