Ольга герасимова одноклассники: This browser is no longer supported.

Автор: | 06.08.1970

Расписание Герасимова Ольга Георгиевна (Высшая категория)

АНМО «Ставропольский краевой клинический консультативно-диагностический центр»:

355017, г. Ставрополь, ул. Ленина 304

(8652) 951-951, (8652) 35-61-49 (факс)

(8652) 951-951, (8652) 31-51-51 (справочная служба)

Посмотреть подробнее

Обособленное подразделение «Диагностический центр на Западном обходе»:

355029 г. Ставрополь, ул. Западный обход, 64

(8652) 951-951, (8652) 31-51-51 (контактный телефон)

(8652) 31-68-89 (факс)

Посмотреть подробнее

Клиника семейного врача:

355017 г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 110 (за ЦУМом)

(8652) 951-951, (8652) 31-51-51 (контактный телефон)

(8652) 31-50-60 (регистратура)

Посмотреть подробнее

Невинномысский филиал:

357107, г. Невинномысск, ул. Низяева 1

(86554) 95-777, 8-962-400-57-10 (регистратура)

Посмотреть подробнее

Обособленное структурное подразделение в г. Черкесске :

369000, г. Черкесск, ул. Умара Алиева 31

8(8782) 26-48-02, +7-988-700-81-06 (контактные телефоны)

Посмотреть подробнее

Обособленное структурное подразделение в г. Элисте :

358000, г. Элиста, ул. Республиканская, 47

8(989) 735-42-07 (контактные телефоны)

Посмотреть подробнее

ЗАО «Краевой клинический диагностический центр»:

355017 г. Ставрополь, ул. Ленина 304

(8652) 951-951, (8652) 35-61-49 (факс)

(8652) 951-951, (8652) 31-51-51 (справочная служба)

Посмотреть подробнее

Обособленное структурное подразделение на ул. Савченко, 38 корп. 9:

355021, г. Ставрополь, ул. Савченко, 38, корп. 9

8 (8652) 316-847 (контактный телефон)

Посмотреть подробнее

Обособленное структурное подразделение на ул. Чехова, 77 :

355000, г. Ставрополь, ул. Чехова, 77

8(8652) 951-943 (контактный телефон)

Посмотреть подробнее

Обособленное структурное подразделение в г. Михайловске:

358000, г. Михайловск, ул. Ленина, 201 (в новом жилом районе «Акварель»).

8(988) 099-15-55 (контактный телефон)

Посмотреть подробнее

Состоялась 71 сессия Совета местного самоуправления Майского муниципального района

Под председательством Михаила Кармалико состоялась 71 сессия Совета местного самоуправления Майского муниципального района. На заседании депутаты обсудили шесть вопросов. Первым был заслушан вопрос об изменении структуры местной администрации Майского муниципального района. С информацией выступила глава местной администрации района Татьяна Саенко. Депутаты единогласно утвердили новую структуру местной администрации района.


На сессии был утвержден Порядок предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам сельских поселений района на финансовое обеспечение расходных обязательств, а также внесены изменения в Прогнозный план приватизации имущества на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы. С информациями по этим вопросам выступила заместитель главы местной администрации по экономике и финансам Наталия Ожогина.

Депутатами одобрены изменения, которые внесены в Положение о трёхсторонней территориальной комиссии по регулированию социально-трудовых отношений на территории района. Докладчик — председатель контрольно-счетного органа Елена Несынова.

Были внесены изменения в решение Совета местного самоуправления № 67 от 22.09.2017 г. «О принятии части полномочий в градостроительной деятельности и ЖКХ». С докладом выступила Ольга Кожемяко, начальник отдела строительства, архитектуры, территориального планирования.

По всем вопросам депутатами были приняты соответствующие решения.

В работе сессии приняли участие главы городского и сельских поселений, и. о. прокурора Майского района Артём Лукьянов и председатель Общественной палаты Майского муниципального района Светлана Герасимова.

Главная роль — 6 мая 2021 в Москве

Это прошедший концерт.

На Малой сцене Театра Армии премьера – спектакль «Главная роль». В постановке режиссера Игоря Афанасьева семейные перипетии, замешанные на удушающей материнской любви, подаются с юмором и иронией.
Думаете, вы взрослый самостоятельный мужчина, глава семейства, уважаемый коллегами и друзьями? Ваша мама покажет, кто в семье главный! В этой веселой театральной карусели всем хватит места: жене, мужу, свекрови, даже жизнерадостному врачу «Скорой помощи». Жизнь семьи проносится перед глазами зрителя, то сворачивая в прошлое на танцплощадку в далекие «семидесятые», то врезаясь на всем ходу в современность с ее трудностями взаимоотношений.
Главную роль в спектакле играет народная артистка России Ольга Богданова, которая за внешним пафосом и эгоистичностью героини, очень тонко и талантливо передает всю душевную боль и страх одиночества, свойственные стареющим родителям.
Когда произошла эта странная метаморфоза — как умница-красавица Полина (Ольга Богданова), сильная молодая красивая женщина превратилась в склочную эгоистичную старуху? Почему она застряла в «треугольнике» ложной любви, заботы о сыне и жертвенности? Что всю жизнь пытается доказать ей сын Сергей (Тимур Еремеев)? И как из этого клубка выпутается издерганная претензиями невестка Екатерина (Ольга Герасимова)?
Точно подобранное оформление сцен, особая партитура света, талантливая игра актеров, и вот, классический конфликт трех поколений — пожилых родителей, взрослых детей, внуков — превращается в увлекательное действо, настоящий театральный праздник. В спектакле будут акробатические трюки, латиноамериканские танцы и, конечно, музыка.
Игорь Афанасьев, заслуженный деятель искусств Украины, режиссер-постановщик спектакля «Главная роль», подчеркнул: «Театр Армии снова и снова демонстрирует бесконечные возможности создавать спектакли во всех существующих ныне театральных жанрах. Остается только пожелать зрителю получить приятное послевкусие от этой остроумной музыкальной комедии».

Художественный руководитель – главный режиссер Театра Армии, н.а. России Борис Морозов
Режиссер-постановщик — Игорь Афанасьев
Музыкальное оформление — Рубен Затикян
Балетмейстер — Павел Ивлев
Художник-постановщик — Алексей Шамаев
Главный режиссер Театра Армии – н.а. России Борис Морозов

Театральное представление «Главная роль» прошло в Театре Российской Армии 6 мая 2021 года.

Белорусская теннисистка Ольга Говорцова проиграла в 1/8 финала турнира в США

Ольга Говорцова. Фото из архива

26 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская теннисистка Ольга Говорцова (138-й номер мирового рейтинга) не смогла пробиться в четвертьфинал турнира в американском Бока-Ратоне, сообщает корреспондент БЕЛТА.

В поединке 1/8 финала белоруска уступила хорватской теннисистке Терезе Мрдеже (241) — 6:1, 4:6, 4:6. В первом раунде Ольга Говорцова переиграла в трехсетовом матче представительницу США Марию Матеас (429) — 4:6, 7:6 (10:8), 7:6 (7:3).

На мужском турнире во французском Монпелье сегодня сыграют два белорусских теннисиста. В четвертьфинале одиночного разряда соперником Егора Герасимова (83) будет испанский теннисист Алехандро Давидович-Фокина (56). В первом раунде белорус победил бывшего лидера мирового рейтинга британца Энди Маррея (121) — 7:6 (10:8), 6:1, а затем обыграл словенца Альяжа Бедене (60) — 6:4, 7:6 (7:4).

В полуфинале парного разряда белорус Андрей Василевский и израильский теннисист Йонатан Эрлих встретятся с американским дуэтом Натаниэль Ламос / Джексон Хитроу. В первом круге Василевский и Эрлих взяли верх над индийско-словацким дуэтом Дивиж Шаран / Игорь Зеленай — 7:5, 6:3, а четвертьфинале одолели нидерландско-шведский тандем Давид Пел / Андре Горанссон — 6:4, 4:6, 10:7.

Турнир в Монпелье завершится 28 февраля.-0-

«Кварц» побывал в гостях у своих юных коллег: Новости: Политика и общество

Поели гречневую кашу, повторили правила русского языка и таблицу умножения. Семеро победителей конкурса «Стань звездой телеканала Кварц» приглашали нас в свои детские сады и школы. Время исполнять обещания настало!

Дарина Авдеева стала самой юной звездочкой нашего телеканала. Она в начале апреля рассказывала подольчанам о погоде. Сегодня «Кварц» с ответным визитом у Дарины в детском саду «Росток». Она пригласила нас на завтрак. Уж очень он здесь вкусный!

— Больше всего я люблю запеканку и чай с молоком

, — признается юная звезда эфира.

На этот раз гречневая каша, и судя по тому, с какой скоростью тарелки пустеют, готовят здесь с душой. На радость детям и мы приехали не с пустыми руками. В честь кого тут подарки, знает буквально каждый. Об успехе своей одногруппницы не принято молчать.

— Дарина — как настоящая телеведущая, мы гордимся ей и она, как звездочка!

— Она справилась очень хорошо, она смелая. Мне тоже хотелось так попробовать, — признаются ребята.

Сама звезда признается: стать мечтает ветеринаром, а вот держаться перед камерой все-таки очень волнительно.

— Немножко было страшно, я волновалась, но мне помогали — и я рассказала, — вспоминает Дарина Авдеева, победитель конкурса «Стань звездой телеканала «Кварц».

А вот это уже телеведущая чуточку старше. Насте Герасимовой — 7 лет. Она симпатизирует «королеве наук» — математике. На любой вопрос ее рука тянется с ответом.

— Я очень люблю математику, потому что мне очень легко удается считать, — делится Настя.

В ее классе больше 30 учеников. И, как говорит ее руководитель, здесь у каждого свой талант. И рисуют, и танцуют: выигрывают в конкурсах по городу и по России. Настя же любит выступать на сцене, там она, как говорится, в своей тарелке. Вот только оказалось: прогноз погоды провести — не песню спеть. Но и с этим справилась.

— После того, как я выступила по телевизору, я пришла в школу — и меня поздравляли все мои одноклассники, они меня обнимали и говорили, какая я молодец, — рассказывает Настя Герасимова, победитель конкурса «Стань звездой телеканала «Кварц».

— Нам очень понравилось, мы будем участвовать еще, вот сейчас мы уже видели новый конкурс и, наверное, будем петь песню, — говорит Ольга Герасимова, мама.

Ну, а после Дубровицкой школы отправляемся в Климовск. Там уже ждут Виолетта Куванова и весь ее класс.

— Ребята, уже скоро начнутся летние каникулы, провайдер «Кварц Телеком» желает вам хорошего отдыха, мы желаем вам чудесно провести это время, ни минуты не скучать и, конечно, не забывать таблицу умножения, а в этом вам помогут такие вот подарки – линейки, — поздравляем ребят.

Разобрали, рассмотрели и даже повторили, сколько будет дважды два. А между тем — время экскурсии. Яркая, энергичная, артистичная — настоящая теледива рассказывает без остановки о своей школе. Позже делится впечатлениями от эфира и планами на звездное будущее.

— Меня показали по каналу «Кварц», и я очень радовалась, что прославилась. Мне очень понравилось вести прогноз погоды, и когда я вырасту, я бы хотела стать ведущей «Кварц», — признается Виолетта Куванова, победитель конкурса «Стань звездой телеканала «Кварц».

Главная победа Виолетты — над собой. Она очень переживала, что не справится, и поборола это волнение. Ну, а мы продолжаем зажигать звезды. Новый конкурс уже в разгаре.

На кону — посещение крупнейшего фестиваля «Мультимир» на ВДНХ. Начните лето с персонажами любимых мультфильмов. Подробности ищите на сайте и странице в соцсетях.

«Одноклассники», ЦАТРА: lenulja79 — LiveJournal

Для нас играли:
Светлана Погожева — Алиса Богарт

Анна Фаликова — Ксения Хаирова
Михаил Тяблов — Николай Лазарев
Федор Строчков — Сергей Данилевич
Борис Липовецкий — Константин Денискин
Виктор Черметов — Николай Козак
Иван Костромитин — Алексей Захаров
Евгения Петровна, мать Ивана — Алина Покровская
Ольга, дочь Светланы — Мария Белоненко
Окопов, человек из Фонда — Тимур Еремеев
1-ый телохранитель — Роман Богданов
2-ой телохранитель — Александр Аргос
Боец — Дмитрий Ломакин

Все действие происходит в одних декорациях — это квартира Костромитиных. Обстановка отсылает нас, по меньшей мере, в восьмидесятые — видимо, ничего не менялось с тех пор, как с Иваном произошло несчастье.


ФОТОГРАФИЯ МОЯ

Чтобы не пересказывать сюжет, ограничусь перечислением того, что в спектакле будет:
— любовные линии
— измены
— попытки выдать себя за более успешного, чем на самом деле
— чувства вины
— ложь
— предательства

Но будут и светлые моменты, конечно, и даже есть где улыбнуться зрителю — хоть и сквозь слезы порой. Впрочем, и сами одноклассники тоже на грани слез временами. Что примечательно,  так это то, что по ходу спектакля очень меняется отношение к героям. Если вначале однозначно предполагается быть на стороне Светланы, то потом… у меня не получилось. Сочувствовала в конце я совсем не ей, увы.
На этом пересказ сюжета закончу, пожалуй, итак сказала слишком много.

Давайте немного по актерам…
Светлану Погожеву играла Алиса Богарт. Это настолько четкое попадание в роль, просто невероятно! Образ Учительницы и Отличницы совершенен.
В роли Анны Фаликовой была Ксения Хаирова. Тоже очень узнаваемый образ получился — сорокалетняя дама, главным достижением которой осталась победа в конкурсе красоты. Ни семьи, ни детей, ни профессии…


ФОТО С САЙТА ТЕАТРА www.teatrarmii.ru

Виктор Черметов — Николай Козак. Вот уж харизма, обаяние и уверенность в себе! Кто бы догадался, что за этим всем все еще живет тот мальчик, что был влюблен в школе в одноклассницу… Почему-то ему сочувствуешь.


ФОТО С САЙТА ТЕАТРА www.teatrarmii.ru

Не очень мне остался понятным герой Константина Денискина — Липовецкий. Что он хотел, зачем приехал… как-то не раскрылся, кмк. Впрочем, как и батюшка Михаил, и Федор-поэт. Хотя первые двое хотя бы просили у Чермета денег — кто на что. А поэт, похоже, искренне пришел на встречу с одноклассниками. Ну и погреться, конечно.

Завершая свой опус, хочу рекомендовать этот спектакль к просмотру. Да, это не развлекательное действо, не комедия. Но и не чернуха — последнюю я сама совершенно не выношу, право. Очень психологичный, неспешный спектакль, для внимательных, чувствующих и думающих зрителей. И да — не уверена, что молодежи будет все понятно, кстати. Они нынче и про Афган мало что знают, и про девяностые имеют смутное представление, и что такого в том, что «мы этот завод две пятилетки строили, а они его на двоих купили?!» (с) не поймут.

Напоследок — «наши» поклоны:

ФОТО МОЕ

Большое спасибо за возможность посетить этот спектакль сообществу moscultura , где можно найти интересные приглашения для блогеров (у проекта есть так же свой сайт МосКультура).

родителям (законным представителям)

Уважаемые родители и законные представители студентов!

Ваш ребенок сделал важный шаг в своей жизни – стал студентом Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Нижегородский областной колледж культуры». Мы рады за Ваш выбор!

Надеемся, что это поступление является важным событием и для Вашей семьи. Примите наши поздравления!

В этом году Ваш ребёнок кардинально изменил свой образ жизни: он стал на ступеньку выше своих друзей-одноклассников, которые остались в школе, так как с 1 сентября будет получать среднее профессиональное образование.

У Вашего ребенка начинается адаптация (привыкание) к новым условиям учебы, к новым требованиям, преподавателям, новым друзьям.

Наша общая задача помочь подростку поскорее привыкнуть к новым для него условиям и требованиям. Только совместными усилиями мы сможем поддержать ещё не сформировавшиеся личности наших детей, помочь им разобраться в окружающем мире и не попасть в ситуации, требующие вмешательства других, более серьезных административных органов.

Чтобы Ваши дети не растерялись, чтобы Вы всегда сумели им подсказать, помочь, а иногда и проконтролировать ситуацию, мы подготовили эту Памятку для родителей.

Студенты 1 курса распределены по группам:

51.02.02 Социально-культурная деятельность/по видам (группы 11А и 11Б)
53.02.05 Сольное и хоровое народное пение (12 группа)
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы(13 группа)
51.02.01 Народное художественное творчество/хореографическое творчество (14 группа)
 
В каждой группе есть классный руководитель, общаясь с которым вы можете узнать, как ваш ребенок посещает занятия, как справляется с учебной программой.

11А –Наумова Евгения Витальевна
11 Б – Наумова Евгения Витальевна
12 – Карпеева Татьяна Викторовна
13 – Бондарева Ольга Александровна
14 – Герасимова Наталья Сергеевна

График и расписание занятий

Студенты обучаются по шестидневной учебной неделе (с понедельника по субботу).
С 1 сентября 2020 года до особого распоряжения с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции занятия проводятся в очно-дистанционной форме.
Занятия проводятся парами: очная форма – продолжительность урока 40 минут (40х2), дистанционная форма — 30 минут (30х2)
Начало занятий для каждой группы по индивидуальному графику
Расписание занятий составляется на семестр.

 
Пропуски занятий

Посещение занятий для всех студентов является обязательным! Свободного посещения занятий нет! В случае пропуска занятий по болезни студент обязан предъявить справку от врача (а не от родителей). Пропуск занятий без уважительной причины не допускается. При возникновении чрезвычайных семейных ситуаций, требующих пропуска занятий, вам следует лично предупредить классного руководителя лично и предоставить в учебную часть соответствующие документы. Грубым нарушением учебной дисциплины признается пропуск студентом без уважительной причины – 100 часов, студент будет отчислен из колледжа.

Получение справок

1 сентября все студенты нового набора получают справки для предоставления в школу. В дальнейшем, справки можно получить у секретаря очного отделения с 14 до 16 часов, кроме субботы и воскресенья.

Социальное обеспечение студентов обучающихся на бюджетной основе.

  • На основании «Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов ГБПОУ НОКК» п.4.4, студенты первого курса, обучающиеся по очной форме за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в период с начала учебного года до прохождения первой промежуточной аттестации, назначается государственная академическая стипендия.
  • государственная социальная стипендия назначается на основании справки из органов социальной защиты населения по месту жительства.
  • государственная социальная стипендия в обязательном порядке назначается студентам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
  • государственная социальная стипендия назначается студентам, признанным в установленном порядке инвалидами при предоставлении документов.


Получить информацию вы можете:

  • заместитель директора по воспитательной работе Черепанова Лариса Михайловна т.8315933934;
  • заместитель директора по учебной работе Морозова Ольга Михайловна т.8315922235;
  • заместитель директора по учебно-производственной работе Гарновская Инна Альфридовна т.8315933934;

 
Информацию по вопросам проживания в общежитии можно получить:

  • воспитатель общежития Шадрина Марина Валентиновна 89047816438
  • комендант общежития Назаров Дмитрий Владимирович 89027822512
     

Студенты сироты находятся под опекой заместителя директора по воспитательной работе Черепановой Ларисы Михайловны.

Опекуны, родственники, сотрудники органов опеки могут звонить по тел: 8(83159)3-20-80 доб. 305

 

(PDF) Теоретические и эмпирические аспекты проектной деятельности в современной российской школе

29

Евгения Герасимова и др. / Процедуры — Социальные и поведенческие науки 214 (2015) 27 — 33

осмысленные, применяемые в практической деятельности. Внутренний результат (жизненный опыт) должен стать по мнению

авторов «проектного метода» бесценным владением студентов, объединяющим знания, умения, компетенции и ценности.

В свое время W.Х. Килпатрик выделил этапы «проектного метода», которые применяются в современной школе:

постановка задач, планирование, практическая реализация, критическая оценка достигнутых результатов.

В образовательной практике «проектный метод» начал применяться значительно раньше (в 1911 году американское бюро образования

узаконило термин «проектный метод»), чем эссе W.H. Килпатрик «Метод проекта» (1918)

, где он определил термин как «искренне целенаправленная деятельность», стал известен американской педагогической

публике.

В 1920-е годы «метод проекта» был заимствован из американской школы в русскую. Защитниками

«проектного воспитания» в советских трудовых школах были В.Н. Шульгин (1894–1965), М.В. Крупенина (1892–1950), Б.В.

Игнатьев (1883–1958) и другие. По мнению этих ученых, метод проекта наиболее успешно подготавливает учащихся к будущей жизни

, помогает выработать привычку к «коллективному труду и взаимопомощи» (На путях к методам проектов, с.11).

Ученые уточнили, что применение проектной методики предъявляет повышенные требования к профессиональной подготовке учителя: она

должна быть разносторонней, так как в голове и воображении ребенка могут приходить самые разные проекты.С методикой проекта были связаны такие важные качества

, как универсальность и сложность. Учителя были уверены, что именно

этот метод будет способствовать преобразованию школы обучения в школу труда. Ю.М. Колягин пишет, что

«метод проекта», подкрепленный теорией «перерастания школы в производство», был введен в советскую школу

под названием «комплексный метод обучения» (Колягин, 2001, с. 146). В 1923 году предметное обучение было заменено

комплексным подходом к школьному обучению и образовательным программам.Комплексная программа отказалась от системности в обучении,

вместо школьных предметов (математика, русский язык и др.) Были предложены для изучения

сложные темы, связанные с человеком, природой и обществом. В результате студенты не имели целостного представления об окружающем их мире

, а получали только те знания, которые могли найти практическое применение в реальной жизни; уровень образования в

школах был недостаточным для продолжения обучения в высших учебных заведениях.

В 1930-х годах рядом законодательных актов ЦК ВКП (б)

применение «проектного метода» в нашей стране было приостановлено и до конца ХХ века эта форма

образование в школах не применялось (Народное образование в СССР: Общеобразовательная школа: сб. документов

1917-1973гг., 1974, с.156–157). Метод превратился в инженерное направление и применялся в холдинге,

.

экстренных и инженерных игр, используемых при обучении инженерно-технического персонала.

Во второй половине 1990-х годов, с процессами демократизации в образовании и интенсивным развитием

информационных и коммуникационных технологий, сформировались условия для возобновления проектной деятельности. Отношение

к этому инновационному методу до сих пор остается спорным в педагогическом сообществе. В частности, существует мнение

, что метод неприменим в преподавании наук, так как часто «оборачивается профанацией и заразным дилетантизмом

» (Каюмов, 2014, с.11).

В современной школе применяется целый ряд инновационных методов обучения, в частности проблемно-

обучение на основе, интегрированное обучение, технологии проектного и исследовательского обучения (Чечел, 1998; Сергеев,

Сериков, 2013; Балыхина, 2002) ;

Пахомова, 2003). Однако, как показала теория и практика преподавания, методика проекта

обладает рядом преимуществ по сравнению с другими формами обучения, в частности:

— позволяет максимально приблизить учебную деятельность студента к практике;

— формирует навыки работы с первоисточниками информации и выбора необходимой информации для проверки гипотезы

, решения задачи;

— повышает уровень самостоятельности студентов, изучающих, осмысливающих и применяющих полученные знания;

— способствует развитию коммуникативных и командных навыков;

— способствует творческому восприятию информации.

Следует отметить, что проектный метод существенно обоснован с педагогической точки зрения, бюст еще не имеет четкой психологической основы

. На наш взгляд, психологической основой

методики проекта мог бы стать процесс формирования представлений о сложных мыслительных операциях, которые частично или полностью

ненаблюдаемы, в частности, обобщения, анализа, синтеза и т. Д. Для проектного метода особенно важны две операции: обобщение и синтез.

Например, обобщение — это «ассоциативное автоматическое присвоение объекту определенных характерных признаков,

присущих другим подобным явлениям» [14, с. 209]. Из двух вариантов обобщения: непроизвольного и целенаправленного — в учебной деятельности широко используется второй тип

. Целенаправленное обобщение осуществляется при намеренном наблюдении

агентов окружающего мира с целью получения индивидуальных знаний, в том числе полученных не только прямым наблюдением

, но и из других источников информации.Обобщение дает понимание причинной зависимости наличия

у объекта определенных свойств от некоторых других свойств, которыми может обладать объект. При работе над проектом было проведено

интервью с обладателями стипендии Ильи Сегаловича. Часть 2 — Новости — Факультет компьютерных наук — национальный исследовательский университет « Высшая школа экономики »

Мы продолжаем серию интервью с победителями стипендии Ильи Сегаловича, которые рассказывают нам о награде, своих исследованиях и своих проектах.

Я учусь и работаю на факультете с момента его основания в 2014 году. Я получил степень бакалавра прикладной математики и информатики и степень магистра наук о данных, а затем поступил в аспирантуру факультета компьютерных наук. Моя педагогическая карьера на факультете началась в качестве ассистента преподавателя на третьем курсе бакалавриата. В то время меня также вдохновили написать мою первую исследовательскую работу, которая привела к исследовательской работе в Международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа.

Я особенно люблю логику и графики, моя диссертация включает и то, и другое. Он основан на онтологическом доступе к данным, который использует онтологии для ответа на запросы о сложно структурированных неполных данных, взятых из разных источников. Мы рассматриваем проблему расширения выразительности онтологического подхода за счет работы с онтологией, содержащей аксиому покрытия (A -> F или T), не описанную в языке OWL 2 QL. Такая онтология исследуется для практических нужд, поскольку она часто встречается при описании реальных данных.Я также выполнил проект по анализу графиков публикаций, основанный на задании на магистерском курсе сетевого анализа. Следовательно, эта тема стала одним из основных моих исследовательских интересов.

Победа — это всегда чувство ликования. Это также последняя академическая стипендия, на которую я имею право, поэтому немного грустно, что я больше не буду испытывать такого волнения.

Мой совет будущим лауреатам: относитесь к курсовым и тезисам более серьезно — не только как к части учебной программы, но и как к возможности провести исследование по любимому предмету, получить приятный и актуальный опыт и принять участие в исследованиях. События.

Дмитрий Баранчук

аспирант первого курса

Я только начал работать на факультете: в 2020 году пошел в аспирантуру и стал младшим научным сотрудником Яндекс Лаборатории. По сути, работа на факультете — это продолжение моей исследовательской деятельности в Яндексе.

Я долгое время работал над эффективным поиском по большим данным и мне удалось добиться интересных результатов. На данный момент я в основном работаю над улучшением генеративных моделей нейронных сетей.Например, одна из моих последних работ посвящена ускорению потоков нормализации в синтезе речи и задачам сверхвысокого разрешения для изображений.

На мой взгляд, самое главное на церемонии награждения — не забыть, в честь кого названа стипендия, и я очень рад, что большая часть церемонии была посвящена истории Ильи Сегаловича. Я работаю в Яндексе почти четыре года, и для меня это абсолютно уникальное место со своей особой атмосферой, где хочется творить и развиваться, и которое концентрирует вокруг себя множество свободных и талантливых людей.И хотя лично я не пережил те времена, но считаю, что Илья внес большой вклад в формирование «души» Яндекса, за что мне очень благодарен.

Если честно, я понял, что у меня есть хорошие шансы получить стипендию, но я ни на что не рассчитывал, так как у нас много достойных молодых людей, и только трое смогли получить стипендию. В конце концов, конечно, было приятно, что кто-то оценил мои скромные научные достижения.

Я не из тех людей, которые должны давать советы студентам.Могу сказать только за себя: для меня всегда было важно найти область, в которую я вкладывал бы свой самый ценный ресурс — время — и, по возможности, приносил бы пользу обществу. Я считаю, что пока вы молоды, не стоит гнаться за титулами и высокими зарплатами, и что гораздо важнее найти место, где вы будете наиболее продуктивны.

Никита Морозов

Студент третьего курса программы «Прикладная математика и информатика»

Я поступил на программу прикладной математики и информатики в 2018 году через интеллектуальный конкурс для старшеклассников.Но я все же хотел поучаствовать в подобных соревнованиях, хоть и уже будучи студентом университета. Я попал в учебные группы по математике и программированию, которые были направлены на решение самых сложных задач. Я до сих пор не пожалела об этом решении: это был уникальный опыт, который дал мне много полезных знаний и навыков, за что я благодарен нашим замечательным учителям. Сейчас заканчиваю третий курс и могу с гордостью сказать, что много интересного перепробовала, а кое-что даже преуспело. Принимал участие в различных конкурсах, работал ассистентом преподавателя, преподавал в полевых училищах для школьников, работал промышленным разработчиком в крупной компании.С первого курса я стараюсь быть лучшим учеником, и мне почти всегда это удается. Это очень трудный путь, но он открывает самые разные возможности.

Мой случай необычный, так как я получил стипендию за сочетание различных занятий и достижений. Тем не менее, я также провожу исследования: в настоящее время я пишу курс по статистической теории обучения под руководством доцента Бруно Баувенса. Впервые я работаю с чисто теоретической математикой, и мне нужен оригинальный результат.Я работаю над оценкой сложности выборки. Это значение, которое указывает, сколько данных требуется, чтобы алгоритм машинного обучения с большей вероятностью давал более правильные прогнозы. Я уже смог улучшить константу в одной из самых известных оценок, но первоначальное доказательство сложное и частично искусственное, поэтому теперь мой руководитель и я смотрим в немного другом направлении, которое, предположительно, могло бы дать больше » красивое «доказательство» и еще больше повысит оценку.

Когда я пришел на церемонию награждения, мне еще не было ясно, стану ли я лауреатом.Несмотря на то, что у меня был хороший багаж достижений, я знал немало парней с более ценными достижениями. Сама церемония прошла отлично, это был глоток свежего воздуха в нескончаемом потоке онлайн-лекций и семинаров. Благодаря рассказу Елены Буниной я узнал интересные и вдохновляющие подробности из жизни Ильи Сегаловича. На церемонии я сидел рядом с двумя одноклассниками, и когда нас троих вызвали на церемонию награждения подряд, это получилось довольно эффектно.

Я хотел бы дать несколько советов младшим школьникам, особенно тем, кто только начинает учиться на первом курсе.Помимо основной учебной программы, на кафедре у нас есть огромное количество возможностей развиваться и заниматься интересными делами. Но чтобы воспользоваться этими возможностями, вы не должны бояться проявлять инициативу и брать на себя ответственность.

Александр Демин

Студент второго курса программы «Прикладная математика и информатика»

До университета я учился в школе STEM, и сначала я не знал, какую специальность выбрать.Учителя посоветовали мне заняться прикладной математикой и информатикой, поэтому в 11 классе мне посчастливилось побывать на Дне открытых дверей факультета компьютерных наук. Я сразу принял решение. «Единственное», что мне оставалось — это сдать экзамены, потому что на студенческих олимпиадах я не особо преуспел. Для меня получить хорошие оценки не так уж и сложно. Когда работа и другие проекты складываются, становится намного сложнее. Все они очень интересные, но мне очень сложно переключаться между множеством занятий и оставаться продуктивным.В будущем я хочу написать свою первую статью по алгебре и алгоритмам.

Меня назначил учитель, которому я ассистировал. Было невероятно приятно, что он заметил и оценил мои усилия, нашел время, чтобы написать рекомендательные письма, чтобы назначить меня. Трудно заранее узнать, сколько студентов номинировано и каковы критерии, поэтому я не питал особых надежд. Церемония была одним из первых моих визитов в кампус Вышки в этом году, было здорово увидеть настоящих людей вокруг.Особенно понравился доклад Андрея Себранта.

Даниил Иванник

Студент второго курса программы «Прикладная математика и информатика»

В глобальном масштабе мой путь на факультет начался еще в 7 классе, когда я посещал математический кружок в моем родном городе Нижнем Новгороде. Для меня не было проблемой попасть на факультет компьютерных наук. Самым сложным было выбрать между несколькими университетами.Я выбирал между Вышкой и Московским физико-техническим институтом, но в итоге выбрал Вышку, потому что мне нравится политика университета и факультета, в частности, студенческая политика. Никита Калинин и Артем Гадецкий (также обладатели премии Ильи Сегаловича) также помогли мне определиться с выбором.

Пока на моем счету нет серьезных исследовательских работ — я получил стипендию за успехи на студенческих олимпиадах. На данный момент меня больше всего интересуют теоретические аспекты вычислений, алгоритмов и структур данных.Для меня не было секретом, что меня номинировали на стипендию, потому что я сам поделился с профессором своими сильными сторонами.

Больше всего меня впечатлили выступления докладчиков. Сначала был очень трогательный рассказ об Илье Сегаловиче от Елены Буниной. Илья Сегалович тоже родом из Нижнего Новгорода, и мне вдвойне приятно было узнать новые факты о его биографии и отношении к жизни. Затем были интересные выступления Вадима Радаева и Ивана Аржанцева о факультете и самой стипендии.Но больше всего мне запомнилось выступление Андрея Себранта о сотрудничестве нас, программистов, с другими людьми. Я слушал подкаст Себранта во время самоизоляции, и было приятно узнать, что он отличный оратор и в реальной жизни. После церемонии я получил его автограф; это было незабываемо.

Когда Елена Бунина вышла на сцену, чтобы начать церемонию награждения, мое сердце билось от волнения. К счастью, моя фамилия не стоит в конце алфавита, и меня назвали вторым, так что мне не пришлось долго волноваться.В этот момент я был в диком стрессе, вышел на сцену в тумане, споткнулся, забыл снять маску, почувствовал себя мешком с картошкой. Затем до утра субботы меня преследовала нереальность происходящего.

The Global Intelligence Files — РОССИЯ / КАЗАХСТАН / БАРБАДОС / UK

В понедельник, 27 февраля 2012 года, WikiLeaks начал публиковать The Global Intelligence Files , более пяти миллионов электронных писем от компании Stratfor, головной офис которой находится в Техасе.Электронные письма датируются периодом с июля 2004 года по конец декабря 2011 года. Они раскрывают внутреннюю работу компании, которая выступает в качестве издателя разведки, но предоставляет конфиденциальные разведывательные услуги крупным корпорациям, таким как Bhopal’s Dow Chemical Co., Lockheed Martin, Northrop Grumman. , Raytheon и правительственные учреждения, включая Министерство внутренней безопасности США, морскую пехоту США и разведывательное управление США. В электронных письмах представлена ​​сеть информаторов Stratfor, структура выплат, методы отмывания платежей и психологические методы.

РОССИЯ / КАЗАХСТАН / БАРБАДОС / Великобритания — Российская газета подробно описывает президентский номер
однокурсники, ежегодные посиделки

Российская газета Подробности об однокурсниках президента, ежегодные
посиделок

Текст сообщения на сайте деловой газеты «Ведомости» за
22 августа

[Доклад Евгении Письменной: «Следуя курсу Медведева» ]

«Юридическая школа — это я! Юридическая школа — это мы! Юридическая школа — это
лучших людей в стране!» — под таким лозунгом студенты Юридического факультета
Ленинградского университета (которые учились там в 1982–1987 годах) выкрикивали «
» ежегодно во время майских и ноябрьских демонстраций.Своими мрачными прогнозами они обрушили
несчастий, шутят выпускники: один стал
президентом страны, а другие занимают высокие должности в органах государственной власти
.

Сейчас, когда происходят встречи выпускников, непонятно, кого еще
: бывшие студенты или сотрудники ФСО
, шутят участники ежегодных посиделок. Выпускной класс
отмечен звездами — всего 20 высокопоставленных чиновников из
на различных уровнях власти (см.
ведомостей.ru / -однокурсники).

Для встреч выпускники поселились в питерском клубе
, ресторане Royal Beach на Крестовском острове с собственным пляжем на Малой Невке
. Как пишут гости в комментариях на сайте ресторана
, «самый вкусный мохито [коктейль], самый вкусный клубничный суп
и лучшее место на Крестовском острове».

Место тихое и спокойное: рядом находится еще один ресторан
с прудом, где гости ловят рыбу для еды, а
— Приморский парк с вековыми деревьями.Фактически в 2010 году сам ресторан
сгорел как раз накануне последней встречи, и в том
году им пришлось сменить место проведения вечеринки — они отправились в State
Residence K2 на Каменном острове. Но в этом году они вернулись — они
не собирались нарушать традицию. Сайт удобный,
изолированный и простой в охране. К моменту приезда главного одноклассника
Дмитрия Медведева ресторан
оцеплен по периметру, везде и на дороге, и в парке охрана, а по заливу курсируют специальные патрульные катера
.Правда,
охранников не допускают в тот зал, где проходит торжество.

Не только президента, но и многих других нужно охранять: банкиров,
сотрудников «Газпрома», начальников МВД,
прокуроров и судебных приставов, председателей судов и других.

«Люди могут говорить все, что хотят, но выпускной класс насчитывает
звезд. Наша команда лучшая. Есть ли еще один другой класс такой же?»
— спрашивает сокурсник Медведева Евгений Котов, петербургский адвокат.Он говорит,
, что лично, хотя он не в правительстве, сочувствует своим
людям: «Это как в футбол. Я не играю в него, но болею за« Зенит ».
Когда пожимаешь руку нашему однокласснику Медведеву, ты словно
приветствуешь весь мир, — делится Котов.

По подсчетам Ольги Крыштановской из Института социологии РАН
, в «Медведевский суд»
входят 55 человек, близких к президенту, из них 20 — его однокурсники.

Десант первого эшелона

Константин Чуйченко был первым. Это он сейчас помощник президента
, но в середине 80-х он был близким другом Медведева.
Одноклассники единодушно утверждают, что тогда Чуйченко казался
лидером пары, да и в комсомоле он тоже поднялся. Чуйченко
был первым из класса, кто поехал в Москву, еще в начале 1990-х,
и он единственный, кто поступил в Службу внешней разведки
(СВР), хотя многие хотели.У него были качества, ценные для
разведывательной работы — очень хорошие организаторские способности и надежность,
вспоминает один из бывших сотрудников СВР. «Тогда мы знали, что
Костя [сокращенное имя Константин] далеко уйдет; почему-то сразу было ясно
», — рассказывает его одноклассник.

В 2000 году Медведеву, молодому первому заместителю президента и
неопытному председателю совета директоров ОАО «Газпром», потребовалась опора.На кого ему полагаться
, если не на друзей?

Именно Чуйченко стал предвестником смены
мощности в «Газпроме»; он возглавил юридический отдел монополии в
апреля 2001 года, когда им управлял, казалось бы, всемогущий Рем Вяхирев. Последние
, по рассказам бывших менеджеров «Газпрома», были против назначения Чуйченко
. Но ему пришлось уступить, и Чуйченко
получил доступ ко всем юридическим документам, включая даже контракты.
Установление контроля над медиаактивами Владимира Гусинского было
самой первой крупной сделкой, над которой новый главный юрист «Газпрома» должен был начать работу
. Позже Чуйченко курировал возврат активов «Сибура» и
«Итера», неудачное слияние «Газпрома» и «Роснефти», а также покупку
«Сибнефти» и газовых активов ЮКОСа и был содиректором
«Росукрэнерго». Он согласовывал все свои шаги с Медведевым, и Чуйченко
часто можно было встретить в его приемной Газпрома.

Итак, пара Медведев-Чуйченко, друзья с отличием, на самом деле
прожили вместе жизнь, а «Газпром» стал
передаточной станцией на пути к власти для многих «своих» — других
одноклассников.

В 2002 году, когда Алексей Миллер возглавил «Газпром», уже
человек стало легче вводить собственных людей. Чуйченко нанял Валерию
Адамову, урожденную Овчинникову, на работу своим заместителем, и проработав там четыре года, она перешла на должность первого заместителя председателя
Арбитражного суда города Москвы, а в 2009 году Медведев
подтвердил. его однокурсник на должности председателя Федерального арбитражного суда №
Московского округа.

Уже стало традицией, что выпускник дневного отделения №
Ленинградского юридического факультета 1987 года будет работать юристом в «Газпроме».
Чуйченко и Адамова уже нет, но в этой сфере сейчас работает университетский друг Адамова
Владимир Алисов.

Еще один однокурсник Антон Иванов проработал полгода в дочерней структуре «Газпром
» — «Газпром-Медиа», а затем был назначен председателем Высшего арбитражного суда
.

Илья Елисеев, еще один доверенное лицо Медведева, уже шесть лет работает
в Газпромбанке. Он возглавляет наблюдательный совет
некоммерческого фонда «Дар», который строит знаменитую резиденцию
в Плесе.

«Он человек добрый и умный, но очень ленивый», — так описывают Елисеева его однокурсники. Говорят, он редко бывает на собраниях выпускников
— зная его мягкий характер, они слишком часто приставали к нему
просьбами.Спрашивать Чуйченко и
Медведева неудобно, но тогда Елисеев слушает и не отказывается. Он действительно
вызвал в Москву: недавно нанял Алексея Четверткова, веселого
парня и классного клоуна. Сейчас он работает над девелоперскими проектами в одной из
компаний Елисеева.

Одноклассник Медведева — Игорь Федоров — также возглавляет централизованного поставщика
дочерней компании «Газпрома» — ООО «Газпром
Комплект».Он работает в этой компании с 2003 года, а в 2006 году возглавил ее
человек. Федоров — единственный из однокурсников, который сейчас является
членом правления газовой монополии. Также Федорову нужны собственные
человек в его компании, и он попросил своего сокурсника Виктора Иванова, чтобы
пришли работать. И Иванов пришел ему на помощь и приехал в Москву.

Крыштановская называет «Газпром» и связанные с ним структуры
Медведевским гнездом.

Приземление второго эшелона

Весь так называемый резерв Медведева был выбран еще в 2006 году.К тому времени
человек 10 его друзей и одноклассников уже заняли ключевые посты, рассказывает
человек из окружения президента. После 2006 года последовал второй эшелон
: тогда первые потянули за собой следующие
. Иногда Медведев даже не знал о назначениях, рассказывает собеседник «
Ведомостей», а иногда и вовсе был против
. Например, Чуйченко привел Алисова в «Газпром», а Медведев
был удивлен таким выбором, вспоминает он: хотя Медведев подружился с Алисовым
, он не верил, что сможет справиться с непростой работой
в системе Газпрома.

Вполне возможно, что идея реформы милиции
пришла в голову Медведеву с помощью его одноклассников,
из которых считают троих. В классе была так называемая милицейская группа — это те, кого по приказу органов МВД отправили в школу
человек. Совсем недавно
Медведев назначил одного из них, Валерия Кожокаря, заместителем министра внутренних дел
и начальником следственного управления МВД.
В юности Кожокарь увлекся борьбой и был амбициозным товарищем
, вспоминают его одноклассники.

Первым заместителем Кожокара работает еще одна однокурсница — Татьяна
Герасимова. «Мы бы ласково называли здесь« наш генерал »», — говорят ее
одноклассников. И поправляла: «Генералша — жена генерала, а я генерал».

Елена Леоненко, урожденная Клименко, еще одна женщина-генерал из класса
Медведева, работает заместителем председателя Следственного комитета России.«Клименко была самой оживленной девочкой в ​​классе — все
мальчиков ухаживали за ней», — вспоминает некий одноклассник. «Это спорный вопрос,
», — не согласны другие мальчики. Но потом они вспоминают, что все
называли ее Климой и благодаря ее маме, которая работала в торговле, они всегда могли получить
джинсы и другие дефицитные товары.

Генерал-лейтенант Дмитрий Сергеев уже два года возглавляет УВД Ямало-Ненецкого округа.Его одноклассники
сплетничают о том, что он теперь главный кандидат на высшие должности в Москве (
), и он неоднократно уединялся с Медведевым для
разговоров на собраниях одноклассников. «Вообще-то Димка
[прозвище Дмитрия] просто честный коп, и людям даже
не надо его подкупать», — с сомнением говорят они. В классе Сергеев подружился с Николаем Винниченко
, и, скорее всего,
его порекомендовал, считают однокурсники.

Сам Винниченко, проработав четыре года в должности главного
судебного пристава России, уехал на Урал в качестве полномочного представителя президента
. Но он передал Федеральную службу судебных приставов в
надежных руках — другому однокурснику, Артуру Парфенчикову.

Винниченко не забыл и еще одного своего друга — Александра Гуцана.
Некоторое время работал заместителем Винниченко, когда последний
был судебным приставом, а сейчас работает заместителем генерального прокурора
России.Гуцан пользовался большим уважением в классе, рассказывают его знакомые
; он был старше остальных и был комсомольцем-организатором
класса, «вообще очень приличный», и сотрудником университетского коллектива
отряда оперативной комсомольской милиции.

Кайрат Кожамжаров, начальник финансовой полиции Казахстана, приходит на
встреч класса с собственной ФСО
человек. «Он всегда был очень жестким и принципиальным, и его главным интересом была борьба с коррупцией», — вспоминают его друзья.Они говорят, что на
встречах Медведев и Кожамжаров всегда найдут время, чтобы поговорить наедине с
, и у них есть общие темы:
коррупция расстраивает их обоих.

«О том, что Кожамжаров учился вместе с Медведевым, я узнал только
после того, как его назначили начальником налоговой полиции», — вспоминает опальный казахстанский бизнесмен
Мухтар Аблязов. «Многие люди рассказывали
мне, что он часто вспоминал учебу у президента России.Но
, скорее всего, Кожамжаров сделал свою карьеру самостоятельно ».

Другой одноклассник Медведева, напротив, утверждает, что Кожамжаров
никогда не афишировал свои звездные студенческие связи. Президент Казахстана
Нурсултан Назарбаев якобы узнал о них только три года назад
, когда Кожамжаров пришел просить разрешения присутствовать на следующей встрече одноклассников
. «Мне нужно пойти на встречу с президентом», — пояснил чиновник
.»Который из?» Назарбаев был ошарашен.

Без галстуков

Встречи выпускников как целого класса стали ежегодными только
в 2007 году. До этого они встречались либо группами, либо в особые даты —
10-летие и 15-летие. Раньше сами собирали
денег и искали гостиницу или ресторан —
было сложно, говорят одноклассники.«20-летие выпуска,
в 2007 году, было очень эмоционально», — вспоминают они. «Мы решили, что
будем встречаться чаще и неформально, без галстуков».

И дело приняло постоянную основу. Ресторан «Роял Бич
» размещает на своем сайте фотографии одноклассников как рекламу «
». Не преминула похвастаться этим в сети и фирма, которая работает над презентацией этого ресторана
.На вечеринки приходят известные актеры и
певцов. Водевильный актер и клоун Юрий
Гальцев — завсегдатай вечеринок, также Comedy Club развлекает заповедник
Медведева.

Именно актеров одноклассники обвиняют в размещении на YouTube клипа с участием
танцующего президента: «Никто из наших
так не поступил бы». На нем Медведев в синем костюме танцевал под песню Алены
Апиной «American Boy», а президент был сфотографирован со стороны
и сзади.Клип пользовался большой популярностью.
Медведев сначала был очень расстроен и планировал отменить митинги, рассказывает человек из окружения президента
, но потом передумал, чтобы
не обвиняли в слабости. Вместо этого в блоге Медведева появилась запись
: «В сети появилось видео, на котором я хорошо провел
год назад на встрече с моим классом». Но в этом году охранникам было приказано
внимательно следить за съемками.

Чуйченко считается главным организатором встреч. Он всегда
приходит к Медведеву и все проверяет лично. Юрист из Санкт-Петербурга
Татьяна Ломова отвечает за сбор
одноклассников и согласование всех вопросов с Чуйченко. На собраниях одноклассников
Чуйченко всегда сидит за одним столом
с Медведевым и следит за тем, чтобы президент
не приставал к просьбам.

Одноклассники давно не собирают деньги. «Мы бы, конечно,
не собирали деньги на такие торжества», — говорят они. Никто из
не знает, кто конкретно платит. «Наш народ, москвичи, дает
финансирования», — отвергают они. По словам одного из однокурсников, празднование
обходится в 30–50 тысяч долларов: «Знаменитости, узнав, куда их приглашают,
соглашаются на символическую сумму денег.»

[Вставка] Три товарища

Дмитрий Медведев, Илья Елисеев и Антон Иванов, аспиранты
факультета гражданского права юридического факультета ЛГУ [Ленинградского государственного университета], не только вместе составили комментарии к Гражданскому кодексу России, но и
тоже пытался создать совместный бизнес, однако безуспешно. Об этом «Ведомостям» рассказал их знакомый
.

Стипендии аспиранту не хватило даже на тетради, и все
трое начали пораньше подзаработать, отдав частным
консультации.А в 1990-х они решили объединиться и
основали юридическую фирму «Балфорт», директором которой стал Елисеев.
трое из них вложили 10 000 рандов. Всего было шесть человек, которые работали в
в Balfort (помимо трех учредителей, секретаря, бухгалтера
и административного директора). Офис «Балфорта» был
на Большом Смоленском проспекте. Это была комната размером 3 на 4 метра с крохотной приемной (
). В комнате было всего два стола, поэтому
человек принимали клиентов в одиночку, а остальные давали
консультаций в прихожей.Первыми клиентами Балфорта были
комсомольских организаций (молодежных торговых центров), а затем и совместные предприятия. За
Балфорт был даже доверенным лицом Ассоциации совместных предприятий Санкт-Петербурга
, возглавляемой Владимиром Кожиным (он является бизнес-менеджером президента
). Но сотрудничество с объединением
не сложилось: оно не хотело платить самому Балфорту, считая, что
его участники должны отдавать деньги напрямую, а последние
полагали, что они и так платят ассоциации много.

Дело пришлось закрыть из-за бандитов. Балфорт заработал
хороших денег и честно показал все доходы в своей налоговой декларации.
На следующий день к фирме пришли двое мужчин и предложили «защиту». Один из
посетителей даже вытащил пистолет для убеждения. В тот день Елисеев находился в офисе
один, и ему удалось убедить посетителей, что со следующего квартала начнет делиться фирма
. После того, как гости
ушли, Елисеев бросился звонить своим бывшим однокурсникам, работавшим в
прокуратуре.Ни один из них не смог помочь, и все
искренне советовали ему как можно скорее закрыть фирму и какое-то время не появляться в этом районе
. Некоторые люди, правда, предлагали
моральную поддержку: «Если они вас собьют, ребята, мы вытащим этих
ублюдков отовсюду». Через неделю учредители Balfort
расторгли договор аренды помещения. Мне не удалось получить комментариев от
Иванова, Медведева или Елисеева по поводу этой истории.

«Балфорт прекратил свою деятельность в 1992 году, так как его участникам досталось еще
проектов. С бандитами никогда не было ситуации», — Анна
Ковалева, начальник управления по связям с общественностью ВАС
(где сейчас работает Иванов. председатель),
утверждений. Пресс-секретарь президента Наталья Тимакова не смогла
ни опровергнуть, ни подтвердить эту информацию. Ранее высокопоставленный кремлевский чиновник
сообщил «Ведомостям», что у Балфорта действительно была такая проблема с
, но он не был уверен, что это была основная причина закрытия фирмы
.

Кремль или Барбадос?

Многие одноклассники Медведева остались работать в Санкт-Петербурге и других
городах, в основном юристами. «Конечно, мы иногда шутим друг с другом по поводу того, о чем мы должны попросить президента», — смеется один из
однокурсников, петербургский юрист Евгений Котов. «Может быть, до
назначить послом на Барбадос?» Он и его однокурсник Василий
Говоров тоже давно держатся вместе, как Медведев и
Чуйченко.Только не в Кремле, а в Юридической консультации Санкт-Петербурга
№ 46.

Источник: сайт Ведомостей, Москва, на русском языке 22 августа 11

BBC Mon FS1 FsuPol 300811 mk / osc

(c) Copyright British Broadcasting Corporation 2011

% PDF-1.3 % 312 0 объект > эндобдж xref 312 117 0000000016 00000 н. 0000003616 00000 н. 0000003718 00000 н. 0000005363 00000 п. 0000005413 00000 н. 0000005463 00000 п. 0000005513 00000 н. 0000005564 00000 н. 0000005615 00000 н. 0000005664 00000 н. 0000005715 00000 н. 0000005766 00000 н. 0000005880 00000 н. 0000006930 00000 н. 0000008478 00000 п. 0000008590 00000 н. 0000010106 00000 п. 0000011645 00000 п. 0000013118 00000 п. 0000014634 00000 п. 0000015397 00000 п. 0000015888 00000 п. 0000016158 00000 п. 0000016425 00000 п. 0000017875 00000 п. 0000019380 00000 п. 0000019434 00000 п. 0000051487 00000 п. 0000071252 00000 п. 0000071467 00000 п. 0000071716 00000 п. 0000071954 00000 п. 0000072567 00000 п. 0000073167 00000 п. 0000073822 00000 п. 0000074647 00000 п. 0000075926 00000 п. 0000078979 00000 п. 0000079205 00000 п. 0000079430 00000 п. 0000094708 00000 п. 0000099552 00000 п. 0000106388 00000 п. 0000119065 00000 н. 0000126939 00000 н. 0000134045 00000 н. 0000140687 00000 н. 0000143633 00000 н. 0000145581 00000 н. 0000146999 00000 н. 0000149700 00000 н. 0000155049 00000 н. 0000160213 00000 н. 0000161991 00000 н. 0000163816 00000 н. 0000167069 00000 н. 0000169334 00000 н. 0000171059 00000 н. 0000174398 00000 н. 0000179138 00000 н. 0000179668 00000 н. 0000182657 00000 н. 0000185819 00000 н. 0000188869 00000 н. 0000190966 00000 н. 0000192732 00000 н. 0000194114 00000 н. 0000195667 00000 н. 0000199826 00000 н. 0000202283 00000 н. 0000206061 00000 н. 0000207963 00000 н. 0000209681 00000 н. 0000211497 00000 н. 0000214762 00000 н. 0000216324 00000 н. 0000220455 00000 н. 0000222484 00000 н. 0000225635 00000 н. 0000228851 00000 н. 0000231113 00000 н. 0000232979 00000 н. 0000235025 00000 н. 0000238257 00000 н. 0000240759 00000 п. 0000243629 00000 н. 0000246771 00000 н. 0000250235 00000 п. 0000251801 00000 н. 0000253971 00000 н. 0000256076 00000 н. 0000259886 00000 н. 0000263281 00000 н. 0000268079 00000 п. 0000269711 00000 н. 0000271463 00000 н. 0000274465 00000 н. 0000278368 00000 н. 0000280723 00000 н. 0000283062 00000 н. 0000285362 00000 н. 0000287931 00000 н. 0000293353 00000 п. 0000297291 00000 н. 0000302914 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *