Олдридж майлз: Фотограф Майлз Олдридж. Вкус цвета • Интерьер+Дизайн

Автор: | 25.04.2020

Содержание

Фотограф Майлз Олдридж. Вкус цвета • Интерьер+Дизайн

Майлз Олдридж. «Просто чудо #1». 2005. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Центр фотографии имени братьев Люмьер впервые в России представляет ретроспективу британского фэшн-фотографа «короля цвета» Майлза Олдриджа.

По теме: Культура потребления на фотографиях Мартина Парра

Автору обложек для Vogue, Numéro, The New York Times и The New Yorker Майлзу Олдриджу (р. 1964) удается критиковать систему, частью которой он является. И делать это весьма красочно.

Эффектная и чувственная женщина, femme fatale предстает на его кадрах как объект потребления, часть мира консюмеризма. Олдриджа не интересует фиксация случайного момента, он очень тщательно продумывает и выстраивает свой собственный мир.

Майлз Олдридж. «Кошачья история #3». 2008. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

«…Майлз Олдридж в глубине души режиссер… Его герои – актеры и актрисы.

..Выстраиваемые им мизансцены очень реалистичны и скрывают в себе драму, напряжение, панику и трагическое желание», – пишет Мэрилин Мэнсон в предисловии к альбому Олдриджа The Cabinet.

Майлз Олдридж. «Я только хочу, чтобы ты любил меня, #4». 2011. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Майлз Олдридж. «Я только хочу, чтобы ты любил меня, #1». 2011. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Майлз цитирует кинообразы, созданные Федерико Феллини, Дэвидом Линчем, Педро Альмодоваром, Альфредом Хичкоком и мастером голливудской мелодрамы Дугласом Сирком. Свою работу Майлз всегда начинает с серии рисунков и полароидных снимков.

Майлз Олдридж. «Актриса #6». 2012. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Майлз Олдридж. «Комнаты #2». 2011. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie
 

Майлз изучал иллюстрацию и графический дизайн в лондонском Central Saint Martins, некоторое время работал иллюстратором и несколько лет занимался режиссурой видеоклипов.

Переломным для него стал 1995 год, когда фотографии, которые он сделал для своей подруги модели увидел редактор британского Vogue. 

Майлз Олдридж. «Работа по дому #7». 2008. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

 «Я вдохновляюсь историей фотографии и живописи, но, в тоже время мои работы всегда соотносятся с сегодняшним днем».

В 2013 году лондонский Somerset House провел первую ретроспективу  фотографа I Only Want You to Love Me. В 2016 году Майлз сделал несколько фотографических серий в сотрудничестве с известными современными художниками. Одна из таких серий — результат совместной работы Майлза и Маурицио Каттелана, будет представлена на выставке в Центре фотографии.

Его работы хранятся в собраниях таких крупных музеев как Национальная портретная галерея, Британский музей, музей Виктории и Альберта (Лондон), Международный центр фотографии (ICP) (Нью-Йорк).
В рамках открытия выставки пройдет творческая встреча с Майлзом Олдриджем, а также авторская экскурсия, организованные при поддержке Фонда Still Art.

Майлз Олдридж. «Кабаре #1». 2006. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Майлз Олдридж. «Безумно богатые азиаты #1». 2013. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

• Майлз Олдридж. Вкус цвета. Центр фотографии имени братьев Люмьер, 21 ноября 2019 – 23 февраля 2020

Майлз Олдридж. «Короткое дыхание #5». 2012. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

 

Как женщин, красоту и потребление представляет Майлз Олдридж, смотрите на его первой выставке в России

20 ноября Центр фотографии братьев Люмьер открывает выставку «Майлз Олдридж. Вкус цвета» и показывает более 40 узнаваемых работ британского модного фотографа — глянцево-эстетичных и в то же время полных критики. В своих снимках Олдридж высказывается и об идеалах современного мира, и о ролях, которыми женщину наделяет общество, и о системе, в которой он сам существует. Майлз снимает для ведущих изданий, в том числе Vogue, The New York Times и The New Yorker, тщательно продумывая каждую работу. «Выстраиваемые им мизансцены очень реалистичны и скрывают в себе драму, напряжение, панику и трагическое желание», — пишет Мэрилин Мэнсон в предисловии к альбому Олдриджа The Cabinet, называя Майлза «режиссером в глубине души», а его героев — «актерами и актрисами». Женщина из мира Олдриджа — сильная, красивая, сексуальная — предстает в ситуациях, которые продиктованы ее ролями жены, матери, домохозяйки или любовницы, уподоблена объекту потребления.

Майлз Олдридж. «Работа по дому #7». 2008

В 1995 году снимки Олдриджа, сделанные для его подруги-модели, попали в руки редактору британского Vogue — этот момент стал переломным. До того Майлз изучал иллюстрацию и графический дизайн в лондонском колледже Святого Мартина, был иллюстратором и режиссером видеоклипов. С конца нулевых выставки Олдриджа, уже прославившегося как «король цвета», проходили и в США, и в странах Европы. Первую ретроспективу фотографа — I Only Want You to Love Me — в 2013 году устроил лондонский Сомерсет-хаус. В Москве представляют снимки из ключевых серий Олдриджа, в том числе той, что сделана вместе с художником Маурицио Кателланом. В рамках выставки при поддержке Фонда Still Art 3 декабря пройдет паблик-ток с Майлзом Олдриджем, а 4-го — авторская экскурсия. Посмотреть работы Майлза в Центре фотографии братьев Люмьер можно до 23 февраля 2020 года.

Майлз Олдридж. «Безумно богатые азиаты #1». 2013

Майлз Олдридж. «Кошачья история #3». 2008

Майлз Олдридж. «Я только хочу, чтобы ты любил меня #4». 2011

Майлз Олдридж. «Комнаты #2». 2011

Майлз Олдридж. «Я только хочу, чтобы ты любил меня #1». 2011

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

что нужно знать об одном из самых известных фэшн-фотографов мира

В России пройдет первая выставка «короля цвета» среди фотографов — 21 ноября Центр фотографии имени братьев Люмьер открывает выставку британца Майлза Олдриджа. Майлз — fashion-фотограф из Лондона и любимый автор журналов Vogue, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Numéro, The New York Times и The New Yorker. Мы собрали для вас факты об одном из самых востребованных фотографов в сфере моды, работы которого будут представлены на выставке «Вкус цвета».

1. Творческая семья: отец автор обложек The Beatles и мать муза фотографа

Майлз Олдридж родился в Лондоне в 1964 году в семье арт-директора издательского дома Penguin Books, известного художника, иллюстратора и дизайнера Алана Олдриджа. Отец Майлза, оформлял обложки книг и музыкальных альбомов самых популярных групп своего времени The Beatles, The Rolling Stones и The Who, создал легендарный логотип Hard Rock Cafe и постеры к фильмам Энди Уорхола. Благодаря известности своего отца, Майлз рос в окружении творческих личностей. Среди друзей семьи Олдриджей были Джон Леннон, Элтон Джон, Эрик Клептон, fashion-фотограф Дэвид Бели и художник Эдуардо Паолоцци.

Майлз часто сидел рядом с отцом, когда тот рисовал, и яркие иллюстрации Алана повлияли на художественный язык будущего фотографа — броские и интенсивные цвета стали важной составляющей творчества Олдриджа.

Прототипом женских образов Майлза стала его мать Рита, домохозяйка. В детстве он часто наблюдал за тем, как она занимается домашними делами. Эти воспоминания стали вдохновением для серии работ «Работа по дому» (Home Works), созданной в 2008 году для журнала Vogue Италия.

«Героиня на моих фотографиях часто отсылает к образу моей матери, — признается Олдридж, — Она вовсе не вела себя, как жена успешного иллюстратора, хотя и была очень эффектной женщиной…она все время готовила, стирала, мыла посуду, и у нее всегда было безэмоциональное выражение лица…Но, тем не менее, она всегда была для меня музой».

2. Режиссер в глубине души

«…Майлз Олдридж в глубине души режиссер…Его герои – актеры и актрисы. ..Выстраиваемые им мизансцены очень реалистичны и скрывают в себе драму, напряжение, панику и трагическое желание», – пишет о Майлзе Олдридже Мэрилин Мэнсон. Во многих фотографиях Майлз цитирует кинообразы таких мастеров кинематографа как Федерико Феллини, Дэвид Линч, Педро Альмодовар и Альфред Хичкок.

Сам автор признается, что чувствует себя в большей степени режиссером, чем фотографом. Майлз Олдридж с детства был страстным поклонником кино и первые снимки, сделанные им на пленочный Nikon F, были похожи на кадры из фильма. Его увлекла возможность рассказывать историю через фотографию, не просто фиксируя окружающую действительность, но конструируя альтернативный мир, словно заснятый через кино фильтр.

После окончания лондонского колледжа Святого Мартина Олдридж несколько лет занимался режиссурой видеоклипов музыкальных групп, среди которых были The Verve, The Charlatans и Catherine Wheel.

Сам Дэвид Линч, которым вдохновляется Майлз, говорит, что Олдридж «показывает нам цветовую согласованность, графичность и жестокость реальности». Он всегда снимает в студии в выстроенных декорациях, заранее продумывает все элементы и цветовые сочетания. Кинематографичные образы Майлза Олдриджа призывают зрителя додумывать историю, которая скрывается за застывшим кадром.

3. Олдридж попал в мир моды и fashion-фотографии случайно

Майлз Олдридж стал профессиональным фотографом только после 30 лет, и его карьера развивалась стремительно. В 1995 году он сделал несколько фотографий для модельного портфолио своей подруги. Редактор британского Vogue заинтересовался снимками, и Олдриджа пригласили сотрудничать с главным глянцевым журналом страны. Уже через полгода он работал с ведущими журналами не только Великобритании, но и мира – Vogue, Numéro, W, New York Times, GQ, The Face, Harper’s Bazaar, а также с крупнейшими модными брендами Longchamp, Sonia Rykiel, Carolina Herrera, YSL, Armani, Bvlgari и Hermes.

4. Пленка, полароиды и зарисовки

Свои первые снимки Майлз сделал на пленку. С приходом популярности цифрового изображения, он не изменил аналоговой фотографии. Как признается автор, работа с пленкой – более трудоемкий и сложный процесс, который требует мастерства, тщательной подготовки и позволяет быть более креативным. Свою работу он всегда начинает с серии зарисовок и полароидов – важной составляющей его творческого процесса. Эти подготовительные этапы помогают ему заранее определить характер будущей фотографии, правильно выстроить композицию и цветовые сочетания.

«Вместе с декораторами, художниками, стилистами и парикмахерами мы создаем палитру фотографии. Часто я рисую акварели и делаю наброски заранее. Это помогает мне понять, какой получится фотография в итоге. Чем тщательнее я это делаю, тем более уверенно я чувствую себя во время съемки, так как уже знаю какие цвета будут хорошо работать в сочетании и создавать нужную мне эстетику. Но я предпочитаю добавлять какие-то цвета в процессе, чтобы нарушить заранее созданный баланс», – так Майлз Олдридж описывает свой метод работы.

5. Коллаборации с современными художниками

Майлз Олдридж вдохновляется не только кинематографом, но и образами из истории искусства, например, работами мастеров эпохи Возрождения Сандро Ботичелли и Альбрехта Дюрера, а также произведениями современных авторов. В 2016 году он сделал несколько серий в сотрудничестве с известными современными художниками: творческим дуэтом Gilbert&George, британским писателем и художником Харлендом Миллером и enfant terrible мировой художественной сцены – итальянцем Маурицио Каттеланом.

Результатом этой совместной работы стала серия фотографий After Cattelan, снятых на персональной выставке Маурицио «Not Afraid to Love» в выставочных залах Монетного двора в Париже. Майлз Олдридж со съемочной командой работал в ночное время, когда музей был закрыт для посетителей. Он поместил в кадр фигуру обнаженной девушки, будто сошедшей с полотен Энгра, Давида или Делакруа. «Она разглядывает работы Маурицио и как будто бы спрашивает: «Какого черта? Что это вообще такое?»», – говорит Майлз.

Miles Aldridge (Майлз Олдридж) | Культурный обозреватель

Майлз Олдридж – вуайерист, которого ошибочно причисляют к модным фотографам.

Те, кто собираются увидеть его работы, могут забыть про собственно искусство фотографии. Нет, он без сомнения в совершенстве владеет объективом, но это не дает нам повода определять его творчество как банальную «фотографию, и уж еще в меньшей степени как «модную фотографию». В действительности, он сочетает фото-искусство с модой к взаимному выигрышу обоих жанров. С точки зрения стиля, техники и красоты, он выделяется среди коллег такой оригинальностью, какую с трудом допускают рекламщики и обложки журналов.

Стоит только посмотреть на альбом его фотографий, и становится понятно, что в душе Майлз Олдридж – истинный режиссер. Его снимки можно назвать как угодно, но только не портретами. Это его актеры и актрисы. В его мизансценах есть драма, напряжение, паника и трагическое желание. В каждом кадре выверен малейший угол и мельчайшая деталь.

Он втягивает зрителя в нечто таинственное и запретное, как дневник девочки — подростка. Нет, он не навязывает вам своих извращенческих идей, Вы просто получаете шанс невзначай подглядеть за загадочным событием. Он приоткрывает вам целый мир, настоящий мир, а не просто плод воображения художника. Нарушаются все правила подачи материала, и объект и зритель становятся творцами.

В этих тайных вторжениях есть некая алхимия, которая переносит работы фотографа на уровень кинематографа. Его объектив впускает вас внутрь. Вы штопором просверливаете маленькую дырочку в стене гостиничного номера, слышите неприличные звуки и ощущаете такие же неприличные запахи. Вы втайне мечтаете, чтобы Вам самим кто-то сказал эти слова, и чтобы Ваш любовник источал именно такой запах, но вы в этом никому не признаетесь.

Он идет по стопам Хичкока и Бергмана, он пишет книгу с картинками, смешивая её из равных долей Набокова, Фассбиндера и Джорджа Харрела. Это триллер в стиле техниколор, гламурная готичность, порноужастик и вообще параноидальная чернуха. Под сенью парящего зла, вы каждый раз ощутите свою вину.

Майлз Олдридж родился в 1964 году в Лондоне. В детские годы он был окружен ритмом рок-музыки и поп-арта. Его отец, Алан Олдридж был известным арт-директором. В числе его клиентов были The Beatles, The Rolling Stones, Cream и The Who. После художественной школы Майлз стал работать иллюстратором, но эта работа пришлась ему не по нраву, и тогда он приобрел свою первую камеру Super8. Ныне фотограф сотрудничает с итальянским, японским и американским изданиями журнала Vogue. В его портфолио присутствуют работы, сделанные для L’Uomo Vogue, The Face и The New York Times Magazine. Также ему принадлежат и фотографии для рекламных кампаний Longchamp, Sonia Rykiel, Carolina Herrera, Bvlgari и Hermes.

official website

So Poetic

Red Marks 2

A Drop of Red

Lip Synch

A. W

Eyes

Cocktails

Bang! Bang!

Dance Study 4

The Last Range of Colours 2

Red Marks

Beige

Майлз Олдридж. Вкус цвета

Майлз Олдридж. Я только хочу, чтобы ты любил меня #4. 2011 © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Центр фотографии имени братьев Люмьер на Красном Октябре впервые в России представит ретроспективную выставку британского fashion-фотографа Майлза Олдриджа. 

«Король цвета» – именно так его называют в мире глянца, создает  обложки  для таких журналов, как Vogue, Harpers Bazaar, GQ, Vanity Fair, Numéro, The New York Times и The New Yorker с 1995 года по сей день.

Вписываясь в эстетику глянцевых журналов, соответствуя всем визуальным характеристикам представления общества о красоте, Майлзу удается критиковать идеалы современного мира и ту систему, частью которой они являются. 

Олдридж всегда помещает в кадр женщину: красивую, сексуальную, сильную. При этом часто она оказывается в ситуациях или местах, акцентирующих наделенные ей обществом роли: жены, матери, домохозяйки, любовницы. Идеальная femme fatale предстает перед зрителем как объект потребления, часть мира консюмеризма.

Олдриджа не интересует фиксация случайного момента, он очень тщательно продумывает и выстраивает свой собственный мир. «…Майлз Олдридж в глубине души режиссер…Его герои – актеры и актрисы…Выстраиваемые им мизансцены очень реалистичны и скрывают в себе драму, напряжение, панику и трагическое желание», — пишет Мэрилин Мэнсон в предисловии к альбому Олдриджа The Cabinet. Во многих фотографиях Майлз цитирует кино образы, созданные Федерико Феллини, Дэвидом Линчем, Педро Альмодоваром, Альфредом Хичкоком и мастером голливудской мелодрамы Дугласом Сирком.

Майлз Олдридж. Безумно богатые азиаты #1. 2013 © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Свою работу Майлз всегда начинает с серии рисунков и полароидных снимков, которые являются важной частью его творческого процесса. Такой подход легко объяснить влиянием отца Майлза Алана Олдриджа, который был известным иллюстратором, автором дизайна обложек the Beatles, the Rolling Stones, the Who и Элтона Джона. Майлз изучал иллюстрацию и графический дизайн в лондонском колледже Святого Мартина (Central Saint Martins), после чего некоторое время работал иллюстратором и несколько лет занимался режиссурой видео клипов. Переломным для него стал 1995 год, когда фотографии, которые он сделал для своей подруги модели увидел редактор британского Vogue. Так, по воле случая, Олдридж стал фэшн-фотографом.

В его работах ощущается влияние таких авторов, как Хельмут Ньютон, Ричард Аведон и Ирвин Пенн. Часто они содержат отсылки к классическим образцам истории искусства, живописи Северного Возрождения, Лукаса Кранаха, Леонардо да Винчи и Сандро Ботичелли. Но как он сам признается: «Я вдохновляюсь историей фотографии и живописи, но, в тоже время мои работы всегда соотносятся с сегодняшним днем».

Начиная с конца нулевых, персональные выставки Майлза проходят в Великобритании, США, Нидерландах, Германии, Италии, Швейцарии.

Майлз Олдридж. Я только хочу, чтобы ты любил меня #1. 2011 © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

В 2013 году лондонский Somerset House провел первую ретроспективу  фотографаI Only Want You to Love Me.

 В 2016 году Майлз сделал несколько фотографических серий в сотрудничестве с известными современными художниками. Одна из таких серий – результат совместной работы Майлза и Маурицио Каттелана, будет представлена на выставке в Центре фотографии.

Его работы хранятся в собраниях таких крупных музеев как Национальная портретная галерея, Британский музей, музей Виктории и Альберта (Лондон), Международный центр фотографии (ICP) (Нью-Йорк).

В рамках открытия выставки пройдет творческая встреча с Майлзом Олдриджем, а также авторская экскурсия, организованные при поддержке Фонда Still Art.

Майлз Олдридж. Актриса #6. 2012 © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Майлз Олдридж. Короткое дыхание #5. 2012 © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Майлз Олдридж. Работа по дому #7. 2008 © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Майлз Олдридж. Просто чудо #1. 2005 © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Майлз Олдридж. Кошачья история #3. 2008 © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Майлз Олдридж. Комнаты #2. 2011 © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Майлз Олдридж. Кабаре #1. 2006. © Miles Aldridge / Courtesy of Christophe Guye Galerie

Вкусный цвет Майлза Олдриджа | The Art Newspaper Russia — новости искусства

Майлз Олдридж. «Актриса». Фото: Центр фотографии им. братьев Люмьер

Центр фотографии имени братьев Люмьер (Москва, Болотная наб. , д. 3, стр. 1) представляет первую в России выставку британского fashion-фотографа Майлза Олдриджа, на которой будет представлено более 40 его самых узнаваемых работ.

Майлз Олдридж, прозванный «королем цвета», любимый автор и создатель обложек для таких журналов, как Vogue, Harpers Bazaar, GQ, Vanity Fair, Numéro, New York Times и New Yorker. Его работы, с одной стороны, идеально вписываются в эстетику глянцевых журналов, гипертрофируя представления общества о красоте. С другой стороны, они критикуют идеалы современного мира и ту систему, частью которой являются.

Майлз Олдридж. «Работа по дому». Фото: Центр фотографии им. братьев Люмьер

Олдридж всегда помещает в кадр женщину — красивую, сексуальную, сильную. При этом часто она оказывается в ситуациях или местах, акцентирующих предназначенные ей обществом роли: жены, матери, домохозяйки, любовницы. Идеальная femme fatale предстает перед зрителем как объект потребления, часть мира консюмеризма.

Олдриджа не интересует фиксация случайного момента, он очень тщательно продумывает и выстраивает свой собственный мир. «…Майлз Олдридж в глубине души режиссер… Его герои — актеры и актрисы… Выстраиваемые им мизансцены очень реалистичны и скрывают в себе драму, напряжение, панику и трагическое желание», — пишет Мэрилин Мэнсон в предисловии к альбому Олдриджа The Cabinet. Во многих кадрах фотограф цитирует кинообразы, созданные Педро Альмодоваром, Дэвидом Линчем, Федерико Феллини, Альфредом Хичкоком и мастером голливудской мелодрамы Дугласом Сирком.

Майлз Олдридж. «Я только хочу, чтобы ты любил меня». Фото: Центр фотографии им. братьев Люмьер

Свою работу Майлз Олдридж всегда начинает с серии рисунков и поляроидных снимков. Такой подход легко объяснить влиянием отца, Алана Олдриджа, который был известным иллюстратором, автором дизайна обложек к альбомам музыкальных групп The Beatles, The Rolling Stones, The Who и Элтона Джона. Майлз изучал иллюстрацию и графический дизайн в лондонском Колледже искусства и дизайна святого Мартина, после чего некоторое время работал иллюстратором и несколько лет занимался режиссурой видеоклипов. Переломным для него стал 1995 год, когда фотографии, которые он сделал для своей подруги-модели, увидел редактор британского Vogue. Так по воле случая Олдридж стал fashion-фотографом.

Майлз Олдридж. «Безумно богатые азиаты». Фото: Центр фотографии им. братьев Люмьер

В 2016 году он сделал несколько фотосерий в сотрудничестве с известными современными художниками. Одна из них — результат совместной работы с Маурицио Каттеланом — будет представлена на выставке в Центре фотографии. Третьего декабря пройдет public talk с Майлзом Олдриджем, а 4 декабря фотограф проведет авторскую экскурсию для посетителей выставки. Подробнее на http://lumiere.ru/

«Майлз Олдридж. Вкус цвета»
C 21 ноября по 23 февраля

Фотограф Майлз Олдридж о своем методе | Intermoda.Ru

В одном из последних интервью фотограф Майлз Олдридж, чьи работы можно увидеть в Москве до конца февраля, рассказал о своем методе работы и месте фэшн-фотографии в истории мирового искусства.

Майлз, вас называют королем цвета в модной фотографии, но зачастую реальная жизнь не такая яркая, как ваши работы. Откуда берется это желание изменить реальность?
В моих фотографиях цвет играет очень важную роль. Во-первых, люди всегда быстро реагируют на цвет, это что-то, что сразу привлекает внимание. Я использую очень яркие и насыщенные цвета, которые в жизни нас не окружают. Хотя зритель часто видит на фотографиях привычную обстановку: кухню, ванную, спальню, но я намеренно делаю цвета интенсивнее, чтобы стимулировать зрителя, пробудить чувства. Тогда то привычное, что они видят, удивляет своей необычностью и меняет оптику. Кроме того, такой преувеличенный цвет драматизирует реальность. И, я думаю, это одна из важных миссий искусства – менять реальность и то, как мы ее воспринимаем.

На ваших фотографиях мы видим полный сияния и радости предметный мир, а модели часто выглядят отрешенно. Что для вас все-таки важнее – вещи или люди?
Конечно, на моих фотографиях в центре внимания оказывается героиня. Но то, что ее окружает, все предметы тщательно подобраны мной, помещены в кадр так, чтобы соответствовать героине и поддерживать ее образ. Фактически в моих историях главную роль играет женщина, а предметы, которые ее окружают – это актеры второго плана.
Как раз сейчас я планирую создать серию натюрмортов. Хочу через предметный мир выразить характер человека, который остается за кадром. Ведь вещи многое говорят о человеке, который ими обладает.

Ваши работы выглядят безупречно выверенными и продуманными. Кто занимается драматургией кадра, кто продумывает колористику и другие составляющие?
Я придумываю все начиная от идеи до мельчайших деталей в кадре. В этом я похож на режиссера, который воплощает свой замысел от начала и до конца. Но, конечно, со мной работает команда профессионалов, очень талантливых людей. Когда я делюсь с ними своими идеями, я ожидаю от них обратной связи, ожидаю, что они привнесут свое видение в мой замысел. И мне всегда интересно наблюдать, как моя идея развивается, трансформируется в процессе работы, хотя я всегда держу весь процесс под контролем. Например, я всегда ожидаю от модели, что она будет не просто позировать, но передаст характер персонажа в кадре. И удивительно видеть, как меняется язык тела модели, когда она вживается в роль. Ведь героиня может быть стеснительной или наоборот уверенной в себе, сильной и даже агрессивной.

В индустрии очевиден нарастающий тренд на отказ от ретуши и редактирования фото. У вас есть что сказать по этому поводу?
Лично я не ретуширую свои фотографии. Для меня ретушь – это как плохая пластическая операция. Зачем мне как-то менять нос или глаза модели? Я просто тщательно выстраиваю кадр, долго выставляю свет, чтобы тени правильно ложились на лицо.
Да, я пользуюсь фотошопом, чтобы сделать цвета преувеличенно насыщенными, потому что это важно для моих работ, но это единственное для чего я использую графический редактор. И, кстати, я до сих пор снимаю на пленку. Когда появились цифровые камеры очень многие отказались от пленки. Но мне кажется, цифровые изображения слишком четкие, резкие, а пленочные гораздо мягче и цифра не передает цвета так, как пленка. Все великие режиссеры снимали на пленку: Альфред Хичкок, Дэвид Линч, Жан-Люк Годар. Все фильмы «золотой эры» голливудского кино были сняты на пленку. К тому же, когда ты снимаешь на цифровую камеру, ты сразу видишь результат на экране, и это ограничивает твою креативность. Когда ты видишь, что уже получил кадр, который тебя устаивает, ты перестаешь создавать. Мне нравится, что работа с пленкой – это сложный и длительный процесс, ты должен очень точно все планировать и ты находишься в неизвестности и не видишь результат, пока не проявишь пленку. В этом есть какая-то магия.

Как вы относитесь к тому, что чаще всего ваше творчество помещают в рамки фэшн-фотографии? Очевидно же, что это гораздо больше и шире.
Я начинал с модной фотографии в то время, когда журналы были платформой для творчества, а у фотографа была полная свобода делать то, что хочется. Так, например, около 20 лет я сотрудничал с Vogue Italia и ее главным редактором Франкой Соццани. Та свобода, которую давал мне журнал, помогла мне определить идеи, которые я хочу донести до зрителя, и найти свой язык. Ведь Ирвин Пенн и Ричард Аведон, например, были коммерческими и фэшн-фотографами, но в тоже время они вышли далеко за рамки этих жанров.

Как, по-вашему, модная фотография имеет право находиться в музее?
Конечно! И я постоянно хожу на выставки фэшн-фотографов. Благодаря поддержке журналов такие авторы, как Эрвин Блюменфельд, Дэвид Бейли, Хельмут Ньютон могли экспериментировать, менять модную фотографию, превращать ее в новую форму искусства. Показательно, что на аукционах сейчас можно увидеть рядом работы Ги Бурдена и Томаса Руфа, например, и это говорит о том, что фэшн-фотография ценится.

Многие отмечают, что после просмотра ваших работ наступает эффект похмелья. Какое средство от него можете посоветовать?
Для меня это большой комплимент, когда я получаю такие отзывы, когда кто-то говорит, что мои фотографии трогают. Я разговариваю с людьми, которые приходят на мои выставки, и с коллекционерами, которые покупают мои работы, и очень часто они мне говорят, что узнают в фотографиях самих себя. Я закладываю в свои работы определенные эмоции, и очень приятно, когда люди их считывают. То же самое происходит, когда вы слушаете какую-то песню или читаете стихи. Это распознавание самих себя – самый большой комплимент для меня.

Майлз Олдридж — Художники — Галерея Стивена Кашера

Time on Miles Aldridge15 декабря 2017 г. Журнал

TIME включил 8 изображений художника SKG Майлза Олдриджа в свой список лучших портретов 2017 года. The Art Newspaper о Майлсе Олдридже 12 декабря 2017 г.

The Art Newspaper представляет выставку Майлза Олдриджа в галерее Линдси Инграм, в которой рассказывается о его сотрудничестве с Маурицио Каттеланом, Харландом Миллером и Гилбертом и Джорджем. «(После)» будет смотреться до 5 января.

i-D о Майлсе Олдридже 5 декабря 2017 г.

Майлз Олдридж беседует с Феликсом Петти о сотрудничестве с Маурицио Каттеланом, Харландом Миллером и Гилбертом и Джорджем. Получившаяся в результате работа представлена ​​на выставке «(после)» в лондонской галерее Lyndsey Ingram Gallery и будет представлена ​​до 5 января.

Отчет Робба о галерее Стивена Кашера 25 ноября 2017 г.

Девора Лев-Тов обсуждает фотовыставку, представленную в бутик-отеле Cachet в Нью-Йорке, куратором которого является директор SKG Кассандра Джонсон.

AnOther Magazine о Майлсе Олдридже 23 ноября 2017 г.

AnOther на совместной выставке Майлза Олдриджа After, которая будет представлена ​​в Линдси Инграм в Лондоне до 5 января.На выставке представлены работы Олдриджа с Гилбертом и Джорджем, Харландом Миллером и Маурицио Каттеланом.

Blouin Art Info о Майлсе Олдридже 22 ноября 2017 г.

Blouin Art Info рассматривает выставку Майлза Олдриджа (« после »), которая будет представлена ​​в Линдси Инграм в Лондоне до 5 января 2018 года.

Гостиничный дизайн в галерее Стивена КашераНоябрь 16, 2017

Гостиничный дизайн обсуждает инсталляцию изобразительного искусства в бутике Cachet в Нью-Йорке, куратором которого является директор SKG Кассандра Джонсон.

Hotel Management на выставке Steven Kasher Gallery в Cachet Boutique NYC8 ноября 2017 г.

Hotel Management обсуждает инсталляцию изобразительного искусства в Cachet Boutique NYC под кураторством директора SKG Кассандрой Джонсон и включает работы Майлза Олдриджа, Марианны Ротен, Дайдо Мориямы, Роксаны Лоуит, Джесс Джонсон и Лала Абаддон.

GUP Magazine о Майлсе Олдридже 22 сентября 2017 г.

GUP Magazine обсуждает с Майлзом Олдриджем его недавнее сотрудничество с итальянским художником Маурицио Каттеланом.

Время на Майлза Олдриджа 29 июня 2017 г.

Майлз Олдридж рассказывает о том, что вдохновило его недавнюю съемку обложки для журнала Time Magazine с участием актеров «Игры престолов».

Aesthetica Magazine о Майлсе Олдридже 16 декабря 2016 г.

Aesthetica Magazine обсуждает «Пожалуйста, верните Polaroid» и заявляет, что «делится редким пониманием технических процессов съемок».

Ярмарка тщеславия Майлза Олдриджа15 декабря 2016 г.

Изобель Томпсон обсуждает новую книгу Майлза Олдриджа «Пожалуйста, верните Polaroid».

Присоединяйтесь к The Breed на Майлсе Олдридже 30 ноября 2016 г.

Элисса Гудман и Майлз Олдридж обсуждают свою любовь к Polaroid, почему он нам все еще нужен и как его новая книга «Пожалуйста, верните Polaroid» исследует чистоту мгновенных снимков.

L’OEIL DE LA PHOTOGRAPHIE на Майлза Олдриджа, 29 ноября 2016 г.

L’Oeil de la Photographie исследует сюрреалистический гиперхроматический мир Майлза Олдриджа.

миль Олдридж | Биография фотографа и работы

Ранняя жизнь

Майлз Олдридж родился в Лондоне в 1964 году в семье выдающегося графического дизайнера Алана Олдриджа. Ему подарили Nikon F его отца, когда ему было 10 лет. Олдридж продолжал изучать иллюстрацию и графический дизайн в Центральном колледже Святого Мартина. После учебы он некоторое время работал иллюстратором и режиссером музыкальных видеоклипов, прежде чем в начале 1990-х переключился на фотографию.

Карьера фотографа

Олдридж переехал в Нью-Йорк, где его первая коммерческая работа была для американского ежемесячного журнала мод W . Его фотографии быстро стали регулярно появляться в международных изданиях, в том числе в американском Vogue , The New Yorker и The New York Times . Олдридж установил особенно сильное художественное партнерство с Франкой Соццани, главным редактором итальянского журнала Vogue на протяжении 1990-х годов, и создал многие из своих самых запоминающихся и ярких изображений для журнала.На протяжении своей карьеры он работал со многими модельерами, включая Ива Сен-Лорана и Карла Лагерфельда.

Его работы отмечены яркими цветами, тщательно продуманным дизайном декораций и сильным чувством кинематографического повествования. Его фотографии посвящены сюрреалистическому и смешивают обыденное с гламуром и эротикой. Он заявил: «Ключевое влияние оказала способность Альфреда Хичкока делать обычные вещи очень странными и зловещими — столик перед сном, расческу или букет цветов.Будь то красивые вещи, которые выглядят уродливыми, или очень обычные вещи выглядят странно, моя цель — создавать фотографии, которые не дают зрителю перевернуть страницу журнала в то время, когда изображения так небрежно выбрасываются ».

Выставки и награды

Олдридж опубликовал несколько книг, в том числе изображений для фотографий (2009), Other Pictures (2012) и I Only Want You to Love Me (2013). Большая ретроспектива рисунков и фотографий Олдриджа прошла в 2013 году в Сомерсет-Хаусе, Лондон.В 2014 году он был приглашен Tate Britain для создания временной инсталляции под названием Carousel II , как ответ на картину Марка Гертлера 1916 года « Карусель ».

Работы Олдриджа хранятся в собраниях Национальной портретной галереи в Лондоне; Музей Виктории и Альберта в Лондоне и Международный центр фотографии в Нью-Йорке.

Связанные

Заметки, новости, пресса и выставки

Press

i-D: что посмотреть в Великобритании на этой неделе | Эта сторона рая

Press

HERO: Выставка, посвященная жизни на периферии

Press

Aesthetica: Suburbia в творчестве Майлза Олдриджа и Тодда Хидо

Press

Слон: образ дня | Майлз Олдридж, Chromo Thriller 2, 2012

Майлз Олдридж Репродукции изобразительного искусства и фотография

О РАБОТЕ

Карусель

Майлз Олдридж — один из самых значительных современных фотографов, и его художественный стиль поистине безошибочен.На своих впечатляющих фотографиях британский фотограф моды создает альтернативные миры, которые точно скомпонованы, насыщены цветом и просматриваются через его типичный кинематографический подход. Олдридж резюмирует темы, проходящие через его работы, в четырех словах: гламур, религия, тьма и домашняя жизнь.

Мастер композиции конструирует свои сюрреалистические пейзажи мечты в повседневной обстановке. Юные модели появляются на кухне или в спальне либо как перевоплощения Марии Магдалины, либо как гламурные и чувственные иконы.Сюжеты этих преувеличенных картин не могут быть более кинематографичными, драматическими или искусственными. Но в то же время в этих светящихся композициях всегда присутствует таинственная и загадочная аура.

Портфолио коллекционного издания «Карусель» объединяет 32 литографических и шелкографических оттиска, представляющих непревзойденный взгляд на творчество художника за последнее десятилетие. Работы из портфолио также доступны индивидуально: Майлз Олдридж в своих лучших проявлениях!

«Фотография — это среда моментов; вот как это работает.Но что меня интересует, так это изображения, которые пытаются длиться вечно ». Майлз Олдридж

ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ

Уроженец Лондона, Олдридж был одним из самых востребованных международных модных фотографов с 1990-х годов, его часто упоминали вместе с Гаем Бурденом или Дэвидом Лашапелем. Олдридж изучал искусство до своей карьеры в фотографии, и он получил международное признание за свою работу в таких влиятельных печатных СМИ, как Vogue и The New York Times .

Олдридж цитирует великих режиссеров, таких как Дэвид Линч и Федерико Феллини, как источники вдохновения. Его работы выставлялись по всему миру, а также являются частью постоянных коллекций Национальной портретной галереи и Музея Виктории и Альберта в Лондоне.

Ханна Хёр

Агрессивно-остроумная мизанс-сцена Майлза Олдриджа

Агрессивно-остроумная мизанс-сцена Майлза Олдриджа

До 4 мая в галерее Christophe Guye (Цюрих) представлены работы британского фотографа Майлза Олдриджа.Названный «Шелкография, поляроиды и рисунки», он освещает его работы в области шелкографии, некоторые подготовительные работы, а также подборку его самых известных работ.

На фотографиях усиленного цвета изображены женщины, позирующие в пикантных сюрреалистических сценах. Они представляют собой чувственную и сверхъестественную эстетику, основанную на кодексах голливудского кино (в первую очередь Дэвида Линча). Торговая марка Майлза Олдриджа безошибочна и привлекательна: помимо публикаций в многочисленных журналах (Vogue Italia, Time…), с 2013 года его работы являются частью международных музейных коллекций (Британский музей, Национальная портретная галерея и Музей Виктории и Альберта в США). Лондон, Дворец Галлиера в Париже и Международный центр фотографии в Нью-Йорке…).


Линия загара © Майлз Олдридж / Предоставлено Christophe Guye Galerie

Работа в мизансцене

По словам Олдриджа, «в настоящее время любой может сделать достаточно приличный снимок»; Что его интересует, так это прежде всего исследование возможностей среды и задачи фотографа. По случаю выставки, посвященной его работам в галерее Lindsey Ingram в Лондоне в 2017–2018 годах, он заявил: «На этой выставке я думаю о том, как потреблялись фотографические изображения, и задаю вопрос: должны ли они быть фотографиями? ? » Мизансцена — это один из способов, которым он отвечает на этот вопрос, таким образом утверждая свой предмет: «Мне нравится формальная мизансцена.Я думаю, что художественная литература и театральность могут быть более правдивыми, чем документирование действительности, особенно в наш век фейковых новостей ».

Хотя Майлз Олдридж — прежде всего модный фотограф, его работы полны иронии. Помещая свои модели в ухоженные, но душные интерьеры, подчеркивая мельчайшие детали, он отбрасывает современный семейный образ жизни и, как следствие, ограничивает стереотипы женственности.

Его ссылки на общество потребления и использование ярких, насыщенных цветов неизбежно связывают его с поп-артом.Его влияние распространяется на недавнее исследование Олдриджем методов трафаретной печати.


Новые утопии 1 © Майлз Олдридж / Предоставлено Christophe Guye Galerie

Шелкотрафарет — шаг за пределы фотографического носителя

В 2017 году Олдридж сделал серию снимков с извращенными обложками книг художника Харланда Миллера «Пингвин». Миллер известен своими пародийными обложками, высмеивающими серию книг в мягкой обложке Penguin по гуманитарным наукам, а также заимствованием фирменного графического дизайна издателя, ставшего популярным в 1970-х годах, включая массовое использование абстрактных произведений и произведений оп-арта.Подход Миллера, который исследует проблемные отношения между культурой и мейнстримом, вдвойне подкреплен картинами Олдриджа, которые сопоставляют его собственную вселенную с помощью трафаретной печати. Этот материал позволяет Олдриджу получать кремовые цвета и приближать текстуру кинозвезды 1950–60-х годов и комиксов. Таким образом, критика замыкается.


Новые утопии 5 © Майлз Олдридж / Предоставлено Christophe Guye Galerie

Включая поляроидные снимки и подготовительные рисунки, выставка проливает свет на творческий процесс художника, эффективно выдвигая на первый план его растущее желание подвергнуть сомнению его работу как фотографа.Исследования Олдриджа все больше выводят его за рамки медиума, о чем свидетельствует его сотрудничество с художниками-визуалистами (Маурицио Каттелан, 2017) и его диалог с другими фотографами (Тодд Хидо, 2018).


Исследование новых утопий 3 © Майлз Олдридж / Предоставлено Christophe Guye Galerie
Bang Bang © Майлз Олдридж / Предоставлено Christophe Guye Galerie
Кабинет Кукольного домика 8 © Майлз Олдридж / Предоставлено Christophe Guye Galerie
Без названия (изогнутая обнаженная) рисунок © Майлз Олдридж / Предоставлено Christophe Guye Galerie
Кричащий рисунок маленькой рекламы II © Майлз Олдридж / Предоставлено Christophe Guye Galerie

Софи Пуч

Майлз Олдридж, Отпечатки, поляроиды и рисунки

С 28 февраля по 4 мая 2019 г.

Christophe Guye Galerie, Dufourstrasse 31, CH – 8008 Zürich

Miles Aldridge — 2b Management

  • Майлз Олдридж
  • |
  • Все проекты
  • |
  • Меню
Майлз Олдридж
Все проекты
Реклама Редакционная Портреты Фильмы Книги Выставки Дома Информация
Антон Корбайн Эллен фон Унверт Эрик Гиймен Луиджи и Янго Майлз Олдридж Стивен Кидд Том Манро

миль Олдридж — Чистое чудо — Выставки

МИЛИ ОЛДРИДЖ
Чистое чудо

10 сентября — 17 октября
Прием для художника: четверг, 10 сентября, 19.00 — 21.00

Доступна публикация Риццоли «Я только хочу, чтобы ты любил меня»

Галерея Фэи / Кляйн рада представить «Чистое чудо» ретроспективную выставку работ лондонского современного фотографа Майлза Олдриджа.На выставке представлены крупномасштабные фотоотпечатки, сделанные на протяжении всей карьеры Олдриджа.

Одинаково одержимый женщинами и цветом, Майлз Олдридж мастерски создает визуально привлекательные изображения. Мир Олдриджа, созданный как кинорежиссер, представляет собой слияние мечты и реальности. Его изображения содержат гиперреальные сцены с невероятно красивыми женщинами, каждая из которых является воплощением кажущегося совершенства. Однако каждое изображение скрывает более мрачное чувство таинственности и беспокойства. Безучастно глядя в сторону, красивая блондинка протыкает именинный торт ножом, кричит в телефон или беспечно зажигает сигарету на плите, пока газовое пламя лижет ее волосы.Каждая захватывающая сцена, созданная Олдриджем, исследует сложные дуальности современной жизни — совершенство и ущерб, насилие и пассивность, приземленное и причудливое. Олдридж одновременно создал и мир снов, и кошмар, где тревога, меланхолия и скука кажутся такими прекрасными, что невозможно отвести взгляд.

Хотя мир фантазий Олдриджа гламурен, его работы нельзя назвать чисто модной фотографией. Фотографии Олдриджа обладают острым чувством самосознания и блестящим черным юмором, что позволяет Олдриджу играть в жанре моды, но не ограничиваться им.Опираясь на свою раннюю историю как иллюстратор, Олдридж начинает создавать фотографию, сначала создавая рисунок в раскадровке, а затем создавая тщательно продуманный набор. Такой подход создает очень стилизованное и чрезвычайно детализированное кинематографическое изображение, напоминающее кадр из фильма. Затем фотографии Олдриджа разыгрываются, как сцена из нуарного фильма, заставляя зрителя продолжать смотреть, чтобы увидеть, что происходит дальше.

«Все мои картины имеют одну повторяющуюся идею — своего рода одновременное притяжение и отталкивание, своего рода толчок и притяжение изнутри.Вас привлекает изображение, но в то же время оно беспокоит вас. Если бы мне пришлось резюмировать свою работу, дать ей девиз, который можно было бы нарисовать на латыни над дверью моей студии, это было бы … Уродливая вещь, сфотографированная красиво. Это означает, что это что-то неприятное, неприятное, но благодаря уловке красоты вы втягиваетесь в это и чувствуете легкое беспокойство, увидев это. Теперь он попал в ваш кровоток. Это опаляет ваше сознание. Он устроил вам засаду ». (Интервью с Маурицио Каттеланом, Каталог выставки Carousel, Галерея Sims Reed, 2014)

Майлз Олдридж родился в Лондоне, изучал иллюстрацию в Центре Сент-Мартинс и работал режиссером видеоклипов, а в середине 1990-х стал модным фотографом.Фотографии Олдриджа публиковались на международном уровне в Vogue Italia, American Vogue, Numéro, The New York Times, The New Yorker и Time Magazine и других. В 2013 году большая ретроспектива работ Майлза Олдриджа была выставлена ​​в Сомерсет-Хаус в Лондоне. Работы Майлза Олдриджа были собраны по всему миру и находятся в постоянной коллекции Национальной портретной галереи и Музея Виктории и Альберта.

По вопросам прессы обращайтесь в галерею Fahey / Klein

Майлз Олдридж — Christophe Guye Galerie

Избранная персональная выставка

2020-21

«Дева Мария.Супермаркеты. Попкорн. Фотографии 1990-2020 гг. «Музей фотографии», Стокгольм, Швеция

2020

«Вкус цвета» Галерея братьев Люмьер, Москва, Россия

2019

«Скриншоты, поляроиды и рисунки» Christophe Guye Galerie, Цюрих Швейцария

2018

«Эта сторона рая» Huxley Parlor Gallery, Лондон, Великобритания

«Майлз Олдридж: история искусства» Reflex Amsterdam, Амстердам, Нидерланды

2017

«(после)» Линдси Инграм, Лондон, Великобритания

2016

«Пожалуйста, верните Polaroid» Галерея Стивена Кашера, Нью-Йорк, США

«Верните, пожалуйста, Polaroid» Линдси Инграм, Лондон, Великобритания

2015

«The Pure Wonder »Fahey / Klein Gallery, Лос-Анджелес, США

« Ослепительная красота »OCA, Сан-Паулу, Бразилия

2014

« Майлз Олдридж: Эпоха удовольствий » re «Christophe Guye Galerie, Цюрих, Швейцария

» Одна черно-белая и двадцать четыре цветных фотографии «Reflex Gallery, Амстердам, Нидерланды

» Карусель Майлза Олдриджа: литографии и скриншоты, рисунки и фотографии « Sims Галерея Рид, Лондон, Великобритания


2013

«Короткие вдохи » Бранколини Гримальди, Лондон, Великобритания

«Ретроспектива: Я хочу, чтобы ты любил меня» Сомерсет-Хаус, Лондон, Великобритания

«CAROUSEL » Бранколини Гримальди, Лондон, Великобритания

«Майлз Олдридж: Я только хочу, чтобы ты любил меня» » Галерея Стивена Кашера, Нью-Йорк, США


2010

« 13 женщин» Участие — Студия искусств, Берлин, Германия

«Новая работа » Бранколини Гримальди, Флоренция, Италия

« Кристен — глазами Майлза Олдриджа и Шанталь Иоффе» Galerie Alex, Амстердам, Нидерланды


2009

«Майлз Олдджридж» Колетт, Париж , Франция
«Фотографии для фотографий «
Галерея Стивена Кашера, Нью-Йорк, США.
«Doll Face»
Hamiltons, Лондон, Великобритания

2008

«Acid Candy» Galerie Alex, Амстердам, Нидерланды

2007
«The Cabinet » Галерея современного искусства Reflex, Амстердам, Нидерланды

Избранная групповая выставка

2019

Фонд «Beyond Fashion» для Выставки фотографии, Гонконг

«Чистая радость», куратор Invisible- Экспорт », Western Exhibitions, Чикаго, США.

2018

«Млечный путь» Галерея Лии Румма, Неаполь, Италия

2017

«Мода и политика в Vogue Italia » Фестиваль Vogue, Милан, Италия

«Критик» as Artist «Reading Museum, Рединг, Великобритания

2015

» Входит в моду: век фотографии в Condé Nast «Музей искусств Нортон, Уэст-Палм-Бич, США

» Неспящие — Кровать в История и современное искусство » 21er Haus of the Belvedere, Вена, Австрия

2014

« Рабы мимесиса: девять лет на 23-й улице » Галерея Стивена Кашера, Нью-Йорк, США

« Мода Мир Жана Поля Готье: от тротуара до подиума «Художественная галерея Барбикан, Лондон, Великобритания

» Красота тьмы II «Галерея Reflex, Амстердам, Нидерланды

2012 г.

«Иконы завтрашнего дня» Christophe Guye Galerie, Цюрих, Швейцария

2009

«Странная красота: модная фотография сейчас — год моды» Международный центр ICP Фотография, Нью-Йорк, США

2008

«Traum Frauen — 50 Starfotografen zeigen ihre Vision von Schönheit» Haus der Photographie / Deichtorhallen, Гамбург, Германия

2004

«Красота тьмы » Reflex Gallery, Амстердам, Нидерланды

2002

«Археология элегантности» Haus der Photographie / Deichtorhallen, Гамбург, Германия

Избранные публичные и частные коллекции

Национальная портретная галерея, Лондон, Великобритания

Музей Виктории и Альберта, Лондон, Великобритания

Британский музей, Лондон, Великобритания

Международный центр фотографии, Нью-Йорк, США

Davis Museum, Wellesley College, Massachusetts, USA

Fondation Carmignac, Porquerolles, France

Palais Galliera Musée de la Mode de la ville de Paris, Франция

Коллекция Никола Эрни, Цуг, Швейцария

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *