Сотникова Оксана Александровна — врач-косметолог
Сотникова
Оксана Александровна
Врач-косметолог, дерматолог
Сотникова Оксана Александровна — врач-косметолог, дерматовенеролог с 12-летним опытом работы в эстетической медицине. Сертифицированный тренер по аппаратным технологиям компании SYNERON.Оксана Александровна успешно сочетает клиническую практику с научной и преподавательской деятельностью. Является автором десятков научных публикаций, с 2012 года работает тренером компании Syneron по методам аппаратной косметологии, с 2015 года делится опытом с коллегами в научно-образовательном центре Premierpharm.
В настоящее время Оксана Александровна Сотникова работает в клинике эстетической медицины «Галактика» (Москва). Записаться на прием специалиста можно по телефонам, указанным на официальном сайте лечебного учреждения.
Философия и профессиональные ориентиры
Оксана Александровна Сотникова убеждена, что многообразие технологий, приемов и методов, имеющихся в распоряжении врача-косметолога, позволяет не просто декларировать индивидуальный подход к решению эстетических проблем, а успешно реализовывать его на практике. Пациент обращается к специалисту с уникальным комплексом проблем и неповторимой комбинацией исходных данных. У каждого клиента свои требования к результату, свои ожидания от курса омолаживающей или восстанавливающей терапии.Задача врача-косметолога в том, чтобы провести всесторонний анализ эстетического случая с учетом специфики исходных данных, среди которых ключевые роли играют возраст, состояние, тип кожи и основные косметические недостатки. На основании первичного анализа составляется индивидуальная программа омолаживающего, терапевтического и/или профилактического воздействия, включающая комплекс самых эффективных методов аппаратной и инъекционной косметологии.
В дальнейшем эта программа может и должна корректироваться. Ответ организма на различные методы воздействия всегда индивидуален. Фактор индивидуальности необходимо учитывать, если стоит задача получить оптимальный и даже идеальный результат, стабильный в долгосрочной перспективе. Для омоложения и оздоровления кожи можно использовать альтернативные препараты гиалуроновой кислоты или ботулотоксина, разные процедуры лазерной косметологии, различные протоколы биоревитализации, плазмолифтинга или мезотерапии.
Оксана Александровна Сотникова подчеркивает, что объединив вариативность каждой методики с разными сочетаниями процедур, мы получим бесконечное множество возможных программ омоложения и восстановления кожного покрова. Итоговый комплекс процедур всегда будет индивидуальным, и если врач-косметолог обладает достаточным опытом и обширной базой знаний, персонализированная программа обязательно принесет идеальный результат!
Специализация в косметологии
Врач-косметолог Сотникова Оксана Александровна специализируется на методах лазерной и аппаратной косметологии, инвазивных процедурах лигатурного лифтинга, а также на инъекционных методах омоложения с применением современных объем-образующих препаратов (филлеры с гиалуроновой кислотой и гидроксиаппатитом кальция), биоревитализантов и ботулинического токсина.
Если инъекционные процедуры не способны обеспечить высокий и стойкий результат, Оксана Александровна рекомендует методы аппаратного и лазерного омоложения: ультразвуковой лифтинг Ulthera System, фракционный термолифтинг на аппаратах Fraxel, лазерное омоложение на новейшем комплексе VBeam Perfecta. Аппаратные методы могут использоваться самостоятельно, но оптимальный результат дает симбиоз аппаратных процедур и наиболее эффективных инъекционных методов.
Пациентам средней возрастной группы Оксана Александровна Сотникова рекомендует инвазивное омоложение с помощью лигатурного лифтинга нитями Silhouette Soft, Aptos или Promoitalia. Нитевой лифтинг успешно сочетает эффективность хирургического омоложения с безопасностью и простой реабилитацией косметологических процедур. Результат сохраняется на долгие годы, хотя процедура занимает около часа, а полное восстановление кожи — не более полутора недель.
Образование и профессиональный путь
Оксана Александровна Сотникова — выпускница ВГМА имени Бурденко. Обучение проходила на медицинском факультете по специальности «Лечебное дело», диплом врача получила в 2006 году.
Сразу после завершения дипломного этапа образования поступила в интернатуру на кафедру дерматовенерологии и косметологии РУДН. Интернатуру закончила в 2007 году.
В 2011 году Сотникова О. А. прошла курс профессиональной подготовки по специальности дерматоонкология.
В 2012 и в 2018 годах проходила плановые курсы повышения квалификации по специальности Дерматовенерология и Косметология при РУДН.
Оксана Александровна Сотникова продолжает совершенствовать знания и практические навыки. Проходила стажировку в Испании, Германии, Италии, Франции, Южной Корее.
В 2012 году начала делиться опытом с коллегами, став тренером компании Syneron по аппаратной косметологии.
С 2015 года преподает в научно-образовательном центре Premierpharm. Имеет более 20 научных публикаций, посвященных актуальным вопросам дерматологии и эстетической медицины.
Читать книгу «БезГраничные истории» онлайн полностью📖 — Оксаны Сотниковой — MyBook.
Авторы: Палома Анна, Лесная Маргарита, Грицаенко Дарья, Сауле Линда, Турова Татьяна, Курнеева Милена, Красикова Светлана, Гугель Алла, Сидоренко Оксана, Фили Елена, Соколова Ирина, Перикатиполе Коля, Гуд Хелла, Чудинова Анна, Palacios Юлия, Анатоль Мари, Морозова Ольга, Лисицкая Ангелина, Павловская-Кравчук Виктория, Сотникова Оксана, Ходыкин Андрей, Мартынова Любовь, Лев Мира, Каледина Анастасия, Подгородецкая Инесса, Жааф Ксения
Редактор Юлия Гусева
Иллюстратор Елена Фертъ
Дизайн книги Студия Клейн
© Анна Палома, 2020
© Маргарита Лесная, 2020
© Дарья Грицаенко, 2020
© Линда Сауле, 2020
© Татьяна Турова, 2020
© Милена Курнеева, 2020
© Светлана Красикова, 2020
© Алла Гугель, 2020
© Оксана Сидоренко, 2020
© Елена Фили, 2020
© Ирина Соколова, 2020
© Коля Перикатиполе, 2020
© Хелла Гуд, 2020
© Анна Чудинова, 2020
© Юлия Palacios, 2020
© Мари Анатоль, 2020
© Ольга Морозова, 2020
© Ангелина Лисицкая, 2020
© Виктория Павловская-Кравчук, 2020
© Оксана Сотникова, 2020
© Андрей Ходыкин, 2020
© Любовь Мартынова, 2020
© Мира Лев, 2020
© Анастасия Каледина, 2020
© Инесса Подгородецкая, 2020
© Ксения Жааф, 2020
© Елена Фертъ, иллюстрации, 2020
ISBN 978-5-0051-6908-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Анна Палома
Instagram: @paloma_blanka
Буэнос-Айрес, mi amor
Буэнос-Айрес. Воздух тут волнуется с раннего утра, а ближе к ночи просто вибрирует, как старый радиоприемник, и передает эти вибрации каждому, кто проникает в его владения. Этот город, словно огромный энергетический кокон, выбраться из которого возможно только одним способом – сев в самолет и оторвавшись от земли. Здесь от зари до зари сплошное сумасшествие: все взвинчено, переполнено чувством. Только успевай вертеть головой и ежеминутно проверять сумку на плече – лихие местные сорванцы мастерски срывают их с расслабленных туристов прямо на ходу. Черный спортивный костюм и мотоциклетный шлем – негласная униформа для подобного промысла.
Буэнос-Айрес! Город, не знавший войны и сохранивший все архитектурные шедевры и промахи многих эпох. Здесь есть абсолютно все: старинные кварталы, соседствующие с трущобами, дешевые новостройки, прижимающиеся бетонными боками к холодным стеклянным небоскребам, торчащим на фоне дворцовых ансамблей, древнее кладбище в самом центре – как произведение искусства, поражающее в самое сердце, крошечные питейные и, конечно, тротуары! Тротуары всех мастей, им стоит посвятить отдельное время жизни. По закону города, часть тротуара принадлежит владельцу прилегающего здания, подъезда или даже магазинчика с единственной дверью, и каждый хозяин отделывает свой квадратный метр улицы на собственный лад. Иногда хочется просто брести по центру и рассматривать, как узоры восточной плитки сменяются битым асфальтом, затем превращаются в намытые плиты дорогого гранита, тут же становятся щербатым бетоном, шатким деревянным настилом, квадратным метром утоптанного песка и вновь переходят в орнаменты и узоры плитки… Это особенный вид удовольствия, медитации, если хотите.
Буэнос-Айрес! Здесь я всегда начеку, мой сон пуглив и не крепок, я редко бываю трезв и всегда попадаю в плохие истории. Здесь я могу спрятаться от всего мира в толпе футбольных болельщиков, облепивших старенький автобус, как муравьи хворостину, и чувствовать себя в безопасности, пробираясь по темным улицам с особо плохой репутацией. Здесь мне бывает весело среди готических статуй кладбища Реколета, здесь, по дороге в порт, меня окутывают самые мучительные воспоминания о моей жизни, такие же соленые и местами грязные, как вода в Рио-де-ла-Плата.
Байрес, любовь моя! Лоскутное одеяло красок, бешено пульсирующее сердце, крик о помощи в темном переулке, заглушенный взрывом хохота, сбившееся дыхание портового танго, паруса простыней и ковров, бьющихся в агонии на веревках в старых кварталах, шум и гам разноцветной, пестрой La Boka, где на каждом шагу можно остаться без кошелька и без сердца… Опасность, веселье страстного города, всегда поющего, всегда танцующего, год за годом крутящего суету сует по вечному кругу.
Здесь я свободен и одинок настолько, насколько можно быть одиноким в этом дивном сосредоточении жизни в 27 лет. Я бежал сюда от своих чопорных родителей, закованных в распорядок дня, как в доспехи средневековья. Мое художественное образование стоило родителям немалых денег и дало мне неплохой багаж: в искусстве я разбирался вполне сносно. Но я всегда любил бунтаря Гойю, и мой дух плохо уживался в высокомерной Британии. Я бежал от надменной молодежи, от лживой богемы творческих тусовок, не имеющих отношения к творчеству, от красивых женщин, в которых не было страсти. И когда моя новая подружка, с которой мы проводили всего третью ночь, предложила мне рвануть в Латинскую Америку, через час я уже паковал единственный дорожный рюкзак, на ходу прихлебывая ром для храбрости.
Денег хватило на несколько первых месяцев безбедной жизни в Аргентине, пока оскорбленные родители не перекрыли мне доступ к счету. За это время я расстался с моей лондонской знакомой и повстречал еще несколько десятков удивительных, ни на кого не похожих латинских женщин. Я пялился на их белоснежные зубы, захлебывался в их волосах и готов был вгрызаться в их чужеродную, смуглую кожу, пахнущую такой смесью запахов, которая приводила меня в животное состояние. Слава Иисусу, все не вечно, иначе, вероятно, я сошел бы с ума от такой жизни. Безумие первых месяцев закончилось вместе с деньгами на счету, и пришло время подумать о работе. Вспомнив о том, что я художник, я довольно быстро сообразил, сидя за стаканом с ромом, чем могу заработать на эту великолепную жизнь. Со своим дипломом и европейской харизмой я быстро устроился мастером татуировки в небольшой салон недалеко от Ла Бока.
Мой стиль стал быстро узнаваем, и я мысленно поблагодарил отца и маму за потраченные тысячи на мое обучение. Мое имя быстро стало на слуху. Ежедневно ко мне приходили люди и, сидя часами под моей иглой, рассказывали свои жизни. Каждый день я словно читал небольшой роман, сотканный из нелепых, грустных, жестких или до ужаса банальных историй бытия. Я чувствовал себя ситом, пропускающем через себя воду реки жизни. В конце дня я сердечно благодарил Бога за то, сколько мне принес этот день. Город принимал меня.
Виктор пришел утром в четверг. Без записи, очень рано, еще до того, как я успел толком открыться. До обеда я работал один.
– Можно сделать татуировку?
– Буэнос диас… в 8 утра?
– Ну да.
– Что ж, – я отставил кружку с кофе, который едва успел отхлебнуть. – Есть эскиз?
– Нет. Мне только одно слово.
Знаете, у меня есть особое чувство, сильно резвившееся за годы жизни в Байресе. Я чувствую, когда нужно сказать жизни «да». Внутри что-то просыпается, какой-то внутренний наблюдатель, и говорит: «Сейчас смотри в оба». Думаю, у вас тоже бывает такое. Так вот, мое умение состоит в том, что я научился не отказывать.
– Ну давайте посмотрим.
Я пригласил его сесть, застелил одноразовой салфеткой кушетку и предложил кофе.
Парень был настоящий красавчик. Неместный. Лет тридцати с небольшим, высокий, с четким геометричным торсом. Гладко выбритый, но с запавшими усталыми глазами, необычно светлыми, с глубокими тенями под веками. Голос спокойный, мягкий, располагающий к себе.
– Где хотите набить? – спросил я, протягивая ему кофе.
Он закатал рукав рубашки и протянул мне руку. На внутренней стороне предплечья, от запястья до локтя, друг под другом были набиты женские имена и даты.
– Вот здесь, внизу, набейте одно имя. Лея.
Я внутренне выругался. Все с тобой ясно. Ну и кретин. Вести список своих бывших, да еще и таким тупым способом.
– Вот это список, амиго! – вслух произнес я, – ничего, что на «ты»?
– Ничего, – сухо отозвался он.
– Я Томас, – стараясь разрядить атмосферу, продолжил я.
– Виктор.
– Неместный? Сразу видно европейскую стать.
– Британия.
– Твою ж мать! Are you kidding? – расхохотался я и хлопнул себя по колену. Неприязнь к красавчику тут же прошла. Да, список подружек на теле – это очень в стиле моих соотечественников.
Разговор завязался на родном, мой сегодняшний гость потеплел, глотнул кофе и улыбнулся. Доброй, открытой улыбкой – женщины такие обожают. Красавчик, что с него взять. Только глаза оставались очень утомленными. Видать, он из сорта этих сентиментальных парней, которые не спят по ночам из-за разбитого сердца. Сам-то я любил только однажды, и когда мы расстались – чуть не сдох, уж поверьте, но зато после стал непробиваем для этих дел. Сходить с ума по смуглой коже и корчиться в агонии на ее теле – да, но как только женщина покидала мою постель, я тут же забывал ее.
– Да ты настоящий ловелас, ВиктОр, – сказал я, вбивая в загорелую кожу краску, – это все твои возлюбленные?
– Они все мне очень дороги.
Он прикрыл глаза и откинулся на кушетку, давая понять, что тема закрыта.
Несмотря на то, что рисунок состоял из одного слова, краску требовалось наносить в два приема. Виктор пришел еще раз, и теперь был свеж, весел и разговорчив. Он совершенно очаровал нашу Ками с ресепшена, буквально разок взглянув на нее. Я и сам был рад ему, ведь как бы прекрасно ты не чувствовал себя в другой стране, ты остаешься мигрантом, чужаком, и, встречая своих, неосознанно тянешься к ним и стараешься продлить знакомство.
После того, как вбил второй слой краски в «Лею», я неожиданно для себя предложил Виктору выпить и прогуляться по Ла Боке. Мне необъяснимо хотелось узнать о нем что-то большее, чем то, что он коллекционирует женские имена на своем предплечье. Вечер был субботний, летний. (Я до сих пор не мог привыкнуть к тому, что лето здесь наступает в декабре, а зима – в июне.) К моему удивлению, Виктор согласился, и мы вместе вышли из салона и направились в сторону моего любимого квартала.
Ла Бока, колыбель уличного танго и блошиных рынков, кишащая туристами, разноцветная, как тропический попугай. Ла Бока, в переводе обозначающая «рот», на самом деле напоминала растянутые в хохоте губы, за которыми было видно и алый язык, и дрожащую хриплую глотку, в которую не терпелось залить кальвадоса. На каждом шагу рвало душу танго, уличные танцоры собирали десятки зрителей, выбивая из них свой вечерний заработок.
Мы сели в самую гущу толпы, за один из крошечных столиков на углу разноцветного домишки в три этажа. Перед нами, как на ладони, лежала запруженная маленькая площадь. Виктор засмотрелся на балконы, на которых были развешаны юбки для фламенко, детские платья, простыни и чулки.
– В наших краях такого не увидишь, правда? – засмеялся я
– Я давно не был в наших краях, – отозвался мой спутник, делая глоток рома. – Уехал 15 лет назад, колесил по миру, жил в десятке стран.
– Ух ты. Нигде не прижился?
– Мог бы. Но есть вещи поважнее насиженного места.
– И что же? – полюбопытствовал я.
– Например, дело, которому ты предан. Или служба.
– Ты состоишь на службе? – почему-то не поверил я. Этот парень совсем не вязался с военным кителем.
– В каком-то смысле. Я волонтер. Работаю в очагах эпидемий, катастроф, несчастных случаев.
– Ты спасаешь людей?
– Пытаюсь. Не всегда получается, – и по лицу Виктора пробежала легкая судорога. Он опрокинул в себя весь оставшийся ром.
Я молчал, тактично давая ему время. Неожиданно он поднял голову и посмотрел мне прямо в глаза, словно спрашивая, можно ли мне доверить что-то важное. Я выдержал взгляд.
Тогда он закатал рукав с какой-то болью на лице и тихо произнес.
– Это те, кого не получилось.
Я сглотнул подступивший ком.
– Женщины?
– Дети.
Я выпил залпом. Мы заказали еще. Надпись «Лея», выбитая мной вчера, приобрела для меня совсем иной смысл.
Наше оцепенение нарушила женская рука, опустившаяся мне на плечо. Я обернулся.
– Бьянка! – слишком радостно вскрикнул я, и тут же устыдился этого. – Как ты? Дай я тебя познакомлю…
Бьянка была танцовщицей танго и моей давнишней знакомой, редкий случай, чтобы я не встретил ее в Ла Боке. Вот уже 20 лет, каждый вечер она надевала один из своих соблазнительных нарядов, густо красила ресницы и губы, туго затягивала пучок из густых волос и выходила на улицы Буэнос-Айреса. Я много раз видел выступления Бьянки и ее мужа Хуана, и каждый раз мое холодное британское сердце разрывалось в клочья и истекало кровью. Эти двое вкладывали в свой танец все: страсть, отчаянье, звериную чувственность, ревность и боль от измен, короткую радость и всесильную надежду на счастье.
– Тито, – приветствовала меня Бьянка, привычно произнося мое имя на местный лад. Я почувствовал, что ее рука на моем плече была невероятно тяжелой, она словно опиралась на меня всем телом. Выглядела она плохо, словно постарела на десять лет.
Виктор придвинул ей стул, на который она грузно опустилась.
– Грасиас.
– Виктор.
– Бьянка.
– Что с тобой? – всерьез напуганный ее видом, сказал я.
– Налейте мне выпить, – попросила женщина.
Я попытался крикнуть официанта, но вечерний галдеж проглотил мой голос. Тогда я вскочил и метнулся в жаркую гущу тел, теснящих друг друга у бара.
Когда я вернулся через пару минут, я обнаружил Бьянку в объятьях Виктора. Она рыдала.
– Мили, моя маленькая девочка, – в слезах бормотала женщина, – он убил ее, забрал ее у меня. Maldito seas, будь ты проклят, сын дьявола!
Виктор гладил ее по волосам, и выражение его лица меня поразило. Оно было полно чувства, сострадания, любви, боли, и в глазах его стояли слезы. Я увидел человека, посвятившего свою жизнь служению другим, имеющего дар утешать, брать часть чужой боли на себя. Никогда я этого не умел, в такие минуты оставаясь тупым чурбаном. Восхищение и даже зависть овладели мной. Это была минута, но я никогда ее не забуду.
– Бьянка, твой биттер…
Она оторвала опухшее лицо с размазанной тушью от могучей груди Виктора и залпом опрокинула шот с биттером. Рука ее вцепилась в ладонь мужчины, словно это была последняя точка опоры. Затем Бьянка уставилась в стол и, по-бабьи хлюпая носом, прошептала:
– Эта мразь убила мою Милагрес. Затащил под мост и перерезал ей горло.
Я задохнулся. Милагрес, самая красивая девочка на свете, одиннадцатилетняя дочь Бьянки и Хуана, угостившая меня однажды лимонадом. Это воспоминание был для меня одним из самых светлых моментов в этом городе. Глядя на нее, невольно хотелось стать отцом и всю жизнь посвятить тому, чтобы носить свою дочь на руках. Из сбивчивого рассказа женщины, перемешанного с самыми грубыми проклятьями, я понял, что две недели назад Мили была найдена под мостом в районе Пуэрто Мадеро с перерезанным горлом и следами изнасилования. Какой-то сумасшедший серийный убийца давно орудовал по стране.
– Как Хуан? – все, что мог спросить я.
– Запил, – ответила Бьянка, продолжая держать Виктора за руку.
Я не мог вымолвить ни слова. Сидел оглушенный и ничем не мог облегчить боль старой знакомой, кроме как налить очередную порцию биттера ей в стакан.
– Нет, хватит, – сказала женщина. – Наш перерыв кончается, а мне надо привести лицо в порядок.
– Ты работаешь сегодня? – удивленно спросил я.
– Конечно. Надо отдавать долги за похороны.
Уходя, она обернулась и посмотрела на Виктора.
– — Спасибо тебе. У тебя необыкновенное сердце. Никто еще не смог меня так понять за эти дни, как ты. Прощайте, – и она ушла, волоча за собой танцевальную юбку.
Мы досидели в молчании и разошлись, изрядно опьянев, но у меня осталось чувство, что я приобрел верного друга в лице этого парня.
Через месяц в местной газете я прочел, что серийный убийца, наводящий страх на родителей дочерей по всей стране, был арестован в Чили. Его взяли в художественном салоне, в тот момент, когда он делал татуировку на руке с именем «Milagros».
Ветеринарная клиника Доктора Сотникова на Репищева
Причиной очередного визита в клинику доктора Сотникова стало странное поведение питомца через полтора часа после прогулки. Вечно голодный пасущийся на кухне шпиц «вдруг что перепадёт» не пришёл ужинать. Не отозвался, когда позвали. Нехотя вылез из-под кровати, на морде читалась обеспокоенность. Заподозрили неладное. Восстановили хронологию вечера — выяснилось, что на прогулке грыз ветки. Ну все, в голову тут же полезли мысли про перитонит и прочие неприятности. Скорее через «не могу», чем через «не хочу» собака все же съела порцию корма, плохие мысли отошли, но не надолго. Через 20минут съеденный корм был на ковре. А ещё через 10 мы с собакой уже мчались на Репищева, так как знаю — вовремя оказанная квалифицированная помощь — залог успешного лечения. А помощь такую в СПб можно получить только в клинике Сотникова. За почти десять лет уже ни раз в этом убедилась и сама, и по отзывам знакомых. В клинике как всегда было довольно оживлённо, но от момента обращения в регистратуру до встречи с доктором прошло не больше 10 минут. Очень оперативно, за что огромное спасибо. Доктор Зубкова Дарья оперативно ознакомилась с ситуацией, досконально распросив меня о собаке, без лишних отлагательств начала проводить необходимую диагностику, и только убедившись, что ситуация не требует экстренного вмешательства, назначила первичное лечение. К слову, по личному опыту знаю, что в клинике питомцу никогда не поставят диагноз без полноценной диагностики, никогда. А потому практически исключены фатальные ошибки, которые часто имеют место быть в клиниках, где на эту самую диагностику «забивают болт». Но вернёмся к любителю погрызть палки. Доктор сразу успокоила моего внутреннего паникера, исключив из возможных диагнозов перитонит, однако в ходе обследования была найдена проблема, которая у собаки была, но до сегодняшнего дня не давала о себе знать. Доктор назначила лечение, проконтролировала, что у собаки все ок спустя 12 часов после происшествия, и теперь нам остаётся только придерживаться плана лечения.А теперь представим на секунду, что было бы, не будь диагностики??? Острый момент сняли бы, но первопричину не выяснили, болезнь продолжила бы точить собаку изнутри, и однажды утром стало бы совсем нехорошо, мы поехали бы в клинику, где врачи развели бы руками со словами «где вы были раньше»? «А мы были где поближе, побыстрее, подешевле». Так вот именно потому, что не хочется такого сценария, я раз за разом обращаюсь в клинику Сотникова, зная, что тут помогут, сделают все возможное и порой даже невозможное, главное обратиться вовремя. Ну и напоследок немного о самой клинике. Просторно, чисто, новейшее оборудование, наличие собственной лаборатории, все можно сделать в одном месте в кратчайшие сроки, а главное — это врачи наивысшей квалификации. Из недостатков пожалуй могу отметить пожалуй только не всегда любезных операторов колл-центра, но это человеческий фактор, абсолютно не имеющий никакого отношения к качеству лечения. Можно и закрыть на это глаза. Стоимость услуг абсолютно адекватна и соответствует их качеству. Да и вообще, что может быть дороже здорового мокрого носа? )
Верю, что все врачи клиники отличные специалисты, но с уверенность могу порекомендовать тех, у кого непосредственно наблюдался мой пёс, это Таратынова Жанна Владимировна, Смирнова Ольга Олеговна, Зубкова Дарья Юрьевна. Всегда есть обратная связь, что даёт дополнительную уверенность и спокойствие, что все под контролем. Спасибо Вам!
Оксана Сотникова, 42 года — профиль в ВК
Оксана Сотникова, 42 года — профиль в ВКОксана Сотникова — Родилась 10 июля, Текущий статус установленный в Вконтакте 💖💖💖💖 , 138 добавленных друзей, 35 подписчиков, ,
Дата рождения 10 июля
Статус в ВК: 💖💖💖💖
138 друзей в ВКонтакте
Данная страница формируется на прямую с VK.COM — API в реальном времени.
На текущей странице отображены только доступные данные с профиля vk.com/id375281836 — которые не скрыты настройками приватности.
В случае если профиль в VK скрыт настройками приватности — профиль не будет отображен на текущей странице.
Сайт uavk.top не осуществляет сбор и хранение данных пользователей VK.com
Пожаловаться на страницу
Фигуристка Аделина Сотникова объявила о завершении карьеры: Спорт: Облгазета
Свой уход она аргументировала состоянием здоровья, пообещав радовать своих фанатов, но уже не на профессиональной арене. Фото: соцсети
Первая российская олимпийская чемпионка среди одиночниц Аделина Сотникова объявила о завершении карьеры. Последний раз она выступала на турнире в сезоне-2015/2016.
О своём решении фигуристка заявила в эфире программы «Судьба человека с Борисом Корчевниковым» на телеканале «Россия-1». Программа выйдет сегодня, 2 марта, в 11:45 по мск. Об этом Аделина Сотникова написала в соцсетях.
Свой уход она аргументировала состоянием здоровья, пообещав радовать своих фанатов, но уже не на профессиональной арене.
«Официально хочу сказать одно: с профессиональным спортом это точно всё, потому что в данный момент я хочу быть здоровой, счастливой. Мне грустно и тяжело это говорить. Я безумно скучаю, когда смотрю соревнования, у меня сердце разрывается, потому что хочется, но, к сожалению, здоровье не позволяет. Хочу сказать всем большое спасибо за поддержку, за любовь ко мне, это действительно большая моя семья, фигурная история не закончена, но официально спорт закрыт (цитата по ТАСС)», — заявила фигуристка.
Напомним, что Аделина Сотникова занималась в школе московского ЦСКА с 2004 по 2017 год у тренера Елены Буяновой. Спортсменка дебютировала в сезоне-2007/2008 на первенстве России среди юниоров и уже через год победила.
Лучшим прокатом в жизни фигуристки стала Олимпиада-2014, когда она победила одну из фавориток турнира южнокореянку Ким Ён А и стала первой в истории России и СССР олимпийской чемпионкой в женском одиночном катании. В 2017 году она перешла в группу к Евгению Плющенко, однако к соревнованиям вернуться так и не смогла.
В 2018 году «Облгазета», рассказывая о предстоящем сезоне фигурного катания, упоминала, что Аделина Сотникова в очередной раз пропускает турнир. Тогда фигуристка заявляла: «Выходя на лёд, я не хочу проигрывать, статус есть статус. Выходить и опять быть, как на чемпионате России, шестой, чтобы уничтожить себя изнутри, не очень хочется. Пока я не буду готова стопроцентно психологически и физически, на соревнованиях выступать не буду».
Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова вернулась, онлайн-«ненавистники»
Алина Загитова не проводит соревновательный сезон, чтобы вести шоу «Ледниковый период» на российском телевидении. «Посмотрим», — говорит она, если попытается вернуться.
Алина Загитова в фигурное катание не спешит — пока.
Золотая медалистка Олимпийских игр в Пхенчхане 2018 года и чемпионка мира 2019 года из России довольна своим решением отказаться от участия в серии Гран-при и соревнованиях по фигурному катанию, чтобы вместо этого провести «Ледниковый период», шоу, где знаменитости соревнуются неделю спустя неделя, на Российском ТВ (Первый канал).
«Вернусь ли я в спорт? Посмотрим. Сейчас с коронавирусом (ситуация) очень тяжелая», — сказала она «Матч ТВ» в интервью, переведенном RT Sport. «Многие соревнования отменены (в то время как другие) под вопросом. Это сложная ситуация для всего спорта».
Загитова, 18 лет, отказалась от участия в соревновательном сезоне до отмены участия в крупных мероприятиях, включая Skate Canada , Internationaux de France , финал Гран-при (в настоящее время отложен) и Four Continents .
Поднимите ноги и наслаждайтесь каждым выступлением действующей олимпийской чемпионки А …
Преодолевая шум социальных сетей
Недавно ее видели работающей над выставочной программой в школе фигурного катания Самбо-70 с тренером Этери Тутберидзе , Загитова полностью посвятила себя работе телеведущей, работая с тренером по говорению.
В интервью Match россиянка откровенно и честно рассказала о своем подходе к онлайн-критике, откровенно заявив:
«Я хорошо отношусь к ненавистникам.Раньше я уделяла им много внимания ».
Загитова сказала, что научилась подниматься над онлайн-комментариями:« Я волновалась, но теперь я понимаю, что без этого я бы никуда не попала. Это стимул подняться еще выше ».
Имея 800 000 подписчиков в Instagram, Загитова сказала, что построила для себя цифровую« крепость », наполненную позитивом со стороны семьи и друзей. Она призналась, что« очень раздражена »критикой. она столкнется с фанатами в сети после того, как не исполнила идеальную программу.
Загитова охарактеризовала свою новую роль телеведущей как «очень трудную», но и новую задачу, которую она тоже принимала.
Нет планов на возвращение — пока что
Загитова, после олимпийского триумфа в 15 лет и последующей победы на чемпионате мира в Японии в 2019 году, в прошлом году была подтолкнута тройкой российских соотечественников-прыгунов, включая подростков Алена Косторная , Александра Трусова, и Анна Щербакова . Ни она, ни ее напарница и серебряный призер Олимпийских игр Евгения Медведева не владеют четверным прыжком или тройным акселем, два технических оружия теперь стали более распространенными в женском одиночном катании среди взрослых.
Загитова сказала ранее в этом сезоне, что не будет кататься до 2021 года.
Поскольку COVID-19 сильно повлияет на сезон фигурного катания, 2021 год станет важным годом для спортсменов, готовящихся к зимним играм 2022 года в Пекине.
Золотые медалисты по фигурному катанию в женской дисциплине — редкость, чтобы попытаться защитить свое золото. Ким Юна сделала это в Сочи 2014, победительница 2010 года заняла второе место с Аделина Сотникова .Но Сотникова, победительница 2006 года Сидзука Аракава , а также Сара Хьюз , Тара Липински , Оксана Баюл, и Кристи Ямагути отказались от попыток выиграть два золотых.
Катарина Витт — последняя представительница женского пола, выигравшая два олимпийских золота подряд в 1984 и 1988 годах. Ханью Юдзуру в последний раз добилась этого в мужском катании, выиграв в 2014 и 2018 годах. одиночные соревнования по фигурному катанию проводились в Канныне…
Алина Загитова взяла перерыв; что это говорит о фигурном катании?
Все вопли и скрежет зубов о потенциальном конце Соревновательная карьера Алины Загитовой в 17 лет успела затихнуть, чтобы каждый мог менее эмоционально взглянуть на ситуацию.
А что может быть лучше для этого, чем незадолго до чемпионата России? Если бы Загитова, действующая олимпийская чемпионка и чемпионка мира, соревновалась на этой неделе в Красноярске, ей было бы трудно улучшить свое поразительно плохое пятое место год назад, когда три юных фигуристки поднялись на подиум взрослых.Эти трое, вероятно, снова получат все медали.
Да, Загитова настаивала в пояснительном посте в Instagram через два дня после объявления о своих планах, что она только берет соревновательный перерыв, выступая в ледовых шоу и продолжая тренироваться. Подождите, пока она не увидит, насколько лучше ей не бить себя с ног до головы, пытаясь бороться с фигуристами в собственном московском клубе, такими как нынешняя тройка лучших в мире и 11-летняя девочка, которая только что приземлила четверной. петля на носке.
И это намного важнее, чем то, может ли такая чемпионка по фигурному катанию, как Загитова, больше не отставать от конкурентов.
То, что Загитова уходит, по крайней мере временно, менее чем через год после победы на чемпионате мира и менее чем через два года после победы на Олимпийских играх, на первый взгляд кажется необычным, особенно с учетом того, как мало времени ей потребовалось, чтобы достичь вершины — с девятой позиции в рейтинге. Первенство России среди юниоров 2015-16 гг. До олимпийской чемпионки 2018 г.
Это на самом деле просто разновидность дежавю в фигурном катании. Все три предыдущих примера, казалось бы, раннего ухода, предшествовали — на 15–25 лет — революции прыжков в женском одиночном разряде. Короткая карьера — обычное дело для олимпийских чемпионов.
* Оксана Баюл из Украины была 12-й на чемпионате СССР в 1991 году, чемпионкой мира в 1993 году, затем, в 1994 году в возрасте 16 лет, стала второй по возрасту самой молодой олимпийской чемпионкой в одиночном разряде.Выросший в бедности сиротой, Баюл сразу же покинул олимпийские соревнования, чтобы сделать карьеру в 1994 году, которая была очень прибыльной профессиональной сферой.
* Тара Липински из США едва прошла квалификацию в финале произвольной программы на чемпионате мира 1996 года (она заняла 15-е место), выиграла чемпионат мира 1997 года в 14 лет и Олимпийские игры 1998 года в 15. Липински, теперь аналитик NBC Sports, все еще является самым молодым чемпионом мира и Олимпийских игр в одиночном разряде. (Загитова, номер 2, была на 23 дня старше, когда выиграла золото 2018 года.) Липински стал профессионалом через месяц после победы на Олимпиаде 1998 года.
* Сара Хьюз из США показала более предсказуемый прогресс — пятое место в чемпионате мира 2000 года, третье место в 2001 году — но ее триумф на Олимпийских играх 2002 года все еще был совершенно неожиданным. Хьюз выиграла в 16 лет (сейчас она пятая среди самых молодых), участвовала в следующем сезоне, затем пошла в колледж, в конце концов взяв годичный перерыв в Йельском университете, чтобы заработать на своем золотом статусе, катаясь на коньках в туре Stars on Ice.Ее финальным соревнованием стал чемпионат мира 2003 года, в котором она заняла шестое место.
* Аделина Сотникова из России было 12 лет, когда она выиграла свой первый из четырех взрослых национальных титулов, 17 лет, когда она стала пятой самой молодой олимпийской чемпионкой на момент победы в 2014 году. Сотникова поймала молнию в бутылке; в своем единственном старшем чемпионате за год до Олимпиады она была девятой. Ее усилия по продолжению после Олимпийских игр были скомпрометированы из-за травмы, и ее финальным соревнованием стал чемпионат России 2015-16 гг.
Баюл и Хьюз завершили период из трех олимпиад, в течение которого, если заимствовать терминологию университетского баскетбола, это было одно — и все.
Конечно, немногие женщины-олимпийские чемпионки продолжили соревноваться после своего триумфального сезона, поэтому Соня Хени из Норвегии (1928-32-36) из Норвегии и Катарина Витт из Восточной Германии (84-88) — единственные повторные победители. . Юна Ким из Южной Кореи — единственная, кто получил золотую медаль с еще одной серебряной медалью (2010-14 гг.).
Так почему же дело Загитовой кажется таким драматичным — и даже катастрофическим — другим?
Как и все в эпоху социальных сетей, это было преувеличено горячими кадрами с комментариями «горе-это я».
По правде говоря, он отличается по нескольким причинам:
* Система начисления очков в этом виде спорта, наконец, привела к неожиданному экспоненциальному взрыву трудностей прыжков у женщин в этом сезоне.
«Это произошло так быстро», — сказал финский олимпиец Kiira Korpi , 31 год, который вышел на пенсию в 2015 году и сейчас изучает гуманитарные науки и специализируется на психологии в Новой школе на Манхэттене. «Я не знаю, звучит ли слово« шок »слишком сильно, но это большой сюрприз, насколько быстро меняется спорт.
«Это не новое явление, когда у нас есть молодые фигуристы на вершине — но не такая массовая, массовая эволюция с четверными прыжками этих молодых фигуристов».
* Сейчас критическая масса этих прыгающих феноменов, особенно в России. Их доминирование в спорте кажется гарантированным в долгосрочной перспективе, даже если сейчас на вершине этого вида спорта находится Тройка, также известная как Три А — Алена Косторная (16 лет), Александра Трусова (15) и Анна Щербакова (15) — не дотянуть до Олимпиады 2022 года.
Это означает, что двадцатилетние (и даже поздние подростки) стали «женщинами определенного возраста» в одиночном катании с минимальными шансами на медали на крупных соревнованиях в том возрасте, когда артистическая зрелость и жизненный опыт сделали их намного более привлекательными. исполнители, чем маленькие женщины (ладно, девочки), прыгающие на подиумы.
Когда Хьюз завершил эру первой «балерины-беби» в 2002 году, двумя другими медалистами было 23 ( Ирина Слуцкая, из России, которая завоевала бронзу четыре года спустя) и 21 ( Мишель Кван, из США). .) Когда Сотникова выиграла в 2014 году, на пьедестале почета также были две фигуристки постарше: Ким (23) и Каролина Костнер () (27).
(Интересно, что самый молодой олимпийский подиум в сумме был еще в 1956 году: Тенли Олбрайт , 20 и Кэрол Хейсс , 16 лет из США и Ингрид Вендл , 15 лет из Австрии. Не знаю, спровоцировало ли это это судьба ».
«Многие фанаты фигурного катания считают, что этой зрелости не хватает», — сказал Корпи. «В программах этих юных фигуристов прыжки потрясающие, но для артистизма не так много места.”
Два сезона назад Загитова была начинающей артисткой и находилась на переднем крае своего вида спорта. Сейчас без четверного или тройного акселя она просто устарела, постарела до своего времени.
Это напоминает мне о том, как легендарный тренер Карло Фасси однажды сравнил трех американских фигуристов, которых он тренировал: чемпионку мира Джилл Тренари (1990) и олимпийскую чемпионку Дороти Хэмилл (1976) и Пегги Флеминг (1968).
«Это все равно, что сравнивать Porsche, Ford 1956 года и Model-T», — сказал Фасси.«Мне жаль сравнивать Пегги с Model T, но я был велосипедистом, когда участвовал в соревнованиях».
Женщины постарше теперь модели Ts в спорте, полном Ferrari и McLarens. Вопрос в том, зачем им продолжать водить машину?
Корпи, трехкратный призер чемпионата Европы, показывала лучшие результаты в своей карьере в возрасте от 22 до 24 лет (с 2010 по 2013 год). Хотя периодические травмы ускорили ее уход на пенсию незадолго до своего 27-летия, Корпи с трудом может представить себе эту идею. соревноваться в этом возрасте сегодня, даже если бы она была здорова.
«Многие фигуристы и тренеры испытывают трудности, потому что знают, что соревноваться с этими молодыми девушками практически невозможно», — сказал Корпи. «Но это спорт, который ты любишь, это то, чем ты занимаешься, поэтому тебе нужно сохранять надежду, чтобы продолжать двигаться вперед».
Дениз Майерс , которая тренирует чемпиона США 2018 года Брэди Теннелла , увидела это аналогичным образом, когда ее спросили, почему Теннелл, которой вскоре исполнилось 22 года, без четверных или тройного акселя, держится, когда разрыв между ней и ведущими фигуристами мира становится все больше.
«Возможно, она никогда их не поймает, но мы продолжаем двигаться вперед, пытаясь улучшить как компоненты, так и технические характеристики», — сказал Майерс. «Она не соглашается на то, где она сейчас».
* Может быть трудно принять изменения в правилах, чтобы сбалансировать спорт между техническим и артистическим. Похоже, они нацелены на Россию в то время, когда интерес к фигурному катанию там никогда не был выше, в то время как интерес к этому виду спорта значительно снизился в Северной Америке и Западной Европе.Российские фигуристы также очень популярны в Японии, крупнейшем в настоящее время очаге этого вида спорта.
Тем не менее, лидеры руководящего органа спорта, Международного союза конькобежцев, осознают, что дисбаланс должен быть исправлен — возможно, путем повышения минимального возраста и / или путем ограничения количества четверных прыжков и / или переделки некоторых систем подсчета очков, чтобы дать большее значение имеет артистизм, что отражается в оценках компонентов, которые измеряют исполнение, композицию программы и интерпретацию музыки.
«Идея повышения возрастного ограничения — одно из возможных решений и одна из основных тем, обсуждаемых в настоящее время даже среди ведущих тренеров», — сказал Фабио Бьянкетти из Италии, председатель технического комитета ISU в одиночном и парном разряде. «Весьма вероятно, что этот вопрос будет рассмотрен на следующем Конгрессе ISU (летом 2020 г.)»
Так называемое «срочное» предложение о повышении возраста, которое длится 11 часов, не набрало достаточного количества голосов даже для официального обсуждения на Конгрессе 2018 года.С тех пор за это выступают все больше влиятельных лиц спорта, в том числе титулованный тренер и телеведущий Татьяна Тарасова из России.
Действующее правило гласит, что фигуристам должно быть 15 лет к 1 июля до начала следующего сезона, чтобы выступать в качестве взрослых. Речь шла о повышении этого минимума до 17 или 18.
«Более высокий возрастной ценз имеет смысл, — сказал Корпи. «Тогда вы должны убедиться, что техника четверного прыжка длится после полового созревания, что у фигуристов больше карьеры, чем у фигуристов в возрасте от 14 до 17 лет.”
Еще рано говорить, сохранят ли такие фигуристы, как «Тройка», большие прыжки по мере их физического созревания. Несомненно, такие прыжки легче достигают фигуристки с недополосным телом — легкие, короткие, прямые. Три члена Тройки варьируются от чуть менее 5 футов до 5 футов 1 дюйма.
Также еще слишком рано говорить о том, какое влияние выполнение сложных прыжков повлияет на будущее здоровье и благополучие спортсменов, выполняющих их, так как революция в прыжках среди женщин началась всего лишь через два года.И природа элитных спортсменов — продолжать развивать свой спорт, преодолевая физические ограничения.
Загитова, тело которой превратилось в женское, сказала Olympic Channel в ноябре, что ей нужно сбросить шесть фунтов (откуда?), Чтобы снизить риск травм, если она собирается попробовать квадрицепсы.
Бьянкетти считала, что идея ограничения количества и типов четверных, которые женщины могут выполнять в произвольной программе, «имеет достоинства» как форму профилактической медицины.
«Нет никаких сомнений в том, что здоровье всех этих« детей »необходимо серьезно учитывать», — сказал Бьянкетти.
Трусова сделала пять четверных попыток в произвольной программе, Щербакова — три ( Алиса Лю, из США, 14, две попытки — плюс два тройных акселя — в финале юниорского Гран-при). Косторная пока довольна произвольной программой. у которой есть два тройных акселя, прыжок добавлен в ее репертуар в этом сезоне.
Система подсчета очков так высоко ценит большие прыжки, что было бы глупо не работать над ними, если его цель — ощутимая награда за успех — титулы и медали.Вопрос «По какой цене?» еще предстоит ответить.
Однажды я написал это в Chicago Tribune :
«На первый взгляд, меняющееся лицо спорта кажется безобидно косметическим, когда крошечные подростки делают потрясающие (…) трюки вместо того, чтобы более зрелые женщины смешивали сущность со стилем.
«Но проблема в том, что острая конкуренция за выполнение более сложных и зрелищных движений вызвала постоянный процесс физического самоотбора, в результате которого чемпионы становятся все меньше и больше.Затем эти маленькие девочки подвергаются значительному физическому и эмоциональному стрессу, поскольку их просят достичь экстремального уровня физической подготовки и работоспособности ».
Эта история конца 1992 года была о гимнастике. О фигурном катании в 2019 году можно было бы легко написать.
«Это та часть, которая беспокоит меня и многих других людей, психологическое и физическое напряжение, которое испытывают дети, выполняя эти прыжки, выполняя и тренируясь, как профессиональные спортсмены в таком юном возрасте», — сказал Корпи.
«Мы должны обсудить, невозможно ли с соблюдением правил, которые мы создаем, чтобы наши спортсмены были здоровы не только в течение их карьеры, но и в остальной части их жизни. Не стоит рисковать своим физическим и психическим здоровьем ради какого-то внешнего успеха, который очень скоро угаснет ».
Алина Загитова навсегда останется олимпийской чемпионкой.
Возможно, она выбрала подходящий момент, чтобы отступить и заверить, что навсегда останется в добром здравии.
Филип Херш, освещавший фигурное катание на последних 11 зимних Олимпийских играх, является специальным автором сайта NBCSports.com/figure-skating.
OlympicTalk находится в Apple News. Любите нас!
БОЛЬШЕ: Телепрограмма сезона фигурного катания
Следуйте @olyphilНапоминаем, что вы можете следить за событиями сезона фигурного катания 2019-20 в прямом эфире и по запросу, купив абонемент на фигурное катание на сайте NBC Sports Gold. Перейти на NBCsports.com / gold / figure-skating, чтобы подписаться на доступ ко всем Гран-при и чемпионатам ИСУ, а также к национальным соревнованиям по фигурному катанию в США в течение сезона. NBC Sports Gold предоставляет подписчикам беспрецедентный уровень доступа к большему количеству платформ и устройств, чем когда-либо прежде.
Участников 2019: — Выставка Doll Prague
Участников 2019:
- Аббаслы Эльмира
- Ахуба Асида
- Акин Озлем
- Алексеева Светлана
- Аннадан
- Ансальди Безродна Наталия
- Ашумова Вафа
- Баженова Ксения
- Белитюкова Наталья
- Безфамильная Татьяна
- Безуско Людмила
- Бродлова Мирослава
- Бушмакин Юрий
- Дойшина Наталья
- Донат Елена
- Дорогуш Марина
- Дроздов Андрей
- Дзидзигури Кетеван
- Eckertová Iveta
- Евдокимова Екатерина
- Фантинель Анна
- Голубева Виктория
- Говорова Людмила
- Глибина Зоя
- Грацуле Елена
- Герр Олега
- Гурина Татьяна
- Гуцева Лариса
- Ходинкова Ева
- Holá Nora
- Голубева Наталья
- Хмеларжова Моника
- Иванело Ольга
- Якубикова Милена
- Яновская Анастасия
- Йорданов Юлиан
- Кантур Елена
- Кашпарова Дагмар
- Кауфманн Мари-Кристин
- Кербиль Наталья
- Халюткина Елена
- Харитонова Анна
- Копачикова Андреа
- Копане Дина
- Король Александра
- Котляр Алла
- Кроповинская Елена
- Крутова Наталья
- Крякова Ирина
- Кучерова Яна
- Кукушкина Ирина
- Куломзина Марина
- Кускова Яна
- Laepple Ursula
- Лазничкова Вера
- Лепичина Наталья
- Лоу Конни
- Лузанов Александр
- Львовская Марина
- Лысенко Екатерина
- Махова Оксана
- Малик Анастасия
- Мамадиева Лилия
- Малыш Юлия
- Михельс Ютта
- Синди Мойер
- Мохрякова Татьяна
- Надточий Тони
- Ноэль Ольга
- Николин Алессандра
- Норвилене Ольга
- Оскоцкая Елена
- Овчинникова Людмила
- Пелух Юлия
- Петова Яна
- Пинчук Петр
- Пирна Дагмар
- Попова Нелли
- Попова Елена
- Ростроста Ольга
- Рэйвен Ива
- Ружичкова Ала
- Сахарова Оксана
- Садовникова Оксана
- Сальвадор Ана
- Сарыгулова Салтанат
- Савенко Жанна
- Шестак Мария
- Ширишева Елена
- Шугаева Ксения
- Смит Конни
- Соммерова Ленка
- Сотникова Оксана
- Сусерова Алена
- Свенская Оксана
- Шера Лидия
- Тейлор Э.Дж.
- Терешко Лариса
- Topracki Ceren
- Троицкая Светлана
- Уйбопуу Надежда
- Верхелст Марлен
- Визентини Элизабетта
- Волкова Вера
- Ворошилова Алина
- Вронская Лариса
- Уиллис Барбара
- Яковлева Валентина
- Язычи Фатьма
- Зеленкова Татьяна
- Жигарева Лариса
- Жиренкина Алена
- Жмуренко Ирина
- Зверева Галина
- Ilková Monika
ART Expozition:
- Остановить движение 2019:
- Акин Озлем
- Чендлер Максфилд
- Мартина Коленец
- Серра Гулари
- УЛЬТРАФАН
Марионетки и художественная резьба по дереву 2019:
- Буриан Лудек
- Комиссо Илария
- Дзидзигури Кетеван
- Крчал Вацлав
- Маковкова Ева
- VOŠUP a SUPŠ ižkov Praha
Ассоциации и школы искусств:
- ČPK (Český panenkový klub)
- Фонд Куклы Мира (Celosvětový fond uměleckých Паненек)
- Клуб паненки ČR
- Клуб Плюшевый мишка
- НИАДА (Národní institut amerických panenkových umělců)
- UAHA (Украинская ассоциация паненкович умельц)
- VOŠUP a SUPŠ ižkov Praha
Компании:
- ATELIÉR LENÓRA
- Галерея Art cz
- BAERENSTUEBCHEN Bluemmel & TIEKIDS
- Делюкседоллы
- KV Войлочные конструкции
- Холманова Дана
- Л.L.Toys
- Логинова Анастасия — старожитные края
- Модасс Санда Куленович
- ПРОДОЛЛС Виктор Вольф
- Санмаро-Ателье
- Seidlová Lenka
- Stříbrná žába
Исследование функциональной асимметрии у студентов и школьников, занимающихся единоборствами
1. Светлана К., Александр Ц., Марина П, Андрей Б.Функциональная асимметрия и спортивный результат. Журнал физического воспитания и спорта. 2018; 18: 408–415.https://doi.org/10.7752/jpes.2018.s157
2. Худик С.С., Чикуров А.И., Войнич А.Л., Радаева С.В. Функциональная асимметрия как биологический феномен, связанный с спортивной результативностью. Вестник Томского Государственного Университета. 2017; (421): 193–202.
https://doi.org/10.17223/15617793/421/29
3. Эрнандес-Гарсия Р., Апарисио-Сармьенто А, Палао Дж. М., Сайнс де Баранда П.Influencia de las lesiones previas en los patrones basicales del movimiento en jugadoras profesionales de fútbol. [Влияние перенесенных травм на основные двигательные паттерны профессиональных футболисток]. Rev Int Cienc Deporte, 2020; 16: 214–35.
https://doi.org/10.5232/ricyde2020.06007
4. Карабальо И., Луис Гонсалес-Монтесинос Дж., псевдоним А. Двусторонняя и односторонняя асимметрия силы и гибкости у молодых элитных моряков: занятия виндсерфингом, оптимистические и лазерные классы.Симметрия-Базель. 2020; 12 (1): е184.
https://doi.org/10.3390/sym12010184
5. Тейшейра Р.В., де Кейрос В.С., Дантас М.П., Ассис М.Г., Дантас ПМС, де Араужо Тиноко Кабрал Б.Г. Асимметрия между конечностями и работоспособность у спортсменов-любителей, занимающихся функциональными тренировками высокой интенсивности. Изокинетика и наука о физических упражнениях. 2020; 28 (1): 83–89.
https://doi.org/10.3233/IES-194201
6. Гомес-Пикерас П., Гонсалес-Виллора С., Санчес-Гонсалес М., Сайнс де Баранда П. Функциональная оценка как ключевой элемент восстановления футболистов после травмы.Спортк, 2020: 15–25.
https://doi.org/10.6018/sportk.412461
7. Ареде Дж., Феррейра А.П., Гонсало-Скок О., Лейте Н. Созревание как ключевой аспект физиологической результативности и отбора национальной команды среди элитных баскетболистов-мужчин . Международный журнал спортивной физиологии и производительности, 2019; 14: 902–10.
https://doi.org/10.1123/ijspp.2018-0681
8. Табор П., Масталерз А., Иваньска Д., Грабовска О. Индексы асимметрии у женщин-бегунов как предикторы скорости бега.Польский журнал спорта и туризма. 2019; 26 (3): 3–8.
https://doi.org/10.2478/pjst-2019-0013
9. Варменховен Дж., Смит Р., Дрейпер С., Харрисон А. Дж., Баргари Н., Кобли С. Стратегии координации сил в одиночной парной парной на воде: связаны ли асимметрии для улучшения результатов гребли? Scand J Med Sci Sports, 2018; 28: 1379–1388.
https://doi.org/10.1111/sms.13031
10. Романенко В., Веретельникова Н. Методы оценки моторно-функциональной асимметрии единоборцев.Единоборства. 2020; 1 (15): 67–77.
https://doi.org/10.15391/ed.2020-1.07
11. Подригало Л., Ермаков С., Романенко В., Ровная О., Тропин Ю., Голоха В. и др. Психофизиологические особенности спортсменов, занимающихся разными стилями единоборств — сравнительный анализ. Международный журнал прикладной физиологии упражнений, 2019; 8: 84–91.
https://doi.org/10. 30472 /ijaep.v8i1.299
12. Николаенко Н.Н., Михеев М.М., Афанасьев С.В. Изменения моторной и сенсорной асимметрии у высококвалифицированных спортсменов.Журнал эволюционной биохимии и физиологии. 2001. 37 (3): 273–279.
https://doi.org/10.1023/A:1012623424655
13. Ровная О., Подригало Л., Агиппо О., Цешлицкая М., Станкевич Б. Исследование функциональных возможностей спортсменок синхронного плавания разного уровня мастерства в условиях гипоксии. Научно-исследовательский журнал фармацевтических, биологических и химических наук. 2016; 7 (4): 1210–1219.
14. Крстулович С., Кувачич Г., Эрцег М. Морфологическая, функциональная и динамическая асимметрия у женщин-дзюдоистов.Acta Kinesiologica. 2017; 11 (2): 12–18.
15. Льюис В., Дуглас Дж. Л., Эдвардс Т., Дамбелл Л. Предварительное исследование, посвященное оценке результатов скрининговых тестов функциональных движений у женщин-наездниц студенческого возраста. Сравнительная физиология упражнений, 2019; 15: 105–12.
https://doi.org/10.3920/CEP180036
16. Чжу Дж. Причины спортивной травмы бадминтонистов и построение моделей прогнозирования. Investigacion Clinica. 2019; 60 (1): 87–97.
17. Маркес В.Б., Медейрос TM, де Соуза Стиггер Ф., Накамура Ф.Й., Барони Б.М.Экран функционального движения (fmstm) у элитных юных футболистов от 14 до 20 лет: сводный балл, баллы индивидуальных тестов и асимметрии. Международный журнал спортивной физики, 2017; 12: 977–85.
https://doi.org/10.26603/ijspt20170977
18. де Оливейра Р.Р., Чавес С.Ф., Лима Ю.Л. Биомеханические различия между бегунами, классифицированными на экране функциональных движений, отсутствуют. Международный журнал спортивной физиотерапии. 2017; 12 (4): 625–633
19. Whittaker JL, Booysen N, de la Motte S, Dennett L, Lewis CL, Wilson D, et al.Прогнозирование риска спортивных и профессиональных травм нижних конечностей посредством проверки качества движений: систематический обзор. Br J Sports Med, 2017; 51: 580–5.
https://doi.org/10.1136/bjsports-2016-096760
20. Вечорек М. Скорость обучения сложным двигательным навыкам и функциональная и динамическая асимметрия у 10-летних детей. Физическое воспитание и спорт, 2001; 45 (1): 115–124.
21. Гарсия-Гарсия О., Куба-Дорадо А., Альварес-Йейтс Т. и др. Клиническая полезность тензиомиографии для анализа мышечной функции у спортсменов.Открытый доступ к журналу спортивной медицины. 2019; 10: 49–69.
https://doi.org/10.2147/OAJSM.S161485
22. Arboix-Alió J, Aguilera-Castells J, Rey-Abella F, Buscà B, Fort-Vanmeerhaeghe A. Asimetrías neromusculares entre miembros inferiores en jugadores de hockey патины. Нервно-мышечная асимметрия нижних конечностей у хоккеистов-роллеров. Rev Int Cienc Deporte, 2018; 14: 358–73.
https://doi.org/10.5232/ricyde2018.05406
23. Бурмистров А.Д., Чикуров А.Л., Худик С.С.Функциональная асимметрия высококлассных конькобежцев. Вестник Томского государственного университета. 2018; 434: 143–148.
https://doi.org/10.17223/15617793/434/19
24. Krzykała M, Leszczyński P, Grześkowiak M, Podgórski T., Woniewicz-Dobrzyńska M, Konarska A, et al. Увеличивает ли хоккей на траве морфофункциональную асимметрию? Пилотное исследование. Гомо-журнал сравнительной биологии человека, 2018; 69: 43–9.
https://doi.org/10.1016/j.jchb.2018.03.003
25. Акинина М.Д., Сухостайская К.В., Колпашникова В.С.Занятия карате как средство двигательной и психомоторной тренировки детей дошкольного возраста. Вестник Томского государственного университета. 2019; 448: 187–192.
https://doi.org/10.17223/15617793/448/23
26. Хромчик А., Звонар М., Балинт Г. Различия в сенсомоторных навыках между бадминтонистами и взрослыми, не занимающимися спортом. Мозговые исследования в области искусственного интеллекта и нейробиологии. 2019; 10 (2): 47–54.
27. Подригало О., Борисова О., Подригало Л., Ермаков С., Романенко В., Бодренкова И.Анализ психофизиологических особенностей футболистов и спортсменов-водников. Phys Activ Rev.2020; 8 (1): 64–73.
https://doi.org/10.16926/par.2020.08.08
28. Родригес П.К., Васконселос О., Баррейрос Дж., Барбоса Р., Трифилио Ф. Функциональная асимметрия в простой задаче на случайное ожидание: эффекты руки. Европейский журнал спортивной науки, 2009; 9: 115–23.
https://doi.org/10.1080/174613
603903
29. Сурина-Марышева Э., Эрлих В., Кантюков С., Наумова К.Психофизиологические особенности элитных хоккеистов 15–16 лет. Спортивная медицина человека, 2019; 19: 36–41.
https://doi.org/10.14529/hsm1