Оксана глазкова: Оксана Глазкова | Facebook

Автор: | 05.07.2021

Содержание

Оксана Глазкова — Международный выставочный рейтинг шоу собак

Оксана Глазкова

Рейтинг 2021: 37
Рейтинг 2020: 31
Рейтинг 2019: 151
Рейтинг 2018: 178
Рейтинг 2017: —

Позиция в общем рейтинге 2021: 160 из 285 (топ 57%)

11

Позиция в общем рейтинге 2020: 378 из 760 (топ 50%)

5

Позиция в общем рейтинге 2019: 178 из 813 (топ 22%)

7

Позиция в общем рейтинге 2018: 125 из 577 (топ 22%)

6

Порода:
Пекинес
Название питомника: Holli Bob
Список побед:
3 место, HOLLI BOB KADO, Весна Кубани 2021, 17.

04.2021 (в группе)
3 место, HOLLI BOB CHATEAU LATIF, Жемчужина Черноморского Побережья — 2020, 23.08.2020 (в группе)
1 место, HOLLI BOB KADO, Золотой сентябрь 2019, 15.09.2019 (best junior)
2 место, Holli Bob Face Control, Золотой сентябрь 2019, 15.09.2019 (в группе)
1 место, Holli Bob Face Control, Жемчужина Черноморского Побережья-2019, 09.06.2019 (в группе)
2 место, Holli Bob Face Control, Весна Кубани 2019, 21.04.2019 (в группе)
2 место, Holli Bob Agniya, Золотой Сентябрь 2018, 16. 09.2018 (в группе)
1 место, Holli Bob Face Control, Золотой Кубок Победителя Черного Моря, 12.06.2018 (в группе)
1 место, Holli Bob Face Control, Золотой Кубок Победителя Черного Моря, 12.06.2018 (best in show)

Оксана Глазкова ВКонтакте, Королёв, Россия, id126148973

ушки, лапки ฅฅ и хвостик
Милые и познавательные факты о животных. Админы не изучают зоологию и герпетологию, все факты берутся с сети. За мат и оскорбление админов и участников группы последует бан. Будьте терпимее.

К О С Ь К А
Эррати́в — слово или выражение, подвергнутое умышленному искажению для придания особого эффекта.

smol
объясни свою маленькость

П Ё С Ь К А
Эррати́в — слово или выражение, подвергнутое умышленному искажению для придания особого эффекта.

П Ё С Ь К А
наши маленькие пушистые друзья :з

Невероятные факты
Все факты о повседневных вещах, к которым мы настолько привыкли, что даже не замечаем, насколько они интересны.

Лучше не придумаешь! Юмор | Открытки | Истории

Нежно… О любви…
Рекомендуем подписаться на нас 👉 [club103291204|Нежно… О любви…]

Наука и факты | Что будет, если. ..?
Британские ученые рекомендуют подписаться на этот паблик

О чем говорят планеты

Имбирь
Юмор и немножко сарказма

если честно, я не знаю, где мы

Всратые eблeты котов
Контент 18+ (наверное)

Cats || Meow
— привет. 🐱🌿 — наша группа посвящена котикам.🐱🌿 — если ты котолюбитель,то мы поможем тебе стать на 100% счастливым. 🐱🌿 — надеюсь на твою подписку.💕

АСТ: Редакция Mainstream
Мы издаем книги, впечатлениями от которых хочется поделиться со всеми! Истории, которые завтра станут классикой, имена, о которых сегодня говорит весь мир. Книги, без которых невозможно представить современную литературу: фантастика и фэнтези, сентиментальная проза и романы-откровения, остросюжетные приключенческие истории и мистика, графические романы и комиксы и, конечно, яркие и современные книги по популярным игровым и кинопроектам. Издательство «Mainstream» — хиты мировой литературы и громкие имена современных классиков, деликатные качественные переводы и современное оформление.

Делитесь своими впечатлениями! Издательство «Mainstream» входит в состав издательской группы «АСТ».

ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИКА!!
█ ║▌│█▌│║▌║││█║│▌│█ ʞทvgɐบ ņонɓоd ทʞɔǝҺихทɔบ Правила Группы 1)Оскорблять участников группы, или переходить на личности запрещено ! 2)Не нравится пост? Переходи к следующему посту или отпишись! 3) ОСКОРБЛЕНИЕ админа — удаление из группы без предупреждения! 4)Запрещается создавать комментарии, содержащие рекламу, ссылки на сторонние группы и сайты (в т.ч. спам любого рода). 5) Претензии к постам не принимаются! ВООБЩЕ (Раз Вы в группе, Вам автоматом всё нравится) 6)Админ имеет полное право удалить Ваш комментарий без предупреждения и объяснения на то каких либо причин.

7)Запрещается публиковать сообщения, содержащие призывы к национальной и религиозной розни ( В каждой религии и национальности есть свои долбо*бы, а мы с Вами все одной нации — ЧЕЛОВЕК) 8) Не допускается публичное обсуждение действий администрации группы . 9)Запрещается создавать комментарии с просьбами любого рода к другим подписчикам, не относящихся к теме поста. ……………………………………………………………… И Главное. 1. Админ всегда прав. 2. Если админ не прав, смотри пункт первый.

Толстые кошки и цитат немножко
В нашем паблике вы найдете толстых котов и жизненные цитаты

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс. Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Оксана Глазкова, Прокопьевск, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


ИП Глазкова Оксана Александровна, Москва (ИНН 772871225021), ИП Глазкова О А с реквизитами и адресом (ОГРНИП 316774600448714) на Rusprofile.

ru

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества (66.19.4)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации (82.11)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (68.2)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (73. 2)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса (82.19)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе (68.31)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность агентств по подбору персонала (78. 1)

ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМ. В.И. САФОНОВА

 

Фортепианное отделение

 

1.     Арустамова Татьяна Борисовна

2.     Веселова Людмила Павловна

3.     Ковдий  Евгения Александровна

4.     Куликова Светлана Николаевна

5.     Лубянкина Ирина Амировна

6.     Малыгина Лариса Николаевна

7.     Мерцалова Елена Валериановна

8.     Саакова Анна Ивановна

9.     Собиева Ирина Васильевна

10.   Судилковская Наталья Леонидовна

11.    Ткаченко Оксана Валерьевна – зав. отделением

12.    Усубова Ирина Михайловна

13.    Фадеева Вера Анатольевна

14.    Рахматулина Наталья Гаптрахмановна

15.    Чурикова Ольга Анатольевна

 

Отделение народных инструментов 

1.     Батищева Алла Владимировна

2.     Костадинова Евгения Николаевна — зав. отделением

3.     Шелковин Алексей Васильевич

4.     Квартыч Владимир Иванович

 

Отделение духовых инструментов

1.     Блудова Валентина Николаевна – зав. отделением

2.     Григорьев Владимир Георгиевич

 

Вокальное отделение 

1.     Зингер Валерия Станиславовна

2.      Волынкина Светлана Ивановна

3.     Дерий Мария Андреевна

5.     Щеглова Елена Викторовна

 

 

Отделение струнных инструментов 

1.     Джанаева Татьяна Ивановна

2.     Ведмецкая  Елена Станиславовна

3.     Додонова Эльвира Николаевна

 

 

Театральное Отделение

 

Музыкально — театральная студия

 

«Театр юного зрителя»

 

 

1.     Литвинова Наталья Алексеевна — руководитель

2.     Литвиненко  Виктория  Борисовна

3.     Федорова Ирина Анатольевна

4.      Осадчая  Юлия  Николаевна

5.     Литвинова Алина Владимировна

6.     Бойко  Ирина  Владимировна

 

Теоретическое отделение

1.     Самарина Татьяна Григорьевна

2.     Шарапкина Елена Петровна

 

Хореографическое отделение

 

1.     Базилевич Ольга Николаевна

2.     Глазкова Оксана Валерьевна 

 

Отделениераннего эстетического развития

1.     Самарина Татьяна Григорьевна

2.     Кедрова Татьяна Александровна

3.     Волынкина Светлана Ивановна

 

 

 

Татьяна Глазкова, Зеленоград, Россия, ВКонтакте, id1533218

Вдохновение.
— Вдохновение во всех проявлениях — интересные новости и старости в путешествиях и бытовой жизни!

Искусство реальности

E.squire
Умный журнал для успешных людей! Здесь мы будем развиваться вместе. Новости, исторические фото и необычности нашего мира. Заходите и удивляйтесь! Ну и не без бизнеса и обучения!

Шедевры рекламы
У нас всё самое вкусное из мира рекламы! Глазами потребителей – учимся видеть то, что скрыто. С точки зрения маркетологов – изучаем нейромаркетинг, дизайн и креатив. Через призму предпринимателей – разбираем эффективные приемы и техники.

Лепра
Подпишись на Лепру в Telegram — tgway.ru/lepra

Супердети
Добро пожаловать всем мамочкам и папочкам заинтересованным в гармоничном развитии своих детей! У нас вы найдете: — полезные советы по воспитанию, — развивашки для разных возрастов, — жизненные цитаты про родительство, — забавные моменты из жизни с детьми, и многое другое! Вам у нас понравится!

Английский для лентяев
Не теряй времени. Подключайся! Просматривай свою новостную ленту и ненавязчиво учи английские слова каждый день!

Factura — блог
Рады приветствовать в нашей группе, здесь вы можете найти: — Самые необычные проявления искусства — Интересные фотографии природы нашей планеты — Архитектурные новшества мира Мы постараемся удивить!

AdMe.ru
AdMe.ru — создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь!

Пирожки +
Что такое пирожок? Это четверостишие, не обязательно смешное, написанное четырёхстопным ямбом, строчными буквами, без знаков препинания, с отсутствием явных рифм, но воистину со смыслом! На этой страничке, мой любезный друг, ты найдёшь множество забавных, добрых, мудрых и даже бессовестных пирожков, бороздящих просторы умов сегодня. Как написать хороший пирожок: vk.cc/34vOun Как предложить его к публикации: vk.cc/34vOun Как предложить иллюстрацию: vk.cc/7N8OnX В паблике включен фильтр ВК, который автоматически удаляет комментарии с нецензурными и оскорбительными словами.

Уютный декор для дома. Handmade и рукоделие
В нашем сообществе собраны идеи декора, рукоделия, handmade и мастер-классов, иллюстрации для вдохновения и творчества, лайфхаки и множество авторских работ талантливых мастеров со всего мира. Вдохновляйся, бери и делай!

Я люблю русский язык!
Наши книги и карточки на «Лабиринте» 👇

глобальных классных комнат рядом с домом

Эрик Мюнш из Франции делится историей «La Lièvre et la Tortue» с первоклассниками. Эта история, переведенная как « Заяц и черепаха », появляется в сборнике басен француза Жана де Лафонтена. Детсадовцы хлопают в ладоши, пока бразильская ФЛТА Анна Паула Кьюри преподает песню « Bate O Sino » на португальском языке для « Jingle Bells ». ,’ в классе.

«В Нотр-Даме они имеют доступ к интеллектуалам мирового уровня и библиотекам мирового уровня, но они не всегда выходят из этого пузыря.Они не часто бывают в Саут-Бенде или встречают людей, не являющихся студентами или преподавателями, а Перли дает возможность познакомиться с самыми разными слоями общества », — сказала она.

«Это выходит за рамки обучения и касается использования языка — для многих FLTA английский является их третьим или четвертым языком, но в Perley они могут общаться с детьми сленгом и разговорным языком. Это просто обогащает и расширяет их круг общения в Саут-Бенде ».

Использование этой возможности для взаимодействия с сообществом и интеграции с аспектами американской культуры — важная часть того, что Комиссия Фулбрайта ожидает от своих грантополучателей.Волонтерство не является обязательным требованием программы FLTA, но рекомендуется как способ погрузиться в жизнь сообщества.

Я понял, что дети в целом одинаковы. Они хороши и очень заинтересованы в изучении других культур. Химанг Ким, стипендиат программы Фулбрайта из Южной Кореи

«Наш интерес к информации о волонтерской деятельности совпал с запуском этой программы Брайаном [Ó Кончубхейр].Нам было очень приятно услышать, что Нотр-Дам с FLTA движется в направлении, которое действительно соответствует тому, что, по мнению спонсора, FLTA должны делать в дополнение к своим помощническим обязанностям », — сказала Марша Фрит, помощник директора Fulbright FLTA в ИИЭ.

Ó Кончубхейр говорит, что интеграцию в сообщество часто легче сказать, чем сделать, поскольку обязанности накапливаются за их короткое время в США.

«Они заняты преподаванием, они ходят на уроки в качестве студентов, и у них своя собственная жизнь», — сказал он.«Вот почему в Нотр-Даме мы попытались институционализировать этот культурный аспект. Мы встроили это в программу Perley ».

Фрит сказал, что IIE принял к сведению возможность, которую Нотр-Дам использовал для включения культуры в свою программу.

«Я бы сказала, что они одни из лучших», — сказала она. «Не только для культурной интеграции, но и для культурного обмена, я бы сказал, что Нотр-Дам — одно из лучших учреждений».

FLTA полностью погружаются в свою жизнь в Перли, участвуя в американских праздничных ритуалах, таких как угощение на Хэллоуин, и преподают рождественские гимны на своих языках.

Кенийская FLTA Лорин Овага сидит с классом четвертого класса, когда они поют песню на суахили. Химанг Ким, южнокорейская FLTA, разделяет часть своей культуры с классом четвертого класса, когда они делают свои собственные суши-роллы.

«Это немного отнимает много времени, но для меня самое лучшее в Перли — это действительно хороший опыт», — сказал Химанг Ким, FLTA из Южной Кореи. Ким преподавала в начальной, средней и старшей школе до того, как приехать в Нотр-Дам. По ее словам, этот новый опыт общения с американскими детьми помог ей только в том случае, если она решит вернуться к преподаванию.

«Я понял, что дети в целом одинаковы. Они хороши и очень заинтересованы в изучении других культур. Но они не учатся, они не учатся. Они играют с языком и культурой. Так что я научился шутить с ними ».

Этот аспект игры как обучения пошел на пользу и школьникам Перли.

«Введение иностранного языка сделало обучение всех студентов равным.Учащиеся, которым сложно владеть родным языком, преуспели в изучении другого языка », — сказал ВанДрише.

«Наши студенты любят своих международных партнеров. Когда FLTA уходят, обычно их обнимают и плачут ».

Подготовлено Управлением по связям с общественностью и коммуникациями.

  • Авторы: Лиз Хартер и Билл Гилрой
  • Фотография: Барбара Джонстон

САК | самоеды

Серенда Северной Долины Фантазии

«Маша»

Заводчик: Кострикина Ольга

Владельцы: Семья Вахер

Живет в Эстонии

Дата рождения — 04.09.2008

Высота — 54 см

Бедра — BB / 00 (11.02.2010)

Глаза — прозрачные (09.06.2011)

Улыбающееся печенье Snowball Sugar Cookie

«Милли»

Совладелец: Элло Пулк

Живет в Эстонии

Родился — 15.05.2009

Высота — 52 см

Бедра — AA / 00 (21.04.2011)

Глаза чистые, гонио ок (06.05.2015)

Улыбающийся снежок мисс Лили

«Лилия»

Владелец: Андра Рохилайд

Живет в Эстонии

Родился — 15.06.2010

Высота — 52 см

Бедра — AA / 00 (18.09.2013)

Глаза — ясные, гонио (25-50%) (15.03.2015)

Улыбающийся снежок Я твоя иллюзия

«Сара»

Живет в Эстонии

Родился — 30.06.2011

Высота — 51 см

Бедра — AA / 00 (24.04.2013)

Глаза — прозрачные (14.08.2014)

Улыбающийся снежок Луна Sonnet

«Сонет»

Владелец: Рийна Тедер

Живет в Эстонии

Дата рождения — 03.03.2012

Высота — 53 см

Бедра — АВ / 1: 0 (18.09.2013)

Глаза чистые, гонио ок (15.03.2015)

Улыбающийся снежок Последняя эйфория

«Рети»

Совладелец: Элло Пулк

Живет в Эстонии

Родился — 28.05.2012

Высота — 53 см

Бедра — AA / 00 (10.07.2013)

Глаза — ясные, гонио (умеренные) (06.05.2015)

Улыбающийся снежок Последняя жемчужина

«Роня»

Совладелец: Tiia Plakk

Живет в Эстонии

Родился — 28.05.2012

Высота — 51,5см

Бедра — BB / 00 (02.09.2015)

Глаза — прозрачные, PLD (15.03.2015)

Улыбающийся снежок My Highlight

«Деми»

Владелец: Triinu Sooäär

Живет в Эстонии

Родился — 12.06.2014

Высота — 52,5см

Бедра — AA / 00 (15.10.2015)

Глаза чистые, гонио ок (10.10.2015)

Улыбающийся снежок Чистое облако

«Пуффа»

Владельцы: Оксана Домбровская, Анастасия Глазкова

Живет в России

Родился — 15.10.2014

Высота — 52,5см

Бедра — AA

Глаза — ясные, гонио (до 15%, светлые) (15.12.2016)

Улыбающийся снежок This Is Me

«Карма»

Владелец: Семья Сувисте

Живет в Эстонии

Родился — 22.09.2015

Высота — 50 см

Бедра — AA / 00 (20.10.2016)

Глаза — чистые, гонио ок (02.11.2016)

Улыбающийся снежок Голос Травиаты «Рикотта»

Владелец: Рийна Тедер

Живет в Эстонии

Дата рождения — 03.06.2016

Высота — 54 см

Бедра — AA / 00 (22.06.2017)

Глаза — ясные, гонио (до 25%, светлые) (09.10.2019)

Улыбающаяся снежная баронесса

«Йоко»

Живет в Эстонии

Родился — 21.02.2017

Высота — 52 см

Бедра — AA / 00 (15.11.2018)

Глаза — ясные, гонио ок (27.11.2018)

Улыбающаяся бабочка-снежок

«Киона»

Владелец: Семья Йыэвер

Живет в Эстонии

Родился — 21.02.2017

Высота — 51 см

Бедра — AA / 00 (19.06.2019)

Глаза — ясные, гонио ок (27.11.2018)

Улыбающийся снежок, ловец глаз

«Эвита»

Владелец: Ану Мустонен

Живет в Финляндии

Родился — 03.06.2018

Высота — 50 см

Бедра — AA / 00 (31.10.2019)

Глаза -?

I.G. ГЛАЗКОВА | Профессор (доцент) | Уральский государственный экономический университет

Дистанционное обучение стало наиболее быстрорастущим сегментом высшего образования.Многочисленные недавние исследования показывают, что развитие цифровых информационных и коммуникационных технологий позволяет дистанционному онлайн-образованию успешно конкурировать с традиционной формой очного высшего образования. Несмотря на это, все еще существуют значительные различия в восприятии дистанционного обучения онлайн. В статье поднимаются критические вопросы дистанционного обучения с точки зрения основных социальных субъектов — профессорско-преподавательского состава, руководства университета и студентов. Поскольку у каждой из этих групп есть свои особые интересы и многочисленные аспекты, только их глубокое понимание может привести к сбалансированной оценке качества дистанционного обучения.В статье в основном исследуется восприятие учащимися, поскольку их положительное или отрицательное отношение оказывает значительное влияние на удовлетворенность обучением и уровень удержания. Авторы представляют результаты опроса студентов, проведенного в Уральском государственном экономическом университете и Уральском федеральном университете в Екатеринбурге. Результаты опроса показывают, что онлайн-студенты составляют особую социальную группу. Мы обнаружили, что студенты в целом положительно оценивают свой опыт дистанционного обучения. Их мотивация к онлайн-обучению определяется такими факторами, как возможность совмещать работу и учебу, гибкость времени и места, стоимость обучения.Однако студенты не придают большого значения качеству дистанционного обучения. Наибольшую озабоченность вызывают соответствующие методы обучения и модели общения. Таким образом, удовлетворенность дистанционным обучением во многом зависит от способности преподавателей интегрировать ИКТ в разработку и проведение курса, а также наладить эффективное взаимодействие между всеми участниками онлайн-курса. Полученные данные подтверждают прогноз о более высоком качестве образования при традиционной очной форме обучения. Они могут быть полезны преподавателям, администраторам университетов и другим заинтересованным сторонам высшего образования при разработке стратегий повышения стандартов дистанционного обучения.

Кучеренко и Кучеряну в центре внимания в Волгограде, хорошие оценки в Москве | ОТЧЕТ

Внимание общественности и телекамер во время традиционного заседания Кубка губернатора в Волгограде было приковано к местной прыгуну в длину Ольге Кучеренко, которая прекрасно отреагировала и в субботу прыгнула на 6,90 м (26).

В минувшие выходные в Краснодаре она вышла на лучшую в мире дистанцию ​​7,00 м, а в Волгограде она также прыгнула на 6,86 м. Светлана Деняева заняла здесь второе место с 6.61м.

Сергей Кучеряну преодолел 5,65 м в прыжке с шестом, а затем прошли быстрые 1500 м, в результате чего Владимир Смирнов подтвердил, что находится в хорошей форме и выиграл за 3: 38,67, а кенийский Коллинз Чебой второй за 3: 39,81.

Зарубежные гости также оказали влияние в Волгограде. Спринтер с Сент-Китса Антуан Адамс выиграл 60 метров с результатом 6,70, в то время как украинец Владимир Бураков взял 400 метров с результатом 47,71, а его соотечественница Мария Ремьен получила аплодисменты в беге на 60 метров среди женщин с результатом 7,20.

Два поединка между Патрисией Холл (Ямайка) и чемпионкой мира 2011 года в России на дистанции 400 метров Антониной Кривошапкой завершились с отличием.Холл выиграл 200 м с результатом 23,57, Кривошапка — вторым с результатом 23,70, в то время как россиянин был немного лучше на дистанции 400 м, выиграв 52,57 против 52,85 у Холла.

Чемпионы России среди юниоров 2011 года Никита Анищенков и Сергей Моргунов выиграли прыжки в высоту и длину 2,25 м и 7,89 м соответственно.

Александр Буланов поднялся до 19,75 м и выиграл толкание ядра, в то время как Ирина Тарасова стала лидером в женских соревнованиях с результатом 18,24 м.

Российская звезда и бывшая чемпионка мира Татьяна Лебедева была только четвертой в плотном тройном прыжке с 13.71 метр, победа досталась Валерии Завьяловой с результатом 13,86 метра.

Задорина и Щагина блистают в Москве

За два дня чемпионата Москвы тоже было немало хороших результатов.

Во второй день субботы Елизавета Савлинис провела пару быстрых дистанций на 200 метров с 23,32 в забеге и 23,33 в финале.

Наталья Кутякова преодолела дистанцию ​​14,16 м в тройном прыжке, так как бывшая призерка чемпионата мира Анна Пятых в своих первых соревнованиях с 2011 года заняла третье место с 13.23м.

Были проведены быстрые 800 метров в двух отдельных гонках. Елена Котульская, более известная под своей девичьей фамилией Кофанова, была самой быстрой женщиной дня (2:01:38), а Алена Глазкова чуть позади нее — 2: 01.58. В другой гонке Марина Поспелова показала результат 2: 02.05.

Ильгизар Сафуллин показал 8: 00,88 на 3000 м, а Ильдар Миншин пробежал 5: 27,64 в беге с препятствиями на 2000 м.

В столице России в пятницу (25) Ксения Задорина была самой быстрой на двух кругах трека и выиграла 400 м, показав рекордное время в мире — 52.24; В другой гонке Надежда Котлярова показала 52,38.

Анна Щагина была лучшей на дистанции 1500 м и улучшила свой абсолютный рекорд на дистанции почти на четыре секунды, показав выдающиеся 4: 09.95, второе лучшее время в мире в этом году. Александра Антонова пробежала 8,10 в беге с барьерами на 60 метров, Ангелина Краснова (урожденная Жук) улучшила свои результаты до 4,55 метра в прыжках с шестом, а Оксана Жуковская выиграла прыжки в длину в качестве гостя с 6,68 метрами.

Победы на 60-метровой дистанции достались Виктории Ярушкиной за 7.30 и Павел Вручинский — 6,73, в то время как победитель Олимпийских игр 2004 года на 800 м Юрий Борзаковский спустился с дистанции и выиграл 400 м с результатом 47,33.

Вероника Мосина и Максим Колесников выиграли титулы в прыжках в длину на чемпионате Санкт-Петербурга в закрытых помещениях с результатом 6,68 и 7,94 метра соответственно в пятницу.

Николай Долгополов и Ростислав Орлов для IAAF

Панага Оксана

Тел. — н / д

Дорогая Елена, я рада снова получить от Вас ответ.Этот отчет будет согласован с Ирой Сорочан и покажет, что они оба действительно мошенники или выглядят очень подозрительно вместе с агентством под названием:

Я сейчас на связи с 4 мошенниками из этого агентства (двоих я сейчас веду к Елене или Елене Глазковой, а также Оксане Быстраковской, так как они пытаются получить деньги на обычную визу, авиабилеты и они утверждают, что это агентство «УСПЕХ» «сможет получить необходимую визу и билеты, а также отправить деньги и поговорить с менеджером Таней», так как цены в агентстве такие дешевле, чем в турагентстве »).Одна из этих мошенников Хелен или Елена Г. прислала мне ее фотографию в купальнике, снявшую ее голову, и вставила еще одну фотографию этого известного мошенника, расположенную на фотографиях слева. http://www.firstdream.com/scammers/knownscammers3.htm, известная как Angellika

Анжелика из Одессы
Это фото российской фотомодели Анастасии Смирновой.Мошенница, использовавшая эти фотографии, была идентифицирована как Алена Федоровская, которая сегодня использует имя Ялена и использует имена Катя и Анжелика

На самом деле у меня есть копии обеих фотографий с двумя разными головами. Очевидно, что все 4 из этих людей

Ира, Оксана (Елена и Оксана — отчетов по ним у вас нет, это дело еще в силе). Я отправил сертифицированную поздравительную открытку, на которой они должны расписаться лично, Ире Сорочан и этой Оксане Панаге, и карта вернулась мне как поддельный адрес для них обоих, поскольку у них был один и тот же адрес (я не сначала заметьте это, так как я разослал много карточек в в разное время, но агентство сообщило мне об одних и тех же адресах и о том, что оба вернулись как недоставленные из-за неправильного адреса).

Это агентство USPEH очень и очень подозрительно! Если то, что происходит с этим новым событием с этими двумя другими женщинами, Хелен и Оксаной, они говорят, что могут получить визы и авиабилеты для этих женщин, это определенная мошенническая операция.

Надеюсь, это даст вам немного больше информации о том, почему Ира Сорочан — мошенница вместе с Оксаной Панагой.Я пришлю вам отчеты о двух других женщинах, когда закончу с ними, а также об этом агентстве USPEH.

Искренне,

S.H.

вернуться в черный список мошенников-физических лиц

Студенты Академии Перли Саут-Бенд приобщаются к международной культуре | Образование

ЮЖНЫЙ БЕНД — В четверг днем ​​ранее в этом месяце Джилл ВанДрише зашла в класс детского сада в Перли начальной академии изящных искусств и спросила детей, споют ли они песню на португальском языке.

Не долго думая, студенты разразились португальской версией «Jingle Bells».

Ван Дрише, директор Perley, сказал, что трудно описать, каково это слышать, как в классе, полном детсадовцев, поют на португальском языке.

Это сложно описать, но одно можно сказать наверняка — это радостное переживание.

А португальский — лишь один из многих языков, которые можно услышать в коридорах и классах Перли.

В течение последних трех лет начальная школа сотрудничала с Центром изучения языков и культур Университета Нотр-Дам, чтобы разместить стипендиатов Фулбрайта из других стран в классах Перли.Ученые посещают школу, расположенную в полумиле к югу от кампуса Нотр-Дам, на восемь недель, чтобы научить американскую молодежь, каково это жить и говорить в родных странах ученых.

В тот же самый недавний четверг, когда воспитанники Перли пели рождественские гимны на португальском языке, Даниэль Фастлабенд — стипендиат программы Фулбрайта из Германии — учил второклассникам несколько рождественских слов на немецком языке. Дети вскинули руки и обрадовались, когда Fastlabend сказал им, что он принес им поисковые запросы, чтобы попрактиковаться в определении таких терминов, как «das geschenk» (подарок), «der lebkuchen» (имбирный пряник) и «die kerze» (свеча).

В конце коридора, в классе четвертого класса, Лорин Овага из Кении учила учеников словам суахили для разных цветов.

Она спросила: «Какого цвета» мачунгва «?» Несколько студентов ответили, что «мачунгва» — оранжевый, и Овага перешел к другим цветам.

Тем временем Оксана Глазкова рассказывала третьеклассникам о России. Она принесла в класс кусочки русского фарфора. Дети осторожно разносили чашку с блюдцем по комнате.

Кортни Баранай, учительница третьего класса в Перли, сказала, что некоторые из ее учеников никогда не выезжали за пределы Саут-Бенд, но благодаря этой программе они играли в русские игры, слушали русскую музыку и узнали о повседневной жизни русских детей. одного возраста.

«Это открывает мир, которого они никогда не видели», — сказал Баранай. «Они так увлекаются культурой. Она всегда естественным образом переходит от языка к тому, каково там жить».

Ван Дрише сказал, что одна из целей программы — предоставить студентам «глобальный взгляд на окрестности» и Саут-Бенд.

«Они отправляются в путешествие в своих головах», — сказал ВанДрише.

«Дети запоминают информацию, потому что это интересно», — добавила она.«Они рады поделиться тем, что они узнали».

Даймонд Хоутон, четвероклассница в Перли, в этом году выучила итальянский во втором классе, корейский в третьем, а теперь суахили.

«Это действительно весело и интересно», — сказал Даймонд об обучении у стипендиатов Фулбрайта.

Четвероклассница добавила, что общение с учеными заставляет ее задуматься о мире за пределами Саут-Бенда и Соединенных Штатов. «Это заставляет меня думать о мире, в котором они находятся», — сказала она.

Партнерство Фулбрайта-Перли началось в 2014 году с участием ученых из Бразилии, Китая и Италии. В 2015 году стипендиаты были из Индии, Южной Кореи и Бразилии. В осеннем семестре этого года было пять стипендиатов программы Фулбрайта из Бразилии, Франции, Германии, Кении и России.

Ежегодно в программе участвует все больше учеников, и это позволило Перли расширить программу в этом году до детского сада до четвертого класса. Программа была только для второго, третьего и четвертого классов в 2014 и 2015 годах.

Брайан О’Кончубхейр, директор Центра изучения языков и культур Нотр-Дама, сказал, что программа является ценным опытом для студентов Перли, но она также ценна и для стипендиатов Фулбрайта.

Стипендиаты программы Фулбрайта, посещающие Нотр-Дам, проходят там один учебный год. Они не ищут ученых степеней, но от них требуется пройти один курс американских исследований. В остальном они свободны исследовать свои интересы, а также обучают и наставляют студентов Нотр-Дама, которые посещают языковые курсы.

«Мы хотим, чтобы у них был как можно более богатый культурный опыт, не только в классе, но и в обществе», — сказал О’Кончубхейр. «Опыт Перли позволяет им покинуть кампус и встретиться с американцами за пределами академии».

В конце концов, федеральное правительство учредило Программу Фулбрайта в 1946 году, чтобы способствовать взаимопониманию между различными культурами. Граждане США имеют право на получение стипендии для обучения за рубежом, а граждане других стран могут подать заявку на получение стипендии для обучения в Соединенных Штатах.

Одна из любимых историй О’Кончубхейр из партнерства Перли произошла в прошлом году, когда стипендиат программы Фулбрайт из Бразилии рассказала студентам, что она никогда не ела бутербродов с арахисовым маслом и желе. На следующий день она прибыла в школу и обнаружила, что более 20 учеников принесли ей арахисовое масло и бутерброды с желе.

«Они не могли поверить, что у нее никогда не было арахисового масла и желе», — сказал О’Кончубхейр.

[email protected]

574-235-6244

@KevinAllenSBT

Профессиональная педагогическая культура: историко-культурологический аспект

Бекхерст, Д.(1996). Философия деятельности. Вопросы философии, 5, 32–36.

Канале, М. (1983). От коммуникативной компетенции к коммуникативной языковой педагогике. Язык и общение. Лондон: Лонгман.

Диас, Б.А. (2005). [Риски систем оценки и аккредитации высшего образования]. Документ, представленный в Региональном семинаре: Las nueva stendencias de la evalación y acreditaciónen América Latina y el Caribe.Буэнос-Айрес, Аргентина: Национальная комиссия по оценке и аккредитации университетов, Международный институт высшего образования в Латинской Америке и Карибе. Получено с http://www.angeldiazbarriga.com/ponencias/riesgos_sistemas_acreditacio n.pdf

Фромм, Е. (1959). Творческий настрой. Творчество и совершенствование. Нью-Йорк. Харпер и Роу.

Герчановская, П. (2017). Анализ культуры в парадыгми теории системы. [Анализ культуры в парадигме теории систем].Вестник НАКККИМ. Наук работает. №1. Киев: Миллениум, 3–7. Получено с https://nakkkim.edu.ua/images/vidannya/Visnyk_NAKKKiM/Visnyk_1_2017.pdf

Глазкова И.Я. (2018). Подолання барьерив иншомовной дияльности. [Преодоление барьеров иноязычной деятельности]. Интернализация высшего образования в Украине в условиях поликультурного мирового пространства: состояние, проблемы, перспективы. 2-я Международная конференция. Мариуполь. Получено с http://mdu.in.ua/Nauch/Konf/2018/mizhnar_konf/materialy_konferentcii-2018.pdf.

Гринева В., Жерновникова О., Коваленко О. (2018). Европейский опыт подготовки будущих учителей. Лидер. Элитный. Общество. 1: 91–99. DOI: 10.20998 / 2616-3241.2018.1.09.

Голубныча, Л., Костикова, И., Маслова, Н., Танко, А., и Сикора, В. (2019). Современные типы историографических источников в педагогике. Revista Romaneas capentru Educatie Multidimensionala, 11 (2), 326–340. DOI: 10.18662 / rrem / 133

Hutmacher, W.(1996). Ключевые компетенции для Европы. Отчет о симпозиуме в Берне (Швейцария, 27–30 марта).

Ярошук, Л. Г. (2019). Основы научных достижений. [Основы научных исследований]. LAP LAMBERT Academic Publishing. Получено с http://dspace.bdpu.org:8080/xmlui/bitstream/handle/123456789/918/Yaroshchuk%20L.%20Osnovy%20naukovykh%20doslidzhen.pdf?sequence=1&isAllowed=y

Карпенко О.М., Лукьянова А.В., Бугай В.В., Щедрова И.А.(2019). Индивидуализация обучения: исследование образовательных технологий. Журнал истории, культуры и искусства, 8 (3), 81–90. DOI: http://dx.doi.org/10.7596/taksad.v8i3.2243

Хатунцева С. М. (2016). Формирование готовности будущих учителей к самосовершенствованию в процессе индивидуализации профессионального обучения. Включение в Россию, Украину и Беларусь Ульф Альгермиссен, Ольга Грауманн, Дэвид Вайбра (ред.). Хильдесхайм. Zürich2988. Нью-Йорк.

Лактионова, Е.Б. (2010). Образовательная среда как условия развития личности ее субъектов. Окружающая среда образования как условие развития индивидуальных и индивидуальных дисциплин // Известия РГПУ им. А.И. Герцен, 128. 40–54. Получено с https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/128/laktionova_128_40_54.pdf.

Лука И. (2007). Развитие межкультурной компетентности студентов на уровне высшего образования. Польский журнал прикладной психологии, 5, 97–111. Получено с https: // www.researchgate.net/publication/228862068_Develop

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *