Одноклассники светлана новикова: Сургут светлана новикова одноклассники — Мой handmade — LiveJournal

Автор: | 06.08.1978

Сургут светлана новикова одноклассники — Мой handmade — LiveJournal

?
Мой handmade

February 22nd, 2013

поиск одноклассники в баку Winner 6.1 проектирования кухни версия: 6.1 скачать встреча одноклассников школа n22 г мурманск С днем рождения картинки со стихами бывшему однокласснику megapolis odnoklassniki hack 2012 sekret оформление форума для сайта одноклассников фото девушек с однакласников одноклассники и и прикольные картинки сделанные на клавиатуре Одноклассники мобильного телефона скачать бесплатно программу для прокачки в игре одноклассниках лига скорости Одноклассники 1963 открытка скучаю по тебе в одноклассники сериал принцесса и нищенка смотреть онлайн в одноклассниках как посмотреть зыкртый профиль в одноклассниках г пахтакор 9 школа 1988г одноклассники фотки стихи про одноклассницу любу одноклассники дубна игра атомная война в одноклассниках чит коды на игру запороже в одноклассникам как просмотреть скрытые страницы на одноклассниках Прикольные и смешные картинки и анимашки для одноклассников Вконтакте картинки call of dytu Vkontaktevideosaver програма для мобильнова телефона для одноклассников 2012 года новый способ просмотра фото у закрытого профиля на сайте одноклассники сайт однокласников в россии александр полеско как можно охмурить одноклассника одноклассники кто ищет ларису писаренко украина город белгород днесровский Ссылки на аваторки в контакте odnoklassniki widerspan фото девченок одноклассниц в роше боткарёва людмила г тула школа 53 одноклассники Httpvkontakteru шапран ольга Скачать великолепная четверка серебряный серфер валентинки стихи на однокласники Поздравления одноклассницы с 50 летием одноклассники новые земли ответы на вопросы фото с 5 в одноклассники www odnoklassniki ru зеркало одноклассники вход на новую страницу сколько стоит регистрация в одноклассниках с оператора нсс Поздаровительные открытки для одноклассников сайт временно не работает odnoklassniki село гоное одноклассники ру сайт одноклассников фото бориса моисеева из волгограда Дегенераты путиноиды вконтакте Скачать драйвера к видеокамере pv-dv203 панасоник бесплатно как скачать музыку с одноклассников через google chrome как поставить запрет на фото в одноклассниках коды для смайлов в одноклассниках записаться в одноклассники сайт одноклассники черных татьяна игоревна еро фото с однокласники открытки для одноклассников в сообщениях раскрутка страниц в одноклассниках голые однакласники ру Ател рыбинск моя страница одноклассники поиск приобье одноклассники тверская область город удомля 1987 год однокласники туркмения как составлять красивые картинки для форума на одноклассниках как удалить профиль в одноклассникахз аватор в одноклассниках Лобанова алла одноклассники коды на игру в одноклассниках война kak ydalit odnoklassnik одноклассников 1973году лаишевский район из деревни атабаево однокласники как редактировать имя studio waage odnoklassniki стишки на 8 марта однокласницам одноклассники пушкарева в е 57лет волгоград одноклассники г раменское В однокласниках «лента» что это как сделать одноклассники если меня взломали Взломать id vkontakte ru Статусы о нем в контакте Как в контакте играть в мафию с двух акков x5 odnoklassnik ru взлом профайла в одноклассниках одноклассники андреаполь школа 1 Много голосов в контакте бесплатно как удалитца из одноклассниках как защитить страницу от входа других пользователей в одноклассниках найти одноклассника лицей 27 улан удэ стукан юля в одноклассниках контакт назарова однакласники Без скачек бесплатный ключ к игре подружки одноклассницы тайна волшебного браслета какудалить с тарницу в одноклассника абсолютно все секреты сайта одноклассники Читы для игры в c.

s 1.6 Одноклассники выпуск 1990 миндюк инской средней школы kak udalica s odnoklassnikov http www odnoklassniki ru dk cmd anonympasswordrecovery lt st cmd anonympasswordrecovery lt tkn 648 Поиск одноклассников в казахстане село новокубанка в однокласниках новая регистрация пользователя Как сохранить песни из вконтакте на своем компе Одноклассники с частоозерье История россии. 9 класс. контрольно измерительные материалы скачать издатель: вако конкурсы для одноклассниц Александр донской в контакте Сочинение на тему почему я выбрал профессию бухгалтер Обсуждаемые статусы в одноклассниках Приколы для друзей в контакте скачать песню тимати однокласница бесплатно однокласники su Как удалить в контакте видео deleted related memori qip ru all e3 ee eb fb e5 20 ee e4 ed ee ea eb e0 f1 f1 ed e8 ea e8 golie odnoklassniki ge Прокси серверы для однокласников ру семен слепаков одноклассники слушать онлайн Скачать iso образ самой маленькой windows как разместить ссылку с ютуба в одноклассниках

comments: Leave a comment

Мой handmade

Автор 1 рецептов — Светлана Новикова на своей кухне – «Афиша Еда»

  • ПОИСК ПО САЙТУ
  • МОЯ КНИГА РЕЦЕПТОВ
  • Войти
  • добавить рецепт

Подбор рецептов

  • Любая категория
  • Заготовки
  • Выпечка и десерты
  • Основные блюда
  • Завтраки
  • Салаты
  • Супы
  • Паста и пицца
  • Закуски
  • Сэндвичи
  • Ризотто
  • Напитки
  • Соусы и маринады
  • Бульоны
  • События
  • Любое меню
  • Безглютеновая диета
  • Вегетарианская еда
  • Веганская еда
  • Безлактозная диета
  • Детское меню
  • Низкокалорийная еда
  • Постная еда
  • Меню при диабете

Подобрать рецепты

Ингредиенты, детали

Добавить в книгу рецептов Добавлен в книгу рецептов

𝐌𝐄𝐄𝐓 𝐌𝐄 𝐈𝐍 𝐓𝐇𝐄 𝐇𝐀𝐋𝐋𝐖𝐀𝐘, участки — форма запроса.

𝐌𝐄𝐄𝐓 𝐌𝐄 𝐈𝐍 𝐓𝐇𝐄 𝐇𝐀𝐋𝐋𝐖𝐀𝐘, участки

Случайный

ОТКРЫТЫЙ участок ──‎ ❝ просто дайте мне знать, что меня не будет дверь, надеясь, что вы придете вокруг. ❞ zozoleesi, 2020. © макет -celestialaphrodite & robbsrose

# аватар # чочанг # преступники # кристинаянг # Эмилипрентисс # finnickodair # игра престолов # голдентрио

# грейсанатомия # Гаррипоттер # Гарристайлс голодные игры # мародеры # никогда # пакстонхаллиошида # участок # Роббстарк # Сириус Блэк # шесть под землей # человек-паук # Суки # теонгрейджой # тобеймагуайр # зонтичная академия # зозолеси

по zozoleesi

                                    
                                               

────────────

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

─--Bита кобра кай. Преступные умы. Анатомия Грея. Гарри Поттер ( эпоха мародеров и эпоха золотого трио ) . чудо. Внешние банки. академия зонтов.

─диимобили или общий участок. работать самостоятельно или с партнером
фандом. , если вы хотите что-то другое, чем то, что указано выше, спросите, и я дам вам знать, если я знаком. кроссоверы приветствуются.
вариантов заголовков. дайте мне вайбер, если у вас нет
любовный интерес. , если есть одно
предложений по обращению с лицом. дайте мне идеи, если у вас нет кого-то на примете
предложения по имени. дайте мне идеи, если у вас нет чего-то на примете
canon или au. следовать канону или сделать его более оригинальным сюжетом
график времени. сезонов, фильмов и т.д.
дополнительных персонажей. , если есть информация о сюжете
. личность, общая предыстория и т. д.
дополнительная информация. , если необходимо

─диимобили

────────────

Отдельный или общий участок. поделился ( Королева убийц серия )
фандом. кобра кай x черная вдова кроссовер
название предложения. песни Гарри Стайлза
любовный интерес. Мигель Диас
Faceclaim предложения. миловидные, цветные женщины
предложения имен. англоязычная версия светланы новиковой
canon или au. в основном канон
временная шкала. сезон 1 - подлежит уточнению
дополнительных персонажей. анастасия солокова, анника косолова, ирина попова
информация о сюжете. Светлана — бывшая черная вдова, которая переезжает в долину после освобождения из красной комнаты. она присоединяется к кобре каю, чтобы выпустить накопившийся гнев, и ее бывшие одноклассники узнают, где она. она неприятный человек, но Мигелю она все равно нравится.
дополнительная информация. У хорошие отношения с Анникой, плохие отношения с Анастасией и сложные отношения с Ириной.

Отдельный или общий участок. автономный
фандом. marvel
вариантов названия. песни Гарри Стайлза
любовный интерес. стив роджерс
предложения по обращению с лицом. азиатка, малоизвестное имя
. божественное чувство, основанное на элементах, заря
канон или а.е. в основном канон
временная шкала. капитан америка первый мститель - мстители эндшпиль
дополнительных персонажей. Мораль миль вместо Питера Паркера
Информация о сюжете. Заря — бессмертная, оказавшаяся в армии в качестве долга. она встречает Стива Роджерса и влюбляется в него. после его смерти она строит щит и в конце концов уходит. Заря возвращается, узнав, что Стив жив.
дополнительная информация. силы - бессмертный аватар из камней бесконечности

─диимобили ────────

Вам также понравится

— Путешествие коренных народов к просветлению

по taliawaite

Я планировал рассказать о книге Лесли Мармон Силко «Церемония» в своем блоге, но другие работы, похоже, заняли мои посты в блоге. Этот пост дает читателям отличный взгляд на Церемонию из анализа одноклассников! Читайте и наслаждайтесь.

Расширение возможностей знаний коренных народов

Традиции и церемонии являются важной частью любой культуры. Мы растем со своими традициями и обрядами. Мы можем даже почувствовать, как они адаптировались или изменились со временем, чтобы соответствовать настоящему. Благодаря традициям и церемониям мы чувствуем более глубокую связь с нашим наследием и культурой. Следующее определение взято из Оксфордского словаря английского языка.

«Традиции — это давние обычаи или верования, которые передавались из поколения в поколение» (OED)

В романе Лесли Мармон Силко « Церемония » становится очевидным, что сохранение традиций коренных народов приведет к сохранить свою культуру и людей. Это также можно сказать о любой культуре, но для целей данного задания я буду обсуждать коренные народы. Мы можем использовать примеры из романа, чтобы доказать важность традиций. Рокки представляет собой персонажа, который отходит от традиций. Он наслаждается белым миром…

Посмотреть исходное сообщение Еще 622 слова

| Оставить комментарий

от taliawaite

Idle No More — это движение аборигенов, которое началось в декабре 2012 года. Пожалуйста, ознакомьтесь с отличным обзором движения в этой записи блога одноклассников!

Меньше безделья, больше перемен

Движение:

  • «Больше бездействия» призывает всех людей присоединиться к мирной революции, уважать суверенитет коренных народов и защищать землю и воду» (www.idlenomore .са)
  • Это продолжающееся с 2012 года движение, направленное на борьбу с ухудшением состояния окружающей среды, экономическим и социальным неравенством.
  • Одно из крупнейших движений коренных народов в истории Канады. учения по всему Саскачевану в знак протеста против внесения в парламент законопроектов (например, законопроекта C-45), которые подрывают суверенитет коренных народов и защиту окружающей среды.
  •  10 9 декабря03:44 th был «Национальным днем ​​действий» и вдохновил тысячи людей на сопротивление неоколониализму.
  • Движение Idle No More вдохновило тысячи людей на перемены. Это вызвало большой резонанс и привлекло внимание средств массовой информации.

 

Их требования об изменении:

  1. Отменить положения законопроекта C-45 (включая изменения в Законе об индейцах и Законе о судоходных водах, которые нарушают…

Посмотреть исходное сообщение Еще 315 слов

| Оставить комментарий

от taliawaite

Пожалуйста, взгляните на запись в блоге одного из моих одноклассников, так как это отличное продолжение темы насилия в отношении женщин коренных народов.

Истории создания

К сожалению, многие девушки и женщины из числа аборигенов становятся жертвами насилия только потому, что они коренные народы. Приблизительно 53% женщин-аборигенов в своей жизни испытают ту или иную форму насилия.

«На женщин и девочек из числа аборигенов приходится примерно 10% всех убийств женщин в Канаде. Однако женщины-аборигены составляют всего 3% женского населения». Ассоциация коренных женщин Канады

Насилие настолько распространено среди коренных народов, что неудивительно, что многие женщины встречают трагический конец. Подавляющее большинство дел о пропавших без вести и убитых девочках и женщинах по всей Канаде остаются нераскрытыми, оставляя общины коренных народов разочарованными и разгневанными.

В честь почти 600 известных случаев пропажи или убийства девочек и женщин из числа аборигенов Ассоциация коренных женщин Канады запустила проект Безликие куклы. Инициатива, которая привлекла большое внимание средств массовой информации за последние два года, сила проекта коренится в…

Посмотреть исходное сообщение Еще 489 слов

| Оставить комментарий

от taliawaite

Ли Маракл — «один из самых плодовитых писателей коренных народов страны» (CBC). Ее работа «переосмысливает вековые мифы и традиции для будущих поколений и отражает антипатию к сексизму, расизму и культурному господству белых» (Виндзорский университет). Маракл хочет усилить женскую идентичность коренных народов, и это можно увидеть в ее сборнике рассказов. Клуб первых жен в стиле Салиш на побережье . Она считает, что «передача женских знаний необходима для исцеления людей и окружающей среды» (Виндзорский университет). В рассказе Maracle The Laundry Basket рассказывается о главной героине Марле и ее борьбе с домашним насилием. «Именно тогда, когда она вышла за пределы ортодоксальности, он «поставил ногу» или, вернее, начал проводить тыльной стороной ладони по ее лицу» (Маракл 49). Муж Марлы чувствовал, что он выше ее и обладает властью в их браке, потому что он был белым. Он считал, что она послушно удовлетворит потребности ведения домашнего хозяйства без жалоб. Жестокий характер мужа Марлы становится очевидным, когда она начинает игнорировать задачи, которые он от нее ожидает. «…белый мужчина, увидевший, как его индийская невеста стала одной из изнеженных литераторов Канады. Ей пришла в голову отвратительная мысль, что он влюбился в нее, потому что хотел кого-то, над кем он мог бы чувствовать свое превосходство» (Маракл 53). Стереотипный аспект этой истории заключается в том, что белый муж считал, что может безнаказанно оскорблять свою жену из числа коренного населения, поскольку считал свою расу превосходящей. Маракл ломает этот стереотип, когда Марла разводится с мужем и встает на защиту жизни и уважения, на которые она имеет право. В этой истории, хотя Марлу можно рассматривать как образец для подражания для женщин в оскорбительных отношениях, насилие в отношении женщин из числа коренных народов продолжается.

Ли Маракл не только публикуется, но и является профессором университета. Она передает свои знания о просвещении коренных народов разными способами; один чрезвычайно эффективный способ — ее лекции. Связи между насилием против Земли и насилием в отношении женщин — это лекция, в которой Маракл может увлечь свою аудиторию, используя личный опыт, чтобы сделать свою жизнь близкой аудитории.

 

Маракл, представительница коренного населения, уверена в своей идентичности, и это видно по серьезности ее лекции. На протяжении всей лекции Маракл рассказывает множество историй и анекдотов, которые она рассказывает, чтобы общаться с аудиторией на личном уровне. Первое, что привлекло мое внимание во время лекции Маракла, так это история пропавших без вести женщин. У меня было мало знаний по этой теме, но я пришел в ужас от резкого контраста между обращением с женщинами из числа коренных народов и обращением с белыми женщинами. В обществе не должно быть различий по признаку расы, поскольку все мы люди. Маракл объясняет, как светловолосая, голубоглазая белая женщина умерла прямо рядом с мэрией. Оперативная группа полиции собрала сто человек для расследования ее убийства и привлечения виновных к ответственности.

Тем временем на шоссе Слез в Британской Колумбии двадцать зарегистрированных женщин из числа коренных народов пропали без вести или были объявлены мертвыми, и целевая группа назначила только одного человека для расследования этих событий и провела единственное собрание для обсуждения ситуации. Маракл описал, что, хотя один мужчина был пойман, он утверждал, что не сделал ничего плохого, потому что женщины были «просто индейцами». Это не первый случай, когда предполагается дискриминация по признаку расы и пола. «…многие государственные и некоммерческие ресурсы, направленные на поддержку жертв домашнего насилия, ориентированы на белых женщин. В результате дилеммы, с которыми сталкиваются подвергшиеся побоям женщины другого этнического и социально-экономического происхождения, часто остаются без внимания и неправильно понимаются. Коренные американцы, ставшие жертвами домашнего насилия, сталкиваются с особенно безрадостной ситуацией. Многочисленные препятствия, с которыми сталкиваются женщины из числа коренных американцев, особенно те, кто добивается запретительных судебных приказов или уголовного преследования своих обидчиков, часто игнорируются и не сообщаются» (Hart 186). Используя соответствующие примеры насилия в отношении женщин, Маракл эффективно использует свою способность рассказывать истории, чтобы вовлекать и стимулировать свою аудиторию к интенсивному осмыслению своих действий как в прошлом, так и в будущем.

Согласно статье Межличностное насилие в жизни городских женщин из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски: последствия для здоровья, психического здоровья и обращения за помощью, , самый высокий уровень всех форм насилия наблюдается среди американских индейцев/коренных жителей Аляски. женщин (Эванс-Кэмпбелл). Эта статистика беспокоит меня и, я уверен, многих других. Тот факт, что люди могут оправдывать акт насилия исключительно по признаку пола и расы, должен быть неслыханным, но, к сожалению, это не так.

Следующие статистические данные взяты из опроса 112 взрослых женщин американских индейцев/коренных жителей Аляски. Сообщение о физическом насилии в детстве

40% – Сообщение о сексуальном насилии над ребенком

40% – Сообщение о сексуальном насилии над взрослым

67% – Сообщение о физическом насилии со стороны взрослого партнера

«…федеральное правительство недавно отреагировало на эпидемию домашнего насилия в индийской стране, приняв три законодательных акта — 18 U.S.C & 117, Закон о племенном правопорядке 2010 года и Закон о повторном разрешении насилия в отношении женщин от 2013 года» (Петилло). Вызывает огорчение то, что эти законы принимаются так поздно, поскольку насилие в отношении женщин из числа коренных народов документально подтверждено уже более века.

| 2 комментария

В современном обществе существует множество различных культур и верований. К сожалению, в 1850-х годах этого не было в отношении культур коренных народов. Один из способов увидеть это культурное неравенство — через систему образования и школы-интернаты. Дикобразы и китайские куклы от Роберта Алекси дают представление о настойчивости и жестокости, которые люди могут проявлять, когда дело доходит до того, что они считают лучшим для общества в отношении равного образования в нашей стране.

 

 

 

Сначала я объясню, для чего предназначены школы-интернаты. Правительство внедрило системы обучения по месту жительства в попытке ассимилировать культуру коренных народов. Правительство считает, что школы помогут будущим гражданам лучше функционировать в обществе. Посещение школы для детей коренных народов было обязательным, включая насильственное изъятие из дома в возрасте около шести лет для помещения в школы-интернаты. На протяжении всего этого процесса было большое сопротивление как со стороны родителей, так и детей. Если коренные жители не будут сотрудничать, будут приняты карательные меры; семьям будет отказано в пайках и одежде, иначе детям будет угрожать насилие. Этот тип ассимиляции можно рассматривать как форму геноцида культуры коренных народов.

По словам Дункана Кэмпбелла Скотта, который был главой Департамента по делам индейцев, основная цель заключалась в искоренении культуры коренных народов, как он заявил в 1920-х годах, когда для коренного населения стало обязательным посещать школы-интернаты. «Наша цель — продолжать до тех пор, пока в Канаде не останется ни одного индейца, который не был бы поглощен политическим телом, и не возникнет индейский вопрос» (Фанк-Унрау 285). В романе Алекси представлены персонажи Джеймса и Джейка, которых в детстве отправили в школу-интернат. Мальчикам промыли мозги, чтобы они потеряли из виду свое наследие. «Он посмотрел на Джейка, который выглядел как проклятый школьник на прогулке. Он посмотрел на свои ковбойские сапоги. Настоящие гребаные индейцы. Он мог представить себе, как они несут карибу по равнине в чертовых ковбойских сапогах. Мы готовы, хорошо. Мы готовы провести ночь в The Saloon. (Алексей 133). Школы-интернаты успешно уничтожили коренную часть тех, кто их посещал; это можно рассматривать как убийство духа. Каждый человек был обучен быть тем, кто может внести свой вклад в общество. Дункан Кэмпбелл Скотт, как и правительство, не испытывали угрызений совести в отношении того, на что они пошли, и последствий, которые испытали семьи коренных народов.   Несмотря на то, что теперь правительство берет на себя ответственность за страдания, которые оно причинило культуре коренных народов в 1850-х годах, оно не компенсирует трагедии в школах-интернатах, с которыми пришлось столкнуться в то время.   Детей, которых насильно забирают из дома, не понимают, что происходит, и избивают за отказ от сотрудничества, — это не тот образ жизни, которого коренные жители ожидают от жизни в свободной стране.

По сей день многие из тех, кто посещал школы, до сих пор съеживаются, вспоминая свое детство. Следующее видео, Unseen Tears, — яркий пример ужасов, с которыми незнающие дети столкнулись в школе. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: содержание может быть тревожным для некоторых.

Роман Алекси представляет собой мир, с которым редко сталкиваются иностранные читатели. Он хочет открыть обществу глаза на ужасы, которые произошли в школах-интернатах, когда они пытались вернуть себе самобытность коренных народов. «Учителя и руководители школ, главным образом церковных, увековечивали жестокое обращение с доверенными им учениками. Тысячи судебных исков первоначально привлекли внимание правительства, церквей и канадской общественности к проблеме сексуального насилия; количество исков против правительства приближается теперь к тринадцати тысячам» (Funk-Unrau 285). Тот факт, что люди должны нести воспоминания и шрамы от вынужденного пребывания в школах-интернатах, не исчезнет с помощью простого чека на компенсацию со стороны правительства в их слабой попытке реституции. Шрамы и синяки могут исчезнуть, но воспоминания останутся навсегда. Это видно через Дикобразы и китайские куклы , когда «трое бывших учеников школы-интерната шокируют вымышленную деревушку Абердин, Северо-Западный Запад, когда они раскрывают сексуальное насилие, которому они подвергались в детстве, находясь под присмотром учреждения» (Мартин 47). Эти мужчины никогда по-настоящему не смиряются с травмой, с которой они столкнулись, но они начинают процесс исцеления. «Тридцать лет назад я подверглась сексуальному насилию со стороны этого человека, которого Высшие Силы поручили заботиться о моем благополучии, а не о благополучии сотен других!» (Алексей 196). «Вождь Дэвид вырос до тридцати футов и говорил о самоубийствах, убийствах и смерти. Он говорил о гневе, ярости и ужасе. Он говорил о боли, стыде и печали. Он говорил о демонах, снах и кошмарах. Он говорил о будущем, надежде и исцелении» (Алексий 197). Большая часть злоупотреблений, имевших место в школах-интернатах, не была общеизвестна. Люди не подозревали об ужасах, которые происходили за закрытыми дверями институтов и вызывали у многих студентов проблемы на всю жизнь. «Потеря этих поколений оказала глубокое влияние на протяжении десятилетий с точки зрения роста алкоголизма, наркозависимости, насилия, самоубийств и моделей жестокого обращения, передаваемых от выживших в школах-интернатах их детям, внукам и более широким общественным сетям» (Funk -Унрау 290). Последствия такого варварского подхода к интеграции в общество вряд ли стоят боли и страданий всей жизни.

«Репортер CBC Radio посещает заповедник и обнаруживает, что многие родители вернулись к местным традициям, пытаясь противостоять урокам своей юности».

| Оставить комментарий

от taliawaite

Песня Шер 1970-х годов «Half-Breed» отлично описывает дискриминацию, имевшую место, когда у белого и индейца родился совместный ребенок. В нем описывается, что чувствовали Когевеа и другие полукровки и как они становились жертвами.

Мой отец женился на чистокровной чероки
Люди моей матери стыдились меня
Индейцы говорили, что я белый по закону , это все, что я когда-либо слышал

Полукровка, как я научился ненавидеть это слово родился

Мы никогда не обосновались, отправились из города в город
, когда вы не приветствуете, вы не висели около
Другие дети всегда смеялись на ME
1 «». Дайте ей перо, она чероки»

Нас не приняли, и мне стало стыдно
Девятнадцать Я ушел от них, скажи мне, кто виноват от человека к человеку
Но оно не может убежать от того, кто я есть

Полукровка, согласно определению Оксфордского словаря английского языка, является оскорбительным существительным, которое гласит: «человек, чьи родители принадлежат к разным расам, особенно потомок американского индейца и человека белого европейского происхождения». (Оксфордский словарь английского языка). Уничижительные термины и унизительные заявления существовали веками, и, хотя общество стало лучше препятствовать такому расизму, его все еще можно увидеть в нашем современном обществе. Mourning Dove’s Cogewea рассказывает о молодой девушке смешанной крови, которая изо всех сил пытается найти свою личность, находясь между белой и коренной культурой. «Траурный голубь» изображает ее в поисках идентичности и цели: «Когевея не могла понять себя. Ей не нашлось места в жизни. Ее разум горел неопределимым беспокойством. Ее стремления были смутными и призрачными; как нечто недостижимое…» (Голубь 22). Роман Mourning Dove можно рассматривать как «отмечающее движение в индейской литературе» (Крупат). Испытания и невзгоды, с которыми сталкивается Когевеа, касаются многих представителей коренного населения. Ее история также открывает глаза тем, кто ничего не знает об ограничениях для полукровок. Когевеа сплачивается против расизма, которому она подвергается, бросая вызов тем представителям белого общества, которые считали себя более высокого положения.

Глава седьмая «Женщины и скво-гонки» — яркий пример расизма, с которым столкнулся Когевеа. Когевеа не рекомендовали участвовать в скачках как Леди, так и Скво. Ее не считали ни настоящей «леди», ни настоящим «скво», и поэтому ее считали неприемлемой, когда она участвовала в гонке скво. — Ты не имеешь права здесь находиться! Ты наполовину белый! Эта гонка для индейцев, а не для пород!» (Голубь 66). Из-за статуса полукровки она не могла найти место в обществе, хотя имела на это полное право. Когда белые судьи используют термин «скво», это задевает чувства Когевеи, поскольку заставляет ее чувствовать себя униженной. «Миссис подняла бы спешку-Каин, если бы знала, что мне нравятся некоторые здешние скво» (Голубь 65). Когда уничижительный термин используется в положительном ключе, он кажется более привлекательным, чем если бы он использовался как оскорбление. — Я знал, что Бэй Дьявол выжил бы, если бы у него был такой нервный наездник, как ты; моя крошечная скво» (Голубь 64). Однако, когда друг Когвеа Джим использует слово Скво, она почувствовала себя польщенной и гордой, поскольку это означало похвалить ее за победу в гонке.

Десятая глава Mourning Dove, вот! Бедная «Порода» выражает гнев Когевеа по поводу сегрегации, которая имеет место в обществе. Ее расстраивает тот факт, что она не может проявить себя или найти личность, которой, по ее мнению, она принадлежит. «Мы породы пополам — американская и кавказская — и в отдельном загоне. Нас презирают оба наших родственника. Белые люди называют нас «индейцами» и «ни на что не годными»; «неподвижный», мерзкий класс общности. Наши красные братья говорят, что мы «заносчивые»; что мы покинули себе подобных и подражаем путям грабителей нашей национальности. Но ты жди и смотри!» воскликнула девушка с оживлением. «Наступит день, когда опустошенная, изгнанная порода вступит в свои права; когда наш хвастливый «начальник» оценит нашу ценность. Судьба не всегда может быть против тех, кто стремится к самовозвышению (Голубь 95). История Когевеи — отличный способ понять, как Mourning Dove использует свой язык и историю, чтобы помочь нам понять и изменить наш взгляд на коренные и некоренные (белые) семьи, что приводит к созданию «полукровок». Философы Аристотель и Фома Аквинский считали, что все живые существа имеют свою внутреннюю идентичность, независимо от того, как они называются (Оньека 35). Это отражает мораль Скорбящей голубки в ее романе, поскольку она пытается пересмотреть невежество и предрассудки, которые сопровождали людей смешанного происхождения (Крупат).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *