Имидж-дизайн: от идей к практике
allseason.ru > Все статьи > Новые публикации > Имидж-дизайн
Автор: Константин Богомолов, имидж-дизайнер
и аналитик моды, руководитель международного
учебного центра Bogomolov’ Image School (Рига)
Сегодня услуги имидж-дизайнеров и стилистов требуются во многих областях: в рекламе, шоу-бизнесе, политике, индустрии моды. Процесс создания имиджа в каждой из этих сфер имеет много специфических особенностей.
Имидж человека представляет собой систему из пяти компонентов: фактуры, роли, костюма, антуража и story. Приступая к работе над театральным имиджем, режиссер получает в качестве исходных данных один из его компонентов — story, воплощенный в пьесе или сценарии. Но для создания визуального образа одной истории недостаточно. Она может быть истолкована по-разному, в зависимости от художественной концепции самого режиссера и запросов предполагаемой целевой аудитории.
Создание ассоциативного образа и ест, ь основная задача и, мидж-дизайнера. Прежде чем выбирать актера на роль и шить ему костюм, следует очень хорошо представлять, какие ассоциации должен вызвать создаваемый имидж у предполагаемой публики. И лишь затем можно приступать к оставшимся четырем компонентам.
Клиентом имидж-дизайнера может быть любой человек, заказывающий свой имидж. Например, поп-звезда, политик или светская дама. В наиболее общем случае схема создания имиджа клиента выглядит так:
И в этой схеме мы видим уже известные нам пять компонентов имиджа. Но, в отличие от театра, здесь имидж-дизайнер имеет дело с человеком, которого не выбирают на кастингах. Клиент сам является «исходными данными» для создаваемого имиджа. А именно: его фактура, то есть внешние данные; его story: имя, возраст, профессия, социальный и семейный статус; его роль: манеры, походка, голос. К исходным данным следует отнести и так называемый заказ. Он может быть сформулирован по-разному, в зависимости от специфики конкретного клиента. Например, если клиент — звезда шоу-бизнеса, то заказ выражается в виде запросов предполагаемой аудитории; если политик, то это социальный заказ электората. А если мы имеем дело с обычным человеком, не связанным с шоу-бизнесом или политикой, то в качестве заказа рассматриваем его собственную психологическую мотивацию и отношение к модным тенденциям.
На основе этих исходных данных имидж-дизайнер сначала должен разработать ассоциативный образ и лишь затем переходить к созданию двух оставшихся компонентов имиджа: костюма (одежда, аксессуары, макияж, прическа) и антуража (вещи, окружающие клиента: от авторучки до интерьера). Стало быть, и здесь на первый план выходит идея.
Как театральному режиссеру, не имеющему концепции образа, не удастся выбрать подходящего актера, так и имидж-дизайнеру, работающему с клиентом, нельзя начинать с прически или платья, предварительно не разработав обоснованной концепции имиджа. В противном случае стилист становится на ненадежный путь проб и ошибок, который в работе с клиентом недопустим. При этом отсутствие идеи невозможно компенсировать ни высоким техническим мастерством, ни осведомленностью в коммерческих тенденциях, ни престижностью и ценой используемых продуктов моды.
Рассмотрим на практике как это работает. Представляем Вам работы выпускников курса имидж-дизайн Санкт-Петербургского филиала Bogomolov` Image School, проводивших преображения клиентов в рамках дипломной работы с 18 по 24 марта
Преображение «Лед и пламя»
Фактура
У Натальи прекрасная подтянутая фигура, тип «песочные часы», которая практически не нуждается в коррекции. Единственная особенность, которая потребовала внимания — небольшая разница размеров плечевого и поясного. Предпочитает одежду в молодежном стиле, любит яркие вещи и брюки. К аксессуарам равнодушна.
Story
Наталья Мельникова, 50 лет. Визажист и директор в собственном салоне красоты. Замужем, есть дочь и внучка.
Роль
Ведет активный образ жизни, много передвигается по городу, сопровождая внучку в кружки, регулярно посещает различные профессиональные тренинги.
Заказ
Наталье необходим образ, который поможет ей выглядеть молодой, ухоженной, стильной женщиной, соответствующей роли директора своего салона и творческой профессии визажиста. Одежда не должна иметь сложных деталей и покроя, препятствующих свободному, активному движению. Также нужно сохранить положительные особенности образа Натальи до проекта — изящество, миловидность, чувство собственного достоинства , уверенность в себе, открытость новому.
Посмотреть галерею «Преображения»
Прическа
Волосы Наталии были окрашены в платиновый блонд, который не гармонировал с ее природными красками. Было решено оставить цвет волос светлым, придать ему благородный, естественный оттенок. Окрашивание проходило в несколько этапов. Так как свой цвет волос Наталии очень темный, корни волос сначала осветлили, чтобы получить в дальнейшем более чистый и ровный цвет. Далее корни были затонированы в более темный по сравнению с основной массой волос оттенок, что помогло придать прическе объем, а динамика и рельеф были созданы окрашиванием по всей длине в более светлый оттенок с помощью техники растяжки. Короткая стрижка также помогает создать впечатление динамики, активности, молодости; немаловажно и то, что укладка такой прически не занимает много времени. При выполнении укладки был сделан объем в прикорневой зоне, а челка уложена по косой.
Макияж
В макияже сделан акцент на светлый, ровный, сияющий цвет лица и большие, яркие, красивой формы глаза для создания впечатления молодости, ухоженности, мягкости, свежести. Акцент в макияже сделан на глазах, подчернута их красивая форма и яркий цвет (темного янтаря). Тональное средство и пудра выбраны с таким расчетом, чтобы выровнять цвет лица и придать ему чуть более светлый оттенок (светлый розовато-бежевый тон). Брови немного затемнены тенями натурального коричневого оттенка, им была придана более четкая форма, коррекция — более четко обозначен мягкий угол брови. Макияж глаз выполнен с учетом необходимости коррекции возрастных изменений: с помощью корректора немного осветлена область вокруг глаз, верхнее веко скорректировано карамельным и коричневым оттенками матовых теней. В уголки глаз добавлены пучки искусственных ресниц. Уголки глаз подчеркнуты прозрачным слоем подводки, выполненной также тенями (темного серо-коричневого оттенка). Коррекция овала лица выполнена средством цвета загара, румяна — светлые розовые холодного оттенка. Для контура губ использован карандаш натурального розового цвета, помада и блеск для губ — светло-розовые.
Гардероб
Для визуальной й коррекции разницы размеров плечевого и поясного для каждого комплекта были выбраны жакеты и тренч, которые слегка расширяют плечи. Также предпочтение отдавалось светлым и ярким оттенкам для жакета в первом комплекте, блузы во втором комплекте, тренча в третьем.
Преображение «Коллекционная орхидея»
Фактура
Елена любит изысканные стильные женственные вещи, но в повседневной жизни ей приходится отдавать предпочтение свитерам и джинсам, т.к. стремительный круговорот жизни не оставляет ей времени продумать и пересмотреть свой гардероб.
Story
Модель Елена, 47 лет, домохозяйка, но в последнее время у нее появились не только семейные интересы. У Елены — любящие муж и сын, которые очень волнуются и переживают за результат совместной работы. Елена прекрасно владеет своим стилем, но признает, что ей не хватает цельности образа, в ее гардеробе есть некоторая разбросанность и в повседневной жизни ей приходиться пользоваться более функциональной одеждой.
Роль
Елена активно занимается своим карьерным ростом в бизнесе, ей необходимо иметь представительный вид, много времени проводить в серьезном обществе.
Заказ
Быть в центре внимания, при этом сохранить свое обаяние и женственность.
Посмотреть галерею «Преображения»
Прическа
В облике нашей героини есть что-то от Элизабет Тейлор, поэтому прической и макияжем мы хотим немного усилить это сходство, что, как нам кажется, поможет решению нашей задачи. Тон и цвет волос показался нам слишком темным, перегруженным. Нужно рассветлить тон при помощи легкого пилинга, а затем покрасить в однородный шоколадный глубокий цвет с красивым естественным блеском. Стрижку было решено сделать значительно короче, основа — боб-каре, изначальная длина смотрелась тяжеловесно и скрывала красивую и женственную линию плеча.
Макияж
Макияж выполнен с акцентом на глаза, наша задача — приподнять внешний угол глаза, зрительно увеличить и придать глазу миндалевидную форму. Брови слегка удлиняем, придаем небольшой излом. Губы делаем чуть более объемными, поднимаем внешние уголки. Наша клиентка — обладательница яркого цветотипа, макияж выполнен в достаточно яркой, но не агрессивной цветовой гамме, грамотная коррекция возрастных особенностей освежила и омолодила облик, появилось ощущение праздника.
Гардероб
Наша героиня — утонченная, изысканная женщина, уверенная и деловая. Выбранные комплекты позволили подчеркнуть яркость и неординарность нашей модели.Во всех комплектах одежды подчеркиваем красивую линию плеча, оформляем декольте, делаем акцент на талии. Вертикальными линиями зрительно удлиняем силуэт. Силуэт подобранных комплектов, украшает фигуру, делая ее более утонченной и изысканной, что дополняет высокий каблук.
Преображение «Одухотворенная модница»
Фактура
У Анастасии прекрасная фигура, которую она скрывала темной и бесформенной одеждой. Главной задачей было не исправление и коррекция фигуры, а создание нового ассоциативного образа, подчеркивающего при этом все достоинства.
Story
Анастасия, милая девушка 32 лет, замужем, на данный момент находится в декретном отпуске (у Насти две дочери), по профессии бухгалтер. Но эта сфера деятельности ей явно не по душе в последнее время, поэтому Настя решила попробовать себя в новой области, а именно ее заинтересовала сфера индустрии красоты.
Роль
Анастасия не гонится за гламуром и последними новинками, но хочет выглядеть модно, современно, с легким флером элегантности, со вкусом.
Заказ
Она любит яркие свежие цвета, хочет искусно сочетать изысканную красоту, лаконичность и звонкие нотки креатива.
Посмотреть галерею «Преображения»
Прическа
Изначально прическа Анастасии представляла собой распущенные, не уложенные волосы, иногда собранные в хвост, что придавало излишнюю мягкость и бесхарактерность. Анастасииосветлилиизатонировали пряди у лица в медный оттенок, после этого покрасили волосы в темный шоколад. Это позволило подчеркнуть цвет и яркость глаз, освежить тон лица и придать выразительность облику, тем самым сменив доминанту приглушенность на контрастность. Стрижкаградуированное карес удлинением на лицо и небольшой асимметрией, скорректировала квадратную форму лица и внесла в образ Анастасии индивидуальность и динамичность.
Макияж
У Анастасии идеальная кожа, был нанесен легкий тон флюид с персиковым оттенком. Изгиб бровей был подчеркнут более темным оттенком, что увеличило глаза и сделало взгляд более открытым. Глаза у Анастасии, склонные к глубокой посадке, небольшие по размеру, слегка восходящие. Поэтому мы предпочли технику макияжа округлую по форме с легким сужением к внешнему углу глаз, что зрительно увеличило размер глаз, подчеркнуло восхождение горизонтальной оси. При этом мягкость и легкость растушевки удачно сочетаются с женственными чертами лица. Румяна нежного персикового оттенка прекрасно освежают лицо. Образ Анастасии легкий, женственный, при этом благородный и элегантный, поэтому мягкие формы и плавные цветовые переходы в макияже очень гармонично сочетаются. Мы увеличили уровень контрастности Анастасии, поэтому в макияже можем позволить более яркие оттенки.
Костюм
Элегантность, женственность, ухоженность, благородство — всего этого удалось добиться с помощью цветовой гаммы, лаконичных линий и смелых контрастов. Для повседневного гардероба были выбраны элегантные вещи в классическом стиле, выдержанные в роскошной гамме лососевого, нежно-бирюзового и матового черного цвета. Ниспадающие линии одежды вытянуты по вертикали, что придает образу грациозность и благородство. Более динамичный, яркий комплект, контраст черного и желтого, подчеркивает тонкую талию, пропорциональность форм, и вносит в образ некую выразительность и эмоциональность. Был создан комплект, в котором стильный образ сочетается с функциональностью и удобством. Сочетание цвета платья, жакета, сумки, придает образу свежесть, утонченность и уверенность. Удачная длина платья, пояс, подчеркивающий талию, жакет — все это придает фигуре стройность и гармоничность.
Преображение «Офисный фреш»
Фактура
У нашей клиентки отличная фигура — «песочные часы», стройные ноги, выраженная линия талии, поэтому перед нами не стояла задача коррекции фигуры. Тем не менее, в рекомендациях Наталье мы подчеркнули, что ей нежелательно носить слишком объемные фактуры (тяжелые, плотные грубые, а также пушистые ткани) в области груди.
Story
Наша клиентка — Наталья Заведенкова, 33 года, В течение последних 5 лет была домохозяйкой. В настоящий момент находится в активном поиске работы. Наталья замужем, сыну 5 лет. Следит за собой, ходит в тренажерный зал.
Роль
Наталья обаятельная, эмоционально яркая, активная.
Заказ
Одежда, со слов Наташи, «должна демонстрировать свою индивидуальность, стиль и привлекательность». Категорически не приемлет скучные, серые цвета и стандартные дресс-коды .
Ассоциативный образ
Наталье был предложен гардероб в классическом стиле с яркими динамичными акцентами в комплектах. Во всех образах подчеркнута индивидуальность и выразительная эмоциональность Натальи в сочетании с деловой активностью, что наилучшим образом отражает мотивационный запрос нашей клиентки.
Посмотреть галерею «Преображения»
Костюм
В предложенном гардеробе мы стремились акцентировать все достоинства фигуры Натальи, выбрав подчеркивающие женственные линии в комплектах одежды.
Антураж
Наталья долго сидела дома, и гардероб не обновляла уже очень давно. Учитывая мотивационный запрос Натальи, мы предложили кардинально поменять ее гардероб. Яркая внешность и хорошие пропорции фигуры позволяют Наталье носить привлекательные, яркие и более статусные вещи.
Стрижка
Стрижка была выполнена в технике «боб-каре» с высокой градуировкой на затылке и с сильно удлиненными прядями у лица. Таким образом, мы добились хорошей динамики и красивой формы. Особой коррекции форма лица не требовала, однако при выборе стрижки мы руководствовались желанием слегка вытянуть форму лица.
Окрашивание
В технике окрашивания мы использовали традиционный пилинг для волос, чтобы снять старый оттенок краски. Затем мы нанесли поэтапно медный краситель разного уровня тона, сначала на корни, а затем на всю длину волос. Красивый медный оттенок цвета волос и выразительная динамичная стрижка нашей клиентки добавила образу современность, яркость и привлекательность. Оттенки в окрашивании были выбраны с учетом цветотипа и фактуры волос Натальи. Так, при доминанте «теплота», ей подошел теплый красивый медный оттенок средней насыщенности.
Макияж
Наталья практически не пользовалась декоративной косметикой в повседневной жизни. Но так как наша задача — создание образа уверенного в себе специалиста в креативной сфере, мы использовали приемы бизнес-макияжа. Выровняв тон лица и придав ему светящийся оттенок, мы тем самым создали эффект ухоженного лица. Макияж глаз выполнен по классической схеме в теплой бежево-коричневой гамме. Это придало взгляду выразительность и яркость. Темной пудрой подчеркнули скульптурность лица, для губ выбрали благородный малиновый оттенок помады матовой фактуры, так как он активный, динамичный и прекрасно подчеркивает очаровательную улыбку Натальи. Брови скорректировали и нанесли каштановый оттенок теней в тон волос.
Ногти
Наталье мы предложили классический френч-маникюр в натуральных оттенках, что соответствует этикету, принятому в деловой сфере.
Преображение «Ветер перемен»
Фактура
Фигура Екатерины больше напоминает форму груши: покатые плечи и немного тяжеловатый низ. Цвет глаз насыщенно серый, а тон волос — каштановый, что создает эффектный контраст. Особенность Екатерины — тонкая нижняя губа, синяки под глазами, ярко выраженные мимические морщины.
Story
Екатерина Кузьмина, 43 года. Екатерина — социальный работник, профессия — педагог дошкольного образования, образование высшее. Работает воспитателем в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей. Екатерина замужем, имеет двух сыновей (10 и 14 лет). В браке уже 18 лет. В данный момент работа занимает примерно 1/3 часть жизни Екатерины.
Роль
Екатерина по характеру нежная, ранимая, спокойная.
Заказ
На сегодняшний день стилевые предпочтения нашей модели сформированы образом жизни. Они выражаются в четкой установке на функциональность. Редко появляющееся желание чего-то нового, обычно приводит к покупке яркой, не сочетающейся с общим гардеробом вещи.
Ассоциативный образ
Предлагаемый гардероб помогает решить поставленные задачи по коррекции ассоциативного образа. Гардероб состоит из четырех комплектов, каждый из которых подчеркивает те черты, которые необходимы Екатерине для раскрытия в новом образе.
Посмотреть галерею «Преображения»
Костюм
Стилеобразующим комплектом нового образа стал Комплект 1. Предлагаемый комплект Екатерина может носить как на работу, так и в повседневной жизни. Образ смотрится очень динамичным и излучающим позитивную энергию. Клиентка работает в социальной сфере и предпочитает функциональные решения в одежде. Данный комплект очень хорошо учитывает оба эти параметра. Знаки, считываемые с образов: стильная, яркая, женственная, творческая. Все четыре комплекта создавались для разных жизненных ситуаций: первый — на работу; второй — на выставку, в музей или в театр, на презентацию; третий — на каждый день; четвертый — для самовыражения.
Антураж
2/3 части ее жизни занимает домашнее хозяйство и забота о близких. Так как Екатерина и ее муж (охранник) работают сутками и их графики редко совпадают, то видятся они дома один раз в неделю, а совместное посещение театра или кино происходит не чаще двух-трех раз в год. И даже в отпуск Екатерина часто вынуждена ездить не с мужем, а с младшей сестрой. Однако, несмотря на жизненные сложности, муж по-прежнему является для Екатерины дорогим, близким, любимым человеком, ради которого она хочет как можно дольше сохранять свою молодость и привлекательность. Последние полгода, два раза в неделю Екатерина посещает групповые занятия в фитнесс-центре недалеко от дома.
Стрижка
У Екатерины от природы достаточно густые, темные волосы с легким каштановым отливом, слегка волнистые. Имидж-образующим элементом стала прическа. Екатерина была готова к кардинальным переменам в образе. Было принято решение сделать короткую градуированную асимметричную стрижку, которая легко превращается в симметричную, со слегка рваными контурами. Лицо остается открытым, несколько тонких прядей могут слегка касаться лба.
Окрашивание
Чтобы немного усилить природный контраст героини, было решено слегка изменить цвет волос, сделав их более темными и холодными.
Макияж
Перед тем как выполнить макияж была проведена процедура безинъекционной ревитализации (введение в глубокие слои кожи гиалуроновой кислоты для глубокого увлажнения). Для коррекции области около глаз использовали корректор «fluider» нескольких оттенков. Выполнили легкую светотеневую коррекцию овала лица. В макияже использовались натуральные оттенки матовых и сатиновых теней. Подчеркнули линию бровей с помощью теней натурального цвета. В макияже сделали коррекцию губ: увеличили объем верхней губы (нижней — незначительно) и откорректировали симметрию.
Ногти
Для нового образа сделали коррекцию по форме ногтя (удлиненный овал) и выбрали спокойный нейтральный оттенок лака (плотная бежево-розовая пастель), что подчеркнуло красоту рук и визуально удлинило пальцы.
Преображение «Леди Драйв»
Story
Светлана, 28 лет, работает в области PR, event-менеджером в издательстве. Для ее работы характерно много контактов — деловые встречи, презентации. У Светланы молодая семья: муж с замечательной профессией — шеф-повар, а это мечта любой женщины и очаровательная доченька. Семья очень много путешествует, они частые гости в Европе. Она в процессе общения не переставала нас удивлять! У нее потрясающее хобби — полеты на дельталёте, тусовки в клубе, где можно «оторваться» под современную молодежную электронную музыку и ей ничего не стоит организовать автогонки и принять участие в тренировочном заезде. Это образ «Леди Драйв» и без вариантов!
Прическа
Для придания нашей модели модного оттенка волос мы окрасили волосы в глубокий коричнево-перламутровый оттенок, который подчеркнул красоту глаз и внесли креативную ноту в форму стрижки. Короткий вздорный затылок и удлиненная прядь челкиоткорректировали овал лица и придали образу Светланы динамику и стиль. Очень удачно в визуальный образ Светланы вписалась креативная стрижка с разной длиной волос и модным оттенком, что соответствует мотивации — индивидуальность.
Макияж
У Светланы кожа холодного оттенка, без ярко выраженного румянца, глаза светлые серо-голубые, длинные ресницы. Нанесли легкий тональный крем холодного светло розового тона. Более темный оттенок нанесли на лоб по линии роста волос, под скуловую зону, на крылья носа — это позволило нам сделать овал лица гармоничным. В макияже мы сделали акцент на выразительные глаза Светланы. Откорректировали слегка вниз опущенный уголок глаза, нанесли контур и тени по направлению к внешнему углу брови. Нижнее веко подкрасили карандашом телесного цвета, чтобы глаз «открылся». Подчеркнули изгиб бровей темно-серым карандашом.
Посмотреть галерею «Преображения»
Костюм
Наша модель динамичная, деловая, молодая женщина ей подобрали яркие цвета, которые подчеркивают цвет глаз, придают стилю динамику и свежесть.Для создания образа «Леди драйв» мы выбрали платье с мягкой драпировкой и дополнили более жесткую фактуру — кожаную куртку-косуху и массивные ботильоны. Но, а какая леди без юбки в пол? Легкая ткань юбки плиссе, коралловый жакет плюс самый яркий акцент шарф цвета морской воды подчеркнул красоту глаз и очарование нашей модели. Все предложенные комплекты многофункциональны и вполне приемлемы в коммуникативном и креативном бизнесе.
allseason.ru
Стиль гламур в одежде, или как поднять самооценку после гадов-мужчин
Стиль одежды гламур — фото новинки и тренды сезонаСтиль гламур возвышает до небес. Гламурный стиль одежды делает из Вас не просто красавицу, а роковую красавицу, по которой сходят с ума все мужчины. Это не просто стиль одежды, это образ мышления и позиционирования. Журнал ЯвМоде.ру рассказал, чем отличается стиль гламур в одежде от других стилей, а так же Вы узнаете много полезной информации о том, как составить удачные луки в этом стиле.
После знакомства с нашим обзором у Вас не останется ни капли сомнения в популярности гламурного стиля и необходимости новых перемен в жизни! Это нереально поднимает самооценку, особенно это необходимо многим женщинам после гадов-мужчин, которые поломали им характер.
Многих девушек интересует вопрос, чем отличается модная одежда от одежды гламурного стиля, название которой столь популярно в последнее время. На самом деле, отличие достаточно простое:
Основа гламурного стиля
Наиболее женственным вариантом, конечно же, является платье. Платья в гламурном стиле должны быть оригинальными, подчеркивающими фигуру, непохожими на наряды остальных людей. Не должно быть плечиков, углов, смешивания стилей и дисгармонии. Можно добавить немного деталей, аксессуаров.
Наиболее гламурным вариантом считается модель платья с открытыми плечами и спиной. По длине – немного выше колен. В любом случае, можно подобрать тот вариант, который подходит конкретно Вами подчеркивает Ваши достоинства. Гламурный стиль – это нечто между классическим стилем одежды и стилем casual.
Что касается терапии с помощью гламурного стиля. Ничто лучше не поднимает настроение женщины, как красивое сексуальное платье. И если в Вашей жизне застой, или просто плохое настроение, заставьте себя вылезти из привычных и удобных джинсов и надеть платье.
Если Ваше платье простенькое, не дотягивает до гламура, то ситуацию спасут украшения и аксессуары. Обязательно яркая гламурная сумочка, яркие украшения. Не обязательно драгоценные, но желательно. А если не драгоценные, то качественная бижутерия.
Стиль одежды гламур — неповторимый нарядПересечение спортивного и гламурного стиля одежды — популярный стиль спортивный шикГламурное платье — основа стиля гламурОшибки стиля гламур
Ошибка многих девушек заключается в том, что они считают джинсы с заниженной талией гламурной одеждой. Такой вариант зрительно укорачивает ноги и выглядит просто ужасно. В гламурном стиле одежды нельзя носить и обтягивающие джинсы, если фигура не позволяет. Опросы мужского населения показывают, что они не любят, когда на женщине укороченные джинсы, поскольку они выглядят так, будто сели после стирки.
Гламурный стиль призван не слепо копировать модные тенденции подиумов, а найти свой неповторимый образ, подобранный со вкусом, подчеркивающий индивидуальные достоинства фигуры.
Имиджмейкеры спорят, а есть ли в стиле гламур вообще джинсы? Поскольку стиль гламур — это индивидуальность, а в джинсах ее сложно продемонстрировать, то ответ джинсам скорее НЕТ, чем ДА. Лучше выбрать красивые элегантные брюки, дополнив их гламурной блузкой и аксессуарами.
Нежное гламурное платье с яркими аксессуарамиИзящное женственное платье в стиле гламур — фото новинки и тренды сезонаГламурный стиль Бритни Спирс Потрясающий наряд в гламурное стиле одеждыГламурная обувь
Нельзя представить гламурный стиль без шпилек, каблуков. Это не означает, что такая форма обуви уместна везде и всюду, ведь гламур означает еще и бережное к себе отношение. Нужно заботиться и беречь красивые ножки, выбирая обувь по ситуации. Всегда к гламурной обуви будут относиться лаковые туфли, имитация крокодиловой кожи. Замша и вельвет также всегда на пике популярности. Необходимо подбирать обувь, чтобы она гармонировала с сумочкой. В гардеробе достаточно иметь несколько пар сапог и туфель, необязательно подражать в этом звездам экрана. Главное, чтобы эти пары были стильными и хорошо сочетались с различными вариантами одежды.
Оригинальный наряд в гламурном стиле одеждыНеповторимый стиль гламур — фото новинки и тренды сезонаСоветы по гламурному стилю
Колготки для современной девушки считаются едва ли не гламурным аксессуаром. Причем, речь идет не только о традиционных цветовых решениях, но и о цветных вариантах. Главное, чтобы образ был составлен со вкусом, детали хорошо сочетались между собой. Если основной тон одежды черный, то цветные колготы (например, синие) могут добавить изюминку образу. Все зависит от ситуации.
Но, если основной акцент делается на платье, то необходимы колготки нейтральных тонов. К тому же нельзя забывать, что голубой цвет или металлик менее активны, нежели розовый, значит, последний применять нужно осмотрительно, в сочетании с другими цветами ансамбля.
В последние сезоны очень популярны монохромные наряды — это сочетание одежды одного цвета. Вам кажется это скучным? Нисколь, ведь можно сочетать не серые цвета, а, например, насыщенно бирюзовый или розовый или любой другой яркий цвет. Такие наряды говорят сами за себя: это невероятно стильно, с прекрасным вкусом и гламурно. О монохромных нарядах мы подробно рассказали в нашем недавнем обзоре — Монохромные наряды: стиль уверенных и сильных женщин.
Стиль одежды гламур — фото новинки и тренды сезонаСтиль одежды гламур — фото новинки и тренды сезонаЛюбой наряд можно сделать гламурным с помощью умелой игры с аксессуарамиГламурный стиль одежды – это привлекательный наряд, не слепо повторяющий модные тенденции, а подобранный со вкусом и подчеркивающий индивидуальность и женственность. Желаем Вам ярких образов в стиле гламур, а так же поменьше мужчин, которые трепят нервы и понижают самооценку. Пусть Вас носят на руках, Вы этого достойна.
С любовью, Редакция ЯвМоде.ру
www.yavmode.ru
Имидж женщины-дизайнера. Минимализм или эклектика
Специалист, ежедневно сталкивающийся с творчеством и дизайном в своей работе, зачастую бывает так увлечен самим процессом украшательства всего, что либо уделяет недостаточно внимания своей внешности, либо слегка «перегибает палку», подчеркнуто эпатируя окружающих креативным авангардом. И то и другое далеко не самый оптимальный вариант в имидже сотрудника рекламной студии.
На одной из встреч со своими коллегами имиджмейкерами мы обсуждали вскользь «проблему» использования черного цвета в имидже. И пришли к единодушному согласию относительно того, что черный цвет используют чаще всего в двух случаях:
- Черный цвет используют те, кто не умеет в принципе сочетать другие оттенки между собой и стремится использовать «нейтральный» проверенный способ – к черному все подходит.
- В противовес первому случаю, также черный могут использовать те, кто привык работать с цветом ежедневно в силу специфики своей профессии: дизайнеры, художники, модельеры, скульпторы и т.д. Этот подход связан с тем, что, выплеснув все свои эмоции творчества в работе, человек, имеющий отношение к искусству, желает «уйти от цвета», как бы говоря при этом: «Я знаю цвет и умею с ним работать, в этом вы можете убедиться, глядя на мои произведения, в них я воплотил свои идеи и находки, а сам желаю отдохнуть от цвета…»
Конечно, это «деление» условное. Но доля правды в нем есть. Действительно, когда работаешь поваром, велика вероятность пресытиться разными изысканными яствами и привлечься простой коркой свежего черного хлеба с солью… Хотя это тоже спорно…
Так или иначе, я пытаюсь показать то, что занимаясь дизайном и рекламой бОльшую часть рабочей недели, дизайнер может ощутить потребность реализовать идеи в своем имидже. И у многих это великолепно получается. Причем, обратите внимание, часто дизайнеры, особенно мужчины, выглядят интереснее, чем представители многих других профессий, но похожими друг на друга. Это тоже специфика конкретной сферы влияния.
Дизайнер думает: «Я, безусловно, очень талантлив, креативен, и буду демонстрировать это во всем, включая свою внешность». В этот момент происходит то, что называется «схлопыванием». Это, когда два фрагмента, на которые направлено внимание, друг друга нейтрализуют. Именно из-за «схлопывания» мы можем наблюдать появление эклектики или «дизайнерских штампов» в имидже.
Например, часто дизайнер имеет желание оригинальничать, быть особенным и не повторимым. Это отличное стремление! Ровно до того момента, пока «все в меру». Но бывает так, что из-за потребности быть «не как все», человек становится таким «как все». Есть такое мудрое изречение: «Вы становитесь тем, кем вы не хотите быть, если вы сильно не хотите им быть!».
Почему врачи часто похожи друг на друга? У них всегда есть что-то общее. Только потому, что специфика их деятельности накладывает на их имидж определенный отпечаток.
Почему дизайнера можно узнать почти сразу? По той же причине. А знаете, по каким признакам? Мужчина-дизайнер обычно редко использует деловой костюм, только в редких случаях, для особо важных переговоров. Зато мужчины из числа дизайнеров часто используют в одежде оранжевый цвет и хаки на основании того, что клиенты хотят видеть специалиста по дизайну именно в такой одежде. Женщины более изобретательны. Но женщину дизайнера часто можно «узнать» о крупным оригинальным браслетам, изобилию колец, креативному костюму, авангардному цвету волос.
Хотелось бы заметить то, что сильно эпатировать аудиторию, особенно клиентов, не стоит. Как я уже говорила в своих предыдущих статьях, важно помнить принцип «Большой селедки». Если вы общаетесь с представителем бизнес-среды, вам нужно иметь деловой имидж с элементами креативного дизайна. Авангард в образе может присутствовать ровно настолько, чтобы слегка подчеркнуть вашу принадлежность к сфере дизайна. Если перегнуть палку и добавить в образ слишком много «художественных» деталей, можно тем самым оттолкнуть собеседника. А впечатление заказчика от вашего внешнего вида может значительно повлиять на его согласие сотрудничать. Например, дама в годах, увидев короткую юбку и стройные ноги у собеседницы, может реагировать неадекватно – просто отказаться сотрудничать. И с точки зрения логики бизнесмена это может быть не объяснимо. Но с точки зрения женщины, не терпящей рядом конкурента, это вполне логично.
Иными словами, узнайте заранее, прежде, чем отправляться на переговоры с кем именно вам предстоит встреча. Каковы взгляды и устои предполагаемого собеседника. Это позволит «вписаться» в контекст и действовать в одной реальности, что значительно увеличивает шансы на взаимное согласие.
Будьте реальными для своих деловых партнеров! Если что-то в вашем имидже покажется кому-то странным, отталкивающим, чужеродным, не понятным, в перестанете быть для них реальными. А разрыв реальности влечет за собой уменьшение желания общаться, сотрудничать и так далее.
Самый простой способ быть в реальности своих клиентов, это сохранить классику делового жанра в имидже, украсив его одним или двумя «дизайнерскими» деталями.
О мужском имидже я говорила в предыдущей статье. Вот несколько рекомендаций по имиджу женщины-дизайнера, которая заинтересована в том, чтобы сформировать о себе благоприятное мнение и увеличить уровень дохода. Если в компании, где вы работаете не существует стандартного дресс-кода, или вы в силу своего высокого положения не обязаны ему следовать, предлагаю пользоваться следующими рекомендациями.
Вещи создают ваш имидж, но кроме того — живут самостоятельной жизнью. Ну например, сумки. Этот предмет есть у всех, даже у самых аскетичных дам. В европейской моде названия сумок иные: маленькие сумочки называются «венскими» или «пти пуа», побольше — повседневными и совсем большие — дорожными. Представить себе наш костюм без сумки невозможно. Эта вещь либо подчеркнет ваш вкус, либо расскажет всем о его отсутствии. Не относитесь к сумкам слишком легкомысленно. Эта вещь очень любит себя, и не случайно — ведь она носит в себе ваши главные сокровища: ключи от дома и от машины, записную книжку и кошелек, косметичку и надушенный платочек, мобильный телефон и визитные карточки. Согласитесь, при такой интимной близости к вам сумка имеет право быть выбранной с большим вкусом. Потому что просто сумок не бывает.
Другая обязательная для нашего гардероба вещь — это зонт. Зонты можно любить или не любить, можно их забывать, терять, ломать, или обращаться с ними очень аккуратно, но обойтись без зонта нельзя. Мы носим и встречаем на улицах наших городов все мыслимые расцветки и фасоны. И куда бы ни завернула прихотливая мода, зонт всегда останется ее любимым аксессуаром.
Кстати, об аксессуарах и вашем имидже бизнес-дамы. Есть такой термин — деловые круги. В них вращаются люди, не только умеющие зарабатывать, но и создающие определенный стиль. Честно говоря, иногда это похоже на создание своеобразного языка в определенной профессиональной среде — чтобы свой своего узнавал. Стиль отражает индивидуальность, может дать массу информации о своем владельце, например рассказать о его привычках. Стиль является своеобразной визитной карточкой и показывает социальное положение его обладателя, дает тому, кто умеет видеть, психологический портрет партнеров и конкурентов.
Например, правильно подобранные ювелирные украшения для деловой женщины важны вдвойне. Они не только помогают подчеркнуть ее социальный статус и положение в обществе, они — это практически одежда. Одно, но настоящее статусное украшение может решить вопрос всех цацок бизнес-леди. Строгое минималистичное платье, кольцо как у королевы — и все. Ищите Мастера, чтобы ваше ювелирное украшение было с именем. Называть же конкретных не стану, каждая почувствует сама. Для серьезной бизнес-вумен универсальными считаются аксессуары из черной, тонко выделанной кожи высокого качества. Они прекрасно сочетаются с деловой одеждой. Вообще высший пилотаж, если ваша сумочка или деловой портфель, обувь и органайзер выполнены в едином, дорогом и фирменном стиле.
То же относится к мобильному телефону и портативному компьютеру — ноутбуку (если он необходим вам для работы). Мобильный телефон у вас должен быть, кроме соответствия вашему стилю, еще и просто современный и удобный — по нему также будут судить о вашем статусе. Выбор их бесконечно разнообразен. Единственное, что тут можно посоветовать: не очень смотрится, когда телефон болтается на веревочке на груди у деловой женщины. И еще не очень серьезно она выглядит, когда торопливо роется в сумочке, не в силах откопать свое средство связи, а сигнал мобильника все трезвонит.
Современные аксессуары — ювелирные украшения, очки в дорогой оправе, сумочка и зонтик, сотовый телефон и портативный компьютер продемонстрируют ваше финансовое благополучие. А это, безусловно, повлияет на доверие окружающих к вам лично и вашей фирме.
В любом случае, лучше придерживаться тщательно продуманного минимализма, который подчеркнет вашу индивидуальность и принадлежность к определенному социальному уровню. Есть еще маленький нюанс: создайте впечатление с помощью аксессуаров, что вы относитесь к человеку с уровнем дохода минимум 3 тыс. долларов в месяц, даже если реально, ваш доход составляет около 1500 тыс. долларов. Таким образом вы подчеркнете наличие потенциала для своего профессионального и социального роста.
Это правило работает для человека с любым уровнем дохода. Просто создайте впечатление, что вы готовы к «повышению» и оно не заставит себя ждать.
psycho.ru
КиноGame Игра Угадай кадр создана для киноманов, желающих проверить свои познания. Угадай фильм по кадру и вырвись в таблицы чемпионов! Участвуй в бесплатной киновикторине, угадывай фильм и зарабатывай очки рейтинга. kinogame.ru игра, онлайн, кино, фильм, угадай фильм Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 18.1 |
|
Имидж-плюс опт — оптовая продажа одежды и трикотажа Имидж-плюс опт — оптовая продажа детской, женской, мужской верхней одежды и трикотажа imigplus-opt.ru имидж плюс, одежда оптом, детская одежда, мужская одежда, женская одежда Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 17.9 |
|
Имидж-дизайн в Нижнем Новгороде — Студия «Преображение» Я стараюсь за слоями Ваших жизненных забот и трудностей, поисков себя, своего пути разглядеть ту самую неповторимую морскую «жемчужину». Вашу индивидуальность, Ваш стиль, идущий от внутренней красоты и уникальности. image-nn.ru имидж, имидж-студия, имидж-дизайн, нижний новгород Рейтинг Alexa: #15,338,741 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 17.4 | |
Интернет-магазин Glamour-Cosmetics. Гламур-Косметикс. Всё, что ты хотела для красоты. По минимальной цене. гламур-дизайн.рф Рейтинг Alexa: #620,083 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 16.3 |
|
Модный сайт для девушек Гламурс Сайт гламурных новостей, где собраны самые горячие новости шоу бизнеса, а также статьи о стиле и моде гламур, красоте, здоровье и отношениях с парнями glamurs.net сайт для девушек, мода гламур, одежда гламур, шоу бизнес звезды, фото звезд Рейтинг Alexa: #17,763,062 Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 16.2 |
|
МИКРОДИН mikrodin.ru модная одежда, стильная одежда, фирменные бутики, одежда hugo boss, одежда max mara Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 60 |
Рейтинг: 16.2 |
|
МИКРОДИН microdin.ru модная одежда, стильная одежда, фирменные бутики, одежда hugo boss, одежда max mara Рейтинг Alexa: #5,136,071 Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 16.2 |
rankw.ru
стиль безупречной элегантности – Ярмарка Мастеров
В наше время стиль гламур в основном направлении педставляет излишества и вульгарность. В одежде и аксессуарах используется всё, что блестит и привлекает внимание: стразы, бисер, туфли на высоком каблуке, броский макияж. Но в этой публикации я расскажу о зарождении этого стиля в 20-х годах прошлого века.
Происхождение слова «гламур»
Это слово на слух кажется французским, но на самом деле оно считается довольно поздним заимствованием из английского языка. Один шотландский поэт упоминает это слово еще в 1721 году. Именно в шотландии исказили сложное иностранное слово grammaire (грамматика) до слова glamour (гламур). А поскольку это слово было связано с грамотонстью, то есть с чем-то подозрительным в то время, оно приобрело значение колдовства, которое с временем преобразовалось в очарование, обаяние, шарм. Однако, подлинная история гламура началась намного позже, лишь с первой третьи 19 века, когда во Франции появились первые романы о «гламурной» светской жизни. К литературному стилю гламур причисляют Оноре де Бальзака, Оскара Уайльда, А. С. Пушкина.
Появление гламура в одежде
Когда гламур стал появляться в одежде, это был стиль безупречной и даже строгой элегантности. В начале XX века люди перестали подражть известным аристократам , и сделали своим эталоном актеров и певцов,которые внедряли новые, смелые идеи.Тридцатые годы стали эпохой голливудских звезд, которые диктовали правила во всем — от стандартов фигуры, до модных силуэтов.
Основные тенденции
Модный силуэт назывался “труба” – потому что одежда напоминала балахон, струящийся от плеч к коленям, без всякого акцента на талии.Линия талии опускается на бока , поэтому лиф становится намного длиннее.Основой ежедневных , светских и вечерних туалетов стала сэк-лини (sack-linie) — ровная рубашка с двумя швами на боках , которая делилась на две части поясом.Никогда еще в истории Европы женщины не стриглись так коротко – обнажая затылок и создавая на висках либо гладкую большую волну, либо много маленьких кудряшек.Никогда еще не использовали яркий макияж (красная помада и сильно подведенные глаза).Но самой большой новостью в истории моды стали открытые ноги , из за чего в промышленном производстве стали выпускать в огромном колличестве шелковые прозрачные чулки.Также большой популярностью стали пользоваться элегантные остроконечные туфли с большим вырезом из тонких сортов кожи — для повседневной носки и золотые или серебрянные (из кожи или парчи) для вечерних туалетов.К этим нарядам носили шляпки с широкими полями , глубоко посаженные на голову или шляпы — колокола ,полностью закрывавшие не только лоб и глаза , но и волосы.Это сформировало новую манеру ходить , сильно откинув голову назад.
Вечерний наряд
Основными атрибутами вечернего наряда были боа , палантины и пышные горжетки из песца, лисы и другого меха.Вечерние платья были роскошными.Их выполняли из легких струящихся тканей, способных создавать движение. Очень модной была отделка длинной бахромой эффектно «волнующейся» во время танца. Также платья украшали косыми воланами, ассиметричными складками и шлейфами.Можно было обнажить плечи и спину , так как это довольно привычно в европейской культуре (для этого использовались топы на бретельках).Излюбленными аксессуарами для вечера были перчатки до локтей и длинные нити жемчуга , а также наимоднейшее вечернее украшение – диадема.Конечно и в вечерней моде присутствовали короткие стрижки уложенные волнами , тонкие брови и красная помада.Сверху на вечернюю одежду накидывалось мягкое, широкое пальто.
Повседневная одежда
Повседневными считались платья из однотонных тканей , украшенные различными драппировками и плиссе.
Пальто — прямые , сужающиеся книзу, с крупным меховым воротником шалькой,полы и рукава — тоже оторочены мехом.Выходя на улицу многие женщины брали с собой сумки-кошельки с ручкой такой длинны , чтобы сумка была на уровне подола.И конечно они одевали шляпку-колокол.Также в повседневной одежде был популяризирован трикотаж , котороый стал модным открытием 20-х годов.Из трикотажа стали делать буквально все — от купальников до
пальто.В 1913 году в курортном городке Довиле Коко Шанель открыла магазин,где продавала практичые модели одежды.В это время текстильный инженер Родье предложил ей новую ткань,джерси,которую она с удовольствием стала использовать.Шанельговорила,что истинная элегантность всегда предпологает беспрепятственную возможность движения.Удобство и комфорт — главное,что отличало ее модели.
Увлечение спортом привело к тому,что все начали ощущать потребность в специаьной удобной спортивной одежде,а для этого как нельзя лучше подошел именно трикотаж.
Вот некоторые картинки из интернета иллюстрирующие этот стиль.Приятного просмотра:
Три очень интересных соверменных иммитации:
Головные уборы того времени:
Повседневные костюмы:
Самое интересное.Вечерние наряды:
Костюмы из джерси от Шанель:
Пальто:
Прическа того времени:
Туфли:
Спортивные костюмы:
www.livemaster.ru
Гламурный стиль одежды для девушек
Понятие «гламур» сегодня знакомо многим, как определение роскошной, дорогой и сияющей одежды. Однако гламурный стиль – это не просто стиль одежды, а стиль жизни, появившийся в 70-х годах прошлого века.
В переводе с английского «гламур» означает – шарм, обаяние, очарование. Этот стиль одежды отличает внешний блеск, лоск и роскошь. Именно его мы обычно наблюдаем на обложках глянцевых журналов или светских тусовках.
Появление гламурного стиля было связано с эпохой середины 70-х годов, когда завсегдатаи элитных ночных диско-клубов ввели в моду стиль диско: кричащие, сияющие наряды, металлические украшения с искусственными бриллиантами и прочие блестящие аксессуары. Глэм-дивы того времени жили на широкую ногу и все свободное время проводили на вечеринках и званых обедах. Их легкомысленный, «гламурный» образ жизни и дал название этому стилю, девиз которого звучит, как – «Красота – прежде всего!»
Сегодня увидеть гламурных див можно как в клубах среди обычных тусовщиц, так и на ковровых дорожках. Гламурный стиль одежды любят такие звезды, как Джессика Симпсон, Бритни Спирз, Перис Хилтон, Памэла Андерсен и т.д. Безусловно, гламурный стиль предназначен для вечеринок, но это не значит, что он не может встречаться в повседневной одежде.
Существует даже понятие «повседневный гламур» — сочетание гламурных вещей и стиля кэжуал.
В основу гламурного гардероба входит несколько основных вещей. В первую очередь это разнообразные красивые платья из роскошных материалов с богатой отделкой. Гламур – это, прежде всего, блеск, поэтому и в одежде важно использовать блестящие материалы и отделку. Очень часто встречаются платья из атласа или шелка, расшитые бисером, пайетками или стразами. Также гламурные барышни любят всевозможные топы, которые обязательно должны быть яркими и сияющими.
Простые джинсы также могут стать гламурными, главное выбирать модели с роскошной отделкой, вышивкой, бусинками и стразами. Этот стиль достаточно сильно подвержен моде, поэтому каждый сезон в гламурный гардероб могут включаться абсолютно разные, но всегда трендовые вещи. Главные оттенки гламурного стиля – это и яркие цвета, и приглушенные нежные оттенки. Среди материалов также популярен мех, перья, кружево, кожа и различные дорогие материалы.
Важным дополнением гламурной одежды является обувь на высоком каблуке. Без туфель на шпильке не сможет обойтись ни одна глэм-дива. В принципе обувь может быть абсолютно любой: туфли, босоножки, ботильоны, сапожки, ботфорты – главное высокий каблук.
Также дополнить образ помогут различные гламурные аксессуары – дизайнерские сумочки с заметными лейблами, сияющие украшения с настоящими или фальшивыми бриллиантами, стразами и камнями.
Также в гардеробе гламурных девушек можно найти различные шляпки и перчатки, сегодня особенно популярны высокие кожаные перчатки до локтя. Не менее важен и макияж, в котором должны присутствовать блестящие акценты.
Но для того чтобы выглядеть роскошно и гламурно, очень важно соблюдать меру, так как обилие блестящих вещей может выглядеть «дешево» и вовсе не красиво.
Татьяна Клабукова
platie4you.ru
Имидж и мода в одежде: десять «вечных» тенденций
Автор: Keндалл Фapр (Kendall Farr), консультант-эксперт в области имиджа и этикета. Материал публикуется в адаптированном переводе с английского.
Все модные тренды — результат переосмысления дизайнерами известных сюжетов и классических моделей, рассмотренные с новой точки зрения. Изменение силуэтов, пропорций, новые сочетания цветов, рисунки и текстуры позволяют создать новые модные веяния и направления. Все тренды периодически повторяются, поэтому выгодно выбирать те модные тенденции, которые просуществуют несколько лет, а не устареют через месяц.
Женщины, нашедшие свой стиль, в первую очередь остаются верны себе. Они всегда выберут те модные вариации форм, цветов и фасонов, которые подойдут именно им. Они интересуются новинками, но аккуратно выбирают свое и никогда рабски не следуют моде.
Как не утонуть в океане современных модных брендов, марок, звездных дизайнерских линий одежды, которые появляются каждый сезон? Женщина, нашедшая свой вневременной стиль, будет воспринимать модные новинки сезона таким образом:
- Она понимает, что силуэты меняются значительно реже, чем цвета, рисунки или декоративные элементы, с помощью которых дизайнеры каждый месяц создают вещи, выглядящие слегка иначе. В любом случае, в мире моды слишком много вариаций форм и тем. Найдя свои правильные комбинации, обновляйте их, но оставайтесь им верными.
- Она обращает внимание на главные темы: цветочные рисунки, мужской стиль в одежде, трикотаж, ткани с металлическим оттенком и т.д. — концентрируя свое внимание только на том, что выглядит изысканно. Затем она тщательно изучает, как можно применить эти новинки к тому, что нужно именно ей.
- Она знает, что мода повторяется спустя десятилетия, по-новому интерпретируя бывшие когда-то модными тенденции с помощью новых материалов. Отметьте, как цвет и текстура ткани могут трансформировать и обновить проверенные временем формы и превратить их во что-то совершенно новое и современное. К примеру: тренч из неопрена выглядит классически и футуристически одновременно. Товары спортивного фасона, такие как ветровка и куртка-анорак, приобретают элегантность, если сделаны из шелка или тафты. Такие провокационные варианты становятся универсальными предметами гардероба, а это очень важная и необходимая черта.
- Она ищет изысканные цветовые комбинации. Она знает, что графические абстракции и цветочные мотивы, к примеру, всегда выглядят по-новому (но в то же время по-взрослому), если выполнены в неожиданном цвете.
- Она ищет в одежде неяркие, но привлекающие внимание элементы: строчки, складки, драпировку, пуговицы, канты, которые добавляют легко изменяемый элемент новизны ее проверенным фасонам, — и этого вполне достаточно, чтобы придать гардеробу свежий облик.
- Она хочет, чтобы одежда выгодно оттеняла аксессуары, отражающие ее статус: модные туфли, классическую сумочку, обнаруженную в магазине случайно много лет назад, старые и новые украшения.
Существует общая тенденция, что именно выбирать, чтобы создать шикарный и нестареющий образ. Мы отобрали десять трендов, которые неизменно пользуются популярностью у дизайнеров. Эти модные тенденции представлены во всех ценовых категориях.
Коко Шанель создала один из самых необходимых и нестареющих трендов: элегантный жакет из практичной ткани (джерси и твид). Модель, предложенная Шанель, держала форму и была удобна в носке, в отличие от узких фасонов, которые тогда носили. Этот образ до сих пор ассоциируется с вечной молодостью и современностью.
Вдохновленная простотой и мобильностью мужской одежды, она создала свои первые костюмы из остатков шерстяного трикотажа (из которого делали мужское нижнее белье). В 50-х она вернула моду на такие костюмы, на этот раз выполнив их из твида. Твидовое букле, из-за структуры самой ткани, идеально подчеркивает женское тело. Шерстяной жакет «от Шанель» — одна из основных хромосом в ДНК моды. Каждый сезон все дизайнеры используют этот силуэт для создания новых образов.
В начале XX века дизайнеры начали экспериментировать с рисунками на одежде. В 50-х годах цветочные рисунки в одежде отражали послевоенный оптимизм и прошли путь от натуралистичного изображения цветов до крупных абстрактных цветочных композиций. Кристиан Диор создал незабвенный цветочный рисунок из красных и зеленых роз. Чтобы создать такой неустаревающий образ, выбирайте абстрактные цветочные рисунки, неожиданные сочетания цветов и простые фасоны.
Лев, тигр, зебра, жираф, леопард: эти расцветки популярны круглый год. Сезон за сезоном дизайнеры создают образцы истинного гламура и популярной графики. Но из всех популярных принтов леопардовый по праву считается самым нестареющим, это «королевская расцветка» среди модных джунглей.
На создание фирменного леопардового принта дизайнеров Дольче и Габбана вдохновила киноклассика 50-х. Леопардовый рисунок предполагает роскошь, активность и практичность. Он универсален и подходит к любому фасону или размеру. Его можно носить и днем, и вечером. Выбирайте фасоны с четкими линиями, не важно, винтажные или современные.
Жаккардовый, плотный, легкий кружевной, а также джерси — с помощью трикотажа, который мы носим в определенные годы, можно описать всю нашу жизнь. Правильный подход к выбору неустаревающих трикотажных моделей в том, чтобы выбрать наиболее актуальные на сегодняшний момент фасоны, подавив всю ностальгию по детству и старым добрым вещам.
В 30-х годах Коко Шанель представила широкой публике трикотажную пару: прилегающий свитер и кардиган одного цвета. Эта комбинация актуальна по сей день. Дизайнер Маделен Вионнет примерно в то же время создал трикотажный кардиган косого кроя из джерси. Текстура, узор, цвет — все это привнесет с собой трикотаж. В XXI веке легко создать индивидуальный образ без особых усилий благодаря широко представленным трикотажным изделиям. Кашемир, мериносовая шерсть, джерси — идеальные материалы для создания внесезонных трикотажных моделей.
Фигура любой женщины выигрышно смотрится в костюме, если он правильно подобран. Сидящий по фигуре жакет создает четкую линию плеч и выделяет талию с руками. Ничто не может так подчеркнуть ноги и выделить талию, как брюки по фигуре. Грета Гарбо и Кэтрин Хепберн ввели моду на брюки военного покроя. С тех пор многие предметы мужской одежды прочно вошли в женский гардероб.
Пиджаки военного покроя, матросские брюки, тренчи, сафари, куртки-пилоты, ветровки: все эти модели олицетворяют собой особое течение в моде, а также ряд образов, ставших популярными после Первой мировой войны. Ведутся споры о том, кто первым ввел в моду военные пиджаки на прет-а-порте. Некоторые считают, что это был Кристиан Диор со своими вариациями формы ВМФ Франции. Другие уверены, что первым был Ив-Сен Лоран, когда ввел моду на военные камзолы ВМФ США среди первых знаменитостей Америки.
Дизайн в стиле милитари от Ив-Сен Лорана, также включавший в себя тренчи и пиджаки-сафари, определялся смешением женственности и мужественности — сочетанием, до сих пор вдохновляющим дизайнеров. Классическая адаптация под женский гардероб стиля милитари также включает в себя пуговицы военного образца, пришитые на жакет в два ряда.
Lame в переводе с французского означает «листовое золото и серебро». Так называют особую технику утяжеления ткани, когда создается сверкающая основа или узор, например, так делают парчу и жаккардовую ткань.
В нынешнем веке структура определяет образ, поэтому жакеты и пальто из блестящих материалов или позолоченной кожи — обязательные предметы женского гардероба. Сидящая по фигуре, такая одежда прекрасно сочетается со всеми солидными нейтральными цветами: темно-синим, цвета слоновой кости, шоколадными и, разумеется, черным. Для ежедневной носки используйте одежду с неярким блеском и текстурой, подходящей для нейтральных оттенков.
Правило для повседневной и праздничной блестящей одежды: чем больше блестит ткань, тем более сложной должна быть ее текстура, чем более вычурный фасон, тем меньше должен переливаться материал. Обтягивающие, короткие, с массой украшений, объемные или квадратные силуэты визуально сделают блестящую одежду более блеклой. Блестящие материалы не нуждаются в сложных силуэтах и большом количестве деталей.
Западной моде свойственно экспериментировать с другими культурами. Вспомните, например, увлечение в 60-е годы нарядами из восточных дорогих тканей с орнаментом. Романтичный стиль впервые появился в конце 60х годов, когда началось повальное увлечение Востоком. Наряд задрапированной в сари одалиски из гарема «Тысячи и одной ночи» мог сочетаться с элементами одежды начала XIX века. Так возник неординарный романтизм. Это течение приобрело большую популярность, и его можно условно разделить на три категории:
- Хиппи. Levi’s, индийская бахрома из кожи, повязки на голову, бусы братской любви, прозрачные индийские платья, длинные прямые волосы, часто украшенные цветами.
- Богатые хиппи. У них хватало денег путешествовать по миру, но они принципиально ходили в одних и тех же джинсах. Стильные бродяги, в чьей одежде объединились цыганские платья, крестьянские блузы и шальвары, узоры американских индейцев и африканцев, марокканские кафтаны, афганские кожаные куртки, пончо, балетные пачки, воротники, шеи, рукава, плечи, пояса, украшенные экзотическими украшениями и аксессуарами.
- Бунтари. Парчовые и вельветовые пиджаки, рубашки со сборками спереди и на манжетах, платья со сборками, с прозрачным рисунком и рукавами-фонариками, волосы локонами или собранные тесемкой в пучок.
Однако помните, что в зрелом возрасте следует избегать всех атрибутов, которые напоминают названные выше типы. Все эти декоративные элементы очень невыгодно смотрятся на зрелой фигуре. Чем более округлым становится тело, тем более строгие и четкие фасоны нужно выбирать. Выглядеть современно поможет внешняя простота. Выбирайте простые формы, узоры и декоративные элементы.
От полотен Ренессанса с изображением Мадонны в золотом гипюре до Мадонны XX века, танцующей в клипе в черном латексе, кружева всегда ассоциировались с женственными платьями и женскими же украшениями.
Очень хорошо смотрится и никогда не устаревает сочетание приталенного платья и кружев. Кружева хорошо и современно выглядят на одежде из жесткого хлопка или шерсти (эти материалы плавно подчеркивают изгибы тела). Черное кружево на бежевом фоне создает графический узор; коричневый, бежевый, темно-синий, серый и коричневатые пастельные оттенки с гладкой текстурой в сочетании с кружевами создадут очень интересные монохромные или оттеночные комбинации. Обратите внимание на то, что кружево не должно много весить.
Декоративных петельки хорошо смотрятся с темным хлопком, на простой белой рубашке с пуговицами. Петельки на черных шерстяных или льняных платьях или юбках расставляют нужные акценты, но они плохо смотрятся с одеждой нежно-пастельных тонов и ярких оттенков.
Соединение украшенных и неукрашенных предметов гардероба, сочетание декоративных элементов с простыми фасонами из шерсти, хлопка, шелка или денима — это наилучшее правило комбинирование одежды, применимое как повседневным комплектам, так и праздничным нарядам.
Грань между грамотным акцентом и переизбытком украшений чрезвычайно тонка. Женщина с нестареющим стилем выбирает простые и легкие формы. Темные цвета (например глубокий индиго) в сочетании с темными украшениями могут заставить платье смотреться совершенно по-другому. Однако следует помнить, что все декоративные украшения нужно размещать на одежде таким образом, чтобы правильно расставить акценты. Бывает вполне достаточно и одного украшения.
Когда женщина надевает вещи, предназначенные для более молодых или более зрелых женщин, они начинают подчеркивать все ее недостатки. Помните: говоря о «вечном» стиле, мы прежде всего имеем в виду разумный подход к каждому модному тренду, что выражается в элегантности и обманчивой простоте образа.
Научитесь создавать привлекательный имидж изучив курс «Имиджеология»:
Имиджеология: практический интерактивный мультимедийный дистанционный курсwww.elitarium.ru