Николаева кристина: Николаева Кристина — репетитор английского в Казани

Автор: | 05.04.1981

Читать онлайн «Болезнь, которую нельзя называть», Кристина Николаева – ЛитРес

Редактор Виталий Сероклинов

Дизайнер обложки Артем Николаев

© Кристина Николаева, 2020

© Артем Николаев, дизайн обложки, 2020

ISBN 978-5-4498-4837-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вступление


«Life is tough so are you».

Эту фразу нужно сделать девизом каждого из нас. И каждый день напоминать себе о том, что как бы тяжело ни было, ты обязательно справишься, чтобы после по-прежнему радоваться круассану по утрам или красному вину по вечерам, грустить над любимым сериалом на «Нетфликсе» и любимой книгой.

И если вдруг в твоей жизни появился рак, нужно помнить – это не про «за что?», это про «shit happens». У рака нет никакого сакрального смысла, он не дается за неправедность и темные мысли души. Он просто случается, потому что произошел сбой в иммунной системе – и все полетело к чертям.

Не нужно стыдиться рака и того, что мы слабы перед ним. Мы имеем право на слабость, мы можем заболеть, мы можем просить помощи у других.

Я уверена, мы должны говорить о раке, разговоры о нем – никакое не табу.

Самое главное, что нужно помнить: с раком можно бороться рак можно победить.

Моя история не уникальна – таких тысячи. Мой голос – это лишь капля в море, но я надеюсь, что после прочтения книги вам станет чуточку легче и не так одиноко.

Часть первая

Глава 1

I

Сегодня был очень важный день, поэтому пришлось поднять себя с кровати на час раньше обычного, несмотря на всю нелюбовь к ранним завтракам. Теплый шерстяной костюм, приготовленный с вечера, висел на вешалке. Я стряхнула несуществующие пылинки, улыбнулась своему отражению в зеркале и отправилась в ванную.

– Ну что, готова? – спросил Марк.

Он стоял в дверном проеме, все еще зевая спросонья. Помятые волосы и след от подушки на правой щеке придавали ему невероятно трогательный вид. Не сдержав улыбки и поцеловав его, я ответила, что готова.

Это был мой первый экзамен в роли преподавателя. Распечатанные с вечера вопросы уже лежали в моей сумке. В мои планы не входило валить студентов, но на всякий случай были приготовлены и дополнительные темы для обсуждения.

От запаха готовящейся яичницы проснулась Александрия и бодро прибежала на кухню. Собака с любопытством изучила пол, надеясь найти куски упавшего бекона, но, обнаружив, что ничего нет, вздохнула, завалилась на бок и сладко захрапела.

Мы с Марком переглянулись, ревнуя питомца к глубокому и безмятежному сну, – думаю, даже мои студенты сейчас хотели бы оказаться на ее месте.

* * *

Разложив билеты с вопросами, стала ждать первую пятерку отличников. В попытке найти удобную позу, я закинула ногу на ногу, но показалось, что выгляжу не по-профессорски (что бы это, черт возьми, ни значило!). Я тут же поменяла положение ног, скрестив их, тело немного наклонила вперед. Это должно было продемонстрировать непринужденность и легкость, но я почувствовала дискомфорт. В итоге решила просто стоять и загадочно смотреть в окно. Время от времени буду скрещивать руки.

Когда появились первые студенты, попросила их достать листочки и начать готовить ответы на вопросы. Даже сказала банальное:

– Если вы слушали лекции эти полгода, у вас не возникнет проблем. Удачи всем!

Попыталась приободрить улыбкой, но мои подопечные были слишком встревоженны и сосредоточенны.

Первые две пятерки студентов отстрелялись быстро, что неудивительно: все они были отличниками. Другое дело – следующая партия. Я смотрела на этих оболтусов и с усмешкой думала: неужели все мои попытки списать в студенчестве были так же заметны? Мне тогда казалось, что движения невероятно отточенны, а лицо не отражает эмоций, идеальный poker face.

«P-p-poker face… P-p-poker face…» – пронеслось в голове.

Я строго постучала ручкой по столу, тем самым давая понять, что все вижу, списать на моем предмете не получится. Даже встала со своего места и прошлась по рядам, заглядывая каждому в листок. Обратила внимание, что моя любимая рыжеволосая студентка так ничего и не написала. Удивилась про себя: неужели она совсем ничего не знает? Катя никогда не казалась мне глупой, она была полна неожиданных знаний, казалась способной на внезапные выводы, ее всегда было очень интересно слушать на семинарах, у нее никогда не было банальных ответов. Интересно, что же с ней произошло?..

Катя подошла ко мне уверенным шагом, села на стул, положила перед собой чистый лист бумаги и начала пересказывать главы из книги «Уши машут ослом», которая идеально подходила к моему предмету «политический PR». Вначале я слушала ее с изумлением, удивляясь неприкрытой дерзости, но это было недолгое чувство, сменившееся восхищением: все-таки надо обладать некоторой смелостью, чтобы откровенно «лить воду», да и рассказчик из нее был отменный.

Расписавшись в зачетке, я прокомментировала ответ:

– Спасибо, что освежили в памяти отрывки из книги…

Катя подняла на меня испуганные глаза, но, увидев, что подтруниваю, улыбнулась.

– Вы не поверите, как я сдала! – послышалось за дверью.

Закрыв последнюю зачетку, я отправилась к нашим методисткам – попить кофе и поболтать.

II

Я плавно остановила машину на красный свет, когда левое бедро вдруг пронзило болью. Такой сильной, что чуть не потеряла сознание.

Не знаю, сколько секунд прошло, прежде чем обратила внимание на сигналящие мне машины. Водители знаками давали понять, что таким как я просто нельзя садиться за руль.

Оказывается, вокруг не было звенящей тишины, как мне поначалу показалось. Бедро все еще болело, когда я включила поворотник и стала аккуратно перестраиваться, чтобы припарковаться и отдышаться.

В бардачке нашелся нурофен; приняла две таблетки и стала ждать, когда боль отступит. Что-то было не так с этой болью, она была какая-то… нехорошая. Будто бывает хорошая. Я, как напуганный зверек, стала прислушиваться к себе. Тело стало чужим, оно казалось тяжелым, тучным, больным. В руках не было силы, пальцы казались длиннее обычного, а лицо осунулось и побледнело.

Звонок мобильника вернул меня к реальности. Звонил Марк – предупредить, чтобы на вечер не строила никаких планов: он пригласил гостей отметить мой первый экзамен.

III

Дома Марка не было – очевидно, ушел за продуктами. С облегчением сбросила сапоги, повесила пуховик и поняла, что осталась совсем без сил, неплохо было бы вздремнуть, прежде чем придут гости.

После провалилась в полудрему, и мне приснился какой-то странный сон, смешанный с реальностью. Вдруг показалось, что в углу комнаты кто-то есть, и сердце бешено застучало. Хоть силуэт оставался неподвижным, чувство паники охватывало меня все сильнее. Кое-как нашла нужную клавишу на стене и, включив свет, убедилась, что никакой темной фигуры нет, что она существовала лишь в моем сне.

Глава 2

Мы с Марком заканчивали накрывать на стол, когда услышали первый звонок в домофон. Это была Ульяна.

Сколько я ее знаю, она всегда приходит первой, чтобы помочь по хозяйству. Кстати, уходит она тоже последней, и мы с ней заканчиваем вечер смешными сплетнями, домывая посуду и допивая оставшееся вино.

Я открыла дверь, взяла пуховик подруги и в очередной раз с умилением подумала, что Уля все же не умеет одеваться: в минус пятнадцать она была одета в цветные колготки и шортики, поверх натянута белая кофта, специально связанная с прорезями. Так что, когда Уля начала жаловаться на то, что замерзла, я не удивилась:

– Налью бокальчик красненького, вмиг согреешься!

– А я покажу, что принесла! Ты будешь в восторге! – Ульяна заговорщицки мне подмигнула, демонстрируя пакет с книгами. Александрия, вертевшаяся у наших ног, сунула свой нос в пакет и, обфыркав его, убежала в гостиную, надеясь успеть подхватить что-нибудь из еды с пола, если вдруг Марк уронит и не заметит.

Уля работала в книжном магазине, поэтому в моем распоряжении были все новинки с сумасшедшими скидками «для своих». В пакете оказались «Цветы для Элджернона» Дэниела Киза, «Казус Кукоцкого» Людмилы Улицкой и «Прочерк» Лидии Чуковской.

– Думаю, тебе как раз хватит на зимние каникулы. Или у преподавателей их не бывает? – заинтересовалась Уля.

Говорила она, пока я душила ее в объятиях, ведь это оказались именно те книги, что мне давно хотелось прочитать. Уля всегда знает, что мне подарить, к тому же непоколебима в своем «книга – лучший подарок».

Втроем мы быстрее управились с оставшимися делами, поставили открытое вино на стол и приготовились к приходу остальных гостей, которые не заставили себя долго ждать.

Следующим прибыл Кирилл, брат Марка, тоже одетый не по погоде, так как передвигается он исключительно на машине, а живет по принципу «да ладно». Я так и вижу, как он, выбирая между зимней, то есть теплой, верхней одеждой и легкой, но удобной, уговаривал себя в пользу последней: «Да ладно! Недалеко дойти до работы!» или «Да ладно! Недалеко до магазина дойти».

Они с Марком ужасно похожи, правда, оба имеют привычку утверждать, что между ними нет ничего общего. Мы привыкли устало соглашаться с этим, но видели бы они себя со стороны: одни и те же нотки в интонациях, похожие жесты, одинаково разбегающиеся морщинки при улыбке и волосы, торчащие во все стороны. Стоит ли упоминать, что их самая большая проблема – найти подходящего парикмахера. К счастью обоих, они нашли идеального мастера и ездили к ней каждый месяц на другой конец города.

Следом пришла Арина. Мы с ней дружим чуть ли не с первого года в университете. Сколько бессонных ночей провели, готовясь к экзаменам! Я помню, как писали «шпоры-бомбы» на двоих, обмениваясь ими на выходе. От тепла квартиры Аринкины волосы привычно распушились, а она знакомым жестом их подправила.

 

Наши немногочисленные гости были в сборе, можно было начинать отмечать.

Хозяйку дома решили посадить во главу стола, что было естественно, ведь все собрались в честь меня. Разлили по бокалам наше любимое красное вино, Марк произнес тост, и мы сделали первый глоток. Предвкушая вкус любимой гарначи, я вдруг с ужасом поняла, что единственное, что чувствую, – боль и дискомфорт в гортани. После второго глотка ощущения не изменились.

Извинившись, выбежала в ванную комнату, закрыла за собой дверь, долго разглядывала себя в зеркало и обнаружила бугорок под ключицей. Потом нащупала еще один и еще.

Словно на автопилоте, я вернулась в гостиную, приветливо улыбнулась гостям, поддержала уже начатый разговор – нужно было как-то успокоиться, все равно сейчас я ничего не могу сделать, а завтра первым же делом отправлюсь к врачу.

К счастью, никто, кроме Марка, не заметил перемены в моем настроении.

Глава 3

I

Мне снился страшный сон: кто-то зловещий и странный делился своей версией знакомства со мной.

Наша с ней история началась в обычный холодный ноябрьский день, когда я бездумно бродил по казанским улицам.

Должен признаться: мне не нравился этот город. Тут было слишком шумно и грязно, люди говорили на смеси двух языков, к тому же одевались вычурно и ярко. Татары казались мне круглыми и смешливыми, будто у них в голове вертится шутка, и они вот-вот ею поделятся. Но, конечно, они не замечали меня в этой их обычной суете.

Я сел на лавочку и стал вглядываться в прохожих, выбирая себе следующую жертву.

Ах да, забыл сказать: я – профессиональный убийца.

На этом месте мне ужасно захотелось проснуться, но я не смогла, поэтому словно со стороны продолжила слушать рассказ.

* * *

Серый асфальт был украшен блеском луж. Взрослые неуклюже старались их обойти, а дети, все так же неуклюже, пытались плюхнуться в них. То тут, то там раздавались грозные оклики матерей, грозящих малышам простудой и гриппом, если те осмелятся нарушить запрет.

Собакам было проще, они просто игнорировали хозяев, которые хмуро и безнадежно кричали им вслед:

– Только попробуй изваляться в луже! Домой не попадешь!

Собаки, словно зная, что это все пустые угрозы, весело высунув языки, окунались в грязь.

Тут я заметил странное черное существо с большими развевающимися ушами, которое косолапо задумалось над очередной лужей. Извалявшись, существо подошло к лавочке, где сидел я, встало на задние лапы и, посмотрев сквозь меня, повелительно сказало:

– Гав!

Существо оказалось пекинесом. В собаках, кстати, я неплохо разбираюсь. Издержки профессии, так сказать.

Я питаю особую любовь к брахицефалическим породам. На секунду даже задумался, не остановить ли выбор на этой собаке, но тут мой взгляд упал на его хозяйку. Она шла рядом с высоким, худым, складно сложенным молодым человеком. Пара выглядела счастливой, не спеша они подошли к лавочке, и девушка обратилась к пекинесу:

– Ну что, присядем отдохнем?

Мне пришлось подвинуться, чтобы они все поместились. Несносный пес тоже взгромоздился на скамейку и фыркал в мою сторону, странно кривя морду.

Внезапный порыв ветра нарушил идиллию. Закутавшись поглубже в шарфы, мои соседи встали, подозвали свою собаку и двинулись вглубь улицы Баумана.

Я видела, как наши с Марком силуэты поднялись и пошли, а этот невзрачный тип отправился за ними-нами. Я пыталась бежать, чтобы предупредить об опасности, но ноги сделались свинцовыми, каждый шаг давался с трудом, и я не смогла их нагнать.

Николаева Кристина Сергеевна

+7 (495) 66-574-55

Заказать звонок

  • org/Breadcrumb»>Главная
  • Сотрудники
  • Врачи
  • Николаева Кристина Сергеевна

Получить консультацию

Запишитесь на прием к доктору в удобное для вас время.

Должность

стоматолог хирург-терапевт

Образование

2016 г. Окончила стоматологический факультет Первого МГМУ им. И.М.Сеченова по специальности: «Врач-стоматолог общей практики».

2016 г. Первичная аккредитация по специальности «Врач-стоматолог общей практики».

2016-2018 гг. Врач-ординатор челюстно-лицевой хирург на базе кафедры челюстно-лицевой хирургии УКБ4 Первого МГМУ им. И.М.Сеченова.

2018 г. Окончила клиническую ординатуру на базе кафедры челюстно-лицевой хирургии Университетской клинической больницы №4 Первого МГМУ им. И.М.Сеченова по специальности «врач челюстно-лицевой хирург»

2018 г. — прошла практический курс в Институте косметологии, эстетической медицины и визажного искусства- Дом Русской Косметики по следующим направлениям: Современные инъекционные методы в косметологии и эстетической медицине. Модули: «Мезотерапия лица и тела» «Биоревитализация» «Применение препаратов Ботулотоксина типа А» «Контурная пластика и объемное моделирование лица» «Радиочастотный лифтинг»

Участие в конференциях

2016 Geosoft endoline, Москва
Практический курс по машинной обработке и пломбированию корневого канала. Перелечивание, биологические аспекты и эффективность.

2016 Geosoft endoline, Москва

Инновации в обработке корневых каналов с последующей обтурацией термопластической гуттаперчей

2016 Первый МГМУ им И.М.Сеченова, Москва
VI всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Остеосинтез лицевого черепа»

2017 Участник VI национального конгресса «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология»

2018 Валлекс М. Москва.
Участник семинара “ICON- Infiltration Concept( методика инфильтрации кариеса)”

2018 Dentsply Sironа. Москва
Участник конференции ”Astra Tech Implant System Day”

2018 г. XL Всеросийская научно-практическая конференция «Стоматология XXI века» 24-26 сентября 2018г. 

Участник симпозиума «Современные подходы, тенденции и достижения при лечении пациентов с воспалительными заболеваниями лица и шеи».

2019 Участник практического курса: Удаление зубов в аспекте современной стоматологии. Как провести удаление зубов БЫСТРО, ПРАВИЛЬНО, АТРАВМАТИЧНО и БЕЗ ОСЛОЖНЕНИЙ! Лекция и мастер класс. Учебный центр СтомПорт

2019 -Учебно-Методический Центр «Валлекс М»
Участник курса «Препарирование корневого канала NiTi инструментами FKG Dentaire.» Москалев К.Е.

2019г. обучающий курс  «РЕВИДЕНТ В ПРАКТИКЕ ВРАЧА СТОМАТОЛОГА с возможностью использования препарата Ревидент в своей практике»
Академия медицинских семинаров. Москва

2019 Участник научно-практического семинара: «Vector терапия в пародонтологии»
ЦНИИС и ЧЛХ.  Профессор Рабинович И.М.

2019 Участник мастер-класса «Устранение рецессии десны. Тоннельная техника и корональное смещение трапециевидного лоскута»
Лектор: Зограбян А.Г. Академия медицинских семинаров.

2020 — Повышение качества лечения заболеваний пародонта с использованием современных технологий Swiss Dental Academy

Сертификаты

Портфолио Николаевой К.С.

Список сотрудников

Кто такая Николаева Кристина Владимировна: профиль деятельности (ИНН 502728065360)

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, публикуемым ФНС России, Николаева Кристина Владимировна (ИНН 502728065360) фигурирует в следующих юридических лицах.

  1. 1. Руководитель компании, генеральный директор
  2. 2. Учредитель Николаева К.В.

Данный ИНН выдан налоговой инспекцией Московской области .

Ранее Николаева К.В. была указана в реквизитах организаций, зарегистрированных в регионах:

  1. Москва (оптовая неспециализированная торговля; прочая транспортно-сопровождающая деятельность и еще 7 видов операций)
  2. Московская область (производство общестроительных работ)

Руководитель предприятия, генеральный директор

Ранее Николаева К.В. работала руководителем (лицом, имеющим право действовать без доверенности) в организациях:

  1. ООО «ОРБИТА» (с 08.12.2015 по 30.11.2018 *; организация ликвидирована 30.11.2018).
  2. «РИА ТРАНСКОМ» (с 26.11.2015 по 28.10.2019 *; организация ликвидирована 28.10.2019).
  3. ООО «МЕДИАПРОД» (с 29.10.2015 по 25.06.2018 *; организация ликвидирована 25.06.2018).
  4. ООО «ЭКСПРЕСС ПОСТАВКА» (с 27.10.2015 по 20.02.2020 *; организация ликвидирована 20.02.2020).
  5. ООО «ДА ВИНЧИ» (с 22. 09.2015 по 22.01.2016 *; организация ликвидирована 22.01.2016).
  6. ООО «АМА-СПОРТ» (с 16.09.2015 по 24.02.2016 *; организация ликвидирована 24.02.2016).
  7. ООО «АВТОПРОФИ» (с 15.09.2015 по 17.06.2021 *; организация ликвидирована 17.06.2021).
  8. ООО «АСТЕРИЯ» (с 11.09.2015 по 29.01.2018
    *
    ; организация ликвидирована 29.01/2018).
  9. ООО «МЕДЕКС-ИНТЕР» (с 27.07.2015 по 13.02.2017 *; организация ликвидирована 13.02.2017).
  10. «МЕДЭКС-ИНТЕР» (с 15.04.2015 по 27.07.2015 *; организация ликвидирована 27.07.2015).
  11. ООО «ИЗТО» (с 10.04.2015 по 30.07.2018 *; организация ликвидирована 30.07.2018).
  12. ООО «ЮР СИТИ СЕРВИС» (с 04.03.2015 по 26.09.2016 *; организация ликвидирована 09/26/2016).
  13. ООО «СИТИМАРКЕТ» (с 03.03.2015 по 02.09.2015 *; организация ликвидирована 02.09.2015).
  14. ООО «ЮНИОН-ТОРГ» (с 16.02.2015 по 05. 02.2018 *; организация ликвидирована 05.02.2018).
  15. ООО «РЕКТОН» (с 16.02.2015 по 21.05.2018 *; организация ликвидирована 21.05.2018).
  16. ООО «ОРИЕНТ» (с 10.02.2015 по 02.10.2017 *; организация ликвидирована 02.10.2017).

показать еще 6 свернуть список

Учредитель Николаева К.В.

Ранее Николаева К.В. являлась учредителем организаций:

  1. «РИА ТРАНСКОМ» (с 27.11.2015 по 28.10.2019 *; организация ликвидирована 28.10.2015 2019).
  2. ООО «МЕДИАПРОД» (с 29.10.2015 по 25.06.2018 *; организация ликвидирована 25.06.2018).
  3. ООО «ЭКСПРЕСС ПОСТАВКА» (с 27.10.2015 по 20.02.2020 * ; организация ликвидирована 20.02.2020).
  4. ООО «АМА-СПОРТ» (с 25.09.2015 по 24.02.2016 *; организация ликвидирована 24.02.2016).
  5. ООО «АСТЕРИЯ» (с 11.09.2015 по 29.01.2018 *; организация ликвидирована 29. 01.2018).
  6. ООО «МЕДЕКС-ИНТЕР» (с 27.07.2015 по 13.02.2017 *; организация ликвидирована 13.02.2017).
  7. ООО «ИЗТО» (с 10.04.2015 по 30.07.2018 * ; организация ликвидирована 30.07.2018).
  8. ООО «ЮР СИТИ СЕРВИС» (с 04.03.2015 по 26.09.2016
    *
    ; организация ликвидирована 26.09.2016).
  9. ООО «СИТИМАРКЕТ» (с 03.03.2015 по 02.09.2015 *; организация ликвидирована 02.09.2015).
  10. ООО «СПАЙСМАРКЕТ» (с 29.04.2015 по 28.10.2021 *; организация ликвидирована 28.10.2021).
  11. ООО «ФАЛЬКОН» (с 13.04.2015 по 24.03.2016 * ; организация ликвидирована 24.03.2016).
  12. ООО «КРАФТТОРГ» (с 28.02.2015 по 09.01.2017 *; организация ликвидирована 09.01.2017).
  13. «ГУАБА» (с 27.02.2015 по 05.03.2018 *; организация ликвидирована 05.03.2018).

показать еще 3 свернуть список

* Указывается дата изменения в ЕГРЮЛ (может отличаться от фактической даты).

Данные, представленные на данной странице, получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности, сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства финансов и Федеральная служба государственной статистики.

Кристина Николаева

Использование VR и AR в образовании

 VR 

    После активного использования технологии VR, особенно в сфере развлечений, с ростом аппаратных компетенций и более доступного оборудования, ее начали использовать для функциональных целей в разных сферах. Образование находится на переднем крае этих областей. Технология виртуальной реальности продолжает доказывать свою ценность в снижении рисков и затрат в процессе обучения.

    Во всем мире существует впечатляющий образовательный контент, созданный с использованием технологии виртуальной реальности. Специальный проект KFC для своих сотрудников The Hard Way VR представляет собой интерактивный образовательный контент, который начинается с пугающего ритуала и направляется таинственным тоном голоса полковника Сандерса. Благодаря этому опыту бренд, который стремится научить своих сотрудников готовить хрустящую курицу по оригинальному рецепту KFC, использует геймификацию, которая обещает выбраться из этой загадочной комнаты в качестве награды за приготовление цыплят, чтобы превратить сценарий в увлекательное приключение. . В конце этого опыта, когда сотрудники пытаются освоить 5-этапный процесс приготовления, чтобы выбраться из виртуальной квест-комнаты, они получают специальный сертификат в соответствии с их временем и степенью.

    В качестве одного из кейсов для другой отрасли мы можем рассмотреть учебный VR-контент, разработанный по заказу ОАО «РЖД». С помощью этого интерактивного опыта, когда человек видит себя железнодорожным техником, когда он носит очки виртуальной реальности и вмешивается в случай технического сбоя в очень реальной среде, он направлен на то, чтобы техники прошли практическое обучение в точке обслуживания сигналов.

    В нашей стране можно найти успешный и отмеченный наградами контент с точки зрения обучения сотрудников. В опыте виртуальной реальности, созданном Codemodeon от имени Türk Telekom, полевые работники сначала выбирают необходимые средства индивидуальной защиты, затем поднимаются на базовую станцию ​​​​на высоте 50 метров, находят правильные опорные точки и вмешиваются технически. Таким образом, риск значительно снижается, и предоставляется эффективное обучение, которое сохранит свое место в памяти в долгосрочной перспективе.

AR

    Поскольку в последние годы технологии взяли на себя многие человеческие взаимодействия, тема образования также слилась с AR, которая встраивает созданное компьютером изображение в реальный мир. Педагоги; они видят потенциал использования AR для получения знаний, обработки того, чему учат, и более простого практического обучения студентов. Я нашел 5 преимуществ дополненной реальности для образования.

1. Поощряет любознательность учащихся

    Дополненная реальность помогает таким людям, как студенты, глубже погрузиться в свои любопытства. Когда технология AR сочетается с образованием, она дает возможность быть более вовлеченным в учебный процесс, поскольку уроки становятся более интересными для учащихся. Вместо проведения традиционных лекций учителя могут создавать интерактивные презентации с решениями на основе дополненной реальности, такими как прикладные 3D-модели, чтобы еще больше стимулировать любопытство учащихся.

2. Обеспечивает большую гибкость в обучении

    Для людей, которым сегодня нужно разнообразие в образовании, AR может обеспечить желаемую гибкость в школах и учреждениях. В методологии преподавания школьного учителя-предметника AR может применяться практически в любом формате в зависимости от того, как педагоги чувствуют себя на индивидуальной основе. AR дает людям возможность настраивать свой опыт и настраивать наборы AR в соответствии со своей стратегией. Учителя повторяют учащимся «проблемные области» существующих уроков и могут настроить урок так, чтобы он лучше всего подходил для их учеников.

3. Предоставляет учащимся более широкий доступ к обучению

    По мере того, как школы и учебные заведения постепенно отходят от традиционных моделей образования, растет потребность охватить как можно больше учащихся. Самый приятный способ вовлечь всех в класс — это сочетание дополненной реальности и обучения. AR позволяет учителям брать целые уроки и учебные модули и передавать их ученикам, чтобы они могли работать над ними.

4. Более эффективное групповое время учащихся

    Групповая работа является частью нормы в классе. Однако с AR учащиеся знакомятся с более продвинутым интерактивным обучением. Модели обучения на основе AR позволяют учащимся в группах опробовать то, что они уже изучили, позволяя учащимся рождать более инновационные идеи и проекты. Например, в наукоемких предметах, таких как физика, химия и биология, учащимся не придется бороться с абстрактными понятиями. Вместо этого решения на основе AR могут использовать 3D-модели абстрактных понятий и позволять учащимся визуализировать их без необходимости выполнять сложную задачу по вскрытию животного.

5. Меньше отвлекающих факторов дает больше возможностей для обучения

    Феликс Пенн, технический блогер журнала Draft Beyond and Research в Великобритании, говорит: На уроке AR может помочь исправить это. AR предоставляет всем учащимся практический опыт обучения, поэтому их мысли не отвлекаются от беспокойства. Кроме того, AR предлагает образовательные рассказы и визуальные эффекты, чтобы помочь учащимся больше сосредоточиться на уроке», — говорит он. подчеркивая важность сочетания дополненной реальности и образования 9.0003

Блоги моих друзей

https://hightechmats.blogspot.com/?m=1

https://halilunes.blogspot.com/?m=1

https://muhammedaydogdu.blogspot.com/?m=1

https://chaseyourfuture.blogspot.com/

https://alivehbiyalinc.blogspot.com/

Социальные сети как образовательный инструмент

Большинство людей, особенно молодежь популярность, заставила многих педагогов начать думать, что использование программного обеспечения может быть используется как средство обучения. В этой части мы рассмотрим корни социальных сети, которые были разработаны из предыдущей практики и теорий. К Кроме того, воспитатели убедились, что существует огромное количество различных источники, которые могут повлиять на обучение и преподавание. Например, телевидение или видеоконференцсвязь, что приводит к экономии средств, а также к тому, что студенты могут легко получить доступ к материалам вне урока. Другое дело, конечно, компьютер, который дает учащимся возможность работать на своем собственном месте самостоятельно и легко для постоянная практика. Также это может повлиять на глобальное образование для студентов, где они могут учиться в разных местах и ​​получать образование в престижных университеты. Мы не должны забывать об искусственном интеллекте, который может быть отличный «наставник» для учащихся, и его правдивые ответы могут предотвратить недопонимание. Этот список можно продолжать, но главное в том, что инструменты социальных сетей могут быть выгодно в большинстве случаев. Социальное программное обеспечение внесло изменения в современное общество для пользовательского контента. Такие инструменты, как YouTube, MySpace и Flickr где люди могут создавать новый контент с помощью инструмента, который будет обновляться и поддерживается совместная работа, пользователи будут активно участвовать в построении их опыт и т. д.

Мы принимаем тот факт, что социальные сети важно, однако есть некоторые изменения, которые могут привести к ограничениям для образование. После веб 2.0 отказались от традиционных представлений об образовании. обучение. Другой критик считает, что эти изменения могут быть трудными для некоторых из учащимся и затрудняют отслеживание содержания. Кроме того, для некоторые люди по-прежнему ставят под сомнение реальную ценность обучения.

Другой факт, что почти каждый ребенок поколения z растут с цифровыми медиа, и они будут учиться не так, как другие, и требуют более увлекательной формы обучения. Учебные характеристики этих тип детей — это способность к многозадачности, умение работать в команде, желание или развлечение и волнение, навыки сканирования, предпочтение учиться у изображения, звук и видео, а не текст, также они предпочитают интерактивные и сетевые занятия, а не индивидуальное обучение. Однако есть недостатки, такие как отсутствие рефлексии, плохая грамотность текста, меньшее внимание и фокусировка.

Исследования показывают, что в настоящее время социальные нетворкинг доминирует в деятельности молодых людей, и предпочтение URL больше, чем цитаты издателя. Почти любая литература может можно найти в Интернете — в блогах, подкастах, вики и на различных сайтах социальных сетей. Немного материалов по инструментам веб 2.0 для образования, которых нет в печатных литература. Тем не менее, печатные книги по-прежнему важны.

Многие исследователи полагают, что использование Интернета 2.0 и дизайн курса, основанный на конструктивистских теориях обучения, вполне совместимый. Конструктивистские учебные программы как открытый и обсуждаемый подход, дает учащимся возможность совместно обсуждать знания и контекстуализировать обучение. Ключевой особенностью этого дизайна является коммуникация через учебная среда, особенно для дистанционного обучения. Например, посредством диалогов в чатах, комментариев в блогах или самовыражения через электронные портфолио, где учащиеся могут создать общее понимание, бросить вызов и поставить под сомнение ключевые вопросы для своей области исследования. Учащиеся должны быть активный и интерактивный в сети 2.0. Также есть еще одна важная конструкция дизайн, основанный на результатах обучения. Для учащихся, знающих ожидаемые результаты и четкое представление о критериях дает им больший контроль и, таким образом, позволяет использовать Это как опыт обучения.

Этот обзор об использовании инструментов Web 2.0 в образование попыталось донести, что это больше, чем просто набор инструментов и услуг. Реальность пользовательского контента, сетевые эффекты массового участия, открытость и низкий порог для легкого доступа, все эти черты веб 2.0 инструмент, который имеет потенциал или образование.

Nearpod для интерактивного обучения

  


  Nearpod – это платформа для взаимодействия со студентами с предварительно созданными материалами, которые учитель может использовать со студентами. На этом сайте есть два разных режима: один — режим учителя, который увидит учитель, а другой — то, что увидят ученики. Первый режим — это режим живого урока, в котором учитель управляет ходом урока, а это означает, что все, что вы видите на экране учителя, ученик увидит в то же время. Это действительно полезно для уроков и занятий в классе. Здесь вы также можете создать класс с кодом. В Nearpod вам не нужно создавать индивидуальную учетную запись студента, поэтому законы о конфиденциальности данных студентов сохраняются. Будучи студентом, вы можете присоединиться к уроку с кодом.

Флипгрид и Воки

 Flipgrid

Flipgrid платформа, на которой учащиеся могут получить доступ к содержимому, а затем отвечать на запросы, создание коротких видеороликов. Как только учащийся создает видео, остальная часть класса могут просматривать это видео и отвечать на него. Эта программа чрезвычайно полезна для учениками и учителем, потому что это позволяет взаимодействовать друг с другом и может бороться чувство одиночества, которое может быть от дистанционного обучения. Также одним из преимуществ Студенты могут получить к нему доступ с компьютера, планшета или мобильного устройства. в В то же время это приложение бесплатное и похоже на класс Google. Вы тоже создайте класс, тип сетки и если вы выберете школьную электронную почту, это позволит только учащиеся, которые входят в вашу сетку со школьной электронной почты Microsoft или Google учетную запись, чтобы иметь возможность присоединиться к вашей сети.

Voki

    Voki – это бесплатный онлайн-сервис, который позволяет создавать Говорящий аватар с заячьими идеями, обучением и личными интересами. Это приложение полезно для синхронного и асинхронного обучения.


Падлет и Трелло

 Padlet

    Padlet – это виртуальная доска объявлений, которую можно использовать в качестве альтернативы традиционные дискуссии. Это отличный инструмент. Если вы хотите дать учащимся больше визуальный опыт, когда дело доходит до взаимодействия друг с другом и через содержание курса. Существуют различные типы Padlet, которые вы можете сделать. Первый один шаблон стены, здесь вы можете сделать вклад студентов. Другой тип холст, похожий на стену, позволяет размещать различные изображения или текст где угодно. В другом падлете мы можем использовать коннекторы для создания отношения. Кроме того, есть стиль стрима, который по сути является своего рода блогом. Далее идет сетка, тоже похожая на стену, здесь посты стоят стопками рядом с каждым другой, но в более организованной форме. В стиле полки вы можете решить, где вы хотите, чтобы верхние колонтитулы или полки были, тогда ученики могут пойти и постить под полками что вы создали. Другим типом является карта, в которой вы выбираете, какой тип карту, которую вы хотите, затем учащиеся, которые войдут, смогут публиковать сообщения в отдельных точках на карте. Это действительно полезно для географических тем. Последний блокнот — это временная шкала. позволяет рисовать точки вдоль линии. Для создания нового поста мы можем прикрепить файл, предоставление гиперссылки на другой веб-сайт, поиск изображений, аудиозаписей и также добавить видео.

Trello


    Trello инструмент для совместной работы, который организует ваши проекты в доски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *