Агентства моделей в посёлке Басово-Прудный (город Тула)
Агентства моделей в посёлке Басово-Прудный (город Тула) — отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ruРейтинги, реальные отзывы и рекомендации по выбору заведений в справочнике «Агентства моделей в посёлке Басово-Прудный (город Тула)». На страницах каталога в п. Басово-Прудный можно найти адреса и телефоны, карту, время и режим работы, контакты, описания и фото.
Тула, проспект Ленина, 104
Тула, проспект Ленина, 102Б
Открыто до 21:00
Городской пер., 9, Тула
Открыто круглосуточно
ул. Фридриха Энгельса, 62, Тула
Открыто до 20:00
Тула, площадь Ленина
Открыто круглосуточно
Тула, улица Клары Цеткин, 4
Открыто до 20:00
Тула, улица Клары Цеткин, 4
Открыто до 18:00
ул. Маяковского, 25, Новомосковск
Открыто до 17:00
ул. Маяковского, 25, Новомосковск
Открыто до 13:30
ул. Бережного, 12А, Новомосковск
Новомосковск, улица Мира, 22А
Открыто до 20:00
Другие организации и компании
Ряжская ул. , 19, Тула
+74872384305 +79207468886
Открыто до 19:00
Тула, Советская улица, 11/1
+79539701023
Открыто до 21:00
Калужское ш., 1А, Тула
88004448444
Открыто до 22:00
Рязанская ул., 38, Тула
+79207502300
Открыто до 18:30
Тула, улица Чмутова, 158Б
88003027003 +74872751436
Открыто до 21:00
Тула, Гончарный проезд, 33А
+79606043972
Открыто до 19:00
Тула, Рогожинская улица, 18
+79509200810
Открыто до 14:00
Тула, улица Пузакова, 19
+79520169097
Открыто до 19:00
Тула, Октябрьская улица
Тула, улица Щегловская Засека, 16А
88001003906 +79534317755 +79207472787 +74872524361 +79537260253
Открыто круглосуточно
3137 Laguna Street
+74872400811
Открыто до 21:00
Тула, посёлок Косая Гора, улица Шмидта, 11
Тула, проспект Ленина, 102Б
Богородицк, улица Бродовского, 49
Донской, Заводская улица, 19
88005555550
Тула, улица Коминтерна, 30
Тула, улица Каминского, 6
+79207644064
Открыто до 17:00
Новомосковск, Комсомольская улица
+79095419119
Открыто круглосуточно
Ефремов, Жалейкин лес
Ясногорск
+74872385083 +79156970298
Молодёжь – будущее России
30. 12.2019 09:59:00Молодёжь – будущее России
Тульский областной молодёжный форум «Молодёжь – будущее России» завершился
В музейно-выставочном комплексе Тульского кремля собралось более 700 молодых людей из Тулы и области.
На мероприятии присутствовали почетные гости: заместитель председателя правительства Тульской области Оксана Осташко, министр молодёжной политики Тульской области Алексей Давлетшин, депутат государственной думы Российской Федерации Владимир Афонский, заместитель председателя Тульской городской думы Евгений Смолянинов.
Оксана Осташко вручила свидетельства о получении премий Правительства Тульской области для поддержки талантливой и социально активной молодёжи в направлениях: «Научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность», «Социально-значимая и общественная деятельность», «Художественное творчество», «Любительский спорт» а также обратилась к присутствующим:
«В регионе появляется все больше таких площадок, где молодежь может заявить о себе, обменяться опытом, поставить для себя новые цели и задачи. И уже сегодня многие могут продемонстрировать результаты своего труда, идей и действий. Уверена, что таких людей станет еще больше».
Алексей Давлетшин поощрил Благодарственными письмами министерства молодёжной политики Тульской области отличившихся молодых людей региона. Также на форуме было вручено более 50 благодарственных писем от губернатора Тульской области, Федерального агентства по делам молодежи, министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, министерства молодёжной политики Тульской области.
В рамках проекта «Диалог на равных», посвящённого вопросам трудоустройства, перед участниками выступили:
· министр молодежной политики Тульской области Алексей Давлетшин;
· ведущий менеджер по маркетингу и PR макрорегиона «Юг» HeadHunter – Екатерина Каркоцкая;
· HR-директор Digital Marketing Integrator – Ingate – Мария Зубарева;
· основатель международного модельного агентства Natali Models, номинант конкурса «Молодой предприниматель России – Тульская область» в категории «Социальное предпринимательство» — Наталья Полуэктова;
· ведущий юрист группы по правовым вопросам и внешним связям ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» — Николай Реутов;
· начальник государственного учреждения «Центр занятости населения города Тулы» – Марина Пряхина.
В рамках мероприятия в конференц-зале музейно-выставочного комплекса прошла пленарная сессия. Для собравшихся выступили:
· директор серии спортивных событий «Тульский марафон» Илья Конов с презентацией «Спорт – всегда вовремя»;
· ведущий менеджер по маркетингу и PR макрорегиона «Юг» HeadHunter Екатерина Каркоцкая с презентацией «Практические советы по поиску первой работы»;
На сцене комплекса заместитель директора по организационно-массовым вопросам «Центра Краеведения, Туризма и Экскурсий» Александр Ефимов и руководитель отдела туризма ориентирования Алексей Лазарев наградили победителей и призеров первенства по спортивному туризму по группе спортивных дисциплин «Маршрут» и V этнографического фестиваля «Тульские забавины», посвященного Дню народного единства, вручили отличительные значки участникам похода и значки «юный путешественник».
Депутат государственной думы Российской Федерации Владимир Афонский поприветствовал участников форума и наградил призёров социально-значимых конкурсов:
· конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд», номинации «Социальный плакат» и «Социальный видеоролик»;
· региональный этап Всероссийского конкурса «В ритме жизни», номинации «Графика» и «Видео»;
· региональный этап Всероссийского конкурса «Чайка».
Участникам форума «Молодёжь – будущее России» продемонстрировали 5 лучших видеопоздравлений, снятых туляками в рамках Тульского областного видеомарафона «Новогоднее поздравление». А авторов роликов на сцене комплекса наградил заместитель председателя Тульской городской думы Евгений Смолянинов.
В рамках Форума состоялась выставка основных направлений деятельности молодежной политики, мастер-классы, тематические секции, посвященные формированию здорового образа жизни, поддержке талантливой молодежи, волонтёрства, социальных инициатив и грантовой поддержки, образования и спорта. Каждый мог посетить интерактивные зоны форума: симулятор лыж, шлем виртуальной реальности HTC, музыкальный интерактивный стол – Mash Machine, уникальную Gif-стойку, создающую гиф-анимации ибумеранг видео с цифровым реквизитом и многие другие.
После официальной части состоялась дискотека, на которой для собравшихся выступил DJ GROOVE.
Фото: yandex. ru
TM Natali Kovaltseva – официальный сайт торговой марки
О компании
Продукция NATALI KOVALTSEVA разрабатывается на базе R&D — платформы в г. Дюссельдорф, Германия. Дизайн светильников NATALI KOVALTSEVA разрабатывается лично дизайнером Натальей Ковальцевой с учетом последних тенденций и инноваций в области светот ехники. В основе ДНК — бренда NATALI KOVALTSEVA лежит 17 – летний опыт работы, доскональное знание российского рынка, качественное европейское образование и участие в реализации многих масштабных проектов.
В коллекциях NATALI KOVALTSEVA представлены разные стили — от классики до хайтека. При производстве продукции используются высококачественные материалы: хрусталь ASFOR, муранское стекло, перламутр, 24-каратное золото, бронза.
Собственное бюро промышленного дизайна, современные производственные мощности – все это позволяет нам осуществлять полный цикл по созданию продукции – от идеи до воплощения. Вся наша продукция выпускается на заводах Европы, России и Юго-Восточной Азии, которые прошли сертификацию системы качества по ISO 9001- 2001.
При вводе планируемой модели в серийное производство используется 3D-прототипирование, проводятся испытания готовой продукции, материалов и комплектующих на соответствие российским и международным стандартам безопасности, а также собственным высоким стандартам, разработанным внутри компании.
Компания придерживается принципа проактивного развития, что, в том числе, означает внедрение эко-эффективных технологий в целях повышения энергоэффективности и улучшения экологических характеристик нашей продукции.
Среди деловых партнеров и клиентов ТМ NATALI KOVALTSEVA — сети крупнейших магазинов розничной торговли, крупные иностранные и российские компании. Также, реализация продукции осуществляется через дистрибьюторов и дилеров, среди которых крупнейшие оптовые светотехнические компании России и стран СНГ.
Ценовая политика компании является конкурентноспособной на рынках РФ и странах СНГ, что дает нам преимущества перед конкурентами при участии в тендерах, проводимых государственными организациями и частными компаниями. Мы обладаем достаточным ресурсом квалифицированных сотрудников для разработки, производства и поставки декоративных систем освещения для проектов любого уровня сложности.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных надежных партнеров.
Кэролайн «Тула» Косси, первая трансгендерная модель, появившаяся в Playboy, рассказывает о Кейтлин Дженнер
Бывшая девушка Бонда Кэролайн «Тула» Косси, которая была первой трансгендерной моделью, позировавшей для Playboy, нарушила свое молчание и дала свое первое интервью в 20 лет, в течение которых она обсуждала свой опыт на публике, а также свой шок по поводу того, что Кейтлин Дженнер стала женщиной.
60-летняя британская модель, ставшая писателем, впервые позировала на страницах Playboy в 1981 году, рекламируя свое появление в фильме о Бонде «Только для твоих глаз», но год спустя британский таблоид News of the World сообщил мире, что она на самом деле родилась мальчиком, опубликовав статью с заголовком: «Девушка Джеймса Бонда была мальчиком». На фоне шквала СМИ г-жа Косси в течение десяти лет боролась за просвещение мира о трансгендерном сообществе, а в 1991 году она снова обратилась к Playboy, став первой трансгендерной женщиной, которая появилась в журнале со своей собственной иллюстрацией.
«Я делала фотографии кинозвезды, календари и гламурные фотосессии, но для меня было большой честью стать первым транссексуалом в Playboy», — сказала она журналу в своем недавнем интервью. «Я помню, как меня пригласили в особняк на встречу с Хью Хефнером. Он посмотрел мне в глаза, и я сразу понял, что он почувствовал мою историю.Он почувствовал мою причину ».
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Прорыв: бывшая девушка Бонда Кэролайн «Тула» Косси, изображенная в фильме «Плейбой» 1981 года, стала первой трансгендерной женщиной, которая позировала для журнала в 1991 году, через десять лет после того, как стало известно о ее рождении. Барри
Помимо позирования в Playboy, мисс Косси, урожденная Барри и перенесшая операцию по смене пола в 1974 году, написала два мемуара о своем опыте, боролась за изменение пола в своем британском свидетельстве о рождении и обсуждала свой переход в нескольких шоу. , включая Шоу Говарда Стерна и Шоу Арсенио Холла.
«Мне кажется, что я, наверное, на столько лет опоздал», — сказала она об изменении отношения к сообществу трансгендеров.
Спустя более чем два десятилетия после распространения своего журнала «Playboy» актриса Лаверн Кокс стала первой трансгендерной женщиной, номинированной на премию «Эмми» в прошлом году за роль в сериале «Оранжевый — новый черный», а совсем недавно Кейтлин дебютировала на обложке Vanity Fair.
«Каждый раз, когда происходит что-то положительное, я смотрю с открытым ртом, задыхаясь и думаю, невероятно», — объяснила мисс Косси.«Лаверне Кокс так комфортно об этом говорить. Времена меняются. Раньше вы видели друга-гея в телешоу только потому, что это было модно. Это не модно. Это реальность. Так оно и есть ».
Другая жизнь: 60-летняя модель, ставшая автором, ушла из поля зрения общественности более двух десятилетий назад и сейчас живет в пригороде Атланты.
Времена перемен: мисс Косси, на фото в 1991 году (слева) и 1995 (справа), сказала, что не знает, перестанет ли она когда-нибудь «чувствовать себя гражданином второго сорта», несмотря на растущее признание трансгендеров
Однако, по словам Косси, для нее это было «немного шоком». когда Кейтлин рассказала, что она женщина, во время интервью с Дайан Сойер в апреле; Интервью мисс Косси было проведено до того, как Брюс Дженнер стал Кейтлин, поэтому она назвала ее своим прежним именем Брюс, используя мужские местоимения.
«[Она] была такой невероятной спортсменкой и героем, со всеми этими бушующими мужскими гормонами, пробегающими [ее] тело», — сказала она. «[Она] явно переживает много боли и страданий. Я надеюсь, что [она] найдет его счастье, но это будет нелегко. Надеюсь, [она] не спешит на операцию ».
Она добавила: «Я видела и слышала так много ужасных историй о людях, которые перенесли операцию, стали несчастными и убили себя, потому что это был неправильный шаг для них».
Новый путь: г-жа Косси написала два мемуара, в том числе «Моя история» (на фото), которую она недавно переиздала в виде электронной книги. Харрисон Ли, врач, проводившая операцию по феминизации лица, дебютировала в качестве женщины на обложке Vanity Fair
Несмотря на растущее признание трансгендеров, г-жа Косси сказала, что не знает, перестанет ли она когда-нибудь чувствовать себя подобной женщине. гражданин второго сорта ».
«Мне никогда не будет стыдно за то, что я не могу контролировать, но я не хочу ходить с написанным на лбу», — сказала она. «Я знаю, что чувствовала себя прекрасно, когда была успешной моделью, прежде чем моя карьера пошла в другом направлении».
Писательница и активистка, последние 20 лет прожившая с мужем в пригороде Атланты, недавно переиздала свою автобиографию-бестселлер «Моя история» в виде электронной книги в надежде помочь людям.
«В какое время у меня осталось, если я могу чем-то помочь, я помогу», — отметила она.«Даже« Плейбой », переигравший мою иллюстрацию, кое-что значит, так что спасибо, Хеф».
Июльский / августовский выпуск Playboy появится в газетных киосках 26 июня.
Археология Тулы, Идальго, Мексика, на JSTOR
AbstractМесто Тулы, Идальго, Мексика, хорошо известно своей самобытной архитектурой и скульптурой, обнаруженной во время раскопок, начатых около 70 лет назад. Менее известен обширный корпус археологических исследований, проведенных за последние несколько десятилетий, выявивший город, который на своем пике занимал площадь ок.16 км 2 и включает удивительно разнообразный ландшафт холмов, равнин, аллювиальных долин и болот. Его плотный, городской характер очевиден при раскопках в более чем 22 местах, которые обнаружили сложную планировку жилых комплексов, недолговечная архитектура которых оставила относительно мало следов на поверхности. Свидетельства ремесленного производства включают места производства камня и керамики в определенных секторах древнего города. Тула располагала обширными и густонаселенными внутренними районами, которые, по-видимому, охватывали окружающий регион, включая большую часть Мексиканского бассейна, а область ее прямого влияния, по-видимому, простиралась на север до Сан-Луис-Потоси.Считается, что Тула возникла как центр регионального государства, которое объединило различные государства Койотлателко и, вероятно, остатки предыдущей системы поселений, контролируемой Теотиуаканом. Его доацтекская история демонстрирует заметную преемственность в создании поселений, керамики, монументального искусства и архитектуры. Характер последующей оккупации ацтеков поддерживает этноисторические и другие археологические свидетельства того, что руины Тулы были тем, что ацтеки называли Толланом.
Информация журналаЖурнал археологических исследований объединяет самые последние обзоры международных исследований по широкому кругу тем и географических областей.Этот авторитетный обзорный журнал улучшает доступ к растущему объему информации и литературы за счет публикации оригинальных критических статей, каждая в формате 25-40 страниц. Рецензируемые современные исследования по выбранной теме охватывают важные полевые исследования и открытия, а также обзор недавно опубликованной литературы в указанной области.
Информация об издателеSpringer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.
Наталья Гончарова Живопись, биография, идеи
Краткое содержание Натальи Гончаровой
В творчестве Натальи Гончаровой звучат мелодии сакрального и ноты профанного. Интересы художника из влиятельной, богатой и музыкальной семьи были связаны с российскими сельскими рабочими и, по кажущемуся противоречию, с набором персонажей из потустороннего мира. На ее картинах крестьяне, изображенные в ходе своего труда — стрижки сена, стрижки льда, стирки и ткачества, — исполнены монументального достоинства.Через повторяющиеся повседневные задачи Гончарова наблюдала ту же небесную силу, которая чаще ассоциируется с религиозными деятелями, и в этом смысле объединила царства неба и земли в своих картинах. Наряду со своей любовью на всю жизнь и коллегой-художником Михаилом Ларионовым, Гончарова была частью поколения русских авангардистов, вовлеченных в неустанное исследование различных визуальных стилей и меняющихся идеологических точек зрения — в конечном итоге став пионером лучизма. Не отказываясь от диалога с популярной культурой, художница тесно сотрудничала со своим другом и театральным режиссером Сергеем Дягилевым (прославившимся Ballets Russes) в качестве художника по костюмам и сценографа; Именно в этой роли Гончарова стала наиболее известна в последние годы своей жизни.
Достижения
- В своих ранних работах Гончарова сочетает мазок, вдохновленный Сезанном, фовистскую любовь к цвету и определенные повторяющиеся мотивы (в первую очередь, формацию кругового танца), разделяемую с Матиссом, и аналогичное мировоззрение (религиозное в паре с светский) до Гогена. Такое усвоение этих трех могущественных влияний создает произведение, одновременно декоративное и наполненное смыслом.
- Православные иконы, обычно встречающиеся в домах и церквях по всей России, были хорошо известны и любимы Гончаровой.Как и многие ремесленники и верующие до нее, она тоже рисовала религиозные сцены как «дары свыше», материализовавшиеся интуитивно после продолжающегося религиозного диалога с Господом. Добавив небольшие подрывные изменения к своим «иконам» — например, пустым свиткам Евангелистов (1911) — она выявила намерения агитировать национальные традиции и предлагать альтернативные, менее дидактические и более открытые подходы к духовности.
- Гончарова проявляет особый интерес к «женскому труду».Женщин часто изображают стирающими и готовящими белье, собирающими урожай и сажающими новые урожаи. Ростом обычные люди (как мужчины, так и женщины) изображены солидно и массивно с учетом их положения как столпов общества, но именно женщины — исторически вылепленные как архитектурные кариатиды — чаще всего появляются в произведении Гончаровой как образ. Носители груза общества.
- Как пара, Гончарова и Ларионов создали прецедент для исполнительского искусства, которое не получило дальнейшего развития до 1970-х годов.Вместе художники предстали обнаженными на публике, их тела были нарисованы в сотрудничестве с Мариной Абрамович и Улая. Их эксперименты также совпадают с экспериментами Яёи Кусамы; она слишком размыла границы так называемой приличия, появившись с телом, используемым как холст, и с кожей, разрисованной пятнами (обычно это были цветы для Гончаровой).
Биография Натальи Гончаровой
Наталья Гончарова родилась в городе Нагаево Тульской области в России в элитной русской семье.Ее отец, Сергей Гончаров, работал архитектором и был потомком Александра Пушкина, легендарного поэта и писателя, которого считают патриархом русской литературы и почитаемым символом национальной идентичности. Наталья была названа в честь жены Пушкина, в честь истории ее семьи. Мать Гончаровой, Екатерина Ильична Беляева, происходила из семьи, которая имела большое влияние в музыкальном плане и включала в себя ряд значительных религиозных деятелей, которые были известными музыкальными покровителями. В молодости Гончарова жила в большом поместье своей бабушки в деревне, что дало ей возможность на всю жизнь ценить деревенскую жизнь и природу.Няня часто водила ее в церковь, что способствовало укреплению духовности. Несмотря на свое благородное происхождение и значительные земельные владения, семья испытывала финансовые затруднения. В 1892 году, когда Гончаровой было десять лет, ее отец перевез семью в Москву в поисках больших финансовых возможностей.
Тула: Восстание приближается к дате выхода
ВЫПУСКАЕТ Нидерланды
, автор — Бойд ван Хой
— Исторический фильм голландского режиссера Йеруна Лейндерса «Тула восстание» с участием Йеруна Краббе и Дэнни Гловера в главных ролях готовится к выпуску 4 июля.
Голландский коммерческий директор Йерун Лейндерс » дебют, преимущественно англоязычный фильм Тула: Восстание , готовится к общему выпуску 4 июля и, возможно, премьера 1 июля, исторически значимая дата, поскольку рабство было отменено в Нидерландах ровно через 150 лет в этот день. .
Тула: Восстание рассказывает правдивую историю крупнейшего восстания африканских рабов, которое произошло на голландском Карибском острове Кюрасао в 1795 году, восстание, которое было спровоцировано тем фактом, что французы отменили рабство на Гаити годом ранее ( что, в свою очередь, было следствием Французской революции).
(Продолжение статьи ниже — Коммерческая информация) Британский актер Оби Абили будет играть роль Тулы, лидера восстания, с множеством голландских актеров, играющих членов колониальной администрации, включая покойного Йеруна Виллемса ( It’s All So Quiet ) [+ см. также: обзор фильма
трейлер
интервью: Наноук Леопольд
профиль фильма], Дерек де Линт ( Черная книга [+ см. также:
трейлер
профиль фильма]) и Джерун Краббе ( The Living Daylights , Князь Приливов ).
Американский актер Дэнни Гловер ( Пурпурный цвет, Смертельное оружие ) играет одну из выдающихся пожилых рабов, а актриса Натали Симпсон сыграет Сперанзу, любовника Тулы.
Действия Тулы, инициировавшей восстание как ненасильственный протест до эскалации событий, до сих пор ежегодно отмечаются на Кюрасао 17 августа.
Сценарий фильма был написан Кертисом Холтом Хокинсом и основан на книге Тула: Утраченная свобода , тщательно исследованном историческом романе Лейндерса.
Гай Фарли, , написал музыку, а Дольф ван Стапеле, — оператор-постановщик, а также продюсирует фильм с Лейндерсом для компании FishEye Feature Films.
Inspire Pictures является сопродюсером, а распространение фильма будут осуществлять дистрибьюторы Benelux Film.
(Продолжение статьи ниже — Коммерческая информация)Вам понравилось читать эту статью? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше подобных историй прямо в свой почтовый ящик.
Baby Tula Carrier Обзор: органическая переноска
Когда заядлые путешественники по миру, Ула и Майк путешествовали по Южной Америке, они видели женщин, несущих своих малышей, и восхищались тем, насколько довольны и мать, и ребенок, в то время как дела жизни шли своим чередом.
Сотни прототипов спустя были рождены Baby Tula и разработана идеальная переноска для младенцев; превосходное качество, уникальный дизайн, современные ткани для сегодняшних родителей и эргономичность как для мамы, так и для малышек.
Доступен в трех версиях: Standard (дети от 6,8 до 20,4 кг), Toddler (дети от 11,3 до 27 кг) и Free-to-Grow (дети от 3 до 20,4 кг). Переноски можно носить как спереди, так и сзади, и они обеспечивают эргономичное сиденье M-позиции, чтобы полностью поддерживать бедра малыша во время езды.
Обзор перевозчика Free-to-Grow Тула
Переноска-переноска для новорожденных «Тула» (259 долларов США) — это полностью регулируемая переноска-переноска, предназначенная для семейного роста. Предлагая регулируемые настройки по ширине и высоте, Free-to-Grow обеспечивает правильное, эргономичное положение на всех этапах развития ребенка от 3 до 20 кг без необходимости в дополнительной детской вставке.
Переноска-переноска для малышей Тула для свободного выращивания, характеристики
- Инновационная панель корпуса с тремя настройками ширины и двумя настройками высоты
- Мягкие плечевые ремни с двойной регулировкой
- Дышащая ткань 100% OEKO-TEX®
- Несколько эргономичных положений для передних и задних положений держателя
- Широкий пояс с мягкой подкладкой для равномерного распределения веса
- Координатная база и капот
Брезентовая сумка-переноска Standard Tula
Стандартные брезентовые рюкзаки Baby Tula бывают двух размеров: Standard (219 долларов США) и Toddler (259 долларов США).Они позволяют использовать стандартную переноску для младенцев от 6,8 до 20,4 кг и переноску для малышей от 11,3 до 27 кг.
Переноски стандартного размера можно использовать с рождения с детским вкладышем (продается отдельно).
Характеристики стандартного брезента
- Эргономичное сиденье с положением M для здорового развития тазобедренного сустава и позвоночника
- Мягкие плечевые ремни с двойной регулировкой
- Дышащая ткань 100% OEKO-TEX®
- Несколько эргономичных положений для передних и задних положений держателя
- Широкий пояс с мягкой подкладкой
- Координатная база и капот
Кенгуру Coast Mesh Baby Tula Carrier
Любите быть активными или жить в более теплом климате, и от мысли о вынашивании ребенка вам становится жарко и потеет? Переноска Baby Tula Coast (от 219 долларов) имеет все те же функции, что и стандартная переноска, но с сетчатой панелью в обрамлении, которая поддерживает поток воздуха и обеспечивает прохладу вам и вашему пассажиру.
Береговый перевозчик бывает двух размеров; стандартные и для малышей, а также для свободного роста.
Доступен онлайн в магазине «Гнездо аиста» (от 219 долларов США).
Этот пост спонсируется.
Великая встряска влиятельных людей | Intelligence, BoF Professional
НЬЮ-ЙОРК, США — В своей последней кампании Bandier обратился к Джули Сариньяна, известному ей влиятельному лицу 5.5 миллионов подписчиков в Instagram как Искренне Жюль.
Способность модного блоггера продавать майки и платья в калифорнийском стиле была лишь частью ее привлекательности для розничного продавца товаров для фитнеса. Сделку скрепил тот факт, что Сариньяна стилизует, снимает и редактирует свой собственный пост — немаловажное дело для Bandier, который пытается снизить расходы, пока его магазины закрыты.
«Вам нужны люди, которые могут повысить осведомленность и доход, но вы также ищете надежный набор навыков», — сказала директор по маркетингу Натали МакГрат.«Потому что старый способ делать высококачественные снимки, когда было много людей, которые держали его на рельсах, ушел в прошлое».
Многие бренды, пострадавшие от падения продаж во время пандемии, прекратили маркетинговые кампании в социальных сетях, которые когда-то финансировали щедрый образ жизни тысяч звезд Instagram. По данным компании Shareablee, занимающейся маркетинговой аналитикой, в апреле количество спонсируемого контента в Instagram упало на 85%.
Глобальное число погибших от Covid-19 и рекордный уровень безработицы в США создали иное настроение потребителей в социальных сетях — такое, которое не включает в себя гламурный контент, на который опираются такие бренды, как Revolve или Dior.Отпускные съёмки были заменены «релевантным» карантинным контентом. Рекламные посты в наши дни больше напоминают рекламу с заметными кнопками перехода в магазин, чем журнальные развороты.
Сариньяна, которая в течение десяти лет создавала своих последователей и оттачивала свои закулисные навыки, находится в хорошем положении, чтобы пережить потрясение в экономике влиятельных лиц.
«Сейчас, за это время, бюджеты были сильно урезаны, и мне пришлось снизить ставки, но мне повезло, что я рассказчик, и это меня выделило», — сказала Сариньяна.«Я думаю, что возможности еще есть, но дело в том, насколько усердно вы готовы работать».
Многих из ее знакомых в моде, особенно тех, у кого мало навыков, кроме позирования перед камерой, ждет грубое пробуждение. Бека Александер, основатель и президент влиятельного агентства Socialyte, сказала, что некоторые из ее модных клиентов не заключали сделки в течение трех месяцев.
Не думаю, что многие из них выйдут из этого. Мир не может терпеть миллионы авторитетов в мире моды, которые пишут о смузи для дома.
Некоторые предсказывали, что Covid-19 будет означать конец индустрии влиятельных людей. Это маловероятно. Но эксперты отмечают, что отрасль переживает быстрые и, вероятно, постоянные сдвиги. Влиятельные лица могут рассчитывать на сокращение зарплат и меньшее количество сделок — особенно в моде — и победителями выйдут из глобального кризиса те, кто меняет свой контент и диверсифицирует свой бизнес.
«Многие влиятельные лица пытались имитировать то, что было хорошо для кого-то другого, и они начали выглядеть так же», — сказал Александр.«Я не думаю, что многие из них выйдут из этого. Мир не может выдержать, чтобы миллионы влиятельных лиц моды писали о смузи для дома «.
Долгое время вперед
По данным MediaKix, в 2019 году бренды потратили 8,5 млрд долларов на лидеров мнений. Но уже тогда были признаки неприятностей. Затраты росли, поскольку все больше брендов полагались на Instagram в поиске новых клиентов. Так же было и количество влиятельных лиц — маркетинговая платформа Hypr утверждает, что отслеживает более 12 миллионов из них.
Инфлюенсеры взимали «астрономические» суммы за спонсорские сделки, сказал МакГрат. Тем временем бренды изо всех сил пытались связать деньги, потраченные на одевание влиятельных лиц и их доставку в экзотические места, с реальными продажами.
Отрасль масштабировалась такими быстрыми темпами, что не было глубоких аналитических размышлений о том, что вам приносят все траты.
«Индустрия масштабировалась такими быстрыми темпами, что не было глубоких аналитических размышлений о том, что вам приносят все расходы», — сказал МакГрат.
Это сделало маркетинг влиятельных лиц простым способом сократить позицию, когда пандемия вынудила бренды сократить расходы. Инфлюенсеры должны быть готовы снизить свои ставки. По словам Александра, в Socialyte снизились цены на заказываемый спонсорский контент на 20–30 процентов.
Продажи превыше всего
Бренды уделяют больше внимания сообщениям, направленным на продажу товаров, а не на повышение узнаваемости. Влиятельные люди, которые могут доказать, что их посты ведут непосредственно к продажам, имеют преимущество.
«Раньше бренды хотели привлекательного контента, который был бы красивым, и ничего страшного, если бы не было продаж», — сказала Райна Пенчански, исполнительный директор агентства влияния Digital Brand Architects. «Теперь о рентабельности инвестиций».
Бренд средств по уходу за кожей Tula, который продает свою продукцию напрямую потребителю, полагается на около 400 влиятельных лиц, сказала исполнительный директор Саванна Сакс. В апреле инфлюенсеры принесли больше продаж, чем другие каналы.
«Нашему среднему клиенту 32 года, ее любимая платформа — Instagram, и она обращается за советом к создателям контента», — сказал Сакс.
Это может означать, что бренды сужают число влиятельных лиц, с которыми они работают, «подобно тому, как бренды выбирают знаменитостей в качестве лица своих брендов», — сказала Джен Пауэлл, менеджер по влиянию.
Еще до пандемии многие бренды переориентировались на работу с людьми, у которых было мало, но преданных последователей, вместо того, чтобы платить большие деньги за мега-влиятельных людей.
Существует заблуждение, что влиятельные лица должны быть героями или знаменитостями, но люди хотят чувствовать себя их лучшими друзьями.
«Существует заблуждение, что влиятельные лица должны быть героями или знаменитостями, но люди хотят чувствовать себя их лучшими друзьями», — сказала Эмбер Венц Бокс, основательница маркетинговой компании RewardStyle. «Инфлюенсеры с 30 000 подписчиков могут управлять всем бизнесом».
Джеймс Норд написал в недавнем сообщении в Instagram, что его агентство Fohr будет работать только с «влиятельными лицами, которые хотят построить долгосрочные отношения, которые не хотят работать с десятью брендами парфюмерии в месяц, но с одним, с которым они действительно , по-настоящему люблю.”
Примерка новых персонажей
Между сокращением маркетинговых бюджетов и проблемами со здоровьем дни щедрых поездок влиятельных людей, вероятно, закончились. Появляется все больше интересного контента.
«Людей сейчас не волнуют роскошные покупки или дорогие поездки в Тулум», — сказал Александр. «Инфлюенсеры, которые могут заставить свою аудиторию почувствовать, что они находятся вместе с ними в карантине, — это те, кто взаимодействует с подписчиками. Именно к ним обратятся бренды ».
Некоторые влиятельные лица склоняются к категориям, в которых продажи — и спонсируемые посты — резко выросли, включая фитнес, велнес и товары для дома.Леандра Медин, влиятельная личность и основательница сайта о модном образе жизни Man Repeller, которая обычно публикует спонсируемый контент для Kate Spade, Mango и MatchesFashion, недавно стала партнером компании Thermomix, производящей бытовую технику.
Инфлюенсеры, которые могут заставить свою аудиторию почувствовать, что они находятся в карантине вместе с ними, взаимодействуют с подписчиками.
Влиятельные близнецы Риз и Молли Блатстайн, которые работали с Тори Берч и Gucci, проводили кампании с компанией по производству постельных принадлежностей Brooklinen.Эрик Голди, агент по недвижимости и влиятельный человек в сфере мужской моды, сказал, что во время пандемии он заключил больше сделок, чем когда-либо, потому что он склонялся к уходу за собой и здоровью.
«Наибольшим успехом пользуются те таланты, которые хотят попробовать что-то новое», — сказал Макс Штайн, основатель управляющей компании Brigade Talent.
По словам Дании Кляйн, вице-президента по связям с брендами и партнерским отношениям Preen, это может означать более творческий подход, чем стремление к оздоровлению, как и все остальные.Я, компания социального маркетинга. «Образовательные приложения, телемедицина, приложения для доставки — все это продукты, к которым люди обращаются сейчас», — сказала она.
Пенчанский из администратора базы данных рекомендует влиятельным лицам беседовать с подписчиками о том, что они хотят видеть, чтобы не оттолкнуть аудиторию. Она также сказала, что лидеры мнений должны по-прежнему создавать модный контент, чтобы их подписчики были довольны.
Выйти из пузыря Instagram
Некоторые влиятельные лица, пользующиеся успехом в Insta, добиваются успеха на таких перспективных платформах, как TikTok.
Тезза Бартон, фотограф, спонсирующая Instagram-предложения от Chloe, Dior и Mango, теперь ведет TikToks о фотографии и сделках с Amazon. Количество ее подписчиков там меньше — 207000 против 867000 в Instagram, но бренды уже обращаются к ней.
«TikTok пугает, потому что это метод проб и ошибок, и в нем много молодых девушек, которые становятся успешными благодаря танцам и вызовам», — сказал Бартон. «Но я нахожу, что делиться быстрыми историями, советы убивают это.”
@tezzaМечтательная идея фотосессии на заднем дворе? ## photomagic ## ticktokdiy ## photography101 ♬ оригинальный звук — menlovetools
Люксовые бренды, такие как Prada и Celine, уже начали работать со звездами TikTok, и индустрия красоты обнаружила, что именно здесь продукты могут быстро стать вирусными.
«TikTok только начинает использоваться в глобальных маркетинговых бюджетах», — сказал Кляйн. «С таким количеством людей, которые присоединились со времен Covid, TikTok стареет больше, чем любая другая платформа.”
Будь своим хозяином
Для многих влиятельных лиц целью всегда было использовать известность в социальных сетях для создания своих собственных продуктовых линеек. Таким образом, их карьера не зависит от маркетинговых планов брендов.
Адриана Суарес, профессор маркетинга Технологического института моды, сказала, что влиятельные лица также могут продавать электронные курсы и другие виртуальные мероприятия.
В цифровом пространстве так много потребляется. Вы можете позиционировать свой талант так, чтобы он привлекал аудиторию.
«Будьте новаторски и придумайте новые способы, как вы можете позиционировать свои навыки», — сказала она. «В настоящее время для публики нет ничего нового в установлении партнерских отношений с Джей Крю. Но в цифровом пространстве потребляется так много всего. Вы можете позиционировать свой талант так, чтобы он привлекал аудиторию ».
Влиятельная личность в сфере моды Крисель Лим пошла еще дальше. Недавно она открыла Bümo, виртуальную школу для детей младшего возраста.
«Сначала я волновался, что мои подписчики больше не будут считать меня нишевым [модным]», — сказал Лим.«Но я рада, что сделала это … вы не можете класть яйца в одну корзину».
Мы отслеживаем последние новости о вспышке коронавируса и ее влиянии на мировой модный бизнес. Посетите наш живой блог, чтобы узнать обо всем, что вам нужно.
Статьи по теме:
Что делают бренды вместо кампаний влияния
У влиятельных лиц есть узкая аудитория во время пандемии. Но могут ли они на этом заработать?
Когда пандемический маркетинг заходит слишком далеко: как избежать #COVIDwashing
Осветляющий бальзам для глаз | ТУЛА Уход за кожей
светиться и получить
охлаждающий и осветляющий бальзам для глаз
$ 28
охлаждающий и осветляющий бальзам для глаз
28 долларов США.00
Добавить в сумку +Рад, что вы любите нашу продукцию! Однако вы достигли максимального количества для этого предмета (5). Чтобы разместить оптовый заказ, напишите нам по адресу [email protected].
свечение и получить это
свечение и получить это
Революционный бальзам для глаз с гиалуроновой кислотой, с которого все началось.Обеспечивает внутреннее сияние, увлажняет, охлаждает, а также помогает уменьшить видимость тонких линий и морщин вокруг глаз. Доставляет мгновенное возбуждение, так что вы выглядите обновленными, чувствуете себя полными энергии, можете сиять и получать это!
Размер: 0,35 унций / 10 гмаслянистая
комбинация
зрелые
чувствительный
сухое
склонны к появлению пятен
Что входит и выходит
Преимущества и результаты
Как использовать
Что входит и выходит
- Экстракты пробиотиков: помогают удерживать влагу, улучшают гладкость кожи и успокаивают раздражение
- Гиалуроновая кислота: помогает увлажнять кожу
- Кофеин: помогает укрепить и подтянуть кожу
- Вода с алоэ , Яблоко и арбуз: глубоко увлажняет и помогает уменьшить вид тонких линий и морщин
- Черника: увлажняет и помогает защитить нежную кожу
РАЗРАБОТАНА БЕЗ
Парабены, сульфаты, фталаты, минеральное масло и петролатум, формальдегид, консерванты, высвобождающие формальдегид, триклозан, ретинол, ароматизаторы, молочные продукты, силикон, диметикон, глютен.Мы без жестокости.
Продукт без жестокого обращения
Преимущества и результаты
- Глубоко увлажняет
- Укрепляет и подтягивает внешний вид кожи
- Помогает уменьшить вид тонких линий и морщин
- Мгновенно осветляет область вокруг и под глазами
- Обеспечивает немедленное охлаждение
- Придает сияние росы
- Улучшает гладкость кожи
- Может помочь с появлением темных кругов и отечности вокруг глаз
- Удобно для путешествий
- Используйте на скулах, носу купидона, носу и в любом другом месте, где требуется эффект мелирования
- Безопасно для использования в области вокруг глаз
- Клинически доказано, что увлажняет *
После 1 использования **
- 100% согласованный кожный фетр увлажненный
- 86% согласованный тонкие линии и морщины выглядят менее заметными
Через 1 неделю ***
- 100% согласились, кожа выглядела более гладкой
- 96% согласились, кожа стала более упругой, гладкой и эластичной
- 93% согласились, глаза стали более оживленными и бодрыми
- 89% согласились с кожей выглядит ярче, свежо и моложе
* Инструментальная оценка по 29 испытуемым после 1 использования
** Самостоятельная оценка 29 испытуемых после 1 использования
*** Самостоятельная оценка 29 испытуемых через 1 неделю
Как использовать
Безопасно для области вокруг глаз.