Надежда осокина: Осокина Надежда Петровна (01.01.1964)

Автор: | 07.04.2021

Содержание

Надежда Осокина, Костанай, Казахстан

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:

да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Управление государственной службы и кадров

Управление государственной службы и кадров 

Почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., дом 67

Начальник управления — Симакова Алевтина Георгиевна

тел. (812) 539-4693, каб.465

 

Заместитель начальника управления — начальник отдела кадров — Осокина Надежда Александровна

тел. (812) 539-4680, каб. 444

Структурные подразделения управления

 

Отдел государственной и муниципальной службы

 

Отдел кадров

 

​Отдел подбора, обучения и оценки персонала

  • Начальник отдела  — Вершинская Ольга Владимировна

тел. (812) 539-4667, каб.453

Сектор подготовки кадров

  • Начальник сектора — Мальдова Татьяна Григорьевна

тел. (812) 539-4683, каб.451

 

Отдел наградной политики

 

 

 

 

 

 

  • Начальник отдела — Бородавкин Владимир Иванович

тел. (812) 539-4684, каб.445

 

Сектор наград

  • Начальник сектора — Сенникова Юлия Николаевна

тел. (812) 539-4684, каб.445

Обновлено 12.01.2021

Надежда Осокина, Нижний Новгород, 23 года

Образование и опыт работы

  • НГПУ им. Козьмы Минина Факультет физической культуры и спорта Кафедра Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
  • АДПО
  • Нижегородский медицинский базовый колледж (НМБК) с 2014 по 2017 Россия, Нижний Новгород
  • Нижегородский медицинский базовый колледж (НМБК) с 2016 по 2016 Россия, Нижний Новгород
  • Университетская клиника ПИМУ

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Алина Осокина. НАДЯ » Лиterraтура. Электронный литературный журнал

Редактор: Женя Декина


(рассказ)

Последний звонок сына разделил жизнь Нади на две неравные части. В первой была хоть и не всегда счастливая, но такая простая и понятная жизнь. А во второй была пустота. Не осталось ни радости, ни любви, ни страха, только ноющая, тянущая боль. Пустота сама стала болью.

Телефонные птички доносили до неё голос сына. Он радостно сообщал, что его зачислили в институт, что сейчас он уладит все дела с общагой и поедет на вокзал. Надя отвечала, что рада, что ждёт его. Сын хотел сказать что-то ещё, но тут раздался металлический скрежет, и связь оборвалась. Надя пыталась перезвонить, но автоответчик не пускал её к сыну. Она нервно повторяла попытки, но механический голос настойчиво требовал оставить сообщение.

Позже ей позвонили с незнакомого номера. Сухой, хриплый голос сообщил, что сына насмерть сбила машина. Наде показалось, что кто-то перерезал незримую пуповину, до сих пор соединяющую её с сыном. Она пыталась схватить эту нить, но в руках оставалась лишь пустота.
Когда закончилось следствие, ей выдали тело. Так и сказали: «Тело». Словно сын перестал быть человеком, а превратился в безымянное «тело» без пола и возраста. Хоронили в закрытом гробу. Надя никого не звала, но откуда-то сами узнали и пришли проститься соседи, учителя, одноклассники, дворовые приятели. Много плакали, причитали, вспоминали. Огромный платок человеческого сочувствия пытался накрыть Надю, но она уворачивалась.
Потом был суд. На скамье подсудимых сидела строгая блондинка, чуть старше Нади. То ли чиновница, то ли прокурорша. Она спокойно смотрела на судью, словно не чувствовала вины, словно заранее знала, что её не признают убийцей. В зале суда лились странные речи, получалось, будто бы сын сам выскочил на дорогу в неположенном месте, а женщина не успела затормозить. Облако вины плавно перемещалось с блондинки на того, кто уже не мог ответить. Женщину освободили прямо в зале суда, несмотря на недоуменный гул присутствующих.
С того дня Надя перестала существовать, вместо неё какая-то другая Надя отвечала на звонки, говорила с мужем, ходила на работу. Заведующая отделением отстранила её от родов, опасаясь, как бы Надя в её новом состоянии чего-нибудь не натворила. Её перевели на бумажную работу. Буквы и цифры, мелькающие перед глазами, хоть как-то отвлекали, а вот дома пустота побеждала.
Надя с Борисом жили по-прежнему вместе, но каждый прятался в своём стеклянном кубе. Изредка обменивались незначительными репликами, но больше молчали, каждый о чём-то своём.
Борис — худой, длинный, сутулый, сорокалетний мужчина с клочковатой жидкой бородой и глазами подростка — всё так же изо дня в день помогал младенцам явиться на свет. А дома запирался в стеклянном кубе и протяжно молчал.
Надю это молчание устраивало. Она даже была благодарна Борису за то, что тот не лез к ней с бессмысленными разговорами и нелепыми утешениями. Изредка они кидали друг другу короткие фразы, которые спустя мгновение бесследно исчезали. Оказалось, что два человека могут блуждать в пустоте и не встретиться неделю, месяц и даже больше.
Пустота поглощала Надю, отдаляя её от мужа, родных, коллег. Время растянулось и стало мягким, как жевательная резинка. Надя растворялась в пустоте, становясь прозрачной, как само время…

Надя спустилась в приёмное отделение за документами. Ещё на лестнице она услышала, что кто-то скандалит, впрочем, это было не такой уж большой редкостью. Какой-нибудь очередной нервный папаша «устроил концерт» медикам, думает, что без него не разберутся. Надя открыла дверь и застыла. Блондинка, та самая, убившая её сына, ругалась с регистраторшей. Как же часто во сне Надя видела это спокойное, холодное лицо. Как часто она представляла, что с таким же лицом эта женщина сбивала её сына. Теперь блондинка была другой, она, как дикая кошка, бросалась на персонал:

— Делайте же что-нибудь, видите, как моя дочь мучается!
Надя осторожно перевела взгляд на молоденькую девушку, лет восемнадцати, с огромным, как воздушный шар, животом, которая корчилась от боли на лавке.
— Мама, — постанывала девушка.
— Сейчас, потерпи, — кинула ей мать и снова переключилась на регистраторшу. — Быстро вызовите врача! Хватит уже в эти бумажки пялиться!
— Женщина, успокойтесь, — отвечала регистраторша. — Вы нам всех рожениц перепугаете. Сейчас заполним все документы и займёмся вашей дочерью.
— Можно быстрее, а то ползаете, как сонные мухи. Один мой звонок, и вас всех тут уволят. Да, я бы никогда не привезла свою дочь в этот клоповник, если бы роды раньше срока не начались.
Надя следила за этой сценой, не смея пошевелиться.
— Надя, — позвала её пожила медсестра. — Зови Бориса срочно. Он один с такими, хм, сложными пациентами справляется. Говорят, эта дамочка в городе шишка какая-то большая, как бы вправду не разнесла нам тут всё.
Надя осторожно пошла назад, несколько раз обернувшись.
— Ну, иди, иди же, — махнула ей медсестра.
Ноги стали тяжёлыми, как будто к ним привязали металлические цепи. Каждый шаг давался с трудом, но Надя всё равно шла, преодолевая себя.
— Борис! — вскрикнула она, заметив мужа. — Там…
— Знаю, знаю, — спокойно ответил он. — Мне уже звонили.
— Борис, — она так хотела предупредить его, сказать, к кому он спешит на помощь.
— Потом, потом, надо бежать, — бросил он и умчался вниз.
Ей так хотелось крикнуть ему вслед: «Не ходи!» Узнает ли он убийцу их сына? Сможет ли он после этого…
Мысли растекались, как кусочки льда на палящем солнце. Надя последовала за мужем. Тяжесть в ногах постепенно отступила, идти стало легче. Она вернулась в приёмный покой, где Борис уже уводил девушку в смотровую.
— Не бойся, милая, от меня ещё беременным никто не уходил, — привычно шутил он.
— Пустите меня, я с ней пойду! — рвалась мать.
— Не положено, — с трудом сдерживала её напор молоденькая кудрявая медсестра.
— Позовите мне главного врача, заведующую, кто там ещё у вас есть!
— Главврач в городе на совещании, а заведующая отгул взяла, — отвечала ей медсестра. — Вы не переживайте так, Борис Саныч хороший врач.
— Да что тут хорошего в вашей богадельне может быть? Пусти меня, дура!
Медсестра грудью закрыла дверь, в которую вошёл Борис с девушкой.
— Дамочка, успокойтесь, — вмешался подоспевший охранник. — Я вас сейчас на улицу выведу, если будете скандалить.
— Какая я тебе дамочка, — блондинка переключилась на охранника. — Да, вы тут все с ума посходили. У меня там дочь! Если я не буду контролировать каждый ваш шаг, вы тут угробите её!
— Замолчи! — сказала, до сих пор стоящая в стороне Надя. — Это больница, а не рынок. В кабинете у себя командовать будешь.
Блондинка перевела взгляд на Надю, которая перестала быть прозрачной.
— Выбора у тебя всё равно нет! — продолжила Надя. — До города дочь не довезёшь, сама понимаешь. Оставь в покое медиков, они сами знают, что нужно делать.
Все застыли, шокированные внезапной смелостью Нади.
— Моей дочери нужен лучший персонал и лучшая палата, которые тут только есть, — сухо произнесла блондинка. — Я заплачу.
— Вам же сказали, что Борис Саныч — лучший врач, — вмешалась медсестра. — Всё нормально будет, идите домой, вам позвонят.
— Я никуда отсюда не уйду, пока моя дочь не родит, — сказала блондинка, глядя на Надю.
— Тогда ждите на улице, здесь не положено, — холодно ответила она.
— Хорошо, я в машине подожду, — наконец, согласилась блондинка. — Если будут новости — сразу мне сообщайте.
— Надежда Петровна, какая вы молодец, я думала она убьёт меня, — сказала медсестра, когда женщина ушла.
Надя ничего не ответила и пошла прочь от гудящего улья человеческих голосов.
Цифры и буквы, бывшие её спасительными пилюлями, сегодня не помогали. Она листала документы, что-то отвечала заглядывающим в кабинет коллегам, но душой и мыслями стремилась к окну, которое выходило на парковку.
Блондинка ходила возле серой машины, сжимая бумажный стаканчик с кофе. А Надя никак не могла отделаться от мысли, что это та самая машина, сбившая её сына. Может, на ней ещё сохранились вмятины от удара или следы крови. От этих дурных мыслей разболелась голова. Надя отпрянула от окна и поспешила на улицу.
На крыльце она столкнулась с блондинкой.
— Ну что там, есть новости? — кинулась она к Наде.
— Пока нет, — твёрдо ответила та.
— Что ж так долго?
— Первые роды всегда долгие, это нормально. Какие-то патологии во время беременности были?
— Вроде нет, — блондинка замешкалась. — Не знаю. Она ведь со мной не жила последнее время. Мы мало общались, впрочем, это не важно.
Блондинка достала из кармана пачку сигарет и нервно закурила.
Надя молча наблюдала за ней и думала о сыне. Она всегда знала, где и с кем он проводит время.
— Три часа уже прошло, — продолжала блондинка. — Может, вы сходите — узнаете, что там да как, я заплачу, не обижу.
— Туда нельзя, — выдавила Надя. — Когда всё закончится, вам сообщат.
— Скорее бы уже.
Злоба поднималась в Наде откуда-то с глубины, растекалась по дыхательным путям, парализовала чувства. Ей хотелось вцепиться в горло этой женщине, хотелось, чтобы она испытала ту же боль, чтобы пустота терзала и её тоже. Надя думала, как там Борис. Он ведь не знал, что принимает роды у дочери врага, так хладнокровно расправившегося с их сыном. Наде хотелось, чтобы такой правильный, такой хороший Борис хоть раз ошибся, чтобы во время родов что-то пошло не так. Она пыталась проглотить злобу, не дать ей овладеть разумом.
— Почему вы на меня так странно смотрите? — спросила блондинка.
— А вы меня совсем не узнаёте? — сказала Надя.
— Знаете, через меня столько людей проходит. Я не запоминаю лица.
— А помните ли вы мальчика — ровесника вашей дочери, которого вы сбили на своей чёртовой машине, — слова сами вырвались наружу.
Блондинка внимательно посмотрела на Надю, что-то припоминая.
— Вы — мать? — догадалась она. — Так значит, вы специально всё подстроили. Нашли способ отомстить. Пока я тут, там с моей девочкой…
— Ребёнок не отвечает за грехи родителей, — ответила Надя каким-то чужим голосом. — Тем более не родившийся.
— Если там, — блондинка указала на дверь, — что-то случится, я вас засужу.
— Что мне суд, который оправдывает виновных?
— Клянусь, я тебя уничтожу, — шипела блондинка, словно змея, готовая накинуться на противника.
— Ты меня уже уничтожила. К сожалению, Борис слишком порядочный, чтобы отплатить тебе той же монетой. Он сам скорее умрёт, чем причинит вред ребёнку или его матери.
Две женщины смотрели друг на друга стеклянными, непроницаемыми глазами.
— Я не хотела, чтобы ваш сын погиб, — сказала блондинка. — Всё случайно вышло. Я говорила по телефону с дочерью, точнее мы ругались. Я отвлеклась и не заметила того мальчика. Когда дала по тормозам, было уже поздно. Я не скрылась с места аварии, вызвала «скорую». Я не хотела, чтобы он умер. Да, я виновата, не отрицаю. Но тогда я думала только о своей дочери. Вы же, как мать, должны меня понять.
— Нет, я не могу вас понять. Вы лишили меня права быть матерью.
Злоба начала опускаться вниз, она отступала, оставляя после себя горькие, невыплаканные слёзы. Блондинка вытащила очередную сигарету и глубоко затянулась.
— Что за несанкционированный перекур? — послышался голос Бориса. — Написано же: «За-пре-ще-но!»
Обе женщины бросились к нему.
— Что с ней? — крикнула блондинка. — Она жива?
— Типун вам на язык, мамаша, — ответил Борис. — От меня все здоровыми и счастливыми уходят. Поздравляю, мальчик у вас. Правда, родился слегка недоношенным, ну ничего, скоро доберёт своё.
— Можно мне увидеть дочь?
— Пока нельзя. У нас там всё стерильно, нам инфекции лишние не нужны.
— Я заплачу, только пустите меня. Мне нужно убедиться, что с ней всё в порядке, — она полезла в сумку и извлекла оттуда белый конверт. — Вот, держите.
— Вы мне бросьте эту самодеятельность, — строго сказал Борис. — Быстро уберите, пока я не рассердился.
Блондинка повиновалась и засунула конверт обратно.
— Я же сказал: «Домой». Всё завтра.
Борис, как умелый заклинатель змей, быстро справился с блондинкой, и та уехала.
— А ты чего здесь, Надюш? — ласково спросил он жену.
— Скажи, это правда, что с ними всё в порядке? — спросил она Бориса.
— Конечно. Девка молодая, здоровая, чего ей будет. Она ещё пятерых таких богатырей родит.
— Скажи, а ты узнал эту женщину?
— Конечно узнал, — ответил Борис абсолютно серьёзно. — Я её там, в зале суда, очень хорошо запомнил.
— И ты принимал роды у этой девушки, зная, кто её мать?
— Я ведь об этом не думал. Мы с тобой роды у каких только женщин не принимали. Кто знает, что они в жизни натворили? Дитё ведь не выбирает, где и у кого родиться. Надо ему родиться и всё тут, а наша сила ему в этом помочь.
— Боря, я ведь здесь говорила с ней, я ведь хотела, чтобы с той девочкой и её ребёнком что-нибудь случилось…
— Брось, Надя, эти мысли. Это обида, злоба. Думаешь, я не скучаю по нашему мальчику? Ещё как скучаю. Если бы я только мог, сам бы бросился под ту машину, лишь бы его спасти. Но нельзя. А жить как-то дальше надо.
— Борис Саныч, — позвала его из окна медсестра. — Вы нам нужны.
— Иду, — крикнул он в ответ. — Ну вот, ни минуты без меня не могут.
Он крепко обнял Надю впервые за много месяцев и пошёл прочь.

Утром Надя вошла в палату для новорождённых. Бледный малыш с неестественно большим носом мирно спал в боксе.
— Смотри, какой светленький, весь в мать, — сказала дежурная медсестра. — Представляешь, а от него отказались.
— Как отказались? — удивилась Надя.
— А вот так. Приехала эта мамаша, ну ты её помнишь, с толстенной папкой. Сначала к дочери, потом сразу к главврачу. На внука даже не глянула. А девчонка, как родила, так и молчала всё. Мамаша её под белые рученьки и увезла, та даже не пикнула. Я понимаю, когда алкаши всякие от детей отказываются, а эти-то. Приличные с виду, полные карманы денег, а всё туда же. Лариска слышала, как мамаша главврачу говорила: «Не нужен он нам». Представляешь?
Надя молча наблюдала за младенцем, который ещё не знал, что навсегда лишился родных.
— Надь, а это правда, что ты возвращаешься? — спросила медсестра.
— Что? — удивилась Надя.
— Борис утром заведующей сказал, мол, всё оправилась ты. Можешь обратно к работе вернуться.
— Борис сказал? Ну тогда да, да…
Малыш открыл глаза и слабо закряхтел. Надя протянула к нему руки, и что-то тёплое, как парное молоко, разлилось по животу, вытесняя пустоту и боль.

_________________________________________

Об авторе:  АЛИНА ОСОКИНА 

Прозаик. Родилась в Ульяновске в 1991 г. Окончила исторический факультет УлГПУ им. И. Н. Ульянова. Работает в областной библиотеке. Неоднократно участвовала в межрегиональных и всероссийских совещаниях молодых литераторов. Лауреат конкурса молодых литераторов Союзного государства «Мост дружбы», Всероссийских конкурсов «Хрустальный родник» и «Сестра таланта», областной премии «Первая роса». Публиковалась в журналах «Подъем», «Русское эхо», «Молодежная волна», «Симбирск», «Кольцо А», «Причал», «Веретено», «Неман» и др. Член Союза писателей России.скачать dle 12.1

Осокина Лариса Николаевна — Клиника Надежды Кубашевой

Главный врач Клиники, врач-инфекционист, гомеопат

Дата рождения 03.07.1967 г.

Должность – Главный врач

Образование: в 1990 г.  окончила Омский Государственный Медицинский Институт.

Интернатура: Инфекционные болезни

1993-2000 гг. – Курганский областной центр профилактики  ВИЧ- инфекции.

2000-2009 гг. – Клиническая ординатура по инфекционным болезням РМАПО

2007 г. –  ГОУ ВПО Российский Государственный Медицинский Университет Росздрава — первичная специализация по классической гомеопатии 

2013-2017 гг. Международная Академия Классической Гомеопатии Дж. Витулкаса.

С 2015 г. посещаю мастер-классы Дж. Витулкаса в Греции.

На базе нашей Клиники организовала «Школу пациентов».

Практикую классическую гомеопатию с 2014 г.

За всё время обучения в Омском медицинском институте с 1984 по 1990 год я ни разу не слышала слова «гомеопатия». Когда начала работать, то, конечно, и слово это слышала и обращала внимание, что в аптеках продаются гомеопатические препараты. Но в ближайшем окружении никто не лечился гомеопатией и не практиковал данный метод лечения. В моем сознании гомеопатия ассоциировалась больше с фитотерапией – чем-то, с одной стороны, относительно безвредным, а с другой стороны, неспособным помочь в острых случаях и в случаях серьёзной хронической патологии.
В 2006 году у моего старшего ребёнка через две недели после фолликулярной ангины, пролеченной антибиотиками, опять поднялась высокая температура и появился налёт на миндалинах. Мысль о том, что ребёнку опять надо давать антибиотики, привела меня в полное отчаяние… Моя подруга, доктор, чьей компетенции и профессионализму я доверяла, предложила мне попробовать гомеопатию. Поскольку ангина была в самом начале, я подумала, что у меня есть немного времени, чтобы поэкспериментировать. Я развела препарат и начала давать по острой схеме. На следующее утро у моего сына была нормальная температура, не было налёта на миндалинах…
Через три месяца я пошла учиться гомеопатии. И с тех пор постоянно учусь, читаю, занимаюсь гомеопатией.

Общественная палата Вологодской области — Главная | Общество | Общественная палата Вологодской области

Адрес сайта Общественной палаты Вологодской области — www.op35.ru

ВКонтакте: https://vk.com/civicchamber35

Телефоны — (8172) 23-02-19 (доб. 6151, 6152, 6153)

Электронная почта – [email protected]

Председатель Общественной палаты Вологодской области:

Приятелев Вячеслав Викторович

Первый заместитель председателя Общественной палаты:

Сивков Андрей Николаевич

Заместители председателя Общественной палаты:

Калясин Валерий Михайлович

Липатникова Марина Сергеевна

Клопов Сергей Валерьвич

Мялкин Анатолий Леонидович

Рзаев Ибадат Меджидович

Тихомирова Надежда Михайловна

Осокина Галина Александровна — член Общественной палаты Российской Федерации

Комиссия по экономическим вопросам:

Рзаев Ибадат Меджидович – председатель комиссии

Данилова Ольга Михайловна

Репина Инна Александровна

Антипова Наталья Леонидовна

Миронова Людмила Евгеньевна

Дубровин Андрей Евгеньевич

Хрястунова Анна Михайловна

Комиссия по развитию гражданского общества и информационной политике:

Липатникова Марина Сергеевна – председатель комиссии

Мартьянова Лариса Вячеславовна

Мельникова Людмила Владимировна

Кузьминская Надежда Александровна

Патралов Андрей Владимирович

Лысанов Николай Николаевич

Метелкина Ирина Игоревна

Нечаева Ольга Михайловна

Комиссия по социальным вопросам (здравоохранение, образование, культура, спорт, социальная защита):

Калясин Валерий Михайлович – председатель комиссии

Дуборова Светлана Юрьевна

Павлушкова Светлана Вадимовна

Хоробрая Нина Леонидовна

Ковалева Александра Евгеньевна

Корчагина Людмила Александровна

Котов Александр Юрьевич

Молоков Павел Дмитриевич

Сорокина Альбина Валерьевна

Теребов Сергей Васильевич

Удачина Елена Евгеньевна

Фрыгина Екатерина Николаевна

Разгулова Любовь Васильевна

Морозова Валентина Александровна

Комиссия по государственно-правовой деятельности, вопросам безопасности и общественному контролю:

Мялкин Анатолий Леонидович – председатель комиссии

Трофимов Игорь Анатольевич

Белоусов Андрей Леонидович

Антонова Людмила Ивановна

Шепель Владимир Степанович

Комиссия по вопросам патриотизма, духовно-нравственного воспитания, межнациональным и межконфессиональным отношениям:

Тихомирова Надежда Михайловна – председатель комиссии

Смирнов Сергей Викторович

Разгулова Любовь Васильевна

Сорокин Алексей Евгеньевич

Глазов Михаил Юрьевич

Матяш Николай Григорьевич

Серова Наталия Михайловна

Комиссия по ЖКХ, градостроительству, экологии:

Клопов Сергей Валерьевич – председатель комиссии

Метский Альберт Владимирович

Молоков Павел Дмитриевич

Удачина Елена Евгеньевна

Пианист Андрейс Осокин приглашает на два живых концерта / Article / LSM.lv

Скоро на очереди два живых концерта пианиста Андрея Осокина, за которыми слушатели смогут следить не только в Латвии, но и во всем мире. 27 марта состоится концерт Андрея Осокина «Параллели», на котором встретится фортепианная музыка латвийских и американских композиторов. 19 апреля концерт «Латвийская фортепианная музыка на протяжении веков» будет транслироваться в прямом эфире из Студии Латвийского радио 1.

Живой концерт Андрея Осокина «Параллели», организованный Американско-латвийской ассоциацией (ALA), состоится 27 марта в 19:00, что входит в цикл мероприятий, посвященных 70-летию ALA.В сольной программе пианиста прозвучит фортепианная музыка двух великих музыкальных держав — в результате синергии творчества латвийских и американских композиторов слушателям откроются тайны, скрытые в звуках музыки. Как сообщили представители пианиста, Андрей Осокин получит возможность услышать неожиданные параллели между развитием фортепианной музыки в США и латышской музыкой в ​​ХХ веке.

После концерта всех зрителей приглашают принять участие в беседе с Андреем Осокином, руководителем отдела культуры ALA Валдисом Гринбергсом и генеральным секретарем Марисой Гудро, а также с композитором Юрисом Карлсоном.Беседу будет вести музыковед Лиене Яковлева.

«В марте прошлого года, во время пандемии, наши онлайн-концерты приобрели большую популярность, собрав несколько тысяч зрителей в США и Канаде. Весна пробуждает в наших сердцах надежду и любовь, поэтому я приглашаю своих соотечественников в Северной Америке и за океаном надеть праздничные платья и насладиться этим прекрасным событием », — сказала Валда Гринберга, менеджер по культуре ALA.

Прямая трансляция будет доступна в аккаунте «Facebook» Американско-латвийской ассоциации, а также на онлайн-платформе «Zoom».

19 апреля в 18:00 концерт Андрея Осокина «Латвийская фортепианная музыка на протяжении веков» будет транслироваться в прямом эфире из Студии 1 Латвийского радио. Он будет проводиться, и выступит пианистка Гунда Вайводе, директор LR3 «Классика». пианисту.

В концерте прозвучат произведения трех выдающихся композиторов «Апрельские сувениры» — «Маленькая ночная музыка» Петра Васкса и «Варшавский триптих» Имантса Земзарса, а также состоится особенное событие — премьера фортепианных пьес Айварса Калейса «Песни без слов». ».Андрей Осокин исполнит эти сочинения в качестве подарка к важным юбилеям этих композиторов своим меломанам. В концерте прозвучат фортепианные произведения Язепа Витолса, Адольфса Скулте, Яниса Мединьша, Юриса Карлсонс, Эмилса и Вольфганга Дарзиньша.

Вы сможете послушать прямую трансляцию на LR3 «Классика» и посмотреть ее на сайте. Запись также будет доступна после прямой трансляции в архиве LR3 «Классика» и на канале Латвийского радио «Youtube».Концерт проходит при поддержке Государственного фонда культурного капитала.

«Мне очень приятно, что Латвийское радио« Класика »и Американская ассоциация латышей в эти трудные времена дают возможность музыкантам играть, а слушателям — слушать прекрасную латышскую музыку. Программы обоих концертов будут особенно эмоциональными, так как в репертуаре я сыграю как свои любимые композиции, так и новенькие фортепианные произведения. Я очень жду этих концертов, потому что такие встречи важны и для меня, и для публики.Они вселяют надежду, что живые концерты когда-нибудь вернутся. — рассказал Андрей Осокин.

Yamaha — Великобритания и Ирландия

Латвийский классический пианист Андрейс Осокин — лауреат самых известных в мире фортепианных конкурсов, включая Международный конкурс пианистов имени Артура Рубинштейна в Тель-Авиве, Международный конкурс Лонга-Тибо в Париже, Международный конкурс пианистов в Лидсе и Международный конкурс пианистов королевы Елизаветы в Брюсселе.Критики описали его как безупречно стильного, высоко оценили его мощный интеллект и харизму, широкую выразительную звуковую палитру, особенно убедительную в самых разных стилях музыки. Г-н Осокинс — член Лондонской Королевской Музыкальной Академии (ARAM). Он окончил Королевскую академию и Латвийскую музыкальную академию со степенью магистра фортепианного исполнительства. Дневник выступлений Андрея включал сольные концерты на многих известных концертных площадках, в том числе в Берлинской филармонии, Берлинском Концертхаусе, Франкфуртской Старой Опере; Концертный зал Ла Верди в Милане, Национальный концертный зал в Дублине, Королевский фестивальный зал и Вигмор-холл в Лондоне.

Как бы вы обычно сочиняли музыку и общались со своей аудиторией?

В основном с концертами из реальной жизни. Без них исполнителям приходится искать другие способы поделиться нашим даром и общаться с людьми, которые ждут красивой музыки, поскольку она дает им надежду и силы пережить эти трудные времена. Я чувствую, что исполнение прекрасной музыки — единственный способ выразить вечную любовь, любовь, которая сильнее смерти. Когда люди вдохновляются красотой и слышат голос музыки, это дает им надежду, в которой мы так нуждаемся для построения лучшего будущего.

Технологии и социальные сети, позволяющие охватить и взаимодействовать с широкой аудиторией. Каким был ваш опыт сотрудничества с инициативой #YamahaLiveFromHome?

Это фантастическая возможность поделиться своими достижениями с людьми, которых также вдохновляет Yamaha, ее красота и технологии вместе взятые. Я очень взволнован и мотивирован, потому что моя игра на фортепиано будет иметь огромную цветовую палитру Yamaha CFX, которую она предоставляет любому пианисту, преданному своей профессии.

Какую роль играет музыка в твоей жизни?

Сложно описать. Я бы сказал, что музыка — это моя жизнь, но музыка также намного больше. Так что я счастлив быть маленькой каплей в этом гигантском океане музыки — океане красоты и творчества. Музыка — неотъемлемая часть нашей цивилизации. Мы должны защищать музыку, делать ее процветающей и отдавать ей все, что у нас есть. В этом смысл моей жизни.

Благодаря Интернету сегодня у нас есть безграничный выбор видео, музыки и учебных материалов.Иногда мы сталкиваемся с так называемым «парадоксом выбора», когда трудно сосредоточиться и выбрать, что мы хотим слушать и играть. Что бы вы посоветовали меломанам для улучшения своих знаний?

Попытайтесь найти музыку, искусство и индивидуальность, которая вдохновляет лично вас, от которой захватывает дух. Будьте всегда изобретательны и действуйте скорее сердцем, чем разумом. Подумайте об оригинальности своей работы и неповторимости своей жизни, которая является вашим и единственным вашим драгоценным подарком. И слушайте как можно больше отличной музыки!

Пожалуйста, дайте нам свою расценку на #YamahaLivefromhome

Любовь сильнее смерти, и услышав голос музыки, мы дадим нам надежду, в которой мы так нуждаемся, чтобы построить лучшее будущее

Ласковые руки.Андрей Осокин на лондонском St Martin-in-the-Fields, слушает Джулиан Якобсон

Андрей Осокин в лондонском


St Martin-in-the-Fields,
услышал ДЖУЛИАН ДЖАКОБСОН

Молодой латвийский пианист Андрейс Осокин, достойный победитель Межвузовского конкурса Европейского общества пианистов им. Бетховена в 2008 году, дал сольный концерт на St Martin-in-the-Fields, Лондон, Великобритания, 1 мая 2009 года. Более того, это был двойной Первомайский праздник. Несколькими днями ранее Осокин получил впечатляющую третью премию на Лондонском международном конкурсе пианистов.

Андрей решил повторить два произведения Бетховена, с которыми он выиграл Межвузовский конкурс: последний «Багатель» из набора Op 126 и возвышающуюся и, в конечном счете, трансцендентную Сонату до минор Op 111, завершающее эссе Бетховена в той форме, которую он довел до совершенства. Он завершил свою программу двумя из них: Liebesträume Листа, несколько блеклой ми-мажор № 2 и неизменно популярной ля-бемолью № 3. Я рассмотрел его межвузовский триумф, поэтому я был очарован, увидев, как могли развиться его интерпретации.


Латвийский пианист Андрейс Осокин на St Martin-in-the-Fields в Лондоне 1 мая 2009 г. Фото © 2009 Harry Atterbury

Приз на международном соревновании может быть неоднозначным благословением: наряду со славой и возросшей уверенностью может появиться еще большее давление, заставляющее добиваться своего успеха. Открывающая «Багатель» Осокина была немного тревожной и менее «внутренней», чем я ее помнил раньше. Но большая часть Сонаты была убедительной: хорошо продуманная, полностью «нацеленная» и страстно увлеченная.Первое движение получило как выразительную свободу, так и структурную сплоченность, с гораздо более выразительной кодой; несколько незначительных промахов, вероятно, отражали тот объем репертуара, который Осокинс только что должен был сыграть для лондонского конкурса. Во второй части «Ариетты» (их всего две) Осокин иногда казался не желающим удерживать более тихую динамику, пока руководит Бетховен, придавая этому наиболее безмятежному движению легкое беспокойство, и я находил заключительные страницы слишком жесткими. на мой вкус; эта несказанно движущаяся кода должна скорее светиться, чем гореть.И все же он уловил «космический танец» третьей вариации гораздо лучше, чем раньше, несмотря на странный момент дискомфорта, и на протяжении всей сонаты ощущался один и тот же мощный интеллект в активном контроле структуры и ритма Бетховена.

Лист, должно быть, был одним из величайших исполнителей Бетховена, даже если он делал свои выступления в основном для коллег-музыкантов (Берлиоз, Вагнер), а не для своей огромной, обожающей публики. Его ми-мажор Liebestraum обладал всей обморочной, ароматной свободой, какой только можно пожелать под ласковыми руками Осокина.И наоборот, неизбежная плоская пьеса, взятая на этот раз в истинном темпе Allegro , приобрела большую силу и сплоченность из-за жесткого антисентиментального подхода Осокина. Отвечая на теплые аплодисменты переполненной церкви, Андрейс предложил еще Листа, его исполнение транскрипции песни Шумана «Widmung» почти убедило меня в силе и характеристике его чтения, что эту пьесу стоит сыграть. Это, вероятно, говорит больше обо мне, чем о Листе: тем не менее я надеюсь услышать этого великолепного молодого пианиста, все еще обучающегося у Хэмиша Милна в Королевской музыкальной академии, в каком-нибудь более крупном и настоящем Листе, а также еще более Бетховене в начале возможность!


Старший надзиратель Морис Саммерфилд (справа) вручает Андрею Осокину медаль Бетховена «Благочестивое общество музыкантов» на соборе Святого Мартина в полях 1 мая 2009 года.Фото © 2009 Гарри Аттербери

Альберто Португхейс, заместитель председателя Европейского общества пианистов им. Бетховена, был под рукой, чтобы представить г-на Мориса Саммерфилда, старшего смотрителя Благочестивой компании музыкантов, который вручил Андрею медаль Бетховена Компании как часть своей премии. Также присутствовал, чтобы поддержать мероприятие, доктор Андреас Приндл CBE, бывший мастер Worshipful Company.

Авторские права © 14 мая 2009 г. Джулиан Джейкобсон ,
Лондон, Великобритания

Андрей Осокинс

ЛАТВИЯ

БЕТХОВЕН Межуниверситетская ПИАНО КОНКУРС

БЕТХОВЕН ПИАНО ОБЩЕСТВО ЕВРОПЫ

St Martin-In-The-ПОЛЯ

Людвигом ван Бетховеном

Ференца Листа

Хэмиш Милн

Королевской академии музыки

АЛЬБЕРТО ПОРТУГЕЙС

ПОКЛОННАЯ КОМПАНИЯ МУЗЫКАНТОВ

МЕДАЛЬ БЕТХОВЕНА

ЛОНДОН

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Странная жизнь Ивана Осокина

Странная жизнь Ивана Осокина

Гурджиевское международное обозрение

Комментарий Джона Пентленда

Хотя он был настолько увлечен писательством, что часто говорил, не совсем в шутку, что на самом деле это было частью его натуры, П.Д. Успенский не был плодовитым автором.

Существуют только пять основных работ, и из них Tertium Organum (в течение многих лет бестселлер в Америке) и Новая модель Вселенной были написаны и опубликованы в России до встречи Успенского с Гурджиевым в Москве в 1915 году. другие представляли его утверждения учения Гурджиева и были опубликованы посмертно. За исключением В поисках чудесного , над которым он тщательно работал и который был опубликован под руководством самого Гурджиева, эти более поздние книги никогда не предназначались Успенским для публичного распространения.Несмотря на неоценимый вклад, который они вносят в учение Гурджиева, они не отдают должного Успенскому как писателю.

Странная жизнь Ивана Осокина — раннее произведение. Первоначально роман, но позже переименованный в «Синемадраму» в первые дни кинематографа, Успенский сам придавал ему большое значение, возможно потому, что это была единственная чисто творческая работа, созданная умом, который был строго честен в отношении обычных злоупотреблений человеческого воображения .

В других книгах Успенский полностью оставил свою личную жизнь и мнения на втором плане.Только в конце г. В поисках чудесного, , когда он отходил от Гурджиева, появляется сам автор. Но в Осокин , и с той же целью служить идее, он много рассказывает о своей жизни, по крайней мере, в детстве. Описывая бессмысленные наказания Осокина в школе, его нерешенные чувства в молодости, его одиночество и полуреальные мечты о том, какой станет его жизнь и о женщинах, с которыми он встретится, Успенский явно пишет о себе.

В то же время глупая школа с ее упрямыми, глупыми хозяевами имеет более широкое значение. Это унылая реальность самой жизни, той жизни, которую Осокину не хватает терпения понять и которая понимает, что он любил, только тогда, когда его выгнали за глупую шутку и забрала домой его мать.

Снова и снова, чаще всего от скуки, чем что-либо еще, Осокин наблюдает за своим поведением, ограничивающим и в конечном итоге разрушающим его будущее, противореча его собственному восприятию разумных действий.Он замечает, что его интересует все, кроме того, что его действительно волнует. Он не хочет для себя ничего хорошего. События происходят вокруг него, но не с ним, как если бы жизнь была сном, в котором он на самом деле не существовал. Снова и снова это ощущение безразличия к самому себе проясняется, и он видит, как его жизнь может принять разумное направление, но с появлением каждого нового поворотного момента возможность упускается. Он даже боится думать. Он начинает слишком много читать, потому что чтение — единственный способ отвлечься от своих мыслей.На расстоянии он может запомнить всю картину, но по мере приближения событий он может видеть только отдельные детали, так что не все сразу, а постепенно, ловушка, называемая жизнью, смыкается с ним.

Что касается литературы, то Осокин не претендует на звание крупного произведения. Его достижение заключается не столько в том, что он содержит, сколько в том, что все время упускается, чтобы сделать читателей доступными для его центральной психологической идеи.

Сюжет особо не оригинален.На самом деле, у него любопытно устаревший и заимствованный аромат. Вероятно, это отражает огромное впечатление, произведенное на Успенского шестилетним ребенком « Герой нашего времени » Лермонтова и «Зарисовки спортсмена» Тургенева до того, как он обратился к поэзии и естествознанию. В этом отношении он был вполне удовлетворен тем, что высказал свою мысль, поскольку «она сформировалась в первые годы его существования».

За исключением Осокина, персонажи жесткие и очень просто нарисованы.Нет никакой «красоты», которая отвлекала бы нас, никаких захватывающих подробностей того, как выглядел роман со стороны Зинаиды. Даже в случае с Осокином не предпринимается никаких попыток объяснить или придать психологическую окраску процессам страха, внушения и т. Д., Которые действуют на него на протяжении всей истории и которые Успенский понимал и описывал с такой тонкостью в других своих книгах. Только в первых и последних сценах он позволяет себе некоторую свободу. Здесь, на фоне, изображенном с множеством деталей, надежды Осокина найти кого-то, с кем он сможет по-настоящему обменяться, наконец-то осуществились в волшебнике, который может говорить правду, намекая на нее, как на загадку, и в чьем проницательном взгляде есть долгожданная ирония — «не несимпатичная ирония, а полная понимания, сострадания и жалости, как если бы он хотел помочь, но не может».”

В чем же тогда центральная идея книги? Какую особую надежду он вселяет? Это то, о чем каждый отдельный читатель должен будет принять собственное мнение, потому что Успенский тянется к загадке, которая в большинстве из нас глубоко похоронена.

То, что ему были принесены в жертву все литературные украшения, не означает, что его легко понять. Тема вечного возвращения, когда человек рождается снова и снова в одних и тех же обстоятельствах, совершает одни и те же ошибки и все реже и с меньшим сожалением вспоминает свое прошлое существование по мере взросления, была излюбленной теорией Успенского ». с.Для него это было больше, чем теория. Он выдержал испытание практическим учением Гурджиева, и, как рассказал Родни Коллин [в своей книге The Theory of Eternal Life, (Винсент Стюарт, Лондон, 1956, стр. 101–102)], он прожил ее со сверхчеловеческой убежденностью. в последние месяцы его жизни. Но было бы поверхностно сказать, что Осокин именно об этом.

И, конечно же, она не предназначена в первую очередь как книга — для взрослых и детей — о взрослении в смысле готовности отвернуться от безответственных детских мечтаний к реальности скучной жизни.Тем не менее, простая чувствительность, с которой описывается юность Осокина, пробудит у многих читателей давно забытые чувства и новый интерес к наблюдению за молодежью. Очевидно, Успенский наблюдал за собой задолго до того, как услышал о самонаблюдении от Гурджиева, точно так же, как в Tertium Organum он уже «бессознательно» предвосхитил многие другие идеи, которые он позже получил от него. Но использовать Осокина только как руководство для самообразования значило бы свести волшебную сцену к сказке.Именно эти сцены, которые Успенский, подробно описывая их, намеревается принять как факт и даже как самый важный факт в книге.

Осокин — художник. Он не желает полностью отказываться от своих снов, потому что они, безусловно, являются наиболее творческими и, следовательно, удовлетворительными проявлениями его психики. Не только это. Его сны вращаются вокруг глубокой истины — его предыдущего существования, — которую он знает, но так часто забывает, что перестает действовать на него. Проблема Осокина заключается не в размахе его воображения, а в разновидности принятия желаемого за действительное, которое почти никогда не прекращается и фактически является отрицанием того, что является правдой в его сне.Это как если бы калифорнийцы мечтали о грядущем землетрясении с жертвами от 100 до 200 тысяч человек, которое так уверенно предсказывает наука, и даже угадывали дату и место, обсуждали его и писали о нем бесчисленные книги, но все равно были совершенно неспособны действовать на их знаниях.

Люди, которые считают это своим реальным состоянием, возможно, «угадали некий секрет». Но маг появляется только тогда, когда Осокин сломлен — в момент, когда бесполезный раунд его принятия желаемого за действительное полностью подошел к концу, и он в состоянии просто попросить помощи у мага.

В одном из своих ранних разговоров с Гурджиевым в В поисках чудесного, Успенский замечает, что ему всегда было унизительно не знать, сколько у него было времени, и что знать будущее было его целью. Здесь идея еще глубже. Осокин в определенном смысле уже знает будущее. Будет так же, как и в прошлом. Но он не может действовать разумно в свете своих знаний, потому что в решающие моменты он забывает, он не может вспомнить, он не может следовать.В особом внимании не нуждаются ни его восприятие, ни его интеллект, а их отсутствие связи с его повседневным поведением и действиями. Одним словом, ему нужно научиться «жить».

Успенский сказал, что в молодости он чувствовал, что и традиционная религия, и современная наука были мертвой стеной. Профессора убивали науку так же, как священники убивали религию, как на Востоке, так и на Западе. Поэтому неудивительно, что его маг — согнутый старик из Средневековья.

Как и следовало ожидать, этот маг глубоко загадочен в отношении работы своей школы — настоящей школы, которую каждый нормальный мальчик смутно представляет и вскоре забывает искать, — за исключением того, что для входа в нее требуется жертва. На самом деле, чтобы стать учеником, Осокин должен понять, что есть только один способ — полностью отдать свою жизнь фокуснику, по крайней мере, на десять или пятнадцать лет. И эта жертва должна быть добровольным решением.

Осокин решает сделать внутреннее событие в другом масштабе, о котором не может знать ни один сторонний наблюдатель, такой как читатель.Но, несмотря на экономию, практикуемую в других частях книги, Успенский, который, несомненно, наблюдал, как многие Осокины достигли этого момента выбора, не преминет закончить рассказ подробным описанием того, как мысли Осокина снова начали кружиться, пока он размышлял о своей последней дилемме — и о том, как на этот раз что-то из влияния мага вошло и подействовало в нем.

Более полувека назад Успенский увидел, что истинная, более объективная связь с собственной жизнью реализуется большинством людей только в определенные, совершенно случайные моменты, и что кино уникально приспособлено для воспроизведения реальной истории человека через показ серия этих глубоких впечатлений (не пиковых переживаний) и странное чувство «несуществования», которое связывает их вместе.То, что киноверсии «Синемадрамы» еще не существует — «прикоснись к дереву» — возможно, это величайшая дань уважения Осокину . В книге есть несколько неопрятных концов и недостатков, с помощью которых промоутер фильма с его талантом к компромиссу и ассоциативным рассуждениям может войти в историю.


Профиль студента MBA: Виталий Осокин, Fuqua School of Business

Виталий Осокин беседует с TopMBA.com о жизни в качестве студента MBA at Duke . Он начинает с того, что очень доволен своей карьерой, прежде чем в 2007 году решил подать заявление в бизнес-школу US .

«Я задумался о поступлении в бизнес-школу задолго до того, как решил подавать документы, — говорит Виталий Осокин, российский студент MBA школы бизнеса Fuqua. «Моим первым начальником был выпускник MBA, который много рассказывал мне о своем опыте работы в бизнес-школе и о том, насколько важна степень MBA для его карьеры — он в конечном итоге стал партнером McKinsey до того, как покинул фирму».

По мере развития карьеры Осокина он встречался и работал с все большим числом выпускников бизнес-школ.Очарованный огромными карьерными возможностями, которые предлагает MBA, он со временем привык к мысли, что бизнес-школа станет очевидным шагом в его карьере. «В то время я не совсем понимал, зачем мне нужна степень», — говорит он. «У меня не было конкретных целей, которые помог бы достичь MBA. Я считал это скорее знаком качества в карьере человека ».

К тому моменту, когда Осокин решил поступать в бизнес-школу в 2007 году, он был вполне удовлетворен своей карьерой. Всего за несколько лет он прошел путь от финансового аналитика до главы подразделения стратегических проектов одной из крупнейших мировых алюминиевых компаний.«Мне стало очевидно, что чем выше занимаемая мной должность, тем более широкие знания и навыки мне требуются. Поскольку через несколько лет я увидел себя в костюме руководителя, я начал рассматривать MBA как средство достижения уровня знаний и навыков, необходимых для руководящей должности. Кроме того, мне всегда нравилось учиться и узнавать что-то новое ».

Осокин говорит, что поступление в бизнес-школу было отличным способом убить двух зайцев одним выстрелом. «Я смогу внести свой вклад в успех своей карьеры и получить удовольствие от студенческой среды», — говорит он.Но последним — хотя и не по значению — решающим фактором было его желание на время изменить свою жизнь. «Я немного устал от офисной обстановки, от необходимости много работать и подниматься по карьерной лестнице. Я понял, что к 27 годам почти ничего не видел за пределами своего офиса. Итак, я хотел притормозить свою офисную жизнь и заняться чем-то другим, помня, что в конце концов мне придется вернуться к работе. Бизнес-школа казалась идеальным решением для того, что я хотел в этот момент своей жизни.

Это был февраль 2007 года, когда Осокин решил, что пора начать работу над своим заявлением на набор в 2008 году, и первое, что он сделал, — это проверил свой уровень английского языка. «Почему-то я подумал, что это будет неплохо», — говорит он. «Но, как я быстро обнаружил, я ошибался. Моя первая практика TOEFL дала мне около 50 баллов из возможных 120 — что неудивительно, поскольку я выучил английский только в старшей школе и никогда не использовал его на работе. Я немного читал и мог писать простые электронные письма, но самая большая проблема заключалась в том, что я не мог говорить.

После того, как осознание результата теста TOEFL стало удачным, Осокин присоединился к одному из многочисленных классов английского языка, предлагаемых в Москве с целью «значительно улучшить свой английский за короткий период времени».

«К моему сожалению, при таком уровне усилий это оказалось невозможным — всего три дня в неделю. Кроме того, мой инструктор посоветовал мне забыть о подаче заявки в этом году, так как было сложно улучшить мой английский в той степени, в которой я хотел всего за несколько месяцев. К марту 2007 года я понял, что мне, вероятно, придется отложить рассмотрение заявки до следующего года.

Однако Осокин был решительным или упрямым — или и тем, и другим! Он не хотел ждать так долго, поэтому решил пойти на радикальные шаги. В мае 2007 года он покинул свою компанию и отправился в Нью-Йорк изучать там английский язык. «Единственный способ достичь моей цели — полностью погрузиться в англоязычную среду», — говорит он. «Я изучал английский в Kaplan, проводя не менее 12 часов каждый день, включая выходные. Мои усилия наконец окупились: за три месяца я успешно подготовился к TOEFL и набрал 107 баллов после первой попытки.”

Во время подготовки к TOEFL в Каплане в Нью-Йорке Осокин начал изучать и GMAT. Он записался на двухмесячные классы GMAT , которые предлагал Каплан, и сделал несколько тестов. «Неудивительно, что на освоение вербальной части потребовалось некоторое время», — говорит он, хотя с математическим разделом у него не возникло никаких проблем из-за его инженерного образования.

В сентябре 2007 года Осокин вернулся в Москву и начал работать над своим GMAT и эссе. Поскольку в то время он не работал, у него было некоторое преимущество во времени.«Я продолжил работать с материалами Каплана, а затем перешел к другим источникам практических тестов».

Однако у Осокина не было никакой стратегии, и это, по его словам, было его самой большой ошибкой. «Я старался провести как можно больше различных тестов, не обращая внимания на свои слабые места. Я считаю, что это отчасти повлияло на мои неудовлетворительные итоговые результаты GMAT. В общей сложности я потратил на GMAT примерно три месяца (не считая времени, которое я провел в Kaplan), работая не менее пяти-шести часов каждый день.”

Выбор бизнес-школы был для Осокина чрезвычайно важным вопросом. Настолько, что, находясь в Нью-Йорке, он посетил почти все ведущие и многие другие бизнес-школы Восточного побережья. «Почти все школы говорят в своих брошюрах, что у них есть атмосфера сотрудничества, дружеская атмосфера и так далее. Но это просто означает, что единственный способ узнать, какая школа вам подходит, — это пойти и посетить ее кампус, поговорить со студентами, поговорить с профессорами и немного прогуляться.

Сопоставив восприятие школы после каждого посещения с его критериями, Осокин сузил список желаемых школ до нескольких. Он также добавил несколько человек, которых не посещал, но после встречи и разговоров с нынешними студентами и выпускниками имел довольно хорошее представление об их культурах. «К тому времени, когда я решил подать заявку, я знал всю основную информацию о ведущих бизнес-школах США и их позициях в рейтингах, но я не хотел полагаться только на рейтинги и установленные ассоциации.Основными критериями для меня были дружелюбные люди, атмосфера сотрудничества и семейная атмосфера. Я очень непринужденный человек и не люблю жесткую конкурентную среду, поэтому я хотел убедиться, что проведу два приятных года своей жизни в бизнес-школе ».

Целеустремленность, настойчивость и готовность Осокина выйти за пределы зоны комфорта окупились. Сейчас он студентов очной формы MBA в Университете Дьюка и только что провел лето в Chevron в Хьюстоне.Он еще не уверен, какой будет работа его мечты, но после выпуска в 2010 году он надеется продолжить работу в отрасли энергоресурсов, работая в сфере развития бизнеса.

Безопасность бизнеса

Взаимодействие с другими людьми
«Отличительной чертой Business Security является ответственный подход, быстрое решение поставленных задач и качественное выполнение договорных обязательств.«Выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества во благо наших общих интересов».
Специалист по безопасности Филиала «ЭсСей Хайджин Продакшнс» в Веневе С. Осокин
«Отличительной чертой Business Security является ответственный подход, быстрое решение поставленных задач и качественное выполнение договорных обязательств.«Выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества во благо наших общих интересов».
Специалист по безопасности Филиала «ЭсСей Хайджин Продакшнс» в Веневе С. Осокин
«Отличительной чертой Business Security является ответственный подход, быстрое решение поставленных задач и качественное выполнение договорных обязательств.«Выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества во благо наших общих интересов».
Специалист по безопасности Филиала «ЭсСей Хайджин Продакшнс» в Веневе С. Осокин

Услуги

Экспорт музыки Латвия

2020 год стал не только годом пандемии, но и годом юбилея двух мастеров классической музыки — Фредерика Шопена и Людвига ван Бетховена.Несмотря на то, что этот год был очень сложным для классической музыки и не удалось провести много концертов, посвященных юбилею Шопена и Бетховена, музыканты всего мира, в том числе Андрей Осокин, ищут творческие способы достучаться до своей аудитории и позволить музыка выживает. Проект, посвященный юбилею Фредерика Шопена, был реализован в сотрудничестве с Посольством Польши в Латвии. Это музыкальное приветствие, которое, путешествуя виртуально по миру, достигнет меломанов выдающегося польского композитора и напомнит им о неизменных ценностях.

«Особенно важно, что в виртуальной среде, где столько ужасных и трагических новостей, мы дарим людям красоту, духовность и гармонию через искусство и музыку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *