На стенд: Советы по оформлению стенда ::: ДИЗАЙН И РЕКЛАМА

Автор: | 17.07.2019

Содержание

MosBuild — Выставочный стенд

Компания Hyve Group, организатор выставки MosBuild, предоставляет сервис по застройке стендов


Cтенды класса стандарт>>      Стенды класса стандарт премиум>>      Индивидуальные проекты>>


Выставка — это действенный инструмент продвижения вашей компании. А стенд — ее визитная карточка. Дизайн стенда — ключевое решение для привлечения клиентов, и оно напрямую зависит от целей и задач, которые ваша компания будет решать на выставке.

Каковы ваши цели участия в выставке и какой вам нужен стенд:
  • найти новых клиентов и партнеров

Вам нужен стенд, который привлечет внимание. На нем должно легко считываться направление деятельности компании, название. Важные детали, о которых вы хотите сообщить потенциальным клиентам должны бросаться в глаза, легко запоминаться.  

  • поддержать и улучшить отношения со старыми клиентами

Вам нужна просторная рекреационная зона, столики для переговоров и закрытое подсобное помещение (возможно, с холодильником), где вы будете хранить/готовить кофе, снеки.

  • назначить и провести встречи, заключить контракты

На вашем стенде должна быть идеальная зона для переговоров. Можно отделить одну «переговорную» от другой или спланировать пару закрытых помещений, где атмосфера выставки не будет отвлекать от делового разговора.

  • поддержать и улучшить имидж компании, повысить лояльность аудитории к бренду

В этом случае поможет интересное дизайнерское решение стенда, подкрепленное качественной демонстрацией лучших продуктов.

  • собрать информацию о конкурентах и о трендах рынка

Достаточно небольшого стенда, но расположить его стоит рядом с площадками деловой программы, чтобы быть в гуще событий индустрии.

  • ­презентовать новую услугу или продукт

Нужно продумать, как привлечь на стенд аудиторию. Поможет интересное и яркое дизайнерское решение, возможно, навигация в зале. Приглашение и расписание презентаций должны быть крупными, информативными, располагаться на самом видном месте.

Pharmtech-expo — Выставочный стенд

Компания Hyve Group, организатор выставки Pharmtech Expo, предоставляет сервис по застройке стендов


Cтенды класса стандарт>>      Стенды класса стандарт премиум>>      Индивидуальные проекты>>


Выставка — это действенный инструмент продвижения вашей компании. А стенд — ее визитная карточка. Дизайн стенда — ключевое решение для привлечения клиентов, и оно напрямую зависит от целей и задач, которые ваша компания будет решать на выставке.

Каковы ваши цели участия в выставке и какой вам нужен стенд:
  • найти новых клиентов и партнеров

Вам нужен стенд, который привлечет внимание. На нем должно легко считываться направление деятельности компании, название. Важные детали, о которых вы хотите сообщить потенциальным клиентам должны бросаться в глаза, легко запоминаться. 

  • поддержать и улучшить отношения со старыми клиентами

Вам нужна просторная рекреационная зона, столики для переговоров и закрытое подсобное помещение (возможно, с холодильником), где вы будете хранить/готовить кофе, снеки.

  • назначить и провести встречи, заключить контракты

На вашем стенде должна быть идеальная зона для переговоров. Можно отделить одну «переговорную» от другой или спланировать пару закрытых помещений, где атмосфера выставки не будет отвлекать от делового разговора.

  • поддержать и улучшить имидж компании, повысить лояльность аудитории к бренду

В этом случае поможет интересное дизайнерское решение стенда, подкрепленное качественной демонстрацией лучших продуктов.

  • собрать информацию о конкурентах и о трендах рынка

Достаточно небольшого стенда, но расположить его стоит рядом с площадками деловой программы, чтобы быть в гуще событий индустрии.

  • ­презентовать новую услугу или продукт

Нужно продумать, как привлечь на стенд аудиторию. Поможет интересное и яркое дизайнерское решение, возможно, навигация в зале. Приглашение и расписание презентаций должны быть крупными, информативными, располагаться на самом видном месте.

Выставочные стенды, дизайн и строительство выставочных стендов

Выставочный стенд — пространство коммуникаций между брендом и целевой аудиторией.

НЕГУС ЭКСПО создает современные выставочные экспозиции различного уровня сложности, обеспечивая высокое качество реализации и своевременную сдачу проекта. Наличие собственного производства и 28-летний опыт работы в России и за рубежом позволяют нам оперативно решать самые сложные и нестандартные задачи по организации экспозиций и строительству выставочных стендов в любой точке мира.

Этапы создания выставочного стенда

1. разработка дизайна

Первый этап делаем вместе — разработка дизайна выставочного стенда в соответствии с Вашими требованиями. Для создания хорошего дизайна необходимы знания принципов архитектуры пространства, современных материалов и технологий производства конструкций, сочетания структурных элементов и мультимедийных средств подачи информации. Важную роль играет знание тонкостей художественного оформления выставочного стенда, благодаря которым оказывается эффективное воздействие на посетителя. Все это в комплексе способствует выполнению задач по участию в выставке. Наши дизайнеры, конструкторы и технологи, разрабатывая эффективный дизайн-проект рекламного стенда для выставок, не просто следуют стандартным схемам построения экспозиций, а идут на смелые эксперименты, способные удивлять. Вместе с тем мы заботимся и об оптимальной реализации наших дизайн-проектов, о чем свидетельствует портфолио наших проектов.

2. утверждение дизайн-проекта

Второй этап подготовки и утверждения проекта также делаем вместе — готовим чертежи выставочного стенда, предлагаем на согласование материалы, мебель, готовую 2D и 3D-графику, необходимое оборудование, проводим подготовку производства.

3. производство стенда

Третий этап делаем мы сами — на своей производственной базе мы изготавливаем конструкции стендов, тестируем световое и мультимедийное оборудование и готовим их к транспортировке и монтажу. Изготовление выставочных стендов осуществляется квалифицированными монтажниками НЕГУС ЭКСПО современным оборудованием с полным контролем каждого этапа. Подробнее о производстве выставочных стендов.

4. монтаж экспозиции

Четвертый этап также за нами — для проведения монтажа на профессиональном техническом уровне у нас имеются все необходимые ресурсы, специалисты, собственные станки, оборудование и автотранспорт, а также сертификаты, документация и допуски, необходимые для работы и оказания услуг по застройке выставочных стендов на разных площадках.

Такой важный этап окончания любого проекта, как демонтаж конструкций, организация обратной транспортировки экспонатов заказчика также требуют грамотной организации в соответствии с конкретными требованиями и условиями площадок.

Получить более полную информацию об услугах НЕГУС ЭКСПО можно по телефону в Москве +7 (495) 258-51-81, отправить запрос можно на специальной странице или по электронной почте [email protected].

5 фактов о компании

1. Уникальный опыт:
28 лет на рынке выставочных услуг

2. Собственное производство:
3000 м

2, современное оборудование

3. Выстроенная логистика:
выставочные стенды в любой точке мира

4. Команда дизайнеров и конструкторов:
3D, графический, мультимедиа-дизайн

5. Признание профессионального сообщества:
членство в авторитетных российских и зарубежных союзах и ассоциациях

Последние проекты

Что должно быть на информационном стенде?

Список документов, которые должны быть размещены на информационных стендах учреждений, обычно определяется внутренней инструкцией учреждения или рекомендациями вышестоящей организации. В учреждениях одного типа этот список более или менее одинаков.

Что должно быть на информационном стенде ДОУ

На общем информационном стенде детского сада должны быть:

  • сведения о вышестоящих организациях;
  • список сотрудников с указанием ФИО, должности, графика работы, графика консультаций;
  • правила приема в ДОУ;
  • устав учреждения;
  • копия лицензии на осуществление образовательной деятельности;
  • образовательная программа;
  • правила внутреннего распорядка;
  • режим занятий;
  • другие документы, в которых описываются права и обязанности персонала, детей и их родителей.

На стендах в помещениях групп должны быть:

  • данные воспитателей и помощников воспитателей;
  • распорядок дня;
  • недельный план занятий;
  • меню на текущий день.

Что должно быть на главном информационном стенде школы

  • сведения о вышестоящих организациях;
  • список ответственных сотрудников с указанием ФИО, должности, контактного телефона, графика работы, графика консультаций;
  • устав учреждения образования;
  • правила внутреннего распорядка;
  • права и обязанности учащихся и сотрудников школы;
  • расписание занятий;
  • копии аккредитации и лицензии школы.

Что должно быть на информационном стенде организации

Перечень обязательных документов зависит от типа организации и определяется либо ее внутренней инструкцией, либо вышестоящими учреждениями. Впрочем, независимо от профиля и подчиненности на стенде должны быть:

  • полное наименование организации;
  • данные вышестоящих и контролирующих организаций;
  • если деятельности организации лицензируется — копии лицензии, аккредитаций, разрешений и т. п;
  • перечень руководителей других ответственных лиц с указанием ФИО, контактных телефонов, графика работы и приема посетителей;
  • устав организации;
  • выдержки из законов и подзаконных актов, которые регламентируют деятельность организации;
  • время работы;
  • перечень услуг;
  • другая важная для посетителей информация.

Если содержание информационного стенда не регламентируется инструкцией или обязательными для выполнения рекомендациями, на стенде должно быть то, что нужно его пользователям. Содержание может быть самым разным — от инструкций по заполнению до путеводителя по территории. В любом случае информация должна быть доступной для изучения, полезной, понятной и по возможности краткой.

Виды стендов по безопасности

Забота о безопасности сотрудников и посетителей – одна из важнейших задач современного предприятия. К действенным методам ее решения причисляют обустройство информационных стендов по безопасности. Предварительно изученная наглядная информация поможет эффективно действовать в критической ситуации, чтобы помочь себе и другим.

Виды стендов

В зависимости от тематики различают несколько видов стендов:

  • стенды по пожарной безопасности располагаются у выхода, в комнатах отдыха, вблизи столовых, словом, в местах, где их увидит как можно больше народа; они включают перечень действий при возникновении возгорания, а также правила поведения, которые уберегут вас от угрозы пожара; правила изложены в доступной форме, дополненные рисунками для большей наглядности; также здесь размещается инструкция по использованию огнетушителя; обязательно указаны телефоны пожарной охраны и других служб экстренного реагирования;
  • стенды по технике безопасности разумно разместить рядом с рабочими местами сотрудников; на них изложены принципы охраны труда для данной отрасли, а также основы правильного поведения персонала;
  • стенды по ГО и ЧС есть часть уголка Гражданской обороны, который должен быть размещен в доступном для людей месте предприятия или организации; содержимое стенда обучает правильному поведению во время аварий и техногенных катастроф, а также при возникновении природных катаклизмов и при совершении актов терроризма; также здесь имеются данные о системе оповещения при возникновении чрезвычайного происшествия.

Информация на стендах носит агитационный и обучающий характер. Наша компания принимает заказы на индивидуальное изготовление подобной продукции. Мы работаем в соответствии с требованиями заказчика и с учетом специфики предприятия или учреждения.


Центр пожарного и аварийно-спасательного обеспечения «Холт» предлагает самые низкие цены на пожарные шкафы в Санкт-Петербурге.

Консультации по телефонам +7 (812) 679-22-77 и +7 (812) 577-79-90.

Информационные стенды – Stendformat

Информационные стенды востребованы и в коммерческих организациях, и в государственных. Они подходят для размещения образцов заполнения документов, для лицензий и сертификатов, книг отзывов и предложений. В маленьком магазине или в крупном бизнес-центре, в школе или салоне красоты – где бы вы ни размещали стенды, они должны быть эстетичными и служить долго.

Достоинства информационных стендов

Конструкция стенда предельно проста – это доска из пластика или фанеры, на которой закреплены пластиковые же карманы стандартного формата (большим спросом пользуются карманы формата А4, но возможны и другие варианты). А чем проще конструкция – тем надежнее и долговечнее изделие. Невысокая стоимость делает такой формат размещения информации бюджетным и доступным для любой организации.

В нашей компании можно также заказать стенд в алюминиевой рамке с подвесом – они выглядят более эффектно и неизменно привлекают внимание посетителей. Кроме того, если стенд подвешен к стене за петли, место его крепления незаметно, нет необходимости использовать саморезы, портящие внешний вид конструкции.

Настенные информационные стенды – самый простой способ сделать нужную информацию доступной. Заменять материалы, размещенные на стенде, всегда легко и удобно – актуализация информации займет меньше минуты. Карманы могут быть плоскими – под один бумажный лист – или объемными – для брошюр, книг отзывов.

Дополнительные возможности

Обычно на «шапку» стенда наносятся надпись «Информация» или «Уголок покупателя». Но не стоит ограничиваться стандартными вариантами — на стенде можно разместить логотип компании, контактные данные. Нанесенное изображение не стирается, не портится под воздействием влаги — за стендом будет легко ухаживать.

Фон стенда часто заказывают в корпоративных цветах – выполненная в фирменном стиле конструкция не просто лучше впишется в интерьер любого помещения, будь то холл делового или медицинского центра, фойе образовательного учреждения, но и будет служить дополнительным рекламным носителем.

В нашем каталоге вы можете выбрать стенд, оснащенный не только карманами, но и перекидной системой. В ней можно разместить до 20 листов формата А4 – это очень удобно, если требуется дать посетителям компании возможность ознакомиться с большим количеством документов, а пространство для размещения стенда ограничено.

 

 

 

Школьный стенд как визуальный мусор

Наши партнеры из Студии дизайна образовательных пространств подготовили для вас статью о школьных стендах и дали несколько простых советов, как правильно доносить информацию на стенах.

Есть такое слово — гигиена: школа или детский сад должны быть чистыми. А кроме физической гигиены есть ещё информационная: в интерьере стоит избегать информации, которая привлекает внимание, но непригодна для осознания и поэтому бесполезна. Именно такова информация на большинстве школьных стендов.

Трудно представить школу без стендов. Они как будто были всегда — как доска или звонок. Купить стенды просто: стоят недорого, предложений много. Коридоры и фойе современных школ украшают бесконечные ряды этих стендов. Бесчисленные кармашки с листами А4 бегут куда-то вдаль и встречаются там как железнодорожные рельсы.

Они закрывают и даже вроде бы украшают пустые стены, а главное — информируют. Это же так удобно: набрал что-то в Ворде шрифтом «Arial» одиннадцатый кегль, распечатал на черно-белом принтере и положил в кармашек. Дело сделано, теперь-то все будут в курсе! На самом деле нет.

Информацию в таком виде потреблять невозможно, а стенды только уродуют школьные стены. Они — визуальный мусор, сенсорный раздражитель без эстетической и смысловой составляющей. И когда таких раздражителей много (а их — много!), сознание ребёнка вырабатывает защитную реакцию, фильтр. Оно просто не воспринимает информацию на стенах.

Хуже того. Поскольку сознанию приходится тратить ресурсы на фильтрацию, оно воспринимает школьное пространство как недружелюбное и неприятное. Это как интернет-сайт, увешанный яркой рекламой: даже если информация полезная, читать все равно противно.

Почему стенды не работают

1. Не вписываются в интерьер

Сделать стенд просто и дешево. Конкуренция среди производителей большая и, в основном, за стоимость. Из-за этого дизайн обычно аляповатый и кричащий: так скорее купят. Уровень — постыдно низкий, материалы — дешевые: ПВХ, глянцевая пленка,иногда даже золотая фольга! Все это «удешевляет» пространство, делает его однообразным и архаичным.

2. Отвлекают внимание от важного

Мелкий черно-белый текст на листе А4 проигрывает борьбу за внимание яркому, аляповатому стенду.

3. Ограничивают формат подачи информации

Вы не повесите на него большой плакат или маленькое объявление. Только кармашек. Только вертикальный А4.

А что работает?

Сейчас модно говорить о современных образовательных пространствах. Все понимающе кивают: да, многое устарело, надо менять, оформление школы не соответствует ожиданиям общества. Но стоит заикнуться о стендах, градус повышается. «Как же мы без стендов?»

Школе, конечно, нужно доносить информацию до учеников, учителей и родителей. Главное — делать это правильно и учитывать особенности восприятия.

  1. Информация на стене должна восприниматься легко и просто. Текст упрощайте и оставляйте только суть, пишите кеглем не меньше 16 (а лучше еще больше). Всю дополнительную информацию, которая требует вдумчивого осмысления, давайте по QR-коду. Дети с радостью прочтут её с телефона.
  2. Самое главное — это смысл. Не надо «украшать», используя разные «дизайнерские» шрифты и картинки, только чтобы «оживить» сообщение. Это лишь усложнит восприятие. Лучший дизайн — это его отсутствие.
  3. Систематизируйте и разделяйте информацию так, чтобы читатель сразу понимал, касается она его или нет. Хорошо работает деление информации на зоны. Оно может быть, например, таким:

Основная информационная зона

Важная информация для всех на самом видном месте. Текст должен быть крупным и легко считываемым, а обновление информации простое и быстрое. Для крепления листов подойдут пробка, зажимы, металлическая сетка, войлок, кармашки. Все эти поверхности и крепления можно комбинировать.

Разные виды креплений информационных досок

Тематическая информационная зона

Информация, которая интересна или важна части учеников. Например, сдача ОГЭ и ЕГЭ. Поэтому надо ясно и крупно писать, для чего это информация и для кого. Обновление информации на стенде должно быть простым и быстрым. Если сказать нужно много, «прячьте» информацию за QR-код. Старшеклассники и родители перейдут по нему (например, на сайт школы) и прочитают, когда им будет удобно.

Пример оформления информационной доски рядом со школьной фотостудией

 

Выставочные зоны

Эти зоны для изображений — фотографий, рисунков, плакатов и т.п. Они меняются не так часто. Подходящие крепления — пробка, зажимы, струны, рамки, подвесные системы. На них легко разместить много работ разных размеров и форматов.

Примеры крепления работ, рисунков, плакатов

 

Презентационные зоны

Информация и изображения, которые должны показать, какие вы замечательные, и чем отличаетесь от других: грамоты, достижения, фотографии. Такие зоны располагаются в видовых местах. А крепления и носители хорошо бы сделать подороже: хорошие подвесные системы, рамки из современных материалов.

Смотрите на информационную зону как на единую композицию. Сочетайте разные форматы бумаги и цвета. Контраст и разнообразие привлекает внимание.

Избегайте перегрузок. Листочков текста и картинок не должно быть слишком много — это пугает и отталкивает.

 

Информационная среда формирует облик школы, это важная часть ее внутренней культуры. Относитесь к ней бережно и с уважением к читателям. Иначе они просто не будут читать. А стенды… Стенды лучше выбросить. Студия дизайна образовательных пространств поможет вам разработать дизайн-проект и реализовать его в учебном заведении.

И слишком реально, и слишком нереально на 2020 год

Джеймс Марден, защищенный от болезней, в The Stand . Фото: любезно предоставлено CBS

На первый взгляд этот момент кажется самым подходящим моментом для презентации новой адаптации книги Стивена Кинга The Stand .

Роман 1978 года, который вдохновил мини-сериал ABC в 1994 году до новой версии из девяти эпизодов, дебютировавшей в четверг на CBS All Access, фокусируется на глобальной пандемии, которая уничтожает большую часть населения, что, очевидно, является важной сюжетной линией для исследовать в 2020 году. Стенд также фокусируется на разочарованных мужчинах (и некоторых женщинах), стремящихся взорвать общество, выражая свой гнев; Американцы изо всех сил пытаются найти надежду в стране, которая закрылась самым экстремальным образом; духовный кризис добра и зла, порожденный кризисом здоровья; и, в шутку, какой-то заговор легкого правительства. Хотя история Кинга, адаптированная здесь Джошем Буном и шоураннером Бенджамином Кэвеллом, является преувеличенным произведением антиутопической литературы, есть очевидные параллели между ее версией Америки и той, в которой мы жили в течение последних 12 месяцев.

Эти параллели трудно игнорировать в этом новом сериале, но только в первых одном или двух эпизодах. По мере развития The Stand , как всегда, он все больше и больше углубляется в конфликты между выжившими, которые обосновались в Боулдере, штат Колорадо, некоторые из которых следуют указаниям Матери Абагейл (Вупи Голдберг), 108-летней давности. — старая женщина с психическими и духовными способностями, некоторые из которых подпадают под чары Рэндалла Флэгга (Александр Скарсгард), демонической сущности, столь же искусной во вторжении в подсознание своих учеников, как и мать Абагайль.Как показано в этой версии эпоса Кинга, это сочетание реализма и фантазии приводит к разрозненной, тонально несогласованной работе, в которой удается как чрезмерно сгладить аспекты оригинальной саги, так и прервать ее долгожданный прием.

Стенд , на котором большая часть производства была завершена в марте, до остановок из-за COVID, представляет собой большой, обширный объект работы, а структура этой версии делает ее громоздкой. Укоренившиеся в поствирусное распространение, когда это мини-общество было сформировано в Колорадо, эпизоды содержат несколько воспоминаний за четыре или пять месяцев до этого, в которых рассказывается, как многие главные персонажи добрались до Боулдера и других мест.Эта временная шкала обычно достаточно ясна, чтобы зрители могли следить за ней, но определенно есть сцены, которые вызывают один вопрос, по крайней мере, на несколько секунд, где и когда шоу находится в месте и времени.

Первый эпизод начинается с ужасной сцены, в которой добровольцы, включая Гарольда Лаудера (Оуэн Тиг), облачены в маски и очки, когда они входят в церковь, заполненную трупами, и еще больше мертвецов, которых постоянно нужно хоронить. Гарольд выбегает из здания, чувствуя тошноту от увиденного.Этот тощий подросток — один из многих, кому было поручено бросить эти тела в огромные могилы.

Отсюда, Стенд запускается за пять месяцев до этого в Оганквите, штат Мэн, где Гарольд живет в обычные времена, что, по его мнению, включает в себя слежку за своей бывшей няней Фрэн Голдсмит (Одесса Янг) и издевательства над ним. Примечательно, что мать Гарольда и его сестра больны. Отец Фрэн тоже. В течение короткого периода времени все они и остальные жители города мертвы, выживают только Гарольд и Фрэн и, в конце концов, отправляются в путь.

В другом месте Стю Редман (Джеймс Марсден) из Арнетта, штат Техас, где впервые началась вспышка вируса, взят под стражу федеральными исследователями, которые определили, что он невосприимчив к болезни, которая практически мгновенно становится смертельной для других. Стю тоже в конечном итоге отправится в Боулдер, где он и еще четыре человека — Фрэн, профессор социологии Глен Бейтман (Грег Киннер), музыкант Ларри Андервуд (Джован Адепо) и Ник Андрос (Генри Зага), который глухой, не разговаривает. будут действовать как пять надзирателей за сообществом, и Мать Абагайль заявляет, что они предназначены для выполнения этой роли.Гарольд, все еще горький из-за того, что Фрэн его отвергает, также поселяется в Колорадо, как и Надин (Эмбер Херд), женщина, чья лояльность и этика достаточно податливы, чтобы изобразить вопросительный знак.

Очевидно, для этой версии The Stand — J.K. был собран сильный ансамбль актеров. Симмонс, Хизер Грэм и Хэмиш Линклейтер играют второстепенные роли — и большинство из них делают все возможное, чтобы обосновать сериал, который все больше склоняется к возвышенному и гротескному. Марсден, Янг, Киннер, и особенно Адепо, осторожно отобранные, учитывая его роль в Остатки , демонстрируют естественные, сдержанные игры, что особенно важно, поскольку несколько актеров — Тиг, Скарсгард, Нат Вольф в роли правой руки Флэгга, Эзра Миллер. как расстроенный мусорщик — играйте персонажей, поведение которых намеренно чрезмерно. Скарсгард, не первый Скарсгард, сыгравший злодея в экранизации Стивена Кинга, добился наибольшего успеха в этой области, придав Флэггу, спортивной стрижке, похожей на старую стрижку Конана О’Брайена, авторитетную чувственную изящность.Он привлекателен и достаточно умел, чтобы его влияние на других было хотя бы немного понятным. Хотя Тиг часто преувеличивает скрытый гнев Гарольда, он также несет ответственность за самый пугающий образ в первых шести эпизодах, представленных критикам: момент, когда Гарольд, пытаясь выяснить, как подделать чувство уверенности и позитивности, неоднократно имитирует фотографию Тома Круза, маниакально ухмыляющегося и указывающего пальцем на пистолет.

Хотя есть несколько действительно эффективных попыток создать интригу, эти эпизоды стоят рядом с некоторыми из самых диких и необычных частей сериала, действие которых происходит в Лас-Вегасе, получившем название «Нью-Вегас».Здесь Рэндалл руководит современной Гоморрой, в которой выжившие, одетые в киберпанк-кутюрье, участвуют в постоянных оргиях и насилии. Этот тип сурового нуарского городского адского пейзажа был изображен во многих других фильмах и шоу — Бегущий по лезвию , Total Recall , Netflix Altered Carbon — что он выглядит смехотворным клише вместо достижения почти манерского шока. значение, к которому он стремится.

Даже с более чем вдвое большим количеством эпизодов, чем в минисериале начала 90-х, этот The Stand все еще оставляет некоторые существенные пробелы в повествовании и некоторые вопросы без ответов, по крайней мере, после шести эпизодов. Как так много людей невосприимчивы к вирусу, и разве им (или авторам The Stand ) не любопытно понять, почему? Как представлено в сообщении CBS All Access, справедливо предположить, что все остатки местного и федерального правительства были уничтожены, но почему не предпринимаются дополнительные усилия, чтобы получить подтверждение этого?

Вот где актуальность Стенд становится немного помехой. Мы пережили и продолжаем переживать настоящую пандемию, и это делает необъяснимые детали более очевидными.Шоу об ужасающих вирусах, таких как The Walking Dead или The Stand , изображает мир, где более или менее в одночасье большая часть населения падает замертво прямо там, где они находятся, сидя на водительских сиденьях или церковных скамьях. Но мы жили и живем во время пандемии. То, как это выглядит в реальной жизни, и то, как это выглядит в адаптации романа Стивена Кинга, — это не одно и то же. Это несоответствие не дает формы бегства от реальности в конце этого ужасного года.Это просто еще одна вещь, которая не имеет смысла в 2020 году, когда они были полны.

Крупнейшие книжные изменения на стенде повредили выставку

критиков разделились по поводу версии The Stand 2020 года, при этом многие изменения шоу к оригинальному роману Стивена Кинга ослабили сериал.

2020 версия Стенд был встречен критическим разделением, и изменения, внесенные создателями шоу в оригинальный роман Стивена Кинга, сделали шоу слабее.Выпущенный в 1978 году, The Stand был постапокалиптическим бестселлером от иконы ужасов Стивена Кинга, в котором рассказывалось о небольшой группе выживших, которые оказались вынуждены выбрать сторону, когда они застряли в битве между добром и злом после смертельной пандемии. уничтожает большую часть человеческой жизни на Земле.

Стенд ранее был адаптирован в чрезвычайно успешном и исторически дорогом мини-сериале в 1994 году, успех которого вызвал множество адаптаций для небольшого экрана для остальной части значительного бэк-каталога Кинга.Мини-сериал был недавно переделан как менее обожаемая критиками адаптация, транслируемая на CBS All Access, с итерацией 2020 года The Stand , исходящей от New Mutants helmer Джоша Буна. К сожалению, многие поклонники как оригинального мини-сериала, так и исходного романа сочли нужным новую версию.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Связано: Мини-сериал Стенд 2020 разрушил Искупление Гарольда Лаудера

Версия

2020 внесла ряд важных изменений в сюжет и персонажей The Stand , и хотя достойно восхищения, что создатели попытались оставить свой след в этой новой интерпретации текста, почти каждое изменение, внесенное в The Stand 2020 год стал для фанатов неудачным.Самые большие изменения включают сокращение злодейской роли военных в оригинальном романе, в результате чего главный антагонист пропал без вести, добавление ненужной и сложной реструктуризации повествования, которая ослабила его шокирующее воздействие, и переписывание роли злодея в сериале Рэндалла Флэгга, чтобы она была более широкой. -нарядный и по иронии судьбы менее эффективный.

Проблема с темпами Stand 2020

В отличие от оригинального романа (и мини-сериала 1994 года), версия The Stand 2020 года открывается после конца света и работает в обратном направлении, чтобы заполнить предысторию с помощью различных воспоминаний из разрастающегося набора персонажей.Это решение соответствует тому, что используют многие современные мини-сериалы, чтобы сюжетные линии оставались свежими, но в случае The Stand этот выбор затрудняет непосвященным зрителям представление о влиянии Captain Trips без вступительной последовательности, которая показывает, как ужасны последствия пандемии. Вместо этого зрители, не знакомые с оригинальным романом, остаются недоумевающими, насколько сильно это затронуло общество, где поклонники The Stand упускают один из самых пугающих элементов книги — первоначальное разрушение общества чумой.

Пропавшие без вести военные злодеи Стенд 2020

В оригинальном романе военные играют довольно значительную злодейскую роль и остаются главным антагонистом начальных разделов книги, пока они не будут убиты в достаточно большом количестве, чтобы больше не представлять большой угрозы. В мини-сериале 2020 года The Stand изображает военных как благонамеренных героев, которые вместе работали над сдерживанием супергриппа Captain Trips и ничего не сделали, чтобы скрыть его происхождение. Первоначально зловещая фигура генерала Старки, в частности, переделана, чтобы стать безвкусным, клише-героическим генералом, переходящим от злодея романа, который убивает журналиста, разоблачающего вспышку, до цитирующего Йейтса героя, который позволяет Стю покинуть заведение по добыче золота и не представляет к нему во время их встречи. Ранние эпизоды The Stand могли бы выиграть от более злодейских угроз, а изображение универсально хороших и благонамеренных военных кажется заимствованным из более идеалистической и слащавой истории, чем этот кровавый постапокалиптический ужас.

Большая роль Рэндалла Флэгга (вроде)

В романе Рэндалл Флэгг — оппортунистический монстр, который использует капитана Триппса для создания своего культа Судного дня и получения власти за счет поддержки своих последователей, в мини-сериале The Stand 2020 года он несет прямую ответственность за вспышку в первом место. То, что изначально было ужасающей историей об относительно человечном (хотя и сверхъестественном) человеке, использующем катастрофу для создания леденящей кровь армии благодаря массовому отчаянию, становится более традиционной историей о непобедимом демоне, пытающемся захватить мир, и о роли военных в этом пандемия снова преуменьшается и записывается.

Связано: почему история пандемии Стенда является наименее интересной частью серии

Изменение делает Флэгга менее интересной фигурой и делает военных и его последователей более невинными и менее сложными с моральной точки зрения, поскольку любой, кто находится под его влиянием, может обоснованно утверждать, что он, похоже, близок к Богу в своих силах. Однако это усиление власти Флэгга не делает злодея более эффективным. Главному антагонисту The Stand дается ограниченное экранное время для ранних эпизодов шоу, и где оригинальный роман часто сокращается до его стороны истории, здесь версия событий Флэгга так редко мелькает, что всемогущий злодей терпит поражение. чтобы оказать большое влияние, несмотря на подходящую жуткую позицию Александра Скарсгарда.

Рэндалл и Надин

Расстраивающая сцена изнасилования в оригинальном романе Рэндалла и Надин превращается в обычную сексуальную сцену с банальной музыкой и низким освещением в The Stand 2020 года. Обычно это может быть положительным моментом, когда сцены неоправданного сексуального насилия удаляются там, где это возможно, но сцена изнасилования The Stand — важный, хотя и трудный момент. Сцена помогает установить Флэгга как более чудовищного злодея, чем тот жуткий лидер культа, которым он казался до этого момента истории, и это главный поворотный момент в извилистом сюжете Надин, когда второстепенный злодей начинает свое постепенное искупление после того, как она остается в кататоническом состоянии из-за травматического инцидента.Несогласованный характер встречи также делает арку Надин более трагичной и эмоционально резонирующей сюжетной линией, тогда как в мини-сериале 2020 года она кажется необъяснимо удивлена, обнаружив, что Флэгг — буквальное чудовище, когда он на мгновение мелькает своим истинным лицом во время завершения (решение что было непреднамеренно забавным само по себе).

Новое искупление Надин

Версия The Stand 2020 года пытается дать Надин более захватывающий сюжет, превращая ее убийство, совершенное руками Флэгга, в самопожертвование, в котором она выбирает смерть, а не дает ему ребенка. Это могло бы быть эффективным переписыванием, которое дало бы персонажу больше свободы действий, но Стенд 2020 года уже сделал Надин более злодейским персонажем, чем антизлодей с промытыми мозгами романа, поскольку она активно играет роль в смерти Гарольда. Замечательно, что мини-сериал 2020 года дает Надин впечатляющую смерть, но ее выбор убивать Гарольда медленно и мучительно (особенно когда Гарольд обвиняет Флэгга в своих проступках перед смертью) повышает эффективность ее жертвы, как и Надин из 202o. Стенд уже более злодейская фигура, чем ее новый аналог.

Подробнее: Объяснение концовки мини-сериала Stand 2020

Товар WandaVision раскрывает Агату и Ванду, эпизод 8, сцена

Обзор «Стенд»: новая адаптация не играет роли по книге

Стивен Кинг уже давно не может заканчивать свои книги, что является недостатком написания без набросков и позволения истории путешествовать там, где в данный момент имеет смысл. Но начало? Немногие писатели когда-либо были сильнее в них, и немногие романы Кинга начинаются лучше, чем его постапокалиптический опус 1978 года The Stand .

Роман начинается с того, что солдат убегает из сверхсекретного военного объекта, когда началась эпидемия чумы, убивающая всех вокруг него. Он хватает свою жену и дочь и улетает в ночь, невольно распространяя этот супергрипп (вскоре известный как Captain Trips) по всему миру, пока не выжила лишь крошечная часть мирового населения.Первые главы книги настолько безжалостны и так хороши в представлении основных персонажей, как обыватель из Техаса Стю Редман и музыкант-наркоман Ларри Андервуд, что первые несколько сотен страниц пролетят незаметно, даже в значительно расширенном переиздании 1990 года. Адаптация минисериала на канале ABC 1994 года имеет свои недостатки, но, по крайней мере, в ней признается сила дебюта Кинга, который в телевизионной форме разыгрывался в «Don’t Fear the Reaper» Blue Oyster Cult еще до того, как эта песня больше всего ассоциировалась с фраза «больше колокольчика.

Теперь Стенд снова вернулся на телевидение, на этот раз в виде девятисерийного мини-сериала на CBS All Access. В некотором смысле это улучшение версии ABC, благодаря нескольким сильным ведущим выступлениям (в частности, Александр Скарсгард в роли дьявольского злодея, Рэндалла Флэгга и Джеймса Марсдена в его самых убедительных чертях, Всеамериканский режим в роли Стью) и достижения в области цифровых эффектов и макияжа, которые позволяют увидеть конец света более правдоподобным, чем это было возможно показать четверть века назад.

Но этот новый стенд Stand вызывает беспокойство с самого начала — или, скорее, с , где он начинается. Потому что по какой-то непонятной причине эта новая версия предпочитает начинать с середины.

В конечном итоге мы действительно видим побег солдата и то, что люди, подобные Стю, Ларри (Джован Адепо) и Фрэнни Голдсмит (Одесса Янг), испытали в первые дни вспышки «Капитана Трипса». Но мы видим, что они вышли из строя, и вместо этого открываются через пять месяцев после конца света, который мы знаем, с сообществом выживших, уже сформированным в Боулдере, штат Колорадо, и с жутким соседом детства Фрэнни Гарольдом Лаудером (Оуэн Тиг), помогающим избавиться от множества мертвых тел, оставленных чумой. Отсюда мини-сериал перемещается назад и вперед во времени, между событиями в Боулдере, чумой и тяжелыми путешествиями, которые предприняли наши герои, чтобы найти Мать Абагейл (Вупи Голдберг), мудрую старуху, которая представляет силы света, противостоящие злу Флэгга. , декадентское сообщество в Лас-Вегасе.

В фильмах и сериалах всегда использовалось повествование вне последовательности, часто как способ вовлечь аудиторию в сюжет, который в противном случае требует времени для реализации. Вы знаете тип: [запись царапины] Вы, наверное, задаетесь вопросом, как я оказался, жонглируя бензопилами на мальчишнике принца Гарри.Что ж, это длинная, но в конечном итоге захватывающая история… Открытие в СМИ редко бывает убедительной маскировкой, хотя мотивы, стоящие за ней, понятны. Но режиссер The Stand Джош Бун и шоураннер Бенджамин Кэвелл, которые написали премьеру вместе, необъяснимым образом сделали обратное, преуменьшив интересное начало, чтобы вместо этого приземлиться в более рабочей середине.

Вы можете подумать, что изменения были внесены в ответ на Covid-19, потому что кто хочет наблюдать за распространением вымышленной пандемии, пока мы все еще сражаемся с настоящей? Но Кавелл сказал, что они всегда планировали придерживаться этого подхода, потому что они считают, что стенд The Stand не столько посвящен Капитану Трипсу, сколько попыткам выживших восстановить мир после него.С этой точки зрения прыжок прямо в Боулдер имеет смысл. Но это лишает эту версию всей повествовательной динамики, подрывая попытки установить персонажей и их отношения. Все хорошие парни попадают в Скалистые горы, но история такая же плоская, как и равнины, которые они (очень кратко) пересекают по пути туда.

Книга

Кинга оказала огромное влияние на Lost , и Бун и Кавелл, в свою очередь, чувствуют себя более смоделированными с приключений Джека, Кейт и Сойера, чем с оригинального текста.Ранние эпизоды подчеркивают одного или двух персонажей (Гарольд и Стю в премьере, Ларри во втором часе, Эмбер Херд в роли эмоционально поврежденной попутчицы Ларри Надин в третьем) и пытаются использовать не хронологическое повествование, чтобы связать различные моменты их путешествия. . Однако по большей части движение во времени контрпродуктивно.

Мы переходим к отношениям на полпути, и лишь иногда позже получаем необходимый контекст. Когда группа Стью решает отправить шпионов в Лас-Вегас, чтобы посмотреть, чем занимается Флэгг, например, это представляется огромной проблемой, когда они назначают на это задание своего друга-инвалида (*) Тома Каллена (Брэд Уильям Хенке).Но до этого момента Том в основном появлялся в одной сцене, так что вера в него группы и моральная дилемма подвергать опасности кого-то, кто не может полностью осознавать риск, связанный с работой, на самом деле не приземляются. Шоу также дает некоторые проблески персонажей на дороге в Боулдер, но в прерывистой и сокращенной форме, прежде чем полностью потерять интерес к этой части истории — возможно, самой важной для объяснения, почему эта группа имеет значение — в целом. Мы хорошо понимаем, почему Стю и профессор колледжа Глен Бейтман (Грег Киннер) становятся друзьями, но в лучшем случае подразумеваются огромные события в романе между Стю и Фрэнни, а судьбы других персонажей решаются с помощью неуклюжего изложения.

(*) Некоторые персонажи из книги плохо состарились, особенно детский Том и волшебная старуха Мать Абагайль. Кавелл и Хенке пытаются переосмыслить Тома в более просвещенном контексте — каждый раз, когда он встречает кого-то нового, он произносит отрепетированную речь, которую он явно услышал от социального работника или учителя, о его когнитивном дефиците и трудности с чтением социальных сигналов — но его сниженная присутствие в дорожной части истории (где он подружился с глухим Ником Андросом, которого играет Генри Зага) мешает придать ему реальную глубину.Между тем, Вупи Голдберг уже сыграла Абагайль в роли безмятежной бессмертной Гинаны в сериале «Звездный путь : новое поколение ». Ее игра здесь избегает большинства клише, присущих персонажу, но в процессе заставляет Абагейл казаться гораздо менее могущественной, чем того требует история.

Александр Скарсгард в роли Рэндалла Флэгга и Нат Вольф в роли Ллойда Хенрейда в фильме «Стенд».

Роберт Фалконер / CBS © 2020 CBS

Даже решение сосредоточиться на Боулдере (и, в меньшей степени, на том, что Флэгг и его злобные поклонники культа затевают в Вегасе) не имеет смысла в этой разрушенной во времени структуре. Похоже, цель состоит в том, чтобы показать, что общество восстанавливается из обломков Капитана Трипса (*). Но история проходит мимо первых дней в Боулдере, когда правила переписывались с нуля, и вместо этого больше сосредоточена на опасной фиксации Гарольда на Фрэнни или пророческих снах, которые разные персонажи видят о Флэгге. (Наши проблески Лас-Вегаса почти не интересуют, как все работает, но Скарсгард харизматичен и, очевидно, опасен в том смысле, что делает эти отрывки более живыми, чем те, что о его благонамеренных противниках в Колорадо.)

(*) Ну, либо это, либо это можно отнести к той же причине, по которой так много сезонов The Walking Dead (который сам позаимствовал из The Stand ) происходят в статическом месте: потому что снимать дешевле и проще, чем если бы ваши персонажи постоянно переходили с места на место.

В этой новой версии есть свои вдохновляющие моменты, например, то, как «Незнакомец» Билли Джоэла каким-то образом оказывается идеальной музыкальной темой для Флэгга, но структура продолжает высасывать жизнь из вещей, от главных персонажей до более второстепенных. Безумный пироманьяк, который называет себя Человеком-мусором, появляется в параллельном повествовании на протяжении всей книги, прежде чем сыграть огромную роль в ее кульминации; здесь (которого играет Эзра Миллер в весьма нестандартной манере), он не появляется, пока сезон не закончится более чем на полпути. Без соединительной ткани, представленной в правильном порядке, мало что из того, что мы видим, кажется важным.

За прошедшие годы так много фильмов и телешоу заимствовали иконографию и события из книги Кинга, что для любой современной адаптации может быть трудно оказать влияние, которое когда-то оказали роман или даже версия ABC.Но этот стенд Stand переоценивает свое значение, по крайней мере, в тех частях, которые доступны для критиков. Финал обещает кое-что новое: давно спланированную и написанную Кингом коду о том, что происходит после выхода книги. По крайней мере, было бы иронично, если бы шоу, которое так ошибалось в одном из лучших дебютов Кинга, закончилось исправлением вывода, который он никогда полностью не любил.

The Stand премьера 17 декабря на CBS All Access, эпизоды выходят еженедельно.Я видел шесть из девяти серий.

Стивен Кинг Адаптация «Трибуна» не может сделать ставки: ТВ-обзор

С точки зрения постапокалиптических шоу о вирусном инфекционном заболевании, ставшем причиной конца света, «Стенд» CBS All Access находится где-то между «Утопией» Amazon и все еще набирающей популярность франшизой «Ходячие мертвецы» AMC. Более классный, чем первый, который радостно использовал насилие как повествовательный ярлык, но каким-то образом более ледяной, чем последний, «Стенд» прибывает в случайное время, учитывая то, как мы живем сейчас.Но эта адаптация одного из самых объемных и обширных произведений Стивена Кинга никогда не достигает тех эпических масштабов, которые так ясно проиллюстрированы в романе 1978 года.

Вместо этого шоураннер Бенджамин Кейвелл применил странно продезинфицированный блеск к центральной угрозе элементального зла, в результате чего мини-сериал кажется одновременно чересчур детализированным и недоразвитым. Это противоречивое качество делает опасность, с которой сталкивается сообщество, служащее последней опорой человечества, на удивление подавляется, и «Стенд» изо всех сил пытается выделиться за пределами своего исключительного выбора актеров.

Почти все романы Кинга были так или иначе адаптированы, и у мини-сериала «Стенд» есть собственный предшественник: версия 1994 года, транслировавшаяся на канале ABC с участием многих звезд телевидения и кино того времени, включая Гэри Синиза. , Роб Лоу, Джейми Шеридан, Руби Ди, Лаура Сан Джакомо и Молли Рингуолд. Бун и Кавелл собирают аналогичный состав для своей версии, обращаясь к актерам, которые, возможно, уже знакомы поклонникам адаптаций Кинга (Оуэн Тиг из последних киноверсий «Оно» и «Оно, глава 2»), легенды сами по себе. справа (Вупи Голдберг, добавляя желанной резкости), ряд «Эй! Тот парень!» парни (Джеймс Марсден, Грег Киннер, Эйон Бейли) и восхитительно угрожающий Александр Скарсгард, сочетающий чувственность своего Эрика Нортмана из «Настоящей крови» и непроницаемую злобу его Вернона Слоана из триллера «Держи тьму».

Наиболее важными во всем этом начинании являются Голдберг и Скарсгард, которые играют Абагейла Фримантла и Рэндалла Флэгга соответственно: одна сторона светлая, другая темная. Но в шести эпизодах «Стенда», представленных для обзора, это примерно так же развито, как и эти два персонажа — полярные противоположности, борющиеся за душу человечества. Мини-сериал (всего девять эпизодов, еженедельно транслируемый на CBS All Access начиная с 17 декабря) работает в правильных деталях: глухой стук ботинок Флэгга при его приближении, то, как он обращается к самым низменным инстинктам людей, его огромная привлекательность. как мужчинам, так и женщинам.Помогает то, что у Скарсгарда есть химия со всеми, с кем он разделяет сцену, от Ната Вольфа, играющего хныкающего правую руку Ллойда Хенрейда, до обеспокоенной Надин Кросс Эмбер Херд. Но в более широком масштабе неспособность «Стенда» описать грандиозные амбиции как Матери Абагейл, так и Флэгг демонстрирует его повествовательные недостатки. Читатели романов Кинга, особенно те, кто знает о повторяющейся роли Флэгга в мифологии автора, смогут добавить перспективу, которую сам мини-сериал не дает.Зрители, входящие в «Стенд» без этого знания, могут быть не в восторге от того, как в мини-сериале представлены эти варианты развития общества, и эта тональная неэффективность пронизывает все.

«The Stand» начинается через пять месяцев после того, как биоинженерный супергрипп по прозвищу «Captain Trips» убил более 99 процентов населения мира. В Боулдере, штат Колорадо, пара сотен выживших, объединенных мечтами и видениями матери Абагайль, собираются, чтобы попытаться восстановить. Мать Абагайль, полагая, что она говорит как голос Бога, лично отобрала пять человек, чтобы они возглавили общину, и «Стенд» отскакивает назад во времени, чтобы дополнить их истории.Прискорбная повторяющаяся закономерность сериала состоит в том, что наиболее развитыми персонажами оказываются мужчины. Рабочий нефтяной вышки Восточного Техаса Стю Редман (Марсден), который был захвачен военными США для испытаний после того, как был единственным выжившим человеком, вступившим в прямой контакт с оригинальным распространителем «Капитана Трипса». Начинающий певец и автор песен Ларри Андервуд (Джован Адепо), чья наркомания препятствовала его карьере и вбила клин между ним и его семьей до вспышки болезни. Профессор Глен Бейтман (Киннер), который рисует свои сны об Абагайле и дает аргументированный совет, когда его об этом просят.Ник Андрос (Генри Зага), который не может ни слышать, ни говорить, но который служит голосом Матери Абагейл для остальной части совета и имеет тесную связь с Томом Калленом с ограниченными возможностями (Брэд Уильям Хенке). Всем этим мужчинам даются фрагменты воспоминаний, которые раскрывают, кем они были до вспышки болезни, и информируют об их мотивах, движущихся вперед, в то время как главная героиня сериала, Фрэнни Голдсмит (Одесса Янг), никогда не получает собственного формирующего фрагмента.

Вместо этого, исключительная цель Фрэнни состоит в том, чтобы служить объектом мужского сексуального интереса: сначала в качестве объекта фетиша для Подглядывающего Тома, начинающего писателя и городского изгоя Гарольда Лаудера (Тиг), который был одержим Фрэнни с тех пор, как она раньше сидела с детьми. для него, а затем в качестве романтического партнера Стю, когда они поселяются в Боулдере.Фрэнни — центральный персонаж, чей выбор часто влияет на реакцию других, и она одна из первых, кто, как показано, мечтает о матери Абагейл. Но то, насколько она оторвана от основного повествования, и нечеткость ее общей идентичности, оба оказывают «Стенду» медвежью услугу, демонстрируя, как шоу неправильно управляет своим вниманием. Первые пару часов сериала, премьера «Конец» и второй эпизод «Карманный спаситель» создают невероятную напряженность: смена мест отражает распространение вспышки; каждый кашель и сопение предвещают грядущую гибель; и отдел макияжа сериала заслуживает похвалы за то, что он сделал физические эффекты «Капитана Трипса» очень и очень грубыми.Но после тех первых эпизодов построения мира «Стенд» никогда не кажется достаточно грязным — ни в его представлении физического и эмоционального воздействия всей этой болезни, утраты и смерти, ни в его рассмотрении соблазна тоталитаризма Флэгга — как -гедонизм в его вакханалии в Нью-Вегасе. Худшее, что происходит в Нью-Вегасе, похоже, это множество гладиаторских войн и оргий, в которых участвуют добровольные участники, и после эпохи «Игры престолов» зрители могут задаться вопросом: ну и что?

Это предварительное качество и неравномерное повествование, несмотря на актерский состав, являются наиболее веской причиной для просмотра «Стенд.«Сообщения в сериале о добре и зле могут быть скудными, но почти каждый актер делает хорошую работу. Марсден и Тиг подчеркивают разницу между хорошим парнем и приятным парнем, причем последний производит особенно жуткое впечатление на Тома Круза. Гибкая выразительность Зага хорошо служит его характеру и удовлетворительно контрастирует с серьезной энергией Голдберга. Ирен Бедард вызывает восторг каждый раз, когда она появляется на экране в роли яростного защитника матери Абагейл Рэя Брентнера (изменение от оригинального персонажа Кинга Ральфа).(Однако один из худших вариантов сериала — недостаточно изменить материал Кинга: шизофреник-мусорщик из романа Кинга играет с тревожным клише Эзры Миллера. )

Но Скарсгард здесь лучший. Лучшим моментом в первых шести эпизодах сериала является бесшумное избиение Флэггом человека в стеклянном лифте в его казино Inferno, резкие брызги крови, шокирующие толпу гуляк, которые думали, что привыкли ко всему, что предлагается на карнавале разврата Флэгга.Тихая, почти опечаленная фраза Скарсгарда «Мои искренние извинения экономке», когда он выходит из лифта, является леденящим кровь развязкой сцены гротескного насилия. Его Рэндалл Флэгг заслуживает сериала, более готового встретить его угрозу, чем «Стенд».

Наше меню | Стенд

  • The Stand Blueberry Wheat Ale (упаковка из 4 банок по 16 унций)

    Педали и пивоварение. Американский пшеничный эль. Крепость 5,2%. Крафтовое пиво ограниченной серии от The Stand.Мы сотрудничали с Pedals и Pints ​​Brewery, чтобы создать американский пшеничный эль. Свежий, яркий и освежающий, с нотками свежей черники и ванили. Очень ограничено, доступно, пока есть запасы.

    $ 16

  • Space Camper Cosmic IPA (набор из 6 штук)

    Бульвар пивоварен. Крепость 5,9%. Space Camper Cosmic IPA — это захватывающее приключение в потрясающую альтернативную вселенную India Pale Ales.Пивовары Boulevard добавляют большое количество хмеля в конце варки и во время ферментации, чтобы минимизировать начальную горечь и создать сочный IPA с ароматом тропических фруктов и ароматами нектара и цитрусовых.

    $ 14

  • MadeWest Hazy IPA (четыре упаковки банок по 16 унций)

    MadeWest Brewing: крепость 7%. Мутный IPA с мозаичным хмелем. MadeWest Hazy IPA имеет сочные ноты свежих персиков и манго.Обладает мягким шелковистым вкусом с гладким освежающим послевкусием.

    $ 15,50

  • Mango Cart пшеничный эль (6 шт.)

    Golden Road Brewing. Крепость 4%. Впервые в серии, вдохновленной знаменитыми продавцами тележек с фруктами из Лос-Анджелеса. Легкий пшеничный эль, наполненный свежим вкусом и ароматом манго, завершающий свежий и освежающий.

    $ 14

  • Белый негодяй (набор из 6)

    Эйвери Брюинг.Крепость 5,6%. Бельгийский витбир (белый эль). Настоящий белый эль в бельгийском стиле, этот Rascal нефильтрованный и искусно приправленный кориандром и цедрой апельсина Кюрасао, дает освежающий пикантный классический эль.

    $ 14

  • Мамина маленькая Йелла Пилснер (6 шт.)

    Oskar Blues Brewing. Крепость 4,7%. Может быть, наш любимый Пльзень всех времен. Mama’s сделан из большого количества светлого солода, специальных немецких солодов, а также смеси традиционного (Saaz) и баварского хмеля 21 века.

    $ 14

  • Boulevard Brewing Tank 7 (четыре упаковки банок по 16 унций)

    Бульвар пивоварен. Американский сэзон-эль. Крепость 8,5%. Tank 7 начинается с большого всплеска фруктовых ароматических и грейпфруто-хмелевых нот, вкус этого сложного соломенного эля переходит в перечный сухой финал. Благодаря своему балансу, карбонизации и сложному вкусовому профилю, Tank 7 является одним из лучших существующих сортов пива с едой.

    $ 18

  • Что Стивен Кинг добавляет в свою новую концовку

    Было много причин с нетерпением ждать масштабной новой адаптации The Stand на CBS All Access, когда она была запущена в прошлом году, от звездного состава до возможности того, что она подарит надежду в темные времена с ее рассказ о выживших после пандемии, которые объединились, чтобы победить зло.Однако для давних поклонников Стивена Кинга самой соблазнительной вещью в мини-сериале был новый вклад самого Кинга: сильно раскрученная сцена «кода», которая предложит новое ощущение разрешения эпической истории о свете и тьме в конце. мира. Теперь наступил финал сериала и новый финал Кинга, а вместе с ним — острый ответ на один из самых больших нерешенных вопросов в огромном объеме работ автора.

    ** СПОЙЛЕР ВНИМАНИЕ! Ниже приведены спойлеры для The Stand Episode 9, «The Circle Closes». **

    Кинг в прошлом открыто заявлял о своих трудностях при написании романа The Stand, , который все еще считается многими фанатами (включая меня) его лучшей работой. В своих мемуарах On Writing: A Memoir of the Craft он подробно описал, как в какой-то момент книга почти полностью сошла с рельсов, потому что у него закончилось слишком много повествовательных нитей. Он споткнулся — пока не понял, что бомба в Свободной Зоне Боулдера была удобным способом ограничить некоторые из них и упростить его заговор.

    Это самая известная история борьбы в книге, но не единственная. Позже в том же отрывке из своих мемуаров Кинг объясняет, что он также изо всех сил пытался прийти к удовлетворительному завершению финальной сцены, в которой Фрэнни Голдсмит и Стю Редман уложили своего сына в постель и на мгновение задумались, в чем их борьба после капитана. Значит поездки.

    В книге это размышление заканчивается тем, что Стю спрашивает Фрэнни, думает ли она, что «люди когда-либо учатся чему-нибудь», — ответ на битву с Рэндаллом Флэггом, которая закончилась только тогда, когда атомная бомба (величайший рукотворный разрушитель в мире) взорвалась в центре Лас Вегас. В этот момент Стю думает о будущем, о своих детях и детях своих детей и беспокоится о том, действительно ли они смогут восстановить мир, не прибегая к старым способам взаимно гарантированного разрушения.

    В ответ Фрэнни просто говорит: «Я не знаю».

    В книге On Writing Кинг объяснил, почему это оказывается ответом, и его рассуждения одновременно просты и понятны: он не мог придумать ничего другого, что бы его герои сказали, что не прозвучало бы поверхностно или слащаво.

    «Иногда книга дает вам ответы, но не всегда, и я не хотел оставлять читателей, которые следили за мной через сотни страниц, только с какой-то пустой банальностью, в которую я сам не верил», — написал Кинг, добавив, что он не верил, что У Стенда есть «мораль» или что это должно было быть.

    Это подводит нас к «coda» в финале сериала «Круг замыкается». В этом новом материале, который шоураннер Бенджамин Кавелл описал как возможность дать Фрэнни собственную «стойку» после того, как она не может приехать в Вегас, Кинг не заходит так далеко, чтобы придать истории «мораль». , «но он делает , наконец, дает Фрэнни ответ на вопрос Стю.Тот, который соответствует остальной части лучших и самых амбициозных произведений автора.

    Новый код Кинга следует тому же основному повествовательному пути романа. Фрэнни и Стю все еще отправились из Боулдера, чтобы вернуться в родной штат Фрэнни, штат Мэн, где они надеются вырастить своего ребенка и, по сути, создать новую свободную зону на Восточном побережье. Они также по-прежнему останавливаются в версии старого дома матери Абагейл в Небраске (хотя в мини-сериале это не так явно), чтобы немного отдохнуть среди кукурузы.Но именно здесь Кинг решает начать короткое побочное повествование, построенное вокруг колодца старого дома и ручного насоса над ним. Пока Стю ищет припасы, Фрэнни падает в темноту и заставляет ее противостоять мечтательной версии Флэгга, дух которой сохраняется даже после его поражения.

    В чем-то вроде «Последнего искушения Фрэн Голдсмит» (которая, стоит помнить, пыталась покончить с собой в начале мини-сериала), Флэгг предлагает молодой матери то, что остальной мир никогда не мог дать. она после капитана Трипса: уверенность.В обмен на поцелуй, говорит он ей, она может гарантировать безопасность своего ребенка и (возможно, впервые с начала беременности) она может отвечать за повествование. Фрэнни, которая так много боролась, чтобы построить жизнь и семью на своих условиях, видит искушение таким, какое оно есть, и сопротивляется.

    В свою очередь, она вознаграждена не только видением Матери Абагайль из прошлого, но и явно перевоплощенной версией старухи, которая выходит из кукурузы, чтобы вытащить ее из колодца и залечить ее раны, а затем снова исчезнуть.Затем, в конце их пути, сидя на пляже в штате Мэн, Фрэнни повторяет слова, которые мать Абагейл дала ей в колодце, которые, наконец, служат ответом на оставшийся без ответа вопрос из романа Кинга. Оказывается, люди действительно учатся, и Фрэнни это усвоила:

    «Колесо вращается, борьба продолжается, и команда всегда одна и та же. Будьте правдой. Стой».

    Само по себе последнее слово Фрэнни об истории действует как острое решение ее собственной борьбы, поскольку Кинг формулирует мир, который она нашла в своей новой жизни после искушения, а также понимание, которое она теперь имеет о тьме, которая сохраняется в мир даже после падения Нью-Вегаса. Однако в контексте более крупного канона Кинга он говорит о чем-то еще более сильном, и в качестве доказательства Кинг и режиссер Джош Бун предложили нам несколько пасхальных яиц, чтобы связать The Stand еще ближе к величайшему произведению карьеры Кинга, The Темная Башня .

    Разумеется, эти две работы были связаны еще до этого минисериала. Разоренная Капитаном Трипсом версия Земли оказывается версией Земли в мультивселенной Dark Tower в одном из моментов саги, а Рэндалл Флэгг — еще одно воплощение Человека в Черном, темного колдуна, который служит первым антагонист эпоса Tower .В «Круг замыкается» Кинг и Бун переплетают еще больше соединительной ткани между двумя историями, показывая нам черепаху (защитное существо в мифах Кинга, которое также появляется в IT ) и однажды подарив Фрэнни старомодный револьвер. и пояс с оружием, таким образом безмолвно окрестив ее стрелком, как Роланд Дешейн, герой The Dark Tower .

    Роланд на пути к Башне в эпосе Кинга сталкивается с многочисленными собственными искушениями, в том числе с различными шансами отвернуться от своих поисков и, возможно, найти некоторую долю счастья в отказе. Он отказывается, и по мере приближения к концу своего путешествия Кинг также искушает своих читателей. На последних страницах The Dark Tower VII автор предлагает Постоянному читателю выбор: читать и узнавать правду о финале или остановиться, приняв чистое, торжественное решение. Если вы решите перевернуть страницу, вы обнаружите, что Роланд начинает все сначала, возобновляя свои поиски Башни со слабой надеждой, что следующее воплощение путешествия будет лучше.

    Колесо вращается. Борьба продолжается.

    Предоставив Фрэнни-стрелку вариант того же выбора и продемонстрировав, как она преодолевает искушение пойти более легким путем, Кинг далее сосредотачивает Стенд в космологии своей работы, делая ее не просто историей о стойкости человечества, но и рассказывая о ней. человечество настойчивость . В мире Стивена Кинга, несомненно, существует источник тьмы и зла, в монстрах, как людских, так и нечеловеческих. Его персонажи всегда вынуждены противостоять этой истине, и хотя все они делают это по-разному, подавляющее послание его работы не в том, чтобы убежать от тьмы, а в том, чтобы встретиться с ней лицом к лицу и преодолеть ее. Это окончательный ответ. Вот что мы узнаем. И теперь, когда сам Кинг пропустил тысячи слов — и еще много видений тьмы, как реальных, так и вымышленных — через свой мозг, он может сказать это без отговорки.

    Будьте правдой. Стоять.


    Премьера «Стенд», объяснение | Голливудский репортер

    Исполнительный продюсер Бенджамин Кавелл говорит с The Hollywood Reporter о критическом структурном различии между триллером CBS All Access и оригинальной книгой, на которой он основан.

    Без контекста романа Стивена Кинга, на котором основана ограниченная серия, или даже предыдущего мини-сериала 1994 года, зрители CBS All Access ‘ The Stand могут оказаться такими же потерянными, как и выжившие после пандемии Captain Trips.

    В King’s The Stand смертельная чума уничтожает практически все человечество, за исключением нескольких немногих. Большинство из этих людей увлекаются мечтами в одно из двух сообществ: безопасная зона в Боулдере, штат Колорадо, рядом с женщиной по имени Мать Эбигейл (Вупи Голдберг), или постапокалиптические остатки Лас-Вегаса рядом с харизматическим монстром Рэндаллом Флэггом (Александр Скарсгард).В книге рассказывается о жизни людей, продвигавшихся к двум общинам, прежде чем они погрузились в мрачную битву добра и зла между стадом Эбигейл и Флэгг.

    Книга воспроизводит эти события в хронологическом порядке; новая версия CBS All Access очень этого не делает.

    Только в первом эпизоде ​​события происходят в различных точках временной шкалы книги, показывая не только то, насколько сильный и молчаливый Стю Редман (Джеймс Марсден) пережил свое первоначальное столкновение с капитаном Трипсом в Техасе, но и то, что он в конечном итоге становится очень заметным. лидер в сообществе Боулдера.Первый эпизод также знакомит зрителей с жестоко запуганным Гарольдом Лаудером (Оуэн Тиг) в самые ранние дни апокалипсиса, прежде чем он катапультируется в дни Боулдера, в которых Гарольд питает кровавую неприязнь к Стю. Формат продолжается и в последующих эпизодах, и каждая часть перемещается вперед и назад для нескольких персонажей, оставляя зрителей такими же дезориентированными, как и сами выжившие.

    Является ли это эффективным подходом к пересказу эпоса Кинга, по общему признанию огромным по масштабу и размаху, если он значительно более упорядочен в его повествовании? Ответ, вероятно, будет зависеть от зрителя к зрителю и, несомненно, будет влиять на знакомство некоторых зрителей с исходным материалом.Независимо от личного мнения, нет никаких сомнений в том, что это существенное изменение по сравнению с исходным материалом — и, более того, вот что: несвязанная временная шкала не только в значительной степени задумана, это была одна из самых первых идей, представленных на стол в это последняя адаптация The Stand .

    «Мы приняли решение рассказывать историю не линейным образом, как в книге и в оригинальном мини-сериале, а делать это, переходя между временными рамками», — рассказывает исполнительный продюсер Бенджамин Кавелл The Hollywood Reporter .»Это было сделано сознательно отчасти потому, что для нас, как ни странно сейчас говорить, The Stand на самом деле не книга о пандемии. Конечно, в ней пандемия, но на самом деле это Господь Колец в Америке. Это ментальная борьба между силами света и тьмы за душу того, что осталось от человечества. Поскольку именно здесь для нас важна история о том, где находится роман, это казалось честным местом для начала. »

    «В процессе адаптации 1200-страничной книги вы, конечно же, будете принимать решения о том, что оставить, а что оставить», — добавляет он.«В общем, я бы сказал, что все эти вещи были преднамеренными. Все, что есть или нет в [сериале], присутствует или не является преднамеренным и продумано. Это то, что я хочу, чтобы все знали об этом шоу: что бы вы ни хотели сказать об этом, вы не можете сказать, что мы не продумали это до конца. Мы продумали каждую мелочь и решили, что это та история, которую мы хотим рассказать ».

    Работает ли это изменение для давних поклонников The Stand и новичков, серия CBS All Access остается тем местом, где люди найдут одну очень новую и важную часть истории: обновленную концовку, написанную не кем иным, как Стивеном. Сам король.Девятая и последняя часть серии — это код от оригинального архитектора The Stand , и тот, который зрители должны будут посмотреть, если они хотят завершить путешествие, как его теперь представляет Кинг.

    «Он планировал эту кодировку в течение 30 лет, и тот факт, что он прочитал пару первых набросков первой пары эпизодов шоу и сказал:« У вас, ребята, явно есть точка зрения, и вы знаете, какую историю вы » Вы, ребята, можете поступить правильно с этой частью, которую я хотел добавить последние три десятилетия », — говорит Кавелл.«Это было похоже на вотум доверия со стороны Стивена Кинга, который был такой важной фигурой для нас и для всех».

    Что касается того, что конкретно влечет за собой код, губы Кавелла закрыты, за исключением центрального персонажа, который он включает — и в этом отношении впереди около спойлеров для тех, кто никогда не читал книгу и не смотрел начальный мини-сериал.

    «По большей части, это произошло из-за того, что Кинг осознал, что Фрэнни (молодой Одессит) не получает должного внимания в книгах», — говорит он.»Она на восьмом месяце беременности, когда [ее союзники] выходят на сцену, и она не может пойти с ними, но она также одна из главных героинь романа, и тот факт, что у нее нет собственной позиции в The Стенд всегда ел его. Вот почему, в самом широком смысле слова, существует кодекс «.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *