Москва светлана ковалевская: Ковалевская Светлана Викторовна

Автор: | 15.05.1980

Ковалевская Светлана Викторовна

Образование:
  • 2000 — Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
    Искусствовед-историк искусств
Повышение квалификации:
  • 2018 — Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии». Использование современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
Работа:
  • 2002 — 2003 — Московское художественное училище
    Курс «История русского искусства»
  • 2006 — 2009 — МГПУ
    Кафедра истории художественной культуры, курс: «Методология искусствоведения»
  • 2006 — МГУ им. Ломоносова
    Отделение истории искусства, спецкурсы и спецсеминары
  • 2011 — Школа коллекционеров и экспертов
    Курсы лекций: «Коллекционер. Всеобщая история искусства», «История искусства западноевропейского Средневековья», «Искусство барокко и классицизма», «Искусство Античности», «История русского искусства», «Пешеходная Москва», «Многоликая Италия», «Великая Британия», «Прекрасная Франция», «Испанская империя», «Америка – мечта и реальность» и др.
  • 2015 — 2016 — РГГУ
    Курс лекций «Искусство западноевропейской книги»
  • 2017 — ПСТГУ
    Преподаватель
Дополнительная информация:
  • 2002-2004 — Стипендии Французской школы в Риме (L’École française de Rome), работа в отделе рукописей Ватиканской библиотеки. Тема работы: «Иллюстрированные литургические рукописи Италии 10-11 веков».
  • 2004 — Окончила аспирантуру Государственного института искусствознания на Козицком, сектор «Классического искусства Запада». Научный руководитель – д. иск. Ювалова Е.П.
  • 2016 — Участник интернациональной летней школы в Университете Кассино и Аббатстве Монтекассино (Италия): «Trends in manuscript studies: sources, issues and technologies”.
  • Член Ассоциации искусствоведов (АИС)
  • Член Международного совета музеев (ИКОМ)
Гранты:
  • 2000 — грант Министерства иностранных дел Италии, научная стажировка в Италии, работа в библиотеках и архивах Ломбардии, Пьемонта, Рима. Тема научной работы: «Сакраментарий епископа Вармунда и рукописи Северной Италии 10-11 в.»

Публикации Научные интересы Читаемые курсы Конференции

Участие в Международной конференции «Актуальные проблемы теории и истории искусства» (Москва-Санкт-Петербург): 

2014 год – председатель англоязычной секции «Античность на рёбрах европейского Средневековья»; 

2015 год – председатель секции «Западноевропейское средневековое искусство».

  • 2015
    Латинские литургические свитки Южной Италии как особый тип иллюстрированной рукописи
    Актуальные проблемы теории и истории искусства: сб. науч. статей, вып. 5. Под ред. С.В. Мальцевой, Е.Ю. Станюкович-Денисовой, А.В. Захаровой. – СПб.: НП-Принт
    С. 383–391.
    ISSN2312-2129.
  • 2016
    Литургический свиток из Бари. Греческое и латинское в Южной Италии 11 века
    Искусствознание, №№ 1-2
    Стр. 244-265.
    5 илл. ISSN 2073-316Х
  • Каролингская книжная миниатюра
    Православная энциклопедия, т. 31
  • Италия. Книжная миниатюра 5-16 веков
    Православная энциклопедия, т. 28
  • Испания. Монументальная живопись. Средневековые иллюстрированные рукописи
    Православная энциклопедия, т. 27
  • Ирландия. Книжная миниатюра
    Православная энциклопедия, т. 26
  • Кельн. Средневековая архитектура
    Православная энциклопедия, т. 32
  • Средневековая книжная миниатюра
  • Искусство западноевропейского средневековья
  • Искусство Италии
  • Искусство западного Средневековья
  • Искусство Ренессанса
  • Искусство барокко и классицизма

Фотограф Светлана Ковалевская — ЖЖ

? Вы находитесь на страницах блога Светланы Ковалевской — приветствую вас уважаемый гость!

Я фотографирую счастливые моменты вашей жизни, а это значит я фотографирую жизнь — влюбленных молодоженов, задорных детишек, красивых женщин и счастливые семьи!

На страницах моего журнала вы сможете найти интересные и красивые фотоистории.

Связаться со мной для заказа фотосессии можно по телефону:

+7 903 036 26  13

Мой сайт · www.lanakoval.com

Фотография — это, в общем-то, чудо. Искусство, которое создается с помощью технических средств. И эти технические средства (фотоаппараты) могут быть фантастически простыми. В этой статье я расскажу, как сделать камеру обскуру (пинхол) из подручных средств — спичечного коробка или консервной банки.

Такие камеры дают очень интересные снимки, несмотря на свою примитивность. Но примитивное — не значит плохое, ведь росписи древних людей и скульптуры великого Пабло Пикассо тоже делались при помощи подручных средств, и их художественная ценность не оспаривается, наверное, никем. Конечно, снимать на пинхол — это развлечение на любителя. Но любое искусство обычно начинается именно там, где действует любитель — то есть человек, которому искренне нравится то, что он делает. Итак, что представляет собой камера-обскура, и как ее можно сделать? Ее главное отличие от других фотоаппаратов — отсутствие линз. Роль объектива в пинхоле играет дырочка с идеально ровными краями, просверленная или проколотая в корпусе камеры. В некоторых вариантах этих камер может использоваться пленка. В других — фотобумага. Наиболее распространена пинхол-камера из спичечного коробка, к которому приделываются подающая и приемная кассеты для пленки.
Расскажу по порядку о том, как изготовить пинхол двумя способами.
( читать далееСвернуть )

В этом году сентябрь в нашей семье ознаменовался поступлением в первый класс младшего сына Фёдора. Снова уроки, секции, кружки, много новых увлечений, друзей, знакомств и знаний!
Ну а, чтобы школа не казалась скучной и неинтересной в классе обязательно должна быть красивая девочка…
Участники съемки Федя и Ариша — сладкая парочка, которая уже принимала участие в съемке проекта «Морской вояж» http://lana-koval. livejournal.com/22248.html
Несколько вариантов стиля, цвета, света…и приятные нежные чувства! Приятного просмотра!

( посмотреть все фото Феди и АришиСвернуть )

Тэги:
  • love story,
  • photo by lana koval,
  • photographer,
  • Мамина дочка,
  • Тульская область,
  • Фотограф Светлана Ковалевская,
  • Фёдор,
  • август,
  • девочка,
  • девочки,
  • дети,
  • детская фотосъемка,
  • детский портрет,
  • детский фото проект,
  • детский фотограф,
  • семейная фотография,
  • семейная фотосессия,
  • семейная фотосъемка,
  • семейный портрет,
  • семейный фотограф,
  • семья,
  • съёмка на природе,
  • фотограф Светлана Ковалевская,
  • фотограф в Москве,
  • фотограф в Туле,
  • фотограф детского праздника,
  • фотограф для ребенка,
  • фотография маленькой девочки,
  • фотосессия,
  • фотосессия для девочки,
  • фотосессия для девушки,
  • фотосъемка в парке,
  • фотосъемка в туле,
  • фотосъемка на природе,
  • фотосъёмка в Туле

Морская фотоистория про Федю, закат и солнечное настроение!
Makadi Bay, Egypt июнь-июль 2013г.


( смотреть далееСвернуть )

Тэги:
  • 2013,
  • egypt,
  • makadi bay,
  • open air,
  • photo by lana koval,
  • photographer,
  • svetlana kovalevskaya,
  • египет,
  • жара,
  • июль,
  • июнь,
  • красное море,
  • лето,
  • мальчик,
  • морсике путешествия,
  • морское путешествие,
  • морское фотопутешествие,
  • одыхать в египте,
  • ребенок,
  • семейная фотосессия,
  • семейная фотосъемка,
  • семейный портрет,
  • семейный фотограф,
  • семья,
  • солнечный день,
  • солнце,
  • фотограф в египте

Задорная, озорная, светлая — солнечная девочка.
Фото-прогулку для Иришки мы организовали в центральном парке города Тулы.
Приятного просмотра!


( все фото ИришкиСвернуть )

Тэги:
  • open air,
  • photo by lana koval,
  • photographer,
  • svetlana kovalevskaya,
  • Тула,
  • Тульская область,
  • портрет,
  • семейная фотография,
  • семейная фотосессия,
  • семейная фотосъемка,
  • семейный портрет,
  • семейный фотограф,
  • семья,
  • солнечный день,
  • солнце,
  • фотограф Светлана Ковалевская,
  • фотограф в Москве,
  • фотограф в Туле,
  • фотограф детского праздника,
  • фотограф для ребенка,
  • фотография маленькой девочки,
  • фотосессия,
  • фотосессия для девочки,
  • фотосъемка в Москве,
  • фотосъемка в парке,
  • фотосъемка в туле,
  • фотосъемка на природе,
  • фотосъёмка в Туле

Ивита. ..девушка с другой планеты…с незвучным для России именем…с необычайными глазами — в них и страсть и нежность и демонизм…а в общении Ивита очень скромная и приятная девушка и еще мама двоих детей, очень рада была встрече с нею, благодарю свою профессию за то, что она мне дарит знакомства с необыкновенными людьми!
Хотя уже весна и возможно правильнее было бы подождать зимы, но на мой взгляд время года на этих фотографиях вторично, для меня в них важнее взгляд!


( еще 6Свернуть )

Тэги:
  • open air,
  • photo by lana koval,
  • photographer,
  • svetlana kovalevskaya,
  • Тула,
  • Тульская область,
  • женщина,
  • зима,
  • зимняя съемка,
  • ивита,
  • красивая женщина,
  • портрет,
  • портфолио,
  • тула,
  • тульский пар,
  • фешн,
  • фотограф Светлана Ковалевская,
  • фотосессия для девушки,
  • фотосъемка в Москве,
  • фотосъемка в парке,
  • фотосъемка в туле,
  • фотосъемка на природе,
  • фотосъёмка в Туле,
  • химняя фотосъемка,
  • центральный парк города Тулы

«Свет в моем сердце»-это моя первая авторская фотовыставка (подробности читайте здесь: http://lana-koval. livejournal.com/22643.html)
Теперь 24 часа в сутки вы можете посмотреть Web-версию фотовыставки.
Каждый ребенок, который принял участие в благотворительной фотоакции «Свет в моем сердце» нуждается в помощи, если у вас есть возможность и желание помочь детям, обращайтесь ко мне за контактами родителей.


( смотреть далееСвернуть )

Тэги:
  • photo by lana koval,
  • photographer,
  • svetlana kovalevskaya,
  • Свет в моем средце,
  • Синдром Дауна,
  • аутисты,
  • девочка,
  • девочки,
  • дети,
  • дети инвалиды,
  • дети с ограниченными возможностями,
  • детская фотосъемка,
  • детский портрет,
  • детский фото проект,
  • детский фотограф,
  • особенные дети,
  • фотовфставка,
  • фотовыствка,
  • фотограф Светлана Ковалевская,
  • фотограф в Москве,
  • фотограф в Туле,
  • фотосъёмка в Туле

. ..февраль, морозный день, центральный парк, лошадка Дана, сугробы, мокрый снег, забытые включенные габариты, разряженный аккумулятор, замершие руки, уютное кафе, ароматный глинтвейн, приятные компания подруг…
Так с Анной мы провели замечательный день съемки, приятного просмотра!


( посмотреть далееСвернуть )

Тэги:
  • open air,
  • photo by lana koval,
  • photographer,
  • svetlana kovalevskaya,
  • Светлана Ковалевская,
  • анна,
  • зима,
  • зимняя фотосъемка,
  • фотограф в Москве,
  • фотограф в Туле

Расскажу с чего все началось…
Когда ко мне пришло осознание того, что я могу сделать что-то приятное для детей которые никогда не придут ко мне ни на проекты, ни на фотосессии, решила по фотографировать детей с ограниченными возможностями, назначила дату съемки 2 декабря 2012 года, когда и состоялась благотворительная фотоакция «Свет в моем сердце».
Я пригласила спонсоров, которые приготовили для детей приятные и вкусные подарки. Всего в фотоакции приняли участие 23 ребенка разного возраста от 1 года до 12 лет, с различными тяжелыми заболеваниями (онкология, синдром Дауна, аутизм, глухота и другие…)
Не скрою, я очень переживала перед съемкой, ведь мне ни разу не приходилось работать с такими детьми, да и в жизни мне не приходилось общаться с детьми-инвалидами… Удивительно!… но мне работалось в этот день очень легко, такие светлые дети, окруженные заботой, любовью и вниманием, мне показалось для многих этот день стал небольшим праздником, многие детки ушли с сияющими от счастья глазами…
Родители детей предложили провести фотовыставку, понимая какое это ответственное решение, я его приняла, с надеждой на то, что выставка даст возможность многим детям получить реальную помощь и заявить еще раз о проблемах детей-инвалидов.
Благодаря финансовой помощи спонсоров фотовыставка состоится и пройдет с 15 по 31 марта 2013 года в музее «Тульский некрополь».
Спонсоры фотоакции «Свет в моем сердце»:
фотостудия Арт-Хаус, компания «Демидовская», Наталья Костюрина, семейный центр «Мамкомпания».
Спонсоры фотовыставки «Свет в моем сердце»:
Гостевой дом «Императоръ», ООО ТК «Демидовская Люкс», ООО «Артель», ОАО «Тульский молочный комбинат»
Большое спасибо всем спонсорам за оказанную материальную поддержку!
Благодарю семейный центр «Мамкомпания» за информационную поддержку!
Выражаю благодарность дирекции музея «Тульский некрополь» за предоставленное помещение для экспозиции.
Огромное спасибо Татьяне Алтуховой, это мама замечательного мальчика Яна-участника фотоакции, которая откликнулась и очень мне помогла в организации выставки.

Друзья приглашаю всех на фотовыставку. Открытие 15 марта в 16 часов.

Тэги:
  • Тульский некрополь,
  • музей,
  • портрет,
  • тула,
  • фотовыствка,
  • фотограф Светлана Ковалевская,
  • фотограф в Туле,
  • фотограф для ребенка,
  • фотоработы,
  • фотосессия,
  • фотосессия для девочки,
  • фотостудия

«Уикенд в Париже» это детский фотопроект, который я впервые провела не в родном городе Туле, а на выезде, в городе Новомосковске Тульской области. Проект проходил в красивом и изысканном ресторане «Париж» (www.bonjourparis.ru) Возраст детей, принявших участие от 1 годика до 10 лет. Образы и весь используемый реквизит полностью подготовлен родителями деток, милые мамы спасибо вам за отличную подготовку! Приятного просмотра!

Женевьева и Дианочка

( смотреть все фотоСвернуть )

Тэги:
  • 2013,
  • photo by lana koval,
  • svetlana kovalevskaya,
  • Мамина дочка,
  • Светлана Ковалевская,
  • Тульская область,
  • Фотограф Светлана Ковалевская,
  • город,
  • девочка,
  • девочки,
  • дети,
  • детская фотосъемка,
  • детский портрет,
  • детский фото проект,
  • детский фотограф,
  • зима,
  • малыши,
  • мальчик,
  • портрет,
  • праздник,
  • проект,
  • ребенок,
  • ресторна,
  • семейная фотография,
  • семейная фотосессия,
  • семейная фотосъемка,
  • семейный портрет,
  • семейный фотограф,
  • семья,
  • фотограф Светлана Ковалевская,
  • фотограф в Москве,
  • фотограф в Новомосковске,
  • фотограф в Туле,
  • фотограф детского праздника,
  • фотограф для ребенка,
  • фотограф на свадьбу,
  • фотография маленькой девочки,
  • фотосессия,
  • фотосессия для девочки,
  • фотосъемка в ресторнае,
  • фотосъёмка в Туле
lana_koval
Фотограф Светлана Ковалевская-Lana Koval
Посмотреть сайт

Январь 2020
ВсПнВтСрЧтПтСб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

  • Добро пожаловать! [+3]
  • Занимательная фотография. Фотокамера своими руками. Камера обскура. [+0]
  • Не хочу учиться, а хочу жениться! [+1]
  • Как я провел это лето… [+2]
  • Иришка [+0]
  • Нежный демон [+2]
  • «Свет в моем сердце» [+0]
  • Сказка для Анны [+1]
  • Фотовыставка «Свет в моем сердце» [+1]
  • «Уикенд в Париже» [+3]

Разработано LiveJournal.com

Москва да Грез — Страница 41|novelforfree.com

Искали часами — но сколько ни стучали в двери, встречала их только пустая полутенистая прохлада, как будто каждый дом в деревне выпотрошен, выдолблен из всего человеческого присутствие, и оставили как пустое украшение в ожидании нового набора актеров. И чем больше они это видели, тем больше Ковалевский убеждался в том, что дома должны были быть такими — пустыми, плоскими — до того, как они вселились. Где были жители деревни? И, главное, где была Олеся? Была ли она просто видением, сладким кошмаром, созданным из его одиночества и страха, которому помогал успокаивающий латекс маков во дворе и темно-зеленый чай Пацюка?

«Так было всегда?» — сказал Меньшов, когда они оба наконец остановились, молчаливые и потные. — Ты помнишь, каким было это место, когда мы впервые сюда попали?

Ковалевский покачал головой, потом кивнул. «Я думаю, что это было. . . обычный. Обычная деревня».

Он вспомнил суету на улицах, крестьян и шумных гусей, блеяние коз, клубы пыли под копытами белых лошадей, когда они въезжали. Въезжали они или шли? Если поскакали, то где же лошади — ушли, сметены вместе со всем остальным?

И тут он вспомнил — воспоминание разверзлось в его сознании, как трещина, — он вспомнил вид на деревню и как там было тихо, и как он сказал человеку, идущему рядом с ним (они, должно быть, шли пешком, не верхом) что было странно, что из труб не шел дым. А потом пошли в деревню, а там суматоха и голоса, и трубы валили жирный белый дым, и он про это забыл. «Возможно, это не так уж и нормально», — сказал он. «Я помню, что не видел никакого дыма, когда мы впервые приблизились».

Меньшов кивнул, его седые усы тряслись. «Я тоже это помню! Понимаете, это было похоже на иллюзию, ночной кошмар».

«Весь город?» Ковалевский остановился как вкопанный, силясь осознать грандиозность обмана — все это время, всю эту деревню… . . Этого не может быть. «А как же Пацюк и его таверна? Мы только что были там. Это все еще . . . ?»

«Давай узнаем».

Когда они шли назад, и пыльная улица под ногами с каждой минутой становилась все более невещественной, Ковалевский думал, что, может быть, все это результат этого исчерпания земли, бегства от мира. Ведь если для Белой Армии не осталось места, не могла ли часть из них просто разбежаться и споткнуться в каком-то кошмарном подвешенном состоянии? Это казалось даже вероятным.

Таверна стояла ровно и неподвижно, и больше походила на картину, чем на настоящее здание — она истончалась по краям и колебалась, как горячий воздух над раскаленной степью. Иллюзии, нечистые силы.

Пацюк сидел на крыльце и казался вполне реальным — толстел, солиднее от того, что рядом с ним сидела Олеся, ее круглое плечо, теплое и крепкое под льняной рубашкой, удобно упиралось в плечо трактирщика. Обе ее руки были целы, и Ковалевский вздохнул с облегчением, хотя и не понимал почему.

Она ухмыльнулась, увидев Ковалевского. — Вот ты где, — сказала она. «Видишь ли, ты принял мое лекарство, принял мой яд, и теперь ты пропал. Любящая мать-коза поглотит тебя, сделает снова целым».

Меньшов схватил Ковалевского за плечо, навалился на него всем своим весом. «Почему?» он сказал.

Бессмысленный вопрос, конечно, подумал Ковалевский. Никогда не было никаких причин или объяснений — была только нехватка земли. К тому времени земля вокруг них вздымалась, и мертвые вставали прямо, ногти их рук все еще приковывали их к открытым могилам, их глаза были закрыты, а губы измучены. Улицы и дома закружились, и весь мир превратился в вихрь дергающегося движения, все в нем корчилось и стонет, — и только трактир оставался неподвижным в центре его.

Рука Ковалевского, ведомая воспоминанием о том времени, когда он заботился о том, чтобы остаться в живых, шевельнулась сама собой, как отрубленный хвост ящерицы, и скользнула по его ноге в сапог, схватившись за роговую рукоятку нож, который всегда был при нем. Он не помнил этого, но его тело помнило, и выдернуло нож, приняв защитную, нелепую позу. Он взмахнул рукой в ​​воздухе перед собой, даже не пытаясь дотронуться до живота Пацюка, потом развернулся и побежал.

Его ботинки увязли в дороге, как в патоке, но он продолжал бороться, а воздух гудел вокруг него и вскоре превратился в блеяние, похожее на блеяние тысячи коз. Прозрачные мертвые руки схватили его, и черная тварь, больше похожая на козу, чем на кошку, попыталась выцарапать ее из его черепа. Ковалевский кричал и боролся с волной древних голосов, но нечеловеческая сила повернула его назад, назад, лицом к лицу с ужасами, от которых он пытался бежать.

Так вот как это, подумал Ковалевский, как только лицо Олеси вытянулось в морду, а нижняя челюсть откинулась, неестественно широко. Не вставая, она протянула шею Меньшову. Старик беспомощно схватился за пояс, ища саблю, даже когда рот Олеси обхватил его голову.

Краем слуха Ковалевский услышал ржание лошадей вдалеке и неуверенный фальшивый жестяной голос горна. Красные Армии входили в город N.; он на мгновение задумался, не ждет ли их та же участь — но, вероятно, нет, поскольку они не были отвергнуты самим миром.

Ковалевский закрыл тогда глаза, чтобы не видеть, и смирился с тем, что его бег кончился, и по крайней мере будет облегчение от тошнотворного хруста, резонировавшего в глубине его позвоночника, от трупов и их долгого ногти, которые с едва слышным шепотом волочились по земле, и от металлического рожка, который надвигался на него со всех сторон.

КРАСИВЫЙ МОЛОДЦ

1.

Когда люди голодают, их глаза становятся большими и блестящими, настолько, что их можно сравнить с ликами святых на иконах. В этом есть смысл, поскольку святые традиционно были аскетами и даже анорексичками. Я навсегда запомнил эти золотисто-светлые глаза, мягко расфокусированные, лучистые, потусторонние, так резко контрастирующие с обмороженными пальцами и красной, шелушащейся кожей на обветренных щеках.

Вот как это было: Светлана, двадцати четырех лет и до сих пор незамужняя, несмотря на красоту, уже охваченную голодом, проснулась до рассвета (а в Ленинграде, в декабре, это было не так уж и рано) и пошла проведать ее мать. Дети, Яша и Ваня, спали в отдельной комнате — удивительная роскошь после того, как умерло большинство соседей по их коммуналке. Так же поступил и отец Светланы — крупный, сильный мужчина. Такие люди созданы для мира, для тяжелой работы и больших пайков; это маленькие и хрупкие, которые могут прожить на ста граммах фальсифицированного хлеба в день. Его смерть означала еще меньше еды для всех остальных — теперь Светлана была единственной, кто работал на заводе и получал паек. Единственной другой выжившей в их квартире была юная воспитательница детского сада Люда, совсем одна в своей комнате, примыкающей к заброшенной коммунальной кухне.

Мать была еще жива, и она слабым жестом поманила Светлану — ее рука казалась в темноте клочком пергамента — порыться в ее шкатулке с драгоценностями. Они умело обращались с вещами, которые у них были, — большинство колец и нейлоновых чулок уже продали на черном рынке, за куски сахара для детей и за лишний хлеб. Подсолнечное масло и бульон из неизвестных источников были редкой роскошью. Мяса избегали из-за рассказов о каннибалах, которые выкапывали только что закопанные тела и нападали на слабых и тех, кто шел один в темноте, — вот почему Светлана всегда носила с собой отцовский пистолет, с единственным выстрелом.

Светлана рылась в коробке. В нем остались осколки, но кто знал, сколько продлится блокада? Им следует идти в ногу со временем, подумала она и взяла единственную брошь — розовую камею с резной белой каймой, словно камень из морской пены. — Это бабушка Анны, — сказала мать. Светлана не могла уловить в ее голосе никакого выражения — ни возражений, ни утверждений.

— Не будите детей, — сказала Светлана. «Пусть спят, пока меня нет. Когда они спят, им не голодно и не холодно». В этот день ей не нужно было работать в свою фабричную смену, а лучшие товары на рынке были утром.

«Они спят дольше с каждым днем». Мать вздохнула. «Мои мальчики.»

Большие сильные мальчики, один девять, один двенадцать, с телами, которые скоро станут слишком большими, чтобы жить. «Мы должны эвакуировать их. Они отсылают детей каждый день. И ты тоже можешь пойти.

«Где?»

«Везде лучше, чем здесь».

«Но бомбардировки».

«Здесь точно умрут». Она прикусила язык — ни одна мать

не хочет слышать этих слов; опять же, ни одна сестра не хочет их произносить. «Ты знаешь, что это правда.»

«Еще есть время».

Дорога жизни была сплошь льдом — толстым белым ладожским льдом, крепким льдом неподвижного озера. Это продлится как минимум до марта. — Я иду, мама.

«Не медли».

2.

Светлана кутается в толстую серую шерстяную шаль, кутается в старую, замасленную овчину, принадлежавшую ее покойному отцу, и спускается по шести лестничным пролетам (по одному на этаж, третьему повезет). Брошь-камея спрятана в ее варежке, и она вертит ее на кончиках пальцев, слегка покалывая золотой кончик булавки.

Улицы в сумерках сияют призрачной белизной, и она следит за своими валенками, следя, чтобы они не наступили на ледяные пятна — предательские лужи тьмы в мягкой пудровой белизне. Она настолько сосредоточена на том, чтобы избежать льда, не упасть, не сломать свои хрупкие кости, не попасться беспомощной бродячей банде каннибалов, что не замечает, когда кто-то начинает идти вместе с ней, шаг за шагом, плавное качание его длинные ноги скрывали ее неуверенную походку. Он пахнет землей (ее жирный, затхлый аромат был так неуместен в замерзшем голодающем городе, каменных насыпях, душивших черную Неву, и струящийся в ней зеленый лед в ее медленных объятиях), и она начинает думать о лете, не замечая причина ее мыслей.

Кроссовки Encore City

CategoriesAll categoriesfunkcional_nyy_treningsilovoy_treningboevye_iskusstvatanceval_nye_napravleniyamiofascial_nyy_treningfitnes_testirovanieantigravititrenirovki_v_basseynepilatesyogaTrainersAll trainersVladimir AlekseevAliye AmetovaEvgeniy ChomovRoman DemchenkovAnastasiya DyakovaDenis GlovatskiyEkaterina GnevashevaVadim GuryevAnna IdelNadezhda IlyushkinaYuriy IvlevDmitry KardapoltsevYuliya KlapousovaIgor KostomakhaSvetlana KovalevskayaEduard KrivchukAndrey LastovskiyAndrey LemmerNatalia MerzlikinaEgor MetlushkoMarina NagornayaAlina NogerovaAleksey PavlovIrina PonomarevaKaterina RodkinaAnna RomanovaDavid SadessoYaroslav ShiyanYulia StefanovichMaksim VozhdaevAnna YahneyTatiana Zhigzhitova

  • Владимир Алексеев Мастер-тренер , ,
  • Алие Аметова Тренер ,
  • Евгений Чомов Мастер-тренер , , ,
  • Роман Демченков Мастер-тренер , ,
  • Анастасия Дьякова Тренер , , ,
  • Денис Гловацкий Тренер , , ,
  • Екатерина Гневашева Тренер
  • Вадим Гурьев Элитный тренер , , ,
  • Анна Идель Элитный тренер , ,
  • Надежда Ильюшкина Тренер , , ,
  • Юрий Ивлев Тренер , ,
  • Дмитрий Кардапольцев Элитный тренер , , ,
  • Юлия Клапоусова Тренер
  • Игорь Костомаха Элитный тренер , , ,
  • Светлана Ковалевская Тренер
  • Эдуард Кривчук Специалист по функциональному тестированию и питанию
  • Андрей Ластовский Элитный тренер , , ,
  • Андрей Леммер Мастер-тренер ,
  • Наталья Мерзликина Менеджер аквапрограмм
  • Егор Метлушко Мастер-тренер , , ,
  • Марина Нагорная Элитный тренер , ,
  • Алина Ногерова Тренер , , ,
  • Алексей Павлов Элитный тренер , ,
  • Ирина Пономарева Фитнес-директор ,
  • Катерина Родькина Специалист по функциональному тестированию и питанию
  • Анна Романова Мастер-тренер ,
  • Дэвид Садессо Мастер-тренер , , ,
  • Ярослав Шиян Тренер ,
  • Юлия Стефанович Элитный тренер , , ,
  • Максим Вождаев Мастер-тренер , , , ,
  • Анна Яхни Элитный тренер
  • Татьяна Жигжитова Мастер-тренер

Забронировать посещение

Пожалуйста, оставьте контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *