Mercury — все модели Меркури 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Mercury 2021 года: модельный ряд автомобилей Меркури, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercury, история марки Меркури, обзор моделей Mercury, архив моделей Меркури. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercury.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercury. Если Вы хотите приобрести определенную модель Меркури из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercury в вашем городе или регионе.
От —
Кроссовер
США
Год: 2008
От —
Седан
США
Год: 2008
Архив моделей марки Mercury
История марки Mercury / Меркури
Эдсель Форд, сын Генри Форда предложил создать машину лучше «среднестатистического» автомобиля Ford. Марка получила название в честь древнегреческого бога Меркурия, который покровительствовал торговле, был быстр и красноречив.
В 1957 году появляется необычный «автомобиль-мечта» Mercury Turnpike Cruiser, имевший двигатель V8 с мощностью в 290 л.с. Эти моторы устанавливались и на модели Lincoln. Автомобиль Mercury Park Lane, длина которого составляла 5650 мм, также принадлежал к «автомобилям-мечта». В год выпуска было продано 150 тысяч Mercury Park Lane, несмотря на то, что из-за большой длины автомобиль не помещался в обычный гараж. В 1960 году концерн отреагировал на изменение вкуса покупателей и выпустил малогабаритную модель Comet с 6-ти цилиндровым двигателем.
В 1967 году компания начинает продажу модели Mercury Cougar, которая имела оригинальный внешний вид, комфортабельный салон и двигатель V8, развивающий мощность в 335 л.с. Автомобиль Mercury Cougar пользовался большой популярностью, в этом же году было реализовано около 160 тысяч машин. В 1976 году появляется модель Mercury Capri с автоматической коробкой передач. С конца 80-х годов автомобили Mercury, как роскошные и неэкономичные машины, начинают уступать рынок японским конкурентам и в дальнейшем превратились в дорогие аналоги моделей Форд. В 1990-х компания постепенно возрождается, продажи идут вверх. Но со временем интерес покупателей к автомобилям Mercury падает, фирма несет убытки. 3 июня 2010 года компания Ford сделала официальное заявление о ликвидации Mercury. В Россию автомобили Меркури официально не поставлялись.
Mercury пристроила топ-модели – Газета Коммерсантъ № 3 (4303) от 13.01.2010
Российские поклонники самых дорогих в мире автомобилей — Lamborghini, Ferrari, Bentley, Maserati и Bugatti (стоимость каждого находится в диапазоне €0,14-1,2 млн) — в кризисном 2009 году приобрели 188 машин, подсчитала для «Ъ» группа Mercury. Это примерно на 33,3% меньше, чем в 2008-м. В других странах продажи люксовых автомобилей упали сильнее: например, спрос на Bentley в США сократился на 49,6%, а в России — только на 22,9%. Хотя в целом российский рынок новых машин просел больше американского — на 55% против 21%.
В прошлом году в России было продано 111 автомобилей Bentley (средняя стоимость — €240 тыс.), 39 Maserati (€140 тыс.), 28 Ferrari (€300 тыс.), 9 Lamborghini (€300 тыс.) и 1 Bugatti (€1,2 млн), рассказал «Ъ» руководитель автомобильного направления группы Mercury Оскар Ахмедов (см. таблицу на стр. 10). Все эти бренды Mercury, крупнейший в России продавец роскоши, реализует на местном рынке эксклюзивно. Суммарно Mercury реализовала 188 новых автомобилей класса люкс против 282 машин годом ранее. То есть продажи премиальных автомобилей в России снизились на 33,3%, а весь рынок новых машин, по прогнозу аналитиков PricewaterhouseCoopers,— на 55%, до 1,4 млн (официальные данные еще не опубликованы, по итогам 11 месяцев падение составило 50%).
В Mercury довольны результатами года: на начало 2009-го на складах группы скапливались невостребованные автомобили, поскольку парк формировался исходя из показателей успешного 2008 года — но все удалось продать. А направление подержанных машин вообще показало рост: было реализовано 30 автомобилей против 8 в 2008 году. По прогнозам господина Ахмедова, в 2010-м группе не удастся выйти на уровень продаж 2008 года, но «прибавить 10-15% к текущим показателям вполне реально».
Группа Mercury создана в 1994 году предпринимателями Леонидом Фридляндом и Леонидом Струниным. Продает товары класса люкс, в том числе одежду и ювелирные изделия; владелец ЦУМа, «Барвиха Luxury Village» и др. В портфеле брендов — марки Patek Philippe, Rolex, Bvlgari, Tiffany & Co, Prada, Dolce & Gabbana, Bentley, Ferrari, Maserati и др. По экспертным оценкам, оборот в 2008 году — около $1,2-1,3 млрд.
Судя по продажам Mercury, спрос на люксовые автомобили в России сократился меньше, чем зарубежом. Так, падение продаж Lamborghini во всем мире по предварительным итогам в 2009 году составило 35% (было реализовано 1580 машин), сообщил в понедельник на Детройтском автосалоне в интервью Reuters глава Lamborghini Штефан Винкельман. Господин Винкельман отметил, что не ждет особого улучшения ситуации в 2010 году, уточнив: «Очень много зависит от того, что будет происходить на ключевых для нас рынках — США и некоторых стран Европы».
Там же, в Детройте, президент и операционный директор Bentley North America Кристоф Жорж сообщил местному изданию Detroit Free Press, что продажи этой марки в США в 2009 году упали на 49,6%, до 1443 машин (весь американский рынок новых автомобилей просел на 21%, до 10,4 млн), в Великобритании — на 38%. В развивающихся странах, по его словам, падение спроса на Bentley было не столь ощутимым: в Китае продажи снизились на 2,3% (в целом рынок страны вырос на 44%, до 13,5 млн новых машин), на Ближнем Востоке, Африке и Индии снижение составило 5,8%.
Согласно данным Ferrari, за первые девять месяцев 2009 года было продано 4680 автомобилей этой марки, или на 6,9% меньше, чем за аналогичный период 2008-го. Продажи Maserati в дилерские сети за то же время составили 3246 автомобилей, что на 49,8% меньше, чем за три квартала 2008 года.
Ирина Парфентьева, Евгений Хвостик
Mercury Mountaineer / Меркури Маунтайнер 2002 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
- Среднеразмерный вместительный внедорожник Меркури Маунтайнер
- 2 поколение
- Годы выпуска: 2002 — 2006
- Количество мест: 5-7
- Кузов: рамный
Технические характеристики модификаций
Модификация | Цена от | Привод | Топливо | Трансмиссия | Разгон | Скорость | Расход |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4. 0i AT (208 л.с.) | н/д | задний | бензин | автоматическая | 9.5 сек | 177 км/ч | 13.9 л | 4.0i AT 4×4 (210 л.с.) | н/д | полный | бензин | автоматическая | 9.7 сек | 177 км/ч | 13.8 л | 4.6i MT/AT (235 л.с.) | н/д | задний | бензин | автоматическая | 8.6 сек | 180 км/ч | 14.9 л | 4.6i MT/AT (295 л.с.) | н/д | задний | бензин | автоматическая | 8.8 сек | 180 км/ч | 13.7 л | 4.6i MT/AT 4×4 (242 л.с.) | н/д | полный | бензин | автоматическая | 9 сек | 180 км/ч | 14.6 л | 4.9i AT (218 л.с.) | н/д | задний | бензин | автоматическая | 8.8 сек | 180 км/ч | 13.6 л | 4. 9i AT 4×4 (218 л.с.) | н/д | полный | бензин | автоматическая | 8.3 сек | 180 км/ч | 14.8 л |
Длина: | 4990 мм |
Ширина: | 1875 мм |
Высота: | 1830 мм |
Колесная база: | — |
Дорожный просвет: | — |
Объем багажника: | 597-1205 л |
Внедорожники и кроссоверы Mercury
Архивные модели Mercury
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Mercury — история марки:
Названная в честь римского бога, известного своей скоростью и модными крылатыми сандалиями, именно эта марка автомобиля является главным детищем Ford Motor Company, которая искала марку автомобиля для заполнения пробела в ценовой разнице между Ford и Lincoln. Эти автомобили были стильными и элегантными, но в то же время более дешевыми и экономичными.
Название Mercury, казалось, было хорошим предзнаменованием, учитывая, что основным направлением деятельности римского бога Меркурия была торговля. Таким образом, можно сказать, что, давая это имя бренду, Ford пытался ублажить богов и сделать его большим в автомобильном бизнесе.
Первым проектом, конечно осуществленным в отделе разработок Ford, стала модель Mercury Eight или Super Ford, которая имела 95л.с. двигатель и дизайн, который был наиболее обтекаемым того времени. Это был первый автомобиль, который впервые был разработан с использованием глиняной модели. В 1930 году он был впервые выпущен, и вплоть до 1938 года производство уже достигло 17000 единиц.
Это радикальное увеличение производства было результатом неожиданного роста спроса, и к 1940 году Ford изо всех сил пытался не отставать. Цифры достигли 155000 единиц. Но скоро все приостановилось из-за Второй мировой войны в 1942 и 1945 году.
В 1946 году производство возобновилось, но с немного измененной версией модели Eight 1942 года. К 1950 году появился 1 миллион автомобилей Mercury, которые можно было увидеть на дорогах. Настало время, чтобы подтолкнуть производство вперед с инновационной точки зрения, и именно поэтому Mercury запустила свою первую автоматическую коробку передач Merc-O-Matic на всех своих моделях, начиная с 1951 года. Автомобиль также претерпел несколько изменений в стиле. Ими стали новые фары с металлическим ободком, реактивное углубление на капоте и колеса в авиационном стиле.
В середине 50-х годов автомобили Mercury были чем-то хулиганским, и свидетельством этого является тот факт, что изготовленная по индивидуальному заказу Mercury была показана в фильме «Rebel Without a Cause» с участием Джеймса Дина. К концу десятилетия Mercury также приняла участие в гонках.
В 1960 году были выпущены две новые модели: Comet и Meteor. В то время как Comet была стильной малолитражкой, Meteor был более маленьким автомобилем, указывая на то, что Америка становилась меньше. Comet показала свой характер на Daytona Speedway Track, где она продемонстрировала замечательную выносливость, когда парк автомобилей Mercury «добрался» до 100.000 единиц при средней скорости в 105 миль/ч. Когда 60-е годы подходили к концу, новый автомобиль был добавлен в модельный ряд — Cougar, который присоединился к семье Mercury в 1967 году.
Когда ударил нефтяной кризис 70-х, Mercury ответил введением более маленьких автомобилей европейского производства, Mercury Capri и Bobcat. Но это не означало, что старые модели больше не продавались. Напротив, переделанный Cougar XR-7 вызвал неимоверный рост продаж. Объемы продаж для Mercury продолжали расти и в 80-х годах.
В 80-х Mercury попытался захватить большую часть рынка и выступил с новыми моделями, Lynx и Grand Marquis. Но автомобилем, который выделялся в этом десятилетии, стал Mercury Sable в 1986 году. Он имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, который сделал его эффективным в вопросе расхода топлива.
Расширение компании Mercury по-прежнему продолжалось на всем протяжении 90-х годов. На этот раз им стал минивэн, который был добавлен к производству, Mercury Villager. И в скором времени в 1997 году появился внедорожник Mountaineer, которому удалось завоевать более новый рынок.
С рассветом нового века Mercury стремился улучшить производительность, а также и эффективность использования топлива и вредных выбросов. Кроме того, в целях унификации бренда, все автомобили отличались особенностями дизайна, такими как передняя решетка радиатора и обновленная надпись на значке. Новые модели этого периода включали в себя Milan и Mariner.
Продажи начали уменьшаться, и многие люди задавались вопросом о будущем бренда. Ford быстро развеял слухи о «похоронах» Mercury и в 2008 году объявил, что он сделает компанию частью ее производства маленьких автомобилей.
Mercury Milan — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Иномарки
Mercury Milan — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Краткое описание автомобиля:
The Mercury Milan was a mid-size sedan based on the Mazda designed Ford CD3 platform built by Ford Motor Company and distributed by the Lincoln-Mercury division. It is a twin of the Ford Fusion while being slotted below the luxury-spec Lincoln MKZ sedan. The Milan was first shown at the 2005 Chicago Auto Show and was sold in the United States Mexico and the Middle East. With Ford eliminating the Mercury division production of the Milan ended December 17 2010.
Сколько стоит Mercury Milan?
Средняя цена Mercury Milan по России: цена временно отсутствует.*Фотографии автомобиля Mercury Milan:
Ссылки на материалы про автомобиль Mercury Milan:
Автомобили Mercury Milan: Описание, обзоры, характеристики, фото Меркури Милан, тесты Mercury Milan, опыт эксплуатации и отзывы владельцев …
Обзор автомобиля Mercury Milan: цена, фото, технические характеристики, отзывы, обои, Меркури Милан.
Автомобиль Mercury Milan: описание с фото и технические характеристики всего модельного ряда Меркури Milan, подробные отзывы владельцев, …
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercury Milan / Меркури Милан, выпускаемых с . ..
Mercury Milan — расход топлива Mercury Milan, клиренс, размеры, габариты, дорожный просвет, интерьер, объем багажника, длина Mercury Milan, …
Mercury Milan — одна из множества моделей автомобилей, сошедших с конвеера компании «Mercury». Mercury Milan получил множество положительных …
Видео про автомобиль Mercury Milan:
Update & 2006 Mercury Milan driving
2008 Mercury Milan V6 Start Up Quick Tour & Rev With Exhaust View — 39K
2006 Mercury Milan Premier driving and update
youtube.com/embed/AGqE1X2fW-I» data-sessionlink=»itct=CDUQ3DAYAyITCKfk7oul1r8CFYGdcAodKioAnSj0JFINTWVyY3VyeSBNaWxhbg» dir=»ltr» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Motorweek Video of the 2006 Mercury Milan
2010 Mercury Milan Hybrid
2010 MERCURY MILAN PREMIER AWD HEATED LEATHER…..WWW.NHCARMAN.MOD
Как работают автомобили Mercury | HowStuffWorks
Помимо пони-каров, история разработки новой модели Mercury в 70-х годах была в основном историей «инженерии значков». Это началось, когда название Comet было возрождено для рестайлинговой версии компактного Maverick, выпущенного Ford в 1970 году, который отличался в основном носом в стиле Монтего. Объявленная на 1971 год, эта Comet продержалась до 1974 года в качестве единственного представителя подразделения в таком сегменте размеров и цен, который приобрел срочное новое значение после нефтяного эмбарго на Ближнем Востоке 1973-74 годов.
Помощь пришла на 1975 год в виде двух новых записей. Один из них был некогда и будущей заменой Comet, немного более крупный Monarch из Гранады. Другой был запоздалой, хотя и неизбежной версией Mercury малолитражного Ford Pinto с милым названием Bobcat и претенциозной маленькой решеткой радиатора. Ford заменил Maverick на более производительный Fairmont в 1978 году, так что Mercury получил похожую производную модель Zephyr. Если ни один из этих шагов не был в точности оригинальным, они, по крайней мере, вместе сделали Mercury гораздо более конкурентоспособным на рынке, который был навсегда изменен беспрецедентным сочетанием сил.
Как и в случае с Buick и Oldsmobile, средние и полноразмерные автомобили оставались опорой Mercury в течение 70-х годов, и именно здесь изменения были наиболее значительными и наиболее необходимыми. Среднеразмерный соперник Mercury был почти копией Ford Torino / LTD II под названием Montego 1972-76 годов, а затем, как уже отмечалось, со значком Cougar с 1977 года до последнего экземпляра этой конструкции кузова на раме 1979 года. Ford, в этих Mercurys было мало похвалы, хотя они, возможно, выглядели лучше.
Наверху в том, что называлось «стандартным» классом, сидел большой двухтонный Marquis and Monterey. Ни одна из них не претерпела существенных изменений в течение 1978 года. После 1974 года названия моделей были сосредоточены исключительно на Marquis, и стиль постепенно становился все больше похожим на большой Lincoln Continental, особенно спереди.
Эти Merc были мамонтами, но хороши: плавные и надежные, оснащенные достаточно мощными двигателями V-8 (400, 429 и Lincoln 460) и полностью оборудованные (хотя и не всегда со вкусом).После 1974 года жесткие крыши без опор уступили место стилю с колоннами.
Как и Ford LTD, Marquis подвергся «большой усадке» в 1979 году, потеряв 10 дюймов в колесной базе и около 700 фунтов в снаряженном состоянии. Результат окажется удивительно долговечным, хотя в то время этого никто не мог видеть, и меньше всего — Ford Motor Company.
Оглядываясь назад, можно сказать, что 70-е были не очень хорошими годами для Меркьюри. Производитель снова отказался от производительности, и не во всем виноваты Вашингтон и ОПЕК.Череда более тяжелых, неуклюжих Cougars и промежуточных моделей с запутанными названиями вряд ли помогла, в то время как переход на компактные и малолитражные модели был затруднен из-за более высоких цен на автомобили, которые предлагали немногим больше, чем Ford, которыми они, очевидно, были. Между тем, традиционный фундамент больших автомобилей Меркьюри был потрясен новым экономическим порядком, в котором мир стал более экономным. Тем не менее, к 1980 году Mercury повернул за угол с такими автомобилями, как захватывающий Capri, практичный Zephyr и возрожденные Cougar и Marquis.
Mercury решительно завершила этот маневр в 80-х, пользуясь тем же проницательным менеджментом и своевременным выпуском продукции, которые сделали Ford Motor Company лидером отрасли к 1986 году. Хотя ни одна линия Mercury не входила в число самых продаваемых шильдиков Детройта, общий объем производства этой марки быстро выросла с 347 700 автомобилей в 1980 году до десятилетнего максимума — почти полмиллиона автомобилей, построенных в США в 84-м — впечатляющее восстановление, хотя все еще намного ниже рекордного 79-го года (669 000 с лишним).В рейтинге модельного года Меркьюри занимал где-то с шестого по девятое место, как и с 50-х годов, но в 1983 году ему удалось пятое место, лучший результат за всю историю.
Как и прежде, линия Mercury шла параллельно Ford, за исключением несколько более высоких цен и другого сочетания моделей и оборудования. Стиль также оставался аналогичным до 1982 года, но в следующем году вернулся более характерный вид Mercury.
Гораздо раньше, чем GM, Дирборн правильно пришел к выводу, что слишком много клонов портят бульон для продаж.С моделями 1983 года Mercurys снова стал более четко отличаться от родительских Ford — и конкурентов GM — что принесло несомненную выгоду для продаж.
Тем не менее, объем продаж на протяжении 80-х годов оставался намного ниже, чем у Ford «модель за моделью», и Mercury не добился такого же относительного успеха с некоторыми из тех же продуктов. Поникар Капри был ярким примером. Как и Mustang, он получал почти ежегодное увеличение мощности и более высокие характеристики, начиная с 1982 года с «высокопроизводительным» 157-сильным 302-cid V-8.Но затем Mustang получил красивый фейслифтинг и возрожденный кабриолет, в то время как Capri продержался в 1983 году только с хэтчбеком-купе и базовой внешностью 79 года, за исключением огромного заднего стекла с сомнительной эстетикой.
Это почти как если бы L-M было стыдно за Капри, и это проявилось в нерешительной рекламе, что усугубляло отсутствие явных изменений. Таким образом, производство неуклонно сокращалось с почти 80 000 в 1980 году до лишь примерно 18 500 из 85-х (по сравнению с более чем 156 000 Mustang).На этом уровне Капри было слишком дорого поддерживать, и после 86 года его изгнали.
Та же участь ждала и другого «пузырящегося» Merc: двухместный LN7, представленный в начале 1982 года вместе с родственным Ford EXP. Оба были спортивными купе, производными от переднеприводных малолитражек Ford Escort / Mercury Lynx, которые очень продавались после замены старых близнецов Pinto / Bobcat в 1981 году.
К сожалению, купе были совсем не красивыми и не могли сравниться с рядом японских конкурентов по характеристикам, изысканности или качеству изготовления.Возможно, покупатели не ожидали двухместного автомобиля в выставочных залах L-M, поскольку LN7 привлек около 40 000 клиентов, прежде чем был отправлен в отставку после 1983 года. Обновленный EXP приобрел свою луковичную подсветку и оказался несколько более популярным.
Используемые значения ртути — NADAguides
Среднеразмерный внедорожник с доступной гибридной отделкой, Mariner 2011 года представляет собой практичный внедорожник с непревзойденным расходом топлива, что делает его лидером в своем классе.
Посмотреть историю Mercury MarinerНаписать отзыв
2011 г. Меркурий 1204 Моряк 20692 327272
Шаг 1. Оцените и оставьте отзыв об этом автомобиле
Общий рейтинг
Всего
Рейтинг надежности
Надежность
Оценка интерьера
Интерьер
Внешний вид
Внешний вид
Рейтинг вождения
Динамика движения
Осталось 600 из 600 символов
Шаг 2. Введите данные об автомобиле
Введите пробег в виде числа
Месяц покупки / арендыЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
Год покупки / аренды20192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000
Выберите stateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
* Все поля обязательны
добавить отзыв
3. 9
Всего
ВыбиратьМодели Меркурия 1961-64 гг., Цены, производство
1961-64 гг. Модели Меркурия, цены, производствоЭтот сайт больше не будет обновляться
1961 | Вес | Цена | Производство |
Метеор 600 (wb 120) | |||
4d седан | 3 714 | 2,589 | — |
2d седан | 3 647 | 2,535 | — |
Всего Метеор 600 | 18,117 | ||
Метеор 800 (wb 120) | |||
4d седан | 3 762 | 2 767 | — |
2d седан | 3 680 | 2 713 | — |
хардтоп купе | 3 694 | 2,774 | — |
хардтоп седан | 3,780 | 2 839 | — |
Всего Метеор 800 | 35 005 | ||
Монтерей (wb120) | |||
4d седан | 3 777 | 2 871 | 22 881 |
хардтоп купе | 3 709 | 2 878 | 10 942 |
хардтоп седан | 3,795 | 2 943 | 9 252 |
кабриолет купе | 3 872 | 3,128 | 7 053 |
Всего Монтерей | 50,128 | ||
Универсал | |||
Commuter 4d, 6P | 4,115 | 2,924 | 8 961 * |
Пригородный 4д, 9П | 4,155 | 2,924 | |
Colony Park 4d, 6P | 4 131 | 3 120 | 7 887 |
Colony Park 4d, 9P | 4 171 | 3 191 | |
Универсал | 16 838 | ||
Всего 1961 Меркурий | 120 088 |
1962 | Вес | Цена | Производство |
Монтерей (ВБ 120) | |||
4d седан | 3,772 | 2,726 | 18 975 |
2d седан | 3 695 | 2 672 | 5,117 |
хардтоп купе | 3 712 | 2 733 | 5,328 |
хардтоп седан | 3,781 | 2,789 | 2 691 |
Всего Монтерей | 32,111 | ||
Monterey Custom (wb 120) | |||
4d седан | 3 836 | 2 965 | 27 591 |
хардтоп купе | 3,772 | 2 972 | 10 814 |
S-55 жесткая крыша купе | 4,802 | 3 488 | 2,772 |
хардтоп седан | 3 851 | 3 037 | 8 932 |
кабриолет купе | 3 938 | 3 222 | 5 489 |
S-55 кабриолет купе | 3 968 | 3 738 | 1,315 |
Всего Monterey Custom | 56 913 | ||
универсал (wb 120) | |||
Commuter 4d, 6P | 4 120 | 2,920 | 8 389 |
Пригородный 4д, 9П | 4 132 | 2,990 | |
Colony Park 4d, 6P | 4 186 | 3 219 | 9 596 |
Colony Park 4d, 9P | 4 198 | 3 289 | |
Универсал | 17 985 | ||
Всего 1962 г. Меркурий | 107 009 |
1963 | Вес | Цена | Производство |
Монтерей (ВБ 120) | |||
Breezeway 4d седан | 3 944 | 2,887 | 18 177 |
Breezeway 2d седан | 3 854 | 2 834 | 4,640 |
Breezeway Hardtop Coupe | 3 869 | 2 930 | 3 879 |
Breezeway hardtop седан | 3,959 | 2,995 | 1,692 |
Всего Монтерей | 28 388 | ||
Monterey Custom (WB 120) | |||
Breezeway 4d седан | 3,956 | 3 075 | 39 542 |
Marauder Hardtop Coupe | 3 887 | 3 083 | 7 298 |
S-55 Marauder Hardtop Coupe | 3 900 | 3,650 | 2. 319 |
Breezeway Hardtop Coupe | 3,881 | 3 083 | 10 693 |
S-55 Breezeway Hardtop Coupe | 3 894 | 3,650 | 3 863 |
Breezeway хардтоп седан | 3 971 | 3 148 | 8,604 |
S-55 Breezeway хардтоп седан | 3 984 | 3 715 | 1 203 |
кабриолет купе | 4 043 | 3 333 | 3783 |
S-55 кабриолет купе | 4 049 | 3 900 | 1,379 |
Total Monterey Custom | 78 684 | ||
универсал (wb 120) | |||
Colony Park 4d, 6P | 4 306 | 3 295 | 6,447 |
Colony Park 4d, 9P | 4 318 | 3,365 | 7 529 |
Универсал | 13 976 | ||
Всего 1963 г. Меркурий | 121 048 |
1964 | Вес | Цена | Производство |
Монтерей (ВБ 120) | |||
Breezeway 4d седан | 3 985 | 2 892 | 20 234 |
Breezeway 2d седан | 3 895 | 2 819 | 3 932 |
Breezeway Hardtop Coupe | 3 910 | 2,884 | 2,926 |
кабриолет купе | 4 027 | 3 226 | 2,592 |
Marauder Hardtop Coupe | 3 916 | 2,884 | 8 760 |
Marauder хардтоп седан | 3 914 | 2,957 | 4 143 |
Всего Монтерей | 42,587 | ||
Monclair (wb 120) | |||
Breezeway 4d седан | 3,996 | 3,116 | 15 520 |
Breezeway Hardtop Coupe | 3 921 | 3,127 | 2329 |
Marauder Hardtop Coupe | 3 927 | 3,127 | 6 459 |
Marauder хардтоп седан | 4 017 | 3 181 | 8 655 |
Всего Monclair | 32 963 | ||
Park Lane (wb 120) | |||
Breezeway 4d седан | 4 035 | 3 348 | 6230 |
Breezeway Hardtop Coupe | 3 960 | 3 359 | 1,786 |
Breezeway хардтоп седан | 4 050 | 3 413 | 2,420 |
кабриолет купе | 4 066 | 3,549 | 1 967 |
Marauder Hardtop Coupe | 3,996 | 3,559 | 2 721 |
Marauder хардтоп седан | 4 056 | 3 413 | 4 505 |
Total Park Lane | 19 611 | ||
универсал (wb 120) | |||
Commuter 4d, 6P | 4 259 | 3 236 | 3 484 |
Пригородный 4д, 9П | 4 271 | 3 360 | 1839 |
Colony Park 4d, 6P | 4 275 | 3,434 | 4 234 |
Colony Park 4d, 9P | 4 287 | 3 504 | 5 624 |
Универсал | 15 181 | ||
Всего 1964 Меркурий | 110 342 |
Данные взяты из журнала «Коллекционный автомобиль» Февраль 2000 г.
Первоисточники: The Cars of Lincoln-Mercury, By George H.Дамман и Джеймс
К. Вагнер, Crestline Publishing Company, 1987; Энциклопедия американских автомобилей ,
Издано Auto Editors of Consumer Guide ™, Publications International, Ltd., 1996.
Назад Уголок коллекционной машины
: Меркурий для 1955 и 1956 годов может быть хорошим выбором для коллекционеров
Вопрос: Грег, я собираюсь купить Mercury 1955 или 1956 года, надеюсь, двухцветную модель с жесткой крышей Montclair.Что вы можете сказать мне о текущих ценах и на что обращать внимание на модели Mercury, поскольку они были полностью изменены в 1955 году с моделей 1953 года на 1954 год. Спасибо за вашу помощь Джозеф О., Нью-Джерси.
A: Нет проблем, Джозеф, так как ваш выбор автомобиля для увлечения коллекционированием автомобилей является правильным. Лично мне всегда нравились Mercurys 1955 и 1956 годов, особенно более дорогие двухцветные модели с жесткой крышей. Помните заранее, что на сегодняшнем рынке коллекционных автомобилей хардтоп Montclair иногда в два раза дороже, чем более дешевые модели в стиле 2-дверных и 4-дверных седанов.А вот универсалы очень дорогие.
Что касается Mercury 1955 и 1956 годов, то начнем с моделей. В 1955 году Mercury провел рестайлинг своего автомобиля, включая первое с довоенного 1941 года удлинение колесной базы, хотя она была всего один дюйм (118-119).
В 1955 году были доступны три модели: Custom начального уровня, Monterey средней линии и Montclair. Универсал был доступен только на линиях Custom и Monterey, а его колесная база осталась прежней — 118 дюймов.
Единственным доступным двигателем был 292-дюймовый V8, который выдавал 288 лошадиных сил в моделях Custom и Monterey и 298 лошадиных сил в моделях Montclair. Диапазон цен на 1955 год включал низкую розничную цену в 2218 долларов за 2-дверную Custom до 2712 долларов за купе с жесткой крышей Montclair Sun Valley и / или Montclair Convertible (оба одинаковые). Самым дорогим, однако, был Monterey Wagon — 2844 доллара, а продажи за год были очень хорошими — более 329000 единиц.
В 1956 году были внесены некоторые незначительные изменения в внешний вид, и двигатели были увеличены до 312 дюймов.Прибыла новая более дешевая модель начального уровня под названием Medalist, которая стоила 2254 доллара в ее 2-дверном дизайне. Montclair Convertible подскочил до 2900 долларов, в то время как Monterey Wagon по-прежнему оставался самым дорогим — 2977 долларов в розницу.
Также новым в 1958 году был 2-дверный фаэтон с жесткой крышей, обозначенный на всех четырех линиях. Неудивительно, что общие продажи Mercury снова были очень хорошими и составили 328 000 единиц. Что касается нового Medalist начального уровня, он был наименее популярным из четырех Mercurys, так как Monterey и Montclair были самыми популярными Mercurys.
Как отмечалось выше и в предыдущих статьях об этих моделях, мне нравились автомобили и фургоны Mercury 1955 и 1956 годов, так как мой дядя Джон работал в Метучене, штат Нью-Джерси, на сборочном заводе Mercury. Раньше мне нравилось смотреть, как сотни новеньких автомобилей Mercury выстроились в ряд возле этого завода, ярко сияя на солнце.
В целом Mercurys 1955 и 1956 годов были более четкими и современными по дизайну, чем Mercury 1953–1954 годов, которые, безусловно, были красивыми и по-прежнему востребованы коллекционерами.
Одно из главных механических отличий с 1955 по 1956 год заключалось в том, что Меркурий перешел от 6-вольтовой электрической системы (генератора) с положительным заземлением в 1955 году к 12-вольтовой (генераторной) системе с отрицательным заземлением в 1956 году. В остальном, два года очень близки по дизайну и стоимости.
Если вы найдете симпатичный Меркурий 1955 или 1956 годов, вы, скорее всего, найдете свою машину в журналах Auto Round-Up или Hemmings Motor News, которые доступны в национальных газетных киосках.Кроме того, я бы не позволил 6-вольтовому двигателю Mercury 1955 года беспокоиться, так как многие из них все еще присутствуют на автосалонах сегодня, и запасные части уже доступны. Некоторые из них были переведены на 12-вольтовые системы, поскольку для этого изменения доступны комплекты.
Текущая цена на жесткий верх Mercury Montclair 1955 года колеблется от низкой розничной цены в 8600 долларов с автоматом Merc-O-Matic до высокой в 42000 долларов за безупречную реставрацию. Жесткая крыша Montclair 1956 года аналогична по цене: розничная цена от 9500 долларов до максимальной 46900 долларов.Таким образом, если вам нужна жесткая крыша Mercury верхней линии, она стоит дорого.
Для сравнения, однако, двухдверная жесткая крыша Medalist 1956 года с автоматической коробкой передач намного дешевле — всего 5500 долларов в розницу до 22 500 долларов, в то время как двухдверный седан Custom продается по цене от 3190 долларов до 13420 долларов. Помните, что у 2-дверного седана есть центральная стойка, в отличие от жесткой крыши, у которой нет центральной стойки.
В конце концов, в зависимости от размера вашего кошелька и выбранной вами модели, для вас есть Mercury 1955 или 1956 года.
Грег Зила — синдицированный автомобильный обозреватель, который приветствует вопросы читателей об коллекционных автомобилях, автомобильной ностальгии и старинных гонках на 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840 или отправляет электронное письмо по адресу [email protected].
MotorCities — Меркьюри Big M был автомобилем мечты 1957 года | 2018
Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Изображения любезно предоставлены коллекцией Роберта Тейта
Размещено: 01.09.2018
В 1957 году принадлежащий Ford бренд Mercury представил свой новый дизайн «Автомобиль мечты» с намерением привлечь новых клиентов на рынке покупки роскошных моделей. В рекламе Mercury 1957 года говорилось: «Модели Mercury 1957 года являются самыми роскошными в своей области и по-прежнему имеют разумную цену».
Новые функции для линейки 1957 года включали 14-дюймовую колесную базу, а также подвеску на воздушной подушке сзади, кнопочный переключатель трансмиссии на приборной панели и фары Quadri-Beam новой конструкции, улучшающие вождение в ночное время .Несмотря на новые опции и новый дизайн автомобилей, производство Mercury сократилось до 286 163 моделей, которые были изготовлены в течение модельного года в 1957. Падение производства удивило руководителей Ford, поскольку продажи Mercury были успешными, особенно в период с 1949 по 1956 год.
Новые модели Mercury Monterey и Montclair были представлены широкой публике и стали доступны для продажи в салонах дилеров в понедельник, 12 ноября 1956 года. Еще одной новой моделью, представленной для 1957 года, была характерная Turnpike Cruiser с двойными рожками для забора воздуха над головой. лобовое стекло и счетверенные фары с большими хромированными накладками.Новые и инновационные функции отличают Turnpike Cruiser от других аналогичных моделей того года. Модель с откидным верхом Turnpike Cruiser была доступна с дополнительным континентальным запасным и расширенным задним бампером. Модель обошлась потребителю в 4 103 доллара. Канадская версия получила название Monarch Turnpike Cruiser, что является частью этой истории.
Mercury 1957 года приобрел национальную известность после того, как его использовали в качестве гоночного автомобиля Indianapolis 500 Pace Car, который оценили многие поклонники Ford. В рекламе «Меркьюри» известный телеведущий Эд Салливан анонсировал линию «Big M» Меркьюри в своем популярном телешоу.Кабриолет Mercury был окрашен в цвет под названием Sun Glitter с черным верхом и серебристыми боковыми снарядами вдоль изящных задних панелей. Одной из особенностей, которыми восхищались многие потребители в пейс-карае Mercury, был держатель запасного колеса, который включал в себя яркую металлическую аппликацию на заднем крыле, прикрепленную к задней части колесной арки.
За рулем кабриолета Mercury 1957 года сидел Ф. К. «Джек» Рейт, который привел страну к стартовой линии на скорости 90 миль в час, чтобы официально начать 41-й забег ежегодной гонки на 500 миль.Райт был вице-президентом Ford Motor Company и генеральным менеджером Mercury.
В 1957 году Mercury предложила новые цветовые комбинации, которые включали цветовые сочетания с плавающими тонами в сериях Montclair, Monterey и универсалов. Шестнадцать основных цветов от Tuxedo Black до Sunset Orchid составили широкий спектр цветовых комбинаций 1957 года для модельной линии Mercury. Цвета экстерьера и выбор внутренней отделки были великолепными и очень стильными. Стиль «Автомобиль мечты» нового Mercury был основан на экспериментальной модели XM-Turnpike Cruiser, которая была представлена в январе 1956 года и получила национальное одобрение в отношении своего концептуального дизайна во время путешествия по побережью.
В заключение, модельный ряд универсалов Mercury 1957 года включал три модели пригородных поездов, двухдверный, шести пассажирский, четырехдверный, шести пассажирский и четырехдверный девяти пассажирский. Эксклюзивный универсал Colony Park с имитацией внешней отделки под дерево был представлен в виде четырехдверной модели с 9 пассажирами.
5 мертвых автомобильных брендов и почему они умерли
С тех пор, как в 1908 году автомобиль Генри Форда «Модель Т» стал популяризировать автомобили, компании неустанно работали над проектированием, производством, маркетингом и продажей новых и улучшенных моделей автомобилей.К сожалению, некоторые автомобильные бренды, связанные даже с крупнейшими и наиболее успешными производителями автомобилей, столкнулись с трудностями в плане продаж, и их пришлось прекратить. Было ли это вызвано финансовой необходимостью или желанием рационализировать производственные линии, вот пять автомобильных брендов, которые прекратили производство.
Ключевые выводы
- Некоторые автомобильные марки, связанные даже с крупнейшими и наиболее успешными производителями автомобилей, столкнулись с трудностями в плане продаж, и их пришлось прекратить.
- Бренд Mercury компании Ford Motor и бренды Hummer, Pontiac, Saturn и Oldsmobile General Motors прекращены.
- С тех пор, как в 1886 году были изобретены личные автомобили, автомобильная промышленность столкнулась с различными препятствиями: от роста цен на топливо и изменения потребительских привычек до повышенной неустойчивости цен на сырье.
Форд Меркьюри
Mercury — это торговая марка Ford Motor Company (F), которая существует уже 70 лет.Ford прекратил производство модели в четвертом квартале 2010 года. Изначально Mercury создавалась для того, чтобы предлагать клиентам Ford автомобиль премиум-класса. Однако популярность и соответствующие продажи автомобилей марки Ford сделали бренд Mercury слабым, и многие из его постоянных клиентов предпочли водить автомобили Ford. Доля Mercury на рынке оставалась неизменной или сокращалась в течение многих лет до ее прекращения, и Ford Motor Company решила сосредоточить свое внимание на бренде Ford и своем подразделении персональных роскошных автомобилей — бренде Lincoln. Lincoln — один из ведущих люксовых брендов США.
Хаммер
В феврале 2010 года General Motors Co. (GM) объявила, что прекращает производство своего бренда Hummer после неудачной попытки продать его китайскому производителю. Автомобиль Hummer — это гражданская модель популярного военного автомобиля под названием Humvee, который в основном используется вооруженными силами США и получил широкое распространение во время войны в Персидском заливе в 1991 году. К концу своего срока службы Hummer столкнулся с проблемами, поскольку потребители стали более сознательно относится к расходу топлива автомобиля.Поскольку потребители настаивали на более экономичных автомобилях, General Motors восприняла критику со стороны экологических групп.
30 января 2020 года General Motors выпустила серию коротких видео-тизеров, рассказывающих о возвращении модели Hummer. Однако на этот раз автомобиль будет называться GMC Hummer EV и будет состоять из двух моделей: электрического внедорожника и грузового суббренда. Пикап будет называться Hummer EV SUT, а внедорожник — Hummer EV SUV.
Понтиак
Бренд General Motors, Pontiac создавал автомобили и маслкары, которые определяли эпоху, с такими легендарными моделями, как GTO и Trans Am.Хотя одно время Pontiac был одним из самых продаваемых брендов в Соединенных Штатах, его руководство не смогло разработать стратегию, которая позволила бы бренду Pontiac продолжить свое существование. В бизнесе с 1926 года производство Pontiac было прекращено в апреле 2009 года.
96 миллионов
Количество автомобилей, выпущенных автомобильной промышленностью в 2019 году.
Сатурн
General Motors остановила производство своего бренда Saturn в октябре 2009 года после неудачной сделки с Penske Automotive Group.Saturn с линейкой автомобилей, в которую входили в основном автомобили малого и среднего размера, существовала с 1985 года, но никогда не приносила прибыли.
General Motors подала заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 в 2009 году и получила финансовую помощь — в частности, ссуды TARP правительства США — после экономического кризиса 2008 года. Под пристальным вниманием к погашению кредитов и превращению в устойчивую корпорацию General Motors была вынуждена рационализировать свои бренды и сосредоточиться на линиях, которые имеют наибольший потенциал роста.
Oldsmobile
Другой бренд General Motors, Oldsmobile, был основан как Olds Motor Vehicle Company в 1897 году. Oldsmobile стал частью General Motors в 1908 году. Oldsmobile был первым брендом, производившим полностью автоматические трансмиссии, который дебютировал в моделях Hydra-Matic 1940 года. Конкурирующая как с Chevrolet, так и с Ford, серия Oldsmobile Cutlass стала самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах в 1976 году. General Motors закрыла Oldsmobile в 2004 году из-за его нерентабельности.
Итог
С момента изобретения личных автомобилей в 1886 году автомобильная промышленность столкнулась с различными препятствиями — от роста цен на топливо и изменения потребительских привычек до повышенной волатильности цен на сырье. В результате автомобильная промышленность была вынуждена время от времени оптимизировать свое производство, чтобы реагировать на такой динамичный деловой климат.
Объявлено 15 октября 1959 г. | ||||
Год | Модель | Тип корпуса | Производство | Цена |
Комета | ||||
1960 | Комета | 4-дверный седан | 47,416 | $ 2,053 |
1960 | Комета | 2-дверный седан | 45 374 | 1 998 долл. США |
1960 | Комета | 2-дверный универсал | 5,115 | 2 310 |
1960 | Комета | 4-дверный универсал | 18 426 | $ 2 365 |
Монтерей | ||||
1960 | Монтерей | 4-дверный седан | 49 594 | 2 730 долл. США |
1960 | Монтерей (Крузье) | 4-дверная жесткая крыша | 9 536 | 2 845 долл. США |
1960 | Монтерей | 2-дверный седан | 21,557 | 2 631 долл. США |
1960 | Монтерей (Крузье) | 2-дверное купе с жесткой крышей | 15,790 | $ 2 781 |
1960 | Монтерей | кабриолет | 6 062 | 3 077 долл. США |
Montclair | ||||
1960 | Montclair | 4-дверный седан | 8 510 | 3 280 долл. США |
1960 | Montclair (Crusier) | 4-дверная жесткая крыша (6 пас.) | 5 548 | 3 394 долл. США |
1960 | Montclair (Crusier) | 2-дверное купе с жесткой крышей | 5,756 | $ 3 331 |
Парк-лейн | ||||
1960 | Park Lane (Crusier) | 2-дверная жесткая крыша | 2 947 | $ 3794 |
1960 | Park Lane (Crusier) | 4-дверный седан с жесткой крышей | 5,788 | $ 3 858 |
1960 | Park Lane | кабриолет | 1,525 | 4 018 долл. |