Магазин моделей: — Arma-models, : , 56

Автор: | 07.08.2018

Содержание

Масштабные модели 1:43 1:18 1:24 Сборные модели

Интернет-магазин моделей ScaleCar.Ru продает масштабные модели автомобилей на всей территории России.

Мы предлагаем покупателям большой выбор масштабных моделей Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Opel, Peugeot и многих других европейских автомобильных марок.

У нас всегда в продаже масштабные модели советских автомобилей времен СССР, а также модели современных российских автомобилей.

Для консультации или заказа масштабной модели Вы можете позвонить нам по телефону или написать письмо. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут сориентироваться в большом ассортименте моделей автомобилей 1:18, 1:43 и других масштабов.

Мы зарекомендовали себя как надежного, ответственного партнёра. Надеемся, что первый контакт с Вами перерастет в многолетнее сотрудничество.

Огромное количество людей уже приобрели с нашей помощью масштабные копии автомобилей в свои коллекции или в подарок, оценив

  • огромный выбор масштабных моделей автомобилей, отечественных и зарубежных, легковых и грузовых, а также моделей советских автомобилей;
  • доступные цены на масштабные модели;
  • быструю доставку моделей;
  • различные способы оплаты;
  • возможность получения моделей в пунктах выдачи в Москве и Санкт-Петербурге без какой-либо дополнительной платы.

Наш сайт будет интересен всем, кто любит автомобили, кто увлекается коллекционированием масштабных моделей автомобилей, как по странам, маркам или производителям, так и по эпохам автомобилестроения, а также всем, кто хочет сделать элегантный и оригинальный подарок.

Самыми распространенными коллекционными моделями автомобилей в России и Европе сегодня стали модели масштаба 1:43.

Не только коллекция масштабных моделей автомобилей, но даже всего одна модель выглядит интересно, привлекает внимание, является великолепным аксессуаром Вашей гостиной или рабочего кабинета, а зачастую становится и символом мечты или воспоминаний.

Производство выставочных и сувенирных моделей техники

Акция! Всем покупателям Интернет-магазина, сделавшим заказ до 23 февраля — подарок!

05.02.2021. Военно-транспортный самолёт Ан-12БК в масштабе 1:72. Подробнее

04.02.2021. БТС-002 ОК-ГЛИ самолёт-аналог космического корабля «Буран» в масштабе 1:144. Подробнее

04.02.2021. Подарочный состав: тепловоз 2ТЭ25КМ, полувагоны в масштабе 1:87. Подробнее

04.02.2021. Вагон лаборатория КБШ в масштабе 1:87. Подробнее

04.02.2021. Грузовой мотороллер с изотермическим кузовом «МУРАВЕЙ-2» в масштабе 1:12. Подробнее

04.02.2021.

Детские велосипеды КДВ-2, КДВ-3 в масштабе 1:12. Подробнее

02.02.2021. Пароход «Павлин Виноградов» в масштабе 1:200. Подробнее

29.01.2021. Установка разминирования УР-15 «Метеор» в масштабе 1:72. Подробнее

27.01.2021. Благодарственное письмо от АО «Медоборудование». Подробнее

26.01.2021. Самоходно-артиллерийская установка ИСУ-152 в масштабе 1:35. Подробнее

26.01.2021. Реплика космического скафандра «Орлан» в масштабе 1:1. Подробнее

25.01.2021. Истребитель пятого поколения Су-57 в масштабе 1:48. Подробнее

22.01.2021. Перекраска Bombardier Global 7000 1А-10 в масштабе 1:72. Подробнее

22.01.2021. Международная космическая станция (МКС) в масштабе 1:700. Подробнее

19.01.2021. Письмо от ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им В.В.Воровского». Подробнее

15.01.2021. Советский истребитель-перехватчик Су-15 в масштабе 1:32. Подробнее

11.01.2021. ПАК ДА — перспективный авиационный комплекс дальней авиации в масштабе 1:100. Подробнее

31.12.2020. Мобильный береговой ракетный комплекс «Рубеж» в масштабе 1:72. Подробнее

30.12.2020. Перспективная модель вагона метрополитена с показом внутреннего оборудования в масштабе 1:20. Подробнее

30.12.2020. Истребитель Миг-23МФ в масштабе 1:32. Подробнее

29.12.2020. Вагоны рефрижераторы 16-5213 в масштабе 1:87. Подробнее

29.12.2020. «Катюша» БМ-13 на базе Зис-151 в боевом положении в масштабе 1:35. Подробнее

29.12.2020. Лазерный комплекс «Рать» в масштабе 1:72. Подробнее

29. 12.2020. Модель контейнеровоза в масштабе 1:200. Подробнее

29.12.2020. 73 мм Станковый противотанковый гранатомет СПГ-9ДМ в масштабе 1:10. Подробнее

28.12.2020. Доработка модели вертолета Ми-24 в масштабе 1:24. Подробнее

28.12.2020. Снегоочиститель «Ураган-МТЗ» в масштабе 1:32. Подробнее

28.12.2020. Вибропогружатель АВФ-1М.2 в масштабе 1:32. Подробнее

28.12.2020. Истребитель Миг-21БИС, металл в масштабе 1:72. Подробнее

28.12.2020. Витрины с медалями и памятными знаками. Подробнее

игрушечные PIKO, Roco, Marklin, WOODY

Kupitutu.ru — магазин моделей железных дорог, был основан в мае 2012 года. В ассортименте магазина представлены ведущие европейские произодители: PIKO (Германия), WOODY (Чехия) и др.

  Мы работаем только с официальными поставщиками, поэтому вся игрушечная железная дорога, приобретенная на нашем сайте соответствует стандартам безопасности и качества производства «РосТест» и имеет гарантию качества 6 месяцев (ROCO, MARKLIN, FLEISСHMANN) и 1 год (WOODY).

     Купить железную дорогу на день рождения, новый год и любой другой праздник — отличная идея, ведь каждый ребенок в детстве мечтает управлять поездом!

     Сайт Kupitutu.ru —  это не просто интернет-магазин, но и развлекательный портал, на котором Вы сможете найти много интересного: видео и фото, электрической дороги PIKO видео WOODY, плюс, любой посетитель может получить подарок от нас кликнув здесь. Квалифицированные сотрудники помогут Вам сделать правильный выбор модели. Цена  в разделе Акции может приятно удивить Вас.

        Если Вы ищите интернет-магазин ЖД моделей для постоения целого макета — не только для игры, но и для различных презентаций, мы поможем подобрать неоходимое рельсовое полотно и элементы ландшафта именно под Ваш запрос. Оптовым покупателям мы готовы предложить самые удобные способы сотрудничества. Напишите об этом нам на электронную почту [email protected], либо используйте форму обратной связи.  

       Kupitutu.ru осуществляет продажу масштабных жд моделей, как в Москве, так и по всей России, и если Ваш ребенок хочет поуправлять поездом — не отказывайте ему в этом удовольствие и закажите доставку в свой регион прямо сейчас! Мы доставляем в Казахстан (г. Алматы, Астана и другие города) с помощью службы ЕМС, так же в Украину и в другие страны СНГ. 

       О наличии таких брэндов как ROCO, MARKLIN, FLEISCHMANN, HOBBYTRAIN, BRAWA, KATO и др. — Вы можете узнать у менеджеров по телефону 8-499-501-15-39. В наличии имеются типоразмеры ТТ (1:120), N (1:160), Z (1:220) и другие.  

 

Железная дорога PIKO в России

         PIKO — модели железных дорог  

    Немецкая компания PIKO Spielwaren GmbH начавшая свою деятельность в городе Хемниц, начала производить модели железных дорог еще во времена ГДР. «ПИонер КОнструирования» — именно так расшифровывается аббревиатура ПИКО. Настал 1951 год, в это время компания решила перебазироваться в городе Зоннеберг, славившимся большим количеством производителей игрушек для детей. Всего за несколько лет стала крупнейшим производителем на территории бывшей ГДР.  В 1960–1980-е годах компания ПИКО была главным экспортером масштабных моделей железных дорог по всему миру, в том числе в СССР, и любителям жд игрушки можно было купить PIKO в Москве.

После распада ГДР в 1989 году произошло много изменений как в стране в целом, так и в компании PIKO. в 1992 году компания была переименована в PIKO Spielwaren GmbH. Доктор Рене Вилфер — стал основателем новой компании и является ее президентом по настоящее время.  

С момента основания, PIKO производили только профессиональные модели локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов, а с 1997 года начинается производство наборов серии hobby, именно для тех, кто только начинает знакомство с миром железнодорожных игрушек. В стартовй набор железной дороги входит: локомотив, грузовые или пассажирские вагоны, набор путей и система управления.

  С течением времени, наиболее популярными типоразмерами производимыми компанией Piko стали Типорамер H0 (типоразмер 1:87 от реально существующих поездов) и типоразмер G (типоразмер 1:22,5) — большая игрушечная железная дорога. PIKO H0 в настоящее время выпускается в трех сериях: Hobby, Expert и Classic. 

    PIKO Хобби — это железная дорога для начинающих моделистов любого возраста. Надежная в работе игушка для детей, и к тому же несложная в сборке. Сейчас игрушки компании производятся с такими же требованиями к качеству как и во времена ГДР, поэтому она и в настоящее время остается лидером.

.

МУЖСКИЕ швейцарские часы — TISSOT® Россия

Filter by

Категория

 КАТЕГОРИИ ИЗБРАННОЕ КОЛЛЕКЦИИ

Коллекция

 TISSOT TRADITION TISSOT PR 100 TISSOT CHRONO XL TISSOT EVERYTIME TISSOT SEASTAR 1000 TISSOT CARSON TISSOT GENTLEMAN TISSOT CHEMIN DES TOURELLES TISSOT COUTURIER TISSOT PRC 200

Модели

 Мужские Женские

Размер

 36-42,9 мм Более 43 мм 29-35,9 мм 15-28,9 мм

Цвет циферблата

 Черный Серебристый Синий Белый Серый Зеленый Коричневый Шампань Бежевый Красный

Механизм

 Кварцевый Автоматический подзавод Механический с ручным подзавод

Вид ремешка

 Кожаный Металлический Другое Цепочка Нато (сменный тканевый)

Котофей

ТМ «Котофей» — правильная современная обувь для подростков и детей.

Важна каждая деталь!

Как известно, мелочей при производстве детской обуви не бывает. Необходимо учитывать все тонкости и нюансы: обувь должна не только легко одеваться, быть удобной, надёжной, качественной и привлекательной, но и помогать правильно формироваться детской ножке во время роста ребёнка. Всё это контролируется специалистами ТМ «КОТОФЕЙ» на всех этапах технологической цепочки.

Разумеется, детская обувь должна быть изготовлена исключительно из высококачественных материалов, поэтому, торговая марка «Котофей» использует только протестированные материалы и комплектующие, а специалисты компании строго следят за качеством и соблюдением технологий.

ТМ «КОТОФЕЙ» производит обувь с 1936 года, строго соблюдая стандарты. Вся выпускаемая продукция соответствует Техническому регламенту Таможенного союза, пришедших на смену ГОСТам. Объединение многолетнего опыта и традиций с новейшими мировыми разработками и модными тенденциями дают превосходный результат. Раз в полгода, к каждому новому сезону, мы с радостью предлагаем Вам новую коллекцию!

Все наши усилия направлены на то, чтобы продукция предприятия становилась всё лучше и разнообразнее, а дети носили качественную красивую обувь. Ведь именно для них трудятся сотни сотрудников ТМ «КОТОФЕЙ», вкладывая своё мастерство и частичку души в каждую пару.

С 2014 года мы рады предложить Вам новую линейку в ассортименте -сопутствующие товары, ассортимент которых постоянно пополняется. Надеемся, потребители по достоинству оценят стильные аксессуары от ТМ «КОТОФЕЙ».

Торговая марка «КОТОФЕЙ» заслуженно пользуется большой популярностью у покупателей по всей стране и за ее пределами. Для их удобства мы постоянно расширяем торговую сеть.

При желании купить оптом детскую обувь, у Вас есть право выбора: покупать товар с фабрики, либо заказывать продукцию у официальных дистрибьюторов. Приглашаем к сотрудничеству оптовых клиентов из любых регионов России и зарубежья.

Приобрести нашу обувь в розницу Вы можете, как в фирменных магазинах «Котофей», так и в официальном интернет-магазине Котофей Шоп, которые легко найдете с помощью карты на главной странице.

Также обувь ТМ «КОТОФЕЙ» представлена во многих обувных и детских магазинах.

Развитие фирменной розничной сети имеет для нас большое значение. Предлагаем Вам ознакомиться с требованиями франчайзинга и условиями работы. Откройте фирменный магазин под брендом «Котофей», и получите успешный бизнес на лучших условиях.

МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ПАРТНЁРСТВА И СОТРУДНИЧЕСТВА!

Бытовая техника BORK — официальный сайт. Премиальная техника и аксессуары для дома

Техника BORK создается на лучших заводах Германии, Кореи, Японии, Китая, Швейцарии, Италии. Высокое качество моделей соответствует международным стандартам, что подтверждается сертификатами и множеством положительных отзывов от наших клиентов. Продукция компании также отмечена большим числом международных наград в области промышленного дизайна.

BORK выделяет 3 важных направления работы:

  1. Техника для кухни: коллекция включает в себя кофемашины, электрические чайники, грили, мультиварки и много другое.
  2. Техника для дома: в эту категорию входят незаменимые приборы для уборки дома, ухода за одеждой, а также спортивный инвентарь.
  3. Климатическая техника: BORK предлагает широкий выбор мощных обогревателей, очистителей и моек воздуха, увлажнителей и другой полезной техники.

Кроме этого, на сайте официального интернет-бутика BORK вы можете заказать эксклюзивные аксессуары, которые станут незаменимым помощником и стильным дополнением вашей кухни. Изюминкой данного раздела является кованая посуда из Японии, производимая вручную мастерами из династии Тамагава.

Эксклюзивные коллекции BORK Platinum и Gold

Для ценителей роскоши известные мировые дизайнеры и инженеры компании BORK создали коллекцию Platinum. В ней собрана бытовая техника будущего, в дизайне которой сочетаются кристально прозрачная логика и точность в каждой детали. Все новинки из коллекции отличаются уникальным функционалом и безупречным стилем. Коллекция Gold включает в себя лучшие модели кухонной техники, покрытой 24-каратным золотом. Эти эксклюзивные изделия можно смело отнести к элитной технике для ценителей красивой и комфортной жизни.

Официальный интернет-бутик

В интернет-бутике BORK представлена вся коллекция техники бренда, в том числе уникальные новинки 2020 года. На все модели действует официальная гарантия от производителя. Перед покупкой понравившейся вам модели рекомендуем ознакомиться с фото- и видеообзорами, а также прочитать отзывы покупателей. Все возникшие вопросы можно задать персональным консультантам по телефону 8-8 800 500 88 99 (звонок бесплатный). Доставка техники осуществляется по всей России.

Ray Ban — культовый бренд очков

Ray Ban — это легендарная марка очков с мировым именем на рынке оптики. В 1937 году появились первые модели, которые моментально покорили сердца американцев, а позже стали известны на весь мир. Производитель использует передовые технологии при изготовлении оптики: Carbon Fibre, Polarized, P3 Plus, Flip Out. Легкие оправы устойчивы к износу и механическим повреждениям, выполнены из тонкого титанового сплава, полиамида (APX) или карбона. Поликарбонатные и стеклянные линзы в очках ray-ban имеют специальные защитные покрытия, обеспечивая равномерность светопропускания и чёткую видимость без солнечных бликов.

Очки рей-бен подчеркнут ваш стиль, будут выглядеть модно, полностью закрывая глаза от избыточного света, но подчеркивая улыбку. Это проверенное качество, сочетающее традиции моды и современные формы, индивидуальность и собственный имидж. Настоящие очки Ray Ban — это отличная защита глаз от солнечного излучения и вредного воздействия ультрафиолета. Они подойдут и к легкой куртке, и к широкой рубашке, и к строгому пиджаку, прекрасно дополняя гардероб. Мегапродаваемые sunglasses часто можно увидеть на лицах звезд и знаменитостей кино и шоу-бизнеса. Среди фирменных солнцезащитных аксессуаров очки рей бан являются признанным шедевром.

Официальный магазин Ray Ban в Москве

Официальный сайт Ray-Ban предлагает в интернет-магазине RB-OCHKI большой ассортимент женских и мужских очков: 85 вариантов моделей, 15 видов форм и 225 колоритных цветов. Выбирая и заказывая по невысокой цене любую модель из серии Aviator, Wayfarer, Clubmaster, Justin, Round Metal — Вы получаете 100% качественный товар! Воспользуйтесь удобными способами оплаты онлайн на сайте: наличными или банковской картой. Все очки продаются в специальном футляре с печатью итальянской компании Luxottica. На кнопке чехла выдавлен оттиск букв «R-B». Логотип нанесенный на линзах, артикул и размер, указанные на дужках — отличительные особенности оригинальной продукции. Подделки (фэйк) исключены, сертификаты РСТ гарантируют подлинность.

Где можно купить оригинал Ray Ban в Москве: БЦ Central Street, Спартаковская площадь, 14 стр. 3, магазин № 4105. Пн-Пт 11:00–19:30, суб 12:00-18:00

Model Shop (1969) — Тухлые помидоры

Из-за нависшей над его головой угрозы вьетнамского призыва и снижения уровня безработицы 26-летний калифорнийец Джордж Мэтьюз (Гэри Локвуд) становится все более безнадежным в отношении своего будущего. Не имея отношения к своей девушке, живущей в доме, Глории (Александра Хэй), молодой человек обнаруживает, что его тянет к Лоле (Анук Эме), модели, которую он фотографирует. В отчаянной попытке наладить значимую связь Джордж решает рискнуть и устроить романтическое свидание с Лолой.

  • Жанр:

    драма

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Продолжительность:

  • Производство:

    Columbia Pictures Corporation

Смотреть передний ряд | «Магазин моделей» | The New Yorker Video | CNE | Житель Нью-Йорка.

com

(звонок)

(сталкиваются шары в бассейне)

(кантри)

[Закадровый голос] Французский режиссер,

Единственный американский фильм Жака Деми: Model Shop

, который он снял в Лос-Анджелесе и его окрестностях в 1968 году ,

— смелая демонстрация стиля и в то же время,

своего рода визуальное,

философское рассмотрение того, что такое стиль.

(женские шаги)

Это история о смутных временах и разрушенных жизнях.

Из сцинтилл романтики

, спасенных от окружающих, моральных обломков

и, тем не менее, практически бесконечной щедрости красоты

, которая доступна прямо под рукой,

любому с хорошо настроенными глазами.

Сам фильм делает некоторые настройки.

Конкретно это история любви с первого взгляда.

(кисть из вышитых бисером занавесей)

Hi

Hi

[закадровый голос] Джордж, 26 лет,

безработный архитектор с большими художественными мечтами

находится в изношенных отношениях с Глорией,

разочарованная актриса.

У Джорджа не хватает денег

Я сейчас на грани, думаешь, ты мог бы одолжить мне 100 баксов?

[закадровый голос] Но его большая проблема в том, что

с бушующей войной во Вьетнаме, он ожидает призыва

, и он откладывает свою жизнь в ожидании.

[Голос по телефону] (бормочет) Джордж, я хочу, чтобы ты подумал о

, который как можно лучше справляется с армией.

Все зависит от вас.

При правильном отношении вы даже можете сделать это …

чертовски хорошее время для вас.

[Голос за кадром] То, что заставляет его прыгать, — это любовь с первого взгляда.

[Женщина] Спасибо.

[голос за кадром] Он идет к другу на заправку, и

мгновенно поражается таинственной женщиной в белом.

И, сидя за рулем своего кабриолета MG, он следует за ней.

(музыка в напряженном ожидании)

Джорджа отслеживает женщину, чье имя он узнает, Лола,

в квази-порнографический интернет-магазин.

Магазин, где платные покупатели, кажется, только мужчины,

могут фотографировать модели по своему выбору

в настройках и позах, которые им нравятся.

(щелчок камеры)

Джордж делает все возможное, чтобы завязать с ней отношения.

Приходи ко мне, мы можем там выпить.

(романтическая музыка)

(сирена)

[закадровый голос] Но, прежде всего,

, само погоня становится частью романтики.

Погоня в прямом, физическом смысле.

Джордж, кажется, большую часть фильма проводит в разъездах,

погружаясь в визуальное сердце города

, который кажется преобразованным новым духом

его эксцентричной, но неоспоримой страсти.

Model Shop — это одновременно тщательно продуманная и стилизованная драма

и виртуальный документальный фильм о лице Лос-Анджелеса

и душе, которой оно придает форму.

(классическая музыка)

Французский режиссер, новичок в Калифорнии,

смотрит на свои уличные плащи как на артефакты

с широко раскрытыми глазами

любовь с первого взгляда на свою

и он инвестирует тот городской пейзаж

со своей личной мифологией.

Персонаж Лолы, которую играет Анук Эме,

заимствован из его собственного первого фильма

, Лола из 1961 года.

Его любовь к городу, стилю, форме,

раскрывает свою сущность. чувственный, эротический, тактильный.

По мнению Деми, сама природа стиля — это мечта

о физических отношениях с миром

и, если повезет, с другим человеком.

Это как чистая радость.

Вчера я не знал, где я был, а потом увидел вас

и вот я с вами.

Вы заставляете меня поверить, что все возможно.

Вы действительно говорите так, как будто вы только что открыли для себя любовь.

Как будто никогда никого раньше не любил.

Самый быстрый способ добавить интеллекта в приложения

Modelshop — самый быстрый способ добавить интеллекта в приложения

Принятие автоматизированных решений с использованием искусственного интеллекта необходимо для конкуренции в экономике реального времени. Modelshop — это самый быстрый способ создания движков ИИ, которые могут работать с новыми или существующими приложениями, без программирования.

Начать пробную версию
AI не обязательно должен быть ракетостроителем.

Бытует мнение, что ИИ требует продвинутых групп специалистов по данным.Это не так. Любая команда может использовать данные, логику и машинное обучение для автоматизации решений в реальном времени за несколько дней с помощью платформы Modelshop без кода.

Разведка в реальном времени: теперь требуется

Интегрируйте данные, логику и аналитику для автоматизации критически важных решений с использованием моделей в реальном времени.

Гибкость модели способствует инновациям

Бизнес развивается быстрее, чем когда-либо.Проверяйте и внедряйте новые модели решений так быстро, как ваша команда может внедрять инновации и опережать конкурентов.

Больше данных означает лучшую производительность

Лучший способ повысить эффективность бизнеса — использовать более качественные данные. Интегрируйте новые источники данных, готовые к производству, в свои решения с помощью нескольких щелчков мышью.

Не только быстрее… умнее

Принимайте лучшие решения быстрее.Моделируйте, тестируйте и оптимизируйте свои модели принятия решений с помощью объяснимой аналитики, чтобы повысить эффективность вашего бизнеса.

В реальном времени, теперь требуется

Решения, принимаемые вручную с помощью настольных инструментов, больше не помогают. Раскройте потенциал своего бизнеса, автоматизируя модели искусственного интеллекта как услуги, которые позволяют принимать решения в режиме реального времени.

Изучите платформу Modelshop

Сборка, оптимизация, развертывание, повторение.

Никаких данных, никаких отношений.

Независимо от того, какие данные важны для вашего бизнеса, Modelshop позволяет использовать их в общей модели, связанной гибким и мощным графическим слоем данных.

Индивидуальная логика для индивидуального бизнеса

Определите бизнес-логику на основе ваших уникальных потребностей. Создавайте пользовательские переменные, пишите бизнес-правила, создавайте собственные системы показателей и обучайте алгоритмы AI / ML в среде самообслуживания

Обеспечьте производительность с помощью моделирования

Модели принятия решений редко бывают оптимальными с первой попытки.Улучшайте их, используя бэктестинг, моделирование, программы чемпионов-претендентов, чтобы принимать наилучшие возможные решения.

Развертывайте уверенно

Все в Modelshop доступно через автоматический API в реальном времени, что означает легкую интеграцию с другими внутренними системами, решениями поставщиков и приложениями для клиентов.

Кредиторы дают своим программам конкурентное преимущество с адаптивными моделями ИИ

По мере того, как экономика находится в затруднительном положении, конкуренция за правильного заемщика становится все более жесткой. Превращение кандидата с идеальным предложением в первую точку контакта становится критически важной способностью, необходимой для конкуренции.

Начать

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Экран

: «Магазин моделей» выходит на Лос-Анджелес

«МАГАЗИН МОДЕЛЕЙ», первый американский фильм Жака Деми, выглядит и звучит как фильм, снятый чувствительным туристом. Французский режиссер («Шербурские зонтики», «Девушки из Рошфора») возвращает Лолу, красивую, эмоционально подавленную главную героиню его первого фильма, и пересаживает ее из Нанта в Лос-Анджелес. Брошена ее мужем Лолой. работает в яркой маленькой фотостудии — что-то вроде дома проституции для заторможенных — где клиент может арендовать камеру и девушку и сделать свои собственные снимки. Хотя Гэри Локвуд и Анук Эме (оригинальная Лола) — звезды » Магазин моделей «, они явно не так важны для Деми, как Лос-Анджелес.Локвуд, молодой, сбитый с толку архитектор, собирающийся поехать во Вьетнам, называет город «чистой поэзией», и Деми наглядно определяет это в серии любовных кошмарных исследований твердотельной сети бульваров, парковок, двухэтажного лофта. здания, аптеки, супермаркеты и пляжные домики. Деми почти прав. В «Модельном магазине» вы не так часто знакомитесь с Лос-Анджелесом, как читаете его на рекламных щитах и ​​неоновых вывесках, в сублимированном словаре таких слов, как Продажа, Еда, Стирка и Обслуживание. Даже диалог имеет линейное качество. Речи звучат так, как будто они изначально были длинными субтитрами с переводом оригинального французского. Это только одна из причин, по которой ничто в «The Model Shop» не связано ни с чем другим. Сценарий Деми («Английский диалог Адриена Джойса») так же бесцелен и благонамерен, как и его персонажи, которые всегда садятся в автомобили и выходят из них в поисках чего-то лучшего, постоянно сопровождаемые музыкой (Бах, рок, Шуман и Римский-Корсаков), иногда по автомобильному радиоприемнику, иногда — совершенно произвольно — в саундтреке.В частности, фильм охватывает 24 часа жизни разочаровавшегося молодого человека (Локвуд), чей роман с потрясающе плотной будущей актрисой (Александра Хэй) распадается. Он встречает мисс Эме, влюбляется в нее, и после долгих размышлений о войне, браке, любви и политике в кофейне они расстаются. Однако ничто из этого не является таким чистым или поэтичным, как окружающий их город. Они говорят крупными, тяжелыми образцами изложения, время от времени перемежающимися бессознательными сообщениями автора. «Я утомляю тебя?» — спрашивает мисс Эме во время одной очень длинной речи, что свидетельствует о том, что Деми знает, что мы знаем, что фильм ускользнул от него. Мисс Эме — прекрасная, эффектно выглядящая женщина, но ее естественная элегантность проявляется в студия аренды девушки что-то вроде прикола. (Сухожилия ее ног довольно сильно выражены для работы с чизкейком.) Локвуд хорош как молодой человек, но он всегда является американским актером в фильме, который по сути своей в духовном плане является иностранным. Труды мисс Хэй не поддаются оценке.Невозможно сказать, насколько ее резкая неуклюжесть связана с хорошей игрой или неопытностью. «Магазин моделей», который открылся вчера в Cinema Rendezvous и Loew’s Orpheum, действительно довольно плохой, но иногда и интересный фильм. Вы вряд ли забудете — в любом случае сразу — фильм, в котором кто-то говорит о «геометрии барокко» Лос-Анджелеса. Я знаю, что не буду.

The CastTHE MODEL SHOP, сценарий, продюсер и режиссер Жак Деми; представлен Columbia Pictures. В кинотеатре «Рандеву» на 57-й улице к западу от Шестой авеню и в Loew’s Orpheum на 86-й улице, недалеко от 3-й авеню.Продолжительность спектакля 95 минут. Лола. . . . . Анук Эйми Джордж Мальтьюз. . . . . Гэри ЛоквудГлория. . . . . Александра ХайБарбара. . . . . Кэрол Коул Портли Мэн. . . . . Северн Дарден Горри. . . . . Том Филдинг Фред. . . . . Нил Эллиот

Model Shop (1969) — Классические фильмы Тернера

Лос-Анджелес служил фоном для бесчисленных голливудских фильмов, но в фильме Жака Деми The Model Shop (1969), первом и единственном американском фильме французского режиссера, город становится настоящим главным героем с его обширным городским пейзажем, нефтяными вышками и заброшенными людьми. пляжи и постоянное движение транспорта создают яркое полотно для современной истории любви о романтических тосках и несбывшихся мечтах.Кинорежиссер Клэр Стюарт назвала фильм в ежеквартальном киножурнале Senses of Cinema «дорожным фильмом, который никуда не денется», и это не принижение, а точное описание того, что Деми пыталась создать здесь — дрейфующий, мечтательный предмет настроения.

Охватывающий 24-часовой период жизни Джорджа Мэтьюза (Гэри Локвуд), безработного архитектора, застрявшего в тупике отношений с начинающей актрисой (Александра Хэй), фильм отслеживает попытку Джорджа собрать достаточно денег, чтобы помешать его машине. от конфискации, но переключает передачу, когда видит на автомобильной стоянке поразительно красивую женщину, одетую в белое.Заинтригованный, он начинает следовать за ней по городу, в конце концов добравшись до места ее работы, «модельного магазина», где мужчины платят за фотографирование женщин в любой интимной обстановке. Лола (Анук Эми), недавно разведенная француженка без разрешения на работу, работает там до тех пор, пока не сможет собрать достаточно денег, чтобы купить билет на самолет обратно в Париж. Как два корабля, проплывающих в ночи, Лола и Джордж переживают короткую, но роковую встречу, которая тонко, но, возможно, глубоко меняет их судьбы.

Деми, который отдал дань уважения голливудскому мюзиклу своими отмеченными наградами сериями Шербурские зонтики (1964) и Девушки из Рошфора (1967), в 1967 году Columbia Pictures предложила контракт на съемку фильмов в Америка. Приехав в Лос-Анджелес со своей женой, режиссером Агнес Варда, он обдумывал различные проекты, прежде чем выбрать The Model Shop (изначально он хотел назвать фильм Los Angeles-1968 ). Тем временем Варда сняла короткометражный сюжет Черные пантеры (1968) и экспериментальный полнометражный фильм Lions Love (1969) с участием актрисы Энди Уорхола Вива, Джерома Рагни и Джеймса Радо, двух последних актеров, нанятых из Бродвейский мюзикл Волосы .

Первым выбором Деми на главную роль в The Model Shop был Харрисон Форд (вы можете просмотреть отрывки из его оригинального кинопробы на эту роль на YouTube), но руководители Колумбии настаивали на том, чтобы режиссер выбрал более известного актера — Гэри Локвуда, который недавно появился в фильме Стэнли Кубрика 2001: A Space Odyssey (1968) — над относительно неизвестным Ford.

При некредитованной помощи Кэрол Истман (которая часто писала под псевдонимом Адриен Джойс) Деми написала сценарий на английском языке, который избегает изменчивой политики той эпохи, но все же отражает общее чувство недомогания и беспокойства людей. время с мимолетными ссылками на войну во Вьетнаме и контркультуру (репетиция с рок-группой Spirit, визит Джорджа с редактором и сотрудниками подпольного издания «The Paper»).

К сожалению, ни The Model Shop , ни американские фильмы Варды не имели успеха ни у критиков, ни в прокате, и вскоре пара вернулась во Францию, где возобновила сольную режиссерскую карьеру. Тем не менее, в случае с Деми The Model Shop фильм не был радикальным отходом от его предыдущей работы и продолжил его настойчивую тему неуловимой природы любви и бесконечных поисков ее. Несмотря на американский сеттинг фильма, The Model Shop отсылает и включает персонажей и аспекты более ранней работы Деми, начиная с его дебютного фильма, Lola (1961), в котором Анук Эйми сыграла главную роль.Ее Лола в фильме The Model Shop явно тот же персонаж (мы видим ее фотографии из этого фильма в альбоме в ее квартире), только теперь она старше, разведена, и в доме ее ждет четырнадцатилетний сын. Париж. Мы также узнаем, что ее муж Мишель сбежал в Лас-Вегас с Джеки, соблазнительным игроком из Demy’s Bay of the Angels (1963), которого играла Жанна Моро. Еще одна связь с прошлым связана с комментарием Лолы о том, что ее друг-американский моряк Фрэнки (которого играет Алан Скотт в фильме «Лола », ) был убит во Вьетнаме.

Как на визуальном, так и на концептуальном уровне, The Model Shop завораживает, представляя Лос-Анджелес как городской пейзаж с неоновыми вывесками, рекламными щитами, заправочными станциями Standard Oil, парковками и людьми, постоянно находящимися в движении, разъезжающими взад и вперед на машинах, погоня за недостижимыми мечтами в мировой столице кино, в месте, где кинематографические мечты являются главным экспортом. Кинематографист Мишель Хьюго применяет к Лос-Анджелесу палитру пастельных тонов, которая придает сказочный блеск даже загрязнению, промышленным предприятиям и разрастанию городов.Звуковое оформление фильма также вызывает воспоминания, смешивая окружающий гул движения с эклектичной смесью музыки, транслируемой из автомобильного радио Джорджа (Бах, Римски-Корсаков, Дух, Роберт Шуман).

Магазин моделей гораздо менее успешен в создании драматического интереса к повествованию свободной формы и к тому, что происходит с Джорджем и Лолой из-за неравномерного поведения и неловкого диалога. Гэри Локвуд, которому на момент создания фильма было 32 года, кажется, ошибочно принимают за разочарованного 26-летнего парня, который слишком нетерпелив и не желает идти по традиционному для архитекторов карьерному пути.Его сцены с Александрой Хэй, играющей его девушку Глорию, настолько натянуты и неестественны, что вы никогда не сможете полностью принять их как пару, которая когда-то была влюблена или даже наслаждалась взаимным сексуальным влечением. Может в том-то и дело. Возможно, их совместное отсутствие на экране химии призвано подчеркнуть тот факт, что они стали совершенно незнакомыми людьми, но на драматическом уровне их сцены инертны. Еще более неэффективным является взаимодействие Локвуда со своим другом, музыкантом группы Джеем Фергюсоном из Spirit (играя самого себя, но не очень убедительно) и его периодические философские размышления, такие как его осознание того, что он может умереть, если его выберут: «Думаю, я никогда не действительно думал об этом раньше. Знаешь, смерть — это безумие! «Даже Анук Эми, которая сохраняет свою элегантность и атмосферу таинственности повсюду, обременена каким-то претенциозным диалогом, и в одной сцене, где она рассказывает Джорджу свою длинную личную историю, прерывает себя спросив его: «Я тебя утомлю?», как бы сигнализируя зрителю пропустить экспозицию в пользу реальной истории, которую Деми прекрасно визуализировала.

Магазин моделей явно не был стандартной коммерческой функцией, но явно был арт-хаусом тариф, как отмечено его тупым девизом: «Может быть, завтра.Может быть, никогда. Возможно ». Винсент Кэнби из « Нью-Йорк Таймс »написал, что это был« действительно довольно плохой фильм, но иногда и интересный. Вы вряд ли забудете — во всяком случае сразу — фильм, в котором кто-то говорит о «геометрии барокко» Лос-Анджелеса. Я знаю, что не буду ». И Полин Кель из The New Yorker , никогда не очень горячая сторонница Деми, написала:« Есть что-то снисходительное в романтическом и лирическом подходе Деми к Лос-Анджелесу, но его взгляд на американскую молодежь безумный. … Картинка очень красивая, но ошеломляюще поверхностная ». Разновидность , с другой стороны, была более проницательной, заявив:« Здесь не так много историй, а скорее показательная серия инцидентов, которые служат фоном для Поэтический рассказ о человеческом беспорядке, мимолетном понимании и поверхностной мягкости, которая противоречит скрытому недовольству и поиску смысла, любви и цели его разрозненных, но хорошо подражаемых персонажей ».
Тем не менее, несмотря на плохой первоначальный прием и быстрое исчезновение, The Model Shop теперь считается одним из лучших фильмов Деми современными кинокритиками и поклонниками, такими как Армонд Уайт из New York Post , который написал, что « Model Shop — это пост-шедевр, развивающий экспрессивную лексику Деми — воплощение его воображения в реальность, выполнение ныне забытого постановления Новой волны о том, что фильмы должны восприниматься серьезно как эмоциональных картинок … Возвращение к Model Shop может помочь современным кино заново открыть для себя любовь ».

Режиссер: Жак Деми
Сценарий: Жак Деми,
Кинематография: Мишель Гюго
Художественный руководитель: Кеннет А. Рид
Музыка: Лу Адлер, Марти Пэйч
Монтажер: Уолтер Томпсон,
В ролях: Анук Эйми (Лола), Гэри Локвуд (Джордж Мэтьюз), Александра Хэй (Глория), Кэрол Коул (Барбара), Том Филдинг (Джерри), Северн Дарден (тучный мужчина), Нил Эллиот (Фред), Жаклин Миллер (модель нет.1), Дюк Хобби (Дэвид), Энн Рэндалл (модель № 2), Крейг Литтлер (Роб), Хилари Томпсон (девушка-хиппи), Джон Лоусон (Тони), Джин Сорель (секретарь).
С-90м.

Джефф Стаффорд

ИСТОЧНИКИ:
«Emotion Pictures — Могут ли фильмы снова научиться любить?», Armond White, New York Post
«Магазин моделей (и блюз сценариста)» Клэр Стюарт, CTeq
«Жак Деми» Кэролайн Э. Лейд, www.sensesofcinema.com
www.afi.com

Ким Морган в модельном магазине

«Он выбегал и арендовал белый кабриолет, ездил по Лос-Анджелесу. Он звонил и говорил:« Здесь мечта! »» — Агнес Варда о своем муже Жак Деми в Лос-Анджелесе

В модельном магазине Жака Деми проезжает Джордж Мэтьюз (Гэри Локвуд), 26-летний безработный архитектор. В Лос-Анджелесе 1968 год (1969 год, когда вышел фильм), и он водит, водит и водит машину — в фильме нравится смотреть, как он водит машину (и некоторые из нас, любят смотреть, как он водит машину) — он ездит по всему городу — днем, ночью.Он слушает классическую музыку, рок и новости по автомобильному радио, в основном о войне во Вьетнаме. Иногда он водит бесшумно, только шум транспорта и ветер в ушах. Сидя за рулем своего винтажного M.G. кабриолет (на грани конфискации) он одновременно убегает от чего-то и к… чему-то. Некоторое вредное будущее — он хотел бы избежать того, что он считает возможной душераздирающей работой или даже смертью (над ним нависает сквозняк) — и он хотел бы испытать что-то новое и захватывающее — любовь? Творчество? Продолжай ехать.

Вождение автомобиля соответствует его психическому состоянию, которое не совсем бесцельно (хотя его будущая подружка актриса, которую играет Александра Хэй, вероятно, не согласится — она ​​недовольна им в начале фильма, и их отношения, по понятным причинам, рушатся. Кроме). Но все это вождение, возможно, больше похоже на поиски, гадание о том, что, черт возьми, произойдет, и в конце, как он сам говорит, пытается . Итак, он едет. И в этом фильме, который происходит в 24 часах жизни этого молодого человека — кажется, он проезжает половину ее.Это вождение — его психическое состояние, а это Лос-Анджелес. Он полон неопределенного желания. Как писала Джоан Дидион: «Значительную часть дня в Лос-Анджелесе проводят за рулем в одиночестве по улицам, лишенным смысла для водителя, что является одной из причин, по которым это место вызывает у некоторых людей радость и вызывает у других аморфное беспокойство».

У вас возникает ощущение, что Джордж полон одновременно — восторга взрывами (когда его вдохновляет география места) и аморфного беспокойства — вокруг него молодые мужчины и женщины, яркий свет, музыка и солнце, но царит тьма. на каждый дюйм всего этого.Влечение — красивая, похожая на сон женщина в белом за рулем длинного белого кабриолета — выводит его из оцепенения. Она стоит сурово, элегантно и немного не по времени и месту, но в ней есть что-то грустное — это сразу чувствуется. Джордж тоже? Вы понимаете, что он это делает, что делает его более заинтригованным, более притягательным. Джордж, таким образом, больше размышляет о том, как Дидион продолжила свою мысль: «В этих часах, проведенных в пути, есть соблазнительная несвязанность».

Да, это так.Соблазнительный. Несвязанный. Но одна из причин, по которой часы за рулем автомобиля настолько соблазнительны. — это стремление к соединить несвязанное. В вождении в Лос-Анджелесе, поездке в любую точку города есть что-то бесформенное, но полное историй — истории в укромных уголках закрытых ставнями кинотеатров или старых ресторанов, или старых голливудских убежищ, домов, квартир и прыгающих клубных площадок. Призраки преследуют город. Это может быть тревожным и прекрасным, а иногда и одновременно.

Но также — другие — пассажиры и водители в других машинах: их истории, их взгляды и их собственное одиночество. Иногда кажется, что это город, в основном, одноместных легковых автомобилей. Часто это красивый, очаровательный город. Но бывают дни, когда он чувствует себя — поглощение солнечного света и вдыхание воздуха — химически выключенным — как химические вещества в вашем мозгу. Я не могу понять, что это именно — те дни, которые кажутся странными, но прекрасными, светлыми и темными, но слушая Л.Музыка, созданная группой Love (особенно «Forever Changes» 1967 года) или «Pet Sounds» 1966 года Beach Boys, погружает меня в состояние преследуемой красоты, тьмы в солнечном свете, загадочной природы и сложности.

Итак, женщина в белом, поначалу почти призрачная, несет с собой гораздо больше, чем он (он Джордж) или зритель, возможно, ожидал — у нее есть прошлое. И для любого, кто знаком с Деми, ее присутствие усиливается ее предысторией — здесь, в фильме, здесь, в работах Деми, — которые, кажется, сливаются вместе в личной нежной задумчивости. С большей частью Деми мы чувствуем горько-сладкую душевную боль, связи, созданные случайно, а часто и любовь, на которую не вернули, и, конечно же, ожидание. Вождение — это долгое ожидание. Создание фильмов — это тоже долгое ожидание.

А иногда — когда ты снимаешь фильмы — ты не получаешь человека, по которому тосковал — в данном случае это был Харрисон Форд вместо Гэри Локвуда (я думаю, Локвуд здесь действительно хорош). Колумбия этого не видела и считала Локвуда (после его роли в фильме Стэнли Кубрика 2001 ) более подходящим.Несмотря на это, фильм не преуспел — и стал либо курьезом, либо культовым фильмом либо для Демифайлса, либо для тех, кого просто заинтриговал Лос-Анджелес конца 1960-х годов, — потому что вы так много его видите, вы чувствуете его вибрации, и вы бы хотели, чтобы ее много осталось. Но насколько иначе этот фильм мог быть воспринят или расценен Фордом? А что думать о возможной карьере Деми в Голливуде? Или запасной Форда? Можно было предположить, что все было бы иначе. И сделал бы Деми свой превосходный Donkey Skin ? Мы никогда не узнаем.Итак, Харрисон Форд даже запечатлен в фильме, если вы знаете его предысторию. Как Форд рассказывает об этом в документальном фильме Аньес Варда «Мир Жака Деми », он вместе с Деми проводил разведку местности, и они с директором действительно пошли в модельный магазин (на бульваре Санта-Моника — экстерьер окрашен в DayGlo). По словам Форда, Деми довольно точно воссоздал интерьер, как вы его видели (но, я предполагаю, с визуальным чутьем Деми и добавлением цвета), и он говорил о длинном узком коридоре, по которому они шли, чтобы встретиться со своей моделью … он был выкрашен в черный цвет.И что они оба были застенчивыми.

Итак, вот Лола (Анук Эме) работает в таком месте. Француженка из Лос-Анджелеса, у нее нет рабочей визы, и она может найти работу только в одном из тех модельных магазинов — месте, где мужчины платят четверть часа или полчаса, чтобы сфотографировать скудно одетых женщин или очевидно, обнаженная (или, может быть, больше, если цена подходящая). Так близко и в то же время так далеко от машины, обладающей только изображением, объективом и, в некотором смысле, определяя единственный способ, которым Деми мог запечатлеть и сохранить таинственный и, возможно, сбивающий с толку вид любви с первого взгляда — через свою собственную камера.

Лола несет с собой целое прошлое, конечно, все знают, но она также несет в себе целый фильм о Деми. Фактически, два фильма (три, если вы хотите сосчитать, где оказывается ее задумчивая любовница 1961 года — Шербур). Основополагающим фильмом, вполне уместно, является Лола , возвышенная первая картина Деми, выпущенная в 1961 году, с Эме в главной роли Лолы, в которой Лола пела и танцевала в кабаре в Нанте, Франция, надеясь на ее большую любовь (и отца к ней). семилетний сын) вернуться.

Очень приятно обнаружить всю взаимосвязь в работах Деми, настолько много, что вы копаете это во всех его фильмах, опасаясь, что вы могли пропустить одну ссылку, одного повторяющегося персонажа (и действительно, я мог бы иметь). Это заставляет вас, зрителя, прямо в его сознании задуматься и жаждать собрать то, что является интимной фреской воспоминаний или снов. В Lola Эме гораздо веселее, улыбчивее и девичнее, в то время как она таит в себе печаль ожидания Мишеля (Жак Харден).Есть отпечатки и Мишеля, и молодой Лолы в Лоле Эме из Model Shop — она ​​носит такое же белое платье-футляр, на улице с пораженным мужчиной, вот это Джордж (в Лола , это Роланд, которого играет Марк Мишель, который затем влюбится в убитую горем и ждущую еще одного Денев, Женевьев в Зонтики Шербура ). А еще она водит белый кабриолет. Ее возлюбленный Мишель открывает Lola , выглядя очень американским во всей белой одежде, включая белую шляпу Stetson, и едет на длинном белом кабриолете Cadillac через Нант, пока Лола еще не знает, он вернулся.В конце Лола, двое воссоединяются и вместе уезжают в этом длинном белом кадиллаке в роли влюбленного Роланда, печально идущего в другое будущее.

Но, как мы узнаем ближе к концу Model Shop , Лола и Мишель этого не сделают. Они разведутся. Он влюбится в другого — игрока из Лас-Вегаса по имени Джеки Деместр — из второго фильма Деми, Залив ангелов , в котором Джеки играет крутая, но с грустными глазами, уязвимая блондинка в бутылках Жанна Моро.Она тоже мать (в разводе), идущая по жизни за рулеткой. Джеки играет случайно, возможно, как способ контролировать его. Во вселенной Деми случай влияет на очень многое в нашей жизни.

Похоже на случай, Джордж шпионит за Лолой, из всех прекрасных мест в этом фильме, на парковке. На данный момент ему удалось оттолкнуть человека от репо, но только если он сможет получить 100 долларов для выплаты кредита на покупку автомобиля. Он просит у друга, который работает парковщиком, немного денег — друг отказывается, так как Джордж уже должен ему денег.Но там он видит Лолу и следует за ней (некоторые могут посчитать это жутким), и, проезжая по Сансет, он поворачивает, чтобы подняться на холм, и находит Лолу, едущую в одно из тех шикарных домов на холмах — Лола едет в таинственная встреча или какое-то свидание. Она стучит и входит в этот дом. Мы никогда не знаем, кто это, почему или что происходит внутри. Джордж садится в свою машину, а затем выходит из нее, любуясь видом на обширную географию Лос-Анджелеса, которая выглядит красивой и одинокой, но полной возможностей.Он уезжает. Он берет автостопщицу (она катит косяк — довольно умело, потому что трава не может разлетаться повсюду — и передает его Джорджу, чтобы тот подвез). Он кладет ее на Сансет. Она уходит — а это фильм о Деми, и мы почти задаемся вопросом, вернется ли она каким-то образом — она ​​не возвращается. Он едет к другому другу — в дом, где репетирует и живет группа Spirit (еще один отпечаток реальной вторгшейся киножизни — это настоящая группа, которая также создает атмосферный саундтрек для фильма — великолепную меланхоличную вступительную мелодию «Туман». действительно буду с вами).

Эти парни в восторге от своего нового альбома — у них есть цель, которую Джордж, похоже, не преследует, во всяком случае, не сразу — и поэтому мы видим здесь не выдохшихся хиппи, а людей, которые действительно творят и достигают. (Нам интересно, что может быть через несколько лет — 1970-е годы наступили на всех этих персонажах) Джордж сидит с солистом Spirit Джеем Фергюсоном, когда он играет новую песню на фортепиано. В этом моменте есть что-то действительно прекрасное — наблюдать, как Джордж слушает, а выражение лица Локвуда неулыбчивое, но задумчивое — если вы действительно посмотрите на него во время этой сцены, вы действительно сочувствуете ему.Джей говорит: «Я еще не понял слов. Но я знаю, чего хочу, чтобы они делали. Я бы хотел, чтобы они стали своего рода личным свидетельством: безумие этого мира. Я не знаю. Это действительно далеко. Но если бы я мог просто записать это, как будто это у меня в голове ». (Соответствующее творческое желание, если оно когда-либо было). Джей спрашивает Джорджа, что он задумал; если он все еще на своей старой работе. Джордж говорит, что больше не может этого выносить; это его истощало, и он говорит ему, что разорен. Он просит (он говорит, что чувствует это странно) 100 долларов. Джей щедро дает ему, улыбаясь и говоря, чтобы он не беспокоился об этом, потому что все «идет отлично для нас» — его группы. Джей действительно милый. Это трогательно. Джей спрашивает, чем он занимается, что его ждет дальше:

«Не знаю. Я не собираюсь отказываться от архитектуры, очень хочу что-то создать. Я просто не могу дождаться 15 или 20 лет, которые потребуются, чтобы завоевать вашу репутацию, и что потом? Спроектировать станции технического обслуживания и роскошные мотели? (смеется) Я продолжаю хожу по кругу, наверное, пытаясь выяснить, какой выбор есть, теряя много времени.Как сегодня утром (смеется) — я сделал невероятное. Я был в своей машине и начал следить за этим… ну ничего. Это не очень интересно «.

Джей нажимает, что интересно и ему рассказать. Джордж говорит:

«Я ехал по Сансет и свернул на одну из тех дорог, которые ведут вверх в холмы — и я остановился в этом месте, откуда открывается вид на весь город, это было фантастически. Я внезапно почувствовал себя взволнованным. Меня действительно тронула геометрия места; это концепция, ее барочная гармония.Это сказочный город. И думать, что некоторые люди утверждают, что это уродливый город, когда это действительно чистая поэзия, меня просто убивает. Я хотел прямо тогда что-то построить, что-то создать. Если вы понимаете, о чем я?»

Это то возбуждение, о котором говорил Дидион, и Джордж довольно остро рассказывал об этом своему другу. Он действительно любит город — он еще не циничен, не ожесточен и не подавлен им. Он еще не ощутил глубокую тьму через ужасы Лос-Анджелеса 1969 года (главным образом, Мэнсона), но, тем не менее, страх все еще есть.Я полагаю, что некоторые сочли эту сцену (как и другие) банальной или серьезной или «слишком европейской», но я нахожу это трогательным, особенно в том, что Джордж (через Деми) защищает Лос-Анджелес. Уже в этот момент Лос-Анджелес был городом, который люди ненавидят, испачканным смогом и пустой голливудской мечтой (конечно, Лос-Анджелес — это гораздо больше, чем Голливуд — если бы люди и, конечно, циничные посетители действительно больше ездили, и по районам — они могут понять историю города и многокультурное население). Это сохраняется — этот уставший Элви Сингер подумал, что единственным «культурным преимуществом Лос-Анджелеса является то, что вы можете повернуть направо на красный свет…» Неправда — что касается культурного преимущества, право на красный действительно и чертовски важно, если вы когда-либо провел время за рулем в этом месте.

В превосходном и важном эссе-фильме « Лос-Анджелес играет сам» Том Андерсен обсуждает Model Shop и говорит, что он не соглашался с ним, когда был моложе, не из-за его любви к Лос-Анджелесу, а из-за его ограниченного пространства.Но, видимо, со временем он пришел к выводу, что фильм движется. По его словам, «Жак Деми любил Лос-Анджелес, как может только турист, или, может быть, я должен сказать, как только французский турист. Я был возмущен Model Shop , когда он вышел, потому что это был фильм из Вестсайда. Его видение города не простиралось к востоку от Вайн-стрит. Но теперь я могу оценить ранний пронзительный Лос-Анджелес, город. Это совершенно бессвязно, но если вы живете здесь, вам придется переехать ». Как я уже сказал, — это в движении.А если вы здесь не живете, вас тоже могут переселить.

Деми переехал в Лос-Анджелес в конце 1960-х на время — и он действительно попал в нужное место. Благодаря успеху его третьего фильма, Шербурские зонтики, был номинирован на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке (также был номинирован на четыре других Оскара — лучшая песня, лучший оригинальный саундтрек, лучший результат — адаптация или обработка и лучший сценарий), Колумбия Звонили фотографии, и Деми взяла их. (До Model Shop он также поставил еще один выдающийся мюзикл, The Young Girls of Rochefort , выпущенный в 1967 году — номинированный на премию Американской киноакадемии за лучший саундтрек к музыкальному фильму). Великолепный режиссер Аньес Варда ( Model Shop ) стоит также рассмотреть с впечатляющими работами Варды, сделанными в Лос-Анджелесе — среди них Uncle Yanco 1967 года, Black Panthers 1968 года, LIONS LOVE (… AND LIES ) 1981 года, 1981 года. Mur Murs ), они повсюду находили вдохновение — упали на него.И, как Джордж Локвуд, они бы водили.

Как сказал Варда: «У нас был кабриолет. Мы играли в игру. Тогда я бы поехал. Я бы взял Пико и отправился с океана в центр города. Я бы сыграл на бульваре Сансет, который много поворачивает. Я бы сделал все улицы — бульвар Венеции и т. Д. Я был впечатлен, абсолютно впечатлен ». Деми также говорила о вождении и о том, что вождение в Лос-Анджелесе само по себе кинематографично: «Я узнал город на машине — от одного конца Сансет до другого, по Вестерн до Лонг-Бич.У Лос-Анджелеса идеальные для фильма пропорции. Он идеально подходит к раме ».

Вы видите это в первом кадре Model Shop — расположенном рядом с домом Джорджа на Венис-Бич (с нефтяной вышкой впереди) — Деми снимает величественный подъемный кран, тянущий назад машину с камерой, пока играет «Туман» Духа, и мы снимаем. расположение и атмосфера Венеции, плавно движущаяся вместе с камерой. Он уже автоматизирован и обслуживает автомобильное сообщение с начальными кадрами Lola и Bay of Angels . С Залив Ангелов (невозможно не подумать, сейчас, когда мы смотрим Model Shop , из Города Ангелов) камера выполняет головокружительный виртуозный откат от Жанны Моро, идущей по променаду в Ницце, Мишель Музыка Леграна взлетает, пока мы ее больше не видим, и город пролетает мимо. В Lola в кадр въезжает белый кадиллак, из машины выходит мужчина в белом и смотрит на море. Он прыгает обратно, и камера делает то же самое (хотя и намного короче), как играет Седьмая симфония Бетховена.В случае Lola мы видим человека в белом, который фактически ведет машину, а затем камера устанавливается на спину, мы следим за человеком в шляпе Стетсона, наблюдая за ним. Все три фильма, кажется, снимают окружение через машину (в Lola , прямо) и с музыкой, и это так красиво; Итак, помешивая. Косвенная визуальная рифма Деми между тремя фильмами усиливает остроту. Он любил движение камеры и музыку, а также Макса Офулса ( Lola посвящен великим Офулам), и он использовал всю эту любовь таким личным образом. В кинематографе Деми есть такое вожделение, стремление и отсутствие, что делает автомобили идеальным воплощением этого понятия — машины и люди в некотором роде, если использовать устаревшую фразу Лонгфелло, корабли, которые проходят в ночи, только есть много больше связи, чем мы могли подумать.

Джордж подъезжает к тому шикарному дому на холмах и на этот раз смело звонит в дверь. Он спрашивает о женщине, которая была там ранее, этим утром, и ответ изнутри — здесь не было женщины: «Никто не приходил.Как будто Джордж увидел привидение. Он уходит. Он снова водит машину, на этот раз остановившись, чтобы купить гамбургер. По совпадению он видит женщину в белом, идущую по улице — он оставляет свой гамбургер и следует за ней. Она заходит в модельный магазин, и он следует за ней. Внутри — красные бархатные обои с розовыми занавесками и фиолетовой краской, на стенах черно-белые фотографии моделей. Блондинка в мини-юбке и черных ботинках сидит на диване, смотрит телевизор, почти не замечая его. Она мило протягивает ему фотоальбом — он может выбрать свою девушку — и он встречает Лолу.Он выбирает ее. Это немного жутко, грустно и слишком просто — ты сочувствуешь Лоле и тому, насколько она уязвима. Вы задаетесь вопросом, думает ли он так же, но у него каменное лицо, вероятно, нервное, как молодой Харрисон Форд и Жак Деми до него. Он понимает всю подноготную — вы арендуете девушке 20 долларов за полчаса, 12 долларов за 15 минут, включая шесть экспозиций пленки, камеру и пленку. Он берет 12 долларов (он только что взял взаймы 100 долларов; сейчас вы хорошо знаете, как Джордж относится к тесту). Парень старше Джорджа в костюме и свободном галстуке выходит со своей камерой и включает ее после сеанса.Он больше похож на человека, которого можно было представить в 1968 году, — на парня из 1950-х, энтузиаста Ирвинга Клоу. Это место никогда не изображалось убогим, но определенно отстраненным, и это не совсем то, что происходило с Джорджем. Деми не романтизирует это место, не оскорбляет его или женщин — это просто работа. А когда Джордж остается один в комнате с Лолой, обмен действительно неловким, даже немного безжизненным.

Он не на самом деле пытается с ней поговорить, он на самом деле не ведет себя как человек, который поражен, он кажется кислым, даже разочарованным, но он делает все шесть фотографий, Лола позирует так, как ей нравится, потому что он этого не делает. Меня не волнует, что она делает.Все это очень целомудренно, Лола в основном закутывается в свой пушистый халат. Мне кажется странным видеть кого-либо из них в этом месте — Джордж больше чувствует себя в своей машине, а Лола, кажется, должна быть где-нибудь еще, танцевать, улыбаться, а не просто позировать — если мы уже видели Лолу Деми , мы интересно, где она живет, где ее сын, счастлива ли она. Что случилось с Мишелем? Если мы не видели Lola , мы просто находим его еще более загадочным. Когда Джордж делает последний выстрел, разговор идет:

Лола: У тебя остался только один.Если вы хотите, чтобы я что-то сделал…

Джордж: Мне нравится то, что у меня есть.

Лола: Похоже, вы не особенно интересуетесь фотографией.

Джордж: Нет. Ты меня больше интересуешь. Кроме того, я не думаю, что ребятам, которые сюда приходят, наплевать на искусство фотографии, не так ли?

Лола: Я не сужу клиентов. Это не моя забота.

Джордж: Унизительная работа, не правда ли? Почему ты это делаешь?

Лола: Чтобы зарабатывать на жизнь… Но мне не нравится слово «унижающий достоинство».«В конце концов, я не знаю, что ВЫ делаете, чтобы зарабатывать себе на жизнь.

Джордж: Я? Ничего, прямо сейчас.

Лола: Тогда вы не рискуете унижаться, работая.

Джордж: Вы француз.

Лола: Как вы слышите.

Джордж: Я следил за тобой сегодня утром.

Лола: Да, я знаю… До свидания.

Джордж: До свидания.

До свидания.Вот и все. Он не обращается к ней, не спрашивает ее номер телефона, больше о ее жизни, ничего. Отчасти это кажется хорошей идеей — он не должен беспокоить эту женщину — он не должен входить и спрашивать вслух, унизительно ли то, что она делает. Но он будет учиться и думать больше. Джордж, кажется, слегка удивлен его действиями, хотя и сдержанно. Деми показывает Джорджу, что он уезжает, снова едет и берет фильм в назначенное место на Сельма-авеню. Он едет, чтобы продлить свои платежи за машину (ему нужно заплатить к этой ночи, иначе его машину заберут на следующее утро).Он больше водит машину, а затем заходит в альтернативную газету друга, где ему предлагают работу. (Его друзья так чертовски хороши) «У меня над головой висит черновик, из-за чего сложно что-либо планировать», — говорит Джордж. Мужчины обсуждают призыв, свой статус в нем и войну во Вьетнаме, и вы думаете, что все «тяжелое», сказанное на этой картинке, хорошо, понятно с таким беспокойством, омрачающим этих молодых людей, которые пытаются улыбайтесь и отшучивайтесь как можно чаще.Но не все могут. А затем Джордж звонит домой, занимает деньги у своей матери (которую он явно любит) и узнает от своего отца (к которому он явно не имеет отношения), что над ним нависает — что его уведомление о призыве пришло.

Увидит ли Джордж снова Лолу? В самом деле, он это сделает, поскольку он решается вернуться в модельный магазин и, наконец, пригласит ее на свидание. Одна из причин? Один он говорит? Они оба разделяют любовь к Лос-Анджелесу. Лола говорит, что уезжает, очень хочет вернуться во Францию, но признает, что будет скучать по городу, что она любит Лос-Анджелес.Джордж говорит: «Что ж, это удивительно, знаете, большинство людей ненавидят это. Ну, теперь нам двоим это нравится. И это достаточно хорошая причина, чтобы выйти и выпить, не так ли? Когда эти двое встречаются на парковке, их машины расположены вертикально друг к другу, они рассказывают историю своей жизни. Сколько им лет (или примерно сколько им лет), чем они занимаются, откуда пришли, и что они собой представляют или чего не ждут. Джордж, мрачный проект, и Лола (сценический псевдоним — ее настоящее имя — Сесиль, говорит она ему), она жаждет увидеть своего сына, которого не видела два года.Ему сейчас около 14 лет. Это красивая сцена, тем более впечатляющая, что они открываются через машину — она ​​прекрасно сочетается с автомобильной лирикой Деми, и мы задаемся вопросом, открыли бы они только , сидя за колесами своих кабриолетов. Это показывает, что автомобили не обязательно отключаются; есть чувство защиты, которое заставляет чувствовать себя в безопасности, когда вы говорите то, чего он, возможно, не сказал. Настолько, что Джордж говорит Лоле, что любит ее.

«Ты очень милая.И то, что вы говорите, очень трогательно. Но ты меня совсем не знаешь, — очень мило, но неуверенно говорит Лола. Она мудро понимает, что ему просто нужен кто-то — возможно, это не только она. Он начинает защищаться, особенно в отношении того, какой жизнью она живет (она считает это оскорбительным — это так), но мальчик, разве он не понимает, насколько больше Лола знает о жизни и любви, чем он. Но когда фильм закроется, я думаю, он его поймет. И он действительно будет любить ее как личность, а не как то, что ему нужно.

Джордж и Лола пойдут к Лоле и поговорим еще. Здесь Эме абсолютно милая и душераздирающая, она показывает Джорджу фотографии своего прошлого (изображения прямо из фильма Lola ) — ее бывшего мужа Мишеля, ее бывшего любовника, моряка (также из Lola ). ), которого она собиралась догнать в Чикаго, но узнала, что он умер во Вьетнаме. Вы шпионите за Роландом на фотографии, но она ничего о нем не говорит, но вы также видите французский журнал с Катрин Денев на обложке — будущее Ролана.Она рассказывает о том, как Мишель оставил ее в Bay of Angels, где находится Джеки, и о том, как она была подавлена. Как она отказалась от любви. Это такое красивое зрелище, и отпечатки Деми, его фильмов и Лолы Эми («Лола в Лос-Анджелесе» Варда звонила в Мир Жака Деми ) делают эту женщину, которая работает в так называемом «модельном магазине», еще глубже. . » Никогда не знаешь, с кем можно подъехать на парковке в Лос-Анджелесе, а Джордж только что нашел женщину из множества людей.Они проводят ночь вместе, и Джордж дает ей последний кусок теста, чтобы оплатить ее поездку во Францию. Когда он возвращается домой, его девушка уходит от него (к лучшему — даже если она якобы собирается продать, вы тоже не сочувствуете ей ни , ни ), и он надеется увидеть Лолу еще раз. Он звонит ей домой, но ее соседка сообщает ему, что она уже ушла. Джордж (и в особенности Локвуд) в этот момент действительно трогателен. Лола, возможно, отказалась от любви, но она не верит в отказ от попыток, и это действительно касается Джорджа.Он говорит ее соседке по комнате:

«Я просто хотел сказать ей, что люблю ее. Я просто хотел, чтобы она знала, что хочу попробовать начать заново. Если вы понимаете, о чем я? Я просто хотел, чтобы она знала, что я собираюсь попробовать. Да, это звучит глупо, не так ли. Но, знаете, я могу. Я имею в виду, что лично могу. Знаешь, всегда старайся. Да, всегда старайся. Да, всегда старайся ».

Большая часть работ Деми посвящена схожим тематическим элементам: близкие промахи в любви, болезненная, страстная природа нашего одиночества и случайное разрушение нашей судьбы произвольным вмешательством надстройки: морали, условностей или военного призыва на войну. война, которая кажется нам чужой или совершенно неправильной.Кажется, он действительно верит в любовь, или в надежду на любовь, или в преображающие музыкальные возвышения любви (и боли), и он верит в попытки. Едете вперед? Возможно, в стали и стекле, катаясь рядом с нами по оживленной, обманчиво солнечной автостраде, находится та самая душа, которая могла бы спасти нас от этого мира и от самих себя.

В конце Model Shop , вы видите за пределами дома Джорджа — его машину, наконец, отбуксируют. И нам интересно, что теперь будет делать Джордж — с тягой, с колесами.Он очень серьезно относится к своей свободе и любит водить машину … Что теперь? Мы не уверены. Но мы очень надеемся, что он снова будет ездить на своей машине, куда бы он ни пошел. И что он действительно попытается… «Да, всегда старайся».

В Model Shop французский режиссер Жак Деми привнес в эру хиппи Лос-Анджелес свою безупречную чувствительность.

Каждый день, Watch Этот предлагает рекомендации персонала, вдохновленные выходящим на этой неделе новым фильмом. На этой неделе: Последняя битва, первый американский фильм одаренного корейского режиссера Ким Джи Вон («Я видел дьявола», «Повесть о двух сестрах»), заставляет нас задуматься об иностранных режиссерах, впервые работающих в Америке.

Model Shop (1969)
Хотя режиссер французской Новой волны Жак Деми находился под сильным влиянием американских мюзиклов, режиссер Шербурские зонтики казался наименее вероятным из его сверстников. Голливуд », поскольку его особая смесь обескураживающего экспрессионизма, банального натурализма и абстрактной автобиографии так укоренилась в европейских прибрежных городах его юности. В то время как он несколько смягчил свой стиль для лос-анджелесского магазина Model Shop , Деми рассказал ту же историю: об одиноких людях, которые не могут найти общий язык.Безработный студент-архитектор Гэри Локвуд, его начинающая подруга актриса Александра Хэй и полураздетая модель Анук Эме кружат друг вокруг друга в Model Shop , вписываясь в динамичный мир политических радикалов и заводных рок-групп. (Саундтрек, созданный недооцененными космическими рокерами Spirit, является одним из лучших для своей эпохи. )

По сообщениям, Деми написал сценарий на своем родном французском и перевел его, и в результате получился разговорчивый фильм, в котором отсутствуют разговорные нюансы.Тем не менее, Model Shop по-прежнему напоминает Лос-Анджелес об эре хиппи, и в нем нет такой жесткости, как у Микеланджело Антониони, похожего на Zabriskie Point . С того момента, как Локвуд замечает Эме и следует за ней на своем родстере из особняка на холмах в захудалую студию в центре города, Деми заботится о географическом и архитектурном разнообразии Лос-Анджелеса и о том, как молодые люди той эпохи делали его своим домом. . Большинство фильмов конца 60-х — начала 70-х годов, посвященных американской контркультуре, имели тенденцию придерживаться точки зрения туриста, рассматривая длинные волосы, музыку, наркотики и революционную риторику как диковинку, которую нужно бояться или прощать.Какими бы ни были недостатки Model Shop , это один из немногих фильмов о Лос-Анджелесе 60-х, который не похож на реконструкцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *