Лыкова елена: Лыкова Елена Юрьевна, ГБОУ Школа № 38, Москва

Автор: | 20.06.2021

Содержание

Лыкова Елена Юрьевна, ГБОУ Школа № 38, Москва

Занимаемая должность (должности): учитель истории

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 38

Преподаваемые дисциплины: история, обществознание

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: История. Историк. Преподаватель со знанием иностранного языка

Общий стаж работы: с 1983 года

Стаж работы по специальности: с 1989 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

108 часов Эффективные приемы работы с видеоинформацией впроцессе подготовки педагогом урока поФГОС

АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

Награды и почетные звания:

Знак «Отличник народного просвещения»
Призер олимпиады «Московский учитель» в 2017. Участник конкурса «Учитель года».

e-mail: [email protected]

O себе:

1 квалификационная категория

Лыкова Елена Юрьевна, ГБОУ Школа № 1317, Москва

Занимаемая должность (должности): Учитель истории и обществознания, классный руководитель

Фактическое место работы: 119602, г. Москва, ул. Академика Анохина, дом 4, корпус 5.

Уровень образования: Высшее образование

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный университет имени ВМ В Ломоносова, 1989

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Историк. Преподаватель со знанием иностранного языка

Общий стаж работы: 30 лет

Стаж работы по специальности: 25 лет

Ученая степень (при наличии): Кандидат исторических наук, 1996

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки», Эффективные приемы работы с видеоинформацией в процессе подготовки педагогом урока по ФГОС, 2018

ГБОУ города Москвы ДПО Городской методический центр  Департамента образования, Содержание и методика преподавания курса «Основы православной культуры», 2019

ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства», Методика подготовки обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников по истории, 2019

ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства», Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников, 2019

ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства», Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, 2019

ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства», Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории, 2019

e-mail: [email protected]

Контактный телефон: 8(495)735-66-00

Лыкова Елена Андреевна — врач педиатр аллерголог-иммунолог детский специалист по инфекционным болезням аллерголог-иммунолог, отзывы, расписание приема в Зеленограде — медцентр «АКСИС»

Расписание

26 Апреля — 02 Мая

Образование и опыт

  • 1979г. — Высшее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело » — 2-ой Московский государственный медицинский институт им Н.И.Пирогова;
  • 1980г. — Интернатура по специальности «Педиатрия» — 2-ой Московский государственный медицинский институт им Н.И.Пирогова;
  • 1992г. — Профессиональная переподготовка по специальности «Клиническая бактериология» — Центральный ордена Ленина институт усовершенствования врачей г.Москва;
  • 2001г. — Присуждение ученой степени — Доктор медицинских наук;
  • 2015г. — Профессиональная переподготовка по специальности «Аллергология и иммунология» — ФГБОУ ДПО Институт повышения квалификации Федерального медико-биологического агентства;
  • 2019г. — Повышение квалификации по специальности «Педиатрия» — ФГБОУ ДПО РМАНПО МЗ РФ;
  • 2019г. — Повышение квалификации по специальности «Инфекционные болезни» — ФГБОУ ДПО РМАНПО МЗ РФ;
  • 2019г. — Повышение квалификации по специальности «Вакцинопрофилактика» — ООО «Центр подготовки специалистов»;
  • 2019г. — Повышение квалификации по специальности «Аллергология и иммунология» — ООО «Академия дополнительного профессионального образования»;

Услуги врача

НаименованиеСтоимость
Консультация д.м.н. (детского) повторная 2 200 ₽
Консультация д.м.н. (детского) 2 500 ₽

* Обращаем Ваше внимание, что сайт aksis-med.ru не является публичной офертой. Вся информация, представленная на сайте о наших ценах и услугах, носит ознакомительный характер. Для уточнения актуальной информации Вы можете позвонить по телефону +7 (499) 214-00-00.

“В MACS выбирают тех, кому готовы отдать ценные знания, и этот человек точно — не первый встречный” – Британская высшая школа дизайна

Имя:

Елена Лыкова
Возраст: 32 года
Образование: высшее, филологическое
Сфера деятельности: в настоящее время я веду собственный бизнес, специализируюсь на консультировании стартапов, работаю над образом продукта, его финансовой и бизнес-моделью, а также над моделью продвижения и продаж.

— Почему задумались о получении дополнительного образования?
Считаю, что человек в любом возрасте должен продолжать учиться, узнавать новое и держать в тонусе мозг, образовывать новые нейронные связи. Что касается дополнительного образования, то это, с одной стороны, возможность получить конкурентное преимущество на рынке услуг, а с другой — закрыть профессиональные «пробелы», привести имеющиеся знания в систему, получить полезные навыки на тестовых, а не на боевых задачах.

— Как узнали про MACS и почему остановили свой выбор на обучении в этой Школе?
Рекламу школы увидела в Facebook, и меня сразу зацепил курс по цифровой трансформации. Уже почти 5 лет я смотрю в сторону дополнительного образования в сфере маркетинга, управления продуктами и онлайн-проектами. Но те курсы, которые я видела, были очень скудными по наполнению программы и брали все буквально по верхам. Большого смысла в них не было. Когда я увидела программу курса в MACS, я поняла, что мне не захочется пропустить ни одной темы. Там все то, что я искала, будто курс строили индивидуально под меня. Поэтому решение о подаче заявки я приняла быстро. Мою анкету выбрали для собеседования и как итог — теперь я снова студент:)

— Чем запомнилось собеседование с куратором?
Подкупила обстановка. Она была очень комфортной, но при этом рабочей, без этого «панибратства» и нарочитого веселья в стиле «мы бодры, веселы, лагерь — наша большая семья». Напоминало собеседование на работу в готовую команду, которая должна стать на какое-то время одним механизмом. Было видно, что люди выбирают тех, кому они готовы отдавать свои знания, и это точно не будет первый встречный. Кстати, встречи с одногруппниками я жду не меньше, чем начала самих занятий, ведь с таким подходом к отбору и сама группа точно будет очень интересной.

— Какие профессиональные цели ставите перед собой и чем MACS может в этом вам помочь?
Недавно читала в интервью одной художницы, что она сравнивает себя с Тамагочи: ты выполняешь задания, копишь баллы и в какой-то момент у тебя появляется новый навык – например, умение летать. Я всегда чувствую что-то похожее. Сначала ты много работаешь, копишь, а потом происходит прорыв. Думаю, MACS поможет совершить этот прорыв: где-то даст новые знания, где-то систему, а где-то новых людей, которых тоже часто не хватает, чтобы пазл сложился, и произошло что-то действительно невероятное. Профессиональных целей много, и я не люблю говорить о них заранее, а вот задача этого образования для меня одна — научиться всегда быть в теме и по возможности на шаг-два впереди. Ведь цифровая трансформация именно про это.

— Совет для абитуриентов: как поступить в Школу и стать успешным в принципе?
Любое обучение нужно начинать, прежде всего, с мотивации, ответив на вопрос «Как я буду это использовать и что мне это даст?». Если этот ответ есть, мозг сам возьмет все нужное и усвоит. Если нет – пройдет время и от лекций останутся лишь смутные воспоминания. Ближайшее собеседование на факультет Цифровая трансформация пройдет 18 августа.

Заполни анкету на сайте и первым получи самую востребованную специальность на рынке коммуникаций!

31 отзыв – Лыкова Елена Фёдоровна на Profi.ru

Сначала новыеСначала новыеСначала хорошиеСначала плохие

Елена

Пять с плюсом

Химия

Светлана Юрьевна‑ мама 10‑классника

Пять с плюсом

Химия•ЕГЭ по химии

Анастасия

Пять с плюсом

Химия•ОГЭ по химии

К Елене Фёдоровне мы каким-то чудом попали в 9 классе уже в начале декабря с очень слабыми знаниями по химии. Занимались 1 раз в неделю. ОГЭ сын написал на 33 балла из 34, такого результата я даже не ожидала, честно говоря) Елена Фёдоровна готовит детей к экзаменам по своей методике, исписывая полностью тетрадь за занятие. Много задаёт на дом, требует от детей учить материал. Но без этого никак. Даже мой сын, которого не заставишь написать лишнюю букву, сидел учил химию. Так что если у вас получилось попасть к Елене Фёдоровне и ваш ребёнок готов трудиться — считайте, вам повезло!)

Елена

Пять с плюсом

Химия•ЕГЭ по химии

Марина

Пять с плюсом

Химия•ОГЭ по химии

Елена Федоровна лучший репетитор! Меньше чем за один учебный год (начало наших занятий с октября) подготовила сына к ОГЭ. Результат: 33 балла из 34. Занятия проходили интересно, у Елены Федоровны разработана Своя методика обучения. Всё чётко, ясно, доступно. Преподаватель знает и любит своё дело! Спасибо Елене Федоровне и сыну за трудолюбие, настойчивость и результат! Рекомендую!

Елена

Пять с плюсом

Химия•ЕГЭ по химии

К Елене Федоровне моя дочь пришла заниматься в середине 10 класса с нулевыми знаниями. За 1,5 года занятий она смогла понять и полюбить химию , результат не заставил себя ждать , она набрала 95 баллов по ЕГЭ. Елена Федоровна — отличный педагог и замечательный человек , она дала моей дочке прекрасные знания, спасибо ей за это! Побольше бы таких репетиторов!

Наталия Валерьевна

Пять с плюсом

Химия•ОГЭ по химии

Светлана Юрьевна‑ мама 10‑классника

Химия•ЕГЭ по химии

Галина

Химия•ЕГЭ по химии

Занятия с репетитором продолжаются. У нее индивидуальный поход к каждому ученику, программа составляется для каждого, как двигаться дальше. Есть продвижения в изучении предмета, по сравнению с тем, что было. На уроке присутствует и практика, и теория. Получается, что сначала идет теория, потом практика, на дом, конечно, преподаватель задает. Она справедливо требовательная.

Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону

Елена

Химия•ЕГЭ по химии

Олеся

Пять с плюсом

Химия

Ольга

Химия•ЕГЭ по химии

Ольга

Пять с плюсом

Химия•ЕГЭ по химии

Галина

Пять с плюсом

Химия•ЕГЭ по химии

Олеся

Химия

Татьяна

Пять с плюсом

Химия

Евгения

Пять с плюсом

Химия

Наталья

Пять с плюсом

Химия•ЕГЭ по химии

Полина

Химия•ЕГЭ по химии

Маргарита

Пять с плюсом

Химия•ЕГЭ по химии

Татьяна Ивановна

Химия•ЕГЭ по химии

Ольга

Химия

Галина

Пять с плюсом

Химия•ЕГЭ

Валентина

Химия•ЕГЭ по химии

Кристина

Пять с плюсом

Химия•ЕГЭ по химии

Валерия Валерьевна

Пять с плюсом

Химия

Ксения

Пять с плюсом

Химия

Марина

Химия

Лилия

Химия

Елена

Пять с плюсом

Химия

Ирина

Химия

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Российский рынок акций снизится, рубль мало изменится — Елена Лыкова

МОСКВА, 7 дек — ПРАЙМ, Елена Лыкова. Российский рынок акций снизится на умеренно негативном внешнем фоне, рубль мало изменится в начале дня, полагают аналитики.

Снижение стоимости нефти марки Brent будет способствовать продажам на отечественном рынке акций, считают они.

ПРОГНОЗЫ

Настроения на мировых рынках на утро понедельника можно охарактеризовать как умеренно негативные, считает Богдан Зварич из Промсвязьбанка.

«Ведущие азиатские площадки демонстрируют разнонаправленную динамику. Фьючерсы на основные американские индексы теряют порядка 0,2%. Также снижаются цены на нефть – ближайший фьючерс на нефть марки Brent отступает на 0,3%, торгуясь в районе 49,1 доллара за баррель», — говорит он.

На таком фоне в начале сессии ожидается преобладание продаж в российских акциях, что приведет к отступлению индекса Мосбиржи в район 3170 пунктов, считает аналитик.

На валютной секции Московской биржи в начале торгов Зварич ожидает консолидации рубля по отношению к основным мировым валютам. Это позволит паре доллар/рубль удержать позиции в районе 74,1 рубля в начале дня, полагает эксперт.

Рубль в начале дня повышается к доллару и евро на дорожающей нефти

На валютном рынке в краткосрочной перспективе возможна консолидация немногим выше уровня 74 рубля по паре доллар-рубль, считает Антон Старцев из инвестгруппы «Олма».

Константин Кочергин из банка «Восточный» ожидает, что в целом торги в паре доллар-рубль пройдут в диапазоне 73,7-74,5 рубля за доллар.

ВНЕШНИЙ ФОН

Основные биржевые индексы США незначительно подросли на статистике по безработице.

Фьючерсы на американские фондовые индексы с утра снижаются в пределах 0,2%.

Основные фондовые индексы Азиатско-Тихоокеанского региона преимущественно снижаются: японский индекс Nikkei 225 снизился на 0,73%, гонконгский индекс Hang Seng Index снижается на 1,38%, индекс Шанхайской фондовой биржи Shanghai Composite — на 0,53%, при этом австралийский S&P/ASX 200 вырос на 0,62%.

Стоимость нефти снижается на 0,32% — до 49,09 доллара за баррель сорта Brent.

«Северный поток 2» ждет опасность пострашнее Байдена

Курс евро растет на 0,1% к моменту фиксинга предыдущих торгов — до 1,2132 доллара.

ИТОГИ ПРЕДЫДУЩИХ ТОРГОВ НА РЫНКЕ РФ

Российский рынок акций вырос на подорожавшей нефти и при поддержке зарубежных фондовых площадок, следует из данных основных торгов пятницы.

Рублевый индекс Мосбиржи к закрытию основных торгов увеличился на 0,7%, до 3184,72 пункта, долларовый индекс РТС — на 1,34%, до 1357,39 пункта.

Курс доллара расчетами «завтра» по итогам валютных торгов пятницы снизился на 40 копеек — до 74,05 рубля, евро — на 60 копеек, до 89,8 рубля, следует из данных Московской биржи.

Лыкова, Елена Арсентьевна

                                     

1. Биография.

(Biography)

Родился 30 октября 1944 года во Владивостоке в семье военнослужащего. он окончил владивостокскую школу № 9. В 1961 — 1966 годов он учился на отделении истории историко-правовой факультет Дальневосточного государственного университета, Дальневосточного государственного университета. В 1966 году, после окончания университета стал ассистентом кафедры истории СССР и юридического факультета ДВГУ. В это подразделение университета в своей истории несколько раз менял свое название и подчиненность работали до 2017 года.

Научный Руководитель Е. А. Лыкова был крупным исследователем Дальнего Востока, профессор Г. С. коротенькие. по его инициативе Лыков взялся за изучение Дальневосточного крестьянства в 1920-е лет. В 1981 году она, под руководством Г. С. Куц успешно защитил кандидатскую диссертацию «земельной политики Советского государства на Дальнем Востоке в октябре 1917 — 1929 годов».

25 июня 1986 (Года 1986) Е. А. Лыкова присвоено ученое звание доцента.

После защиты диссертации он продолжал заниматься с темой приложение с именем вида имя_локального_хоста Дальневосточного крестьянства. много лет сотрудничал с Институтом истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН. был один из авторов коллективной монографии «крестьянство Дальнего Востока СССР XIX — XX веков», опубликованной ИИАЭ ДВО РАН в 1991 году, а также в третьем томе коллективного труда «История Дальнего Востока», также опубликованной ИИАЭ ДВО РАН. В 1997 году был одним из авторов энциклопедии Приморского края. В 2004 году вышла совместная монография Е. А. Лыкова и сотрудник IIAA Л. И. Проскурина «деревня российского Дальнего Востока в 20-30-е годы XX века. Коллективизация и ее последствия», который стал результатом многих лет научной работы двух историков аграрников.

В 1999 году получил должность профессора кафедры русской истории исторического факультета ДВГУ. сохранил эту позицию после преобразования в ДВФУ в ДВФУ в 2010 году.

Е. А. Лыков возглавлял коллектив авторов университетского учебника «История Дальнего Востока России», которые пришли в 2013 году в издательстве университета.

В настоящее время Елена Арсентьева — профессор кафедры истории и археологии школу искусств и гуманитарных наук, Дальневосточный федеральный университет. параллельно с научной работой активно занимается преподавательской деятельностью. проводит следующие курсы и спецкурсы:

  • Дальневосточная Республика: опыт демократической правовой государственности.
  • Актуальные проблемы Дальнего Востока.
  • История Российского Дальнего Востока.
  • История Дальневосточного крестьянства. (History of far Eastern peasantry)
  • История России XIX (History of Russia XIX) — начало XX вв.

Неоднократно выступал в качестве консультанта в различных региональных, федеральных и зарубежных СМИ. В частности, в 1993 — 1994 опыт консультирования английской телекомпании по истории строительства и развития Транссибирской магистрали и особенностях развития капитализма в Сибири и на Дальнем Востоке, участвовал в документальных съемок Транс-Сибирской железной дороги в Иркутске. В 1995 году посоветовал корейский телеканал по вопросу корейцев на Дальнем Востоке. В сентябре 2015 года дал получасовое интервью на радио «Эхо Москвы» о геополитической роли российского Дальнего Востока в начале XX века.

Е. А. Лыков — автор более 70 научных публикаций. под ее научным руководством подготовлено и успешно защищено несколько кандидатских диссертаций, посвященных малоизученным проблемам региональной истории среди студентов Лыкова — С. М. тезис Стасюкевич «Социально-экономическое развитие села Амурской кукольные домики 1922 — 1929 годов», 1995) и Е. В. черный дипломная работа «территориального общественного самоуправления на Дальнем Востоке России в условиях революции и гражданской войны 1917 — 1922 годов», 2011).

⚕ Лыкова Елена Степановна — ИМПУЛЬС

Занимается лечением таких заболеваний, как: ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность, гипертония, артериальная гипертензия, нарушения ритма и проводимости, соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы и др.

Образование:

  • (2001) Лечебный факультет №1 ДонНМУ «Лечебное дело»

Курсы:

  • (2004) — по специальности кардиология
  • (2019) — интернатура по кардиологии

Выполненные процедуры:

  • Интерпретация ЭКГ
  • Интерпретация лабораторных данных, ЭКГ, ЭХО-КТ, УЗИ сосудов
  • Электрокардиография
  • Эхокардиоскопия
  • Велоэргометрия
  • Лечение неотложных состояний в кардиологии, плановое лечение сердечной декомпенсации
  • Наблюдение и ведение пациентов после ангиопластики, аортокоронарного шунтирования, протезирования клапана
  • Лечение тяжелой сердечной недостаточности, в стадии декомпенсации, всех видов стенокардии: нестабильная прогрессирующая, стенокардия стабильная I-III степени FC
  • Подбор адекватной медикаментозной терапии, гипертонические кризы, осложненные гипертонические кризы
  • Диагностика и лечение нарушений ритма: экстрасистолические аритмии, фибрилляция предсердий, сложные нарушения ритма, нарушения ритма при заболеваниях щитовидной железы (гипо- и гипертиреоз)
  • Лечение соматоформных вегетативных дисфункций, симпато-адреналовых кризов в пременопаузе
  • Лечение заболеваний органов дыхания — острого и хронического бронхита, внебольничной пневмонии, гипостатической пневмонии, вследствие декомпенсации сердечной деятельности
  • Консультация предоперационных больных и оценка предоперационных факторов риска

Лечение болезней:

  • Гипертоническая болезнь
  • Нарушение ритма и проводимости
  • Соматоформная дисфункция ВНС (вегетативной нервной системы)
  • Аритмия сердца
  • Артериальная гипертензия
  • Инфаркт миокарда
  • Ишемия сердца
  • Кардиомиопатия
  • Мерцательная аритмия
  • Миокардит
  • Синусовая аритмия
  • Другое

Сталин, Сибирь и соль: история жизни русского затворника снята в кино | Россия

Агафья Лыкова выходит из густого леса на берегу реки Абакан в образе из русского фольклора.Одетая в черный вретище и изодранный платок с треугольным молитвенным амулетом на шее, она встречает посетителей, прибывающих на вертолете из другого мира.

Семидесятилетняя Лыкова живет в двухнедельной прогулке, ее единственном транспортном средстве, вдали от ближайшего населенного пункта в промышленном городе Таштагол.

Она прожила здесь всю свою жизнь и является единственным выжившим членом семьи, бежавшим от сталинских религиозных преследований в 1936 году. Ее последний оставшийся родственник, ее отец Карп Лыков, умер 30 лет назад.

С тех пор единственной компанией Лыковой был бывший советский геолог, построивший неподалеку хижину после обнаружения семейной усадьбы. Она была совершенно одна с тех пор, как он умер в начале этого года.

Теперь группа британских кинематографистов отправилась в дом Лыковой, где живет дикая природа, чтобы записать ее жизнь для документального фильма, который, как ожидается, выйдет в следующем году.

Семья Лыковой была старообрядческой — русской православной сектой, которая отделилась от главного храма 350 лет назад.Став свидетелями подавления религиозных убеждений при Сталине, семья сбежала в Саяны в отдаленном районе Сибири, недалеко от границы с Монголией, имея только то имущество, которое они могли унести, и немного семян.

Лыкова и ее брат Дмитрий родились в пустыне и выросли, не видя никого, кроме своих родителей, старшего брата и сестры.

Советские геологи

Семья жила в полной изоляции в течение десятилетий, пока группа советских геологов, летевшая над Саянами в ходе разведки полезных ископаемых, не обнаружила их в 1978 году.

От геологов Лыковы узнали, что Сталин мертв и его репрессии закончились, и что Советский Союз был индустриальной державой, гордой своим участием в мировой войне, о которой они никогда не слышали.

Однако через несколько лет все остальные члены семьи скончались. Лыкова подружилась с Ерофеем Седовым, мастером геологической экспедиции, который 18 лет назад поселился в избе в 100 метрах от ее дома, потеряв ногу от обморожения.

Ее религия запрещает ей использовать предметы, отмеченные штрих-кодом, в том числе спички и лекарства.
Агафья Лыкова с куском космического мусора в своем лесу. Фотография: Сара Каннингем

Маленькая женщина с лицом и предплечьями, темными, как кедровые сосновые шишки, которые она собирает в лесу, Лыкова говорит, что ее жизнь организована вокруг ее религиозных убеждений и ежедневных литургических обрядов.

Ее религия запрещает ей использовать предметы, отмеченные штрих-кодом, включая спички и лекарства.На вопрос, будет ли ей когда-нибудь одиноко, она ответила, что ее вера составляет ей компанию. «Христианин никогда не может быть одиноким. У каждого христианина есть свой ангел-хранитель, а также Христос и апостолы. У меня есть благословенная икона. Я никогда не бываю одиноким, потому что со мной всегда Христос ».

Полностью самодостаточная, Лыкова выращивает картофель, морковь, репу, лук и другие овощи на небольшом участке земли, который ее семья расчистила несколько десятилетий назад, в окружении леса на крутом южном склоне над рекой Абакан.

На вопрос, стала ли жизнь лучше сейчас или до того, как семья вступила в контакт с внешним миром, Лыкова дает простой ответ: «Тогда у нас не было соли».

В ее речи смешаны древние слова и религиозные термины, из-за чего русскоязычным людям иногда трудно ее понять. Одежда не одежда а лопатинха , хорошо не хорошее а баско .

Горы Саян лежат под траекторией полета ракет, запущенных с космодрома Байконур в Казахстане, и местность усеяна космическим мусором.Большой кусок российской ракеты «Протон» вклинивается в корни упавшего дерева на берегу реки недалеко от ее усадьбы.

Я чувствовал себя так, словно попал в будущее — в мир без технологий, в огромный лес, усеянный выброшенным космическим мусором
Ребекка Маршалл, кинорежиссер

Лыкова вспоминает, как впервые увидела спутник, когда ей было 17 лет ». Это была летняя ночь, — говорит она. «Я сидел снаружи у небольшого костра, смотрел на звезды и заметил одну, которая двигалась.«Как странно, звезды так не двигаются», — подумал я. Позже мы иногда слышали взрывы и что-то падали с неба ».

То, что внешний мир в конце концов посягнет на одиночество Лыковой, было, пожалуй, неизбежным. Но она надеется, что интерес к ее истории поможет ей распространить свою религию.

«Мир погибнет; Я считаю своим долгом поделиться своей верой с теми, кто приезжает сюда », — говорит она.

Кинорежиссеры Ребекка Маршалл и Сара Каннингем смотрят на усадьбу Агафьи.Фото: Елена Андрейчева

Когда британский кинорежиссер Ребекка Маршалл впервые услышала о жизни Лыковой, она была потрясена. «В течение двух лет я не мог перестать думать об этой невероятной женщине, выживающей в одиночестве в сибирской глуши. Это казалось одновременно раем вдали от нашего мира массовых коммуникаций и кошмаром одиночества ».

Она сказала, что реальность обстоятельств Лыковой ее удивила. «Когда я наконец встретил Агафью, что меня удивило, так это то, что я чувствовал себя не как примитивная ситуация, а как будто попал в будущее — в мир без технологий, в огромный лес, усеянный выброшенным космическим мусором.Это невероятное и красивое место ».

Документальный фильм «Лес во мне» задуман как «размышление о природе индивидуальной человеческой идентичности», — говорит она.

Маршалл вместе с операционным директором Сарой Каннингем и помощником режиссера украинского происхождения Еленой Андрейчевой собрали более 14 000 фунтов стерлингов в рамках краудфандинговой кампании, направленной на реализацию проекта, и получили финансирование от Creative Europe.

Версия этой статьи появилась на Russia Beyond the Headlines

Эта статья была изменена 17 ноября 2015 года, чтобы исправить имя спонсора документального фильма

post Fairy | Mysite

ПОЧТОВАЯ СКАЗКА

2016

HD-видео, 17 мин 04 сек

Лазанья истории с искорками культуры Instagram и телевизионной пропаганды.
Экспериментальный документальный фильм по сказке Э. Гофмана в 1819 году под названием «Маленький Закес, Великий Циннобер». Критически задать вопрос о функции социальных сетей в сегодняшней реальности и о том, заменяется ли позитивизм сказки поверхностностью виртуальной социальной внешности. есть ли место для настоящей сказки в нашем прагматичном информационном мире?
Мораль сказки Гофмана учит нас осознавать простую внешность и всегда искать нижние причины и объяснения.
В «Пост-сказке» есть два основных элемента: первый — активное построение кинематографической сказки, а второй — пассивное наблюдение за жизнью в ее естественном течении, своего рода наблюдение и поэтический захват действительности.
Адаптация сказки — это поставлен на родине художника и Хоффмана — городе Кенигсберг (Прусское королевство), ныне Калининграде (анклав Российской Федерации на берегу Балтийского моря). Закадровый голос с повествованием оригинального текста Гофмана на немецком языке вместе с его русским переводом проведет нас через фильм и его руины, затрагивая вопрос авторства и перевода как на физическом пространстве, так и через его виртуальную историю.

Режиссер Любовь Матюнина (lubudubum.com/)
Фотограф — Константин Гузь (konstantinguz.com/), Любовь Матюнина
По материалам — E.T.A. Хоффман «Маленький Закес, Великий Циннобер» 1819
Музыка / Композитор — Евгений Бродский (soundcloud.com/brodskysongs)
Фотоаппарат — Константин Гуз, Любовь Матюнина, Сергей Зиборов
Звукозапись в прямом эфире — Гербен Кокмейер (zero-crossing.com/)
Менеджер по локации — Артем Килкин
Сведение звука — Никос Кандаракис (nikoskandarakis.com /)
Edit — Любовь Матюнина
Коррекция цвета — Константин Гуз
Спецэффекты — converium (converium.io/)
Рассказчики — Эрвин Эбенбауэр, Георгий Холоденко
Фея —
Магдалена Ханкампер (fraeuleinperformt12/)
Lekova — Циннобер —
Андре Чапатте (andrechapatte.com/)
Григорий Сельский (selskiy.tumblr.com/)
Фюрст — Денис Машенских
Андрес — Александр Дубровский
Пульчер — Иван Паршиков
Балтазар — Сергей Маликов
Лыкова, Елена Вертикова, Алена Юрченко, Людмила Щербакова, Влад Рафеев, Унна Глушакова, Вера Лапонкина,
Поддержка: Елена Вертикова, Анна Карпенко, Алена Захаревич, Елена Мухортова, Стас Тычинкин, Илья Самолетов, Милан Лайслэнд, Егор Лайшинов van Lamsweerde, Павел Рыскин, Лера Самкова
Марина Матюнина, Александр Гуз

Фильм был профинансирован через краудфандинговую платформу Voordekunst этими удивительными людьми:
Саша Урих, Андрей Алехин, HJ Сандронт, Беттина Веллер, Донна Вольф, Элени Циалли, Джон Халтивангер, Хайн Видийк.Юлия Ратман, Евгений Комейчук, Катя Соколова, Юлия Никитина, Олег Белолипецкий, Елена Попович, Марина Матюнина, Козима Монтавочи, Илона и Степа Владовские, Дима Безуглый, Анна Буйвид, Татьяна Гуз, Мишаня Потапрайский, Елена Забоенкова, Андрей Гирявец, Игорь Мельниченко, Мария Винк, Александра Карпиловская, Евгений Южихин, Ян-Франс Кневель, Теус Цвахалс, Ольга Ганжа, Харри Хагеман, Ян Яап Койпер, Лена Костенко, Эдуардо Бениньо Лопес Кабелло, Джошуа Холла, Гулиа Казризовский, Сониа Казриновский Бернотат, Руди Бонфлиоли, Петро Охотин, VSB fonds
Ваши пожертвования делают почтовую сказку реальностью!

День за днем ​​/ Евг.Театр Вахтангова

22 марта 2016

ТРИ ГЛАВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯ Международного дня театра (ежегодно отмечается 27 марта) в Театре имени Вахтангова

31 марта. 14:00. Церемония открытия мемориального музея Евгения Вахтангова , основателя нашего Театра.

Музей открывается в последней квартире Евгения Вахтангова в Денежном переулке, 12 (здесь Вахтангов жил в 1918 — 1922 годах).

Квартира была отремонтирована усилиями Вахтанговского театра и оснащена уникальными историческими предметами и грамотами из Театрального архива.Самые первые музейные материалы собирали и хранили Надежда Вахтангова, вдова гениального режиссера, и их сын Сергей.

Отреставрирован потолок и снова видна красивая резьба времен Вахтангова, а также стены, пол, все помещение возвращено в первозданный вид. Теперь мы можем войти в ту самую квартиру, где Евгений Вахтангов работал, думал, встречался со своими друзьями, со своими коллегами и подмастерьями — людьми, оказавшими невероятное влияние на русскую культуру ХХ века.

В музее действует постоянная экспозиция: письма Константина Станиславского, Владимира Немировича-Данченко, портреты, фотографии, мебель. Есть также две подлинные рукописи Марины Цветаевой, известной русской поэтессы времен модерна.

Ближайшие экскурсии в мемориальную квартиру Вахтангова запланированы на апрель 2016 года. Мы собираемся опубликовать расписание и продавать билеты на нашем сайте и в кассах.

31 марта.15:30. Церемония открытия выставки «Портреты актеров Вахтангова». Проект является совместной постановкой Театра Вахтангова и художественной галереи «Золотой Плес».

Среди участников Арт-проекта: Владимир Этуш, Вячеслав Шалевич, Ирина Купченко, Мария Аронова, Евгений Князев, Сергей Маковецкий, Владимир Симонов, Алексей Гуськов, Юрий Шлыков, Виктор Сухоруков, Елена Сотникова, Лидия Велеенкова, Марина Есипулия. Рутберг, Андрей Ильин, Евгения Крегжде, Виктор Добронравов, Александр Олешко, Мария Волкова и художественный руководитель театра Римас Туминас.Все портреты созданы с любовью и уважением к вахтанговским художникам.

Особая эстетика, детальная аранжировка и четкая работа с персонажами — вот главные детали картин Сергея Алдушкина, Ирины Ганиной, Юлии Блиновой, Натальи Зайцевой, Ольги Куриловой, Антона Лобова, Анастасии Лобовой, Надежды Лыковой.

Дух, сила и экспрессия картин показывают подход мастеров к русской художественной культуре прошлых веков.

Выставка в большом холле театра продлится до 25 апреля.

После этой даты сборник «Вахтанговские актеры: нарисованные портреты» будет гастролировать по разным национальным и международным музеям. Надеемся, что это будет одна из замечательных страниц в истории русского искусства и театра.

31 марта. 16:00. Генеральный директор Государственного Академического Театра России Кирилл Крок проводит презентацию Фитнес-центра для актеров и коллектива Театра Вахтангова.

Фитнес-центр расположен в здании Новой сцены театра и создан в соответствии с социальной политикой Театра Вахтангова.Он оборудован всем необходимым.

← Все новости

Саратовский академический ТЮЗ им. Киселева: Юрий Петрович Киселев

Киселев Юрий Петрович



(1914–1996)
Актер народов СССР
Лауреат Государственной премии СССР и РСФСР.
Режиссер-постановщик Саратовского молодежного театра комсомола.
Почетный гражданин Саратова

Самый славный период жизни театров связан с именем Юрия Петровича Киселева (1914-1996) — народного артиста СССР, лауреата многочисленных Государственных премий СССР и РСФСР, одного из учредителей Международного союза театров для детей и юношества ( АССИТЕЖ).

Под его руководством были разработаны основные эстетические и воспитательные принципы семейного театра. Его последователи и соратники (в их числе театральный руководитель Заслуженный деятель искусств РСФСР В.И. Давыдов, художник Заслуженный деятель искусств РСФСР Н.А. Архангельский, композитор Е.П. Каменоградский; выдающиеся маэстро театра СССР Валентина Ермакова, Зоя Спирина, народные артисты СССР Александр Щеголев, Николай Михеев Заслуженные актеры и актрисы РСФСР Зинаида Чернова, Серафима Фомина, Павел Ткачев, Василий Ермолаев, Алексей Бысртряков, Василий Начинкин, Олег Балакин) под руководством Киселевых строили Саратовский ТЮЗ.Им удалось плавно соединить эстетические и воспитательные принципы, что способствовало созданию настоящего семейного театра.

В 2007 году Ю. Художественным руководителем театра стал народный артист РФ П. Ошеров, режиссером-постановщиком — народный артист РФ Г. С. Цинман. Саратовский Молодежный театр последовательно воплощает в жизнь концепции доброжелательности и человеческого достоинства, воплощая их в повседневной жизни посредством высокохудожественных постановок, захватывая публику своей убедительностью и искренностью.Четыре поколения зрителей прошли через школу этого театра, театр доброжелательности, щедрости, театр самых искренних и тонких чувств. В театре всегда аншлаги. Родители смотрят спектакли вместе со своими детьми, учителя и профессора с учениками, дедушки и бабушки студентов с внуками.

Подбору персонала всегда уделялось большое внимание. Театральная студия всегда была неотъемлемой частью Саратовского ТЮЗа, а в Доме И.Театральное училище им. А. Слонова и в театральном училище им. Л.В. Собинова Саратовская консерватория, где люди продолжают вместе тщательно работать на общий результат, приобщая к профессии молодых актеров, добрые театральные традиции. В настоящее время в театре работают актеры и актрисы народов РФ Светлана Лаврентьева, Юрий Ошеров, Александр Соловьев, заслуженные артисты и актрисы РФ Валентина Строгонова, Тамара Лыкова, Александр Федоров, Нина Пантелева, Елена Вовненко, Ольга Кутина, Татьяна Лукина, Илья Володарский. Сцена Саратовского ТЮЗа стала школой для артиста народов РФ (сейчас работает в московском МХАТе), В.{2 +} $ Ti 2 (Si 2 O 7) 2 O 2 (OH) 2 F 2: исследование дифракции рентгеновских лучей и мессбауэровской спектроскопии

  • 1.

    Феррарис, Г., Блуаз, А., Кадони, М. : Мезопор. Матер. 107 , 108–112 (2008)

    Статья Google Scholar

  • 2.

    Лин З., Алмейда Паз Ф.А., Роча Дж .: Слоистые титаносиликаты. В: Бригатти, М.Ф., Моттана, А. (ред.) EMU Notes in Mineralogy, vol. 11, pp. 123–145 (2011)

  • 3.

    Cámara, F., Соколова Е., Абду Ю.А., Паутов Л.А.: Кан. Шахтер. 54 , 49–63 (2016)

    Статья Google Scholar

  • 4.

    Семенов Э.И., Пейшан З .: Науки. Рек. (Пекин) 3 , 652–655 (1959)

    Google Scholar

  • 5.

    Лыкова И.С., Пеков И.В., Кононкова Н.Н., Шпаченко А.К .: Геол. Журн. Рудный отдел. 52 (8), 837–842 (2010)

    ADS Статья Google Scholar

  • 6.

    Гуань Ю.С., Симонов В.И., Белов Н.В .: Докл. Акад. АН СССР. 149 , 1416–1419 (1963)

    Google Scholar

  • 7.

    Феррарис, Г., Ивальди, Г., Хомяков, А.П., Соболева, С.В., Беллузо, Э., Павезе, А .: Eur. J. Mineral. 8 , 241–249 (1996)

    ADS Статья Google Scholar

  • 8.

    Ли, Г., Сюн, М., Ши, Н., Ма, З .: Acta Geol. Синица. 85 (5), 1028–1035 (2011)

    Статья Google Scholar

  • 9.

    Янг, З., Кресси, Г., Велч, М .: Powder Diffr. 14 (1), 22–24 (1999)

    ADS Статья Google Scholar

  • 10.

    Соколова, Е., Камара, Ф .: Miner Mag. 10.1180 / минмаг. 081 , 010 (2017)

    Google Scholar

  • 11.

    Ferrari, G .: Z. Krillogr. 223 , 76–84 (2008)

    Google Scholar

  • 12.

    Рассел Р.Л., Гуггенхайм С .: Can Miner. 37 , 711–729 (1999)

    Google Scholar

  • 13.

    Чон, Ч.-М., Ли, Ч.-К., Сонг, Ю., Ким, С.А.: Phys. Chem. Шахтер. 33 , 289–299 (2006)

    ADS Статья Google Scholar

  • 14.

    Вентрути, Г., Зема, М., Скордари, Ф., Педрацци, Г.: Am. Шахтер. 93 , 632–643 (2008)

    ADS Статья Google Scholar

  • 15.

    Zema, M., Ventruti, G., Lacalamita, M., Scordari, F .: Am. Шахтер. 95 , 1458–1466 (2010)

    ADS Статья Google Scholar

  • 16.

    Мурад, Э., Вагнер, У .: Clay Miner. 31 , 45–52 (1996)

    ADS Статья Google Scholar

  • 17.

    Güttler, B., Niemann, W., Redfern, S.A.T .: Шахтер. Mag. 53 , 591–602 (1989)

    Статья Google Scholar

  • 18.

    Вейт, Дж. А., Джексон, М. Л .: Clays Clay Miner. 22 , 345–353 (1974)

    ADS Статья Google Scholar

  • 19.

    Житова Е.С., Кривовичев С.В., Хоторн Ф.С., Кржижановская М.Г., Золотарев А.А., Абду Я.А., Яковенчук В.Н., Пахомовский Я.А., Гончаров А.Г .: ЯФ. Chem. Шахтер. https://doi.org/10.1007/s00269-017-0886-1 (в печати)

  • 20.

    Пиилонен, П.К., Лалонд, А.Э., Макдональд, А.М., Голт, Р.А., Ларсен, А.О .: Can Miner. 41 , 1–26 (2003)

    Статья Google Scholar

  • 21.

    Соколова, Э., Камара, Ф., Хоторн, ФК, Чиротти, М .: Шахтер. Mag. 81 , 143–150 (2017)

    Статья Google Scholar

  • 22.

    Bruker, A.X.S .: Карлсруэ, Германия (2009)

  • 23.

    Белоусов Р., Филатов С.: Физика стекла. Chem. 33 (3), 271–275 (2007)

    Статья Google Scholar

  • 24.

    Бубнова Р.С., Фирсова В.А., Филатов С.К .: Физика стекла. Chem. 39 (3), 347–350 (2013)

    Статья Google Scholar

  • 25.

    Лангрейтер Т., Каленберг В.: Институт минералогии и петрографии. Университет Инсбрука, Австрия (2014)

    Google Scholar

  • 26.

    Шино, И., Ли, З .: Сверхтонкое взаимодействие. 116 , 189–196 (1998)

    Артикул Google Scholar

  • 27.

    Ву, Г., Ван, Ю., Чжан, С., Дин, Х .: Acta Petrologica Mineralogica et Analitica 1 (1), 23–28 (1982). на китайском языке с аннотацией на английском

    Google Scholar

  • 28.

    Камара, Ф., Арлетти, Р., Соколова, Э., Хоторн, Х .: Труды конференции IMA 2014, стр. 346 (2014)

  • Мастерская 20’19. Дисморфофобия, или война в твоем сознании

    Московский музей современного искусства
    Школа современного искусства Бесплатные мастерские

    Мастерская 20’19. Дисморфофобия, или война в вашем уме

    Адонай Каф, Без названия
    Из серии Демонизация феминизма и постгендера
    Фотография, коллаж, цифровой рисунок
    2018 г.

    Кирилл Кипятков
    Утро на Красной площади
    Холст, акрил, светоотражающие материалы
    2017 г.

    Из серии Beautiful Simulations
    Четыре портрета моих комплексов.Гвозди
    Анастасия Ковалёва, Полина Стадник
    Скан с цветного негатива, цифровая печать
    2019 г.

    Анна Ротаенко
    Никогда не мне
    Эксплуатационная документация
    2015 г.

    Лена Важенина
    Настя / Настя
    цифровая печать
    2015 г.

    Софья Асташова
    Люблю мою Ана
    установка
    2017 г.

    Рой Групп
    Измерения
    видео
    2019 г.

    Дата: 7 июля — 15 сентября 2019 г.
    Место проведения: ММОМА на Петровке 25, 3 этаж

    Кураторы: Дарья Камышникова, Светлана Дорогина, Оксана Чвякина, Люся Янгирова

    Московский музей современного искусства и Школа современного искусства Free Workshops представляют коллективный проект молодых художников Workshop 20’19.Дисморфофобия или война в вашем уме.

    В этом году куратор и руководитель Free Workshops Дарья Камышникова предложила художникам задуматься о механизмах, вызывающих дисморфофобию (дисморфофобию): навязчивое ощущение наличия физического недостатка. Результатом художественных изысканий стала масштабная выставка в ММОМА на Петровке, 25, раскрывающая деструктивные взаимоотношения человека с его телом.

    «Интересно, есть ли на земле люди, которые могут без тени лукавства утверждать, что они полностью довольны своим телом и внешним видом.Это маловероятно. Вся история цивилизации, общества и культуры определяется стандартами красоты ». — куратор проекта Дарья Камышникова подчеркивает, что в наши дни, с их постоянным и практически мгновенным доступом к информации, их массовой зависимостью от одобрения в социальных сетях, проблема саморепрезентации выходит на первый план.

    Когда чрезмерная зависимость от общественного мнения и реакции сочетается с генетической предрасположенностью, можно страдать от дисморфофобии.Отказ от телесности может проявляться в различных формах, таких как анорексия, булимия, пристрастие к татуировкам и пластической хирургии, и даже акты повреждения собственного тела (известные как самоповреждение).

    Попытка проанализировать дисморфофобию в рамках семинара 20’19 демонстрирует, что «война идет в умах, а поверхность тела — это просто территория под атакой». Дисморфофобия, или война в вашем уме, — это исследовательский проект, который дает художникам возможность подробно остановиться на проблеме, которая волнует всех нас.Персонажи, представленные в произведениях искусства, либо сами художники, либо воображаемые личности, которые сублимируют различные проявления телесного дисморфического расстройства, либо реальные люди, открыто заявляют о своих претензиях к своим телам и позволяют зрителям окунуться в интимный и непубличный мир своих личных комплексов. и переживания, которые питают их отвращение к телу. Каждое произведение искусства — это одновременно заявление и признание, которое выходит за рамки личных границ и выводит нас во внешние социальные контексты.

    Проект «Мастерская» проводится ежегодно Московским музеем современного искусства и Школой современного искусства «Свободные мастерские ММОМА» с 2001 года.Ежегодно выставка привлекает внимание публики к новым именам на российской арт-сцене. Традиционно в этом проекте принимают участие студенты и выпускники Free Workshops Школы современного искусства.

    Художники

    Софья Асташова, Анастасия Белова, Елена Бельянина, Жанар Берекетова, Ольга Буева, Лена Важенина, Диана Галимзянова и Катя Бондарь, Евгения Горская, Наталья Грезина, Кузьма Григорьев, Мария Гришина, Захар Давыдова Денидова, Евгения Денидова, Анастия Денидова, Евгения Денидова Дудникова, Полина Егорушкина, Наталья Ершова, Анастасия Жегал, Екатерина Жингель и Дарья Яроменок, Алексей Журавлев, Гала Измайлова и Тамара Шипицина, Вероника Калачева, Адонай Каф, Кирилл Кипятков, Анастасия Ковалесова, Ковалесия Ковалесникова, Станиславовна Ковалесникова, Станиславы Станиславы, Стастрива Ковалесникова, Полюблесникова Ковалёва и Полина Анна Кузнецова-Смертина, Александра Курьянова, Елена Липатова, Антон Лоскутов, Мария Лыкова, Анна Маленкова, Наталья Михалычева, Мария Обухова, Улияна Подкорытова, Екатерина Попченко, Максет Прибылов, арт-группа «Рой» (Анна Бутенко, Антонина Горвенко, Люба Саутина, Виктория Хренова), Анна Ротаенко, Анастасия Свириденко, Оксана Сербина, Полина Синяткина, Алиса Смородина, Мари Соко l, Александр Соколов, Виктория Солодова, Ксения Стрекоза, Яна Стрижевская, Гаяне Тавакалова, Александр Тарасенко, Елизавета Токарева, Ира Т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *