Лучшие фуд-фотографы Рунета
июля 6, 2016
Недавно ко мне обратилась одна давняя знакомая с вопросом, как фотографировать еду. Раньше мы работали вместе и вместе занимались продажами компьютерных комплектующих, а теперь я фотографирую, а у нее свой интернет-магазин по поставке морепродуктов в рестораны Москвы.
Пока я представляла себе, как пофотогеничнее разложить в кадре осьминога, Лиза посетовала на то, как сложно сейчас найти толкового специалиста. Проще все сделать самому, сказала она, чем окунаться в море фриланса, пытаясь выловить того, кто за адекватные деньги предоставит необходимый результат.
Я покивала и выдала ей универсальный совет — снимать на белом фоне у окна. Без вспышки и в светлое время суток. Это беспроигрышный вариант для любой предметки, которую надо показать как она есть, без изысков.
Естественный свет даст очень мягкий и в то же время объемный рисунок, а белый фон — стиль, лаконичность и чистоту.
За идеями же позаковыристей лучше обратиться к фуд-блогерам — они снимают в прямом смысле вкусно, и в их блогах можно почерпнуть не только рецепты, а еще и всякие фишки по тому, как грамотно снимать и привлекательно раскладывать еду на тарелках.
В свое время я была подписана на многих из них, но после того, как привела себя в форму после вторых родов, отписалась ото всех недрогнувшей рукой, дабы не искушать себя этими всеми аранчини из ризотто с сыром и нежными шоколадными маффинами.
Но ничто не проходит бесследно, и, покопавшись в своей памяти и интернете, я собрала их опять всех воедино и теперь с удовольствием делюсь этим вдохновляющим списком с вами.
Итак, 6 лучших фуд-блогеров рунета на мой субъективный и пристрастный вкус.Натощак смотреть не рекомендуется 😉
6 best food-photographers
@darkzip | Андрей Рудьков http://andychef.ru/
Один из моих любимых и самых, пожалуй, известных русскоязычных блогеров Рунета. Эдакий Джейми Оливер по-русски. Это тот случай, когда прекрасно все — и картинка, содержание.
Фото: andychef.ru
@salatshop | Ольга Малышева www.salatshop.ru
Это блог интересен тем, что его симпатичный и стройный автор знает все о детоксе и о том, как быть вегетарианцем и получать от этого удовольствие. В 17 лет Ольга увлеклась йогой и принципами здорового питания. Сейчас она дипломированный специалист по детоксу. Делится своими знаниями, личным опытом и простыми вегетарианскими рецептами, в которых вы не найдете сахар или муку.
«Больше зелени, овощей и фруктов — меньше кастрюль и сложностей» — так говорит Ольга, и ей хочется верить.
Фото: salatshop.ru
@contrse | Дарья Калугина http://www.contrse.com/
Ягоды в стеклянных вазах, прозрачный мед, ароматные дыни, много света и нежных десертов. И все это Дария сопровождает лиричными и вдохновенными строчками, читая которые хочется укутаться в плед, взять чашку горячего шоколада, открыть томик Набокова и закусить теми самыми дынями.
А еще у нее есть своя школа по обучению обработке фотографий в Лайтрум для начинающих food-фотографов.
Фото: http://www.contrse.com/
@fahrwasser | Алена Веселова http://veselovaphoto.com/
Питерский фотограф и мама, чьими прекрасными фотографиями с участием всевозможных блинчиков из гречневой муки, сырных вафель и половинками апельсинами можно наслаждаться вечно. А еще учиться у нее приемам фуд-фотографии на очных и заочных МК, которые Алена организует и проводит сама в перерыве между готовкой, съемками и воспитанием двух своих малышей.
Фото: http://veselovaphoto.com/
@okuprin | Олеся Куприн http://okuprin.com/
Еще один питерский фотограф с потрясающим чувством кадра и света. Помимо фотографий еды Олеся делает отличные свадебные фотографии, наполненные воздухом, красотой и нежностью.
«Я готовлю и пробую что-то со специями, мясом и жарким солнцем. Снимаю настоящих людей с непридуманными историями. Живу и делюсь фотографиями и словами изо дня в день.»
Фото: http://okuprin.com/
@katerera | Катерина Перера http://ru. chocolatechalk.com/
Если вы, как и я, не можете спокойно пройти мимо сладкого, особенно красиво оформленного, тогда вам определенно стоит заглянуть в блог Катерины, а уж если вы заглянете, то, поверьте, останетесь с ней надолго. Автор данного блога не только специализируется на выпечке, но и умеет красиво преподнеси свои пышные и мягкие шедевры. Банановые пончики, медовые блинчики, ванильно-черничный мраморный торт и многое, многое другое с рецептами на ее сайте.
Фото: chocolatechalk.com
5 фуд-фотографов, на которых стоит подписаться для вдохновения
Пожалуйста, заполните все поля:
x
Ваше сообщение успешно отправлено!
- Евгения Южная
- 1 мая
Еда – не только чтобы есть. Мотивация для красивых кадров
Мы готовим дома. Каждый день. Сейчас – так точно каждый день:) И мы можем преумножить удовольствие от еды, если научимся делать это красиво. А что, если прокачать подачу, декор, уделить внимание сервировке и сделать обычный прием пищи достойным фотосессии как минимум для «Инстаграма»? Где еще подсмотреть хитрости съемки еды и вдохновиться, как не у фуд-фотографов?
Мы выбрали 7 аккаунтов, которые делают наши ленты «Инстаграма» невероятно вкусными, и задали им несколько вопросов.
kitchenghosts
Дарья Хорошавина, создательница магических «живых» снимков, которые можно рассматривать бесконечно. Вкусная гармония, приправленная волшебством.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Daria Khoroshavina (@kitchenghosts)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Daria Khoroshavina (@kitchenghosts)
Дневной свет или искусственный?
Дневной+искусственный или просто дневной.
Какой самый крутой проект вы снимали?
Из тех, что снимаем для себя, – это последний хеллоуин, мне очень понравилось делать самопишущее перо и работать с сухим льдом. Из коммерческих самая крутая съемка была для промо сериала «Мистер Робот». Просто потому, что это было очень необычно для нас :). Из коммерческих съедобных: реклама «Лимон Лимон», ее пришлось снимать в Америке, это было целое приключение.
Как часто вы едите то, что фотографируете?
Постоянно едим, если на съемке еда. Иногда после всех стилистических махинаций она становится несъедобной, но такое бывает редко.
Когда дома готовите, снимаете на телефон или камеру?
Когда я готовлю дома для себя, я вообще не снимаю. Если собираюсь снимать, то готовлю всегда отдельно и всегда на камеру, у меня sonya7s ii.
@slyadnev
Если не только смотреть, но и учиться, то вам точно к Александру. Читать, получать эстетическое наслаждение и немножко примерять на себя образ фуд-фотографа, представляя себя героем его историй.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Фуд-фотограф Александр Сляднев (@slyadnev)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Фуд-фотограф Александр Сляднев (@slyadnev)
Дневной свет или искусственный?
Зависит от задачи. Если мне надо снять одно блюдо, например, для блога, то я вполне могу работать с естественным светом. Если необходимо снять серию кадров, например, для меню, где очень важен общий рисунок света и одинаковый баланс белого, то я буду использовать импульсный свет. Впрочем, имея свой свет, не составит труда расчехлить источник и снять даже одно блюдо с импульсным светом.
Какой самый крутой проект вы снимали?
Этот вопрос ставит меня в затруднение, так как почти все проекты, которые я снимаю, – крутые. Но если из крутых выбрать самые-самые, то, скорее всего, это иллюстрация украинской кухни для кулинарной энциклопедии Larousse Gastronomique, серия кулинарных кадров для невероятно красивой книги «Кухня России, региональная и современная» и работа над своими книгами «Pierogi: More Than a Book, Less Than a National Taste Guide» (украинские вареники) и «Hummus: Something about Food, East and Love». Да, помимо фотографии я занимаюсь еще и издательством книг.
Как часто вы едите то, что фотографируете?
Так получилось, что я снимаю очень много, и география ресторанов, для которых я снимаю, очень обширна. Шеф-повара знают, что я снимал для их коллег, которые имеют мишленовские звезды, и, естественно, в их глазах я человек, который пробовал крутую еду. И дать мне попробовать свои творения и оценить их – это вопрос принципа. Да, я пробую все то, что снимаю. И из-за этого всегда имею проблемы с лишним весом.
Когда дома готовите, снимаете на телефон или на камеру?
Когда готовлю дома, то не снимаю вообще. Моя жена, когда я на кухне, прячется в другой комнате и называет меня «кулинарный варвар». И это правда. Я превращаю кухню в филиал хаоса. Все разбросано, еда, наверно, не свисает только с потолка. И готовлю я с таким энтузиазмом, что времени на выкладку композиции и съемку попросту не остается. А когда уже все готово, это надо есть. Зачем снимать? Мне хватает съемок и на работе.
balabotya
Катерина живет в Питере и с удовольствием делится рецептами. И отвечает на вопросы своих многочисленных подписчиков:). Ее фотографии не просто про еду. Это натюрморты с настроением. Приглушенные по своей тональности, с ощущением движения в кадре. Хочется распечатать и повесить на стену как картину.
instagram.com/p/B-MNHnsIC3K/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от КАТЕРИНА ▪️ФУДФОТОГРАФ ▪️СПб (@balabotya)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от КАТЕРИНА ▪️ФУДФОТОГРАФ ▪️СПб (@balabotya)
Дневной свет или искусственный?
Дневной свет у нас в Питере скорее роскошь, а искусственный призван заменить дневной. Если что-то снимаю для удовольствия, то обязательно дневной. А работаю с искусственным. При должном опыте зритель не заметит разницы :).
Какой самый крутой проект вы снимали?
Самый крутой проект – мясная продукция Samson, я из тех людей, кто больше любит снимать мясо, а не тортики.
Как часто вы едите то, что фотографируете?
Едим всегда и всё, 99% моих клиентов – это рецепты, которые я снимаю в домашней студии, поэтому всё идёт в дело.
Когда дома готовите, снимаете на телефон или на камеру?
Снимаю на телефон только себя или что-то на улице. Все съёмки еды (и для себя, и для клиентов) только на камеру.
ulkini_bulki
Каждое фото Юли, теплое и вкусное, сопровождается рецептом. Почти каждое :). Глядя на ее посуду, фоны, полотенца и доски, хочется пойти разорять интернет-магазины. А потом уже думать, зачем и куда теперь это всё:).
instagram.com/p/B-C9oABlxJA/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Фудфотограф (@ulkini_bulki)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Фудфотограф (@ulkini_bulki)
Дневной свет или искусственный?
У меня 2 комплекта искусственного света. В фуд-фото без них никуда, такого набора для моих целей хватает.
А ещё, если говорить о реквизите, фуд-фотограф должен иметь фоны, посуду, текстиль, приборы и – новый тренд – обзавестись кучей цветной бумаги.
Какой самый крутой проект вы снимали?
Не могу пока говорить:). Он в работе и выйдет только осенью.
Зато был оригинальный клиент. Задачей было снять мюсли с йогуртом, стандартный вид его не устраивал. В какой-то момент он говорит «а давай, чтобы они были инь-янем». Пришлось мюсли инь-янем выкладывать .
Как часто вы едите то, что фотографируете?
Я ем всё, что фотографирую 🙂
Когда дома готовите, снимаете на телефон или на камеру?
На камеру. И делаю из этого пост в соцсетях с рецептом. Или не снимаю вовсе:).
kovenkin
Фуд-фотограф из Минска. Лаконичные прекрасные фотографии, не перегруженные деталями. И ответы на наши вопросы даже более лаконичные, чем фото.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Rodion Kovenkin (@kovenkin)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от RODION KOVENKIN (@kovenkin)
Дневной свет или искусственный?
Любой! Свет не важен.
Какой самый крутой проект вы снимали?
Самый крутой еще не снимал! А все, что снято, крутым уже не кажется.
Как часто вы едите то, что фотографируете?
Никогда!
Когда дома готовите, снимаете на телефон или камеру?
Я не снимаю вне работы :).
Вы же не на пустой желудок читали статью, да?
Евгения Южная
Основатель и главный редактор журнала Porusski.me
МЕТКИ:
НАВЕРХ
Я делаю то, что люблю и люблю то, что делаю
26 октября, 2019
Дарья Калугина — очень популярный российский рекламный, продуктовый и фуд-фотограф. Она снимает по всему миру, работая с разными брендами — среди ее клиентов Chandon, Lindt, Rafaello, Luminarc, Heineken, Hilton и Swisshotel и многие другие. За последние 10 лет Дарья провела более 600 коммерческих фотосессий, провела более 190 мастер-классов и семинаров, а также запустила собственную онлайн-школу фуд-фотографии www.contrse.com с более чем 1500 выпускниками.
Я начал работать в 2009 году и, как и многие другие фотографы, не знал, что хочу снимать, поэтому пробовал буквально все — снимал природу, макро, портреты (особенно я любил творческие арт-проекты и тратил много времени на разработку стиля фотосессии и костюмов для моих моделей, творческий постмонтаж и т. д.). Собственно, постредактированием и ретушью я занимаюсь уже 15 лет, с 13 лет.
Кажется, это был конец 2014 года, к тому времени мне немного надоели портретные съемки. Мне также казалось, что развиваться в этой сфере достаточно сложно, так как помимо вложений в саморазвитие и образование нужно было вкладываться в каждый проект, приглашая профессиональных моделей, стилистов, визажистов, оплачивая студии и т.д. Я действительно не могу позволить себе тратить слишком много денег на свое хобби. Кроме того, вокруг было так много свадебных и портретных фотографов, что было довольно сложно конкурировать с ними, новичками в этом сообществе. Фуд-фотография изначально была для меня просто хобби — я пыталась развивать свой блог о еде и фотографии нужны были для публикации моих рецептов. Я обнаружил, что мне намного легче работать с едой! Вы знаете, я своего рода контрол-фрик во всем, что касается моего хобби или работы, и мне было так удобно иметь возможность контролировать все сферы! Оборудование, постановка света, приготовление пищи, фудстайлинг, постмонтаж — все зависело в основном от меня, мне уже не нужно было рассчитывать на моделей или кого-то еще. Думаю, именно это и сделало фуд-фотографию идеальным выбором для меня.
Сейчас снимаю на Canon 5D Mark IV. Мои любимые объективы — 50 мм 1,2 для съемки сверху и 100 мм 2,8 L для макросъемки для всех остальных ракурсов. Что касается света, то я работаю практически с любым — естественным, импульсным, непрерывным, смешанным… Честно говоря, я считаю, что одним из ключевых навыков профессионального коммерческого фотографа является умение успешно работать с любым оборудованием, которым он владеет или которое получает для фотосессии. . Поскольку я профессиональный фуд-, продуктовый и рекламный фотограф, я работаю в основном с искусственным светом на основе вспышки — он обеспечивает наиболее точное и качественное освещение, его легко контролировать и создавать естественные фотографии.
Я тоже обожаю естественный свет! Когда проект позволяет это, мне нравится снимать при дневном свете, так как очень сложно, но интересно работать с непредсказуемым и быстро меняющимся естественным освещением. Когда почти невозможно предугадать, как лягут лучи, ты просто отпускаешь ситуацию и следуешь за вдохновением, подстраиваясь под текущее освещение — вот тогда и получаются поистине волшебные фотографии! Хотя, когда я ограничен во времени, я просто беру свой любимый искусственный свет (я работаю с Profoto D2, обычно с 2 вспышками, но это зависит от фотосессии — для некоторых рекламных съемок я мог бы использовать больше источников света, а для некоторых проектов даже один) стробоскопа достаточно).
О да, конечно — и это довольно забавная история! В то время, когда я особо не думала о карьере фуд-фотографа, я изо всех сил старалась развивать свой фуд-блог (у меня было — о вау! — 15 подписчиков на блогспоте и около 50 подписчиков в инстаграме). Однажды я нашел в Instagram аккаунт магазина, где продаются популярные банки Kilner. И мне в голову пришла гениальная (не очень) идея! Я заказал различные банки в этом магазине, чтобы сфотографировать банки, чтобы позже, когда я опубликую пост, магазин увидел его и сделал репост (надеюсь!!) на свой аккаунт, и я получил несколько новых подписчиков, пришедших из этого крика. -подписка на мой блог. Магазин действительно сделал репост моей фотографии, и это дало мне всего 2 или 3 новых подписчика, но всего через пару дней я получил предложение от этой компании! Они предлагали мне коммерческую фотосессию своих баночек! Я ничего не знала о том, как сформировать цену за фотосессию. Сегодня я провожу вебинары на эту тему — как оценивать ваши услуги, как работать с клиентами и т.д. — но тогда я совсем запутался. А так как магазин предложил либо заплатить мне, либо прислать мне свои товары в обмен на фото, я с радостью согласился на обмен 🙂
Кроме того, у меня почти не было реквизита, и, конечно, мое сердце таяло при мысли о новых банках, которые я мог бы использовать для своих собственных фотосессий. Итак, это была моя самая первая коммерческая съемка — клиенты сами меня нашли, я просто немного помог им с поиском, лол. Это, собственно, то, что я рекомендую всем своим ученикам — пробуйте разные способы рекламировать свои навыки потенциальным клиентам. И после этой фотосессии я понял, что хочу, чтобы фуд-фотография была не только хобби, но и работой на полную ставку. И вот тогда я начала реально вкладываться в свое профессиональное развитие, делать более сложные фотосессии, ставить новые задачи и успешно их решать.
Ну, я думаю, что в любой сфере отношения с клиентами являются самым важным и сложным моментом. Успех вашего проекта во многом зависит от того, смогли ли вы грамотно общаться с клиентом, корректно ставить задачи и обсуждать детали. Коммуникативная этика является основой вашей успешной работы — как и в любой сфере бизнеса, отзывы ваших клиентов о вашей работе, которыми они делятся со своими партнерами и друзьями, очень много значат, довольно часто именно это помогает вам получать предложения о работе в будущем.
Когда я только начинал фотографировать еду, я буквально никого не знал в сообществе фотографов еды, поэтому у меня не было возможности учиться у кого-то опытного. Пришлось всему учиться самой — конечно, очень помог мой предыдущий опыт свадебной и портретной фотографии! И я предполагаю, что навыки, которые у меня уже были — зрение, способность чувствовать свет, работать с цветом и т. д. — были одной из ключевых причин, по которым я преуспел в этой области. И в один прекрасный день я понял, что хочу поделиться своими знаниями и, что более важно, я знал, что у меня это неплохо получается!
В университете я подрабатывал репетитором по математике и физике и мне очень нравилось объяснять ребятам все сложные вещи простым языком. Я знал, что даже самый сложный или каверзный технический момент я могу объяснить другим людям легко и понятно. И именно это собственно и побудило меня создать свои первые онлайн-мастер-классы по постредактированию в Lightroom и Photoshop. После ряда мастер-классов и вебинаров я понял, что люди действительно получают от них удовольствие, получая профессиональные знания по постмонтажу. Даже те, кто изначально боялся начинать постредактирование своих фотографий в Lightroom и Photoshoot, были в таком восторге после курса, потому что теперь они точно знали, как работают конкретные вещи! Сейчас я преподаю фотографию уже более 5 лет и на сайте моей фотошколы можно было найти множество различных курсов, мастер-классов и вебинаров не только по постмонтажу, но и по созданию композиции, работе с естественным и искусственным свет и т. д. И отличная новость в том, что скоро они будут доступны на английском языке! Сейчас я работаю над переводом одного из своих новейших, удивительно информативных курсов по съемке напитков. Это моя самая любимая тема — я обожаю то, как свет, как естественный, так и искусственный, может подчеркнуть красоту бокала и напитка. Многим фотографам сложно снимать стекло из-за бликов, иногда возникают проблемы со стилизацией такого, казалось бы, простого объекта, как напиток. Есть так много нюансов, которые вам нужно знать и учитывать, чтобы сделать вашу фотографию яркой, яркой и атмосферной — и я люблю делиться этими знаниями со своими учениками!
О да! Хотел бы я, чтобы кто-нибудь сказал мне это раньше, лол. Вот 3 ключевых момента, которыми я хотел бы поделиться с вами:
- Не сравнивайте себя с другими, особенно с более опытными фотографами — это влияет на ваше собственное творчество и может привести к разочарованию в себе. Конечно, можно — и нужно — учиться у профессиональных фотографов тому, как они создают свои кадры, настраивают свет, оформляют еду и т. д., но все же старайтесь сравнивать себя только с собой, с тем, кем вы были вчера, позавчера. , прошедший год. Проанализируйте свой профессиональный рост, так вы могли бы двигаться вперед и развивать свои навыки.
- Подумайте дважды, выбирая свой первый реквизит — не покупайте все подряд, особенно если реквизит принадлежит к разным стилям. В этом случае есть риск, что ваша квартира когда-нибудь превратится в огромный склад реквизита. Когда вы только начинаете свою карьеру фотографа, выбирайте универсальный реквизит — обычные серые поверхности для фотосъемки (вероятно, с теплым бежевым оттенком или легким голубоватым оттенком), многоразовые. керамика или ткань.
- Никогда не переставай учиться! Благодаря онлайн-курсам фотографии, офлайн-семинарам или мастер-классам всегда продолжайте развивать свои навыки, это то, что гарантирует, что вы станете настоящим профессионалом.
Надеемся, вам было интересно узнать больше о Дарье. Она есть в Instagram – там вы найдете больше ее красивых фотографий с едой.
Гульнара Ефремова — Большая часть великой фотографии — умение фокусироваться на мельчайших деталях (российский фуд-фотограф)
Сегодня еда — это дань моде, неотъемлемая часть общества потребления, часть искусства. Вот почему я как фотограф отвечаю за то, что изображаю. Мы должны хранить традиции, думать о том, что мы делаем, какова цель этого.
1. Расскажите нам о своем прошлом и путешествии.
Здравствуйте! Меня зовут Гульнара, я фуд-фотограф из Чикаго, США. Я из Екатеринбурга, Россия. Он известен бесчисленными красивыми горными местами и реками; также, это главный культурный и промышленный центр России.
2. Как и когда вы осознали свою страсть к фотографии?
Выросший в России, я провел много времени с мамой, изучая, как приготовить вкусные блюда, и она научила меня многим замечательным рецептам, которыми я пользуюсь до сих пор. Некоторые из моих самых ярких детских воспоминаний связаны с нашими семейными собраниями, где приготовленная нами еда объединяла всех нас.
Будучи матерью, я увлеклась кулинарией, вдохновленной моей мамой. Это привело меня к открытию для себя новой страсти — фуд-фотографии.
Вскоре я понял, что фуд-фотография была моей судьбой, страстью и областью моей жизни, которую я посвятил совершенствованию. После переезда в США 4 года назад фуд-фотография стала и моей профессией. И я так благодарна, что могу включить свои увлечения в свою карьеру и повседневную жизнь.
3. Какими советами вы хотели бы поделиться с фотографами-любителями?
На самом деле это интересный вопрос; Я могу говорить об этом бесконечно.
Прежде всего, просто начните практиковаться, начните творить, плывите по течению. Не сдавайтесь и просто продолжайте идти. К сожалению, многие фотолюбители живо начинают фотографировать. Однако они быстро теряют мотивацию, когда сталкиваются с первой неудачей.
Это неправильный способ быть фотографом, практика делает искусство совершенным. Чем больше вы будете практиковаться, тем легче будет. Я фотографирую уже почти 4 года, и я все еще учусь, практикуюсь и совершенствую свои навыки, поэтому обучение является важной частью фотографии.
Как известно, рынок постоянно меняется и развивается, нужно всегда быть в курсе новых тенденций и концепций, стилей, техники освещения и композитинга. В противном случае вы будете отставать и не сможете работать над интересными, сложными проектами.
Во-вторых, следите за своим временем. Предположим, вам не хватает времени и вы хотите ненадолго стать фотографом. В этом случае лучше найти профессионального, знающего фотографа, который проводит полезные курсы фотографии и может научить новичков, начинающих с нуля.
Следующий совет специально для фуд-фотографов — покупайте качественные задники, всего пару стандартных классных цветов, подходящих для разных видов фотосессий. Лучшие цвета для меня — серый, черный и белый фон с царапинами и потертостями. И в начальный период фуд-фотографии убедитесь, что вы используете мягкие и нейтральные цвета посуды и другого реквизита.
4. Какими важными навыками должен обладать успешный фотограф?
Наиболее важными навыками для меня являются:
- Технические навыки фотографии
Вы должны знать свою камеру, такие программы, как Photoshoot, Lightroom, методы освещения и многое другое.
- Общение
Общение является ключом к построению отношений. При общении с клиентами и обсуждении их интересов необходимо иметь одинаковое представление о том, как эта съемка будет выглядеть и в конечном итоге оправдать их ожидания.
- Творчество
Для меня творчество — это создание чего-то нового и свежего, чего раньше не видели. Поиск вдохновения внутри и создание чего-то оригинального вместо того, чтобы искать вдохновение во внешних источниках и копировать других фотографов. Творчество заключается в том, чтобы показать что-то обычное по-новому.
Поскольку ваше видение отличается от видения всех остальных, вам часто приходится выходить за рамки, осознавать, когда игнорировать «правила», и доверять своим инстинктам, чтобы эффективно преобразовать этот уникальный голос в вашей голове в реализованный образ.
- Быть внимательным к деталям
Большая часть отличной фотографии — это способность фокусироваться на мельчайших деталях. Это означает захват мельчайших деталей, когда это необходимо, и знание того, когда их нужно отредактировать, когда они не добавляют к изображению.
5. Какие возможности открывает фотограф?
Различные возможности, которые получает фотограф:
- самореализоваться, а также превратить хобби в бизнес, приносящий хороший доход
- для реализации своих творческих мечтаний и планов
- для самозанятости (фрилансер со свободным графиком работы)
- для работы над интересными яркими проектами с талантливыми людьми в команде
6. Что привело вас в фуд-фотографию ?
Я думаю, что моя любовь к еде сама по себе привела меня к тому, чтобы стать фуд-фотографом. Еда перестала быть просто способом утолить голод или собрать людей за общим столом.
Сегодня еда – это дань моде, неотъемлемая часть общества потребления, часть искусства.