Лена карнаухова дизайнер: Лена Карнаухова — купить со скидкой

Автор: | 05.02.1980

Дизайнер Лена Карнаухова впервые представит свои модели в Кирове

Дизайнер Лена Карнаухова впервые представит свои модели в Кирове
leninstreet
2 марта, 2010

Правда, уже не состоялась первая пресс-конференция с супругой заместителя председателя областного правительства. Беседу с Леной Карнауховой учтиво перенесли на 3 марта…
 Супруги Карнауховы.
Само дефиле назначено  на 7 марта. Место показа: драматический театр. Кроме Лены Карнауховой будут коллекции Ольги Елагиной изМосквы и Маши Маркиной из Кирова.

Елена Карнаухова – известный московский дизайнер. Ее коллекция «Неприкосновенная красота» уже покорила сердца посетителей Недели Российской моды в Москве и Недели моды в Милане. В ее одежде отсутствуют привычные технологии построения силуэтов – она сделана оригинальным методом сворачивания ткани, основанном на точных геометрических конструкциях.

Елена Карнаухова – новый русский брэнд. Коллекция осень-зима 2010-2011 состоит из стильных и, вместе с тем, практичных вещей – шерстяных пальто и платьев, дополненных трикотажем. Создавая образы коллекции, дизайнеры вдохновлялись женской природой – мягкой и сильной одновременно, её способностью противостоять, не разрушая. Силуэты коллекции властные, но гармоничные, что достигается точным, тщательно выверенным кроем. Модели выполнены из натуральных тканей природных цветов, спокойных и теплых, с отдельными всполохами ярких красок. Основу коллекции составляют шерстяные изделия, дополенные шелком и хлопком….
Сергей Карнаухов в своем блоге пишет: «Моя жена очень не хочет делать показ. Почему? В первую очередь потому, что для всех, это пир во время чумы. Я попросил ее потому, что её присутствие на вечере снимает нагрузку на бюджет. Она выступит бесплатно. Также и другие дизайнеры. И если к этому правильно относиться, то памятуя о временах Великой отечественной войны, когда показы мод устраивались и были средством для демонстрации того, что жизнь не остановилась, наш показ будет очень вовремя.
Исходя из этого, я планировал показ для женщин, которые могли бы выйти из зала и с удовольствием поругаться на тощих моделей, «хваленых» (не известно за что)дизайнеров и платья, которые никуда не оденешь…;) Но их удовлетворение, разочарованность в гламуре и возросшая самооценка для меня была бы главной наградой. Поэтому мероприятие для всех. И в том числе и для тех ,кого уже ничем не удивишь.Показ модельера во всем мире — это отчет инженера о проделанной работе. Это как концепт-кары. Отчет нужен для демонстрации тенденций, показа технологических решений. И вообще, фетиш сегодня — лишнее… Лена сама для себя делает очень скромные платья. Носит обувь на ровной подошве, недорогие куртки… в общем «милитари». Кстати, вот о работе могу поделиться.Лена спит не более 3,5-4 часов в сутки. Потом едет в мастерскую, потом на производство, сама делает выставки, сама шьет по три четыре ночи не ложится спать… Потом учится, в неделю по 5 занятий у старой-старой женщины, живущей своей работой…
И никакого гламура и сна до обеда, как вы думаете. Но это минус мне. Пока она кормит детей, я …в кирове…»
М-да, вот такой блин коленкор… 
  

 

Метки: Вятка, лена карнаухова, маша маркина, мода, подиум, сергей карнаухов

Дизайнер Елена Карнаухова — www.be-in.ru

Молодой дизайнер Елена Карнаухова, дебютировавшая на прошлой Russian Fashion Week, создает платья-трансформеры по методикам, которыми владели модельеры-конструкторы прошлого

Прошлая Russian Fashion Week была для дизайнера Елены Карнауховой дебютом, и притом удачным — ее пригласили показать коллекцию в Милане. Елена призналась, что сама никогда не думала о том, чтобы заниматься модой профессионально. Она могла бы вполне продолжать заниматься любимым делом в несколько меньшем масштабе, но её подтолкнули к карьере случай, а также амбициозный муж, заместитель губернатора Кировской области. Она много лет изучала конструирование одежды по методикам, которыми владели модельеры-конструкторы прошлого.

В конце концов, от призвания не уйдешь.

Вы когда-нибудь думали, зачем все-таки пришли в модную индустрию?
Я смотрю на многих дизайнеров-коллег и понимаю, для них работа — это больше шоу, чем демонстрация одежды. Я пришла в модную индустрию, потому что мне была интересна одежда. Магазинов сейчас очень много, одежды столько по количеству, что кажется, вот здесь-то я, наконец, смогу выбрать. Но это иллюзия. Мне хочется неповторимости. Купив в магазине какую-то вещь будь готов, что встретишь похожую. Потом, все эти вещи стандартны, и от стандарта очень хочется уйти.

И вам удается уйти от стандарта, когда вы сами одеваетесь, например?
Я в основном ношу свою одежду. Платья, которые я делаю, очень необычной формы, настолько, что я всегда проверяю на себе, как можно их носить, чтобы представить, что будет чувствовать человек, который их наденет. Все мои клиенты должны понимать, что то, что я делаю – это эксперимент. Эксперимент всегда может не получится.

Что еще отличает ваши коллекции от коллекций других дизайнеров?
Необычный крой – самое основное. Сначала я занималась трикотажным производством, моя профессия – дизайн трикотажных изделий. Трикотаж – это настоящая профессия: пряжа, сочетания тканей, петельки, но в трикотаже мне всегда не хватало конструкции. Я изучала конструкцию у Раисы Ивановны Анненко, ей 67 лет, она всю жизнь проработала в советском ателье закрытого типа и была конструктором, а её саму учили преподаватели еще из дореволюционной России. Я научилась у неё очень многому. Метки, которые мы используем при строении одежды, например, уже есть на человеческом теле и не нужны никакие формулы. Её метод объединяет классику и позволяет создать очень необычные формы, и при этом изделия получаются нетрудоемкими.

Как вы обычно работаете над коллекцией?
Я не художник, я не рисую свои модели. Но у меня столько возможностей конструирования, что иногда я не знаю, что получится. Если взять одну основу, на ней можно построить всю коллекцию, использовав разные ткани. И это можно нарисовать уже после того, как все сделано. Я очень тщательно подбираю ткани. А когда я начинаю работать, я понимаю, что сделаю из этой ткани. Я не люблю, когда нарисуешь, зацементируешь и ищешь, как сделать что-то подобное, не замечая ничего другого.

Как вы впервые попали на Russian Fashion Week?
В прошлом году мы даже не думали о том, чтобы показывать свои коллекции на неделе моды. Может быть, моя одежда даже слишком носибельна, чтобы показывать её таким образом. В прошлый раз организаторы некоторых моих небольших показов, не спрашивая меня, отнесли на RFW фотографии коллекции. На всякий случай. И за две недели до начала показов мы узнали, что тоже будем участвовать. И за две недели мы подготовили коллекцию.

После Russian Fashion Week вас пригласили в Милан.

Какие у вас впечатления остались от итальянского показа?
Показ в Милане прошел отлично, была очень рабочая обстановка, у меня дисциплинированная команда, и мне было очень легко. Например, я работаю со стилистом Сашей Роговым. Он потрясающе талантливый в своем деле человек, я его очень уважаю, и у него свой взгляд на мои вещи. У западных дизайнеров ведь есть даже такая должность: «Свежий взгляд». Это человек, который приходит и говорит, что надо вот сюда ремешок подвязать, а это платье задом наперед надеть. В Милане всё было очень четко. Коллекция была готова, мы заранее все распределили, там был только кастинг, примерка и показ. Было много иностранных журналистов. Многие говорили, что им понравилось. Причем так: «Я не делаю тебе комплимент, это действительно мне нравится». Сейчас, конечно, сложно оценить, каким будет практический результат. Меня пригласили принять участие в миланском шоурум, от меня требуется только приехать и привести туда свои коллекции. В основном для байеров.

Расскажите напоследок немного о новой коллекции?
То, что представлено на RFW и что мы показывали в Милане – это платья-трансформеры. Это просто свернутые прямоугольники, которые можно надеть как угодно и невозможно будет сказать, что это прямоугольник. Модели идут по подиуму – это стилист их так одел, а кроме этого существует ещё бесконечное количество вариантов. Вплоть до того, что платье можно повязать на голову. Я думаю, одежда должна так трансформироваться, чтобы ты каждый день имел возможность выглядеть иначе.

Беседовала и записывала Анастасия Фёдорова

lena-karnauhova.ru

Stories: MOSCOW’S FASHION FIX

В течение десяти дней мода правила столицей России Москвой. Практически одновременно прошли две недели моды — первая, Russian Fashion Week, 17–23 октября, и вторая, Volvo Fashion Week, 21–26 октября.

До недавнего времени эти два мероприятия сосуществовали независимо и без прямой конкуренции, поскольку в прошлом их расписание позволяло покупателям, СМИ и модникам посещать оба мероприятия. Однако на этот раз все было иначе. Никто не знает, почему организаторы решили подвергнуть фэшн-сообщество стрессу посещения открытия Volvo-Недели моды, отметив ее 15-летие грандиозным показом Юдашкина, и одновременно подиумы Russian Fashion Week с убедительными таких дизайнеров, как Егор Зайцев, и шоу шести N.U.DE (новые перспективные дизайнеры) — Gilda Giambra, Andres Caballero, Leitmotiv, BeeQueen, Mauro Gasperi и Cristiano Burani. Одновременно с Кирой Пластининой и дизайнерами-победителями конкурса «Русский силуэт» на Volvo Fashion Week выступили итальянцы Gattinoni и C’N’C’ Costume National.

В целом коллекции российских и зарубежных дизайнеров получились интересными, местами очень хорошими, и если бы не разногласия организаторов, то оба события могли бы стать большим фэшн-событием.

Российская Неделя Моды в Конгресс-Холле Московского Центра Международной Торговли традиционно приглашает ряд зарубежных дизайнеров. В этом году, помимо уже упомянутых итальянских гостей, были Агата Руис де ла Прада (Испания) с ее фирменным взрывом ярких красок, Сонни Сан (Малайзия) с тонкой проработкой невесомой драпировки, Эрин Уоссон (США) с серией повседневной одежды и Vinicio Pajaro (Италия) с меховой одеждой. Молодой латвийский дизайнер Alise Trautmane из бренда Narciss, впервые представляя на RFW, показала элегантную коллекцию, вдохновленную Грейс Келли. Среди российских участников были Маша Кравцова и Лена Карнаухова, недавно показавшиеся в Милане (в рамках соглашения между Russian Fashion Week и Camera Nazionale della Moda Italiana). Интересные коллекции представили Бирюков, Парфенова (ее моделями были классические танцовщицы, прошедшие на цыпочках по подиуму, Тегин, Лидмила Норсоян, Ольга Самощенко, Александр Арнгольдт, Яна Гатауллина (дебютантка мероприятия)9.0003

Тем временем на Volvo-Неделе моды в Москве, расположенной в Гостином дворе недалеко от Красной площади, были представлены в основном российские дизайнеры, среди которых (помимо уже упомянутых Киры Пластининой и Валентина Юдашкина) такие интересные имена, как 2 Gun Towers, Макс Черницов, Виктория Андриянова, Сирил Гассилин, Илья Шьян.

Также в рамках недели прошел дизайнерский конкурс «F5 JeansMaster», где некоторые дизайнеры переосмыслили джинсовую тему (победил Иван Айплатов). Их творения были показаны на подиуме Недели моды. Программа завершилась коллекцией Therry Mugler, созданной Розмари Родригес.

Оба мероприятия привлекли внимание не только модного сообщества, но и высшего общества. На показы и подиумы в равной степени приходили знаменитости разного уровня, так что иногда было сложно отличить аплодисменты креативности дизайнера от аплодисментов его «звездной» модели. И, несмотря на общую атмосферу в России, которая все еще страдает от финансового кризиса, мода в Москве оказалась великим катализатором экономики и средств к существованию россиян. — Оксана Сенченко

Вырваться из рутины проектирования. Как мы используем вызов прототипа Figma, чтобы… | Мария Карнаухова | Relayr Product Design

Как мы используем вызов прототипа Figma для совместных экспериментов

Совместный мозговой штурм в FigJam

Вращающееся оборудование, класс активов, неисправная частота, порог — это может звучать как какая-то тарабарская мантра, пришедшая из мира сложных машин с труднопроизносимыми именами .

Тем не менее, это условия, с которыми мы сталкиваемся каждый день, работая с высокотехнологичными промышленными продуктами IoT. Наша работа как дизайнеров состоит в том, чтобы превратить эту сложность в восхитительный и простой опыт для наших пользователей. Чтобы обеспечить единообразие всех наших продуктов, мы создали rDS — система проектирования реле.

Однако иногда, перескакивая с одного спринта на другой с повторным использованием компонентов из системы проектирования, вы можете почувствовать, что застряли в дне сурка. «

День сурка» — комедия 1993 года, рассказывающая о том, как снова и снова переживать один и тот же день.

Вот почему мы считаем, что важно посвящать время экспериментам, чтобы совершенствовать свои навыки, напрягать творческие мускулы и привносить новые идеи в свои проекты.

В команде дизайнеров продукции relayr мы установили несколько ритуалов для облегчения экспериментов (подпишитесь на нашу публикацию, чтобы узнать больше!). Здесь мы собираемся поделиться с вами одним из них — как мы использовали прототип Figma Challenge для еженедельных мозговых штурмов.

В конце прошлого года Figma выпустила большой релиз, обновляющий функциональность прототипирования. Чтобы помочь сообществу Figma изучить эти новые функции и улучшить свои навыки прототипирования, Ана Бойер, дизайнер-адвокат Figma, инициировала 15-дневную задачу по прототипированию.

Он постепенно увеличивает свою сложность от основ, таких как Smart Animate , до сложных прототипов, таких как высокоточные карты.

Пример, сделанный Figma для последнего 15-го дня испытания. Источник: https://www.figma.com/blog/the-figma-prototype-challenge/

Несмотря на то, что 15-дневный челлендж уже закончился, мы решили использовать его как возможность да, челлендж , изучать новые функции, взаимодействовать с сообществом и, самое главное, сотрудничать.

Для начала мы организовали стартовую сессию. Наш младший дизайнер и энтузиаст Figma Мария Парра представила нам задачу и масштабы, мы согласились делать это совместно, а не индивидуально, определили график, обязательства и роли, которые каждый из нас может выбрать.

Чтобы выполнить задание, каждую среду мы встречаемся в . Соберите — метавселенную в гиковском олдскульном стиле видеоигры — и используйте FigJam , цифровой доска для совместной работы.

Встреча в метавселенной Gather для совместной работы и веселья
  • Во-первых, мы начнем с представления предыдущего прототипа, который будет опубликован в тот же день.
  • Затем мы рассмотрим новый вызов — инструкции от Figma и примеры от сообщества.
  • После этого мы в течение 5–10 минут обдумываем, как можно использовать эту задачу и применить ее к сфере промышленного Интернета вещей.
  • Наконец, голосуем и определяем роли. Мы стараемся быть добрыми друг к другу и никого не заставлять переутомляться, поэтому от вас не ждут всего и любая помощь приветствуется — доработка концепции, создание интерфейса, прототипирование, рецензирование, написание поста в блог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *