Кулакова анастасия: Кулакова Анастасия Александровна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Автор: | 16.06.2021

Содержание

Анастасия Кулакова // Пользователь StopGame

Я чуть со стула не упала, когда тему увидела. Вот это приятности! Не могу не подкинуть кое-что своё и кое-что клёвое

автор: Анастасия Бездетная (ы)

Вы перешли на личности
а я на поэтичности
Ваш опус до типичности
(при всей его комичности
и доле истеричности)
лишён реалистичности
в Вас нет самокритичности
Вы лишены логичности
и (не без драматичности
в условиях публичности)
Вы в вашей полемичности
виновны в нетактичности
и полной безразличности
к своей проблематичности
и раз Вы по привычности
плюёте на приличности
то нужно для практичности
закрыть Вас в герметичности
и для педагогичности
и для экономичности
продать Вас за наличности
в музей неврастеничности
с пометкой о токсичности
и гадкой специфичности!

Если зайдёт — можно заменить «поэтичности» на «мелодичности».Автор там же

Мечтатели смотрят вверх,
Писатели смотрят в лист.


Лист неизбежно бел,
Невыносимо чист.

Мир полон ярких клякс,
Где же его предел?
В утренний сонный час
Свет неизбежно бел.

Дрожью ломает слог,
Он в тишине повис.
Лист между тонких строк
Невыносимо чист.

Невыносимо пуст,
Как перестук фанер,
Опыт корявых чувств,
Неотвратимых мер.

Белым по чёрной зге
Звёздная ляжет сныть.
Мечтатель посмотрит вверх,
Писатель захочет выть.Ну, на мой взгляд клёвое, конечно. Может кому-то будет сложновато, я не знаю.

Надежда Князева

На теплой тыльной стороне луны
Латунь хранит латынь крылатой фразы.
Ладонь в ладонь, парабола волны.
Ночь обнажает космос, чтобы сны
Смотреть оттуда безоружным глазом.

И суть вещей становится видней:
Иные имена, переплетенья,
Что трудно разглядеть при свете дней.
Ночь — это время, когда нет теней,
Поскольку в темноте мы сами — тени.

Латунным полумесяцем звеня,
Она вселяет первобытный страх,
Чтобы ладони вновь соединять,
Чтобы смотреть на языки огня
И говорить на этих языках.

Захар Прилепин

* * *
Помнишь, барин, как, бывало, с нами
на Купалу баловал с огнём,
и когда ты прыгал через пламя,
то прожёг штаны и барский дом.

Помнишь, как загнали в сеть русалок
и потом таскали за хвосты,
чтоб не завлекали деток малых
у воды.

Помнишь, тили-тесто замесили,
возвели чудесный дили-дом,
салом по мусалам закусили,
бляху-муху хлопнули при том.

Нынче ж, барин, раннею весною
по реке с казнёнными плоты,
а вон тот, удавленный кишкою,
это – ты.

Кулакова Анастасия Георгиевна | Сайт учителя русского языка и литературы

Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе.

Альберт Эйнштейн

 
Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Нести Ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья
Почётнее и радостнее нет.
Бессмертными идеями очерчен
Пусть будет труд Ваш честен до конца!
И Вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца!
И пронесут они как эстафету,
Как память об учителе своём
Стремленье краше сделать землю эту,
Планету, на которой мы живём!

О себе

 В 2000 году закончила Нижегородский Государственный  университет им. Н.И. Лобачевского по специальности «Филология», начала профессиональную деятельность в Нижегородской Авторской Академической школе № 186 города Нижнего Новгорода. В 2007 году продолжила работу по специальности в школе, которую закончила сама и куда пошли учиться мои дети. В 2008 году аттестовалась на вторую квалификационную категорию. С 2008 по 2013 гг. повышала квалификацию на курсах «Теория и методика преподавания русского языка и литературы»,  «Организация образовательной деятельности в условиях введения ФГОС», «Актуальные тенденции в теории словесности: литература и язык».    В 2013 году  аттестуюсь на первую категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» — книга на все времена. Уникальность книги, на мой взгляд,  в том, что писатель не только  исторически и психологически достоверно описал свое время и его людей, но и обратил повествование в будущее. Поэтому по сей день нам приходится  ее «догонять» и, перечитывая в очередной раз, убеждаться в глубине и самобытности.

Роман Л.Толстого «Анна Каренина» — роман о любви, терпении, совести, преданности, доверии — вечных  ценностях, на которых дердится семейное счастье. Толстой изображает  судьбы трех  семейств: Карениных, Облонских  и Левиных. Духовное родство, любовь, доверие Левиных — постулаты семьи-идеала Толстого.

 

 

Мой взгляд на мир

Учитель — не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения Человека в Человеке.

Учителя нового типа характеризуют:

  • высокая гражданская ответственность и социальная активность;
  • любовь к детям, потребность и способность отдать им своё сердце;
  • подлинная интеллигентность, духовная культура, желание и умение работать вместе с другими;
  • высокий профессионализм, инновационный стиль научно-педагогического мышления, готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений;
  • потребность в постоянном самообразовании и готовность к нему;
  • физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность.

___________________________________________________________________________________________________________________________

Несколько правил на каждый день, которые помогут учителю:

 Я не источник знаний на уроке – я организатор урока и помощник ребят;
— Ребёнок должен знать -зачем ему это?То есть цели занятия   формулируем на уроке вместе с ребятами и эти цели находятся в сфере интересов ребёнка;
—  Никаких монологов на уроке! Только диалог, живой, в котором участвуют все.
— На каждом уроке – работа в группах: парах, четвёрках, больших группах. Учимся общаться, спорить, отстаивать своё мнение, просить помощи или предлагать её.
— Самое главное – мой эмоциональный настрой. Я умею управлять своими эмоциями и учу этому детей.
— Если после моего урока у ребёнка не осталось никаких вопросов, ему не о чем поговорить с товарищами или со мной, ничего не хочется рассказать тем, кто не был с ним на уроке – значит, даже если урок и был хорош с моей точки зрения, то у ребёнка он не оставил следа.

 

 

 

 

Моё портфолио

Работаю в сфере образования 12 лет, все это время  придумывала, сочиняла, творила — пришло время поделиться с коллегами  методическими и творческими разработками. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио

Анастасия Кулакова, Москва, Россия

Россия, Москва

Информация

Фамилия: Кулакова

Имя: Анастасия

Друзья

==>>> Посмотреть друзей

Возможно вы искали

Кулакова Анастасия

Сыктывкар, Россия

Кулакова Анастасия

Санкт-Петербург, Россия

Кулакова Анастасия

Кулакова Анастасия

Пермь, Россия

Кулакова Анастасия

Вельск, Россия
7.4.1993

Кулакова Анастасия

Санкт-Петербург, Россия

Кулакова Анастасия

Санкт-Петербург, Россия

Кулакова Анастасия

Усть-Катав, Россия
14. 9.1997

Кулакова Анастасия

Тольятти, Россия

Кулакова Анастасия

Сочи, Россия

Кулакова Анастасия

Кулакова Анастасия

Кулакова Анастасия

Москва, Россия

Кулакова Анастасия

Петрозаводск, Россия

Кулакова Анастасия

Армянск, Россия

Кулакова Анастасия

Алексин, Россия

Кулакова Анастасия

Липецк, Россия

Кулакова Анастасия

Дзержинск, Россия
31.3.1997

Кулакова Анастасия

Воркута, Россия
4.4.1985

Кулакова Анастасия

Barcelona, Испания
12.3.1983

Кулакова Анастасия

Харьков, Украина

Кулакова Анастасия

Комсомольск-на-Амуре, Россия
17.1.1989

Кулакова Анастасия

24.3.1991

Кулакова Анастасия

Пермь, Россия

Кулакова Анастасия

Веселое, Украина
1. 3.1989

Кулакова Анастасия

Москва, Россия
23.11.1991

Кулакова Анастасия

Красногвардейское, Украина

Кулакова Анастасия

Березники, Россия

Кулакова Анастасия

Сухиничи, Россия

Кулакова Анастасия

Нижний Новгород, Россия
7.6.1990

Кулакова Анастасия

Нижний Новгород, Россия
20.6.1996

Кулакова Анастасия

Москва, Россия

Кулакова Анастасия

Владивосток, Россия
3.1.1992

Кулакова Анастасия

Нижний Тагил, Россия

Кулакова Анастасия

Кулакова Анастасия

Луховицы, Россия

Кулакова Анастасия

Бельцы, Молдова

Кулакова Анастасия

Кулакова Анастасия

Королёв, Россия

Кулакова Анастасия

7.7.1988

Кулакова Анастасия

Подольск, Россия
12. 7.1992

Кулакова Анастасия

Видное, Россия

Кулакова Анастасия

Санкт-Петербург, Россия

Кулакова Анастасия

Железнодорожный (Балашиха), Россия
21.11.1979

Кулакова Анастасия

Фряново, Россия

Кулакова Анастасия

Клин, Россия
19.3.1990

Кулакова Анастасия

Белоозёрский, Россия
24.8.1992

Кулакова Анастасия

Балабаново, Россия

Кулакова Анастасия

Зверево, Россия
24.8.1990

Кулакова Анастасия

Ярославль, Россия
26.8.1992

Список телефонов руководителей Аппарата РСПП

ШОХИН Александр Николаевич Президент 8 495 663-04-04
КУЗЬМИН Дмитрий Владимирович Исполнительный вице-президент 8 495 663-04-04 (доб. 1110)
ВАРВАРИН Александр Викторович Статс-секретарь — Вице-президент по правовому регулированию и правоприменению 8 495 663 04 04 (доб. 1117)
ГЛУХОВА Мария Николаевна Вице-президент-Управляющий директор Управления экономической политики и конкурентоспособности 8 495 663 04 04 (доб. 1121)
КРАСИЛЬНИКОВ Сергей Рэмович Вице-президент-Управляющий директор Управления международного двустороннего сотрудничества 8 495 663 04 04 (доб. 1231)
МУРЫЧЕВ Александр Васильевич Вице-президент РСПП – Управляющий директор Управления финансовой политики и финансовых рынков 8 495 663-04-04 (доб. 1107)
МЫТЕНКОВ Сергей Сергеевич Вице-президент-Управляющий директор Управления регионального развития 8 495 663-04-04 (доб. 1150)
ЧЕРЕПОВ Виктор Михайлович Вице-президент по социальной политике и трудовым отношениям 8 495 663-04-04 (доб. 1138)
БЕКЕТОВ Борис Иванович Помощник Президента 8 495 663-04-04 (доб. 1104)
УПРАВЛЕНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ
ВАРВАРИН Александр Викторович Вице-президент — Управляющий директор 8 495 663 04 04 (доб.
1117)
Центр законодательства и корпоративных отношений
МОРДОВАЛОВ Николай Юрьевич Директор по корпоративным отношениям 8 495 663 04 04 (доб. 1119)
КОТЕЛЕВСКАЯ Ирина Васильевна 8 495 663 04 04 (доб. 1114)
Центр контрольно-надзорной деятельности
КОТЕЛЕВСКАЯ Анна Алексеевна Директор Центра 8 495 663-04-04 (доб. 1145)
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ГЛУХОВА Мария Николаевна Вице-президент — Управляющий директор 8 495 663 04 04 (доб. 1121)
МАКАРЕВИЧ Светлана Юрьевна Директор по промышленной политике 8 495 663-04-04 (доб. 1122)
УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ДВУСТОРОННЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА
КРАСИЛЬНИКОВ Сергей Рэмович Вице-президент — Управляющий директор 8 495 663 04 04 (доб. 1231)
СОЛОВЬЕВА Анна Валериевна Заместитель управляющего директора 8 495 663 04 04 (доб. 1141)
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ И ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ
МУРЫЧЕВ Александр Васильевич Вице-президент — Управляющий директор 8 495 663-04-04 (доб. 1107)
ЛИСИЦЫН Андрей Юрьевич Заместитель управляющего директора 8 495 663 04 04 (доб. 1132)
УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
МЫТЕНКОВ Сергей Сергеевич Вице-президент – Управляющий директор 8 495 663-04-04 (доб. 1150)
ХУСЯИНШИН Рафаэль Равильевич Заместитель управляющего директора 8 495 663 04 04 (доб. 1149)
УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ И ВНЕШНИХ КОММУНИКАЦИЙ
ЛЯЦУ Анна Димитриевна Управляющий директор Управления 8 (495) 663-04-04 (доб. 1152)
Служба организации мероприятий и протокола
ЦЫГАНКОВА Ксения Владимировна Руководитель Службы 8 495 663 04 04 (доб. 1154)
УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МНОГОСТОРОННЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА И ИНТЕГРАЦИИ
МИХНЕВИЧ Сергей Владимирович Управляющий директор Управления 8 495 663 04 04 (доб. 1147)
УПРАВЛЕНИЕ РЫНКА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
МОСКВИНА Марина Валерьевна Управляющий директор Управления 8 495 663 04 04 (доб. 1128)
УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ФЕОКТИСТОВА Елена Николаевна Управляющий директор Управления 8 495 663 04 04 (доб. 1245)
ОЗЕРЯНСКАЯ Марина Николаевна Директор по корпоративной ответственности Управления 8 495 663-04-04 (доб. 1127)
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СЕКТОРОВ ЭКОНОМИКИ И ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
ЮРГЕЛАС Мария Владимировна Управляющий директор Управления 8 495 663 04 04 (доб. 1158)
СУРАЕВ Александр Сергеевич Директор по цифровому развитию Управления 8 495 663 04 04 (доб. 1247)
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
КАРАНДАЕВА Светлана Геннадьевна Начальник Управления — Главный бухгалтер 8 495 663 04 04 (доб. 1163)
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
ОБОРИНА Кристина Петровна Начальник Отдела — Заместитель главного бухгалтера 8 495 663 04 04 (доб. 1166)
Финансово-расчетный отдел
АНТОХИНА Елена Геннадьевна Начальник Отдела 8 495 663 04 04 (доб. 1165)
УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (АХО)
ПАВЛЮКАС Олег Владимирович Руководитель службы по эксплуатации и хозяйственному обеспечению 8 495 663 04 04 (доб. 5074)
УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННО-ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СОЛОВОВА Марина Алексеевна Начальник Управления 8 495 663 04 04 (доб. 1176)
Отдел делопроизводства
КУЛАКОВА Анастасия Николаевна Начальник Отдела — Заведующая канцелярией 8 495 663 04 04 (доб. 1161)
СЛУЖБА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЦИФРОВЫХ СЕРВИСОВ
МИНЧЕНКОВ Илья Викторович Руководитель Службы 8 495 663 04 04 (доб. 1197)
СЛУЖБА КАДРОВОГО И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МИРОНОВА Екатерина Алексеевна Руководитель Службы 8 495 663 04 04 (доб. 1169)

Кулакова Анастасия — КАВЯР

Кулакова Анастасия

Оренбург, Россия

2

Соавторы

  • IMIRAGEmagazine
  • Елена Моршинина

Портфель

  • Работа от Елена Моршинина IMIRAGEmagazine Анастасия Кулакова Юлия Загидуллина —
  • Работа от Елена Моршинина IMIRAGEmagazine Юлия Загидуллина Анастасия Кулакова —
  • Работа от Елена Моршинина IMIRAGEmagazine Юлия Загидуллина Анастасия Кулакова —
  • Работа от Елена Моршинина IMIRAGEmagazine Юлия Загидуллина Анастасия Кулакова —
  • Работа от Елена Моршинина IMIRAGEmagazine Юлия Загидуллина Анастасия Кулакова —
  • Работа от Елена Моршинина IMIRAGEmagazine Анастасия Кулакова Юлия Загидуллина —
  • Работа от Елена Моршинина IMIRAGEmagazine Юлия Загидуллина Анастасия Кулакова —
  • Работа от Елена Моршинина IMIRAGEmagazine Анастасия Кулакова Юлия Загидуллина —

Связаться

настамия

КАВЯР | О нас | Контакты | Популярные произведения | Последние работы | Instagram | Facebook | Twitter | Электронная почта | Конфиденциальность | Условия

Оценка нетрадиционных проектов

Автор

Включено в список:
  • Николай Кулаков
  • Кулакова Анастасия

Abstract

В этой статье вводится метод обобщенной чистой приведенной стоимости (ВНПС) для оценки нетрадиционных проектов.Этот метод обобщает метод чистой приведенной стоимости с использованием двух ставок дисконтирования: ставки финансирования для положительной приведенной стоимости и ставки реинвестирования для отрицательной приведенной стоимости. В результате разные ставки дисконтируют денежные потоки, инвестированные в проект и высвобождаемые проектом. Метод GNPV позволяет рассматривать любой нетрадиционный проект как вложение или как заем. Следовательно, у каждого нетрадиционного проекта всегда есть две нормы доходности; то есть GIRR (p) и GERR (r), в зависимости от реинвестирования и ставки финансирования, соответственно.Предлагаются правила ВНПС, обобщенной внутренней нормы прибыли (GIRR) и обобщенной внешней нормы прибыли (GERR) для обоснования и ранжирования независимых нетрадиционных проектов. Эти правила не противоречат друг другу. Предлагается графическая интерпретация («диаграмма GNPV») правил принятия решений. Метод GNPV применяется для решения проблемы масляного насоса Lorie-Savage, и норма доходности определяется для проекта без IRR.

Предлагаемое цитирование

  • Николай Кулаков и Анастасия Кулакова, 2013 г.« Оценка нетрадиционных проектов », Технический экономист, Taylor & Francis Journals, vol. 58 (2), страницы 137-148.
  • Обозначение: RePEc: taf: uteexx: v: 58: y: 2013: i: 2: p: 137-148
    DOI: 10.1080 / 0013791X.2012.763079

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: taf: uteexx: v: 58: y: 2013: i: 2: p: 137-148 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Крис Лонгхерст). Общие контактные данные провайдера: http://www.tandfonline.com/UTEE20 .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    У нас нет ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    Встречайте команду: Анастасия Войтинская

    Что происходит, когда музыка хватает вас и бросает на землю? Вы подчиняетесь?

    После многих лет принудительного обучения игре на фортепиано в классической консерватории, у нашей помощницы редактора Анастасии Войтинской что-то сложилось. С тех пор она перешла к гитаре, басу, Ableton Live и бурлящей музыкальной сцене Монреаля.

    «Все пришли из одного и того же места, любят музыку и хотят помочь людям в изучении музыки».

    Анастасия замечательно работает в редакционной команде — исследует, пишет, форматирует текст и изображения — преобразует необработанный контент в готовые сообщения для блога Musical U. Давайте узнаем больше о том, что «за кулисами» многогранной Анастасии:

    Q: Привет Анастасия! Мы уже некоторое время работаем вместе, и теперь у нас есть шанс узнать больше о вас и вашей музыкальной жизни.Расскажите о своем музыкальном прошлом.

    Я играю на пианино, гитаре, басу, клавишах, а также иногда иногда и очень застенчивый вокалист.

    Все началось, как это часто бывает, с того, что ребенка насильно тащили на уроки игры на фортепиано в раннем возрасте. Я изучал классическое фортепиано в Королевской консерватории в общей сложности 15 лет, ненавидя его по крайней мере первые семь. Честно говоря, какой девятилетний ребенок хочет проводить свои дни, играя Баха, в то время как его друзья не катаются на скейтборде?

    Только когда я прошел шестой уровень, что-то изменилось.

    В море обычной классической музыки в учебной программе они добавили мелодию под названием «Джазовое упражнение № 2» Оскара Петерсона. Жалко, что они так долго ждут в программе, чтобы добавить туда джазовое пианино — потому что для меня это все изменило. Это был момент, когда я понял, что воспроизведение музыки не должно быть обязательной рутинной работой.

    Мне было очень весело играть эту пьесу, и я получил почти идеальную оценку на моем практическом экзамене по игре на фортепиано.

    После того, как я закончил десять уровней консерватории, я практически никогда больше не касался классического фортепиано, но все еще слушал и играл джаз много времени.

    Я практически полностью переключился на гитару после того, как закончил программу для фортепиано. Я брал уроки игры на гитаре примерно в то время, когда заканчивал свой 6-й уровень игры на фортепиано, но бросил примерно через год.

    Я снова взял в руки гитару, когда учился в университете, играя каверы на песни в своей спальне и в открытые микрофоны все четыре года. К концу тех лет я, наконец, начал джемовать с другими, а через некоторое время присоединился к своей первой «настоящей» группе, играя на ритм-гитаре.

    Игра в группах вызывает привыкание. Вскоре после этого я присоединился к панк-группе под названием Nice (хорошее имя, а?) В качестве басиста, инструмента, на котором я довольно много лгал о том, что умею играть.

    Не так давно эта панк-группа распалась, примерно в то время, когда я ушел из первой группы, к которой присоединился.

    Затем произошло нечто странное : как раз в то время, когда эти два проекта подходили к концу, меня попросили присоединиться к двум новым проектам. В результате я в настоящее время играю в составе пост-панк-поп-панк-группы под названием Secret Portals и психоделического рок-проекта, название которого пока не названо.

    Вдобавок ко всему, я наконец начал кое-что новое, над чем я бездельничал годами (из-за комбинации страха и нерешительности): сольный проект! Один друг спросил меня, хочу ли я сыграть в его праздничном шоу. Это было супер-короткое уведомление, но за пару недель я скачал Ableton Live, понял, как его использовать, и составил набор из пяти песен. Из-за того, что он спешил, он определенно получился довольно недоделанным, но я все еще достаточно им горжусь.


    В настоящее время я пишу больше, планирую еще несколько концертов и сплит-релиз с другом в середине сентября.

    В: Мне нравится это вступление к сету Dorian Mode с его синкопированными ритмами. Что изначально привлекло вас в музыке? Что, по вашему мнению, помогло вам развить вашу страсть?

    Полагаю, музыка изначально привлекла меня к , а затем к , так как я был втянут в когти Консерватории.

    Изначально в моей дальнейшей жизни в музыке меня по-настоящему взволновало открытие классического рока. Это заставило меня взять гитару и снова начать играть после того, как бросил уроки несколькими годами ранее.Практически всю среднюю школу, , я был тем человеком, который таскался в рубашке Led Zeppelin и разглагольствовал всем, кто хотел слушать, что радио — дерьмо и играет только банальную поп-музыку.

    Мои вкусы и подход к музыке сильно изменились после окончания школы. Когда мне было 17, я переехал в Монреаль, который по сути является музыкальной столицей Канады.

    Здесь, в Монреале, все и их мать играют в группе, и в любой будний вечер в городе проходит около 20 концертов. Творческий потенциал городских музыкантов ошеломляет и так разнообразен. Все, от инди-рока (которым известен Монреаль благодаря таким группам, как Arcade Fire), поп-музыки и джаза до экспериментальной электронной музыки, дронов и техно. Это разнообразие невозможно игнорировать; живя здесь, вы в конечном итоге слушаете всевозможные причудливые и удивительные вещи.

    «Это просто большая и странная гитара»

    Честно говоря, если бы я не переехал сюда и не подружился с таким количеством музыкантов, я сомневаюсь, что продолжил бы так плодотворно заниматься музыкой.Люди здесь так весело играют, они очень поддерживают и воодушевляют проекты друг друга. Это действительно еще один пример «Сцены, которая празднует себя». Мы все ходим на выставки друг друга, и здесь много сотрудничества и взаимного опыления.

    Q: Какая прекрасная среда для обучения и музыкального роста! Я понимаю, что вы играете на нескольких инструментах. Какой твой любимый и почему?

    На данный момент это должен быть бас! Я начал играть меньше года назад с вопросом «Почему бы и нет? Это просто более крупная и странная гитара », — в моей голове.Когда я только начал играть, я относился к нему соответственно, буквально не думая о нем как о ритм-инструменте. Уверен, что впервые я пытался сыграть на нем аккорды.

    Со временем я постепенно пришел к пониманию того, какую роль играет бас в песне, и что идея состоит в том, чтобы следовать за барабанщиком , а не за гитаристом.

    Играть действительно приятно, будучи одновременно и ритм-инструментом, и мелодическим.

    Могу ли я отметить инструмент почетным знаком? Я сделаю это.Синтезатор Arturia Microbrute:

    Я сейчас беру одну у друга, и должен сказать, это самая забавная маленькая игрушка на свете. Это полумодульный синтезатор, который может издавать эти удивительные, грубые, роботизированные звуки. Лучше всего то, что вы сами лепите звук и можете воочию увидеть, как регулировка ручки на синтезаторе меняет звук.

    В: Какой сумасшедший звук для маленькой коробочки! Как бы вы описали свою музыку?

    Этот вопрос (и это интервью на самом деле!) Задан как раз вовремя — я только недавно начал сольный проект, поэтому я могу ответить на него как личность, а не только как участник группы.

    Этот вопрос немного пугает, потому что я, честно говоря, понятия не имею, поскольку этот проект очень новый, и я все еще пытаюсь понять свой звук. Во многом из того, что я пишу, сама музыка относительно высока и «счастлива», но лирика сосредоточена на темах утраты, ностальгии, замешательства и психических заболеваний. Особенно последний — хорошо это или плохо, мое психическое заболевание влияет на многое из того, что я пишу, и моя музыка оказывается в высшей степени конфессиональной и автобиографичной. Меня это устраивает — писать легко и хорошо выписывать.

    Что касается соло, я использую Ableton Live для создания битов / синтезаторных строк, затем играю на гитаре с искажениями и пою поверх этого. В результате получается шумный и полуэлектронный, но с легко различимой мелодией. Мне очень нравится сочетать «уродливые» звуки с «красивыми» мелодиями .

    Q: Я понимаю, что вы еще и звукооператор. Какие навыки для этого требуются?

    Прежде всего, это базовые знания о том, что и где подключать, как работает дека и т. Д.Я из тех людей, которые лучше всего учатся на практике, так что это была самая легкая часть обучения, потому что это тактильно и практично.

    Хороший слух действительно важен. Нет ничего хуже, чем когда микс мутный или когда элемент вообще не слышен. Для эквализации требуется практика, но вы действительно можете натренировать свой слух, чтобы быстро освоить его.

    Кроме того, важно соблюдать баланс между тем, чего хочет группа, и тем, что вы, , знаете, звучит хорошо. Создание звука — это зачастую совместный процесс; группа знает, как они должны звучать, а вы знаете оборудование и место проведения.

    Q: Какой твой любимый трек в наши дни?

    Не буду лгать; Я нахожу много электронной музыки скучной. Кажется, что все используют один и тот же MicroKORG для создания своих мелодий, и все это звучит приятно, но совершенно одинаково. Синтезаторы способны воспроизводить такой разнообразный набор странных и чудесных звуков, и, на мой взгляд, не многие электронные музыканты тратят время на изучение этого.

    Так что, когда я нахожу что-то более «странное» и сложное для прослушивания, я действительно воодушевляюсь.

    Я не переставал слушать Пауэлла с тех пор, как мой друг из Великобритании недавно прислал мне свои вещи. Его трек «Джонни» — это все, чем должна быть электронная музыка.

    Великолепный бит, отличная мелодия — и мне действительно нравится невозмутимая передача вокала.

    Q: Мне хочется арбуза! Не могли бы вы рассказать нам немного о своей работе в Musical U?

    Я помощник редактора в Musical U, то есть я помощник контент-менеджера Эндрю Бишко (так сказать главного редактора).

    Вместе мы несем ответственность за постоянный поток информативного контента, публикуемого на веб-сайте Musical U. У нас есть отличная команда постоянных и приглашенных участников, которые пишут обо всем, от музыкальных импровизаций и тренировки слуха до истории латиноамериканской поп-музыки и того, как вести группу. Моя работа — редактировать контент, украшать его изображениями / инфографикой и следить за тем, чтобы он был отформатирован и правильно опубликован. Я часто заканчиваю тем, что пишу что-то самостоятельно, чтобы заполнить пробелы, и иногда пишу гостевые посты.

    Маленький секрет: многие вещи, о которых я пишу, я изначально не очень хорошо знал. Одна из лучших сторон работы — я учусь буквально на ходу; Я провожу время, исследуя тему, пока не пойму ее, а затем формулирую ее так, чтобы наши читатели могли понять! Они говорят, что лучший способ убедиться в том, что вы что-то понимаете, — это объяснить это или научить этому другому человеку. Я узнаю больше о музыке каждый день, пока работаю.

    Q: Что вам больше всего нравится в работе с командой Musical U?

    Рвение всех к работе, которую они делают, очень вдохновляет.У нас небольшая команда, но мы так много делаем еженедельно.

    Мне очень приятно работать с другими музыкантами в контексте, который не является группой, оркестром или хором. Все пришли из одного места, где любят музыку и хотят помочь людям в изучении музыки.

    У каждого невероятное чувство юмора! У меня никогда раньше не было работы, на которой люди так легко обмениваются мемами, шутками и смайликами. Мне это очень нравится, и я получаю свою полную дневную дозу юмора только из наших обсуждений.И это не говоря уже о еженедельных встречах команды.

    Нам тоже нравится смеяться вместе с вами! Удивительно, как развлечение и продуктивность идут рука об руку, когда вы занимаетесь любимым делом с людьми, которые вам нравятся. Большое спасибо за то, что дали нам возможность заглянуть в свою музыкальную жизнь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *