Куксина виктория: VICTORIA KUKSINA — дизайнер женской одежды

Автор: | 26.06.2019

Содержание

Виктория Куксина: интервью с российским дизайнером

— Какие идеи вы вкладываете в основу вашего бренда?
— Основа бренда, во многом, это мое отношение к одежде и требования к ней.
Мне хочется носить качественные, актуальные вещи, с хорошей посадкой по фигуре, за которыми я могу самостоятельно ухаживать, и без проблем комплектовать между собой. Чтобы одеждой можно было выразить свое я без ущерба комфорту. Зимой одежда должна греть – поэтому в составе тканей приветствую шерсть, а летом тело должно «дышать», значит, в составе нужны хлопок, лен, вискоза. Также, мне интересны длинные тренды, которые будут востребованы не один сезон. И все это я транслирую в одежде, которую создаю.

— Почему вы работаете именно с российскими производителями?
— Во-первых, с российскими фабриками легче прийти к пониманию друг друга, так как система знаний технологии швейного производства у нас общая. Например, у китайцев все иначе – другие прибавки при градации размеров, отличная от нашей система мерок, ростовка, и т.

д., что сильно усложняет процесс.
Во-вторых, осуществлять контроль качества гораздо проще.
В-третьих, существует много российских фабрик с многолетними традициями, которые могут выдавать конкурентное качество.
И, в-четвертых, из патриотических побуждений. Если достойные фабрики есть у нас, в России, так зачем мы будем оставлять деньги и создавать рабочие места в другой стране?

— Что вам дают поездки на разные производства в России и за рубежом?
— У каждой фабрики есть свои «фишки» в обработке изделий, в организации производственного процесса, и мне интересно это отслеживать. А также там можно встретить и пообщаться со специалистами, за плечами у которых огромный опыт – технологами, конструкторами, закройщиками, у каждого из них есть чему поучиться.

— Когда вы создаете одежду, кого вы представляете? Кто она — ваша клиентка?


— Вообще, это важные вопросы для дизайнера – Для кого? Кто и куда пойдет в этой одежде? Сначала я обращаюсь к своим впечатлениям от вещи – надела бы я ее сама? Если я не хочу носить созданную вещь, то вряд ли захочет кто-то другой. И я не представляю какую-то абстрактную женщину, в нашей компании работают интересные, энергичные женщины, профессионалы в своем деле, умницы-красавицы, уникальные и разносторонние личности, и так хочется красиво и комфортно их одеть. И когда каждой из них что-то приходится по вкусу – понимаешь, что да, вот он, собирательный образ музы)

— Иногда вы примеряете на себя роль консультанта в собственном магазине — что это вам дает как дизайнеру?
— Честный отзыв на продукцию. Что понравилось, а что нет, чего хотелось бы, что можно улучшить, комфортна ли посадка, и в целом обратная связь нужна и полезна, потому что я, как дизайнер, должна учитывать не только свое видение и тенденции, но и понимать, что реально нужно клиенткам, и гармонично соединять все это в изделиях.

— Расскажите о специальности, на которой вы учились — «дизайн костюма».
— Образ этой профессии окутан романтичным флером, людям кажется, что дизайнер одежды – это такой талантливый творческий человек в полете, вдохновении, который рисует красками красивые эскизы. Но все гораздо сложнее. Талант к профессии, конечно, очень важно иметь, но без образования хорошим специалистом не стать. Дизайнер одежды должен знать:
— Рисунок/живопись. Дизайнер, в первую очередь, живописец. Понимание цветовых сочетаний, пропорции, перспективы, законов композиции, должны быть добросовестно отработаны на практике. Дизайнер должен уметь максимально доступно выразить свою творческую задумку.

— Технологию швейного производства. Невозможно создавать носибельную одежду, не имея представления, как ее сшить.
— Конструирование. Дизайнер должен уметь нарисовать технический эскиз, с прорисовкой всех конструктивных линий изделия, чтобы точно донести свою мысль конструктору, а также дизайнер отслеживает посадку и пропорции готового образца.
— Материаловедение. Без понимания свойств ткани, состава, пластичности, назначения и др. далеко не уедешь.
Зачастую дизайнеру небольшого бренда в нашей стране нужно еще быть немножко маркетологом, разбирающимся в потребностях аудитории, немного продакт-менеджером, отслеживающим все этапы производства, немного продюсером, создающим продающие съемки для своих коллекций, на сдачу веб-дизайнером и бухгалтером, и список можно пополнять. В общем, профессия дизайнера одежды непростая, но интересная).

https://www.victoriakuksina.ru/
https://www.instagram.com/victoriakuksina/ 

Виктория Куксина, 19 лет, Санкт-Петербург, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению:

нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Нежный июнь | sun

Нежный июнь

Дизайнер Виктория Куксина о своих любимых трендах этого лета


НЕОБЫЧНЫЙ ПЛАЩ

Этим летом все сходят с ума по тренчам: классическим, цветным, оверсайз или с необычными деталями кроя.

Идеальный вариант – роскошное летнее пальто из тафты, сочетающее в себе две тенденции – на необычные плащи и на яркий принт. Чтобы усмирить такое яркое пальто и наслаждаться им ежедневно, носите с базовыми вещами: синими джинсами, простыми футболками и белыми кроссовками, легкими летними платьями и сарафанами.

 

TOTAL LOOK  

Одноцветные комплекты показали этим летом практически все дизайнеры. Виктория Куксина рекомендует отдавать предпочтение минималистичным образам на основе базовых цветов. Во-первых, истинная роскошь кроется в простоте, во-вторых, такие комплекты гораздо практичнее, так как составляющие их вещи отлично «работают» не только друг с другом, но и с остальными элементами вашего гардероба. Например, романтичная юбка  цвета беж станет изящным офисным нарядом в союзе с белой классической рубашкой, а дополнив ее топом с пайетками, вы станете королевой любой летней вечеринки. Базовая же нюдовая футболка – идеальная пара к классическим джинсам или небанальный первый слой под платье-комбинацию.

 

ОБОРКИ

Что тут говорить, оборки – это летняя классика. Выбирайте солнечный ветреный денек и доставайте свое самое легкое, самое воздушное и пышное летнее платье. Чтобы примирить его с ритмом городской действительности, смело надевайте объемную джинсовку и модные ugly boots – кроссовки на дутой подошве, родом будто из 90-х. На свидание дополняйте такой сарафан изящными босоножками или лодочками и, наконец, в отпуске смените каблук на комфортные эспадрильи (для изучения местных достопримечательностей) или кожаные биркенштоки (для прогулок по побережью).

 

ПРОЗРАЧНОСТЬ

Когда, как ни летом, экспериментировать с прозрачными тканями! Дизайнер советует остановить свой выбор на  лаконичным хлопковом топе и брюках-клеш с завышенной талией. Главное правило: вы должны одеться так, чтобы окружающие точно понимали, что вы понимаете, что на вас прозрачная вещь. Иными словами, не пытайтесь скрыть то, что скрыть не получится! Никакого телесного белья или – тем более – силиконовых бретелек.

Если хочется создать более сдержанный образ, вас выручат лаконичные боди или однотонные спортивные бра. Хочется роковой наряд – выбирайте в меру закрытое, но акцентное кружевное или цветное белье. Игру на контрастах также никто не отменял: дополняйте образ более классическими предметами гардероба из плотных тканей.

 

ОВЕРСАЙЗ

Ничто не дает такого ощущения свободы, легкости и роскоши, как вещи в стиле oversize. Oversize так прочно укоренился в действительности модной индустрии, что с ним сейчас практически невозможно переборщить. Тем не менее, следите за акцентами. Пусть взгляду открываются самые выигрышные черты: тонкие кисти, нежные ключицы. Также, следует помнить, что вещь в стиле oversize – это не просто бесформенный большой кусок материала. Обращайте внимание на правильную посадку на талии даже объемных брюк, следите, где находятся плечи у пиджака, изящно драпируйте мягкие джемперы и подкатывайте рукава, создавая привлекательную игру объемов.

Сертификат соответствия ЕАЭС RU С-RU.МЛ10.В.00011/19

Мы стремимся делать все правильно, чтобы достичь самых высоких стандартов и лучших результатов для всех, давая нашим клиентам постоянную уверенность в наших решениях. Сотрудники центра сертификации экспертны не только в глубоком понимании высоких стандартов качества, но и в применении этих стандартов на предприятии с учетом специфики каждого проекта.

Тип сертификатаСертификат соответствия ТР ЕАЭС
Регистрационный номер сертификатаЕАЭС RU С-RU.МЛ10.В.00011/19
Статус сертификатаДействует
Дата регистрации сертификата2019-04-03
Дата окончания действия сертификата2020-04-02
Схема сертификации1с (Решение Комиссии ТС №621)
Тип объекта сертификацииСерийный выпуск
Вид продукции: Импортная/ОтечественнаяОтечественная
Коды ТН ВЭД ЕАЭС6109100000
Технические регламентыТР ТС 017/2011 О безопасности продукции легкой промышленности
Группа продукцииБелье нательное
Общее наименование продукцииИзделия трикотажные бельевые первого слоя для женщин из хлопчатобумажной пряжи с вложением полиуретановых нитей (95% хлопок, 5% эластан) товарный знак VICTORIA KUKSINA: фуфайки (футболки), артикулы: Ф62-19/Кр, Фт500-1, Фт500-2,Фт500-3, Фт500-4, Фт500-5, Фт500-6, Фт500-7, Фт500-8, Фт500-9, Фт500-10, Фт500-11 Фт500-12, Фт500-13, Фт500-14, Фт500-15, Фт500-16, Фт500-17, Фт500-18, Фт500-19, Фт500-20, Фт500-21, Фт500-22, Фт500-23, Фт500-24, Фт500-25, Фт500-26, Фт500-27, Фт500-28, Фт500-29, Фт500-30.
Информация по продукцииИзделия трикотажные бельевые первого слоя для женщин из хлопчатобумажной пряжи с вложением полиуретановых нитей (95% хлопок, 5% эластан) товарный знак VICTORIA KUKSINA: фуфайки (футболки), артикулы: Ф62-19/Кр, Фт500-1, Фт500-2,Фт500-3, Фт500-4, Фт500-5, Фт500-6, Фт500-7, Фт500-8, Фт500-9, Фт500-10, Фт500-11 Фт500-12, Фт500-13, Фт500-14, Фт500-15, Фт500-16, Фт500-17, Фт500-18, Фт500-19, Фт500-20, Фт500-21, Фт500-22, Фт500-23, Фт500-24, Фт500-25, Фт500-26, Фт500-27, Фт500-28, Фт500-29, Фт500-30.
Тип заявителяИзготовитель
Вид заявителяЮридическое лицо
ОГРН/ОГРНИП заявителя1145032004886
ИНН заявителя5032280455
Телефон заявителя+79859793157
EMAIL заявителя[email protected]
Полное наименование заявителяОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВИДИЗ
ФИО руководителя заявителяКУКСИНА ВИКТОРИЯ ГЕННАДЬЕВНА
Адрес места нахождения заявителя143070, РОССИЯ, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ОДИНЦОВСКИЙ РАЙОН, ГОРОД КУБИНКА, ШОССЕ НАРО-ФОМИНСКОЕ, 6, 10
Тип изготовителяЮридическое лицо
ОГРН/ОГРНИП изготовителя1145032004886
ИНН изготовителя5032280455
Телефон изготовителя+79859793157
EMAIL изготовителяvictoriakuksina@rambler. ru
Полное наименование изготовителяОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВИДИЗ
ФИО руководителя изготовителяКУКСИНА ВИКТОРИЯ ГЕННАДЬЕВНА
Страна места нахождения изготовителяRU РОССИЯ
Адрес места нахождения изготовителя143070, РОССИЯ, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ОДИНЦОВСКИЙ РАЙОН, ГОРОД КУБИНКА, ШОССЕ НАРО-ФОМИНСКОЕ, 6, 10
Филиалы изготовителя143070, РОССИЯ, Московская обл, Одинцовский р-н, г Кубинка, проезд Колхозный, дом 9
Полное наименование ОСОрган по сертификации продукции Общества с ограниченной ответственностью Эрри-тест
Регистрационный номер аттестата аккредитации ОСРОСС RU.0001.11МЛ10
ФИО руководителя ОСТрусов Михаил Евгеньевич
Основание выдачи ССРОСС RU.0001.21АЮ24
Основание выдачи СС (ФГИС 1.0)Испытательный центр ПИТОН Акционерного общества НПО Стеклопластик
ЭкспертыНЧ
Лицо, подписавшее сертификатРОССИЯ
СтандартыПИ: № 391-1-19 от 2019-03-21
Номер акта анализа производстваЮдакова Алла Алексеевна Заместитель руководителя, Эксперт по сертификации
Дата акта анализа производстваТрусов Михаил Евгеньевич Руководитель, Эксперт по сертификации

Результаты конкурса «Почему самолеты летают?»

Дипломы за лучшую исследовательскую работу:
I — степени
1. Лукьянчикова Полина, 2а
2. Ширшова Полина, 2а
3. Симченко Роман, 3в
4. Зайцев Константин, 3в
5. Москалейчик Денис, 3в
6. Полюшко Анжелика, 3в
7. Третьякова Арина, 3в
8. Евстафьев Никита, 5В


II – степени
9. Тимков Александр, 3а, МБОУ СОШ №25
10. Калиниченко Елизавета, 3в
11. Пашков Иван, 3в
12. Бобров Тимофей, 4б
13. Бобров Семён, 1д
14. Мунтяну София, 3в
15. Смелов Никита,3в
16. Куликова Екатерина, 1а
17. Командина Софья 5г
18. Летаев Аркадий, 3в

III – степени
19. Махт Виктор, 2а
20. Скоробогатов Иван, 3в
21. Коваленко Наталья, 3в
22. Вершинина Александра, 3в
23. Козин Лев, 2а
24. Исланкина Алена, 2а
25. Лямин Вячеслав 5г
26. Крмаева Алина 5в
27. Логунов Даниил 5д

Самый активный класс
2 А – Нехорошева Ольга Александровна
3 В – Акушева Стелла Владимировна


Дипломы победителя в номинациях:

«За полноту раскрытия темы»
28. Пасечников Матвей, 2а
29. Фролов Иван, 2а
30. Еманов Николай,3в
31. Стариков Илья, 3в
32. Маркина Полина 5б
33. Носов Иван 5г

«Учёный-секретарь»
34. Кузнецов Роман, 2а
35. Куликов Кирилл,3в

«Лучшее исследование»
36. Коваленко Илья, 2а
37. Титов Антон, 2а
38. Хан Александр, 2а
39. Лопатина Милена, 2а
40. Михайленко Андрей, 2а
41. Беляев Илья, 2а
42. Тябина Татьяна, 3в
43. Исаков Платон, 2б МБОУ Лицей №20
44. Турарова Айдана 5г

«Лучший эксперимент»
45. Абдулаев Артём, 2а
46. Курдюмов Егор, 2а
47. Папиен Алина, 2а
48. Демидова Катя 5б
49. Вакаева Лиза 5г
50. Невежина Полина 5г

«Инженер-испытатель»
51. Хазов Артём, 2а
52. Чижова Лейла, 2а
53. Захарченко Арина, 3в
54. Демидов Алексей 5б
55. Маркина Полина 5б

Свидетельства участника:
56. Бирюкова Анна, 2а
57. Бороздин Илья, 2в
58. Тимошкина Анастасия, 2а
59. Шахова Эвелина, 2а
60. Абдурахманов Бакай, 3в
61. Парасюк Игорь, 3в
62. Ильиных Герман, 3в
63. Горохо в Никита 5б
64. Солбакова Катя 5а
65. Куксина Виктория 5г
66. Никитина Елизавета 5г
67. Смышляева Полина 5д
68. Темникова Алина 5г
69. Петрова Алена 5в
70. Кукушкина Ирина 5д
71. Иващенко Артем 5д
72. Закиев Карэн 5д

Виктория Куксина – дизайнер для влюбленных женщин

Интервью с дизайнером Викторией Куксиной

Расскажите, с чего начался ваш путь в мире fashion? 

Я родилась в творческой семье, папа – художник и модельер обуви, мама – балетмейстер. Творческие гены не могли не проявить себя. Я с детства мечтала быть дизайнером одежды! Я поступила в профильное учебное заведение и, успешно окончив его, стала работать по профессии. По призванию. Это дело моей жизни.

Когда вы сшили вашу первую вещь, что это было? 

Платье для Barbie в 7 лет:) Если говорить о первом серьезном и осознанном опыте – во время учебы, когда моей задачей было создать мини-коллекцию одежды из  трех комплектов.

Расскажите о вашей последней коллекции, представленной на Fashion Battle? 

Коллекция называется Love Woman и посвящается женщинам, которые меня вдохновляют, а значит – всем русским женщинам. Об этом часто говорят, но для меня это не клише, а правда, которую приятно повторять, и которая служит огромной движущей силой для меня: наши женщины – самые нежные, красивые, потрясающие. Хочется делать такую одежду, которая бы их украшала, раскрывала их невероятный потенциал. В коллекции SS17 – комфортные и женственные вещи на каждый миг существования маленькой вселенной под названием “лето”. Расслабленные костюмы в пижамном стиле и яркие коктейльные платья, тончайшие льняные топы и кокетливые летящие юбки, незаменимые белые брюки и воздушные сарафаны с оборками.

Какой лично вашлюбимый предмет гардероба летом и почему?

Погода этим летом нас не радует, и моими фаворитами стали жакет и брюки цвета нюд из моей новой коллекции. Но хотелось бы, чтобы любимым стал все-таки летящий летний сарафан:)

Кто из современных дизайнеров вдохновляет и восхищает вас? 

Меня завораживает творчество Алены Ахмадуллиной – очень ее люблю и уважаю. И Терехов, конечно.

Ваш совет по актуальному стилю на лето-2017 для наших читателей. На что обратить внимание, чтобы выглядеть самыми стильными? Что стоит выкинуть из гардероба всем без исключения?

Монохромные образы всегда выигрышно и сложно смотрятся, особенно если вещи в комплекте подобраны из качественной ткани. Летом есть соблазн пуститься “во все тяжкие”, мой совет – всегда помнить о качестве ткани, оно выделит вас из толпы.

Выкинуть – вещи из дешевых синтетических тканей и вещи, отделанные стразами. Девяностые, конечно, в моде, но не до такой степени.

По вашему мнению, стиль начинается с…?

Внутренней наполненности. Чем шире ваш кругозор, чем выше ваше интеллектуальное развитие, чем больше вы занимаетесь саморазвитием, тем интереснее ваш стиль. Этот закон никогда не дает сбоев.

Екатерина Кузнецова

Фото: личный архив дизайнера

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА 1. Классный руководитель: Турушева Лидия Михайловна

Фамилия Имя Отчество

п/п Номер отряда Фамилия Имя Отчество 1 18 Степанова Виктория Сергеевна 2 18 Капитонова Мария Георгиевна 3 18 Лычангин Константин Романович 4 18 Лычангина Анастасия Романовна 5 18 Крайнов Артём Александрович

Подробнее

МОУ «СОШ 16» Обществ 7а 27,5 участник

п/п ФИО Образовательная Предмет Класс Результат Статус** организация* (балл) 1 Багрий Татьяна Анатольевна МОУ «СОШ 16» Обществ 7А 33 победите ль 2 Нелаев Артем Алексеевич МОУ «СОШ 16» общество 7в 32 призер

Подробнее

Информационные системы (по отраслям)

09. 02.04 Информационные системы (по отраслям) Форма обучения Финансирование Полученное образование (База приема) Базы освоения программ обучения Очная Бюджетное финансирование Среднее полное (общее) образование

Подробнее

ДОК «ЮНОСТЬ» 15 июля 4 августа Отряд 1

Отряд 1 1. Алисова Дарья Валерьевна 2. Анисимов Алексей Васильевич 3. Белов Тимофей Эрнестович 4. Буга Алексей Андреевич 5. Булычева Наталья Андреевна 6. Габдрахманов Максим Максимович 7. Елизарова Лиана

Подробнее

6R п\п Фамилия Имя Отчество 1

6R 9943 п\п Фамилия Имя Отчество 1 Ермакова Елизавета Вячеславовна 2 Ермакова Мария Вячеславовна 3 Ермакова Ольга Викторовна 4 ВИНОГРАДОВА ЛАРИСА ЕМЕЛЬЯНОВНА 5 Арзуманян Арег Мартиросовна Карагозян Джульетта

Подробнее

11.09. 2014 1091-01-02 Об утверждении списка многодетных семей для бесплатного предоставления земельных участков на территории г. Кудымкара В целях реализации закона Пермского края от 01.12.2011 871-ПК

Подробнее

Повестка: ФИО учителя. (полностью)

Всего приняло участие 4 человек 1. Рассмотрение работ участников олимпиады: 1 5В Зинин Сергей Денисович Тушнова Марина Федоровна 5-01 19 40 1 2 5В Лисенкин Артем Александрович Рунова Галина Васильевна

Подробнее

п\п Фамилия Имя Отчество

п\п Фамилия Имя Отчество 1 Коршунов Дмитрий Владимирович 2 Коршунова Светлана Евгеньевна 3 Сатурина Алина Евгеньевна 4 Сатурина Виктория Михайловна 5 Смирнов Михаил Максимович 6 Тыщук Оксана Владимировна

Подробнее

МБОУ Гимназия г.кстово

РЕЗУЛЬТАТЫ Олимпиады по химии среди учащихся 8-11 классов общеобразовательных организаций г. и Кстовского муниципального района и студентов 1, 2 курсов ГБПОУ КНТ им. Б. И. Корнилова (2019) 1) Номинация

Подробнее

ДОК «ЮНОСТЬ» :45 ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ

ДОК «ЮНОСТЬ» дата возврата: 05.08.2017 время встречи: 0:45 Место встречи: ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ, привокзальная площадь, у подъезда 1. В случае неблагоприятных погодных условий, Зал на втором этаже, 2 подъезд

Подробнее

Вид документа об образовании

Конкурсная группа — Магистратура АФВ (бюджет (Заочная Основание поступления — Бюджетная основа за 1 Акиньшина Екатерина Владимировна 0 0 Оригинал 1 2 Данилов Владимир Владимирович 0 0 Оригинал 2 3 Кирюшин

Подробнее

п/п Фамилия Имя Отчество

п/п Фамилия Имя Отчество 80 Медведева Александра Павловна 81 Медведева Наталия Владимировна 82 ДАРВЕШОВ МАКСУД МАМАДОВИЧ 83 Дарвешов Мамад Бунёдович 84 Дарвешов Радик Мамадович 85 Дарвешова Мадина Мамадовна

Подробнее

ПРИКАЗ.

_506 -д Курск «10» августа 2015 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПРИКАЗ _506 -д Курск

Подробнее

Виктория Кюне рассказывает о своем новом видеоклипе, грядущем EP и о том, что будет дальше — Stitched Sound

Разносторонне одаренная артистка Виктория Кюне — заметная часть искусства и музыкального сообщества в ее родном городе Монтеррей, Мексика, как музыкант, продюсер, режиссер, владелец лейбла, художник и дизайнер уличной одежды. Когда ей было 11 лет, родители Кюне построили студии звукозаписи, которыми она сейчас управляет, и, будучи окруженной творчеством в столь юном возрасте, она встала на путь, по которому она идет сегодня.С окружающими ее людьми, которые постоянно пишут и продюсируют других артистов, она в конце концов присоединилась к ним, что привело к некоторым удивительным возможностям, таким как номинация на Грэмми в этом году в категории «Лучший тропический латинский альбом» за ее работу над «Ponle Actitud» Фелипе Пелаэса. Хотя это был невероятный момент для Кюне, она заметила, что была единственной женщиной-продюсером, номинированной в этой категории, и поставила перед собой задачу использовать свое положение редкой владелицы студии и востребованной женщины-продюсера для многих артистов в Латинской Америке в качестве платформы. наставлять и создавать возможности для женщин в музыкальной индустрии.Благодаря ее репутации она получила приглашения на первый в истории Симпозиум по расширению прав и возможностей женщин в музыкальном колледже Беркли в качестве почетного гостя, а также в Институт искусства Хьюстона для проведения мастер-классов и проведения конференций. Как владелец и генеральный директор Victoria Records и звукозаписывающих студий мирового класса в Монтеррее, она записывалась для таких клиентов, как Morrissey, The Strokes, Korn, MIA и Local Natives. Благодаря впечатляющему вкладу в музыку, кино, театр и ночную жизнь, Кюне впервые выпускает свою собственную сольную музыку, приглашая нас в еще одну грань ее безграничного творчества.

13 ноября она выпустит свой дебютный EP Saints , в котором рассказывается история двойственности через создание Венеры, которому скучно на Небесах, поэтому она спускается на Землю, чтобы испытать удовольствие и грех. Прикосновение к темам боли и удовольствия, власти и соблазна, а также к идее намеренного принятия решений — хороших или плохих — чтобы испытать жизнь в полной мере, всегда оставаясь под контролем. Недавно она выпустила свой новый сингл и видео на «KINGS», которые проливают свет на ее образ мышления о расширении прав и возможностей женщин, перевернув патриархат с ног на голову и представив современную королевскую семью, в которой гендерные роли нарушены.Песня — мощное выражение силы, с текстами, в которых женщина в конце отношений называет себя королем, служа напоминанием о том, что самые важные отношения, которые у вас могут быть, — это с самим собой. «Kings» следует по пятам за дебютным синглом Виктории «VICE», который Popdust охарактеризовал как «пропитанный электронной танцевальной мелодрамой». Наполненный экстатической сексуально-просвещенной энергией, «Vice» включает гимн, дрожащие синтезаторы, неоновые биты и потрясающие модные образы от Gucci, Balenciaga, Louis Vuitton и даже некоторые из собственных дизайнов Виктории от ее бренда Kühne.Вы можете следить за Викторией Кюне и быть в курсе всех предстоящих новостей по следующим ссылкам:

Victoria Records | Сайт | Facebook | Instagram | Twitter | Spotify | SoundCloud | iTunes / Apple Music | YouTube

Скоро вы выпустите свой следующий сингл «KINGS», который вы назвали своей любимой песней, которую когда-либо сочиняли и сопродюсировали. Что вы можете рассказать мне о песне и что делает ее вашей любимой?

Мне нравится, как «KINGS» начиналась как песня о разрыве, но где-то на полпути я решил подойти к ней с гораздо более сильной точки зрения, когда женщина продолжает называть себя «КОРОЛЕМ».«Когда вы бежали со мной, вы бежали с K-k-k-k-kings». Есть что-то очень плохое и сильное в том, чтобы сказать это парню, который только что бросил тебя.

Что вы можете сказать мне о своем грядущем EP Saints ? Вы упомянули, что погрузились в картину Эль Боско «Сад земных наслаждений» во время написания EP. Что вам нравится в этой картине, и как это вдохновение повлияло на ваше сочинение песен?

Я читал небольшую информацию об Иерониме Босхе и много изучал его картины.Я продолжал возвращаться к «Саду земных наслаждений», потому что я решил рассказать свою историю для этого первого EP SAINTS в форме небесного существа Венеры, которое не удовлетворено на небесах, поэтому от скуки она спускается на Землю . Здесь важно то, что это ее решение. Это ее выбор — экспериментировать с грехом, болью и удовольствием, силой и искушением. Она контролирует и отвечает за свою сексуальность и свое тело. Плохие решения по-прежнему принимаются сознательно, поскольку они являются частью опыта, который она выбирает.Я думаю, что в этом есть что-то невероятно вдохновляющее. Картина представляет собой триптих, обращающийся ко всем этим темам искушения и греха, что сделало ее идеальной для меня в тот момент, когда я мог воспринимать ее визуально, когда я писал.

Вы сказали, что все песни на EP связаны и являются частью одной вселенной. Что побудило вас сделать, так сказать, концептуальный альбом? Вы с самого начала стремились найти связь между всеми песнями, или это именно то, что вас вдохновляло?

Это был очень естественный процесс.Песни складывались на одном этапе моей жизни, и у меня было очень четкое представление о том, чего я хочу. Еще до написания некоторых песен у меня уже были названия и концепции, которые я хотел использовать, а затем я работал в обратном направлении, чтобы написать тексты и мелодии, которые соответствовали бы моему видению. Я знал, что хочу поговорить о грехе, искушении, силе. Я выросла в Мексике, в строгой семье, ходила в очень строгую католическую школу для девочек, где нас учили восхищаться и поклоняться всем этим святым.Когда я стал взрослым, я всегда был очарован этой концепцией, и мне удавалось видеть образы и истории, стоящие за этими Святыми, как классные произведения искусства, и я черпал много вдохновения из этого и из истории Адама и Евы. земля обетованная и т. д. В моих текстах спрятано много библейских ссылок и метафор. Я заранее решил, что это будет общая тема или концепция для этого первого EP.

Вы работали и сотрудничали с другими артистами на протяжении многих лет, но недавно решили переключить свое внимание на собственную музыку.Что заставило вас решить, что пришло время сосредоточиться на музыке? Планируется ли у вас какое-нибудь сотрудничество или вы сейчас в основном сосредоточены на своей музыке?

Думаю, это действительно вопрос времени. Я люблю сотрудничать, и я действительно благодарен за возможности, которые дали мне другие художники, и даже тот факт, что они доверили мне свое искусство, является привилегией и до сих пор вызывает у меня головокружение. Ранее в этом году я получил свою первую номинацию на Грэмми за проект, который я продюсировал, что придало мне немного уверенности в том, что я могу заниматься своим собственным делом.Но, честно говоря, в течение некоторого времени я просто чувствовал, что мне есть что сказать, и я чувствовал необходимость создать свой собственный звук после стольких лет сотрудничества и работы над проектами других артистов. Это я, наконец, уязвимый своим искусством и разделяю свое видение художника. Как будто я больше не мог сдерживаться. Это должно было случиться. В январе у меня есть одно сотрудничество с Йоназом из Plastilina Mosh. Песня, которую мы сделали для фильма. что меня очень волнует. Помимо этого, я предпочитаю сосредоточиться на своей музыке на 100%.

Вы были единственной женщиной-продюсером, номинированной на премию Грэмми 2019 года, и единственной студией звукозаписи, принадлежащей женщинам, которая вошла в список самых крутых новых студий Mix Magazine за 2018 год. Какими были для вас эти моменты? Каким был ваш путь женщины в музыкальной индустрии, особенно в качестве продюсера и владелицы студии? Поскольку только 2% всех музыкальных продюсеров составляют женщины, вы поставили перед собой задачу представлять девушек и изменять статистику. Считаете ли вы, что в последние годы для женщин в музыкальной индустрии что-то изменилось, и что для вас значит быть женщиной в музыкальной индустрии сегодня?

Я была единственной женщиной-продюсером, номинированной конкретно в этой категории, которая была «Лучший тропический латиноамериканский альбом», и это, конечно же, открыло глаза на вопрос «Ммм, где мои подруги?» и «Почему я не вижу других женщин-продюсеров в титрах для других альбомов в этой категории?» Мне было безумно знать, что, если бы я решил не сотрудничать в этом альбоме, категория продолжилась бы без женского представительства. Еще одним большим «ага» для меня было то, что меня впервые пригласили выступить и провести мастер-класс и принять участие в обсуждении чего-то действительно важного, что было во время первого симпозиума Беркли по расширению прав и возможностей женщин в их кампусе в Валенсии. Тот уик-энд изменил мою жизнь, потому что я понял, что до этого дня у меня не было ни одного наставника-женщины. Ни одного наставника до того момента в моей карьере. Сейчас я стараюсь делать все возможное для музыкального образования, проводя мастер-классы и выступая в университетах всякий раз, когда могу.Я хочу, чтобы девочки в этих классах однажды могли иметь в себе наставника-женщину. Мой совет всем женщинам — обнимите других девушек в этой индустрии. Очень важно поддерживать наших сестер, и я действительно думаю, что никогда не было лучшего момента в истории, чтобы быть женщиной в этой индустрии. Мы никогда не осознавали, насколько неравномерны числа, и никогда не испытывали большего давления, чтобы изменить их. Мы хотим, чтобы для женщин открылось больше дверей, и я могу видеть, как мои коллеги, как и я, не относятся к этому легкомысленно.Мы делаем все, что в наших силах, чтобы эти цифры сравнялись.

В детстве вы занимались музыкальным театром, а когда ваши родители построили студии звукозаписи, которыми вы сейчас руководите, было всего 11 лет. Будучи окруженным таким количеством творческих и артистических личностей в детстве и юношестве, есть ли какие-нибудь уроки, которые вы извлекли в раннем возрасте и которые носите с собой по сей день? Какой лучший совет вы получали в своей карьере?

Одна из лучших вещей, которую я усвоил на раннем этапе, было то, что мне нужно было полностью определить, кем я являюсь.Если бы я не определил, кем я был, тогда эта отрасль могла бы стать той, которая определяла меня, формировала меня и формировала меня, что может быть опасно. Так что знайте свои пределы, свои ценности, кто вы на самом деле. Выясните себя, прежде чем приходить в индустрию, которая попытается сделать это за вас.

Вы сказали, что начали все больше и больше увлекаться рисованием как еще одним новым творческим средством самовыражения. Что вдохновило вас начать рисовать и что привело к вашей любви к символике? Какие планы / проекты у вас есть для предстоящего товара, который вы планируете разработать?

Мне посчастливилось встретить так много замечательных художников, которые начали подталкивать меня к этому.Они продолжали говорить мне, что мне нужно попробовать это, потому что они знали, что у меня есть видение, идеи и концепции, я просто сначала не чувствовал себя комфортно. Затем я начал работать с учителем, Лейдой Луз, и во время наших ежедневных уроков я начал экспериментировать с рисованием случайных вещей, которые говорили со мной или каким-то образом представляли меня. Так появилась моя символика. Искусство всегда было моим способом справляться со всем. Музеи всегда заставляли меня чувствовать себя хорошо внутри, они мое безопасное место. Моя следующая задача — переделать логотип и концепцию Victoria Records с одним из моих символов, в котором был изображен Витрувианский человек Давинчи, но я поменял этого человека на Венеру. Я хочу, чтобы это стало новой иконой моей компании, потому что Леонардо Давинчи представляет собой непревзойденного мультидисциплинарного художника и человека, и именно это я хочу, чтобы Victoria Records чувствовала себя. Как будто речь идет не только о записи музыки, но и о компании эпохи Возрождения.

Что вдохновило вас на любовь к моде и желание открыть собственную компанию по производству уличной одежды? Что вы можете рассказать мне о своих проектах и ​​вдохновении, которое они вдохновили?

Я увлекся дизайном уличной одежды во время поездки в Токио, где я был одержим уличной одеждой.Вскоре после этого я серьезно заинтересовался устойчивой модой. Теперь я пытаюсь объединить эти две вещи наиболее безупречным способом, очень медленно развивая свой собственный лейбл экологически чистой уличной одежды. Он все еще находится на ранней стадии разработки, но я ношу много собственных прототипов. Я использую свою дизайн-студию KÜHNE и работаю там со своей командой, чтобы создавать индивидуальные элементы для моих видео и выступлений. Для нас это просто еще один творческий выход, и мы можем играть и проявлять творческий подход, что является для меня самой важной частью.Я просто люблю постоянно творить. Мода — это то, что я действительно люблю и уважаю, и я просто жду подходящего момента для своей линии.

Каков ваш процесс создания музыкальных клипов? Вы говорили о том, что очень хорошо разбираетесь в процессе. Вы придумываете все концепции для своих видео или иногда это совместные усилия?

Это меняется. «VICE» был в большей степени совместным усилием, но потом я почувствовал, что есть так много вещей, которые я бы сделал по-другому, если бы делал все сам, поэтому «KINGS» в конечном итоге стали не столько совместными усилиями, сколько сидящим в моей семье Victoria Films и объясняя сцену за сценой, каким было мое видение.На этом этапе я учусь на собственном опыте, я написал лечение для этого видео. Я был со-режиссером, со-продюсером, контролировал каждый образ, который носили танцоры. Когда дело доходит до моих творческих проектов, я все больше и больше помешан на контроле. Мне сложно делегировать полномочия, поэтому я просто хочу принять тот факт, что мне нужно постоянно концентрироваться на всем и носить множество шляп одновременно.

Вы также одалживали свои таланты в кино, работая над саундтреком к оригинальному фильму для Desierto.Как появилась такая возможность и что вам нравится в работе с фильмами. Планируете ли вы внести свой вклад в создание большего количества фильмов в будущем?

Это был удивительный момент, когда я проявил дисциплинированность, ответственность и надежность, чем я действительно горжусь. В прошлом я работал с одним из продюсеров фильма «Десьерто» над музыкой для фильма Амат Эскаланте, где он дал мне всего два дня на то, чтобы написать конкретную песню для сцены. Я сделал это, и, полагаю, его продюсер оставил правильное впечатление. Позже, когда я работал с Йонасом Куароном, все случилось так, что Куарону понадобилась песня, написанная, записанная, сведенная и отмастерированная всего за четыре дня, и его продюсер посоветовал мне понять, что это большая проблема, но что моя команда и я можно было перевернуть работу за короткое время без ущерба для качества. Я сотрудничал с Йоназом из Plastilina Mosh в этом треке, и теперь я работаю с ним в еще одном полнометражном фильме «Cindy la Regia», мексиканском фильме, который выходит в январе.Работать над музыкой для фильмов всегда так сложно, но так приятно и приятно.

Вы сказали, что у вас была возможность переехать в большие города США, такие как Лос-Анджелес и Чикаго, но вы решили сохранить свой дом в Монтеррее, Мексика. Что вы можете рассказать мне о жизни и культуре Монтеррея, а также о том, что вам нравится в этом городе?

У меня здесь довольно больная команда людей, и я доверяю им свою жизнь, и чьи взгляды на данный момент полностью совпадают с моими. У меня также есть две студии здесь, в Мексике. Victoria Records, мои студии звукозаписи, открытые для публики, и KÜHNE, мои частные студии дизайна. Если я просыпаюсь и чувствую себя более общительным и то, что я должен сказать, должно звучать как мелодия, аккорды и слова, тогда я отправляюсь на Victoria Records. В другие дни я просыпаюсь, нуждаясь в творчестве, которое кажется более приватным и личным, поэтому я чувствую себя более склонным отправиться в свою дизайнерскую студию и рисовать или создавать предметы одежды без сумасшествия студий звукозаписи.Мне как мультидисциплинарному художнику повезло, и я ценю наличие таких возможностей и мест в Мексике. Кроме того, здесь собралась вся моя семья и друзья, поэтому я могу вести очень сбалансированную жизнь, что для меня является самым важным. Для меня большая честь жить в пяти минутах от всех моих друзей и членов семьи, а также всего в 15 минутах от студии мирового класса, где я могу просто творить и творить вдали от Лос-Анджелеса или любого другого города, который может слишком сильно повлиять на мое видение. Находясь здесь, я чувствую себя немного странным и сторонним наблюдателем, что, я думаю, помогает положительно повлиять на мое искусство и мои работы.Когда я бываю в каком-нибудь обычном городе, я вдохновляюсь, и это здорово, но если я остаюсь слишком долго, я слишком вдохновляюсь, и все это вдохновение является внешним. Мне нравится, когда моя работа на 100% исходит из меня, и для того, чтобы это произошло, мне нужно быть изолированным от всех других творческих работ художников и всех больших городов, которые невозможно не впитать.

Что у вас дальше?

Прямо сейчас я обращаю внимание на то, что «KINGS» только что вышли! Я так горжусь этой песней и этим видео. В то же время я действительно с нетерпением жду третьего сингла, который выйдет в октябре, и это видео полностью в 3D, вся песня.Это безумная концепция, и это было самое сложное видео, которое я когда-либо делал. Мне пришлось носить датчики движения и снимать с зеленым экраном, и все это я никогда раньше не делал. Я просто очень рад представить свое искусство и свое видение и увидеть, что находит отклик у людей. Это привилегия, которую я не считаю само собой разумеющейся, и я наслаждаюсь каждой ее секундой.

VICTORIA KUE

  • 2018 г.
    • 2018 г.
  • Привет.до свидания?
  • какое у нее лицо.
  • 2015-2016
    • Нарушенное воспоминание об этике
    • Вам не подходят юбки хмонг.
    • Затухание и забвение
    • Направляющие знаки (Гадальные рога хмонг-шамана)
    • пооб нцей муаг (теряя лицо)
    • как долго длится поколение?
  • БИО
  • ЗАЯВЛЕНИЕ ХУДОЖНИКА
  • резюме
  • Меню
  • 2018 г.
    • 2018 г.
  • Привет.до свидания?
  • какое у нее лицо.
  • 2015-2016
    • Нарушенное воспоминание об этике
    • Вам не подходят юбки хмонг.
    • Затухание и забвение
    • Направляющие знаки (Гадальные рога хмонг-шамана)
    • пооб нцей муаг (теряя лицо)
    • как долго длится поколение?
  • БИО
  • ЗАЯВЛЕНИЕ ХУДОЖНИКА
  • резюме

Интервью: номинированный на Грэмми продюсер Виктория Кюне рассказывает о дебютном EP ‘Saints’

Между тем, как продюсер номинирован на Грэмми, собственных предпринимательских начинаний (например, возглавляет звукозаписывающий лейбл и студии и многие другие), Виктория Кюне королева многозадачности. Занимаясь музыкальной индустрией по одному, Амбиции Виктории не знают границ, поскольку она продолжает прокладывать собственный путь успеха. теперь добавляет «музыкант» в свой список достижений. Недавно она показала видео собственного производства для ее нового сингла «Vice», первого в серии синглов. которые рассказывают историю богини Венеры.

Виктория поговорила с Молодежью, чтобы дать нам некоторое представление о управляет ее невероятной империей и чего мы можем ожидать от ее грядущего EP Saints.

TYF: Я читал, что вы стеснялись росли, помните момент, когда вас стало больше самоуверенный и решительный?

Виктория Кюне : Выращивание в Мексике единственной рыжеволосой девочкой, которая любила музыкальный театр, просто вокруг меня не было много детей, которых я мог бы легко идентифицировать себя с. Это было, когда мне было 14 лет, и я проходила пробы на шоу «The Звуки музыки »и получил свою первую работу и контракт, и я наконец почувствовал, что где-то принадлежал. Это было похоже на «О, теперь я понял. Это мои люди. Эти Театральные ребята такие же, как я! » Никогда не казалось, что у меня есть работа или на самом деле профессиональный актер работал, потому что для меня это было чистым блаженством. я чувствую что занятия профессиональным музыкальным театром в таком молодом возрасте дали мне все мои уверенность и дисциплина. Я всегда говорю, что нет большей дисциплины Вы когда-нибудь научитесь, чем заниматься профессиональным театром. Все становится легко после который.

TYF: У вас есть творческий опыт во многих областях, что побудило вас заняться творчеством ваша собственная музыка?

ВК: Думаю, это был вопрос времени.Я в значительной степени вырос в музыкальной индустрии. Мне было всего 11, когда мои родители сделали запись студии, которыми я сейчас управляю, и в основном я рос в окружении креативщиков. Люди вокруг меня всегда писали и продюсировали для других артистов, и в конце концов я присоединился. Это привело к некоторым удивительным вещам для меня, включая премию Грэмми. номинация на совместный проект, в котором я участвовал, и другие действительно интересные события и моменты. В конце концов я просто почувствовал, что мне есть что сказать, и почувствовал необходимость создать свой собственный звук после стольких лет сотрудничества и работы над проекты других художников.Это я, наконец, уязвимый своим искусством и разделяю мое видение как художника. Как будто я больше не мог сдерживаться. Это должно было случиться.

TYF: Как поживаете сбалансировать все ваши творческие и деловые усилия ?

ВК: У меня довольно больная команда людей, которые мне помогают с моими компаниями. Я доверяю им свою жизнь, и их видения очень выровнен с моим на данный момент. У меня также есть две студии здесь, в Мексике: Victoria Records, мои студии звукозаписи, открытые для публики, и KÜHNE, это мои частные студии дизайна.Если я проснусь и почувствую себя более общительным и то, что я должен сказать, должно содержать мелодии, аккорды и слова, затем я направляюсь на Victoria Records. В другие дни я просыпаюсь, нуждаясь в креативе выход, который кажется более приватным и личным, поэтому я склоняюсь к моя студия дизайна и рисую или создаю предметы одежды без сумасшествия студии звукозаписи. Мне как мультидисциплинарному художнику повезло, и я цените наличие этих вариантов и мест в Мексике. Плюс вся моя семья и друзья здесь, так что у меня будет очень сбалансированная жизнь, которая для меня главное.

TYF: Как все этот опыт влияет на вас, когда вы сосредоточены на одной области работы?

ВК: Самое безумное — я всегда все делаю. Четное вчера вечером в моем ночном клубе была вечеринка в честь музыкального фестиваля это происходит сегодня здесь, в Монтеррее, Мексика. Я должен был идти в ногу с этим я не пришел, потому что снимал клип на свой второй сингл всю ночь. Я также написал обработку этого видео, был одним из режиссеров, со-продюсировал его, контролировал каждый образ, который я носил, и каждый образ, который танцоры носили. Я помешан на контроле над своим творчеством проекты. Мне сложно делегировать полномочия, поэтому я просто принимаю тот факт, что у меня постоянно сосредотачиваться на всем.

TYF: Что вы найдете вдохновляет?

ВК: Искусство — моя самая большая страсть в жизни. Как только я окончил среднюю школу, я переехал во Флоренцию, потому что чувствовал острую потребность в окружении искусства, истории, моды, красивой архитектуры. Живя там и влюбленность во всю эпоху Возрождения отметила меня на всю жизнь и заставила междисциплинарный художник я сегодня.

TYF: Что вы считаете ваше самое большое достижение на данный момент?

ВК: В поисках баланса. Мне потребовалось много времени, чтобы присутствовать и наслаждаться тем, что происходило вокруг меня. Я был так сосредоточен на достижении ряд очень амбициозных целей, которые я упустил из-за всех крутых маленьких моменты, которые моя карьера давала мне изо дня в день. У меня было много шансы переехать в Лос-Анджелес, Майами и т. д., но я решил остаться в Мексике, потому что я знаю, что близость к моей семье и моим корням делает меня счастливым и помогает мне функционировать как лучшая и наиболее реализованная версия себя.Важно хорошо познайте себя, прежде чем стать частью такой безумной индустрии. Если у вас нет времени, чтобы определить, кто вы, эта отрасль в конечном итоге определение того, кто вы есть. Если бы я не знал, что для меня лучше, я бы, наверное, уже слушал одного из многих, кто сказал мне, что я упускаю много возможностей, не переезжая в Лос-Анджелес и т. д. Но я знаю, к чему стремлюсь общая картина моей жизни достаточно хорошо, чтобы знать, что мне нужен баланс. Даже если этот баланс означает упускать возможности карьерного роста, это того стоит, если Я все еще могу быть рядом со своей семьей и иметь стабильность и душевное спокойствие жизнь в Мексике дает мне.Зная себя достаточно хорошо, чтобы применить это в своей жизни было моим самым большим достижением. Конечно, будучи номинированным на Грэмми как продюсер и быть единственной женщиной-продюсером во всей категории было допингом момент для меня. Только 2% всех музыкальных продюсеров — женщины, и я сделала это своим миссия в этой индустрии — представлять девушек и вносить свой вклад в изменение статистика.

TYF: Вы недавно выпустили ваше собственное видео на новый сингл «Vice». творческий процесс, стоящий за этим?

ВК: Это видео Victoria Films (моя продюсерская компания, Я совладельца с двумя моими деловыми партнерами), поэтому процесс для меня всегда очень руки вверх.В любой ситуации я должен быть художником, а также сопродюсер и содиректор. В конечном итоге я наблюдаю за всем до последнего. Его интенсивно, но это также помогает мне на 100% защитить свое зрение, полностью контролируя каждая мелочь. Я хотел, чтобы видео показало, что версия 2019 года Эдемского сада было бы похоже, если бы я управлял этим местом. Это видео моя версия современного Эдема моими глазами. На мой взгляд, было бы полно излишеств и излишеств. Я хотел, чтобы он отразил декаданс и чрезмерность.

TYF: Что еще мы можем ожидаете от вашего грядущего EP, Saints ?

ВК: Чего я надеюсь достичь этим EP, так это принести полную опыт людям. Не просто один за другим, а целую серию работ и концепция, которая определяется двойственностью всех нас. Если вы послушаете внимательно, вы поймете, как эти пять песен связаны и являются частью та же вселенная, которую я создал для этого первого EP. Мои близкие друзья, которые слышали они говорят мне, что мои песни заставляют их принимать плохие решения, которые заставляют их чувствовать более живым.Мне нравится идея, что моя музыка может вдохновлять людей на эксперименты с жизнью и берут на себя ответственность за свое тело и свой опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *