Семь самых запоминающихся рекламных роликов Мэйсона Риза 1970-х годов
Мэйсон Риз был одной из самых неожиданных знаменитостей 1970-х годов. Миниатюрный ребенок-звезда появился в более чем 75 телевизионных рекламных роликах и наполнил свой трофей семью наградами Clio Awards — рекламными Оскарами. Рекламщики выстраивались в очередь за услугами не по годам развитого лохматого пацана с перегруженным голосом. К семи годам рыжеволосый опубликовал свою автобиографию и получил место в качестве соведущего Шоу Майка Дугласа .
Как это часто бывало с детьми-звездами той эпохи, взросление означало крах славы. После полового созревания Риз преследовал свою мечту как барабанщик рок-н-ролла, а позже открыл несколько ресторанов.
В честь семикратного победителя Clio, который написал свои мемуары в семилетнем возрасте, мы подготовили семь его лучших рекламных роликов.
Если вы выросли в семидесятых, приготовьтесь к воспоминаниям.
1.
Ветчина с фаршем из Андервуда – «Боргасморд»Уговорить детей есть сэндвич из консервированной курицы, арахисового масла и яблочного соуса — звучит сложно, но Риз покорил и матерей, и детей своим очаровательным неправильным произношением «Шведский стол». «Боргасморд» стал национальным лозунгом. Это место принесло ему Clio за игру в 1973 году.
2. Dunkin’ Donuts – «Я похож на манчкина»
«Люди постоянно говорили моей матери, что я похож на манчкина», — заявил Риз на открытии этой рекламы дырок от пончиков. Это на самом деле довольно грустно, если подумать. В любом случае, Риз затмевает всех, но не упускайте из виду других актеров, которые произносят такие фразы, как «Jiggly jelly!»
youtube.com/embed/6VKiGfIEL-k»>3. Post Raisin Bran — «Веселые наклейки»
«Ими можно приклеить почти что угодно!» Риз сказал о бесплатных наклейках внутри коробок с хлопьями. Да, мы предполагаем, что они на самом деле не будут придерживаться этого плюшевого мишки. «Почти» было здесь ключевым словом.
4. Ivory Snow – «Почему каждая дама не использует Ivory Snow?»
Возвращаясь к началу десятилетия, Риз было около четырех или пяти лет в этом раннем рекламном ролике со стиральным порошком. Вы можете почувствовать, что он получил больше всего строк просто потому, что он мог их произнести.
5.
Matchbox Fighting Furies — «Конфуций говорит много веселья!»Кто помнит эти фигурки? Это самурай (из Японии), который знает кунг-фу (из Китая), но, эй, кто проверяет эти вещи в 1975?
6. Betcha Bacon — «Блаженный вкус бекона, запеченный в каждой коробке».
Казалось, что копирайтеры намеренно дали Ризу самые каверзные фразы. Мы можем только представить, сколько полных извилистых приемов потребовала эта скороговорка.
7. Thick & Frosty — «Выпей. Или съешь».
Риз не говорит в этой рекламе бренда молочных коктейлей домашнего приготовления Birdseye. Тем не менее, интересно, как актриса озвучивания удивительно похожа на Риз. Такое влияние он оказал на рекламу. Кроме того, у него все лицо в шоколаде.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: ВОТ ЧТО ПРОИЗОШЛО С ТЕМИ МИЛЫМИ ДЕТЬМИ ИЗ ВАШИХ ЛЮБИМЫХ ТЕЛЕРЕКЛАМ
А как же Родни Аллен Риппи, спросите вы? ПОДРОБНЕЕ
Что за рыжие в телерекламе?
Здоровье и хорошее самочувствие
Блондинкам, может быть, и веселее, но рыжеволосые по телевизору повсюду. Новое исследование показало, что в 30% рекламных роликов на телевидении в прайм-тайм были изображены люди с рыжими волосами. Если вам интересно, нет, рыжеволосые не так уж распространены. На самом деле они составляют всего от 2 до 3 процентов населения мира. И все же они есть: продают Sprint «Family Plans», салаты Wendy’s и iPad с Verizon 9. 0005
Кит Вагстафф
Она вызывает у вас желание поесть в Wendy’s? Согласно анализу, в телерекламе 14 процентов женщин были рыжими. Это несоизмеримо с рыжеволосыми в реальном мире. Сегодняблондинки могут веселиться больше, но рыжеволосые по телевизору повсюду. Новое исследование показало, что в прайм-тайм в 30% рекламных роликов на сетевом телевидении были изображены люди с рыжими волосами.
Если вам интересно, нет, рыжие не так уж и распространены. На самом деле они составляют всего от 2 до 3 процентов населения мира.
И вот они: продают Sprint «Family Plans», салаты Wendy’s и iPad с покрытием Verizon 4G LTE. Они не просто статисты; Согласно отчету Upstream Analysis, компании, предоставляющей медиа-услуги, в 56 процентах рекламных роликов рыжеволосые фигурируют в качестве главных героев, в то время как остальные были дополнительными или фоновыми персонажами. (Хонда имеет к ним особое отношение, говорится в отчете). Харрис впервые написала о своих открытиях для Huffington Post.
Автор отчета и основатель Upstream Джанет Харрис заметила эту тенденцию. Чтобы убедиться, что ее первоначальное впечатление было верным, она использовала платформу мониторинга телевидения в режиме реального времени Critical Mention, чтобы подсчитать количество рыжеволосых на телевидении, сообщил Харрис СЕГОДНЯ по электронной почте. Было проанализировано более 1700 рекламных роликов.
Под рыжеволосыми мы в основном говорим о женщинах. По данным Upstream, они превосходят своих огневолосых коллег-мужчин в соотношении 2 к 1, хотя среди детей-актеров было больше рыжеволосых мальчиков, чем девочек.
Итак, почему так много рыжих снимается в рекламе в прайм-тайм?
«Я думаю, что это фактор новизны», — сказал NBC News Эндрю Ром, профессор маркетинга в Университете Лойола Мэримаунт в Лос-Анджелесе.
Да, есть исследования, которые говорят, что красный цвет является цветом сексуального влечения, возможно, учащает сердцебиение и даже стимулирует аппетит.