Семь самых запоминающихся рекламных роликов Мэйсона Риза 1970-х годов
Мэйсон Риз был одной из самых неожиданных знаменитостей 1970-х годов. Миниатюрный ребенок-звезда появился в более чем 75 телевизионных рекламных роликах и наполнил свой трофей семью наградами Clio Awards — рекламными Оскарами. Рекламщики выстраивались в очередь за услугами не по годам развитого лохматого пацана с перегруженным голосом. К семи годам рыжеволосый опубликовал свою автобиографию и получил место в качестве соведущего Шоу Майка Дугласа .
Как это часто бывало с детьми-звездами той эпохи, взросление означало крах славы. После полового созревания Риз преследовал свою мечту как барабанщик рок-н-ролла, а позже открыл несколько ресторанов.
В честь семикратного победителя Clio, который написал свои мемуары в семилетнем возрасте, мы подготовили семь его лучших рекламных роликов.
Если вы выросли в семидесятых, приготовьтесь к воспоминаниям.
1.

Уговорить детей есть сэндвич из консервированной курицы, арахисового масла и яблочного соуса — звучит сложно, но Риз покорил и матерей, и детей своим очаровательным неправильным произношением «Шведский стол». «Боргасморд» стал национальным лозунгом. Это место принесло ему Clio за игру в 1973 году.
2. Dunkin’ Donuts – «Я похож на манчкина»
«Люди постоянно говорили моей матери, что я похож на манчкина», — заявил Риз на открытии этой рекламы дырок от пончиков. Это на самом деле довольно грустно, если подумать. В любом случае, Риз затмевает всех, но не упускайте из виду других актеров, которые произносят такие фразы, как «Jiggly jelly!»
youtube.com/embed/6VKiGfIEL-k»>3. Post Raisin Bran — «Веселые наклейки»
«Ими можно приклеить почти что угодно!» Риз сказал о бесплатных наклейках внутри коробок с хлопьями. Да, мы предполагаем, что они на самом деле не будут придерживаться этого плюшевого мишки. «Почти» было здесь ключевым словом.
4. Ivory Snow – «Почему каждая дама не использует Ivory Snow?»
Возвращаясь к началу десятилетия, Риз было около четырех или пяти лет в этом раннем рекламном ролике со стиральным порошком. Вы можете почувствовать, что он получил больше всего строк просто потому, что он мог их произнести.
5.

Кто помнит эти фигурки? Это самурай (из Японии), который знает кунг-фу (из Китая), но, эй, кто проверяет эти вещи в 1975?
6. Betcha Bacon — «Блаженный вкус бекона, запеченный в каждой коробке».
Казалось, что копирайтеры намеренно дали Ризу самые каверзные фразы. Мы можем только представить, сколько полных извилистых приемов потребовала эта скороговорка.
7. Thick & Frosty — «Выпей. Или съешь».
Риз не говорит в этой рекламе бренда молочных коктейлей домашнего приготовления Birdseye. Тем не менее, интересно, как актриса озвучивания удивительно похожа на Риз. Такое влияние он оказал на рекламу. Кроме того, у него все лицо в шоколаде.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: ВОТ ЧТО ПРОИЗОШЛО С ТЕМИ МИЛЫМИ ДЕТЬМИ ИЗ ВАШИХ ЛЮБИМЫХ ТЕЛЕРЕКЛАМ
А как же Родни Аллен Риппи, спросите вы? ПОДРОБНЕЕ
Что за рыжие в телерекламе?
Здоровье и хорошее самочувствие
Блондинкам, может быть, и веселее, но рыжеволосые по телевизору повсюду. Новое исследование показало, что в 30% рекламных роликов на телевидении в прайм-тайм были изображены люди с рыжими волосами. Если вам интересно, нет, рыжеволосые не так уж распространены. На самом деле они составляют всего от 2 до 3 процентов населения мира. И все же они есть: продают Sprint «Family Plans», салаты Wendy’s и iPad с Verizon 9. 0005
Кит Вагстафф
Она вызывает у вас желание поесть в Wendy’s? Согласно анализу, в телерекламе 14 процентов женщин были рыжими. Это несоизмеримо с рыжеволосыми в реальном мире. Сегодняблондинки могут веселиться больше, но рыжеволосые по телевизору повсюду. Новое исследование показало, что в прайм-тайм в 30% рекламных роликов на сетевом телевидении были изображены люди с рыжими волосами.
Если вам интересно, нет, рыжие не так уж и распространены. На самом деле они составляют всего от 2 до 3 процентов населения мира.
И вот они: продают Sprint «Family Plans», салаты Wendy’s и iPad с покрытием Verizon 4G LTE. Они не просто статисты; Согласно отчету Upstream Analysis, компании, предоставляющей медиа-услуги, в 56 процентах рекламных роликов рыжеволосые фигурируют в качестве главных героев, в то время как остальные были дополнительными или фоновыми персонажами. (Хонда имеет к ним особое отношение, говорится в отчете). Харрис впервые написала о своих открытиях для Huffington Post.
Автор отчета и основатель Upstream Джанет Харрис заметила эту тенденцию. Чтобы убедиться, что ее первоначальное впечатление было верным, она использовала платформу мониторинга телевидения в режиме реального времени Critical Mention, чтобы подсчитать количество рыжеволосых на телевидении, сообщил Харрис СЕГОДНЯ по электронной почте. Было проанализировано более 1700 рекламных роликов.
Под рыжеволосыми мы в основном говорим о женщинах. По данным Upstream, они превосходят своих огневолосых коллег-мужчин в соотношении 2 к 1, хотя среди детей-актеров было больше рыжеволосых мальчиков, чем девочек.
Итак, почему так много рыжих снимается в рекламе в прайм-тайм?
«Я думаю, что это фактор новизны», — сказал NBC News Эндрю Ром, профессор маркетинга в Университете Лойола Мэримаунт в Лос-Анджелесе.
Да, есть исследования, которые говорят, что красный цвет является цветом сексуального влечения, возможно, учащает сердцебиение и даже стимулирует аппетит.