Ксения яковлева вконтакте: Ксения Яковлева — (37) фото, Магадан, профиль в ВК

Автор: | 20.07.2023

Содержание

Ксения Яковлева, Санкт-Петербург, Россия, ВКонтакте, id771544

Cityzond | архитектура и урбанистика
Понравилось — расскажите о нас друзьям! Мы знаем и любим своё дело, и поэтому стараемся рассказать и показать самые интересные стороны жизни различных городов, стараясь нести нашим читателям позитив, хорошее настроение, и гордость за свой родной город, вне зависимости от страны и числа жителей. Если вы хотите рассказать новость о своём городе — напишите свой пост в «предложенные новости». За политику в каментах — бан. Авторы фотографий указаны в подписи к фото.

Archi.ru — Архитектура России и мира
Archi.ru – российский архитектурный web-портал. Контакты редакции https://archi.ru/contacts

cinéma insolite
Авторский кинодневник с субъективными заметками о кино. 18+ Телеграм t.me/cinsolite Статьи https://vk.com/@cinemainsolite Кино 2000-х #2000s@cinemainsolite Путеводитель по 90-м https://vk.com/@cinemainsolite-putevoditel-po-90-m Подкасты #подкаст@cinemainsolite 10 фильмов за каждый год #годвкино2 _______________________ Ищите по хэштегам старые рубрики: #newfrenchextremity@cinemainsolite Новый французский экстрим #коллекция@cinemainsolite Коллекции разных режиссёров.

.. #letsgetitstarted@cinemainsolite …а также их отличительные особенности и фильмы, с которых стоит начать знакомство с их творчеством. #япония@cinemainsolite Шикарное японского кино #awards2018@cinemainsolite Любимое из 2018-го #тема@cinemainsolite Обсуждаем кино на тему ____________________ Совсем ретро #ГодВКино@cinemainsolite История кино по годам #100фильмовпроменя@cinemainsolite 100 фильмов про меня #backinussr@cinemainsolite 100 фильмов СССР #ВосточнаяЕвропа@cinemainsolite Заметки о кино Восточной Европы #сериалы@cinemainsolite Сериалы по пятницам История кино разных стран США: #историясша@cinemainsolite Франция: #историяфранции@cinemainsolite Италия: #историяиталии@cinemainsolite Германия: #историягермании@cinemainsolite Скандинавия: #скандинавия@cinemainsolite Великобритания: #историябритании@cinemainsolite #КиноГод@cinemainsolite обзор года в кино (старые материалы) Любимые сериалы: #44сериала@cinemainsolite

Архитектура сегодня
Конкурсные проекты, постройки, ландшафт, интерьер, реновация

Andrey Remnev
Официальная страница художника Андрея Ремнёва

Another Architecture

Интересные события в Санкт-Петербурге
Fiesta. Ru — для людей, интересующихся событиями Петербурга и всем, что связано с городом. Мы ищем необычные, интересные мероприятия, делимся фотографиями и рассказываем о неформальных достопримечательностях города.

Атмосфера вдохновения
Привет! Меня зовут Маша. Здесь я делюсь вдохновением и полезными вещами) обзорами магазинов для души, интерьеров и уюта. -Это группа добрых слов и безусловной поддержки! Если у вас есть нестерпимое желание выразить свое ценное мнение нелицеприятным способом, сдержитесь и пройдите мимо. Гадости нам не интересны. Любые неподдерживающие комментарии удаляются, инициатор отправляется в ЧС -Каждый может предложить подборку своих фотографий для вдохновения участников: интерьер своего дома, красивую сервировку, фото из путешествий. -подборка должна состоять из 9 фото, хороший свет и эстетика Давайте творить красоту вместе!

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
Центр развития комфортной городской среды – объединение специалистов в области архитектуры и строительства объектов благо­устрой­ства. Главная цель деятель­ности центра – про­движение современ­ных тенденций в фор­ми­ровании ка­чест­венной, ком­фортной и при­вле­ка­тельной среды для жизни и развития наших граждан.

Архитекторы.рф
Бесплатная лидерская программа профессионального развития для архитекторов, градостроителей, управленцев и всех, кто занимается развитием российских городов. Включает в себя офлайн-программу для ста специалистов, краткосрочные интенсивы «Городские практики», онлайн-курсы, издательскую деятельность, ежегодную Ярмарку вакансий и конференцию для архитекторов. Реализуется ДОМ.РФ с 2018 года.

Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»
Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» 14–18 июня 2023 года ЦВЗ «Манеж» Исаакиевская пл., 1 1703af.ru Связь: @af1703_bot Почта: [email protected]

ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО И ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА
Интернет-журнал о событиях в области Градостроительство и ландшафтная архитектура г.Челябинск

Софт Культура
Наводим мосты между образованием и практикой, исследуем архитектурную реальность, создаём среду для обмена опытом и знаниями, развиваем сообщество молодых профессионалов. А ещё: → Проводим очные и онлайн-курсы и марафоны, на которых учим работе с профессиональным софтом и развиваем гибкие навыки: https://softculture.cc/courses/. → Ведём журнал, в котором делимся полезными материалами для работы, карьерного роста и самообразования: https://softculture.cc/blog/. Подписывайтесь на сообщество и присоединяйтесь к Софт Культуре в Telegram: Новости, анонсы, новые статьи и вакансии: → канал Софт Культуры (https://t.me/softculture) Чаты по основным софтам: → ArchiCAD (https://t.me/+6JBTip3XclZhZTk6) → Графика и подача (https://t.me/+hjanJPoiNc80Mzli) → Визуализация (https://t.me/+BfgJD-7KQAg1YWIy) → Revit (https://t.me/+ZVO_Fb4k2qhhMTli) → GIS (https://t.me/+H0xC73kgdJY2YmRi) → SketchUp (https://t.me/+CdpgGy8cjt40ODcy) → Rhino и Grasshopper (https://t.me/+pZutJBbp8NFlZWM6) Предложить сотрудничество или узнать об условиях рекламы — [email protected] или в сообщениях сообществу.

Словарный запас
Каждый день расширяем Вам словарный запас.

Малые архитектурные формы | Монтаж групп
Одно из направлений деятельности нашей компании — благоустройство детских площадок и игровых комплексов: качели, скалодромы, спортивные площадки и многое другое.

Знаем, что мы не одни работаем в этой сфере, и все же! Мы уверены, что в красивых городах, люди более счастливы. Мы уверены, что если ребенок с детства будет играть на качественных красивых площадках, он вырастет гармоничной личностью и в подростковом возрасте не будет писать маркером в лифтах. А еще, мы на 100% уверены, что будущее зависит от нас. И мы уже здесь и сейчас делаем то, что способно изменить наше восприятие мира. Все наши работы отличаются высоким качеством материала и скрупулезной проработкой деталей. Задать вопрос vk.me/mg_maf

Идеи дизайна интерьера
Дизайн не надо обсуждать, он является решением поставленной задачи. Обсуждать можно только одно: решена задача или нет.

История|History
Вместе вернём моду на знание истории!

3ddd.ru

Подслушано СПБГАСУ

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Старый фонд / @maax_sf
Исследую старые квартиры Петербурга. Еженедельные подборки красивых квартир в продаже: https://vk. com/donut/maax_sf

Ксения Яковлева, Владивосток, 30 лет, Россия

Информации о личной жизни Ксении не найдено

🌞❤13❤🌞09❤🌞2017🌞 ❤❤❤❤мое маленькое счастье , моя любовь навеки 🤗🤗🤗

Фотографии

Можно листать свайпом, увеличивать по клику

    Основная информация о Яковлевой Ксении

    • Twitter

      Не указан

    • LiveJournal

      Не указан

    • Skype

      Не указан

    • VK ссылка

      id337727638

    • Личный сайт

      Не указан

    Основная информация о её VK профиле

    • Галочка верификации

      Отсутствует

    • Дата регистрации профиля ВКонтакте

      09 декабря 2015 года

    • Прошло после регистрации

      7 лет 6 месяцев 23 дня

    • Онлайн ли сейчас

      Нет

    • Когда была онлайн

      17 января 2018 в 10:39:47

    • С какого устройства заходила

      Через приложение для Android

    • ID профиля

      337727638

    • Никнейм (псевдоним)

      Короткий адрес страницы (домен, никнейм) не задан

    Настройки приватности страницы Ксении

    • Можно ли отправить личное сообщение?

      Такая возможность отключена

    • Разрешены ли записи на стене?

      Запрещены

    • Статус профиля VK

      Открытый

    • Доступ к аудиозаписям

      Закрыт

    Наполнение страницы

    • Сколько подписчиков

      38

    • Сколько друзей

      82

    • Подарки

      Нет данных

    • Заметки

      Нет данных

    • Фотоальбомы

      4

    • Фотографии

      177

    • Видеозаписи

      11

    • Аудиозаписи

      0

    • Группы

      Скрыто

    • Паблики

      46

    Где училась и работала

    • Школа

      Лицей ТГЭУ’09

      2007—2009

      Класс: а

      Владивосток, Россия

    • ВУЗ

      ДВФУ (бывш. ДВГУ)’14

      Школа гуманитарных наук

      Очное отделение

      Выпускница (специалист)

      Владивосток, Россия

      РГСУ

      Юридический факультет

      Кафедра гражданско-правовых дисциплин

      Студент (магистр)

      Москва, Россия


    • Работа

      Информация не указана или скрыта настройками приватности

    Хобби, интересы, увлечения

    • Деятельность

      Не указано или скрыто

    • Интересы

      Не указано или скрыто

    • Любимая музыка

      Не указано или скрыто

    • Любимые фильмы

      Не указано или скрыто

    • Любимые книги

      Не указано или скрыто

    • Любимые игры

      Не указано или скрыто

    • Любимые TV-шоу

      Скрыто или не указано

    • Любимые цитаты

      Не указано или скрыто

    • О себе

      Информация скрыта или не указана

    Жизненная позиция

    • Главным в жизни считает

      Скрыто или не заполнено

    • Главным в людях считает

      Скрыто или не заполнено

    • Политические предпочтения

      Скрыто или не заполнено

    • Источники вдохновения

      Скрыто или не заполнено

    • Мировоззрение

      Скрыто или не заполнено

    • Как относится к алкоголю

      Скрыто или не заполнено

    • Как относится к курению

      Скрыто или не заполнено

    Список друзей

    • Антон Черников
    • Евгений Алексеевич
    • Александр Матвеенко
    • Пашка Кабанов
    • Марина Бурченко
    • Анжелика Радаева
    • Кирилл Самсонов
    • Евгений Табунин
    • Вера Аракелян
    • Анна Ермолаева
    • Диана Косарева
    • Сергей Кузнецов
    • Богдан Смульский
    • Лера Косьяненко
    • Макс Измайлов
    • Maxim Shevchenko
    • Даша Красовская
    • Татьяна Варахтина
    • Виктория Алексеева-Трофимова
    • Василий Трофимов
    • Рита Пронь
    • Эльдар Мадатов
    • Андрей Колесников
    • Алёна Баклыкова
    • Маргарита Акимова
    • Светлана Степанова
    • Витя Чернышов
    • Алёна Утопленникова
    • Мария Бурковецкая
    • Миха Новиков
    • Кирилл Штыбин
    • Антон Кобыль
    • Вадим Вадим
    • Оксана Хван
    • Екатерина Серёгина
    • Мария Орлова
    • Кирилл Щекатуров
    • Павел Келейников
    • Анита Тишина
    • Артём Ефимов
    • Светлана Орлова
    • Ксения Ковская
    • Валерия Соловьева
    • Антон Комолов
    • Рома Маслов
    • Анна Жаркова
    • Вероника Бочарова
    • Анастасия Смульская
    • Светлана Зайкина-Торгова
    • Миша Рен
    • Алексей Зорин
    • Юлия Черевач
    • Марина Козяйкина
    • Леонид Олегович
    • Ирина Михайловна
    • Анна Мармеладова
    • Варвара Руденко

    Удалить страницу

    Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id337727638, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte. ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.

    Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 337727638) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку «УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ».

    Так система поймёт, что Вы — это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно — идентификация более не требуется.

    А теперь ещё раз, коротко:

    1. Устанавливаете статус pvkontakte123
    2. Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
    3. Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.

    Удалить профиль

    Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk. com/id337727638, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.

    Предупреждаем о том, что проекты компании Meta (Facebook, Instagram), как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.

    Сказочная быль: обзор подростков Юлии Яковлевой «Дети ворона»

    Ксения Барышева, 13 лет

    Читать по-русски

    Я шла домой от бабушки. Пыльный пригородный автобус свернул с шоссе на проселочную дорогу, чтобы забрать пассажиров из маленькой деревни. Он остановился у пруда, подождал, потом обернулся. Пожилая женщина, сидевшая рядом со мной, вздохнула. «Мы с бабушкой ходили сюда вместе. Она показала мне место, где когда-то стоял дом ее дедушки и где жила его большая семья. Я был маленьким, усталым и очень хотел пить. Я едва помню, что она хотела мне сказать. Она, наверное, даже не очень много сказала. Это были дни, когда вы не должны были знать, кто были ваши предки».

    Я ничего не говорил. Дедушка рассказывал мне, что перед Великой Отечественной войной, когда его отец, мой прадед, был еще подростком, всех в его деревне погрузили на поезда и повезли в Ярославль. Два дня жители села ждали решения о своем переселении. Но все пошло не по плану и всех отпустили домой. Кто тогда отдавал приказы? По чьей воле пропадали люди, целые семьи и даже целые деревни?

    Шурка, герой Дети ворона Юлии Яковлевой, развлекается тем, что идет на вокзал со своим другом Валькой, чтобы раскладывать гайки и болты на рельсах и смотреть, как их расплющивают проходящие поезда. Крадучись вдоль путей, осторожно, чтобы их не заметил полицейский, они добираются до товарного поезда на складском пути и видят нечто такое, что заставляет их забыть о гайках и болтах. Люди смотрят на них сквозь щели вагонов. Кто они? Почему их так много и почему их везут в товарняках? Почему за следами так пристально следит полиция? На землю вылетает скомканный клочок бумаги, и Шурка прячет его в карман. «Скажи им… улица Садовая, 5… увезли на Колыму ГУЛАГ…» Позже отец Шурки читает эти размытые строки на бумаге, выпавшей из кармана сына. Он бледнеет. Он сжигает его. «Что это за гарь пахнет?» — спрашивает Таня, старшая сестра Шурки, когда приходит из школы. — Твой отец сжег какие-то старые бумаги, — торопливо объяснила Мама. И чей-то последний шанс достучаться до своих близких улетучивается вместе с дымом.

    Папа объясняет Шурке, что есть предатели и шпионы, пытающиеся навредить зарождающейся советской власти. На его работе арест. Эти люди, которых отправляют в исправительные лагеря, выбрасывают из вагонов записки, чтобы доставить неприятности тем, кто их подберет.

    Шурка, Таня, их родители и младший брат Бобка живут в Ленинграде, в коммунальной квартире, две комнаты друг напротив друга в конце коридора. Чтобы не переходить из комнаты в комнату через прихожую, папа сделал в стене между комнатами дверь и прикрыл ее шкафом, открывающимся в обе стороны. Однажды утром, зайдя через двери чулана в комнату родителей, Шурка и Таня обнаруживают, что их отец исчез. Мама рвет в клочья старые фотографии с улыбающимися лицами и объясняет, что он уехал в командировку и скоро должен вернуться. Но соседи что-то шепчутся за спинами детей. На следующее утро Мама и Бобка исчезают. Шкаф обманул тех, кто пришел за остальными членами семьи, а Таню и Шурку пощадили. Соседка-старушка бросает детям сумочку, оставленную им матерью, и говорит, что мама просила их пойти к ее сестре, тете Вере. Дети слышат, как соседи рассказывают, что их родителей увел «черный ворон» [прим. ред. примечание: черный ворон на русском языке], но они не знают, что это значит. (Черные воронки так называли спецавтомобили, на которых перевозили арестованных органами НКВД, НКВД, государственным органом, расследовавшим преступления против государства, выносившим приговоры без права обжалования и приводившим в исполнение суровые предложений.)

    Счастливые от неожиданной свободы дети гуляют по городу. Они уверены, что к вечеру все снова будет в порядке: мама вернется с работы, Бобка вернется из детского сада, и даже папа может вернуться из внезапной командировки. На углу Невского проспекта они покупают торты в красивых обертках и спешат домой… Но их комнаты уже заняты соседями, а детей в квартиру не пускают. Они спят на чердаке. Утром, когда Шурка спрашивает у смотрителя дома, куда делись его родители, мужчина вызывает полицию. Когда дети убегают, Шурка вталкивает Таню в здание и поворачивается лицом к своим преследователям. Тане удается спрятаться, и она добирается до тети Веры. Ее брат попадает в приют, где получает новое имя и вынужден забыть о своем прошлом. Там ему постоянно твердят, что он должен быть благодарен правительству за заботу о нем, дитя врагов народа и предателей Родины.

    Шурке удается сбежать из приюта. В поисках своих родителей он видит километровые очереди к воротам следственного изолятора — очереди людей, которые, как и он, просто хотят узнать, что стало с их близкими. В очереди Шурка знакомится с Леной, молодой женщиной, муж которой арестован. Мальчик пытается войти и оказывается по другую сторону ворот. Он наблюдает, как письма с просьбами об информации или извинениях мешками бросаются в печь. Он понимает, что не может рассчитывать на помощь из этого места и в отчаянии бредет прочь. Лена бежит за ним. Она одна из счастливиц: она узнала, что ее муж приговорен к десяти годам лишения свободы без права переписки. Молодая женщина думает, что десять лет — это всего лишь короткий срок перед лицом любви, и что она дождется своего мужа. Она спешит домой, снова оставив Шурку одного.

    Он встречает других бездомных детей — «королей улиц», детей без прошлого, которые уверяют, что у них нет и никогда не было родителей и что их город не Ленинград, а совсем другой город, город-призрак, где они остаются незамеченными и могут воровать в продуктовых магазинах и на рынках и спать на чердаках. В настоящем Ленинграде Шурка жил в квартире с белым роялем, брал уроки игры на скрипке, а перед сном пил теплое молоко с печеньем. Теперь он чувствует, что начинает растворяться в этом чужом городе, где никому нет дела до того, что с ним будет.

    С приближением зимы Король улиц просит Шурку показать ему приют, где можно перезимовать, не замерзнув. Но Шурка не хочет возвращаться туда, туда, где его заставили забыть семью. Он понимает, что Король на самом деле очень одинок и что его независимость не приносит ему счастья, так как исходит от ненависти и гнева на то, как резко оборвалась его счастливая жизнь. Король считает, что прошлое обмануло его, дав ему дом, безопасность и любовь родителей.

    Увидев группу детей, радостно марширующих на улице, Шурка вдруг понимает, почему ворон уносит родителей. Ему нужны дети. Дети, у которых можно отнять прошлое, которым можно промыть мозги и заставить забыть о себе. Детей можно поставить в очередь и заставить вести себя прилично. Он понимает, что ему нужно спасти своего младшего брата Бобку, который тоже может забыть о себе, своих родителях и своих братьях и сестрах в приюте. Шурка идет к Лене, девушке, которую он встретил в очереди в изолятор, надеясь, что она поможет ему узнать о судьбе Бобки. В комнате Лены он видит шинель с опознавательными знаками НКВД. С горьким смехом Лена говорит, что десять лет — это на самом деле очень большой срок, время, которое нужно, чтобы как-то выжить, не исчезнув вместе с остальными. Шурка понимает, что Ворону досталась и Лена, но другим путем. Но она его не выдает и даже говорит, где найти Бобку.

    Мальчик пробирается в приют Бобки, чтобы вернуть своего брата. Там их находит тетя Вера, сестра их матери. Ей удалось получить опеку над детьми, и Таня, Шурка и Бобка наконец воссоединились.

    Дети ворона — это книга о политических репрессиях, уничтожении людей, хранящих воспоминания о прошлом, уничтожении тех, кто помнит о праве на свободу слова, о значении совести, сострадания и милосердия. Речь идет о поколении, за которым не стоит страна, о поколении, лишенном памяти о прошлом.

    Женщина в автобусе немного помолчала, а потом вздохнула. «Теперь я сама бабушка. Я иду нянчиться с внучкой. Я столько раз просила дочь сходить в архивы, найти хоть что-то о нашей семье, но она отмахивается, говорит, что ей некогда. Может быть, моя внучка поедет, когда подрастет».

    Богдан Иванов, 15 лет

    Читать по-русски

    Для меня слово «сказка» напоминает милую детскую сказку с красочным оформлением, необычные персонажи, и этот непременный счастливый конец . На мой взгляд, сказки так полны волшебства и особого очарования, потому что они берут свое начало во времена, когда явления природы объяснялись не наукой или рационализмом, а с помощью неведомых сил и суеверий.

    Так что же происходит, когда действие сказки происходит в современном городе с бетонными многоэтажками, а судьбы персонажей разворачиваются в соответствии с политикой власть имущих? Ощущение истории становится мрачным, ее обстановка лишена цвета. Я полагаю, что именно так выглядит « Дети ворона » Юлии Яковлевой. Книга представляет собой своего рода сказку, но основанную на реальных исторических событиях, в частности, на сталинских репрессиях. Это не то, что вы бы назвали детской темой. Но история, рассказанная в книге, не столько о Чистке, сколько о детях, потерявших в ней родителей. Они остались одни, без друзей и никого, кто мог бы заступиться за них, так как никто не хотел помогать тем, чьи родители были объявлены шпионами или «врагами народа». Никто не хотел навлечь на себя беду и постичь ту же участь. Хуже всего было то, что дети не знали, где их родители и почему их считают врагами.

    Книга передает атмосферу неопределенности. Все сироты знают об исчезновении своих родителей, это то, что их забрал так называемый «Черный ворон». Одно упоминание о Вороне внушает страх и заставляет людей быстро отступать, ничего не объясняя несчастным детям. Черный ворон, а точнее, черный воронок , обозначал в то время специальный черный автомобиль, на котором органы госбезопасности приезжали, как правило, ночью, для производства арестов. Книга наполнена такими метафорами, которые привязывают ее к реальности и делают понятным замысел автора. Те, кто знаком с историей, поймут эти отсылки, в то время как большинство детей, как и главные герои книги, воспримут их буквально.

    Сначала я не заметил никаких указаний на то, что это сказка. Все выглядело логично и легко объяснялось историей. Я видел слова взрослых о «вороне», который уносит людей, как отсылку к Чистке. Но как только погружаешься в этот серый мир, полный безысходности, происходит неожиданный поворот, удививший меня не меньше детей. После этого поворотного момента книга постепенно уходит от реальности и уходит в сказочные дебри, через которые мне особо не хотелось пробираться. Конечно, отсылки к истории тоже были.

    Во всяком случае, истории стало еще больше, и события сюжета развивались все с большей и большей остротой, на пути к не совсем ясному финалу. Собственно, это был не совсем финал — продолжение о более поздних периодах истории Ленинграда уже в работе. Другие книги серии уже изданы на русском языке. .

    В какой-то степени я не был полностью уверен, действительно ли эта сюрреалистическая история произошла с персонажами, потому что в какой-то момент повествование прерывается и происходит следующий диалог. Брат рассказывает сестре о событиях, которые произошли, пока они были в разлуке:

    Таня молчала. — Вот уж не уверен. —
    — Зачем мне врать? — обиженно спросил Шура.
    ‘Я не говорю, что ты лжешь! Но . . . иногда помогает что-нибудь придумать и подыграть, чтобы спрятаться от того, что есть на самом деле».  
    «А ведь я их видел!»

    Читая, я часто думал о нашем времени. Мы можем свободно выражать свои мысли и не бояться за свою жизнь. Мы можем жить со своим мнением, а не с чьим-то еще, и не быть наказанными за это. Нам не нужно жить в ежедневном страхе, что о нас или наших близких заявят и занесут в список «врагов народа». Работает как Серия «Ленинградские сказки » позволяет задуматься о том, что мы живем в лучших условиях, чем наши предшественники, и что мы должны быть благодарны за то, что имеем.

    Полина Андреева, 13 лет

    Читать по-русски

    «Не бойтесь, мы здесь шпионы и враги народа».
    Юлия Яковлева, Дети Ворона

    Часто очень сложно увидеть разницу между мнением большинства и своим собственным. Так устроена человеческая психология. Когда все встают, вы поднимаетесь почти бессознательно. Когда все куда-то смотрят, ты поворачиваешь голову. Когда все считают тебя плохим, ты начинаешь им верить и перестаешь сопротивляться. Именно в такой ситуации оказались Шурка и Таня: родители исчезли, а окружающие стали их избегать. Плыть против течения сложно, но дети справляются, чтобы спасти своих маму, папу и младшего брата. Вокруг слышно, как люди шепчутся о том, что их родителей забрал Черный Ворон. Так кто это? Зачем ему их родители? Все его боятся, все подчиняются. Самое ужасное, что все это правда. Когда мы слышим страшные истории, мы утешаем себя мыслью, что так не бывает, что все выдумано. Но это не сказка. По ночам машина, прозванная в народе «черной девяткой».0015 воронок » подъезжали к домам людей и уносили их в неизвестность. Люди жили в страхе и недоверии. Это оставило позади детей «шпионов», детей Ворона. Их либо забрали родственники, либо отправили в детские дома. Там с ними обращались как с заключенными: брили головы, плохо кормили, истязали принудительными работами. Серые дома и неизменные дни отупляли детей и заставляли их забыть своих родных. Во сне они могли видеть красочные сны со своими воспоминаниями, но проснувшись, они не могли вспомнить людей, которых видели. Чтобы выжить, чтобы выбраться, они должны были ставить перед собой цели и поддерживать активность своего ума. Самое главное и сложное — помнить, что ты не преступник и что твои родители невиновны, кто бы что тебе ни говорил. Быть собой и быть уверенными в том, что они знали, вероятно, позволило главным героям преодолеть свои страхи.

    В этом романе Юлия Яковлева сумела ярко рассказать о непростой действительности, соединив почти несовместимое: суровую правду и детскую фантазию. История неизбежно соприкасается с современностью, и мы имеем право знать о ней всю правду. Историю не стереть — она всегда будет просачиваться, как песчинки в песочные часы, через людей, через общество, оставляя на них отпечаток того, что было. Мы можем только принять это.

    Ксения Правикова, 15 

    Читать по-русски

    Совпадения случаются. И может случиться так, что истинных совпадений нет, а скорее то, что когда мы занимаемся определенной темой, мы с большей вероятностью замечаем что-либо, связанное с ней. Интересно, как работает наш мозг. Я имею в виду книгу Юлии Яковлевой « Дети ворона ». При чем тут совпадения? У меня два. В 2016 году я увлекся чисткой и сталинским террором. В том же году вышла эта книга. А потом, не успев ее прочитать, я выбрала тему для школьного проекта в том году, сосредоточившись на нескольких фэнтезийных романах Владислава Крапивина. К тому времени, когда я был на полпути через Дети Ворона , я стал отчетливо ощущать Крапивиноподобные элементы. Может быть, мне показалось, а может быть, Крапивин просто оказал влияние на многих современных русских детских писателей. Последнее более вероятно.

    Эта книга представляет собой смесь разных жанров. Не только с точки зрения влияния, но и жанра. У вас есть драма — это дано на протяжении всей книги, просто в силу ситуации — и, естественно, у вас есть приключения. С героями всегда что-то происходит, что-то вроде бы реалистичное, но в то же время «не совсем», так что у нас есть элемент фантастики. Опять же, это еще и триллер. В книге много жутких моментов. Это имеет смысл, учитывая, что тема не совсем солнечный свет и радуга. Тем не менее, я не предвидел поворотов сюжета. Следующее, пожалуй, мое любимое: «странный толстый червь с широко разинутой пастью, полной крошечных острых зубов», который выползает изо рта главного героя. Серьезно, эта часть заставила бы Хичкока дрожать. Элементы фэнтези в книге иногда вызывают мурашки по спине. И не обязательно от страха — иногда это чистый восторг.

    Это как смотреть на вещи глазами ребенка. И все же этот детский мир быстро теряет свое волшебство, так как дети здесь равны взрослым вокруг них. Дети всегда беззащитны перед произволом взрослых, но исторически бывают времена, когда и взрослые беззащитны и имеют не больше прав, чем дети. [Русское] выражение «иметь права птицы» приходит на ум как подходящая игра слов. В мире детей Ворона у каждого есть права птицы. Это могло бы объяснить, почему дети ведут себя более достойно, чем взрослые. Дети привыкли иметь мало прав и знают, что делать, а взрослые — нет. Взрослым ситуация как бы не подходит — они уже выросли из всего этого и начинают отсекать свои обязанности: проявляют трусость, предают и доносят на других, становятся апатичными и так далее. Это элемент книги, который действительно пугает, потому что вы боитесь стать таким взрослым, боитесь, что не справитесь, потому что недостойны своих прав. Здесь вы можете последовать примеру главных героев, потому что, хотя они иногда ошибаются, позже они всегда снова исправляют ситуацию и в конечном итоге могут сделать то, что взрослые вокруг них не могут. Может быть, только дети могут пройти через это просто потому, что они единственные верят в справедливость. Когда детям не от кого защититься, они часто не могут себя защитить, что и является одной из тем Крапивина: произвол взрослых, насилие над детьми, разделение детей и родителей. Это вполне могут быть повторяющиеся универсальные темы. Потому что какая польза от детской литературы, если она не защищает детей и их права?

    Что еще можно сказать о книге? В нем есть красота, красота и еще раз красота. Ленинград, который переходит от серого к цветному, разговоры с птицами, кстати, совершенно необыкновенные (каждый приводит главного героя к установлению себе морального правила), лестницы, возникающие из воздуха, и многое другое. Если эта книга вас ничему не научит, она все равно научит вас красоте. Потому что всегда была красота. Даже в худшие времена.

    Перевод с русского Алисы Черкасовой
    Обзоры изначально были опубликованы в 2016 и 2017 годах
    Изображение на обложке: penguin.co.uk

    ____________

    Интервью с Юлией Яковлевой читайте здесь.

    Papmambook искренне благодарит Рут Ахмедзай Кемп, переводчика английского издания The Raven’s Children , за помощь в подготовке статьи. Прочитайте интервью с Рут, где она рассказывает о Детях Ворона .

    Следуйте за нами на Facebook.

    Сцена Россия HD |

    БОРИС

    Режиссер Дмитрий Крымов

    Продюсер Леонид Роберман

    По пьесе Александра Пушкина «Борис Годунов»

    Метафора о судьба России, ее правители и вечных ценностей, «Борис» Дмитрия Крымова ниспровергает свои идеи под прикрытием пушкинского текста, чтобы показать прямую связь нынешнего управления Россией с ее имперским прошлым, а также все мифы, на которых сейчас держится российская идентичность. Летящий ворон, поэт, народный хор, святые и грешники, живые и мертвые — все оживает в полумраке Продовольственных складов Московского музея в этой новой интерпретации классического произведения одной из самых известных мировых эстрадных сцен. режиссеры. В ролях: Михаил Филиппов, Виктория Исакова, Мария Смольникова и лауреат премии «Золотая маска 2021» Тимофей Трибунцев.

    «Дмитрий Крымов — один из лучших театральных деятелей мира».

    The New York Times

     

    «Воющий спектакль», The Theater Times

    Представлено на русском языке с английскими субтитрами.

    Фото: Ксения Угольникова

    Язык: русский
    Перевод: английские субтитры
    Продолжительность: 1ч 36мин (без антракта)

    Синопсис спектакля

    Сцена глазами режиссера (Видео)

    Часы на

    АРТ-ПАРТНЕР XXI был основан в 1996 году продюсером Леонидом Роберманом, который до сих пор является его генеральным директором. Агентство представило более 50 спектаклей, работая с ведущими режиссерами России, среди которых Роман Козак, Константин Богомолов, Нина Чусова, Дмитрий Крымов, Роман Виктюк, Владимир Панков и многие другие. В этих постановках снялись такие известные российские актеры кино и телевидения, как Валентин Гафт, Сергей Юрский, Сергей Маковецкий, Любовь Полищук, Татьяна Васильева, Наталья Гундарева, Сергей Безруков, Мария Аронова, Александр Феклистов, Елена Яковлева, Наталья Тенкова, Игорь Костолевский, Михаил Филиппов, Леонид Ярмольник и многие другие. С большинством из них агентство продолжает работать и сегодня. «Арт-Партнер XXI» представляет свои постановки в различных московских театрах. Спектакли также посещают ведущие театры Российской Федерации и зарубежья.

    ДМИТРИЙ КРЫМОВ В 1976 году окончил Московскую художественную школу-студию, после чего начал работать в Театре на Малой Бронной. Там в качестве сценографа он участвовал в постановках своего прославленного отца, режиссера Анатолия Эфроса, но быстро зарекомендовал себя благодаря своим самоотверженным художникам более ста московских постановок в театрах Моссовета, Маяковского, Станиславского, Гоголя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *