Ксения Савицкая (11.04.1993) биография, фильмография, лучшие фильмы — KinoNews.ru
Регистрация Войти
Ксения Савицкая — фильмография
Актриса
- Заступники (2018) (сериал) … Вера Клочкова
- Филфак (2017) (сериал) … Алекс
Главные материалы сайта:
Аниме-сериал «Наруто» вернется с новыми эпизодами в 2023 году
Новость
Глава Дисней пообещал полностью обновить состав Мстителей
Новость
Владимиру Зеленскому не позволили выступить на церемонии «Оскар 2023»
Новость
Режиссер боевика «Призрак» Декстер Флетчер снимет фильм об источнике вечной молодости
Новость
Майкл Шеннон: Я был удивлен возвращению Зода в фильме «Флэш»
Интервью
Лучшие сериалы марта 2023 года
Статья
Новые комментарии на сайте:
Новое на форуме сайта:
Реклама
Фильм месяца
Крик 6
Лучшие фильмы за год
1 | Три тысячи лет желаний | 7. 31 |
2 | Все везде и сразу | 7.07 |
Весь список
Лучшие российские фильмы за год
1 | Молодой человек | 7.89 |
2 | Кто там? | 7.89 |
3 | Время года зима | 7.25 |
4 | На ощупь | 7.17 |
5 | Казнь | 7 |
Весь список
Самые ожидаемые фильмы
1 | Дэдпул 3 | 9.21 |
2 | Безумный Макс: Пустошь | 8.91 |
3 | Дюна 2 | 8.79 |
4 | Оппенгеймер | 8.76 |
5 | Стражи Галактики. Часть 3 | 8.76 |
Весь список
Топ 100 фильмов
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9. 46 |
2 | Холодное лето пятьдесят третьего | 9.44 |
3 | Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка | 9.42 |
4 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
5 | Побег из Шоушенка | 9.39 |
Весь список
Топ 100 сериалов
1 | Во все тяжкие | 9.33 |
2 | Игра престолов | 9.20 |
3 | Йеллоустоун | 9.04 |
4 | Разрушители легенд | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.97 |
Весь список
Сюжеты
- Оскар 2023
- Сексуальные домогательства в Голливуде
- Эмбер Херд против Джонни Деппа
- Наградной сезон 2018-2019
- Коронавирус против Кино
- Развод Анджелины Джоли и Брэда Питта
- Ташкентский международный кинофестиваль 2022
Награждения
Ксения Cавицкая
Ксения CавицкаяПрофиль
Избранное
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 11. 4.1993
Биография
Российская актриса театра и кино
Биография
С раннего детства Ксения Савицкая увлекалась спортом. Она профессионально занималась теннисом. Девочку пригласили в юниорскую сборную России, она ездила по миру, выступая на различных соревнованиях.
Ксения много времени провела во Франции и Англии, поэтому овладела французским и английским языками. Большую поддержку все эти годы девушке оказывала мама, сопровождавшая ее в поездках.
Театр
В 20 лет, в 2013 году, Ксения Савицкая поступила в Высшее театральное училище им. Щепкина в мастерскую Владимира Бейлиса и Виталия Иванова.
В постановках курса Ксения участвовала в спектаклях «Анна Франк», «Игроки», «Дети», «Гамлет, принц датский», «За чем пойдешь, то и найдешь», в пластическом спектакле «Дивертисмент-Megapolis».
Кинематограф
Впервые Ксения снялась в кино в 2017 году, в молодежном сериале «Филфак» она сыграла американку Алекс, у которой завязываются отношения с главным героем Мишей.
«Дожить до любви»В 2018-м на экраны вышла мелодрама «Дожить до любви», где Ксения Савицкая исполнила роль одной из главных героинь – Арины – в молодости. По сюжету картины, Лиза Волкова, выросшая без матери, мечтает о счастье с молодым человеком Андреем и собирается за него замуж. Но все планы рассыпаются в прах, когда ее отец, вырастивший и воспитавший дочь, попадает в тюрьму, а потом еще и теряет свой бизнес.
Лиза узнает, что ответственность за ужас, который постиг ее семью лежит на некой Арине Мельниковой, владелице крупнейшей строительной компании, властной и богатой женщине. Арина привыкла играть жизнями людей, и Лиза твердо намерена отомстить ей, восстановить справедливость и вернуть все то, что ей было так дорого.
Лиза решает подобраться к Мельниковой как можно ближе. Променяв любовь на месть, она отказывается от будущей счастливой жизни с женихом и фиктивно выходит замуж за сына Арины – Алексея. У Алексея свои счеты с матерью. Арина разрушила и его жизнь, не позволив ему жениться на любимой женщине. Теперь Лиза и Алексей решают мстить вместе. Но со временем Лиза понимает, что все, во что она так свято верила – ложь…
По материалам kino-teatr.ru, 24smi.org
Фильмография. Актриса
- Дожить до любви (2018), сериал
- Филфак (2017), сериал
Кадры
Авто-геолокация
Kseniya Savitskaya — Актриса — Биография, фото, лучшие фильмы и телешоу
Актриса — 5
Попробуйте ослабление фильтров
6. 3
Осень
6.9
ТРИНЕР С ПЕРЕДНАЯ
3 7.699111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119н 7.6.0
Человек-муравей и Оса: Квантумания
4.2
Призрак
6.7
Три тысячи лет тоски
5,3
The Tiger’s Nest Ta’igara: приключение в Гималаях
6,7
Dog
7,5
Babylon
4,3
Отпуск
7,0009
111 Cairro Conspirac
Аватар: Путь Воды
7.5
Человек по имени Отто
8.0
Кот в сапогах: Последнее желание
6. 3
нерушимый
4.7
Play Dead
7,0
Стеклянный лук: нож в загадке
7,5
Bullet Train
7,2
. 6.1
Тор: Любовь и гром
7.6
На западном фронте без перемен Im Westen nichts Neues
Moya bolshaya kazakhskaya semya: Operatsiya Bazhukhi
6.6
The Last Client Klienten
7.5
The Banshees of Inisherin
Attack on Titan Shingeki no Kyojin
The Last of Us
Wednesday
Brassic
The Mandalorian
Его темные начала
Рассказ служанки
Юный Шелдон
Венская кровь
Peaky Blinders
Йеллоустоун
The Flash
The Witcher
Сказка о девяти хвостах gumihodyeon
Лучше звоните Saul
Euphoria
The Roockie
The Time Trainter’s Trainter’s Trainter’s Trainter’s Trainter’s Wife
.
Пришелец-резидент
Мальчики
Рик и Морти
Большая маленькая ложь
Призраки
РАССЛЕДОВАНИЕ УЖАСОВ — Alma Mater
Премия «Золотая маска» 2020
ЗОЛОТАЯ МАСКА 2021«Специальная премия
и Премия Жюри Театра Драмы «Золотая Маска»20 Номинации Театра Драмы и Кукол20».
«Лучший спектакль в драме, малая форма»
«Лучшая режиссёрская работа»
«Лучшая женская роль» (Яна Савицкая)
«Лучшая женская роль второго плана» (Юлия Захарк
Борис Павлович, режиссёрфото Офы Фельдман
«Мы официально определили жанр спектакля «РАССЛЕДОВАНИЕ УЖАСА» как «фотосъемка разговоров», а на репетициях вспомнили о «косплее». Косплей — это ролевая игра, в которой человек надевает определенный образ и существует в нем в повседневной жизни. Итак, мы начали игру в рядах 30-х: Хармс, Введенский, Заболоцкий, Олейников, Друскин, Михайлов и Липавский.
Актеры сочиняют своих героев, не скрывая разрыва с исторической правдой. Лица прототипов, как и разговоры, задокументированные Леонидом Липавским в одноименной книге, становятся способом быть кем-то другим в реальном окружении среди реальных людей. Именно поэтому «РАССЛЕДОВАНИЕ УЖАСА» невозможно сыграть в традиционном пространстве. Сначала интерьеры квартиры на Мойке, затем подвал Петербургского Театрального Журнала на Моховой, а теперь — редакция журнала «Новый Мир» на Страстном бульваре становятся местом тусовки гениев, на которой что-то пошло не так.»
Борис Павлович, РЕЖИССЕР
«Здесь актеры то нас развлекают, то погружаются, то поют, то бренчат на рояле, то едят со зрителями за кухонным столом, то снова едят, но посторонних уже нет разрешили подойти к столу. И что бы они ни делали, за ними интересно наблюдать. Кто за ними стоит – вот и самый главный вопрос. Потому что герои здесь не люди, а их идеи, их мысли, время, в котором они жили, еда, которую они ели, их чувства, их ссоры — все это как бы обретает плоть.
И кажется, что ты протягиваешь руку и чувствуешь все это. Павлович поставил спектакль не о Хармсе, Введенском, Олейникове, Заболоцком, Друскине и Липавском (хотя, конечно, и о них тоже). Он поставил пьесу об эйдосе, о «конкретном проявлении абстрактного». О том, как сказанная мысль продолжает изменять и формировать действительность даже после того, как ее носитель покинул земную юдоль. Здесь думают не люди, а мысли вдруг очеловечиваются. Что, в смысле, мысли? Мысли обо всем. О Боге, о молоке, о возчиках, о бессмертии души. Идеи становятся предметами театрального представления. И именно поэтому каждого из участников этого неплатонического пира может сыграть артист любого возраста и любого пола: идеи, мысли (и чувства, кстати, тоже) не имеют ни пола, ни возраста.Журнал ТЕАТР, блог
Бытовые беседы ОБЭРИУсов носят двоякий характер: с одной стороны, это встреча единомышленников, «ящик», в котором они могут позволить себе быть теми, кем они являются. есть и не сдерживают себя в выражениях, с другой стороны, это попытка перформативного существования. Липавский улавливает не только «доморощенную философию», но и механику ускорения потока сознания, когда важны не отдельные максимы, а температура, энергия, эмоциональность речи. В «Беседах» мы видим хорошо знакомых нам «великих» — Хармса, Введенского, Заболоцкого, Друскина, Олейникова — в странной ситуации бесконечной беседы, почти не затрагивающей вопросов личного творчества. Лишь пару раз за два года прямо обсуждают стихи Введенского или философские зарисовки Липавского. Творчество каждого проходит в одиночестве, как и повседневная жизнь – перипетии личных, служебных, общественных неурядиц остаются за кадром.
Кажется, герои говорят о чем угодно, только не о главном. Скорее, «главное» проявляется в каждой поднимаемой ими теме, будь то гравитация, кулинария, история или оптика. В начале «Беседы» участники разразились подробными списками того, что их интересует. Это вдохновляющие монологи художников, полные жизни и страсти.