Кротова ксения: Ксения Кротова | Facebook

Автор: | 24.01.1970

Ксения Кротова | sojus-literatorov

Ксения Кротова

 

Ксения Кротова родилась 14 декабря 1989 года, в Москве. Её судьбу во многом определило то, что родители, Мария Романушко и Виктор Кротов, оба – писатели и педагоги, приняли смелое решение не отдавать ребёнка в школу.

В результате такого «эксперимента» Ксения Кротова выросла творческой, самобытной и активной личностью, унаследовав от родителей любовь к писательскому ремеслу. Однако помимо писательства у Ксении много увлечений. С 10 лет она занималась, а потом и работала в центре реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир». Обучившись технике нетканого гобелена у создателя это жанра, Нодара Цагарели, Ксения Кротова вела студии и мастер-классы, участвовала в выставках. Кроме того, Ксения активно занималась верховой ездой, мультипликацией, разными видами спорта и декоративно-прикладного искусства. В течение многих лет организовывала вечера памяти Леонида Енгибарова, продолжая это делать по сей день.

В 2010 году Ксения Кротова купила своих лошадей и обучала на них детей и взрослых, впоследствии написав об этом книгу. Не имея ни среднего, ни высшего образования, Ксения состоялась как творческая личность, педагог, писатель и лектор.

В 2013 году, выйдя замуж, Ксения Кротова переехала в Нижний Новгород и родила троих детей. В настоящий момент занимается созданием «Школы маленького Человека», руководит семейным направлением в клубе здорового образа жизни «Арбуз», занимается адаптивным конным спортом со своими учениками, проводит лекции по семейной педагогике… К 29 годам у Ксении вышло 20 книг.

Наиболее известные из них:

 

  • 2005г. «Сахара, или мифический друг» – фантастическая повесть для подростков.

  • 2012г. «Круглая многогрань» – новеллы, стихи и рассказы о цирке.

  • 2016г. «Конь, всадник, инструктор: как понять друг друга?» – учебник по верховой езде.

  • 2017г. «Сказки моей жизни» – автобиография первых 25-ти лет.

  • 2018г. «БЕЗпроблемный ребёнок» – серия из 7-ми книг по семейной педагогике.

  • 2019г. «Жизнь после смерти… ребёнка» – трагедия, или опыт?

 

Публикации на сайте

 

Ксения Кротова ВКонтакте, id4259627

Скандинавский стиль в интерьере
В 2013 году в поисках идей для ремонта в новой квартире я стала сохранять фото шведских квартир на компьютере. Когда их стало слишком много, я решила разгрузить компьютер и выложить все в интернет. Так и появилось это сообщество. Постепенно здесь собрались тысячи единомышленников — любителей простых и уютных интерьеров. Вместе мы развеяли множество отечественных стереотипов о ремонте и практичности. Сегодня Наше сообщество — это кладезь идей и полезной информации.

Нужно только научитесь пользоваться поиском на стене и вообще чаще просматривать стену. Ну и конечно смотрите постоянно пополняющуюся коллекцию скандинавских квартир в альбомах группы. Немного личных наблюдений. 1. Деревянный пол Скандинавы обожают дощатый пол из недорогих пород дерева, который можно покрыть чем угодно. Так же они любят штучный дубовый паркет, в том числе недорогие «рустик» или «натур». Рисунки укладки тоже всегда самые простые — палуба и елочка. 2.Крашенные стены. Стены в скандинавских интерьерах выполняют роль фона для предметов мебели и декора. Современные интерьерные краски быстро сохнут, экологичны и легко моются. Со временем, при особо сильных загрязнениях жители Скандинавии перекрашивают не всю комнату, а отдельные стены от угла до угла и не обязательно в цвет остальных стен комнаты. Сделать это гораздо проще, чем переклеивать дырявые обои. Поэтому скандинавский стиль в интерьере при всей своей белоснежности и стерильности очень практичен. 3. Шведские обои. В скандинавских странах в большинстве случаев обои используют дозировано и клеят на отдельные стены или даже части стен: ниши, изголовья кроватей, кухонные фартуки итд.
Яркие обои привносят свежую струю в скандинавские интерьеры. В последнее время некоторые скандинавы стали осмеливаться оклеивать обоями целые комнаты. 4. Дневной свет. Ученые давно доказали, что свет оказывает огромное влияние на здоровье человека и его самочувствие. С короткими зимними днями дневной свет представляет огромную ценность для жителей Скандинавии. Поэтому часто рулонные шторы и полупрозрачные занавески это максимум, что можно найти в скандинавских интерьерах. Но бывают и исключения — например шторы «селедки» висящие по бокам окна. 5. Вечерний свет. Для жителей Скандинавии искусственное освещение не менее важно, чем дневной свет. Помимо основного верхнего света (который используется крайне редко) скандинавский стиль предполагает большое количество настольных ламп и светильников с прищипками. Скандинавы стараются подсветить каждую зону отдельно, в том числе и окна. Светильник стоящий на незанавешаном окне как бы зазывает зайти на огонек и создает ощущение теплоты, хюгге (Hygge) и бесконечного рождественского праздника.
6. Открытые коммуникации. Часто в скандинавских квартирах электрические коробки, кабель-каналы, трубы отопления, водоснабжения — все находится в открытом доступе. Это очень удобно для устранения неполадок. К тому же при изменении планировки или функционального назначения комнат не надо ломать голову над тем, как подсветить какую-либо зону. Можно легко протянуть очередной кабель-канал или сделать внешнюю розетку под потолком. Все дело не только в скандинавской практичности. Зачастую скандинавы всю жизнь живут в съемных квартирах и не вольны делать все, что захотят в своих домах. 7. Функциональность. Скандинавские дизайнеры ставят задачу сделать жизнь удобней. Поэтому комфорт и функциональность лежат в основе всего скандинавского дизайна. Предпочтение отдается простым, четким линиям, природным цветам и материалам. 8. Яркие акценты. Сочетание различных предметов мебели, живые цветы, текстиль и аксессуары придают каждому скандинавскому интерьеру свою индивидуальность. 9. Камины. Камины и печи встречаются далеко не в каждом скандинавском доме, но они до сих пор не редкость в домах старой постройки.
Эти камины в сочетании с высокими потолками, широкими двуполыми дверями и дощатым полом создают особый дух, который

Bloom
Если мы не указываем источник — это не значит, что мы хотим обидеть автора, это значит, что мы его не нашли. И если ты знаешь, кто это, покажи его нам 😌

Interior and Decor — Дизайн интерьера. Декор
Лучшие идеи декора и дизайна интерьера. Уют в доме. Читайте нас каждый день! Нами вдохновляется уже более 1. 600.000 человек.

Country house
По вопросам рекламы и сотрудничеству — в ЛС ❤️ #country_house_food #country_house_animals #country_house_nature #country_house_decor #country_house_flowers #country_house_craft #country_house_garden #country_house_idea #country_house_inspiration #country_house_individual_desires #country_house_people #country_house_items #country_house_art #country_house_subscribers #country_house_celebration #country_house_home

Литературная беседка

Квартирный Вопрос

Литература
Серьезно и не очень о литературе. Оставайтесь дома и читайте много прекрасных книг!

Ретро Ивановской области
Вернемся, на мгновение, в прошлое. В нашем сообществе вы увидите уникальные фотографии прошлых лет. Города, люди, артефакты Ивановской области и близлежащих городов. Присылайте свои фотографии. Обсудим, уточним.

Прояснилось.
Найди нас в Telegram — https://t.me/proyasnilos

Православные добровольцы Ивановской митрополии

💡Наше молодежное объединение «Православные добровольцы Ивановской митрополии» существует с 2015 года. ❓Чем мы занимаемся? 📌Навещаем наших подопечных из детских школ-интернатов 📌Помогаем в восстановлении разрушенных храмов 📌Организуем визиты в Хоспис, чтобы помогать добрым делом пожилым людям и поддержать их словом 📌 Проводим занятия с ребятами из организаций «Грани» и «Солнечный Круг» 📌Помогаем в быту, оказываем поддержку в трудных жизненных ситуациях пожилым бабушкам и дедушкам 🎈Мы не только работаем, но и отдыхать с пользой тоже не забываем: 🐻Собираемся дружными компаниями в мастерской и шьём плюшевую армию добра 🤪Общаемся друг с другом ☕ Устраиваем чаепития 🗺️ Организуем замечательные поездки 🖌️Совершенствуемся в умении рисовать ⚽Играем в футбол и многое другое!!! В наше движение может вступить любой желающий от 16 лет. У нас нет возрастного потолка, так что не стесняйтесь — приходите 🙂Мы будем рады КАЖДОМУ, кто захочет присоединиться к нам!

РИСОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ОМСКЕ. СТУДИЯ «ПЕРЕМЕНА»
ПРОСТРАНСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ! Страничка для взрослых и детей о рисовании, художественном творчестве и развивающих играх в детской студии образования и развития «ПЕРЕМЕНА». Много полезной и просто интересной информации . Наша Творческая мастерская проводит занятия для мальчиков и девочек от 4 до 12 лет. Занятия доступны для всех !!!! Уютная детская студия с комфортной обстановкой и творческой дружественной атмосферой. На занятиях никогда не бывает скучно — всегда увлекательно, позитивно и уютно! Здесь дают основы графики, живописи, цветоведения, композиции и дизайна, знакомят с народным творчеством и декоративно прикладным искусством. Группы детей небольшие!!! Необходимое внимание получает каждый ребенок. Занятия позволяют отработать и закрепить навыки, умения, развить мелкую моторику, речь, мышление и память. Ребенок учится концентрировать внимание, идет подготовка руки к письму. Основой развивающих занятий являются учебные и творческие упражнения в игровой форме. В новом учебном сезоне открыто новое направление ЛЕПКА ИЗ ГЛИНЫ. На занятиях дети изучают технологию работы с керамикой, осваивают техники лепки, приемы декорирования. Каждое изделие проходит обжиг в муфельной печи. Используются только качественные заводские материалы , которые абсолютно безвредны для здоровья. Материалы уже включены в стоимость занятия. В программе студии: • Базовые курсы « С нуля » ( авторская программа Б.М. Неменского). • Овладение практическими художественными навыками, композиция, освоение различных техник и материалов. • Подготовка к поступлению в художественную школу. Мы стремились создать в НОВОМ центре максимально комфортные условия для детей, родителей и педагогов. Помещение соответствует всем санитарно — гигиеническим нормам. Гарантировано безопасное пребывание детей в центре (жесткий пропускной режим, пультовая охрана, видеонаблюдение) Местоположение: г. Омск, Ленинский АО, территория 16 военного городка, ул. Братская 19 кор.2 (Ориентир КДЦ»Галактика») Получить консультацию или записаться на занятия можно по телефону: +7 (950) 338 0894 Цель и задача творческой мастерской не только обеспечить детям приятное провождение времени, но и заложить основу для успешной учебы в школе. Занятия проводит Яковлева Елена Викторовна — профессиональный педагог и действующий художник, керамист. В 1995 году окончила художественно-графический факультет, Омского государственного педагогического университета. Имеет высшую квалификационную категорию. Награждена Почетными грамотами и Дипломами Министерства образования Омской области. Основала собственную творческую мастерскую. ©Изостудия «ПЕРЕМЕНА» Любое использование, копирование, публикация полностью или частично материалов размещенных на странице без разрешения правообладателей запрещены. Все права защищены.

Читающие
Слова – это лишь тени того бесчисленного множества мыслей, что пребывают у меня в голове.

Psychology|Психология
Все о психологии простым языком.

Factura — блог
Рады приветствовать в нашей группе, здесь вы можете найти: — Самые необычные проявления искусства — Интересные фотографии природы нашей планеты — Архитектурные новшества мира Мы постараемся удивить!

Science|Наука
Первый познавательный паблик ВКонтакте. У нас вы можете прочитать как научные новости (обычно в закрепе самые актуальные), так и общественные, потому что мы рассматриваем науку в более широком смысле, включая туда в том числе социологию, общество, психологию и т.д. Просим не исходить из названия сообщества и думать, что у нас исключительно новости химии и астрофизики. Спасибо за понимание.

AdMe.ru
AdMe.ru — создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь!

Artzoom. Искусство в деталях.

Интеллектуальный юмор
Лучшее сообщество для тех, кто ценит тонкий, качественный и умный юмор. Мы формируем свой взгляд на реальность через призму иронии, сатиры и сарказма.

Хитрости Ремонта
Наше сообщество будет интересно не только тем, кто уже подготовился к ремонту своего жилья, но и тем, кто просто о подумывает о переменах. Ведь мы собрали самые полезные и интересные идеи, а так же хитрости для ремонта дома и квартиры. Друзья, желаем вам вдохновленного ремонтного процесса, замечательных результатов и пусть все идет по плану!

Ксения Кротова, Москва, Россия, ВКонтакте, id1536120

Шедевры кулинарии| Лучшие рецепты
Добро пожаловать👩‍🍳 У нас самое крупное кулинарное сообщество, в котором ты найдешь: — Самые лучшие и проверенные рецепты на любой вкус. — Шедевры кулинарного искусства. — Полезные советы. — Кулинарные лайфхаки. Ты усовершенствуешь свои кулинарные навыки и будешь готовить как шеф-повар😉 А готовим мы только с любовью❤

Зеленоградское регби
Добро пожаловать в Зеленоградское регби. Здесь вы найдете всю информацию о регби в Зеленограде. На данной странице запрещены нецензурные выражения и оскорбления кого-либо. Уличенные в этих нарушениях пользователи будут заблокированы для посещения этой группы на срок от 1-го месяца. Регби — игра джентльменов, не забывайте об этом!

KudaGo: Москва
Афиша Москвы: интересные места и события. Советуем, куда сходить в Москве.

Больше, чем фото
Каждый день здесь публикуются снимки, хранящие моменты и истории наших жизней

Инфопортал Зеленограда
Присылайте новости, фото и видео в личку, телеграм-канал https://t. me/Netall_Bot или WhatsApp по номеру +7 (499) 710-03-33. Подписка на еженедельную рассылку новостей: http://www.netall.ru/servinfo/subscribe.php Мы в других соцсетях: Telegram: https://telegram.me/netall Instagram: http://instagram.com/netallru Twitter: https://twitter.com/netall Facebook: http://www.facebook.com/netall.zelenograd Одноклассники: https://ok.ru/group/54162983682124 YouTube: http://www.youtube.com/user/netallru

Федерация регби России
Официальная страница Федерации регби России ВКонтакте Лучшая в мире игра с мячом🏉🌏

Книги
Книги Цитаты Литература

Уголок Дизайна
Делитесь своим ремонтом/интерьером/рукоделием Жмите снизу «предложить новость» 👇 Крутые работы попадают на стену 🙌

Клуб National Geographic Россия
Официальная страница российского National Geographic. Фотографии и интересные факты о мире вокруг. Правила Клуба: http://vk.cc/373tSF

МОДНЫЕ СОВЕТЫ
Твой журнал о моде в социальной сети! Присоединяйся к нам и получай самую актуальную информацию о горячих трендах сезона!

Свадебный фотограф Евгений Хмельницкий
Создаю ФотоИнвестиции в будущее Предлагаю обналичить их в старости!

Stereonews | Только хорошая музыка
Новости музыки. Подборки, клипы, хиты.

Культура & Искусство
Искусство завершает то, что не в состоянии завершить природа.

Ideas & Decor
Лучшие идеи каждый день

E s t h é t i q u e
Поиск ответа на извечный вопрос Красоты. .

Идеи дизайна интерьера
Дизайн не надо обсуждать, он является решением поставленной задачи. Обсуждать можно только одно: решена задача или нет.

Лучшие стихи ВП | Литература
Популяризируем русскую литературу и поэзию каждый день. У нас вы найдете: Стихотворения классиков и современных авторов, цитаты из книг и произведений, литературный юмор! Мы так же есть в других социальных сетях: — Instagram instagram.com/1stixi/ — Facebook facebook. com/1stixi/ — Telegram t.me/mypoetry — OK ok.ru/stihi1

Идеи для дачи
Окунитесь в мир приусадебного хозяйства. Наше сообщество посвящено даче, ландшафтному дизайну приусадебного хозяйства, лайфхакам для дач. Присылайте свои работы в предложенные новости группы — мы их опубликуем и оценим по достоинству! А также не забывайте делиться нашими записями с друзьями 😉

Кротова Ксения(г. Киров) «Новогоднее превращение бутылочек»

Всем привет, меня зовут Кротова Ксения, я из Кирова.

 Учусь в 3 Г классе школы № 56. У меня очень насыщенная жизнь. 

Ежедневные тренировки карате киокусинкай придают мне силы и уверенность в себе.  

Занятия в театральной студии «Маска» учат меня играть различные роли в жизни и 

А благодаря увлекательным урокам в центре «Одарённые дети Вятки», я знаю ответы

 почти на все вопросы.

Вот и с этим конкурсом я надеюсь справиться на ОТЛИЧНО. Ну что,

Идея новогодних украшений пришла мне в голову ещё летом, когда прибираясь с мамой 

дома, мы нашли множество пластиковых бутылочек различной формы. Мы конечно их не

 выбросили, а хранили и пополняли запасы новыми интересными образцами. И вот сейчас, 

зимой, эти бутылочки пригодились мне. Они очень похожи на ёлочные игрушки, причём 

эти игрушки будут необычной формы. Ведь бутылки были разные: из под мыла, молока, 

шампуни, йогурта, кефира, жидкого порошка и даже маленькая канистра.

        Конечно, эти бутылочки на ёлке висели бы блёкло, а в Новый год хочется всего яркого и

 весёлого. Поэтому пришлось пофантазировать.

Форма бутылок была настолько интересна, что ни сколько не сомневаясь, я задумала

 сделать снегурочку, деда мороза, ёлочку, гнома, снеговика, змею, снегиря, колокольчик. А 

из канистры, конечно же, символ наступающего года — овечку.

В магазине хоббитекс мы купили всё необходимое для украшений: белая грунтовка,

 акриловые краски, клей — пистолет, блёстки, цветную изоленту, флок, синтепон,

 помпоны, искусственные глазки, мишуру и ещё много красивой мелочи.

Подготовив всё необходимое, я приступила к работе. Конечно же под чутким 

руководством мамы, а иногда и с её помощью. Да, мама мне помогала, ведь Новый год — это 

семейный праздник, поэтому и подготовка к нему и все поделки должны быть выполнены 

всей семьёй. Нам помогал ещё мой младший брат Максим, ему 4 года.

Все бутылочки я покрыла белой грунтовкой. Это делается для того, чтобы затем краска

 ложилась ровнее и не просвечивала. А краски я использовала акриловые. 


 Первой на свет появилась снегурочка. Сначала на белую от грунтовки бутылку надо

 нанести рисунок карандашом (рисунок на своё усмотрение), затем можно приступить к 

раскрашиванию деталей. Кокошник и платье я закрасила голубым, волосы жёлтым, а лицо

 белым цветом. Глазки приклеила на клей — пистолет. Для отделки можно взять синтепон 

и блёстки — как подскажет воображение.

Так как это ёлочная игрушка, то надо ещё сделать петельку. Прокалываем шилом дырку в

 крышке и вставляем шнурок.


Внучка снегурочка готова.


Далее был Дед Мороз. Повторяем все этапы по схеме, используя красную краску и свою

 фантазию. Самое необходимое у дедушки — это борода. Она выросла из синтепона. 

Дед Мороз готов.


Затем я увидела очень интересную бутылочку, похожую на змею. Нарисовала тело

 карандашом, раскрасила жёлтой и зелёной краской, а звенья мы разделили золотистым 

контуром для витражей. Новогодняя шапочка сшита из флиса.  И змейка получилась 

красивая.

Ёлочка сделана по тому же рецепту. Когда зелёная краска высохла, я нарисовала ёлочке 

ветви, приклеила разноцветные шарики, а мама на горячий клей повесила гирлянды.


Работать становилась всё веселее, и идеи наполняли наши головы.

Вскоре у нас появились гном,

 

снеговик, колокольчик, снегирь.

 

Я забыла ещё сказать, что для большей устойчивости в бутылки я насыпала пшено, чтобы они не падали.



Овечку было делать проще всего. Кудряшки из синтепона я очень легко приклеила на 

жидкий клей. Получилось смешно. Ушки стали из одноразовых ложек, а глазки и нос — 

пластмассовые. На личике нарисовали рот, и получилась замечательная овечка.


Сердце радовалось, глядя на наши игрушечки, радовались и мы.

  

Теперь надо пристроить куда — то эту красоту. Конечно, это должна быть ёлка, но какая?

Я предложила ёлку на улице у своей 56-й школы. Мама хотела отдать игрушки на ёлку на

 Театральной площади. А папа вообще мечтал о Кремлёвской ёлке.


Тут мой младший брат Максим сказал, что игрушки будут жить в его садике.


 И наши ёлочные игрушки переехали в детский сад «Дельфинчик». 

В группе Ладушки сразу началось новогоднее волшебство. Дети с удовольствием 

рассматривали новых жильцов группы, а вечером в раздевалке мамам и папам рассказывали с удивлением про своих гостей. Оказывается, ребята очень ждут Нового года и настоящих подарков от настоящего Деда Мороза.

 

Cosmoscow • ФИЛОСОФИЯ ОБЩЕЙ ПРИЧИНЫ ПРОЕКТА ГУМ-КРАСНАЯ ЛИНИЯ

ГУМ-Red-Line представляет проект «Философия общего дела» в рамках Cosmoscow.

Автор концепции: Гоша Острецов.

Участники: Ольга Божко, Ксения Драныш, Владимир Дубосарский, ЭлиКука, Константин Звездочетов, Алиса Йоффе, Людмила Константинова, Ирина Корина, Олег Котельников, Ольга Кроитор, Дарья Кротова, Георгий Литичевский, Миша Мостомцовский, Пещемцовский Сергей, Миша Мостовский. Павел Пепперштейн, Александр Петрелли, Таня Пеникер, Инал Савченков, Николай Филатов, Валерий Чтак.

Этот проект исследует тему космоса. Акция демонстрирует важность познания Вселенной с помощью философской и художественной мысли. Проект станет творческим экспериментом, метафорой космоса как системы универсального взаимодействия. Его название связано с философским сочинением русского мыслителя Николая Федорова. Согласно его писаниям, человек неотделим от природы, и каждый человек является частью большого целого, космоса. Следуя этим идеям, Гоша Острецов призывает своих коллег к «общему делу».«Он предлагает символически представить ткань единства Вселенной как совместную работу художников в одном публичном пространстве. Каждый автор, используя арсенал своих узнаваемых техник, будет работать над созданием общего произведения. Это создаст сеть творческих пересечений. , и будет воссоздана парадигма универсального взаимодействия. Взаимное пересечение или интертекстуальность — основной художественный принцип проекта. В его тематике есть отсылка к названию ярмарки Cosmoscow, которая также имеет намек на космос.

Художники, объединенные принципом диалога, напишут 140-метровый холст, натянутый на двухметровое архитектурное сооружение, имеющее очертания спирали с двумя рукавами. Дизайн был придуман Гошей Острецовым как символическая модель Галактики. Подобно тому, как звездные скопления Галактики вращаются по спирали вокруг ядра, художники, работающие в спиральном пространстве, находятся под влиянием единой центробежной силы, искусства, которое дает каждому из них уникальную траекторию.

В первые два дня выставки Cosmoscow — во время VIP Preview и Вернисажа 5 сентября и в первый день открытых дверей 6 сентября посетители смогут наблюдать за работой художников в реальном времени: на плазме. экраны и на сайте ГУМ-Red-Line.7 и 8 сентября покажут окончательный результат.

После окончания Cosmoscow раскрашенное 140-метровое полотно, разделенное на смысловые фрагменты, несколько недель будет экспонироваться в ГУМ-Red-Line на Красной площади. Одновременно с экспозицией в галерее будут представлены отдельные работы: они будут выставлены на мобильных стендах в виде символического архива современного русского искусства.

Завершится проект благотворительным аукционом Фонда современного искусства Cosmoscow, который состоится 24 сентября 2019 года.

«Brücken verbinden» — Ingenieurkammer Baden-Württemberg

« Brücken verbinden» Schülerwettbewerb 2005 Brücken Schule Ort Klasse Brücken bauer Gewicht Nr .: [грамм] 1 Lessing-Realschule Freiburg Freiburg 8b Andreas Amann , Саймон Эстерле, Ули Киттманн, Кристиан Гутгселл, Дэвис Самсер 222 2 Lessing-Realschule Freiburg Freiburg 8b Heiko Trescher, Enrico Früh, Yves Bierwald, Hannes Bauer 123 3 Kopernikus-Gymnasium Aalen-Wasseralfingen, Salen-Wasseralfingen, Soulcriminen / Wasseralfingen Таня Виттек, Симона Баумгартл, Майкл Коммандер, Адриан Кунц, Ева Бреннер, Аня Саленбаух 445 4 Kopernikus-Gymnasium Aalen-Wasseralfingen Aalen / Wasseralfingen 6 AG Benjamin Engel, Günter Stelzer, Maximilium Wasfalense-Aalen-155 5 Kopernikus AG Philipp Funk, Raphael Baur 443 6 Kopernikus-Gymnasium Aalen-Wasseralfingen Aalen / Wasseralfingen 6c Pia Stoll, Kathrin Heberling, Lukas Lennert, Nora Angstenberger, Marcel Rummel, Sina Lippold 625 7 Gewerbliche Schulen R ottweil Rottweil B2JF Ронни Пандер, Патрик Херттер, Кристиан Мюль 270 8 Gewerbliche Schulen Rottweil Rottweil B2JF Андреас Шупп, Мануэль Майер, Димитриос Ропкас 492 9 Карл-Арнольд-Шуле Биберах Биберах, 10, Карл-Арнольд-Шуле, Биберах, 98-Шуле, Карл-Арнольд-Шуле, 98-Шулен, Карл-Арнольд-Шуле, 98-й пр. Biberach Biberach FTB 2 Wilfried Thanner, Thomas Rolser, Markus Steinhardt 116 11 Karl-Arnold-Schule Gewerbliche Schulen Biberach Biberach FTB 2 Thomas Stehmer, Tobias Schele, Frank Zinser 89 12 Karl-Arnold-Schule Gewerbliche Biberach Eibera, 2 FTB Steinhauser, Müllerschön 48 13 Realschule Spaichingen Spaichingen 6c Christian Forschner, Martin Kästle, Kai Kreutter, Markus Schreiber, Robin Steidle 178 14 Hebel-Gymnasium Schwetzingen Schwetzingen 6d Bianca Präg, Saubiilas Präg, Nadja Oilianstäg, Nadja Hebeli Präg, Nadja Hebeli Präg, Nadja Heilas Präg, Nadja Heilas Präg, Nadja Hebeli Präg. Reith, Felix Vatter, Laura Braun 321 15 Hebel-Gymnasium Schwetzingen Schwetzingen 9 Михаэль Рихтер, Хеннинг Финкенцеллер, Гударс Даугар 136 16 Евр. el-Gymnasium Schwetzingen Schwetzingen 6d Джессика Вагнер, Юлиан Вагнер, Винсент Гайсбауэр, Али Кесечи, Тим Пальме, Кристоф Лоран, Рене Шмидт 368 17 Eugen-Bolz-Gymnasium Rottenburg 10c Йонас Саид, Уилл Брандвермайер, Андреас Нейнас Раид, Ненис Брандмайер, Александр 18 Гимназия Евгения Больца в Роттенбурге 10c Рамона Видмайер, Симона Истель, Джулиан Гейгер 140 19 Гимназия Евгения Больца в Роттенбурге 10c Каролин Пфеффер, Нора Шютт, Кристина Херманн, Джулиан Хагманн, Андреас Бергхоф 233 20 Евгений Больц Больц-Гимнасбург 10 , Катарина Кротова, Ксения Кёлер, Мадита Климек, Кристофер Рейдт, Саймон Вайнманн, Стефан Симеонов, Лаура Палдауф, Феликс Видмайер, 144 21 Gewerbeschule Achern Achern M2IB Флориан Пантер, Мануэль Меннбес, Бенджамин Ходаппер, 22 Ахерн Ахерн M2IB Рамона Спиннер, Флориан Эрнст, Торстен Крехтлер, Кай-Уве Штрауб, Патрик Фогт, Александр Гильденбергер, Владимир Майнгардт 44 23 Enztal-Gymnasium Bad Wildba d BadWildbad 5a Sam Luckhardt, Roland Lauck, Benjamin Raab 155 24 Enztal-Gymnasium Bad Wildbad BadWildbad 5a Felix Stephan, Paul Saß, Leonard Schwab 202 25 Scheffel-Gymnasium Bad Säckingen BadSäckingen 5c Андреа Мозер, Кристин-Рутфанс , Филипп Рёш, Мориц Роозен, Алесса Рюнци, Джессика Шойбле, Бьянка Себин, Кристофер Ульманн, Шаджит Велалаган, Лаура Фогельбахер, Лизанн Вагнер 174 26 Realschule Schramberg Schramberg 9a, 9a, 9b Thomas Habererarer, Маркиан Нюблерус 27, Маркиан Нимберга 27 9b Christian Riemann, Christoph Schillinger, Patrick Hermelbracht 150 28 Realschule Schramberg Schramberg 9a, 9b Antje Selling, Simone Kazenwadel, Jennifer Günther 131 29 Graf-Eberhard-Gymnasium Bad Urach BadUrach 10 b, 11 e Emanuelner Ladner Ladner, 30 Raphael Ladolf, 11 e Emanuelner Ladner, 30 9d Томас Райх, Патрик Вист, Михаэль Дитрих, Марк Ридель, Паскаль Шумахер 198 31 Kerschensteiner Schule Reutlingen B3I1T Димитриос Баха ridis 228 32 Johann-Sebastina-Bach-Gymnasium Mannheim-Neckarau 7c, 7d Яник Штаммниц, Патрик Аменд, Давид Колер, Маттиас Битч 93 33 Gymnasium Weikersheim Weikersheim 8c Юлия Саттельбдергер 256 34 Фердинанд-фон-Штайнбайстлинг 11 -Кристин Мартин, Аарон Шварц, Марио Братич 157 35 Фердинанд-фон-Штайнбайс-Шуле Тутлинген 11 Артур Беллманн, Саша Добос, Алекс Раду 187 36 37 Фердинанд-фон-Штайнбайс-Шуле Туттлинген 12 Марсель Самбале, Кристоф Йоханнесф П.Zepf 249 38 Gewerbliche Schulen Donaueschingen Donaueschingen FTB 2 Матиас Хирлинг, Себастьян Фридлин, Даниэль Прутшер, Димитри Фризен, Стефан Кунле, Флориан Шеллхаммер 66 39 Gewerbliche Schulen Donaueschingen Donaueschingen Donaueschingen, Бертольд Флэссинген FTB 2, Бергольд Месхенцерф, Бергольд Месхенцерт, Бергольд Мешаузер 2, Бертольд Месхентс Кипп, Маркус Зайфрид, Эрвин Джеттер 98 40 Gewerbliche Schulen Donaueschingen Donaueschingen BR3ZIB Кевин Прайзингер, Михаэль Феттер, Симон Херцог, Мануэль Гримм, Рубен Леманн, Пьер Малуджи 188 41 Gewerbliche Schulen, Донауэшинген Брнауэшинген Донауэшинген Маркуль Донауэшинген Донауэшинген Донауэшин Флориан Шерзингер 175 42 Weiherhof-Realschule Freiburg 9A Дэвид Боргас, Кристиан Коланджело, Мириам Гроте, Александр Куршат, Гаэтано Марчезе, Даниэль Мелфорт, Никлас Мориц, Нико Мусави, Патрик Ниф, Марко Паризи, Нико Шультис, Нильс Штрекер, Тим Вогельсанг, Сабертас 205 43 Tulla Realschule Mannheim Mannheim 9e Yinglin Dong, Christopher Engelh ardt, Benhamin Holzner, Julian Priller, Max Purucker 195 44 Hohenlohe-Gymnasium-Öhringen Öhringen 9e Katrin Rosewick, Anna Bach, Jenny Kübler, Ugur Agören, Claudio Pfisterer 123 45 Gymnasium Achern Achern 10e Нима Солейманоф, Максим Молилиан Херн, Мануэль Солеймани, Максим , Moritz Meier 215 Seite 1/6

Эмиссия.Офлайн-письма


# 12 ДЕКАБРЬ

АРТ 2445 Бочкарева Ирина Анатольевна. Развитие фонда Инструменты оценки магистерской программы (педагогическое образование)
АРТ 2444 Анна Ю.Алексеенко. Роль гуманитарной экспертиза в процедуре аттестации колледжа преподаватель
АРТ 2443 Светлана Борисовна Судина. На вопрос о особенности формирования нравственных ценностей в раннем школьные годы
АРТ 2442 Евгений И.Тихомирова. Субъективная самореализация учащихся в творческих и коммуникативных ситуациях
АРТ 2441 Ахаян Андрей Александрович. Модернизация образования: педагогические проблемы применения Интернета технологии — тема Круглого стола участники журнала «Эмиссия.Письма офлайн «
АРТ 2440 Анжелика Николаевна Сазонова. Проблемы человеческого измерения образование и педагогическая практика как предмет обсуждение, участники Всероссийской научно-практическая конференция во Владивостоке

# 11 НОЯБРЬ

АРТ 2439 Валерий Э.Мочулаев, Полина Валерьевна Остромухова. О порядке обновления содержания программ дополнительное образование детей
АРТ 2438 Елена Валерьевна Пискунова. Уровень профессиональной деятельности как фактор обеспечение готовности выпускников вуза к профессиональная деятельность
АРТ 2437 Тамара С.Волох. О развитии социально-правовой компетенции учащийся на разных ступенях общего образования
АРТ 2436 Вадим Анатольевич Медюшко. Особенности невербальных функций младших школьников проживает в детском доме, приемной и биологической семье
АРТ 2435 Светлана С.Тихомирова. Результаты исследования представлений о педагогическом образовании магистранты о цели исследовательской деятельности в организациях образования
АРТ 2434 Елена Николаевна Федорова, Людмила Михайловна Федоряк. Диалогическое взаимодействие предметов учебного процесса педагогические университеты: ценностно-смысловой подход
АРТ 2433 Екатерина В.Намсинг, Мария Васильевна Мякишева. Изменения в деятельности учителей в студенческой школе адаптация в контексте профессионального стандарта Реализация
АРТ 2432 Светлана Анатольевна Писарева, Алла Павловна Тряпицына. Педагогическая деятельность: новая трудовая реальность
АРТ 2431 Любовь К.Гейхман, Елена Николаевна Ярославова, Марина Г. Федотова. Технологическая компетенция по иностранному языку образование
АРТ 2430 Баграмова Нина Валерьевна, Джура Надежда Валерьевна. Структура фразеологической компетенции и ее часть Коммуникативная компетентность
АРТ 2429 Лилия А.Колмакова. Практика познавательной визуализации учебной информация для улучшения преподавательской и учебной деятельности студенты профессиональных учебных заведений
АРТ 2428 Ахаян Андрей Александрович, Сазонова Анжелика Николаевна. О соотношении понятий «высокотехнологичная информация». и образовательная среда »и« Инфо-сфера знаний »
АРТ 2427 Римма А.Черемисинова. Факторы эффективности производства письменного дискурса как продукт общения на иностранном языке в иностранном Студенты языковых вузов
# 10 ОКТЯБРЬ
АРТ 2426 Наталья В.Савина, Татьяна Ивановна Лаздина. По вопросу развития лидерских качеств будущих менеджеров в учебном процессе средней школы
АРТ 2425 Анжелика Николаевна Сазонова. Теоретические и методологические подходы к проблеме проектирования педагогическая магистратура
АРТ 2424 Мрия В.Комиссарова. На основе методических изучение исторических и педагогических аспектов музыки образование в России во второй половине XIX — начале XX века. века
АРТ 2423 Валерия А. Менг. Создание учебного фильма как исполнитель компетентностного подхода в средней школе
АРТ 2422 Людмила В.Меркулова, Анастасия Петровна Еремина. Сетевое сотрудничество региональных университетов как новое образовательная стратегия
АРТ 2421 Рустам Ш. Абдуллахитов. Технология строительства переводческая компетенция высшей неязыковой школы студенты
АРТ 2420 Марина Л.Коваленко. Понятие и феномен сопротивление тренировкам
АРТ 2419 Ирина Ю. Гутник. Изучение взглядов учителей на важность использования педагогической диагностики в современный учебный процесс
АРТ 2418 Ольга В.Болух, Виктория Ивановна Снегурова. Системные требования задач, способствующих формированию действие предсказания
АРТ 2417 Муравова Марина Леонидовна. Лингвистико-методологический проблемы взаимосвязанной подготовки осетинских и русских языков в осетинской начальной школе
АРТ 2416 Елена С.Заир-Бек, Елена Валерьевна Пискунова. Опыт сопровождения профессионального развития иностранных преподавателей
АРТ 2415 Афонькина Юлия Анатольевна, Жигунова Галина Валерьевна, Кузьмичева Татьяна Валерьевна. Самоактуализация молодежи: проблема установка в интегративно-инклюзивной парадигме
№9 СЕНТЯБРЬ
АРТ 2414 Александр А.Орлова, Людмила Александровна Орлова. Мониторинг в системе оценки новых результатов учебный процесс в ВУЗе
АРТ 2413 Наталья Анатольевна Рычкова. Заикание: исследования по теории и истории логопедии
АРТ 2412 Наталья В.Зорькина. Восприятие познавательной инициативы старшеклассниками и учителями
АРТ 2411 Валентина Владимировна Максимова. Об эффективности изучения учебные коллективы в образовательных учреждениях
АРТ 2410 Ксения В.Екимов, Александр Сергеевич Самойлов. Развитие профессиональных ценностных ориентаций будущего учителя в процессе социально-педагогического проектирования
АРТ. 2409 Илья Николаевич Троценко. Толкование концепции патриотизма в современных педагогических исследованиях
АРТ. 2408 Светлана А.Котова, Людмила У. Савинова. Результаты изучения учащимися младших классов основных нравственных понятий в курс «Основы религиозной культуры и светского этика «
АРТ. 2407 Дарья Ивановна Лапсина. Отношение студентов непедагогического образования к магистратуре. педагогика обучения
АРТ. 2406 Галина ВасильевнаКучтерина Жанна Ю. Брук. Взаимосвязь подростковой устойчивости и защитной стратегии выживания
АРТ. 2405 Безенкова Татьяна Александровна. Обучение будущих социальных педагог по работе по организации досуга детей и подростки
АРТ. 2404 Светлана В.Молоденова. Гендерные особенности динамики самооценки подростков
АРТ. 2403 Валерий Евгеньевич Мочулаев, Полина Валерьевна Остромухова. О возможном способе улучшения процесса построения содержание образовательных программ дополнительного образования для дети на основе текстового подхода

# 8

АВГУСТА
АРТ. 2402 Надежда В.Примчук. Формы общения студентов и будущих учителей в процесс профессионального обучения
АРТ. 2401 Эльвира Р. Сайтбаева, Наталья Анатольевна Мартиненко. Управление внедрением новых система оценки качества образовательных результатов в сельские школы
АРТ 2400 Анна К.Векслер. Обоснование критериев оценки художественного и творческая часть выпускной квалификационной работы (бакалавр, специалист, магистр) в области декоративно-прикладного искусства
АРТ 2399. Самсикова Наталья Анатольевна, Стефанова Наталья Леонидовна. этодологическая поддержка студентов самостоятельная работа с предметным содержанием в методиках курса обучения математике
АРТ 2398 Елена Ю.Куприенко. Понятие и типология математических проектов
АРТ 2397. Никаноркина Наталия Владимировна. Об использовании задач, содержащих профессионально-ориентированный компонент студентов экономических Университеты при обучении математике
АРТ 2396 Анна С.Гаврилова. На уровне самоорганизации старшие дошкольники
АРТ 2395 Татьяна Александровна Фленина, Анна Борисовна Богдановская, Мерия Михайловна Семенова, Анастасия Павловна Стрельцова. Отношения между личностными качествами и аспекты идентичности молодежи в Интернете
АРТ 2394 Татьяна В.Пантелеева. Особенности эмоционального интеллекта интернет-наркоманов в ранней юности
АРТ 2393 Козловская Елена Владимировна. О развитии иноязычного коммуникативного компетентность будущих психологов
АРТ 2392 Ольга В.Макарова, Ирина Петровна Панфилова. Результаты диагностики Родина изображение детей младшего школьного возраста
АРТ 2391 Еремин Юрий Васильевич, Задорожная Екатерина Ивановна. Основные методологические вопросы урок современного иностранного языка в рамках национального (Федеральные) образовательные стандарты
# 7 ИЮЛЬ
АРТ 2390 Виктор Б.Карпов Михаил Ю. Касавцев. Диагностика индивидуального стажера как инструмент повышения качества подготовки военных специалистов
АРТ 2389 Татьяна Александровна Фленина, Анна Борисовна Богдановская, Анна Владимировна Климанова. Формирование факторы онлайн-идентичности молодежи
АРТ 2388 Елена Г.Кошевенко. На Интернет поддерживает обучение студентов педагогических колледж
АРТ 2387 Юлия Александровна Калинова. Развитие дивергентного мышления при изучении геометрии в 7- 9 классов
АРТ 2386 Резинкина Лилия Валерьевна. Программно-модульный подход в развитии человеческих ресурсов муниципалитет
АРТ 2385 Елена Михайловна Шемилина. Нарушения Родителя по отношению к подростку: может помочь репетитор?
АРТ 2384 Виноходова Мария Владимировна. Анализируя результаты эмпирического исследования того, как старшеклассники понимать термины Отечество и Родина
АРТ 2383 Елена Кошкина. Образовательные литература как источник изучения истории терминология отечественной дидактики
АРТ 2382 Ирина Л.Коржевич. Перспективы исследования неформального лидерства в студенческие группы с помощью авторской модификации теста семейной системы (FAST) Томаса М. Геринга
АРТ 2381 Игнатенко Марина Сергеевна. Из истории научно-исследовательской деятельности студентов на кафедре педологии Педогогического института им. Герцена
АРТ 2380 Елена А.Кедярова, Маргарита Юрьевна Уварова, Надежда Ивановна Чернецкая. Профессиональный деформация женщин в «мужской» профессии
АРТ 2379. Уша Татьяна Юрьевна. Лингвокультурология единицы учебника в восприятии учащимися-энофонами (иностранный) и носители русского языка
№6 ИЮНЬ
АРТ 2378 Татьяна В.Шабанова. Формирование гражданства студентов с целью противодействия идеология терроризма
АРТ 2377 Шурилова Татьяна Борисовна. Обоснование методических подходов к решению проблема формирования научного мировоззрения школьников в условиях современной русской школы
АРТ 2376 Ирина В.Фролова, Юлия Николаевна Глухова. К вопросу о международной оценке французского языка Академическая Олимпиада
АРТ 2375 Екимова Ксения Васильевна. Учебные трудности обучения студентов вузов в научно-исследовательская деятельность
АРТ 2374 Вячеслав А.Доронин, Юлия Сергеевна Остроумова, Самуил Дмитриевич Ханин. Электронные свойства наноструктур как предмет исследования в преподавание физики бакалаврам университеты
АРТ 2373 Кудряшова Анастасия Анатольевна. Ученик начальной школы как предмет учебной деятельности для Приобретение навыков общения на иностранном языке
АРТ 2372 Анжелика Н.Сазонова. Образовательные Кластер как механизм организации подготовки магистров
АРТ 2371 Игнатенко Марина Сергеевна. Преемственность психологических академических идей ученых Герцена Педагогический институт 19 -первая треть 20 век
АРТ 2370 Лариса Х.Давлетшина. Экспериментальная работа по формированию экологической культуры младшей школы. студентов с учетом духовно-нравственного аспекта
АРТ. 2369. Захарова Елена Евгеньевна. О значении и значении будущей полиции
АРТ 2368 Татьяна А.Фленина, Анна Борисовна Богдановская, Анна Владимировна Климанова. Возможность использования контент-анализа при изучении онлайн идентичность русской молодежи
АРТ 2367 Семенов Владислав Юрьевич. Анализ возрастно-половые особенности эмоциональный интеллект школьников и подростки

# 5 МАЙ

АРТ 2366 Евгения И.Тихомирова, Татьяна Александровна Ляпунова. Образ «Я здоровый подросток» в представлении учащихся общеобразовательной школы
АРТ 2365 Дарья Анатольевна Русанова. Самооценка и коллегиальная оценка в обучении будущего качества менеджеры
АРТ2364 Ольга В.Евграфова. Особенности семейных отношений в семьях подростков со стажем употребления психоактивных веществ
АРТ 2363 Санкова Юлия Александровна. Представление школьниками культурной среды мегаполиса как средства духовно-нравственного саморазвития
АРТ2362 Татьяна А.Фленина. Подходы к психологическому исследованию феномена онлайн-идентичности
АРТ. 2361. Кандул Анастасия Анатольевна . Способы представления содержания личностно-ориентированного обучения
АРТ 2360 Якушкина Марина Сергеевна, Якушкина Марина Р.Илакавичус. Социальный центр как групповой субъект современного общества
АРТ. 2359. Тимур Николаевич Беркалиев , Наталья Сергеевна Захаркова. Опыт систематических преследований в старшей школе как фактор риска острого психологического кризиса в раннем взрослом возрасте

АРТ 2358 Ольга В.Кротова. Подготовка учителей начальных классов к использованию результатов диагностика уровня развития и формирования нравственного концепции в работе нравственного воспитания школьников

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 2357 Вячеслав В. Бабияк . Рисованный этюд и этюд как разновидности обучающие. поддержка графики

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 2356 Анна Б.Богдановская . Разработка и тестирование авторской методики «Рейтинговая шкала автобиографических воспоминаний»

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 2355 Екатерина У. Бекасова . Испытайте семантический анализ мира представительство в студенческих группах на разных языках

# 4 АПРЕЛЬ

АРТ. 2354 Александр А.Орлова . Функции педагогической оценка результатов образовательного процесса в современном университет

АРТ 2353 Гульдар Ф. Ибрагимова. О развитии обучение и познавательная компетентность младших школьников в процесс внеучебной интеллектуальной деятельности

АРТ. 2352 Евгения И.Бражник , г. Анна Дмитриевна Абашина, Эльвира И. Сундукова, Маслова Нелли Федоровна . Дизайн из образовательные программы как способ оптимизации научных научно-исследовательская работа студентов

АРТ 2351 Ерёмин Юрий Васильевич, Наталья Валерьевна Стрельникова. Дискурсивный аспект морали образование и развитие личности в процессе межкультурный иностранный язык связь

АРТ 2350 Елена М.Резник. Учебное заведение значимые связи, как средство реализации дедуктивного пруф

АРТ 2349 Кудряшова Анастасия Анатольевна. Содержание и компоненты технологии для Приобретение навыков речевого взаимодействия на иностранном языке Преподавание языков в начальной школе

АРТ 2348 Александр В.Прядко. Исследование готовности к элементарному школьные учителя внедряют инновации

АРТ 2347 Богдановская Анна Борисовна. Методология и методы исследования автобиографических повествование в современных гуманитарных науках

АРТ 2346 Зверева Инна Ивановна. Динамика ценностных ориентаций количество студентов по высшему образованию

АРТ 2345 Туманова Ольга Анатольевна. Результаты применения методики Сотрудничество Организация занятий студентов на уроках естествознания на базе Web 2.0 технологии

АРТ 2344 Татьяна Д.Булгакова. Школа как устройство для Преобразование культуры коренных народов Север в период становления советской власти

АРТ 2343 Екатерина У. Бекасова. Современные направления исследований «представление мира» в отечественной психологии

# 3

МАРТА

АРТ 2342 ИНФОРМАЦИЯ (А.А. Ахаян). Распечатать смарт-версию онлайн-журнала The Emissia.Offline Letters

АРТ 2341 Булгакова Татьяна Дмитриевна. Студенческие сочинения на основе структурно-смысловой анализ сказок Севера, как помощь в разработке методов аналитического описание сказки

АРТ 2340 Любовь А.Асамбаева. г. условия для развития идеи образовательного дифференциация в отечественной педагогической науке в 20-е годы 20 века

АРТ 2339 Батракова Инесса Сергеевна, Александр В. Тряпицын . Разработка концепций вузовского образовательного процесс

АРТ 2338 Ирина Е.Шемякина. О развитии самокомпетентности у курсантов военных средняя школа в меняющейся образовательной среде

АРТ 2337 Антонина П. Виноградова. Экспериментальное изучение современного учителя профессиональные трудности

АРТ 2336 Северина В.Иванова. Современные исследования моделей электронного обучения

АРТ 2335 Бела Хамукова. Об актуальности игр педагогические методы воспитания толерантности

АРТ 2334 Людмила Анатольевна Новикова. Формирование профессионального межкультурная компетентность студентов в иностранных языков учебный процесс

АРТ 2333 Ольга А.Ивашедкина . Развитие студенческого дизайна и исследований мероприятия по курсу «Натурал»

АРТ 2332 Лидия И. Агафонова, Юрий В. Еремин. Использование сайта социальной сети Вконтакте в Blended Foreign Курсы изучения языков

АРТ 2331 Анна В.Рубцова, Юрий Васильевич Еремин, Надежда Ивановна Алмазова. Аксиологические аспекты обучения иностранным языкам. Принципы обновления педагогической парадигмы

# 2 ФЕВРАЛЬ

АРТ 2330 Татьяна Ю.Трефилова. Теоретическая обоснование и опыт подготовки учителей технической Колледж по использованию балльно-рейтинговой системы оценивания

АРТ 2329 Инна Николаевна Кауфман, Вячеслав Валерьевич Кравцов. По вопросу социализации старшеклассников в условиях временная группа детей (пилотный регулярный лагерь)

АРТ 2328 Екатерина А.Горбаренко. К проблеме жанра и сохранение стилистической идентичности вторичного научного текста на английском языке

АРТ. 2327 Любовь Борисовна Малыхина. Генеральные особенности повышение квалификации учителей дополнительного образования

АРТ 2326 Екатерина Ю.Ромашина. Новый русский букварь с краткими поучениями и рассказами: проблема атрибуции

АРТ 2325 Волкова Татьяна Ивановна, Дмитрий В. Мальцев, Ольга М. Царькова. Об опыте подготовки учителей информатизации Школьное образование

АРТ 2324 Мария Н.Горанская. Комплекс упражнений и задач направленная на формирование компенсационной компетенции в официальные деловые письма студентов не по специальности иностранные языки

АРТ 2323 Юрий Михайлович Сосновский, Наталья. Хмырова. Решение контекстных задач в физике как метод оценка компетентности студентов технических университеты

АРТ 2322 Ирина С.Иванова. г. отношения привязанность к матери и отношение к себе у молодых подростки

АРТ 2321 Рубцова Анна Васильевна, Еленстратова Елена Николаевна. Продуктивный подход к формированию дискурсивной грамматической компетенции студентов в лингвистическом университете

АРТ 2320 Юлия В.Лобзина. Московское математическое общество: истоки, предыстория и первые лет существования

АРТ 2319 Евгений Иванович Бражник, Ольга Валерьевна Ройтблат, Надежда Николаевна Суртаева. Развитие теории неформального образования в педагогические исследования

# 1 ЯНВАРЬ

АРТ 2318 Ирина П.Волкова, Наталья Николаевна Королева, Андрей З. Свердлов. Индивидуально-типологические и биосоциальные характеристики в структура адаптационного потенциала личности слабовидящих

АРТ 2317 Ахаян Андрей Александрович. Информация: Штолл Программа поддерживает публикацию результатов исследований в данной области педагогики в 2015 году

АРТ 2316 Мария П.Воюшина, Екатерина Павловна Суворова. Организация взаимодействия школьного и внешкольного культурно-образовательная среда в образовательной система «диалог»

АРТ 2315 Дмитрий Е. Стариченко. Формирование способностей живописных. видение природы у студентов художественных специальностей

АРТ 2314 Галина ВасильевнаНикулина. Слабовидящие школьники как лица инклюзивного образования

АРТ 2313 Семенов Владимир Иванович, Семенова Елена Викторовна. В Многофункциональность Студенческого английского театра в Бакалавриат педагогического вуза

АРТ 2312 Ольга С.Сапанжа. Оценка эффективности сети магистерских программы в сфере педагогического образования (на примере Областного культурного туризма)

АРТ 2311 Баграмова Нина Валерьевна, Лифанова Елена Анатольевна. Роль межъязыковой в процессе изучения иностранного языка

АРТ 2310 Ирина А.Кудрявцева. Использовать эзотерический язык Unlambda в процессе обучения студентов теоретического программирования IT-специальности

АРТ. 2309 Анна С. Степанова, Анна К. Винюкова. Древний философские основы идеи, концепции и принципы обучение эвристике

АРТ. 2308 Юрий Т. Матасов. Проект включения: состояние и перспективы

АРТ. 2307. Зайцева Екатерина Валерьевна. Перекрестные ссылки на учебные программы как дидактическая основа перекрестных учебных программ


Авторское право (c) 1994-2015, The Эмиссия.Офлайн-письма. ISSN 1997-8588
http://www.emissia.org/en/; Электронное письмо: [email protected] Телефон +7 904 3301873
Адрес: Санкт-Петербург, река Мойка, 48, 1, Россия

403 ЗАПРЕЩЕН / ЗАПРЕЩЕН ДОСТУП

Доступ к этот веб-сайт предоставляется на условиях «как есть» и «как доступно».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

они украдут ваш CV
вашу работу
и ваши деньги
TRANSLATOR

2

TRANSLATOR

вместе, мы превратим их жизни
в настоящий ад
В целях безопасности ваш IP был записан: 176.59.97.131
Ваша система: Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0
Вы пришли с: (нет)
Вы получаете доступ к нашему веб-сайту через:
Дата / время попытки доступа: Среда, 23 июня 2021 г. 10:07: 15 GMT
ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН
ACCS НЕ АВТОРИС
ACCESO DENEGADO
ACCESO DENEGADO