Кошкина валерия: Валерия Кошкина | Facebook

Автор: | 10.05.2021

Содержание

Стилист Валерия Кошкина об уходе от классики в работе с Димашем Кудайбергеном | Димаш Кудайберген новости

Стилист Валерия Кошкина рассказала о работе с Димашем Кудайбергеном. Только что закончился молниеносный тур Димаша по московским съемочным павильонам самых рейтинговых телепередач и шоу. В этот раз Димаш смог максимально удивить своих поклонников необычными и смелыми нарядами. А помогла ему в этом стилист Валерия Кошкина. Она была приятно удивлена большим вниманием к своей работе. Почитатели творчества Димаша так часто спрашивали о ее работе с артистом, что Валерия собрала свои ответы в одно небольшое интервью, где через специальную интерактивную форму сама дала ответы на все вопросы. И, как настоящий творческий специалист оформила все в красивые иллюстрации в своем сторисе. Мы собрали по крупицам эти наблюдения Валерии и представляем вашему вниманию.

Вопрос

Когда выбирали наряды для Димаша, были предварительные примерки?

ответ Примерок не было, Пандемия внесла свои корективы. Об этом скоро я расскажу в своем интервью.

— Идея уйти от классики была вашей или это было пожелание Димаша?

Конечно желание Димаша

— Наряды для него были представлены как реклама, или сами приобрели?

Никакой рекламы! Я стилист, у меня нет контрактов с брендами и мне никто не платит.

Вы уже знали Димаша когда начали с ним сотрудничать?

Нет) Димаша я не знала.

У вас такой умиротворенный вид

Наверное потому что я счастливый человек.

Какие сейчас тренды в мужской моде?

Невозможно ответить на этот вопрос однозначно. Мужская мода очень разная) как и женская. Не все, что модно на подиуме или сцене мы применяем в жизни. Детали, элементы, цвета, форма, Носите то, что идет именно вам, но за тенденциями следите.

Посоветуйте в чем встречать Новый год?

В хорошем настроении и красивом макияже.

— Команда Димаша вышла на вас или вы вышли на его команду?

Я ни на кого не выхожу и не ищу, Меня приглашают.

Димаш выбирал костюмы из нескольких, отобранных вами? Видел ли он коллекцию полностью?

Видел, конечно.

Вам больше нравятся классические или современные образы Димаша?

— мне нравится разный Димаш!

Валерия, какой из образов артиста больше всего понравился вам?

Мне нравятся все эти образы. Эти два для меня особенные. Кто автор фото? Отзовитесь пожалуйста) буду отмечать.

Друзья, давайте поблагодарим Валерию Кошкину за интересные ответы на вопросы почитателей творчества Димаша Кудайбергена.

Пожелаем мастеру творческих успехов. Всем большой рахмет.

Компания «Агроконсалтинг Валерия Кошкина» (Москва). Все Тренинги .ру

Второе название
Агроконсалтинг VK.
Москва.

Тренинги по продажам для компаний агропромышленного комплекса

Чему мы учим?

Сегодня все рынки перегреты! Независимо от того что производит и продаёт ваша компания, удобрения, средства защиты растений, премиксы, мясную или молочную продукцию, можно утверждать, вы находитесь в ситуации очень жёсткой конкуренции.

Каждая компания ищет ответ на вопрос, как увеличить количество и маржинальность сделок?

Продажи — это система, которая состоит из конкретных элементов и процессов, происходящих внутри этой системы. Ключевой вопрос, как выстроить элементы, организовать процессы, чтобы повысить результативность и эффективность компании?

Из каких элементов состоит система продаж?

  1. Ассортиментный портфель компании.
  2. Качество логистических процессов.
  3. Конкретного предложения клиенту.
  4. Презентаций торгового персонала.

Моё убеждение заключается в следующем: конкурентные преимущества можно и нужно формировать в 3 и 4 пункте, то есть создании персонализированных предложений и убедительных презентаций.

Что касается ассортиментного портфеля, то сегодня очень сложно создать продукт с такими характеристиками, что он будет продавать сам себя. Всё это больше фантазии многочисленных теоретиков, которые никогда сами не сидели за столом переговоров. И даже если вашей компании повезло создать такой продукт, можно сразу засекать время через сколько его скопируют конкуренты.

Поэтому основные направления обучения — аналитика и риторика!

Знания вашего персонала невозможно украсть и скопировать!

Фотоальбомы

Тренинги

Оценки и отзывы

свернуть ↑
Итоговая оценка 
Соответствие программы заявленным целям
Ясность, доступность, системность информации
Полезность, возможность реализации на практике
Организационная часть тренинга
Работа тренера(ов)

Красота потребовала в жертву всю жизнь

Девушка-инопланетанка прославилась своей невероятной кукольной внешностью, но вслед за славой пришла страшная тяжелая расплата 

От редакции: Героиню этого материала мы не знали лично. На стене «В контакте» Леры Кошкиной, которую друзья называли инопланетянкой, или куколкой, написано много слов о том, каким светлым, невероятным человеком она была. 7 марта 2013 года сердечко двадцатилетней Леры остановилось. Девушка умерла в реанимации из-за истощения. При росте 168 сантиметров ее вес не превышал 27 килограммов. 

Новгородка Валерия Кошкина прославилась на всю Россию в ноябре 2012 года, когда стала участницей шоу «Пусть говорят», посвященного анорексии. После этого девушку завалили признаниями в любви и восхищением, но как говорит мама девушки, на телевидение они поехали не за этим.

На встречу с мамой Леры Кошкиной Ларисой Романовой наш журналист ехала с беспокойством и трепетом. Женщина согласилась на откровенный разговор после потери своей девочки, и страшно было задеть ее чувства неосторожными вопросами. Папа девочки, который на совместных фотографиях нежно обнимает дочку, не стал принимать участие в разговоре. А Лариса призналась, что согласилась на беседу, чтобы история ее семьи, помогла родителям девочек-подростков удержать детей от саморазрушения.

Эта история началась весной 2009 года, когда старшая дочь Ларисы — 16-летняя Лера, решила перед летним сезоном скинуть пару, как казалось ей, лишних килограммов. 

Всегда худощавая девочка с началом периода полового созревания женственно округлилась. Произошедшие перемены Леру пугали, она не понимала, как принимать свое изменившееся тело. К тому же одноклассник, сосед по парте, как то заметил девочке, что ее руки стали «плотными». Мальчики позднее девочек созревают и даже повзрослев не всегда понимаю, что многие неаккуратно сказанные слова могут обидеть. Но в этом случае, фраза  симпатичного мальчугана стала для Леры роковой. 

— Изменения произошли прямо на глазах. Лера всегда была домашней девочкой, училась на «пятерки» и почти никуда не ходила, — рассказывает  Лариса РОМАНОВА. — Когда она сказала, что записалась в спортзал, мы с отцом только обрадовались и поддержали ее.

Младшая дочка Ларисы — Юленька с раннего детства занималась танцами и выступала перед публикой, и лерино желание не ограничиваться только достижениями в учебе, но и заниматься спортом, больше общаться, обрадовало родителей. Но Лера была идеалисткой по натуре.

Я в семь лет поставила себе цель закончить школу с золотой медалью, и я это сделала! — призналась Лера в своем интервью «Первому каналу» перед записью программы «Пусть говорят» через три года после этих событий.

Так и со спортом: Лера не ограничилась ежедневными физическими нагрузками дома и в зале. Для большего эффекта шестнадцатилетняя девушка исключила из своего рациона все сладкое и мучное. А кроме того, отказалась от белковой пищи, заменив мясо  низкокалорийными йогуртами. 

В то лето мама собрала Леру и  Юлю в Турцию. Старшей девочке предстоял последний год в школе, выпускные экзамены, поступление в университет. Теплое море на две недели — это то, что нужно дочке, подумала Лариса. 

Дочка выглядела потрясающе — высокая, с длинными светлыми волосами и подтянутой спортивной фигурой. Такое количество комплиментов от мужчин, Лера слышала впервые. Но почему то она не верила им. Она думала, что еще не достаточно хороша.

В Новгород она вернулась с мыслью, что нужно продолжить  заниматься на тренажерах и ни в коем случае не есть ничего калорийного.

К концу осени юная красота Леры стала блекнуть, она была измождено-худой и бледной. Мама забила тревогу, когда поняла, что на фоне худобы у девочки пропали месячные, а постоянным фоном ее настроения стала раздражительность и плаксивость. Лариса схватилась за голову и повела свою  девочку по врачам. Гинеколог сменил невролога, затем они обратились к психотерапевту. Лере предложили двухмесячный курс психотерапии.

Но общение у них не заладилось. Лера ходила на беседы только потому, что я настаивала.

Продолжение этой истории читайте в свежем выпуске газеты «ВолховЪ» №15

Имущество должника гражданина РФ Кошкина Валерия Анатольевича, являющего предметом залога в пользу АО Россельхозбанк

Классификаторы ЕФРСБ
Здания (кроме жилых) и сооружения, не включенные в другие группировки

Данные по заявке с площадки Центр реализации
Для участия в торгах юр. и физ. лица должны зарегистрироваться на сайте: http://bankrupt.centerr.ru/ и в срок с 09:00 28.09.2020 г. по 23:59 14.01.2021г. направить Оператору ЭТП заявку на участие в торгах, содержащую сведения, предусмотренные ст. 110 ФЗ О несостоятельности (банкротстве) и Приказом МЭР РФ от 23.07.2015 г. 495. К участию в торгах допускаются юр. и физ. лица, своевременно подавшие оператору электронной площадки заявку и другие необходимые документы: выписка из ЕГРЮЛ или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия для юр. лиц; выписка из ЕГРИП или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия для ИП; копии документов,удостоверяющих личность для физ. лица; надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов для иностранного лица; документ, подтверждающий полномочия лица на действия от имени заявителя; документы, подтверждающие внесения задатка. Заявка должна быть на русском языке с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса (юр. лица), ФИО, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (физ. лица), номера телефонов, адрес электронной почты заявителя, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, финансовому управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя финансового управляющего, а также СРО арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий.

Данные по ознакомлению с площадки Центр реализации
Ознакомиться с характеристиками предмета торгов, договором купли-продажи, получить доп. информацию: г. Пенза, ул. Ленина 22а; тел.:(8412)420367

(НЕ)идеальный мужчина

Кинозал ГУМа — это камерный театр из трех залов, где показывают кино. Архитектурный проект был выполнен по специальному заказу ГУМа. Классический «театральный декор» отвечает самым высоким акустическим стандартам привычных «черных коробок».

Кинозал ГУМа полностью сохранил архитектуру Главного универсального магазина — лепнина начала XX века на потолке и знаменитые хрустальные люстры. Они отреставрированы и обработаны специальным лаком: хрусталь не должен звенеть во время высоких или низких звуков. Огромные окна залов выходят на Ветошный переулок. Во время сеансов их закрывают бархатные многослойные шторы. Внутренний слой из особой противопожарной ткани улучшает звук, а внешний — придает залу дополнительную театральную торжественность.

В Кинозале ГУМа — три зала: Большой зал на 70 мест, Детский зал — на 20 мест и Специальный зал — на 16 мест. В Большом зале вместо привычных откидных стульев — бархатные кресла, свободные и очень мягкие. В Детском зале — удобные пуфы, принимающие любые удобные для непосед формы. В Специальном зале — просторные бархатные диваны. Детали для VIP-удовольствия: плед в холодное время года и бар, расположенный прямо в зале.

В Кинозале ГУМа используется цифровая и акустическая аппаратура последнего поколения. Экран в Большом зале — 6,5 на 4 метра — расположен на специально рассчитанном удалении от первого ряда: глаза зрителей не будут уставать к концу сеанса. Консультантом по организации пространства и подбору техники на этом проекте выступал Михаил Юрьевич Ланэ — заведующий лабораторией акустики Московского НИИиПИ объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения.

Кинозал ГУМа — независимый, он не связан ни с одной прокатной сетью. Поэтому репертуар здесь особенный: это и премьеры, и классика кино, и ретроспективы известных режиссеров, и хиты прошлых лет. В Кинозале ГУМа помимо показов текущего премьерного репертуара проходят мероприятия: киноклубы (обсуждения классических и современных фильмов с экспертами кино), трансляции и показы записей спектаклей, опер и балета из лучших театров мира, показы фильмов-выставок из известных музеев мира. В Специальном зале часто проходят показы фильмов на языке оригинала. В Детском зале любимые мультфильмы и приключенческие фильмы идут не только во время каникул, но и круглый год — чтобы не пропустить, смотреть и пересматривать.

Кинозал ГУМа — территория, свободная от попкорна. Классический для советских кинотеатров буфет предложит традиционные бутерброды, пирожные, шампанское, а также знаменитый лимонад.

Сеансы начинаются с открытием ГУМа и проходят до глубокой ночи: после закрытия магазина в 22.00 планируется еще два сеанса. Кинозал ГУМа располагает отдельным входом с Ветошного переулка.

МБУДО «Кольская районная детская школа искусств»

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

 

С 27 марта по 30 марта состоялись районные конкурсы. Наши учащиеся достойно представили школу.

 

Районный конкурс «Гармоническое сольфеджио»

 учащихся 5-7 классов  ДМШ, ДШИ Кольского района

 

1 место – Швидкая  Марина, преп. Романова Ольга Анатольевна

1 место – Платонова Полина,  преп. Романова Ольга Анатольевна

2 место – Смирнова Екатерина,  преп. Романова Ольга Анатольевна

 

Районный конкурс творческих работ

 учащихся художественных отделений  ДМШ, ДШИ Кольского района

 «В манере мастера»

(творчество Б.М. Кустодиева,  К.С. Петрова-Водкина)

 

Младшая группа: 10-12 лет

1 место – Лазаренко Александра, преп. Костылев Вячеслав Николаевич

2 место – Неробова Валерия,  преп. Кошкина Наталья Борисовна

3 место – Кочеткова Анастасия,  преп. Кошкина Наталья Борисовна

4 место – Калугина Александра,  преп. Шохина Светлана Михайловна

 

Средняя группа: 13-15 лет

1 место – Французова Елизавета, преп. Костылев Вячеслав Николаевич

2 место – Поддубная Валерия, преп. Костылев Вячеслав Николаевич

2 место – Попова Кристина,  преп. Костылева Татьяна Константиновна

3 место – Костылева Диана,  преп. Костылева Татьяна Константиновна

4 место – Блащук Жанна,  преп. Костылева Татьяна Константиновна

4 место – Оргина Владислава,  преп. Кошкина Наталья Борисовна

                

Районный конкурс  учащихся фортепианных

и хоровых отделений  ДМШ, ДШИ Кольского района

 «Юный пианист»

 

Младшая группа: 7-9 лет

2 место – Киргизова Елизавета, преп. Чистосердова  Марина Ивановна

3 место – Буркова Анна, преп. Казаченкова Валентина Владимировна

 

Средняя группа: 10-12 лет

1 место – Верещагин Никита, преп. Шлапова Елена Витальевна

2 место – Платонова Полина, преп. Есина Ирина Александровна

3 место – Авагян Аделина, преп. Чистосердова  Марина Ивановна

3 место – Еремеева Диана, преп. Чистосердова  Марина Ивановна

 

 

Районный конкурс  учащихся отделений народных инструментов

ДМШ, ДШИ Кольского района

 «Народные наигрыши»

 

Младшая группа: 8-10 лет

1 место – Харченков Богдан, преп. Паршина Ольга Олеговна

                                               конц. Негревская Лилия Георгиевна

2 место – Шанин Андрей, преп. Паршина Ольга Олеговна

                                               конц. Негревская Лилия Георгиевна

3 место – Демидова Полина, преп. Зимницкая Людмила Владиславовна

4 место – Шамрыха Мария,   преп. Зимницкая Людмила Владиславовна

 

Старшая группа: 13-16 лет

1 место – Лапицкая Виктория, преп. Паршина Ольга Олеговна

                                                      конц. Негревская Лилия Георгиевна

3 место – Кисляк Яна,  преп. Паршина Ольга Олеговна

                                        конц. Негревская Лилия Георгиевна

4 место – Азымов Роман,   преп. Медведев Михаил Николаевич

                                              конц. Казаченкова Валентина Владимировна

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ С ПОБЕДОЙ!

(НЕ)идеальный мужчина | КДЦ Маяковский

Фильм (НЕ)идеальный мужчина это русская комедия с элементами фантастики про девушку, уставшую от разочарований в мужчинах и решившую завести себе робота, едва не отправившегося на свалку из-за дефекта. Но могут ли роботы любить? Узнаете из этой комедийной картины. Режиссёром выступил известный для любителей жанра Марюс Вайсберг (Любовь в большом городе 3, Ночная смена, Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители), выступивший здесь также одним из продюсеров. А сценарий сочинили Евгения Хрипкова и Жора Крыжовников (Везучий случай, Самый лучший день, Горько!). В числе продюсеров также представлены Александр Роднянский (Дылда, Девятая, Человек, который удивил всех) и Сергей Мелькумов (Нелюбовь, Дуэлянт, Ленин. Неизбежность). Главная героиня девушка Света очень страдает от того, что ей капитально не везёт с парнями. Любой роман с мужчиной заканчивается настоящим крахом и очередным разочарованием. И вот так, расставшись с очередным своим бойфрендом, она устраивается в компанию, занимающейся изготовлением и продажей роботов, похожих на людей. Внешне их даже практически невозможно отличить, такие роботы давно стали уже неотъемлемой частью людского общества. К тому же они созданы со способностью реагировать на характер человека, подстраиваться, изучать интересы и людские слабости, привычки и различные особенности, чутко реагируя на человека. И когда одного робота с дефектом уже собираются отправить обратно, она берёт его себе, считая, что у того начинает проявляться настоящая человеческая личность. Вот только к чему приведёт желание прожить всю жизнь пусть с заботливым и чутким, но лишь роботом. Актёрский состав фильма включает в себя таких российских артистов сериалов и кино, как Юлия Александрова (Ёлки новые, Любовницы, Жизнь впереди), Егор Крид, Артём Сучков (Девушки бывают разные, Гоголь. Страшная месть, Килиманджара), Роман Курцын (Успех, Болевой порог, Семь ужинов), Максим Лагашкин (Давай разведемся, Грецкий орешек, Аритмия), Яна Кошкина (Источник), Вера Островская (Наши дети), Юлиана Богомолова, Александра Легацкая, Валерия Старченкова и другие. Дата премьеры в кинотеатрах России назначена прокатчиком «Централ Партнершип»  на 16 января. Возрастной рейтинг этой российской комедии присвоен 12+

оборок + клеш — Schön! Журнал

кофточка. Серьги Barbarella
. Dior
напротив фаты
. На_стразе
колье. Собственная

стилиста

Мы потерялись в слоях и волнах этого Schön! онлайн-редакция снята фотографом Валерией Сучковой. Стилист Анна Бакланова представляет яркий спектр образов на модели Светлане, выбирая изделия Барбареллы, Яны Эграшиной, Айгель Асадуллиной и других для потустороннего отображения цвета и света.Завершают эти образы характерные прически и макияж Завгородней Ани.

платье. Яна Еграшина
напротив костюма
. Корсет Айгель Асадуллина
. Амплитудный дизайн

костюм

. Корсет Айгель Асадуллина
. Амплитудный дизайн
напротив платья
. Яна Еграшина

платье

. Туфли Embra
. Saint Laurent

платье. Rodarte
напротив костюма
. Катерина Кошкина сеть
. Givenchy

костюм

. Катерина Кошкина пояс
.Сеть Ralph Lauren
. Обувь Givenchy
. Casadei
напротив платья
. Блуза Rodarte

. Яна Еграшина

платье

. Ботинки Vivienne Westwood
. Uterqüe
напротив пальто
. Катерина Кошкина

пальто. Катерина Кошкина
напротив платье
. Блуза Vivienne Westwood

. Яна Еграшина
брюки. Жара
обувь. Prada
напротив платья
. Valentino

блуза. Юлия Довжич
напротив платье
.Туфли Embra
. Сен-Лоран

Это Schön! онлайн-эксклюзив был произведен

от Schön! Журнал /

Теги: Aigel Asadullina, Amplituda design, Анна Бакланова, Barbarella, Casadei, Dior, Embra, Givenchy, Katerina Koshkina, Na_straze, Prada, Ralph Lauren, Rodarte, Saint Laurent, Svetlana Khollis, Uterqüe, Valentino, Валерия Вествуд, Валентино Сучкова, Яна Еграшина, Юлия Довжич, Завгородняя Аня, Жара

Этот фотограф поклялся никогда не ретушировать свои фотографии после того, как потерял друга из-за анорексии

«Мои музы — врата в рай», — говорит украинский фотограф Анастасия Лазуренко, объясняя название своего проекта «Жемчужные ворота».«Она работала над серией фотографий пять лет, снимая женщин и девушек — как друзей, так и почти незнакомцев — в лесах Украины, купаясь нагишом в озерах, целовалась, кричала и лежала бок о бок в кроватях и ваннах. . Изображения представляют собой смесь ярких цветных портретов лицом к лицу и мягких черно-белых виньеток, на которых запечатлены маленькие, реальные моменты женской дружбы.

Книга, которую планируется выпустить в следующем году через Centerfold Editions, посвящен подруге Анастасии Валерии Кошкиной.Анастасия вспоминает, что она была «невероятно яркой и харизматичной феей-инопланетянином», и она была одним из ее любимых объектов фотографии. Она также боролась с анорексией, и ее смерть от болезни в 2013 году заставила Анастасию подвергнуть сомнению свои собственные представления о красоте. «Я чувствовала себя виноватой за всех нас, которые поклоняются медиа-культу худощавых и поддерживают фальшивые деструктивные стереотипы о красоте», — пишет она в заявлении артистки для «Жемчужных ворот».

Ее реакция на смерть Валерии также имела вторичный эффект: она пообещала никогда больше не ретушировать свои фотографии.Завершенный «Жемчужные ворота» — это документ о собственных усилиях Анастасии заново открыть для себя то, что казалось ей реальным. Она описывает съемку проекта как медитативный процесс, и изображения, как она надеется, передают «энергию свободы, близости и любви».

Кто женщины на ваших изображениях?
Этот проект — мой навязчивый архив девушек, которых я встречал повсюду — на улицах, в супермаркетах, друзьях, друзьях друзей.

Какую реакцию, по вашему мнению, вызовет книга?
Я надеюсь, что люди выбросят свои айфоны и начнут молиться и медитировать.Я шучу. Я просто художник и не хочу тратить свое время на то, чтобы изменить мир. Я постоянно меняю его своей внутренней работой.

Вы говорили о вине, которую испытали после смерти Валерии. Помогло ли это облегчить создание этой книги?
Постоянное чувство вины — это деградация, это означает, что ты не можешь двигаться дальше. Вы можете использовать это только как шаг к пониманию и поиску истины.

Как еще вы справились с потерей?
Я не плакала три недели.Когда дело доходит до этого проекта, очень много вопросов задают о смерти Валерии, и теперь я чувствую, что разговоров слишком много. Но она хотела быть известной — я много думал об этом стремлении к одобрению СМИ и камер. Я сделал множество фотографий девушек бесплатно, просто чтобы сказать им: «Вы звезды, у вас есть свет внутри, не беспокойтесь ни о ком другом».

Что, по вашему мнению, проблематично в том, как мы думаем о женской красоте?
Никакой проблемы — каждый может выбрать себе [что красиво].Внешний [мир] влияет на нас настолько сильно, что уводит нас от единения с нашим истинным «я». Постоянное чувство счастья — показатель духовной зрелости. Но наше счастье слишком часто зависит от других.

Есть ли в Украине другие художники, занимающиеся подобной тематикой?
В Украине очень сложно быть художником, потому что экономическая система находится не на том же уровне, что и в странах, где быть художником является профессией. Вот почему многие художники предпочитают работать в рекламной индустрии, и тогда искусство умирает.Многие андеграундные артисты просто следуют своему уникальному пути. В нашей стране сохранять равновесие и идти своим духовным путем сейчас — настоящее искусство.

Над чем еще вы сейчас работаете?
Я работаю над проектом «Goans» четыре года. Он показывает жизнь и судьбы людей со всего мира, которые нашли свой покой в ​​Гоа. Речь идет о современных духовных поисках и стремлении людей к достижению трансцендентного опыта.

inaprilwetrust.com

Кредиты


Текст Алиса Ньюэлл-Хэнсон
Фотография Анастасия Лазуренко

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

участников 2011 — www.muzeumkremnica.sk

17 октября — 13 ноября 2011 г.

Участники:

Алойз ДРАГОШ / Словакия

Алойз Драгош родился в 1954 году в Зохоре, тогдашняя Чехословакия. После окончания Средней школы промышленных искусств (SŠUP) в Братиславе в 1973 году, он продолжил учебу в Академии художеств (VŠVU) в Братиславе у профессора Й. Кулича (1975-1981). В 1980 году он закончил курс в Перудже, Италия, в Академии прекрасных искусств Пьетро Ваннуччи.В настоящее время он возглавляет отдел художественного образования педагогического факультета Университета Коменского в Братиславе. Он посвящает свое время скульптуре, изготовлению медалей и изготовлению рельефов, а также крупномасштабным работам для архитектурных проектов. Его работы экспонировались на выставках как в Словакии, так и за рубежом, а образцы можно найти в различных музеях и галереях (включая Словацкий национальный музей в Братиславе, Музей монет и медалей NBS в Кремнице, Галерею Милоша Александра Базовского в Тренчине. , Художественная студия Вооруженных сил в Праге), а также в частных коллекциях Словакии, Франции, Японии, Германии, Австрии и США).С 1996 года постоянный участник выставок, организованных Международной федерацией медалей искусства (FIDEM). Кроме того, он принимал участие в международных симпозиумах по скульптуре, проводимых в Словакии — в Терхове в 2005 году и Вышне Ружбахи в 1984 году. Алоиз Драгош получил несколько наград за свои работы. Например, в 2009 году он был удостоен специального приза на 10-м международном фестивале искусств Premio Citta di Porto Sant Elpidio в Порто-Сант-Эльпидио в Италии, а в 2011 году стал лауреатом премии «Идентификационный код Словакии». предоставлено компанией Артем.Он живет и работает в Зохоре и Братиславе.

Основные моменты выставки:

Словацкие медали 2011 г. 2005-2010 гг. (Slovenská medaila 2005-2010) , в NBS-MCM в Кремнице и в галерее Словацкого союза визуальных искусств в Братиславе;

2010 VI Международная биеннале современных медалей, Сейшал, Португалия;

В поисках формы III (Hľadanie tvaru III.) , персональная выставка в галерее Милоша Александра Базовского в Тренчине;

Поиск формы II (Hľadanie tvaru II.) , персональная выставка в Галерее Управления Парламента Словакии, Братиславский Град;

От Дуная, Влтавы и Вислы (Од Дуная, Влтавы а Вислы) , съезд медалистов из стран V4, Вроцлав, Польша;

2008 V Международная биеннале современных медалей, Сейшал, Португалия;

В поисках формы I (Hľadanie tvaru I.) , персональная выставка в галерее NKÚ в Братиславе;

2006 Добро пожаловать в третье тысячелетие (Pozdrav tretiemu tisícročiu) , персональная выставка, организованная Словацким институтом в Варшаве в Театре музыки в Лодзи, Польша;

2005 Персональная выставка избранных работ в Galéria Fontána ( the Fountain Gallery ) в Пьештянах;

2002 Персональная выставка избранных работ в ART Galéria (, Художественная галерея ) в Нитре и в Галерее Салла Террена Президентского дворца в Братиславе.

Контактное лицо: alojz.drahos [at] fedu.uniba.sk, www.alojzdrahos.sk

Валерия КОШКИНА / Россия

Валерия Кошкина родилась в 1961 году в Москве. В 1984 году окончила Московский государственный художественно-промышленный университет им. Строганова, а с 1992 года живет в Праге, где специализируется на миниатюрной скульптуре и изготовлении медалей. Валерия Кошкина, член Чешской ассоциации художественных медалистов (AUM) и Международной федерации художественных медалей (FIDEM), регулярно принимает участие в симпозиумах, посвященных производству медалей и миниатюрных скульптур (в Угерских Градиште и Годонине).Она сотрудничает с несколькими известными чешскими производителями как дизайнер фигурного и декоративного фарфора.

Основные моменты выставки :

2009 5-й Салон Чешской ассоциации художественных медалистов, Яблонец-над-Нисоу, Чехия;

2007 «Современное чешское медальное искусство» в Национальном музее в Праге;

2004 4-й Салон Чешской ассоциации художников-медалистов, Яблонец-над-Нисоу, Чехия;

2003 4-й салон Чешской ассоциации художественных медалистов, Пльзень, Чешская Республика;

2002 4-й Салон Чешской ассоциации художников-медалистов, Угерске Градиште и Градец Кралове, Чешская Республика

2002 Международный конгресс и выставка медалей искусств FIDEM, Париж, Франция;

1999 «Мир на ладони», персональная выставка в Государственном Историческом музее в Москве, Россия;

1996 Современные чешские медали, таблички и монеты в Старом Королевском дворце в Пражском Граде, Чешская Республика;

1994 «Закон в медали», Брно, Чешская Республика;

1989 Выставка молодых художников, Москва, Россия.

Контакты: kovaleria [at] bk.ru, www.koshka.cz

Себастьян МИКОЖАЙЧАК / Польша

Себастьян Миколайчак родился в 1975 году в Гуре, Польша. В 2005 году окончил Университет Николая Коперника в Торуни, где учился на факультете изящных искусств у профессора Мацея Шаньковского. С тех пор он работал на том же факультете преподавателем в студии медалей и малых скульптур . Он является инициатором и координатором международного медальерного проекта, организованного факультетом изящных искусств в Торуни с 2009 года.Его участники — преподаватели и студенты художественных вузов Польши и других стран (в том числе Болгарии, Португалии и Словении). Себастьян Миколайчак специализируется на скульптуре, художественных инсталляциях, рисовании и медальном искусстве, а также регулярно принимает участие в выставках, семинарах и конкурсах дизайна монет как в Польше, так и за рубежом. Примеры его работ находятся в коллекциях Вроцлава (Городской музей), Литвы, США и Португалии. Живет и работает в Торуни.

Основные моменты выставки:

Всемирная денежная ярмарка 2011 г., Берлин;

XXVII Международный симпозиум медалей, Тельшяй, Литва;

Международный симпозиум медалей, Паланга, Литва;

2010 «Рассвет второго десятилетия», Medialia… Rack and Hamper Gallery, Нью-Йорк, США;

XXVI Международный симпозиум медалей, Тельшяй, Литва;

FIDEM XXXI, международный конгресс и выставка художественных медалей, Тампере, Финляндия;

VI Международная биеннале современных медалей, Сейшал, Португалия;

2008 V Международная биеннале современных медалей, Сейшал, Португалия;

2007 FIDEM XXX, международный конгресс и выставка художественных медалей, Колорадо-Спрингс, США.

Контактное лицо: mikolajczak.sebastian [at] op.pl

Наташа РАТКЛИФФ / Великобритания

Наташа Рэтклифф родилась в 1982 году в Саутпорте, Англия. В 2004 году окончила Фалмутский колледж искусств. В период с 2002 по 2004 год она участвовала в студенческом проекте Британского общества художественной медали (BAMS), который включал курс обучения в Национальной академии искусств в Софии, Болгария, под руководством профессора Богомила Николова. Она специализируется на изготовлении медалей, дизайне монет, рисовании и графике и уже получила несколько наград за изготовление медалей (в том числе Премию Кухаджа для молодых художников 2004 г., BAMS New Medalist 2005 и Aimo N.Премия К. Вииталы 2010). Она разработала две из серии монет номиналом 50 пенсов, выпущенных Королевским монетным двором в честь Летних Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне. Наташа Рэтклифф живет и работает в Фалмуте, Корнуолл.

Основные моменты выставки:

2010 FIDEM XXXI, международный конгресс и выставка художественных медалей, Тампере, Финляндия;

BAMS Student Medal Project + гости, Национальный музей Кардиффа, Великобритания;

2009 «Искусство на грани — изучение современной медали», Королевский музей Корнуолла, Великобритания;

«Рон Даттон и 8 современных медалистов», Medialia…Rack and Hamper Gallery, Нью-Йорк, США;

2007 Летняя выставка Королевской академии, Лондон, Великобритания;

FIDEM XXX, международный конгресс и выставка художественных медалей, Колорадо-Спрингс, США;

2006 Southwest Art Project, Портленд, Великобритания;

2004 FIDEM XXIX, международный конгресс и выставка художественных медалей, Сейшал, Португалия;

«Superlative 4», Плимутский центр искусств, Великобритания;

Летняя выставка Королевской академии искусств, Лондон, Великобритания;

2003 «Наверх / Мидстрим», Центр искусств Фалмута, Великобритания;

2001 Музей Питта Риверса, Оксфорд, Великобритания.

Обращаться: natasharatcliffe [at] hotmail.com, www.natasharatcliffe.co.uk

Мирена Златева / Болгария

Мирена Златева родилась в 1973 году в городе Казанлык, Болгария. После окончания среднего образования в художественно-промышленном училище им. Дечко Узунова (факультет промышленного дизайна) она поступила в Национальную академию искусств (НАА) в Софии, чтобы учиться на металлическом факультете. В настоящее время она преподает в Колледже прикладных искусств Святого Луки и Национальной академии искусств в Софии и посвящает свое время скульптуре и изготовлению медалей.В 1999 году она выиграла первый приз в проекте студенческой медали Британского общества художественных медалей (BAMS) в Лондоне, а в 2006 году она была награждена дипломом Министерства культуры Болгарии за вклад в развитие болгарской культуры. Примеры ее работ можно увидеть в музеях и галереях как в Болгарии, так и за рубежом (включая Национальную художественную галерею в Софии и Британский музей в Лондоне), а также в частных коллекциях в разных странах (Румыния, Македония, Италия, Германия, Турция. ).Мирена Златева регулярно участвует в симпозиумах и семинарах по скульптуре и изготовлению медалей в Болгарии и других странах. Живет и работает в Софии.

Основные моменты выставки:

2011 «Медаливуд», международный медальный проект Богомила Николова, София, Болгария;

«Стеклянная бусина», персональная выставка в Болгарском институте в Будапеште;

«Ангелы», персональная выставка, София, Болгария;

2010 Medalsession, международный медальный проект Богомила Николова, София;

«Страницы», персональная выставка, Казанлык, Болгария;

X Биеннале искусства миниатюры, Горный Милановац, Сербия;

FIDEM XXXI, международный конгресс и выставка художественных медалей, Тампере, Финляндия;

VIII Международный симпозиум «Европейские мосты», Эфорие, Румыния;

Sofia Medal Fest 2010, совместная выставка с П.Паянотов, София, Болгария;

V Национальная биеннале искусства миниатюры, Плевен, Болгария

2009 «Память космоса», персональная выставка, София, Болгария.

Контактное лицо: zlateva_mirena [at] yahoo.com

Анастасия Лазуренко: Жемчужные врата | Фотография 1854 года

Время чтения: 5 минут

Пятилетняя Анастасия Лазуренко, сидящая на краю скамейки в своем классе гимнастики в Луганске, наслаждаясь моментом передышки от своих ежедневных четырехчасовых уроков, в купальнике и колготках, глазами. Прикованный к череде «красивых молодых девушек из этого маленького украинского городка», совершающих идеальные сальто с воздуха, недоумевал, «почему люди тратят на это все свои силы, когда в конце концов все, что они собираются сделать, это умереть».

«Я помню, как в то время чувствовал себя очень одиноким», — говорит 28-летний фотограф.

Экзистенциалистские мысли всегда поглощали Лазуренко: «Если бы у меня не было хорошего образования, мой мозг вылетел бы из головы, и меня бы не было здесь сегодня. Еще я с ранних лет писал стихи — это меня тоже спасло ».

Лазуренко во всем видит красоту и говорит, что «думать» — это то, что она умеет лучше всего. Однажды шаман призвал ее нести красоту миру, посоветовав делать это словами, поскольку они являются точками входа в пустоту.Но точка входа Лазуренко в пустоту — через видоискатель. Она говорит, что именно здесь она находит «высший покой».

«Фотография — это духовная практика. Мастер-класс Александра Гронского и Иветы Вайводе, который я прошел в 2009 году в Международной летней школе фотографии в Латвии, полностью изменил мое восприятие того, чем я занимался до этого. Это заставило меня понять, что фотография — это не только наука, но и магия, и что это духовная дисциплина ».

Русский фотограф Дарья Туминас , — единственный наставник, которого Лазуренко считает настоящим учителем.«Дарья была первой, у кого заблестели глаза, когда она увидела мои фотографии. Это был первый раз, когда я действительно увидел настоящий интерес: у меня был трудный путь в то время, и она поймала меня — она ​​увидела что-то в нужный момент, когда я был полон отчаяния. Она помогла мне организовать мою работу, придать ей форму и интеллектуальное понимание. Это помогло мне в моем духовном путешествии ».

Переломный момент наступил после рождения ее старшего сына в 2010 году. «Я никогда не воспринимаю мир как мужчину и женщину; Я воспринимаю людей как души, и этот секс на самом деле просто соединение душ.Но после рождения сына все изменилось ». Став матерью, ее внезапно осенила идея, что с научной точки зрения женщина становится материнством через мужчину. «Меня бросили в материнство до того, как я обрела свою идентичность как женщину, и внезапно вы найдете ответы на все свои вопросы», — объясняет она.

«После того, как я родила сына, у меня возникла непреодолимая потребность понять, в чем природа женской красоты. Я начал одержимо сниматься с женщинами — женщинами, которых я встречал на улице, в продуктовом магазине, на уроках йоги, в ночных клубах.Мы подключились. Я был для них как духовный учитель, а они — мои ученики. Я действительно хотел понять, что мужчины видят в них, проникнуть в них, узнать, как они включают свою «женскую магию» ».

Лазуренко занималась сексом с некоторыми из женщин, которых она фотографировала, исследуя ее убеждение в том, что сексуальность не делится по гендерному признаку, и что на самом деле речь идет о способности любить: «Энергия, исходившая от этих женщин, когда они позировали для съемок. заставило меня задрожать за объективом.”

Но в 2012 году, через два года после начала проекта, одна из ее муз — Валерия Кошкина — умерла от анорексии. «Ее смерть сильно на меня повлияла. Я понял, насколько все зациклены на изображениях женщин из глянцевых журналов и как эти изображения заставляют людей жаждать быть частью этого идеального мира. Однако визуально я создавал такие же образы, которые так популярны в нашем современном помешанном на моделях мире — особенно в Украине, стране, богатой красивыми девушками. Я фотографировал девушек, которые хотели позировать, выглядеть сексуально, быть такими же, как модели, которых они видят в СМИ.Они хотели выглядеть красиво, но это было чужое представление о красоте ».

Pearly Gates , зародившаяся вслед за материнством, пришла к своему естественному завершению в 2014 году — в результате появилась фотокнига — после того, как Лазуренко посетил выставку полароидных работ Роберта Мэпплторпа в Большом дворце в Париже. «Я стоял и плакал от силы его работы. Это было так мощно. В тот же день я купил дешевую камеру Polaroid ».

К концу того лета она поехала в Санкт-Петербург, где воссоединилась со многими девушками, которых сфотографировала много лет назад своей среднеформатной камерой, и договорилась снимать их снова, точно такими, какими они были, только на этот раз с ней. Поляроидная камера.

«Это было очень странно для всех нас — я долго не могла прийти в себя после этого опыта. Работать со всеми вместе в одном месте было поистине мистическим. У меня были их пленочные портреты много лет назад, потому что я никогда не использую цифровые камеры; в фотокниге, помещенной напротив навязчивого архива изображений, которые я снял четыре года назад, сами поляроиды становятся произведениями искусства, а не изображениями обложек глянцевых журналов ».

А поскольку фотографии Polaroid получаются мгновенно, необработанные и нетронутые, они открывают другой слой, который часто не виден из-за стилизованных цифровых снимков.«Поляроиды дышат», — говорит Лазуренко, предполагая, что у них есть своя собственная жизнь, и так «завершилось мое четырехлетнее путешествие в серии и фотокниге под названием Жемчужные врата , что означает врата в рай, или ЛСД — или вагина ».

Некоторые обвиняют Лазуренко в чрезмерной сексуальности своих изображений, утверждая, что они эксплуатируют женщин, что они надуманы и что «проект посвящен женщинам для мужчин». «Честно говоря, в моей работе нет ничего преднамеренного. Сначала я делаю, потом размышляю над тем, что я сделал.”

Ее практика более интуитивна, чем измерена, и Pearly Gates больше исследование сексуальности, чем попытка дать ей определение. «Я повернула замки», — говорит она. «Я показываю, что значит быть свободной душой. Ваш пол определенно влияет на то, как вы относитесь к миру, к своему окружению и к вашему образу мышления. Я верю в ведическую философию женственности. Женщина — это любовь — высшее состояние для всех нас. Женщины на съемках это понимали и честно поделились.Для всех нас это было храбро ».

Лазуренко родила второго ребенка к тому моменту, когда она закончила сериал в прошлом году, и в своем путешествии она обнаружила не то, что «благословен тот, кого вы выбираете приблизить», а то, что «благословен тот, кто может любить с полный отказ ».

«Люди толкают друг друга в такие огромные ситуации во имя любви, и если вы не сможете развить себя, понять себя, вы умрете внутри. Pearly Gates — это честность — честность с самим собой.В нем я исследую сексуальность и пытаюсь понять, что стоит за штампами и стереотипами, которые существуют у мужчин и женщин в отношении понятия «сексуальность» ».

Сериал не является феминистским комментарием о расширении сексуальных возможностей, — говорит Лазуренко; скорее, это невероятно интимное исследование сексуальной идентичности, устраняющее разрыв, существующий между объектом и фотографом.

Подробнее о Pearly Gates можно узнать на сайте Анастасии Лазуренко

Будьте в курсе с такими историями, как эта, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Яна Кошкина Nude & Sexy (196 фото + видео)

Посмотрите эту фото и видео коллекцию Яны Кошкиной. Яна Кошкина — российская актриса, модель, телезвезда, телеведущая, онлайн-звезда, певица и бывшая художественная гимнастка. Родилась: 26 апреля 1990 года.

Instagram: https://www.instagram.com/yana_koshkina_official/

Яна Кошкина Фаппенинг

000

000

000

000

0002000

000

000

000

000

000

000

000

В то время как женщины формируют 9000 фотографий в «новом 9000» Ммунистические страны Восточной Европы и бывшего Советского Союза разделяют некую коллективную идентичность, определяемую не только общим прошлым, но и общим языком в современной культуре.«Новый Восток» (как мы могли бы назвать этот обширный регион, охватывающий Россию, Центральную Азию, Восточную Европу, Балканы и страны Балтии) с его относительно недавней трансформацией идеологии, образа жизни и национальной идентичности, является источником уникальной эстетики. В искусстве, кино, архитектуре и фотографии речь идет о том, чтобы уловить столкновение старого и нового и найти вдохновение как в коллективной памяти, так и в поисках нового места в мире, причем все большее число женщин лидируют.С камерой в руках они отворачиваются от консервативного общества, в котором доминируют мужчины. Женщины-фотографы нового Востока озвучивают новое поколение девочек, раскрывая истории, которые иначе остались бы невидимыми, исследуют гендерные роли и сексуальность, мифы и архетипы, тело, пейзаж и городскую среду. Ниже, совместно с The Calvert Journal, мы исследуем пять самых интересных имен, которые именно этим занимаются.

МАША ДЕМЯНОВА

Маша Демьянова родилась и выросла в Москве. Свой первый фотоаппарат приобрела в 14 лет.Сейчас ей 26 лет, и она является новаторским российским фотографом с сильным кинематографическим видением, которое сосредотачивается на женском взгляде. Она начинала как модный фотограф, доводя простые модельные тесты до уровня искусства, а теперь больше работает над личными проектами, включая интимные портреты друзей и исследования городов и их пейзажей.

СОНЯ КЫДЕЕВА

Московский фотограф Соня Кидеева увлечена молодежью и субкультурой в современной России — ее главные герои — русские мальчики.Уловив их противоречивую мужественность и стремление к самосознанию, она заинтересована в кратком моменте формирования; хрупкие и малозаметные процессы, происходящие в зрелом возрасте. «Я делаю свои проекты в России, потому что здесь мое вдохновение», — говорит она. «Важно все: язык, история и культура, мое видение космоса и людей в нем».

ЛАЗУРЕНКО АНАСТАСИЯ

Украинский фотограф Анастасия Лазуренко называет Роберта Мэпплторпа своим главным источником вдохновения, а женское тело и идентичность — своим главным творческим интересом.Ее книга Pearly Gates — это коллекция женских портретов, снятых камерой Polaroid в стремлении понять личность и сексуальность ее муз. Лазуренко считает своей главной целью борьбу со стереотипами и нереалистичными стандартами женского тела после того, как одна из ее муз Валерия Кошкина умерла от анорексии в 2012 году.

LUCIA NIMCOVA

Работа словацкого фотографа Лючии Нимцовой охватывает самые разные темы и места — от визуального эссе о восточноевропейской женственности и исследования запрещенных словацких фильмов 1980-х годов до, совсем недавно, экспериментальной народной оперы, основанной на материалах, собранных в западных странах. Украина в 2014 году.Ее серия Instant W omen исследует меняющиеся общества в Центральной и Восточной Европе через приземленные повседневные истории из жизни женщин среднего и низшего класса. Ее особенно интересует, как женские мечты, планы и желания противоречат реальности, в которой они живут.

ТЕРЕЗА ЗЕЛЕНКОВА

Чешский фотограф и выпускница Королевского художественного колледжа Тереза ​​Зеленкова преимущественно снимает в своем фирменном черно-белом цвете. Ее сериалы часто основаны на эфемерных отношениях между отдельными образами и повествованием, которое она создает, используя окружающие ее символы и архетипы.Недавно Зеленкова была представлена ​​на ежегодной выставке молодых талантов The Photographer’s Gallery Fresh Faced + Wild Eyed , а также самостоятельно опубликовала несколько книг о своих работах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *