Корсак наталья: Наталья Корсак — тренер фитнес-клуба Территория Фитнеса

Автор: | 03.04.2021

Содержание

Наталья Корсак, 11 ноября, Гомель

Наталья Корсак, 11 ноября, Гомель — (126) друзей профиль в одноклассниках

11 ноября, Беларусь, Гомель

Заходила 2 часа назад

Фотографии пользователя Наталья Корсак в одноклассниках

Друзья 126

Юлия Губанова

Алеся Франтова

Оксана Сандлер

Ірына Чайкова

Максим Максим

Оксана Иванютенко

Оля Панцевич

๑ ஐ♥ღелена

Александр Левков

Татьяна Иванчикова

Дима

Анна Ходько

Ольга Новикова

Андрей Андреев

Людмила Таранкова

Андрей Певнёв

Светлана Махнач

Константин Корсак

Татьяна Гавриленко

Елена Богатко

Наталья Селецкая

Диана Аксёнова

Людмила Радькова

Валя Курчевская

Александр Тумарев

Николай Филипенко

Елена Ковалёва

Сергей Кухаренко

Виталий Федорович

Анатолий Кормужанин

Загрузить еще

Родина — Беларусь

126 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Гомель

Знак зодиака — Скорпион

Международный день перевода 30 сентября

Всемирный день учителя 05 октября

День матери 14 октября

День рождения 11 ноября

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница http://okigo. ru/user/okid346156645470 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

В Тюмени сказочница Наталья Корсак открыла Неделю детской и юношеской книги | КУЛЬТУРА: События | КУЛЬТУРА

Наталья Пащенко

Примерное время чтения: 2 минуты

280

В Тюмени сказочница Наталья Корсак открыла Неделю детской и юношеской книги / МАУК «ЦГБС» / Из архива

Тюмень, 29 марта — Аиф-Тюмень.

В Тюмени сказочница Наталья Корсак открыла Неделю детской и юношеской книги, почетный гостем церемонии стал тюменский писатель Леонид Иванов, сообщает МАУК «ЦГБС».

Информационно-библиотечный центр для молодежи открыл «Неделю детской и юношеской книги – 2018». Почетный гость церемонии, заслуженный работник культуры РФ, тюменский писатель Леонид Иванов отметил, что продолжительное сотрудничество с юношеской библиотекой неизменно приносит свои хорошие плоды.  Он поделился своими личными воспоминаниями о Николае Рубцове и вручил сотрудникам библиотеки диплом и медаль «Николай Рубцов. «Россия, Русь! Храни себя, храни!»  за активное продвижение творчества известного российского поэта.

Камерный поэтический спектакль «SILENTIUM», посвященный жизни и творчеству Марины Цветаевой, показал театр «Преображение». Медитативная поэтическая композиция по очерку М. Цветаевой «Мой Пушкин» подарила каждому из зрителей возможность собственной интерпретации ключевых событий судьбы Поэта.

Маленькие и взрослые любители необыкновенных приключений собрались в многофункциональном зале библиотеки на вечере открытий «В поисках волшебства». Главным открытием стала встреча с молодой тюменской сказочницей и поэтом Натальей Корсак, с героями ее книги «Полет в Чермодракос», знакомство с фильмом «Дракон выходит из Сибири», а также викторина с призами и живое общение с писательницей.

Воспитанники детской изостудии «Фантазия» Тюменского Дворца творчества и спорта «Пионер» подготовили выставку работ, в которых воплотили свои детские мечты, нарисовав добрых и теплых  сказочных драконов. Авторы лучших работ были награждены дипломами. На память Н. Корсак подписала каждому ребенку свою новую книгу.

Гостей библиотеки пригласили принять участие в других встречах Недели детской и юношеской книги. Подробнее на сайте и в группе ВКонтакте.

библиотекидети

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Весенние каникулы подарят тюменцам встречи с писателями и книгами
  • Новым гостем проекта «Читаем вместе» стала фотограф Анастасия Миронова
  • Тюменские волонтеры готовят серию тактильных книг
  • Фотограф Елена Наконечная приняла участие в акции «Читаем вместе»
  • В Тюменской области начался второй этап конкурса «Живая классика»

Новости smi2. ru

Конвенция

2020 | Американское общество классической мандолины

13–15 ноября 2020 г.

 Хотя нам будет не хватать встречи со всеми лично, мы с нетерпением ждем встречи с вами  в облаке(ях) .

Концерты, семинары и медиа по запросу будут доступны зарегистрированным участникам для просмотра в удобное для вас время до конца 2020 года. и попросите выслать вам волшебную ссылку.

Весь контент конференции предназначен только для участников. Не делитесь ссылками на видео.

Американское общество классической мандолины приглашает вас посетить 34-ю ежегодную конференцию CMSA в облаке  с пятницы, 13 ноября, по воскресенье, 15 ноября. Поскольку в этом году мы собираемся виртуально, на съезде будет много обычных мероприятий, но измененных для онлайн-формата.

Несмотря на то, что в этом году платформа является виртуальной, качество исполнителей, ведущих мастер-классов и музыкантов остается первоклассным. Концерты включают выступления приглашенных артистов из Австралии, Англии и Франции, поэтому время начала концертов зависит от вашего местоположения. Ваши дни будут включать в себя постоянный поток мероприятий, включая семинары и панельные дискуссии с известными музыкантами и педагогами, видеовстречи, онлайн-банкет, награждение и общее собрание.

Посмотреть/загрузить полное расписание конференции

Виртуальный коллективный оркестр

Виртуальный коллективный оркестр исполнит Heavens On Earth , сочиненный в трех частях (Новая гармония, Эквити, Шейкертаун) нашим собственным Джоном Гудином. Музыканты получат свои партии с большим количеством времени на подготовку. Игроки En Masse будут репетировать дома, используя видеозаписи руководителей секций. Во время съезда будет секционная. В представлении En Masse мы будем подыгрывать из дома лидерам секций под управлением дирижера доктора Джима Бейтса.

К концу года будет создан составной видеоролик выступления En Masse с аудио/видео, предоставленным участниками En Masse. Посмотрите видео «Съемка ВАШЕЙ части для EnMasse» и отправьте свою запись по телефону 5 декабря 2020 г.

Участники конвенции: войдите в систему, чтобы просмотреть аудио- и видеозаписи репетиций и треки для воспроизведения.

Следующий контент доступен только для членов, пожалуйста, войдите в систему.

Загрузка…

Следующий контент доступен только для членов, пожалуйста, войдите в систему.

www.facebook.com/PlektraMandolin

Чтобы дать вам представление о том, чего ожидать от Plektra, вот обзор их последнего компакт-диска Боба Марго за 2014 год:

к этому в Соединенных Штатах. Plektra, ансамбль из семи человек, является детищем Стивена Лалора, одного из корифеев мандолиновой сцены (члены CMSA, присутствовавшие на недавнем съезде (2012 г.) в Миннеаполисе, несомненно, с теплотой вспоминают о выдающихся выступлениях Plektra там). . Вся музыка на компакт-диске написана или аранжирована Лалором. Игра доведена до совершенства, с (очень) плотным ансамблем и красивым звуком. Музыка Лалор сразу же привлекает внимание — гармонически прямолинейная, очень мелодичная и ритмичная с сильным русским влиянием (например, первая и третья части «Брисбенской сюиты», изюминки компакт-диска). Многие мандолинисты говорят об игре мировой музыки, но Лалор (и Плектра) ходят пешком и играют на совесть».

Плектра и доктор Стивен Лалор 

мандолинист, композитор, дирижер

Специалист по плектрам, доктор Стивен Лалор выступает в качестве главного гостя на мандолине, гитаре (и связанных с ними инструментах) с оркестрами по всей Австралии и за рубежом, выступает как соло. мандолинист на компакт-дисках ABC Classics, Сиднейского симфонического оркестра, Opera Australia и Pinchgut Opera/Orchestra of the Antipodies (Сидней). Совсем недавно он был солистом Сингапурского симфонического оркестра в 2019 году.запись Джазовых сюит Шостаковича (дата выхода 2021 г.). Он записывался для ABC (Австралийская радиовещательная корпорация) с подросткового возраста. Его первый крупный сольный концерт на мандолине состоялся в Сиднейском оперном театре в 1983 году.

Помимо докторской степени в области композиции, Стивен Лалор имеет степень магистра музыковедения и аспирантуру в области домры (мандолина), композиции и дирижирования в консерватории имени Чайковского в Киеве. Подборка его музыки издается Trekel Verlag, Гамбург. Репрезентативные произведения находятся в коллекциях Médiathèque Musicale Mahler (Париж) и Библиотеке Конгресса США.

Недавние гастроли с Австралийским камерным оркестром в 2016 г. (Лондон, Копенгаген, Эдинбург, США) и Сиднейским симфоническим оркестром (Китай, сентябрь 2017 г.). Он выступал с целым рядом ансамблей и оркестров на всех крупнейших австралийских фестивалях , , а также на Эдинбургском, Царицынском (Москва), Булгаковском (Москва) и Монтрё джазовых фестивалях и Тэнглвуде (США).

Доктор Стивен Лалор руководит ансамблем мандолины и гитары в Сиднее и сочиняет музыку Плектра . Он дирижировал оркестрами и ансамблями мандолины в Австралии и в зарубежных турах; его музыка была представлена ​​​​на BDZ Eurofest.

 

Саймон Мейор и Хилари Джеймс

Остроумная и захватывающая смесь фолка, свинга, блюза и классических хитов» (The Guardian), приправленная уникальным фирменным нестандартным юмором Саймона Майора и «сладким голосом» Хилари. Не так уж много исполнителей могут легко перейти от прекрасной ирландской баллады к исполнению на мандолине и гитаре «Прибытия царицы Савской» Генделя и закончить тем, что каждый поет одну из своих печально известных комических детских песен (напоминающих Илер Беллок и Фландрия и Лебедь). Этот талантливый дуэт путешествовал по миру от Ванкувера до Сингапура.

Саймон Майор — один из ведущих мировых виртуозов игры на мандолине, а также прекрасный гитарист и скрипач. У него был собственный сериал на Radio 2 и альбом в чарте Classic FM Top Ten, но его самым захватывающим моментом было путешествие через квадратное окно в Playschool BBC!

«Элегантное пение» Хилари Джеймс (Daily Telegraph) легко пересекает великие музыкальные границы от кельтских баллад до блюза и Берлиоза. Ее компакт-диски звучали везде, от Radio 1 до Латвии и Лос-Анджелеса. Описанная на BBC Radio 4 как «один из лучших британских голосов», она также славится необычным вкусом в игре на басовых инструментах (она может выступать со своим гигантским мандобасом или тонким акустическим басом), и она может даже станцевать степ, если ветер в правильном направлении.

www.mandolin.co.uk

Наталья Корсак (мандолина и домра)

Умение Натальи играть на этих двух щипковых инструментах позволяет ей использовать свою чувствительность и виртуозность на службе как славянского, так и классического репертуара. и современный репертуар.

Родилась в Полоцке в 1983 году, училась по классу домры Николая Марецкого в Высшей музыкальной академии в Минске, которую окончила в 2007 году. 2005 г.), Минск (Беларусь/2007 г.), Виссани (Греция/2007 г.), Эш-сюр-Альзетт (Люксембург/2011 г.).

Ее концерты с домристом Александром Цыганковым, балалайщиком Андреем Горбачевым, гитаристом Роланом Дьенсом, пианистом Йонасом Вито или аккордеонистом Ришаром Гальяно позволили ей выступить на многих фестивалях, включая Польшу, Россию, Эстонию, Испанию, Германию, Францию. , Япония, и это лишь некоторые из них.

Она также является участницей ансамбля C Barré (современное произведение), квартета 2 + 2 (посвященного интерпретации музыки Рикардо Сандоваля) и дуэта Korsak-Collet (мандолина / гитара и домра / гитара). ), с которым она выпустила в 2019 годуNébuleuse, альбом, посвященный французским музыкальным переложениям 20-го века (Messiaen, Dutilleux, Ravel…), а в 2020 году выпустил Echos, сборник русской музыки для домры и гитары.

Наталья также сотрудничает со многими коллективами: Ensemble Orchestral Contemporain, Orchester d’Auvergne, Солисты Оркестра Радио-Франция, Orchestra Stringendo, National Orchestra de la Radio Belorusse, Ensemble Expressia de Minsk, и композиторами (посвященными произведениям Ефрем Подгайц, Никита Кошкин, Винсент Бир-Демандер…) После десяти лет работы солисткой в ​​Белорусской национальной филармонии и преподавателем домры в Высшей музыкальной академии в Минске Наталья Корсак в настоящее время преподает игру на мандолине в Районной консерватории. Régional в Анси и руководит там Estudiantina (ансамблем плектра).

www.nataliakorsak.com

В майском выпуске журнала Mandolin Journal за 2020 год Роберт Марго в обзоре последнего компакт-диска Echoes дуэта Корсак-Колле упомянул «удивительную виртуозность и музыкальность» этого дуэта. Это очень подходящее описание, и мы знаем, что вы согласитесь с ним, как только побываете на их концерте в «Convention in the Clouds». О глубине их таланта говорится в их индивидуальных биографиях.

Маттиас Колле (гитара)

Родившийся в 1979 году в Саверне, Матиас Колле в молодом возрасте научился петь и играть на гитаре в семье.

Он изучал классическую гитару у аргентинских мастеров Пабло Маркеса (DEM, CRR of Strasbourg, 1999) и Роберто Осселя (Diplôme d’Interprète, Musikhochschule de Cologne, 2005), прежде чем совершенствоваться у Жака Пироттона (джаз-гитара) и Пако Серрано. (гитара фламенко).

Его пристрастие к ансамблевой музыке привело к тому, что он выступал в составе дуэтов и квартетов: Café para dos (латиноамериканская музыка, с Рикардо Сандовалем, мандолина), Duo Korsak-Collet (музыка из России, с Натальей Корсак, домра), Duo Scherzoso (классическая музыка, с Лоиком Шнайдером, флейта), La Veillée Imaginée (традиционная музыка из Оверни, с Патрисом Риксом, колесная лира, и Беатрис Берн, кларнет) и т.

д. Матиас делает аранжировки и транскрипции для них, некоторые из которых опубликованы от Productions d’Oz (Канада) и Editions Habanera (Лион).

В 2013 году Матиас гастролировал в качестве солиста по югу Аргентины в рамках фестиваля Guitarras del Mundo. Он уже двадцать лет выступает в Европе, России, Японии и Латинской Америке.

Матиас Колле сделал несколько записей современных творений (Клаудио Габриэле, Жиль Рейналь, Тереза ​​Брене, Ефрем Подгайтс), а также более личных альбомов: Café para dos (2008), Rosa Blanca (2009) в дуэте с Рикардо Сандовалем, Nébuleuse (2019), сборник смелых переложений для мандолины и гитары из современного французского репертуара (Messiaen, Dutilleux, Ravel, Ohana), или даже Echos (2020), целиком посвященный русскому репертуару для домры и гитары, в дуэте с его жена Наталья Корсак.

Маттиас Колле является профессором Консерватории Эммануэля Шабрие в Клермон-Ферране, его также приглашают для проведения мастер-классов и стажировок (Высшая школа музыки Бургундии, Высшая музыкальная академия Минска…)

www. matthiascollet.com

Доктор Джим Бейтс является директором оркестровой деятельности в Университете Оттербейн в Колумбусе, штат Огайо, и служит помощником дирижера Симфонического оркестра Вестервилля (Огайо) и Молодежного симфонического оркестра Колумбуса. Дирижерские обязанности в отделении включают руководство струнным оркестром и руководство ансамблем старинной музыки. Как дирижер и педагог, д-р Бейтс имеет значительный опыт педагога, исполнителя и историка. Он был президентом ASTA Кентукки и координатором Школы искусств губернатора Кентукки. С 2010 по 2012 год д-р Бейтс возглавлял программу Coda Bows for America Community Outreach Program для ASTA, а в настоящее время является президентом Ассоциации учителей струнных инструментов штата Огайо.

В дополнение к обучению игре на струнных инструментах он активно участвует в Американском обществе классической мандолины и игре на старинных инструментах. Он является членом национального совета директоров CMSA. Доктор Бейтс является музыкальным руководителем The Early Interval, профессионального ансамбля старинной музыки Columbus, и входит в совет директоров Early Music Columbus. Он имеет степень Университета Луисвилля (BME), степень магистра игры на контрабасе в Университете Индианы, где он изучал бас-гитару у Лоуренса Херста и игру в стиле барокко у Стэнли Ричи, а также степень доктора философии. в музыковедении из Университета Кентукки. У него двое сыновей, Итан и Гидеон.

Дирижер, En Masse Orchestra Experience

Себастьян де Греббер: Пойман правой рукой. Себастьян расскажет об основах техники правой руки, ее практическом применении и причинах. Тремоло, перекрестный выбор, арпеджио и многое другое на уровнях от базового до продвинутого.

Фабио Джудиче: Мандочелло Бикфорда. Фабио расскажет о методе Зара Майрона Бикфорда для мандочелло, уделив особое внимание «Техническим исследованиям» (стр. 62–70) и «Игре соло и дуэтом» (стр. 88–9).1). используя новое издание басового ключа Бенджамина Эша.

Джим Бейтс:  Практика как медитация . Погрузитесь в чувственный опыт практики, позвольте времени быть текучим и превзойти свои ограничения. Иметь инструмент под рукой будет полезно.

Знакомство с композитором: панельная дискуссия с Филипом ДеУолтом, Джеймсом Келларисом и Вернером Рюкер. Член CMSA Джоэл Хоббс возглавит группу из трех выдающихся композиторов — Фила ДеУолта, Джеймса Келлариса и Вернера Рюкера. Каждый композитор представит обзор своих произведений для щипковых инструментов с отрывками из партитур и записанных исполнений.

Перспективы преподавания: панельная дискуссия с Эбигейл Кэннон, Джори Ноубл и Алексом Тиммерманом. Присоединяйтесь к сопрезиденту CMSA Сью Лессер, которая будет модерировать обсуждение Эбигейл, Джори и Алексом ключевых текущих вопросов обучения игре на струнных инструментах.

Хилари Джеймс и Саймон Мейор: Голос и мандолина (и мандола…) . Саймон и Хилари узнают, как заставить каждую ноту иметь значение, когда нет оркестра, а есть только певец и инструмент семейства мандолин для сопровождения голоса — мандолина, мандола или мандочелло.

Хэмптонское трио (Роберт Марго, Беверли Дэвис и Марк Дэвис): Мастерская камерного ансамбля. Присоединяйтесь к Хэмптонскому трио на практических занятиях по игре в ансамбле. Трио исполнит две пьесы из своего репертуара – Марка Линкинса, «Fireflies» и Анхеля Барриоса, «Danza Árabe». Держите инструмент под рукой и обязательно заранее распечатайте ноты, чтобы играть вместе с Трио дома.

Аарон Вайнштейн: Мелодия джазовых мандолин с аккордами . Аарон расскажет об аккордовой мелодии в джазовой мандолине и обсудит общие стилистические приемы на этом живом семинаре. Во время семинара у трех участников будет время сыграть свои собственные аранжировки, чтобы Аарон мог их прокомментировать.

Matthias Collet: Венесуэльские вальсы Антонио Лауро для гитары. Приглашенный артист Матиас Колле — эксперт по латиноамериканской гитарной музыке. Присоединяйтесь к нему для изучения венесуэльских вальсов одного из самых важных латиноамериканских композиторов для гитары Антонио Лауро.

Раздаточные материалы для семинаров будут вывешены перед съездом. Участники семинара будут иметь возможность задать вопросы докладчикам во время или после семинара или вебинара.

Каждый вечер мы будем проводить видеовстречи на определенные темы, такие как Mando for Kids , a   Встреча Mandola с Робертом Марго , встреча Mandocello с Джимом Имхоффом и другие быть объявлено.

CMSA заказывает специальные видеоролики, премьера которых состоится во время  Конвента в облаках .

Серия многосерийных видеороликов Карло Аонзо L’Italia dei 1000 Mandolini стала хитом на YouTube. CMSA поручил Карло разработать английские субтитры для его 8-серийного видеосериала под предварительным названием 9. 0005 История итальянской мандолины .

Комитет по образованию CMSA объявляет о нашей программе  Mandolins Make a Difference (Mandolins MAD)  . Исторически сложилось так, что клубы мандолины имели благотворительный, сервисный и социальный аспекты. CMSA хотел бы обновить исторические намерения мандолиновых оркестров служить своим сообществам, внося фундаментальные изменения в то, кто играет, как мы играем, где мы играем и почему мы играем. Мандолины имеют значение!

Если вас когда-нибудь интересовали магазины мандолин в Японии, вам будет интересно посмотреть это специальное видео: Посещение токийских магазинов мандолин членом CMSA Таку Хидзиката. Тур начнется с магазина Ikegaku Mandolin & Guitar Shop в Токио. Ikegaku предлагает несколько линеек инструментов, в том числе некоторые «сделано в Японии». Их инструменты используются в школах, колледжах, мандолиновых кружках и многими профессионалами. В дополнение к полному набору инструментов, у них есть выбор печатных нот и компакт-дисков. Если позволит время, мы также посетим как минимум еще один известный магазин мандолин. Ведущим этого видео будет Таку Хидзиката (с переводом на английский язык), член CMSA и Мандолинного оркестра Милуоки, при содействии сотрудников магазинов.

​Дэйв Коэн, музыкальный мастер и бывший член правления CMSA, представляет Что в вашем инструменте? Древесина, отделка и многое другое .

Джефф Брамли (Сиэтлский мандолиновый оркестр): Поддерживайте процветание вашего оркестра с помощью видеопрезентаций . Во времена, когда ваш оркестр не может репетировать или выступать лично, приходите узнать все тонкости создания виртуальных представлений. Джефф поделится процессом, который он разработал в этом году для создания нескольких успешных проектов — и уже использует для En Masse — а также рекомендациями по программному обеспечению и инструментам.

​Каждое из видео будет демонстрироваться как рекомендуемое для просмотра в определенные временные интервалы и будет доступно для просмотра по запросу. У зрителей будет возможность задавать вопросы о видео во время видеовстреч в прямом эфире.

Напоминаем: записи семинаров и видео OnDemand можно смотреть в любое время (и неоднократно) во время конференции и, по крайней мере, до конца года.

Открытый микрофон

Несмотря на то, что в этом году наш конгресс совсем другой, мы хотим запечатлеть энергию и энтузиазм, которые характеризуют это популярное мероприятие. В этом году будет два типа мероприятий с открытым микрофоном: концерт с открытым микрофоном в субботу вечером и выступления по запросу. Оба мероприятия будут состоять из предварительно записанных видео выступлений, представленных нашими участниками. Все представленные видеоролики появятся в средствах массовой информации OnDemand, которые участники, зарегистрировавшиеся для участия в съезде, смогут просмотреть на досуге. Подборка представленных видеороликов будет показана на субботнем концерте с открытым микрофоном, выбранная на основе адекватного качества звука и освещения, разнообразия выступлений и временных ограничений концерта.

Сроки подачи

  • Люди, заинтересованные в отправке видео с открытым микрофоном, должны заявить о своем намерении сделать это не позднее воскресенья, 18 октября 2020 г. . Финальные видео должны быть отправлены не позднее четверга, 29 октября .
  • Пожалуйста, не ждите до последней минуты, чтобы отправить свое видео!
  • Сообщите нам, если вы хотите отправить видео, но вам нужно немного больше времени.

Характеристики видео

  • Видео для одиночек/дуэтов не должно превышать 5 минут; групповые видео не должны превышать 10 минут.
  • Видео не обязательно должны быть новыми, приветствуются групповые или индивидуальные видео.
  • Вы можете отправить более одного видео.
  • Отправляемые видео должны быть в окончательной форме, не требующей редактирования или улучшения.
  • Посмотреть инструменты для записи успешного выступления на открытом микрофоне.

Пожертвования


Помогите нам поддержать наши программы и стипендии.

Ваши доллары позволят нам поддержать создание новой музыки для инструментов и оркестров семейства мандолин, создать онлайн-библиотеку исторической и новой музыки для мандолины, поддержать мастеров и продолжить наши образовательные цели, чтобы проводить стимулирующие и инновационные семинары и поддерживать художников. со всего света. Ваша щедрость также поддерживает нашу стипендию и программы Mando-for-Kids, поддерживающие студентов, играющих на мандолине.

Спонсорство


Мы приглашаем вас стать спонсором нашего ежегодного конгресса и связаться с нашими участниками. Такие преимущества, как реклама в журнале Mandolin и таблицы поставщиков, позволяют вам общаться с участниками. Узнайте больше о бронзовом, серебряном и золотом уровнях спонсорства ниже.

Узнайте больше о спонсорстве

Стипендии


Каждый год CMSA присуждает различные стипендии мандолинистам, которые нуждаются в дополнительной помощи для участия в ежегодном съезде. В настоящее время у нас есть стипендии для студентов, и одна специально для вторых мандолинистов. Узнайте больше и подайте заявку ниже.

Подать заявку на получение стипендии

Член CMSA

Спасибо за членство!

100 $

  • Цена включает трехдневную конференцию

Не член

включает годовое членство

150 долларов США

  • Цена включает трехдневное участие в конгрессе и один год членства в CMSA

Студент

включает годовое членство

50 долларов США

  • Цена включает трехдневный конгресс и один год членства в CMSA

Виктор Корсак: «Мы не ставим цель кого-то выставить напоказ, мы просто делаем свою работу». Как работает крупнейший музей современного искусства Украины

Музей современного украинского искусства Корсаков впечатляет европейцев тем, что представляет украинское искусство совершенно на другом уровне.

Музей впечатляет и украинцев, потому что показывает им их современное искусство – уникальное, глубокое, значимое, то, что заставляет думать, анализировать и меняться.

Иванна Мальчевская, менеджер по коммуникациям Promote Ukraine, побеседовала с Виктором Корсаком, бизнесменом и основателем крупнейшего Музея современного украинского искусства. В интервью он рассказывает о философии музея, его миссии, коллекциях, посетителях и планах на будущее.

О музее

Музей современного украинского искусства Корсаков — крупнейший музей современного украинского искусства в Украине, основанный семьей Корсаков в Луцке (Волынская область).

Первая очередь музея занимает площадь около 5000 квадратных метров и включает в себя несколько выставочных залов. Площадь постоянной экспозиции занимает 3000 квадратных метров.

В музее представлены работы более 100 выдающихся художников (более 800 предметов искусства). Здесь собрана коллекция лучших произведений искусства лучших художников Украины 20-21 века: живопись, графика, скульптура, инсталляция, видеоарт.

 

Как возникла идея создания Музея современного украинского искусства?

Все в жизни предопределено стохастически. Другими словами, есть что-то неизвестное, непредсказуемое, случайные вещи, которые рождают что-то понятное и предсказуемое. Ко мне подошел друг, увидел в моем кабинете работу Кумановского, которую мне подарили родители, и сказал: «Хочу картину этого художника!» Мы с отцом пошли к художнику. Он достал 27 работ и сказал: «Возьмите их все». У меня не было денег, но художник сказал: «Отдай через год».

Понемногу я давал деньги. Картины были у нас дома. Я подумал, что несправедливо, что никто не видел эти работы. С этим нужно было что-то делать.

Развлекательный центр Адреналин Сити у меня уже был. Мы увеличили площадь и открыли галерею…

Я много путешествую по миру и вижу, что музеи современного искусства есть в каждой стране, но не в Украине. Вот почему я решил это сделать.

Отлично! Оксана Забужко сказала о вашем музее такие слова: «Киев показали, Пинчука показали».

Мы не ставим целью кого-то выставить напоказ, мы просто делаем свою работу. У Пинчука свое направление: он настроен на современное мировое искусство. А мы – к украинским, национальным. Пинчук больше работает в выставочном формате, а в нашем музее есть постоянная экспозиция. Кроме того, у нас есть четыре зала переменной экспозиции. У нас одновременно четыре разные выставки четырех разных художников. Это дает динамику: мы открываем новые имена и работаем с разными целевыми аудиториями.

Музей современного украинского искусства Корсаков — качественно новый музей, который находится не в Киеве или Львове, где большой поток туристов, и люди в основном привыкли посещать учреждения культуры. Как работает музей в городе с небольшим туристическим потоком? Как жители Луцка относятся к музею?

Луцчане — большие патриоты музея! И город меняется. Если сравнить ситуацию трех-четырехлетней давности, до открытия музея аудитория растет, а вместе с ней растет и музей. Это заметно. Раньше люди даже смотреть боялись, а сегодня посещают разные выставки разных художников.

О Киеве и Львове, конечно, это более крупные города с большим населением. Но Бильбао тоже не в Мадриде (улыбается).

Были ли интересные ситуации с посетителями? Может быть, они не всегда понимали идею музея или отдельных произведений современного искусства?

Да, конечно, очень часто. Если взять нашу книгу рецензий, возражений будет больше, чем согласия с современным искусством. Были даже случаи, когда люди просто писали на дверь, потому что не принимали это искусство. Но мы делаем много инклюзивных проектов. У нас были люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата: здесь (в развлекательном центре — прим. ред.) и для них проходил чемпионат Украины по шахматам. И сначала протестовали, возражали, а через неделю уже участвовали в мастер-классах и рисовали абстрактные картины.

В миссии музея вы говорите об отражении, и это как раз тот момент. Когда люди сначала не понимают, возражают, а потом приходят узнать больше. Расскажите подробнее о миссии и идее музея, Почему в Луцке и для украинцев?

Это не для украинцев, Это музей для всего мира. Потому что украинское искусство очень многогранно, интересно и неповторимо! Кто бы ни говорил, что это интерпретации или что-то еще… Наша уникальность в том, что художники имеют сильные корни, с одной стороны – национальные традиции, европейские традиции. С другой стороны, это давление коммунизма на протяжении стольких лет все отражается в искусстве, и оно несколько иное, отличное от мира. А об украинском искусстве надо говорить, рассказывать, показывать.

К нам приезжает много людей из Европы, и они удивляются, что у нас есть такое искусство. Они просто не видят его нигде в мире! А здесь вы можете увидеть все это в одном месте. Все-таки у нас здесь спортивно-развлекательный центр, много чемпионатов Украины и мира, и есть поток посетителей со всей Украины. Кроме того, если представлены знаковые проекты, к нам приезжают целые автобусы из Киева и Львова! То есть музей приобретает национальное значение.

Сколько посетителей в среднем посещает музей в течение месяца?

Две с половиной тысячи в месяц и около 30 000 посетителей в год.

Повлияла ли пандемия на работу музея? Есть ли новые форматы работы?

Весь год мы были физически закрыты. Но в это время мы занимались онлайн-проектами. Например, арт-проект «Иммунитет». В течение двух месяцев художники создавали работы на тему биологического и духовного иммунитета нации. После карантина мы провели офлайн-встречу, в которой приняли участие 300 артистов! 180 из них прошли отбор, Это было необыкновенно! К нам приезжали художники со всей Украины, их работы… Мы сделали выставку в виде ДНК: каждый отдельный ген – это направление в искусстве.

В этом году мы делаем похожий проект — «Имена ваши, Украина». Это тоже изначально было онлайн. Все рисовали работы к 30-летию Независимости Украины. 24 августа мы провели оффлайн открытие. В нем приняли участие 152 художника. Еще мы ведем коллективную монографию «Имена ваши, Украина», потому что у каждого есть свое отражение помимо работы. То есть это будут работы художников и их размышления.

Поддерживает ли городская администрация вашу работу?

Мы не ссоримся и сотрудничаем, Мы делаем совместные проекты. Все как в цивилизованном европейском городе – все хорошо… Мы сейчас открываем еще 2000 квадратных метров музейного пространства. Это будет что-то впечатляющее! Будут выставочные площади 1000…1200 метров! Не многие художники в Украине и в мире могут освоить такую ​​область. Это будут украинские культовые артисты. Это будет очень интересный национальный проект!

Отлично! Если говорить о национальных проектах, то представлены ли в Музее художники с временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей, Крыма?

Конечно! В нашем музее структура такова, что есть залы «Генезис» — постоянная экспозиция, которая разделена на семь разделов: Запад, Юго-Восток, Киев, Одесса, Закарпатье, Днепр, Харьков. В каждой секции у нас много лучших художников этих регионов. Есть скульптуры Петра Антипа. Он из Горловки… Только что закончилась выставка Оксаны Чепелик из Луганска. У нас много художников из этого региона. Мы работаем не только с Киевом и Львовом, мы стараемся работать со всей Украиной. У нас будет еще выставка из Харькова, из Одессы, потом из Львова…

Есть ли запрещенные темы для Музея?

Понятно, что темы популяризации нацизма, насилия над детьми, то есть всего запрещенного в цивилизованном мире, неприемлемы, Они вне культуры.

Ваша работа в основном состоит в том, чтобы определить что-то как искусство. Как вы относитесь к роли человека, который оценивает и решает «да» или «нет»?

Это сложно. Оценивать — грех, но без него нельзя. Искусство отличается от китча тем, что меняет человека. Он трансформируется, вызывает некоторый конфликт. А если не вызывает — то это уже не искусство… Это мило, это уже тема конформизма… Вот смотришь на кота, а у тебя все эмоции, которые возникают у других людей, вот и присоединяешься. Но когда у вас возникает конфликт, вы переходите на другой уровень развития. Потому что конфликты убирают стереотипы и комплексы, очищают человека, и тогда он может создавать что-то новое, думать иначе.

Все дело в отношении к вашей миссии?

Есть.

Вы помните акцию протеста в Киеве, которая закончилась разрисованной дверью Офиса президента. Позже активисты назвали это перформансом, творческим выражением несогласия с текущей политикой и действиями правительства. Эти двери открывают много вопросов. Нет единого мнения о том, правильно это было или нет. Если бы эти двери были проданы в качестве художественного экспоната, купил бы их музей для выставки?

Вы спрашиваете, является ли эта дверь произведением искусства?

Да, музей признает их произведением искусства?

Думаю, это будет хороший экспонат. Там вы можете согласиться или не согласиться. Единственное, что мне не нравится в этой теме, это когда людьми манипулируют. Это просто. На самом деле динамика социальных групп описана в учебниках психологии. Сделать стадо из группы людей в 21 веке очень легко. Но такие артефакты… Эти двери все равно будут вызывать определенные эмоции, которые будут интересны людям. Будут какие-то переживания. Это правильно или неправильно, но интересно. Думаю, дверь была бы не хуже писсуара Дюшана.

Кто ваши любимые современные художники? Кого бы вы хотели видеть в музее?

У нас есть стратегия — «Генезис». Там мы исследуем все центры искусства и долголетие поколений в каждом из них. То есть откуда взялось современное искусство. В зале можно увидеть Федора Манайло, как он рисовал горы, а затем Павла Керестей, который спустя 30 лет нарисовал те же горы по-другому. Эти явления интересны для нас. Поэтому в соответствии с этой стратегией у нас есть список около 150 авторов, которых мы хотим привлечь для пополнения коллекции. К тому же у нас их уже 400… Но они все разные! Посмотрите «Одесса. Там светло, море; посмотрите на «Львов». Есть выражение, посложнее… Точно так же в жизни мы делаем и то, и то, и то…

Люблю все украинское искусство. Я не люблю неискусство, я не люблю китч. Я не люблю, когда люди делают что-то только для того, чтобы продать это. Они не делают того, что велит им душа или что дал им Бог, и это выходит наружу, а делают то, что нравится другим. Мне это не нравится, это не мое.

Господин Корсак, если говорить о стоимости входа в музей, то она весьма символична – 40 грн. И дело точно не в том, чтобы «заработать» на искусстве, а в том, чтобы «дать» людям доступ к искусству. Расскажите подробнее о Музее как о социальном проекте и о том, насколько он важен для вас.

Что касается платы за вход, то 40 грн действительно не большие деньги, но у нас еще есть, например, среда, свободный день. И люди могут просто прийти и посетить, если они хотят. По пятницам вход тоже бесплатный, поэтому они не ходят в бары, а приходят и приобщаются к искусству.

Что касается такой социальной миссии, то на самом деле все очень прагматично. Когда у тебя есть дом, машина, дети выучились, ты удовлетворил все свои физиологические потребности, возникает мысль заняться чем-то большим, чем-то более интересным…

И я получаю огромное удовольствие от того, что люди меняются после посещения нашего музея. Это гораздо интереснее, чем новая машина…

Были ли какие-то конкретные проявления отражения посетителей?

Обычный! Один профессиональный художник приехал из Москвы. Она и другие люди были нашими друзьями в течение долгого времени. Они ждут, когда Украина разрешит, потому что хотят стать гражданами Украины… У нас была выставка Василия Бажая, и эта женщина заходит и сразу начинает плакать. Это абстракционизм… Она говорит, сколько раз путешествовала, никогда такого не видела… Смотрит на ту же картинку в телефоне — и снова плачет! И таких случаев много… Такое искусство не до конца изучено и очень непредсказуемо.

Как изменилась ваша жизнь с момента открытия Музея?

Раньше я спал по 6-7 часов, сейчас меньше (смеется). Задач больше, но и встреч с артистами много. Это очень интересные люди! Каждый со своим мнением… С ними очень интересно общаться на тему работы. Каждый рассказывает что-то свое, выражает свои мысли… И такие разговоры меня очень хорошо развивают.

Кто помогал вам создавать концепцию Музея?

Я взяла два чемодана книг и поехала на две недели, закрыла дверь и читала историю украинского искусства, музееведение. Я сделал пять слайдов, собрал известных искусствоведов и показал им презентацию. Они согласились. Очень серьезно мне помогал художник Петр Гулин. Всю жизнь мечтал иметь музей современного искусства в Украине. И он добровольно, с энтузиазмом созвал огромное количество художников, чтобы они были лояльны и отдавали свои работы музею за разумные деньги. Петр — одна из ключевых фигур в создании Музея современного украинского искусства Корсаков. Он мой друг. Мы встречаемся, обсуждаем.

Чем вы больше всего гордитесь за время работы Музея?

Меня не интересуют одноразовые вещи, меня интересует стратегия. Мне нравится, что мы развиваемся в том направлении, в котором планировали. Здесь мы изучаем «Бытие», мы придерживаемся своей миссии. Мы меняем прошлое, потому что возвращаем забытые имена. С другой стороны, мы создаем будущее, потому что к нам приходят дети. Я убежден, что среди них есть новые Пикассо, да Винчи и все остальные. Сама система, сама разработка, устойчивость этого развития для меня большая заслуга.

Видите ли, у нас работает молодой персонал. Мы нанимаем студентов. Есть у нас и опытные искусствоведы, например, Зоя Навроцкая… Но эти дети одержимы искусством и тоже быстро развиваются, потому что общаются с выдающимися художниками. Мы движемся в правильном направлении и регулярно делаем проекты, соответствующие стратегии. Здесь мы профессионалы.

Какие у вас планы на будущее, кроме 150 артистов, которых вы хотите увидеть?

Планируем расширить «Генезис» на 1000 кв. м, и еще 1000 кв. м будет отведено под выставки. Мы также постепенно соберем запланированных 150 артистов. Это один аспект, такой внутренний. Еще один аспект – международные проекты. Я имею в виду регулярно показывать в мире коллекцию украинского современного искусства, чтобы люди могли видеть, что такое украинское искусство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *