Корнева екатерина: Корнева Екатерина Игоревна, ГБОУ Школа № 1368, Москва

Автор: | 29.04.2021

Содержание

Баталина-Корнева Екатерина Викторовна | ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ

Публикации
  1. Баталина Е.В. Некоторые проблемы музыкального образования (на примере курса «История джаза, рок- и поп-музыки»).// Актуальные проблемы начального и среднего музыкального образования. Пермь.- 1996- 0,15 п.л..
  2. Баталина Е.В. Музыка пермского композитора Н.Широкова для театра.// Музыкальная культура Прикамья: творчество, исполнительство, педагогика. Пермь, ПГИИК-1996 – 0,2 п.л..
  3. Баталина Е.В. Комментарии к программе факультативного курса «История джаза, рок- и поп-музыки». //Содержание и технологии музыкального образования в школах с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. Пермь, ПГПУ,1997г –0,15 п.л..
  4. Баталина-Корнева Е.В. О музыкальном просвещении старшеклассников.// Вариативность музыкального образования в школах с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. Пермь, ПГПУ, 1998 – 0,2п.л.
  5. Баталина-Корнева Е.В. Проблема педагогических технологий в музыкальном образовании (в рамках инновационных процессов).//Учитель и ученик. Педагогика сотворчества. Пермь, ПМУ, 1998 – 0,25п.л..
  6. Баталина-Корнева Е.В. Викторина «Музыка ХХ века».// Познавательно и увлекательно или 555 вопросов о музыке. Пермь, 1998 –0,15 п.л..
  7. Баталина-Корнева Е.В. Музыкальное воспитание, образование и массовая музыкальная культура (проблемы теории, методики и практики).//Музыкальное образование в контексте культуры: вопросы теории, истории и методологии музыкального образования). М., РАМ им.Гнесиных, 2000 г. – 0,5 п.л..
  8. Баталина-Корнева Е.В. Многомерное культурное пространство современности как отражение уровней культурного развития личности. // Педагогика искусства и интеграция. М., ИХО РАО – 2001г. – 0,2 п.л..
  9. Баталина-Корнева Е.В. История джаза, рок- и поп-музыки.
    Программа факультативного курса.// М. «Искусство в школе» №№ 2, 3, 4 — 2001 г. — 0,75 п.л..
  10. Баталина-Корнева Е.В. Массовая музыкальная культура  / учебная программа для специальности 051400 «Музыковедение» — Пермь – РИО ПГИИК, 2001 г. – 0,5 п.л..
  11. Баталина-Корнева Е.В. Видеообраз и молодежная субкультура// Музыка в школе – 2001 г., №5 – 0,2п.л.
  12. Баталина-Корнева Е.В. Идем в оперу! // Искусство в школе  № 1, 2002 – 0, 2  п.л.
  13. Баталина-Корнева Е.В. Штрихи к портрету композитора. // сб. Композиторы Прикамья. К 10-летию пермского отделения СК России.– Пермь, 2003 г. – 0,4 п.л.
  14. Баталина-Корнева Е.В. Подготовка педагога-музыканта к формированию ценностных ориентаций подростка в массовой музыкальной культуре. – автореферат дисс. канд.пед.наук – Москва, ИХО РАО – 2003 г. – 1,5 п.л.
  15.  Баталина-Корнева Е.В. Вуз и культурное пространство региона.// Образование в культуре и культура образования. П., ПГИИК, 2003 г.  – 0,2 п.л.
  16. Баталина-Корнева Е.В.  Массовая музыкальная культура и академическое искусство: перекрестки и параллели.// Науки о культуре – шаг в XXI век – М. РИКУ 2004г. – 0,3 п.л. (в печати)
  17. Баталина-Корнева Е.В. Проблемы и перспективы непрерывного образования: региональный аспект.// Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Художественное образование: инновации и традиции» в 2-х ч., ч.1.. – Пермь, 2004. – С.5-9.
  18. Баталина-Корнева Е.В. Композиторы Прикамья / Е.В. Баталина-Корнева // Музыка и время. – 2005 –-№ 3. — С. 46-56
  19. Баталина-Корнева Е.В. Теоретические и практические проблемы непрерывного образования / Е.В. Баталина-Корнева // Во времени истории и пространстве культуры: Сб.ст. / Перм. гос. ин-т искусства и культуры. – Пермь, 2005.- С. 166-174
  20. Баталина-Корнева Е.В. Выпускники УГК в культурном пространстве Перми / Е.В. Баталина-Корнева // К 80-летию УГК. — Екатеринбург, 2005 г. — С. 71-75
  21. Баталина-Корнева Е. В. Содержание курса «История эстрады, джаза и рок-музыки с концептуально-методологических позиций» [Электронный ресурс] / Е.В. Баталина-Корнева //. – Пермь, 2005.- Способ доступа: http://pedsovet.perm.ru. – 114 kb.
  22. Баталина-Корнева Е.В. Массовая музыкальная культура: аксиологический аспект / Е.В. Баталина-Корнева // Музыка в эпоху постмодернизма – Пермь, 2005. – С. 84-89
  23. Баталина-Корнева Е.В. Проблемы традиционной русской музыкальной культуры в контексте  культурной глобализации // Культурологическое образование: историческая перспектива и современные тенденции: Материалы Всероссийской научно-практической       конференции,25-26 октября 2006 г. / Пермь,2006.- 190 с., стр.79-81
  24. Баталина-Корнева Е.В. Проблемы изучения музыкальной культуры региона: подходы и перспективы / Е.В.Баталина-Корнева // МУЗЫКА XXI век: проблемы творчества, исполнительства, педагогики: Сборник материалов всерос. науч.практич.конф. с междунар.участием , Пермь, 11-12 дек. 2007 г. / отв. Ред. Н.В.Морозова, М.Е.Пылаев, Л.Д.Пылаева; Перм.гос.пед.ун-т – Пермь, 2007 – С. 232-234
  25. Баталина-Корнева Е.В. Стратегия и тактика эксперимента в развитии системы художественного образования//Система непрерывного художественного образования: теоретико-методологические и прикладные аспекты: материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Пермь, 22-25 окт. 2007 г. / науч.ред. Е.А.Малянов, отв.ред. Е.М.Березина. – Пермь: Перм.гос.ин-т искусства и культуры, 2007 г. – С. 193-196
  26. Музыкальное исполнительство Прикамья – коллективная монография/Перм.гос.ин-т искусства и культуры; отв.ред. Н.Б.Зубарева. – Пермь, 2008. – 199 с. (главы 1-6)
  27. Баталина-Корнева Е.В. Музыкальная поэтика хореографии в контексте теории музыкального содержания.// Вестник ПГИИК 2010, № 9.
  28. Баталина-Корнева Е.В. Проблема оценки качества дополнительного художественного образования детей на примере региональной системы художественного образования: Материалы научно-практической конференции «Культурно-образовательное пространство региона.
    художественное образование: партнеры, качество, перспективы» (27-29.04. 2010 г.)  Пермь, 2010
  29. Подарочный альбом ПГИИК (посвящается 35-летию) – Пермь, 2010 – С.46-59
  30. Баталина-Корнева Е.В. Интерпретология как сфера современного музыкознания – Пермь, ПМК — 2011 г.
  31. Баталина-Корнева Е.В. Пермская государственная академия искусства и культуры в региональной системе непрерывного художественного образования/ Диалоги об искусстве: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь, 29.10.2013) – Пермь, Пермск.гос.акад.иск. и культ., 2014 – с.195-199
  32. Баталина-Корнева Е.В. Проблемы изучения музыкальной культуры Прикамья: методологические и методические аспекты/  материалы  Международной конференции  ПГГПУ 
  33. Баталина-Корнева Е.В.  Регионализация художественного образования в рамках компетентностного подхода / Диалоги об искусстве и культуре: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь, 21-23.10.2014)
  34. Баталина-Корнева Е.В. «Три кита» системы художественного образования: непрерывность, регионализация, компетентностный подход. / « Д.Б.Кабалевский – композитор, ученый, педагог»: материалы Международной научно-практической конференции Пермь-Москва; 5-6,11-12 декабря 2014
  35. Материалы межрегиональной конференции «Художественное образование: региональный опыт, открытая перспектива»
  36. Диалоги о культуре и искусстве: материалы V Всероссийской конференции с международным участием. (Пермь, 20-23 окт. 2014 г.) / отв. ред. А.В. Макина; ред. кол.: Е.В. Баталина-Корнева, А.А. Лисенкова, А.А. Суворова
  37. Дополнительное профессиональное образование в системе непрерывного художественного образования региона: проблемы менеджмента и содержания обучения.//Диалоги о культуре и искусстве. материалы v всероссийской научно-практической конференции// Макина, Баталина-Корнева, Лисенкова, Суворова Диалоги о культуре и искусстве П, 2015. — 450 с, с-409-415
  38. «Малахитовая шкатулка» Дмитрия Батина в контексте проблемы «Композитор и фольклор в эпоху постмодернизма» // материалы международной конференции П., ПГПУ, 2015
  39. Художественная культура Урала: учебное пособие // Е.В.Баталина-Корнева, А.В.Бушмаков, С.А.Звонова, Т.В. Иванова, А.П.Крохалева, А.А.Суворова – Пермь, ПГИК, 2016 – 116с.
  40. Баталина-Корнева Е.В. «Малахитовая шкатулка» Дмитрия Батина в контексте жанра оперы-сказки// материалы международной научно-практической конференции «Проблемы современной музыки: композитор и фольлор-2» под ред. Н.В. Морозовой, Пермь, ПГИК 2016, стр. 49-55
  41. Баталина-Корнева Е.В. Принципы формирования содержания дополнительного профессионального образования в контексте профессиональных стандартов// Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Диалоги о культуре и искусстве», Пермь, 2016, ч.1, стр.17-13
  42. Художественное образование: региональный опыт, открытая перспектива: материалы межрегиональной научно-практической конференции. Пермь, 11-12 декабря 2015 г./ под ред. Е.В. Баталиной-Корневой, Л.А. Косолаповой, Н.В. Рочевой, С.С. Сулеймановой, И.Р. Черешнюк – Пермь, 2016 – 273 стр.
  43.  Музыка: от изучения к исследованию //Материалы IV открытого научно-практического конкурса-конференции учащихся ДШИ и ДМШ пермского края /ред. Е.В. Баталина-Корнева, Пермь, ПГИК, 2016 – 100 с.
  44. Художественная культура Прикамья// Е.В. Баталина-Корнева, А.В. Бушмаков, С.А. Звонова, Т.В. Иванова, А.П. Крохалева, А.А. Суворова Пермь, ПГАИК, 2016 г. – 116 с.
  45. Баталина-Корнева Е.В. // Баталина Г.В., Баталина-Корнева Е.В. Прикладное музыковедение как средство воспитания профессиональной коммуникативности в системе непрерывного художественного образования//ДИАЛОГИ О КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВЕ Материалы VII всероссийской научно-практической конференции. Е.В. Баталина-Корнева, М.М. Чудинова и др. Пермь, 2017
  46. «Диалоги о культуре и искусстве»: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Пермь 22-27 окт. 2017 г.). В 2-ч. : ч./ отв.ред. Е.В. Баталина-Корнева; ред.кол.: А.А. Лисенкова, М.М. Чудинова, А.С. Ситтикова; Перм.гос.ин-т культуры. – Пермь, 2017. – 456 с.
  47. Баталина-Корнева Е.В. К вопросу преподавания музыкально-исторических дисциплин в высшей школе// Музыкально образование и наука: современные тренды: коллективная монография / науч. ред. Н.Б. Зубарева; Пермь, 2018 с. 26-38
  48. Баталина-Корнева Е.В.// Баталина-Корнева Е.В., Никитина Д.А. Дмитрий Батин: Портрет композитора в контексте хорового творчества// Музыка XXI век. Проблемы творчества, исполнительства, преподавания. Морозова Н.В., Баталина-Корнева Е.В. Пермь, 2018

 Статьи в центральной прессе:

  1. Баталина-Корнева Е.В.  Дидона и Пролог. // «Музыкальная жизнь» № 11, 2012, М., Композитор, 2012 г. —  С.48-49
  2. Баталина-Корнева Е.В. Мацуев +.// «Музыкальный журнал» № 4, 2013г., Москва, 2013 —  С.52-53
  3. Баталина-Корнева Е.В. Органфест в Перми.// Музыкальный журнал № 11, 2013 г., Москва, 2013 – С. 34-35
  4. Баталина-Корнева Е.В. Конкурсная коллекция // «Музыкальный журнал» № 11-12, 2014, Москва – С. – 44-47
  5. Баталина-Корнева Е.В. Новые горизонты органной музыки//  «Музыкальный журнал» — №11, 2015, с – 20-23
  6. Баталина-Корнева Е.В.Акценты и приоритеты в юбилейном формате // «Музыкальный журнал» № 12, 2015, С. 46-49
  7. Баталина-Корнева Е.В. Дары Мацуева// Музыкальный журнал, № 3, 2015, Москва. 2015
  8. Баталина-Корнева Е.В. Воспевая север// Музыкальный журнал, № 4, 2015, Москва. 2015
  9. Баталина-Корнева Е.В. Задачи – учебные, жизнь – творческая!// Музыкальный журнал № 9, 2016, Москва, 2016 – с.56-59
  10. Баталина-Корнева Е.В. Быть композитором, значит, быть в тренде// Музыкальный журнал, № 5, 2017
  11. Баталина-Корнева Е.В. Поют – все!// Музыкальный журнал, № 11-12, 2017
  12. Баталина-Корнева Е.В. Современно, значит, актуально// Музыкальный журнал, № 5, 2018
  13. Баталина-Корнева Е. В. Традиция, ставшая брендом // Музыкальный журнал, № 11, 2018
Другие сведения

Родилась в Перми, в семье музыковеда Г.В. Баталиной. В 1988 году окончила Пермское музыкальное училище по специальности «Теория и история музыки» с отличным дипломом, в 1993 году по специальности «фортепиано». В 1993 году закончила Уральскую государственную консерваторию по специальности «музыковедение». В 2003 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности «Теория и методика профессионального образования» в Институте художественного образования РАО (г.Москва), имеет ученую степень кандидата педагогических наук. В 2008 году присвоено ученое звание доцента.

С 1986 года работает в системе музыкального образования — в ДМШ, в Пермском музыкальном училище, в Пермском государственном институте искусства и культуры (с 2013 г. — Академии) – с 1999 года. Имеет опыт административной работы в должности главного специалиста Департамента культуры и искусства Пермской области (2002-2003 гг.), а с 2003 г. по настоящее время – в ПГИК, по 2012 год – в должности декана факультета искусств, затем – декана факультета повышения квалификации.

Накоплен значительный опыт работы в учреждениях профессионального образования в сфере искусства, также является научным руководителем экспериментальной и методической деятельности в сфере музыкального и художественно-эстетического образования. Неоднократно участвовала в работе комиссий по аккредитации учебных заведений искусства и культуры, в том числе, в качестве руководителя экспертной группы. С 2012 года по настоящее время – руководитель экспертной группы по аттестации педагогических работников при Министерстве образования и науки Пермского края и Министерстве культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края. Является аккредитованным экспертом Рособрнадзора по Пермскому краю

Е.В. Баталина-Корнева была членом жюри и председателем ряда краевых конкурсов: среди учащихся ДМШ и ДШИ (Фестиваль искусств им. Кабалевского «Наш Пермский край», конкурс электронной музыки «Восьмая нота», конференция-конкурс «Музыка: от изучения к исследованию» и др.). Выполняла экспертизу социально-культурных проектов в комиссии при администрации г.Перми и в комиссии по Премиям Пермского края в сфере культуры и искусства. Работа в конкурсной комиссии  по оценке музейных проектов. В 2012 году участвовала в рабочей группе по разработке концепции и программы развития системы художественно-эстетического образования в Пермском крае.

Принимала участие в организации крупных и знаковых мероприятий: Международный конкурс «Прикамье» (2008, 2010, 2012, 2014, 2016 гг), Всероссийский конкурс «Волшебный смычок» (2008, 2011, 2014), Всероссийский(Международный) конкурс «Живое русское слово» (2013,2015), Всероссийская конференция «Диалоги об искусстве» (2013, 2014,2015, 2016), международная научно-практическая конференция «Д.Б. Кабалевский – композитор, ученый, педагог» (2014), Международные ассамблеи искусств (ежегодно).

В 2014 году номинировалась на Премию  Пермского края в сфере культуры и искусства в составе творческого коллектива (за проект «Творчество молодых – родному городу и краю!»)

Е.В. Баталина-Корнева активно занимается общественной и просветительской работой – ведет концерты на различных сценических площадках краевого центра: Органном зале филармонии, гимназии им. Дягилева, Концертном зале на Сибирской, Колонном зале ПГИК. С 2003 по 2012 год являлась ответственным секретарем Пермской региональной общественной организации «Русское национально-культурное общество». Отмечена дипломом губернатора Пермской области за участие в проведении ежегодного Форума «Русский мир» (2007, 2008, 2011 гг.), являлась дипломантом V областного творческого журналистского конкурса на лучшую публикацию по проблемам гармонизации межнациональных отношений народов Прикамья по итогам 2004 г.

Также Екатерина Викторовна активно занимается журналистикой, публикуя рецензии и статьи о культурной жизни региона в ведущих СМИ города и края, России. В 2005 году принята в члены Союза журналистов России. Имеет публикации в центральной прессе: журналы «Музыкальная жизнь», «Музыкальный журнал», «Искусство в школе», «Музыка в школе», «Музыка и время», газета «Играем с начала», в Интернет-СМИ. В 2008 году принята в Союз театральных деятелей России (Пермское отделение). Являлась участником семинара молодых критиков музыкального театра, организованного СТД России в рамках фестиваля им. Собинова в г.Самаре. (2004, 2005, 2006, 2009 гг.). Была аккредитована как журналист на Международном фестивале «Дягилевские сезоны» ( 2012 — 2016 гг.)

Награды:

  • Благодарность председателя департамента культуры Пермской области (2005г.),
  • Государственная стипендия Президента РФ для молодых деятелей культуры и искусства (2005 г.),
  • Благодарность Оргкомитета конкурса «Волшебный смычок» (2007 г.),
  • Грамота Пермской краевой организацией РПСРК (2009 г.),
  • Грамота ЦК профсоюзов работников культуры и Министерства культуры РФ (2010 г.),
  • Благодарность министра культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края (2005г., 2010 г., 2012 г.),
  • Благодарственное письмо губернатора Пермского края (2014),
  • Почетная грамота Главы  г.Перми (2015 г.),
  • Почетная грамота  администрации г. Перми (2016 г.),
  • Благодарность Краевого профсоюза работников культуры (2017 г.),
  • Благодарственное письмо Министерства культуры Пермского края (2017 г),
  • Благодарность Министра культуры Российской Федерации (2018 г.).

Корнева Екатерина Владимировна — Энциклопедия кандидатов

Тверская область

Субъект выдвижения: Тверское региональное отделение Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Номер округа:

Региональная группа: 8 Калининского избирательного округа

Номер в региональной группе: 3

Уровень выборов: Региональный

Вид выборов: Выборы депутата

Тип выборов: Основные

Система выборов: смешанная — пропорциональная и мажоритарная

Статус: зарегистрирован

Место жительства: Тверская область, Конаковский район, деревня Стариково

Уровень образования: Федеральное государственное бюджетной образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тверской государственный технический университет», 2015

Основное место работы или службы: муниципальное учреждение «Администрация Городенского сельского поселения»

Занимаемая должность (или род занятий): Глава администрации

Сведения об исполнении обязанностей депутата на непостоянной основе:

Сведения о судимости:

Данные на izbirkom. ru: Выборы Кандидат

Корнева Екатерина Владимировна | Институт экономических стратегий

1.   Словарь финансово-экономических терминов /А.В. Шаркова, А.А. Килячков, Е.В. Маркина и др.; под общ. ред. д.э.н., проф. М.А. Эскиндарова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. -1168 с. [Электронный ресурс] (дата обращения: 29.12.2019).

2.   Жураховская И.М., Шолотонова Е.С. Системное развитие карьеры миллениалов //Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2017. № 2. С. 79-85.

3.   Ежегодный обзор заработных плат и компенсаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ey.com/ru/ru/newsroom/news-releases/ey-news-salary-survey-2018 (дата обращения: 29.12.2019).

4.   Корнева Е.В., Еремина И.Ю., Абдулкадыров А.С. Справедливая оплата труда: взгляд со стороны работника и компании //Экономика и управление: проблемы, решения. 2019. № 3 (том 16). С. 114-120.

5.   Варга Е. Опасный путь: как избежать ловушек, встроенных в систему KPI [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/359889-opasnyy-put-kak-izbezhat-lovushek-vstroennyh-v-sistemu-kpi (дата обращения: 29.12.2019).

6.   Головкова С. Обзор мирового опыта мотивации труда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://step-ahead.ru/ru/publikatsii/204-obzor-mirovogo-opyta-motivatsii-truda.html (дата обращения: 29.12.2019).

7.   Шарапова А.Э. Опцион как инструмент долгосрочной мотивации: зарубежный и российский опыт /Сборник научных статей. Институт управления, экономики и финансов, 2016. С. 171-173.

8.   Доклад НИУ ВШЭ. Тренды, компетенции, измерение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2019/04/12/1178004671/2%20%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0.pdf (дата обращения: 29.12.2019).

9.   Еремина И.Е., Корнева Е.В. Унификация системы оплаты труда в производственных холдингах //Экономика и предпринимательство. 2018. № 6 (95). C. 1084-1089.

10.           Мельгуй А.Э., Ковалева Н.Н., Ермакова Л.В. Современные подходы к учетно-аналитической работе по расчетам с персоналом, связанным с оплатой труда //Наука: общество, экономика, право. 2019. № 3. С. 18-23.

11.           Мосина Д.А., Шарапова Н.В. Затраты на обучение персонала //Наука: общество, экономика, право. 2018. № 4. С. 4-8.

Екатерина Корнева, глава Городенского сельского поселения Конаковского района Тверской области может стать жертвой сфабрикованного обвинения

Уголовное дело, по которому обвиняется Екатерина Корнева, глава Городенского
сельского поселения, уходит корнями в 2016-ый год. Тогда, согласно законодательству,
глава поселения имел право предоставлять земельные участки в долгосрочную аренду для
использования их в качестве дач. Что Екатерина Корнева и сделала. Предоставила под
дачи участок площадью 380,5 квадратных метров садоводческому кооперативу «Городенские
дачи». Оформление всех документов происходило в строгом соответствии с Земельным
Кодексом РФ, пишет издание «Версия».

Но 01.01.2017 в силу вступили поправки в Земельный Кодекс, согласно которым
полномочия по предоставлению земель в такое пользование перешли к администрации
района. Так как договоры аренды с садоводами к моменту вступления поправок в силу
не были подписаны, завершение процедуры легло на плечи администрации Конаковского
района.

Здесь на сцену и выходит главный герой нашей истории – глава администрации
Конаковского района Олег Лобановский. Дело в том, что при подписании договоров
аренды на землю выяснилось, что ряды пайщиков «Городенских дач» пополнили жена и
сын главы района, а так же дочь его заместителя. Помимо них, дачами в Тверской
области решили обзавестись и несколько жителей Норильска, который является родным
городом Лобановского.

Оставить без внимания явный конфликт интересов прокуратура не смогла, и была
начата проверка. По итогам проверки спорные договоры аренды были расторгнуты.
Казалось бы, справедливость восторжествовала и история должна бы закончиться.
Но не тут то было.

По факту законности выделения земли начинается еще одна прокурорская проверка.
Причем инициатором этой проверки выставляется сын самой Екатерины Корневой.
Забегая вперед скажем, что при передаче документов из прокуратуры в следствие,
этого заявления найти не удалось.

По результатам проверки Екатерине Корневой предъявляется обвинение в том, что в
результате действий Екатерины Корневой были нарушены «охраняемые законом интересы
государства в области оборота земель сельскохозяйственного значения, государственная
собственность на которые не разграничена, выразившиеся в лишении возможности
администрации Городенского сельского поселения Конаковского района Тверской области,
а с 01.01.2017 администрации Конаковского района Тверской области реализовывать
свои полномочия в сфере регулирования земельных отношений». В этой предельно
размытой формулировке есть несколько противоречий. Во-первых, по конституции
РФ органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной
власти, а значит, их действия могут нанести вред разве что местным жителям.

Но в данном случае Екатерина Корнева обеспечила землей нуждающихся местных
жителей, то есть просто исполняла свои должностные обязанности главы сельской
администрации.

Заказной характер всего дела косвенно подтверждает тот факт, что доверенность,
которая была выписана на имя сотрудников администрации на представление интересов
Лобановского в данном уголовном деле, датируется месяцем раньше даты открытия
самого уголовного дела.

Источник материала: «Наша версия»

02.06.2020 в 14:10

Давайте познакомимся!

 

 

Уважаемые гости нашего сайта!

Рады приветствовать Вас на страничке логопеда,

в «Стране  правильной речи»

Не говори всегда что знаешь, но знай всегда что говоришь.

                                                                                                                Клавдий.

Всем родителям хочется, чтобы ребёнок говорил чисто, правильно, выразительно.  Именно  развитая речь со всеми ее компонентами является одним из важнейших показателей готовности ребёнка к школьному обучению, индикатором его коммуникативных возможностей.  Но, к сожалению, очень часто у малыша  бывает «каша во рту». В этом случае на помощь ребенку и семье приходит наука логопедия и ее представитель в детском саду  – логопед.

Логопедия  – от греч. logos — речь и paideia — воспитание, то есть воспитание речи. Это отрасль педагогической науки, которая изучает природу и механизмы речевых нарушений, ищет пути их преодоления. А логопед в детском саду – это воспитатель речи.

Давайте знакомиться!

Меня зовут Корнева Екатерина Алексеевна и работаю я «воспитателем речи» в логопедической группе «Совушка»  детского сада №16 города Ярославля. Закончила ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по специальности учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог.

Работаю в ДОУ с 2010 года. Имею первую квалификационную категорию.

Наиболее волнующие Вас вопросы  Вы можете задать в гостевой книге сайта или по адресу: korneva-76@mail.ru

Буду очень рада, если заботливые родители  смогут найти здесь полезную для себя информацию и ответы на интересующие вопросы, воспитанники –  свои творческие работы, а   коллеги что-то новое и интересное… На страницах сайта можно познакомиться с яркими событиями, получить совет или рекомендации, увидеть фоторепортажи с различных мероприятий, узнать последние новости.  
Страничка  о том,  как мы вместе преодолеваем речевые нарушения. О мире звуков  и слов со своим неповторимым внутренним миром и правилами, в котором живет дошкольник. О  речи … О  нас …

Выберите интересующую Вас информацию. И нажмите на иконку-картинку.

  

 

Екатерина Корнева ВКонтакте, Анапа, Россия, id9043209

МАМОЧКИ И ПАПОЧКИ АНАПЫ|МАМА|ПАПА|АНАПА
Главный паблик родителей Анапы!

ПВА l Анапа l Подслушано В Анапе
Главное сообщество Анапы Присылайте городские новости, фотофакты с места событий, мысли, истории в предложенные новости ниже ↓ Instagram: [club88771274|@pva_anapa]

Cool School | Английский | Краснодар
Cool School — это сеть центров иностранных языков с самым качественным образованием в Краснодаре! Руководитель — международный сертифицированный тренер преподавателей по методике Jolly Phonics. ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО➡️ https://mycoolschool.ru/ ▪️ Офлайн и онлайн обучение ▪️ Занятия в минигруппах и индивидуально ▪️ Для малышей от 3 лет ▪️ Для школьников ▪️ Для взрослых ▪️ Подготовка к экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ, TOEFL, IELTS) ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ОБУЧЕНИЕ У НАС? ✔️ Обучение строится основываясь на ваших целях (онлайн или оффлайн) ✔️ Занятия проходят в минигруппах 2-4 человека, поэтому всем уделяется должное внимание ✔️ Индивидуально вы можете заниматься в любое время и из любой точки России ✔️ Качество 🔝 чем цена ✔️ Штат высококвалифицированных преподавателей, имеющих лингвистическое и педагогическое образование, а также международные сертификаты ✔️ Бесплатная практика с носителем (разговорные клубы) для наших учеников

SMM вакансии работа фриланс
Бесплатно публикуем вакансии и заказы для smm-менеджеров и таргетологов . Подпишитесь и предлагайте их через функцию «Предложить новость». Чтобы быстрее найти подходящего smm-щика, постарайтесь сделать текст максимально понятным и информативным. По рекламе пишите в сообщения сообщества. Размещение резюме специалистов по цене рекламы.

TargetHunter
Ведущий сервис автоматизации рекламы ВКонтакте 😎 Биржа таргетологов: vk.com/th.work 🏝 Бонусная система: th.link/@bonus 💰 Партнерская программа: th.link/@partner 🐥 5 уроков для новичка: th.link/@start 👨‍🎓 Академия TargetHunter: th.link/@academy 🔥 Курс «Эффективный контент-менеджер»: th.link/@content

Киномания
В сообществе размещаются подборки лучших фильмов, обзоры сериалов, а так-же последние новости из киноиндустрии

Детский языковой онлайн лагерь Cool School Camp
ДЛЯ ТЕХ КТО УСТАЛ БЫТЬ С ДЕТЬМИ 24/7 И НЕ ЗНАЕТ ЧЕМ ИХ РАЗВЛЕЧЬ! МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ! ВСЕГО ЗА 1500₽/неделя. УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! ВПЕРВЫЕ от одних из самых лучших курсов иностранных языков COOL SCHOOL! ЭТО НЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ! ЭТО АКТИВНОЕ И ИМЕННО ДЕТСКОЕ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ! Записывайте своего ребенка на первую смену с 01 июня! Подарите себе и ему 5 дней по 4 часа развлечений для него и свободного времени для вас! Пишите в группе или звоните по 8(961)510-71-85

Церебро Таргет
ЦереброТаргет – официальное сообщество сервиса таргетированной рекламы (парсера) во ВКонтакте для маркетологов, которое посвящено маркетингу:) В самом широком смысле этого слова. Серверная версия pro.церебро.рф доступна зарегистрированным пользователям на тарифе Premium. VK Apps версия https://vk.com/app7709934_18715263 доступна зарегистрированным пользователям на тарифах Basic, Plus и Premim. В нашем паблике вы найдете базу кейсов в разных нишах диджитала. Рекомендуем: 🔸 [https://vk.com/@cerebro_vk-smm-i-admini|СММ-специалистам и администраторам] изучить материалы по ведению групп, наполнению их, постингу, работе с мессенджерами, коммуникации с подписчиками, обработке негатива, стратегии под ключ; работе с приложениями в соцсетях, как вести и развивать коммерческие и развлекательные, а также сообщества для профи в нише; 🔸 [https://vk.com/@cerebro_vk-podborka-aktualnyh-materialov-dlya-reklamschikov|Рекламщикам] – как создать креативные объявления (тизеры, карусель), про подбор и анализ целевой аудитории, таргет (targeting, target), установку пикселя, динамический ретаргетинг (ретаргет, retarget), повышение конверсии, аукционы в рекламе, настройку рекламы, ее аналитику, статистику и оптимизацию, о сопровождении рекламной кампании, как разумно тратить бюджет и обойти конкурентов. 🔸 [https://vk.com/@cerebro_vk-vse-o-tekste-v-marketinge|Копирайтерам] – материалы по копирайтингу, текстам, контенту, их созданию, оформлению и верстке, стилю, сторителлингу. 🔸 [https://vk.com/@cerebro_vk-photoshop-dlya-marketologa|Дизайнерам] – по web-дизайну, фотошопу (photoshop), креативам, шрифтам, пресетам, баннерам, обложкам, логотипам, After effects, illustrator, figma, lightroom. 🔸 [https://vk.com/@cerebro_vk-veb-master|Вебмастерам] – по CPA-сети, товарке, email-рассылке, про арбитраж трафика (траффика), traffic из Ютуба (youtube), Тик-Тока, Яндекс.Дзена. 🔸 [https://vk.com/@cerebro_vk-podborka-aktualnyh-materialov-dlya-direktorov-marketingovyh|Директорам маркетинговых агентств (agency)] – про управление, финансы, франшизы, налоги на доход, скрипты продаж, стратегии в бизнесе, развитие прибыльных стартапов, привлечение проджект-менеджеров. 🔸 [https://vk. com/@cerebro_vk-podborka-aktualnyh-materialov-dlya-direktologov|Директологам], которые работают с яндекс direct или google (гугл) adwords (ads), – про контекст, РСЯ, директ, метрику, сео. Для инфобизнеса (инфобиза), особенно инфопродюсерам, будет полезно изучить [https://vk.com/@cerebro_vk-infobiz|материалы] про автопродажи и аутсорсинг, запуски, идеи заработка, инструменты инфомаркетинга, каналы и технологии продвижения, личный брендинг (бренд) и раскрутку блога, геткурс (getcourse), платформы для проведения вебинаров, интенсивов, тренингов, уроков, семинаров, консультаций. Не обходим вниманием такие сложные темы, как нейротаргет, нейромаркетинг и контент-мейкинг. Делимся пошаговыми алгоритмами для практиков по созданию эффективных офферов, одностраничников, лендингов и прототипов для них, монетизации бизнеса. Мы не ограничиваемся одной площадкой, и в нашей библиотеке есть кейсы по другим соцсетям: facebook (фейсбуку), инстаграм (insta, instagram), telegram, tik tok (tik-tok) и площадкам для продаж разных продуктов, например про авито (avito). Также есть база СММ-щиков и заказчиков, в которой можно найти клиента/проект на продвижение. Если вы только хотите перейти на удаленку и освоить интернет-профессию для дистанционной работы, читайте статьи про фриланс, самообразование и саморазвитие, профессии рунета, образование и обучение в интернете, онлайн-курсы и школы. Рассказываем про автоворонки, геймификацию на странице, как разместить виджет, делимся публикациями про полезные программы (дезертир, битрикс, конструктор сайтов тильда (tilda), amocrm, activebot, планер).

Будни SMM-щика
Любишь Будни? Тебе понравится наша книга о работе креативной пары в рекламном агентстве. Напиши «+» в сообщения паблику, расскажем подробности. Мы также собираемся в Телеграме: https://t.me/postanovich_smm Наш канал диджитал-вакансий с высокой ЗП: https://t.me/Well_paid_Job

Интернет-маркетинг от А до Я
Сообщество Дмитрия Румянцева, которое родилось в декабре 2012 года. 1. Обучение комплексному SMM:https://vk.cc/bWWtN2 2. Продвижение личного бренда:https://vk.cc/bWWtJ5 3. Попасть в «Высшую школу таргета» https://vk.com/schooloftarget

МАМОЧКИ И ПАПОЧКИ АНАПА|МАМА|ПАПА|АНАПА
Здесь Вам помогут!☺

Уголок Дизайна
Делитесь своим ремонтом/интерьером/рукоделием Жмите снизу «предложить новость» 👇 Крутые работы попадают на стену 🙌

Сувениры ФОТО всё
Мы производим сувениры на заказ. Кружки, брелки, футболки, деревянные изделия, подарки и много другого. Реализуем Ваши идеи! С уважением к Вам, команда Фото Всё

Say 13 — Музыка 2021

Пикабу
Официальная группа сайта Пикабу Наши посты проходят жёсткий отбор: вы добавляете пост на pikabu. ru, пикабушники голосуют за лучший контент и обсуждают его, топовые посты мы публикуем в группе. Вы читаете лучшие посты и лучшие к ним комментарии. Наш телеграм: t.me/pikabu Приложение Пикабу для iOS: pikabu.ru/go/iOS, Приложение Пикабу для Android: pikabu.ru/go/andr

Достойные фильмы
Достойные фильмы ВКонтакте В сообществе размещаются кино подборки, обзоры фильмов, сериалов и актеров, а так же рецензии к фильмам. Новинки кино 2021, лучшие фильмы, популярные фильмы и новые подборки. Киномания, Фильмы, Кино, Сериалы Спасибо, что Вы подписались!👍

Типичная Анапа
Весь город в одном паблике! ⚠ В паблике включён фильтр по матерным словам. Реклама в ТиАн vk.com/page-34956621_49151315 Свои объявления о животных и пропажах направляйте в наш дочерний паблик объявлений vk.com/doska_anapa Перед размещением постов и любой активностью в паблике, пожалуйста ознакомьтесь с правилами vk.com/topic-34956621_31792037

·٠•●WWW.E-MARKET29.RU,МАНИКЮР,ГЕЛЬ-ЛАКИ●•٠·
Официальная страница интернет магазина www.e-market29.ru. Уважаемые мастера! Всю информацию о наличии товара, а также условиях доставки и оплаты Вы можете найти на нашем сайте http://e-market29. ru. Мы с радостью примем Ваш заказ. Удачных покупок!

LUXURIOUS LIFE ™
Изящность в каждой детали ― роскошная жизнь нашими глазами. В неутомимом поиске вдохновения мы находим и публикуем лучшие фотографии яркой жизни, достойной каждого из нас. Шикарные девушки, дорогое авто, мода, стильная архитектура и райские курорты. Присоединяйтесь, и смотрите на мир глазами полными вдохновения. © 2012–2021 Luxurious Life™

Готовим дома: вкусно и просто

Две омские актрисы получили почетные звания — KVnews.ru

Обе прослужили в театре более сорока лет. 

Как стало известно, распоряжением губернатора Омской области №69-р от 11 июня 2020 г., актрисам Омского театра для детей и молодежи Александре КОРНЕВОЙ и Екатерине ОРЛОВОЙ (ВЕЛЬЯМИНОВОЙ) за заслуги перед Омской областью в развитии культуры и искусства присвоено почетное звание «Заслуженный деятель культуры Омской области».

Екатерина Петровна ОРЛОВА (ВЕЛЬЯМИНОВА) – не просто актриса, а представительница знаменитой актерской династии. Ее отец Петр ВЕЛЬЯМИНОВ – народный артист СССР (Театр комедии им. Акимова, Санкт-Петербург), мать Людмила ВЕЛЬЯМИНОВА – заслуженная артистка РСФСР, восемь лет (с 1976 по 1984 гг.) отдавшая омскому ТЮЗУ.

Для Екатерины Петровны наш ТЮЗ стал единственным театром, которому она преданно служит с 1976 года. Практически сразу она стала одной из ведущих актрис, которой были подвластны и роли травести, и непременные для тюзовского репертуара зверушки, и тюзовские же героини: Золушка, Суок, Красная Шапочка. В начале 90-х Екатерина Петровна перешла на возрастные и характерные роли. Зрители старшего поколения до сих пор вспоминают роль в спектакле «Ан-данте» по пьесе Людмилы ПЕТРУШЕВСКОЙ. 

Сейчас актриса занята в двенадцати спектаклях, среди которых этюды о войне без слов «Танцплощадка 41/45» (роль Матери), «Веревке» по пьесе Патрика ГАМИЛЬТОНА (миссис Этуотер), «Гроза» Николая ОСТРОВСКОГО (Феклуша), «Недоразумения» Василия ШУКШИНА (Отавиха). Всего за время работы в ТЮЗе ею были созданы более 120 разноплановых образов. 

Александра Афанасьевна КОРНЕВА служит в Омском театре для детей и молодежи более сорока лет. Свою сценическую деятельность начала в 1959 году в Хабаровском ТЮЗе, где окончила театральную студию. 

В 2006 году у актрисы состоялся кинодебют в детективной комедии «Дело было в Гавриловке» (продюсер Дмитрий АСТРАХАН, режиссер Владимир РУБАНОВ). В этом телесериале Александра Афанасьевна сыграла местную мисс Марпл, помогающую милиционеру – герою народного артиста РФ Бориса ЩЕРБАКОВА (он с большим теплом вспоминает о совместной работе).

Сегодня в репертуаре актрисы девять спектаклей – три детских и шесть вечерних. Среди ролей – Старуха в пластическом спектакле «Танцплощадка 41/45», Нерина в «Плутнях Скапена» Жан-Батиста МОЛЬЕРА, Маланья в «Недоразумениях» Василия ШУКШИНА, Актриса в «Театральной машине» по мотивам пьесы Мориса ЙЕНДТА.

Александру Афанасьевну КОРНЕВУ отличает преданность профессии, безупречно грамотная речь, образованность, филигранное актерское мастерство и невероятная для ее лет физическая форма. Одна из старейших актрис Омского ТЮЗа является для молодежи не только наставницей, но и близким другом, а для всех коллег – добрым гением театра, образцом для подражания, камертоном, не допускающим малейшей фальши на сцене и в жизни. Недаром главный балетмейстер театра, заслуженный артист РФ Виктор ТЗАПТАШВИЛИ считает ее своим талисманом.

Фото © Омский театр для детей и молодежи

Формирование цифровых компетенций будущих учителей безопасности жизнедеятельности

SHS Web of Conferences 87 , 00080 (2020)

Формирование цифровых компетенций будущих учителей безопасности жизнедеятельности

Виктория Сафонова * , Екатерина Лутовина и Ирина Корнева

Оренбургский государственный педагогический университет, 460014, Оренбург, Российская Федерация

* Автор для переписки: [email protected]

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования цифровых компетенций будущих учителей, которые являются важным аспектом профессионального успеха.Показаны положительные стороны цифровизации образования. Решается задача совершенствования процесса развития цифровых компетенций будущих учителей, обучающихся по профилям Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура. Формирование у будущих учителей цифровых компетенций по основам безопасности жизнедеятельности рассматривается с позиций метапредметного подхода. Показано, что формирование цифровых компетенций будущих учителей по безопасности жизнедеятельности — это процесс целенаправленного педагогического воздействия на студента с целью развития набора навыков, умений и знаний, позволяющего эффективно использовать цифровые технологии для решения профессиональных задач на всех уровнях обучения. образование.Определены условия формирования цифровых компетенций. Рассмотрено формирование компонентов цифровой компетенции у практикующих учителей безопасности жизнедеятельности. Показано, что формирование цифровых компетенций будущих учителей по безопасности жизнедеятельности возможно при реализации профильных дисциплин, образовательных и производственных практик, включающих организацию педагогической деятельности в цифровой среде с позиций сохранения здоровья, создание комфортной образовательной среды.

© Авторы, опубликовано EDP Sciences, 2020


Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Пространственное распределение цианотоксинов и отношения микроцистина к показателям биомассы в водохранилищах рек Волга, Кама и Дон, Европейская часть России

Основные моменты

Концентрации микроцистина (MC), превышающие 1 мкг L — 1 были зарегистрированы в 25% выборок.

Анатоксин-а (0,01 мкг л -1 ) был обнаружен один раз.

MC достигла 0,88 мкг на мкг Chl- a и 5,6 мкг на 1 мм³ биотема продуцентов (на основе ПЦР).

Microcystis и Dolichospermum были ключевыми продуцентами микроцистина.

Cuspidothrix issatschenkoi ср. Raphidiopsis mediterranea — возможные продуценты анатоксинов.

Реферат

Мы изучили распределение цианотоксинов и потенциальных продуцентов, а также изменчивость микроцистина по параметрам биомассы (хлорофилл- a; MC / Chl- a; и биобъем; MC / BV) в 12 водохранилищ с питьевой водой крупнейшего в мире водохранилища Волго-Камско-Донского каскада (европейская часть России) летом 2016 и 2018 годов. Концентрация MC варьировалась от менее 0,1 мкг л −1 в июне до 16,4 мкг L -1 в августе и превышал 1 мкг L -1 в 25% проб.Эта изменчивость MC была связана с изменениями в численности широко распространенных цветообразователей, таких как Microcystis spp., Dolichospermum spp. и Planktothrix agardhii . Соотношения MC / Chl- a и MC / BV cyano составляли 0,88 мкг мкг -1 и 4,5 мкг ³, соответственно. Вместе с профилями микроцистина соотношения циано MC / BV характеризовали популяции цианобактерий вдоль каскада резервуаров и указывали на потенциальную токсинную опасность лучше, чем MC / Chl- a .Нейротоксин анатоксин-а наблюдался только в самом южном и гиперэвтрофном Цимлянском водохранилище (максимум 0,01 мкг / л –1 ). Анализ генов токсина показал, что MC в основном произошли от Microcystis и Dolichospermum . Во время их сосуществования сосуществовали до 14 сородичей MC. Cuspidothrix issatschenkoi ср. Raphidiopsis mediterranea был идентифицирован как возможные продуценты нейротоксина.

Ключевые слова

Цианобактерии

Микроцистины

Анатоксин-а

Резервуары для питьевой воды

Европейская Россия

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 Elsevier GmbH.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Пространственное распределение цианотоксинов и отношения микроцистина к показателям биомассы в водохранилищах рек Волга, Кама и Дон, Европейская часть России, Лимнологика

Мы изучили распределение цианотоксинов и потенциальных продуцентов, а также изменчивость микроцистина по параметрам биомассы (хлорофилл- a; MC / Chl- a; и биобъем; MC / BV) в 12 водоемах с питьевой водой. крупнейшая в мире система водохранилищ Волго-Камско-Донской каскад (европейская часть России) летом 2016 и 2018 годов.Концентрации MC варьировались от менее 0,1 мкг л -1 в июне до 16,4 мкг л -1 в августе и превышали 1 мкг л -1 в 25% проб. Эта изменчивость MC была связана с изменениями в численности широко распространенных цветообразователей, таких как Microcystis spp., Dolichospermum spp. и Planktothrix agardhii . Соотношения MC / Chl- a и MC / BV cyano составляли 0,88 мкг мкг -1 и 4,5 мкг ³, соответственно.Вместе с профилями микроцистина соотношения циано MC / BV характеризовали популяции цианобактерий вдоль каскада резервуаров и указывали на потенциальную токсинную опасность лучше, чем MC / Chl- a . Нейротоксин анатоксин-а наблюдался только в самом южном и гиперэвтрофном Цимлянском водохранилище (максимум 0,01 мкг / л –1 ). Анализ генов токсина показал, что MC в основном произошли от Microcystis и Dolichospermum . Во время их сосуществования сосуществовали до 14 сородичей MC. Cuspidothrix issatschenkoi ср. Raphidiopsis mediterranea был идентифицирован как возможные продуценты нейротоксина.

中文 翻译 :


俄罗斯 欧洲 部分 伏尔加 河 , 卡马 河 和 顿河 的 水库 中 氰 毒素 的 空间 分布 以及 微囊 毒素 与 生物 量 的 比率

研究 了 藻 潜在 生产者 的 分布 , 以及 微囊 藻 生物 量 的 变化 (受 叶绿素 A; MC / Chl- 一个; 和 биом. MC / BV) 世界 最大 的 水库 系统 12 的 饮用水 水库 , 在 2016 年 和 2018 年 夏季 , 伏尔加 — 卡马 — 级联 (俄罗斯 的 欧洲 部分) 。MC 浓度 从 6 的 低于 0.1 мкг -1 8 16,4 мкг -1 不等 , 而 6 超过 1 мкг -1 。 25 的 MC 变异 性 与 广泛 开花 54 ( Dolichospermum ) 的 丰 度 变化 有关。 和 Planktothrix agardhii MC / Chl- a 和 MC / BV 9 µg 8和 4,5 мкгмм ³。 连同 微囊 谱 MC / BV 氰基 比率 表征 了 沿 水库 级联 的 蓝 细菌 种群 的 毒素 MC / Chl- a 仅 在 最 南部 和 扁 孢子 。 在 它们 共存 期间 , 最多 同时 出现 14 个 MC 同 系 物。 弯 孢 菌 ср. 拟南芥 (Raphidiopsis mediterranea) 被 确定 为 可能 的 神经 毒素 产生 者。

«Использование функциональной ближней инфракрасной спектроскопии (fNIR) для понимания воспринимаемого скопления людей в розничной торговле (PRC) в розничной среде» на стипендию Manifold в CUNY

Екатерина Корнева (Государственный университет Оклахомы)

Воспринимаемая скученность — это психологическое состояние когда потребность человека в пространстве превышает предложение (Stokols, 1972).Таким образом, воспринимаемое розничное скопление людей (PRC) можно понимать как индивидуальный спрос на пространство в торговой среде. Махлейт, Келларис и Эроглу (1994) утверждают, что КНР состоит из двух измерений: восприятия скопления людей и восприятия пространственного скопления людей. Исследования показали, что PRC отрицательно влияет на удовлетворенность покупками (Eroglu, Machleit, & Barr, 2005). В предыдущих исследованиях анализировалось восприятие пространственной скученности (Baum, & Davis, 1976; Machleit, Kellaris, & Eroglu, 1994). В этом исследовании с использованием виртуальной реальности (VR) были разработаны два разных макета розничной среды (органический и линейный), чтобы понять разницу в восприятии пространственной скученности этих двух сред.Торговые помещения были созданы сначала с помощью SketchUp, программного обеспечения, которое помогает дизайнеру визуализировать и представить свои концепции в перспективе. Интерьеры для торговых помещений были разработаны на основе предыдущих исследований тесноты (Baum, 1976). Основная гипотеза заключалась в том, что воспринимаемая скученность выше в органических макетах, чем в линейных, из-за незнакомой планировки внутреннего пространства. 60 участников были случайным образом распределены по двум средам виртуальной реальности (VR) и провели в них примерно 5-7 минут. Эмоциональные реакции участников были записаны с помощью устройства функциональной ближней инфракрасной спектроскопии (fNIR). Им также была предоставлена ​​анкета для оценки их эмоциональной реакции на окружающую среду. Воспринимаемое розничное скопление людей (PRC) оценивалось по эмоциональным реакциям участников. Результаты исследования предоставляют новую объективную методологию понимания реакции человека на среду розничной торговли, а также предоставляют рекомендации по проектированию внутренней среды розничной торговли.Как будущий аспирант программы «Дизайн интерьера», имеющий опыт работы с виртуальной реальностью, программами рендеринга, функциональным устройством ближней инфракрасной спектроскопии и развитием человеческого потенциала, я готов профессионально представить это исследование.

Коллекция фильмов Bain Graffy: DVD-3476


МИРЗОЕВ, Владимир
Борис Годунов
Кинокомпания Парсуна, 2011; выпущен 13 декабря 2011 г.
Исполнительный продюсер: Екатерина Мирзоева
Линейный продюсер: Антонина Зорина
Сценарий: по пьесе Александра Пушкина
Фотография: Павел Костомаров
Художник-постановщик: Валерий Архипов
Музыка: Second Hand Band

Годунов Максим Суханов
Отрепьев Андрей Мерзликин
Шуйский Леонид Громов
Воротынский Дмитрий Певцов
Басманов Петр Федоров
Пушкин Рамиль Сабитов
Щелкалов Леонид Парфенов
Отец Пимен Михаил Козаков
Патриарх Андрей Ташков
Епископ Игорь Воробьев
Марина Мничек Агния Дитковските
Рузя Ольга Яковлева
Мничек Валентинас Масальскис
Вишневецкий Валентин Варецкий
Варлаам Сергей Шеховцов
Мисаил Дмитрий Волков
Владельцы корчмы Татьяна Лютаева, Ольга Гутшмидт
Милиционеры Сергей Якубенко, Ринат Хайруллин
Царевич Федор Захар Хунгуреев
Семен Годунов Станислав Сухарев
Жена Годунова Елена Шевченко
Ксения Годунова Софья Федорова-Рошаль
Царские стюарды Артем Артемьев, Алексей Фаддеев
Цесаревич Дмитрий Родион Иванов
Мария Нагая, его мама Анна Чурина
Медсестра Волохова Валерия Приходченко
Юродивые Сергей Макаров, Елена Серна
Люди:
Отец рабочего семейства Олег Комаров. 
Мать рабочей семьи Ольга Лапшина.
Мужчина из рабочей семьи Александр Синюков
Сын рабочего семейства Дмитрия Кондратюка.
Внук рабочей семьи Артем Кондратюк.
Члены интеллектуальной семьи
Елена Корнева, Наталья Тетенова, Лера Горин
Курбский Кирилл Киаро
Двойник Отрепьева Владимир Седлецкий
Маржеретт Алексей Левшин
Розен Франц Кох
Русский заключенный Филипп Котов
Русский солдат Виктор Сердюк
Бояры Николай Лазарев, Станислав Павлов, Арман Хачатрян, Сергей Чекрыгин
Спутники Басманова Серафима Низовская, Агнесса Томилина 
123 минуты
На русском без субтитров
DVD
Код региона
Соотношение сторон 4: 3
Языки Без субтитров
Функции Нет Выбор раздела
Источник Центр DVD

Вернуться к коллекции фильмов Bain Graffy
Перейти на главную страницу Школы славянского и восточного языков Европейский Учеба, Университетский колледж Лондона.
Запросы на [email protected]
Эта страница последний раз редактировалась в пятницу, 19 июля 2013 г.

участников, допущенных ко второму (очному) этапу Олимпиады «Графика» в 2019/20 учебном году

Рисунок

Абрамова Евгения Александровна
Акимова Елена Сергеевна
Аксёнова Анна Александровна
Богданова Ольга Андреевна
Бокова Елизавета Сергеевна
Васильева Анастасия Александровна
Гаврилова Софья Андреевна
Немецкая Виктория Александровна
Говорова Софья Андреевна
Головань Алина Сергеевна
Голубева Анна Николаевна
Гранитова-Лавровская Марфа Игоревна
Дворникова Евгения Константиновна
Дьяченко Виктория Михайловна
Дюганова Светлана Сергеевна
Закалата Артем Владимирович
Захарова Виолетта Александровна
Захарченко Мария Сергеевна
Зелик Дарья Борисовна
Зернина Юлия Алексеевна
Золотова Мария Алексеевна
Иванова Валерия Андреевна
Исаева Полина Юрьевна
Кирьянова Ольга Владимировна
Козловская Александра Александровна
Комовникова Юлия Руслановна
Кондитерова Ольга Константиновна
Корнева Дарья Витальевна
Крылова Александра Юрьевна
Лабатская Ольга Андреевна
Ласкова Алина Алексеевна
Майорова Екатерина Валерьевна
Максимова Наталья Андреевна
Мартемьянова Лидия Павловна
Мифтахов Руслан Маратович
Мурашко Гордей Михайлович
Немирова Ольга Михайловна
Нестеренко Алина Алексеевна
Оболонник Юлия Александровна
Огнева Ульяна Сергеевна
Осипова Софья Владимировна
Поваров Алексей Борисович
Полянцева Лилия Артемовна
Попова Майя Игоревна
Пчелинцева Дарья Владимировна
Рейтановская Мария Георгиевна
Рудакова Мария Ильинична
Саварскова Дарья Сергеевна
Сантьева Анастасия Константиновна
Сергеева Анастасия Павловна
Степанова Дарья Вадимовна
Степанова Елизавета Александровна
Филиппова Мария Владимировна
Хоткова Дарья Федоровна
Храпова Елизавета Евгеньевна
Черкасова Виктория Александровна
Чернова Полина Александровна
Чибирякова Юлия Владимировна
Шипилина Ксения Игоревна
Шиховцова Полина Александровна
Эркенова Амина Руслановна

Живопись

Акимова Елена Сергеевна
Александров Роман Максимович
Базанова Ника Викторовна
Барковская Виктория Дмитриевна
Барышева Анастасия Ильинична
Бдыкина Мария Алексеевна
Богданова Ольга Андреевна
Бокова Елизавета Сергеевна
Вагачева Мария Дмитриевна
Васильева Анастасия Александровна
Вахович Анастасия Андреевна
Виноградова Анастасия Алексеенва
Владиславова Александра Георгиевна
Воронцова Софья Олеговна
Гаврилова Софья Андреевна
Немецкая Виктория Александровна
Говорова Софья Андреевна
Головань Алина Сергеевна
Голубева Анна Николаевна
Гранитова-Лавровская Марфа Игоревна
Гришкевич Оксана Игоревна
Дворникова Евгения Константиновна
Дедищева Софья Викторовна
Демидович Полина Александровна
Драгальчук Мария Олеговна
Дьяченко Виктория Михайловна
Евдокимова Александра Аркадьевна
Заец Елизавета Артёмовна
Захарова Виолетта Александровна
Зернина Юлия Алексеевна
Золотарева Вероника Андреевна
Золотова Мария Алексеевна
Иванова Валерия Андреевна
Кирова Яна Сергеевна
Кирьянова Ольга Владимировна
Коваль Виолетта Львовна
Козловская Александра Александровна
Корнева Дарья Витальевна
Корюков Алексей Дмитриевич
Крылова Александра Юрьевна
Лабатская Ольга Андреевна
Ласкова Алина Алексеевна
Липатова Алина Денисовна
Логинова Татьяна Павловна
Лощенкова Софья Алексеевна
Майорова Екатерина Валерьевна
Максимова Наталья Андреевна
Мартемьянова Лидия Павловна
Мифтахов Руслан Маратович
Мурашко Гордей Михайлович
Овчинникова Мария Алексеевна
Огнева Ульяна Сергеевна
Петрова Диана Константиновна
Поваров Алексей Борисович
Полянцева Лилия Артемовна
Попова Виктория Вячеславовна
Попова Майя Игоревна
Пухова Валерия Игоревна
Раджабова Евгения Александровна
Рудакова Мария Ильинична
Сапожков Георгий Владимирович
Сергеева Анастасия Павловна
Смирнова Анастасия Александровна
Степанова Дарья Вадимовна
Танченко Анастасия Павловна
Тедеева Алина Давыдовна
Тучкова Ульяна Александрвона
Федорова Полина Витальевна
Федотова Алла Вячеславовна
Филатова Анастасия Павловна
Филимонова Надежда Александровна
Филиппова Мария Владимировна
Фролова Наталья Андреевна
Хасанова Алина Азатовна
Хоткова Дарья Федоровна
Храпова Елизавета Евгеньевна
Черкасова Виктория Александровна
Чернова Полина Александровна
Чибирякова Юлия Владимировна
Шантурина Ольга Валентиновна
Шипилина Ксения Игоревна
Шиховцова Полина Александровна
Шлямина Анастасия Павловна
Шуваева Надежда Юрьевна
Эркенова Амния Руслановна
Ющенко Роман Александрович

Иллюстрация

Анисимова Элеонора Сергеевна
Барковская Виктория Дмитриевна
Богданова Ольга Андреевна
Бокова Елизавета Сергеевна
Вахович Анастасия Андреевна
Немецкая Виктория Александровна
Головань Алина Сергеевна
Голубева Анна Николаевна
Горин Олег Олегович
Гранитова-Лавровская Марфа Игоревна
Данилова Дарья Павловна
Дворникова Евгения Константиновна
Дедищева Софи

Россия, Instagram Influencer Екатерина Карагланова найдена мертвой в чемодане

Российская влиятельная личность в Instagram с более чем

подписчиков была найдена мертвой в чемодане в своей московской квартире.

Двадцатичетырехлетняя Екатерина Карагланова была обнаружена ее родителями и домовладельцем на выходных после того, как они не могли связаться с ней в течение нескольких дней, сообщает BBC.

Ее тело было покрыто множеством колотых ран, и она была пристегнута ремнем для чулок.

На месте происшествия не было никаких следов борьбы или орудия убийства, сообщает МК.

По данным российского корреспондента The Times Тома Парфита, по системе видеонаблюдения был замечен мужчина, входящий в здание с надетой на глаза кепкой. Через четыре часа его видели выходящим в другой одежде с серебряным чемоданом.

«Есть версия, что в этом чемодане он вытащил окровавленную одежду», — сообщил корреспонденту «Таймс» в России Том Парфитт источник, близкий к следствию.

По данным российских СМИ, Карагланова была связана с мужчиной в возрасте чуть более 30 лет и 52-летним мужчиной, который планировал отвезти ее в Нидерланды на ее 25-летие 30 июля.

BBC сообщает, что полиция исследуют ревность как возможный мотив.

Влиятельная личность упомянула о потенциальном романе в своей учетной записи Instagram, поделившись фотографиями букетов с прикрепленными к ним заметками. «Еще один сюрприз от господина Икс», — подписала она последнее фото, добавив: «Вот уже несколько недель я получаю букеты и записки от тайного поклонника. Интересно, кто это мог быть?»

Подозреваемый, 1986 года рождения, задержан и будет доставлен на допрос, сообщил во вторник Следственный комитет РФ по Москве.

Карагланова недавно получила квалификацию врача Российского национального исследовательского медицинского университета им. Пирогова в Москве по специальности дерматология и, согласно ее биографии в Instagram, заняла первое место на конкурсе красоты «Мисс Москва-Сити».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *