Коллекция одежды дизайнер елена попова: Одежда Е.Попова, купить одежду от Елены Поповой в Тюмени

Автор: | 10.04.1979

Содержание

Салон авторской одежды елена попоva — отзывы, фото, каталог товаров, цены, телефон, адрес и как добраться — Одежда и обувь — Москва

/Нет отзывов

Откроется через 11 ч. 48 мин.

Описание

Поход по магазинам становится проще, когда есть из чего выбрать. В салон авторской одежды елена попоva (рейтинг на Zoon — 3.3) можно не только приобрести новую вещь в гардероб, но и испытать удовольствие от шопинга. В торговом зале вы найдете большой выбор женских вещей.

Вы ищете стильный наряд? В этом магазине можно подобрать что-то для себя. В наличии представлена разнообразная линейка одежды всех фасонов из различных материалов.

Магазин располагается по адресу Товарищеский переулок, 6 и работает Пн-пт: 11:00 — 20:00; сб: 12:00 — 18:00. Ближайшая станция метро — Марксистская.

Телефон

+7 (495) 911-33-. .. — показать +7 (966) 030-31-… — показать

до м. Марксистская — 0.3 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 11:00—20:00; сб: 12:00—18:00

Компания в сети

e-popova.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

50 фотографий салон авторской одежды елена попоva

Специалисты салон авторской одежды елена попоva

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие одежда и обувь

Часто задаваемые вопросы о Салон авторской одежды елена попоva

    org/FAQPage»>
  • 📍 Где можно найти Салон авторской одежды елена попоva?

    Адрес Салон авторской одежды елена попоva: Россия, Москва, Товарищеский переулок, 6.

  • ☎️ Как связаться с Салон авторской одежды елена попоva?

    Организация принимает звонки по телефону +7 (495) 911-33-25.

  • 🕖 В каком режиме работает эта организация?

    Рабочий режим: Пн-пт: 11:00 — 20:00; сб: 12:00 — 18:00.

  • org/Question»> ⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают эту организацию?

    Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 3.3. Вы можете описать свои впечатления о Салон авторской одежды елена попоva!

  • 🧾 Где можно узнать список цен и услуг в данной организации?

    Такая информация есть в разделе услуг и цен Салон авторской одежды елена попоva.

  • 📷 Сколько фотографий на странице Салон авторской одежды елена попоva на Zoon.ru?

    В анкете Салон авторской одежды елена попоva 50 фотографий.

  • org/Question»> ✔️ Насколько точна информация на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 3.3 на основании 8 оценок

Любовь Попова — ролевая модель для женщин в искусстве и дизайне

Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно

Алёна Сокольникова — к.пед.н., доцент, независимый куратор и педагог, специалист по истории дизайна, автор проектов «Дизайн в деталях» (www.sokolnikova.com) и «Женщины-дизайнеры. СССР — Россия» (women-designers.ru).
«Попова — это любовь к жизни, к цвету, к творческим экспериментам и — что немаловажно — к людям, чью повседневность она хотела преобразить силой искусства.
Масштаб и глубина оставленного ею творческого наследия по-прежнему поражают воображение исследователей и являются источником вдохновения»
Любовь Попова © MOMus — Музей искусства модернизма — коллекция Костаки (г. Салоники)

В то время как в конце XIX — начале XX века женщинам был закрыт путь в высшее художественное образование, Попова посещала частные художественные студии и школы в Москве и Париже. Она организовывала у себя дома «Еженедельные собрания по искусству» и вместе с Надеждой Удальцовой приняла активное участие в создании и финансировании общества «Супремус» под руководством Казимира Малевича. Попова стала соосновательницей группы обжективистов, а впоследствии перешла к идеям производственного искусства и конструктивизма.   

Работы Любови Сергеевны демонстрировались на ведущих выставках современного искусства в Москве, Петербурге, Рязани, Казани, а в дальнейшем и в Париже и множестве других городов мира. Она открывала новые направления в беспредметной живописи, занималась научной деятельностью в созданном Василием Кандинским Институте художественной культуры (ИНХУКе), разрабатывала теорию цвета и входила в число первых женщин-педагогов ВХУТЕМАСа — первой советской школы искусства, архитектуры и дизайна, где также была секретарём и одним из идеологов-основателей Общего основного отделения.

 

Наряду с Александрой Экстер и Варварой Степановой Попова реализовалась в такой традиционно мужской профессии как художник-постановщик, став новатором театрального конструктивизма. И это далеко не полный список её достижений. 

Любовь Попова. Эскиз костюма. Прозодежда актёра № 5. 1921 © MOMus — Музей искусства модернизма — коллекция Костаки (г. Салоники) Журнал «Леф» №2 (6), 1924.

Попова — образец осознанности и самодисциплины

Любовь Попова на фоне работы «Живописная архитектоника», 1919. © MOMus — Музей искусства модернизма — коллекция Костаки (г. Салоники)

Попова — образец осознанности и самодисциплины

Обстоятельная и целеустремлённая, строго следующая собственным убеждениям и, как писал о ней в посмертной публикации писатель и критик Осип Брик, «самая радикальная, самая принципиальная из нас». Находясь на пике художественных поисков, она вместе с рядом других художников — участников выставки «5х5=25» (1921 год) оставила живопись ради идей производственного искусства.

И в частности, сосредоточила свою творческую энергию на разработке новых рисунков для ткани — задачи прозаической с позиции академического искусства, но важной и нужной как для создания нового быта советского человека, так и для визуального языка дизайна ХХ века. 

Из всех конструктивистов Попова наиболее последовательно согласовывала свои рисунки с небольшим раппортом печатной машины, экспериментируя с тем, как один и тот же орнамент способен изменить характер и даже возможное функциональное назначение ткани с помощью игры с его масштабом и комбинациями цветов. Одновременно Попова стремилась к простоте и ясности мотива, а также к поиску универсальных принципов его построений. В основе строгой системы самоограничений, созданной Поповой, лежала важная для конструктивистов идея о замене эстетического критерия целесообразностью, которая была отражена в её программной статье «О точном критерии, о балетных номерах, о палубном оборудовании военных судов, о последних портретах Пикассо и о наблюдательной вышке школы военной маскировки в Кунцеве».

(Зрелища. М, 1922, № 1. С. 5.) 

Еженедельник «ЗРЕЛИЩА». №1. 1922. © Санкт-Петербургская государственная Театральная библиотека

Кажущаяся простота непрерывных орнаментальных структур, разработанных Поповой, создавала возможности для практически бесконечного и отнюдь не элементарного многообразия декоративных комбинаций. Кроме того, как отмечает искусствовед Юлия Туловская (2016 год), работы Поповой в области дизайна текстиля предвосхитили поиски многих художников-минималистов 1960-х.

Любовь Попова — новатор в искусстве и дизайне с поистине универсальным талантом

Л. Попова. Дизайн нот © MOMus — Музей искусства модернизма — коллекция Костаки (г. Салоники)

Любовь Попова — новатор в искусстве и дизайне с поистине универсальным талантом

Многочисленные документы, оставшиеся в архиве художницы, свидетельствуют о её напряжённых духовных поисках: от размышлений об историческом пути искусства и особенностях русской художественной школы (включая изучение и иконописных традиций, и современного искусства, например творчества Михаила Врубеля) — к поиску принципиально новых и универсальных художественных форм, а также возможных путей слияния искусства с производством. Попова новаторски смогла применить отдельные идеи русского авангарда в различных областях дизайна: оформление обложек журналов и нот, создание оригинальных шрифтовых композиций, оформление городских праздников, дизайн театральных декораций и костюмов, текстиля и моделей одежды, и даже создала кубофутуристический эскиз для росписи фарфоровой посуды!

Л. Попова. Художественное оформление спектакля «Земля дыбом» в театре Вс. Мейерхольда. 1923. © MOMus — Музей искусства модернизма — коллекция Костаки (г. Салоники)

Помимо разработанных совместно с Александром Весниным уникальных авторских программ «Максимальное выявление цвета» на Живописном факультете ВХУТЕМАСа, а затем «Цвет» на Общем основном отделении, Попова (вместе с Александром Весниным, Александром Родченко и Антоном Лавинским) была инициатором разработки проекта «Производственной мастерской». Мастерская должна была стать универсальным художественно-конструкторским центром нового типа, где студенты основного отделения под руководством преподавателей выполняли бы реальные заказы для производства: от графического оформления печатной продукции, упаковки и рекламы до разработки архитектурных конструкций, дизайна интерьеров, витрин и массовых театрализованных действий, включая работу над дизайном костюма. Таким образом, как отмечает искусствовед Елена Черневич, Попова разработала одну из первых учебных программ по графическому дизайну, оставшуюся лишь проектом из-за смены ректора ВХУТЕМАСа.

Любовь Попова и Александр Веснин со своими студентами во ВХУТЕМАСе. 1920-е. © Государственный музей архитектуры им. Алексея Щусева

Любовь Попова — это глубокая внутренняя сила, стойкость и оптимизм

Любовь Попова — это глубокая внутренняя сила, стойкость и оптимизм

Революция 1917 года изменила размеренный быт обеспеченной купеческой семьи Поповой, но сама она сразу же активно включилась в оформление новых государственных праздников и мероприятий. 

В 1918 году Попова вышла замуж за историка искусства Б. Н. фон Эдинга и родила сына. В 1919 году молодая семья заболела тифом, в итоге Попова потеряла мужа и осталась одна с маленьким ребенком на руках. Она не сразу нашла в себе силы для того, чтобы вернуться к работе. 

Но уже в 1920 году она активно включается в творческую, проектную, преподавательскую, а также теоретическую деятельность, отдавая всю себя работе. Студенты ВХУТЕМАСа, вспоминавшие её заразительную творческую энергию и энтузиазм, вряд ли представляли все трудности её судьбы! 

Конфликт между молодыми художниками-авангардистами и представителями более традиционных направлений искусства и архитектуры во ВХУТЕМАСе приводит к тому, что в 1923 году его новым ректором становится Владимир Фаворский. В конце 1923 — начале 1924 года он снимает с жалования Попову, не оставляя ей возможности закрепиться ни на одном из факультетов. Она продолжает активно заниматься проектной деятельностью.

Журнал «Леф» №2 (6), 1924.

Попова ушла из жизни 25 мая 1924 года в возрасте 35 лет на самом пике своей творческой активности. Считается, что она заразилась скарлатиной от сына, умершего несколькими днями ранее.

Масштаб и глубина оставленного ею творческого наследия по-прежнему поражают воображение исследователей и являются источником вдохновения. 

Попова — это любовь к жизни, к цвету, к творческим экспериментам и — что немаловажно — к людям, чью повседневность она хотела преобразить силой искусства. И я думаю, что, несмотря на все трудности, ей во многом это удалось.

Поделиться

Городской клуб Гранд Блан для пациентов с болезнью Альцгеймера вызывает споры

Фотография персонала | Скотт Майкл Аткинсон

Елена Попова (справа) сидит с гостями в своем доме и офисе, клубе Oasis для взрослых с деменцией, во время субботнего семинара с лицами, ухаживающими за пациентами с болезнью Альцгеймера. Попова и ее гости рассказали о трудностях заботы о близком человеке и мерах профилактики болезни Альцгеймера.

GRAND BLANC TOWNSHIP, Michigan — Субботним днем ​​в доме в юго-западном углу округа Уорик-Хиллз пять человек со всего округа Дженеси сидели за столом, обсуждая болезнь, которая свела их всех вместе.

Встреча представляла собой ежемесячный семинар для лиц, осуществляющих уход за людьми с болезнью Альцгеймера, который проводился в клубе Oasis для взрослых с деменцией. Клуб открыл свои двери в феврале после того, как Елена Попова, управляющая клубом, получила лицензию на управление домом для приемных семей для взрослых — местом, где резидент живет с шестью пациентами с болезнью Альцгеймера и ухаживает за ними. Болезнь Альцгеймера — это прогрессирующее заболевание головного мозга, которое приводит к потере нейронов, что приводит к нескольким формам психических нарушений, включая память, суждение, принятие решений и речь.

Вирджиния Леверс из городка Гранд Блан присутствовала, потому что у ее 52-летнего мужа болезнь Альцгеймера. Она сказала, что он начал проявлять симптомы шесть лет назад.

«Я не знала, куда иду», — сказала она о первых четырех годах до того, как начала посещать ежемесячную группу поддержки, которой руководила Елена в библиотеке Макфарлен в Гранд Блан. «Я никогда в жизни не чувствовала себя такой одинокой. Последние два года с тех пор, как я приезжаю, она очень мне помогала, Елена».

Дочь Леверса, Мишель Ухазе из Холли, сказала, что нашла группу поддержки для своей матери после того, как позвонила в Ассоциацию Альцгеймера, национальную группу, предлагающую услуги поддержки пациентам и лицам, осуществляющим уход.

«Она не чувствует себя одинокой», — сказала она о своей матери. «Это ее возможность поговорить с другими людьми, которые находятся в той же ситуации, что и она, и на самом деле, я думаю, она многому научилась. Я думаю, что теперь мы справляемся с этим лучше».

Но теперь Леверс хочет сопровождать дочь на конференцию, а ее мужу нужно место для ночлега.

Тут на помощь приходит Попова.

Клуб Поповой предлагает временный уход за пациентами с болезнью Альцгеймера на различные периоды времени, от одного часа до, согласно законам штата, на постоянной основе.

Но местные жители задаются вопросом, насколько законны действия Поповой, и выражают обеспокоенность тем, что Oasis Club — это бизнес, а не дом.

Попова предлагает почасовую оплату. В будние дни — 12 долларов в час, в выходные — 16 долларов.

Ее отпускная программа, самая длинная из упомянутых в ее брошюре, предусматривает уход на срок до четырех недель по цене 12 долларов в час. Елена готовит еду для своих клиентов, купает их, организует занятия и игры.

Попова, получившая сертификат сиделки в Общественном колледже Мотта, сказала, что работает в соответствии с инструкциями, несмотря на то, что предлагает временную передышку.

Райан Томпсон, президент Общественной ассоциации Уорик-Хиллз и попечитель муниципалитета, в ноябре подал жалобу в муниципалитет. Правила общественной ассоциации, а также городские постановления запрещают вести бизнес в районе, зонированном как жилой, но закон штата, разрешающий приемные семьи для взрослых в жилых районах, имеет преимущество перед местными постановлениями.

«Штат разрешает приемные семьи по соседству, но не разрешает дневной уход за взрослыми», — сказал прокурор поселка Дэвид Лэтти. «В дневном уходе за взрослыми больше медицинского элемента, и они чаще появляются на восемь или около того часов в день, а затем снова возвращаются. Мы признали, что приемные семьи для взрослых разрешены в районах, но мы думаем то, что (Oasis Club) предоставляет, больше похоже на детский сад для взрослых. И я не думаю, что Елена имеет лицензию на управление центром дневного ухода за взрослыми».

Предоставление временной передышки является предметом споров с приемными семьями для взрослых, которые предназначены для использования в качестве постоянного места жительства, по словам Гисги Дэвила Жендро, представителя Департамента социальных служб штата.

«Наши правила конкретно не запрещают дневной уход за взрослыми в учреждениях, но могут применяться местные постановления. Например, может существовать постановление, запрещающее ведение бизнеса в жилом районе. Это зависит от местного сообщества и властей. для обеспечения соблюдения», — сказал Давила Жендро.

Шэрон Статтс из Шварц-Крик, у матери которой болезнь Альцгеймера, сказала, что временный уход — это именно то, что ей нужно.

«Мне нравится. Я думаю, что это здорово», сказала она. Статтс разделяет обязанности по уходу со своими двумя сестрами и сказала, что искала место, где она могла бы отвезти мать утром и забрать ее днем. Она сказала, что просмотрела пять домов престарелых, но они были слишком дорогими.

Томпсон сказал, что он также беспокоится о том, что пациент может сбежать из дома и уйти, но Попова сказала, что приняла надлежащие меры предосторожности, установив сигнализацию на двери.

«Я просто чувствую, что им понадобится некоторое время, и они привыкнут к этому. Они увидят, что я никоим образом не представляю опасности для общества, и привыкнут к этому, понимаете? Я’ Я не делаю ничего противозаконного и не делаю ничего, что могло бы угрожать обществу», — сказала Попова.

Попова рассказала, что заинтересовалась уходом после того, как помогла другу с больным родственником.

Родилась в Советском Союзе, приехала в США 17 лет назад по специальности дизайнер одежды. Всего через несколько дней после прибытия в Соединенные Штаты распался Советский Союз, и она осталась без страны, которую могла бы назвать домом. Ей было предоставлено политическое убежище, и с тех пор она остается здесь.

Сначала она хотела открыть Oasis в конце прошлого года, но после сопротивления со стороны общественного объединения попыталась получить государственную лицензию.

«Мы отложили это, потому что не хотели ставить под угрозу наш бизнес», — сказала Попова.

Теперь, когда она открыта, она сказала, что собирается остаться.

«Я живу в доме, и у меня должны быть дела там, где я живу», — сказала она. «Семейный групповой дом означает, что я живу там, беру людей в свой дом, и они становятся моей семьей».

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Стабильное поддержание собранных de novo искусственных хромосом человека в эмбриональных стволовых клетках и их дифференцированном потомстве у мышей

1. Хсу П.Д., Ландер Э.С., Чжан Ф. Разработка и применение CRISPR-Cas9 для инженерии генома. Клетка 2014; 157:1262-78; PMID: 24906146; http://dx.doi.org/10.1016/j. cell.2014.05.010 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Куприна Н., Томилин А.Н., Масумото Х., Эрншоу В.К., Ларионов В. Векторы доставки генов на основе искусственных хромосом человека для биомедицины и биотехнологии. Экспертное заключение Препарат Делив 2014; 11:517-35; PMID: 24479793; http://dx.doi.org/10.1517/17425247.2014.882314 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Казуки Ю., Хирацука М., Такигучи М., Осаки М., Кадзитани Н., Хошия Х., Хирамацу К., Йошино Т., Казуки К., Исихара С. и др.. Полная генетическая коррекция клеток ips при мышечной дистрофии Дюшенна. Мол Тер 2010 г.; 18:386-93; PMID: 19997091; http://dx.doi.org/ 10.1038/mt.2009.274 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Казуки Ю., Хошия Х., Такигучи М., Абэ С., Иида Ю., Осаки М., Като М., Хирацука М., Сираёси Ю., Хирамацу К. и др.. Усовершенствованные векторы искусственных хромосом человека для генной терапии и трансгенеза животных. Джин Тер 2011 г. ; 18:384-93; PMID: 21085194; http://dx.doi.org/10.1038/gt.2010.147 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Yamaguchi S, Kazuki Y, Nakayama Y, Nanba E, Oshimura M, Ohbayashi T. Способ получения трансгенных клеток с использованием мультиинтегразной системы на векторе искусственной хромосомы человека. PLoS один 2011 г.; 6:е17267; PMID:21390305; http://dx.doi.org/10.1371/journal.pone.0017267 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Hoshiya H, Kazuki Y, Abe S, Takiguchi M, Kajitani N, Watanabe Y, Yoshino T, Shirayoshi Y, Higaki K, Messina G и др.. Высокостабильная и неинтегрированная искусственная хромосома человека (HAC), содержащая полный человеческий ген дистрофина размером 2,4 Мб. Мол Тер 2009 г.; 17:309-17; PMID: 19034264; http://dx.doi.org/10.1038/mt.2008.253 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Тедеско Ф.С., Хошия Х., Д’Антона Г., Герли М.Ф., Мессина Г., Антонини С., Тонлоренци Р., Бенедетти С. , Бергелла Л., Торренте Ю. и др.. Опосредованный стволовыми клетками перенос искусственной хромосомы человека улучшает мышечную дистрофию. Sci Transl Med 2011 г.; 3:96р78; PMID: 21849666; http://dx.doi.org/10.1126/scitranslmed.3002342 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Тедеско Ф.С., Герли М.Ф., Перани Л., Бенедетти С., Унгаро Ф., Кассано М., Антонини С., Тальяфико Э., Артуси В., Лонга Э. и др.. Трансплантация генетически скорректированных предшественников ИПСК человека мышам с поясно-конечностной мышечной дистрофией. Sci Transl Med 2012 г.; 4:140ra89; PMID: 22745439; http://dx.doi.org/10.1126/scitranslmed.3003541 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Хирацука М., Уно Н., Уэда К., Куросаки Х., Имаока Н., Казуки К., Уэно Э., Акакура Ю., Като М., Осаки М. и др.. Свободные от интеграции iPS-клетки, сконструированные с использованием векторов искусственных хромосом человека. PLoS один 2011 г.; 6:е25961; PMID: 21998730; http://dx.doi.org/10.1371/journal.pone.0025961 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Эберсоле Т., Окамото Ю., Носков В.Н., Куприна Н., Ким Дж.Х., Лием С.Х., Барретт Дж.С., Масумото Х., Ларионов В. Быстрое создание длинных синтетических тандемных повторов и их применение для анализа формирования искусственных хромосом человека. Нуклеиновые Кислоты Res 2005 г.; 33:е130; PMID:16141190; http://dx.doi.org/ 10.1093/nar/gni129 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Иида Й, Ким Дж. Х., Казуки Й., Хошия Х., Такигучи М., Хаяши М., Эрлиандри И., Ли Х.С., Самошкин А., Масумото Х. и др.. Искусственная хромосома человека с условной центромерой для доставки и экспрессии генов. ДНК Res 2010 г.; 17:293-301; PMID: 20798231; http://dx.doi.org/ 10.1093/dnares/dsq020 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Ким Дж. Х., Кононенко А., Эрлиандри И., Ким Т. А., Накано М., Иида Й., Барретт Дж. К., Ошимура М., Масумото Х., Эрншоу В. С. и др.. Вектор искусственной хромосомы человека (HAC) с условной центромерой для коррекции генетических дефектов в клетках человека. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки 2011 г.; 108:20048-53. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

13. Накано М., Кардинале С., Носков В.Н., Гассманн Р., Вагнарелли П., Канделс-Льюис С., Ларионов В., Эрншоу В.К., Масумото Х. Инактивация кинетохора человека путем специфического нацеливания на модификаторы хроматина. Ячейка разработчиков 2008 г.; 14:507-22; PMID: 18410728; http://dx.doi.org/10.1016/j.devcel.2008.02.001 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Куприна Н., Самошкин А., Эрлиандри И., Накано М., Ли Х.С., Фу Х., Иида Ю., Аладжем М., Ошимура Х., Масумото Х. и др.. Организация массива синтетической альфоидной ДНК в искусственной хромосоме человека (HAC) с условной центромерой. ASC Синтетин Биология 2012 г.; 1:590-601; PMID: 23411994; http://dx.doi.org/10.1021/sb3000436 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Ли Н.К., Кононенко А.В., Ли Х.С., Толкунова Е.Н., Лисковых М.А. , Масумото Х., Эрншоу В.К., Томилин А.Н., Ларионов В., Куприна Н. Защита экспрессии трансгена из вектора на основе HAC с помощью различных инсуляторов хроматина. Cell Mol Life Sci 2013; 70:3723-37; PMID: 23677492; http://dx.doi.org/ 10.1007/s00018-013-1362-9 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Кононенко А.В., Бансал Р., Ли Н.С., Граймс Б.Р., Масумото Х., Эрншоу В.К., Ларионов В., Куприна Н. Портативный модуль BRCA1-HAC (искусственная хромосома человека) для анализа функции супрессора опухоли BRCA1. Nucleic Acids Res 2014; 42; PMID: 25260588; http://dx.doi.org/9171824 10.1093/nar/gku870 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Томизука К., Ёсида Х., Уэдзима Х., Кугох Х., Сато К., Огума А., Хаясака М., Ханаока К., Ошимура М., Исида И. Функциональное выражение и передача зародышевой линии фрагмента хромосомы человека у химерных мышей. Нат Жене 1997; 16:133-43; PMID: 9171824; http://dx.doi.org/10.1038/ng0697-133 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Кампос П.Б., Сарторе Р.С., Абдалла С.Н., Рехен С.К. Подготовка эмбриональных стволовых клеток человека к хромосомному распространению для кариотипирования. J Vis Exp 2009 г.; PMID:19734841 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Лисковых М., Чуйкин И., Ранжан А., Сафина Д., Попова Е., Толкунова Е., Мосиенко В., Минина Ю. М., Жданова Н. С., Маллинз Ж. Дж. и др.. Получение, характеристика и стабильная трансфекция индуцированных плюрипотентных стволовых клеток крыс Fischer344. PLoS один 2011 г.; 6:е27345; PMID: 22076153; http://dx.doi.org/10.1371/journal.pone.0027345 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Кононенко А.В., Ли Н.С., Лисковых М., Масумото Х., Эрншоу В.К., Ларионов В., Куприна Н. Создание вектора доставки условно самоэлиминирующегося гена HAC путем включения экспрессионной кассеты tTAVP64. Nucleic Acids Res 2015; PMID: 25712097; http://dx.doi.org/18523856 10.1093/nar/gkv124 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Попова Е., Ренцш Б., Бадер М., Кривохарченко А. Создание и характеристика линии трансгенных крыс GFP для эмбриологических исследований. Трансгенный Рез 2008 г.; 17:955-63; PMID: 18523856; http://dx.doi.org/10.1007/s11248-008-9189-0 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Эберсоле Т., Ким Дж. Х., Самошкин А., Куприна Н., Павличек А., Уайт Р. Дж., Ларионов В. Гены тРНК защищают репортерный ген от эпигенетического молчания в клетках мыши. Клеточный цикл 2011 г.; 10:2779-91; PMID: 21822054; http://dx.doi.org/10.4161/cc.10.16.17092 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Эванс М.Дж., Кауфман М.Х. Создание в культуре плюрипотентных клеток из эмбрионов мышей. Природа 1981; 292:154-6; PMID: 7242681; http://dx.doi.org/ 10.1038/292154a0 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Такахаши К., Яманака С. Индукция плюрипотентных стволовых клеток из культур эмбриональных и взрослых фибробластов мыши с помощью определенных факторов. Клетка 2006 г.; 126:663-76; PMID: 16904174; http://dx.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *