Законодательные меры поддержки судоходства принесли результаты – Алексей Клявин
Законодательные меры поддержки судоходства дали результаты – негативные тенденции сокращения российского морского флота и роста среднего возраста судов приостановлены. Как передает корреспондент отраслевого портала «Российское судоходство», об этом вчера в ходе общего собрания членов Союза «Национальная палата судоходства» (СНПС) сообщил президент СНПС Алексей Клявин. Ссылаясь на данные ЗАО «ЦНИИМФ» (член СНПС), Клявин отметил, что с принятием федерального закона от 07.11.2011 г №305-ФЗ о поддержке судостроения и судоходства, средний возраст судов российских судовладельцев снизился с 25 лет (2008 г.) до 23 лет. Негативная динамика сокращения флота под флагом России переломлена – за последние два года зафиксирован небольшой прирост количества судов под российским флагом.
Однако, несмотря на данные позитивные тенденции, доля перевозки грузов флотом под российским флагом продолжает сокращаться — в прошлом году было перевезено всего 2,6% от объема грузов, переработанных в российских морских портах.
Поэтому первоочередной задачей остается снижение зависимости экономики от импорта морских транспортных услуг. «Более 11 млрд. долларов, по экспертным оценкам, составляет фрахт, оплачиваемый иностранным судовладельцам за перевозку российских внешнеторговых грузов», — отметил Алексей Клявин.
По мнению российских судовладельцев основной проблемой остается доступ к российской грузовой базе. По существу, в связи с полной либерализацией судоходства и с учетом того, что подавляющее большинство экспортных грузов продается на условиях FOB, российские судовладельцы вынуждены конкурировать с флотом под иностранным флагом на рынке грузов иностранных фрахтователей. Необходимы конкретные шаги со стороны государства по закреплению за российским перевозчиком приоритетного права на перевозку определенных видов грузов. Это возможно в таких секторах как перевозка государственных, военных, гуманитарных и стратегических грузов, что не противоречит обязательствам России в рамках ВТО.
Среди проблем, которые снижают конкурентоспособность флота под российским флагом, Алексей Клявин выделил излишние и/или дублирующие требования национального законодательства, в частности это требования законов об энергосбережении, об охране окружающей среды, о транспортной безопасности, о техническом регулировании и некоторых других.
Кроме того, наличие административных барьеров, по-прежнему препятствует, активному развитию российского флота. «К примеру, сейчас появилась новая проблема — это сокращение учетного периода при суммированном учете рабочего времени с 12-ти до 3-х месяцев, что означает, что после 3-х месяцев работы судовладелец будет должен предоставить членам экипажа отдых. Это представляет серьезную проблему — сроки навигации на реке у нас около полугода, и рейсы морских судов часто тоже превышают установленные сроки. На практике это приведет к значительному повышению расходов судовладельцев на смену экипажей и оплату сверхурочных работ», — пояснил Алексей Клявин.
СНПС основана 26 апреля 2013 года путем преобразования Ассоциации судоходных компаний (АСК). С 14 мая 2013 года к СНПС был присоединен Союз российских судовладельцев (СОРОСС). В настоящее время члены СНПС занимают доминирующую позицию в объеме морских и речных перевозок страны – более половины перевозок по внутренним водным путям России, включая основные объемы завоза грузов в районы Крайнего Севера и арктические районы страны. Также члены СНПС осуществляют около 90% экскурсионных круизных перевозок российских и иностранных туристов по Волге, Каме, Дону, Иртышу, лене, Неве и другим рекам России.
Шохин Александр Николаевич | координатор стороны Комиссии, представляющей общероссийские объединения работодателей, президент Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» |
Прокопов Федор Тимофеевич | заместитель координатора стороны Комиссии, представляющей общероссийские объединения работодателей, член Правления Общероссийской общественной организации «Российский союз промышленников и предпринимателей» |
Бабурин Александр Иванович | первый заместитель председателя Общероссийского агропромышленного объединения работодателей |
Веретельников Григорий Константинович | первый вице-президент Общероссийского межотраслевого объединения работодателей «Российский союз строителей» |
Глухова Мария Николаевна | управляющий директор Управления экономической политики и конкурентоспособности Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» |
Жилин Олег Федорович | генеральный директор Общероссийского отраслевого объединения работодателей нефтяной и газовой промышленности |
Замосковный Аркадий Викторович | генеральный директор Общероссийского отраслевого объединения работодателей электроэнергетики |
Иванов Виктор Петрович | президент некоммерческой организации «Российский союз предприятий и организаций химического комплекса» |
Иванов Сергей Валентинович | заместитель исполнительного директора Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Союз машиностроителей России» |
Клявин Алексей Юрьевич | президент Союза «Национальная палата судоходства» |
Круглик Александр Александрович | президент Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Российское объединение работодателей легкой промышленности» |
Малов Александр Сергеевич | президент Общероссийского отраслевого объединения работодателей в дорожном хозяйстве
|
Москаленко Анатолий Алексеевич | Вице-президент по управлению персоналом и организационному развитию ОАО «Нефтяная компания «Лукойл» |
Москвина Марина Валерьевна | управляющий директор Управления рынка труда и социального партнерства Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» |
Нургалиев Зуфир Анасович | исполнительный директор Общероссийского объединения работодателей угольной промышленности |
Окуньков Алексей Михайлович | исполнительный директор Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Ассоциация промышленников горно-металлургического комплекса России» |
Петрова Виктория Александровна | заместитель генерального директора по региональной работе ООО «Компания «Базовый элемент» |
Селиванова Елена Владимировна | заместитель председателя комитета РСПП по рынку труда и социальному партнерству, вице-президент по кадровой и социальной политике ОАО «Мечел» |
Сорокин Юрий Григорьевич | президент саморегулируемой организации «Ассоциация разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты» |
Тацюн Мирон Васильевич | президент Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Союз лесопромышленников и лесоэкспортеров России» |
Угрюмов Константин Семенович | председатель Совета Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов |
Ушакова Наталья Вадимовна | вице-президент Общероссийского объединения работодателей «Объединение предпринимательских организаций работодателей малого и среднего бизнеса» «ОПОРА России» |
Феоктистова Елена Николаевна | директор Центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» |
Харламов Анатолий Сергеевич | генеральный директор Общероссийского межотраслевого объединения работодателей – производителей никеля и драгоценных металлов |
Хитров Андрей Юрьевич | генеральный директор Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Союз работодателей атомной, промышленности, энергетики и науки России» |
Чаплинский Сергей Игоревич | генеральный директор Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Желдортранс» |
Чубаров Вадим Витальевич | вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации |
Чуйко Владимир Алексеевич | первый вице-президент, председатель правления Общероссийского отраслевого объединения работодателей целлюлозно-бумажной промышленности |
Шаханов Дмитрий Сергеевич | вице-президент ОАО «Российские железные дороги» |
Шубин Андрей Николаевич | исполнительный директор Общероссийского объединения работодателей «Объединение предпринимательских организаций работодателей малого и среднего бизнеса» «ОПОРА России» |
Члены ИРСО — ИРСО
Москва, Каширское шоссе, д.24, стр.10+7 (495) 260-33-35
Menu
- ИРСО
- Учредители ИРСО
- Члены ИРСО
- Курсы повышения квалификации
- Статьи
- Партнеры
- Контакты
- Форум
- Агафонова Ирина Анатольевна
- Акилова Дарья Александровна
- Андреева Ирина Васильевна
- Артемьева Анна Андреевна
- Бабенко Татьяна Анатольевна
- Баранова Елена Борисовна
- Баранова Наталия Сергеевна
- Безрукова Галина Викторовна
- Бибина Ирина Юрьевна
- Блинова Ольга Сергеевна
- Бондаренко Наталия Владимировна
- Брюшковская Екатерина Алексеевна
- Брюшковский Константин Юрьевич
- Брюшковский константин Юрьевич
- Булаковская Оксана Андреевна
- Ваньков Владимир Александрович
- Вахрушев Сергей Вадимович
- Волков Ильяз Ревгатович
- Волчанская Ольга Александровна
- Габдрахманова Альбина Фаритовна
- Григорьева Елена Ивановна
- Гришов Александр Владимирович
- Гуревич Павел Алексеевия
- Гусева-Гайдай Надежда Сергеевна
- Данилова Ольга Александровна
- Елисеева Анаит Владимировна
- Жукова Ксения Алексеевна
- Захаров Юрий Вячеславович
- Иванов Николай Вячеславович
- Илларионова Владислава Константиновна
- Каблуков Александр
- Каблуков Александр Дмитриевич
- Клявин Алексей Георгиевич
- Кокурин Виктор Николаевич
- Колыч Наталья Богдановна
- Константиновский Александр Андреевич
- Коробова Дарья Сергеевна
- Костин Роман Викторович
- Котов Николай Вячеславович
- Краснослободцев Николай Анатольевич
- Кривушина Ирина Владимировна
- Кузнецов Василий Сергеевич
- Кулевнина Татьяна Ивановна
- Курганова Марина Юрьевна
- Кускова Мария Александровна
- Лапшин Антон Николаевич
- Ларичева Екатерина Владимировна
- Левошко Мария Сергеевна
- Лежнева Елизавета Андреевна
- Летуновская Анна Владимировна
- Лобков Александр Евгеньевич
- Макарова Мария Александровна
- Макеев Денис Михайлович
- Малышева Юлия Евгеньевна
- Мартынов Александр Николаевич
- Масленникова Татьяна Виктоовна
- Меликова Юлия Николаевна
- Меркулова Анастасия Сергеевна
- Москвичев Олег Валентинович
- Нафиева Алина Илалтдиновна
- Нестерова Светлана Валерьевна
- Овсяная Евгения Викторовна
- Орлова Светлана Тихоновна
- Ортенберг Екатерина Валерьевна
- Паникян Каринэ Карэновна
- Пасиченко Игорь Александрович
- Петренко Ольга Никитична
- Петровская Елена Валерьевна
- Плисюк Виталий Николаевич
- Попова Надежда Юрьевна
- Птицын Вячеслав Валентинович
- Пугачева Ирина Сергеевна
- Романова Алина Игоревна
- Руденко Наталья Сергеевна
- Рыбалкина Майя Витальевна
- Рябинюк Светлана Михайловна
- Саккулина Светлана Леонидовна
- Саламатин Евгений Анатольевич
- Санникова Виктория Александровна
- Свиридова Наталья Юрьевна
- Серегина Ирина Сергеевна
- Сизякин Сергей Иванович
- Сизякина Дарья Сергеевна
- Смирнова Зоя Юрьевна
- Сотникова Александра Викторовна
- Сотникова Инна Перовна
- Степнова Наталья Владимировна
- Тарадай Николай Викторович
- Тимофеева Юлия Витальевна
- Тищенко Ярослав Геннадиевич
- Федорова Юлия Сергеевна
- Федосов Михаил Александрович
- Фиськович Олеся Валерьевна
- Фомичева Дарья Владимировна
- Хаирова Анна Ирековна
- Харитонова Марина Александровна
- Харитонова Марина Александровна
- Хлытчиев Денис Владимирович
- Царькова Кристина Николаевна
- Черепанова Ирина Юрьевна
- Чертова Ольга Владирмировна
- Чеснокова Ирина Сергеевна
- Чикарева Ирина Валериевна
- Шевченко Владимир Валерьевич
- Шестяева Наталия Ивановна
- Шибко Григорий Евгеньевич
- Шикунова Ирина Анатольевна
- Шляхтина Зоя Викторовна
- Шнель Ольга Викторовна
- Шувалова Светлана Александровна
- Щенев Антон Юрьевич
- Юров Иванов Иванов
- Янович Светлана Анатольевна
Мероприятия ИРСО и наших партнеров
- Бесплатный курс лекций «Анестезиология, реаниматология и интенсивная терапия мелких домашних и экзотических животных». Сентябрь 2021 — декабрь 2022
- План мероприятий на 2021 год
- 26 октября 2021 года. Мастер-класс «Отиты: диагностика опухолевых и воспалительных заболеваний наружного и среднего уха методом мерингоскопии. Взгляд эндоскописта, цитолога, гистолога»
Отчёты о мероприятиях
- Отчёт о мастер-классе «Отиты: диагностика опухолевых и воспалительных заболеваний наружного и среднего уха методом мерингоскопии. Взгляд эндоскописта, цитолога, гистолога»
- Отчёт о XIV Всероссийской конференции по вопросам анестезиологии, реаниматология и интенсивной терапии с международным участием представителей AVA
- Отчёт о XIII Всероссийской конференции по вопросам ветеринарной анестезиологии, реаниматологии и интенсивной терапии
- Состоялся II Симпозиум ветеринарных онкологов
Статьи
- Использование тонкоигольной биопсии для ранней диагностики внутриглазных новообразований у кошек и собак
- Опухоли центральной нервной системы. Клинический случай
- Применение криодеструкции для лечения собак и кошек с новообразованиями слизистой языка
- Рекомендации по терапии злокачественных опухолей мочевого пузыря
- Клинический случай мультидисциплинарного подхода к лечению плазмоцитомы позвонка у акиту-ину
Интерфакс-Недвижимость / Минтранс внес в правительство проект распоряжения о границах морпорта Санкт-Петербург
14 июля 2009, 11:07
Санкт-Петербург. 14 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД — Министерство транспорта 10 июля внесло в правительство РФ проект распоряжения, устанавливающего границы морского порта «Большой порт Санкт-Петербург», сообщил директор департамента госполитики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ Алексей Клявин на заседании морского совета при правительстве Петербурга.
«Санкт-Петербург — самый сложный порт в РФ», — сказал он, отметив, что порт включает 200 земельных участков, размещенных на территории 700 га, и 630 кв. км акватории.
Д.Клявин напомнил, что работа по установлению границ порта ведется с 2005 года. Если изначально границы не удавалось согласовать из-за отсутствия нормативно-правовой базы, то последнее время — из-за разногласий с Минобороны РФ, которое препятствует включению в границы порта части территории в районе города Ломоносов.
Власти Петербурга, в свою очередь, настаивают на включении этих территорий в границы морпорта, так как там планируется реализовать ряд инвестпроектов по строительству новых портовых мощностей.
В ходе дискуссии министр транспорта РФ Игорь Левитин предложил Минобороны в кратчайшие сроки согласовать спорные моменты распоряжения, устанавливающего границы морпорта Санкт-Петребург, чтобы оно было подписано к 26 июля.
В настоящее время на Северо-Западе РФ формально определены границы портов Высоцк и Усть-Луга. Границы остальных портов в регионе законодательством не установлены, и формально там не могут перегружаться импортно-экспортные грузы, но действуют по временным схемам пункты пропуска, что мешает стивидорам в процессе реализации перспективных проектов развития.
Алексей Рахманов провел заседание комитета по судостроительной промышленности
Президент ОСК Алексей Рахманов провел онлайн заседание Экспертного совета по судостроительной промышленности и морской технике. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.
Участники обсудили необходимые меры по обеспечению устойчивого развития судостроительной отрасли в текущей ситуации.
Глава ОСК заявил: «Корабелы уже сделали соответствующие выводы из сложившейся эпидемиологической ситуации и готовят свои предложения по санитарному обеспечению пассажирских судов, возможностям использования госпитальных судов. У корпорации также есть собственный новейший проект — универсальное судно класса река-море, на котором будет использоваться максимально локализованный контент (судовое оборудование), что сделает нас независимыми от курса валют и иностранных поставщиков».
Также была выражена благодарность Союзу Машиностроителей России за оперативную разработку мер поддержки промышленных предприятий, в частности, на «утилизационный грант», который позволяет частично компенсировать стоимость нового судна взамен сданного.
Глава корпорации отметил и сложности со стартом пассажирской навигации: «В этой связи считаю крайне важным поддержать судоходные компании, которые наряду с авиаперевозчиками столкнулись с беспрецедентной ситуацией. Нужно обязательно обратить на это внимание и определить наиболее эффективные инструменты и меры стабилизирующего и стимулирующего характера для речных перевозок, поскольку это напрямую связано с развитием российской судостроительной отрасли».
Директор Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга Борис Кабаков обратил внимание на балансировку размера пошлин на ввозимое готовое судовое оборудование (от 0 до 5%) и комплектующих (от 5 до 15%).
Президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин предложил в качестве меры поддержки для судоходных компаний лизинговые или кредитные каникулы. Его поддержал заместитель руководителя ГТЛК Антон Борисевич.
Зам. руководителя Росморречфлота Константин Анисимов обратил внимание на недопустимость сокращения финансирования программ обновления гражданского флота в сложившихся условиях, а первый зам. гендиректора компании «Волготранс» Алексей Пальгов выразил уверенность, что судоходные компании переживут кризис.
Фото: ОСК
Водный транспорт — Регуляторная гильотина
Басаргин Виктор Федорович
руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Виноградов Александр Александрович
президент Национальной ассоциации морских агентов
Выговский Альберт Николаевич
генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Пола Райз»
Гильц Юрий Борисович
управляющий директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство»
Жусупов Серик Даирович
исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов
Зайцев Александр Михайлович
президент Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта
Зверев Дмитрий Станиславович
статс-секретарь — заместитель Министра транспорта Российской Федерации
Иванов Александр Васильевич
начальник отдела социального развития ОООИ «Всероссийское общество глухих»
Клявин Алексей Юрьевич
президент Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Российская палата судоходства»
Остапенко Алексей Викторович
заместитель генерального директора ПАО «Совкомфлот»
Пальгов Алексей Владимирович
первый заместитель генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Волготранс»
Петров Алексей Владимирович
генеральный директор автономной некоммерческой организации «Дирекция Московского транспортного узла»
Пурим Дмитрий Юрьевич
генеральный директор, Председатель Правления ОАО «Совфрахт»
Рябоконь Виктор Александрович
председатель Правления Некоммерческого партнерства «Национальное объединение лоцманских организаций»
Сергеев Владимир Александрович
председатель Совета Саморегулируемой организации «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков»
Шостак Антон Алексеевич
член Генерального совета «Деловой России», акционер группы компаний Solar Shipping
Ушаков Денис Владимирович
заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта
Янков Кирилл Вадимович
председатель межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров»
Феденистова Екатерина Вячеславовна
старший эксперт правового управления ООО «Медитерранеан Шиппинг Русь»
Двадцать девятое заседание Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям
19.09.2018
19 сентября в Администрации Президента Российской Федерации состоялось очередное заседание Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям. Объявлено о начале работы 3 новых советов по профессиональным квалификациям.
Первый вопрос, рассмотренный членами Национального совета, — о результатах мониторинга и контроля деятельности советов по профессиональным квалификациям (СПК). Доклад о состоянии, динамике развития и результатах их деятельности представила заместитель Министра труда и социальной защиты РФ Любовь Ельцова.
Ельцова отметила высокую эффективность работы отдельных советов по профессиональным квалификациям: СПК лифтовой отрасли, подъемных сооружений и вертикального транспорта, СПК в области сварки, СПК финансового рынка.
По оценке генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича, количество центров оценки квалификации в 2018 году растет по экспоненте. Сегодня в 65 субъектах Федерации действуют уже 275 центров и порядка 400 экзаменационных площадок. Проведено около 20 тыс. экзаменов, при этом не подтвердило свою квалификацию около 8 процентов сдававших экзамен. Министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин обратил внимание, что несколько СПК не создали ни одного центра оценки квалификаций. «Если совет создан, он должен работать – в отчетах не должно быть нулей», — добавил он.
Председатель Национального совета, президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин предложил проанализировать причины их отставания. Он напомнил, что в Национальный совет поступают запросы от разных организаций не только на создание новых СПК, но и на передачу им функций базовых организаций уже действующих СПК для активизации работы.
Второй вопрос, обсуждавшийся на заседании, был посвящен изменениям в закон «Об образовании в Российской Федерации», касающимся применения профессиональных стандартов.
Как отметил Ярослав Кузьминов, ректор НИУ ВШЭ, закон в первоначальной редакции обязывает учитывать положения профессиональных стандартов в образовательных стандартах. Однако, как показала практика, необходимо, чтобы профессиональные стандарты учитывались непосредственно при разработке программ вузов и колледжей.
Этот вопрос неоднократно обсуждался членами Национального совета, и, как заместил Министр Максим Топилин, «все согласны, но ничего не меняется». Марина Лукашевич, недавно назначенная на пост статс-секретаря, заместителя Министра образования и науки РФ, хорошо известная в профессиональном сообществе как одна из авторов закона «Об образовании в Российской Федерации», пообещала решить проблему в течение месяца, согласовав формулировки с коллегами из Минпросвещения России.
Участники заседания рассмотрели и другие вопросы, в том числе об изменениях в структуре, направлениях деятельности рабочих групп Национального совета.
На заседании были представлены председатели новых советов по профессиональным квалификациям: Виктор Глухих (СПК в негосударственной сфере безопасности) и Алексей Клявин (СПК на морском и внутреннем водном транспорте). В общей сложности сейчас действуют 33 СПК, напомнил Александр Шохин.
Было, также, одобрено создание нового совета по профессиональным квалификациям в сфере физической культуры и спорта, его возглавит Александр Кравцов – председатель Правления Союза работодателей в сфере физической культуры и спорта.
Национальный совет одобрил 17 проектов профессиональных стандартов и 124 новые квалификации, получившие положительную экспертную оценку Национального агентства развития квалификаций.
Председатель Национального совета Александр Шохин поздравил члена Национального совета, председателя Федерации независимых профсоюзов России Михаила Шмакова, со столетием профсоюзного движения в России.
Следующее очное заседание Национального совета состоится в начале декабря этого года в рамках IV Всероссийского форума «Национальная система квалификаций России». Также на Форуме будут награждены победители конкурса для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа «Национальная система квалификаций в отражении российских СМИ – 2018».
Группа компаний «Совкомфлот» — Михаил Кузнецов
Доступ к информации и документам в этой части веб-сайта ограничен по нормативным причинам. Пожалуйста, внимательно прочтите следующее уведомление, прежде чем решить, следует ли щелкнуть ссылку ниже, чтобы просмотреть информацию на следующих веб-страницах.
Информация, представленная на следующих веб-страницах, содержит информацию, предназначенную только для лиц, не находящихся в какой-либо юрисдикции, где распространение такой информации запрещено или ограничено, включая США, Канаду, Австралию и Японию.Эта информация не должна предоставляться или предоставляться любому лицу в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии или Японии или любому лицу, которому незаконно предоставлять или предоставлять такую информацию.
Информация, представленная на следующих веб-страницах, предназначена только для лиц в государствах-членах Европейской экономической зоны («ЕЭЗ») и Соединенного Королевства (каждое из которых является «Соответствующим государством»), которые являются «квалифицированными инвесторами» (i ) по смыслу статьи 2 (е) Регламента (ЕС) 2017/1129 (Регламент (ЕС) 2017/1129 с поправками или заменой («Положение о проспекте эмиссии»)) в случае ЕЭЗ и (ii) в дело Соединенного Королевства в значении Положения о проспекте эмиссии, поскольку оно является частью внутреннего законодательства Соединенного Королевства в силу Закона о Европейском союзе (выход) 2018 г. (вместе именуемые «Квалифицированные инвесторы»).Кроме того, в Соединенном Королевстве информация распространяется только и предназначена только для Квалифицированных инвесторов, которые являются лицами (i) имеющими профессиональный опыт в вопросах, связанных с инвестициями, подпадающими под действие статьи 19 (5) Финансовых услуг и Приказ 2005 года о Законе о рынках 2000 года (Финансовое продвижение) с поправками («Приказ») (ii) подпадающий под действие статьи 49 (2) (a) — (d) Распоряжения, или (iii) кому он может быть законно передан. доведены до сведения (все такие лица, которые также являются Квалифицированными инвесторами, именуются «Соответствующие лица»).Информация, представленная на следующих веб-страницах, не должна использоваться (i) в Соединенном Королевстве, лицами, которые не являются Соответствующими лицами и Квалифицированными инвесторами, и (ii) в любом другом Соответствующем государстве, лицами, которые не являются Квалифицированные инвесторы. Любая инвестиционная или инвестиционная деятельность, к которой относится эта информация, доступна или будет осуществляться только с (i) Соответствующими лицами в Соединенном Королевстве и (ii) Квалифицированными инвесторами в любом другом Соответствующем государстве.
Информация на следующих веб-страницах предназначена исключительно для предоставления справочной информации о ПАО «Совкомфлот» (далее «Компания») и не является предложением о продаже или ходатайством о предложении покупки, а также не допускается продажа каких-либо ценных бумаг компании. Компания в любой юрисдикции, в которой такое предложение, ходатайство или продажа будут незаконными до регистрации, освобождения от регистрации или квалификации в соответствии с законодательством о ценных бумагах любой юрисдикции.Информация на следующих веб-страницах не составляет и не является частью какого-либо предложения о продаже или подписки или ходатайства о каком-либо предложении о покупке или подписке на какие-либо ценные бумаги в Соединенных Штатах или любой другой юрисдикции, а также не может она или какая-либо ее часть составляют основу любого контракта или обязательства или на них можно полагаться. В соответствии с Законом США о ценных бумагах 1933 года с поправками, ценные бумаги не могут предлагаться или продаваться в Соединенных Штатах без регистрации или освобождения от регистрации.Компания не намеревается регистрировать какую-либо часть своих ценных бумаг в Соединенных Штатах или проводить публичное предложение ценных бумаг в Соединенных Штатах.
Ни информация на следующих веб-страницах, ни какая-либо ее копия не может быть принята или передана в США, Канаде, Австралии или Японии, а также распространена, прямо или косвенно, в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии или Японии или в других странах. любой его житель.
Информация актуальна только на дату ее представления и ни при каких обстоятельствах не может предполагать, что информация, содержащаяся в ней, верна на любой момент после даты, или что не произошло никаких изменений в финансовом состоянии или делах. Компании с такой даты.Этот документ может время от времени обновляться, и Компания не берет на себя обязательств размещать любые такие поправки или дополнения на этом веб-сайте.
Ни Компания, Alfa Capital Markets Ltd, АО «АЛЬФА-БАНК», Citigroup Global Markets Limited, ING Bank NV, JP Morgan Securities plc, Sberbank CIB (UK) Limited, Société Générale, UniCredit Bank AG, VTB Capital plc, Public Акционерное общество «Совкомбанк», а также его соответствующие агенты, сотрудники или консультанты не принимают на себя никакой ответственности за любые нарушения применимых законов и правил о ценных бумагах со стороны физических лиц в результате предоставления ложной информации такими лицами.
Нажав на ссылку ниже, чтобы просмотреть информацию на следующих веб-страницах и другую информацию на этом веб-сайте, будет считаться, что вы представили и гарантируете, что:
(i) в настоящее время вы не находитесь ни в какой юрисдикции, где распространение информации на этом веб-сайте запрещено или ограничено, включая США, Канаду, Австралию или Японию; (ii) получение копии информации, содержащейся на этом веб-сайте, является законным; и (iii) вы прочитали, поняли и согласны соблюдать все ограничения, изложенные выше.
ОК07/09 | МИРОВЫЕ РЫНКИ ЖИВАЮТ : Airbus, Kering, Volkswagen, Pfizer, Softbank … | |
07/09 | Сегодня на Уолл-стрит : Covid-19 подрывает надежды на выздоровление | |
07/09 | РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКА : Baidu, Canopy Growth, General Motors, Laredo Petroleum, Rolls-Royce… | |
07/09 | Брэнсон коснется звезд раньше Безоса | |
07/09 | Последнее из Лондона : Торговля рефляцией принимает еще один успех | |
07/09 | ГРАФИК ДНЯ : Производство никеля достаточно … до 2025 года | |
07/08 | ГЛОБАЛЬНЫЕ РЫНКИ ЖИВАЯ : Microsoft, Deliveroo, Didi, Biogen, Tesla… | |
07/08 | УОЛЛ-СТРИТ ФОНДОВАЯ БИРЖА : прагматический подход к денежно-кредитной политике | |
07/08 | РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКАМ : Ocado, Blackstone, J Sainsbury, Marathon Oil, Virgin Galactic …. | |
07/08 | Последние новости из Лондона : С осторожностью | |
07/07 | Китай занимает жесткую позицию по отношению к своим технологическим чемпионам (и это еще не конец) | |
07/07 | МИРОВЫЕ РЫНКИ ЖИВАЮТ : Wise, Amazon, Microsoft, Nintendo, Nikola…. | |
07/07 | Сегодня на Уолл-стрит : достигла ли экономика США пика? | |
07/07 | РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ АНАЛИТИКА : Alibaba, Goldman Sachs, Monday.com, Shaftesbury, 3M Company … | |
07/07 | Последнее из Лондона : риск вперед | |
07/06 | Самые прибыльные компании США | |
07/06 | МИРОВЫЕ РЫНКИ ЖИВОЙ : Facebook, AngloGold, Didi, Weibo, Daimler… | |
07/06 | ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО ПОРТФЕЛЯМ : Вернуться к полной форме | |
07/06 | Сегодня на Уолл-стрит : семейная вражда ОПЕК и ее последствия | |
07/06 | РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКА : Anglo American, BP, Glencore, Lancashire, NatWest … | |
07/06 | Последние новости из Лондона : стремление к отечественному складу | |
07/05 | ЖИВЫЕ МИРОВЫЕ РЫНКИ : WM Morrison, IBM, Didi… | |
07/05 | БИРЖА НА УОЛЛ-СТРИТ : Мировые индексы приблизились к рекордным максимумам | |
07/05 | РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКА : Anthem, GlaxoSmithKline, Flutter, IMI, Workspace … | |
07/05 | Последние данные из Лондона : индекс деловой активности в Великобритании снизился с мая | |
02.07. | Еженедельный обзор рынка : Срочно ждать | |
07/02 | МИРОВЫЕ РЫНКИ ЖИВОЙ : Facebook, J&J, Volkswagen, CaixaBank, Robinhood… | |
07/02 | Сегодня на Уолл-стрит : данные о вакансиях не такие, как ожидалось | |
07/02 | РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКА : Barclays, DoorDash, Lyft, Moody’s, S&P Global | |
07/02 | ПОСЛЕДНИЕ ИЗ ЛОНДОНА : повышение запасов энергии | |
07/02 | Это самые надежные дивидендные акции | |
07/01 | МИРОВЫЕ РЫНКИ ЖИВОТ : Amazon, The Gap, Fod, Lockheed Martin, CureVac… | |
07/01 | АКЦИОНЕРНАЯ БИРЖА НА УОЛЛ-СТРИТ : Рынки начинают июль с максимума | |
07/01 | РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКА : CareMax, EBay, NCC Group, PayPal, Tesla … | |
07/01 | ПОСЛЕДНИЕ ИЗ ЛОНДОНА : 4% инфляция и рост Delta | |
06/30 | ГЛОБАЛЬНЫЕ РЫНКИ ЖИВАЯ : Salesforce, Intel, Wisekey… | |
06/30 | Сегодня на Уолл-стрит : начало нового этапа | |
06/30 | РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ АНАЛИТИКА : Apple, FedEx, Intellia Therapeutics, Reckitt Benckiser, XPO Logistics … | |
06/29 | МИРОВЫЕ РЫНКИ ЖИВАЯ : United Airlines, Ford, Wells Fargo, Facebook, UBS … | |
06/29 | ТОВАРЫ : Реакция Пекина и наступление на железную руду | |
06/29 | ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО ПОРТФЕЛЯМ : Рынки снова движутся вперед | |
06/29 | БИРЖА НА УОЛЛ-СТРИТ : Рынки приветствуют возврат дивидендов | |
06/29 | РЕКОМЕНДАЦИИ АНАЛИТИКА : Admiral, Barclays, Burberry, Rio Tinto, Tesla… | |
06/28 | МИРОВЫЕ РЫНКИ ЖИВАЯ : Volkswagen, Daimler, Tesla, Burberry, UBS … | |
06/28 | ОБМЕН НА УОЛЛ-СТРИТ : Что хорошо для экономики, а что хорошо для рынков |
Алексей Клявин призвал не создавать лишнюю нагрузку и отягощение для российского судоходства
Во время встречи в рамках конференции Transport Week 2017 по навигации «Море зовет!» судоходное сообщество обсудило основные мировые тенденции и проблемы отраслевого рынка, а также конкурентоспособность транспортного флота под российским флагом.
Несмотря на рост мировой торговли, фрахтовые ставки остаются на низком уровне. Рынок транспортировки нефти в 2011 году находится на низком уровне и ожидаются положительные тенденции. Такая позиция экспертов связана с серьезным превышением тоннажа на международном рынке грузовых перевозок, что негативно сказывается на уровне фрахтовых ставок в сторону снижения. Это ведет к обострению конкуренции за грузовую базу. И это тот случай, когда мы должны выиграть конкуренцию за товары, которые перевозят иностранные судовладельцы.
«Что сегодня характеризует рынок в целом? Это введение странами протекционистских мер, более строгие экологические требования в отношении судоходства и цифровизация.
Протекционизм — наша новая реальность. После 10 лет продолжающихся переговоров в ВТО о либерализации рынков товаров и услуг на сегодняшний день морские государства ищут меры по защите своих перевозчиков, решают защитить свой национальный флаг. Стоит ли России идти по этому пути? В разумных пределах — конечно, да.В разумных пределах мы должны защищать их флаг, их флот, чтобы он работал эффективно и результативно. Сегодня в Госдуме находится законопроект, который регулирует часть этих вопросов, в том числе каботаж и перевозки под российским флагом », — сказал в своем выступлении президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин.
Глава ассоциации призвал не создавать излишнюю нагрузку и отягощение для российского судоходства, что должно привести к пересмотру российского законодательства.
«Нам нужно комплексное решение всех вопросов, связанных с совершенствованием законодательства, устранением административных барьеров, дублированием и дублированием требований национального законодательства. И тогда всех этих существенных преимуществ у иностранного флота перед российским не будет. Потому что у нас Есть практически любой нормативный акт, дополнительная статья, что ВМФ несет некоторую лишнюю нагрузку. И это в итоге приводит к такой негативной синергии », — резюмировал Алексей Клявин.
Bureau Veritas в Договоре о реестре в России
Опубликовано 18 янв.2011 г. 8:06 Морской исполнительный
Международное классификационное общество «Бюро Веритас» заключило соглашение с Министерством транспорта Российской Федерации о делегировании BV полномочий на проведение обязательных сертификационных услуг и выдачу сертификатов для судов, зарегистрированных в Российском международном регистре судов.
Бернар Энн, управляющий директор морского подразделения BV, говорит: «Россия становится все более важной морской страной с огромным потенциалом роста. Это соглашение между Министерством транспорта России и Bureau Veritas дает нам прочную основу, на которой мы можем помогать судовладельцам в развитии бизнеса в России. В дополнение к большому флоту обычных судов, ныне плавающих под флагом Российского международного реестра, существует большое количество очень сложных специализированных судов, находящихся в эксплуатации или разрабатываемых для работы в очень холодных и экстремальных ледовых условиях.Наши специальные исследования в этих областях принесут особую пользу владельцам, участвующим в проектах по оказанию помощи России в экспорте энергоносителей и товаров на мировые рынки ».
Соглашение было подписано на этой неделе в Москве г-ном Алексеем Клявиным, директором Департамента государственной политики в области морского судоходства. и речного транспорта, Министерства транспорта Российской Федерации и г-на Анны. Он охватывает делегирование Bureau Veritas права проводить исследования и выдавать обязательные сертификаты для всех обычных международных сертификатов ИМО.
О компании Bureau Veritas
Bureau Veritas — ведущий международный поставщик услуг, занимающихся вопросами обеспечения качества, охраны окружающей среды, здоровья и безопасности (QEHS) в широком спектре экономической деятельности: морское хозяйство, промышленность и производство, правительство услуги и потребительские товары. Безусловно, самое крупное классификационное и сертификационное общество, Bureau Veritas имеет более 35 000 сотрудников и 850 офисов в более чем 150 странах мира.
Ссылка на архив информационных бюллетеней
Впервые в этом году грузооборот портов России превысит 500 млн тонн
Последние 20 лет российские порты остаются одним из ключевых факторов развития страны во внешней торговле.Наши гавани уверенно развиваются — в этом году их ожидаемый грузооборот составляет 525 тонн. Цифры озвучил директор Департамента государственной морской транспортной политики Минтранса России Алексей Клявин .
Принял участие в пленарном заседании второй международной конференции «Будущее портов России», , открывшейся сегодня в Конгрессно-выставочном центре «Ленэкспо». Конференция организована в рамках юбилейной 10 -й выставки «Транспорт и международный транзит« Транстек 2010 ».
По словам Алексея Клявина, более 80% грузов отправляется водным транспортом. В соответствии с программой развития транспортной системы страны к 2015 году в эту транспортную отрасль должно поступить 835 млрд рублей государственных инвестиций.
Г-н Калявин также сообщил, что в соответствии с портовой программой страны их грузооборот к 2015 году достигнет 750 миллионов тонн. К этому времени планируется запустить несколько новых портов и обновить существующие мощности. Значительно увеличат перевалку Усть-Луга, Приморск и Выборг.Это будет способствовать развитию так называемых форпортов — Бронки, Ломоносова и Кронштадта. В то же время работы по реконструкции и модернизации ведутся в Южных регионах (Махачкала), основных портах Дальнего Востока и на Севере России.
Выставка «Транспорт и международный транзит« Трантех 2010 »и будущее российских портов», конференция проводится при поддержке Международной ассоциации портов и гаваней (МАПГ), Морского совета России, Минтранса России, Комитета по проблемам Россия «Устойчивое развитие» Государственной Думы, Федеральное агентство морского транспорта (Росморречфлот), г. Санкт-Петербург.Правительство Санкт-Петербурга и Морской совет, Российский союз промышленников и предпринимателей, Исполнительный комитет координационного совещания министров транспорта стран СНГ, Ассоциация морских портов, Ассоциация владельцев портов и речного транспорта, Ассоциация экономического вмешательства субъектов Федерации Северо-Западного региона России, ФГУП «Посмопорт», объединение «Русский Регистр», ОАО «ЛенморНИИпроект» и Санкт-Петербургский университет водного транспорта. Организационный комитет возглавляет Заместитель Министра транспорта Российской Федерации г-н.Виктор Олерский.
В течение 3 дней работы конференции участники планируют обсудить актуальные вопросы инфраструктуры морских и устьевых портов, их интеграции в систему международного судоходства, вмешательства порта в работу смежных видов транспорта и многие другие проблемы, связанные с модернизацией инфраструктуры транспортной системы страны и разработка.
Алексей Клявин, директор Департамента государственной политики по … Новости Фото
Соглашение о легком доступе
Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Тесты
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой пропил
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешних презентаций
- финальных материалов распределены внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Конференция высокого уровня по внутреннему водному транспорту
Документы | ||||||||||||||||||
Программа конференции высокого уровня Глобальная конференция IWT 2017 — Повестка дня подготовительной встречи | ||||||||||||||||||
Презентации | ||||||||||||||||||
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЧИ МИНИСТРОВ | ||||||||||||||||||
PDF Е.П.Максим СОКОЛОВ, Министр транспорта Российской Федерации | ||||||||||||||||||
PDF Его Превосходительство г-н Омар Хамиду Чиана, Государственный министр Республики Нигер, Министр транспорта | ||||||||||||||||||
ПАНЕЛЬ 1: ПРАВИТЕЛЬСТВО ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ — ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА | ||||||||||||||||||
PDF Г-н ХОАНГ Хонг Джанг, генеральный директор Департамента внутреннего водного транспорта Вьетнама | ||||||||||||||||||
PDF Г-жаМоника Немец-Бутрин, директор Департамента внутреннего судоходства, Министерство морской экономики и внутреннего судоходства Польши | ||||||||||||||||||
ПАНЕЛЬ 2: РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ЧЕРЕЗ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕГРАЦИИ 28 | ||||||||||||||||||
PDF Г-н Мэтью БАЛДУИН, заместитель генерального директора, Генеральный директорат по мобильности и транспорту, Европейская комиссия | ||||||||||||||||||
PDF Mr.Максим АСАУЛ, заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры Евразийской экономической комиссии | ||||||||||||||||||
PDF Г-н Фрэнсис ЗАХАРИА, Генеральный секретарь Международной ассоциации морских средств навигации и маячных служб | ||||||||||||||||||
PDF Г-жа Терезия ХАКШТЕЙНЕР, генеральный секретарь Европейского баржного союза, IVR | ||||||||||||||||||
PDF Алексей КЛЯВИН, президент Российской палаты судоходства | ||||||||||||||||||
22 февраля состоялась полудневная конференция высокого уровня по внутреннему водному транспорту.Министры стран с основными судоходными внутренними водными путями из региона ЕЭК ООН и за его пределами, региональные интеграционные организации, речные комиссии и другие ключевые заинтересованные стороны поделились своим видением будущего развития внутреннего водного транспорта.