Картинки блатата: Идеи на тему «Blatata» (52) в 2021 г

Автор: | 19.06.2021

Содержание

Надписи на футболку блатата

Футболка распространенный вид одежды

Футболка настолько распространенный вид одежды сегодня, что, наверное, не существует тенниски футболки большой размер мужские человека, в гардеробе которого нет футболки. Этот практичный и эффективный вид одежды прочно занял свою нишу в спорте, а затем и в повседневной жизни многих из нас. Футболка востребована как рабочая одежда, используется как один из элементов единого корпоративного стиля крупных компаний. Сотрудники обслуживающих организаций используют футболки в качестве спецодежды. Яркая и качественная печать обязательно привлечет футболки 2011 женские с шарфом внимание надписи на футболку блатата, и усилит футболки 2011 женские с шарфом рекламный эффект. Детские, мужские, женские надписи на футболку блатата, футболки без нанесения и с нанесением отличаются надписи на футболку блатата качеством материала и печати. В качестве носителя любого изображения: логотипа фирменного бренда или агитационной надписи, футболка является, чуть ли тенниски футболки большой размер мужские, не лучшим представителем.

Интернет-магазин дешевых футболок, толстовок, маек, значков, трусов

Мы постоянно заботимся о салоны фото на футболки наших клиентах, поэтому нами было принято решение
надписи на футболку блатата
об открытии категории товаров с музыкальной тематекой. Теперь стало доступным выбрать купить зимнюю толстовку в интернете футболку, кружку, майку, другие предметы гардероба со своим видео девушек в мокрых футболках любимым исполнителем, группой или музыкальным направлением. Причем надписи на футболку блатата нашими сотрудниками делается все возможное, чтобы повышать и без того огромный ассортимент изделий, чтобы охватить весь спектр музыкальных жанров, чтобы всегда было что предложить надписи на футболку блатата поклонникам даже не самых известных музыкальных исполнителей!

Вы можете выбрать себе абсолютно любую вещь гардероба с названием популярных групп и артистов. Хотите надписи на футболку блатата удивить видео девушек в мокрых футболках свою вторую половинку? Только представьте себе как она отреагирует, когда вы ей подарите нижнее белье с любимым музыкальным исполнителем! Просим обратить внимание, что отдельными категориями выделены такие

надписи на футболку блатата популярные среди молодежи музыкальные направления как рэп и RnB. Надеемся, что среди всего разнообразия наших товаров Вы сможете найти именно те вещи, что подчеркнут Вашу индивидуальность, будь то футболки «Metallica» или значок «Майкл Джексон»! По всем возникшим у Вас вопросам и предложениям обращайтесь к нашим купить зимнюю толстовку в интернете сторудникам через обратную связь.

 

    Прикольные надписи на футболках Купить майки, футболки с надписью

    Футболки с надписями пользуются особой популярностью среди молодёжи Мы стараемся угодить каждому, придумываем и размещаем все новые и новые футболки с оригинальными надписями

    Надписи на футболку блатата — Футболки с прикольными рисунками

    Дебилов,как еще безмозглую блатату на халявную раблту пристроить с полным значит футболка с надписью ‘Я Русский’ — это тоже экстремизм? Надписи на футболку блатата — В футболке Add to cart $332 99

    ФУТБОЛКИ | Прикольные футболки и майки в Украине Интернет-магазин

    При этом надписи на футболках наносятся с использованием самого современного оборудования, поэтому они будут держаться на футболках максимально долго Стоит добавить, что у нас Вы можете купить недорого футболку

    Футболки с прикольными надписями — Магазин футболок Futboland com ua

    Майки с прикольными надписями на заказ — купить футболку с надписью — доставка по всей Украине Но если вам действительно нужна необычная и запоминающаяся вещь, то на помощь придут прикольные надписи на майках

    Футболки с надписью Evgashop — магазин прикольных футболок Купить

    Футболка с прикольной надписью (например, веселым выражением) станет дополнительной темой разговора с друзьями, а прикольная футболка или толстовка с рисунком поможет вам проявить свою индивидуальность в полной мере

    Прикольные футболки, футболки с прикольными надписями

    Вот почему все чаще стали популярнее люди, которые предпочитают веселые майки с приколами, футболки с сувенирной тематикой Считать прикольные надписи на футболках просто современным направлением моды среди молодежи

    Футболки с прикольными надписями — Магазин футболок Futboland com ua

    Майки с прикольными надписями на заказ — купить футболку с надписью — доставка по всей Украине Но если вам действительно нужна необычная и запоминающаяся вещь, то на помощь придут прикольные надписи на майках

    Футболки с надписями

    Заказать футболку с надписью – получить эксклюзивную вещь Футболки с надписями можно использовать не только в качестве подарка Надписи могут быть различного характера – прикольные, смешные, грустные, агрессивные, скандальные…

Где найти хорошие и легальные бесплатные картинки

Все перечисленные сайты позволяют использовать фотографии бесплатно. Но для разных изображений условия копирования могут отличаться. К примеру, некоторые авторы требуют их упоминания или запрещают изменять оригинал. Поэтому не забывайте просматривать справочную информацию на странице скачивания.

Универсальные фотостоки

Мультитематические ресурсы с изображениями на любой цвет и вкус.

  • Unsplash. Около миллиона снимков, сгруппированных по тематическим коллекциям и тегам.
  • Pixabay. Ещё один сток‑миллионник с удобным поиском и отлично структурированным каталогом.
  • Wikimedia Commons. База из более чем 20 миллионов фотографий, загруженных пользователями в «Википедию». Здесь много исторических снимков и фотокопий картин.
  • Free Images. Большое количество отличных снимков, многие из которых доступны в очень высоком разрешении.
  • Flickr. Огромное сообщество фотографов и одновременно хранилище их снимков. Многие авторы разрешают использовать свои работы бесплатно — вы можете выполнять поиск по таким фото.
  • IM Free. Курируемая коллекция ссылок на бесплатные фотографии с Flickr. Снимки сгруппированы по категориям и тематическим подборкам.
  • Picjumbo. Частная коллекция фотографа и дизайнера Виктора Ханасека, выложенная автором в открытый доступ.
  • Morguefile. Крупный архив изображений, пополняемый сообществом профессиональных фотографов и фотолюбителей.
  • Free Stock Images. Российский фотосток с 50 000 снимков в высоком разрешении. Файлы загружаются пользователями, но проходят тщательную модерацию.
  • Public Domain Photos. Хранилище бесплатных картинок, созданных командой фотографов PDP.
Фото: Public Domain Photos
  • Pexels. Сотни тысяч бесплатных изображений, тщательно сгруппированных с помощью категорий и меток. Команда ресурса агрегирует снимки с других бесплатных стоков и модерирует фото, которые добавляют пользователи Pexels.
  • Burst. Большая коллекция качественных, профессиональных снимков. Сайт принадлежит Shopify — платформе для создания онлайн‑магазинов. Поэтому на Burst очень много фотоконтента, ориентированного на бизнес.
  • Reshot. Ресурс делает акцент не на количестве, а на качестве снимков. Картинки проходят строгий ручной отбор, поэтому не выглядят как типичные фото с бесплатных стоков.
  • Stockvault. Коллекция фотографий, текстур и иллюстраций, которую пополняют пользователи. Этот сток в первую очередь ориентирован на дизайнеров, но и остальные найдут здесь много хороших картинок.
  • Negative Space. Каталог разнообразных фотографий, которые можно фильтровать по категориям, цветам и тегам.
  • Kaboompics. Авторская коллекция девушки по имени Каролина — дизайнера и фотографа из Польши. На сайте доступно более 14 тысяч снимков.
  • FancyCrave. Ресурс позволяет скачивать фото в низком разрешении (около 800 на 534 пикселя) бесплатно. Но часть снимков доступна без ограничений.
  • Rawpixel. После регистрации любой пользователь может скачивать по 10 изображений в день из бесплатного раздела.
  • StockSnap. Много качественных фотографий на самые разные темы. Лучшие из них можно найти в разделе Trending.
  • SplitShire. Коллекция из более чем 1 000 снимков фотографа Даниэля Нанеску. Новые работы появляются почти каждый день.
Фото: SplitShire
  • Life of Pix. Фотографии канадского рекламного агентства LEEROY Creative Agency, которые компания разрешает использовать бесплатно.
  • Picography. Небольшая, но разнообразная коллекция качественных снимков.
  • FOCA. Огромная фототека дизайнера Джеффри Бетса, которой он любезно делится со всеми желающими.
  • Jay mantri. Ещё одна персональная коллекция в открытом доступе. Снимки принадлежат фотографу Джею Мантри. На сайте нет удобной навигации, зато всё содержимое бесплатно.
  • ISO Republic. Тысячи снимков в высоком разрешении, сгруппированных по тематическим коллекциям.
  • Refe (Free). Хотя Refe — коммерческий фотосток, у него есть раздел с бесплатными снимками. Это будет особенно полезно, если вам нужны фото технологий: здесь можно найти много картинок с гаджетами.
  • Canva. База снимков на сайте популярного графического редактора. Часть из них можно скачивать бесплатно.
  • Rgbstock. Более 100 000 снимков от коллектива профессиональных фотографов и дизайнеров.
  • Death to Stock. На этом сайте вы не найдёте бесплатных фотографий. Но если подпишетесь на почтовую рассылку, администрация будет присылать вам по 20 крутых снимков ежемесячно.
  • Stokpic. Каждые две недели фотограф Эд Грегори отправляет по 10 снимков своим подписчикам. Подписаться или скачать отправленные ранее фотографии можно на сайте Stokpic.
Фото: Stokpic
  • Gettyimages. Один из крупнейших фотобанков в мире. Скачивать снимки можно только за деньги. Но Gettyimages разрешает использовать свои материалы бесплатно на некоммерческих сайтах. Чтобы добавить фотографию на ваш ресурс, нужно скопировать специальный код и вставить его на целевой странице.
  • Freestocks. Здесь можно найти много изображений, которые ещё не успели примелькаться в Сети.
  • DesignersPics. Небольшая авторская фототека дизайнера и предпринимателя Джошуа Джона. Много креативных фотографий.
  • Freerange. Здесь можно найти большое количество любительских снимков. Многие из них нельзя назвать произведениями искусства, но в качестве иллюстраций они вполне подойдут.
  • Libreshot. Частная коллекция фотографа Мартина Ворелла, которая включает снимки людей, архитектуры, природы и технологий.
  • Freestock. Тысячи фотографий, иконок и векторных иллюстраций. Изображения для ресурса отбирают профессиональные фотографы и дизайнеры.
  • Public Domain Pictures. Масса любительских снимков. Большинство изображений не лучшего качества, но попадаются и достойные внимания работы.
  • Pickup Image. Большая база снимков разного качества. Контент не упорядочен по категориям, но вы можете искать нужные изображения по ключевым словам.
  • Pikwizard. Хорошо структурированная база с миллионом качественных фотографий и видео.

Нишевые фотостоки

Сайты с подборками изображений на определённую тематику, будь то природа, кулинария или история.

  • Google LIFE. Специальный раздел на сайте Google, в котором хранятся миллионы исторических фотографий.
  • New Old Stock. Множество винтажных снимков из публичных архивов.
  • Foodiesfeed. Коллекция снимков на кулинарную тематику. Многие картинки так хороши, будто взяты из глянцевых журналов.
  • Paris Musées. Фотографии картин и других старинных экспонатов из нескольких французских музеев.
  • Gratisography. Сток смешных, необычных и креативных фотографий. Причём все изображения отличного качества и доступны в высоком разрешении.
Фото: Gratisography
  • NASA HQ PHOTO. Снимки Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США. Коллекция состоит из архивных и современных фото на тему космонавтики. Большую часть снимков можно использовать свободно, но только на некоммерческих ресурсах.
  • NASA on The Commons. Ещё одна фотоколлекция агентства, но эти файлы разрешено скачивать и публиковать без ограничений.
  • Official SpaceX Photos. Коллекция изображений известной космической компании. Фотографии техники и космоса — всё можно использовать бесплатно, но только в некоммерческих целях.
  • The Met Collection. Фотоколлекция на сайте нью‑йоркского Метрополитен‑музея. Много оцифрованных картин и снимков различных музейных экспонатов.
  • BigFoto. Галерея одноимённого фотоагентства с любительскими и профессиональными снимками на туристическую тему. Изображения отсортированы по регионам, странам и городам.
Фото: BigFoto
  • Ancestry Images. Множество старинных иллюстраций и карт.
  • The Pattern Library. Небольшая авторская подборка паттернов. Может пригодиться, если вам понадобится изображение для фона.
  • Old Book Illustrations. Тысячи оцифрованных иллюстраций из старинных книг.
  • The Public Domain Review. Цифровые копии старых картин, иллюстраций, снимков, открыток и другого графического контента, авторские права на который больше не действуют.
  • British Library on Flickr. Огромная коллекция старинных изображений, оцифрованных Национальной библиотекой Великобритании.

Поисковики бесплатных изображений

Эти сайты не содержат собственных фотобаз, но помогают находить бесплатные снимки на других ресурсах.

  • CC Search. Официальный поисковик организации Creative Commons, которая разрабатывает открытые лицензии для изображений.
  • The Stocks. Сервис ищет бесплатные картинки одновременно на 30 разных фотостоках.
  • Stock Up. Ещё один поисковик, индексирующий три десятка стоков.
  • Image Finder. Этот сервис начинал свой путь как удобный поисковик по Flickr, но позже стал индексировать и другие ресурсы.
  • Everystockphoto. Ещё один вариант для удобного поиска по Flickr и прочим фотостокам.
  • PhotoPin. На этом сайте вы также можете быстро найти бесплатные фотографии с Flickr.
  • «Google Картинки». Старый добрый поиск по картинкам в Google. Если кликнуть «Инструменты» → «Права использования», можно выбрать режим поиска по изображениям, которые разрешено использовать бесплатно.

Читайте также 🧐

Душевно — Душевные Цитаты и Картинки Статусы Фразы Великие слова Канал с цитатами Афоризмы Высказывания лучшие Мысли 2021 (@Duwevno)

Уважаемые читатели,
представляем вашему вниманию список каналов, которые могут вам понравиться

🎓 Познавательное
@u_fakti — Удивительные факты
@actual_facts — Факты
@brokenphone — покажем, научим
@chgkru — Тренируй мозг
@faktomaniya — Факты обо всём

💞 Цитатники
@mechta_tvoya — Dreams
@schastye_21_veka — Счастье
@statusi_duwevno — Фотки душевные
@tommy_hilfigger — Sabrivelibek

@citati27 — Цитаты в картинках
@Ceplyayet — Цитаты со смыслом
@sport_motivation_UFC — драки
@SilentiumPro — тишина
@euphori_a — Ответ бывшему
@Topovoy — Топовые сохры

🎬 Музыка и кино
@SGMsc — Новинки и хиты 2018
@chetkiy_muzon — Музыка
@mag_muz — Музыка для тебя
@NewMusicOffline — ТОП музыка
@novinki_muzyki2018 — New Music
@boevik_kino — Мировое кино
@korotaem — Фильм на вечерок
@muzicus — Новинки и хиты рока
@actual_music — Музыка
@My_PlaylistSy — Мой Плейлист
@EclipseTG — Твой плей-лист
@popularmusicnew — Музыка 2018
@shakeyourself — Атомные треки
@Apple_music05 — Музыка 2018
@nice_beat — Лучшие треки
@EDX_music — Трэки на ваш вкус

🏀 Спорт и красота
@Futboltvrus — Новости футбола
@vitamin2012 — Витамины
@FCBarcelonatg — Барса

💄 Для женщин
@ya_ma_ma — Я мама
@lepkaA — Лепка
@fan_fan_toys — скидки для мам
@vkusnoepoxydenie — диет.рецепты

@cookbookforyou — Лучшие рецепты
@madamsterva — Мадам Милая Стерва
@idealnails76 — Идеальные Ногти
@nails_art_design — Маникюр!!!

🌏 Новостные
@krip_mir — Криптовалюта
@ITG_news — Новости мира игр и IT

📱 Медиа
@marveldc777 — Marvel and DC
@wallpapers_well — HD Media
@Silentium_world — ФотоМира
@fantastik_wlp — Для Взрослых 18+

✍️ Авторские
@olgaskrin — Источник счастья
@online_shop_navoi — Горячая 18+

📚 Образование
@AssaStylee — Уроки лезгинки

📈 Бизнес
@blog_ekaterina — бизнесВкармане
@globus129 — БезВложений
@Zarabotok_vip — Бизнес на дому
@MillionaireWay — Мотивация
@GRyapolova — Ryapolova

💰 Торговля
@ZeeShopping — интернет товары
@rosavtozapshast — автомаркет
@univerbazar — Б/У игрушки
@aliguds — Лучшее с AliExpress

🎉 Развлекательное
@raskraski_as — Раскраски
@life_in_screenshots — Скрины
@lyubimaya_stranica — Юмор 18+
@Anekdotomaniya — Анекдоты

@likemem02 — а здесь у нас мемы
@GifAv — Здесь Gif Авто!

📨 Для Telegram
@Cattalog — Лента Каналов
@hotsticks — Пошлые Стикеры
@Kanal_Catalog_Telegram — TG

🎩 Для мужчин
@super_cars_1 — Любимое дело
@sweethoney18 — Sweet Honey
@santagirls — Santa Girls
@Blatata_Club — Блатата
@GoodBulka — Жопа Школьниц
@onlyluxury1 — Only For Luxury

🏡 Для дома
@SlivkiShow_Youtube — Лайфхаки
@DIYtg — Лайфхаки
@layfxhaki — Лааййфхаакии

📖 Книги
@Hogsmide — Гарри Поттер
@audiobookok — Аудиокниги
@KnigoPolis — Книгополис
@silamisley — Сила мыслей
@YourPersonalLibrary — Миир книиг
@idea4business — Бизнес-идеи

При поддержке центра бесплатного продвижения телеграм каналов @TgProfit

sudenko | Entries tagged with блатата

«Живи тульский пианист Розенбаум не в наши гуманные времена, а в эпоху раннего большевизма, старший однофамилец гарантированно довёл бы его до лагеря и расстрельной команды.

В конце прошлого года оплот приблатнённой попсы Александр Розенбаум развлёк музыкальный мир очередным скандалом. Речь шла не о безделье в кресле депутата Государственной Думы, не о получении из рук властей очередной недвижимости и даже не о дружбе с бандитами. В этот раз Александр Яковлевич превзошёл самого себя – наехал на тёзку и однофамильца, пианиста из Тульской области Александра Викторовича Розенбаума. От 28-летнего музыканта потребовали сменить фамилию, обвиняя его в паразитировании на могучей персоне блатопевца.

Продюсер Розенбаума-старшего Белла Купсина обозвала тульского тёзку «самозванцем» и «маленьким уродом», а адвокат Вадим Усков возмутился, что родители Розенбаума-младшего посмели назвать сына Сашей, а он после того занялся музыкой, не взяв псевдоним.

Вскоре выяснилось, что имя пианисту выбрали в честь Александра Невского, что в 1982 году, когда он появился на свет, о враче «скорой помощи» Александре Розенбауме мало кто знал и что оба однофамильца выступают для совсем разной публики. Нельзя же считать, что ценители композиций выпускника Государственного музыкального училища имени Гнесиных перепутают его с дилетантом, перебирающим на гитаре три блатных аккорда

 В качестве компромисса тульский Александр предложил именовать себя на афишах Алексом, но его идею отвергли. В интервью юрист Усков зловеще заявил, что «торг здесь неуместен. Александру Яковлевичу 60 лет, он имеет вес в этой стране, и с этим нужно считаться». За словами последовали и дела. Диски пианиста исчезли из продажи, а страницу в интернете закрыли.

Дальше произошло совсем странное…»…http://www.rospres.com/showbiz/8146/

Коль вес имеешь ты в стране, не позволяй возвысится какой-нибудь любой другой струне.
Пускай и далее гремит тремя аккордами твоя гитара, не соглашаясь на сниженье гонорара!

  http://samlib.ru/s/sudenko_n_n/baumrozen.shtml    http://www.dni.ru/news/showbiz/2004/6/27/45324.html

самые знаменитые агитки в истории

Во времена, когда не было телевидения и Интернета, за политический и общественный пиар отвечало радио, газеты и… агитационные плакаты. Их влияние на человеческое сознание было неоспоримым: невозможно укрыться от прямого взгляда Родины-матери, и красноармейца, призывавшего в добровольцы.

«I Want You to U.S.Army» (1917)

Первый «официальный» портрет «дядюшки Сэма», персонифицированного образа Соединенных Штатов. Интересно, что «дяде Сэму» дал свое имя мясник Сэм Уилсон, поставщик мяса для американской армии во время британско-американской войны (кто-то вроде мамаши Кураж). Этот плакат стал знаменитым во время Первой Мировой войны: он призывал американцев записываться добровольцами для участия в военных действиях Европы. Художник Джеймс Монтгомери Флэгг наделил «дядю Сэма» своими чертами.

Во время Второй Мировой плакат получил свое второе рождение: его снова стали клеить на стены домов и печатать в газетах. Кстати, этот плакат стал одним из многочисленных источников для вдохновения наших советских художников-плакатистов (см.ниже).

«Ты записался добровольцем?» (1920)

Плакат времен Гражданской войны, с уникальной оптической иллюзией: взгляд красноармейца будет направлен прямо на зрителя, абсолютно в любом ракурсе (как и его указующий палец). Художник Дмитрий Моор в свое время собирал коллекцию историй, связанных со своим плакатом: кого-то он пугал до полусмерти, кого-то стыдил. Интересно, что идея «Добровольца» была не оригинальна, а скопирована у своего непосредственного врага: у белогвардейцев была аналогичная агитка, только гораздо менее талантливо выполненная. Называлась она «Отчего вы не в армии?»

«Родина-мать зовет!» (1941)

С самым знаменитым плакатом Великой Отечественной войны связана интересная история: ходят слухи, что он был создан художником Ираклием Тоидзе за год до нападения фашистской Германии на СССР: готовый тираж держали «про запас», на тот случай, если война все-таки наступит. Есть даже свидетели, что первые плакаты появились на городских улицах уже днем 22 июня – понятно, что с такой скоростью придумать, нарисовать, согласовать, и отпечатать рисунки было невозможно.

Однако по официальной версии «Родина-мать» была создана в первую неделю войны. Музой художника стала его собственная мама, а лицо на плакате – это ее лицо, после того, как она услышала по радио объявление Левитана о нападении на СССР.

«Не болтай!» (1941)

Этот плакат нарисовала 25-летняя художница Нина Ватолина (бабушка дизайнера Маши Цигаль) в самом начале войны. Она заканчивала художественный институт, готовилась к диплому, и однажды ее знакомый редактор из издательства предложила тему: «Надо сделать такой плакат, чтобы сейчас поменьше болтали». И приложила палец к губам.

Так был готов образ – а позировала Нине соседка, и жесткое выражение ее глаз вполне понятно, оба ее сына ушли на войну. Уже в постсоветское время плакат «Не болтай!» стал символом «холодной войны», и был растиражирован на футболках и кружках – чему его создательница совсем не была рада.

«We Can Do it!» (1943)

Плакат-символ современных феминисток, был создан в 1943 году художником Дж.Говардом Миллером, и призывал девушек на работу в тылу. Моделью послужила 20-летняя Наоми Фрейли: е фото поместили в газете, а художник скопировал для своего плаката.

Но несколько десятилетий мир считал, что на рисунке изображена совсем другая девушка, Джеральдин Дойл (она и сама так думала). Вообще-то Джеральдин была виолончелисткой, у нее, действительно, были сильные руки, но мускулатура на плакате, конечно, сильно преувеличена. В общественном сознании даже возник образ девушки с плаката, которую назвали «Рози-клепальщицей».

Stock Art, откровенный сексизм в фитнесе, в 13 фотографиях

На прошлой неделе Getty Images и Женский спортивный фонд объявили о новых правилах, направленных на улучшение изображения спортсменок. Цель: создать более разнообразные, реалистичные фотографии, демонстрирующие силу и спортивное мастерство этих женщин, а не вносить вклад в нынешнюю выгребную яму стоковых изображений, изобилующих скудными спортивными бюстгальтерами и чрезмерно сексуализированными позами.

«Рекомендации следующие:
  • Спортивная привлекательность, а не сексуальная привлекательность.Сосредоточьтесь на мастерстве, силе, скорости, страсти и драматичности спорта, а не на том, как выглядят спортсмены.
  • Перемешайте. Снимите разнообразный состав спортсменов, занимающихся самыми разными видами спорта.
  • Держите это реальным. Подлинные, достоверные изображения, которые представляют спортсменку такой, какой она хотела бы, чтобы ее видели.
  • Сыграйте свою роль. Все, кто участвует в создании, составлении отчетов и использовании спортивных изображений, должны нести ответственность за изменения, которые они могут внести.
  • Больше больше.Увеличьте количество сделанных и просмотренных изображений.
  • Будь смелым. Будьте изобретательны и расширяйте границы, ищите новые таланты и новую аудиторию ».

Хотя мы приветствуем новую политику Гетти — и действительно, пора, — она ​​затрагивает лишь небольшую часть мира онлайн-стоковой фотографии. Наша онлайн-команда художников и продюсеров вместе часами просматривала несколько сайтов с фотографиями, на которые мы ежедневно рассчитываем найти искусство для наших историй, в поисках не жутких снимков женщин.При нынешней подборке чрезвычайно сложно найти изображения, которые серьезно относятся к спортсменкам, занимающимся видами спорта, о которых мы говорим.

Мы выполнили поиск по запросу «женщина-спортсменка» на одном популярном сайте iStock и нашли этих 13 серьезных преступников — и это было только на первых пяти страницах результатов (из 1420 страниц). Эти кадры — лишь наиболее очевидные примеры замеченных нами закономерностей, которые преуменьшают атлетизм женщин в пользу сексуальной привлекательности. Не говоря уже о том, что в большинстве результатов были представлены только белые модели.Это не должно быть так сложно.

Если вы когда-нибудь окажетесь в незавидном положении, когда охотитесь за стоковыми фотографиями спортсменок, которые не выглядят как NSFW, вот несколько красных флажков, с которыми мы очень хорошо знакомы. (Подсказка: если новый стажер чувствует себя некомфортно при загрузке всех изображений для вашей статьи, вероятно, он сексист.)

1. Внушительное лицо, слегка замаскированное под интенсивное усилие.

( Фото: Getty Images / iStockphoto)

2.Внушительное лицо, слегка замаскированное под взгляд посреди шага. Мы никогда не видели, чтобы кто-то так бегал. Всегда.

( Фото: Getty Images / iStockphoto)

3. Нереалистичная тренировочная экипировка (подчеркнутая здесь тяжелой атлетикой, скрытой туманным светом, и фокусировкой камеры прямо на шортах).

( Фото: Getty Images / iStockphoto)

4. Потому что мы, женщины, любим заниматься йогой в нижнем белье и гетрах по колено.

( Фото: Getty Images / iStockphoto)

5.Понятия не имею, что здесь происходит — наш единственный намек на то, что это фотография о спорте, — это то, что она, кажется, носит перчатки для кикбоксинга.

( Фото: Getty Images / iStockphoto)

6. Если бы теннисисты так много возились, было бы намного интереснее. В данном случае полное игнорирование правильной формы не позволяет нам поверить в то, что едва различимая вспышка между промежностью является случайной.

( Фото: Getty Images / Vetta)

7. Мы не можем объяснить, почему кто-то может захотеть использовать фотографию, на которой модель вырезает голову вот так, что делает ее похожей на снимок, сделанный прямо вверх.

( Фото: Getty Images)

8. И снова голова модели по неизвестным причинам не попадает в кадр. Также по неизвестным причинам модель одета в одежду, которую мы никогда не видели в спортзале.

( Фото: Getty Images / iStockphoto)

9. Если вы действительно хотите понять, что «сексуальная привлекательность важнее спортивной», убедитесь, что модель просто держит фитнес-инструмент в качестве опоры.

( Фото: Getty Images / iStockphoto)

10.#StockPhotographySoWhite

( Фото: Getty Images / iStockphoto)

11. Стоковые фотографы, спросите себя: снимаю ли я с этого ракурса, чтобы проявить творческий подход, чтобы показать мастерство спортсмена, или потому, что это снимок прямой вверх задницы / промежности / декольте?

( Фото: Getty Images)

12. Тот же снимок, такой же ракурс.

( Фото: Getty Images)

13. Теперь нас просто тошнит.

(Фото : Getty Images / Cultura RF)

Здесь, по адресу За пределами , мы обсуждали поиск бюджета для съемки нашего собственного инвентаря для фитнеса (полностью одетого, правильной формы).Мы надеемся, что эти новые правила тем временем помогут, но, если серьезно, мы также знаем, что опубликовали немало сомнительных фотографий женщин. Легко посмеяться над такими смехотворно сексистскими стоковыми фотографиями, как эта, но это лишь одна часть гораздо более широкой проблемы — нам всем нужно добиться большего.

Лесбийская фотография — откровенное изображение

The Откровенное изображение: Making A Magazine

© Тройник А. Коринн

Откровенное изображение: Журнал феминистской фотографии, , выходил ежегодно с 1981 по 1983 год. полдюжины женщин, которые собирались от месяца до шести недель в южных Орегон.

Это корни лежат в два разных направления: овуляры феминистской фотографии, проводимые каждое лето с 1979 по 1982 год и журнал WomanSpirit , один из редакторов которого, Жан Маунтэнгроув, автор идеи, и оба работали над The Blatant Image.

Дух женщины начал публикацию в 1974 году с тезиса о том, что наша духовность напрямую доступны каждому из нас, и что его ритуалы происходят из нашей жизни и наше отношение к земле и другим растущим вещам. WomanSpirit также публиковал статьи и фотографии, восстанавливающие или воспроизводящие матриархальный или викканское прошлое. Его опубликовали Рут и Джин Маунтингроув, супруги пара со взрослыми детьми.

Феминистская фотография Овуляры выросли из-за потребности Рут Маунтингроув в стимуляции и поддержке. как фотограф, работающий один в сельской местности. Рут выбрала термин «яйцеклетка». чтобы подчеркнуть разницу между этими семинарами и семинарами, определение которого буквально означает «распространение семени или семени».

В ее середине пятидесятых когда начались овуляры, Рут принесла помещение с крупноформатными камерами, публикация опыта и спекулятивного ума на семинарах и позже to The Slatant Image. Жан Маунтэнгроув, за пятьдесят, принес организаторские способности и прочно обоснованную феминистскую теорию, теорию принесла домой и стала реальностью в ее жизни.

Четвертый член из первоначальной команды фасилитаторов Ovular была Кэрол Ньюхаус, фотограф с большим интересом к медитации, который сопродюсировал деревенских лесбиянок, книгу о коллективной жизни. в Южном Орегоне.

Я выставлял в Сан-Франциско в течение нескольких лет, и мои изображения широко публиковались в лесбийской и феминистской прессе. Нам с Кэрол было за тридцать.

Мечты в реальности

Овуляры были такое место, где женщины могут собраться вместе и испытать общение, где можно было свободно задавать вопросы, обмениваться информацией и генерировать идеи.Они были организованы для поддержки и против конкуренции, и состоялись в изолированном лесу с низкотехнологичным оборудованием. Электричество в темной комнате питался морской батареей. Слайд-шоу работали на газовом топливе. генератор. Участники разбили лагерь, использовали пристройку, купались в ручье. вода нагревается на солнце и разделяет обязанности по приготовлению пищи. В этом поддерживающем атмосферу, которую мы расширили, чтобы включить новые области женского опыта и вдумчиво, иногда застенчиво нарушал табу.

Идея делать журнал обсуждался на первом овуляре. Он оторвался от земли в второй — в 1980 году, когда название было выбрано и группа из 24 женщин взяли на себя обязательство собирать материалы и продавать подписки.

Основная рабочая группа сформирована осенью 1980 г. для выполнения базового планирования фактического производства. который состоится весной 81-го. Эта группа состояла из я, Mountaingroves и Кэролайн Оверман, WomanSpirit редактор, с которым я был партнером.

Во времена к нам присоединились две другие женщины: Линн Дэвис, фотограф и архивариус из Гавайев, организовал нашу файловую систему и помог с предварительный отбор, и фотограф Ян Филлипс приехал в гости и остался на время.

Что Мы хотели за журнал

Мы спросили «Каким образом женское движение изменило то, как мы видим? Какие бывают фото производятся и публикуются сейчас, чего раньше не видели? Что реальности наших форм и нашей жизни? В чем разница между какими мужчинами представляются женщины и какими мы видим себя? »

Мы хотели, чтобы это было доступный для всех женщин, строго феминистский по структуре, радикальный и в смысле столкновения зрителя с редко видимым или трудным для просмотра в изображениях и в поисках истоков женского видения.Мы хотели включать в себя как работы женщин прежних времен, так и наши собственные, в том числе идеи, а также картинки.

Когда мы собрались в Южном Орегоне в марте 1981 г. идеи о том, какие фотографии поступали в течение шести месяцев выглядело бы так, но знал, что эти изображения сформируют визуальное сердце публикации. Было очень интересно увидеть, как распространяется количество заявок. в больших группах и начать видеть связи между ними, видеть общие проблемы стали видимыми.

Результаты

Законченный журнал был 96 страниц, в идеальном переплете с 124 черно-белыми фотографиями. Статьи ранжировал разнообразие «как сделать» с такими названиями, как «Использование цветной негативной пленки». и «Документирование ритуалов» на темы «Объединение жизни и работы», «Создание Мы настоящие »и« Живая феминистская фотография ». Ли Коттрелл написал главную статью о автопортрете.Было две обзорные статьи о женщинах в истории фотографии, одна из которых была Эми Доэрти, пять отдельных ранних женщин-фотографов, два о кинопроизводстве, материалы о фотографии и праве, выпуски моделей, книги обзоры, а также множество личных заявлений и портфолио. Для меня самые важные изображения, которые мы опубликовали, были фотографиями Деборы Хоффман женщины-инвалиды на митинге протеста и загородном отдыхе.

Деньги на печать первого номера The Blatant Image была поднята через предоплаченные подписки до того, как мы перешли в печать. Вся работа была добровольной.

Рут Маунтинроув согласилась сделать раздачу, за которую ей будут платить.

Ничего из этого не было легко. Мы боролись друг с другом, со своими личностями, с разными определения феминизма и различных стилей работы.В конце концов, я думаю, мы все гордились результатами.

The Откровенное изображение II

Следующий год мы выпустили второй выпуск с несколько другим составом, в который вошли трое из первоначальных редакторов: Рут Маунтингроув, Кэролайн Оверман и я и пять других женщин. Журнал менялся как разные люди составили редакционное ядро. Некоторые основные моменты выпуска включают Клаудию Фоторепортаж Либераторе о поиске личности через фотографирование ее повседневной жизни и окружающей среде, а также серию статей о шрамах, включая три автопортреты со шрамами, изображения Мэтти Гюнтерман и Лотти Якоби, О фотографировании женщин, больных раком, эссе о том, как из наших ежемесячных новостей, феминистских новостей, подошли к использованию фотографий и о темной комнате как духовный путь, творческая визуализация, инвалидность и страх старость, использование The Blatant Image в классе, фотографирование в Никарагуа, фотографирование избитых женщин и многое другое.

The Откровенное изображение III

Третий и последний у выпуска было два оригинальных редактора: Mountaingroves и пять новых женщины, работающие над этим. В портфолио темы, которые проходят через женские выделены образы: циклы, женщины вместе, портреты, комментарии, рабочий и другие. Был фоторепортаж дочери, умирающей от опухоль мозга и менструальный ритуал Барбары Хаммер, расстроивший печатников настолько, что производство задерживалось, а рабочие отношения были напряженными.Были статьи о Фрэнсис Бенджамин Джонсон и создании женских сетей. К. Джейн Говер и о женщинах, которые примиряются со своим телом, на британской Феминистская фотография и многое другое.

После третьего выпуска The Blatant Image прекратил публикацию, возможно, на неопределенный срок. Ничего такого даже смутно, как будто это было произведено с тех пор. Я все еще чувствую потребность в один или несколько журналов, в которых можно делиться информацией, кто мы и есть были, о чем мы думаем, чувствуем, видим и воображаем, и где мы может уйти отсюда.

А слегка На выставке «Женщины в фотографии» была представлена ​​другая версия этой статьи: Конференция «Расширяющиеся связи», 16-18 июня 1989 г., Колледж Брин-Маур.


высоких бородатых ирисов (Iris ‘Blatant’) в базе данных ирисов

Общие названия:
(1) Ирис
(2) Высокий бородатый ирис
Данные, относящиеся к Irises (Edit)
Гибридизатор: Монти Байерс
Год регистрации: 1989
Год введения (может отличаться от реестра): 1990
Номер рассады: F3-100
Классификация: Высокий Бородатый (TB)
Зарегистрированный рост: 36 дюймов (91 см)
Сезон цветения: Ранняя Середина
Середина
Середина Поздняя
Перецветение
Повторное цветение по зонам: Известно, что повторно цветет Зона 5: от -20 ° до -10 °
Классификация цветов цветков: вино
желтый
Цветочные узоры: Variegata
Цвет Цвета Описание: Желтые стандарты; маджента фолс смешанная свекла, светлый край
Цвет бороды: желтый
Аромат: Произносится
Мускусный
Общая информация о заводе (Редактировать)
Жизненный цикл: Многолетник
Sun Требования: От полного солнца до частичного оттенка
Предпочтительный pH почвы: Слабокислый (6.1 — 6,5)
Нейтральный (6,6 — 7,3)
Слабощелочной (7,4 — 7,8)
Минимальная морозостойкость: Зона 3 от -40 ° C (-40 ° F) до -37,2 ° C (-35)
Максимальная рекомендуемая зона: Зона 9б
Цветы: Эффектный
Ароматный
Подземные сооружения: Корневище
Размножение: Семена: Не сбудется из семян
Размножение: Другие методы: Дивизион
Плоидность: Тетраплоид
Отцовство : Дух Фиджи X Бродвей
Дочерние растения: 4 дочерних растения

Это растение отмечено в:

Обсуждение Темы об этом заводе

20, 2020 11:56
Заголовок темы Последний ответ Ответы
Интересно, является ли мой Явным от BrianDerr 10 июня 2018 г. 14:54 Это ирис Веснушки? от Rebekah 14 мая 2021 г., 22:16 10
Re-bloomers by reh0622 5 мая 2021 13:14 17
2020 Iris Virus Blooms by
135
Идентификация и идентификация MIS от meddjay 1 октября 2019 г., 23:56 13
Идентификация радужной оболочки глаза от MomsIris 20 декабря 2018 г. 14:20 21
Monty’s Blue Ridge Gardens by UndyingLight 10 октября 2020 г., 23:10871
Время ириса в PA от Snork 17 июня 2017 г. 7:46 AM
Это мертвая жара для 2016 года! by tveguy3 18 августа, 2016 16:23 501
Как это может быть возможно, пожалуйста ????? Автор: CLUSIANA 14 марта 2016 г. 8:36 19
Суеверия Iris Gardens 2016 Представления от Misawa77 16 декабря 2015 г. 15:20 99
Химеры! Oddities of Nature by Zencat 7 июня 2015 г. 8:50 181
Первый цвет весны! by Snork 18 мая 2015 г. 9:52 46
Покажи нам свои цвета — Часть 9 от Muddymitts 28 февраля 2015 г. 00:38 248
Бездумная болтовня от Muddymitts 17 мая 2021 г. 23:34 19,384
Re-bloom Фото Моириса 7 января 2015 г. 9:17 621
Аллилуйя, брат! Автор: tveguy3 10 августа, 2014 21:09 933
Все, что вам нужно, Muddymitts 16 мая 2014 15:17 80
Любимые желтые цвета от tveguy3 1217 января 902 2014 9:25 84
Фиолетовая основная листва на фотографиях Misawa77 17 ноября 2017 г. 21:52 57
Энциклопедия Iris от Paul2032 14 ноября 2012 г. 20:51 30

«Добавить новое растение в базу данных

» Поиск в базе данных ирисов: по характеристикам или по названию сорта

«См. Общую запись о растении для ирисов ( Ирис )

« Посетить форум по ирису

«Ирисы Фронтальная страница базы данных

«Фронтальная страница базы данных растений

Явный грабеж Snapchat в Instagram, возможно, действительно сработает»

На прошлой неделе Instagram выпустил новую функцию под названием Stories.Идея была хорошей.

Мы знаем это уже потому, что последние три года он отлично работает для Snapchat.

Чтобы понять эту функцию и почему Instagram решил внедрить ее, важно понимать как Instagram, так и Snapchat на базовом уровне.

Instagram всегда был местом, где можно поделиться своими лучшими фотографиями, тогда как Facebook (а в последнее время Snapchat) — это место, где вы публикуете ВСЕ свои фотографии.

Instagram приобрел популярность, потому что он позволил фотографам-любителям быстро и легко добавлять фильтры к своим фотографиям, чтобы они выглядели как профессиональные снимки.

Стратегия сработала потрясающе, сделав Instagram одной из крупнейших социальных сетей в мире на сегодняшний день.

Однако с настройкой «лучшие изображения» есть важное ограничение: вы не должны публиковать много изображений в Instagram.

На самом деле, я даже посоветовал обеспечить строгий максимум двух публикаций в день в вашей учетной записи Instagram (и даже это, вероятно, слишком много, если вы публикуете каждый день).

Snapchat увидел это ограничение и заполнил пробел, став платформой социальных сетей для обмена фотографиями из повседневной жизни.

Это имело большой смысл в Snapchat, где все изображения были разработаны так, чтобы исчезать через очень короткий промежуток времени (максимум 10 секунд для прямого обмена с другими пользователями, 24 часа для изображений, опубликованных в вашей истории).

Snapchat увидел это ограничение и заполнил пробел, став платформой социальных сетей для обмена фотографиями из повседневной жизни.

Это имело большой смысл в Snapchat, где все изображения были разработаны так, чтобы исчезать через очень короткий промежуток времени (максимум 10 секунд для прямого обмена с другими пользователями, 24 часа для изображений, опубликованных в вашей истории).

Snapchat предоставил собственные фильтры, разработанные просто для развлечения, а не для того, чтобы ваши фотографии выглядели профессионально.

Пользователи откликнулись и в последнее время стекаются в Snapchat, чтобы поделиться наиболее распространенными событиями своего дня.

Instagram ответил Snapchat один раз своей функцией «Direct», предназначенной для одновременной отправки изображений одному пользователю.

Даже в то время было очевидно, что это была попытка ответить на успех Snapchat, предоставив ту же функцию, которой был известен Snapchat, только без функции автоматического удаления.

Однако последние данные, которые я могу найти по этому вопросу, показывают, что только около 25% пользователей Instagram используют эту функцию, и я лично получил только несколько прямых сообщений в Instagram.

Да, это была ограбление Snapchat, но, по крайней мере, Instagram проявил общую любезность, придумав собственное название для этой функции.

Введите истории Instagram.

С помощью Stories Instagram грубо скопировал самую популярную функцию Snapchat, и на этот раз они даже не потрудились придумать новое имя.

Фотографии и видео, добавленные в вашу историю Instagram, исчезают через 24 часа, вы можете рисовать на них, вы можете добавлять фильтры и наложения, видеоролики ограничены 10 секундами … за исключением некоторых очень тонких различий, это полная копия Snapchat.

Но все это не значит, что он не будет эффективным.

На самом деле, брендам, в частности, традиционно было очень трудно найти способ использовать Snapchat для продвижения своего бизнеса за пределами платных опций, которые Snapchat сделал доступными.

С другой стороны,

Instagram был полностью ответственен за большое количество историй успеха.

Основная причина в том, что Snapchat был построен на принципах конфиденциальности и секретности, а Instagram был создан для открытий.

Discovery в Snapchat не существует; вам нужно иметь чье-то имя пользователя или номер телефона, чтобы добавить их в Snapchat (или снэпкод).

Instagram имеет мощные функции хэштега, геолокации и поиска, встроенные в ядро ​​платформы, и всегда ориентирован в первую очередь на поиск отличных фотографий и интересных пользователей.

И хотя Snapchat переживает огромный скачок роста, Instagram по-прежнему может похвастаться большей активной пользовательской базой, и гораздо проще заставить существующего пользователя попробовать новую функцию, чем привлечь нового пользователя.

Вот почему игра в имитацию Instagram может действительно окупиться. Хотя более старые пользователи все еще не решаются установить Snapchat, очень мало пользователей Snapchat не являются пользователями Instagram.

Для брендов это также способ достичь существующего списка подписчиков, на создание которого они потратили годы, вместо того, чтобы пытаться найти способ создать совершенно новых подписчиков на платформе, которая, похоже, не предлагает хороший способ сделать это. .

Это фактор, который нельзя упускать из виду.По мере развития социальных сетей лояльность к бренду сводится к тому, чтобы быть там, где находятся ваши подписчики.

Вы уже пробовали истории из Instagram? Дайте нам знать, что вы думаете на Facebook!

Вопиющий расизм встречается редко, но напоминает нам, что тонкий расизм является обычным явлением — Hamilton County Reporter

Сделано CURTIS HILL

Генеральный прокурор штата Индиана

Расизм, с которым мы сталкиваемся, чернокожие американцы, не всегда можно увидеть невооруженным глазом.Многие чернокожие американцы, которых остановили за «превышение скорости» или «тонированные стекла», знают, о чем я говорю. Многие чернокожие американцы, которые были тщательно опрошены охранниками в торговых центрах, знают, о чем я говорю.

Большинство чернокожих американцев, к сожалению, точно знают, о чем я говорю.

Однако недавно Дре Абрам столкнулся с расизмом, который не был ни расплывчатым, ни тонким. И это было снято на видео, чтобы мир увидел.

Абрам, темнокожий мужчина, у которого есть канал на YouTube с почти 100 000 подписчиков, снимал видео с черным другом в Скоттсдейле, штат Аризона.Во время съемок к дуэту подошел человек, позже названный Полом Нг, и попросил показать, «что вы, ребята, фотографируете». Затем Нг объяснил, что в районе недавно возникли «проблемы».

До сих пор можно было предположить, что Нг действовал добросовестно.

Но затем Нг сказал с серьезным лицом: «Я расист».

И он сказал двум чернокожим мужчинам — на камеру, помните, — что его район был «зоной без ниггеров».

Обычно я стараюсь немедленно судить видеоклипы, которые якобы демонстрируют расизм или дискриминацию.Во многих из этих инцидентов стоит попытаться понять, что могло произойти до включения камеры.

Это не из тех инцидентов. Действия Нг были вызваны его очевидным презрением к чернокожим, и они привели к тому, что он был уволен с работы и арестован за хулиганство.

Хотя большинство согласится с тем, что эта злополучная ссора имела положительный конец, важно взглянуть на картину в целом. Тот факт, что Нг чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы идентифицировать себя как расиста и использовать расистские оскорбления, когда его снимал негр, является удивительным обвинением в отношении состояния расовых отношений в Америке.

Как мы сюда попали? Как мы достигли точки, когда Нг и ему подобные считают приемлемым провозглашать свои расистские убеждения?

Кто-то может сказать, что преобладание таких взглядов, как Нг, является просто доказательством того, что Соединенные Штаты Америки по своей сути расистские.

Я отвергаю этот аргумент.

Мы также часто слышим, что действия полиции, предпринятые против невооруженных чернокожих американцев, доказывают по существу расистский характер американского общества.

Я также отвергаю этот аргумент.

Тем не менее, не может быть никаких сомнений в том, что слишком многие люди обладают взглядами, слишком похожими на позицию Нг.

И нам должно быть понятно, если у многих чернокожих американцев, видя убийства таких людей, как Джордж Флойд и Ахмауд Арбери, возникает тревожное чувство, что жертвы все еще были бы живы, будь они белыми.

Но американская полиция не является архитектором расизма Пола Нга. И Америка в целом не несет ответственности за расизм, пронизывающий мышление Пола Нга.

Напротив, я искренне верю, что в глубине души большинство американцев шокированы и встревожены расистскими высказываниями, такими как слова Нг. И я искренне верю, что большинство американцев, в том числе полиция, приходят в ужас от несправедливых убийств чернокожих, совершаемых полицейскими.

Как страна, мы неуклонно работали над введением в действие законов и реформ, направленных на то, чтобы Америка стала страной, где ко всем, независимо от цвета кожи, обращаются одинаково. И мы должны продолжать выступать за такие меры везде, где они уместны.

Суть в том, что никакое количество законов не может изменить то, что находится в сердцах ненавистных людей. Что-то сломано в сердцах Нга и ему подобных.

Так как же нам изменить их сердца?

У меня нет однозначного ответа. Но я знаю, с чего может начаться прогресс.

Начинается с открытого диалога. Диалог о том, что мы, черные американцы, чувствуем в 2020 году. Диалог о том, как убеждения небольшого числа людей могут навредить большому количеству людей.Диалог о происхождении этих верований. Диалог о том, как изменить сознание зараженных ненавистью.

Я пытался начать этот диалог в состоянии Хузье. В октябре я организовал «Форум моста» с фондом Hero Zona, в котором приняли участие видные представители правительства и правоохранительных органов для борьбы с системным расизмом. Это включало мою собственную «беседу у камина» с доктором Бенджамином Чависом-младшим, давним лидером за гражданские права, который в 1971 году был одним из «Уилмингтонской десятки» — группы молодых людей, незаконно осужденных за поджог и заговор.

Подобные честные беседы между ключевыми заинтересованными сторонами сообщества — вот как мы ослабим эту напряженность.

Я бы хотел, чтобы эти структурированные беседы были реализованы по всей стране.

Мы не можем достичь единства, не понимая, что нас разделяет.

Пауль Нг — физическое проявление этого разделения. Он — ясное напоминание о том, что эта ненависть все еще существует. Это сохраняется и у многих других американцев, но не так очевидно. Это те люди, которых мы должны достичь.Это сердца, которые мы должны исцелить.

Нам предстоит долгий путь. Но благодаря последовательным, продуктивным усилиям мы добьемся успеха.

Трогательное фото объятий с протестов в Фергюсоне — наглая ложь | Джонатан Джонс

Камера — превосходный лжец. Он показывает только один момент и не обязан объяснять большую картину, стоящую за ним. Таким образом, избирательное использование фотографий может заменить правду любыми визуальными деталями, которые мы решим зафиксировать. Ужас или шмальц — эффект один и тот же, он упрощает реальность и превращает историю в обманчиво прямолинейный образ.

В 1930-е и 1940-е годы нечестные манипуляции с фотографиями были специальностью государственных пропагандистов. Подсобные техники тоталитарных темных кабинетов удаляли с фотографий нежелательные лица и превращали эмоциональные изображения в плакаты. Сегодня нам не нужны пропагандистские машины, чтобы обмануть нас, потому что мы можем сами делать лицемерный и самоуправляемый выбор, просто «любя» картинки, которые показывают нам то, что мы хотим видеть, и игнорируя более неудобные.

Протесты в Америке против решения большого жюри не предъявлять обвинения белому полицейскому Даррену Уилсону в убийстве невооруженного чернокожего подростка Майкла Брауна в Фергюсоне, штат Миссури, явились болезненно-сладким примером этой современной нечестности.

Из всех тревожных образов горящих улиц и неудовлетворенных толп, которые возникли после того, как решение большого жюри в Фергюсоне вызвало протесты по всей Америке, один из самых популярных в сети оказался трогательным моментом межрасового единения. Ты слышал меня. Как рождественская реклама супермаркета, эта фотография, сделанная на протесте Фергюсона в Портленде, штат Орегон, посвящена моменту перемирия и мира среди гнева.

На нем изображен плачущий 12-летний демонстрант Девонте Харт, обнимающий белого полицейского.Лицо офицера тоже нежно-эмоциональное. Полицейский, кажется, утешает мальчика. После всего гнева и разногласий настал момент человеческого примирения.

Что за чушь. Это один из многих моментов, и выбор посмотреть на него и отпраздновать это, несомненно, убаюкивает сладкая вата. У него более 400 000 репостов в Facebook. Каждая из этих акций — это выбор того, что смотреть, а что нет. В контексте полностью неразрешенной и чрезвычайно тревожной ситуации не только в Фергюсоне, но и во всех Соединенных Штатах, где Фергюсон вскрыл раны, уходящие корнями в прошлое, эта картина является вопиющей ложью.

Фотография не обязательно должна быть постановкой, чтобы быть ложью. Просто он должен быть нерепрезентативным для более широких фактов и с энтузиазмом продвигаться до культового статуса таким образом, чтобы скрыть эти факты. Эта фотография, впервые появившаяся в газете Oregonian, была сделана после того, как Харт встал на линию протеста с надписью «Free Hugs». Сержант полиции Портленда Брет Барнум поговорил с мальчиком и спросил, можно ли ему тоже обнять.

Какая возможность фото.С точки зрения ценностей прямых новостей, этот момент тендера отличался от мрачных сцен протеста. Тем не менее, он сразу же стал очень привлекательным для тех, кто хотел мягко сфокусировать взгляд на расе в Америке.

Женщина на заднем плане фотографирует теплую сцену. Ей не терпится поделиться этим. Какая захватывающая, знаковая, абсолютно эмоциональная фотография. Добавьте плачущий смайлик или что-нибудь, что вам покажется красноречивым.

Раньше сентиментальность была прерогативой мюзиклов и Голливуда: теперь она формирует новости.Редакторы газет больше не выбирают фотографии для создания сюжета. Конечно, традиционным СМИ не привыкать манипулировать реальностью — сознательно или неосознанно — с помощью фотографий. Но когда новостным изображениям придается жизнь и смысл благодаря тому, сколько раз они публикуются на Facebook, единственный редакторский контроль — это сантименты. Эта картинка милая, поэтому популярная, а значит, и правда.

Неужели правда стала теперь состязанием в популярности? Бесчисленные фотографические изображения создаются каждый день, фиксируя множество событий.Процесс, благодаря которому некоторые из этих изображений становятся «знаковыми», нерационален, и за это не отвечает какое-либо ответственное супер-эго. Конечно, кажется абсурдным — учитывая серьезность того, что произошло в Фергюсоне, — что новая, но старая встреча нации с ее самым разрушительным разделением может быть охарактеризована этой сентиментальной картиной слезливых объятий.

Нравится эта фотография как окончательный образ расового кризиса в Америке — это все равно, что запереться и прибавить громкость, чтобы рыдать в Холодном сердце, в то время как улицы горят снаружи.Это именно то, что, по-видимому, и хотят делать белые американцы. Правда — вещь хлипкая. Его можно разрушить объятием.

Blackface, расистские фотографии, широко распространенные в ежегодниках колледжей по всей стране

На старых фотографиях из ежегодника запечатлены беззаботные моменты учебы в колледже, которые стоит запомнить — улыбающиеся лица, демонстрации бодрости и банки дешевого пива.

Но среди тех же самых страниц спрятаны фотографии студентов, одетых в ку-клукс-кланские мантии и черные лица, петли и имитирующие линчевания, проявления расизма, не скрытые, а увековеченные как шутки, над которыми можно посмеяться позже.

На протяжении 1970-х и 1980-х годов огромное количество колледжей и университетских ежегодников публиковали изображения вопиющего расизма в кампусе, сеть USA TODAY обнаружила в обзоре 900 публикаций в 120 школах по всей стране.

В Корнельском университете в Нью-Йорке три члена братства перечислены в ежегоднике за 1980 год как «Ку», «Клукс» и «Клан». На своей фотографии из ежегодника 1971 года дюжина членов братства Университета Вирджинии, некоторые из которых были вооружены, носили темные плащи и капюшоны, глядя на линчеваемого манекена с черным лицом.На одном из самых ярких изображений — из ежегодника Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне за 1981 год — черный мужчина улыбается и держит пиво, позируя с тремя людьми в полных регалиях KKK.

Репортеры собрали более 200 примеров оскорбительных или расистских материалов в колледжах в 25 штатах, от крупных государственных университетов на юге до школ Лиги плюща на северо-востоке, бутиков гуманитарных наук и центров развития Дивизиона I.

ИСТОРИЯ ЗА ИСТОРИЕЙ: Как и почему мы просмотрели 900 ежегодников

Фотографии из ежегодника отражают общины кампусов, которые терпимо относились к открытым проявлениям расизма на вечеринках, которые они посещали, на парадах, на которых они проходили, и на плакатах, которые они развешивали, несмотря на тяжелые условия. -выучили уроки движения за гражданские права, на котором они выросли.Почти на каждой фотографии люди выглядят счастливыми.

Студенты из числа меньшинств той эпохи утверждают, что успокоение публичного поведения, которое, вероятно, встретит быстрое осуждение сегодня, еще больше усилило маргинализацию меньшинств в университетском городке. И выбор опубликовать изображения для потомков еще больше задел.

Кассандра Томас, чернокожая студентка Техасского университета в конце 1970-х годов, вспоминает, что видела в своем ежегоднике фотографию человека в костюме KKK, задрапированного флагом Конфедерации. Но она чувствовала, что у нее не было выхода в кампусе, где почти полностью белые студенты и администрация решали, что приемлемо, а что нет.

«Речь шла о том, чтобы держать голову опущенной, — сказал 60-летний Томас. — Мы пытались получить степень и уйти с наименьшими проблемами».

Объем шокирующих изображений, обнаруженных в ходе исследования, которое не было исчерпывающим, предполагает, что, вероятно, существует больше ежегодников, в которых записан расизм в университетских городках по всей стране, и бесчисленное количество других актов, которые никогда не были сняты на камеру или отправлены для публикации.

Обзор также дает новый взгляд на ряд дел, которые возникли после того, как отчеты показали, что губернатор штата Вирджиния.На странице ежегодника медицинской школы Ральфа Нортама за 1984 год изображен человек с черным лицом, а другой — в капюшоне KKK. Изображение, обнаруженное в начале февраля, поставило под угрозу карьеру Нортама и побудило студенческие газеты и местные издания по всей стране раскопать другие случаи, когда политики находились в расистских ситуациях.

В обзоре USA TODAY Network, посвященном тому же периоду времени, что и ежегодник Нортама, в эпоху после радикальной реформы гражданских прав, не было выявлено политиков. Немногие изображения имели подписи для обозначения имен или контекста, а лица людей часто были скрыты за капюшонами или черным лицом.

В одном из ежегодников Университета штата Аризона репортеры обнаружили, что редактор USA TODAY Николь Кэрролл разработала страницу с фотографией двух человек на вечеринке в честь Хэллоуина в братстве в черном макияже в роли актрисы Робин Гивенс и боксера Майка Тайсона. Кэрролл, который был редактором ежегодника в 1989 году, когда фотография была опубликована, выразил сожаление, узнав о фотографии.

КОЛОНКА РЕДАКТОРА: Я стал частью нашей истории о расистских изображениях. Я здесь, чтобы извиниться за то, что опубликовал это

ИЗ АРИЗОНЫ: Подробнее в ежегоднике

«Я был шокирован, когда коллега рассказал мне о моей роли в публикации расистской и обидной фотографии в моем ежегоднике колледжа», — сказал Кэрролл в интервью. заявление.«Я искренне сожалею о том вреде, который нанесло тогда мое невежество, и о той боли, которую оно причинит сейчас, 30 лет спустя».

Изображения взяты из нескольких ежегодников, рассмотренных USA TODAY.None

Эксперты говорят, что даже если школьные чиновники не имеют прямого надзора за ежегодниками, ответственность ложится на все учебное заведение: культура кампуса, способствующая расистскому поведению; сотрудники ежегодников, которые решили увековечить его; и администрации, которые не осудили изображения, когда они были опубликованы для всеобщего обозрения.

Андре М. Перри, научный сотрудник Дэвида М. Рубинштейна по программе городской политики Брукингского института, изучал ежегодники своей альма-матер в Университете Мэриленда. Он сказал, что расизм в высшем образовании может вовлекать всех в университетском городке, поэтому его не удивило, что это так регулярно документируется.

«К сожалению, способ приспособиться — это посмеяться над чернокожими», — сказал Перри. «Это объединяющий акт. Как ни печально, но расизм объединяет людей, особенно белых.

Ежегодники в экзамене USA TODAY Network также показывают студентов, приветствующих в нацистской форме на Хэллоуин или одетых в оранжевую краску и головной убор, чтобы изобразить стереотип коренного американца в день игры. Существуют сборщики средств на «распродаже рабов», которые выставляют на аукцион молодых женщин, «вечеринки на плантациях» и «бал издольщиков». На одной фотографии изображен баннер со свастикой, висящий на стене, похожей на стену общежития.

Но подавляющее большинство оскорбительных материалов содержит расистские образы, например, студентов в черных масках или мантии KKK, иногда просто страниц или даже рядом с изображениями студентов из числа меньшинств и руководителей университетов.

BLACKFACE: Что это означает и почему не исчезнет

Подробнее: Губернатор штата Вирджиния Ральф Нортэм резко критикует за упоминание «первых наемных слуг из Африки» вместо рабов

С тех пор, как появились новости о Нортаме 64-летний Стив ЛаКартер сказал, что ждал телефонного звонка о вечеринке, которую он и его друзья по братству устроили в Университете Южной Каролины в 1976 учебном году. Они наносили крем для обуви на лица, носили подходящие розовые костюмы и звучали на сцене соул-музыкой, синхронизированной с губ.Кто-то сделал снимок, который, по его словам, хранится дома в Библии вместе с другими старыми фотографиями.

«Я не чувствую, что никому причинил вред», — сказал он. «В комнате не было черных, которые смотрели это».

Но он не знал, что ежегодник опубликовал это, что, казалось, изменило его позицию.

«Я вижу, что для чернокожих даже в 70-х, видя это в ежегоднике Университета Южной Каролины, это неправильно», — сказал он. «Но я не думал об этом.Я не думал об этом ».

Подобные сцены можно встретить в ежегодниках: белые люди в костюмах Майкла Джексона, Тины Тернер и тети Джемаймы для сценок. «Подлый сутенер» в черном лице на вечеринке братства «Сутенеры и шлюхи». Некоторые студенты рисовали лицо, как в шоу менестрелей 19 века. Другие маршировали на парадах с черным лицом. Группы друзей надевают халаты KKK на костюмированные вечеринки и Хэллоуин.

«Если вы так оденетесь на Хэллоуин и постучите в дверь черной семьи, как они воспримут ваш костюм?» сказала Миа Муди-Рамирес, профессор Университета Бэйлора, которая исследует изображения расы и пола в средствах массовой информации.«Вы все еще чувствовали бы себя так же комфортно, если бы вы были в компании афроамериканцев и носили блэкфейс?»

По мере того, как в ежегодниках появляется все больше оскорбительных изображений, американцы пытаются взвесить, как соотносить прошлые действия с сегодняшними культурными нормами

Изображения взяты из нескольких ежегодников, рассмотренных USA TODAY.Нет

Эксперты заявили, что это возможность для колледжей не только обратиться к прошлому, но и сосредоточить внимание на расовом неравенстве, которое все еще присутствуют в кампусе, просто лучше спрятаны и их легче отдать отдельно от школы.

«Легко запретить что-то, если знаешь, что это происходит за закрытыми дверями», — сказал Перри.

Хилари О. Шелтон, директор Вашингтонского бюро NAACP, сказала, что, вероятно, за всеми фотографиями скрывается ряд намерений. Студенты в черных масках, наряжавшиеся на Хэллоуин в качестве любимых черных знаменитостей, возможно, пытались быть смешными и были просто нечувствительны или не обращали внимания на вред, который они причинили. Те, кто в мантии KKK, или те, кто насмехается над черным лицом, могут иметь худшую мотивацию.

«Они могут утверждать, что не знали об этом, но это все равно было расистским», — сказал Шелтон. Более значимое различие заключается в том, как те же люди реагируют в ретроспективе — принимают ли они ответственность и извиняются или отрицают, что сделали что-то неправильно.

«Это большая проблема, — сказал Шелтон. «Невежественное высокомерие, что очень опасно».

«Как это попало в ежегодник?»

USA TODAY Network обратилась к каждому университету и братству, упомянутым в этой истории, где репортеры находили оскорбительные фотографии в ежегодниках.

Почти каждый президент или официальный представитель осудил изображения как противоречащие школьным ценностям и сказал, что с годами они предприняли шаги, чтобы стать более инклюзивными, дистанцироваться от прошлого и одновременно признать пятно истории на кампусе.

«Многие из этих фотографий крайне оскорбительны и болезненны для просмотра», — говорится в заявлении президента Университета Вирджинии Джима Райана. «Но хотя сами фотографии шокируют, их существования нет».

Изображения взяты из нескольких ежегодников, просмотренных USA TODAY.Нет

Но эксперты говорят, что школам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы устранить неравенство, все еще укоренившееся в высшем образовании.

«Модели поведения 1975 года, возможно, не так уж и отличаются», — сказал психолог Беверли Дэниел Татум, бывший президент Колледжа Спелмана, который в том же году окончил Уэслианский университет и с тех пор написал несколько книг о расизме в образовании.

Некоторые университеты, в том числе American, Elon и Wake Forest, опубликовали результаты своих внутренних обзоров для выявления оскорбительных изображений в прошлых ежегодниках.

К 150-летнему юбилею нью-йоркской школы в 1979 году ежегодник Рочестерского технологического института опубликовал фотографию девяти учеников в мантии KKK, один из которых держит петлю. Фотография зернистая, из-за чего трудно сказать наверняка, но с ними позирует либо белый студент в черном лице, либо черный студент.

Школа заблокировала доступ к своему цифровому архиву в Интернете после получения запроса от репортера.

«Мы считаем фотографии крайне оскорбительными и не отражающими сегодняшнего RIT», — пояснила пресс-секретарь Эллен Роузен в электронном письме, «поэтому мы не хотели, чтобы ими легко делиться.

Том Гротта, который сейчас владеет и курирует галерею современного искусства со своей женой, был редактором ежегодника RIT в 1979 году. Он сказал, что школа была прогрессивным университетским городком с небольшой расовой напряженностью, и что он не помнил, чтобы там была фотография. .

После просмотра фотографии, на которой размещены фотографии с вечеринки в честь Хэллоуина, Гротта заподозрил, что студенты только что играли в спектакле из-за холста позади них. Как и подавляющее большинство изображений, рассмотренных USA TODAY, у него нет подписи и очень мало контекста, кроме других фотографий вокруг него.

«Я не жалею об этой фотографии», — сказал Гротта. «Я сожалею, что у меня нет подписи».

В Корнелле братство Sigma Nu представило упоминания о KKK и нацистах вместо имен членов для подписей к их фотографиям из ежегодника за 1980 год.

Изображения взяты из нескольких ежегодников, рассмотренных USA TODAY. Нет

Трое бывших членов братства в то время, в том числе двое евреев, сказали, что не видели страницы ежегодника, пока репортер USA TODAY не отправил им по электронной почте. Оба сказали, что никогда не чувствовали враждебности со стороны сверстников по братству — даже если некоторые были менее приветливы, чем другие, — но были ошеломлены, узнав, что было опубликовано.

«Я жил в доме со всеми этими парнями», — сказал Эрик Бабат, в то время первокурсник, а ныне адвокат в Нью-Йорке. «Как это попасть в ежегодник, чтобы никто не пометил об этом? Я не понимаю. Это было в ежегоднике Корнелла?

Представитель Sigma Nu Дрю Логсдон в своем заявлении осудил «глубоко оскорбительные изображения».

После публикации Марта Поллак, президент Корнельского университета, осудила подписи. Представитель университета изначально отказался от комментариев.

Традиция расизма

Хотя многие колледжи начали запрещать вывешивание флагов Конфедерации на кампусе несколько десятилетий назад, изображения Конфедерации остаются неотъемлемой частью ткани некоторых школ на Юге.

В течение нескольких поколений братство Ордена Каппы Альфа в школах на Юге, включая Университет Южной Каролины и Обернский университет, поддерживало традиции «Старого Юга» с парадами и вечеринками в конфедеративной одежде и флагах, некоторые размером с баскетбольный мяч. суд, все записано в десятках ежегодников.

С тех пор братство запретило демонстрацию флагов, а в 2010 году запретило членам носить униформу Конфедерации на мероприятиях. Представитель Kappa Alpha Order Джесси С. Лайонс заявил в своем заявлении, что расистские акты, задокументированные на вечеринках братства, «неуместны в любое время, не отражают, кто мы такие, и с ними мириться нельзя».

Подробнее: В споре о чернокожих лицах Вирджинию по-прежнему преследует ее конфедеративное прошлое

В Техасском университете предрассудки в школе были настолько острыми и институционализированными, что некоторые профессора читали лекции о неполноценности чернокожих в классах, бывшая ученица Кассандра Томас вспомнил.

Томас поделился еще одним впечатляющим моментом: ее белая соседка по комнате на первом курсе выехала сразу же после того, как обнаружила, что была в паре с чернокожим студентом. Она сказала, что может целый день не видеть другого цветного человека.

«Мы не пытались изменить мир тогда, как мы делаем это сегодня», — сказал Томас.

В то время как южные школы могут быть суровым испытанием для расистских обычаев, фотографии, сделанные в обзоре USA TODAY, показывают, что они распространяются и на другие части страны.

В школах Среднего Запада и Севера, кампусы часто рекламируются как бастионы либерализма и толерантности, ежегодники фиксируют некоторые из тех же мероприятий.

До 1969 года в Университете Вермонта проводился фестиваль «Kake Walk», в котором участвовали белые студенты, одетые в blackface как дань уважения шоу менестрелей. Но упоминания о нем, включая блэкфейс, появились в ежегодниках в последующие десятилетия.

Шоу Менестреля помогли увековечить негативные стереотипы о чернокожих — которым не разрешалось играть самих себя — до того, как растущая политическая и социальная мощь движения за гражданские права черных не вытеснила их из массовой культуры в 1960-х годах.

Эксперты говорят, что те же самые виды дисплеев могут показать экстремальные силовые структуры в современных университетских городках, где давление, требующее подчинения и защиты себя, часто перевешивает ваше чувство несправедливости.

«Люди спрашивают:« Почему черные дети сидят вместе в кафетерии? », — сказал Беверли Дэниел Татум, психолог и писатель. «Это потому, что они защищают себя от такой токсичной среды».

Репортеры обнаружили пять примеров чернокожих студентов, появляющихся в мантии KKK или рядом с ней, в том числе фотография 1981 года в Иллинойсе с вечеринки в честь Хэллоуина.

«Как черный или коричневый студент, вы должны ориентироваться в этих социальных отношениях: пытаться вписаться или быть наказанным той же социальной структурой?» — сказал Андре М. Перри из Брукингского института. «Многие студенты просто улыбаются и терпят это. В глубине души они знают, что это неправильно; они смеются над такими людьми, как я «.

Джеффри Баркстолл, 57 лет, был одним из немногих чернокожих студентов, которые учились в Иллинойсе в то время, когда в ежегоднике была опубликована фотография неопознанного чернокожего мужчины, позирующего с тремя людьми, скрытыми под одеждой KKK.

«Я уверен, что в то время они, вероятно, думали, что это было забавно», — сказал Баркстолл, ныне риэлтор из Иллинойса.

Он остановился на мгновение, чтобы обдумать свое время в колледже почти 40 лет назад и мог ли он знать, кто стоит за капюшонами клана.

«Кто знает?» он сказал. «Под этими масками могут быть сенаторы».

При участии: Элиша Андерсон, Дэвид Андреатта, Рэйчел Аксон, Клэрисса Бейкер, Дэйв Бангерт, Меган Банта, Джон Барри, Наташа Блейкли, Бонни Болден, Джакомо Болонья, Энтони Боррелли, Кэти Салливан Боррелли, Мэтт Браннон, Мэри Браннон, Мэтт Браннон, Триш Чоат, Эллен Чурчак, Марк Курнутт, Николь Хиггинс ДеСмет, Майкл Даймонд, Уилл ДиГравио, Байрон Добсон, Боб Дор, Алана Эдгин, Эллисон Эрлих, Райлин Эйшенс, Кирстен Фискус, Мэгги Гилрой, Джейсон Гонсалес, Эмили Хэйвенс, Джейсон Гонсалес, Эмили Хэйвенс Эрнандес, Бринли Хайнеман, Брэндон Холвек, Тайлер Хорка, Стефани Ингерсолл, Кайл Джонс, Сара Карнес, Моника Каст, Коринн Кеннеди, Кэмерон Найт, Рэйчел Лейнганг, Данн Миллер, Тревор Митчелл, Джастин Мерфи, Аманда Оглесби, Даррина Пескон, Даррина Пешон Дэн Радел, Геге Рид, Майк Райхер, Гас Гарсиа-Робертс, Пегги Санторо, Джефф Шванер, Кэрин Шаффер, Деви Шастри, Светлана Школьникова, Джорджи Сильварол, Молли Саймон, Сет Слабо, Нишель Смит, Закари Смит, Мэтт Стик ker, Джо Шидловски, Сара Таддео, Джейсон Труитт, Наташа Вон, Роуз Веласкес, Кэти Уодингтон, Том Уайтхерст-младший.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *